Советы автолюбителям: Простые и нужные советы для автомобилистов

Содержание

Простые и нужные советы для автомобилистов

Привет, сегодня собрал очередную полезную подборку советов для автомобилистов, которые пригодятся при эксплуатации автомобиля.

Для того, чтобы очистить сидения в автомобиле, обшивки или ковролина, насыпаем в поллитровую бутылку с водой пять ложек лимонной кислоты и пару столовых ложек моющего средства для посуды, получаем смывать и очистить. Затем берём еще одну бутылку с распылителем, в неё уже кладем 5 ложек соды.

Теперь наносим сначала второй раствор на загрязненные участки,

Простые и нужные советы для автомобилистов

а потом брызгаем первый вариант,

в итоге возникает сильная реакция лимонной кислоты с содой и очиститель сильно пениться, поднимая даже глубокие загрязнения.

Это очень бюджетная химчистка, которая неплохо работает.

Простые и нужные советы для автомобилистов

Иногда получается устранить загрязнения на сухую, для этого берем ершик, отрезаем лишнее

и зажимаем его в шуруповёрт.

таким образом с ковролина легко удаляются загрязнения, в том числе пыли и даже опила, да и сиденья можно качественно почистить или утеплитель капота

но помните, что желательно использовать только новой ёршик, кстати он неплохо помогают мыть машину в труднодоступных местах, так что тоже имейте ввиду.

Следующая хитрость уже для обслуживания авто, берём жесткую пластиковую трубку, метр длиной и диаметром около 5 миллиметров

затем находим выносной топливный насос, можно даже сильно б\у, (отлично подходит волговский)

Простые и нужные советы для автомобилистов

подключаем к нему нашу трубку и выводим провода,

Данное устройство поможет очень легко и быстро, менять масло на автомобиле, через отверстие щупа, так как выкачивает 4 литра буквально за 5 минут и самое удивительное, это то, что в поддоне вообще не остаётся отработки после такой процедуры.

В морозы, двигатель не всегда хорошо запускается и довольно часто это происходит из за того, что сильно густеет моторное масло, особенно если оно неправильно подобранно, например зимой залито вязкость 10W-40.

Простые и нужные советы для автомобилистов

То такую проблему можно легко устранить, откачиваем литр старого масла и доливам в таком же количестве новое, более жидкое масло

В итоге температуры его застывания сильно снизится и запуск двигателя будет намного легче, к тому же обновляется присадочный пакет масла и оно будет работать гораздо лучше, а как вам известно все современные масла легко смешиваются и ничего в этом страшного нет.

Если вы находитесь в пути и у вас внезапно возникла течь охлаждающей жидкости, то поможет самая обычная горчица, которую можно купить практически в любом продуктовом магазине.

Насыпаете примерно столовую ложку в расширительный бачок и течь вас больше не побеспокоит, но помните что это только временное устранение проблемы в дальнейшем необходимо будет заменить неисправную деталь и качественно промыть систему дистиллированной водой, затем залить новую охлаждающую жидкость.

Простые и нужные советы для автомобилистов

Если возникла необходимость нарезать резьбу, но у вас нет держателя метчика, не проблема, его можно легко изготовить из удлиненной гайки. Просверлите в ней по центру отверстие и готово.

Два болта по бокам будут отлично удерживать метчики разных размеров.

Поломка авто может случиться в любой момент и далеко не у всех машине лежит буксировочный трос, в таком случае может помочь самый обычный скотч

ведь он достаточно прочный, даже одна полоска выдерживает более 15 килограмм, а если намотать его побольше, то машину можно будет очень легко вытащить, к тому же он даёт хорошее смягчение и во время буксировки не будет ударов и рывков.

Иногда возникает необходимость склеить какие-нибудь детали, но под рукой нет клея, в таком случае можно взять бензин или ацетон и растворить в нём пенопласт до получения однородной кашицы.

Простые и нужные советы для автомобилистов

затем с его помощью клеить поломанные детали, ну или делать какие-нибудь соединения и буквально через пару часов, клей срабатывает, превращаясь в пластик.

Если спустило колесо, но срочно нужно ехать, то выход есть. Находим проблемную область и закручиваем в неё саморез, желательно смазать его каким-нибудь клеем или герметиком.

Таким образом можно спокойно доехать до шиномонтажа, помните что данный ремонт подходит только для бескамерных шин.

Простые и нужные советы для автомобилистов

Не спешите выбрасывать заскрипевшие динамики, ведь их можно легко починить, как правило они начинают шуметь из-за попадания мусора в катушку. Устранить такую проблему можно с помощью отрезков бумаги, сгибаете их пополам и прочищаете катушку.

В итоге динамик будет работать опять, как новый.

Если решили сделать шумоизоляцию автомобиля, то в качестве виброизоляции подойдет самая обычная, строительная гидроизоляция наподобие бикроста, она в десять раз дешевле, а держится ничуть не хуже и выполняет свои функции.

Главное не забудьте её как следует нагреть, перед тем, как клеить.

Из использованной, передней колодки тоже можно сделать довольно полезную вещь. Сверлите по центру отверстие примерно под болт 16 миллиметров, привариваете на её место гайку, заостряете начало болта, а к шляпке привариваете две гайки.

Таким вот образом в итоге получаем инструмент для запрессовывания суппорта, он очень помогает во время самостоятельной замены колодок.

Известно, что зеркала, особенно противотуманки, в сырую погоду сильно пачкаются, чтобы этого не происходило берём свечу размельчаем её и заливаем уайт-спиритом. Затем немного нагреваем и наносим на проблемные места.

Таким образом мы получаем защитный слой, который поможет сохранить детали чистыми.

Наверное все сталкивались с окислением клемм аккумулятора, от этого авто хуже заводится и батарейка не до заряжается, чтобы этого не происходило нанесите на клеммы графитную смазку и проблема сразу уйдёт.

Услышав посторонние шумы в работе двигателя, не всегда удаётся определить точную область, но вот решает эту проблему самый простой, медицинский фонендоскоп. Убираете заводскую мембрану и ставите на её место тонкую металлическую трубку сплющенную с обратной стороны.

Таким прибором уже без труда можно найти точную область шума, как двигателя, так и навесного оборудования.

Не спешите выбрасывать старые канистры, они тоже могут пригодиться, отрезаем их верхнюю часть, кроме ручки и в итоге получаем небольшие ящички для различных мелочей, которые отлично помещаются на полках в гараже и всегда под рукой.

Боковая часть старой покрышки очень хорошо помогает красить колесные диски меньшего диаметра, то есть выступает в качестве защиты, чтобы краска не попадала на резину.

Таким образом вы можете очень быстро, без косяков покрасить все диски, так что запаситесь хотя бы одной покрышкой.

Для того чтобы авто ехала и не расходовала лишнее топливо, необходимо периодически делать промывку форсунок и раскоксовку колец, в этом очень хорошо помогает уже проверенная промывка лавр ML101.

В идеале конечно для неё нужно промывочная станция, но её можно сделать из самой бутылки с промывкой, просто ставите 2 ниппеля, один сверху и другой снизу, и подключаете её на рампу, конечно же перекрыв обратку.

Накачиваете давление около двух атмосфер, запускаете двигатель и вырабатываете весь пузырёк этой промывки, в итоге чистятся не только форсунки, но ещё клапана и вся камера сгорания.

Вот такие небольшие советы для автолюбителей, которые я думаю пригодятся. Спасибо всем, кто дочитал до конца и ровной вам дороги.

Советы опытных автомобилистов



Современный автомобиль становится все более высокотехнологичным. Почти забыты времена, когда поездка на СТО была событием, а все обслуживание и ремонт автомобиля делались своими руками. На этой странице представлены несколько советов из богатого опыта автомобилистов 70-80х годов, для которых безвыходных ситуаций практически не существовало. Несмотря на возраст, некоторые из них могут пригодиться и сейчас, особенно тем, кто владеет отечественным автомобилем или любит все делать своими руками. А некоторые подсказки могут стать полезными и в критических ситуациях.

Содержание статьи

Безвыходных ситуаций не бывает

  • Как быть, если бензин кончился всего за несколько километров до АЗС? Вы знаете, что бензозаборник, как правило, не опорожняет бак полностью – в нем остается 2-3 л топлива на самом дне. Можно слить этот остаток через сливную пробку и заправить бачок омывателя, соединив его трубку с входным шлангом топливного насоса. Этот же способ поможет выйти из затруднительного положения зимой, если несколько капель воды, замерзнув, перекрыли топливопровод. До теплого гаража машина доберется своим ходом, а не на буксире.
  • В пути остановился двигатель. Причина обнаружилась быстро: срезало несколько зубьев на ремне привода распредвала. Как добраться до ближайшей СТО или до дома? Сняв зубчатый ремень, аккуратно разрежьте его вдоль на две половины. Затем сместите одну половину относительно другой настолько, чтобы участки ремня со срезанными зубьями оказались на противоположных сторонах окружности ремня. Установите ремень на место.
  • Как быть, если в дальней дороге вышел из строя реле-регулятор на вашем автомобиле и нет запасного? Выход прост. Отсоедините провода от выводов реле-регулятора и замкните их на лампу12 В мощностью 21 Вт. Эта дополнительная нагрузка временно заменит реле-регулятор и предохранит генератор от выхода из строя.
  • Для облегчения пуска двигателя в морозы вам может помочь паяльная лампа. Если разжечь и прогреть ее до устойчивого горения, а потом перекрыть поступление бензина к форсунке, пламя погаснет. Через 30-40 с после этого вновь откройте подачу бензина. Образуется струя бензинового пара. Направьте ее в воздухозаборник корпуса воздухоочистителя на 5-10 с. Это облегчит пуск двигателя.
  • Если впереди небольшой участок рыхлого песка или жидкой грязи и есть опасность застрять, можно применить старый, но достаточно эффективный метод. Снизьте давление воздуха в шинах до 0,6-0,7 атм. и преодолевайте опасное место со скоростью 5-6 км/ч, естественно, на первой передаче и среднем «газу». Опыт показал, что такой метод преодоления трудных участков протяженностью 100-150 м безвреден и для покрышек. Но на более длинных дистанциях применять его все же не следует.

Ремонт систем двигателя

  • Способ ремонта радиатораСпособ ремонта радиатора

    Если потек радиатор, можно высыпать в него несколько ложек сухой горчицы. Правда, этот способ не всегда помогает. Более надежный способ ремонта без снятия и пайки требует предварительной заготовки специальных тампонов-клиньев. На рисунке показано, какие клинья следует вырезать из плотной резины. Размеры а, б и L берутся в зависимости от размеров ячейки сердцевины радиатора. Вырежьте такие тампоны-клинья и, если обнаружите течь в трубках радиатора, смажьте их мыльным раствором, а затем вставьте в три-пять каналов вокруг поврежденного места. Затянув тампоны-клинья с помощью пассатижей, обрежьте острым ножом хвостовики заподлицо с радиатором. Течь прекратится, а охлаждение двигателя практически не ухудшится.

  • Как проверить, работает ли термостат? Очень просто. Опустите обычный термометр для воды в охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Пустите двигатель и следите за показаниями термометра. Если температура будет практически неизменна во время прогрева, а потом сразу резко возрастет – термостат работает исправно. Если же он не работает, температура ОЖ в верхнем бачке радиатора будет постепенно увеличиваться, по мере прогрева двигателя.
  • Способ устранения точечной течи в бензобаке. Он удобен тем, что не требует какой-либо подготовки, очистки, обезжиривания и т.п. Вместе с тем он вполне надежен. Нужно вырезать из паронита шайбу, чуть расковырять отверстие в баке и ввернуть в него винт-саморез с паронитовой и обычной шайбами. Течь прекратится. Теперь сверху закрасьте все любой краской и надолго забудьте о течи.
  • Ремонт глушителя с помощью клея. Прогоревший или насквозь проржавевший глушитель можно на довольно длительное время вернуть в строй с помощью стеклоткани и силикатного клея. Технология ремонта достаточно проста. Тщательно очистите поврежденное место глушителя от ржавчины, подготовьте три куска стеклоткани такого размера, чтобы первый полностью перекрывал отверстие, а каждый последующий на 1,5-2 см с каждой стороны закрывал предыдущий. Куски стеклоткани надо прожечь паяльной лампой, чтобы удалить парафин, затем обильно пропитать силикатным клеем и поочередно наложить на отверстие, просушивая каждый слой. Этого вполне достаточно. Но можно еще поверх стеклоткани плотно обвязать глушитель медной или алюминиевой мягкой проволокой.

Электрооборудование

  • Три совета по свечам. Нередко при выворачивании или затяжке с чрезмерным усилием свечи зажигания повреждается резьба в головке блока, а то и ломается сама свеча. Вот что можно порекомендовать в таких случаях.Начнем с того, что посоветуем при вворачивании новой свечи натереть ее резьбовую часть порошком графита. Тогда вероятность ее повреждения значительно снизится. Полезно также начинать заворачивать свечу просто рукой и лишь окончательную затяжку осуществлять ключом. Так вы не рискуете вворачивать свечу не по резьбе в мягкую алюминиевую головку. А если все же свеча обломилась? Как удалить оставшуюся в гнезде часть? Возможно, это удастся сделать без разборки двигателя. Заточите наподобие шабера четырехгранный напильник, установите его в отверстие обломившейся части свечи и слегка ударьте по торцу напильника. А затем, нажимая на торец и поворачивая напильник разводным ключом, попробуйте вывернуть обломок свечи.
    Приспособление для исправления сорванной резьбы в свечном отверстииПриспособление для исправления сорванной резьбы в свечном отверстии

    Два варианта исправления сорванной резьбы в свечном отверстии. Первый, более сложный, но и более надежный. Изготовьте специальное приспособление (рис). Основа 4 его – свеча подходящего размера, у которой удалены изолятор и оба электрода, а нижняя часть опилена таким образом, чтобы могла пройти в свечное отверстие. Собрав приспособление, его вставляют в свечное отверстие так, чтобы разрезная часть прошла до упора. Затем гайкой 1 подтягивают разжимной конус и, осторожно вращая приспособление свечным ключом вправо-влево, совмещают резьбу приспособления с резьбой гнезда. Теперь можно вывернуть его и тем самым восстановить поврежденные нитки резьбы в свечном отверстии. А чтобы стружка не попала в цилиндр, нужно предварительно покрыть рабочую часть приспособления тонким слоем графитной смазки.И второй способ, более простой. Он пригоден в том случае, когда повреждена лишь верхняя часть резьбы. Нужно проточить на 8-10 мм от конца резьбу отслужившей свечи, сняв настолько, чтобы она проходила в отверстие. Проточенная часть обеспечит центровку свечи. Осторожно вворачивая ее, вы исправите первые нитки резьбы в головке блока. Понятно, что и в этом случае нелишне воспользоваться графитной смазкой. Эти способы подходят только для двигателей с головкой блока из алюминиевого сплава.

  • Ремонт свечи. Иногда еще вполне, казалось бы, исправная свеча зажигания дает перебои – пробит изолятор. Такую свечу еще можно восстановить. Нанесите в несколько слоев на изолятор обычный силикатный клей и тщательно просушите. Свеча вновь будет работать. Только помните, сушить клей нужно 1,5-2 суток.
  • Свечной ключ с захватомСвечной ключ с захватом

    Чтобы удобнее было отворачивать и вынимать из гнезд горячие свечи, вставьте в стандартный свечной ключ отрезок резинового шланга (рис) с наружным диаметром 20-22 мм, внутренним 13-14 мм и длиной около 20 мм. Такое резиновое кольцо захватит свечу за изолятор и будет удерживать ее, не даст свече выпасть из ключа, когда она уже вывернута. А при заворачивании кольцо хорошо центрирует свечу.

  • Клеммы аккумуляторной батареи быстро покрываются налетом окиси. Поэтому их периодически приходится очищать и покрывать, как рекомендуется, консистентной смазкой. Но это помогает ненадолго. Один из способов замедлить процесс окисления – вырезать из тонкого войлока или фетра колечки, внутренний диаметр которых точно соответствует диаметру клемм, а наружный – на 20-25 мм больше, пропитать их моторным маслом и надеть на клеммы аккумуляторной батареи. Изредка нужно добавлять несколько капель масла на войлочные шайбы.

Тормозная система

  • Если заклинил поршень в колесном тормозном цилиндре, его, как правило, удается легко извлечь с помощью небольшого количества кипятка и обычного домашнего холодильника. Сначала нагрейте узел, а затем поместите его на полчаса в морозильную камеру холодильника, установив регулятор на максимальное охлаждение. После такой обработки поршень свободно выйдет из колесного цилиндра даже от несильного удара.
  • Можно ли без помощника удалить воздух из тормозной системы? Можно, хотя и потребуется некоторое дополнительное оборудование и несколько большее время. Возьмите обычную резиновую спринцовку и плотно наденьте на ее наконечник подходящий по размеру прозрачный (хлорвиниловый) шланг. Сожмите спринцовку и надежно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Грушу подвесьте так, чтобы шланг находился в вертикальном положении и был вам хорошо виден. Теперь несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, медленно отпуская ее. В системе создастся избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Жидкость с пузырьками воздуха будет втянута в спринцовку. Закройте штуцер и повторите операцию 3-4 раза, пока в жидкости совсем не будет пузырьков воздуха. Тогда надежно закройте штуцер, долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость и переходите к следующему колесу.

Ходовая часть

Как определить неисправность ходовой части. Если вы слышите во время движения гул – неисправен ступичный подшипник. Какой именно, определить довольно просто. В движении поворачиваете руль вправо-влево. Если при повороте вправо гул усиливается – износился левый подшипник, и наоборот.

При неисправности ШРУСов возникает вибрация при наборе скорости или слышен «хруст» в повороте. В первом случае неисправен внутренний шарнир, во втором – внешний.

Полезные мелочи

  • Магнит может выручить. Достаточно мощный постоянный магнит небольшого размера очень полезно иметь в комплекте ЗИП каждому автомобилисту. Надежно закрепите его на гибкой проволоке, и он поможет извлечь упавшую при ремонте гайку из труднодоступного места.
  • Поможет паяльник. Поврежденные детали из полиэтилена (например, расширительный бачок в системе охлаждения или бачок омывателя стекла) можно отремонтировать с помощью пайки. Нужны обычный электрический паяльник и припой из кусочков того же полиэтилена, и трещины (либо отверстия) как не бывало. В пути, если нет паяльника, можно обойтись и нагретой до нужной температуры отверткой, ножом или пробойником. Только обязательно чистым.
  • Замерз замок. Несколько миллилитров спирта, впрыснутые с помощью медицинского шприца, разморозят любой замок.
  • Запотевание стекол в холодное время значительно уменьшится, если их периодически протирать влажной мыльной тряпочкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:








Советы для автолюбителя

Как просто найти все утечки антифриза в авто.

В этой статье хочу дать совет всем автолюбителям у которых куда-то уходит антифриз и вы не знаете куда. Данный способ обязательно вам поможет найти все места утечек охлаждайки. Делается это просто, а результат радует.

Как просто найти все утечки антифриза в авто. Автолайфхаки для автолюбителей.

Здесь собраны простые и нужные автолайфхаки, которые упростят жизнь автолюбителям. Простые советы всегда пригодятся, особенно если они касаются автомобилей.

Автолайфхаки для автолюбителей. Паста для мытья рук своими руками

Всем привет дорогие друзья, очень много людей любят пользоваться специальными пастами для мытья рук. В этой статье, расскажу как в домашних условиях приготовить похожую пасту, но она будет даже намного эффективнее, чем той, которую вы покупаете в магазинах.

Паста для мытья рук своими руками Авто советы или хитрости старых автомастеров

В этой статье поговорим о полезных хитростях или советах от старых автомастеров для автолюбителей. Такие полезные советы всегда актуальны в любое время.

Авто советы или хитрости старых автомастеров Полезные советы автомобилистам и автолюбителям — часть 4.

Вот, решил написать очередную подборку полезных советов для автолюбителей. Ведь зная секретные приёмы и хитрости, всегда легче отремонтировать свой автомобиль.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям — часть 4. Что означает коричневый поясок на свече зажигания?

Иногда когда меняешь или просто выкручиваешь свечи, то можно наблюдать на них небольшой, коричневый поясок на белом электроде свечи, что это значит.

Что означает коричневый поясок на свече зажигания? Как просто восстановить старый, убитый аккумулятор.

Некоторые водители сразу выкидывают аккумулятор, если он у них немного стал хандрить, чего делать крайне не нужно, ведь есть способы, как легко восстановить АКБ в гаражных условиях.

Как просто восстановить старый, убитый аккумулятор. Тормозные колодки с электронным датчиком своими руками

Если вы хотите быть в курсе, когда у вас стёрлись тормозные колодки и своевременно их поменять, тогда эта поделка поможет вам осуществить это на вашем автомобиле, а именно — установить электронный датчик износа колодок своими руками.

Тормозные колодки с электронным датчиком своими руками Очередная подборка советов автолюбителю или лайфхаки для авто

В этих, простых советах для автомобилистов, есть много полезной информации, которая пригодиться вам практически каждый день.

Очередная подборка советов автолюбителю или лайфхаки для авто Как просто промыть радиатор печки своими руками

Для автолюбителей и тех, кто привык всё делать своими руками, расскажу как просто промыть радиатор печки самому. Такой способ подходит как для снятого радиатора печки,

Как просто промыть радиатор печки своими руками

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Вот, решил написать очередную подборку полезных советов для автолюбителей. Ведь зная секретные приёмы и хитрости, всегда легче отремонтировать свой автомобиль.

Если в лобовое стекло прилетел камень, в первую очередь необходимо заклеить образовавшийся скол скотчем или изолентой, чтобы туда не попала грязь и вода.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Чем быстрее мы защитим поврежденные места, тем больше вероятность того, что скол не будет заметен после его заделки. Не стоит тянуть с ремонтом стекла, нужно заделать скол как можно быстрее, ведь из — за перепадов температуры от скола могут пойти трещины и тогда вместо ремонта нужно будет менять всё лобовое стекло целиком.

Если у вас на приборной панели вдруг выскочил «чек» или индикация горения давления масла, то в первую очередь нужно проверить датчик относящиеся к этой ошибке.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Нужно отсоединить разъём от датчика и проверить его на отсутствие масла в разъёме.

У масла есть такая особенность, если оно попадает на контакты, то будет изменяться сопротивление датчика, так как масло имеет проводимость и датчик будет показывать ложные значения, от этого и ошибка.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

В этом случае нужно протереть всё насухо и желательно продуть сжатым воздухом.

А этот совет обязательно примите на вооружение, никогда не кладите на сиденья пластиковые бутылки с водой,

так как они очень хорошо заменяют линзы и солнце может запросто поджечь ваш автомобиль.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Такими же свойствами обладают и прозрачные присоски от видеорегистраторов, если у вас стоят именно прозрачные присоски, то срочно замените их на черные, пока не случилось беды.

Если у вас вдруг по дороге спустило колесо и срочно нужно ехать, не проблема, иногда это можно легко и быстро исправить. Найдите область прокола, если у вас бескамерная шина,

то смело закручивайте саморез, которой откуда — нибудь можно временно выкрутить.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Будет еще лучше если вы смажете его герметиком либо клеем,

таким образом колесо спускать точно не будет и вы можете спокойно делать свои дела, а позже заехать в шиномонтаж и нормально отремонтировать колесо.

Как быстро избавиться от пятен на сиденье?

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Нам понадобится распылитель, лимонная кислота, пищевая сода, средство для мытья посуды и бутылка с водой.

Насыпаем 5 чайных ложек лимонной кислоты в воду и хорошо перемешиваем,

добавляем туда же моющего средства — одну столовую ложку и устанавливаем распылитель на бутылку.

Теперь насыпаем пищевой соды на пятно,

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

немножко нужно втереть её пальцами,

далее распыляем наш раствор на эту соду, когда он попадает на неё происходит реакция с обильным выделением пены,

которая выводит грязь, протираем тряпкой и от пятна не осталось и следа, осталось только просушить поверхность.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Как просто убрать жук снизу двери, чтобы не было заметно что мы, что — либо там делали.

Удаляем уплотнительную резинку, снимаем герметик — шов отрезав аккуратно его с помощью канцелярского ножика,

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

откладываем его в сторону.

Далее берём болгарку и любой щеткой счищаем ржавчину и зачищаем так, чтобы блестело.

Грунтуем, ждём пока высохнет.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Далее, берём наш отрезанный герметик — шов и аккуратно приклеиваем его, приклеить можно с помощью того же герметика.

Далее обклеиваем малярным скотчем, то есть подготавливаем к покраске.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

И аккуратно красим с баллончика, в итоге наблюдаем заводской шов и никакой ржавчины.

Если что — нибудь нужно зачистить в гараже, особенно круглое отверстие, я делаю так.

В шуруповерт закручиваю круглый, металлический шток, можно воспользоваться простым, отрезанным болтом на конце которого нужно пропилить металлической ножовкой — сантиметра 2, как показано на фото.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

В этот пропил теперь можно вставлять любой абразив наждачки, немного её закрутить и все готово, можно обтачивать нужное отверстие.

Как убрать прожоги на коже от сигареты?

Берем наждачку 320 и аккуратно зачищаем проблемные пятна, далее эти места заливаем моментом — клеем.

Пока он у нас будет впитываться мы нарежем из любых ненужных кожаных вещей мелкие кусочки, чем меньше тем лучше и затем просто насыпаем на эти места.

Хорошо прижимаем пальцем, даём немного подсохнуть и сильно выступающие лохмотья подрезаем лезвием,

кожу подклеиваем до тех пор, пока все ямочки и неровности заполнятся. Далее, берём наждачку немного помельче и хорошенько их прошкуриваем.

Обклеиваем скотчем для последующей окраски и красим специальным грунтом по коже, затем еще раз зашкуриваем грунт и красим краской для кожи её можно взять на подборе, там где делают на подбор краску.

Полезные советы автомобилистам и автолюбителям

Вот такие получились сегодня простые советы, есть ли хотя бы один совет вам понравился, значит статья была написана не зря, ровной всем дороги и мирного неба над головой.

15 советов для автомобилистов, которые не дают в автошколах

По данным ВЦИОМ за 2019 год, 67% россиян имеют по крайней мере один автомобиль. И среди них немало тех, кого полезными советами не удивишь. Но все же есть несколько рекомендаций, о которых вы, возможно, не слышали. С их помощью вы упростите уход за автомобилем и сделаете ваше вождение более безопасным.

Мы подобрали для вас 15 советов от бывалых водителей, которые пригодятся любому, у кого есть права.

 

1. Боковые зеркала не должны дублировать изображение салонного зеркала

Большинство водителей неправильно настраивают боковые зеркала заднего вида. В итоге их изображение полностью копирует то, что показывает салонное. Вот к чему это приводит:

Так быть не должно. Боковые зеркала нужно отрегулировать так, чтобы в обзоре водителя не оставалось слепых зон. Вот примерно как должно быть (если, конечно конструкция боковых зерклах заднего вида позволяет провести подобную настройку):

 

При грамотной настройке вы видите, как другие транспортные средства плавно перемещаются между салонным и боковыми зеркалами заднего вида. Вы не должны видеть свой автомобиль.

Обратите внимание: зеркало на картинке выше захватывает большую часть заднего крыла. Делать это неправильно – такое положение зеркал может привести к аварии.

 

Некоторые автолюбители и автошколы советуют регулировать зеркала так, чтобы в них отражались дверные ручки машины. Но такой угол обзора тоже небезопасен: ручки не могут нанести ущерб вам и вашему автомобилю, в отличие от других машин на дороге, которых не будет видно при таком положении зеркал.

При правильной настройке зеленый автомобиль плавно перемещается между зеркалами – его видно в двух разных зеркалах, это можно увидеть на картинке ниже. Если зеркала будут настроены неправильно, красный автомобиль будет совершенно невидим.

Подробно узнать все о настройках зеркал заднего вида, вы можете узнать в нашем обзоре. 

 

2. Если вас ослепил дальний свет, смотрите на линии впереди машины

Если вы едете ночью и вас ослепляет яркий свет фар, например дальний свет, сфокусируйте взгляд на обочине или на осевой линии перед вами. Выбирайте ту сторону, где меньше бликов. Так вы сможете следовать направлению дороги. Также предлагаем вам прочитать нашу на эту тему. 

 

3. Если вам нужно узнать характеристики шин, взгляните на наклейку на боковой двери

Если вам нужно узнать размер шин и давление в них, обратитесь к наклейке на водительской двери. Там указаны все возможные размеры шин, которые вы можете установить на ваш автомобиль. Внимание! Данная наклейка есть не у всех автомобилей. В этом случае информацию о размерах шин и их рекомендуемом давлении читайте в руководстве к автомашине. 

 

4. Используйте сульфид молибдена от обледенения дверей

Если вы живете в регионе с суровыми зимами, то, возможно, примерзшие дверцы автомобиля для вас не новинка. Сэкономить время морозным утром и решить такую проблему просто – распылите сульфид молибдена на резиновое уплотнение на дверце и внутри замка до наступления заморозков.

 

Смотрите также

 

5. Движение задним ходом облегчит подъем в гору

Когда идет снег, а ваша машина перегружена, есть только один способ поднять машину в гору – развернуться и включить задний ход. Конечно, такой трюк нельзя проделывать на городских дорогах и трассах.

 

6. Держать руки на руле в положении 10 и 2 – неправильно

Это то, чему учат многие инструкторы в автошколах. Такое положение считалось правильным до того, как был изобретен гидроусилитель руля – тогда приходилось держаться обеими руками за руль при повороте. Норма на сегодняшний день – позиции 9 и 3 либо 8 и 4.  Иначе, если при аварии сработает подушка безопасности (а на скорости около 200 км/ч у вас не будет времени убирать руки с руля), вы получите травму. В лучшем случае вы с силой ударите лицо, в худшем – получите перелом. Вот статья на эту тему, где мы рассказали вам о положении рук на руле с научной точки зрения. 

 

7. Не ускоряйтесь, пока двигатель не достигнет рабочей температуры

Еще одна вещь, о которой часто не знают новички, – не рекомендуется делать резкое ускорение, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Обычно это 90-105 градусов по Цельсию. Большую часть пути удерживайте обороты двигателя в пределах 2000-3000 об/мин. Также предлагаем вам прочитать статью о прогреве двигателя, в которой вы узнаете, что температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла в двигателе. 

 

8. Если взорвалась шина – не тормозите

Если у вас лопнуло переднее колесо, главное правило – резко не тормозить (экстренно). В этом случае ваша машина может просто перевернуться. Вместо этого постарайтесь плавно сбавить скорость до полной остановки (если это конечно возможно). 

 

9. Снижайте скорость в дождливую погоду

Если вы будете гнать в сильный дождь, то увеличите риск возникновения аквапланирования: при контакте с лужей на большой скорости шины не будут касаться дорожного полотна. Это не только неприятно, но и увеличивает риск потери управления и аварийной ситуации.

 

10. Избегайте сильно помятых автомобилей

Конечно, повреждения на машинах могут быть сделаны не по вине сидящих за рулем водителей. Но все же порой это предупреждающий знак. Совет особенно актуален для общественных парковок.

 

11. Не используйте снег с обочины для очистки стекол и зеркал

В снеге на обочинах может быть много мелкого песка. Вы сами не заметите, как поцарапаете стекло. Вот статья, в которой мы рассказывали о том, можно ли убрать царапины с лобового стекла. 

 

12.  Снижайте яркость подсветки приборной панели в ночное время

Иногда люди думают: чем ярче, тем лучше. Но только не ночью. Яркий свет приборной панели может ухудшить ваше ночное видение. Отрегулируйте яркость панели, прежде чем отправиться в ночную поездку.

 

13. Не используйте дальний свет в туман и снегопад

Дело в том, что они отражают на вас слишком много света, как и яркая приборная панель. И, к тому же, создают белую непрозрачную стену. Лучший вариант – противотуманные фары. Хоть они и освещают только небольшое расстояние перед автомобилем, зато не создают слепящий эффект. Смотрите статью о том, как нужно вести себя за рулем в туман. 

 

14. Включайте аварийку, если собираетесь сбросить скорость в плотном потоке

Если вы видите, что впереди вас – препятствие либо автомобиль, который стремительно снижает скорость, не думайте, что водители позади вас это видят. Включите аварийные огни, прежде чем замедлиться. Так вы предотвратите аварийную ситуацию в плотном потоке машин. 

 

15. При повороте смотрите через плечо

Совершая поворот, смотрите не только во все три зеркала, но и оглянитесь через плечо. Таким образом вы убедитесь, что в слепой зоне нет другой машины.

 

Обложка: 1Gai.Ru

Три простых совета для автолюбителя.

Привет всем, сегодня хочу в очередной раз поделиться советами для автолюбителей, которые пригодятся и в гараже, и в автомобиле.

Иногда в гараже, бывает необходимость в компактной переноске или компактном светильнике, вот сегодня я и расскажу, как быстро сделать такую подделку.

Для этой самоделки нам потребуется; патрон для лампочки, цоколь е27

самоделка для гаража

и старая, ненужная электрическая вилка от чего-либо, но вилка нужна та, которая разбирается.

Штепсельная вилка, разборная.

Берём, раскручиваем вилку и достаём штепсельные контакты,

Контакты от электрической вилки

зажимаем их по очереди в тиски, и отрезаем ножовочным полотном, так чтобы оставшиеся контакты имели длину 2 см.

обрезаем контакты

Затем, берём один контакт и зажимаем его в шуруповёрт или дрель.
Включаем наждак и подносим к нему контакт с включенной дрелью, то есть нам нужно сточить немного контакта, как показано на рисунке.

поделка своими руками

Если нет наждака и дрели, то можно обойтись простым напильником.
Вот такие у нас получились обточенные контакты.

Далее, нам остаётся лишь зажать эти контакты в электрический патрон, вместо проводов.

самоделка своими руками

В итоге у нас получилась очень компактная переноска, остаётся закрутить в патрон лампочку и вставить в розетку.

поделка своими руками

2-совет

При работе с проводами в гараже, будь то просто электрические провода или в автомобиле, всегда бывает необходимость изолировать сделанные соединения проводов, попросту скрутки. А вот, как раз в нужный момент и не бывает изоленты. Вот тут и поможет вам совет, как не имея изоленты, качественно заизолировать скрутку проводов.
А для этого нам потребуется всего лишь крышка от пластиковой бутылки и зажигалка.

Итак, берём крышку и нагреваем с одного края её зажигалкой, нагреваем до тех пор пока она начнёт плавиться.

Затем, берём наши соединённые провода и скруткой касаемся расплавленной крышки,

далее нужно просто вращать провода пальцами и расплавленная пластмасса сама будет изолировать ваши провода, так как она хорошо тянется.

В итоге получается качественная изоляция соединённых проводов.

3-совет.

Этим советом наверняка уже пользуется большинство автолюбителей, но для тех, кто не знает, ещё раз расскажу, как можно сделать тормозные диски эффективнее, убрать выступающую кромку на тормозных дисках и тем самым улучшить сцепление колодок с тормозной поверхностью диска.

Итак, для этого нам потребуется снять колесо, снять суппорт или просто можно снять колодки.

Простой совет автолюбителюили советы для автолюбителейвыступающая кромка диска

Желательно машину не оставлять на одном домкрате, а подставить какие-нибудь страховочные подставки, потому что автомобиль придётся завести, помните всегда о технике безопасности.

Итак, садимся в автомобиль заводим и включаем заднюю скорость, наше разобранное колесо, то есть сам тормозной диск будет вращаться.
Теперь, нам остается лишь только взять болгарку, запустить её и аккуратно сточить выступающую кромку диска, прямо на работающем, то есть, вращающем автомобильном диске.

делаем тормозасвоими рукамиремонтируем сами

После этого — заглушить автомобиль, поставить новые колодки, собрать колесо и радоваться улучшившемся тормозам.

ставим новые колодки

Буду очень рад если хоть один совет вам пригодится, значит статья была написана не зря. Всего вам доброго и ровных всем дорог.

10 советов автолюбителям на март — журнал За рулем

Март, как правило, особой чистотой не отличается — он как-то ближе к февралю, нежели к апрелю. Грязный снег, мутные лужи, температура в районе нуля… Но в этом году с погодой что-то случилось: появилась надежда, что именно в марте начнется настоящая весна (солнышко, птички и т.п.), а не только календарная. Готовимся ее встречать!

Март — это такое время, когда зима уже прошла, а весна еще не наступила
Неизвестный пользователь

Материалы по теме

Сразу же начну сам себе противоречить. Весна весной, а менять резину к 1 марта я бы все-таки не торопился. По закону подлости, ночные заморозки и скользкие дороги появятся как раз тогда, когда расслабишься. Подождите хотя бы до середины марта, а уж потом меняйте. Да и народу на шиномонтаже будет поменьше.

Соображаем дальше. Аккумулятор, который пережил зиму, протянет, скорее всего, и до следующих холодов. Моторное масло также живет в своем ритме: его меняем либо по пробегу, либо по моточасам. Но тем, кому его все-таки действительно пора поменять, напоминаю — ни в коем случае не заливайте слишком вязкое масло. Да, кашу маслом не испортишь, но тут речь не о каше, а о моторе. Ведь чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной пленки. Теплопроводность масла очень низкая — следовательно, чем толще масляный слой, тем сильнее нагревается поршень. Размеры растут, зазоры уменьшаются — в общем, не экспериментируйте. Правильная вязкость указана в инструкции по эксплуатации вашей машины, все остальное — от блогеров и лукавого. И старайтесь не играть с различными присадками-добавками, обещающими превратить кукурузник в Боинг. Не получится.

А вот что я советовал бы менять почаще, так это дворники. Все-таки даже в относительно теплую зиму им приходится сражаться с реагентами, ледышками и т.п. Экономить на них не стоит: в конце концов, это расходный материал.

Под капотом надо бы удалить картонку перед радиатором — если, конечно, вы ее устанавливали. Омывайку, залитую зимой, надо побыстрее израсходовать и залить новую, с минимальным содержанием вонючего спирта.

Для меня весна — это ожидание чего-то свежего, чистого. В общем, машинку нужно хорошенько вымыть — но не только для красоты. После мойки хорошо бы тщательно осмотреть кузов, выявляя все появившиеся сколы и царапины. Зимой как-то не до них, но сейч

Советы по безопасности для автомобилистов

Введение

Если вы управляете автомобилем, вы можете обеспечить безопасность движения,
осознавая различные опасности на дороге, манеру вождения и
обязанности участника дорожного движения.

Перед поездкой необходимо убедиться:

Проверьте все огни и индикаторы, а также убедитесь, что ваше ветровое стекло чистое и
свободен от всего, что может помешать вашему обзору. Проверьте свой рог
за работой.

При управлении автомобилем необходимо:

  • Двигайтесь со скоростью, соответствующей дорожным и погодным условиям,
    объем трафика и вероятность опасностей. Ограничения скорости — это
    максимальная скорость, на которой можно двигаться на участке дороги в хороших условиях.
  • Никогда не пейте, не принимайте наркотики и не садитесь за руль. Алкоголь и наркотики влияют на ваше
    суждение, видение, координация и время реакции.
  • Пристегните ремень безопасности. По закону каждый пассажир в машине также должен носить
    ремень безобасности.
  • Сделайте перерыв в вождении, если чувствуете усталость — вздремните на 15-20 минут
    может помочь.
  • Никогда не используйте переносной мобильный телефон. Любое отвлечение во время вождения может быть
    опасно.
  • Используйте ближний свет фар, чтобы видеть и быть замеченным в условиях плохой видимости.
  • Используйте противотуманные фары только при тумане или падающем снегу. Выключи их
    когда условия улучшатся.

Вы можете найти безопасность дорожного движения
информация для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов на сайте An
Garda Síochána.


Страница отредактирована:
24 мая 2019

.

TxDMV.GOV — FAQ автомобилиста

перейти к основному содержанию

  • Автомобилисты
  • Дилеры
  • Автовозы
  • Автомобилисты
    • Новичок в Техасе
    • Зарегистрируйте свой автомобиль
      • Временные разрешения
      • TexasSure — Проверка страховки
      • Два шага, одна наклейка
      • Чувак, где моя наклейка?
    • Покупка или продажа автомобиля
      • Проверка права собственности — посмотрите, прежде чем покупать
        • Список DMV за пределами штата
        • Бренды одометров
        • Бренды Junk Title
        • Бренды аварийных автомобилей
        • Транспортные средства, поврежденные водой
        • Восстановленные автомобили
        • Изготовленные на заказ / копии
      • Купили автомобиль без права собственности?
      • Брошенные автомобили
        • список брошенных транспортных средств
      • Получите копию вашего титула
      • Добавление / снятие залога с транспортного средства
      • Транспортные средства, находящиеся вне штата и импортированные
      • Прицепы
      • Уникальные транспортные средства
      • Судебные тяжбы
    • Как найти
    • Собранные автомобили

    • Номерные знаки
      • Номерные знаки специального назначения
      • Спонсирование специальных номерных знаков
      • Аукционы номеров
      • eVIEW
        • Подача формы eVIEW
    • Парковка для инвалидов, таблички и таблички
    • Для наших войск
      • День памяти
    • Защита прав потребителей
      • Управление по предупреждению преступлений, связанных с автотранспортными средствами
      • Не делайте шаг без нас
      • Lemon Law
      • Офис административных слушаний
      • Закрытие дилеров
      • Жалобы на дилеров
      • Отдел внутреннего аудита
          • TxDMV.gov
          • Календарь
          • Работайте с нами
            • Налоговые инспекторы-сборщики
              • Программа признания качества работы
            • Получатели грантов MVCPA
            • Владельцы залога
            • Подрядчики / поставщики
            • Карьера
            • Устав и правила
            • Региональные центры обслуживания
      • Дилеры
        • Лицензирование
          • Проверка статуса приложения
          • Ресурсы для электронного ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
          • Что нужно знать о начале работы в новом представительстве
        • Советы и услуги для дилеров
          • Семинары по обучению дилеров
          • Советы дилеров по запросу автомобилей
            • Округа, активно использующие webDEALER
        • Выставки и выставки
        • webDEALER | eTAG
          • webDEALER 101
          • Заставляем webDEALER работать на вас
          • Устранение неполадок
          • webDEALER | Ресурсы eTAG
        • Номерные знаки дилеров
        • Электронное право удержания / титулы
        • Жалобы на других дилеров
          • TxDMV.gov
          • Календарь
          • Работайте с нами
            • Сборщики налогов
            • Получатели грантов MVCPA
            • Держатели залога
            • Подрядчики / поставщики
            • Карьера
            • Устав и правила
            • Региональные центры обслуживания
      • Автотранспортные средства
        • Регистрация коммерческого флота
          • Распределенная регистрация
          • Регистрация лесного хозяйства
          • Многолетний регистрационный номер парка

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *