Как сделать тонировку своими руками: Технология тонировки стекол автомобиля своими руками

Содержание

Изготавливаем съемную тонировку своими руками

Многие водители борются с дилеммой – установить тонировку и вжимать голову в плечи при виде каждого патрульного поста или же оставить стёкла нетронутыми и при этом терпеть бьющий в глаза солнечный свет и любопытные взгляды прохожих? Решить эту проблему одним махом поможет полезное изобретение, которое называют съемной тонировкой нового поколения. И это не зря, ведь оно не только маскирует внутренности салона, а и будет доступно для демонтажа в любой удобный момент. Ну и решающим аргументом можно назвать то, что в наше время вполне возможно сделать съёмную тонировку своими руками.

Содержание статьи

Что такое съемная тонировка

Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

  • Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
  • Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает.
    То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.
  • Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.

С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.

Виды

Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы.

Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

Как ее сделать самому

Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

  • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
  • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
  • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
  • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
  • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.

Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

Видео «Съемная тонировка своими руками»

В этом видео показана процедура создания и установки съемной тонировочной пленки своими руками.

Арт тонировка своими руками в виде рисунка пленкой доступна каждому

С помощью арт-тонировки очень легко выделить свой автомобиль из серой массы, и сделать это можно своими руками

Арт-тонировка все больше набирает популярность среди автовладельцев. Этот вид тюнинга позволяет владельцам авто выразить свои взгляды, чувства, сделать свой автомобиль менее серым и невзрачным.

Рисунок позволяет выделить автомобиль из массы, легко идентифицировать свое авто на стоянке, рассказать о своих нравах и предпочтениях окружающим и даже найти единомышленников.  Конечно, подобного результата можно добиться и при помощи аэрографического рисунка, однако это удовольствие стоит весьма внушительную сумму денег.

В финансовом плане арт-тонировка является демократичным решением по тюнингу машины. Как и аэрография, арт-тонировка позволяет наносить разнообразнейшие рисунки. Особенно популярно нанесение рисунков на задние стекла автомобиля.

Преимущество арт-тонировки своими руками заключается в том, что для ее нанесения совершенно не требуется умения рисовать. Единственное, что нужно для нанесения этой, по сути, наклейки, – терпение и аккуратность. Если соблюдать все рекомендации по наклеиванию, то все получится с первого раза. Однако прочитайте внимательно эту статью, чтобы не допустить ошибок и не разочароваться в методе.

 

Технология нанесения рисунка при помощи тонировки

Арт-тонировка своими руками является достаточно простой задачей, поэтому с этим видом тюнинга может справиться каждый автовладелец. Начинается процесс арт тонирования с подготовки рисунка. После этого этот рисунок наноситься на прозрачную пленку. Затем все аккуратно вырезается по контурам рисунка.

Для более качественного проведения начальных этапов, лучше всего воспользоваться трафаретом. После того как все вырезано, на прозрачную пленку приклеивается темная тонировочная пленка. Именно сочетание двух пленок позволяет добиться объема. Этот эффект рельефного рисунка и создает трехмерный эффект на свету.

Арт-тонировка наносится непосредственно на стекло. Если на стекле имеется пленочная затемняющая тонировка, то ее удалять ненужно. Тонирующий рисунок все равно будет виден за счет добавления тона. Но стекло или базовую пленку перед нанесением арт-тонировки нужно обязательно подготовить.

Подготовка стекла заключается в очистке от пыли, грязи и разводов. В данном случае больше всего трудностей может возникнуть, если рисунок наносится на уже существующую тонировку. Затемняющая пленка намного мягче стекла, легко царапается, и если на ней присутствуют загрязнения, ту удалять их нужно при помощи мыльной воды. Нельзя тереть пленку на сухую, т.к. это приведет к появлению на ней царапин.

Чтобы удалить с поверхности стекла единичные пылинки, лучше всего воспользоваться скотчем. Каждая микроскопическая пылинка – это заметный пузырек, образующийся после наклейки пленки. Чтобы пыль меньше садилась на рабочие поверхности, двери в автомобиле при нанесении рисунка следует закрыть.

Наклейку тонера своими руками можно вести двумя способами. Первый – постепенное приклеивание, начиная от края, с плавным снятием пленки-основы. Другой способ подходит для небольших наклеек. В этом случае сначала снимается с основы вся наклейка целиком, а потом она прикладывается к месту нанесения серединой с постепенным разглаживанием от центра к периферии.

На заметку

При нанесении арт-тонировки используют пленку, которую приклеивают по мокрому. Вода должна быть дистиллированной, чтобы после ее высыхания не осталось кристаллов солей. Дистиллированная вода является отличным растворителем, поэтому ее же можно использовать и при подготовке поверхностей к оклейке.

 

Нанесение цветных рисунков

Если при тонировании использовать различные цветные тонировки, то можно создать цветное изображение. Но при использовании множества цветных пленок потребуется не один день для создания по-настоящему красивого рисунка. Таким образом, получается, что нанести какую-либо надпись или нанести слоган компании достаточно просто, а сделать полную картину на стекле своими руками – это уже задача очень сложная.

 

Минусы арт-тонирования

Стоит также отметить, что арт-тонировка значительно ухудшает обзор трассы. В связи с этим при нанесении рисунка на стекло необходимо очень тщательно и аккуратно выбирать место для него. Заднее стекло как раз таки является самым удобным местом для размещения рисунков. На лобовое стекло частенько помещаются надписи, а по бокам слоганы фирм.

Но одно остается неизменным — арт-тонировка стекла делает Ваш автомобиль авторским и индивидуальным. В свою очередь арт тонировка своими руками возможна при нанесении несложного рисунка или надписи. Настоящий шедевральный рисунок может нанести человек, который занимается этим годами.

 

Выбор рисунка для украшения тонировкой

По большому счету не важно, что будет выбрано для нанесения арт-тонировки своими руками. В любом случае – это выбор автовладельца и только он способен подчеркнуть его индивидуальность. Однако не нужно спешить с выбором.

Практика показывает, что наспех выбранный рисунок для тонировки очень скоро захочется заменить. Новые и более удачные идеи могут прийти уже на стадии нанесения. Советовать что-либо в данном случае сложно, но ясно одно – не надо спешить!

При выборе рисунка для арт-тонировки нужно учитывать три основных момента:

  • насколько точно наносимый рисунок подчеркнет вашу индивидуальность;
  • как он будет воспринят окружающими;
  • насколько рисунок подходит автомобилю.

Существует категория людей, которая стремится выразить собственную индивидуальность, не обращая внимания ни на кого вокруг. Однако определенные надписи или рисунки могут чьи-то чувства.

На заметку

Нередко экзальтированные автовладельцы намеренно украшают свой автомобиль изображениями явно не толерантного характера. Помните, что в этом случае Вы становитесь раздражителем и вызываете огонь на себя!

Другая проблема выбора рисунка для арт-тонировки своими руками – отсутствие эстетического вкуса. Далеко не каждый автовладелец является художником или профессиональным дизайнером. И хотя он не принимает непосредственного участия в создании изображения, он его выбирает.

Среди готовых тонирующих наклеек присутствует немало пошлости, штампов и откровенной безвкусицы. Отвратительно, когда все это оказывается на автомобильном стекле. Не надо делать мир хуже, чем он есть на самом деле!

Однако, как отличить хорошее от плохого? В данном случае можно посоветовать одно: если сомневаетесь – продолжайте искать!

 

Интересное видео: инструкция по нанесению пленочной арт-тонировки

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

замена радиатора — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Слить антифриз в Тойота Калдина также потребуется из блока цилиндров.

Информация Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Caldina, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не замена радиатора тойота калдина, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Тойоты Caldina полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее замена радиатора тойота калдина радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут Черновая обработка правой половины Черновая обработка левой половины Финишную обработку не фотографировали, думаю суть и так понятна.

Замена радиатора кондиционера Toyota Caldina

Доведя стыковочные поверхности до желаемого состояния, и в качестве страховки, нанеся тончайший слой прокладочного герметика на прокладку, собрали замена радиатора тойота калдина и оставили сохнуть. Промежуточный этап работ Термостат так же пошел под замену, профилактически, со штатными характеристиками.

Засорён салонный фильтр В принципе это автомобильный аксессуар, как его воздушный аналог, относится к расходным материалам, так что его замена — это рутинная операция, выполняемая при каждом ТО, а при необходимости — гораздо чаще. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, или часто вынужден простаивать в городских пробках, интервал между заменами СФ следует сократить вдвое от рекомендованного производителем, то есть до замена радиатора тойота калдина км пробега.

Замена радиатора тойота калдина образом забитый фильтр влияет на работу печки? Дело в том, что он устанавливается после неё, очищая поступающий в салон воздух от различных загрязнений угольные фильтры умеют справляться и с посторонними запахами. Если фильтровальный элемент забит, даже когда вентилятор и радиатор отопителя Toyota Caldina исправны, в дефлекторы будет поступать в разы меньше горячего воздуха.

Отсюда — и проблемы с обогревом. Так что не следует относиться к замене фильтра салона пренебрежительно, даже если чистота воздуха беспокоит не сильно. Тем более что снимается он элементарно — нужно сначала открутить подставку, предназначенную для отдыха ноги водителя, а затем демонтировать пластиковый кожух радиатора замена радиатора тойота калдина заглушку фильтра. Поскольку СФ у Toyota Caldina состоит из двух частей, сначала достаем нижнюю половинку, а затем верхнюю.

Новый фильтр устанавливаем в обратном порядке — сначала верхний в соответствующую нишу, а затем нижний верхний следует удерживать рукой, чтобы не создавал помех. Обычно нижняя часть входит немного туго, особенно в конце — это нормально. Мотор отопителя Неисправен вентилятор отопителя В этом случае в салон воздух подаваться не. Обычно выходу из строя вентилятора он состоит собственно из крыльчатки и электромоторчика, сломаться может любой замена радиатора тойота калдина перечисленных компонентов предшествует появление характерного свистаиздаваемого разрушающимся подшипником двигателя или лопастями вентилятора.

Впрочем, не менее часто причина остановки вентилятора связана с чисто электрическими проблемами — например, с перегоранием предохранителя. Искать его нужно в салонном блоке обозначается как Haeter. замена радиатора тойота калдина

Если предохранитель цел, замена радиатора тойота калдина обрыв цепи питания моторчика. Её проверку осуществляют мультиметром, но для начала до вентилятора нужно ещё добраться. Если вы знаете, как снять печку на Toyota Caldina, то это будет для вас несложной задачей: Прозвон цепи питания печного вентилятора осуществляется до его снятия, учитывая, что проверке подлежат цепи, идущие к блоку резисторов, от блока к вентилятору, и от вентилятора к генератору.

Отщелкиваем фишки от вентиляторов и откручиваем 2 верхних болта которые держат радиатор.

С той что справа у меня возникли проблемы и чуть замена радиатора тойота калдина не сломал Правее отмечен провод датчика кислорода, он легко отщелкивается от вентиляторов Снимаем 3 патрубка идущие к радиатору, из них может еще политься антифриз так что снимайте аккуратно. Патрубок выделенный зеленым дался тяжело Снимаем старый радиатор. Ставим новый радиатор охлаждения. Там действительно не было прокладки, все было на герметике, как и задумано.

Замена радиатора охлаждения Corona Premio

Место ремонта Старый герметик удаляли дремелем с гибкой насадкой, дабы не разбирать конструкцию полностью. Черновая обработка правой половины Черновая обработка левой половины Финишную обработку не фотографировали, думаю суть и так понятна. Доведя стыковочные поверхности до желаемого состояния, и в качестве замена радиатора тойота калдина, нанеся тончайший слой прокладочного герметика на прокладку, собрали конструкцию и оставили сохнуть. Промежуточный этап работ Термостат так же замена радиатора тойота калдина под замену, профилактически, со штатными характеристиками.

Основной радиатор заменили и перешли к следующему, салонному.

Старый радиатор снят Для монтажа толстого радиатора необходимы прокладочные кольца 2 шт. Подготовка правой стенки замена радиатора тойота калдина расширенного дна радиатора За одно прошлись термостойким, прокладочным герметиком по местам врезки гофр для обдува ног задних пассажиров, с внутренней стороны корпуса печки.

замена радиатора

Времени на засыхания всего было. Впихнув радиатор, вернув на свои места родные хомуты, водрузили штатную, пластиковую защиту. Начало водружения радиатора печки Далее перешли к врезанию дополнительной помпы.

Снимаем тонировку своими руками » АвтоНоватор

Последние изменения в Кодексе об административной ответственности, предусматривающие высокие штрафы за нанесение тонирующего покрытия на передние стекла, побуждают задуматься о том, как снять тонировку и желательно самостоятельно.

Удаляем тонировку своими руками

Конечно, в преддверии летнего сезона было бы уместнее поговорить о нанесении тонировки, однако в силу вышесказанных факторов, совет о том, как самостоятельно снять тонировку будет более актуален. При этом вам не обязательно ехать в специализированные центры и обращаться за помощью к специалистам, вы можете удалить тонирующую пленку и своими силами, а с помощью наших советов это будет легко и быстро сделать. Существует несколько способов ликвидации тонировки, но обо все по порядку.

Для первого способа удаления пленки вам потребуется парогенератор или промышленный фен; можно также снять тонировку, что называется на сухую, т.е. банально лезвием, но самым удобным и быстрым является третий способ, для которого нам понадобится мыльный раствор и лезвие. Обо всех способах рассказывать не будем, так как названия говорят сами за себя, а вот на третьем остановимся и поведаем о нем подробно.

Для начала следует подготовить пульверизатор для воды, лезвие от строительного ножа, воду, моющее средство для посуды, а также бумажные салфетки.

Смешиваем воду с небольшим количеством моющего средства (в пропорции 3:100). Затем наполовину приоткрываем стекло и распыляем между тонировочной пленкой и верхней частью стекла заранее приготовленный мыльный раствор. Теперь нужно подождать несколько минут, после чего с помощью лезвия, стараясь не поцарапать стекло, отделяем край пленки, чтобы за него можно было уцепиться рукой. Не жалеем мыльного раствора, он заметно облегчает процедуру снятия пленки. Как только появится возможность ухватиться за край пленки, беремся за него и аккуратно тянем вниз, наша цель – снять тонировку целиком за раз. Не торопимся, терпение и только терпение! И опять-таки не забываем про мыльный раствор! И таким образом до самого конца. В идеале, конечно, пленка должна сняться легко и быстро, без остатков клея на стекле, но если же вы давно ездили с тонировкой или же ее качество оставляет желать лучшего, то не исключено, что вам придется помучиться, а в худшем случае, и вовсе без фена не сможете ее удалить.

Удаление остатков тонировочной пленки

Ну вот, пленка снята, теперь необходимо при помощи все того же мыльного раствора и лезвия удалить со стекол остатки клея. Работать с лезвием нужно крайне осторожно, стараясь не пораниться самому и не испортить стекло. Завершающим этапом удаления тонирующего покрытия со стекол является его мойка и высушивание, для этого нам и понадобятся в начале указанные салфетки. Готово!

В среднем процедура снятия тонировки занимает порядка получаса, а самостоятельное ее осуществление позволяет сэкономить время и деньги. Однако описанный вариант ликвидации тонировки уместен только для боковых стекол, если вы хотите снять пленку с заднего стекла, то во избежание проблем рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, у которых есть достаточный опыт, позволяющий им во время удаления тонирующего покрытия не повредить механизм обогрева заднего стекла.

Теперь вы можете смотреть на мир из салона своего автомобиля сквозь прозрачное и чистое стекло, вам не страшны инспекторы ДПС и штрафы, однако придется столкнуться с некими неудобствами, которыми грешит нетонированный автомобиль.

Если вы, дорогие читатели, являетесь владельцем нетонированного автомобиля, то, возможно, пришло время нанести пленку, но не подумайте, мы говорим лишь о тонировке задних стекол, которая заметно спасает от палящих солнечных лучей. Главное – не ошибиться с выбором, который, к слову, сегодня довольно велик – съемная, арт-покрытие, напыление, стандартная пленка – каждый выберет наиболее подходящий именно ему вариант.

Удачи на дорогах, любите свой автомобиль, главной дороги и отсутствия помех!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тонировка своими руками

Сделать солнцезащитную полоску самому не представляет сложности, и займет совсем немного времени.

Для работы нам понадобится:

  1. Тонировочная пленка размером под ваше стекло. В среднем — 130*20 см.
  2. Распылитель с мыльным раствором. Приготовить его нужно смешав чистую воду со средством для мытья посуды (Fairy или AOS) в пропорции 1л на 10 мл.
  3. Канцелярский нож с острым лезвием
  4. Резиновый сгон, небольшую выгонку и чистые салфетки

Приступим.

Подготовка выкройки

Чистим лобовое стекло, предварительно распылив на стекло, мыльный раствор, и протираем резиновым сгоном. Процедура напоминает нам работу стеклоочистителей. Распыляем снова раствор на стекло и сверху укладываем горизонтально пленку. Далее линейкой проверяем расстояние сверху от начала стекла до конца пленки вертикально. Это значение должно быть равным с двух сторон.

Далее перемещаемся в салон. Включаем фонарик и светим на верхний край стекла. Видим контур шелкографии (черные пупырышки) и по всему краю прорезаем пленку с запасом 1 мм.

Подготовка стекла к тонировке

Повторяем процедуру чистки стекла, только теперь внутри автомобиля. Смачиваем стекло, сгоном удаляем частицы мыльного раствора с грязью, желательно 2-3 раза. Но не лейте слишком много воды, она потечет вам под панель!

Чистой салфеткой протираем контур шелкографии без остановок и снова смачиваем мыльным раствором, но чтобы он не попал выше шелкографии, пусть он будет ниже на 1 см.

Тонировка стекла

Раскрываем выкройку тонировочной пленки. Она состоит из пленки и защитного лайнера. Для этого нужно подковырнуть край пленки ногтем. Снимаем лайнер и смачиваем мыльным раствором пленку, откуда мы сняли лайнер.

Двумя руками берем выкройку за верхние края пленки, заносим её в автомобиль и выравниваем на стекле, чтобы не было просветов и стрел. Смачиваем теперь пленку, чтобы легче скользил сгон, и полностью выгоняем мыльный раствор.

Готово! Пленка полностью высохнет через пару дней. Поэтому на нее первые 5 дней нельзя ни чего клеить в виде присосок или на двухсторонний скотч.

Съемная тонировка своими руками — пошаговая инструкция с фото и видео

По той или иной причине многие автовладельцы считают, что их машине просто необходима тонировка стекол, о том, как ее сделать своими руками, описано здесь. Однако не все располагают определенным количеством денежных средств для приобретения заводской тонировки. Что делать тогда? Сделать съемную тонировку своими руками. Ведь технология ее производства не такая уж и мудреная, чтобы не разобраться в ней самостоятельно (правда труд достаточно кропотливый и не самый легкий, так что лучше иметь в этом деле помощника). А если уж желание затонировать стекла и при этом иметь возможность демонтировать тонировку дабы не привлечь проблем с ДПС очень велико, то вы точно обратились по адресу.

Итак, вам понадобится:

  • полиэфирный лист 0,5 миллиметра в толщину;
  • тонировочная пленка;
  • нож + сменные лезвия к нему;
  • карандаш либо другой разметочный инструмент;
  • ножницы по металлу либо те, которые могут создать большое давление;
  • выгонки для разглаживания пленки;
  • пульверизатор;
  • ровная и чистая поверхность (можно воспользоваться толстым стеклом, положив его на стол) для нанесения пленки на пластик.  

Когда все заготовлено, можно приступать к работе.

Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки своими руками.

1. Первым делом необходимо снять лекало со стекла. Для этого разберите двери и демонтируйте стекло. Для лекала можете использовать кальку. Прикрепите ее при помощи двухстороннего скотча к стеклу, а после обведите контур по уплотнительным резинкам. Далее по намеченной линии вырежьте лекало.

2. Следующим этапом станет работа по изготовлению шаблона и заготовок. Вам необходимо перенести снятое лекало на лист, к примеру, ватмана либо другой плотной бумаги и подогнать получившееся плотное лекало под точные размеры стекла, вставив вырезанную бумагу между стеклом и уплотнителями в салоне.

3. Добившись идеальной точности, вырежьте заготовки из пластика, воспользовавшись ножницами по металлу, по сделанному лекалу. Неидеальные края обработайте шкуркой либо наждачкой.

4. Нанесите тонировку на полученные заготовки. Вырежьте по три контура пластиковых заготовок из тонировочной пленки (на случай повреждения одной из них). Снимите защитный слой по одну сторону полиэфира и дайте ему немного времени до исчезновения статического эффекта, чтобы пленка не пузырилась.

5. По истечению 15 минут, воспользовавшись пульверизатором, смочите поверхность заготовки мыльным раствором. Тоже проделайте и с пленкой для тонировки, сняв с нее защитный слой. Далее приложите тонировочную пленку к заготовке и с помощью выгонок разгладьте по поверхности. Выравнивая, постоянно смачивайте поверхность пленки. После при помощи ножа (проводя им четко по кромке пластика) обрежьте по контуру остатки пленки. Таким же образом нанесите тонировочную пленку на все заготовки. Готовые изделия просушите 2 часа. Когда первая сторона высохнет, проведите такую же процедуру с обратной стороны.

6. Добейтесь необходимого уровня светопропускаемости при подборе пленки для тонировки. Имейте в виду, что, нанося пленку с 35-типроцентрой светопропускаемостью с обеих сторон, вы получите светопропускаемость в 15-18 процентов. И еще. Перед эксплуатацией выдержите съемную тонировку несколько дней для того, чтобы пленка прилипла максимально крепко. В противном случае срок службы тонировки значительно сократится.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Тонировка своими руками | Пристегнись!

Какой водитель не хочет, как то выделить свой автомобиль из общей массы и в этом плане поможет тонировка стекол. Конечно, нужно проводить тонировку качественно, она поможет преобразить машину. Помимо этих качеств, у тонировки есть масса полезных свойств. Например, в летний период тонировка будет понижать температуру в салоне, а зимой наоборот тепло будет накапливаться, еще она будет защищать глаза всех пассажиров, а также ворам не будет видно, что находиться в машине. Но тут среди преимуществ есть и один большой недостаток, это плохая видимость в темное время суток.

Многие автомобили, которые сходят с конвейера, уже покрыты тонировкой, и здесь она правильная, то есть соответствие с правилами ГИБДД. Многие делают тонировку слишком темную, за это можно получить штраф и необходимо будет снимать ее со стекол. Штрафы не распространяются только на задние стекла и на багажник. Немногие доверяют свой автомобиль специалистам, которые занимаются тонировкой, поэтому отделывают автомобиль самостоятельно. И здесь можно дать несколько полезных советов.

Как выбрать пленку.

К выбору пленки необходимо подходить со всей ответственностью. Качественная пленка должна обладать хорошей пропускной способностью, быть долговечной, а также не оказывать отрицательного влияния на зрение водителя. Также необходимо определить какие стекла в автомобиле будут подвергаться тонировке, ведь на лобовое стекло и боковых со стороны водителя пленка должна быть одна, а на задние и стекло багажника совершенно другая. Стоит обратить внимание на цвет пленки, чаще всего выбирают угольно-серый, он является оптимальным для глаз водителя и пассажира.

Подготовка стекол к тонировке.

Вот пленка приобретена, теперь стоит подумать об инструментах, которые пригодятся для проведения тонировочных работ. Не стоит забывать и правильной подготовке стекол к тонировке. Инструменты: строительный фен, нож, пульверизатор, фломастер, шпатель, игла и любая мягкая ткань. Материалы: тонировочная пленка и раствор из мыла.

Когда все это будет приготовлено, можно приступать к очистке стекол, и удалению старой тонировки, если она есть. Лучше всего вытащить стекла, без этого тонировка не будет качественной, после тщательно промывают мыльным раствором, если есть трудно выводимые загрязнения, можно использовать растворитель. Можно откладывать стекла для просушки и приступать к выкройке пленке под стекло. Тонировочную пленку прикладывают к стеклу и обводят маркером границы, но это нужно делать с припуском в 5 мм. После пленку вырезают канцелярским ножом.

Процесс оклейки.

Раствор, которым отмывались стекла еще не пригодиться при нанесении тонировки. Все работы проводят чистом помещении, и где не будут летать пылинки, они могут попасть под пленку и пойдут необратимые последствия. Теперь из пульверизатора на стекло наносят раствор тонким слоем, это нужно для того чтобы пленка легко перемещалась по стеклу во время нанесения. Затем вымыть тщательно руки и на них также нанести мыльный раствор. Одной рукой берут пленку, другой аккуратно удаляют защитную бумагу, после пленку смачивают мыльным раствором. При нанесении пленки на влажную поверхность необходимо следить, чтобы не образовывались складки особенно горизонтальные. Теперь можно взять пластиковый шпатель и начинать разглаживать все образовавшиеся складки. И после просушить всю поверхность феном. Когда все будет просушено стекло нужно оставить на пару часов чтобы оно тщательно просохло.

Процедура получилась сложной и поэтому лучше всего делать такую процедуру с напарником.

Как вручную тонировать семейные фотографии

Как вручную тонировать семейные фотографии

ОБЪЯВЛЕНИЕ

От редакторов Семейного древа Премиум

Со времен дагерротипов и до того, как цветные фотографии стали повсеместными в 1950-х годах, черно-белые фотографии вручную раскрашивали вручную.Характерный вид фотографии — бледные пастельные тона и румяные щеки — может добавить нотку ностальгии на страницу альбома для вырезок или на показ семейной истории. Вы можете воссоздать этот ретро-образ с помощью черно-белых отпечатков ваших фотографий и современных инструментов:

  • Zig Photo Twin Markers, доступные в большинстве магазинов декоративно-прикладного искусства, имеют большую кисть на одном конце и гибкую маленькую кисть на другом для детальной работы. Они стоят около 22 долларов за шесть штук и представлены в четырех наборах: для начинающих (отлично для начала), «Натуральные», «Веселые» и «Все сезоны».Они подходят как для матовых, так и для глянцевых отпечатков.
  • Для матовых отпечатков вы можете использовать цветные карандаши, доступные в любом магазине декоративно-прикладного искусства, чтобы добиться тонированного изображения. Купить бледные цвета: розовый, светло-желтый, голубой, салатовый и др.
  • Если вы артистичны и можете позволить себе вложение, попробуйте краску, например масло для ретуши и тонирования Marshall’s Photo Retouch & Tinting. Они стоят около 10 долларов за трубку.

Для достижения наилучших результатов следуйте этим советам по тонированию:

  • Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования фотографий или приложения, чтобы изменить цветную фотографию на черно-белую для тонирования. Для достижения наилучших результатов на черно-белой фотографии должно быть много светлых участков. Оттенки не будут хорошо отображаться на темном или темном изображении.
  • Не раскрашивайте исходную фотографию. Сделайте хотя бы одну копию для практики в дополнение к той, которую вы будете показывать. Обязательно используйте тот тип бумаги — глянцевую или матовую, — который рекомендован для выбранных вами инструментов для тонирования.
  • Раскрасьте несколько фокусных областей. Эффект теряется, если тонировать всю фотографию. Обычно окрашиваются щеки, глаза и волосы; также подумайте о раскраске шляпы, одежды, реквизита (например, цветка или плюшевого мишки) или другой части изображения, которую вы хотите выделить.Идеи можно найти на других тонированных вручную фотографиях.
  • Работайте медленно. Раскрашивайте небольшие участки за раз. Используйте легкое прикосновение — не нужно нажимать на маркер или карандаш.
  • Нанести цвет тонкими слоями. Добавьте слой, затем сделайте паузу, чтобы оценить свою работу. Вы всегда можете добавить цвет, но не можете его удалить.
  • Если вы используете цветные карандаши, держите карандаш под углом к ​​поверхности фотографии и осторожно закрасьте этим краем стороной кончика карандаша.
  • Если вы используете фотомаркеры или краски, перед началом работы прочтите инструкции производителя.С некоторыми продуктами вам нужно нанести раствор на фото, прежде чем приступить к окрашиванию.
Электронная книга Photo Rescue покажет вам, как в цифровом виде отремонтировать и заархивировать ваши драгоценные семейные фотографии.
Автор

Редакторы генеалогического древа

© 2021 Yankee Publishing, Inc. , Компания, принадлежащая сотрудникам, все права защищены.

{«cart_token»: «», «hash»: «», «cart_data»: «»}

В этом месяце осталось 0 бесплатных статей

Не упустите будущее.

Получите неограниченный доступ к статьям премиум-класса.

подписываться

Практическая школа по тонированию автомобильных стекол

• 5-дневный начальный курс обучения автоматической окраске окон:

Все, что вам нужно знать от начала до конца:

Пятидневный курс обучения по тонированию автомобильных стекол — это наша самая популярная практическая школа по обучению тонированию автомобильных стекол, стоимость которой сейчас составляет всего 1200 долларов! Эта плата за обучение ограничена по времени и в конечном итоге может составлять БЕСПЛАТНО (см. Подробности ниже).Пятидневный начальный курс обучения автоматической тонировке окон «начинается» в 1-й и 3-й понедельник каждого месяца с максимум 4 студентами в неделю и проводится каждый день с 8:00 до 17:00. ПРИМЕЧАНИЕ: даты начала всех курсов могут быть изменены, если не указано иное.

• Трехдневный курс обучения по автоматической окраске окон:

Для тех, кто владеет базовыми навыками колеровки:

Трехдневный курс обучения по тонированию автомобильных окон стоит всего 1000 долларов и предназначен для прохождения только в том случае, если вы понимаете основы тонировки окон или тонировали не менее 100 автомобилей (см. Подробности ниже).ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс уже включен в 5-дневный курс обучения автоматической тонировке окон!

• 1-дневный курс усовершенствованного курса обучения автоматической окраске окон:

Для тех, кто хорошо разбирается в тонировке:

Однодневный курс усовершенствованного автомобильного тонирования окон стоит всего 500 долларов и предназначен только для тех, кто профессионально тонировал автомобильные окна или имеет опыт тонировки не менее 500 автомобилей (подробности см. Ниже). ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс уже включен в 5-дневный курс по автоматической тонировке окон!

Имейте в виду: Пожалуйста, не дайте себя обмануть никаким «так называемым» школам обучения тонированию окон, которые не предлагают ценного учебного времени, которое вам нужно, и не имеют опыта в тонировке окон, который мы делаем! Но не верьте нам на слово… нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, что наши выпускники сказали о нас, когда дело дошло до того, чтобы сделать лучший выбор для их учебных школ по тонированию окон … так же, как вы делаете прямо сейчас!

См. Подробности ниже, или, если вы готовы начать обучение в школе по тонированию автомобильных окон, перейдите непосредственно на страницу регистрации.

Ниже приведен небольшой пример некоторых областей и методов, которым вы будете обучаться в Windowtinting.com School of the Trade, познакомьтесь с нашими «Секретными советами» , которые станут наиболее важными уроками, которые нужно усвоить в нашей школе обучения тонированию автомобильных стекол. К нему прилагается раздел вопросов и ответов (см. Ссылку ниже), а также нашу гарантию возврата денег … Да, гарантия возврата денег !!! За этим следует оплата обучения по тонированию автомобильных стекол; который в конечном итоге может стать БЕСПЛАТНО, ДА БЕСПЛАТНО … подробности см. ниже на этой странице.

Наша учебная программа / Syllabus

Понедельник: День 1 5-дневного начального автомобильного курса

  • Средняя стоимость: установка = 200 долларов США, материалы = 40 долларов США, время = 2 часа, прибыль = 80 долларов США в час!
  • Введение: цели, руководства по обучению и окраске, а также повестка дня курса
  • Ключи к профессиональному оформлению окон (также известные как «Секретные советы»)
  • Инструменты: ответы на вопросы об идеальных инструментах с описанием и настройкой
  • Правильные химикаты и монтажные решения: автомобильный «секретный соус»
  • Методы подготовки: резка и выдавливание 101 и автомобильный «процесс»
  • Начало установки: на что обращать внимание перед тонировкой (a. к.а. «Набор из 6»)

Вторник: День 2 5-дневного начального автомобильного курса

  • Обзор секретных советов и набора из 6 предметов: время вопросов и ответов с призовыми баллами «FUN»
  • История пленки, типы, свойства и сведения о гарантии
  • Способы установки: рулоны, четверть стекла и «солнцезащитные полосы» (также известные как козырьки / брови)
  • Машины для снятия дверных панелей и резки пленки (также известные как плоттеры): НЕ требуется

Среда: День 3 5-дневного начального автомобильного курса

  • Секретные советы / Викторина по 3 правилам: вопросы и ответы с призовыми очками
  • Разъяснение законов о тонировке: кто такой I.W.F.A.?
  • Факторы выцветания пленки: методы продажи «соревнования»
  • Заднее стекло. Устанавливает: техника «One Piece» самостоятельно … да, самостоятельно!
  • Методы усадки: 4 основных метода с плюсами и минусами каждого

Четверг: День 4 5-дневного начального автомобильного курса

  • Секретные советы / Викторина по 3 правилам: вопросы и ответы с призовыми очками
  • Переменные: чрезвычайные ситуации, которые вы в конечном итоге встретите в полевых условиях
  • Источники по закупкам: пленка и расходные материалы… Покупательная способность на уровне дилерского центра!
  • Варианты установки: «Бритые края» и изогнутые боковые окна (также известные как «Мокрая усадка»)
  • Как работать с «точечной матрицей»: 4 варианта надбавки к цене для клиентов
  • Варианты заднего стекла: 4 различных варианта установки
  • Дополнительные инструменты: товары для магазинов и их источники с ключевыми предложениями

Пятница: 5-й день начального 5-дневного автомобильного курса

  • Секретные советы / Викторина по 3 правилам: вопросы и ответы с призовыми очками
  • Распространенные ошибки: ключевые элементы, которых следует избегать, и признаки, которых следует остерегаться
  • Ценовые предложения
  • : структура, налоги с продаж и концепции «после продажи»
  • Установка заднего стекла для внедорожника
  • : варианты вырезов, инструменты и покраска vs. Непрозрачные ручки
  • Удаление пленки: рулоны и заднее стекло с секретом потрясающих результатов!
  • Повторите все методы установки: время практики и повторения (также известное как «Свободный день»)
  • Церемония вручения дипломов
  • : сертификаты, фотографии и розыгрыш призов «FUN»!

Стоимость 5-дневного / 3-дневного / или однодневного автоматического курса составляет:

5-дневный начальный курс
сейчас стоит 1500 долларов 1200 долларов (П-П)

Полный курс по тонированию окон, включая обучение на уровне Intermediate и Advanced.Этот курс следует пройти, если вы не имеете профессиональных знаний о тонировке. Вас научат всему — от подготовки окна до установки цельной тонировки заднего стекла — самостоятельно! — с помощью наших проверенных методик и почти безупречных результатов.

3-х дневный курс среднего уровня
$ 1,000 (неделя-ж)

Этот курс тонировки окон включает в себя обучение на продвинутом уровне. Этот курс следует проходить только в том случае, если вы понимаете основы тонировки окон (или тонировали не менее 100 автомобилей).Узнайте, как добиться почти безупречной установки за половину времени, которое может потребоваться другим — важный актив в этой наиболее конкурентной области.

1-дневный курс продвинутого уровня
500 $ (только пятница)

Этот курс тонировки окон следует проходить только тем, кто тонировал профессионально (не менее 500 автомобилей), и / или тем, кто считает, что они почти безупречны, но хотели бы поднять свои навыки тонировки на следующий и последний уровень. , и быть почти безупречным.

Подождите, есть еще … Программа обучения БЕСПЛАТНОМУ курсам по тонированию окон !!!

Вот как это работает . ..

Если вы еще не читали об этом, самое лучшее в наших учебных курсах — это то, что вся ваша плата за обучение может стать БЕСПЛАТНОЙ! … да, позвольте нам объяснить. После окончания учебы вам, очевидно, потребуется приобрести пленку для выполнения ваших работ, и, конечно же, вы можете выбрать любого поставщика, которого пожелаете, и не несете никаких обязательств с нашей стороны.Однако, если вы решите приобрести фильм у нашего рекомендованного поставщика / спонсора, то, помимо получения от вашего имени согласованной нами самой низкой цены «дилерского уровня», они также согласились предоставить вам (только для моих студентов) дополнительную скидку 10% до тех пор, пока эта общая сумма экономии не сравняется с вашими затратами на курс (курсы) тонировки окон. В это время программа скидок 10% будет прекращена; тем не менее, вы по-прежнему будете получать цены на оконную пленку на уровне дилеров … это так просто! Итак, вы видите, что в конечном итоге все ваши расходы на обучение по тонированию окон могут стать БЕСПЛАТНЫМИ! Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полной информации о том, как стать дилером СЕГОДНЯ!

На основе нашего 5-дневного начального курса по тонированию автомобилей, описанного выше; все студенты получат следующее…

  • Справочное руководство по бесплатной автоматической тонировке окон !!! ( Розничная стоимость 300,00 A $ )
  • Бесплатные обеды и континентальный завтрак !!! ( A $ 100.00 значение )
  • Free Windowtinting.Com. Футболка!!! ( A $ 15.95 значение )
  • Бесплатные инструменты для тонировки окон !!! ( Розничная стоимость 150,00 A $ )
  • Бесплатные секретные подсказки !!! ( Розничная стоимость 99,95 A $ )
  • Plus « Уровень дилерства» покупательная способность !!!… просто спросите нас, как?

ВАУ !!! Это экономия более 650 долларов США !!! … что составляет более половины начального пятидневного курса по тонировке авто !!!

Раскрасьте старые фотографии: используйте Photoshop, чтобы вручную подкрасить портреты ваших предков

Многие из нас находят время, чтобы просмотреть старые фотографии, пока сидели дома взаперти. И пока вы просматриваете семейные альбомы (или ту коробку из-под обуви в задней части шкафа), вы вполне можете найти старые черно-белые фотографии или фотографии ваших предков.

До того, как стала популярной цветная фотография, люди обычно окрашивали портреты вручную. Но в настоящее время для выполнения этой работы вам не нужны специальные краски и твердая рука … Вы можете раскрашивать старые фотографии с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, например, ведущего на рынке Photoshop CC.

Прежде всего вам необходимо оцифровать изображение. Если у вас есть отпечаток, вы можете его отсканировать (доступные многофункциональные принтеры могут это сделать) или, что еще лучше, если у вас есть негатив, используйте специальный пленочный сканер.В качестве альтернативы вы можете оцифровать свой отпечаток с помощью собственной камеры.

В Photoshop процесс раскрашивания вашей старой фотографии заключается в том, чтобы делать все постепенно … с использованием масок и слоев, чтобы изолировать область портрета, над которой вы работаете. Работая таким образом, легко исправить любые ошибки и внести незначительные изменения в то, что вы сделали на любом этапе.

• Получите больше идей фотосессии

Вот наше пошаговое руководство по раскрашиванию нашего черно-белого портрета…

01: Выберите пиджак

(Изображение предоставлено: Practical Photoshop)

Возьмите инструмент «Быстрое выделение» на панели «Инструменты» и закрасьте пиджак (или любую часть изображения, которую нужно раскрасить по отдельности).Удерживайте Alt, чтобы вычесть, если инструмент вообще не работает. Чтобы получить более гладкие края, перейдите в Select> Select And Mask и увеличьте ползунки Radius и Smooth.

02: Оттенок области

(Изображение предоставлено: Practical Photoshop)

Перейдите на панель «Слои» («Окно»> «Слои»), щелкните значок «Создать корректирующий слой» внизу и выберите «Цветовой баланс». Поэкспериментируйте с ползунками, чтобы добавить оттенок. Для дополнительного контроля настройте таргетинг на основные моменты, средние тона и тени и поэкспериментируйте с цветовыми сдвигами.Попробуйте также снять флажок «Сохранить яркость».

03: Раскрасьте лицо

(Изображение предоставлено: Practical Photoshop)

Выделите нижний слой, затем выделите другую область. Мы выбрали кожу (кроме губ, глаз и бровей). Для приятного телесного тона для этого портрета мы установили следующие значения цвета
Средние тона: Голубой-красный +29, Желто-синий -12.
Основные характеристики: Голубо-красный +2, Желто-синий -8.
Тени: Голубо-красный +11, пурпурный-зеленый -4, желто-синий -6.

04: Добавьте больше оттенков

(Изображение предоставлено: Practical Photoshop)

Продолжайте выбирать другие области изображения и раскрашивать их по-разному, называя слои для частей лица по мере продвижения. Если вам нужно настроить покрытую область, выделите миниатюру маски соответствующего слоя «Цветовой баланс», затем закрасьте белым цветом, чтобы отобразить больше цвета, или черным, чтобы скрыть его.

05: усилить или ослабить

(Изображение предоставлено: Practical Photoshop)

После того, как все части будут готовы, изменяйте настройки, пока все не загустеет.Если вам нужно смягчить цвет, уменьшите непрозрачность слоя Color Balance. Чтобы усилить цвет, продублируйте слой Color Balance с помощью Ctrl / Cmd + J. Здесь мы продублировали слои кожи и губ. ‘

06: Последние штрихи

(Изображение предоставлено: Practical Photoshop)

Чтобы усилить резкость и улучшить детали, выделите верхний слой и нажмите Ctrl / Cmd + Shift + Alt + E, чтобы объединить копии всех слоев. Перейдите в Фильтр> Фильтр Camera Raw. Используйте основные тональные элементы управления, чтобы добавить контраста.Затем перейдите на панель «Подробности». Примените Sharpening и Noise Reduction, чтобы закончить изображение.

Лучшие предложения Adobe Creative Cloud на сегодня

Подробнее:
Как скачать Photoshop и попробовать его бесплатно

15 исправлений Photoshop: решите типичные проблемы с фотографиями с помощью этих советов по Photoshop CC

Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий на сегодняшний день

Опасности самостоятельного удаления тонировки для окон

Приблизительное время прочтения: 4 минуты

Опасности удаления тонировки для окон своими руками

Тонировка стекол автомобилей — довольно популярный выбор.Они обеспечивают тень, конфиденциальность и защиту салона автомобиля. Однако по той или иной причине некоторые люди в конечном итоге хотят, чтобы их оконная тонировка была удалена. Процесс удаления тонировки окон требует опыта и внимательности, гарантируя, что это сделано правильно.

Решив удалить тонировку окон, некоторые люди выбирают самоудаление, предпочитая выполнять эту задачу самостоятельно, а не платить профессионалу. Тем не менее, выбор взяться за эту работу без знаний или опыта может привести к ряду проблем.

Причины удаления тонировки окон

Большинство людей ценят многочисленные преимущества, которые дает краска для автомобильных стекол. Фактически, многие современные автомобили поставляются с тонированными стеклами из-за высокого спроса. Тем не менее, со временем некоторые люди решают убрать тонировку с окон. Обычно для этого решения есть несколько причин, в том числе:

Предотвращение образования трещин на тонировке окон низкого качества

Со временем краска для окон иногда начинает трескаться и шелушиться.Обычно это происходит с некачественными оттенками окон или с оттенками, которые не были применены должным образом.

Это не только делает ваш автомобиль неприглядным, но и может быть опасным. Когда тонировка окна начинает трескаться, из этих окон становится трудно видеть. Если ваше видение при вождении вообще ухудшается, это создает огромную опасность вождения.

Некоторые люди предпочитают снимать тонировку с окон после того, как она начинает трескаться, а некоторые удаляют ее в качестве профилактической меры.

Улучшение вождения в ночное время

У некоторых людей возникают проблемы с вождением в ночное время из-за тонированного стекла автомобилей.Более темные оттенки могут фактически лишить их способности видеть в темноте.

Когда водители замечают, что им трудно видеть в определенных местах или в определенное время ночи, они часто предпочитают убрать тонировку окон.

Обеспечение соответствия окон автомобилей требованиям закона

Может быть сложно обеспечить соответствие тонировки окон автомобиля требованиям местного законодательства. Некоторые люди предпочитают полностью устранить путаницу и неприятности, просто убрав тонировку окон.

Существует множество различных законов, касающихся тонировки окон. На самом деле во многих штатах есть свои законы. Некоторые состояния допускают более темные оттенки, в то время как другие состояния требуют минимального окрашивания.

Почему не следует удалять тонированное стекло самостоятельно

Если по тем или иным причинам вы решили, что хотите удалить тонировку с автомобильных стекол, обязательно обратитесь к профессионалу. Нанимая кого-то, кто имеет опыт и знания в удалении тонировки окон, вы гарантируете, что работа будет выполнена правильно.

Удалить тонировку окон сложно, потому что пленка обычно состоит из двух слоев. При удалении оттенка первый слой будет легко сниматься со второго слоя, однако второй слой остается прилипшим к окну. Если кто-то неопытный попытается удалить этот второй слой, обычно будет много разрывов, отслаивания, отслаивания и прилипания.

Зачем доверять профессионалам

Профессионалы обладают опытом и знаниями, а также обладают необходимыми инструментами и химическими веществами для смягчения, а затем удаления оттенка окон.Неправильное удаление тонировки окон может вызвать ряд опасностей. Хотя многие люди предпочли бы взять дело в свои руки, чтобы сэкономить на расходах, это может в конечном итоге нанести гораздо больший вред, чем они думают.

Опасности удаления тонировки для окон своими руками

Узнайте об опасностях, которые может возникнуть при самостоятельном удалении тонировки с окон, и о том, почему вместо этого вам следует нанять профессионала:

Уродливые окна

Самостоятельно удаляя тонировку окон, вы, скорее всего, сделаете окна неприглядными из-за отсутствия неподходящих инструментов и знаний.Этот плохой внешний вид не только будет вас беспокоить, но и может снизить стоимость вашего автомобиля.

Повреждение линий дефростера

Вы можете нанести непоправимый ущерб своему автомобилю, попытавшись самостоятельно удалить тонированное стекло. Неопытные люди часто перерезают одну или несколько линий своего дефростера, пытаясь удалить оттенок, который выводит из строя ваш дефростер.

Дефростер является неотъемлемой частью исправного автомобиля и может создать опасные условия вождения, если у вас его нет.

Утрата работоспособности антенн

Если в вашем автомобиле есть радиоантенна, она может быть повреждена и не сможет работать, если вы перережете линию размораживания. Усики проходят вдоль линий дефростера, что позволяет легко случайно испортить его.

Используйте автоматическое стекло Eden для удаления тонировки окон

Слишком много отрицательных возможностей совпадает с удалением тонировки окон самостоятельно. Честно говоря, рисковать не стоит. Ущерб, нанесенный вашей машине, может быть в лучшем случае неприглядным, а в худшем — совершенно опасным.

Не ставьте себя в такое положение. Если вы решили, что хотите убрать тонировку с окон, обратитесь к местному специалисту, у которого есть опыт, чтобы все сделать правильно.

Тонировка автомобилей | T&T TINTING SPECIALISTS, INC.

(Щелкните логотип выше, чтобы перейти на веб-сайт FormulaOne)

T&T Tinting тонирует окна на Гавайях с 1982 года, и на сегодняшний день T&T Tinting установила новейшие технологии оконной пленки на более чем 250 000 автомобилей на O` аху в одиночку.

T&T была названа «библией» отрасли, журналом Window Film Magazine, лучшей компанией по автомобильной тонировке в Соединенных Штатах последние 7 лет подряд. Наша команда менеджеров и персонал — это преданные и трудолюбивые установщики, сертифицированные на заводе. Наша команда имеет в общей сложности более 250 лет опыта в области тонирования стекла, и мы гордимся тем, что являемся самой награждаемой компанией по окрашиванию стекла на Гавайях.

Мы сыграли важную роль в разработке, лоббировании и принятии безопасных и практичных Законов об тонировке стекла для штата Гавайи с 1982 г. по июнь 2010 г. для поправки к полному ветровому стеклу AIR 80, и мы считаем, что безопасность общества имеет первостепенное значение. важность.

Мы превратили то, что было средней школой в хобби, в многомиллионный бизнес, который теперь возглавляет индустрию оконных пленок по всей стране. Доказано, что наши эксклюзивные автомобильные пленки FormulaOne и оконные пленки Vista не только улучшают внешний вид вашего автомобиля или дома, но и делают его более безопасным, холодным и энергоэффективным.

Вот несколько вещей о наших автомобильных пленках FormulaOne Performance, которые вы, возможно, не знаете. . .

  1. Автомобильные пленки FormulaOne Performance — это больше, чем просто лучшие автомобильные оконные пленки в мире; это целая программа, направленная на совершенствование.
  2. Пленка производится крупнейшим производителем оконных пленок в мире Performance Films компанией Eastman из Мартинсвилля, штат Вирджиния. Эти пленки включают в себя новейшие технологии производства оконных пленок. От классической серии до «Вершины»; Нано-керамическая (неметаллизированная и на 100% непроводящая) оконная пленка, которая кажется окрашенной, но не окрашивается! Более 54% отвода тепла и неотражающий внешний вид новейшей нанокерамической пленки «STRATOS» с запатентованным двухслойным керамическим покрытием, обеспечивающим еще больший отвод тепла и изоляцию от инфракрасных лучей, чем даже серия Pinnacle! Все пленки FormulaOne имеют передаваемую общенациональную пожизненную гарантию на материалы и рабочую силу, которая гарантирует, что эти пленки никогда не станут пурпурными, пузырями или шелушатся! Наконец, оконная пленка, которой хватает на весь срок службы вашего автомобиля!
  3. Performance Films от Eastman выбирает своих дилеров FormulaOne из лучших монтажных компаний страны.Производитель устанавливает строгие правила и контроль качества, а компания Eastman сертифицирует каждого из наших установщиков.
  4. Национальная и местная реклама помогает упорядочить и сфокусировать программу.
  5. НАЦИОНАЛЬНАЯ пожизненная гарантия: тонируйте свой автомобиль автомобильной пленкой FormulaOne Performance здесь, в T&T Tinting на Гавайях, и ваша пожизненная гарантия действует от Гавайев до Флориды и везде между ними. Кроме того, это тоже можно передать !!
  6. Регулярные тренинги и ежегодные встречи, спонсируемые производителем, позволяют всем дилерам FormulaOne быть в курсе всех последних инноваций в новых продуктах и ​​методах установки.

T&T Тонирование; Всегда Лидер в инновациях оконных пленок. . . . .

Ваш путеводитель по тонированию окон дома

Тонированные окна дома имеют широкий спектр преимуществ, но как это сделать? Вот ваше руководство о том, как тонировать окна дома.

Есть много преимущества тонированных окон в доме. Они помогают обеспечить конфиденциальность семьи, помогают снизить счета за коммунальные услуги, а также отлично выглядят.

Хотя раньше тонированные стекла использовались в первую очередь для автомобилей, сегодня все больше и больше людей тонируют окна в своих жилых помещениях.

Тонировать окна не так просто, как вы думаете.

Многие задаются вопросом, как тонировать окна дома и можно ли это сделать самостоятельно. Некоторые люди предпочитают нанять кого-нибудь для тонирования окон, но другие рассматривают эту задачу как самостоятельный проект. Тонирование окон может выполняться домовладельцами, но убедитесь, что вы знаете, что влечет за собой этот проект, прежде чем начать.

Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о тонировании окон дома. Решите ли вы сделать это самостоятельно или нанять кого-нибудь, ваш дом будет выглядеть потрясающе, когда работа будет завершена.

Преимущества тонировки домашних окон

Люди решают тонировать окна своих домов на ряд веских причин.

В первую очередь, многие люди тонируют окна из соображений безопасности. Затемненные окна не позволяют прохожим заглянуть внутрь, что обеспечивает безопасность людей и имущества внутри.Тонирование окон также может блокировать вредные ультрафиолетовые лучи солнца, которые могут защитить не только кожу членов вашей семьи, но и ваш домашний декор и мебель.

Повышенная энергоэффективность — еще одна причина, по которой некоторые домовладельцы решают тонировать окна. Тонирование домашних окон может сохранить тепло зимой и снизить расходы на охлаждение летом.

Наконец, тонированные окна в доме выглядят стильно. Эта настройка стиля может сделать ваш дом самым красивым в округе.

Типы оттенков домашнего окна

Существует три основных типа тонировки домашних окон.Тип оттенка, который вы выберете, зависит от вашей основной причины тонирования окон.

Солнечная тонировка для окон — это то, что вам следует использовать, если вы тонируете окна в целях повышения энергоэффективности дома. Он толще декоративной краски, но тоньше защитной краски.

Защитная тонировка — это самый толстый тип оконной тонировки. Он толстый, поэтому люди не могут видеть снаружи, поэтому ваша семья остается в безопасности. Эти оттенки также предотвращают разбитие окна, если оно когда-либо разбито.

Декоративная тонировка окон не очень эффективна с точки зрения безопасности или энергоэффективности, но она будет отлично смотреться на ваших окнах. Часто этот тип оттенка включает узоры или мотивы, чтобы добавить дополнительного декоративного чутья.

Как тонировать окна дома

Есть множество причин научиться тонировать окна дома самостоятельно, но самая главная из них — это сэкономленные деньги. Стоимость тонировки окон самостоятельно может составлять всего 1 доллар за квадратный фут; если вы нанимаете компанию, которая сделает это за вас, цена может достигать 35 долларов за квадратный фут или больше.

Однако тонировать окна в собственном доме не так просто, как кажется. Есть много ошибок, которые могут произойти на этом пути, и на коротком пути к вашему проекту вы можете захотеть, чтобы вы наняли профессионала.

Тем не менее, если вы хорошо разбираетесь в проектах «сделай сам» и ищете проблемы, тонировка окон дома может стать для вас отличным проектом. Прочтите следующие шаги перед тем, как начать, и удачи.

Шаг 1: Очистка

Первое, что вам нужно сделать перед тем, как распаковать купленную тонировку, — это полностью вымыть окна.Тщательная очистка каждого окна, которое вы планируете тонировать, имеет решающее значение. Если под тонировочной пленкой улавливается пыль или полосы, они останутся навсегда.

Шаг 2: Измерьте окно и разрежьте пленку

Следующим шагом будет измерение окна. Запишите свои результаты, а затем измерьте второй раз, чтобы убедиться, что ваши измерения верны.

После точных замеров пора аккуратно разрезать тонировочную пленку. Добавьте дюйм к своим измерениям со всех четырех сторон, чтобы у вас была небольшая дополнительная свобода действий.Пока не снимайте пленку с подложки.

Шаг 3: снятие основы

Лучше всего приступить к третьему шагу с помощником или помощником. Когда вы снимаете подложку с краски и обнажаете клей, краска легко прилипает к себе. С помощником у вас больше шансов избежать этого. Один человек может снять пленку, а другой держит тонировочную пленку ровно.

Шаг 4: Нанесение оттенка

Большинство клеев для оконных оттенков активируются водой, но прочтите инструкции к вашему конкретному оттенку, чтобы убедиться, что ваш тоже.

В большинстве случаев вам нужно обрызгать и окно, и пленку водой перед их соединением. Затем осторожно установите оттенок на окно. Сделать это правильно — безусловно, самый сложный этап процесса тонировки окон.

Шаг 5: Удаление пузырей

Прикрепив пленку к окну, вы, вероятно, заметите пузырьки и неровности. Их можно удалить, выдавив воздух к краям. В некоторой степени это можно делать пальцами, но гораздо эффективнее использовать ракель.

Шаг 6: Обрежьте края

Поскольку на втором шаге вы добавили сантиметр по периметру, у вас должен получиться дополнительный оттенок, свисающий с краев окна. Удалив все пузырьки воздуха, можно аккуратно обрезать края. Альт! Ваша работа выполнена.

Терпение — это добродетель

Тонирование окон дома может быть сложной задачей и утомительным занятием. Вам нужно будет повторить описанные выше шаги для каждого окна, которое вы хотите тонировать.Это может быть неприятно и отнимать много времени, поэтому многие люди предпочитают нанимать кого-нибудь для тонирования окон, а не делать это сами.

Однако теперь, когда вы знаете, как тонировать окна дома, это может быть забавный проект, который можно попробовать дома. Не пытайтесь взяться за эту работу сразу; начните с одной маленькой комнаты, а затем идите оттуда. Когда он будет завершен, вам понравится его внешний вид.

Если вы ищете кого-нибудь для тонирования окон вашего дома в районе Большого Джексонвилля и Лейк-Сити, позвоните нам.Мы будем рады помочь вам улучшить ваш дом.

Amazon.com: Тонировочная пленка для окон «Сделай сам»

Ранее я использовал три разных средства для тонирования окон, чтобы затемнить стекло на некоторой домашней мебели. Как правило, это довольно простой процесс: просто намочите стекло смесью воды и моющего средства, нанесите на него тонировочную пленку и выдавите пузыри. Этот процесс очень похож на установку защитной пленки на портативное устройство, но проще, даже с большими кусками стекла, потому что вы можете легко изменить положение пленки, чтобы она соответствовала краям стекла.

Не так с этим ужасным продуктом.

Клей этой тонировочной пленки для окон очень липкий. Когда вы кладете пленку на стекло, вы в значительной степени застреваете в этом месте, если не возьмете весь кусок пленки и не измените его положение. Так что вам нужно точно разместить весь фильм в одном кадре. Это было бы сложно для защитной пленки размером десять дюймов на каждом краю, но для части шириной два фута это практически невозможно даже с двумя людьми.

Вы можете поднять каждый угол пленки и растянуть его, но это приведет к искажениям пленки, вызывающим появление пузырьков воздуха и неравномерное размещение.

Другие проблемы возникают при выдавливании пузырьков воздуха. Пленка, используемая для защиты экрана портативных устройств, имеет тенденцию быть жесткой, но также податливой, поэтому, когда вы выдавливаете пузыри, пленка выдавливает пузыри и возвращается к своей прежней форме, не оставляя следов пузырей. Эта пленка больше похожа на пластиковую пленку Saran: когда вы выдавливаете пузырьки, пленка оставляет след искажения или, что еще хуже, создает огромные уродливые складки, которые захватывают пузырьки воздуха и предотвращают дальнейшее выдавливание.

Результат — просто бардак. В отличие от отличных результатов, которые я получил с другими продуктами, нанесенная пленка для этого продукта полна пузырьков воздуха и морщин, неправильно расположена и в целом выглядит ужасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *