Своими руками пуско зарядное: Как сделать простое пуско-зарядное устройство своими руками

Содержание

Зарядно пусковое устройство своими руками схема

Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно. Даташиты бесплатно.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядно пусковое устройство для автомобиля своими руками
  • Пуско зарядное устройство своими руками
  • Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия
  • Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия
  • labavto.
    com
  • Пуско зарядное устройство для автомобиля
  • Как сделать пуско-зарядное устройство для АКБ самостоятельно? (6 инструкций)
  • Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схема зарядного устройства

Зарядно пусковое устройство для автомобиля своими руками


Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой, когда его транспортное средство не заводится по каким-либо причинам. Невозможность запуска двигателя может быть связана с неработоспособностью тех или иных узлов, а иногда проблема заключается просто в севшем аккумуляторе.

Портативное пуско-зарядное устройство для АКБ. На сегодняшний день в российских авто-магазинах можно встретить множество различных предпусковых устройств от разных производителей. Каждое из них характеризуется наличием тех или иных функций, мощностью, а также прочими особенностями. Чтобы правильно выбрать пусковое зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций.

Перед тем, как выбрать девайс, нужно учитывать, что устройство покупается на долгое время. Поэтому чтобы правильно приобрести ПЗУ, желательно брать устройство с запасом.

Если вы купите девайс, рассчитанный на ток в 15 ампер, это даст возможность заряжать даже наиболее сильные АКБ. Какое бы ПЗУ вы не выбрали, необходимо учитывать, что в отличие от традиционных ЗУ, эти девайсы работают с большими токами.

Поэтому всегда при эксплуатации необходимо соблюдать технику безопасности — провода всегда подключаются строго — плюс к плюсу, минус к минусу. При необходимости вы вполне можете собрать пусковое зарядное устройство для автомобиля в домашних условиях своими руками.

Это позволит сэкономить финансовые средства, однако для сборки своими руками нужно иметь определенные навыки. Если они у вас есть, то предлагаем подробную инструкцию автор видео — Anton Buryy. Итак, если вы хотите сделать пусковое зарядное устройство для аккумулятора своими руками, то в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы у вас все было под рукой. Разумеется, помимо этого у вас должны быть все нужные радиодетали, а также элементы для крепления. Теперь перейдем непосредственно к вопросу сборки пускового зарядного девайса своими руками в соответствии со схемой.

Схем может быть множество, можно встретить десятки различных схем в сети. Предлагаем вашему вниманию одну из наиболее простых схем, которая позволит осуществить сборку своими руками.

Разумеется, если вы решили приступить к такому важному процессу, то вам захочется, чтобы в итоге сделанный вам девайс прослужил долго и на него в любой момент можно было положиться. Добиться этого иногда бывает сложно, особенно если у вас нет опыта изготовления подобных устройств и вы сталкиваетесь с этим впервые.

Итак, чтобы все сделать своими руками правильно, необходимо учитывать некоторые рекомендации, о них мы расскажем далее:. Подробнее о разработке схемы и создании ПЗУ своими руками из подручных средств вы можете узнать из видео ниже автор видео — Evseenko Technology. ПЗУ для автомобиля. У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto. Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! Оценить пользу статьи: Оцени автора 2 голос ов , среднее: 5,00 из 5.

Обсудить статью: 0. Автомобильный аккумулятор: что представляет собой этот элемент питания машины? Срок эксплуатации аккумулятора автомобиля: как его продлить, а не сократить? Рекомендуем к прочтению. Какова схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора? Как своими руками соорудить ЗУ в домашних условиях?

Об этом мы расскажем в этой статье. Каким должно быть напряжение аккумулятора автомобиля? Как своими руками проверить этот показатель? Подробнее об этом вы сможете прочитать в этой статье. По каким причинам АКБ авто выходят из строя? Какие существуют способы восстановления заряда батареи и как их осуществить? Информация об этом приведена тут. Комментарии и отзывы Отменить ответ Сайт.


Пуско зарядное устройство своими руками

Такая проблема может возникнуть с любым автомобилистом, поэтому расскажем, как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками. С такими проблемами наиболее часто сталкиваются в зимний период времени, особенно когда большие морозы. Сильно загустевшее моторное масло с трудом проворачивается стартером даже при полностью заряженном аккумуляторе, а что можно сказать, когда он заряжен всего лишь на половину своей ёмкости. Без посторонней помощи в таком случае не обойтись. Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими рук ами, будет полезно узнать всем водителям, так как оно не содержит дефицитных деталей.

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? В чём отличие зарядного и пускового устройств? первый раз, следует выбрать не очень сложную схему пуско зарядного устройства, а в дальнейшем.

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой, когда его транспортное средство не заводится по каким-либо причинам. Невозможность запуска двигателя может быть связана с неработоспособностью тех или иных узлов, а иногда проблема заключается просто в севшем аккумуляторе. Портативное пуско-зарядное устройство для АКБ. На сегодняшний день в российских авто-магазинах можно встретить множество различных предпусковых устройств от разных производителей. Каждое из них характеризуется наличием тех или иных функций, мощностью, а также прочими особенностями. Чтобы правильно выбрать пусковое зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций. Перед тем, как выбрать девайс, нужно учитывать, что устройство покупается на долгое время. Поэтому чтобы правильно приобрести ПЗУ, желательно брать устройство с запасом. Если вы купите девайс, рассчитанный на ток в 15 ампер, это даст возможность заряжать даже наиболее сильные АКБ. Какое бы ПЗУ вы не выбрали, необходимо учитывать, что в отличие от традиционных ЗУ, эти девайсы работают с большими токами.

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия

Неоновая подсветка для автомобиля. Делаем пусковое устройство для автомобиля своими руками, на примере. С наступлением холодной поры года наступает проблема затрудненного пуска холодного двигателя. Основную нагрузку при пуске берут на себя стартер и аккумулятор. Для облегчения жизни аккумулятора и облегчения запуска двигателя применяются пусковые устройства.

Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока. Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и мощных выпрямительных диодов.

labavto.com

Хотел похвастаться своим изобретением! Приближается зима и вот ещё с начала сентября задумал сделать зарядное-пусковое устройство. На работе есть коллега который сам собирает зарядки и он мне посоветовал собрать зарядное устройство по давно проверенной схеме Советского аппарата «Электроника ЗП». Запчасти у меня некоторые уже были а остальные купил! Начал с поиска подходящего трансформатора и вспомнил, что у меня лежал где то большой транс и когда я его нашел, то проверив напряжение на выходе и мощность транса был удивлен! Долго искал корпус и тут наткнулся на старый корпус от компьютера, который сделан был из оцинкованного металла, я его немного укоротил по высоте, сделал съемные боковые крышки, покрасил и получилось то что мне надо Некоторые запчасти мне приносили коллеги, за что им отдельная благодарность!

Пуско зарядное устройство для автомобиля

Пуско зарядное устройство своими руками изготовить достаточно просто. Схема его не мудрена, но главное не ошибиться с трансформатором. Габариты и вес получатся минимальными. Периметр сечения может находиться в пределах — мм в зависимости от типа трансформатора. Прежде чем приступить к намотке обмотки, закруглите острые края трансформатора на гранях магнитопровода. После этого обмотайте его лакотканью или стеклотканью. Первичную обмотку составляет примерно витков провода ПВ-2 диметром 1,,0 мм.

Самодельные схемы зарядных устройств для зарядки, подзарядки и восстановления Приставки и электронные блоки к зарядным устройствам своими руками. Зарядно-пусковое устройство-автомат для автомобильного.

Как сделать пуско-зарядное устройство для АКБ самостоятельно? (6 инструкций)

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Не решено Как убрать лишние 15 вольт?

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство на тиристоре

Ремонт телефона. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Таможенное оформление грузов — экспорт Таможенное оформление грузов — экспорт из России в страны Европы Азии Америки Африки. Пусковое устройство для авто, схема. Думаю, те кто живет в северных районах нашей необъятной, не раз сталкивались с проблемным заводом своего авто в холодное время года.

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Автомобилистам и водителям знакома ситуация запуска автомобилей зимой, особенно если автомобильный аккумулятор «не первой свежести», и на улице далеко не плюсовая температура. Если есть возможность к автомобилю «подвести» удлинителями сетевое напряжение, или ещё лучше, когда автомобиль находится в электрифицированном гараже, предлагается в помощь пусковое устройство.

В недавнем времени возникли проблемы с аккумуляторными батареями и нужно было придумать, как запускать автомобили своевременно и без проблем. Для этого необходимо было пусковое устройство. Уже имеющиеся схемные решения оказались сложными и в отдалённом от Митинского радио рынка уголке, найти нужные радиоэлементы оказалось проблемно. Поэтому было разработано ниже приведённое устройство на радиоэлементах из старых советских бытовых приборов, ну конечно трансформаторы и тиристоры были из списанной военной техники. Данное устройство рассчитывалось на эксплуатацию «высоко грамотными» специалистами, по этому часть элементов там в принципе лишние.

Снижение заряда аккумуляторной батареи машины приведет к проблемам в запуске мотора. Для того чтобы обеспечить работоспособность АКБ, автовладелец может использовать разные приборы. Одним из таковых является пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Простой пуско-зарядный аппарат для АКБ авто предназначен с целью обеспечения старта мотора, когда батарея машины полностью разрядилась.


Импульсное пуско зарядное устройство своими руками

Запустить двигатель внутреннего сгорания ДВС в холодную пору года является большой проблемой. Кроме того, летом при севшем аккумуляторе это является достаточно сложной задачей. Причиной является аккумуляторная батарея. Ёмкость её зависит от срока службы и вязкости электролита.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
  • Делаем пусковое устройство для автомобиля своими руками
  • Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 работающие схемы ПЗУ
  • Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24В
  • Пусковое и пуско-зарядное устройство для легкового автомобиля
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24В
  • Лучшее импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автоматическое зарядное устройство своими руками (ч.

2)

Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов


Зарядные уст-ва , Схемы своими руками. Блок питания — это универсальная модель, можно даже сказать проект, который требует особого к себе внимания и изучения всех его тонкостей и аспектов.

В том случае, если вы хотите самостоятельно опробовать свои силы в сооружении подобного блока питания, то следует быть предельно осторожным. Так как этот вариант собрать не так просто, да и не так легко подобрать все компоненты, и к тому же это довольно опасная и трудоёмкая работа. Во-первых, данная модель это есть не что иное, как достаточно мощный импульсный блок питания, основной задачей которого является зарядка таких крупных и мощных предметов, как эстрадные усилители.

Стоит отметить, что вся эта система является регулируемой. К примеру, если блок питания ограничен мощностью в рамках Вт, то в случае напряжения размером 12 Вольт ток может достигнуть уровня в пределах Ампер.

Стоит заметить, что такой показатель достаточно высокий. Но, если вам мало этой мощности, то при помощи моста и ключей можно увеличить напряжение.

Но, большинство думает, что это достаточно лёгкий и безопасный процесс, хотя на самом деле всё не так легко и красочно. Ведь в данном механизме необходимо будет также произвести замену специального трансформатора, так как значительно повыситься мощность и количество Ампер будет достигать уровня , а, по мнению экспертов это уже ток, с которым шутить опасно.

Итак, давайте разберём особенности и структуру данной схемы. С самого начала стоит отметить, что данный вариант схемы разработан по аналогии схемы и конструкции полного моста, в котором 4 ключа модели IRFP направлены на усиление мощности трансформатора.

В представленной модели блока питания также имеются 4 ключа, которые в свою очередь приспособлены к механизму 4-х колец модели HM. Стоит отметить, что, к примеру, выбор кольцевых магнитопроводов может быть абсолютно свободным и разным, так как это не играет никакой роли, в отличие от выбор сердечник. За контролем над действием генератора и его регулированием применяются два драйвера марки IR При этом согласно схеме все ключи собраны в одном месте на специализированном теплоотводе, и изолированы друг от друга.

Далее вся работа сводится к правильному и точному сбору входной цепи, от которой и будет зависеть вся дальнейшая работа аппарата. Механизм и структура входной цепи характеризуется классическим способом конструкции. Это: сетевое питание — предохранитель — дроссель — диодный мост — ёмкости. При этом мост применяется уже готовый в диапазоне 30 Ампер и составляет Вольт.

Напряжение используемых ёмкостей будет составлять 28 Вольт. Стоит отметить, что в данной схеме можно также применить специализированную защиту — это варистор, напряжение которого будет равняться Вольт.

Также в конструировании схемы следует использовать предохранители Ампер, которые продаются в каждом специализированном магазине. Далее идёт механизм узла управления и генератора, которые заряжаются отдельно от всех других элементов. Для генератора и узла управления сконструирован свой блок питания, которые выдаёт необходимый уровень напряжения. Суть работы состоит в том, что с момента начала блока питания от сети, происходит зарядка конденсаторов, в результате чего уже появившийся ток подаёт напряжение на данный узел управления и реле.

Именно на обмотке реле происходит процесс замыкания цепи и запускается весь механизм системы. Трансформатор для данной схемы и аппарата можно создать при помощи специализированной классической программы, предварительно сделав необходимые расчёты. Также в механизме необходимо использовать и деталь дополнительного кулера, основным назначением которой, является защита от перегрева. Для того чтобы в дальнейшем без лишних усилий и затраты времени производить замену отдельных частей и деталей микросхемы, необходимо вмонтировать микросхему и все имеющиеся драйвера на специальные панельки.

Помните, что первое включение блока питание следует проводить с особой осторожностью, а также через лампу накаливания параметрами ватт вольт. Такой способ включения поможет избежать в случаи неполадки взрыва блока питания. Ваш e-mail не будет опубликован. Пуско-зарядное устройство или блок питания на вт. Итак, давайте разберёмся во всех тонкостях и особенностях этой модели. Основной его плюс связан с таким процессом, как стабилизация выходного напряжения.

Автор; АКА Касьян. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.


Делаем пусковое устройство для автомобиля своими руками

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками будет полезно узнать всем водителям, так как оно не содержит дефицитных деталей. Его вполне собрать самостоятельно при наличии нужных деталей и опыта работы по ремонту радиоэлектронного оборудования. Такой прибор полезен ещё и тем, что кроме помощи в запуске мотора, с его помощью можно производить подзарядку севшей аккумуляторной батареи. Давайте кратко рассмотрим их конструктивные особенности. Изделия первого типа могут быть трансформаторными, импульсными. Зарядка возможна постоянным или импульсными токами.

Пусковое и пуско-зарядное устройство для легкового автомобиля К примеру, инверторные модели осуществляют импульсный заряд, они таких устройств — они в полной мере справляются со своими задачами, компактны.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 работающие схемы ПЗУ

Видео источники питания-1 зарядные устройства. Журналы Радио. Журналы Радиомир. Журналы Радиоконструктор. Ремонт телевизоров. Электронные схемы. Блоки питания книги. Видео и.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Неоднократно мы с вами беседовали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторам на импульсной основе, сегодня тоже не исключение. А рассмотрим мы конструкцию ИИП, который может иметь выходную мощность ватт, но и это не предел, поскольку мощность при желании можно поднять до ватт, следовательно, на такой основе можно соорудить пуско-зарядное устройство, ведь при напряжении Вольт с блока ватт можно снять до Ампер тока! Схема гениально проста и легко доступна. Схема блока из себя представляет типичный полумост. Сетевое напряжение через сетевой фильтр поступает на выпрямитель.

Многих автовладельцев интересует, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24В

Современный автомобиль оснащен множеством функций, делающих его эксплуатацию более комфортной. Системы кондиционирования, мини-бар, и навигатор — это уже давно не новшество, однако все они бессильны перед одним из важнейших приборов в авто — аккумулятором. Его задача не только подавать заряд в мотор, чтобы тот запустился, но и обеспечивать электричеством многие другие приборы фары, вентилятор, прикуриватель , использование которых приходится на незаведенный автомобиль. Даже самые мощные аккумуляторы требуют периодической подзарядки. Это объясняется невозможностью постоянного сохранения электричества, которое в авто расходуется довольно быстро. Какие способы зарядки АКБ существуют, а также в чем особенности и преимущества импульсной зарядки, разберем далее.

Пусковое и пуско-зарядное устройство для легкового автомобиля

Хотел похвастаться своим изобретением! Приближается зима и вот ещё с начала сентября задумал сделать зарядное-пусковое устройство. На работе есть коллега который сам собирает зарядки и он мне посоветовал собрать зарядное устройство по давно проверенной схеме Советского аппарата «Электроника ЗП». Запчасти у меня некоторые уже были а остальные купил! Начал с поиска подходящего трансформатора и вспомнил, что у меня лежал где то большой транс и когда я его нашел, то проверив напряжение на выходе и мощность транса был удивлен! Долго искал корпус и тут наткнулся на старый корпус от компьютера, который сделан был из оцинкованного металла, я его немного укоротил по высоте, сделал съемные боковые крышки, покрасил и получилось то что мне надо Некоторые запчасти мне приносили коллеги, за что им отдельная благодарность! Всю работу по сборке производил на работе после рабочего времени. Вчера был наконец то собран и проверен аппарат на работоспособность.

Видео источники питания-1 зарядные устройства. Включает в себя преобразователь напряжения (трансформатор, импульсный блок питания), выпрямитель, стабилизатор Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) для авто аккумуляторов используется не Современные сварочные аппараты своими руками.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24В

Зарядные уст-ва , Схемы своими руками. Блок питания — это универсальная модель, можно даже сказать проект, который требует особого к себе внимания и изучения всех его тонкостей и аспектов. В том случае, если вы хотите самостоятельно опробовать свои силы в сооружении подобного блока питания, то следует быть предельно осторожным.

Лучшее импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Сегодняшняя наша статья посвящена теме самодельная импульсная зарядка для АКБ автомобиля. Большинство автовладельцев пользуются в своей практике зарядными устройствами для аккумулятора автомобиля. Но иногда в силу разных причин возникает необходимость собрать такое зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками, причины разные. В общем, причины могут быть разные. А вот как сделать такое устройство для зарядки аккумуляторной батареи мы и поговорим ниже.

Преимущества установки подогрева сидений в автомобиль. Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме.

Мобильные телефоны 7, товара от 17,39 р. Наушники 6, товаров от 1,32 р. Портативные зарядные устройства 2, товара от 6,57 р. Карты памяти товаров от 4,36 р. Аккумуляторы 2, товара от 9,00 р.

С обычными автомобильными зарядками проблем не вознает — как промышленных, так и самодельных ти вольтовых пуско-зарядных устройств в интернете полно. Хочешь покупай, а хочешь делай сам. Но на 24В надёжных, проверенных конструкций почти нету.


Пускозарядное устройство своими руками. Прыжковый стартер. Пусковое устройство на природе Самодельное пусковое устройство от аккумуляторов 18650

Здравствуйте. В следующем обзоре я познакомлю вас с пусковым устройством BlitzWolf® K3, которое может работать как обычный повербанк или использоваться для запуска автомобилей, когда штатная батарея села и вам нужно срочно ехать. В обзоре вы найдете описание, расчлененку, тесты и много фото. Кому интересно — добро пожаловать под кат.

Пусковое устройство было заказано 9 января. И уже 2 февраля я получил посылку, присланную мне почтой Нидерландов:

В которой была красочная картонная коробка, на которой были нанесены основные характеристики устройства:

В коробке находится удобная сумка для пускового устройства и аксессуаров:

все разложено по своим местам:

Что входит в комплект? И в него входит сам джамп-стартер, провода с крокодилами для подключения при запуске автомобиля, шнур USB для зарядки устройств от джамп-стартера, используемого в качестве обычного повербанка, и два зарядных устройства. От сети и от прикуривателя автомобиля. В комплекте не было инструкции:

Сетевое зарядное устройство:

Его характеристики на корпусе:

Зарядное устройство от прикуривателя. На корпусе нет характеристик:

Крокодиловый шнур:

Рассмотрим его подробнее.

Пружина достаточно тугая. Ширина раскрытия:

Проволока крепится только к одной губке. Обжимное соединение:

Разъем для пускового устройства:

Используемый провод 10AWG до 200 градусов. Мягкий и эластичный:

Разберем коробку на плюсовом проводе:

В ней спрятаны диоды Шоттки. Которые отличаются малыми потерями и служат для того, чтобы после заведения автомобиля напряжение генератора не уходило в пусковое устройство. При нормальной работе генератора напряжение превышает безопасное напряжение для зарядки лития. А литий без этих диодов может очень плохо получиться :

Даташиты не дам. Я просто постарался максимально понятно описать, зачем это нужно. Но перейдем непосредственно к пусковому устройству, но сначала посмотрим характеристики с сайта магазина:

Технические характеристики:
Бренд: BlitzWolf
Тип: K3
USB: 5В 1А/5В 2.1А
Светодиод: 1Вт 86Лм 100000 часов
Рабочая температура: -20 ℃ -60 ℃
Время зарядки: 3 часа
Пусковой ток: 200 А
Пиковый пусковой ток: 400 А
Емкость аккумулятора: 12 000 мАч (Реальная мощность: 9900 мАч)
Вес: 385 г (стартер K3), 1 кг (упаковка)

Ниже мы рассмотрим основные из них. А пока — сам пусковой механизм.

Вид сверху. Слева кнопка включения фонарика и проверки заряда, а также включения самого джамп-стартера в режиме работы в качестве повербанка:

Вид снизу:

Фонарик в конце Устройство. Включается и выключается долгим нажатием одной кнопки. Режимы с включенным фонариком переключаются коротким нажатием кнопки. Всего режимов 3. Вкл, строб и SOS.

Вид сбоку со стороны разъемов. Слева направо.

Индикатор заряда из 4 светодиодов. Для использования в качестве джамп-стратера необходимо, чтобы аккумулятор был заряжен более чем наполовину и горело не менее 2 светодиодов. Кроме того, есть два независимых выхода USB для использования пускового устройства в качестве повербанка. Первый выход с током 1А, второй — 2,1А. Выходы USB включаются только после короткого нажатия кнопки. Включение после подключения нагрузки, как у обычного повербанка, отсутствует. Далее находится гнездо для подключения зарядного устройства и прикрытый резиновой заглушкой разъем для соединения проводов с крокодилами. В ней всегда есть напряжение.

Открытая розетка для подключения проводов с крокодилами:

Работа индикатора заряда:

Фонарь. Если нет ничего другого, то может быть хорошей идеей выручить в темноте в машине. Свет нейтрально-белый.

Что ж, приступим к вскрытию больного. В обзоре, который был здесь ранее — автор не стал его открывать опасаясь сложности вскрытия и повреждения корпуса, ограничившись картинками из магазина. Но мы не боимся повредить корпус. Он повреждается, поэтому он повреждается. Так что это его судьба. Я не торгую товарами, присланными на обзор. Откручиваем 4 самореза внизу, вставляем съемник, одно движение руки и корпус разбирается на 2 половинки без каких-либо повреждений:

И что мы видим:

Пайка аккуратная, флюса не видно. 3 последовательно соединенных литий-полимерных аккумулятора без какой-либо маркировки заряжаются с помощью балансира. Разъем балансира — нестандартный. Не подходит для аймакс:

Плата со светодиодным фонариком. Используется обычный одноваттный светодиод:

Пластиковая линза фонарика:

Ну вот и вся история о пусковом устройстве BlitzWolf® K3. Но…

Где хоть какие то измерения спросите вы? И вы будете правы. Поэтому теперь приступим к различным измерениям и проверкам.

Подключаем блок питания к джамп-стартеру и полностью заряжаем аккумулятор:

А чтобы не занимать стол днем, ночью подключаем к аккумулятору imax b6 mini:

Мы измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора:

Устанавливаем ток разряда 2 Ампера и ставим аккумулятор на разряд, чтобы примерно определить его емкость:

Вы спросите, что за нафиг, ну и где 2 Ампера?

Для ответа на этот вопрос приглашаю вступить в ряды сопротивления!)))

Максимальный ток выставил 2 ампера. Но учитывая, что мощность нагрузки всего 5 Вт при начальном напряжении 12,43 вольта, имеем: 5:12,43=0,4А. Ток в середине и к концу разряда вы можете оценить сами. Вот и все выводы. Imax не является измерительным прибором. Дисплей-метр, позволяющий примерно оценить соответствие емкости, а также сравнить аккумуляторы между собой, отфильтровывая откровенный хлам. Поэтому я просто не понимаю людей, которые требуют от аймакса невозможного.

Но, закончим лирические отступления и перейдем к разряду батареи. Вот так это выглядело:

И ночь кончилась. И наступило утро. И была рассчитана примерная мощность. 3070mAh:

А что там в описании то?

Емкость аккумулятора: 12 000 мАч (фактическая мощность: 9900 мАч)

Аккумулятор состоит из трех аккумуляторов.

3070*3 = 9210мАч. Около 9900, не так ли? Но увы, неправда. Производитель взял цифру 9900 как емкость аккумуляторов при параллельном соединении. Батарея с параллельным соединением аккумуляторов имеет то же напряжение, что и одиночная батарея, а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов.

Но в нашем случае аккумуляторы соединены последовательно! При последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет такую ​​же емкость, как и одиночная батарея, а напряжение такой аккумуляторной батареи равно сумме напряжений входящих в нее аккумуляторов.

Вот арифметика…

Собираем и снова заряжаем джамп-стартер. Вот потребление от сетевой зарядки:

Взвешивание джамп-стартера:

Здесь сходится с описанием:

Вес: 385г (К3 джампстартер)

Теперь перейдем к тестированию джамп-стартера стартер как обычный повебанк и заодно тестирование комплектного USB кабеля.

Перед началом испытаний с джамп-стартером консультируются, как правильно заряжать обычные повербанки:

Мы подключаем стандартную нагрузку 1a к сокету 2.1a:

Теперь мы подключаем нагрузку 1A к сокету 1A:

Сейчас через бодр:

Теперь мы подключаю мою самодельную нагрузку в розетку 2. 1А:

А что будет если нагрузить оба выхода почти до максимума?

Неплохо.

Теперь берем стандартную нагрузку 2А и подключаем ее на вход 2.1А:

То же самое, но через прилагаемый шнур:

Как видите, шнур неплохой, да и сам джамп-стартер не подкачал. При подключении стандартной нагрузки 2А к выходу 1А выход просто отключается. 1А на нем не зря написано.

Ну а теперь перейдем к проверке основного назначения пускового устройства. А именно, завести машину с севшим аккумулятором.

Предлагаю, если интересно, посмотреть видео об этом. Но прежде чем вы начнете смотреть, я вам немного расскажу словами.

Джамп-стартер необходим в ситуации, когда аккумулятор автомобиля разряжен и не может запустить двигатель. Я бы пригодился несколько раз раньше. Мои поездки в основном короткие. 10-15 минут при включенном двигателе. Аккумулятор просто не успевает зарядиться за это время. Только разряды. Время от времени подзаряжаю зарядным устройством. Но иногда в гаражах отключают свет. Или другие непредвиденные обстоятельства. У меня есть провода для освещения. Но толку от них. Например, я не могу использовать их в гараже. Никто не пойдет с дороги в гаражи по убитой дороге, и я один не буду выталкивать машину из гаража. Пол гаража выше ворот. Могу неделю ждать соседей по гаражам. Люди время от времени берут свои машины. Далеко тащить аккумулятор домой заряжать. Да и сниматься он у меня крайне неудобно. По той же причине меня не устраивает наличие второго аккумулятора. Его также необходимо перезарядить. Вам нужно место. Кроме того, даже неустановленная батарея со временем приходит в негодность. Учитывая неудобство замены, я потрачу много времени на то, чтобы завести машину. Мне проще положить в сумку пусковое устройство, которое весит 380 грамм, и сразу завести машину. И зимой будет тепло. А сумку со шнурами можно хранить в машине. Он не занимает много места. А заменить аккумулятор в пусковом устройстве дешевле, чем купить хороший автомобильный аккумулятор. Автомобильный аккумулятор имеет смысл покупать только тогда, когда ваш уже сдох или умирает. И при покупке смотрите на дату его выпуска.

А зачем далеко ходить. Когда у меня был старый, умирающий аккумулятор и я не мог завести машину зимой после магазина, мне пришлось стоять на улице 3 часа, пока служебная машина не вернулась с работы в город и не подъехала, чтобы дать мне прикурить . За это время — никто не согласился мне в этом помочь. Почему-то все мы шарахаемся от проводов для освещения, как черт от ладана. Поэтому в предыдущих обзорах джамп-стартеров, читая комментарии, я был очень удивлен, что как только комментаторы достают провода для освещения, рядом сразу же останавливается 10-20 машин, водители которых начинают драться друг с другом, чтобы попасть себе право давать прикурить. Я утрирую, конечно, но комментарии выглядят так. Поэтому, если в вашей деревне есть очередь из желающих помочь, вам не нужен джамп-стартер. И я сделал выбор для себя. Даже если бы его не прислали на обзор, я бы все равно купил его себе. Не эта, а другая компания.

А вот самый близкий пример. В своем отзыве о божьей коровке я написал, что заболел. Соответственно машина просто стояла в гараже 3 недели. Когда я собирался пойти к коллеге, у которого сели аккумуляторы, чтобы проверить пусковое устройство и снять видео, моя машина просто не завелась. Обычно, когда так надолго оставляю машину, снимаю клемму с аккумулятора, чтобы сигнализация, дежурный режим ресивера и тд не садили аккумулятор. Более того, как назло, на морозе замерз замок багажника и перестал выключаться свет в багажнике. Пусть будет небольшой светодиодный свет, но все же… Клемму снимать не стал, так как не знал, что так скоро вернусь. Результат — дохлая батарея. Поэтому сразу опробовал на своей машине. Вы можете увидеть это в начале видео. И спокойно поехал к коллеге проверять пусковое устройство дальше. Обратите внимание, как легко пусковое устройство запускает двигатель.

Когда я приехал к своему коллеге, двигатель его машины едва заводился. Да, включил, но крайне неохотно. Вы можете увидеть это на видео. Но проблема нашлась. Плохой контакт минусового провода. Как только минусовой контакт был подключен к самому двигателю, картина резко изменилась. Последний пуск двигателя на видео производился вообще без аккумулятора. Однако повторять это не рекомендую. Так как аккумулятор, пусть и плохой, но хороший балласт для генератора.

Поэтому при подключении пускового устройства убедитесь в хорошем контакте. А минус лучше нанести на сам корпус двигателя!

Все эти запуски двигателя выполняются на одном заряде пускового устройства. После этого осталось гореть еще 2 светодиода, то есть джамп-стартер был готов к запуску дальше.

Ну а теперь видео:

Преимущества пускового устройства, а также необходимость его конкретно для себя — я перечислил выше.

К недостаткам можно отнести грязный цвет самого джамп-стартера и его сумочек. Производитель также схитрил с емкостью батареи. Условно это можно поставить в минус. Но для вашей работы — мощности вполне достаточно. Ну и еще хотелось бы, чтобы губки были подключены к проводу с обеих сторон крокодилов.

Лично для меня плюсы перевешивают минусы. Что касается вас — смотрите сами. А в магазине осталось всего 2 джампстартера в наличии, притом с английской вилкой на сетевом заряднике. Когда будет новое поступление неизвестно.

Всех с Масленицей!

Товар предоставлен для написания отзыва магазином. Отзыв публикуется в соответствии с пунктом 18 Правил сайта.

Планирую купить +22 Добавить в избранное мне понравился обзор +25 +41

После некоторых моих статей и видео мои читатели (зрители) очень заинтересовались из чего состоит бустер и как он работает (или как его еще можно назвать — Jump Starter). Многие не верят, что такая маленькая коробочка может завести двигатель, ведь автомобильный аккумулятор намного больше и массивнее, а тут почти POWER BANK (есть всякие USB выходы и ноуты) — одним словом могу не поверишь! Хотя здесь нет ничего волшебного, структура весьма банальна. ..

Напомню немного автомобильный аккумулятор, у него есть несколько основных характеристик. Да, обычно указывается в «Ач», например 50, 55, 60, 65Ач и т.д., для 100% заряженной версии это 12,7В. Причем — они могут очень сильно варьироваться, скажем от 300 до 1000 Ампер (все зависит от мощности и технологии производства). Я думаю, все это знают, но мало кто знает, сколько энергии расходуется при запуске двигателя. Ведь батарея не разряжается мгновенно.

Сколько дает аккумулятор для запуска двигателя?

Как я уже сказал, пусковые токи могут быть в пределах 300 — 1000 Ампер. Если брать среднюю машину класса «В» или «С», то это около 300А (и то это «холодный» или «зимний» пуск), а летом около 200А.

Так сколько энергии реально тратится на запуск двигателя, вы не считали? Хотя есть школьная программа.

Допустим энергопотребление 300А, стартер крутит двигатель в среднем около 10 секунд (иногда меньше). 10 секунд примерно (0,0028 часа, давайте возьмем 0,003 для ровного счета). Тогда 300 Х 0,003 = 0,9А, ну для ровного счета возьмем 1 Ач. То есть из емкости вашего аккумулятора в 55 — 60Ач на запуск расходуется всего 1Ач. Генератор, в зависимости от мощности, заряда вашего аккумулятора, а также погодных условий (холодный аккумулятор плохо заряжается) выдает ток заряда около 5А (опять же может быть больше или меньше, это на среднее значение) — таким образом, 1 Ач / 5 А = 12 минут для восстановления энергии.

Я хочу, чтобы вы понимали, что только 1 — 2 Ач емкости вашего аккумулятора расходуется на запуск двигателя. Конечно, дизельные и объемные моторы могут взять больше.

Теперь о бустерах или Jump Starters, в разных источниках они называются по разному.

Аккумулятор Jump Стартер

Много всяких «сказок» что внутри Jump Starter есть «СУПЕР КОНДЕНСАТОРЫ»! Друзей нет. В здании находится обычная батарея Li-POL. Ну и как обычно тот, который кратковременно (около 10 секунд) может давать большие токи, часто это может быть и 500, а то и 1000А.

А что за батарейки? Здесь тоже часто просто используются на моделях (авто, авиа), квадрокоптерах и так далее. Они также способны подавать большие токи. Обычно из аккумуляторов 4В собирают три банки, поэтому и получается нужное значение 12В (примерно в этих пределах).

Важно! Другая маркировка, а именно максимальный выходной ток , обычно измеряется в «С» чем больше цифра, тем лучше. Например, аккумулятор 5500 мА (5,5А) — 40С, нам нужно 40 Х 5,5 = 220А, это вполне хороший показатель, достаточный для запуска двигателя.

Емкость, часто она тоже гуляет в пределах 10 — 20 000 мА (10-20А), но как мы выяснили для запуска нам достаточно 1 — 2. И вот весь секрет.

То есть наш BOOSTER работает как обычный автомобильный аккумулятор, чуда тут нет.

Разбираем БУстер

Ну и буду разбирать фирменный джамп стартер, так как производитель уверяет нас в 15000 мАч. Пусковой ток — 250А, пиковый — 500А (желательно не превышать). Для разбора нам понадобится отвертка «T5» (TORX), крепления глубоко посажены, поэтому пришлось искать.

Корпус легко откручивается, там всего 6 винтов, потом придется ломать, так как внутри Jump Starter батарея закреплена двойным скотчем.

Сам аккумулятор состоит из трех банок, каждая по 4,13В, то есть суммарное напряжение получается около 12,4В.

Конструкция довольно проста. Плат несколько, одна балансировочная закреплена на самих батареях, остальные нужны для зарядки через USB и еще несколько выходов, ну плюс фонарик и электронный дисплей, вот и ВСЁ!

Большое количество таких пусковых устройств изготовлено по этому принципу.

Теперь видео версия, смотрим.

8 месяцев назад

Бред. После запуска двигателя, у которого села батарея, никогда не будет 14,4 вольта. Это напряжение заряженного аккумулятора!! А то, что в нем нет емкости — ведь он уже труп. Плюс такие пуски добавляют ему смерти! Потому что сначала заряжается аккумулятор, а потом они запускаются. Почитайте матчасть по аккумуляторам.
Считаю правильным заменить севший аккумулятор на новый и не заниматься такой хренью, ибо менять придется. Если аккумулятор сдох, то есть причины: 1. посажены от потребителей (забыл свет, магнитолу, сигналку, долго стоял без дела, недозаряжен (не корректно работает система зарядки автомобиля), поломка одного , или отсутствие такой работы)
2.подошел к концу срок эксплуатации аккумулятор
3.Убит подобными пусками, освещением, пуском (пластины севшего аккумулятора от таких ударов рассыпаются на больших токах зря, емкость падает, и в результате батарея отправляется в утиль)
Совет: делайте обслуживание аккумулятора, держите его в чистоте, подзаряжайте хотя бы 1 раз в месяц от зарядного устройства, а еще лучше тренировочный цикл заряд-разряд, следите за расходом электролита и т.д., и тогда ваш аккумулятор будет служить вам верой и правдой годами.

Бывает — надо срочно завести машину, а аккумулятор сдох! Вам предстоит доставить «провода для освещения» и ждать — а не согласится ли прохожий «прикурить» вашу машину.

Но хорошо, если ты в городе! Тогда можно просто вынуть аккумулятор и зарядить его. А если до ближайшего жилья километров 30, да еще на улице мороз -20?

В этом случае на помощь приходит такое устройство, как Jump Starter.

На Алиэкспресс таких устройств пруд пруди. Чего в них дополнительно не встроено — фонариков, зарядок для смартфонов и прочих бутор, которыми мало кто пользуется. И цена устройства непомерно растет с каждой доработкой.

Но давайте подумаем — что же на самом деле нужно для того, чтобы завести машину?

Реально — только мощный аккумулятор и провода для подключения внешнего аккумулятора к имеющемуся.

В момент пуска стартера возникает сильная нагрузка на аккумулятор и по законам физики он дает падение напряжения, в результате чего стартер просто не может провернуть двигатель. Потребляемый ток на заводе автомобиля около 200 Ампер. Зачастую стандартному свинцово-кислотному аккумулятору не хватает мощности из-за переохлаждения.

При подключении внешнего аккумулятора начинается зарядка обычного автомобильного аккумулятора. Для запуска химических процессов и повышения плотности электролита требуется 10-15 минут, а повышенная мощность достаточна для запуска двигателя. Кроме того, внешний аккумулятор, подключенный параллельно, также помогает в момент работы стартера, принимая на себя часть нагрузки.

Кстати, трогаясь с места на машине с механической коробкой передач, обязательно выжимайте сцепление! Это снизит нагрузку на стартер, так как не придется крутить коробку на передаче с вязким (из-за холодов) маслом.

Посмотрите видео ниже — заводит автомобиль со старым аккумулятором (7 лет эксплуатации), который замерз за 4 дня неиспользования автомобиля при температуре около -20 градусов.

На видео хорошо видно — при попытке запуска стартер просаживает свинцовый аккумулятор до отключения бортовой электроники и сброса часов на 00:00. Стартер не может провернуть двигатель ни разу!

Но на помощь приходит LiPo аккумулятор от радиоуправляемой модели (у них большой ток на выходе), с подключенным LiPo машина легко заводится.

Вот и получается, что можно просто купить только LiPo аккумулятор большой емкости и использовать его для запуска автомобиля.

Итак, вам понадобится мощный 4S LiPo аккумулятор, зарядное устройство для него и провода для подключения.

Где купить самодельный стартовый комплект

ZOP Power 14,8 В 5500 мАч
Купить на BangGood HTRC h5AC 20W 2A
Купить на BangGood 150 мм XT60 Розетка
Купить: BangGood

На самом деле, после получения LiPo аккумулятора, вам нужно только зарядить его перед поездкой в ​​дальние места (зимой носите LiPo с собой в тепле, желательно во внутреннем кармане вашего куртка, то же самое относится и к заводским пусковым устройствам). В случае проблем с запуском автомобиля — просто подключите провода и заведите машину!

Удачи на дорогах!

Юрий Смирнов

Я всерьез задумался о покупке стартера, когда прошлой зимой моя жена снова не смогла завести машину. Пришлось тащить батарею на 20 этаж и заряжать 24 часа. Тогда мне казалось, что пусковое устройство — очень нужная вещь в хозяйстве.

Что такое пусковое устройство?

В переводе на русский — автономное пуско-зарядное устройство для автомобиля, с дополнительными функциями. Power Bank — мобильное зарядное устройство для смартфона или планшета. Фонарик, компас и т. д.

После этого случая я методично стал опрашивать коллег и знакомых, автомобилистов со стажем. Оказалось, что многие вообще никогда даже не слышали об этом устройстве. Они искренне недоумевали, зачем покупать игрушку за 3000 рэ, когда можно просто «засветить» машину соседа, если села батарея. Или купить запасной аккумулятор за меньшие деньги. Однажды ночью, после блиц-опроса, я понял, что мне действительно нужен толчок. «В любом случае будет что рассказать коллегам», — подумал я и заказал аппарат на «Али».

Совершенно случайно доставка посылки оказалась «из России», и срок 5-10 дней. Я не поверил, но через 4 дня позвонил курьер и сказал, что сейчас привезет мне посылку. Удивился такому быстрому звонку, ответили, что меня дома не будет, а посылку надо нести на работу. Курьер не смог сразу изменить адрес доставки, только в следующий понедельник посылка была доставлена ​​на работу. Полный кайф, не нужно стоять в очереди на почте, срок доставки всего неделя.

Сам стартер и все примочки к нему очень компактно размещены в «кожаном» чехле, который застегивается на молнию и никакие провода не потеряются. Размер стартера в футляре похож на небольшую книгу, его удобно ставить вертикально на книжную полку.

Само устройство весит около полкилограмма, так как в кармане мобильную зарядку не затащишь.

Разъемы закрыты резиновыми заглушками, наверное, это такая защита от влаги.

На дисплее при включении видно уровень заряда аккумулятора и напряжение для питания ноутбука — 15-16 или 19 вольт.

Мощные медные «крокодилы» для подключения к клеммам автомобильного аккумулятора, висят на толстых и коротких проводах, заканчивающихся 5 мм позолоченным разъемом. Похоже, что такая вилка может выдерживать более 100 ампер. Гнездо разъема питания закрыто резиновой заглушкой. Металлический наконечник придает стартеру еще одну функцию – молотка. При аварии они могут разбить стекло.

РАЗБОРКА

Всем детям интересно, как их любимая игрушка устроена внутри. Аксиома.

Поэтому устройство необходимо разобрать в обязательном порядке.

Желтые боковины крепятся на защелки, легко снимаются, только нужно немного подвернуть ногой. Затем нужно отклеить этикетку от корпуса, под ней пара винтов, их надо открутить. Две половины основного корпуса соединены защелками. Отщелкнуть. Устройство разобрано.

Основное место внутри корпуса занимает литий-полимерный аккумулятор, внешне напоминающий небольшой кирпичик. К сожалению, маркировки нет. Но используя индуктивный метод Шерлока, по количеству проводов балансира (5 проводов), которые подключены к плате управления, можно сделать вывод, что аккумулятор — это четыре банки. Максимальное напряжение, которое он может выдать при полной зарядке, составляет 4,2 * 4 = 16,8 В. Аккумулятор напрямую подключается к разъему питания. Сравнивая его размеры с размерами аккумуляторной батареи модели 4S емкостью 1500 мА*, можно сказать, что ее емкость, скорее всего, составляет 3000 мА*ч. То есть, указывая в описании стартера — 12000 мАч, китайцы просто суммируют емкости всех четырех ячеек. Если сделать предположение, что обычно такие аккумуляторы выдают 40-50С, то максимальный ток может быть до 200 ампер, этого явно должно хватить для того, чтобы крутить двигатель небольшого легкового автомобиля.

Крупный план платы управления, с ней я не особо разобрался. Понятно, что есть микросхема балансировки заряда 4-ячеечной литиевой батареи, понижающий преобразователь для питания разъемов USB током до 1 А, микроконтроллер, управляющий всем этим хозяйством.

Фонарик достаточно мощный, центральный светодиод 1 Вт, светит ярко. Есть возможность аварийного мигания фонариком. Боковые светодиоды мигают синим и красным.

Тестирование

Мощности стартера хватает для полной зарядки смартфона 2 раза. Емкость аккумулятора смартфона составляет 2500 мАч. IPad также хорошо заряжается. Сам стартер заряжается от сети долго 5-6 часов.

Идея починки, завладевшая моим разумом, была такой. Попробуйте запитать шуруповерт от внешнего мобильного источника.

Снял провод питания с отвертки, припаял разъем питания.

Отвертка работала бодро. Отверстие диаметром 70 мм в доске толщиной 2 см было легко просверлено.

Стартер хорошо выполняет свою основную функцию, «Сандеро» можно запускать несколько раз от полностью заряженного устройства.

С помощью пускового устройства можно передавать энергию на расстояние без проводов. Только он должен быть подключен к трансформатору Теслы.

Передняя панель стартера.

1. Разъем питания

2. Дисплей

3. Выключатель стартера

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *