Фото рисунок машины: Рисунки машин для срисовки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Как нарисовать машину карандашом поэтапно.

Нарисовать легковую машину можно без труда. Ведь она имеет простые формы, которые можно обозначить простыми линиями. На первом этапе создается «внешний короб» машины или ее общий силуэт. Уже со следующего этапа добавляются основные составляющие любой легковой машины – колеса, окна, двери. Также можно дополнить поэтапный рисунок машины цветными карандашами мелкими деталями, которые только приукрасят. И уж потом можно обводить маркером изображение и наносить на него цвет. Создается в итоге красивая машина. Урок имеет средний уровень сложности.

Необходимые материалы:

  • линейка;
  • карандаш;
  • ластик;
  • маркер;
  • цветные карандаши.

Этапы рисования:

1. Простым карандашом намечаем формы легковой машины. Для красоты и аккуратности можно использовать линейку.

2. Несмотря на то, что у легковой машины 4 колеса мы нарисуем всего два. Почему два? Потому что в профиль видно всего только одна пара передних.

3. Вокруг колес прорисуем дуги.

4. Теперь нарисуем окна. Они зависимости от марки и вида машины. Также прорисуем небольшую деталь возле переднего окна, с помощью которой водитель сможет видеть транспорт, находящийся за его машиной. Между окнами сделаем небольшую перегородку.

5. Рисуем мелкие детали: фары на заднем плане и на переднем, двери, перегородки в виде простых линий.

6. Маркером обводим рисунок. Можно использовать с толстым и тонким стержнем. Не забудем и о мелких деталях, находящиеся в середине рисунка.

7. Светло-зеленым карандашом разукрасим полностью всю машину, кроме окон, колес и фар. Более темным цветом карандаша придадим рисунку объемного вида.

8. Голубым карандашом сделаем блики на стеклах окон в машине, отражающие облака на небе и хорошую погоду.

9. Серым карандашом, который использовали для нанесения эскиза рисунка, разукрашиваем колеса. А вот красным сделаем фары.

10. На этом и готов наш рисованный автомобиль. За такой схемой можно научиться рисовать и другие виды машин. Ведь в каждой имеется колеса, фары, окна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Аэрография для автомобилей: 58 фото

Смотрите фотографии разрисованных автомобилей, возможно вы сможете что-то для себя присмотреть и сделать похожую аэрографию на своей машине.

Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором — аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.

Рисунок придает автомобилю уникальность — это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем — это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?

В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина — это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео — аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот — это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео — аэрография на капоте Mazda 3:

Фотографии аэрографии на авто:

Раскраски машинки и машины для мальчиков

Коллекция раскрасок с машинами для мальчиков известных марок автомобилей и спортивных машин.

Почему любимые раскраски у мальчиков – машины?

Какие раскраски любят мальчуганы больше всего? Конечно, это не принцессы и не бабочки, ведь речь идет именно о машинках. На нашем сайте представлен огромный ассортимент, поэтому интересное занятие найдется и для озорников, и для неуемных непосед, и для спокойных деток. Итак, полный вперед – машины раскраски ждут Вас! Мы уверены, у Вас все получится, поэтому усаживайтесь поудобнее и начинайте творить!

Если ребенок еще маленький, можно позвать на помощь родителей, тогда процесс раскрашивания машинок будет еще увлекательнее. Более того, подобное занятие – отличная возможность приобщения ребенка к автотранспорту и к изучению основных элементов машины: кузов, кабина, колеса. В общем, выбирайте раскраски машин для мальчиков и погружайтесь в другой мир, в котором можно фантазировать и воплощать любые идеи.

Например, хочет ребенок красный спортивный автомобиль с зелеными колесами? Нет ничего проще, пусть он окунет кисточку в подходящую краску и раскрашивает участки картинки по своему желанию, но чтобы не оставалось неокрашенных фрагментов. Вот так, шаг за шагом, будто по мановению волшебной палочки, черно-белая картинка будет превращаться в красивое авто, готовое к путешествию по неизведанным просторам. Кроме того, раскрасив машинку в какой-то цвет, можно перекрашивать ее еще много раз, получая от занятия непередаваемое удовольствие! Это говорит о том, что бумажные раскраски машин гораздо более интересные, чем компьютерные.

Мы предоставляем ребятам замечательный выбор, в частности, спортивные болиды и машины популярных марок, которые не оставят равнодушными никого. Почему? Ответ ясен - даже взрослые, порой, забрасывают текущие дела и переносятся в беззаботное детство, наполненное радостью и весельем!

Нельзя не сказать и о пользе раскрашивания машин, поскольку в процессе данного занятия у детей развивается творческое мышление, зрительная память, моторика ручек, а также формируется усидчивость, дисциплинированность, аккуратность. Это очень актуальные моменты, особенно если мальчишке трудно удержаться на одном месте.

Дорогие детки, выбирайте приглянувшиеся машины раскраски и реализовывайте свои идеи в полной мере!

Смотрите также

Перейти в раздел раскраски для мальчиков

Фото авто. Более 1 000 000 фотографий автомобилей в высоком разрешении. VERcity.

Если вы хотите оценить дизайн популярных брендов машин или сравнить внешний вид новинок с предыдущими моделями, используйте раздел фото автомобилей на портале VERcity. Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года. Качественные картинки авто дадут вам полное представление, как изменялась мода в конкретный период времени.

В общий список вошли современные производители машин и компании, давно прекратившие выпуск транспортных средств. Чтобы оценить модели автомобилей со всего мира на фото, вам не нужна регистрация на портале. Заходите в удобное время и узнавайте отличительные черты дизайна американских, европейских, японских, российских и других марок.

Для удобства читателей, поиск осуществляется по логотипу компании или названию машины латинскими буквами. Внутри раздела бренда, фотографии автомобилей сортируются по годам или аббревиатуре модельного ряда. С правой стороны пользователям показывают популярные запросы из галереи.

На портале VERcity легче найти нужное фото авто, поскольку:

  • Раздел имеет четкую структуру. Все автомобили мира и их фото разложены с точностью до модификации транспортного средства.
  • Модели машин представлены с первой серии. Если на протяжении года компания выпускала несколько новых авто, их фото есть на вкладке. Чтобы ее открыть, наведите мышку на «-».
  • Все изображения подробно подписаны. Поэтому можно легко определить принадлежность машины к конкретному бренду.

Фото современных автомобилей и классических моделей можно бесплатно скачать или увеличить на весь экран для детального ознакомления. А также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Помимо наглядной демонстрации салона и внешнего дизайна, на портале пользователи узнают историю бренда с момента основания и последние новости о конкретном производителе. Кроме фото моделей авто, настройки портала показывают всю возможную информацию о компании.

Заходите в галерею на VERcity, чтобы оценить достижения прошлых поколений транспортных средств и скачать актуальные фото авто.

поэтапно для детей, видео ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Рисуют дети

С раннего детства мальчики не равнодушны к машинкам. Поэтому не только играют в них и собирают кузов из конструктора, но и изображают на листе бумаги. Творческий потенциал в рисовании проявляется в воспроизведении современных и раритетных машин известных марок, военной сухопутной техники и даже автомобилей будущего. Последний пункт особенно интересен своей задумкой из-за того, что ребенку помимо срисовки предлагается не много пофантазировать, представив, как на его взгляд должна выглядеть машина будущего на рисунке карандашом. К примеру, будет ли она зеркальной, стеклянной или вообще похожа на космический корабль на колесах.

Содержание:

Советы родителям
Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото
Машина будущего рисунок карандашом поэтапно
Рисовать — это легко! Видео

Если для взрослого человека нарисовать выдуманный автомобиль не проблема, то ребенку зачастую требуются небольшие подсказки, представленные в виде картинок. Поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать варианты уже придуманных машин будущего, которые можно срисовать или взять за основу своего рисунка простым карандашом.

Советы родителям

Чтобы вдохновить ребенка на рисование необычного и можно даже сказать сказочного рисунка, родителям необходимо придумать презентацию, включающую в себя интригующую речь и распечатанные картинки (фото). В качестве идеи можно использовать стиль преподавания учителей по рисованию или психологов, которые при желании могут рассказать даже сказку.

Не нужно ограничивать ребенка в предметах, необходимых для рисования. Хорошо, если на столе будут находиться не только белые листы бумаги формата А4 и простой карандаш, но и фломастеры, акварель, гуашь и цветные карандаши. Такой подход не ограничит ребенка в действиях.

Не ограничивайте малыша по времени! Пусть уделит рисованию столько времени, сколько посчитает нужным.

Машина будущего — рисунок карандашом для детей, фото

Ниже в статье предложены картинки автомобилей, которые придумали взрослые, дети и даже известные марки, ежегодно пополняющие свои ряды новыми автомобилями. Среди них: BMW (бмв), Audi (ауди), Фольксваген, Лифан, Тойота, Ламборджини, Порш и т.д.

Машина будущего рисунок карандашом поэтапно

Рисовать — это легко! Видео

На видео можно посмотреть, как учатся рисовать дети.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка...

Как нарисовать машину. Учимся рисовать автомобиль карандашом поэтапно – простые схемы для детей

Все мальчики, да и, пожалуй, девочки очень любят автомобили. Ты хочешь иметь собственное авто? Тогда давай для начала попробуем его представить со всеми деталями. Представил? А теперь предлагаю его нарисовать. Вот несколько схем, которые Тебе пригодятся.

38 371 т.

Итак, сейчас расскажу и покажу Тебе всё, что знаю о том, как нарисовать машину карандашом поэтапно!

Схема 1

Эта схема подойдет для самых маленьких. Начинаем рисовать с колес. Старайся, чтобы они были более-менее одинаковыми.

Теперь соедини колеса горизонтальной линией. Но какая же машина без фар? Это обязательный элемент, о котором не стоит забывать. Предлагаю изобразить фары в виде двух овалов, как показано на рисунке ниже.

Добавь полукруг выше колес. Соедини его с фарами машины.

Но как управлять этим автомобилем? Руль просто необходим! Две параллельные линии, овал – и он готов. В общем, готова теперь и вся машина! Хорошенько раскрась её – и можешь отправляться в путь! =)

Есть другие схемы, которые объясняют, как рисовать машину шаг за шагом. Возможно, они немного сложнее, но я уверен, что Ты непременно справишься с ними. Попробуй!

Схема 2

Рисуя автомобиль на бумаге, определи те детали, без которых просто нельзя обойтись. Это кузов, кабина, колеса, бампер, фары, руль, двери.

Схема 3

О, а не хочешь попробовать нарисовать гоночную машину? У меня есть легкая и понятная схема, но автомобиль получается просто удивительным.

Схема 4

Вот еще несколько схем, которые подскажут Тебе, как красиво нарисовать машину. 

Смотри также: Как нарисовать автомобиль Ford Mustang Shelby GT 500 и Dodge Viper.

Схема 5

Рисуем кабриолет простым карандашом.

Схема 6

Как нарисовать грузовой автомобиль поэтапно.

Схема 7

Рисуем пожарную машину. 

Что же, теперь Ты знаешь намного больше о том, как научиться рисовать машины. Пробуй, и у тебя все получится! Ты – молодчинка!

Еще больше интересных мастер-классов ищи здесь:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Наложение автомобилей на другое изображение в Photoshop

На flickr.com я нашёл этот автомобиль:

Открываем это изображение в Photoshop с помощью Ctrl+C и Ctrl+V переносим его на фоновую картинку. С помощью маски слоя удаляем окружающие автомобиль пиксели.

Особо стараться не надо, т.к. мы пока просто хотим посмотреть, подходит ли автомобиль к фону.

Как Вы можете видеть, сам автомобиль выглядит неплохо, но его расположение в пространстве и перспектива совершенно не соответствует дороге, поэтому наложить эту машину на данный фон будет весьма затруднительно:

Итак, придётся вернуться к поиску спортивного автомобиля. Используя описанную выше технику, после некоторого поиска, я нашел автомобиль, который отлично вписывается в нашу дорогу. Это спортивный автомобиль, который должен органично сочетаться с дорогой:

Вырезаем автомобиль из окружающего фона

Откройте исходное изображение автомобиля в Photoshop. Используйте инструмент "Перо" (Pen Tool) для создания контура вокруг машины:

Техника вырезки кузова сходна с методом, о котором рассказывается здесь.

Поле того, как Вы закончите с созданием контура, при активном инструменте "Перо", кликните правой клавишей мыши по контуру и в контекстном меню выберите пункт "Выделить область", поле чего контур преобразуется в выделенную область. Инструментом "Перемещение" (Move Tool) перетащите выделенную область на документ с дорогой:

Исправление отражений на поверхности объекта

Когда Вы берете объект из одного изображения (особенно, когда этот предмет имеет отражающие поверхности, как автомобиль), мы должны позаботится о том, что же всё-таки отражается на его поверхности. Конкретно в моём автомобиле на капоте отражаются облака и дерево. Облака то на заднем плане имеются, а вот дерева там нет.

Чтобы избежать ляпа, мы должны исправить отражение дерева. Есть два варианта решения проблемы, это ретушировать капот автомобиля с целью удаления отражения, что займёт очень много времени и, вероятно, не даст нам хорошего результата, или мы можем пойти другим путем и добавить дерево на задний план за авто.

Добавление дерева к изображению выполнить намного легче, по крайней мере, в нашей ситуации. Кроме того, это оживит сцену. Так что давайте искать подходящее изображение дерева.

Судя по отражению, это дерево без листьев, так что с учетом этого я нашел подходящую картинку:

Подготовка и вырезка дерева для монтажа

Откройте фотографию дерева в Photoshop. Для того, чтобы использовать дерево в нашей композиции, необходимо вырезать из него фон с небом.

Для начала, дублируйте слой с деревом. При активном новом слое, нажмите Ctrl+U и понизьте параметр "Насыщенность" (Saturation) до -100, т.е. перетащите ползунок в крайнее левое положение.

Теперь надо затемнить картинку, сделаем это с помощью инструмента "Кривые". Нажмите комбинацию Ctrl+M и измените кривую, как показано на рисунке:

Теперь переходим непосредственно к вырезке дерева из окружающего фона. Идём по вкладке Выделение --> Цветовой диапазон (Select --> Color Range), перетащите ползунок "Разброс" (Fuzziness) в крайнее правое положение (значение 200) и кликните пипеткой по стволу дерева:

В результате дерево будет выделено. Нажмите Ctrl+J для копирования выделения на новый слой. Пройдите по вкладке Слои --> Обработка краёв --> Убрать белый ореол (Layer --> Matting --> Remove White Matte), в результате тонкие ветки дерева обретут более чёткие очертания.

У нас осталась земля, трава и кусты у основания дерева, но эти ненужные детали мы удалим позже. Главное и самое трудное мы сделали - выделили все, в том числе и тонкие ветки дерева.

Перенос дерева на основной документ и удаление ненужных деталей

С помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) или копированием/вставкой перенесите слой с деревом на основной документ выше слоя с автомобилем:

Уменьшите непрозрачность слоя с деревом, чтобы было видно детали под ним, уменьшите изображение с помощью "Свободной трансформации" примерно до 42% и разместите дерево в нужном месте, так, чтобы создать иллюзию того, что именно от этого дерева появилось отражение на капоте:

На слое с деревом у нас остались ненужные детали. Создайте слой-маску для этого слоя, возьмите чёрную кисть и удалите лишние детали у основания, затем уменьшите жёсткость у кисти и размойте низ основания ствола дерева, так, чтобы ствол органично вписывался в траву:

Вот что должно получиться в результате:

Затемняем фон

Для такого автомобиля фон кажется слишком светлым. Затемним его с помощью создания нового корректирующего слоя "Уровни" (Levels), передвиньте ползунок чёрных точек влево до начала гистограммы:

Добавляем тень к автомобилю

Посмотрите на то, что у нас получилось. Автомобиль стоит на дороге, солнце освещает его сверху, а у нас авто теней не отбрасывает. Давайте это исправим и нарисуем тень.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя с автомобилем, вокруг авто появится выделение. Создайте новый слой под слоем с авто и залейте выделение чёрным цветом:

Обязательно отмените выделение, нажав Ctrl+D. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу или Filter --> Blur --> Gaussian Blur), установите радиус на 12px, затем нажмите ОК для применения фильтра:

C помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) переместите размытый слой немного вниз и влево, чтобы он немного выступал за очертания автомобиля.

Добавьте слой-маску к слою с тенью и чёрной кистью удалите тень там. где её быть не должно: в верхней части авто, с боков, под колёсами:

Таким же образом, как мы создали первый слой с тенью, создайте ещё один и разместите его под первым слоем с тенью, не забудьте снять выделение:

На этот раз мы применим фильтр "Размытие в движении" (Motion Blur), находится он там же, где и "Размытие по Гауссу". Введите значение "Угол" (Angle) 30° и "Дистанцию" (Distance) 135 пикселей:

Как и в первом случае, с помощью слой-маски удалите лишнюю тень из тех областей, где её не должно быть:

Затемнение шин

Создайте новый слой над слоем с авто. Возьмите черную кисть с жесткостью 0%, диаметром 20px и 20% непрозрачности, и закрасьте светлые области шин:

Вот как теперь должны выглядеть шины:

Ретушь лобового стекла

На оригинальной фотографии автомобиля через его лобовое стекло просвечивал окружающий фон. Теперь, когда авто находится на новом фоне, во избежание ляпа нам необходимо убрать этот артефакт. Поэтому для начала я вырезал старое отражение с лобового стекла:

Теперь надо имитировать недостающее стекло. Методом проб и ошибок, инструментом "Пипетка" (Eyedropper Tool), методом взятия образца с внутренней стороны двери автомобиля, расположенной слева от рулевого колеса, я подобрал подходящий цвет (#576D86). Теперь создаём новый слой над слоем с авто, берём кисть с жёсткостью 0% и аккуратно закрашиваем дыру в стекле. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 80%, это, позволяет видеть фон (дорогу и разделительную полосу) через стекло:

Смешивание цветов композиции

Чтобы получить цвета заднего плана и автомобиля соответствовали друг другу, добавим корректирующий слой "Карта градиента" (Gradient Map) поверх всех слоёв композиции.

В панели слоёв кликните по самому верхнему слою (сейчас это слой с деревом), затем нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите "Карта градиента" (Gradient Map) из списка. Далее в панели свойств корректирующего слоя кликните по градиенту и выберите из набора градиент под названием "Фиолетовый, оранжевый" (Violet, Orange):

В результате градиент в панели будет выглядеть так:

Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 15%. Дублируйте этот слой, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения копии на "Перекрытие" (Overlay) и переместите копию ниже оригинального слоя:

Вот как выглядит коллаж теперь:

Создания ощущения заката на коллаже

Задайте цвет переднего плана #FFAE00. Возьмите инструмент "Градиент", выберите тип "Зеркальный". Кликните в верхнем левом углу окна Photoshop по полоске с градиентом, чтобы открыть редактор градиента. Начальным цветом будет цвет #FFAE00, а конечный цвет не имеет значения, просто сделайте его непрозрачность 0%. Кроме того, сдвиньте несколько вправо контрольную точку начального цвета:

Протащите градиент от линии горизонта примерно до верхнего края обода переднего колеса автомобиля, предварительно зажав Shift, градиент имел строго вертикальное направление. В результате у Вас получится:

Измените режим наложения слоя на "Умножение" (Multiply) и снизьте непрозрачность до 14%.

Поскольку у нас теперь фон имеет оранжевый оттенок, следует добавить оранжевую подсветку на кузов машины.

Создаём новый слой над слоем с автомобилем и, используя тот же желто-оранжевый цвет (#FFAE00), начинайте рисовать по краям машины, как показано на рисунке. В последствии снизьте непрозрачность слоя до 20% и измените режим наложения на "Мягкий свет" (Soft Light):

Теперь нам необходимо избавиться от тех областей оранжевой подсветки, которые выступают за контур автомобиля. Для этого снова зажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя авто для его выделения, нажмите Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области, перейдите на слой с оранжевой подсветкой и нажмите Delete. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

Добавление птиц на сцену

Чтобы разнообразить и оживить задний план, добавим на коллаж птиц, летящих в небе. Загрузите в Photoshop кисти с птицами из файла с исходниками (файл Birds.abr). Создайте новый слой ниже слоя с деревом и добавьте немного птиц на нашу сцену по своему вкусу. Лучше всего нанести птиц не на один, а на пару слоёв и убрать лишних с помощью слой-маски:

Вот, собственно, и всё, композиция готова. Можно ещё добавить свою надпись в верхней части коллажа, для этого лучше всего подойдёт шрифт League Gothic, этот шрифт с поддержкой кириллицы также имеется в исходных файлах к уроку.

Скачать исходные файлы:

Превратите свои фотографии в карандашные наброски и рисунки с помощью AKVIS Sketch

AKVIS Sketch конвертирует фотографии в карандашные наброски. Благодаря этому ваши фотографии будут выглядеть как настоящие рисунки. Теперь вам не нужно брать в руки карандаш, чтобы почувствовать себя художником. Все, что вам нужно для создания оригинального произведения искусства, - это хороший вкус и AKVIS Sketch !

Мы предлагаем эффективный метод, который позволяет создавать реалистичные цветных рисунков и черно-белых эскизов , имитировать технику графита и цветного карандаша и даже создавать эффекты угля, пастели и акварели.

В отличие от стандартных фильтров, предлагающих приблизительный набросок, AKVIS Sketch очень близок к рисованным работам художника-человека. Он позволяет одним щелчком мыши создать потрясающий карандашный рисунок из любой фотографии!

Программа предлагает следующие стили преобразования фотографий в эскиз: Classic , Artistic и Maestro - каждый с серией предустановок и возможностью создания широкого спектра карандашных рисунков на любой вкус.У каждого стиля есть свои преимущества. Поиграйте с настройками и наслаждайтесь результатами!

AKVIS Sketch имеет удобный интерфейс, позволяющий мгновенно обрабатывать изображения. Сначала вы можете превратить фотографию в рисунок с настройками по умолчанию, а затем подправить изображение, добавив цвета или попробовав разные техники - от карандаша до угля или акварели. Вы можете настроить все параметры: сделать штриховку более плотной или более тонкой, изменить угол наклона штрихов, выбрать цвет карандаша и т. Д.

Чрезвычайно полезная функция Timeline позволяет вам получать полуобработанные эскизы и вариации вашего рисунка. Наблюдайте за процессом и выбирайте между снимками. Приколите результат и продолжайте играть. Затем вы можете сравнить варианты рисунка и выбрать лучший… или два.

Программа предлагает список готовых предустановок, которые упрощают работу с программой и экономят ваше время. Вы можете создавать свои собственные пресеты с вашими любимыми комбинациями фото и параметров рисования.

Дополнительные функции

С помощью программного обеспечения вы также можете добавить к своей картинке несколько уникальных фоновых эффектов! Создавайте комбинацию эскиза и фотографии, смешивая рисунки с реальной жизнью; имитируйте движение или добавьте «эффект машины времени», закручивая фон. Сделайте акцент на определенных частях изображения, художественно размыв остальную часть.

Персонализируйте свой карандашный набросок, вставив подпись, приветствие, логотип или водяной знак; добавить шероховатую текстурную поверхность к вашему изображению.Примените рамку к своему рисунку, чтобы создать настоящее произведение искусства.

Поддержка пакетной обработки позволяет автоматически преобразовывать серии изображений. Таким способом можно делать комиксы или мультфильмы из домашних видео. Для обработки видео мы также предлагаем специальный фильтр для After Effects и Premiere Pro - AKVIS Sketch Video.

Область применения

Вы можете сделать карандашный портрет в подарок родным и близким, распечатать эскиз на футболке, украсить комнату акварельным рисунком или плакатом.Дизайнеры используют программу, чтобы быстро привести изображения в один стиль для веб-сайта, аккаунта в Instagram или рекламного буклета. Специалисты применяют Sketch, чтобы продемонстрировать особенности архитектурных стилей. С помощью этого программного обеспечения авторы создают иллюстрации к своим книгам.

Как профессионалы, так и домашние пользователи будут в восторге от простоты и эффективности программы и воодушевлены прекрасным результатом преобразования фотографии в эскиз. AKVIS Sketch - это очень весело!

В целом замечательный инструмент для тех, кто всегда хотел рисовать, но не умел.

AKVIS Sketch доступен как отдельная программа и как плагин к фоторедактору. Версия плагина совместима с AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и т. Д. Проверьте совместимость.

Функциональность программы зависит от типа лицензии. См. Сравнительную таблицу.

В течение пробного периода вы можете попробовать все варианты и выбрать лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.

Бесплатная 10-дневная пробная версия

Попробуйте все функции программного обеспечения в течение 10-дневного бесплатного ознакомительного периода.

Регистрироваться не нужно. Просто скачайте полную версию и начните пользоваться бесплатной пробной версией!

Загрузите программу сейчас, чтобы воспользоваться ее функциями!

Заказать сейчас - AKVIS Sketch 24.0

Facebook

Твиттер

Pinterest

AKVIS Sketch: сравнение лицензий

AKVIS Sketch - программа для преобразования фотографий в эскиз. Функциональность программы зависит от типа лицензии. В течение тестового периода вы можете опробовать все варианты и выбрать понравившуюся лицензию.

Сравнение лицензий

Home
(плагин)

Home
(автономный)

Home Deluxe
(плагин + автономный)

Business
(плагин + автономный)

Плагин Автономный

Windows 7, 8, 8.1, 10 - 32-разрядная, 64-разрядная

Mac OS X 10.10-10.11, macOS 10.12-11.0 - 64-разрядная версия

Тип лицензии :

  • Домашняя лицензия - это лицензия только для некоммерческого использования (личного, образовательного). Не для коммерческих организаций и корпораций! Коммерческое использование строго запрещено.
    Лицензия действительна для одной из редакций программного обеспечения по выбору пользователя: либо для подключаемого модуля , либо для для автономного приложения .Такая версия может не включать все функции, она обычно имеет меньшую функциональность, чем более совершенные версии (Deluxe / Business), но достаточная для удовлетворения потребностей домашнего пользователя.
    Home License позволяет зарегистрировать и использовать программу на 2 компьютерах.
    Срок действия лицензии не истекает. Включает 1 год бесплатных обновлений для любых новых версий продукта.
  • Home Deluxe License может использоваться только для некоммерческих (личных, образовательных) целей. Не для коммерческих организаций и корпораций! Коммерческое использование строго запрещено.
    Это расширенная версия Домашней лицензии; он действителен как для плагина , так и для автономной версии . Помимо гибкости, обеспечиваемой этим типом лицензии, его владельцы получают больше функциональных возможностей. Все функции включены! Лицензия рассчитана на опытных пользователей, предъявляющих высокие требования к программному обеспечению. Лицензия
    Home Deluxe позволяет зарегистрировать и использовать программу на 2 компьютерах.
    Срок действия лицензии не истекает. Включает 1 год бесплатных обновлений для любых новых версий продукта.
  • Business License - это лицензия для коммерческих организаций и частных лиц, получающих прибыль от использования программного обеспечения. Допускается коммерческое использование.
    Лицензия действительна как для плагина , так и для автономной версии и предлагает полную функциональность. Все функции включены! Лицензия рассчитана на профессионалов.
    Business License позволяет зарегистрировать и использовать программное обеспечение на 2 компьютерах.
    Срок действия лицензии не истекает. Включает 1 год бесплатных обновлений для любых новых версий продукта.

Операционная система :

    Программа доступна в версиях для Windows и Mac. Один лицензионный ключ позволяет зарегистрировать продукт на двух компьютерах, независимо от того, какую систему вы используете. Вы даже можете использовать программу на обеих платформах с одним и тем же ключом.

Facebook

Твиттер

Pinterest

Video to Cartoon - плагин AKVIS Sketch для After Effects и Premiere Pro

AKVIS Sketch Video - плагин After Effects и Premiere Pro для преобразования видео в анимированные мультфильмы, как черно-белые, так и цветные.С легкостью применяйте мультяшные эффекты с плагином AKVIS!

AKVIS Sketch Video позволяет легко применить стиль рисования карандашом к вашим композициям и фильмам. Требуется всего несколько простых настроек, чтобы создать совершенно уникальные эффекты рисования, которые сразу вызывают реакцию «Вау!»!

Программа предлагает три стиля преобразования видео в мультфильм: Classic , Artistic и Esquisse .

Классический и художественный стили более единообразны и точны. Они особенно рекомендуются для обработки лиц и детализированных объектов. Стиль Esquisse более абстрактный и хорошо сочетается с пейзажами, природными мотивами и удаленными объектами. Стили можно легко смешивать для получения бесконечного разнообразия результатов. Поиграйте с настройками, чтобы добиться нужного вам результата!

Этот плагин отлично подходит как для профессиональных целей, так и для развлечения.Это делает ваши проекты намного интереснее. Он помогает вам подготовить видеопрезентации для вашего блога или веб-сайта и промо-ролики для ваших продуктов. Идеально подходит для создания слайд-шоу в AE с эффектами рисования карандашом. Незаменимо сохранить незабываемые воспоминания о поездке, нарисовать первые шаги ребенка или скрасить приключения питомца!

Плагин включает в себя ряд готовых пресетов AKVIS, но вы полностью контролируете эффекты.Настройки полностью настраиваются и могут быть сохранены как пользовательские предварительные настройки.

Загрузите 30-дневную пробную версию и изучите возможности плагина!

При использовании незарегистрированной версии плагина результат будет защищен водяным знаком. После активации водяной знак исчезает.

AKVIS Sketch Video доступен в версиях для Windows и Mac. Плагин совместим с ведущими программами для редактирования видео: Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro .Его также можно использовать с видеоредакторами Adobe Premiere Elements и EDIUS Pro .

Плагин помогает редакторам видео расширять свои функциональные возможности, делая их неограниченными. Теперь вы можете раскрыть настоящую мощь After Effects и Premiere Pro, добавив подключаемый модуль AKVIS Sketch Video !

Программное обеспечение предлагает многоязычный пользовательский интерфейс.

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Попробуйте программу в течение 30-дневного бесплатного ознакомительного периода.

Регистрироваться не нужно. Просто скачайте плагин и начните пользоваться бесплатной пробной версией!

Заказать - AKVIS Sketch Video 5.5

Facebook

Твиттер

Pinterest

Волшебная машина для рисования портретов: 7 шагов (с изображениями)

Вот еще несколько примеров портретов, сделанных с помощью машины. Одни - опытные художники, другие - полные любители, третьи - дети, третьи - взрослые.

После использования этой машины в течение многих лет появляется несколько важных советов:

1. Практика - самая важная часть развития ощущения от машины. Вы начнете поправляться после 3 или 4 попыток.

2. У вас реально есть только 15-20 секунд, чтобы сделать набросок, прежде чем движение натурщика сделает регистрацию проецируемого изображения бесполезной, поэтому вы должны работать быстро и не слишком много думать.

3. Существуют различные стратегии, но большинство сказали бы, что начните с глаз - получите общую форму и положение, проработанное, проведите линию по форме бровей; затем спуститесь вниз и залейте тень от носа; затем она тени верхней губы и тени нижней губы.Эти элементы представляют собой линию или только пару строк.

4. Затем попробуйте получить очертания головы, начиная с подбородка, продвигаясь к щекам, ушам, линии роста волос и волосам. Если возможно, снова используйте одну строку.

5. С этими элементами уже должен был появиться узнаваемый образ. Если вы сидящий все еще эээ ... все же, вы можете продолжить с некоторой штриховкой. Снова начните с глаз и работайте вокруг лица таким же образом, чтобы добавить тени, которые позволят развить глубину изображения.

6. Если сиделка переместилась до того, как вы смогли добавить затенение, удалите портрет и добавьте немного затенения вручную.

7. Помимо фронтальной портретной съемки, вы можете попробовать портретную ориентацию сбоку (см. Примеры выше). Это другая дисциплина, но она хорошо работает с машиной, потому что, если вы поторопитесь, вы можете создать очень точный профиль. Конечно, если вы будете медлительным или ваш няня будет двигаться, он в конечном итоге будет выглядеть как пещерный человек, но это тоже может быть весело.

Удачи. Было бы здорово увидеть несколько примеров, если вы попробуете эту инструкцию.

Использование машинного обучения для рисования изображений

Также необходимо настроить два особых гиперпараметра. Переменная «масштаб» определяет часть экрана, которую мы хотим выделить для нашего рисунка. Переменная «деталь» определяет, сколько деталей мы хотим сохранить в исходном изображении.

После правильного размещения фотографии в нашем специальном разделе мы используем параметр detail, чтобы сжать фотографию до изображения с предполагаемым псевдоразмером .Это размер, в котором мы будем планировать пути нашего эскиза (порядок, в котором наша программа будет рисовать линии). Кроме того, мы добавляем определение нашей исходной точки, из которой будем рисовать, используя переменные startX и startY. Это помогает нам определить метод translate для абстрагирования нашей реализации от физического чертежа.

TL; DR: используйте супер удобную библиотеку управления курсором мыши под названием PyAutoGui. Составьте список событий, состоящий из пикселей, к которым нужно перетаскивать карандаш, когда его поднимать, а когда нажимать.

Хорошо, но прежде чем мы перейдем к планированию схем эскиза, нам нужно обсудить, как, черт возьми, мы конвертируем наш код в рисунок в MS Paint. Мы можем использовать библиотеку PyAutoGui, которая позволяет нам управлять событиями мыши. Сначала мы составляем список команд (обсуждаемых в следующем разделе), состоящий из точек, к которым нужно перетащить курсор, когда отпустить левый щелчок и когда удерживать левый щелчок. Затем мы обрабатываем каждую команду и наблюдаем, как она творит чудеса!

Агент рисует замок на пляже (скорость 256x)

Вот простой код, преобразующий список команд в события мыши:

TL; DR: вставьте все края пикселей в KD-Tree и Hashset.Я использовал простой алгоритм для планирования путей: начните с любого краевого пикселя. Шаг второй: перетащите карандаш к непосещенным соседним пикселям, отдавая предпочтение пикселям, сохраняющим текущее направление агента. Повторяйте шаг два до тех пор, пока не останется непосещенных соседних пикселей. Используйте K-Nearest Neighbours, чтобы найти ближайший неотрисованный краевой пиксель, и повторяйте, пока изображение не будет полностью нарисовано. Другие оптимизации были сделаны для скорости выполнения.

Да, я легко мог бы просто сделать это обработанное изображение и положить конец этому, но это не весело.Вместо этого мы собираемся использовать контролируемое обучение и простой алгоритм, чтобы эффективно находить маршрут, который должен нарисовать агент.

Фото niko фото на Unsplash (не нарисовано агентом)

KD Tree и K-Nearest Neighbours

Нам нужен способ эффективно отслеживать наши краевые пиксели. Итак, мы можем вставить все координаты краевых пикселей в HashSet и KD Tree. Они будут отслеживать наши неотрисованные краевые пиксели. Это означает, что после завершения рисования краевого пикселя мы удаляем его из обеих структур данных.

Хорошо, мы знаем, как мы будем отслеживать наши краевые пиксели, но как определить порядок, в котором мы их рисуем?

Импульс и непрерывность

Когда мы, люди, рисуем, мы стараемся сохранять направленность. Это означает, что мы рисуем вещи плавными, непрерывными мазками, а не скачкообразными или беспорядочными мазками. Итак, мы используем идею импульса .

Мы можем думать о наших командах как о списке кортежей, каждый из которых сообщает нам, куда перетащить курсор. Когда наш робот планирует свой путь, после того, как мы вводим пиксель с определенного направления, мы выбираем следующий пиксель, к которому мы переходим, отдавая предпочтение неотрисованным краевым пикселям, которые наиболее похожи на это предыдущее направление.Другими словами, мы смотрим на каждого из восьми соседей пикселя, отфильтровываем те, которые не являются неотрисованными краевыми пикселями, и выбираем тот, который обеспечивает максимальное сохранение направленности. Если нет соседних, используйте K-Nearest Neighbours, чтобы начать с нового местоположения.

Рисование пляжа заката с использованием запланированных дорожек (скорость 64x)

Для быстрого ознакомления с K-Nearest Neighbours и KD Trees, вот отличный урок от Savan Patel:

Итак, мы можем резюмировать этот алгоритм в несколько шагов:

  1. Выберите произвольную начальную точку и направление
  2. Если есть смежные неотрисованные краевые пиксели, перетащите карандаш к пикселю, чтобы максимально сохранить направленность.Затем повторите.
  3. Если его нет, используйте K-Nearest Neighbours, чтобы перейти к какому-нибудь новому неотрисованному краевому пикселю. Возвращайтесь к шагу 2 до тех пор, пока не будут прорисованы все пиксели.

Это можно поместить в код:

В строке 39 вы заметите небольшую оптимизацию. Мы говорим агенту: если вы двигаетесь в том же направлении или , что и на предыдущем шаге, объедините две команды в одну. Таким образом, мы можем рисовать одиночный штрих вместо

Runtime

HashSets занимают [амортизированное] постоянное время для поиска и удаления.Деревья K-D принимают O (D * Log (N)) для каждого запроса. Если мы обозначим N как общее количество пикселей в изображении, мы сможем найти время выполнения, просмотрев каждую часть алгоритма:

  • Вставка в HashSet и KD Tree: O (N) + O (2 * N * Журнал (N))
  • Общее количество поисков пикселей и запросов K-NN: O (N (константа + 2 * Log (N))
  • Всего удалений: O (N (константа + 2 * Log (N)))

Суммируя все части вместе, мы получаем общее амортизированное время выполнения O (N * Log (N)) для определения путей рисования.Конечно, физический акт рисования картинки занимает гораздо больше времени, чем вычисления, но давайте не будем об этом беспокоиться!

Фото Павла Червиньского на Unsplash (не нарисовано агентом)

TL; DR: интерпретировать каждую точку на изображении как трехмерный вектор, представляющий значения BGR. Используя кластеризацию K-средних, разделите набор точек на K групп, каждая из которых соответствует цвету. Затем используйте описанный выше алгоритм эскиза, чтобы нарисовать каждый цвет.

Есть возможность добавить цвет к нашему изображению.Здесь мы рассмотрим, как наш агент определяет, какие цвета использовать, учитывая его ограниченное количество, которое он может выбрать.

Кластеризация K-средних

Кластеризация K-средних - это метод обучения без учителя, который также довольно популярен. Для обзора, вот статья Дэниела Фоули:

В этом контексте мы применяем кластеризацию K-средних, чтобы определить, какие цвета наш агент будет использовать при заполнении изображения. Мы можем думать о каждой точке на изображении как о трехмерном векторе, обозначающем ее значение BGR.

Боковое примечание: OpenCV странный и помещает все в значения BGR вместо RGB

Мы можем использовать кластеризацию K-средних, чтобы объединить каждый из этих пикселей в кластеры K , каждый из которых соответствует одному из цветов K агент ограничен использованием. Эта переменная K настраивается в коде.

Медленно заливка цветом. Источник: Jack Moreh

К сожалению, мне не удалось автоматизировать выбор цвета с помощью краски MS. Итак, для каждого кластера программа предлагает пользователю изменить цвет пера в MS Paint.Значение BGR запрашиваемого цвета равно среднему значению для рассматриваемого кластера.

Затем мы передаем все пиксели в этом кластере в тот же алгоритм схем эскиза, что и раньше, только на этот раз с использованием другого цвета. Повторяем для каждого из кластеров.

Кроме того, мы можем решить в качестве гиперпараметра, хотим ли мы добавить дополнительные контуры после того, как весь цвет был заполнен. На мой вкус, я предпочитаю не вставлять контур, но кто я такой, чтобы судить?

Волочильная машина в Steam

Об этом программном обеспечении

В 1525 году Дюрер изобрел чертежную машину.Это способ механического создания изображения. Drawing Machine - это реализация этой техники на рабочем столе, которая помогает рисовать изображения. Это приложение поможет вам научиться рисовать. По мере того, как ваши навыки улучшаются, вы можете использовать приложение все реже и реже по мере развития правильного умственного репертуара для рисования картинок. Это приложение называется «Разделяй и властвуй», поскольку его можно применять для рисования. Машина для рисования

Дюрера разбивает картинку на множество более мелких, связанных между собой картинок. Вместо того, чтобы рисовать одну большую картинку сразу, вы рисуете каждую из множества маленьких картинок, одну за другой.Вы можете увидеть, как каждое меньшее изображение связано с другими маленькими изображениями. Исходное изображение разрезается на эти более мелкие части, если вы укажете необходимое количество квадратов. Если вы укажете 10 квадратов, то исходное изображение будет разделено на сетку 10 на 10 меньших изображений, в результате чего будет получено 100 маленьких связанных изображений. В целом методика очень проста и очень эффективна.

Это приложение полезно, когда кому-то, не являющемуся художником, нужно нарисовать картину. Если вам нужно нарисовать картинку для использования на компьютере, вы можете использовать это приложение, чтобы нарисовать любую картинку, которая вам нужна.Это верно, даже если вы плохой художник. Вы можете сделать снимок на свой мобильный телефон и использовать это изображение в машине для рисования, чтобы создать свою собственную персонализированную версию своей фотографии. Вы можете найти любую картинку в Интернете и использовать машину для рисования, чтобы создать картину, которую вы бы нарисовали, если бы вы действительно были хорошим художником. Таким образом, это приложение можно использовать для дизайна и иллюстрации, для дизайна веб-страниц, для анимации и моделирования или для любого процесса, который требует изображений или изображений. Вы можете использовать приложение, чтобы стать лучшим художником или добавить в игру свой личный художественный рисунок.Многие из нас не являются хорошими художниками, но должны создавать картинки или изображения для наших честолюбивых игр. Мы не можем позволить себе нанять профессиональных художников для создания наших картин. Вы можете подключить это приложение к тому пробелу в ваших навыках, который существует, если вы не художник.

При желании вы можете использовать приложение только для поиска и размещения определенных проблемных точек на целевом изображении. Кроме того, вы можете использовать приложение только для части изображения, но не для всего изображения.

Это приложение расширяет возможности чертежной машины Durer, предоставляя две дополнительные полезные функции.Функция «перекрестие» позволяет создавать в сетке очень точные перекрестия для точек интереса. Вы можете использовать перекрестие, чтобы уменьшить количество квадратов, с которыми вам нужно иметь дело, что упростит использование этой техники. Эти перекрестия позволяют точно правильно расставлять критические точки. Функция «Перспективы» помогает нанести на целевое изображение различные виды перспектив (например, 1-точечная, 2-точечная или 3-точечная перспектива с различными точками схода).Эти две функции улучшают базовую функциональность чертежной машины Дюрера.

Chitrakar Photo Sketch Machine Kiosk, Kiosk Software, सिस्टम - Patel Entertainment, Thane


О компании

Год основания 2008

Юридический статус Фирмы Физическое лицо - Собственник

Характер поставщика бизнес-услуг

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Участник IndiaMART с ноября 2010 г.

GST27BVBPP4131L1ZG

Захватывающий игровой киоск Chitrakar Kiosk создает прекрасные художественные эскизы в мгновение ока! Клиенты просто позируют, выбирают классический портрет и смотрят, как их набросок нарисован прямо у них на глазах! Компьютеризированная система автоматически настраивается для печати горизонтального или вертикального портрета в зависимости от количества позирующих людей.Создайте свой собственный портрет, сделанный вручную. Приглашаем гостей встать в нашей кабинке для рисования, пока наш виртуальный художник рисует ваше точное подобие. Наши машины для создания фотоэскизов могут одновременно вместить одного или двух человек. Киоск удобен в использовании. Эскизная машина
Chitrakar может быть предоставлена ​​для вечеринок / мероприятий / фестивалей / колледжей или корпоративных встреч. Его также можно установить в розничной торговле / торговых центрах и т. Д. Машина для создания эскизов Читракара мгновенно создаст эскизы для приглашенных в течение минуты и будет формироваться в качестве постоянной памяти для получателя.Таким образом, это делает мероприятие особенным. Свадьба, семинары, конференции, дни рождения, встречи, юбилеи - любое событие достаточно хорошо для воспоминаний на всю жизнь. Арендуйте машину для рисования на один день или неделю и получите за 2 минуты красивые черно-белые или цветные эскизы для своих друзей, делегатов или родственников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *