Журнал о машинах: Автомобильный журнал CAR, свежие обзоры, полезная информация

Содержание

Куда засыпать порошок в стиральных машинах LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Главное правило, которого придерживается компания LG при разработке и производстве стиральных машин: вся техника должна обладать высоким качеством и долгим сроком службы, а также быть простой в управлении несмотря на широкий набор функций. 

В ассортименте LG присутствуют как классические стиральные машины, так и стиральные машины с особыми функциями, например, стиральные машины с двойной загрузкой, позволяющие стирать два типа белья одновременно, узкие и суперузкие стиральные машины, занимающие мало места и помещающиеся даже в самую компактную ванну или кухню, стиральные машины с функцией сушки паром, модели, управлять которыми можно при помощи голосового помощника и т.д. Какую бы модель вы ни предпочли, можно быть уверенным, что со стиркой белья стиральная машина LG справится на высочайшем уровне. 

Несмотря на интуитивно понятное управление, при первом включении стиральной машины у владельцев могут возникнуть определенные технические сложности или вопросы.

Один из них касается того, куда засыпать стиральный порошок. В стиральных машинах LG дозатор для стирального порошка / моющего средства находится в верхней части и расположен прямо на передней панели. 

Как открыть отсек для стирального порошка?

Если техника абсолютно новая, то отсек для стирального порошка может быть заклеен скотчем или клейкой лентой. Это делается производителем для того, чтобы техника не получила повреждений при транспортировке. Перед началом использования стиральной машины LG клейкую ленту потребуется аккуратно удалить. 

Отсек для стирального порошка / моющего средства в стиральных машинах LG открывается без особого усилия. Для того, чтобы открыть его, достаточно вставить пальцы в предназначенную для этого выемку на отсеке и плавно потянуть на себя. 

Из чего состоит отсек для стирального порошка?

Отсек для порошка в стиральных машинах LG состоит из трех отделений, расположенных параллельно. Эти отсеки разделены под для моющие средства для различных режимов стирки.

Внутри отсеков вы можете увидеть условные обозначения в виде римских цифр I и II. Ими помечены крайние отделения. 

Цифра I помечает отделение, предназначенное для моющего средства, которое используется во время цикла предварительной стирки (в том случае, если вы стираете вещь с сильным загрязнением). Засыпать стиральный порошок в это отделение нужно только в том случае, когда вы выбираете режим предварительной стирки.

Цифра II – находится в так называемом “Основном отделении”. Сюда засыпается порошок для стандартных режимов стирки. В большинстве случаев засыпать порошок вы будете именно сюда. 

Пиктограмма “Звездочка” (*) или «Цветок» (в зависимости от модели вашей стиральной машины LG) находится в отделении, предназначенном для ополаскивателя / кондиционера для белья. В подавляющем большинстве случаев этот отсек по форме  и/или цвету отличается от отделений для стирального порошка, так что спутать их практически невозможно. 

Можно ли засыпать стиральный порошок прямо в барабан стиральной машины LG?

Засыпать стиральный порошок или заливать моющее средство непосредственно в барабан стиральной машины крайне не следует ни в коем случае. Во время одного цикла стирки стиральная машина набирает и спускает воду несколько раз, так что средства, которые вы поместите непосредственно в барабан, будут израсходованы неэффективно и могут не справиться с загрязнениями, в то время как через дозатор стиральной машины средство будет поступать порционно для достижения наилучшего эффекта. 

Что случится, если перепутать отделения для порошка в стиральной машине LG?

Как и в случае, описанном выше, это может привести к тому, что вещи не будут постираны надлежащим образом, так как все режимы в стиральных машинах  LG тщательно запрограммированы: на каждом этапе стиральная машина использует строго нужное количество моющего средства, которое требуется для лучшего результата. Когда нужный отсек пуст, цикл проходит «вхолостую». 

Сколько порошка засыпать в стиральную машину LG?

Чтобы узнать, сколько стирального порошка засыпать при стирке, внимательно изучите упаковку самого моющего средства: производитель всегда указывает, какое количество средства (в гр. или мл.) вам понадобится на разное количество белья.

Все ответы на свои вопросы о машинах Kverneland Вы можете найти в системе QUEST / Новости / Новости / KvernelandGroup Russia / Home

Все ответы на свои вопросы о машинах Kverneland Вы можете найти в системе QUEST

Quest – это онлайн поисковик по моделям и продукции, созданный в качестве профессионального инструмента для оптимального поиска информации о машинах для фермеров. Мы рады сообщить, что теперь эта информационная платформа доступна для всех на нашем сайте. Система не требует учетной записи и пароля.

Quest – это центральный ресурс для поиска всех документов, технической информации и каталогов запасных частей для всех машин, производимых Kverneland Group. Доступ в Quest возможен напрямую с сайтов Kverneland, Vicon или Kverneland Group. Все ответы можно легко получить за пару кликов мышкой!

Среди прочего в системе QUEST Вы найдете:

Руководство пользователя

Руководство пользователя поставляется вместе с машиной, но также всегда находится в системе QUEST. В инструкции Вы найдете всю необходимую информацию о настройках и запуске машины.

Руководство по запасным частям

Показывает запасные части, подходящие для запрашиваемой машины с артикулом и полным описанием.

Часто задаваемые вопросы

В разделе часто задаваемых вопросов Вы найдете информацию о совместимости, электронике, гидравлике и механике, а также о программном обеспечении.

Таблицы распределения

Дают Вам инструкцию для правильной настройки машины, а также информацию о видах разбрасывания, типе выбранного удобрения, весе, форме и размере гранул, настройку нормы внесения и других приложений.

Информация на вашем языке

Вы можете найти необходимый Вам файл на Вашем языке, если он будет доступен.

Добавьте приложение Quest на свой мобильный для еще более легкого доступа

Чтобы скачать QUEST на телефон следуйте инструкции.

Если Вам нужно больше информации – обращайтесь в команду Quest: [email protected]

 Quest – это Умная, Легкая и Эффективная система поиска!

Проверка буферного пула выполняется медленно на больших машинах памяти

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

В этой статье описывается, что сканирование SQL Server буферного пула может занять много времени на больших машинах памяти.

Применяется к:   SQL Server
Исходный номер КБ:

  4566579

Аннотация

Некоторые операции в SQL Server запускают сканирование буферного пула (кэш, который хранит страницы баз данных в памяти). Вот некоторые операции, которые могут вызвать проверку буферного пула:

  • Запуск базы данных
  • Отключение или перезапуск базы данных
  • Сбой AG
  • Удаление базы данных
  • Удаление файла из базы данных
  • Полное/дифференциальное резервное копирование базы данных
  • Восстановление базы данных
  • Восстановление журнала транзакций
  • Восстановление в Интернете
  • DBCC CheckDB/CheckTable

В системах с большим количеством памяти (1 ТБ или выше) сканирование буферного пула занимает много времени, что замедляет операцию, которая вызвала сканирование.

В настоящее время эта проблема не исправлена. Если важно быстро завершить операцию, рассмотрите возможность очистки буферного пула с помощью этих команд: USE <DatabaseName>; CHECKPOINT; GO

.

Если на сервере несколько баз данных, повторите команды выше для всех баз данных пользователей на сервере.

После проверки всех баз данных на сервере запустите DBCC DROPCLEANBUFFERS команду;

Предупреждение

Удаление чистых буферов из буферного пула удаляет из памяти все страницы базы данных, не измененные. Это требует последующих запросов для чтения данных из файлов базы данных на диске и может привести к серьезному ухудшению производительности.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения о проблемах, которые могут возникнуть из больших пулов буфера, см. в SQL Server: большая оперативная память и контрольные пункты DB.

Начиная с SQL Server 2017 cu23 и SQL Server 2019 CU9,для определения длинных сканов пула буфера были добавлены следующие журналы и XEvents:

сообщение об ошибке

Если проверка занимает более 10 секунд, сообщение будет напечатано следующим образом:

Сканирование буферного пула заняло 14 секунд: код базы данных 7, команда «BACKUP DATABASE», операция «FlushCache», отсканированные буферы 115, общие итерированные буферы 204640239, время ожидания 0 мс. Дополнительные сведения https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2132602 см. в дополнительных сведениях.

XEvent buffer_pool_scan_complete

Если проверка занимает более 1 секунды, XEvent будет записан следующим образом, когда событие включено. Пороговое значение меньше, чтобы иметь возможность дополнительного захвата при более тонкой детализации.

namedatabase_idelapsed_time_msкомандаоперацияscanned_bufferstotal_iterated_buffers
buffer_pool_scan_complete71308БАЗА ДАННЫХ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯFlushCache24319932814

Системы управления дорожно-строительными машинами от TOPCON

В последних числах мая в Москве на Ходынском поле прошла выставка «Строительная техника и технологии’ 2004». На выставке экспонировались около 250 компаний-производителей дорожно-строительной и землеройной техники, поставщиков запасных частей, ГСМ, ремонтного оборудования, различных сервисных услуг и сопутствующих материалов. Но немногие из них представляли новые технологии.
Среди таковых заметное место на выставке занимала экспозиция московской компании «ПРИН». С недавнего времени эта компания, наряду с оптико-электронным и спутниковым геодезическим оборудованием, начала поставлять на российский рынок системы управления дорожно-строительными машинами, разработанные и производимые корпорацией TOPCON. Сами системы относительно новы для отечественных производственников: в России существуют всего две компании, осуществляющие их поставки.

Понимая, что любой рассказ о возможностях автоматического или полуавтоматического управления дорожно-строительными машинами будет интересен нашим читателям, мы попросили руководителя отдела геодезического оборудования компании «ПРИН» М.В.Филиппова рассказать об особенностях новой системы и номенклатуре геодезического оборудования, представляющего интерес, в первую очередь, для шахт и карьеров.

– Михаил Викторович, не могли бы Вы вкратце пояснить назначение систем управления дорожно-строительными машинами?

– Дорожно-строительные машины, т. е. автогрейдеры, бульдозеры, скреперы, асфальтоукладчики экскаваторы и катки, оборудованные системами управления, позволяют выполнять все виды земляных и дорожно-строительных работ, включая выемку и насыпку грунта в автоматическом или полуавтоматическом режимах и в точном соответствии с проектным заданием пространственной ориентации формируемой земляной поверхности, которое в виде электронного трехмерного плана участка загружается в память их системного компьютера.

Из технологии земляных работ исключаются все операции по вынесению плана строительства на местность, в том числе разбивка и разметка участка.

Остается только привязка опорной системы координат (системы отсчета) к местной геодезической сети. И эта последняя операция выполняется, чаще всего, современными точными и высокопроизводительными средствами, например, с помощью спутниковых навигационных и геодезических систем. Существенным образом сокращается количество ошибок формирования поверхности. Нужный результат достигается за меньшее количество проходов машин, сокращаются расход горючего и снижается износ техники. Сокращается количество персонала на рабочем поле и возрастает безопасность при проведении работ. В результате резко повышается производительность труда строителей, а также, что немаловажно, культура выполнения указанных работ. Значение всего этого невозможно переоценить.

– Эти системы поставляются специализированными компаниями или устанавливаются на заводе-производителе техники?

– Некоторые, всемирно известные производители дорожно-строительных машин, такие как KOMATSU, начали выпускать свою продукцию, снабжая её системами управления уже на заводском конвейере. Системы управления могут быть смонтированы и на дорожно-строительных машинах отечественного производства, в том числе и с нашим участием.

Пользуясь случаем, предлагаю впредь «системы управления дорожно-строительными машинами» обозначать аббревиатурой «системы УДСМ» или ещё короче – «системы УСМ», т.е. системы управления строительными машинами..

– Все о чем Вы говорите, вероятно, неизбежно приведет к повышению уровня необходимой подготовки операторов таких машин и нехватке соответствующих кадров. Не рискуют ли будущие пользователи таких систем при великолепной современной технике оказаться перед лицом угрозы дефицита водителей-операторов и, следовательно, недополучения должной экономической отдачи от использования такой техники?

– Водитель-оператор дорожно-строительной машины, оборудованной такой системой, на экране электронного дисплея видит полноцветное и четкое изображение участка работ, с указанием точного значения проектной ориентации (уклона) в любой точке участка. Он может использовать эти данные, чтобы обеспечить управление вручную или включить режим автоматического управления в соответствии с проектным заданием. Важно отметить, что с одной стороны системы оказываются в полном смысле слова интеллектуальными, а значит и более сложными, а с другой – управление дорожно-строительными машинами становится более простым, доступным и для водителей-операторов с гораздо меньшим стажем и сравнительно низкой квалификацией.

– Вероятно, здесь было бы уместным упомянуть о составе систем УДСМ. Не могли бы Вы сказать коротко об этом?

– Системы УДСМ состоят из комплекса датчиков, определяющих ориентацию и параметры движения в пространстве рабочего органа строительной машины, т.е. ножа, скрепера, ковша экскаватора или катка, микропроцессорного блока управления; гидроприводов и наземного оборудования, задающего опорную систему отсчета, по отношению к которой вводятся параметры формируемой поверхности. В общем случае управление осуществляется по четырем координатам – по трем углам и высоте. Во многом такая система подобна автопилоту и автонавигатору, она осуществляет автоматическое или полуавтоматическое управление четырьмя координатами рабочего органа в зависимости от текущего положения самой машины и проектного задания.

Известны два типа систем:

Первый – с использованием двух приемников GPS. Один устанавливается неподвижно на точке с известными координатами, второй – непосредственно на машине. Измерительная информация передается с неподвижного приемника на подвижный по радиоканалу, где обрабатывается в блоке управления для получения текущих координат.

Второй тип – на базе электронного тахеометра, оснащенного сервоприводом, который непрерывно отслеживая перемещения машины, выполняет измерения, на основании которых вычисляет ее координаты и затем передает их по оптическому беспроводному каналу в систему.

В обоих случаях эта информация является основой для выработки в процессоре системы команд управления рабочим органом машины в соответствии с проектным заданием.

– Имея ввиду, что значительная доля читателей нашего журнала – горняки, занятые добычей углей, руд черных и цветных металлов открытым и подземным способами, расскажите несколько подробнее о тех геодезических приборах, которые Ваша компания предлагает геолого-маркшейдерским службам шахт и карьеров? В чем их преимущества перед традиционно применяемыми приборами? И насколько, по Вашему мнению, новая система и другие приборы будут востребованы карьерами и шахтами?

– Преимущества их, прежде всего перед отечественными, можно определить стандартными фразами:

—    качество изготовления;

—    надежность;

—    функциональные возможности.

В карьерах и шахтах для геодезических съемок объектов (точек) пространств, где невозможно «подобраться с рейкой», наиболее востребованы безотражательные лазерные приборы серии GPT-3000 производства TOPCON.

Рассмотренные нами системы, безусловно, будут востребованы угольными и рудными карьерами с крупномасштабным производством, с протяженными внутрикарьерными и внешними автодорогами, с большой глубиной и сложной трассой. В таких карьерах вопросы строгого профилирования автодорог приобретают особо важное значение, так как от их качества зависит срок службы и режим эксплуатации шин, а, стало быть, и надежность работы технологического автотранспорта.

Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что дорожная сеть инфраструктуры городов, поселков, целых районов и областей, как правило, находится под технической и технологической опекой градообразующих предприятий, к которым относятся карьеры и шахты.

– И, наконец, последний вопрос: имеются ли горнодобывающие предприятия, которые уже стали Вашими покупателями или изучают продукцию TOPCON на предмет ее приобретения?

– Среди наших покупателей – крупнейшие предприятия горнодобывающей отрасли: ОАО «Кузбассразрезуголь», ОАО «Карельский окатыш», ОАО «Алмазы России Саха», «Северная Горная Компания», «Раменский ГОК», «Лебединский ГОК» и многие другие.

– В заключение – несколько слов о самой выставке и её значении…

– Выставку следует оценить как значимую, позволяющую познакомиться как с отечественными, так и с зарубежными производителями дорожно-строительной техники и их продукцией, завязать и укрепить деловые и партнерские контакты, увидеть и представить самому производственные новинки. Это с одной стороны.

А с другой – выставка дает нашей компании возможность показать выгоды от работы с российским поставщиком систем управления дорожно-строительной техникой, т.к. экономия средств при этом для пользователей может оказаться значительной за счет обращения к созданным нами структурам поставок и технического и методического сопровождения. Свои специалисты всегда ближе, их услуги всегда быстрее и обходятся много дешевле иностранной помощи в трудных ситуациях.

Журнал «Горная Промышленность» №3 2004

Кирилл Кяро, Анастасия Уколова и Сергей Гилёв об опыте вождения, любимых машинах и дорожных происшествиях

Новый сериал вышел на видеосервисе START 24 декабря. Формат необычный: одна серия — 15-20 минут (всего их восемь), за которые, как обещают создатели, зритель испытает целую гамму эмоций. В основном действия разворачиваются внутри такси, за рулем которого Андрей, которого играет Кирилл Кяро. В такси к Андрею попадают только те… кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе грузом, не отпуская из этого мира. Блогерка Вика, например, оказывается на заднем сидении желтого такси по нелепой случайности — она зашла слишком далеко во время съемок сториз для рекламодателя, молодой парень Сашка, устав от насмешек одноклассников, пришел в школу с оружием, супружеская пара Света и Игорь давно не чувствуют близости и в попытках выяснить отношения, на пике соры попадают в автоаварию. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на Земле, такси будет продолжать свой путь. Такая вот мистическая линия у нового проекта.

КИРИЛЛ КЯРО

Кирилл, ты любишь водить машину — я это знаю давно. Скажи честно, а если бы пришлось сесть за руль такси, вынужденно?

Если представить, что это моя работа, пусть и вынужденная, я думаю, тоже буду с удовольствием ездить за рулем. Тем более я еще этим буду зарабатывать деньги.

Ты никогда не бомбил?

Бомбил. Это было в те времена, когда еще не было Uber и Яндекс.Такси и можно было просто подойти к проезжей части и махнуть рукой — и останавливалось пять машин. Я бомбил, правда, у меня никогда не получалось много зарабатывать. Потому что часто, особенно в ночное время, люди просили просто подвезти, говорили, что у них нет денег. А если это девушка — тем более, как тут отказать. Главное не деньги, хотя и так, признаюсь, я пытался поддерживать штаны, когда не было стабильного заработка. И не забывай, работа в такси — это работа с людьми. А это значит, есть возможность с ними поговорить, на них посмотреть. Непринужденно поговорить с человеком, которого видишь один час и, вероятно, больше никогда не увидишь, — это приятная возможность что-то новое узнать и открыть, потому что это общение ни к чему не обязывает.  

А сам любишь поболтать с таксистами?

Ты знаешь, у меня есть традиция.

Когда я прилетаю на съемки в какое-то новое для себя место, всегда беру такси, чтобы пообщаться с таксистами. Лучшего способа узнать город я еще не изобрел. И вообще, я всегда сам инициирую разговор.

Там дальше зависит от человека: если он легкий и не очень навязчивый, мы можем отлично пообщаться.

Я знала, что тебе понравится идея самому сделать интервью с героями проекта. Как тебе эта роль?

Опыт пока небольшой. Всего два интервью. И интервью с дорогими мне людьми, моими партнерами — Настей Уколовой и Сергеем Гилёвым. Здесь всё получилось легко, живо и любопытно, потому что они сами мне очень интересны. Плюс мы задолго до интервью очень много о чем поговорили, ребята мне доверяли. Мы в принципе на одной волне — у нас одна химия. А что будет дальше, с героями, которых я не знаю и которые не знают меня, — надо пробовать, это интересно, и это интригует.  

АНАСТАСИЯ УКОЛОВА

Ты не против, что я беру у тебя интервью? 

Конечно, нет. Только не спрашивай то, что обычно.

А что у тебя спрашивают обычно?

Ну ты у меня спрашивал на съемках всякие личные вещи: что у тебя с тем, что у тебя с этим, куда ты пойдешь?

Нет, самое главное: почему ты с ним?

Почему ты с ним, как ты терпишь это.

Слава богу, сегодня ты рядом со мной. Спасибо ОK!.

Спасибо. Мы так подружились с тобой — это какое-то суперсобытие. 

Согласен, актеры не очень дружат.

Да, вообще. И мужчины с женщинами не дружат. Вообще никто ни с кем не общается на съемках.

Сколько у тебя друзей-актеров?

Девочек много, но они не сильно известные, а вот актеры-друзья. .. — ты первый. 

А ты известная?

Я селебка-востребка. (Хохочет.) Это Юля Топольницкая придумала, что мы селебки-востребки, но мне кажется, что уже да, немножко известная.

Ты знаешь, что у нас автомобильное интервью?

Да, меня предупредили.

Ты имеешь какое-то отношение к автомобилю? (Смеется.) Кроме съемок в сериале «Пассажиры»?

Рассказываю историю. Когда я училась на втором курсе Щепки, бабушка с дедушкой решили, что, раз жизнь такая у меня тяжелая и приходится справляться со всем самой, мне просто необходимо сдать на права: приехать в Пятигорск на каникулы и ходить в автошколу. У дедушки был там какой-то знакомый, и я в порядке исключения смогу не три месяца обучаться, а экстерном — полтора. 

Подожди, тебе сказали: «Жизнь тяжелая, пора сесть за баранку» — и ты послушалась?

Сказали, типа, мало ли, пригодится. Пока у дедушки есть возможность, нужно это сделать. Меня и мою двоюродную сестру, с которой мы росли, отправили на полтора месяца в город Лермонтов.

Какое красивое название города.

Да. В общем, обучалась я полтора месяца на самой жуткой машине — «пятерке», вконец раздолбанной, на которой я не могла поднимать ручник даже двумя руками. Когда мы учились на площадке, там был подъем, куда надо заехать и поставить на ручник…

Это самое сложное упражнение. «Эстакада».

Ужас! Потому что я это делала двумя руками, машина не заводилась, я начинала плакать.

Представляешь, я завалился на этом упражнении, когда сдавал экзамен в первый раз.

Ну а прикинь, я девчонка, мне 19 лет, раздолбанная «пятерка», город Лермонтов, ручник неподъемный, а еще и инструктор — настоящий русский мужик: «Настюха, ну ты че, не баба, что ли?» Нормальный такой мужик. Он еще такой крупный был. Я ему говорю: «Понимаете, мне и так тяжело ехать, и вы еще большой такой. Хотя бы на эстакаде вставайте». (Смеются.) Короче, я занималась, занималась, мне это всё жутко не нравилось, но я очень не хотела подводить дедушку с бабушкой. У двоюродной сестры всё супер начало получаться, я такая думаю: «Блин, у Вики всё так хорошо получается, а я что? Я вообще-то в Москве уже живу, в театральном учусь. Я что, на права сама не сдам? Я не опозорю семью».

В итоге я действительно сама сдала на права, никто за меня не платил. Я сдала площадку, я сдала теорию…

С первого раза? 

На пятерку, с первого раза. Я сдала город.

Герой! Я не сдал с первого раза. Я сдавал в Эстонии…

Не знаю, может, потому, что это был город Лермонтов, в Москве не сдала бы, наверное. Короче, я сдала на права — такая крутышка, выложила в инстаграм: «Ребят, я сдала на права. Сейчас вернусь в Москву, буду вас возить». Вернулась в Москву, я тогда встречалась с молодым человеком…

Как всегда.

Да, у меня всегда был парень. Нет, это был мой первый молодой человек, мы с ним пять лет встречались. У него была машина Opel Astra. Я приехала, говорю: «Ну что, дашь мне свою машину?» Он такой: «Ну давай, малышка, попробуй».

После этого вы расстались, да?

(Смеется.) Мы реально после этого вскоре расстались, но какое-то время продержались. В общем, Коля начал мне давать свою Opel Astra: сначала я на даче училась водить, потом мы поехали в город. Я переживала из-за того, что он рядом сидит.

Он всё время делал мне замечания, постоянно говорил: «Да ты не туда», — я понимала, что он хорошо ко мне относится, просто он недавно купил эту машину и дико нервничал.

В какой-то момент он мне говорит: «Поворачивай налево», — а я почему-то начала поворачивать направо.

Нормально.

Он начал на меня орать, и я очень сильно испугалась. У меня был какой-то стресс, я долгое время боялась садиться за руль вообще. В следующий раз я села, когда нужно было Колю с нашими друзьями перевезти из клуба GIPSY в другой клуб. Мы тогда тусовались по выходным. Я реально всех классно довезла, потому что я была расслаблена, я не пила, а все пили. Но… я не смогла припарковаться и припарковалась в бордюр. Больше за руль я не садилась (смеется) — Коля протрезвел. 

Насть, честно тебе скажу, раскрою тайну: в бордюр врезается каждый второй, в том числе и я, например. 

Но на меня так ругались, Кир… То есть это не так страшно, это не профнепригодность?

Перестань. Бампер — от слова «бам».

Короче, я очень хочу водить машину, я уже знаю, что куплю себе на «Авито» Mercedes GLE, но я не могу начать, сделать этот первый шаг. Возможно, если мне кто-то подарит тачку или я накоплю…

Хороший стимул, правильно.

Кир, я шучу, мне даже айфон никто не дарил за 26 лет. (Смеется.) Поэтому на тачку я вообще не рассчитываю. Я просто думаю, что сама в какой-то день возьму и подарю себе ее.

Хочешь, у меня дома где-то завалялся старый айфон?

Нет-нет, не надо, я куплю. 

Хорошо, договорились. Скажи мне, дорогая, ты научилась водить машину, пару раз прокатилась — и вот фобия. Это нехорошо, что первая поездка обернулась фобией, но, я думаю, это возможно исправить. Неслучайно мы с тобой встретились на проекте «Пассажиры» — я научу тебя парковаться. А как ты передвигаешься по городу сейчас?

На такси. Иногда меня это дико парит, потому что, допустим, у меня выходной и за него мне нужно успеть сделать всё, что я не успеваю за неделю, а это восемь-девять мест, и к вечеру у меня счет за такси уже… какой-то нереальный. Но я сейчас не пользуюсь метро совсем — из-за ковида. 

Ты пользуешься простым такси-эконом или такой машиной, на которой приехала сегодня?

Сегодня я приехала, знаешь, почему на Mercedes? Когда я понимаю, что устала, у меня была смена 17 часов, или я плохо себя чувствую — я всегда вызываю бизнес, чтобы отдохнуть, чтобы со мной не разговаривали, чтобы поспать ну или, если нужно, поработать в телефоне. Ну а еще — меня очень укачивает, у меня вестибулярный аппарат, как у бабки, плохой.

Меня укачивает в машине, в лифте, в самолете, а на Mercedes меня не укачивает.

Если я понимаю, что у меня сейчас режим сохранения энергии, то я приезжаю на Mercedes — как сегодня, потому что у меня смена закончилась в 8.00, а здесь я была уже в 14.00, как мы договаривались.

Круто, Настя! Успевать и не опаздывать — это главное «дорожное» правило. Спасибо тебе!

СЕРГЕЙ ГИЛЁВ

Сергей, судя по всему, ты много путешествовал?

Поездил, немного.

Это было связано с твоей работой?

Нет, сам по себе ездил.

Потому что я знаю, что ты актером-то стал… еще пока и не стал даже, да?

Да. (Смеются.) Ну по сравнению с тобой, конечно, нет.

А что значит «по сравнению со мной»?

Ты уже великий актер, а я еще только в пути.

А с чего ты взял, что я великий, что такого великого я сыграл? Ты же в «Чиках», у тебя какая роль!

А ты уже в «Изменах» вон, а на Netflix сколько раз!

А сколько тебе лет, прости?

Мне 41.

Мне 45. Получается, что ты поздно начал?

Ну да, поздно начал. Смотри, я всю свою жизнь был каким-то полуактером: знаешь, как бывает, когда какой-нибудь человек в компании самый бодрый — он кривляется, корчится что-то. Вот я всегда знал, что хочу стать актером. Но как им стать, я как-то не знал и для того, чтобы учиться в вузах, был уже староват. Поэтому я просто сидел и ждал.

Ты не учился?

Нет, я в итоге поучился в школке, не в вузе.

В «школке», ты так это называешь? Германа Сидакова?

Да. Ну я ее так называю, потому что я там десять лет провел почти. А так работал smm’щиком (делал так, чтобы из соцсетей на лучшие сайты в стране шел трафик) и всё время ездил куда-то.

Класс. Ты развивал социальные сети и мечтал быть актером?

Ну да. Я думал, что стану актером, но не знал, когда и как. Я знал, что это нормальная профессия и можно до 90 лет быть актером, если ты нормальный.

Да, у меня тоже есть надежда на это.

Посмотрим, как ты будешь стареть.

Посмотрим, тогда и поймем, кто из нас хороший. Так вот, вернемся к поездкам. Ты за рулем путешествовал?

Да. Я однажды съездил в Штаты и понял, что хочу прокатиться на машинке по этой стране. По удивительным дорогам, по невероятным местам, но у меня не было прав.

А деньги-то были?

Деньги были, а прав не было. Тут я решил, в том же году, когда окончил школку: «Раз уж это год, когда я учусь всему, дай-ка я получу права, причем получу по-честному, серьезно подготовившись». Я взял себе инструктора на всё лето, ездил с ним, научился и сдал на права, получил права 4 октября…

С первого раза сдал? Не платил деньги?

Нет.

Смотри в глаза. (Смеются.) Я сдал со второго раза.

Мне нельзя было со второго раза, потому что я 4-го числа их получил, а у меня уже были билеты на 7 октября — я должен был вылететь на свой день рождения в Нью-Йорк, что, собственно, и сделал. И вот я проехал от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса…

Подожди, что значит, проехал от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса? Это же целая история. Ты только получил права, то есть, в принципе, еще не ездил, даже опыта нет.

Никакого!

И ты едешь в другую страну, там даже знаки другие!

Они чуть-чуть другие, но они куда понятнее, чем здесь.

Там не километры, а мили. И полицейские говорят на другом языке, ты их понимал? Ты знаешь английский?

Да. Я понимаю его и могу говорить.

Окей. Ты прилетаешь в Нью-Йорк, у тебя друзья, наверное, были, ты же не один едешь?

Да-да-да. Мне повезло, что у меня друг в Нью-Йорке. Я у него пожил, на гостиницу не надо было тратиться. Мы вдвоем поехали до Лас-Вегаса, а дальше я один. В Лас-Вегасе я его высадил.

На какой машине?

Мы взяли Prius, причем длинный. Знаешь, Prius Combi, с длинным багажником. Хороший такой.

Серьезно? Prius! Это очень приятная машина. Вы не собирались нарушать правила?

Нет, конечно, я никогда так не делаю.

И правильно. Безопасность на дороге — это самое главное. Тише едешь — дальше будешь. 

Я немножко бабушка, когда за рулем, но такая вежливая бабушка. Я еду в одном темпе с потоком: если поток чуть-чуть нарушает, то и я чуть-чуть нарушаю. Главное, что мы вместе.

То есть не выделяешься, как нас учили в советском детстве?

А ты? Гоняющий гонщик?

Ты знаешь, нет. Я люблю нажать на педаль газа, люблю где-нибудь резко повернуть и перестраиваться. Но я всё это делаю аккуратно. Я всегда включаю поворотники. Всегда.

Я тоже.

Вы взяли машину, понятно, что поездка должна быть долгой, длинной, потому что это Prius. Сколько дней вы ехали?

В первый раз ездил дней двадцать, типа того.

Ночевали в машине?

Нет, конечно. В мотельчиках — они же клевые.

Я думаю. Без персонала, как в Германии?

Нет.

Все с персоналом. Как в кино?

Да.

Ой, представляю, про маньяков кино…

Да-да, один раз и такое было. Где-то на севере, в Дакоте. Это уже вторая была моя поездка по Штатам. Мы тогда взяли Ford Edge — машина, которая до России почти не дошла. Такой небольшой джипик, но приятный. Едем, значит, по этой Дакоте, где вообще мало маленьких заправок и отелей. И заезжаем в маленький город, он называется как? Салем. Я помню, что Салем — это зло, вампиры и всё остальное. И вот, маленький Салем, на въезде небольшая гостиница. На ресепшен никого нет, мы стучим в окно, на противоположной стене телевизор работает, а спиной к нам на диване сидит старый дед. Он тихонечко поворачивается, а потом тихонечко от телевизора выходит бабушка. И они такие странные, скрипучие, вот прямо как в кино про вампиров. (Смеется.) Я другу говорю: «Слушай, давай мы поедем отсюда — доедем до сетевого».

Мы дошли до машины, сели, поехали. Когда уезжали, они вышли на улицу и просто смотрели и провожали нас, а я подумал: «Хорошо, что мы здесь не остановились».

А вот зря. Я бы остался.

Еще один раз я уже один останавливался в каком-то диком мотеле, где было страшненько. Мне ночью открыл заспанный чувак без зубов. Но это был самый дешевый отель в мире — 43 доллара он стоил. И всё равно, за 43 доллара: приятная комната, огромная кровать с очень хорошим матрасом, идеально горячая вода — всё есть. Единственное, постоянно кажется, что за окном кто-то ходит.

Сколько штатов вы проехали?

За три поездки я объехал 39 штатов наземных из 50.

Вчера я снимался с Вениамином Борисовичем Смеховым, он проехал почти весь континент, кроме Мексики, там он мало был, а он все штаты проехал США и Канады. Это моя мечта. Я посмотрел фильм «Впритык», где Дауни-младший и…

…Галифианакис. И они там тоже едут.

Да-да, и мне тоже так захотелось. Друзья есть в Майами, которые говорят: «Давай, приезжай». В итоге вот до сих пор мы едем. Я был в Америке только два раза и только в Майами. И это не Америка, я знаю.

Так она вся разная. Она вся не Америка, в общем. Из Майами выезжаешь, приезжаешь в Алабаму — всё совершенно другое.

Единственное мое путешествие по Америке — это из Майами по ключам до Ки-Уэста.

Вот это единственное, что я не сделал. Офигенно туда съездить.

Надо нам вместе с тобой. Но это уже новая история для ОK!. Спасибо за разговор.

Тебе спасибо! Про Америку вместе я запомнил.

Фото: Ваня Берёзкин. Стиль: Анастасия Каминская. Макияж: Анна Завгородняя/L’Oréal Paris. Прически: Инесса Мороз/L’Oréal Paris

Благодарим Сеть АЗС «ОПТИ» за помощь в проведении съемки.

Самый классный журнал о машинах. Журналу «За рулём» 90 лет

Журнал «За рулём» прошёл путь от ответа на вопрос «нужен ли автомобиль вообще?» до ежемесячного анализа того, какой лучше всего. Многие читатели не могут поверить, что журналу уже 90 лет! Первый его номер вышел в апреле 1928 года. Он открывался лозунгом «От тысячи – к миллиону». Тогда автомобильный парк страны насчитывал 20600 единиц. С этими показателями СССР находился на 40-м месте в мире. На первом месте располагались США, обладая 23431000 автомобилей, что составляло 85% всего автопарка планеты.

Название журналу дал журналист Михаил Кольцов. Работал в журнале «За рулём» и Владимир Маяковский. В январском номере журнала 1929 года он писал: «Не избежать мне сплетни дрянной, ну, что ж, — простите, пожалуйста, что я из Парижа привез Рено, а не духи и не галстук».

Сначала журнал был изданием «Автодора» – Общества содействия развитию автомобилизма и улучшению дорог, а с 1938 года – органом «Осоавиахима» (Общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству).

С первого номера журнал «За рулём» сообщал новости мирового автопрома, в частности о достижениях Генриха Форда. Также уже в первом номере появляется тема российских дорог.
Издание служило источником технических, автомобильных знаний для широких масс трудящихся.

Большинство номеров журнала «За рулём» с 1936 года по 1940 год выходили в универсальной обложке без изображения.

В 1941 году журнал уже не издавался. Выпуск был приостановлен на 15 лет. Первый после долгого перерыва номер вышел в апреле 1956 года.

Перед Вами обложки журнала за разные годы. Логотипы «За рулём» ярко отражали дух эпохи. Так, например, логотипы 1975 – 2007 гг. символизировали автостраду: каждая буква – это две полосы встречного движения со сплошной разделительной посередине.

В 70-е годы XX столетия автомобиль в СССР стал уже массовым явлением. В стране все больше автолюбителей. Нужны запчасти, навыки самостоятельного ремонта. «За рулём» подсказывает, советует, рекомендует. Самыми востребованными статьями и сообщениями в журнале были те, в которых рассказывалось о ремонте деталей, узлов и агрегатов: «Советы бывалых» (ранее «Шофёрская смекалка»), «Своими силами».  Долгие годы эта тема в журнале была, по сути, основной. «Советы бывалых» водители вырезали и подшивали, передавали друг другу. Даже сегодня некоторые механики автосервисов работают по приспособлениям, которые сделаны по эскизам из журнала «За рулём».

Издание менялось вместе со страной, автомобилями и автомобильной жизнью. Модели машин, которые когда-то были новинками, давно стали желанными для коллекционеров старины, молодые читатели уже не знают, что такое дефицит автомобилей, бензина, запчастей…

Логотип, символизирующий журнал нового столетия, родился в 2008 году. В этом майском номере было 344 страницы (десять журналов начала 1970-х!)

За 90 лет было выпущено более 1000 номеров журнала «За рулём», проведено много тестов, самый необычный – в 2008 году, посвящённый 80-летию журнала. Вместе были собраны знаменитые массовые модели XX столетия и их потомка родом из начала XXI века – Renault Logan.

Самым почтенным участником теста стал двухместный Ford T 1913 года.

В настоящее время в нашей стране много изданий, адресованных автомобилистам. Но одним из самых популярных среди них был и остается журнал «За рулём».
В связи с юбилеем хочется пожелать редакции журнала «За рулём» ярких и злободневных публикаций, а читателям журнала – успехов в их автомобильных буднях!

Любовь Яровая,
отдел периодических изданий

О каких машинах говорят мужчины

О каких машинах говорят мужчины — какие потом покупают

У каждой возрастной группы автовладельцев — своя машина мечты. Но если мечтают мужчины об одних моделях, то в реальной жизни имеют дело совсем с другими. 

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, какие модели автомобилей являются самыми желанными у российских мужчин при покупке через интернет. Исследователями было изучено не только поведение за последние 12 месяцев более 10 млн уникальных пользователей интернет-площадки, объединяющей свыше 700 дилеров из 46 городов страны, но и данные о более 15 тыс. сделок, заключенных в 2020 году на ней. Так аналитики смогли увидеть, какими моделями покупатели интересовались изначально, и какие в итоге купили.

«Две трети, а именно 71% наших покупателей — мужчины, – рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Больше всего в 2020 году среди них оказалось людей в возрасте 25-34 лет — 32%. На втором месте – автомобилисты 35-44 лет — их 27%. 45-54-летних среди покупателей оказалось лишь 15%, еще 18% — на счету категории 55+. Интересно, что самые пассивные – покупатели 18-24 лет (9%). Но тут может быть отсутствие не интереса, а возможностей».

Разная поисковая активность мужчин разного возраста отражает их неодинаковую покупательскую способность. Но выясняется и другая интересная подробность: мужчины часто ищут один автомобиль, а покупают другой. Так, лидерами онлайн-продаж 2020 года стали следующие модели (с 1 по 10 места): Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia. Но входящий в тройку бестселлеров седан Hyundai Solaris не попал даже в топ-10 поисковых запросов ни у одной возрастной категории покупателей. И наоборот, кроссовер Škoda Kodiaq, который в рейтинге реальных продаж оказался лишь во втором десятке, возглавляет верхние строчки запросов почти во всех возрастных группах. 

Исключая автомобилистов в возрасте от 18 до 24, которые ищут другую Škoda — Octavia. Кстати, этот автомобиль – единственный лифтбек, оказавшийся в десятке желанных моделей для покупателей всех возрастных категорий, где безраздельно властвуют кроссоверы. Еще три седана вошли в “двадцатку” — Škoda Rapid фигурирует в качестве одного из предпочтений сразу у трех возрастных категорий: 18-24, 25-34 и у 45-54-летних. KIA Rio и Toyota Camry вызывают интерес только у 18-24-летних.

Источник: Autospot.ru

Цифровой превью журнала

CAR | Журнал CAR

► Цифровой превью журнала CAR
► Ознакомьтесь с нашим последним выпуском!
► Распродажа в печатном виде, в том числе для планшетов и телефонов

В продаже новый номер журнала CAR за май 2021 года. В этом месяце мы углубляемся в будущее BMW и раскрываем секретные проекты, такие как электромобиль M2 мощностью 1000 л.с.!

Каждый месяц CAR делает акцент на отличном повествовании, ярких фотографиях и умном взгляде на мир автомобилестроения, держа вас в курсе всех важных событий последнего месяца.Читайте наш цифровой превью.

Основные моменты майского номера журнала CAR за 2021 год

  • Секрет нового BMW iM2! Наш совок на полностью электрическом монстре M2 с мощностью 1000 л.с.
  • План выпуска BMW i Мы подробно раскрываем штурм электромобилей в Мюнхене
  • M3 против классических конкурентов Между тем, новый M3 побеждает AMG, Audi Sport и Alfa Romeo
  • i20N: тест на 300 миль Мы доводим убийцу Hyundai Fiesta ST до максимума
  • Ford побеждает VW Гонка за то, чтобы стать вашим первым электромобилем? Это Mustang Mach-E, ID.4, Kona или XC40
  • Lotus: «Мы будем электрическими» Первое в истории интервью с новым боссом Lotus Мэтью Виндлом!
  • Lambo Sian: большой привод Полный газ в быке Сант’Агаты, питающемся суперконденсатором

Вы можете наслаждаться CAR в его традиционном формате для печати или в одном из постоянно растущего числа цифровых изданий, оптимизированных для Apple iPhone, устройств Android, iPad, планшетов и настольных компьютеров. Если вы беспокоитесь о том, чтобы получить свою копию во время пандемии коронавируса, следуйте нашему совету здесь:

Если вам нравится то, что вы видите здесь, дайте нам попробовать.Журнал CAR существует с 1962 года и заработал репутацию автора вдохновляющих историй, потрясающих фотографий и безжалостного стремления к оригинальной, правдивой журналистике, которая пробивается сквозь белый шум большинства автомобильных репортажей.

Мы издаем журнал во вторую или третью среду каждого месяца, и этот веб-сайт ежедневно обновляется с более быстрыми новостями, обзорами, шпионскими снимками и функциями. Кроме того, не забывайте, что вы можете подписаться на нас в наших популярных социальных сетях — Facebook, Twitter и Instagram.

Списки автомобилей — MotorTrend

Списки автомобилей Гладкий, безмятежный и безопасный: самые безопасные автомобили класса люкс на 2021 год

Роскошь — это чувство. Он выходит за рамки каких-либо модных деталей, роскошных нарядов или изысканных деталей стиля, чтобы создать атмосферу величия и комфорта. Ключом к этому является душевное состояние пользователя — релаксация имеет решающее значение. Таким образом, знать …

Списки автомобилей Лучшие кабриолеты для покупки в 2021 году

В наши дни внедорожники в моде, но довольно долгое время кабриолеты были одними из самых популярных транспортных средств среди потребителей.В 50-х и 60-х годах только американские автопроизводители предложили более 33 моделей кабриолета …

Списки автомобилей Лучшие предложения на новые автомобили в апреле 2021 года: весна приносит сладкую экономию

Надеетесь отправиться в путешествие этим летом, но не в восторге от перспективы взять с собой старый загонщик или полететь вместе с массами? В течение апреля, а в большинстве случаев до 3 мая, вы можете значительно сэкономить на хандфу…

Списки автомобилей Лучшие предложения на новые внедорожники на апрель 2021 года: вперед весна с большими скидками

Весна наконец-то пришла после долгой, уединенной зимы внутри, и что может быть лучше, чем выйти из дома и исследовать окрестности, чем на новом внедорожнике? Автопроизводители думают о том же, что помогает объяснить, почему существует тысячи …

Функции Лучшие хэтчбеки 2021 года

Кроссоверы и внедорожники могут доминировать на рынке новых автомобилей, но для некоторых нет замены практичности, экономии топлива и удовольствия от управления, которые может предложить настоящий хэтчбек.В современной шляпе есть что нравится …

Функции Chevrolet Blazer против Trailblazer: в чем разница между этими внедорожниками?

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, давайте проясним следующее: Chevrolet Blazer и Trailblazer — очень разные автомобили. Конечно, у них похожее название, но они не эквивалент Chevrolet, скажем, Ford Bronco и Bronco Spor …

Функции Лучшие компактные седаны класса люкс для покупки в 2021 году

Компактный роскошный седан может быть сокращающимся сегментом с точки зрения продаж, но это не означает, что люксовые бренды не борются за ваши доллары, предлагая постоянно улучшающиеся четырехдверные предложения. Их на данный момент около десятка е …

Списки автомобилей Какая самая лучшая отделка салона Ford Explorer 2021 года? Вот наш гид

Пожалуй, один из самых узнаваемых трехрядных внедорожников на дороге, Ford Explorer является родоначальником семейных кроссоверов.Он находится в непрерывном производстве более 30 лет, став бестселлером в линейке Ford …

Списки автомобилей Это самые безопасные внедорожники, которые вы можете купить в 2021 году

Если вы хотите купить новый автомобиль, грузовик или внедорожник, вы почти наверняка думаете о безопасности. К счастью, NHTSA и IIHS проводят краш-тесты и оценивают тонны новых автомобилей, чтобы вы могли быть спокойнее…

Списки автомобилей Honda Ridgeline 2021 года против Toyota Tacoma: какой грузовик среднего размера вам подойдет?

Пикапы десятилетиями придерживались единого форм-фактора: конструкция кузова на раме, задний привод, прочный задний мост и, конечно же, кровать за кабиной. Toyota Tacoma 2021 года проверяет все эти флажки. Транспортные средства …

Новости Визуальный тур: новые крутые Porsche, Off-Road и Pininfarina Петерсена

Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, официально открылся для публики 25 марта 2021 года и снова встречает гостей несколькими новыми экспонатами.Дополнительно музей предлагает бесплатный вход на …

Списки автомобилей Лучшие внедорожники с бензиновым двигателем на рынке в 2021 году

Внедорожники получают плохую репутацию за неэффективность, но современные внедорожники расходуют больше бензина, чем когда-либо прежде. Проверьте это: еще в 1991 году средний внедорожник набирал всего 17 миль на галлон. Это не совсем прямое сравнение, но в 2021 году, 30 лет назад …

Функции Лучшие компактные роскошные внедорожники для покупки в 2021 году

Что вы получите, если смешать самый популярный размерный класс внедорожников — компактные — с сегментом роскоши? Легко говоря, один из самых популярных сегментов рынка автомобилей, компактный роскошный кроссовер-внедорожник, — это семейный грузовик, который живет в…

Загрузи больше

Списки автомобилей

В разделе «Списки автомобильных тенденций» представлены разнообразные списки, охватывающие широкий спектр автомобильных тем. В то время как большинство списков сосредоточено на новейших автомобилях, грузовиках и внедорожниках, представленных на рынке, в некоторых будет содержаться информация, касающаяся других популярных тем в автомобильной промышленности. Горячие списки могут включать в себя популярный контент, выпускаемый ежегодно, в том числе популярное и исчерпывающее руководство Motor Trend для покупателя новых автомобилей, Руководство для покупателей новых грузовиков и внедорожников, а также участников нашего конкурса Motor Trend Автомобиль года.Кроме того, в горячих списках будут освещаться популярные автомобильные мероприятия, такие как автосалон в Нью-Йорке и выставка Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA), ежегодно проводимая в Лас-Вегасе. Горячие списки также включают технический и основанный на данных контент, в котором освещается все, от показателей экономии топлива автомобиля до вместимости салона. Также ищите тематические горячие списки, вдохновленные праздниками, фильмами и поп-культурой. В целом, горячие списки являются еще одним источником исчерпывающей и авторитетной информации, предоставленной автомобильными экспертами Motor Trend.

Инструменты для исследованияСравнить автомобилиРеальный MPGБесплатное ценовое предложениеСтрахование автомобиля Поиск по категориямКабриолетКупеХэтчбекСеданВнедорожник / КроссоверГрузовикФургонКомпактныйДизельГибрид / ЭлектроРоскошныйРоскошь / УтилитаСредний / ПолноразмерныйСпортУтилита / Внедорожник Поиск по диапазону цен Менее 15 тысяч долларов от 15 тысяч до 20 тысяч долларов от 20 тысяч до 30 тысяч долларов от 30 тысяч до 40 тысяч долларов от 40 тысяч до 50 тысяч долларов от 50 до 70 тысяч долларов Более 70 тысяч долларов

5 лучших автомобильных журналов

Пристегните ремень безопасности, запустите двигатель и управляйте рулем, куда бы вы ни пошли, дорога всегда будет вашей.Иногда дорога может предложить неожиданные отклонения, иногда вы можете потратить слишком много драгоценного времени, сидя в потоке между бамперами, а иногда просто не хватает топлива, чтобы прожить неделю — однако, когда вы сидите на водительском сиденье автомобиль, который вы обожаете, все такие препятствия никогда не бывают такими плохими, как могут показаться.

Быстро и яростно или за рулем, мисс Дейзи, независимо от вашего стиля, есть автомобиль, созданный для вас и ваших потребностей в вождении. С нашими 5 лучшими автомобильными журналами вы можете отпраздновать свою любовь к автомобилям и получить дополнительные сведения о поездках, которые для вас важны.Вам понравится читать руководства для покупателей автомобилей, интересные факты о ваших любимых моделях, последние события автомобильных выставок и многое другое — так что продолжайте и найдите компаньона своей мечты сегодня же!

Погрузитесь в наш список 5 лучших автомобильных журналов и никогда не отступайте перед последними автомобильными новостями и обновлениями.

Красивый, блестящий, элегантный, быстрый и классический — кто я? Конечно же, классический спорткар! Вам нужна скорость и рев двигателей? Если это так, то журнала о классических и спортивных автомобилях вам просто не хватит.Журнал, который предлагает вам истинное и ясное представление о жизни на скоростной трассе — узнавайте новости, обзоры и потрясающие фотографии всех красивых и классических автомобилей разных возрастов.

Журнал Classic and Sports Car — от самых быстрых Фордов до лучших покупок 1970-х — может удовлетворить настоящих автолюбителей, которые любят старинную классику. Не пропустите шоу классических автомобилей, в том числе ежегодное шоу классических автомобилей и шоу спортивных автомобилей, а также множество мероприятий, интересных фактов, фотографий, советов и многого другого.

Престижный или практичный, это ваша поездка и ваш путь — какую машину вы бы выбрали? Ваше решение становится легким, когда дело доходит до выбора идеальной поездки на какой машине? журнал. Советы по автомобилям, автомобильным аксессуарам и продажам автомобилей — в журнале What Car вы узнаете, как сэкономить на поездке своей мечты.

Каждому набожному заправщику нужен совет, которому можно доверять, когда речь идет об их любимых автомобилях и какой машине? Библия автомобилей, на которую можно положиться только в этом и многом другом.Ищете ли вы семейный автомобиль или нуждаетесь в дополнительной технической информации, такой как двигатели и тормоза, What Car? журнал всегда держит вас в курсе. Наслаждайтесь хорошо изученными функциями и статьями, чтобы быть в курсе последних предложений и моделей.

Журнал

Car предлагает читателям сидеть за рулем самых престижных и эксклюзивных автомобилей на планете. Вы любите стильно кататься? В автомобильном журнале представлены лучшие из лучших, от старых классических моделей до новейших мировых автомобилей. Вы всегда будете получать самую ценную информацию о самых популярных колесах.Автомобильные тенденции, новые технологии, тест-драйвы и обзоры, автомобильный журнал дает вам полный доступ к автомобильной промышленности, помогая принимать оптимальные решения о покупке или, возможно, давая вам о чем мечтать.

Изучите более 160 страниц потрясающих и желанных автомобильных фотографий, а также ознакомьтесь с путеводителем журнала по каждой новой машине, отмеченной как «Хороший, плохой и уродливый (GBU)». Откройте для себя поездку своей мечты и проживите жизнь на скоростной трассе с журналом Car.

Автомобильные фанатики, не смотрите дальше, BBC Top Gear здесь, чтобы заставить ваши двигатели набирать обороты с помощью последних запусков, красивого дизайна и динамичных дорожных испытаний. Журнал BBC Top Gear, являющийся самым продаваемым автомобильным изданием в Великобритании, оправдывает свою репутацию благодаря популярным сериалам и предлагает все самое лучшее из увлекательного мира автомобилей.

BBC Top Gear идеально подходит для любителей автомобилей или тех, кто хочет обновить свой нынешний автомобиль, от горячих автомобилей до хэтчбеков.Узнайте о самых желанных автомобилях на планете, а также о том, что популярно, а что — нет. BBC Top Gear отправит вас в путешествие по жизни с его отмеченными наградами фотографиями, проницательными функциями и многим другим, чтобы вы были готовы к дороге.

Изящный, быстрый и стильный — три самых важных слова на букву S, о которых следует помнить, когда речь идет о культуре быстрых автомобилей. Журнал Fast Car с ослепительными выдвижными плакатами, обзорами экспертов, суперфункциями и лучшими модернизированными двигателями на сегодняшний день обслуживает самых серьезных автолюбителей во всем мире.

Получите полезные советы для своего автомобиля, а также исследуйте коллекцию замечательных и интересных автомобилей со всего мира. Прочтите статьи, написанные настоящими автолюбителями для автолюбителей, и оставайтесь на связи с культурой быстрых автомобилей, которую вы обожаете и следите, с подпиской на журнал Fast Car .

Будь то самолет, поезд или автомобиль, на сайте magazine.co.uk вы можете найти свою любимую поездку в нашем широком ассортименте автомобильных и транспортных журналов.

7 автомобильных журналов, которые вы не читаете, но определенно должны

Когда вы думаете об автомобильных журналах, вероятно, на ум приходят популярные «книги для любителей» — Motor Trend, Road & Track и Car and Driver, и это лишь некоторые из них. В этих ежемесячных журналах представлены обзоры каждой отделки каждого автомобиля, проанализированные до последней гайки и болта, и они являются отличным чтением, особенно если вы хотите оставаться в курсе отрасли или даже проводить дополнительные исследования в стремлении купить автомобиль. . Однако существует целый ряд журналов, которые идут дальше простого просвещения читателей.Наверное, неудивительно, что мы любим брать в руки красивый журнал и читать отличные автомобильные приключенческие прозы, сопровождаемые невероятными фотографиями. Это журналы, которые мы читаем сейчас — не только для того, чтобы хорошо прочитать, но и для того, чтобы вдохновить нас — и вы должны последовать их примеру.

Журнал Lollipop


Необязательно быть одержимым Формулой-1, чтобы взять выпуск Lollipop Magazine и оценить фотографии на его страницах.Это больше, чем просто фотография автоспорта, которую вы видите в любой другой публикации: основатель, главный редактор и фотограф Джошуа Пол использует камеру Graflex SLR 4 × 5 1913 года для большинства своих снимков.

Подписаться: Сейчас

Intersection Magazine


В журнале Intersection Magazine в равной степени сливаются миры высокой моды и автомобильного энтузиазма. Раньше Intersection выпускался для США, но сейчас в основном распространяется в Европе.Великолепные фотосессии, очерки и интервью разбросаны по страницам каждого номера.

Подписаться: Сейчас

Overland Journal


Когда вы застряли за своим столом, мечтаете о грязном приключенческом байке или четырехколесном мотоцикле, застрявшем в вашем гараже, Overland Journal стоит прочесть только из-за эскапизма. Представьте себе современную версию «Мотоциклетных дневников», действие которой происходит в любом уголке земного шара, с участием любого вообразимого внедорожника.

Подписаться: Сейчас

Всего 911


Название журнала в значительной степени говорит о том, что все это, по общему признанию, больше похоже на журнал несгибаемых Porschephile. Но автомобиль — это культурная икона; Авторы «Всего 911» — одни из самых знающих и увлеченных людей, когда речь идет о самых известных из всех спортивных автомобилей.

Подписаться: Сейчас

Curves Magazine


Мечтаете о длинных выходных или недельной экскурсии по лучшим дорогам, на которых вы когда-либо крутили колесо? Журнал Curves — это место для начала планирования.Каждая история наполнена потрясающими фотографиями не менее выдающихся дорог где-нибудь в мире.

Подписаться: Сейчас

Octane Magazine


Если вы поклонник Petrolicious, Octane в том же духе. Здесь вы найдете статьи, обзоры и интервью, посвященные прекрасным автомобилям прошлого века.

Подписаться: Сейчас

Practical Perfromance Car Magazine


Из всех журналов в этом списке это наиболее практичное предложение — возможно, название выдало это.Этот журнал предназначен для тех, кто занимается гаечным ключом, механиков DIY и всех, кто хочет немного повысить производительность своего автомобиля. Внутри есть рассказы о сборках, инструкции, советы и подробные обзоры жизни, проведенной под автомобилем.

Подписаться: Сейчас

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Antique Automobile Club of America (AACA) — Журнал Antique Automobile

АНТИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ Журнал издается каждые два месяца Американским клубом старинных автомобилей для своих членов. ANTIQUE AUTOMOBILE — ведущий автомобильный исторический журнал страны. Публикация, выходящая раз в два месяца, хорошо иллюстрированная, она содержит широкий спектр прекрасных историй об старинных автомобилях, исторические статьи, отчеты о турах, технические статьи по реставрации и другие материалы.Кроме того, он содержит краткие сообщения о клубных новостях, национальных соревнованиях (встречах) и турах, тематическую рекламу участников и возможности показа рекламы.

Показать рекламное место доступно только для рекламы автомобильной тематики, включая мероприятия и аукционы. Журнал ANTIQUE AUTOMOBILE — лучшее место для рекламы автомобильного бизнеса или мероприятия. Публикация рассылается аудитории более 55 000 человек.

PLUS Сейчас мы размещаем два выпуска журнала в режиме онлайн.Прошлая проблема, доступная для всех, кто хочет ее увидеть, и текущая проблема, доступная в разделе только для участников и доступная только для членов AACA. Теперь это позволит увеличить количество показов вашей рекламы. Если ваш веб-сайт указан в объявлении, читатели смогут навести курсор мыши на ссылку и щелкнуть, чтобы автоматически перейти на ваш сайт. Эта новая функция придает огромное значение вашей рекламе в журнале без каких-либо дополнительных затрат.

Также доступно место для личной рубричной рекламы, которое зарезервировано только для индивидуальных пользователей.

Редактор:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Журнал по вопросам рекламы:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для получения дополнительной информации просмотрите наш прейскурант.

Национальная штаб-квартира AACA

800 Вт. Hersheypark Drive

Херши, Пенсильвания 17033

717-534-1910

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *