Ремонт газ 3110 своими руками с картинками: Ремонт и эксплуатация Волги ГАЗ-3110 своими руками

Ремонт и эксплуатация Волги ГАЗ-3110 своими руками

Горьковский автомобильный завод выпускал седан ГАЗ-3110 «Волга» с 1996 по 2005 год. Производство давно прекратилось, но до сих пор на дорогах России можно встретить немало этих машин, для их владельцев вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта ГАЗ-3110 «Волга» остаются актуальными. При появлении неисправностей можно обратиться в мастерскую, но все сроки гарантии на авто давно закончились, любые проблемы придется устранять за свой счет. Поэтому многие владельцы предпочитают проводить техническое обслуживание и ремонт самостоятельно.

Дизайн автомобиля Волга газ 3110

Для уменьшения риска поломок важную роль играет правильная эксплуатация. Перед поездкой необходимо прогреть двигатель, а в первые минуты после начала движения нежелательно повышать скорость и переходить на высшие передачи. Масло в коробке передач и заднем мосту должно нагреться, иначе смазка будет недостаточной, износ агрегатов значительно повысится.

Это особенно важно при низких температурах воздуха.

Во время поездки следует постоянно контролировать состояние авто, следить за показаниями приборов. При появлении нехарактерных звуков постарайтесь определить их причину и устранить неполадку. Не допускайте длительную работу двигателя на предельных режимах, не превышайте скоростной режим, особенно на дорогах с плохим покрытием, это приводит к быстрому износу подвески. Постарайтесь предугадывать ситуацию на дороге, двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

Волга ГАЗ 3110 вид сзади

Такой стиль вождения предотвращает излишние нагрузки на узлы автомобиля, а значит, увеличивает его долговечность. Не менее важно вовремя и в полном объеме проводить техническое обслуживание. В первую очередь это касается смены масла в двигателе, КПП и заднем мосту, охлаждающей и тормозной жидкостей.

При превышении сроков проведения ТО агрегаты работают на загрязненных жидкостях, срок их службы уменьшается.

Не допускайте чрезмерного износа тормозных колодок, замените их при появлении признаков износа (скрипа при торможении). Полный перечень и сроки регламентных работ приведены в инструкции к автомобилю.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Ремонт
  • 2 Двигатель
  • 3 Ремонт подвески
  • 4 Система зажигания
  • 5 Система питания
  • 6 Другие системы двигателя
  • 7 Покраска кузова

Ремонт

При возникновении какой-либо неисправности надо определить, что именно вышло из строя. Иногда это понятно сразу (например, спустило колесо), но зачастую источник проблемы найти непросто.

Под капотом Волги 3110

Если это не удается сделать, следует обратиться в технический центр и провести диагностику.

Далеко не любой ремонт можно сделать своими руками. Слишком сложные работы (переборку двигателя, МКПП) лучше поручить специалистам, у которых есть нужные приборы для диагностики и специальные инструменты. Но многие виды ремонта вполне по силам тем, кто разбирается в технике и имеет соответствующие навыки.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

Очень часто проблемы связаны именно с ним. На ГАЗ-3110 «Волга» устанавливали ЗМЗ-402 (карбюраторный), позже ЗМЗ-406 (инжекторный), выпускались машины и с дизельным мотором, но в очень малых количествах, не более 150 штук в год.

Инжекторный двигатель ЗМЗ-406 для автомобиля Волга

Моторы похожи, но устройство систем питания и зажигания различно. Рассмотрим, как определить и устранить характерные неисправности.

Вернуться к оглавлению

Ремонт подвески

Возможны различные неисправности других агрегатов и узлов. Ремонт трансмиссии и подвески обычно сводится к замене вышедших из строя деталей. В электрических цепях газ 3110 существуют всего две проблемы: нет контакта там, где надо, или есть там, где не надо. Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. Ремонт заключается в зачистке контактов и замене неисправных приборов, например, лампочек.

Вернуться к оглавлению

Система зажигания

На первом месте среди неполадок стоит окисление контактов в системе. Следствием этого является разрыв сети и отказ в работе двигателя.

Для проверки системы зажигания отсоедините один из проводов высокого напряжения от свечи и поднесите его к «массе» (любому месту на блоке или кузове, зачищенному от краски) на расстояние 6–8 мм.

Руками провод держать опасно, укрепите его подручными сухими материалами (лучше деревянными). При проворачивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Если ее нет, найдите неисправность в цепях низкого или высокого напряжения. Делать это лучше с помощью специальных приборов (вольтметра, омметра, специального стробоскопа). При их отсутствии цепь низкого напряжения можно проверить автомобильной лампочкой. Один из ее контактов соедините проводком с массой, другой — с проверяемой точкой цепи.

Если лампочка загорится, напряжение есть. Не забудьте, что электрическая цепь после замка зажигания проверяется при включенном зажигании. Начните от аккумулятора и последовательно идите по цепи низкого напряжения. Если найдете точку, в которой отсутствует напряжение, зачистите концы проводов и поверхности соединения. Если это не помогло, дело в проводе или приборе, установленных перед этой точкой.

В цепи высокого напряжения очистите от грязи и вытрите насухо все провода. Убедитесь в плотном контакте их концов с гнездами катушки, распределителя (для 402 двигателя) и свечами. Если где-то происходит пробой на массу, зажигание нормально работать не будет. Иногда такую неисправность легче определить в темноте (видно искрение в месте пробоя). На ГАЗ-3310 «Волга» с двигателем 402 дополнительно выньте центральный провод из крышки распределителя и проверьте его на искру (аналогично свечному).


Искры нет — неисправна катушка зажигания, ремонту она не подлежит, придется заменить. Если искра после катушки есть, а на свечах нет, снимите крышку распределителя, очистите ее от грязи, проверьте состояние центрального электрода («уголька»), бегунка и контактов.

Еще одной характерной неисправностью является плохой контакт с «массой» провода, идущего от аккумулятора. Признаками этой неполадки являются тусклый свет фар после остановки двигателя и невозможность его завести (слышен щелчок стартера, но коленчатый вал не вращается). Отсоедините провод от массы и зачистите поверхности контакта.

Вернуться к оглавлению

Система питания

При подозрении на неисправность из-за отсутствия или плохой подачи топлива убедитесь, что бензин в баке есть. Некоторые водители такую элементарную вещь замечают лишь после долгих попыток найти неисправность в иных местах.

Иногда это происходит из-за отказа или плохой работы датчика уровня топлива. Если бензина достаточно, убедитесь, что он подается к карбюратору (для 402) или к форсункам (для 406 двигателя). В бензопроводах может образоваться паровая пробка (в жаркое время года), перекрывающая доступ горючего. Если это произошло, для охлаждения положите на бензопровод мокрую тряпку или просто подождите, двигатель остынет и пробка исчезнет. В холодное время может замерзнуть попавшая в топливо вода, ледяная пробка тоже не пропускает бензин. Нагревать бензопроводы открытым огнем нельзя, следует использовать горячую воду.

На 406 двигателе проверьте, слышно ли гудение бензонасоса при включении зажигания. Если нет, возможно, сгорел его предохранитель. Перед заменой постарайтесь найти причину, место короткого замыкания можно определить по закопченым проводам.

Бензонасос от двигателя ЗМЗ-406

Если вышел из строя сам бензонасос, его придется перебрать или заменить. Он расположен под днищем авто, в районе левого заднего колеса. На 402 двигателе бензонасос расположен в моторном отсеке. Для его проверки отсоедините шланг подвода топлива к карбюратору и опустите его конец в чистую емкость.

При включении стартера из шланга должен выливаться бензин. Если этого не происходит, возможно, повреждена диафрагма или зависли клапаны насоса. Проверьте, нет ли подтеков бензина в соединениях трубопроводов. Если в систему проникает воздух, насос качает его вместо топлива.

Вернуться к оглавлению

Другие системы двигателя

В системе охлаждения результатом неисправности является перегрев. Основные причины:

  1. Утечка или недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Следует проверить, нет ли следов подтекания, особенно на соединениях шлангов, долить жидкость.
  2. Недостаточное натяжение приводных ремней вентилятора и водяного насоса. Надо натянуть.
  3. Неисправность термостата. Требуется замена.
  4. Неисправность водяного насоса (помпы). Требуется замена.

Характерные проблемы системы смазки:

  • Утечки масла. Определяются по следам подтеков, уплотнения в этих местах надо подтянуть или заменить;
  • Низкое давление на горячем двигателе. Если причиной является загрязнение редукционного клапана, следует промыть его детали и гнездо в корпусе масляного насоса. Возможен сильный износ вкладышей коренных подшипников коленчатого вала или деталей самого насоса. Необходима замена.

Вернуться к оглавлению

Покраска кузова

Основной проблемой для кузова является коррозия. Следует следить за состоянием лакокрасочного покрытия, при необходимости восстанавливать его.

Если появились признаки коррозии, это место необходимо зачистить до металла, обезжирить уайт-спиритом или аналогом и нанести преобразователь ржавчины (указания по применению есть на этикетке). После этого поверхность покрывается грунтом и окрашивается. Более подробную информацию о различных видах ремонта можно найти в соответствующих руководствах.

Ремонт ГАЗ-3110 своими руками. Специфические особенности, которые должен знать каждый

На Горьковском автомобильном заводе с 1996 по 2005 год выпускали автомобили ГАЗ-3110 «Волга». Их производство уже прекратили, но сегодня на дороге встречается немало таких машин, и их владельцам важно знать о ремонте и эксплуатации ГАЗ-3110. Если появляются неисправности, то всегда есть вариант обращения в автосервис, но гарантия на эти авто давно закончилась, и любой ремонт обойдется недешево. Поэтому многие автовладельцы предпочитают делать ремонт ГАЗ-3110 своими руками.

Эксплуатация авто

Для того чтобы уменьшить риск поломок, важно правильно эксплуатировать автомобиль. Важную роль играют прогревание двигателя перед поездкой, а на первых минутах движения нежелательно превышение скорости и переход на высшие передачи. Нужно дать время маслу нагреться, обеспечив тем самым достаточную смазку, не перегружая узлы и агрегаты. Особенно это важно в зимний период.

Во время поездки нужно отслеживать показания приборов и общее состояние автомобиля. Если появляются не характерные звуки, то нужно постараться узнать их причину и устранить неполадки. Нельзя допускать длительной работы двигателя на предельном режиме, следить за скоростным режимом, особенно если на дорогах плохое покрытие — так быстро изнашивается подвеска. Нужно постараться предугадать ситуацию на дороге, чтобы движение было плавным, без резкого ускорения и торможения.

Своевременная смазка деталей уменьшит нагрузку на узлы автомобиля, то есть продлит срок службы. Нельзя забывать и про своевременное и полное техническое обслуживание. В первую очередь это смена масла, охлаждающих и тормозных жидкостей.

Если сроки проведения технического обслуживания превышены, то агрегатом приходится работать на загрязненных жидкостях, тем самым уменьшается их срок службы. Также важно вовремя менять тормозные колодки, чрезмерно не изнашивая их. Для подробного ознакомления с перечнем и сроками регламентных работ нужно обратиться к инструкции.

Общая информация по ремонту

Сегодня ремонтные работы на ГАЗ-3110 очень часто выполняются самостоятельно, это экономит бюджет, и поиск необходимой информации не составит особого труда.

Но перед тем как начать ремонт самостоятельно, важно надлежащим образом провести диагностику, причем сделать это как можно быстрее, при первых же неисправностях автомобиля. Например, ремонт передней подвески ГАЗ-3110 обойдётся гораздо дешевле, когда неисправность обнаружена на ранних стадиях, а не когда узел полностью вышел из строя. Таким образом, не стоит игнорировать «первые звоночки» неисправностей.

Кстати, ремонт подвески ГАЗ-3110 водители обычно выполняют сами, так как собирать и разбирать данный узел несложно. Главное, все изношенные элементы сразу заменять новыми, так как исправлять и сваривать здесь нельзя.

То же самое касается и печки. Как правило, она начинает некорректно работать из-за потекшего радиатора. Желательно его сразу заменить.

Конечно, ремонт ГАЗ-3110 своими руками выполнить не всегда возможно. Например, генератор или аккумулятор должны ремонтировать специалисты, так как здесь не обойтись без профессиональных инструментов, специальных приспособлений, а также проверочных стендов.

Ремонт двигателя

Часто проблемы с автомобилем связаны именно с двигателем. ГАЗ-3110 «Волга» выпускались с карбюраторным (ЗМЗ-402) и инжекторным (ЗМЗ-406) двигателями.

Ремонт двигателей ГАЗ-3110 проходят практические по одной схеме, ведь моторы похожи, поэтому рассмотрим на примере ЗМЗ-406.

Ремонт двигателя является ответственной и серьезной операцией, который требуется квалифицированный подход. Но если есть большое желание и соответствующие знания, данное мероприятие вполне можно выполнить самостоятельно.

Ремонт двигателя ГАЗ-3110 406 начинается с подготовки инструментов и площадки для раскладывания элементов. Площадка нужно для того чтобы разложить по порядку все детали, ведь так гораздо удобнее и быстрее собирать мотор обратно.

Для удобства сначала нужно снять капот и панель стеклоочистителя, а также защитить передние крылья от повреждений, укрыв их подходящим материалом. Саму разборку можно производить в любой последовательности. Например, сначала можно снять все навесные детали, затем с максимальной легкостью вынуть всё оставшееся.

После этого нужно осмотреть пространство под капотом и тщательно вымыть его железной щеткой и керосином или бензином.

Коленвал и блок надо измерить, возможно, здесь нужна расточка. Желательно это делать в специализированной мастерской. Специализированная проверка не помешает и маховику, и корзинке сцепления. Маховик специалисты проверят на биение и по необходимости проведут торцовку, сбалансируя с коленвалом и корзинкой. Для газа это очень полезные и необходимые мероприятия.

Также важным мероприятием будет приобретение шатунных и коренных вкладышей, колец и поршней по размерам. После расточки детали нужно промыть и продуть. С помощью 14 шестигранника отвернуть заглушки грязеуловителей, тщательно всё прочистить и вернуть их обратно.

Головка блока цилиндра должна быть проверена на прилегание к блоку, проверить направляющие и клапаны, провести замену маслосъемных колпачков. Чтобы не заниматься притиркой всех имеющихся 16 клапанов, можно отвести головку в специализированную мастерскую.

Когда все вышеописанные мероприятия завершены, двигатель можно собирать.

Ремонт подвески

При ремонте ГАЗ-3110 «Волга» возможны различные проблемы и с другими агрегатами и узлами. Как правило, при ремонте трансмиссии и подвески заменяют все вышедшие из строя детали, зачищая перед этим контакты. Рассмотрим более подробно допустимые поломки и ремонт передней подвески ГАЗ-3110.

Передняя подвеска — это довольно сложная конструкция. Если появился стук или посторонний шум, то нужно провести диагностику, чтобы предотвратить непредвиденные поломки.

Проблемы могут быть следующие:

1. Появление шума и стука внизу автомобиля ГАЗ-3110. Ремонт при этом будет различаться в зависимости от причины:

  • Сломался амортизатор — его нужно менять.
  • Износились резиновые уплотнители, которые применяются в соединениях некоторых элементов — их нужно заменить.
  • Износились шарниры рычагов — также потребуется замена.
  • Износилась шаровая опора — заменить придётся стойки вместе с шарнирами.
  • Появление зазора в колесных подшипниках — нужно отрегулировать зазор, заменить подшипники.
  • Сломалась дуга пружины — заменить старую пружину на новую.

2. Появление скрипа внизу автомобиля — проблема выработки шарниров рычага, потребуется замена шарниров.

3. Перестал регулироваться угол установки переднего колеса:

  • Деформация поперечины от сильного удара — можно заменить деталь.
  • Износился шарнир — также требуется замена.
  • Поломка лонжерона, рычага подвески или поворотного кулака — отремонтировать. или заменить поврежденные элементы.

4. Автомобиль уводит в сторону во время движения:

  • Разница давления в колесах — нужно измерить давление и установить одинаковое.
  • Сбился угол расположения колес — нужно грамотно отрегулировать.
  • Деформация или повреждение рычага и поворотного кулака — отремонтировать или заменить неисправные детали.
  • Разная жесткость пружин — заменить пружины на равноценные.

Это основные проблемы передней подвески ее ремонт на ГАЗ-3110.

Ремонт гидроусилителя руля

Как уже говорилось выше, некоторые работы могут быть без труда проведены самостоятельно. К таким работам как раз и относится ремонт ГУР ГАЗ-3110. В основном все проблемы с гидроусилителем руля и его некорректная работа связаны с неисправностью ремня гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Ремень гидроусилителя- это очень важная деталь, хоть и небольшого размера. Его рекомендуется менять каждые 50 тыс. км пробега. Но здесь многое будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Заменить данную деталь не составит большого труда, главное, при установке ремня правильно его натянуть.

Чтобы вовремя ремонтировать ГУР, можно ориентироваться на рекомендации по пробегу, а также иногда осматривать узел на дефекты.

Возможные неисправности рулевого управления и их устранение

1. На рулевом колесе ощущается смещение вала рулевого управления. Причины неисправности могут быть следующими:

  • износились подшипники вала рулевого управления- их нужно заменить,
  • ослабла затяжка болтов крепления рулевой колонки- подтянуть болты.

2. Увеличение свободного хода рулевого колеса. Это случается из-за:

  • неправильной регулировки бокового зазора рулевого механизма — регулировка бокового зазора механизма,
  • нарушения регулировки шаровых шарниров рулевой трапеции — регулировка шаровых шарниров,
  • износа втулок вала сошки — замена картера механизма или втулок,
  • ослабления гаек крепления сошки или рулевого колеса — затянуть гайки.

3. Заедает механизм рулевого управления. Причины:

  • в неправильной регулировке бокового зазора механизма — регулировка бокового зазора,
  • износился ролик или червяк — замена изношенных деталей.

4. Подтекает масло из картера механизма. Причины:

  • износилась или повредилась рабочая кромка сальников — замена дефектных сальников,
  • повышение уровня масла — восстановление требуемого уровня масла,
  • повреждены прокладки или ослаблены болты крепления крышек картера- требуется замена прокладки или затяжка болтов.

5. Появление посторонних звуков в механизме рулевого управления. Причины:

  • отсутствует масло в картере — устранение причины подтекания масла и заливка нового,
  • разрушены рабочие поверхности ролика и червяка — замена дефектных деталей.

6. Износились шины передних колес (появились пятна):

  • ослабли крепления деталей рулевого управления — проверка и затяжка деталей,
  • появление люфта в шаровых шарнирах рулевой трапеции — регулировка и замена шаровых шарниров,
  • упало давление в шинах — установка нормального давления,
  • требуется регулировка механизма рулевого управления.

7. Появление вибрации и толчков, ощутимых на рулевом колесе:

  • требуется регулировка механизма рулевого управления,
  • ослабли гайки крепления вилок в карданном шарнире — нужно подтянуть гайки крепления,
  • появление люфта в шаровых шарнирах рулевой трапеции — регулировка и замена шаровых шарниров,
  • появление люфта пальца рычага в кронштейне- замена изношенных втулок,
  • ослабли крепления деталей механизма рулевого управления- проверка и затяжка ослабленных креплений.

Ремонт рулевого механизма

Сам ремонт рулевой ГАЗ-3110 заключается в разборке механизма, проверке технического состояния деталей и обратной сборке.

Разборка

Разборка включает в себя следующие этапы:

  • снятие рулевого механизма с автомобиля и зажатие его в мягких тисках,
  • снятие хомутов и колец крепления чехлов рейки рулевого механизма,
  • снятие самих защитных чехлов,
  • снятие внутренних наконечников с шаровыми тягами наружных наконечников,
  • снятие контргайки упора рейки с помощью накидного ключа,
  • снятие гайки упора и пружины,
  • с помощью специальных щипцов извлечение упора из картера (перед этим нужно сдвинуть упор, проворачивая шестерню по часовой стрелке),
  • снятие защитного колпачка с шестерни,
  • отвернув гайку, извлечение из картера шестерни вместе с шариковым подшипником,
  • снятие упорного кольца и спрессовка шарикового подшипника с валом шестерни,
  • снятие рейки рулевого механизма,
  • снятие упорного кольца втулки и извлечение втулки рейки с кольцом.

После того как механизм разобран, нужно проверить техническое состояние деталей:

  • промыть все детали (металлические) и полости картера механизма керосином, все резиновые детали промыть теплой водой и протереть тряпкой,
  • внимательно осмотреть все рабочие поверхности шестерни и рейки на предмет износа и повреждений (задиры, риски), с незначительными повреждениями можно справиться самостоятельно, взяв мелкозернистую шлифовальную шкурку или бархатный напильник, сильно поврежденные и изношенные детали придется заменить,
  • шариковый подшипник нужно проверить на предмет заедания, вращение должно быть свободным, а также проверить нужно все кольца, шарики, обоймы и ролики — на них не должно быть следов износа и заеданий, если есть сомнения, подшипники лучше заменить,
  • нужно проверить защитные чехлы рейки, наружные наконечники, колпачок, манжету шестерни и втулку рейки, при трещинах, разрывах или неплотной посадке деталей, их нужно заменить на новые,
  • проверить зазоры шаровых шарниров на наличие люфта, грязи, коррозии, заменить их.

После проверки собираем механизм обратно. Сборка происходит в обратной последовательности, предварительно смазав детали специальной смазкой. Более подробно рассмотреть процесс сборки можно в руководстве по ремонту ГАЗ-3110.

Ремонт системы зажигания

Очень часто неполадки связаны с окислением контактов в системе. Как следствие — происходит разрыв сети и сбой работы двигателя.

Чтобы проверить систему зажигания, нужно отсоединить один провод высокого напряжения от свечи и приблизить его к массе (любое место на блоке или кузове, защищенное от краски) на 6-8 мм.

Чтобы не подвергать себя опасности, провод можно закрепить с помощью подручных сухих материалов (например, деревянных). При проворачивании двигателя стартером должна появиться искра, если ее нет, значит, неисправность связана с цепями низкого или высокого напряжения. Найти неисправность помогут специальные приборы: вольтметр, омметр, специальный стробоскоп. Если их нет, то цепь низкого напряжения проверяют с помощью автомобильной лампочки. Важно помнить, что электрическую цепь после замка зажигания проверяют при включении зажигания. Начинать нужно от аккумулятора и идти по всей цепи низкого напряжения. В точке, где напряжения нет, нужно зачистить концы проводов и поверхность соединения. Если положение не исправилось, то неисправен провод или прибор, установленный перед точкой.

Цепь высокого напряжения нужно очистить от грязи и протереть все провода. Проверить все провода на плотный контакт со свечами и гнездами катушки. Центральный провод нужно проверить на искру, если ее нет, значит, неисправность в катушке зажигания, ее придется заменить. В случае если после катушки искра появляется, нужно проверить центральный электрод, бегунок и контакты.

Проблемы в системе питания

При плохой подаче топлива в первую очередь нужно проверить бензопровод на образование паровой пробки (она часто возникает в жаркое время и перекрывает доступ горючего). Эта проблема решается легко — можно охладить бензопровод мокрой тряпкой или просто подождать, пока двигатель остынет. В зимнее время проблема может быть из-за замерзания попавшей в топливо воды- погреть бензопровод можно с помощью горячей воды.

Если не стало слышно гудения бензонасоса, то возможно сгорание предохранителя (потребуется замена) или выход из строя самого бензонасоса. Его можно перебрать или заменить.

Чтобы проверить работу бензонасоса, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и опустить его в чистую емкость. Когда включится стартер- из шланга должен побежать бензин. Если этого не произошло, возможно повреждение диафрагмы или клапанов насоса.

Таким образом, ремонт ГАЗ-3110 возможен и в «гаражных условиях» при соответствующих навыках и инструментах.

Библиотека | Йокогава Америка

Документы и загрузки
  • Брошюры

  • Инструкции по эксплуатации

  • Программное обеспечение

  • Техническая информация

  • Сертификаты

  • Инженерные инструменты

  • Паспорт безопасности/Паспорт безопасности

  • Формы

Ресурсы
Видео
  • Обзоры продуктов

  • Интервью

  • Инструкции

  • Ссылки

  • Вебинары

  • Подкасты

Решения / Продукты и услуги / Популярные темы
  • Все решенияПродукты и услугиИзбранные темы

  • AllSupply Chain OptimizationAsset Operations and OptimizationOperational Risk ManagementAsset Management and IntegrityProfit-driven OperationConnected IntelligenceSpecial Solutions of OpreX TransformationCybersecurity ManagementEnergy ManagementCarbon Management SolutionAllControlMeasurementProject Execution ServicesLifecycle ServicesLife SciencePublic announcement of Yokogawa’s productsDiscontinued ProductsAllAbout OpreXIA2IADigital TransformationWhat’s next for our planet?Industry Segment TopicsArtificial IntelligenceSensing Technology and its ApplicationsOpen Process Automation

  • selectedProductItem !== »»>

    Система управления информацией AllPlant (Exaquantum) Историк пакетных данных (Exaquantum/Batch)Отчеты и аналитика AllAlarm (Exaquantum/ARA)Главная база данных сигналов тревоги (Exaquantum/AMD)Последовательность событий (Exaquantum/SER)Анализ сигналов тревоги (Exaquantum)Динамическое управление сигналами тревоги ( AAASuite)AllDowntime Analytics (Exaquantum/DTA)Интегрированная информация о производстве (Exaquantum/mPower)Расчеты мощности (Exaquantum/PPC)Планирование производстваAllSafety Function Monitoring (Exaquantum/SFM)Subsea Historian (Exaquantum/SSH)Override Safety Advisor (Exaquantum/OSA)AllReport Менеджер (Exaquantum/RM)Графическая структура (Exaquantum/GF)Модуль трендов оператора (Exaquantum/OTM)Долгосрочные тренды (AutoTrend)Электронный журнал (eLogBook)Обмен данными AllLIMS (Exaquantum/LDX)Менеджер VPN (Exaquantum/VPN)Удаленные данные Синхронизация (Exaquantum/RDS)Synchronous OPC DA Manager (Exaquantum/SDM)Диспетчер исторических данных (Exaquantum/HDM)Служба электронной почты о событиях (Exaquantum/EES)Обмен производственными данными (Exaquantum/MDX)OPC Диспетчер резервирования (Exaquantum/ORM)ВсеДопуск к работеУправление инцидентами/предаварийными ситуациямиСистема управления операциямиПолевой помощникВсеИзучение управления и контрольно-измерительных приборовВсеСуши-сенсорВсеОсведомленность и обучение кибербезопасностиВсеКоллаборативный информационный серверРаспределенная система управления (РСУ)Автоматизированная система безопасности (SIS)Система SCADAПроцесс управления PLC/RTUТехнологии высокой доступностиВсеПрограммируемые логические контроллерыОдноконтурные контроллерыКонтроллеры температурыПрограмма КонтроллерыПанельные индикаторыКонтроллеры предельных значенийИнструменты настройкиСредство поиска продуктовВсеИзмерители толщины пленки/листаВсеБезбумажные регистраторыПортативный сбор данныхРегистраторы данныхДиаграммыРешения для продуктов AI920 MHz Wireless Data AcquisitionData Acquisition SoftwareOpreX Environmental Monitoring SystemAllPressure TransmittersFlow MetersTemperature TransmittersLevel MetersField WirelessDevice Smart CommunicatorsDistributed Fiber Optic Temperature SensorFluidCom™ Chemical Injection Flow ControllerRemote IndicatorsCurrent to Pneumatic ConverterPressure CalibratorsPartner ProductsMobile Maintenance AppFlow ComputersHART ConvertersSushi SensorAllGas AnalyzersLiquid AnalyzersAnalyzer SystemAnalytical ServicesAllSignal ConditionersNetwork ConvertersAllOscilloscopesDigital Power AnalyzersData Acquisition EquipmentOptical Test EquipmentGenerators, SourcesPortable and Handheld InstrumentsOther Test and Measurement InstrumentsAllAgile Project ExecutionCloud Enabled ExecutionIndustry and Interface Libraries (Applications and Interfaces)AllMain Automation Contractor (MAC)AllControl & Instrumentation StudySafety Excellence ServicesField UpgradeПланирование и внедрение CutoverМиграция/замена DCS Yokogawa System UpgradeCybersecurity Lifecycle ManagementAllConsultingIntelligent Asset ManagementAllYokogawa Pre-Engineered Analyzer Solutions — YESAnalyzer & CEMS SheltersCEMS IntegrationProcess AnalyticsFEED (Front End Engineering and Design)Detail DesignAllThermal Management SystemAutomated Testing SystemСистема управления варкой/дистилляциейАвтоматизация загрузки, дозирования и смешиванияPlant Annunciator and SOСистема регистрации SODiesel GeneratorSСистема мониторинга без передатчика ™ Платформа датчиков SMARTSubsea Master Control Station (MCS)Соглашение AllLifecycle (Sustainable Plan)Услуги по планированию жизненного циклаУслуги по мониторингу состояния активовУслуги по базовому техническому обслуживаниюЗащищенные удаленные решенияВсеУправление жизненным циклом кибербезопасностиКонсультационные услуги по кибербезопасностиЗащищенные удаленные решенияБезопасность продуктаOpreX IT/OT Security Operations Center (SOC)Объявление о продуктах YokogawaAllIntegrated System Health MonitoringSystem Служба мониторинга работоспособностиСлужба мониторинга окружающей средыAllYokogawa Модернизация системыИзучение контрольно-измерительных приборовПланирование и внедрение переналадкиМиграция/замена DCSУслуги обеспечения высокого уровня безопасностиAllAlarm RationalizationСравнительный эффективный анализAllОбучение продукцииОсведомленность и обучение кибербезопасностиСистема обучения операторов (Omega Simulation)Симулятор обучения операторовAllSystems ServicesInstrumentation ServicesМестоположения офисов и сервисных центровAllSuper ResolutionWide Field of ViewHigh SpeedUniformizerAllCV8000 High-Thought SystemBenchtop CQ1 Confocal ContentAny Контрольная биореакторная система BR1000AllNano-point DeliverySingle Cellome™ System SS2000AllFlowCam 8000FlowCam 5000FlowCam NanoFlowCam CyanoFlowCam LOFlowCam ALH: автоматизированное управление жидкостями FlowCam ® VisualSpreadsheet ® Объявление AllYokogawa для пользователей Windows XP относительно системных продуктовУязвимость процессораПоддержка подключаемого модуля JavaВариант вредоносного ПО ShamoonПоддержка Java 8Обновление номера недели GPS в 2019 г. IT/OT Connectors & IntegrationsOpreX IT/OT Security Operations Center (SOC)

  • AllWireless датчик давленияБеспроводной датчик температурыБеспроводной датчик вибрацииВсеCENTUM VP DCSAПередовые решенияCENTUM CSCENTUM OPC-сервер (Exaopc)AllSIS (до SIL 2) ProSafe-RS LiteSIL1/2/3 ProSafe-RSSIL4 ProSafe-SLSПрограммное решение Устойчивое ПО SISAllSCADA Software (FAST/TOOLS)Корпоративный конвейер Решение для управления (EPMS)Автономный контроллер (FCN-500)Автономный контроллер с низким энергопотреблением (FCN-RTU)Человек-машинный интерфейс (ЧМИ)AllFA-M3AllYS1700YS1500YS1350/YS1360YS1310YS110YSS1000YS80 Стоечные инструменты Серия YS80 Вспомогательные блокиAllUT35A/UT32DUT32A-id level UT55A/UT52AAdvanced Application UT75ATC10AllUP35A/UP32AUP55AAllUM33AAllUT35A-LTC10-L Limit ControllerAllLL50AAllOnline Thickness Gauge for Battery Electrode Sheets WEBFREX3ESAllTouch Screen GX10/GX20Button Operated DX1000/DX2000DX1000T/DX2000TRemovable Chassis DX1000NValue Series FX1000Extended Chassis DX3000Compact DX364AllTouch Screen GP10/GP20AllModular GM10Touch Screen GX10/GX20Touch Sc Беспроводной блок ввода reen GP10/GP20GX70SM для SMART 920AllµR10000 & µR20000AllData Logging Software GA10Temperature Uniformity SurveyDAQManagerDAQWORXAllGauge PressureDifferential Pressure TransmittersAbsolute PressureDiaphragm Seal SystemHygienic & Sanitary Pressure TransmittersWireless Differential Pressure/Pressure TransmittersLiquid LevelPressure AccessoriesMultivariable Transmitters (Mass Flow/Multi-sensing)Differential Pressure (DP) FlowLow Flow Integral OrificeAllCoriolis Flow MetersMagnetic Flow MetersVortex Flow MetersRotameters ( Variable Area Flow Meters)Differential Pressure (DP) FlowAllField-Mount Temperature TransmitterHead MountPanel MountAllLevel TransmittersAllWireless Differential Pressure/Pressure TransmittersWireless Temperature TransmittersWireless AdapterWireless InfrastructureAllMobile Field Device Management (FieldMate)HART Communicator YHC5150XMobile Maintenance AppAllDTSX1 Fiber Optic Heat DetectorDTSX3000DTSX200AllLoop IndicatorsField Mount IndicatorsDigital IndicatorsAllPK200AllCA700AllMoore Industries Internat ional — Система концентратора HART От HART к Modbus RTUMoore Industries International — HIM Интеллектуальный интерфейс контура HART и мониторVerabar Усредняющие трубки Пито All202 Установка расхода в полевых условиях Сумматор212 Тепловой калькулятор515 Компьютер расхода пара и газаAllHCS HARTAllБеспроводной датчик давления — беспроводной мониторинг давленияБеспроводной датчик температуры — беспроводной мониторинг температурыБеспроводной датчик вибрации — беспроводной Система контроля вибрацииВсеНастраиваемые диодные лазерные спектрометрыХроматографы технологических газовАнализаторы кислородаАнализаторы плотности газа/анализаторы чистоты водородаНедисперсионные инфракрасные газоанализаторы (NDIR)Усовершенствованный пробоотборник флегмыВсе цифровые датчики SENCOM™ SMARTАнализаторы pH и ОВПДатчики pH и ОВПАнализаторы проводимостиДатчики проводимостиСистемы анализаторов растворенного кислородаСистемы анализа растворенного кислородаДатчики растворенного кислорода и техническое обслуживаниеАнализаторы мутности AllyRunzerАнализаторы хлора ЗапускОбучениеВсеJUXTA VJ SeriesАксессуарыВсеVJET Ethernet/RS-485 ConverterВсеОсведомленность о кибербезопасности iningВсеКонсалтинговые услуги Pre-FEEDУслуги по консультированию по кибербезопасностиУслуги по планированию жизненного циклаИсследование генерального планаСравнительный эффективный анализСтабилизация нормативного контроляРасширенная поддержка принятия решенийСмешивание бензинаВсеИнформация и обучение по кибербезопасностиВсеВажное уведомлениеОтчет Yokogawa Security AdvisoryОтчет о политике обработки уязвимостейВсеСистемы ГарантияОбслуживание системВсеCellPathfinder

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *