Ремонт трубы глушителя без сварки своими руками: Страница не найдена

Содержание

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки :: SYL.ru

В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками. Но почему же они пытаются сделать это собственноручно, если авторынки переполнены запчастями в большом ассортименте? Все упирается в стоимость. Именно стоимость является основным барьером для автовладельцев. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как изготовить глушитель ВАЗ своими руками.

Природа шума выхлопной системы

Почему автомобиль так шумит при работе мотора автомобиля? Звук исходит по двум причинам, а именно из-за расширения выхлопных газов и вибрации элементов системы. Для борьбы с этой проблемой автолюбители увеличивают вес деталей выхлопной.

Чем толще металл, тем меньше будет шума и излишних вибраций. По этой причине автопроизводители делают выпускной коллектор более массивным, так как именно он принимает на себя первый удар – раскаленные газы из камеры сгорания цилиндров. Кстати, для сравнения можно взвесить коллектор отечественных и зарубежных автомобилей. У последних он будет гораздо тяжелее. Поэтому наши автомобили на порядок громче импортных. Но эту проблему можно исправить. Конечно, менять коллектор мы не будем. Все действия переведем на следующие элементы – резонатор и глушитель. Газы под высоким давлением попадают в первый элемент. Как правило, его диаметр трубы больше, чем у глушителя. После этого газы теряют часть своей энергии и уже под меньшим давлением идут на выход. Уже в глушителе они практически рассеиваются, благодаря чему мы не слышим характерного грохота, как на авто без выхлопной трубы.

Почему самодельный элемент лучше заводского?

Ввиду большого количества подделок найти действительно качественную запчасть на сегодняшний день очень трудно. А если и такая деталь найдется, цена на нее будет просто заоблачной. Причем больше всего нареканий касается именно элементов выхлопных систем. Глушитель очень быстро ржавеет и прогорает. Срок его эксплуатации не превышает 1-2 лет. Причем неважно, насколько интенсивно вы используете свой автомобиль. Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни. Все равно его придется менять через год-два.

По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше. Ведь экономить на важных материалах мы не будем. Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор. Так машина будет работать гораздо тише.

Материал и способ изготовления

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга:

  • Доработка нового, заводского глушителя.
  • Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.

Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде (ведь перед продажей их можно заново покрасить) внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими. Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. Поэтому не ведитесь на уловки продавцов типа «легкое б/у» и не покупайте подержанный глушитель. А лучше всего изготовьте его сами.

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент.

Переделываем глушитель своими руками

Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.

Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.

Обращаем внимание на вес

Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.

Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Советы

Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.

Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное – усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.

Вопрос покраски

Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?

Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера (различные герметики). Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки:

  • Пластичные.
  • Жидкие.

В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.

Как применять?

Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь.

Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро.

Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы?

Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.

Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя). Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно.

Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.

Ремонт глушителя своими руками без сварки

Система выхлопа, как и прочие элементы средств передвижения, имеют свойство изнашиваться, однако если с остальными проблемами можно свыкнуться, здесь все обстоит по-другому.

Ревущий прогоревший глушитель запомнится надолго, его ни с чем не спутаешь. На изнашивание системы оказывают влияние множество факторов, начиная от прогоревших сварочных швов, выгоревшей ваты минерального типа и заканчивая погодой.

Конструкция глушителя в области схождения элементов и перегородок соединяется методом сварки, потому сварочные швы под воздействием температуры и влажности имеют свойство разрушаться. В соединении образуется трещина, с течением времени увеличивающаяся от вибраций системы выхлопа. Именно потому необходимы ремонтные данного элемента, а также гофры и прочих деталей

Конструктивные особенности

Устройство элемента определяется:

  • маркой транспортного средства;
  • моделью;
  • объёмом и типом двигателя;
  • производителем.

Глушителем замедляется скорость выхода газов, что дает возможность сгладить рабочие такты движка. Немаловажную роль в конструкции несут габариты аппарата. Изнутри глушитель похож на обилие трубок, перфорации и перегородок, но на деле все проектируют так, чтобы получилось максимально эффективное использование объёма. По трубам в бак проходит нагретый газ, где посредством перегородок за счет отражения сглаживается неравномерность заполнения газовой камеры. При этом, благодаря жаропрочной минеральной вате сдерживается ударная волна, таким образом, нейтрализуя шум.

Схема глушителя

Как правило, в глушителе, кроме его самого, имеются еще такие компоненты:

  • приемная труба;
  • катализатор;
  • резонатор.

По впускному коллектору выходит принимаемый трубой газ, который отправляется к катализатору. Эта труба является промежуточным элементом, оснащенным гофрой, подавляющей вибрацию движка, не пропуская её к системе. Нагрузка в самой системе большая, относится как к механическому, так и температурному воздействию тысячи градусов. Потому тут применяют чугун и сталь.

В катализаторе завершает процесс горения частиц, а углеродная окись преображается в не столь токсичную фазу. Здесь также осуществляется очистка смеси газа посредством химических реакций.

Глушители переднего и заднего типа

Глушители на транспортном средстве располагаются у самого конца системы. Они бывают передними и задними. Необходимы они для подавления шумности, а потому в очистке газовой смеси не задействуются. Внутри их размещаются решетки и отверстия, затормаживающие темп газов, попутно глуша вибрации. Резонансный эффект не возникнет, ибо там имеются особенные материалы, поглощающие нежелательные амплитуды.

Передний глушитель бывает:

  • активным. С плоской и простой конструкцией. Обладают звукопоглощающим материалом, которому свойственно со временем засоряться.
  • реактивным. С более сложной конструкции, ибо в них комбинируются расширительные и резонаторные камеры.

Глушитель заднего типа очень важен, поскольку именно он окончательно убирает ненужный звук, параллельно с этим выводя излишки газа. Внутреннюю структуру можно назвать неоднородной, содержащей камеры и наполнители.

Особенности строения прямоточных глушителей

Тем водителям, что желают поднять мощность транспортного средства, приглянутся прямоточные решения, ибо стоковые не подходят для этого. Такой тип осуществляет преобразование выходящего газа в энергию. Осуществляется все за счет выходящих с пониженным уровнем сопротивления газов. Так движком тратиться меньшая часть энергии, ибо нет нужды в преодолении давления.

Прямоточные глушители включают в себя перфорированную трубку, защищенную кожухом. Число камер и разделителей небольшое, а газ проходит беспрепятственно и расширяется благодаря перфорированной структуре трубы. Подавлением шума занимается внешний кожух, поскольку его пропитывают поглощающими составами, которые препятствуют резонансу газа.

Какой бывает ремонт глушителя своими руками

Отыскать поврежденные зоны системы не будут трудно даже неопытным водителям. Зоны с трещинами, преимущественно, обретают темный оттенок, а пространство вблизи становится маслянистым.

Есть разные варианты по устранению проблемы, но сейчас будет рассмотрен ремонт глушителя своими руками без сварки.

В качестве альтернативы используют:

  • холодную сварку;
  • изоляционную обмотку посредством стекло волоконного бандажа. Также могут быть применены ткани из силикона;
  • высокотемпературные герметики.

Сварку трубы можно заменить холодной сваркой, не требующей электродов, истончающих металлическую поверхность. Все что потребуется – это очистка поврежденной поверхности от пыли и ржавчины наложением специальной смеси. Для ремонтных работ удобнее применять изоляционный материал. Как пример, термостойкие волокна, обволакивающие поверхность подобно твердой мембране.

Такой вариант подходит в качестве временной меры, ибо уровень шумности в таком случае несколько повысится. Уместность не всегда имеет место быть, ибо чинить при расхождении просто нет смысла. Если область повреждения крупная, применяются бандажи с клеевыми лентами. В их составе стеклоткань, пропитанная клеевой структурой высокой температуры.

В общем, выбор ремонтных методов зависим от структурных особенностей и объёмов поврежденных зон.

Метод холодной сварки

Холодная сварка может смело называться наиболее эффективным способом ремонта глушителей.

Благодаря тому, что тут используется двух составный клей, ее можно применять для материалов любого типа. В плане прочности и устойчивости она предотвратит любые воздействия, в том числе воздействие химических реагентов. Состояние деталей будет сохранено на долгое время, в независимости от нюансов использования. Данной сваркой можно скреплять материалы, которые не поддаются реставрации стандартными способами.

Метод достаточно мобильный, что делает его удобным в использовании. Если проблемы произошли по пути, тогда можно подправить ситуацию посредством данного метода прямо на месте. Использование сварки такого типа подразумевает широкий ряд характеристик применения.

Любопытно, что с таким способом ремонта не потребуются большие финансовые затраты, в отличие от обычной сварки. Задача настолько просто осуществляется, что она по силам даже новичкам, поскольку нет нужды в электричестве и больших температурах. Выбор холодной сварки нужно делать правильно, нужно понять, какой из составов наиболее подходящий для вас. Такой тип ремонтных работ бывает разным, в каждом из них имеются свой свои характерные особенности.

По части типа склеивания есть такие типы:

  • универсальный.
  • для металлов.
  • для обслуживания транспортного средства.

Работают с таким методом только в теплых помещениях, либо в летнее время, поскольку мороз негативным образом сказывается на реакциях. Смеси в таких случаях неподатливые и плохо затвердевающие. Последовательность ремонта следующая:

  • Приготавливают ткань для фиксирования деталей.
  • Детали очищают от грязи и пыли, протирают, обезжиривают и зачищают посредством наждачной бумаги.
  • Если применяется двухкомпонентная смесь, тогда смешивают ее компоненты, отталкиваясь от инструкции. Работу необходимо осуществлять с перчатками, дабы сберечь руки от влияния опасных веществ. Варится глушитель вне помещений, дабы не произошла интоксикация тяжелым химическим паром.
  • Получившаяся однородная масса сразу же накладывается на соединяемые поверхности, которые потом между собой придавливают.
  • Фиксируют выполненную работу подручными средствами. Через час, когда нанесенная масса затвердеет, ей можно придавать ту или иную форму посредством специальных инструментов. Ускоряют процесс сушки можно до двадцати минут, посредством температурного воздействия в районе тридцати градусов. Закончив с этим, получают окончательно окрепшую смесь, готовую к разнообразным нагрузкам.

Ремонт посредством керамической ленты

Еще одно не менее популярное средство для ремонтных задач. Такие решения характеризуются термостойкостью и устойчивостью к очень высоким температурных показателям. Если повреждения небольшие, не более трех миллиметров, то стягивающую ленту можно задействовать в локальном ремонте, но вот в случае полноценного ремонта нельзя. Чаще всего пробоины образуются в резонаторе или самом глушителе. Если элемент прогнивший, лучше прибегнуть к герметикам или бандажам.

Процесс ремонта прост:

  • чистится глушитель.
  • лента смачивается водой для получения реакции.
  • посредством ленты заделывается повреждение.

Не нужно надеяться на длительный срок службы ленты такого типа, забыть о проблеме как таковой не получится. Все это временные меры, с ограничением действия в три месяца.

Герметики

Не особо опытные водители полагают, что герметиками можно прикрыть все повреждения. Но все это лишь заблуждение, ибо идет лишь в качестве дополнительной защиты соединений.

Герметики также уместны в том случае, если соединяющие элементы подбирались неправильных габаритов или прокладку заменяли на другую. Герметизацией посредством герметика можно облегчить разборочный процесс системы выхлопа.

Выполняются такие работы:

  • Посредством наждачной бумаги зачищают зону нанесения.
  • Слега смачивают зону нанесения герметика.
  • Поврежденную зону обрабатывают средством и дают ей подсохнуть 30 минут.
  • Потом запускают движок и дают ему поработать вхолостую пятнадцать минут, дабы влагу, оставшуюся в герметике, испарить. Потом, движок оставляют в покое на полдня. Однако тут важно отталкиваться от рекомендаций производителей, поскольку различные составы обладают различными свойствами.

Ремонтные работы гофры системы выхлопа

Из-за конструктивных особенностей данный компонент проблематично проводить ремонтные работы. Потому исполнять ремонт гофры глушителя своими руками без сварки нет смысла. Гофра очень часто страдает от воздействий, по сути, являясь самым слабым местом системы. Лучше воспользоваться услугами центров, либо заменять самостоятельно. Заменить компонент нетрудно, но, такой тип ремонтных операций без присутствия знаний основ сварки не провести.

Все что понадобится –посредством болгарки подготовить элемент, а зону среза качественным образом почистить и посредством сварки приварить.

Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

 Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях. Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Особое внимание уделяется подавлению шума выхлопных газов за счет установки резонаторов.

Устройство выхлопной системы

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система состоит из элементов:

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя.

Практически все элементы, кроме выпускного коллектора и датчиков, сделаны из нержавеющей стали. Опыт эксплуатации автомобиля показывает, что даже такая сталь под воздействием химических реагентов и перепадов температур может прогнить. Также подвержены коррозии места сварных швов, потому что в процессе сварки под воздействием высокой температуры свариваемые детали соединяются друг с другом плавким электродом, который не несет в себе защитных свойств, температура нержавеющей стали меняется и переходит в другое агрегатное состояние: аустенит или феррит, что позволяется ей прекрасно окисляться воздухом и ржаветь. Негативное действие оказывают ударные нагрузки, которые появляются от неровностей дороги. Часто на глушителе и резонаторе появляются механические повреждения, что уменьшает проходное сечение, а это замедляет скорость вывода отработавших газов, т. е. цилиндры плохо очищаются, а это ведет к потере мощности двигателя, снижению КПД и увеличению расхода топлива. Зачастую можно встретить и просто прогоревший глушитель. Это происходит, когда топливная смесь не полностью сгорает в цилиндре двигателя, а догорает в системе выпуска. Все неисправности выхлопной системы можно быстро устранить и своими силами.

Как устроен глушитель автомобиля

Устройство глушителя автомобиля

Выхлопные газы проходят сначала резонатор, где уменьшается их скорость и уровень шума.

Отработавшие газы передвигаются по выхлопной системе под высоким давлением, а их движение сопровождается звуковой волной, которая перемещается быстрее газов. Глушитель состоит из трубок различного диаметра не соединенных между собой, а в корпусе глушителя установлена стальная сетка и звукопоглощающий материал. В основном в качестве такого материала используется стекловолокно.
При движении выхлопные газы проходят сначала резонатор, в котором уменьшается их скорость, а следовательно и уровень шума. Далее они движутся к основному глушителю, где проходят систему трубок, в которых еще происходит окончательное снижение скорости и шума. На автомобилях устанавливается различное число глушителей: от 2 до 5.

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки

Гофра глушителя предназначена для снижения вибрационных нагрузок на сварные швы и элементы подвесной системы. Однако такой элемент подвергается воздействию больших температур и механическим повреждениям. Гофра представляет небольшой упругий элемент, который покрыт металлической защитной сеткой и установлен в выпускной трубопровод. Гофру не ремонтируют, а меняют целиком, тем более цена гофры глушителя невысокая. Но если под рукой нет сварочного аппарата либо невозможно добраться до автосервиса, то ее все – таки можно отремонтировать. Самое распространенное явление, при котором выполняется ремонт гофры глушителя – это нарушение целостности сварного шва. В случае ремонта гофры своими руками необходимо приобрести ремонтный комплект для выхлопной системы либо холодную сварку, стекловолокно и эпоксидную смолу. В зоне шва можно наложить «жгут», но стоит помнить, что эта операция носит временный характер, потому самым оптимальным будет, купить новую гофру, и вварить ее на штатное место.
Порядок наложения жгута следующий:

Таким способом можно временно устранить разрыв сварного шва. Часто при ремонте глушителя заменяют и гофру.

Замена системы подвесов глушителя

Замена резиновых подвесов глушителя автомобиля

Резиновые подвесы меняются просто — для этого нужно немножко масла и длинная отвертка.

Такая система представляет собой набор резиновых манжет, которые устанавливаются между кузовом и металлическим глушителем. Они изнашиваются в основном от ударов, также резина подвержена старению от высоких температур. Количество таких элементов рассчитывается при конструировании системы выхлопа, поэтому одна порвавшаяся резинка крепления приведет к обрыву и остальных. Меняются они просто, а для этого понадобиться немножко моторного масла и длинная отвертка. Масло необходимо, чтобы смазать петли отверткой снять резинки крепления, а затем установить новые подвесы глушителя.

Замена приемной трубы глушителя

Труба глушителя с одной стороны приварена к гофре, а с другой соединена через хомут с трубой резонатора. Она меняется в случае прогара или удара. Для ее замены необходимо отрезать болгаркой по месту сварного шва гофру и снять хомут. Обычно она очень сильно «сварена» с приемной трубой резонатора, поэтому выбивать ее необходимо через проставку молотком. Далее установить новую приемную трубу и приварить гофру.

Замена резонатора

Этот элемент чаще всего прогорает. На его корпусе образуются отверстия, через которые выхлопные газы выходят очень шумно. Резонатор меняется агрегатно, потому что его стоимость не очень высокая. Однако, если нужен быстрый ремонт, то можно воспользоваться способом замены с помощью холодной сварки, эпоксидной смолы и стеклоткани. В этом случае необходимо наложить жгут пропитанный эпоксидной смолой поверх слоя холодной сварки, а на затем всю стеклоткань промазать еще одним слоем сварки. Необходимо помнить, что такая операция носит временный характер.

Ремонт глушителя своими руками без применения сварки

Ремонт глушителя автомобиля без сварки

Трещины, которые образуются по месту сварного шва можно заделать герметиком для глушителя.

На корпусе глушителя после нескольких зим появляются очаги коррозии, которые приводят к повышенному нагреву таких мест, которые затем прогорают и образуются сквозные отверстия. Часто глушитель подвергается механическим ударам, что нарушает его целостность. При работе кондиционера их выхлопной трубы вытекает конденсат из глушителя, который понижает температуру нагретых мест, что приводит к микротрещинам глушителя, которые затем увеличиваются. Стоимость глушителя не очень высокая, но целесообразность ремонтных работ оправдана небольшой стоимостью ремонтных материалов. Самым оптимальным способом отремонтировать этот элемент является применение полуавтоматической сваркой в среде углекислоты. Для этого необходимо на корпусе глушителя вырезать прогоревшее место, а сверху наложить металлическую пластину, которая по площади будет больше места сварки. Толщина такой прокладки должна быть не менее 0,5-1 мм. Варить стоит в нахлест. Предварительно место сварки необходимо очистить при помощи наждачной бумаги.

Трещины, которые образуются по месту сварного шва можно заделать герметиком для глушителя. Для этого необходимо зачистить место накладки и обезжирить, а затем нанести слой герметика и дать ему высохнуть. Цена герметика для глушителя очень низкая, поэтому такой ремонтный материал доступен всем.

Хомут на трубу глушителя автомобиля

Выходная труба резонатора и входная труба глушителя соединятся двумя способами:

Наиболее бюджетным способом ремонта глушителя может стать применение холодной сварки.

В первом случае диаметр отверстия резонатора больше, чем глушителя. Они стыкуются друг с другом и затягиваются хомутом. В случае фланцевого соединения диаметры труб одинаковые, поэтому необходимо установить термостойкую прокладку между соединением глушителя с резонатором.
Наиболее бюджетным способом ремонта может послужить применение для ремонта глушителя холодной сварки, которая поможет заделать небольшие отверстия. Из чего сделать прокладку для глушителя? Необходимо подготовить состав и использоваться стекловолокно или стеклоткань в качестве материала. Поверх прокладки из стеклоткани наложить еще один слой холодной сварки.
Чтобы защитить глушитель от образования ржавчины, можно его корпус перед началом зимнего сезона покрывать аэрозольной термостойкой краской для глушителя, которая будет служить препятствием для солей и агрессивных факторов окружающей среды. Таким материалом стоит пользоваться перед началом каждой зимы. Также при ремонте необходимо заменить кольцо глушителя.

Источник

Как починить выхлопную трубу без сварки?

Если у вас есть небольшая утечка выхлопных газов, вы можете устранить ее без сварки. Во-первых, попробуйте затянуть болты, которые крепят выхлопную трубу к коллектору. Если это не сработает, вы можете попробовать использовать высокотемпературный герметик.

Нанесите герметик на внешнюю сторону выхлопной трубы, где она протекает. Дайте ему высохнуть в течение рекомендуемого времени перед запуском двигателя.

  • Осмотрите выхлопную трубу, чтобы определить место утечки
  • Очистите область вокруг утечки проволочной щеткой
  • Нанесите тонкий слой эпоксидной смолы на область вокруг утечки
  • Оберните область вокруг утечки слоем ткани из стекловолокна
  • Дайте эпоксидной смоле высохнуть в течение время, рекомендованное производителем
  • Осмотрите выхлопную трубу, чтобы убедиться, что утечка устранена должным образом

Как отремонтировать сломанную выхлопную трубу без сварки, Как починить глушитель гибкой трубы без сварки

Как починить сломанную трубу без сварки?

Если у вас сломалась труба, первое, что вам нужно сделать, это определить степень повреждения. Если разрыв чистый и труба не повреждена, вы можете просто использовать трубный хомут для ремонта разрыва. Если труба повреждена, вам нужно будет снова сварить сломанные части вместе.

Сварка – лучший способ ремонта сломанной трубы, но не всегда это возможно. Если вы не можете сваривать, вы можете попробовать использовать трубную муфту. Это устройство, которое надевается на концы трубы и удерживается на месте с помощью болтов.

Соединения не так прочны, как сварка, но они могут быть хорошим временным решением. Если повреждение трубы слишком велико, вам потребуется заменить всю секцию трубы. Это более сложный ремонт, но без сварки все же можно обойтись.

Сначала вам нужно вырезать поврежденный участок трубы. Затем вам нужно будет установить на его место новый отрезок трубы. Вы можете закрепить новую трубу на месте с помощью трубных хомутов или приварить ее к существующей трубе.

Независимо от того, какой метод вы используете для ремонта сломанной трубы, важно проверить ремонт, прежде чем снова использовать трубу. Убедитесь в отсутствии утечек и в том, что ремонт достаточно прочный, чтобы выдержать давление воды. Как только вы будете уверены в ремонте, вы можете вернуться к использованию вашей трубы в обычном режиме.

Как временно починить выхлопную трубу?

Если в вашей выхлопной трубе есть дыра или трещина, есть несколько способов временно исправить это. В зависимости от размера отверстия или трещины, вы можете использовать набор для заплатки, эпоксидную смолу или даже клейкую ленту для ремонта. Если отверстие или трещина небольшие, вы можете использовать набор заплаток для их ремонта.

Наборы заплат доступны в большинстве магазинов автозапчастей и обычно поставляются с инструкциями по их использованию. Если отверстие или трещина слишком велики для набора заплат, вы можете попробовать использовать эпоксидную смолу. Эпоксидная смола — это прочный клей, который можно использовать для временного ремонта отверстий и трещин в выхлопных трубах.

Просто нанесите эпоксидную смолу на отверстие или трещину и дайте ей высохнуть. После высыхания эпоксидная смола образует прочную связь, которая будет удерживать выхлопную трубу вместе. Если вы не можете найти эпоксидную смолу или набор заплаток, вы можете попробовать использовать клейкую ленту.

Клейкая лента не так прочна, как эпоксидная смола, но она может временно склеить дыру или трещину. Просто наклейте клейкую ленту на отверстие или трещину и дайте ей высохнуть. Если у вас есть дыра или трещина в выхлопной трубе, есть несколько способов временно исправить это.

Наборы заплат, эпоксидная смола и клейкая лента — все это эффективные методы временного ремонта отверстий и трещин в выхлопных трубах.

Чем можно починить выхлопную трубу?

Если у вас есть дыра или трещина в выхлопной трубе, у вас есть несколько вариантов ее устранения. Первый заключается в использовании патч-кита. Это быстрое и простое решение, которое может сделать каждый.

Просто очистите область вокруг отверстия, наложите заплатку и закрепите ее лентой или зажимами. Другой вариант — использовать герметик для выхлопной трубы. Это более постоянное исправление, которое потребует от вас разборки выхлопной трубы.

Сначала очистите область вокруг отверстия, а затем нанесите герметик. Когда он высохнет, соберите трубу и закрепите ее хомутами. Если отверстие слишком большое или труба слишком повреждена, вам может потребоваться заменить всю выхлопную трубу.

Это более сложный ремонт, который должен выполняться профессионалом.

Можно ли использовать алюминиевую фольгу для выхлопа?

Если в вашем автомобиле слишком жарко, вы можете подумать об использовании алюминиевой фольги на выхлопе для охлаждения. Но действительно ли это хорошая идея? Давайте посмотрим, что алюминиевая фольга может и не может сделать для выхлопной системы вашего автомобиля.

Во-первых, давайте развеем миф о том, что алюминиевая фольга может вызвать перегрев автомобиля. Это просто неправда. Алюминиевая фольга не блокирует выход тепла из выхлопной системы вашего автомобиля.

На самом деле все наоборот: алюминиевая фольга помогает отражать тепло от автомобиля. Итак, если алюминиевая фольга не может вызвать перегрев автомобиля, что она может сделать? Что ж, алюминиевая фольга может помочь уменьшить количество тепла, передаваемого двигателю вашего автомобиля.

Это может помочь повысить общую эффективность вашего автомобиля и предотвратить перегрев двигателя. Алюминиевую фольгу также можно использовать для облицовки выхлопных патрубков вашего автомобиля. Это может помочь уменьшить количество тепла, которое передается краске вашего автомобиля, что может помочь предотвратить выцветание или отслоение краски вашего автомобиля.

Итак, если вы ищете способ охладить двигатель вашего автомобиля, алюминиевая фольга может быть хорошим вариантом. Просто используйте его экономно и никогда не закрывайте всю выхлопную систему фольгой — это может быть опасно и может привести к перегреву вашего автомобиля.

Быстросъемная гибкая выхлопная труба

Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при запуске, это может быть признаком повреждения гибкой выхлопной трубы. Гибкая труба — это часть выхлопной системы, предназначенная для изгиба и перемещения при движении двигателя. Со временем гибкая труба может повредиться и начать протекать.

Если вы слышите дребезжащий звук, исходящий от вашей машины, рекомендуется отвезти ее к механику для проверки. Есть несколько способов временно починить поврежденную гибкую выхлопную трубу. Один из способов — использовать кусок выхлопной ленты, чтобы залатать дыру.

Подходит только для небольшого отверстия. Другой способ — использовать хомут для шланга, чтобы затянуть соединение между гибкой трубой и выхлопной трубой. Это остановит утечку, но не навсегда.

Если вы ищете более надежное решение, вы можете заменить гибкую трубку. Это относительно простой ремонт, который вы можете сделать самостоятельно, но всегда полезно проконсультироваться с механиком, прежде чем приступать к ремонту автомобиля.

Ремонтный комплект для выхлопной трубы

Ремонтный комплект для выхлопной трубы — отличный способ починить сломанную выхлопную трубу. В большинстве комплектов есть все необходимое для ремонта сломанной трубы, включая новую трубу, хомуты и прокладки. Если у вас сломана выхлопная труба, не ждите, чтобы починить ее — сломанная труба может привести к снижению эффективности вашего автомобиля и даже повредить другие части вашего автомобиля.

Ремонтная втулка трубы глушителя

Если ваша труба глушителя повреждена, вы можете отремонтировать ее с помощью ремонтной втулки трубы глушителя. Эта втулка надевается на поврежденную трубу и фиксируется хомутами. Важно убедиться, что размер ремонтной втулки соответствует размеру вашей трубы.

В противном случае он не подойдет должным образом и не сможет устранить утечку. Если вы не уверены, подойдет ли ремонтная втулка глушителя для вашей трубы, вы всегда можете отнести ее к механику или в автомастерскую и попросить их посмотреть. Они смогут сказать вам, является ли ремонтная втулка лучшим вариантом или вам нужно заменить всю трубу.

Вывод

Если в выхлопной трубе вашего автомобиля есть дырка, вы можете ее починить без сварки. Сначала очистите область вокруг отверстия проволочной щеткой. Затем наклейте заплатку на отверстие.

Вы можете использовать готовую заплатку или сделать ее самостоятельно из листового металла. Наконец, используйте зажимы, чтобы зафиксировать пластырь на месте, и запечатайте его высокотемпературным силиконом.

Как закрепить выхлопную трубу без сварки

Вы определенно можете использовать хомуты вместо сварки по той простой причине, что хомуты обеспечат такую ​​же устойчивость вашей выхлопной системе, а также их легко ремонтировать. Вам просто нужны болты и гайки для установки хомута, а при ремонте вам просто нужно подтянуть или поменять хомуты. Также, чтобы знать, могу ли я починить выхлопную трубу клейкой лентой? Нет, клейкая лента не является безопасным средством для ремонта поврежденных глушителей выхлопных газов или выхлопных труб . Клейкая лента сделана из хлопчатобумажной сетки и покрыта пластиком, называемым полиэтиленом, с клеем на каучуковой основе. При нагревании клейкая лента плавится и легко воспламеняется. Имейте это в виду, могу ли я использовать алюминиевую фольгу на моем выхлопе? Затем оберните банку алюминиевой фольгой, максимально закрывая все отверстия, через которые выхлопные газы и, следовательно, шум могут выходить . Не скупитесь на фольгу. Оберните несколько витков вокруг ремонта, затем плотно оберните провод вокруг фольги, чтобы зафиксировать его на месте.


Похожие вопросы

Можно ли ездить с поврежденной выхлопной трубой?

1. Токсичный выхлоп. Возможность утечки токсичных выхлопных газов в систему вентиляции вашего автомобиля является основной причиной, по которой не ездят со сломанным или поврежденным глушителем . Вы подвергаете себя и других серьезной и потенциально смертельной опасности, если это происходит во время вождения.

Какая самая лучшая замазка для ремонта выхлопной системы?

Замазка для ремонта выхлопных газов Hylomar представляет собой продукт на водной основе, отверждаемый при нагревании. Он был специально разработан для использования при ремонте выхлопных систем в автомобильной промышленности. Состав замазки для выхлопных газов выдерживает как давление, так и температуры, характерные для выхлопных систем автомобилей.

Будет ли JB Weld работать с выхлопом?

JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие детали, подверженные трещинам.

Влияет ли сломанный выхлоп на ускорение?

Снижение мощности и ускорения

Если у вас проблемы с выхлопом, это начнет влиять на работу вашего двигателя. Вы не сможете разгоняться так же хорошо или быстро, и вы не получите такой же силы, когда разгонитесь . Эта проблема будет продолжать ухудшаться, если вы не устраните утечку выхлопных газов.

Какую ленту можно использовать для выхлопной трубы?

Лента для ремонта выхлопной трубы или глушителя Jumbo Tiger Patch — это одобренная механическими средствами лента, которую вы просто оборачиваете вокруг глушителя или выхлопной трубы, и она надежно закрывает трещины и отверстия в глушителях и выхлопных трубах за считанные минуты без использования инструментов.

Работает ли Flex Seal на выхлопе?

На что действует спрей Flex Seal? Flex Seal подходит для крыш, водосточных желобов, световых люков, подоконников, отливов, водосточных труб, фундаментов, навесов, дымоходов, вентиляционных труб, домов на колесах, кемперов, прицепов . Его можно наносить на дерево, медь и другие металлы, бетон, кирпичную кладку, стекло, ткань, пластик и многое другое.

Может ли гибкая лента исправить утечку выхлопных газов?

Некоторые автовладельцы также задаются вопросом, могут ли они использовать Flex Seal для устранения утечек в выхлопной системе. Производители не рекомендуют использовать этот продукт на деталях автомобиля, которые постоянно подвергаются высокому давлению и нагреву, поскольку это повлияет на его эффективность, поэтому лучше не использовать его на выхлопной трубе вашего автомобиля .

Выступает ли алюминиевая фольга в качестве теплозащитного экрана?

Таким образом, благодаря уникальным свойствам металла это может быть отличный теплозащитный экран (например, когда алюминиевой фольгой обертывают теплую пищу) или отличный теплоотвод (например, когда металлические ребра прикреплены к компьютерным чипам).

Сколько стоит починить сломанную выхлопную трубу?

Средняя стоимость замены выхлопной трубы составляет от 835 до 860 долларов США . Затраты на рабочую силу оцениваются от 80 до 101 доллара, а цены на запчасти — от 755 до 759 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Не повредит ли глушитель моему двигателю?

Снижение мощности двигателя

Противодавление, создаваемое глушителем, способствует увеличению мощности на низких оборотах. Вдобавок ко всему, поврежденный или отсутствующий глушитель может извергать выхлопные газы в тех местах, где ему не место. Однако, при всем при этом, сломанный глушитель не повредит двигатель вашего автомобиля .

Сколько стоит починить сломанный выхлоп?

Замена любого из них будет стоить от до 1200 долларов США . Большинство автомобилей нуждаются в ремонте или замене выхлопной системы примерно через восемь-десять лет. Если ваш автомобиль такой старый, то в вашей выхлопной системе могут образоваться отверстия (или утечка) из-за естественной коррозии.

Сколько времени сохнет замазка для выхлопных газов?

Замазку следует обильно нанести шпателем на подготовленный участок и вокруг него. Если в местах повреждения больше нескольких небольших отверстий, перед нанесением шпатлевки их можно усилить проволочным экраном. Замазка выхлопа схватится через от 2 до 4 часов , но полностью не затвердевает в течение примерно 24 часов.

Сколько времени сохнет замазка для глушителя?

Замазка для глушителей и выхлопных труб Permatex® затвердевает при испарении воды и дополнительно затвердевает при нагревании. Полное отверждение произойдет через 24 часа сушки и вождения при максимальной рабочей температуре. Полностью отвержденный продукт сохраняет эффективные свойства при контакте с водой.

Можно ли использовать силикон на выхлопе?

Вы можете использовать силикон для соединения с головкой, так как он охлаждается самой головкой и не нагревается до такой степени . Y-образные соединения обычно сильно нагреваются даже для высокотемпературного силикона, и он сгорает, а соединение затем имеет тенденцию к протечке. Последнее соединение с задним глушителем обычно достаточно прохладное, чтобы использовать силикон, который я нашел.

Является ли J-B Weld постоянным?

J-B Weld™ — это оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки, обеспечивающая прочный и долговечный ремонт металла и различных поверхностей. Смешанный в соотношении 1:1, образует прочную связку , и после отверждения ее можно формовать, нарезать резьбу, напильниковать, шлифовать и сверлить. При комнатной температуре J-B Weld™ затвердевает в течение 4-6 часов до темно-серого цвета.

Выдержит ли J-B Weld давление?

Сдвиг внахлест при растяжении также является «адгезией», но измеряется при растяжении параллельно поверхности (перпендикулярно соединению). Поскольку последнее является самым низким, это означает, что это будет максимальное давление, которое может выдержать сварной шов JB, но только если оно прикладывается точно перпендикулярно соединению.

Как временно устранить утечку в выпускном коллекторе?

Лучшим временным средством устранения течи прокладки выпускного коллектора является клей . J-B Weld, лента Gorilla и скотч изолента — вот три примера популярных клеев, которые можно использовать. Если у вас есть доступ к сварочному аппарату, вы также можете приварить выпускной хомут вокруг места утечки.

Как звучит утечка выхлопных газов?

Повышенный шум двигателя является распространенным признаком утечки выхлопных газов. Прислушайтесь к громкому гулу, особенно при ускорении. Вы также можете слышать прерывистые хлопки или шипение при работающем двигателе . Утечка выхлопных газов может повлиять на работу вашего двигателя.

Как звучит сломанный выхлоп?

Шипящие звуки предполагают наличие трещины в выхлопной трубе, выпускном коллекторе или негерметичность прокладки. Пыхтящие звуки также являются признаком проблем с выхлопной системой, в этом случае это может быть засор в выхлопной системе. Вы можете услышать дребезжащий звук под автомобилем, если выхлопная система сместилась.

Какие проблемы может вызвать плохой выхлоп?

Утечки выхлопных газов

Удары, ямы и тряска, возникающие во время вождения в таких условиях, могут привести к растрескиванию слабых мест, таких как суставы, и утечке ядовитых паров в пассажирский салон, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем и безопасностью.

Какая лента термостойкая?

Ленты из стекловолокна, базальтовые ленты и ленты из алюминиевой фольги обычно используются для высокотемпературной прокладки, герметизации, изоляции, теплоизоляции и герметизации вокруг печей, печей и горячих труб.

Как долго прослужит Flex Seal?

В: Как долго это длится? A: Flex Shot прослужит до 30 лет и не выцветает, не сохнет, не трескается, не желтеет и не портится.

Можно ли использовать высокотемпературный силикон на выхлопе?

Устройство для изготовления силиконовых прокладок Permatex Ultra Copper для максимальной температуры RTV предназначено для высоких рабочих температур, применения в турбонагнетателях и выхлопных системах . Самый передовой из доступных высокотемпературных силиконовых прокладок RTV. Безопасен для датчиков, со слабым запахом, не вызывает коррозии.

Можно ли ездить со сломанной гибкой трубой?

Можно ли ездить с неисправной гибкой трубой? Да, технически можете, но это не значит, что вы должны . Треснувшая или протекающая труба не только усложняет вождение, но и может повредить другие части автомобиля.

Можете ли вы зафиксировать утечку выхлопных газов?

В то время как обширная ржавчина или гниение вашей выхлопной системы потребует замены всей системы или ее частей, небольшие утечки можно устранить с помощью выхлопной ленты или эпоксидной смолы . Вы даже можете сделать пластырь из банок из-под газировки или пива.

Similar Videos

Как ЛЕГКО найти и отремонтировать утечки выхлопных газов (без сварщика)


Использование глушителя Permatek и герметика выхлопной трубы Замазка для утечки выхлопной трубы любая утечка внедорожника грузовика


Можете ли вы JB сварить утечки выхлопных газов?


5 признаков проблем с выхлопной системой вашего автомобиля высококачественная, устойчивая к ржавчине выхлопная система из нержавеющей стали, которая прослужит вам весь срок службы автомобиля и многократно окупится за эти годы. Тем не менее, многие люди не будут платить первоначальную стоимость системы из нержавеющей стали. Возможно, они планируют починить автомобиль как можно дешевле и быстро «перепродать» его.

Заплатки выхлопной трубы (замена секций) сделать не так уж и сложно. С помощью нескольких инструментов и небольшого количества смазки можно отрезать, обрезать и установить сменную секцию выхлопной трубы и избежать затрат на новую трубу или целую новую систему.

У нас есть родстер MG TF 1954 года, который «исправляется» в качестве дешевого проектного автомобиля. У нас также есть MG TD, который восстанавливается. У TF была сломанная старая выхлопная система, которую нужно было заменить. Восстановленный ТД получит новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Нам не понадобились старые выхлопные детали, которые были сняты с него. Они включали хороший глушитель из нержавеющей стали.

В TD и TF используется выхлопная система. В нашей старой системе TD была трещина в трубе сразу за глушителем, но в остальном труба двигателя была прочной, и у нее был глушитель из нержавеющей стали, который мы купили на eBay. У него также был красивый хромированный наконечник выхлопной трубы трубчатого типа.

Мы решили заменить часть выхлопной трубы длиной примерно 18 дюймов, где она треснула. Эта трещина была вызвана привариванием кронштейна к трубе. Электролиз в процессе сварки ослабил металл вблизи трещины. Остальная часть трубы была очень прочной. Мы решили заменить плохой раздел.

Для выполнения такого рода работ вам понадобится цепной резак для выхлопных труб, запасная секция выхлопной трубы, которая подходит или может быть обрезана до рабочей длины, а также несколько зажимов глушителя с U-образными болтами. Возможно, вам придется использовать расширитель, чтобы расширить сменную трубу с одного конца, чтобы она подходила к ремонтируемой трубе.

Этот цепной труборез прост в использовании. Вы натягиваете цепь вокруг трубы и соединяете ее на месте. Затем сожмите ручку и поверните инструмент.


Инструмент для резки труб имеет цепь с режущими дисками, которые подходят для труб разного диаметра. На цепи есть шпильки, которые зацепляются за отверстие. Выберите отверстие, которое образует плотную петлю вокруг трубы, которую вы хотите разрезать. Хотите верьте, хотите нет, но когда вы вращаете инструмент вперед и назад, диски начинают врезаться в трубу. По мере того, как разрез становится глубже, вы будете сжимать ручки типа «плоскогубцы», чтобы затянуть петлю. Вскоре плохой кусок трубы будет прорезан и отвалится.

Эти цепные резаки предназначены для использования на выхлопных трубах из обычной низкоуглеродистой стали. Тем не менее, мы использовали модель хорошего качества для резки нержавеющей стали, и она работала нормально. Мы не можем сказать, сократит ли это срок службы инструмента.

Затем вам нужно обрезать (и, возможно, придать форму) новой секции выхлопной трубы, чтобы вы могли установить ее вместо плохой секции, которую вы вырезали. Идеальным типом соединения является скользящее соединение с обоих концов. Скользящие соединения от сменной детали обычно надеваются на соединяемые трубы. Скользящие соединения образуются путем развальцовки концов заменяемого участка трубы. Но в некоторых случаях скользящих соединений может и не быть — просто прямая труба, которая скользит по соединяемым трубам.

Когда у вас есть сменная труба с одним или двумя концами, расширенными для создания скользящих соединений, преимущество заключается в том, что более узкая труба не может скользить вперед внутри трубы большего диаметра. Так что, если вам посчастливилось получить сменную секцию нужной длины с уже расширенными обоими концами, хороший ремонт должен быть простым. Если вам нужно расширить (или расширить) сменную трубу с одного или обоих концов, работа становится немного сложнее.

С помощью недорогого ручного инструмента можно немного расширить выхлопную трубу из обычной мягкой стали. Более широкая часть инструмента имеет формующую матрицу, скрепленную пружинами, которые вы вставляете в конец выхлопной трубы, который необходимо расширить. Как только он плотно сидит внутри трубы, большой гаечный ключ используется для вращения вала, который раздвигает матрицы наружу и, как мы надеемся, расширяет трубку.

Этот ручной расширитель выхлопной трубы легко доступен и выпускается в размерах, подходящих для труб разного диаметра.


Существуют инструменты этого типа разных размеров, которые подходят для выхлопных труб разного диаметра. Этот инструмент на самом деле предназначен для красивого и круглого формирования конца трубы, но мастер может использовать его, чтобы немного расширить трубку. Более дорогая версия инструмента поставляется в комплекте (около 175 долларов США), в котором есть несколько сменных формовочных штампов и вал, предназначенный для работы с пневматическим ударным гайковертом. Ни один инструмент D-I-Y не предназначен для выхлопных труб из нержавеющей стали.

С помощью этого комплекта ударный гайковерт может растягивать трубы. Наборы цанг расширяют трубы от 1-5/8 дюйма до 4-1/4 дюйма. Набор натяжителей труб представляет собой удобную и недорогую альтернативу гидравлическим расширителям труб и имеет литой футляр для хранения.


Качественный ремонт секции можно выполнить, используя ремонтную секцию, которая уже расширена до шлицевого соединения нужного размера на одном конце. Ремонтную деталь можно измерить, а затем обрезать до нужного размера, чтобы заменить поврежденную секцию. Инструмент-расширитель можно использовать для небольшого увеличения диаметра другой стороны, чтобы она скользила по оставшемуся хорошему куску выхлопной трубы. После того, как вы сформировали герметичные скользящие соединения спереди и сзади, вы можете использовать U-образные зажимы глушителя подходящего размера, чтобы плотно зажать все, чтобы устранить утечки выхлопных газов и шум. Хорошие участки старой выхлопной трубы можно покрыть термоотверждаемой краской для выхлопных газов.

Конец этой ремонтной секции с заданными размерами надевался на удлинитель глушителя спереди и имел конструкцию, позволяющую использовать старую подвеску.


Обычный U-образный хомут глушителя, предназначенный для плотного соединения на удлинителе глушителя. То, что называется хомутом в стиле GM, с твердыми сторонами в нижней части, иногда обеспечивает еще более прочное соединение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *