Как спустить колеса у машины: Как быстро спускать шины? Заметки про бездорожье

Содержание

Каршеринг сломался на даче, спустило колесо и другие проблемы. Что делать?

Реальные истории простого пользователя

Всем привет, каршеринги давно являются частью нашей жизни, но ездили ли вы на этих машинах на дачу? А ведь ещё бывают поломки, пробитые колёса и другое. У меня всё это было, короткий рассказ внутри. Поехали!

Начну с темы из заголовка – о поездке на дачу. Я взял машину на сутки у Дилимобиля и поехал за 120 км от Москвы. Почему взял у них? На тот момент было немного дороже, чем у Белки, но пробег был включен 150 км против белочной сотни. Чем ещё удобно брать у Делика: после окончания суток вы переходите на выгодный тариф – минута за рубль, а за каждый километр берут тоже небольшие деньги. Но сейчас не об этом, а об отказе машины открываться на даче. Напомню, что до Москвы ехать 120 км. Отматывая немного назад, скажу, что интернет на даче ловит нормально и машина закрылась как нужно. Но утром чуда не произошло. Вызов техподдержки занял 2,5 часа, ещё через 3 приехал мастер и запустил арендованную машину за 2 минуты.

Проблему с вызовом технички мне так никто и не смог объяснить: меня переводили на разных операторов, связь прерывалась, постоянно обещали, что теперь точно в течение часа ко мне приедут. В итоге мне позвонил сотрудник поддержки через 2,5 часа после моего первого звонка. Он мне сказал, что ему только что-то прислали заявку. Напомню, что мастер за 2 минуты всё попровал, но я ждал оооочень долго.

Кстати, даже в этом случае я остался доволен: машину сделали (правда спустя 5,5 часов) и вернули часть денег назад (700 руб). Вернули именно ту сумму, которую я потратил поверх оплаченных суток. Но (!) возврат тоже происходил не быстро. А целых 10 дней: написал на специальную почту и ждал, ничего не произошло за неделю, я написал снова и позвонил для контроля моего опроса. Деньги потупили почти сразу. Кстати, мне предложили вернуть мою сумму обратно на карту или пополнить ими виртуальный счёт у Делимобиля.

Важно, баллами можно оплачивать не более 50% от стоимости поездки.

Пробитое колесо у Яндекса. Если у вас спустило колесо, то оператор через чат или голосом предложит вам завершить аренду (в зоне разрешённой парковки) и даже поможет забронировать машину поблизости. Как-то я решил арендовать машину, а при осмотре заметил, что колесо вообще без воздуха. Я просто скинул фото колеса в чат и уже через минуту получил 100 руб на счёт и бесплатно отменённое бронирование.

Когда вы не можете завершить аренду и приложение постоянно выдаёт ошибку. То нужно позвонить оператору и объяснить свою проблему. Обычно всё связано или с интернетом, или с потерей связи со спутниками навигации.

В Белке вы просто всё объясняете оператору и говорите время, когда пытались завершить аренду. Оператор всё фиксирует, помогает закрыть и через несколько минут компенсирует деньги на внутренний счёт.

В Делимобиле: фиксируют и помогают, но потом нужно написать письмо с рассказом о проблеме на специальный электронный адрес. А затем ждём зачисления баллов в приложении.

В Яндексе и YouDrive у меня таких проблем не было. В Я.Драйве временами приходилось нажимать на «Закрыть» по несколько раз, но это не такая уж и проблема, как мне кажется.

Важно: не стесняйтесь звонить в службу поддежки! Так вы экономите нервы и деньги, а часто ещё и получаете бонус на счёт.

Ещё важнее: всегда внимательно осматривайте машины каршеринга, чтобы не платить за непрофессионализм предыдущего водителя. Всем лайк!

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.

Загрузка…

Можно ли ехать на полностью спущенном (пробитом) колесе автомобиля

В дороге с автомобилем могут случиться разные неприятности и прокол резины на машине распространенный случай.

Отсутствие запасного колеса или стандартной «докатки» серьезно усложняет ситуацию. При наличии навыков у водителя можно поставить временную заплатку на прокол, иначе придется заказать эвакуатор.

Мы рекомендуем возить с собой запасное колесо, ремкомплект на разные случаи, необходимые инструменты, тогда вы сможете с достоинством выйти из любой дорожной ситуации. Если всего этого нет, то можно проехать на пробитой резине небольшое расстояние до СТО или шиномонтажа. Речь не идет о сотнях километров пути, мы говорим о небольшом расстоянии.

Причины потери давления

Утечка воздуха из автомобильной шины может происходить в разных ситуациях. При этом пробивать не обязательно, существуют и другие непредвиденные и неприятные ситуации. Чаще всего встречаются:

  • Прокол — самый распространенный случай на дороге. При этом ситуация может усугубиться, если прокол медленный, то есть острый предмет застрял в шине и воздух выходит очень медленно, водитель об это узнает спустя позже, когда она спустит окончательно. В этой ситуации, если выявить прокол, можно медленно доехать до шиномонтажа, предварительно подкачав воздух.
  • Порез — более серьезная проблема, чем прокол. Размер повреждения больше, воздух вытекает быстрее и колесо спускает практически мгновенно. При этом повреждение может получить как основная часть шины, так и боковая. Боковая часть тоньше и ее легко порезать. Особенно опасной в этом плане является неаккуратная езда по обочинам, возле бордюров, в колее с острыми краями. Шина после пореза практически не подлежит восстановлению, ее необходимо только заменить на другую.
  • Неисправность клапана (золотника) — такое тоже встречается. Можно просто подтянуть его ключом, в противном случае придется менять деталь.
  • Источником утечки воздуха из колеса служит ниппель — лечится простым подтягиванием.

Серьезную проблему могут создать ямы или неровности на дороге. Наезд на большой скорости на такое препятствие может привести к деформации автомобильного диска, впоследствии к повреждению резины. Очень серьезное повреждение, исправить которое самостоятельно, без использования специального оборудования, невозможно, необходимо ехать на шиномонтаж.

Использование изношенной автомобильной резины — необходимо придерживаться определенных производителем сроков эксплуатации. В противном случае колесо может спускать по причине большого износа. Существует риск взрыва непосредственно во время эксплуатации.

Проблемы существуют у бескамерных шин — штуцер иногда плохо прилегает к диску, происходит утечка воздуха.

Указаны основные причины, которые приводят к повреждению автомобильной резины и утечке воздуха. Можно ли ехать на спущенном колесе, определяет сам водитель, учитывая свой опыт и возможности.

Опасность движения на спущенном колесе

Ездить на полностью спущенной шине не рекомендуется. Управление автомобилем существенно затрудняется, возникает риск попасть в аварию, создать угрозу другим участникам дорожного движения.

Среди основных проблем, к которым может привести движение с низким давлением в автошинах, относятся:

  • автомобиль может отклоняться от основной траектории движения, уходить в сторону;
  • изложенная ранее проблема проявляется сильнее с повышением скорости движения, автомобиль становится практически неуправляемым;
  • возросший расход топлива — неизбежный спутник езды со спущенной автошиной;
  • полностью спущенная шина подвергается риску получить повреждения боковой части, порезы, что может привести ее в полную негодность;
  • в связи с возрастающим давлением на диск появляется риск повреждения резины;
  • длительная езда на спущенном колесе приводит к разбортировке автомобильной резины, впоследствии к повреждению диска;
  • резкие маневры затруднены, это один из факторов аварии.

Спущенное колесо —источник серьезной опасности. Каждый водитель должен понимать это и принимать все необходимые меры для устранения проблемы. Ни в коем случае нельзя игнорировать прокол, на большой скорости ситуация может полностью выйти из-под контроля. Идеальным будет замена колеса на запасное, ремонт на ближайшем шиномонтаже.

Автомобильная шина — сложная система. Состоит из разных элементов. Производители используют особые технологии и материалы, чтобы обеспечить заявленные ездовые характеристики автомобилю. Специальный рисунок на основной части шины имеет свой функционал, не служит исключительно для красоты. Любое отклонение от нормы приводит к снижению функциональности шины, соответственно автомобиль теряет свои качества. Его использование становится небезопасным вплоть до решения проблемы.

Популярные модели шин

Сколько и как можно ехать с низким давлением

Стоит отметить, что ехать на полностью спущенном колесе машины нельзя ни при каких обстоятельствах. Ситуация может в любой момент выйти из-под контроля водителя, шина слетит с диска, он получит повреждения, которые приведут к новым проблемам. Лучше всего вызвать эвакуатор, невзирая на затраты.

Исключением из правил может быть автошина, в которой еще осталась часть воздуха. Можно попробовать добраться до станции техобслуживания или шиномонтажа. Также можно попробовать докачать шину, чтобы обеспечить себе больший запас времени.

Езда с низким давлением возможна при соблюдении следующих правил:

  • скорость движения минимальная;
  • движение происходит без создания помех для других участников дорожного движения;
  • не допускаются резкие маневры на дороге;
  • внимательным следует быть к ямам, неровностям;
  • периодически необходимо контролировать состояние колеса, останавливаться и проверять шину.

Среднее расстояние, допускаемое для передвижения на автомобиле с полуспущенным колесом, составляет 10 километров. Это допускается только при соблюдении указанных выше правил.

Последствия

Несвоевременное решение проблемы с низким давлением в шинах, проколом или другими повреждениями приводит к негативным последствиям. Могут возникнуть проблемы с работой следующих систем:

  • тормоза — эффективность работы существенно снижается, что особенно сильно проявляется в моменты резкого торможения;
  • рулевая система — резкие маневры затруднены, любой поворот может сопровождаться заносом автомобиля, управление машиной становится невозможной;
  • износ элементов рулевой системы;
  • пробитые шины начинают перегреваться, что негативно сказывается на их сроке службы;
  • повышенный расход топлива — это связано с повышенным параметром сопротивления качению спущенного колеса;
  • динамика транспортного средства снижается.

Автомобиль на спущенных шинах представляет опасность для других участников дорожного движения, его ездовые характеристики искажаются.

Необходимо понимать, что движение с недостаточным давлением приводит к д

Как решить проблему разбортированного колеса за считанные минуты

Выезжая на бездорожье, непременно следует спустить колёса, но, кроме повышения проходимости, есть риск попасть в ситуацию, когда в движении покрышка слезет с диска и произойдёт разборт. Страх разбортироватся в лесу пропорционален давлению: чем ниже давление в колесе, тем сильнее страх. Но, как известно, у страха глаза велики, и сейчас я расскажу, стоит ли бояться разборта, так ли страшны его последствия, а также – как его избежать.

В большинстве случаев разборт происходит, когда автомобиль быстро едет по колее и сильно ударяется о её стенки колёсами, при попытке ходом выехать из колеи, резких поворотах руля на большой скорости при спущенных колёсах. Так как при низком давлении боковина колеса под весом автомобиля становится эластичнее и плющится, пятно контакта с грунтом увеличивается, увеличивая и воздействие сил на резину. Скорость, благодаря увеличению силы инерции, умножает эти нагрузки, и в критический момент резина деформируется, в каком-то месте она отходит от диска и стравливает остатки давления. Учитывая, что колесо продолжает вращаться, резина в один оборот отделяется от диска. Покрышка в основном сначала слазит с внешней стороны, но если вовремя не почувствовать момент разборта, то резина слезет и с внутренней стороны диска, заодно набирая внутрь большое количество воды и грязи.

Соответственно, чем ниже скорость, тем меньше шансов разбортироваться. Также нужно понимать: как только колесо наезжает на препятствие, соответственно направлять колёса, одновременно избегая резких движений рулём, так, чтобы минимизировать нагрузки на борта покрышки.

Если разборта избежать не удалось, не следует торопиться снимать запаску. Забортировать колесо несложно. Нужно поднять автомобиль домкратом, вывесить разбортированное колесо так, чтобы оно приняло естественную, правильную форму, очистить от грязи посадочное место на диске и покрышке с помощью тряпки и воды. Если этого не сделать, то колесо постепенно будет травить и возникнет риск повторного разборта. Выкрутите ниппель из соска, это поможет насосу быстрее поднять давление в колесе и посадить его на место. Насос лучше иметь с высокой производительностью от 70 л/мин. Включите насос и прислушайтесь, не выходит ли воздух из шины наружу. Если где-то слышен свист, это значит, что есть щели, резина неплотно прилегает к диску и его, соответственно, требуется прижать к ободу руками. Это удобно делать вдвоём, так как, возможно, придётся прижимать сразу в нескольких местах. Как только резина прижмётся к диску, давление внутри колеса начнёт возрастать, шина характерно изменит форму и начнёт надуваться. В момент накачки избегайте попадания пальцев между резиной и диском, дабы не омрачить ситуацию травмой руки. Как только вы почувствуете, что колесо накачивается, можете убирать руки, и желательно отойти на пару шагов, так как в момент забортировки резины на посадочное место раздаётся хлопок, и грязь, оставшаяся на колесе, разлетается в разные стороны. Забортировка колеса с характерным хлопком обычно происходит на давлении в две атмосферы.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ РАЗБОРТ ПРОИСХОДИТ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ БЫСТРО ЕДЕТ ПО КОЛЕЕ И СИЛЬНО УДАРЯЕТСЯ О ЕЁ СТЕНКИ КОЛЁСАМИ, ПОПЫТКИ ХОДОМ ВЫЕХАТЬ ИЗ КОЛЕИ, РЕЗКИЕ ПОВОРОТЫ РУЛЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРИ СПУЩЕННЫХ КОЛЁСАХ.НУЖНО ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОМКРАТОМ, ВЫВЕСИТЬ РАЗБОРТИРОВАННОЕ КОЛЕСО ТАК, ЧТОБЫ ОНО ПРИНЯЛО ЕСТЕСТВЕННУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУ. ВЫКРУТИТЕ НИППЕЛЬ ИЗ СОСКА, ЭТО ПОМОЖЕТ НАСОСУ БОЛЕЕ БЫСТРО ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСЕ И ПОСАДИТЬ ЕГО НА МЕСТО. ВКЛЮЧИТЕ НАСОС И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, НЕ ВЫХОДИТ ЛИ ВОЗДУХ ИЗ ШИНЫ НАРУЖУ.В МОМЕНТ ЗАБОРТИРОВКИ РАЗДАЁТСЯ ХЛОПОК И ГРЯЗЬ, ОСТАВШАЯСЯ НА КОЛЕСЕ, РАЗЛЕТАЕТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

Если вы попали в ситуацию с двухсторонним разбортом, то колесо, скорее всего, придётся снимать с машины, класть внутренней стороной на пень и, прыгая на нём (желательно вдвоём), надеть внутреннюю сторону, а потом произвести действия, описанные выше.

Также можно воспользоваться натяжной стяжкой (ими обычно пользуются для фиксации груза), которую крепим вокруг колеса по протектору и натягиваем. Под равномерным давлением на протектор резину начнёт распирать с бортов и, соответственно, прижмёт к диску сразу с двух сторон.

Существует очень «фееричный» способ забортировки с помощью взрыва. Подойдёт он и в ситуации, когда нет возможности прижать покрышку к диску и воздух выходит через щель, а также в случае с внутренним разбортом, если не хочется снимать колесо с машины. Этот способ несколько ускоряет именно процесс посадки покрышки на диск, так как требует точно таких же приготовлений и задействования компрессора. Вдобавок требуется наличие баллончика с эфиром «быстрый старт» и горелки на пропановом баллончике. Алгоритм действий такой же, как и обычно: вывешиваем, чистим и выкручиваем ниппель, подключаем компрессор, но перед включением компрессора прожимаем покрышку и обильно, 2–4 секунды (в зависимости от размера колеса), пшикаем газ внутрь колеса. После этого сразу подносим к щели между резиной и диском зажжённую горелку. Происходит детонация газа, которая резко увеличивает давление в колесе и сажает его на место. Как только произошёл хлопок и резина забортировалась, следует немедленно включить насос, так как воздух в колесе несколько остынет, сожмётся и стянет покрышку обратно с диска. Если с первого раза забортировать колесо взрывом не удалось, следует проветрить покрышку от сгоревших или, наоборот, ещё не сгоревших газов, включив компрессор на пару минут, после чего процедуру можно повторить. Тут важно не переборщить, от очень большого количества газа колесо можно и в обратную сторону разбортировать.

При умелом подходе этот способ, несмотря на всю «антуражность» процесса, вполне безопасен для покрышки, но требует осторожности и внимательности от шиномонтажника. После процедуры забортирования не забудьте снова стравить давление в собранном колесе.

 

ДЛЯ РАЗБОРТОВКИ ТАКЖЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХАЙДЖЕК

Для предотвращения разборта существуют специальные приспособления, жёстко прижимающие края покрышки к диску, – это бэдлок и тайрлок. Принцип их работы в том, чтобы прижимать и удерживать края покрышки на низком давлении. Бэдлок держит внешнюю сторону покрышки изнутри и снаружи с помощью двух колец на диске. Диск под бэдлок идёт специальный. Тайрлок представляет собой подобие крепкой камеры с узким профилем, который надувается до трёх атмосфер и прижимает покрышку к диску сразу с двух сторон, что позволяет сдуть колесо до нуля, не боясь «разуться».

Самое интересное, что если вам потребуется разбортировать колесо для заделки крупной дырки монтажным грибком или наложить заплату, а также поменять срезанный сосок, сделать это окажется не так-то просто! Для этого нужно снять колесо с автомобиля, выкрутить ниппель и постараться наехать на край резины колесом другого автомобиля. Если таким способом покрышка не слазит с диска, используйте хайджек. Для этого нужно засунуть одним краем колесо под автомобиль, поставить на край покрышки, не задевая диск, хайджек и начать поднимать машину до полного прижатия резины. Если покрышка сразу не соскочила, проверните колесо на пол-оборота и повторите подъём. Так, прожав покрышку с разных сторон, вы её обязательно разбортируете.

Рекомендую уделить часок и потренироваться в гараже, дабы набить руку и изучить процесс на практике, что, несомненно, положительно скажется на оперативности ваших действий, столкнись вы с такой ситуацией на бездорожье.

http://media.trophy-life.ru/

(Visited 1 067 times, 2 visits today)

Что делать если спускает колесо

На чтение 25 мин. Опубликовано

К чему приводит езда на спущенном колесе

Современные автомобили оснащаются колесами с пневматическими бескамерными шинами. Такие колеса обеспечивают устойчивое сцепление с дорогой, снижают вибрации и нагрузки на несущую часть и элементы трансмиссии. но это при одном условии – заполнении шины воздухом с определенным давлением. Бескамерные шины отличаются сравнительной устойчивостью к проколам, колеса с такой резиной способны выдержать одновременно до 7 пробитий без стравливания воздуха.

Мы уже выяснили, сколько спускает колесо по времени, и как вы поняли, это время может быть совершенно разным. Если колесо пробито гвоздем или каким-то другим мелким предметом, вполне возможно, что оно на протяжении какого-то времени будет держать давление. На таком колесе можно без проблем доехать до шиномонтажа.

Но что делать, если колесо спустило полностью и подкачка не помогает? Можно ли ехать на спущенном колесе? Теоретически, конечно, можно, но у такой езды есть некоторые неприятные моменты. Во-первых, поездка будет крайне некомфортной. А во-вторых, и шина, и диск, скорее всего, придут в негодность.

Причины спускания колеса

Но каким бы хорошим и надежным не было колесо с бескамерной шиной, спустить может и оно. Причины, по которым спускает колесо:

  • прокол;
  • порез;
  • отслаивание шины от диска;
  • стравливание через золотник или сосок;

Прокол шины

Выше указано, что бескамерное колесо способно не спускать даже при нескольких проколах, но это возможно только если элемент, пробивший шину, остается в ней. Внутренняя поверхность бескамерки покрыта специальным вязким составом, который прилипает к гвоздю, саморезу, проволоке и не дает воздуху просочиться наружу. Но если проколовший предмет вытащить, то вязкий состав не сможет затянуть отверстие и воздух выйдет наружу.

Поэтому если обнаружен инородный предмет в шине, не стоит спешить его вытаскивать. Лучше оставить на месте и продолжать эксплуатацию автомобиля, а уже добравшись до СТО вытащить торчащий элемент и заклеить место пробоя.

Но бывает так, что после прокола предмет не остается в колесе и такая шина будет спускать. Скорость стравливания воздуха зависит от размера повреждения. В ряде случаев спускание шины происходит настолько медленно, что потеря половины давления воздуха происходит несколько дней. При таком проколе достаточно лишь периодически подкачивать колесо и продолжать ездить на машине, а на СТО обратиться уже по мере возможности.

Порезы шины случаются реже, чем проколы. И такие повреждения появляются на боковинах, поскольку рабочую поверхность шины прорезать сложно. Самая частая причина пореза – цепляние боковиной острых предметов и выступов. Порез – серьезное повреждение колеса. При несильных порезах колесо еще можно попробовать восстановить (на СТО), но, если размер пореза длинный и сквозной, то шину необходимо заменить.

Отметим, что некоторые работники СТО предлагают восстановить колесо с сильным порезом, но от этой услуги лучше отказаться. При порезе повреждается корд и восстановить его целостность уже не удастся. Даже если колесо спускать не будет, оно в любой момент при движении может «выстрелить», а это явление – очень опасное.

Отслаивание

Отслаивание шины от диска происходит при сильных ударных нагрузках на колесо, приведших к деформации диска. Такое происходит при попадании в яму на скорости. Сильный удар приводит к тому, что энергия удара достигает диска, и металл изгибается. В результате шина перестает плотно прилегать к диску и воздух выходит через образовавшуюся щель.

Устройство вентиля для бескамерных шин

Деформация диска – проблема, которую в дорожных условиях не устранить. Восстановить геометрию детали можно только на специальных прокатных станках, имеющихся на СТО. Спускание колеса через золотник встречается достаточно часто. Дефектный элемент не способен удерживать воздух. Здесь достаточно заменить золотник, и снова закачать воздух.

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход – только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год – тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Саморез или острый камушек, валяющийся на дороге, может доставить немало хлопот водителю. После прочтения этой статьи у вас будет готовая последовательность действий, которые нужно предпринять, если спустило колесо.

Если для опытного водителя прокол колеса – это всего лишь небольшая неприятность, которая отнимет полчаса времени на постановку запаски, то новичок, столкнувшись с подобной проблемой впервые, однозначно растеряется. Ведь в голове у него сразу возникнет множество вопросов: «что же теперь делать?», «как заменить колесо своими силами?» и «можно ли добраться до автосервиса на спущенной шине?». Поэтому разберемся в ситуации по порядку.

Шины с камерами и без

Причин, из-за которых спускает колесо, может быть множество. Если у вас камерное колесо (то есть в покрышку вставлена камера, которую собственно и накачивали), то достаточно неудачно наехать на острый предмет, и шина спустится в считанные минуты.

А представьте, если это происходит на скорости… Именно поэтому большинство автопроизводителей оснащают свои машины более безопасными бескамерными покрышками. На таких водители бывает месяцами ездят с шурупом в колесе и не замечают этого.

Дело в том, что внутри бескамерных шин нет отдельной камеры, а давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. При проколе бескамерное колесо будет значительно медленнее стравливать воздух.

Конечно, если саморез (или что-то другое) остается в месте прокола. Внутри бескамерной покрышки нанесен особый вязкий раствор, который приклеивается к саморезу, «залепляя дырку», и не позволяет воздуху покидать колесо.

Четыре причины «травли» воздуха в колесе

Причин для спускания воздуха из бескамерной шины может быть множество. Это не только прокол или поломка золотника (это клапан, находящийся в ниппеле, который регулирует пропускание воздуха при накачивании), как в случае с камерным колесом, но и боковой порез или отслаивание шины от диска.

1. Прокол протектора

Пожалуй, самая популярная причина спущенного колеса – это прокол. Гвозди, куски проволоки или другие металлические предметы, к сожалению, далеко не редкие «гости» на автомобильных дорогах. Что уж говорить об острых камушках, встречающихся тут и там на проселочной дороге…

В большинстве случаев металлические предметы застревают в протекторе. И это… хорошо! Во-первых, саморез не сложно заметить, установив тем самым место прокола. Однозначно тяжелее искать пустую дыру. Во-вторых, оставшийся в шине предмет сдерживает собой выход воздуха из колеса.

Многие удивятся, но лучше не вытаскивать из протектора торчащий инородный предмет. Если прокол небольшой, это позволит добраться до автосервиса, не меняя колесо на запасное, а лишь периодически подкачивая его насосом, и там уже заняться его починкой. Кроме того, с не вынутым саморезом в шиномонтаже будет значительно проще найти причину утечки воздуха, вытащить застрявший предмет и заклеить пробоину.

2. Порез шины сбоку

Порезы покрышки случаются значительно реже, нежели проколы. Обычно повреждается боковина колеса: она намного тоньше, чем беговая часть протектора.

Порез, как правило, происходит из-за «нырка» в выбоину с острыми краями или неудачного столкновения с бордюром. Поэтому паркуйтесь аккуратнее. Иногда, правда, от водителя порезы не зависят – ведь мог постараться кто-нибудь из «доброжелателей». В любом случае порез необходимо осмотреть. При несильных повреждениях колесо еще можно попробовать восстановить (в автосервисе).

Если порез не дошел до корда (кольца из мягких металлических нитей, проходящих по всему внутреннему диаметру покрышки), то колесо обычно не спускает. При более сильном порезе, шину придется менять.

В некоторых автосервисах мастера могут предложить вам восстановление колеса с серьезным порезом. Даже если шина не будет спускать, под воздействием давления она в любой момент может лопнуть. Причем, скорее всего, это случится во время движения, а последствия могут быть очень серьезными. Так что не стоит рисковать.

3. Потеря плотного контакта покрышки с самим диском

Езда по «качественным» российским дорогам нередко приводит к деформации диска. Достаточно попасть в яму. Неопытные водители также могут столкнуться с этой проблемой из-за сильного удара о бордюр во время парковки или поворота (что называется: «не вписался»). Диск деформируется, в результате чего прилегание к нему борта шины становится негерметичным, а воздух начинает выходить в образовавшуюся щель.

Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Во-первых, вмятина на диске портит покрышку, на которой часто возникает «грыжа». В этом случае резину уже не спасти. Во-вторых, нередко деформация диска ведет к усиленной вибрации кузова автомобиля или «биению» руля. В итоге пострадает еще и подвеска.

Впрочем, данную проблему можно решить с помощью рихтовки (выравнивания) диска в любом шиномонтаже.

4. Поломка ниппеля или золотника

Ну и наконец, еще одна причина спускания колеса заключается в неисправности ниппеля (впускного-выпускного устройства) или золотника (клапана, находящегося внутри ниппеля). Диагностировать «травление» воздуха через ниппель очень просто: достаточно облизнуть палец и намазать слюной выпускное отверстие. Если жидкость начнет пузыриться, то дело в ниппеле.

Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.

Что делать, если колесо «пробило» во время езды?

Если в процессе поездки вы услышали громкие «хлюпающие» звуки, то, по всей видимости, у вас спустило колесо. При «пробитии» передней шины машину также может «повести» в сторону. Не спешите жать на педаль тормоза, несмотря на инстинкты. Иначе занос обеспечен.

Постарайтесь удержать автомобиль на прямой траектории даже, если ее несет в сторону. Вам нужно дать автомобилю плавно и самостоятельно остановиться, в идеале – на обочине. Включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки, чтобы обезопасить себя от удара в зад. И уже потом разбирайтесь с устранением неполадки.

Как выявить место повреждения?

Для начала осмотрите колесо и прислушайтесь. Нередко при проколе слышно, как выходит воздух. Это поможет найти дырку.

Однако бывает и такое, что покрышка внешне выглядит целой, но воздух не держит. В этом случае нужно подкачать колесо на одну-полторы атмосферы, нанести на него мыльную пену и посмотреть, где появляются пузырьки воздуха. Если это не помогло, придется снимать и погружать шину в воду целиком.

Если эти способы не помогут, то есть еще один. Правда, придется разбортировать колесо и тряпкой провести по внутренней поверхности шины. Ткань непременно зацепится за инородный предмет.

Палочки-выручалочки водителя: запаска и ремкомплект

Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор. Ведь от наезда на гвоздь не застрахован никто. Ну и запасное колесо, домкрат и балонный ключ, разумеется.

Установить запаску совсем несложно. Девушке для этого совершенно не обязательно напрягаться – можно остановить проезжающую мимо машину. В России люди отзывчивые, бросить в беде не должны!

1. Для начала открутите крепежные болты у колеса.

2. Установите противооткатные башмаки (вместо них подойдут большие камни), включите передачу и поднимите ручной тормоз, чтобы машина не сдвинулась с места во время ремонта.

3. Поднимаем нужную сторону автомобиля на домкрате. При этом следите, чтобы автомобиль не перекашивался в процессе подъема.

4. Меняем «пробитое» колесо на запасное.

5. Закручиваем болты на колесе до упора, но пока не затягиваем.

6. Опускаем машину.

7. А вот теперь полностью затягиваем болты.

При этом двигаясь на докатке, не стоит сильно разгоняться. Ну и конечно, в ближайшее время ее необходимо заменить полноразмерный колесом.

Если прокол небольшой, то можно обойтись ремкомплектом, заделав прокол. Однако его необходимо заранее приобрести и возить в багажнике автомобиля.

А что если запаски нет?

Можно ли ездить на спущенном колесе? Теоретически да, постоянно подкачивая шину (если воздух уходит небыстро). Однако делать это крайне нежелательно, так как резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется, и машину сильно трясет, что делает передвижение небезопасным. Да и колесо вряд ли переживет подобное путешествие.

Однако любую проблему проще предупредить, нежели решать. А значит старайтесь избегать езду по разбитой дороге, паркуйтесь аккуратнее и обязательно возите с собой ремкомплект и запаску. Кроме того, регулярно проверяйте давление в шинах.

Что делать, если во время езды спускает колесо?

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздухаТак же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздухПеред этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстроНе забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

Что же  делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место – итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса  с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола – то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо у машины – довольно неприятная, а в некоторых случаях даже проблемная ситуация, которая требует скорого решения для восстановления работоспособности автомобиля. Сегодня мы подробно обсудим вопросы, связанные с проколом колеса, узнаем, из-за чего эта проблема возникает, а также как ее решить и предупредить.

Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:

  1. Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
  2. Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
  3. Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
  4. Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кстати, золотники бывают длинной и короткой конструкции. Первый вариант, как показывает практика, более надежен.

Иногда узнать, почему спускает колесо, довольно сложно. И даже специалисты порой приходят в замешательство, увидев, что покрышка визуально цела, но она не держит воздух. Решений этой проблем существует как минимум несколько. Для начала попробуйте перекачать колесо на 1-1,5 атмосферы и послушать, где выходит воздух.

Если не получилось, смочите его мыльной водой и найдите место, в котором появляются пузырьки воздуха. Если и это не помогло, окуните колесо полностью в воду. Бывает так, что снятое колесо держит воздух, а если установить его на авто – пропускает. В этом случае нужно разбортировать его и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если в колесе есть хотя бы небольшой торчащий предмет, тряпка обязательно зацепится.

Любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели исправить. Как уже говорилось выше, в большинстве случаев современная бескамерная шина пробивается острым предметом и далеко не сразу начинает спускаться. Чтобы активная фаза этого самого спускания не состоялась в дороге, когда торчащий гвоздь, к примеру, зацепится за что-то, нужно ежедневно осматривать шины и хотя бы раз в неделю измерять в них давление.

Чтобы не пробить колесо, старайтесь избегать опасных участков (стройка, старые трамвайные пути, сильно разбитая дорога и так далее). Если случится так, что вы заметили препятствие, но уже не успеваете его объехать, не стоит резко поворачивать. Центральная часть колеса гораздо толще и плотнее, чем боковая, поэтому лучше ехать прямо на препятствие.

Проще всего заметить проблемы с давлением в шине на хорошей ровной дороге. На повреждение покрышки указывают следующие признаки:

  • Разгерметизация одного из передних колес приводит к тому, что руль тянет в сторону пробитой шины. Если воздух выходит постепенно, у водителя всегда есть время отметить изменения в маневренности автомобиля и остановиться, чтобы оценить проблему.
  • Если спускает заднее колесо, возможен наклон машины в ту сторону, где стоит пробитая покрышка. Нередко автолюбители замечают, что колесо повреждено, уже в самом конце, когда из шины вышел весь воздух и слышен звук резины, цепляющейся за асфальт.
  • При высоких шинах гораздо легче понять, что колесо спустило, ведь машина немедленно отреагирует на повреждение креном. Низкая посадка автомобиля приводит к тому, что разгерметизация может быть замечена не сразу.

Быстрее спускают колеса с низкопрофильной резиной, это объясняется более высоким давлением внутри шины и, следовательно, активным выходом воздуха наружу через прокол или порез.

Что делать, если на машине спускает колесо

Обнаружив один из признаков разгерметизации бескамерной покрышки на своем автомобиле, первым делом приступаем к ее осмотру.

1. Прокол колеса.

Звук выходящего воздуха (шипение или свист) упрощает поиски места повреждения шины. Если увидели торчащий в покрышке гвоздь или кусочек проволоки, не трогайте их. Инородный предмет служит своеобразной пробкой, помогая добраться до сервиса или гаража, пока колесо не спустило окончательно.

Однако прокол может быть вызван наездом на острый шип или другое препятствие, которое осталось на дороге. Следовательно, есть отверстие, через которое воздух беспрепятственно выходит наружу. В этом случае спасет компрессор для подкачки шин и набор для ремонта, включающий в себя шило с прорезанным ушком, спиралевидное шило, специальный жгут и клей. Спустя полчаса колесо будет готово к продолжению поездки.

Ремонт прокола делают в определенной последовательности:

  • В шине увеличивают давление при помощи автомобильного компрессора, по шипению воздуха находят место повреждения. Кроме того, работать с накачанной шиной гораздо удобнее.
  • Спиралевидное шило аккуратно вкручивают в отверстие и вынимают его. Операцию повторяют несколько раз. Таким образом, область повреждения расширяется, то есть подготавливается к помещению в нее жгута.
  • Далее потребуется шило с ушком, в которое вставляется отрезок жгута до 4 см длиной. Шило должно располагаться на середине жгута.
  • Инструмент постепенно продвигают в подготовленное отверстие, пока изгиб жгута не упрется во внутренний край покрышки.
  • Шило удаляется из заделанной пробоины резким движением, излишки жгута срезаются.

Если нужно делать ремонт переднего колеса, можно обойтись без демонтажа. Покрышка доступна после поворота руля в сторону. Когда спустила задняя шина, прокол удаляется на снятом колесе. Отремонтированную покрышку устанавливают на место и проверяют, держит ли она давление. Если все в порядке, можно продолжать поездку до ближайшего СТО.

Можно делать ремонт пробитой покрышки, используя специальный спрей. Некоторым такой вариант восстановления нравится гораздо больше благодаря своей простоте. Спрей наносится на внутреннюю поверхность шины и образует герметичную заплатку на месте пробоины. Гвозди или шуруп, из-за которых спустило колесо, перед применением спрея удаляют.

Проверяют герметичность накачиванием шины. Если давление держится, машина спокойно доедет до станции техобслуживания, где проблемой займутся специалисты. Спрей используется в качестве скорой помощи автомобилю и лишь позволяет добраться до места назначения. Рассчитывать, что эта мера позволит обойтись без качественного ремонта пробоины, не стоит. Спустя некоторое время вы снова заметите, что колесо спустило.

Это более серьезное повреждение, которое можно получить в результате наезда на горизонтально расположенный острый предмет или став жертвой хулиганов. Самое верное решение – поставить запаску, а испорченное колесо везти в шиномонтажную мастерскую. Профессионалы оценят глубину пореза и либо возьмутся за ремонт, либо заявят о его нецелесообразности.

Что делать, если повреждение такого типа необходимо устранить самостоятельно? Действуем следующим образом:

  • Замеряем длину пореза. Если продольный меньше 35 мм, а поперечный – меньше 25 мм, делать ремонт можно. Превышение этих показателей делает работы по устранению повреждений бессмысленными.
  • Обрабатываются края пореза при помощи мелкого абразива. Цель этой операции – придать пробоине форму чаши.
  • Далее следует этап обезжиривания бензином или спиртом и заполнения отверстия сырой резиной.
  • Покрышка готова к вулканизации. Нагревание происходит в специальной камере или с использованием промышленного фена.
  • Затем отремонтированное место пореза зачищается, на него наклеивается армированная заплатка, колесо подвергается балансировке.

Как узнать где спускает шина

Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами. В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать.

Почему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Запаска или ремонт

Кроме средства для подкачки колес, в багажник авто желательно положить набор для ремонта покрышек. Он спасет вас в случае прокола колеса. При наличии такой «аптечки для шин» и должных навыков для ремонта колеса понадобится менее получаса. Состоит набор из таких элементов:

  1. Шило с прорезанным ушком.
  2. Шило в форме спирали.
  3. Специальный жгут.
  4. Клей.

Операция по ремонту выполняется в следующей последовательности:

  1. Подкачивается колесо и определяется место прокола. Накачивать колесо нужно не только для того, что выявить проблемную зону, но и для удобства ремонта.
  2. Теперь в отверстие нужно аккуратно вкрутить спиральное шило. Оно необходимо для разработки пробоины и подготовки ее к жгуту. Чтобы расширить отверстие, нужно несколько раз вставить и вынуть шило.
  3. Когда пробоина готова, берется шило с ушком. В ушко вставляется жгут длиной до 4 см таким образом, чтобы шило находилось на его середине.
  4. Шило со жгутом аккуратно вставляется в отверстие до тех пор, пока вы не почувствуете, что изгиб жгута достиг внутреннего края покрышки.
  5. Осталось лишь резко выдернуть инструмент и срезать лишние куски жгута.

Когда пробито переднее колесо, можно осуществить такой ремонт, не снимая его. Просто поверните руль в сторону и откройте доступ к покрышке. Но если спустило заднее колесо, его все-таки придется снять. Если после проведения данной операции колесо держит давление, на нем можно спокойно ехать до СТО. Однако чего уж греха таить, большинство водителей ездит на таком колесе по несколько лет и не знает проблем. Подобную процедуру могут сделать и на шиномонтаже в том случае, если у водителя нет времени на более надежный ремонт.

Это альтернативный вариант ремонта колеса. Специальный спрей брызгается внутрь покрышки. Благодаря давлению, создаваемому в баллончике, жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности, заполняя пробоину и создавая герметичный слой. Если в колесе торчит какой-либо инородный предмет, его обязательно нужно удалить перед применением данного состава.

Конечно, если в машине имеется накаченное запасное колесо, спасительный домкрат и набор инструментов, процесс замены неблагополучного колеса не займет много времени.

  1. Заглушить двигатель и установить автомобиль на передачу, чтобы он никуда не укатился.
  2. В целях безопасности – подложить под целые колеса камни.
  3. Воспользоваться домкратом и приподнять часть автомобиля со спущенным колесом.
  4. Открутить болты, фиксирующие колесо к ступице, предварительно сняв диски, если таковые имеются.
  5. Установить новое колесо на ступицу, тщательно закрутив болты крепления.
  6. Опустить автомобиль при помощи домкрата и убрать из-под остальных колес камни.

Если у вас будет небольшой компрессор или механический насос, подкачайте поставленное колесо и двигайтесь дальше. Снятое проколотое колесо желательно отвезти сразу же на шиномонтаж, чтобы как можно скорее починить шину при наличии таковой возможнос

Почему необходимо снижать давление в шинах при движении по бездорожью?

Вопрос / ответ.

 

Нам постоянно присылают письма, задавая часто один этот же вопрос — «Зачем нужно снижать давление в колесах при передвижении по бездорожью?».

 

Для того чтобы избежать подобных одинаковых вопросов, мы попросили эксперта по внедорожным соревнованиям разъяснить нашим читателям, необходимо ли снижать давление в шинах при движении на плохой дороге, а также, зачем это нужно. 

 

Недавно мы получили следующий вопрос:

 

Александр Соколов из Рязани спрашивает:

 

  • Вопрос:  Я начинаю обучаться управлению автомобиля на бездорожье, для того чтобы в будущем участвовать в различных автопробегах и соревнованиях. Мне сказали, что для лучшей тяги, необходимо спустить давление в шинах ниже рекомендованного автопроизводителем при движении по асфальту. Объясните, пожалуйста, пониженное давление в колесах обеспечивает только увеличение тяги или есть еще какие-то плюсы? Также расскажите, до какого уровня я должен снизить давление в покрышках. И  на каком этапе я должен снизить давление в колесах?

 

Отвечает автоэксперт движения по бездорожью Кирилл Осипов из Новосибирска:

 

Ответ: «Есть три основные причины, почему мы должны при движении по бездорожью обязательно уменьшить давление в шинах» — сказал Кирилл.

 

«Во-первых, снижение давление в колесах при передвижении по пересеченной местности, улучшит ваш комфорт на бездорожье. Так, колеса с пониженным давлением улучшат работу подвески на различных горных участках и при движении на склонах. В итоге вы и ваши пассажиры получите значительный комфорт при движении по плохой дороге». 

 

«Во-вторых, снижение давление в колесах улучшит тяговые усилия автомобиля, поскольку более низкое давление в шинах увеличит площадь сцепления протектора с дорожной поверхностью. В результате большего контакта резины с дорогой даст машине больше тяги». 

 

«Также колеса с пониженным давлением станут более мягкими и, по сути, превратятся в мини-гусеницы. Помните, что чем меньше давление в колесах, тем меньше оказывается давление на поверхность грунтовой дороги. В итоге машина на бездорожье будет меньше проваливаться в грязи, утопая в грунт». 

 

Теперь, когда мы знаем, зачем спускают шины при управлении машины на бездорожье, пришло время выяснить, когда это необходимо делать и до какого уровня необходимо спустить давление в колесах?

 

Как разъяснил Кирилл, уровень давления в колесах при езде по бездорожью зависит от рельефа местности, по которому движется внедорожник. Например, если вы максимум выезжаете только на грунтовую дорогу и чаще всего передвигаетесь на большие расстояния, то вы должны уменьшить давление в шинах до 1,72-1,93 бар. 

Если же вы планируете выехать на тяжелое бездорожье, где придется ехать на низкой скорости, то вы должны снизить давление в шинах намного больше. 

 

«Например, при движении в грязи или по скалистой местности вы должны спустить давление до 1,38-1,72 бар. 

Для движения по песку, чтобы получить больше тяги вам придется снизить давление до 1,03-1,38 бар. Помните что движение по песку очень сложное. Дело в том, что песок может быть и мокрым. В таком случае машине будет очень тяжело двигаться по нему». 

 

«Также стоит отметить, что если снизить давление, то вы вряд ли повредите шины на бездорожье. Главное помните, что закончив движение по бездорожью, вы должны не забыть вернуть колесам прежнее стандартное значение».

 

«В том числе не забудьте, что, как правило, давление в передних колесах должно на немного быть больше, чем в задних. В зависимости от марки и модели автомобиля эта разница примерно составляет около 0,2-0,3 бар».

 

«Некоторые покрышки имеют более лучшее оснащение, для того чтобы справится с внедорожной местностью. То есть обратите внимание, что поездки по реальному бездорожью должны осуществляться на специальной резине с большим протектором (маркировка должна означать, что покрышки предназначены для бездорожья, а также соответствовать весу вашего внедорожника).

Благодаря специальной внедорожной резине вы обеспечите автомобилю лучшие условия для наибольшего сцепления, а также получите лучшую тягу на бездорожье». 

 

«Для того чтобы спустить давление в шинах вам понадобится самый дешевый дефлятор, который умеет автоматически спускать воздух из колес.

Дефлятор для спуска колес

Также это вы можете сделать с помощью насоса, не закрутив шланг до конца. Если ваш насос оснащен измерителем давления, то с помощью него вы сможете проконтролировать снижение давление в шинах до необходимых значений для движения по бездорожью».

 

«Также не забудьте вернуть стандартное давление в колесах, как только собираетесь выезжать обратно на асфальтовую дорогу. Иначе вы рискуете повредить покрышки. 

Лучше для этого иметь электрический насос с хорошей мощностью, для того чтобы накачать колеса внедорожника как можно быстрее». 

 

Смотрите также: Все что нужно знать о безопасности шин

Лопнувшая шина на дороге. Советы, как избежать разрыва или прокола колеса

Часто на дорогах приходится наблюдать ситуацию, когда у автомобиля, проезжающего неподалеку от вас, спущено колесо. Эта ситуация может случиться с любым транспортным средством. В статье попробуем разобраться, почему так происходит, и что делать в этой ситуации.

Причины

Итак, покрышки просто так не лопаются – на это обязательно существуют причины. Основными из них могут быть:

  • Деформированный каркас вследствие наезда на обочину, бордюр или какое-либо острое препятствие на дороге;
  • Расгерметизация (падение давления) колеса и деформация диска из-за попадания в яму при езде на высокой скорости;
  • Чересчур низкое/высокое давление в шине. Давление зависит от того, насколько резина накачена: недокаченное колесо увеличивает пятно его контакта – тогда оно быстрее греется; перекаченное же колесо способно легко лопнуть в случае наезда на острый предмет;
  • Грыжа, порез или иное механическое повреждение. Вследствие грыжи на поверхности шины образуется неравномерное распределение давления, а на месте, где возник дефект, может случиться взрыв, если наехать им на кочку;
  • Резкое снижение давления в шине вследствие прокола. Разорваться колесо может из-за внешнего воздействия – например, при наезде на гвоздь или острую палку на дороге. Особенно чреваты последствиями случаи, когда все происходит на высоких скоростях;
  • Высокий износ протектора провоцирует его маленькую высоту. Это увеличивает риск пробоя шины и, как следствие, ее разрыва;
  • Естественный износ резины. Со временем шина устаревает – это нормально. За ней нужно следить и при необходимости менять. Если этого не делать, износ может привести к тому, что резина легко может лопнуть из-за малейшего препятствия на дороге;
  • Высокая скорость движения. На шинах указан лимит скорости – показатель максимальной скорости движения при данной резине. Если вы эту скорость нарушаете, то последствия не заставят себя долго ждать;
  • Превышение индекса максимальной нагрузки на покрышку. Как и в вышеуказанном случае, необходимо придерживаться установленных заводом значений.

Разрыв передней покрышки

Для начала отметим, что последствия разрыва передних и задних покрышек различны.

Когда лопается переднее колесо, управление машиной теряется частично. В этом случае нужно «взять себя в руки», ни в коем случае резко не тормозить, поскольку справа и слева от вас создается неравномерное замедление: с одной стороны колеса тормозят, с другой – может возникнуть вращающий момент в области стороны, которая тормозит. Первой вашей задачей является переключение на плавное равномерное движение.

Разрыв задней покрышки

Вам нужно для себя отметить, что лопнувшая задняя шина гораздо страшнее лопнувшей передней. Взрыв задней покрышки «предоставляет» больше вариантов заносов и кружений для машины. Здесь, как раз, рулить нужно четко по ситуации – если она требует быстрых поворотов руля до упора, производите их, не задумываясь, тем более, что большой возможности думать в этой ситуации вам не предоставляется.

Действия водителя

Разумеется, нужно стараться вообще не допускать ситуации лопнувшей шины на дороге – для этого необходимо вовремя «переобуваться», знать сроки годности и особенности эксплуатации ваших шин и соблюдать их. Но, если неприятная ситуация на дороге уже происходит, то действовать нужно быстро, а философию и анализ своих действий рекомендуется оставить на «потом».

Разрыв колеса

Каковы же ваши действия в уже непосредственно происходящей ситуации?

Во-первых, вы должны внутренне успокоиться и не поддаваться панике.

Избегайте резких манипуляций рулем и торможений вплоть до полной остановки машины. Когда она остановится, выйдите и осмотрите место повреждения, оцените уровень ущерба.

Далее откройте  багажник и достаньте оттуда знак аварийной остановки, после чего требуется выставить его перед автомобилем в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

Вам необходимо ослабить гайки на порванном колесе и приподнять машину при помощи домкрата. Следом нужно открутить гайки и снять колесо. Разумеется, в таком состоянии автомобиль передвигаться не может, поэтому поставьте докатку или полноразмерное колесо (запасное колесо нужно возить с собой).

Прокол колеса

Прокол колеса менее опасен, чем разрыв – машину не будет так «заносить», и управление сильно не нарушится.

В ситуации прокола также устанавливается «запаска». Помимо нее можно заделать прокол резиновым жгутом или герметиком (если вы не берете с собой запасное колесо, состав с герметиком нужно брать в обязательном порядке).

Советы, как избежать разрыва или прокола покрышки

Задуматься о том, чтобы с резиной в дороге не было проблем, нужно перед тем, как это с вами случится. Существует несколько полезных советов-рекомендаций, соблюдая которые вы избежите инцидента в пути:

  • Следите за давлением в шинах – оно должно быть нормальным. Если замечаете отклонения от показателей, которые устанавливает производитель, осуществите повышение или понижение (в зависимости от ситуации) давления с помощью компрессора;
  • Покрышки следует менять – они имеют срок годности (это очевидно, но, тем не менее, многие забывают об этом). Оптимальный «возраст» резины составляет около пяти лет. Позже они начинают сушиться, терять эластичность, а главное – их функциональность и работоспособность снижаются. Из всего этого и следуют неприятности с колесами во время движения. В таком состоянии шины становятся более «нежными» и легко поддаются разрушению от определенной температуры воздуха, реагентов и других неблагоприятных внешних факторов;
  • Осматривайте поверхность колес на наличие дефектов и повреждений в регулярном порядке – хуже не будет. Если что-то подобное наблюдается, то знайте, что шину, скорее всего, скоро придется менять;
  • Храните колеса правильно. Грамотная консервация покрышек на длительный период уберегает их от разрушения и предотвращает предварительный износ.

Видео лопнувшая шина

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Попробуйте этот странный трюк, чтобы свести живот во время вождения

Уникальное упражнение, с помощью которого можно разгладить живот во время вождения автомобиля?

Это может показаться немного странным — делать это в машине, но на самом деле это РАБОТАЕТ, чтобы постепенно помочь вам сгладить живот с течением времени, если делать это постоянно.

от Майка Гири, сертифицированного специалиста по питанию, сертифицированного личного тренера


Автор бестселлеров: Кухня, сжигающая жир

и 101 лучший продукт, борющийся со старением


В сегодняшней короткой статье я хотел показать вам ОЧЕНЬ простое упражнение, которое вы можете выполнять в любое время и в любом месте, чтобы со временем сделать живот более плоским.

Теперь я начну с того, что скажу, что это конкретное упражнение выполняет

НЕ увеличивает сжигание жира
, но это МОЖЕТ помочь сделать живот плоским
за счет укрепления ваших более глубоких поперечных мышц живота и, следовательно, «втягивания» ленивого желудка (также известного как пивной живот или «собачий живот»).

Это упражнение под названием «ab vacuums».
«…

Я считаю, что сейчас хорошее время, чтобы выработать привычку делать ежедневный пылесос для пресса во время ежедневной поездки на работу или в другое время, когда вы привыкнете делать это регулярно.

(пожалуйста, убедитесь, что это не отвлекает вас от безопасного вождения … Я считаю, что это совсем не отвлекает меня, так как вы всегда можете смотреть на дорогу, и обе руки все еще находятся на руле … .это, конечно, намного безопаснее, чем водить машину по мобильному телефону!)

Конечно, пылесос для пресса можно делать где угодно и в любое время, и не обязательно только для вождения, но я обнаружил, что это помогает мне не забывать делать это, если я делаю это в определенное время при регулярном вождении…. это может быть каждый раз, когда вы едете домой из спортзала (я делаю это 3-4 раза в неделю, когда еду из спортзала домой), или, возможно, во время ежедневной поездки на работу.

Они даже помогают укрепить мышцы кора и поддерживают здоровье спины
!


Пылесосы для пресса просты (инструкция)

  • Вы можете выполнять их стоя, сидя (например, в машине), стоя на коленях в четырехточечном положении или даже лежа на полу. Я предпочитаю сидеть или стоять.
  • Движение так же просто, как втягивание пупка как можно дальше, представляя, что вы пытаетесь прикоснуться пупком к позвоночнику и удерживать его в течение 10-20 секунд за раз.
  • Начните с глубокого вдоха. Затем на выдохе начните подтягивать пупок к позвоночнику и удерживайте его в течение 10-20 секунд, одновременно делая короткие вдохи. Повторите это несколько раз по 10-20 секунд, возможно, 5-10 раз, если у вас достаточно времени в машине. Но даже простое повторение 3-4 раза каждый раз, когда вы куда-то едете, со временем действительно может сложиться и дать вам преимущество в виде более плоского живота!
  • Возьмите в привычку делать это по крайней мере 4-5 дней в неделю во время вождения, и вы можете обнаружить, что это помогает сделать живот еще более плоским, укрепляя поперечную мышцу живота (глубокие мышцы живота под прямой мышцей живота), если вы ранее был «ленивый живот».

Как я уже сказал ранее, это упражнение «вакуум для пресса» НЕ
увеличивает сжигание жира … он только помогает сгладить круглый живот с ленивыми глубокими мышцами пресса и укрепит ваш корпус. Это стоит места в вашем еженедельном репертуаре по снижению живота, НО …

Если вы действительно хотите СЖИГАТЬ жир на животе
, вы ДОЛЖНЫ применять проверенные и научно доказанные принципы сжигания жира, указанные на следующей странице.
.

Вот что делать сейчас…

На следующей странице ниже вы откроете для себя несколько чрезвычайно ПРОСТОЙ уловок, которые вы можете применить в своей повседневной жизни, чтобы БАЛАНСИРОВАТЬ свои гормоны, УСИЛИТЬ метаболизм и запустить свой жиросжигающий аппарат внутри вашего тела … 101 общий «трюк», который вы можете использовать, чтобы быстрее сгладить живот, включая следующие:
:

  • Уловка сглаживания живота №1:
    Простой поворот к утреннему распорядку, который МГНОВЕННО запускает ваш метаболизм и ускоряет сжигание жира на целых 30%!
  • Уловка сглаживания живота № 5:
    Вкусный напиток, от которого вы ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ держаться подальше…но новые исследования показывают шокирующую пользу для здоровья джема, содержащегося в этом мощном антивозрастном и жиросжигающем «эликсере»
    !
  • Уловка сглаживания живота № 15:
    Удивительная «супер-еда», которая в одном клиническом исследовании избавила от более 10 лишних килограммов за 12 недель … БЕЗ ДИЕТЫ или каких-либо других изменений образа жизни!

Как выровнять водяной камень за 10 минут — Руководство для новичков

Если вы только что купили водяной камень или собираетесь его купить, вы должны понимать, что вам нужно будет заботиться о них, чтобы сохранить их плоские.Выравнивание водяного камня — очень простой процесс, и я покажу вам, как это легко сделать менее чем за 5 минут.

Видео: Как выровнять водяной камень за 5 минут

Почему мне нужно сплющить водяные камни?

Ответ прост. Если заточить ножи о водяной камень, он естественным образом испортится. Подумайте об этом: вы пользуетесь абразивными свойствами своих камней, и камень в процессе «теряет» часть своего материала.Это не произойдет в одночасье, но, регулярно используя свой камень, вы начнете замечать, как его форма изменится и начнет повреждаться прямо в середине области заточки. Именно там, где вы точите ножи.

Взгляните на это изображение. Я использовал этот камень с зернистостью # 400, чтобы починить несколько поврежденных ножей, и он, естественно, потерял свою плоскую форму:

Профессиональные советы по сохранению плоских водных камней

Мы упоминали сплющивание в нескольких статьях на KnifePlanet, и вот коллекция наших лучших советов и рекомендаций по сглаживанию.

1. « Water Stones плоские, есть причина держать их такими. Поверхность камня при использовании может забиться металлическими осколками, процесс выравнивания удаляет это, он сохраняет поверхность нетронутой и свежей, как в день покупки. Кроме того, когда мы используем камень регулярно, со временем он «ложится» в середину камня, скользящую дорожку, которую мы используем для заточки. Мы держим наш нож под определенным углом, острие ножа держится на некотором расстоянии от камня, чтобы достичь этого угла.Допустим, расстояние составляет половину дюйма, а полученный угол — 19 градусов. Если мы проведем лезвием ножа по камню, расположенному посередине, это расстояние будет больше не полдюйма, а больше. Это, безусловно, растягивает его, но суть в том, что вы должны держать камни с водой как можно более плоскими, а также края должны быть скошенными, а не острыми ». — Советы по выравниванию от Питера

2. « Я кладу сетку на поверхность камня карандашом и провожу выравнивающим камнем по смазанному камню круговыми движениями, а также прямыми движениями вперед и назад до тех пор, пока следы карандаша полностью исчезают.Я также переворачиваю камень в держателе во время процесса ».

Сглаживающая сетка: горизонтальные и вертикальные линии, нарисованные карандашом.

3. “ Время от времени проверяйте свой камень на плоскостность , кладя на него что-нибудь плоское (например, сторона линейки или что-то подобное). Было время, когда я использовал выравнивание после каждого сеанса заточки, но это время давно прошло. Некоторые камни я держу очень плоскими для определенных целей, например, для заточки ураоши ». — Интервью с Джоном Бройда

4.«Очень важно, чтобы держал камни плоскими. и если вы много затачиваете, делайте это часто, прежде чем камни« блюдо »в центре. При выравнивании прилагайте очень небольшое усилие, совсем не обязательно сильно давить. Когда я закончу, я снимаю фаску с краев камня с помощью пластины, держа ее под углом 45 градусов и провожу по краям, со всех четырех сторон, это очень быстрый процесс ».

5. «Важно, чтобы камни оставались относительно плоскими, так как это ухаживает за поверхностью, освежает ее, а также способствует консистенции.Вы можете уменьшить требуемую степень выравнивания, взяв за правило использовать весь камень при заточке. »

6.« Выравнивание точильного камня с помощью порошка карбида кремния зернистостью 80 или 120 или «мокрой и сухой» бумаги на листе флоат-стекла 6 мм / 0,25 дюйма сделает ваши результаты заточки и точность намного более стабильными, что особенно важно , когда вы только начинаете. Плоскостность точильного камня особенно важна при заточке традиционных японских ножей с одной кромкой, так как выпуклый камень может быстро повредить узкую плоскую кромку на задней стороне лезвия, и для исправления этой ошибки может потребоваться удаление большого количества материала лезвия.”- Коки Ивахара, японский эксперт по водным камням

Пошаговое руководство: как быстро исправить поврежденный водяной камень

1. Нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии на поврежденном камне

Нарисуйте сетку выравнивания карандашом.

2. Поместите выравнивающий камень и камень с выпуклой водой в воду. Дайте им погрузиться примерно на 3-4 минуты. Вы увидите образование пузырей, это нормально. Вода активирует абразивные компоненты выравнивающего камня KnifePlanet.

3. Положите водяной камень плашмя и потрите по нему выравнивающий камень. Ваша цель — полностью удалить нарисованные линии. Во время процесса держите камни влажными.

Сплющивание.

4. После удаления линий камень становится идеально плоским. Возьмите за привычку делать это после 3-4 ножей, чтобы ваши водяные камни всегда были идеально острыми. Это займет не более 5 минут.

Камень неподвижный, плоский.

Более пристальный взгляд на сплющивающий камень KnifePlanet

  • Крупнозернистый сплющивающий камень 180 зерен
  • 7.09 x 2,35 x 1,18 дюйма (18 x 6 x 3 см)
  • Погрузитесь в воду на пару минут перед использованием
  • Идеально подходит для 400/1000/3000/8000 KnifePlanet’s Stones

> Проверьте KnifePlanet’s Набор для заточки на Amazon

Как снять основание литого автомобиля

Основы настройки

Сегодня мы рассмотрим самую важную и самую базовую задачу — снятие основания вашего автомобиля Hotwheels. Все хорошо, если вы можете создать самые удивительные схемы окраски или сделать самые безумные колеса JDM на заказ, но если вы не придумали способ аккуратно и последовательно удалить основание, то на самом деле все это напрасно.

Я хочу показать вам, как я удаляю основу очень эффективным методом, который оставляет то, что я считаю очень профессиональным результатом.

Но настоящая причина, по которой я считаю, что мой метод хорош, состоит в том, что позволяет основанию автомобиля защелкиваться на остатках заклепки без использования клея или винта.

Снятие основания — сверло.

Самая важная информация здесь — это размер сверла, с которым вам нужно работать.

Это 4,76 мм или 3/16 дюйма, и он будет вашим лучшим другом.

Это 4,76 мм на человеческом языке

Высверливание заклепки

Мы делаем то, что мы делаем, это просверливаем заклепку понемногу, пока вы не увидите, что заклепка представляет собой просто блестящий металлический диск (см. Слайдер изображения). не допускайте, чтобы по бокам блюда выступали лишние кусочки. Как только мы это увидим, мы поймем, что находимся на одном уровне с головкой заклепки и основанием. Итак,

  • Возьмите сверло 4,76 мм и вставьте наконечник в конец заклепки.
  • Плотно, но осторожно просверлите заклепку до тех пор, пока головка не исчезнет, ​​а затем немедленно снимите давление.
  • Продолжайте сверление, прикладывая небольшое или нулевое давление.
  • Проверьте головку заклепки и посмотрите, выглядит ли она как чистый круглый блестящий диск.
  • Если требуется дальнейшее сверление, продолжайте прикладывать небольшое давление или не прилагать его
  • Уловка в конце состоит в том, чтобы использовать свою силу, чтобы втягивать машину в дрель, а не толкать сверло в машину, что имеет тенденцию оказывать слишком большое усилие .

Отделение основания от машины

Как только вы почувствуете себя комфортно с оставшейся формой диска, пора снять основание.
Имейте в виду: иногда, даже если вы прорезали заклепку, все же требуется некоторое усилие, чтобы отделить основание от остальной части автомобиля, поэтому лучший способ сделать это —

  • Вставьте крошечную отвертку с плоской головкой в пространство вокруг колесной арки (в зависимости от того, что больше подходит) и осторожно подденьте основание. Иногда вы можете немного согнуть ось, но, поскольку большинство оснований снимается для замены колес, вопрос кажется спорным.

Причина, по которой я так сильно акцентирую внимание на отделении … часть заключается в том, что идея состоит в том, что вы просверлили заклепку ТОЧНО до точки, где она встречается с основанием, и поэтому оставили крошечную крошечную кромку чтобы автомобиль можно было закрепить, как только вы закончите свой заказ. По этой причине разобрать машину иногда бывает сложнее, чем следовало бы.

Что произойдет, если я просверлю слишком далеко?

Хорошо, я признаю это, иногда я ошибаюсь — я захожу слишком далеко, и машина не будет снова пристегиваться.Когда это происходит, я могу сделать одно из двух:

  1. Просверлить отверстие диаметром 1,5 мм в центре остатка заклепки (пока основание прикреплено к машине), а затем вставить небольшой винт в новое отверстие.
    * Очевидно, вам нужно будет пойти и купить винты 1,5 мм (длиной около 5 мм)
  2. ИЛИ вы можете просверлить отверстие 2,5 мм, а затем взять новую заклепку, разрезать ее пополам и бросить в отверстие немного клея. . Затем просто приклейте половину заклепки в отверстие, эффективно склеивая машину снова, как на заводе.

Второй метод оставляет гораздо более профессионально выглядящую отделку с очевидным недостатком, заключающимся в том, что вы не можете снова удалить основу, не взяв сверло. Выбирайте, какой метод лучше всего работает — продолжайте, это клепает мелочь 😉

Да и касаемо клея; Если вы не испортили сверление заклепки и не выбрали дверь номер 2 в категории «Fix it», вам не следует, я повторяю, НЕ используйте суперклей для повторного прикрепления основания к автомобилю.
Я говорю вам это, потому что независимо от того, насколько вы осторожны, крошечный кусочек этого клея будет стекать по оси и по крайней мере на одно из колес, что означает, что он больше не будет вращаться свободно и хорошо, это просто отстой.(или это повезло?)

Посмотрите на изображения ниже, чтобы увидеть, как выглядит заклепка после высверливания.

Практика ведет к совершенству

Как и все в жизни, для идеального сверления заклепок потребуется немного практики. Я рекомендую взять несколько автомобилей, которые вы не собираетесь настраивать, и просто потренироваться высверливать заклепки таким образом, чтобы основания могли снова защелкнуться. Как только вы получите лучший контроль над этой частью процесса, вы почувствуете себя более уверенно, когда дело дойдет до удаления основы на том особом обычае, который вы собираетесь начать.

А как насчет металлических оснований?

По крайней мере, 50% автомобилей, которые вы будете разбирать, будут иметь металлические основания, при условии, что вы, как и все мы, охотитесь за настоящими гонщиками, и в этом случае вы можете спросить, есть ли какая-то разница в процессе.

Прямой ответ — НЕТ.

Металлические основания, однако, немного менее снисходительны, когда дело доходит до защелкивания на месте. Я предполагаю, что это потому, что пластик податлив и допускает движение, в отличие от металлической основы.Я бы сказал, что более половины металлических оснований, которые я удалил, не защелкнулись бы на заклепке, даже те, которые я просверлил идеально, но, поскольку я беру только настоящие колеса райдера, а затем бросаю остальные в коробку, которую я не вижу проблема 😀

Если вы настраивали автомобиль на металлической основе, я бы порекомендовал предварительно просверлить небольшое отверстие для винта или полуклепки, ПРЕЖДЕ чем вынимать сверло 4,76 мм и высверливать головку заклепки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *