Машины с класса: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

рейтинг лучших авто на сайте Autospot

О модели

Hyundai Elantra

2018 – н.в., VI Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Ходовые качества, Надежность, Вместительность салона, Устойчивость, Цена, Регулировка руля, Безопасность, Информативность, КПП

Минусы

Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Размер багажника, Регулировка сидений, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Hyundai i30 N

2017 – н.в., I

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Ходовые качества, Маневренность, Ремонтопригодность

Минусы

Размер багажника, Проходимость, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Volkswagen Golf

2017 – 2020, VII Рестайлинг

Плюсы

Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Надежность, Экономичность, Расход топлива, Безопасность, КПП, Долговечность

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Toyota Corolla

2018 – н.

в., XII (E210)

Плюсы

Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона, Экономичность, Подвеска, Комфорт, Размер багажника, Надежность, Безопасность, Ходовые качества

Минусы

Качество сборки, КПП, Трансформация салона, Регулировка сидений, Тормозная система

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

KIA Ceed

2018 – н.в., III

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Технологичность, Безопасность, Активные системы безопасности, Устойчивость

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Электроника, Проходимость, Качество сборки, Срок гарантии

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Mazda 3 седан

2019 – н. в., IV (BP)

Плюсы

Размер багажника, Регулировка руля, Активные системы безопасности, Информативность, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Цена, Подвеска

Минусы

Регулировка сидений, Ходовые качества, КПП, Долговечность, Срок гарантии, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Suzuki SX4

2016 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

КПП, Проходимость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Расход топлива, Вместительность салона, Технологичность, Транспортный налог

Минусы

Цена, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки, Стоимость ТО, Габариты, Безопасность, Активные системы безопасности

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Ford Focus Седан

2014 – н. в., III Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Качество сборки, Цена, Вместительность салона, Безопасность, Устойчивость, Маневренность

Минусы

КПП, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1517000 р.

31 авто в продаже

Citroen C4

2015 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Размер багажника, Регулировка сидений, Экономичность, Трансформация салона

Минусы

Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Читать все отзывы

Рейтинг

Автомобили класса С

История, особенности и самые яркие представители сегмента C

Классификация автомобилей

Сегмент С по европейской классификации – замыкающий в группе компактных автомобилей. В большей степени он известен по своему неофициальному названию «гольф-класс». Автомобили этого класса также называют субкомпактными. По габаритам они крупнее тех, что принадлежат к сегменту B.

Признаки автомобиля сегмента C

Согласно принятой классификации, к cегменту C относятся автомобили в кузове хэтчбек, универсал и седан. Для минивэнов, в том числе, относящихся по размерам и техническим характеристикам к гольф-классу, зарезервирована отдельная категория – M, для внедорожников и компактных кроссоверов также есть свой сегмент – J. Несколько моделей в кузове кабриолет (чаще всего, это «производные» от входящих в сегмент С моделей) также относят к гольф-классу.

Неофициальное название сегменту C когда-то дал Volkswagen Golf

Как правило, автомобиль C-класса пятиместный, с достаточно большим багажным отделением. Длина до 4,3-4,5 м, ширина – менее 1,8 м. На мощностные характеристики и максимальную скорость никаких ограничений не накладывается, поэтому «заряженные» версии популярных моделей также относятся к гольф-классу.

Автомобили сегмента С в 2011 году занимали второе место по популярности в Европе после сегмента B. Общие продажи всех производителей в этом классе составили около 3 миллионов экземпляров. Безусловным лидером остается Volkswagen Golf, когда-то давший классу неофициальное название. Его продажи в том же 2011 году составили полмиллиона штук. За ним следует Opel Astra, проданная в количестве 300 тысяч экземпляров. Третье место принадлежит Renault Megane – 250 тысяч реализованных автомобилей.

Opel Astra J

История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили нового типа

В целом, доля Volkswagen в европейских продажах этого сегмента составляет 31%. VAG выпускает 4 популярные модели гольф-класса: Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi A3 и Seat Leon. Среди автомобилей других производителей лидирующие позиции занимают Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Honda Civic.

Audi A3 (8P)

История автомобилей сегмента C

В послевоенный период в Европе выпускались, в основном, автомобили двух типов: небольшие малолитражки и крупные семейные седаны. История сегмента С началась в 60-е годы, когда автопроизводители почувствовали, что растущему среднему классу требуются автомобили промежуточной категории. Первыми на эту потребность среагировали американские производители – в пятидесятые годы появились такие автомобили, как  Nash Rambler, Willys Aero и Hudson Jet. Среди европейских моделей можно упомянуть Renault 4CV и SAAB 92. В Японии одним из первых представителей класса C была Toyota Toyopet Model SA.

Ранние образцы выпускались, как правило, в кузове седан, и только с появлением в 1974 году модели Volkswagen Golf началась эпоха компактных хэтчбеков — FIAT Ritmo, Citroen GSA, Renault 14 и Opel Kadett.

Volkswagen Golf I GTI

Восьмидесятые годы начались с появления еще двух заметных представителей гольф-класса – Ford Escort и Lancia Delta. В дальнейшем мода на этот сегмент укреплялась и развивалась: практически друг за другом вышли модели Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19 и FIAT Tipo.

Volkswagen Golf III

В девяностые годы сегмент С выбился в лидеры продаж, эта тенденция сохраняется и в наше время. Golf III, запущенный в производство в 1991 году, был назван «Автомобилем года в Европе». FIAT заменил модель Tipo на запоминающийся и быстро завоевавший популярность хэтчбек Brava (Bravo), а в 1998 году появился еще один будущий лидер продаж – Ford Focus.

Ford Focus

Автомобили сегмента С в России

В СССР не действовала европейская система классификации автомобилей. При этом все основные «хиты» советского автопрома (вроде ВАЗ-2101) можно было бы отнести к сегменту B. Полноценным представителем гольф-класса в российском автопроме можно считать «десятое» ВАЗовское семейство, в дальнейшем «эволюционировавшее» до Priora .

Lada 2110

Еще несколько лет назад автомобили сегмента C занимали первое место на российском авторынке, однако в последнее время ситуация немного изменилась и гольф-класс сдает позиции в пользу автомобилей B-класса, а также машин категории SUV.



Lada Priora

11 автомобилей, лучших в своем классе

В автомобильном бизнесе не все типы автомобилей одинаковы. По причинам цены, практичности и цели объем продаж автомобилей в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов (Honda CR-V) всегда будет превосходить нишевых спортивных игроков среднего класса (Chevrolet Corvette). Это закон вселенной, который никто не ожидает, что он будет нарушен.

Но размер имеет большое значение при сравнении продаж внутри сегментов. Каждому производителю нужен лидер продаж, который поможет распределить затраты на больший объем производства. Кроме того, продажа самого популярного автомобиля определенного типа дает маркетинговое преимущество. Посмотрите на игры Mercedes-Benz и BMW в конце года, чтобы определить, кто является лидером в сегменте роскошных автомобилей.

Имея это в виду, вот лучшие результаты в 11 важных сегментах в 2014 году. Некоторые имена вам знакомы, а некоторые удивят вас.

Классификация моделей и данные о продажах предоставлены Edmunds.com.

1. Малолитражный автомобиль: Kia Soul

Kia – новый бренд среди авторитейлеров, появившийся на рынке США только в 1994 году. Обычно его затмевает его контролирующий партнер, Hyundai, но не в этой категории, где Boxy Soul, переработанный для 2014 года, легко продается лучше, чем Hyundai Accent и Chevy Sonic. Эти поющие хомяки, несомненно, заслуживают похвалы.

2. Компактный кроссовер: Honda CR-V

Honda CR-V EX-L AWD 2014 года выпуска.

В этом чрезвычайно популярном сегменте автомобилей, сочетающих в себе функциональность и экономию топлива, CR-V, традиционного лидера, уступает Ford Escape. CR-V четвертого поколения (Compact Recreational Vehicle) был выпущен в конце 2011 года и должен быть обновлен в 2016 году. Несмотря на то, что Escape страдает от отзывов, он хорошо продается с момента своего появления в 2012 году. Toyota RAV4, который потерял свой спортивный характер в своем последнем обновлении, занимает далекое третье место.

3. Спортивный автомобиль для участников: Chevrolet Camaro

Автомобиль Chevrolet Camaro 2014 года представлен на стенде компании во время Нью-Йоркского международного автосалона 2013 года в Нью-Йорке, США, в четверг, 28 марта 2013 года. 113-й Нью-Йоркский международный автосалон Автосалон, который проходит с 29 марта по 7 апреля, представляет 1000 автомобилей, а также новейшие технологии, безопасность и инновации. Фотограф: Джин Ли/Блумберг через Getty Images

В классической борьбе за права хвастовства Детройта (и место на обложке книги) более свежий Camaro уверенно опережает Mustang, хотя эффект ореола кажется одинаковым для обоих брендов. Баланс, скорее всего, сместится в сторону Ford (F), когда более низкий, широкий (и некоторые говорят, что более тяжелый) Mustang 2015 года начнет поступать в автосалоны дилеров этой осенью. Я бы хотел свой в красном цвете.

4. Автомобиль среднего размера: Toyota Camry

Никто не может прикоснуться к Camry, давнему лидеру (с 1997 года) в этом, самом крупном сегменте обслуживания пассажиров в Америке. Седан среднего класса может утомить энтузиастов, поскольку покупатели, следящие за модой, жалуются на скучный стиль, но Toyota слушает. После жалоб на редизайн 2012 года, который был таким же отличительным, как использованный кусок мыла, компания заказала ускоренное «большое незначительное изменение» на 2015 год, чтобы опередить Honda Accord и Nissan Altima.

5. Большой автомобиль: Chevrolet Impala

Chevy Impala, которую General Motors (GM) называют лучшим легковым автомобилем за последние годы, выбивает конкуренцию в этом сокращающемся сегменте, оставляя Dodge Charger и Ford Taurus в пыли. Как и в 1950-х годах, когда имя Impala было свежим, четырехдверная версия 2014 года предлагает высококлассные впечатления по популярной цене, хотя и без многоместных передних сидений и переключателей передач «три на дереве».

6. Традиционный внедорожник среднего класса: Ford Explorer

A 2014 Ford Explorer

Это немного сбивает с толку. Ford Explorer, лидер сегмента, в 2011 году фактически отказался от своей традиционной подвески, похожей на грузовик, чтобы перейти на цельную конструкцию, более соответствующую 21 веку. Несмотря на то, что во время бума внедорожников 1990-х годов продажи упали вдвое, их устойчивость свидетельствует о долговечности бренда Explorer. Второе место занимает Jeep Grand Cherokee, который также классифицируется как традиционный внедорожник, хотя все это время он был построен с цельной конструкцией. Третье место занимает единственный настоящий традиционный внедорожник в группе: Jeep Wrangler.

7. Большой кроссовер-внедорожник: Chevrolet Traverse

Благодаря необычному тройному эффекту GM удерживает первые три позиции в этом сегменте благодаря версиям одного и того же автомобиля, разработанным под значком: Chevy Traverse (вверху), GMC Acadia и Buick Enclave. Цифры невелики, но три автомобиля продаются достаточно хорошо, чтобы заполнить сборочный завод. Однако не навсегда. Представленные почти шесть лет назад, эти кроссоверы с тех пор претерпели лишь фейслифтинг и начинают показывать свой возраст.

8. Роскошный внедорожник премиум-класса: Cadillac Escalade

Как ни странно, высококлассный Escalade лишь немного опережает почти незаметный QX80 Infiniti (ранее известный как QX56, когда он был представлен в 2011 году). Обновленный «Sclade» 2015 года только-только добрался до дилеров и получил широкое освещение в СМИ, так что ожидайте, что он удлинит свое преимущество над анонимным японским продуктом. Range Rover, построенный в Англии, но принадлежащий индийской Tata, занимает третье место. Range Rover мог бы продать больше автомобилей, но глобальная популярность его новой модели привела к перегрузке.

9. Автомобиль среднего класса: Mercedes E-Class Sedan

Mercedes-Benz E-Class Sport Sedan 2014 года выпуска.

В этой битве букв и цифр Mercedes E-класса значительно превосходит по продажам BMW 5-й серии. BMW была связана с электромобилями из углеродного волокна, а Mercedes был занят своей новой линейкой более доступных моделей, поэтому оба этих стойких приверженца нуждаются в некотором обновлении. Текущий E-класс появился в 2009 году и претерпел серьезные изменения в 2013 году; 5-я серия поступила в продажу в 2010 году.

10. Спорткар среднего класса: Corvette Stingray

ЧИКАГО — 07 ФЕВРАЛЯ: 2014 Chevrolet Corvette Stingray, на 106-м ежегодном Чикагском автосалоне, в McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс, 07 февраля 2014 г. (Фото Raymond Boyd/Getty Images)

Новый Stingray был плоско- Он стал сенсацией благодаря своему дизайну, производительности и качественной фурнитуре, и он превосходит по продажам Audi A5, занявшую второе место в этом сегменте, четыре к одному. Доступность кабриолета этим летом, наряду с объявлениями о все более мощных моделях, должна поддерживать интерес (и редакторов журналов, борющихся за эксклюзивы).

11. Большой грузовик: Ford F-150 Truck

Опираясь на три десятилетия лидерства в области грузовиков и десятилетие инноваций в сфере роскошных пикапов, Ford отмечает 2014 модельный год своим самым усовершенствованным F-150.

Подобно Годзилле (во многих его воплощениях), Ford F-150 доминирует в чартах продаж, как никакая другая модель в истории, включая Model T. И, в отличие от фливвера Генри, сегодняшняя компания Ford Motor обновляет грузовик каждые несколько лет. В 2015 году произойдут большие изменения: автопроизводитель заменяет стальную кабину и кузов на алюминиевые. Форду будет нелегко продать свои старые грузовики 2014 года и нарастить производство новых, но если гигантская ящерица не растоптает Дирборн, F-150 останется самым популярным автомобилем, автомобилем или грузовиком в Америке на какое-то время. прийти.

Модели Mercedes-Benz A-Класса, поколения и модификации

Модели Mercedes-Benz A-Класса, поколения и модификации | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль

Популярные конкуренты:

  • Mercedes-Benz CLA 250
  • Ауди А3
  • БМВ 330
  • Мерседес-Бенц АМГ А 35
  • Мерседес-Бенц А-Класс
  • БМВ 228 Гран Купе

A-Класс – 4 года выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019

2019–22 гг.

А-Класс

Посмотреть 30 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 950–35 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (1 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 28
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2022 года Купить сейчас

См. статьи A-Class 2022 года

Посмотреть 30 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 650–35 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (2 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 28–29
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2021 г. Купить сейчас

См. статьи A-класса 2021 года

Посмотреть 30 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 800–34 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    5,0

    (4 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 28
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2020 г. Купить сейчас

См. статьи A-Class 2020 года

Посмотреть 30 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 500–34 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (36 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 28
  • Тип кузова Седан

Подробнее о модели 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *