Сделать своими руками экспедиционный багажник: Как смастерить багажник на машину своими руками

Содержание

Как своими руками сделать экспедиционный багажник

Багажник для автомобиля является довольно важным элементом. Благодаря ему, можно транспортировать практически любые вещи и строительный материал, а если он значительно усилен, то с ним смело можно направляться на экспедиции. Не всегда такой багажник можно приобрести в магазине. Качественный экспедиционный багажник будет стоить «кругленькую» сумму. Такой элемент просто необходим тем водителям, которые активный образ жизни.

Конструкция экспедиционного багажника

В отличие от стандартного автомобильного багажника, данная модель имеет усиленную основу и высокие борта. Это позволяет надёжно фиксировать негабаритные грузы. В целях экономии денежных средств, многие автовладельцы конструируют собственные модели. Экспедиционный багажник тоже не исключение.

Практически в каждом гараже имеется сварочный аппарат, который позволит собрать багажник за считанные часы.

Прежде чем приступить к сборке багажника, следует:

  • создать чертёж багажника на бумаге;
  • приобрести материал для изготовления багажника;
  • купить надёжный крепёж для багажника;

Фактически, чертёж для багажника необходим для максимально точного определения его размеров, учитывая габариты автомобиля и его грузоподъёмность. Не стоит забывать о том, что для использования данного вида багажника водителю предстоит поднимать перевозимые вещи значительно выше, чем на обычный автомобильный багажник.

После того когда набросок чертежа готов, можно приступить к выбору материала для его изготовления. Как правило, данная модель багажника значительно мощнее обычного и должна изготовляться из прочного материала. Банальной профильной трубой с размерами 40*20 здесь не обойтись. Так – же нельзя забывать о рейлинги.

Так называется основа или «перила» для фиксации груза к автомобилю. Они должны располагаться на основании рамы автомобиля. Учитывая то, что форма багажника будет иметь прямоугольную форму, у него в обязательном порядке будут как продольные опоры, так и поперечные рейки.

Для максимальной прочности можно использовать круглую трубу для основания багажника, а поперечины можно изготовить из той самой профильной трубы, но запустив туда прутья арматуры. Опорные и узловые точки багажника необходимо усилить накладками из листового метла толщиной не менее чем 4 мм.

Крепёж для багажника должен быть максимально прочным и в тоже время удобным. Располагать его следует в максимально доступных местах багажника, это позволит при необходимости без труда демонтировать багажник.

Сборку багажника производят при помощи «болгарки», сварочного  аппарата и рулетки.

Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками + фото и чертежи

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано

Верхний багажник — что это? Функциональный элемент современного автомобиля или же ненужная деталь, от которой вреда больше, чем пользы? Спорить об этом можно бесконечно, ведь нужды и методы эксплуатации машины у каждого водителя свои. Кто-то использует транспортное средство лишь для того, чтобы добираться по утрам до работы, а вечером до дома. А другие не мыслят свою жизнь без активных видов спорта: велосипедных гонок, катания на лыжах и сноуборде. Последняя категория людей, пожалуй, больше всех нуждается в установке дополнительного пространства для крепления крупногабаритных предметов. Кстати, экспедиционный багажник вполне возможно изготовить в гараже своими руками.

Нужен ли багажник на крыше

Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля. Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект. Владельцы машин с типом кузова «купе» или «седан» будут вынуждены нанимать грузоперевозчиков, если необходимо купить строительные материалы для дачи или гаража, ведь доски и трубы попросту не уместятся в багажник. Даже обычный велосипед можно уложить в штатное багажное отделение далеко не каждого автомобиля. Кто-то может возразить, что для этих целей есть прицеп. Но управление таким транспортным средством требует определённых навыков вождения, да и прицеп имеется не у каждого.

Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.

Экспедиционный багажник устанавливается на крышу автомобиля и используется для перевозки крупных предметов

Подобные багажники можно разделить на две категории:

  • боксы;
  • дуги-поперечины.

Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.

Автобоксы имеют более эстетичный вид и не нарушают аэродинамику автомобиля, однако изготовить их своими руками невозможно

А вот второй вариант больше функциональный, к тому же его несложно сделать своими руками.

Современные производители всё чаще выпускают комбинированные виды багажников. Так, например, в одной конструкции можно совместить бокс и держатель для велосипедов и другого спортивного инвентаря. При желании вы можете приобрести такие приспособления в специализированных магазинах, но их изготовление своими руками практически невозможно.

Плюсы и минусы экспедиционных багажников

Если вы всё ещё не уверены, нужен ли вам багажник в подобном месте, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками этой детали. Положительные стороны экспедиционного багажника довольно очевидны:

  • он позволяет перевозить больше вещей;
  • защищает крышу и её лакокрасочное покрытие от внешних повреждений сверху;
  • появляется возможность перевозить крупногабаритные предметы;
  • при надёжной фиксации груз не упадёт;
  • перевозимые предметы не загораживают обзор водителю;
  • освобождается место в салоне автомобиля;
  • для некоторых конструкций кузова появляется возможность увеличить объём салона за счёт опустевшего багажного отделения;
  • можно установить газобаллонное оборудование в освободившийся штатный багажник;
  • такую деталь несложно сделать своими руками

К сожалению, есть у такого багажника и отрицательные качества:

  • вес перевозимых предметов ограничен грузоподъёмностью автомобиля;
  • расход топлива увеличивается на 2 л на каждую тысячу километров при пустом установленном багажнике;
  • придётся прикладывать определённые физические усилия, поднимая груз на высоту машины;
  • при избыточном наполнении багажника или плохой фиксации можно потерять часть вещей;
  • неправильно закреплённые конструкции гремят и мешают водителю;
  • аэродинамика автомобиля снижается, за счёт чего уменьшаются возможности при разгоне и манёврах;
  • машина становится менее устойчивой к боковому ветру;
  • высота автомобиля увеличивается, а значит, следует быть внимательнее при проезде через тоннели или под низкими арками.

Необходимость установки экспедиционного багажника напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Если вы часто путешествуете, любите кататься с семьёй и друзьями на велосипедах или занимаетесь дачными работами, то подобный элемент автомобиля будет для вас незаменим. Во всех остальных случаях иметь подобный багажник тоже не будет лишним, к тому же его всегда можно демонтировать и оставить в гараже, а при необходимости установить обратно.

Как сделать багажник своими руками

Экспедиционный багажник можно сделать двумя методами:

  • сварить металлическую конструкцию с бортами и днищем;
  • изготовить поперечины для рейлингов.

Рейлинги — это своеобразные перила, установленные на крыше автомобиля. Грузы простой формы можно привязывать к ним напрямую, но это может повредить лакокрасочное покрытие. К сожалению, рейлинги отсутствуют на некоторых моделях автомобилей, поэтому иногда может понадобиться изготовление полной конструкции.

Рейлинги очень удобны для крепления поперечин, однако ими оборудованы не все автомобили

Если вы планируете остановиться на методе с креплением поперечин к рейлингам, то весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • подбор и покупка необходимых материалов и инструментов;
  • измерение параметров крыши автомобиля;
  • составление чертежа конструкции;
  • изготовление поперечин;
  • изготовление крепежей;
  • сборка конструкции;
  • установка багажника на своё место.

В том случае, если рейлинги не предусмотрены в конструкции автомобиля, может понадобиться сварка более сложной формы багажника. Однако при ответственном подходе к ситуации от начала замеров до установки готовой конструкции на автомобиль может уйти не больше одного дня.

Выбор материала и инструментов

К выбору материала для изготовления экспедиционного багажника следует отнестись со всей ответственностью. Тяжёлые материалы будут значительно увеличивать вес автомобиля, что повлияет на манёвренность и разгон. Кроме того, с подобными материалами достаточно сложно работать. Отдайте предпочтение лёгким и мягким металлам и конструкциям. Оптимальным решением будет выбор алюминия, так как он обладает небольшим весом, но при этом достаточно прочен. Это гибкий и мягкий металл, так что работа с ним не вызовет особых затруднений. Кроме того, алюминий не боится коррозии.

Разумеется, цена на этот металл несколько выше, чем на многие другие. Если алюминий вам не по карману, обратите внимание на профильную тонкостенную трубку. Она также может послужить хорошим материалом для будущего изделия. А вот листовую нержавеющую сталь стоит использовать лишь в самом крайнем случае, так как она имеет довольно большой вес.

При изготовлении багажника понадобятся тонкостенные трубы разного диаметра

Помимо самого металла, вам понадобятся и другие материалы и инструменты. К ним относятся:

  • сварочный аппарат
  • болгарка для резки металла;
  • хомуты для автомобильных глушителей;
  • монтажная пена;
  • оборудование для шлифовки;
  • стеклоткань с плотностью не менее 300 г/кв. м;
  • автомобильная краска (при желании).

Что касается краски, то её вы можете выбрать в цвет кузова автомобиля, а можете остановиться на классическом чёрном или серебристом цвете.

Замеры конструкции и составление чертежа

Для того чтобы изготовить поперечины, вам понадобится всего лишь измерить расстояние между рейлингами. А вот для изготовления более сложной конструкции, необходимо определиться с размерами и весом будущего багажника, а заодно и составить проект. От этого зависит объём материалов, которые вам понадобятся. Для подготовки чертежа будущего изделия вам нужно точно измерить длину и ширину крыши.

После этого создайте чертёж, на котором будут учитываться следующие элементы багажника:

  • параметры каркаса конструкции;
  • длина и расположение усиливающих изделие перемычек;
  • днище багажника;
  • высота бортиков конструкции.
подготовьте проект экспедиционного багажника в соответствии со всеми замерами

При проектировании конструкции обратите внимание на следующий момент: багажники прямоугольной формы отрицательно сказываются на аэродинамике автомобиля. Поэтому рекомендуется делать передний борт более обтекаемым.

Метод первый: изготовление поперечин и крепежей

В первую очередь займёмся изготовлением поперечин. Определитесь с их длиной в соответствии с чертежом, а затем приступайте к работе.

  1. Болгаркой вырежьте две поперечины необходимой длины. Следите, чтобы они получились одинакового размера.
  2. Обильно нанесите монтажную пену на металл изнутри и снаружи.
  3. Дождитесь затвердевания пены.
  4. Теперь с помощью шлифовальной машинки сточите всё лишнее и придайте поперечинам нужную форму.
  5. В два или три слоя покройте получившиеся изделия стеклотканью.
  6. Покрасьте изделие в выбранный цвет.
Фотоинструкция по изготовлению поперечин
Отрежьте металлический профиль в соответствии с замерами
Нанесите монтажную пену на профиль, а затем уберите лишнее и придайте поперечинам нужную форму
Нанесите несколько слоёв стеклоткани и окрасьте конструкцию в нужный цвет

После этого нужно приступать к изготовлению крепежей. Для них используются хомуты для автомобильных глушителей. При этом все ненужные элементы хомута срезаются, чтобы оставить лишь ровную пластину. С её помощью поперечины можно будет надёжно прикрепить к рейлингам.

Чтобы изготовить крепежи, срежьте все «ушки» с хомутов для глушителя и оставьте чистые пластины

Для сборки такой конструкции в рейлингах просверливаются симметричные отверстия с обеих сторон. Расстояние между отверстиями должно быть таким же, как на подготовленных пластинах для крепления. После этого поперечины легко устанавливаются на своих местах.

Установите поперечины на своих местах с помощью крепежей

Если поперечины прилегают к креплениям недостаточно плотно, вы можете уплотнить эти места с помощью резиновых прокладок.

Видео: изготовление поперечин и крепление их к рейлингам

Метод второй: изготовление более сложного экспедиционного багажника

Второй метод больше подходит для изготовления багажников, предназначенных для внедорожников. Он обладает немного иным порядком действий, благодаря которым можно создать более сложную конструкцию с днищем, рёбрами жёсткости и бортами.

Для изготовления багажника подобной формы вам понадобятся навыки сварки металлоконструкций

К этому способу лучше всего прибегать, если вы перевозите действительно объёмные вещи или же у вашего автомобиля нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.

  1. Внимательно изучите заранее подготовленный чертёж. Определитесь с длиной всех элементов конструкции.
  2. С помощью болгарки отрежьте металл для изготовления каркаса конструкции. У вас должно получиться по два продольных и два поперечных металлических отрезка для нижней и верхней части конструкции.
  3. Сварите металлические трубки между собой таким образом, чтобы получилось два прямоугольника, соответствующих параметрам крыши.
  4. Нижний прямоугольник стоит усилить рёбрами жёсткости, расположив их поперёк конструкции на одинаковом расстоянии друг от друга. При желании в нижний каркас можно добавить строительную сетку.
  5. Теперь следует соединить верхний и нижний прямоугольник, сформировав таким образом борта багажника. Для этого вам понадобятся металлические трубы с меньшим диаметром.
  6. Подготовьте чётное количество металлических отрезков длиной от 7 до 15 см в зависимости от предполагаемой глубины багажника.
  7. Симметрично расположите их на всех сторонах прямоугольника, а затем сварите верхнюю и нижнюю часть багажника.
Фотоинструкция по изготовлению экспедиционного багажника с дном и бортами

Обратите внимание, что для улучшения аэродинамических свойств передний и задний борт лучше делать не из прямого, а из дугообразного отрезка.

Если вы работали с материалом, который не устойчив перед ржавчиной, обязательно обработайте его специального антикоррозийного состава. При желании вы также можете запенить получившуюся конструкцию, укрепить с помощью стеклоткани, а затем покрасить в нужный цвет.

Видео: изготовление экспедиционного багажника с каркасом и бортами

Делаем экспедиционный багажник своими руками. Сложно, но можно »

Делаем экспедиционный багажник своими руками. Сложно, но можно

Да и вообще, редко когда владелец машины может отказаться от этого дополнительного отделения для багажа (разве только по каким-либо эстетическим соображениям), ведь сверху можно поместить и крупногабаритные вещи, которые вообще неудобны для перевозок внутри машины. Только пристегнуть их покрепче!

Экспедиционный багажник своими руками сделать не так уж и сложно для человека, который дружит с инструментарием и хоть немного разбирается в сооружении накладных металлических конструкций. Именно они как нельзя больше подходят для сооружения экспедиционного багажника. Можно, конечно же, купить уже готовый, фирменный. Благо, их на рынке предлагается великое множество. Но есть несколько минусов в приобретении уже готовых изделий.

Во-первых, это цена: такой багажник выльется вам в круглую сумму. А во-вторых, если вы делаете его своими руками (по специальным предварительно разработанным индивидуальным чертежам), то размеры, вместимость, легкость и прочность конструкции полностью уже зависят от проявлений вашего ума и фантазии.

Если вы уже решились на то, чтобы соорудить данную конструкцию самостоятельно, то в первую голову надо замерить крышу вашей машины и определить места для будущих опор.

Также нам необходимо просчитать вес самой рамы и ее компонентов. Как правило нужно делать из прочных, но легких металлов (хорошо подходят сплавы), максимально неподверженных ржавлению. Иначе всю конструкцию придется красить чуть ли не ежегодно (вы наверное, замечали на некоторых машинах: само авто в идеальном состоянии по поводу коррозии, а верхний багажник – портит весь внешний вид).

Еще одним из необходимых условий является общий чертеж данной конструкции. А поскольку она разборная, то и некоторых ее деталей в отдельности. Если вы в этом деле не разбираетесь, попросите об услуге какого-либо знакомого инженера или механика. Но верный чертеж с указанием размеров – залог успешной работы. В дальнейшем, рассмотрим изготовление конструкции на примере Нивы (размер верхней площадки, где будет установлен наш экспедиционный багажник – 1500х1230 мм.).

    Для выполнения дальнейшей работы нам потребуется сварка, болгарка, рулетка, шлифовальная машинка;

По данным чертежа (размерам длины и ширины) нарезаем стойки из прута или трубы (какой вы материал выбрали предварительно). Из них варим прямоугольник. Это будет основа, которую необходимо также укрепить ребрами жесткости, расположенными на расстоянии 20-25 см друг от друга. Получится конструкция, напоминающая решетку;

Усиливаем верхний багажник поперечными отрезками из труб, чтобы образованные ячейки были почти, что квадратной формы;

Для повышения аэродинамики багажника в его передней части рекомендуют приварить трапециевидную конструкцию для обтекания воздушными потоками. Углы наклона граней до 40 градусов. Сгибаем из металлического листа, предварительно отрезанного болгаркой по размерам на чертеже. Привариваем к основной раме;

В тех местах, которые вы разметили под опоры, сверлим отверстия дрелью. Крепить необходимо при помощи втулок, чтобы предотвратить послабление самой конструкции;

  • Изготавливаем боковые, передние, задние перекладины опор. Закрепляем шпильками и втулками.
  • Экспедиционный багажник на Ниву 2121, Ниву Шевроле, УАЗ

    Значение экспедиционного багажника для автомобилиста тяжело переоценить. Он позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, которые невозможно положить в салон. Ярким примером в данном контексте являются доски.

    Вам, пожалуй, не раз приходилось видеть, как водители при помощи экспедиционного багажника перевозят доски. Такой транспорт далеко виден и не заметить его невозможно. Вот только нужно всё надёжно закрепить, чтобы не создать при перевозке аварийной ситуации на дороге.

    В действительно можно придумать множество назначений для экспедиционного багажника. С его помощью можно перевозить мебель. Комод средних размеров без особого труда крепится сверху. При желании можно перевезти даже диван. Хотя это будет весьма рисковое мероприятие. Поэтому лучше всего для перевозки столь габаритных грузов воспользоваться услугами грузовой компании.

    Экспедиционный багажник нужен не только для того, чтобы транспортировать тяжёлые грузы. Он является незаменимым атрибутом для настоящих путешественников. Если вы любите отдых на природе, то без него обойтись не получится. Благодаря этой конструкции вместимость автомобиля увеличивается в несколько раз.

    Мало того, при помощи экспедиционного багажника можно перевозить велосипеды, лыжи и даже каноэ. Поэтому если вы цените активный отдых и не можете жить без экстремальных видов спорта — этот атрибут вам необходим.

    Вот только покупка экспедиционного багажника обходится недёшево. Намного выгоднее сделать его своими руками. К тому же это не так сложно. Достаточно следовать инструкции и использовать качественные материалы.

    Какой материал использовать

    В качество основного материала для конструкции в большинстве случаев используют алюминий или его сплавы. Главное преимущество такого решения заключается в малом весе аксессуара и сравнительно высокой прочности.

    Но алюминий не единственный материал, из которого делают экспедиционные багажники. Есть альтернативы, обладающие не меньшими достоинствами. К примеру, можно вспомнить профильные трубы. Для создания конструкции нужно выбирать только изделия с тонкими стенками.

    При необходимости или ради экономии вы можете использовать простой металл. Но вы должны учесть, что такой экспедиционный багажник прибавит машине немало веса. К тому, же не стоит забывать о таком явлении, как коррозия.

    Делаем багажник — общая схема

    Подготовка

    При создании экспедиционного багажника вы должны точно понимать, для чего делаете эту конструкцию. Исходя из ваших потребностей, ещё на начальных этапах нужно рассчитать грузоподъёмность аксессуара и аэродинамические характеристики. От последних зависит, насколько машина будет быстро двигаться.

    Создание любого даже самого малого проекта начинается с планировки. Вам нужно тщательно замерить крышу. После этого вы сможете определиться с местом для установки опор.

    После того как основные замеры будут сделаны можно приступить к созданию чертёжных схем. Также в подготовительной документации необходимо высчитать вес изделия и его грузоподъёмность.

    Провести правильно расчёты вы сможете при наличии таких данных:

    • вес рамы,
    • замеры,
    • масса всех элементов конструкции.

    В конце подготовительной работы у вас будет чертёж со всеми данными, полученными вами в результаты проведённых замеров. От того насколько хорошо вы справитесь с этим — зависит срок эксплуатации экспедиционного багажника, а также нагрузки, которые он сможет выдержать.

    Сварка и другие работы

    После того как подготовка завершена можно приступать к самому ответственному этапу работ — сварке. Все элементы конструкции свариваются друг с другом, образуя прямоугольник.

    Чтобы предотвратить прогиб необходимо добавить в конструкцию несколько рёбер жесткости. Их можно изготовить из профильного железа. Результатом вашей работы станет рама-решётка. При этом перемычки будут идти параллельно друг другу.

    Чтобы усилить экспедиционный багажник используйте профильную трубу. Её ячейки должны быть выполнены в форме квадратов. Это позволит создать прочное и надёжное изделие.

    Для улучшения аэродинамики спереди не помешает поставить дугу. Напуск по краям нужно сделать по 5 см. В изгибах делается сектор в форме треугольника. После этого элемент изгибается. К нему привариваются перемычки после установки.

    В конце вам нужно будет сделать крепления бортов. Для этого придётся использовать втулки. Важно чтобы профиль не промялся при затяжке. Иначе экспедиционный багажник сможет слететь.

    Отдельное внимание необходимо уделить крепёжной шпильке. Для её создания понадобятся два отверстия с диаметром в 8 см. Именно в них будет продеваться шпилька. Потом нужно всё заварить. Лишняя резьба срезается в конце.

    На конечном этапе создания экспедиционного багажника делаются верхняя и задняя перекладины. Они загибаются, потом приваривается втулка. Кусок шпильки крепится спереди.

    Делаем экспедиционный багажник для УАЗа, Нивы 2121 и Нивы Шевроле

    Багажник для Нивы Шевроле

    Начать создание экспедиционного багажника для Нивы Шевроле нужно с подготовки. Вам необходимо позаботиться о наличии таких материалов и инструментов, как:

    • сварочный аппарат,
    • трубы,
    • крепёжные элементы.

    После того как все эти элементы собраны можно приступать к созданию самой конструкции:

    1. Составьте чертёж. При этом важно учитывать расстояние между креплениями.
    2. Сделайте платформу и борта. В состав этой конструкции должны входить рама и днище.

    После этого установку экспедиционного багажника на Ниву Шевроле можно считать завершённой. Дополнить конструкцию можно фарами. Но делать это или нет зависит исключительно от вашего желания.

    Если же всё-таки решитесь на этот шаг, то не забудьте использовать изолированные и водостойкие провода, и будьте крайне осторожны при включении в бортовую сеть. Особое внимание нужно уделить сверлению дырок в кузове и их изоляции.

    Ещё одним полезным дополнением могут служить ремни, которые позволяют с большей надёжностью зафиксировать груз. К тому же подобный способ фиксации вещей на экспедиционном багажнике намного лучше, чем просты верёвки.

    Экспедиционный багажник для Нивы 2121

    Есть чётки алгоритм, который позволит вам своими рукам сделать экспедиционный багажник для Нивы 2121, в него входят такие этапы:

    1. Сделайте чертёж будущей конструкции. Внимательно рассчитайте замеры и подсчитаете необходимое для проекта количество материалов.
    2. Проведите сварку каркаса. Вначале свариваются два бруса основы. Потому нужно будет соединить их между собой рейлингами.
    3. Сварите промежуточные брусы и планки профиля друг с другом.
    4. Для придания конструкции аэродинамичности сделайте углы округлыми.
    5. Установите борта. Для того чтобы это сделать нужно просверлить отверстия по бокам каркаса багажника. Потом в них необходимо вставить втулки и обварить их. Это позволит упрочнить конструкцию. После этого делаются борта. При этом используется нарезанный профиль. Дополнительно привариваются шпильки и втулка, на которой будет держаться поперечина. Ещё одна часть шпильки приваривается на заднюю часть.
    6. В конце делается грунтовка и окраска.

    После того как все эти этапы будут выполнены экспедиционный багажник для Нивы 2121 прослужит вам множество лет, помогая перевозить тяжёлые грузы или туристическое снаряжение.

    Общий алгоритм для создания экспедиционного багажника УАЗа похож на аналогичные процессы у Нивы 2121 и Нивы Шевроле. Поэтому за основу вы можете взять любой из них или же пользоваться общим алгоритмом. Но есть определённые нюансы, которые нужно учитывать:

    • Используйте профилированные алюминиевые трубы 20*20, 25*25
    • С шагом в 15 см у основания навариваются перемычки.
    • При изготовлении нужно использовать такие элементы: две крайних поперечины, средняя опорная планка, четыре распорки, две перемычки, два лонжерона.

    Для создания бортов можно использовать листовой металл. Они могут быть двух типов — разборные или литые. В конце сварочные швы затираются и делается примерка экспедиционного багажника.

    Как видите, сделать экспедиционный багажник не так-то уж и сложно. К тому же алгоритмы создания конструкций для разных автомобилей похожи. При необходимости вы можете использовать общую последовательность для любой машины. Главное, правильно сделать все расчёты.

    Экспедиционный багажник своими руками

    Для чего необходим багажник на крыше

    Багажник на крыше просто необходимая вещь. На него направляются в основном объемные предметы, как например, в зимних экспедициях – верхняя одежда и обувь, нужная в экстремальных ситуациях. Возможно, на багажник придется установить канистры, которые нужно надежно закрепить. В целом , именно надежность – главное качество экспедиционного автомобиля. Поэтому и багажник должен быть сделан надежно и служить долгое время.

    Изготовить багажник своими руками

    Изготовить экспедиционный багажник своими руками возможно, но на это потребуется затратить немалое количество времени и сил. В начале нужно изготовить основание. Для продольных несущих можно использовать профиль 30х20х1,2, поперечные перемычки 20х20х1,2.

    После сваривания периметра экспедиционного багажника своими руками можно вварить две несущие перемычки, за которые платформа будет крепиться к рейлингам. Профиль 30х20х1,2. Теперь нужно установить промежуточные перемычки.

    Важно знать, что делать экспедиционный багажник своими руками лучше из толкостенной трубы. В идеале, если это будет аэродинамика. Отводы лучше брать готовые – под прямым углом. Перемычки лучше сделать, потому как сетка просто прогнется. Можно сделать две перемычки как вдоль, так и поперек. Пластина в передней части багажника повышает аэродинамику и действительно эффективно работает, поэтому лучше установить и её.

    Багажник лучше устанавливать как можно ниже. Он будет прогибаться, поэтому лучше сразу установить его , учитывая при этом кривизну крыши, центр обычно находится выше края. Длину багажника нужно подбирать в зависимости от того, на какой автомобиль устанавливается экспедиционный багажник своими руками.

    Установка экспедиционного багажника может усложниться, если на крыше есть рейлинги, которые не предназначены для больших грузов. Поэтому придется демонтировать рейлинги, устанавливать направляющие от экспедиционного багажника. Получится надежная и прочная конструкция, выдерживающая большие грузы.

    После установки экспедиционного багажника не стоит забывать о том, что увеличится расход топлива. Наружный багажник увеличивает расход топлива на пол-литра – литр на сто км. многое зависит от скорости движения.

    Как своими руками сделать экспедиционный багажник на крышу автомобиля

    Пожалуй, многие задаются вопросом, чем ли именно является верхний багажник и какую функцию он выполняет. При ответе на этот вопрос мнения разделились. Кто-то считает, что это важная часть машины, а кто-то называет ненужным и даже лишним элементом. На самом деле это разделение позиций имеет место быть, потому что каждый человек по-своему использует свой автомобиль, у каждого свои цели. Например, для того, чтобы просто добраться до магазина или работы верхний багажник и не нужен вовсе. Но ведь есть люди, которые активно занимаются спортом, любят лыжи, ролики. Для них такая деталь очень важна, ведь в нее как раз таки и складываются большие и объемные вещи.

    Зачем нужен багажник на крыше авто.

    Такая деталь нужна и необходима в следующих случаях:

    • Если вы занимаетесь спортом, требующим подручных предметов – лыжи, велоспорт.
    • Затеяли переезд, вам нужно куда-то складывать предметы мебели и сумки, даже баулы с вещами.
    • Если у вас ремонт, и есть необходимость в перевозе строительных материалов.

    Изготовление несущего каркаса

    Этот процесс изготовления давно уже известен. Он заключается в следующем. Мастера нарезают из материала определенных размеров части и элементы, поэтом они объединяются в фигуру прямоугольника. Для добавления дополнительной крепости используется метал, железную решетку. Важным является стойкость и крепость данной конструкции, дородность и качество.

    Улучшение аэродинамических качеств конструкции

    Существует мнение, что в багажники устанавливается специальная система, которая как раз таки и улучшает поток воздуха, из-за чего вся машина лучше снабжается кислородом, и не появляется ощущение спертости.   Конструкция тщательно вымеряется по размерам. Угол наклона также установлен, и производитель не отходит от установленных стандартов.  Система должна обладать крепостью, как уже говорилось выше. Поэтому ее обдают специальными потоками горячего воздуха, жара и тепла. Также ее сгибают в форму трапеции, при этом место стыка как раз таки и соединяют с остальными деталями.

    Нужен ли багажник на крыше?

    Важно отметить, что не все автомобили на рынке снабжены таким багажником. Как показывает статистика, багажник на крыше все-таки нужен, потому что в жизни каждого водителя возникает момент, когда ему нужно перевести какой-то крупный и тяжелый предмет. Это может быть ремонт, переезд или занятия активными видами спорта. Важно отметить, что, действительно, багажник на крыше – это важная часть автомобиля, и не стоит думать, будто она вам никогда не понадобится и будет лишней, потому что это заблуждение.

    Ведь многие считают, раз они, к примеру, не любят кататься на лыжах и переезжать не собираются, то машина с багажником им не нужна. Это ошибочное мнение, потому что дополнительное место, пространство, в которое можно будет поместить перемещаемые вещи, никогда не будет лишним. Это всегда хорошо и нужно, особенно в современных условиях, когда нигде и никому не хватает места – не в метро, не на улицах, не в квартирах и не в машинах.

    Экспедиционный багажник на крышу УАЗ Патриот

    Внедорожник Ульяновского завода комплектуется продольными дугами или рейлингами. Но не каждая модель УАЗ Патриота оснащается таким устройством. Более подробно о рейлингах на УАЗ Патриот можно узнать здесь (ссылка на сайт). Сегодня же мы уделим внимание багажнику на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Известно четыре вида багажника для внедорожника:

    • спортивный;
    • туристический или экспедиционный;
    • дачный или хозяйственный;
    • автобокс.

     

    Сегодня же мы уделим внимание экспедиционному багажнику для внедорожника. Что собой представляет, как устанавливается и возможно ли его сделать своими руками в домашних условиях? Именно эти вопросы рассмотрим в данном материале.

    Устройство и назначение

    Экспедиционный багажник предназначается, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы преимущественно экспедиционного характера. К таковым грузам относятся различные инструменты, приспособления, палатки и т.п. Экспедиционный вариант обязательно должен иметь конструкцию в виде решеточного дна с бортами. Для чего это необходимо? Решеточное дно позволит перевозить на нем вещи или предметы без дополнительного их закрепления. Бортики также предназначаются для того, чтобы груз не смог выпасть из багажника, поэтому данные условия являются обязательными для такого варианта изделия.

    На сегодняшний день авторынки переполнены различными вариантами экспедиционников для внедорожника УАЗ Патриот. Можно найти и отечественные виды, и зарубежные, и самодельные, и заводские. Но какие же выбрать? Выбор изделия должен основываться на следующих критериях:

    • материал, из которого изготовлено изделие;
    • форма изделия;
    • качество сборки. Если отчетливо видны сварные швы или сталь, из которой собран багажник, слишком тонкая, то лучше такой агрегат не покупать, так как больше промучаетесь;
    • способ установки. По способу установки различают следующие варианты багажников:
      • Крепление на рейлинги. Самый простой и распространенный способ монтажа. Достаточно установить и закрепить изделие. Не нужно выполнять никаких дополнительных работ: сверлений, обрезаний и т.п.
      • Установка на водостоки. Такой вариант креплений относится также к наиболее простым, но менее надежным, чем следующий.
      • Монтаж в крепления крыши. Для этого делаются отверстия в крыше автомобиля, и устанавливается багажник. Такой вариант крепления является максимально надежным, но требует сверления крыши, что негативно отражается на конструкции автомобиля.

    Итак, крепление на рейлинги осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Такой вариант приемлем для тех, кто не желает портить конструкцию автомобиля и старается избежать сверления кузовной части. Минусом такового крепления является дизайн – не очень красиво смотрится багажник, который закреплен к рейлингам.

    Установка на рейлинги

     

    Монтаж изделия на водостоки

    Внедорожник УАЗ Патриот, впрочем, как и многие автомобили отечественного производства оснащаются специальными пазами на крыше, которые называются водостоки. Автомобили зарубежного производства давно отошли от такого приспособления, но суть этих водостоков в том, что именно в этом пазу можно совершенно свободно закрепить экспедиционный багажник.

    Фиксация осуществляется с помощью специальных Г-образных кронштейнов. Такой вариант крепления также не требует нарушения конструкции крыши, поэтому также является популярным. Но и минус у такого варианта крепления имеется, который заключается в ненадежности закрепления. То есть не исключается вероятность того, что багажник не вырвет под действием большого груза. Поэтому очень важно не перегружать его.

    Экспедиционный багажник на водостоки своими руками

    Если не получается найти багажник, который крепится на водостоки или варианты таких изделий совсем не то, что вы себе представляете, то не следует отчаиваться. Решить проблему можно с помощью изготовления агрегата своими руками. Потребуется, конечно, помощь сварщика, но для начала вам следует набросать на листе бумаге примерную схему. Чертеж, который в итоге получится, следует передать сварщику вместе с материалом. Итак, не будем останавливаться на виде самого изделия, а рассмотрим, что же собой представляют кронштейны экспедиционного багажника на водостоки.

    Для начала выбирается толщина стали кронштейнов. Желательно чтобы она была не менее 2мм и не более 4мм. Потребуется всего три различных элемента:

    1. Опорная пластина;
    2. Прижимная планка;
    3. Г-образный кронштейн.

    На фото ниже представлен пример этих деталей.

    После того, как будут готовы такие детали, потребуется соединить их с основной конструкцией багажника и установить в водостоки. В итоге получится такой вариант экспедиционного багажника на УАЗ Патриот, который фиксируется в водостоки.

    Все очень просто, но единственное, что важно учесть при установке своими руками – это монтаж резиновых проставок между кронштейнами багажника и крышей. Это нужно для того, чтобы не повредить кузов автомобиля.

     

     

    Наиболее популярным вариантом “экспедиционника” является багажник экспедиционный РИФ для УАЗ Патриот, который также имеет способ установки посредством водостоков. Качество РИФа достаточно высокое, он даже выдерживает максимально допустимые массы, но как показывает практика, сдают водостоки. Размеры РИФа составляют 1200х1900мм, что отлично располагает изделие на крыше. Дополнительно на багажник может устанавливаться освещение.

    Крепление в крыше

    Крепление багажника в крыше автомобиля является самым надежным вариантом, так как шансов на то, что изделие может потеряться на ходу практически нет. Только один недостаток – необходимость сверления отверстий в крыше. Если у вас стояли штатные рейлинги, то многие багажники рассчитаны именно под эти крепления. Но если штатные поперечины не установлены с завода, тогда вариант закрепления решается путем проделывания отверстий своими руками. Процесс этот несложный, но требует снятия обшивки крыши внутри салона.

    После извлечения обшивки крыши размечаются отверстия в крыше необходимого диаметра и высверливаются. Изнутри высверливаются отверстия (во внутренней раме) с помощью шарошки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать изделие с помощью гаек. Обязательно перед установкой изделия на крышу необходимо в месте креплений установить резиновые проставки, чтобы не повредить краску и не допустить коррозии крыши.

    Недостатки экспедиционных багажников

    Итак, мы рассмотрели основное назначение данного агрегата для внедорожника УАЗ Патриот, как осуществляется его установка и, какие варианты креплений имеются. Помимо всех плюсов, “экспедиционники” имеют и некоторые недостатки, поэтому ездить с ним на крыше без применения попросту нерационально. К недостаткам можно отнести:

    1. Снижение аэродинамических характеристик. Багажник своей массивной конструкцией является попросту препятствием для встречного ветра, поэтому он тормозит автомобиль и снижаются аэродинамические свойства.
    2. Ухудшение аэродинамики приводит к повышению расхода топлива. Чем больше объем перевозимого груза, тем значительнее расход топлива.
    3. Если крепление сделано некачественно, то это приводит к ухудшению шумоизоляции.
    4. Ухудшение управляемости автомобилем при неправильном распределении веса.

    Поэтому, исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что лучше всего багажник устанавливать при необходимости. Поэтому крепления его должны быть мобильными, то есть легко и быстро сниматься. Наилучшими вариантами креплений являются:

    • посредством рейлингов;
    • в водосточные канавки.

    Таким образом, принимая правильное решение, вы обезопасите себя от лишних и ненужных дополнительных расходов на бензин и запчасти.

    Первый год модели Ford Expedition, который вы никогда не должны покупать

    Покупка подержанного автомобиля — правильный путь для многих потребителей. Плата за автомобиль невысока, расходы на страховку не такие высокие, а многие модели очень надежны. Однако на некоторые автомобили просто не стоит тратить время даже на тест-драйв. Согласно жалобам на автомобили, Ford Expedition 2004 года — модель года с наихудшими оценками.

    2004 Ford Expedition

    Ford обычно производит очень надежные автомобили, но у каждого автопроизводителя есть свои лимоны.В данном случае это была Ford Expedition 2004 года. Несмотря на то, что у него нет особой реакции водителей на жалобы на автомобили, там достаточно предупреждающих знаков, чтобы насторожить новых покупателей.

    Самая большая проблема модели 2004 года — трансмиссия. 15 водителей сообщили об отказе трансмиссии. Заявил один водитель,

    «Тот факт, что у многих из этих автомобилей были отказы трансмиссии, а у Ford не было отзыва, просто смешно! Я больше никогда не куплю другой продукт Ford.Как мы можем пожаловаться компании и заставить кого-то ее выслушать. Я заплатил за эту машину 43 000 долларов ».

    Если вы не разбираетесь в проблемах трансмиссии, это один из самых дорогих ремонтов, с которым могут столкнуться водители. По данным It Still Runs,

    «Трансмиссия управляет передачей мощности двигателя на ведущие колеса и позволяет водителю переключать передачи и контролировать скорость. Когда трансмиссия выходит из строя, это может повлиять на управляемость и производительность автомобиля.”

    Проблема, которая получила наибольшее количество жалоб, заключалась в ремонте кузова и покраске. 13 человек сообщают, что тело Экспедиции заржавело. Это может показаться не серьезной проблемой, но ржавчина может нанести больший ущерб, чем вы думаете. Если не лечить, это может привести к проблемам с производительностью вашего автомобиля.

    Каков вердикт критиков?

    Модель 2004 года получила действительно хорошие отзывы критиков. Эдмундс дал ему 4,5 из 5 звезд. Некоторыми из особенностей, которые им понравились, были просторный салон, управляемость и впечатляющие результаты краш-тестов.Несмотря на то, что модели 2004 года исполнилось 16 лет, сиденье третьего ряда складывается, давая вам больше места для груза. Есть некоторые новенькие внедорожники, которые до сих пор не могут этого сделать.

    Consumer Reports по большей части нравится модель 2004 года. Однако есть одна область, которая снизила оценку Экспедиции. Экономия топлива — одна из худших на рынке. Если вы не против получить только 12 миль на галлон и часто заправляться, тогда Экспедиция 2004 года не так уж и плоха. Если это вас не привлекает, бегите.

    2020 Форд Экспедиция

    Если вас все еще интересует подержанная модель, после 2006 года жалобы на Ford Expedition падают в геометрической прогрессии, поэтому вам обязательно стоит проверить некоторые подержанные модели. Однако покупка подержанного не для всех. Если это так, то Ford Expedition 2020 года получает довольно приличные отзывы.

    U.S. News оценил его как лидера в своем сегменте внедорожников, и у него было всего несколько жалоб. Огромный размер Expedition делает маневрирование в ограниченном пространстве более чем трудным, поэтому не ожидайте, что вы будете крутить повороты, как на Ford Focus.U.S. News также считает, что цена на него более чем завышена. Кроме того, 2020 год элегантен, просторен и имеет приличную экономию топлива.

    Автомобиль и водитель был немного сложнее в экспедиции 2020 года. Им нравится огромный салон и мощный двигатель V-6, но это все. Как и U.S. News, Car and Driver считает, что Expedition не стоит тех денег, которые взимает Ford, тем более что материалы, используемые в салоне, совсем не дороги. Тем не менее, если вы действительно хотите его, просто подождите пару лет, и цена упадет.

    Грузовой контейнер для FORD Expedition 2011: 5 шагов (с изображениями)

    Когда все детали готовы, прикрепите две боковые стенки к передней стороне ящика.

    Возьмите свои днища из мазонита (четвертый надрез для масонита 1/4 дюйма), вставьте его в канавки по бокам и протяните, пока он не войдет в углубление на передней поверхности

    место, прикрепите заднюю часть ящика к боковым стенкам, потяните вверх и переходите к следующему.Когда это будет сделано, вставьте их и убедитесь, что они подходят правильно, при необходимости выполните дополнительную шлифовку.

    Установив все ящики на свои места, прикрутите «дерьмовые защелки» или поворотные защелки в центральной точке вертикальной распорки между ушными ящиками (как верхними, так и нижними), когда эти фиксаторы вертикальны, позволяют выдвигать ящики. и наружу, в горизонтальном положении обе стороны защелки будут удерживать часть ящика на месте.

    Следующим шагом будет прикрепление ковра к верху.Ковролин позволяет складывать вещи поверх контейнера, не опасаясь, что он соскользнет и не ударится об окна.

    Возьмите купленный ковер и обрежьте его так, чтобы со всех четырех сторон оставался лишний дюйм. Отцентрируйте ковер на верхней части контейнера, начните приклеивание с помощью 3M 74, двигаясь сбоку к другой, следя за тем, чтобы он оставался по центру.
    загните края ковра вниз и приклейте к краю, а затем закрепите их с помощью степлера.

    Последний шаг — липучка.

    Вы хотите взять охватываемый конец липучки и положить его на дно контейнера. Эта охватываемая часть соединяется с ковром уже во внедорожнике и помогает предотвратить дополнительное скольжение.

    Приклейте эти детали все тем же 3M 74, никуда не денется!

    Найдите друга, загрузите грузовой контейнер в багажник Экспедиции и толкните его до упора.
    Возьмите рулетку и измерьте расстояние отверстия для болта в боковой стенке от передней части контейнера, а также от верха.Вытяните контейнер, просверлите отверстия, утопите отверстие под шестигранную головку (чтобы головка не мешала выдвижению и выдвижению ящика). Вставьте ее обратно и ввинтите винты 6 x 5/8 через боковые стороны и в сам автомобиль с помощью торцевого ключа, и все готово.

    Теперь, когда этот шаг выполнен, вы готовы загружать машину, ездить по ней и наслаждаться недавно организованным багажником!

    Грузовые прицепы: 5 причин купить тот, о котором вы, возможно, не догадывались

    Вы думаете о доставке груза? трейлер? Это отличное вложение с множеством преимуществ, и оно может упростить все ваших транспортных потребностей.Вот пять основных причин, по которым вам следует купить грузовой прицеп, о котором вы даже не задумывались!

    1. Экономьте место в автомобиле

    Вам не нужно беспокоиться об упаковке грузовик, полный вещей в следующий раз, когда вы отправитесь в путешествие. Даже небольшой груз В трейлере будет достаточно места для перевозки всего, о чем вы можете подумать. Это оставляет больше места для ваших пассажиров во время долгой поездки. значительно упрощает сбор вещей в поездку. К тому же закрытые трейлеры идеально подходят для кемпинга! Ты можно легко загрузить все удобства, которые вам понадобятся для прекрасных выходных с семья или друзья.

    2. Защитите свои вещи

    Хранение ваших вещей в грузовом прицепе добавляет дополнительный уровень безопасности, которого нет на заднем сиденье вашего средство передвижения. Вы можете надежно заблокировать его, чтобы защитить все от элементы.

    Закрытые грузовые прицепы идеально подходят для перевозка транспортных средств, таких как велосипеды для бездорожья, или хрупких предметов, таких как мебель. Ты когда вы остановитесь, вам не придется беспокоиться о том, что кто-то возится с вашими вещами. Это намного лучше, чем загружать все в кузов вашего грузовика.Дорогостоящий оборудование будет защищено от суровых погодных условий, и вы с меньшей вероятностью чтобы украли ваши инструменты. Вам не придется ничего прятать в багажнике вашего снова машина!

    3. Носите больше инструментов и оборудования

    Есть причина, по которой большинство подрядчиков используют грузовой прицеп для хранения своих инструментов. Вы можете расширить возможности своего малый бизнес с дополнительным преимуществом в виде большего пространства. Это больше возможностей предлагать услуги вашим клиентам. Это как ящик с инструментами на колесах.Ты не будешь придется возвращаться домой, чтобы забрать что-то нужное на работа. Вы также можете использовать его для развития своих хобби. Начни новый бизнес или возьми ваш любимый переход на следующий уровень. Нет ничего лучше, чем появиться перед вечеринка на двери багажника с полноразмерной решеткой. Будьте настолько изобретательны, насколько хотите. В главное, что у вас будет меньше ограничений с дополнительным пространством!

    4. Снизьте износ вашего автомобиля

    Наличие грузового прицепа избавит от необходимости для загрузки предметов в кабину вашего автомобиля.Значит, будет меньше шансы повредить ваш интерьер. Кто угодно мог случайно положить много царапины на краске при выгрузке крупногабаритных предметов с заднего сиденья. С грузовой прицеп, вы уменьшите косметический износ своего грузовика, если зарезервируете кабина для пассажиров. Обивка вашего сиденья прослужит дольше, а ваш автомобиль останется чище!

    5. Их легко настроить

    Новые прицепы легко модифицируются под твои нужды. У некоторых есть варианты, из которых вы можете выбрать, а есть другие модели. совершенно голый.В Renown Cargo Trailers вы можете выбрать множество кастомных функций на многих их моделях. Вы можете изменить интерьер. трейлера так, как вы хотите, когда он у вас есть. Превратите его в передвижной сарай для инструментов, или превратить его в портативную механическую мастерскую. Ограничения на грузовые прицепы не ограничиваются для увеличения объема багажника. Вы можете припарковать их на заднем дворе в качестве хранилища контейнер, либо оставить на стройплощадке. Это может быть что угодно вы хотите, чтобы это было.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Обзор Ford Expedition 2020 Harvey LA

    Итак, вы планируете следующий семейный отпуск по Новому Орлеану и Метаири, но не знаете, в каком внедорожнике есть все, что вам нужно для успешной прогулки. Как вы увидите из нашего обзора, Ford Expedition 2020 года может стать вашим ответом.

    Этот автомобиль предлагает эффективную трансмиссию, просторную кабину и все технологии, необходимые для отличной езды. Узнайте больше об этом ниже, а затем свяжитесь с нами в Bohn Ford, чтобы протестировать Экспедицию 2020 года, выставленную на продажу недалеко от Харви, штат Луизиана.


    2020 Эффективность экспедиции

    Топливная эффективность Expedition оценивается Агентством по охране окружающей среды (EPA): 17 городских / 22 шоссе MPG с полным приводом. С передним приводом он получает 24 мили на галлон по шоссе.

    Это относительно эффективно для внедорожника этого класса, да и для такого мощного тоже. Фактически, он получает эти цифры при работе с двигателем 3.5L EcoBoost® V6. Этот двигатель с турбонаддувом выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.

    В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® Expedition может сбалансировать выходную мощность, чтобы максимизировать эффективность и оптимизировать производительность. У него также есть топливный бак объемом 23,6 галлона, которого хватает на некоторое время между заправками.

    При оснащении полным приводом и системой буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации эта трансмиссия также может помочь вам буксировать до 9 200 фунтов.


    2020 Ford Expedition Cargo Space

    Ford Expedition — трехрядный внедорожник с длиной кузова 210 дюймов.Итак, как и следовало ожидать, он дает вам много грузового пространства для кемпингового снаряжения, велосипедов, мебели и даже строительных материалов для домашнего проекта DIY.

    • Максимальный грузовой объем: 104,6 кубических футов
    • Объем груза за вторым рядом: до 63,6 кубических футов
    • Объем груза за третьим рядом: до 20,9 кубических футов

    Даже когда все семь сидений в салоне заполнены пассажирами, Ford Expedition 2020 года по-прежнему дает вам объем багажника более 20 кубических футов.

    Конечно, вы можете получить доступ к большему грузовому пространству, сложив сиденья третьего ряда вниз. Это легко сделать с доступными сиденьями третьего ряда PowerFold® и Power Recline 60/40. Со сложенными задними сиденьями у вас будет до 63,6 кубических футов или 104,6 кубических футов грузового пространства для работы.

    Однако, если вам нужно все пространство в салоне, которое вы можете получить, но при этом у вас еще есть дополнительное снаряжение, у вас есть несколько вариантов. Вы всегда можете найти багажник на крыше, чтобы вмещать часть вашего оборудования, или прикрепить грузовой ящик, чтобы брать с собой материалы в дорогу.

    The Expedition может буксировать до 6600 фунтов, так что вы можете прикрепить трейлер и тащить свои материалы по дороге. Если вы выберете дополнительный пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации, вы сможете буксировать до 9300 фунтов с передним приводом.


    Ford Expedition Passenger Space

    Экспедиция 2020 предлагает три ряда просторных сидений для семи пассажиров, чтобы с комфортом ехать. Пассажирам в первом ряду предлагается 42 дюйма высоты над головой и 43 дюйма.9 дюймов места для ног. Пассажиры второго ряда получают 40 дюймов пространства над головой и 41,5 дюйма пространства для ног. Пассажиры в третьем ряду получают 37,3 дюйма пространства над головой и 36,1 дюйма пространства для ног — 40,9 дюйма, если сиденье второго ряда выдвинуто вперед. В совокупности Ford Expedition предлагает пассажирам 171,9 кубических футов общей площади салона.


    Технологические особенности: безопасность и информационно-развлекательная система

    Прежде чем мы выйдем из салона «Экспедиции», давайте взглянем на информационно-развлекательную систему.Вы увидите, что центральная консоль подчеркнута доступным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Это входит в состав доступной информационно-развлекательной системы SYNC® 3 в комплекте с Android Auto ™ и Apple CarPlay®.

    Беспроводное соединение

    Bluetooth® и распознавание голоса также входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете отвечать на важные телефонные звонки, звонить своему начальнику, если вы опаздываете на работу, или транслировать музыку прямо со своего устройства, не снимая рук с руля.

    Эти функции повышают вашу общую безопасность в дороге, как и стандартный набор технологий безопасности Ford Co-Pilot360 ™ и систем помощи водителю.Эти функции работают с установленными снаружи датчиками, которые будут измерять скорость и обнаруживать объекты на пути, а затем активировать соответствующую систему, если на основе этих измерений вероятно столкновение или проблема. В этот пакет входят такие системы, как:

    • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением: Эта система будет использовать датчики для обнаружения приближающегося транспортного средства с учетом вашей скорости приближения. Если он считает, что столкновение неминуемо, он мигает предупреждающим символом, обеспечивая давление в тормозной системе, чтобы уменьшить силу удара и дать вам время отреагировать и полностью остановить автомобиль.
    • BLIS® (Система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении: Используя задние датчики, эта система обнаружит транспортное средство, приближающееся к вашей слепой зоне, и будет мигать световым индикатором на вашем боковом зеркале, чтобы помочь предотвратить изменение переулки. Эта функция может помочь вам избежать бокового смахивания.
    • Система удержания полосы движения: Датчики на автомобиле распознают полосы на дороге. Если вы начнете съезжать с полосы движения, не включив сигнал поворота, эта функция отправит предупреждение, одновременно обеспечивая выборочное тормозное давление, чтобы предотвратить дальнейшее дрейфование автомобиля.
    • Автоматические фары дальнего света : Датчики вашего автомобиля могут обнаруживать слабое естественное освещение во время движения, которое затем активирует дальний свет. Когда датчики обнаруживают приближающееся транспортное средство на противоположной стороне дороги, система отключает их до тех пор, пока транспортное средство не проедет мимо.

    Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию этого комплекта, чтобы помочь вам водить автомобиль с большей осведомленностью о своем окружении.


    Обзор экспедиции 2020 года возле Харви, Лос-Анджелес

    Хотите лично ознакомиться с Ford Expedition 2020 года? Вам повезло, потому что у нас есть несколько на продажу в нашем представительстве недалеко от Харви, штат Луизиана! Все, что вам нужно сделать, это связаться с командой Bohn Ford, и мы попросим вас зайти и прокатиться.Вы даже можете запланировать тест-драйв онлайн и использовать детали из этого обзора, чтобы рассказать о своем опыте за рулем!

    Водители

    возле Нового Орлеана и Метэри могут связаться с нами, чтобы пройти тест-драйв сегодня!

    Как построить идеальный наземный приключенческий автомобиль — менее чем за 10 000 долларов

    Вне зависимости от того, что пишут глянцевые журналы (в том числе и мы!), Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы отправиться в увлекательные дальние приключения по бездорожью.В качестве доказательства мы построили автомобиль, не уступающий по характеристикам всем остальным и несравненно надежный — менее чем за 10 000 долларов.

    Overlanding — это что-то вроде пешего туризма, но только в транспортном средстве. Вы несете только то, что вам нужно, и вам нужно знать, как использовать все это оборудование, когда вы проезжаете большие километры по бездорожью. Это предъявляет огромные требования к вашему автомобилю: вам нужно сочетание возможностей, надежности и удобства использования.

    Во-первых, разберем, что делает хороший наземный транспорт. Затем мы покажем вам, как мы построили наш собственный автомобиль, и протестируем его в Бахе, Долине Смерти, Тахо и других местах.Наконец, мы покажем вам, как самому отправиться в серьезное путешествие по суше — за очень небольшие деньги.


    Что делает хорошего переселенца?

    Тормоза вышли из строя во время спуска (ой!) В Анцо Боррего, но 4Runner все равно преодолел крутой спуск. ( Фото: Рэйчел Брукхарт)

    Стоимость

    Если вы, как и мы, обычный человек с нормальным бюджетом, то цена, вероятно, будет вашим главным приоритетом при совершении покупок. Следует учитывать два вида затрат: стоимость приобретения и стоимость обслуживания и ремонта.Они часто бывают двухрежимными — зачастую чем дороже приобретение транспортного средства, тем дешевле будет его обслуживание и ремонт.

    Двигатель

    Прочность, мощность, экономия топлива и распространенность (в районе, по которому вы планируете путешествовать) должны определять ваше решение. Вам нужно, чтобы ваш двигатель работал по крайней мере с двумя из этих факторов. Такие двигатели, как 22RE, установленные в нашей Toyota 4Runner 1987 года, можно найти повсюду и почти никогда не ломаются. К тому же они медленные.Не все хотят действовать медленно.

    Трансмиссия

    Сплошные мосты и механические коробки передач — выбор по умолчанию, но истории о неисправностях автомобилей с независимой передней подвеской (IFS) или автоматических трансмиссий преувеличены. В хорошем состоянии они улучшат езду и упростят езду по бездорожью.

    Открытый дифференциал будет проблемой на бездорожье. Оказавшись на льду, снегу, рыхлом гравии или с колесом в воздухе, вы будете использовать лопату, которую носите в багажнике.Как минимум, вам понадобится дифференциал повышенного трения (LSD) на задней оси. Если вы можете найти — или позволить себе — это, пружина для автомобиля с электронной или пневматической блокировкой дифференциалов. Сначала вам понадобится один сзади.

    Глубокая вода? Без проблем. Это были запертые ворота на другой стороне, которые задерживали нас на несколько часов. ( Фото: Тай Брукхарт)

    Подвеска Лифты

    — это хорошо, но большинство транспортных средств, предназначенных для наземных перевозок, имеют достаточный зазор практически для всего, с чем вы столкнетесь.Но если вы будете перевозить тяжеловесные грузы, то стоковой подвески, скорее всего, не хватит. Сделайте ставку на способность выдерживать такой вес при обновлении подвески или не перенапрягайте стандартное оборудование.

    Послепродажная поддержка

    От этого зависит, насколько легко и по какой цене вы сможете модернизировать свой автомобиль. От шкафчиков до лифтов, от бамперов до стереосистем — все это оборудование будет легче приобрести, если автомобиль был или пользуется популярностью в Соединенных Штатах. Это хорошо как для возможностей вашего автомобиля, так и для вашего кошелька.По крайней мере, вам понадобится форум успешного владельца, полный знающих пользователей. Они сэкономят вам деньги и избавят от головной боли.

    Принадлежности

    Путешествуя в глуши, вам нужно будет нести воду, укрытие и еду. Если вы когда-нибудь разбили лагерь на машине, вы будете знать, как это сделать: вам не нужно ходить по моде, чем палатка, кулер и несколько бутылок воды. Вам также потребуется дополнительное топливо, качественный воздушный компрессор, комплект для ремонта проколов, полноразмерная запчасть, качественный домкрат, лопата и приспособления для эвакуации автомобилей.Вы должны быть готовы к базовому ремонту и уметь вывести свой автомобиль из самых сложных ситуаций.

    Наша сборка и то, что вам нужно для покупки

    Горячие источники Соленой долины в национальном парке Долина Смерти. Неподорожная дорога легкая, но она подвержена смывам и сильному накоплению снега. Наш 4Runner никогда не застрянет навсегда. ( Фото: Тай Брукхарт)

    Автомобиль

    Мы начали со стандартной Toyota 4Runner 1987 года выпуска с 167000 миль на одометре, которую мы купили за 3200 долларов.Если вы хотите сделать то же самое, лучший совет, который мы можем предложить, — это поискать машину с механической коробкой передач, ручными окнами и замками, а также с предыдущим владельцем, который хорошо о ней позаботился. Почему? Автоматика в этих грузовиках не работает. Они тяжелые, неэффективные, ненадежные и плохо справляются с управлением на техническом бездорожье. Также помните, что этому автомобилю 30 лет: электродвигатели, переключатели и провода не вечны.

    Хотя Toyota 4Runner и пикапы этой эпохи являются одними из самых надежных грузовиков из когда-либо созданных, надлежащее обслуживание заводского оборудования в течение всего срока службы автомобиля по-прежнему важно.По крайней мере, постарайтесь найти того, с кем не злоупотребляли.

    Святой Грааль — модель 1985 года. У него как цельный передний мост, так и система впрыска топлива. Он предлагает дополнительные внедорожные характеристики более ранних грузовиков в сочетании с легким впрыском топлива.

    Ниже мы подробно описываем модификации, которые мы внесли в наш грузовик. Этот общий подход применим к любому транспортному средству, которое вы хотите экипировать.

    Колеса

    Шестнадцатидюймовые колеса от Tacoma 2008 года выпуска, которые на Craigslist стоили 200 долларов.Этот размер дает вам более современный выбор шин, чем стандартные 15-дюймовые колеса. Изучите свою разболтовку и смещение и либо найдите колеса с правильными размерами, либо запланируйте поиск набора переходников. Если вам повезет, вы даже можете найти комплект колес с почти новыми внедорожными шинами оригинального производителя.

    Шины

    Cooper Discoverer STT Pro (265 / 75-16), который стоит 1100 долларов за пять. Когда вы движетесь, шины становятся самым важным компонентом любого транспортного средства.Это единственная деталь, которая касается дороги, поэтому все остальное — тормоза, подвеска, двигатель — может быть не хуже ваших шин. После 15 000 миль пробега на них мы с уверенностью можем сказать, что они того стоят. Это лучшие шины для экспедиций и повседневного водителя, которые вы можете поставить на грузовик. По бездорожью, по рыхлой местности (грязь, снег, песок) их совершенно не остановить, но они также хорошо ездят и бесшумны на дороге. Ни одна другая шина, о которой мы знаем, не справляется с обоими так хорошо. Такой большой размер означал, что нам нужно было добавить натяжение торсионам и установить 1.5-дюймовые колесные проставки (94 доллара США), но в результате получается более широкий и стабильный ход.

    Подвеска

    Я добавил новые листовые рессоры и азотные амортизаторы от Old Man Emu, чтобы выдержать дополнительный вес груза и улучшить управляемость и плавность хода. Это обновление стоило 400 долларов плюс несколько часов в дороге. Мы выбрали усиленные пружины, чтобы компенсировать вес усиленных бамперов, топлива, подъемника и других мелочей. Toyota 4Runner славится провисшими задними частями: задние пружины такие же, как у пикапа, но должны поддерживать верх из стекловолокна и более тяжелую, застекленную заднюю дверь.

    Путь туда, в Баху, никто не придет, чтобы вас буксировать; вам нужно знать, что ваш автомобиль может справиться с такими сложными поверхностями, как мягкий песок, не застревая и не ломаясь. ( Фото: Тай Брукхарт)

    Дифференциалы и передачи

    22RE является пуленепробиваемым, но, как известно, маломощным. С шинами на целых четыре дюйма больше, чем заводские спецификации, и дополнительными 500 фунтами веса, стандартная передача была невозможна. Мы воспользовались возможностью установить новый дифференциал — Detroit TrueTrac — и остановили свой выбор на более доступном двигателе с ограниченным скольжением, а не на воздушном шкафу ARB.LSD передает мощность на колесо вместе с тягой, работая автоматически, чтобы помочь вам преодолеть препятствия. Он не так эффективен, как альтернатива запирания, но его проще в использовании и дешевле. В общей сложности это обошлось в 1900 долларов с трудом, потому что у нас был профессионал, который сделал это, но сделайте все сами, и вы сэкономите огромную сумму.

    Бамперы

    Людям нравятся нестандартные стальные бамперы, потому что они круто выглядят. Если у вас ограниченный бюджет, сначала займитесь задом. Он понадобится вам для перевозки дополнительного топлива, полноразмерной запаски и домкрата.Вы также получаете надежную точку восстановления. Наш задний бампер был дорогостоящим: 1300 долларов на фабрику, доставку и некоторые усиления рамы, которые были необходимы, когда он обнаружился с неправильным расстоянием. Если у вас есть бюджет на передний бампер и вы хотите получить отличный опыт и продукт, закажите в Addicted Offroad в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. Наши стоят 700 долларов в комплекте с креплением для лебедки.

    Пляжная хижина в Бахе. С Cooper Discoverers 4Runner мог преодолевать мягкий песок, который подстерег бы почти все остальное.( Фото: Тай Брукхарт)

    Лебедка

    Потратив 400 долларов, вы получите мощность лебедки, достаточную для вертикального подвешивания автомобиля. Мы купили этот Smittybilt X20 на Amazon в комплекте с емкостью 10 000 фунтов и более безопасным синтетическим кабелем без растяжения.

    Техническое обслуживание

    Мы пошли дальше и заменили радиатор, водяной насос, генератор, ремни и аккумулятор — 500 долларов того стоят, чтобы не беспокоиться.

    Прочие необходимые аксессуары

    Какова общая сумма для автомобиля, который безопасно и надежно перевез нас через Баху, Долину Смерти, пустыню Мохаве, Анза Боррего, Тахо и горы Сан-Хуан в Колорадо и доставит нас в Патагонию в конце этого года и по всем автомагистралям между ними? ? 9 984 долл. США.Для этого не нужен новый внедорожник.

    Ведущее фото: Тай Брукхарт

    Когда вы покупаете что-либо, используя розничные ссылки в наших историях, мы можем получать небольшую комиссию. За пределами не принимает деньги за редакционные обзоры оборудования. Узнайте больше о нашей политике.

    Рекомендованные аксессуары для вашего Ford Expedition

    Одна из лучших особенностей Ford Expedition — это возможность настроить его по своему вкусу.Moreso, потому что этот внедорожник на базе грузовика обладает огромным потенциалом, чтобы предложить вам и вашим пассажирам самые лучшие впечатления от вождения! Есть много способов дополнить ваш Ford Expedition аксессуарами, чтобы получить максимальный комфорт и удобство, и вы можете заказать их прямо здесь, у вашего дилера Ford в северном Эдмонтоне. А пока взгляните и посмотрите, какие аксессуары, по нашему мнению, лучше всего подходят для вашей экспедиции!

    Развлекательная система с двумя подголовниками, 2-й ряд

    Ford Expedition является одним из лучших транспортных средств для путешествий благодаря вместимости 7 пассажиров (8, если вы выберете Expedition MAX).Один из способов сделать его еще лучше — установить имеющуюся развлекательную систему с двумя подголовниками во 2-м ряду. Он поставляется с двумя видеоэкранами и позволяет подключать или транслировать практически с любого внешнего устройства, например игровой консоли или планшета!

    Брызговики

    Зима, наконец, пришла к нам в Эдмонтон, и вам нужно будет защитить свою экспедицию от непогоды. Брызговики — лучший способ минимизировать износ или повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля от воды, снега, мокрого снега, грязи и камней.Брызговики, доступные для Expedition, имеют перфорацию, что упрощает установку, и им все же удается добавить стиль с их серебряной отделкой.

    Аудиосистема премиум-класса B&O с 12 динамиками от HARMAN

    The Expedition на сегодняшний день является самым большим автомобилем в линейке внедорожников Ford, и с такими размерами вам понадобится соответствующая звуковая система. Если у вас есть Expedition XLT, подумайте о том, чтобы перейти на аудиосистему премиум-класса B&O от HARMAN, которая поставляется с 12 динамиками и обеспечивает наилучшее качество звука.Сама по себе Expedition уже поставляется с 7 динамиками, но аудиосистема B&O предоставит вам наилучшее и самое захватывающее впечатление от прослушивания.

    Защитный кожух

    Еще один отличный аксессуар для защиты от непогоды, эта индивидуально подобранная защита капота обеспечивает те же виды защиты от мусора, а также придает более спортивный вид передней части вашего Ford Expedition. Кроме того, добавление защиты капота также отлично подходит для лета, поскольку оно идеально подходит для защиты краски от ошибок и дорожных опасностей.

    Дефлекторы боковых окон

    Вам нужен свежий воздух, но не хотите, чтобы внутри был дождь или снег? Подумайте об установке дефлекторов боковых окон на свой Ford Expedition. Конечно, мы не можем себе представить, как вы открываете окно, когда на улице -30 градусов, но в те дни, когда уже близко к нулю и солнце достаточно теплое, чтобы на улице было слякоть, свежий воздух отлично подходит для разнообразия .

    Расширенная система управления грузом

    Если вы ищете более удобный способ хранить все свои вещи в дороге, передовая система управления грузами дает вам наиболее организованный и безопасный способ хранить все необходимое в одном месте.Он поставляется с регулируемой полкой за третьим рядом для индивидуального хранения, а также с защитой для груза, чтобы ваши вещи были в безопасности, чтобы они не выпали при открытии задней двери.

    Для получения дополнительных принадлежностей свяжитесь с нашим отделом запчастей, чтобы заказать их, или запишитесь на установку сегодня!

    CargoGlide

    «Привет, Брэд, я просто хотел выделить минутку, чтобы поблагодарить тебя! За последний месяц мне ни разу не пришлось залезать в мой фургон, я использую эту стену от 10 до 20 раз в день, каждый день, семь дней в неделю.Я должен сказать, что это величайший подарок, который вы когда-либо могли сделать рабочему! »

    От Грега Вайли

    «Я абсолютно НЕ смог бы вернуться к работе из пикапа без Cargo Glide! Это настолько экономия времени, что я могу добраться до задней части моей кровати даже с моим панцирем, и мне не нужно залезать в кровать за секунды! Я очень люблю, люблю свое скольжение, и я подружился с Брэдом, владельцем. Он очень занят, потому что действительно вкладывает душу в свой бизнес, и это видно. У них отличное обслуживание клиентов, а сотрудники дружелюбны и очень профессиональны! Я НИКОГДА не смогу вернуться к лазанию по кровати на каждой работе.Я владею сервисным бизнесом, и грузовое скольжение на вес золота. Я люблю рассказывать об этом всем, потому что это действительно изменило мою жизнь к лучшему! »

    От Jaran Springer

    «Этот продукт может изменить вашу работу. Если у вас есть грузовик или фургон и вы занимаетесь на нем какой-либо работой или везете что-нибудь на нем, вам понадобится Cargoglide. Революционные в том, что у них есть, и я слышал, что появляются еще более удивительные продукты ».

    От Скотта Смита

    «Там, где у меня есть грузовой автомобиль, я поражен тем, насколько хорошо мне помогает мое скольжение груза 1000XL.Мне это нравится, и мне так легко доставать мое хоккейное / вратарское снаряжение, клюшки для гольфа и охотничье снаряжение в бокс и из него ».

    От Блейна Ханна

    «Cargoglide — это все, чего я ожидал, и его было действительно легко установить».

    От Дугласа Фриса

    «УДИВИТЕЛЬНЫЙ продукт, удивительные люди, грузовые поддоны CargoGlide — лучший друг грузовика!»

    От Джессики Таллс

    «Люблю меня, отлично работает! Лучшее дополнение к моему грузовику! Как ветеринар с ограниченными возможностями, это дает мне гораздо больший доступ к задней части моего грузовика! »

    От Мэтта Вестрича

    «В прошлом году я купил CargoGlide 2500 в паре с всепогодной системой выдвижных ящиков TruckVault.Я поставил CargoGlide на выполнение довольно сложных задач. Сказать по правде, я на самом деле пытался выяснить, какой вес он действительно может выдержать и при этом выскользнуть. Ну, я так и не узнал. Устройство еще не подводило меня и впечатляет каждый раз, когда я его использую. Отличный продукт. Отличная компания. Продолжайте в том же духе, CargoGlide .. »

    от Buck Gehm

    «Простота установки. Легко использовать. Построен как танк. Каждый раз, когда я его вытаскиваю, я думаю: «Ого, я так рад, что у меня есть такой!».”

    От Дэна Сэдлера

    «Мне нравятся их продукты и услуги … Больше всего удовлетворенности клиентов».

    От Lantz Brackett

    «CargoGlide…. Вы удивитесь, как вы когда-либо жили без него! »

    От Денниса Нэша

    «Безусловно, лучшие системы управления грузами из существующих! Потрясающий продукт с лучшим обслуживанием клиентов! НЕ МОГУТ ИХ НЕПРАВИЛЬНО »

    От Кита Кролла

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.