Завод фиат: Изучаем турецкий завод Fiat: почему он не похож на АвтоВАЗ

Содержание

Изучаем турецкий завод Fiat: почему он не похож на АвтоВАЗ

Ни для кого не секрет, что своим появлением Волжский завод обязан итальянским промышленникам, которые в середине 60-х практически «под ключ» продали нам аналог своего предприятия в Турине, а также передали разрешение на производство Fiat 124, который превратился в легендарную «копейку». Однако не все знают, что чуть позже похожую сделку итальянцы заключили и с турками, после чего в городе Бурса также появился завод, выпускавший все те же «124-е» «фиаты». Обозреватель журнала «Движок» побывал на этом предприятии и оценил, как развивался и к чему пришел завод, начинавший с того же, что и АвтоВАЗ.

Предприятие Turk Otomobil Fabrikası A.S, или просто Tofas, появилось в 1969 году благодаря стараниям известного предпринимателя Вехби Коча, основателя одного из крупнейших концернов Турции Koс Holding. На данный момент завод находится в совместной собственности Fiat Chrysler Automobiles и Koс Holding, которые владеют по 38% акций компании. Еще 24% — в руках миноритариев.

Завод в Бурсе — единственная автосборочная площадка в Турции, где собирают как легковые, так и легкие коммерческие машины. Неудивительно, что штат сотрудников предприятия насчитывает примерно 7 тыс. человек. За 2018 год с конвейера завода сошло более 300 тыс. автомобилей. Благодаря этим цифрам завод входит в пятерку крупнейших индустриальных центров Турции и производит 20% от всей автомобильной продукции страны. Самое интересное, что предприятие нацелено на экспорт: три четверти производимых моделей отправляется на иностранные рынки. В абсолютных цифрах — это 243 832 машины, уехавшие за границу за 2018 год.

С момента основания завод неустанно развивался и увеличивался в размерах. В 1972 году, когда предприятие начало полноценно функционировать, его предельная мощность составляла только 20 тыс. машин. Спустя 40 лет завод вышел на проектную мощность в 450 тыс. автомобилей в год. На данный момент он 14-й в мире по производственным объемам и 8-й по производству легких коммерческих моделей.

Сейчас Tofas выпускает пять моделей. За легковую линейку отвечают три машины: Fiat Egea Sedan, Fiat Egea Hatchback и Fiat Egea SW. За коммерческую — Fiat Doblo и Fiat Fiorino. По сути, все легковое семейство составляет Egea в различных кузовах. Однако малый ассортимент с лихвой компенсируется объемами производства, ведь модель весьма популярна во многих странах. В России эта машина не представлена, но наши соотечественники могут помнить ее прошлое поколение, которое продавалось у нас под названием Fiat Linea.

Линейка коммерческих машин представлена не только в варианте фургонов, но и в пассажирских исполнениях. Автомобиль Fiat Fiorino неизвестен российскому потребителю, а вот с «каблуком»-компакт-вэном Fiat Doblo россияне прекрасно знакомы. И если последнего поколения таких машин на наших дорогах пока немного, то вот прошлое встречается очень и очень часто.

Однако завод Tofas — это не просто автосборочное предприятие. В Бурсе расположен крупнейший научно-исследовательский центр FCA в Европе: 500 сотрудников на территории почти 18 кв. км разрабатывают передовые технологии в области автомобилестроения. В лабораториях и на тестовой трассе инженеры анализируют продукцию, чтобы создать автомобиль, полностью удовлетворяющий потребностям клиентов в каждом регионе планеты.

Кроме того, завод гордится высоким уровнем охраны труда и безопасностью производства. Эталонная цель — нулевой уровень происшествий. Европейское агентство безопасности бизнеса награждало завод премиями в 2013, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Кроме того, предприятие всегда поддерживает спортивные увлечения сотрудников. Прямо на территории завода находится несколько теннисных кортов и баскетбольных площадок. В целом по показателям охраны труда завод Tofas признан лучшим и в Турции, и внутри группы FCA.

Помимо этого, как завод, который во многом позиционируется как предприятие будущего, Tofas очень много времени уделяет корпоративно-социальной ответственности. Под его патронатом существует спортивный клуб Tofas, предприятием осуществляется финансовая поддержка природного и культурного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Древний город Иераполис и источники Памуккале».

Отдельно стоит отметить, что завод открыт для посещения. Абсолютно любой человек может попасть на предприятие в «туристические дни» два раза в неделю. Причем цена билета — сугубо символическая, да и то все доходы идут на благотворительность.

Каков итог?

Несмотря на то что ВАЗ и Tofas начинали одинаково, судьба предприятий сложилась по-разному по вполне объективным причинам — сравнивать их напрямую сложно. Отечественный автогигант фактически купил у итальянцев лицензию и документацию и дальше шел своей, полностью автономной социалистической дорогой, причем довольно успешно: ВАЗ в свое время был единственным автозаводом такого масштаба в мире, который полностью окупился за восемь лет. Да, все происходило в закрытом рыночном пространстве при отсутствии конкуренции, а завод, можно сказать, до последнего момента выпускал модификации одной модели образца 1966 года, да и ту купить было непросто. Однако все это не мешало создавать сотни тысяч рабочих мест, технологические институты, инженерные школы и, кстати, рекреационные объекты для сотрудников, которыми сегодня хвастаются многие мировые автоконцерны.

Tofas, несмотря на то что глубоко интегрирован в турецкую экономику и во многом является именно турецким предприятием, все равно остается частью американо-итальянского концерна FCA, то есть, по сути, внешним центром обеспечения региона и окружающих рынков локализованными автомобилями марки Fiat. В этом плане у предприятия куда больше общего не с АвтоВАЗом, а с отечественным заводом АЗЛК, который превратился в обрусевшее производство Renault.

Само же предприятие Tofas в очередной раз доказало, что просто заниматься сборкой чужих машин — дело не самое интересное и выгодное для страны. Куда перспективнее сразу создавать научно-производственный комплекс с полным обучением и обеспечением сотрудников, в том числе социальной инфраструктурой. Собственно, как это изначально и было задумано в головных европейских автопроизводственных компаниях, под крылом одной из которых и находится Tofas.

Fiat калужской сборки появится через год, но россияне его могут не увидеть

Альянс Stellantis планирует нарастить выпуск на калужском заводе в восемь раз за два года и поставлять на экспорт из России больше машин, чем «АвтоВАЗ». Для этого в России будут делать автомобили Fiat для европейского рынка, которые нельзя купить в России. Эксперты сомневаются, что заявленных объемов экспорта удастся достичь в ближайшее время.

Концерн Stellantis намерен увеличить объем производства автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в восемь раз для сбыта на экспорт. Фактически голландский концерн (в который вошли Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA) первым из иностранцев создает в российском автопроме локальный экспортный хаб. Помимо прочего в Калуге будут производить для внешних рынков коммерческие модели Fiat. Эксперты сомневаются, что заявленных объемов поставок удастся достичь в ближайшее время.

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге будут выпускать автомобили Fiat, сообщил во вторник 20 июля старший вице-президент и директор региона Евразия альянса Stellantis Ксавье Дюшман. В 2022 году на конвейер российского сборочного завода встанет коммерческий автомобиль Fiat Scudo.

«Мы планируем увеличить производство Stellantis в восемь раз в пределах двух лет на этом заводе и нуждаемся в том, чтобы использовать его по максимуму – и для экспорта, и для локального рынка», – рассказал «Газете.Ru» Ксавье Дюшман.

Машины калужской сборки планируется поставлять на экспорт в объеме до 30-35 тыс. штук в год. Экспортный хаб также предполагает отгрузку двигателей российского производства в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Сейчас в Калуге собираются дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л., блоки цилиндров для завода поставляет нижегородский поставщик.

В 2020 году «ПСМА Рус» выпустил всего 22 тыс. автомобилей — на 45% больше, чем по итогам 2019-го. Причем в это число входят и модели марки Mitsubishi (японская компания владеет 30% завода и имеет право задействовать треть его мощностей).

Fiat Scudo, производство которого Stellantis планирует запустить в России, конструктивно близок к фургонам и микроавтобусам Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro – они построены на общей платформе K-Zero. Эти машины крупнее «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo (построенных на другой платформе B9), но меньше Fiat Ducato – одноклассника российской «Газели».

Но купить в России Fiat Scudo российской сборки не получится – по крайней мере в ближайшее время. Другие представители семейства K-Zero под марками Peugeot, Citroen и Opel уже выпускаются и продаются в нашей стране.

Окончательного решения по поводу продаж Fiat Scudo российской сборки на территории России пока не принято, уточнил Дюшман. Однако приоритетом для Stellantis стало развитие производства этих машин в России именно для экспорта – и планы компании в этом направлении выглядят очень смелыми.

По словам топ-менеджера, с учетом вышеперечисленных моделей концерн ставят для себя амбиции по достижению первого места среди экспортеров машин в Европу из России.

При этом компания будет стремиться к максимальной локализации производства в России – несмотря на трудности с поисками поставщиков. Не исключено, что в нашей стране будет производиться и штамповка кузовных деталей. Однако конкретных сроков внедрения этой операции представитель альянса не назвал.

То, что Stellantis делает ставку на легкий коммерческий транспорт (LCV) – правильное решение: в России этот сегмент востребован и не так волатилен по цене, как пассажирский транспорт, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Кроме того, сегмент LCV не так насыщен конкурентами, считает он.

Если обеспечить для таких автомобилей в России привлекательную цену, они вполне могут найти свою нишу, полагает эксперт. При этом сделать машины этого семейства недорогими вполне возможно – учитывая популярность в Европе и большие тиражи. Сборка в России также не очень дорогая, указывает Бургазлиев. Вместе с тем, цифра в 30 тысяч машин в год для экспортных поставок представляется излишне оптимистичной.

«Это очень большие объемы для экспорта, просто колоссальные. В краткосрочной и среднесрочной перспективе в достижение этих показателей я не очень верю», — сомневается Бургазлиев.

От успеха на рынке коммерческого транспорта зависит и перспектива локализации в России легковых автомобилей Opel. Немецкая марка, приобретенная концерном Peugeot-Citroen, сейчас также входит в Stellantis.

«Среди прочих идей мы также рассматриваем для себя возможность локализовать какие-то модели Opel здесь, в России, — подчеркнул Дюшман — Мы убеждены, что Opel в России имеет очень хороший потенциал».

Заводы Fiat в Италии могут быть закрыты из-за неэффективности

Руководство Fiat считает, что компании было бы выгодно закрыть убыточные заводы в Италии. Из нынешних 2 млрд евро операционной прибыли итальянские заводы не принесли ни евро, признает глава компании. Инвестиции в итальянские заводы возможны только при повышении производительности труда.

Глава Fiat Серджио Маркионне в эфире итальянского телевидения раскритиковал производительность труда на заводах компании в Италии. По его словам, предприятия, работающие на родине марки, неэффективны и неконкурентоспособны, а концерн мог бы работать лучше без убыточных производств, передает Reuters. «Ни один евро из запланированных 2 млрд евро прибыли не поступает из Италии, — признался глава компании, выступая в программе «Che tempo che fa» на итальянском телевидении. – Fiat может сделать больше, исключив Италию из его результатов. Мы не можем продолжать постоянно убыточную деятельность».

Сейчас производительность труда на заводах Fiat в Италии, выпускающих легковые автомобили под марками Fiat, Lancia и Alfa Romeo, примерно в 4 раза ниже, чем на сборочных предприятиях в Польше, пишет газета La Reppublica. Пять итальянских заводов Fiat выпускают 650 тысяч автомобилей в год силами 22 080 сотрудников – в среднем по 29,4 автомобиля в год на человека.

В то же время на долю рабочего завода в Польше, где производятся, в частности, Fiat 500 и Panda, приходится 100 машин, а бразильские заводы компании выпускают в среднем 77,6 автомобилей в год на человека, что вдвое больше производительности итальянских заводов. Частично это может объясняться тем, что в Польше выпускаются более компактные и массовые модели, отмечает издание.

Тем не менее закрывать все итальянские производства автопроизводитель, занимающий шестую позицию на европейском рынке, пока не планирует – по словам главы компании, Fiat может вложить в развитие заводов и разработку автомобилей 20 млрд евро до 2014 года, если итальянские профсоюзы станут более гибкими – согласятся не допускать забастовок и будут двигаться к переменам, пишет Bloomberg.

Ранее Fiat объявил о закрытии одного из своих заводов – предприятия в Термини (Сицилия) — в связи с тем, что производство автомобиля там обходится в среднем на 1200 евро дороже, чем на других итальянских заводах. В январе 2010 года рабочие Fiat провели забастовку, протестуя против этого решения.

При этом руководство компании заручилось поддержкой большинства работников другого завода, близ Неаполя, относительно изменения условий трудового договора. В случае если руководству и профсоюзам удастся окончательно договориться, там может начаться выпуск автомобилей Fiat Panda.

Руководство Fiat планирует прекратить производство автомобилей на сицилийском заводе в 2011 году. В середине октября появилась информация, что завод может быть продан Toyota, однако сама японская корпорация, а также агентство по привлечению инвестиций Invitalia, которое пытается найти покупателей для убыточного предприятия, поспешили опровергнуть разговоры об интересе японцев к итальянскому заводу.

«На сегодняшний день наши офисы не получили никакого проявления интереса со стороны группы Toyota», — цитирует Reuters заявление Invitalia. Пресс-секретарь Toyota тогда же сообщил, что компания не нуждается в расширении своего производственного потенциала в Европе.

Представители итальянских профсоюзов восприняли всерьез слова руководителя Fiat. Как заявил агентству Associated Press представитель крупнейшего итальянского профсоюза CGIL Гильельмо Эпифани, «Маркионне очень скептически относится к будущему Fiat в Италии» и «правда, что Маркионне хочет покинуть Италию».

Продажи легковых автомобилей Fiat в Европе по итогам девяти месяцев снизились на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Большее падение среди лидеров европейского авторынка продемонстрировали лишь японские компании – в частности, Toyota и Honda. За 9 месяцев Fiat продал в Европе 808 934 легковых автомобиля, из них 648 тысяч Fiat, чуть более 79 тысяч Lancia и почти 77 тысяч Alfa Romeo. В целом итальянский авторынок, где автомобили Fiat пользуются традиционным спросом, также переживает спад – на 4,4% за 9 месяцев и на 18,9% в сентябре.

Тем не менее во втором и третьем кварталах 2010 года Fiat продемонстрировал прибыль – в основном за счет роста продаж коммерческого транспорта и сельхозтехники. В группу Fiat входят легковые автомобильные марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, а также производитель спорткаров Ferrari. Также концерн выпускает грузовики под маркой Iveco и сельхозтехнику Case New Holland (CNH).

Как сообщает Associated Press, выручка Fiat по итогам третьего квартала выросла на 12%, до 13,5 млрд евро. Рост доходов подразделения CNH, производящего сельхозтехнику, составил 32% (до 3 млрд евро), грузового подразделения Iveco – на 15%, до 2 млрд евро. При этом Fiat объявил о выделении этих подразделений в самостоятельные компании. Получив в 2009 году контроль над американским Chrysler, Fiat объявил о планах стать глобальным автопроизводителем и к 2013 году полностью обновить модельный ряд.

Завод Fiat в Мирафьори, возможно, закроется :: Autonews

Итальянский завод Fiat в Мирафьори, возможно, будет закрыт, сообщает Automotive News Europe. Такие опасения уже давно появились у профсоюзов рабочих, которые следят за ситуацией в концерне. Уже известно, что две новые модели — одна из которых Punto, а вторая пока не имеет названия, — будут собирать на других заводах компании. Обе они должны появиться в продаже в четвертом квартале 2005 года.

Представители концерна говорят, что завод в Кассино, на юге Италии, будет выпускать новую модель – недорогой седан, замену Fiat Croma. Punto третьего поколения начнут производить заводы в Мелфи и Термини Имерезе. По словам представителей компании, завод в Термини Имерезе, находящийся на Сицилии, был выбран вместо завода в Мирафьори исключительно по политическим причинам. Ранее в Термини Имерезе были проблемы с получением автокомпонентов из-за неудобного местоположения, и компания собиралась закрыть завод в 2005 году, когда закончится производство нынешней модели Punto. Однако, власти Сицилии настояли на том, чтобы он продолжал работать, поскольку это крупнейшее промышленное предприятие на острове.

Сейчас компания утверждает, что завод в Мирафьори продолжит работать, специализируясь на минивэнах, а также Alfa Romeo 166, Lancia Lybra и Thesis. Общий объем производства этих трех моделей в 2002 году составлял 33.016 единиц.

Руководство Fiat обещало профсоюзам, что завод будет выпускать не менее 1.000 автомобилей в день «в обозримом будущем», но профсоюзы считают, что он будет неконкурентоспособен при годовом объеме производства в 220.000 единиц, тогда как его полная производственная мощность равна 550.000 единицам.

До 1997 года завод собирал по 500.000 автомобилей в год, а с прошлого года производство упало до 280.000 единиц. В 2002 году завод потерял модель Panda, объем производства которой был самым большим.

Ожидается, что Fiat Idea частично заменит Panda в плане объема производства. В следующем году компания планирует собрать 100.000 этого компактнвэна, а в 2005 увеличить это число до 140.000 единиц.

История одной фотографии: испытание машин на крыше завода Fiat, 1928 год

Если дать человеку бумагу, ручку и попросить его написать ассоциации со словом «завод», он, скорее всего, напишет: грязный, некрасивый, шумный, промзона (разумеется, после того, как спросит: «Кто вы такой, откуда у вас бумага и ручка и с чего я вообще должен что-то писать?»).

Но итальянский архитектор Джакомо Матте-Трюкко всего одним зданием изменил этот ассоциативный ряд. Он построил автомобильный завод, о котором сам Ле Корбузье отзывался как об «одном из самых впечатляющих творений в индустриальном строительстве».

Здание завода, строительство которого началось в 1916-м и завершилось в 1923 году, принадлежало автомобильной компании Fiat и располагалось в районе Линготто итальянского Турина. Пятиэтажное здание стало самым большим автомобильным заводом в мире, на котором машины Fiat (в том числе легендарная модель Fiat Topolino) проходили все этапы сборки.

На последнем этапе автомобиль выруливал на крышу завода. На крыше находился трек для тестирования собранных моделей: они ездили по кругу, пока инженеры и водители не убеждались в полной исправности механизма. То есть завод был, с одной стороны, функциональным, а с другой (особенно сверху) — стильным.

Заводская идиллия кончилась в 1970-е годы. Завод к этому моменту устарел идеологически: изменилась система сборки автомобилей, а перестроить под нее конструктивистское здание не представлялось возможным. Но вот так просто взять и снести такую красоту не поднимался бульдозер.

Проблему решили креативным способом. В 1982 году, после закрытия завода, был объявлен конкурс по переквалификации здания. В итоге победил проект, предполагавший переделку завода в культурно-торгово-развлекательный центр. Работы были завершены в 1989 году. В память о славных автомобилестроительных днях в восточном крыле здания располагается автомобильно-инженерный факультет Политехнического университета Турина.

А трек на крыше так и остался треком. Более того, на нем периодически проводят соревнования, например на мопедах. Так что, если вдруг судьба занесет тебя в Турин, поблагодари ее и беги на бывший завод Fiat. Там есть на что посмотреть.

Обычно в рубрике «История одной фотографии» мы ограничиваемся одной фотографией: название обязывает. Но в этот раз мы отступим от своих правил, уж очень не хочется лишать тебя конструктивистских черно-белых видов завода Fiat в Линготто. Приятного ретропросмотра.

На заводе в Мелфи (Италия) будут выпускаться две новые модели | Foris Auto

На заводе Fiat в г. Мелфи председатель совета директоров Джон Элканн (John Elkann) и генеральный директор Серджио Маркионе (Sergio Marchionne) совместно с премьер-министром Италии г-ном Монти представили планы по выпуску в начале 2014 г. новых моделей Jeep и Fiat.

Благодаря инвестициям в размере более 1 млн. евро завод в Мелфи станет одним из наиболее высокотехнологичных автомобильных заводов в мире и будет оснащен современным оборудованием, которое соответствует самым высоким мировым стандартам качества. Подготовка к началу выпуска двух новых моделей уже началась.

К этому процессу относятся изменения существующего производства с целью его приведения в соответствие новой компактной модульной платформе – одной из трех главных архитектур Fiat-Chrysler, которая может быть легко адаптирована для выпуска и более крупных автомобилей. Эта платформа позволяет создавать автомобили, которые будут удовлетворять требованиям законодательства и стандартов США, что позволит выпускать машины для экспорта, не требующие дополнительной модификации.

Первой из двух моделей, планируемых к производству, станет кроссовер Jeep, который ознаменует собой выход бренда в новый сегмент рынка. Завод в Мелфи будет единственным в мире, где будет выпускаться эта модель.

Кроме нового Jeep, в Мелфи будет выпускаться новая модель Fiat 500X, которая пополнит семейство автомобилей 500.

После окончания модернизации завода в Мелфи его производственные мощности будут увеличены, и здесь можно будет одновременно собирать до четырех различных моделей.

Планируется инвестиции и в технологическое обновление завода, в том числе в создание нового цеха высокоточной штамповки, новых линий сварки кузовов, установку 500 новых сварочных роботов и создание цеха окраски с использованием самых современных технологий. Инновации коснутся и сборочной линии, где будет установлено новейшее оборудование, которое сделает рабочие посты более эргономичными и позволит использовать более совершенные логистические схемы.

При трехсменной загрузке на заводе можно будет выпускать до 1600 автомобилей в сутки.

На заводе Fiat в г. Мелфи председатель совета директоров Джон Элканн (John Elkann) и генеральный директор Серджио Маркионе (Sergio Marchionne) совместно с премьер-министром Италии г-ном Монти представили планы по выпуску в начале 2014 г. новых моделей Jeep и Fiat.
Благодаря инвестициям в размере более 1 млн. евро завод в Мелфи станет одним из наиболее высокотехнологичных автомобильных заводов в мире и будет оснащен современным оборудованием, которое соответствует самым высоким мировым стандартам качества. Подготовка к началу выпуска двух новых моделей уже началась.
К этому процессу относятся изменения существующего производства с целью его приведения в соответствие новой компактной модульной платформе – одной из трех главных архитектур Fiat-Chrysler, которая может быть легко адаптирована для выпуска и более крупных автомобилей. Эта платформа позволяет создавать автомобили, которые будут удовлетворять требованиям законодательства и стандартов США, что позволит выпускать машины для экспорта, не требующие дополнительной модификации.
Первой из двух моделей, планируемых к производству, станет кроссовер Jeep, который ознаменует собой выход бренда в новый сегмент рынка. Завод в Мелфи будет единственным в мире, где будет выпускаться эта модель.
Кроме нового Jeep, в Мелфи будет выпускаться новая модель Fiat 500X, которая пополнит семейство автомобилей 500.
После окончания модернизации завода в Мелфи его производственные мощности будут увеличены, и здесь можно будет одновременно собирать до четырех различных моделей.
Планируется инвестиции и в технологическое обновление завода, в том числе в создание нового цеха высокоточной штамповки, новых линий сварки кузовов, установку 500 новых сварочных роботов и создание цеха окраски с использованием самых современных технологий. Инновации коснутся и сборочной линии, где будет установлено новейшее оборудование, которое сделает рабочие посты более эргономичными и позволит использовать более совершенные логистические схемы.
При трехсменной загрузке на заводе можно будет выпускать до 1600 автомобилей в сутки.

Автоконцерны PSA и Fiat Chrysler заявили о слиянии | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Французская автомобилестроительная компания Groupe PSA, владеющая брендами Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles и итальянско-американский производитель Fiat Chrysler сообщили о предстоящем слиянии. В среду, 18 декабря, они опубликовали совместное заявление о заключении соглашения. При этом объединение концернов не приведет к закрытию отдельных мест производства, указывается далее.

По информации dpa, накануне наблюдательный совет Groupe PSA одобрил соглашение о слиянии. Для окончательного утверждения сделки еще должно быть получено одобрение антимонопольных органов.

По неофициальным данным, компании договорились об официальных переговорах о слиянии в конце октября. В случае успешного завершения сделки новая компания станет четвертым по величине автопроизводителем в мире по показателям продаж. Французское правительство, являющееся акционером PSA, дало понять, что будет поддерживать создание нового автоконцерна.

По более ранней информации, объединенная компания планирует продавать 8,7 миллиона автомобилей в год. Больший объем производства будет только у концернов Volkswagen и Toyota, а также у французско-японской группы Renault-Nissan. На новообразованном предприятии будут работать около 400 тысяч человек. Официальных комментариев от сторон-предполагаемых участников сделки пока не последовало.

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


 

Завод Lingotto — Откройте для себя Турин и историю FIAT

Веха в истории Турина и FIAT

Чтобы понять развитие Турина в 20 веке, необходимо поговорить о фабрике Lingotto и FIAT ( FCA , как его сейчас называют), крупнейшей компании Италии. FIAT, Fabbrica Italiana Automobili Torino, была основана в 1899 году, а здание в Турине, которое определенно представляет компанию, является фабрикой Lingotto.

Lingotto: завод, выпустивший культовый Fiat 500

Lingotto был построен в 1920-х годах. Когда сенатор Джованни Аньелли (генеральный директор и мажоритарный акционер) посетил завод Ford в Детройте, он решил расширить производство за счет внедрения новых и усовершенствованных производственных технологий в современном здании, которое было новаторским и уникальным с архитектурной точки зрения.

Здание выполнено из железобетона, имеет два параллельных пятиэтажных строения длиной 500 метров, соединенных двумя витыми пандусами с каждого конца.Пандусы были построены для выхода на 1-километровый испытательный полигон на крыше здания, на котором проводились испытания выпускаемых автомобилей.

Машины собирались при переходе с первого этажа на пятый. Каждый этаж был отведен под специальный этап строительства и имел сборочные линии, что позволяло рабочим не покидать свои рабочие места, что сокращало время сборки.

Фабрика Lingotto была открыта в 1926 году в присутствии короля Витторио Эмануэле III.На тот момент производство уже было запущено, и офисное здание было построено. В то время Lingotto была самой передовой фабрикой в ​​Европе, на которой работало около 12 000 рабочих и 500 служащих, работающих в три смены в непрерывном цикле. Рабочие были не только из Турина; многие из них приехали из сельской местности или из других регионов Италии. Из-за наплыва рабочих вскоре возникла необходимость в строительстве нового жилья и предоставлении дополнительных услуг. За очень короткое время. был построен новый микрорайон.Турин начал расти к югу, достигнув своего пика, когда в 1939 году был построен новый завод Fiat в Мирафиори, и, наконец, когда он был расширен в 1956 году.

За более чем 60 лет на заводе Lingotto было создано более 80 различных моделей автомобилей, самыми известными из которых были Torpedo, Balilla и легендарный Topolino (первая настоящая версия Fiat 500 ). Эта последняя модель производилась с 1936 по 1957 год, когда была представлена ​​версия нового Fiat 500.

После этого последовал ряд различных моделей.Все они были направлены на то, чтобы предложить послевоенному итальянскому обществу гибкое и экономичное решение, отвечающее потребностям итальянского «экономического бума».

В 2007 году был запущен новый Fiat 500 : современный, технологичный, полностью переработанный. Fiat 500 2.0 вскоре стал самым продаваемым Fiat в мире! Выбор моделей Fiat 500 широк: от L до X, от кабриолета до Abarth и, наконец, что не менее важно, модель этого года 500 Anniversary, посвященная 60-летию легендарного Cinquecento («500»).

Новое изобретение Линготто

Производство автомобилей на заводе Lingotto в Турине закончилось в 1982 году. Последней выпущенной моделью была Lancia Delta. Тогда возник вопрос: «Что нам делать со зданием, которое было символом современности, очаровывающим многих людей своего времени»? Как мы можем превратить устаревшее здание, считающееся «промышленной археологией», на место Турина завтрашнего дня? Fiat попросил известного архитектора Ренцо Пьяно, также известного архитектора «Осколка» в Лондоне, дать новую жизнь этому огромному зданию.План предусматривал полную реконструкцию здания без изменения первоначальной структуры и превращение фабрики в многофункциональный объект общественного пользования.

Получился «город в городе». Внутри бывших производственных помещений были созданы пространства различной природы: от торгового центра, выставочных площадей, отелей и офисов для сферы услуг, до помещений для специальных университетских факультетов (от автомобильного факультета Туринского политехнического университета до стоматологической школы) и тропического сада. сад.

Три пространства представляют новый Линготто, созданный Ренцо Пьяно:

  • Аудитория: полностью отделана панелями из вишневого дерева и определена экспертами как настоящий музыкальный храм из-за его идеальной акустики. Зрительный зал может вместить более 2000 зрителей.
  • «Пузырь»: панорамный конференц-зал из хрусталя и стали, расположенный в 40 метрах от земли, откуда можно полюбоваться горным хребтом Альп. Попасть в «Пузырь» можно как с лифтов, расположенных внутри Lingotto, так и с небольшой вертолетной площадки на крыше
  • И, наконец, что не менее важно, Pinacoteca Agnelli: , размещенная в так называемом «Scrigno» (сундуке с сокровищами), инновационном и технологичном архитектурном сооружении, созданном для хранения драгоценной коллекции произведений искусства различных известных художников, таких как: Canaletto, Matisse , Модильяни, Ренуар и другие.

Вот что такое Lingotto… «центр города за пределами центра города», коммерческое место, но, прежде всего, место, способствующее культуре, встречам, социальному обмену и инновациям.

Lingotto: In The Neighborhood До

Lingotto можно легко добраться на метро Турина. Район Линготто очень оживленный и предлагает много чего интересного для посетителей. Одной из достопримечательностей, рекомендуемых посетителям, является Национальный автомобильный музей Турина ( Museo Nazionale dell’Automobile Torino ), где вы можете найти более 150 моделей основных производителей автомобилей на новаторской выставке.В музее представлена ​​национальная и международная история автомобилей через развитие обычаев и общества за последние два столетия.

Рядом с Линготто вы также можете найти Eataly , первый рынок Слоу Фуд, который хорошо известен во всем мире. Во многих маленьких ресторанчиках внутри Eataly вы можете купить и отведать итальянские деликатесы, которые не так легко найти в других местах.

Любителям архитектуры стоит прогуляться по району Italia ’61 , построенному в 1961 году в ознаменование первого 100-летия объединения Италии.Это территория между Линготто, Палаццо дель Лаворо и Палаццо Вела. Последний был построен как место для выставок. По случаю Зимних Олимпийских игр в 2006 году Палаццо Вела был полностью отремонтирован архитектором Гаэ Ауленти, став современным и высокотехнологичным катком.

Турин предлагает посетителям не только сокровища своего прошлого, но и представляет собой город непрерывных изменений, всегда смотрящий в будущее.

Полезные итальянские фразы, которые можно использовать во время посещения фабрики Lingotto благодаря L’Italiano Porticando, школе итальянского языка в Турине:

la fabbrica / lo stabilimento — фабрика, завод

l’automobile — легковой автомобиль

la Pinacoteca — художественная галерея

il centro commerciale — торговый центр

la pista di collaudo — тестовая трасса

Приезжайте на Линготто? — Как я могу попасть в Lingotto?

Dove si prende la metro? — Где мне проехать на метро?

Dove Devo Scendere? — Где мне выбраться?

Dov’è la biglietteria della Pinacoteca? — Где касса картинной галереи?

Dove si comprano I biglietti per l’Auditorium? — Где купить билеты в Зрительный зал?

Dov’è — Eataly / — il Museo dell’Automobile? — Где Eataly? / Автомобильный музей?

Туринский блог о путешествиях Гостевой пост Лоры, архитектора и совладельца школы итальянского языка L’Italiano Porticando

Лаура родилась и выросла в Турине.Она училась на факультете архитектуры Туринского политехнического университета по специальности история и искусство. Это позволило ей развить глубокие познания в истории архитектуры и, в частности, Турина. Сегодня вместе с ее деловым партнером Розарией они не только проводят уроки итальянского языка, но и в школе итальянского языка L’Italiano Porticando также организуют культурные мероприятия для своих учеников.

Завод Fiat в Турине с испытательным треком на крыше — idealista

13 июня 2019, Tom Beck

Турин — красивый итальянский город с такими известными достопримечательностями, как Палаццо Реале и Моле Антонеллиана, но если вы ищете Чтобы узнать о необычных или альтернативных занятиях в Турине , попробуйте Fiat Lingotto Factory .Этот автомобильный завод сейчас закрыт, но именно здесь производили автомобили Fiat с 1923 по 1982 год. С тех пор здание Lingotto было отремонтировано и превращено в коммерческий комплекс с отелями и торговым центром , и вы можете посетить его и увидеть его самую уникальную особенность — гоночную трассу на крыше!

Завод Fiat Lingotto был построен в 1916 году архитектором Джакомо Матте-Трукко и был спроектирован особым образом, что позволяло проводить здесь все этапы процесса производства автомобилей.Это было близко к железнодорожным путям, так что сырье можно было доставлять прямо к двери, а производство Fiat начиналось на нижних этажах. Завод имеет витков, внутреннюю рампу, так что автомобили могут подниматься на последующие этажи по мере их движения на различных этапах производства. Наконец, готовые автомобили будут доставлены на верхний этаж — крышу здания, где есть испытательный трек для автомобилей , которые будут проверены на дороге, прежде чем их доставят в выставочные залы для продажи.

Вы можете узнать этот характерный испытательный трек Fiat на крыше здания по сцене из фильма 1969 года «Итальянская работа» с Майклом Кейном, который был снят в Турине . Одним из мест съемок сцены погони с Minis в конце был завод Fiat в Турине.

Как добраться до крыши завода Fiat

К сожалению, вы не можете объехать тестовый трек, но можете подняться и посетить его. Направляйтесь к огромному зданию Lingotto справа рядом со станцией метро Lingotto .

Вам нужно будет подняться до на лифте в художественном музее Pinacoteca Agnelli , чтобы подняться на крышу, входной билет стоит около 8 евро. Поднявшись туда, вы увидите фантастический вид на Турин, а сам испытательный трек — впечатляющий подвиг архитектурной инженерии.

Нет тура или чего-либо, что действительно ознаменовало бы безмятежные дни завода Fiat около 1929 года, но если вы хотите узнать больше об автомобильной промышленности Турина, вы можете пойти в ближайший Автомобильный музей, Museo Nazionale dell’Automobile, который является одним из лучших музеев Италии.

Найти недвижимость на idealista

BBC — Autos — Lingotto: Завод, выпустивший миллион Fiat

Каждый специально усиленный Купер перевозит тяжелый незаконный груз золотых слитков, и у каждого из них возникают проблемы с тем, чтобы ускользнуть от полицейской ливреи Alfa Romeo Giulias.

Вырвавшиеся из туннеля красные, белые и синие Мини преследуются по крыше здания. И все же это необычная крыша; ребята из The Italian Job наткнулись на четырехэтажный ипподром на вершине самого известного сооружения Турина.Трое в ряд, они проходят крутые повороты, меняя положение, чтобы полиция не обгоняла, поскольку панорама города вырисовывается внизу.

«Теперь, когда вы будете объезжать, следите за этим кровавым съездом», — говорит Чарли Крокер из Кейна своему водителю. «Мы не можем ходить здесь всю ночь». Minis раскручивают свои маленькие шумные моторы и устремляются к краю, оставляя Pista Lingotto в тройном прыжке через зияющую брешь. Преследующая Alfa салазками останавливается на парапете, что мешает воздушным англичанам:

Конечно, чистая выдумка, но если и существовала одна структура, которую кинематографисты не могли себе позволить исключить из своих криминальных прихотей, то это была фабрика Fiat Lingotto.Хотя до устаревания осталось всего несколько лет, здание было и остается одним из самых важных зданий в Европе.

Напоминание о его важности пришло в июле 2014 года, когда Fiat объявил, что перенесет штаб-квартиру из соседнего завода Lingotto во временный офис в Слау, Англия, и вскоре после этого планирует открыть базу в Лондоне. Это исторический разрыв с традициями, вызванный недавним полным слиянием конгломерата с Chrysler Group.

Несмотря на все новости, связанные с переездом, факт остается фактом: Fiat — это Турин, а Турин — это Fiat.Огромный объем производства автомобилей является символом промышленного богатства города — особенно в начале 20-го века, когда казна Fabbrica Italiana di Automobili Torino была переполнена богатством, полученным от производства материалов для Первой мировой войны. Патриарх Fiat Джованни Аньелли. заключил хитроумные политические союзы, а его сын Джанни недавно вернулся из поездки в США, впечатленный производственными линиями Ford Motor Company. Поскольку в Италии не было объекта, который мог бы разместить такие предприятия, был задуман специально построенный автомобильный завод, строительство которого началось в 1916 году.

К 1923 году Бенито Муссолини был у власти, и фабрика Lingotto впервые открыла свои двери. Архитектура — дело рук Джакомо Матте Трукко, и это станет его главным произведением. Крупнейший автомобильный завод в Европе и первый завод, построенный с единственной целью — производить автомобили, он воплотил относительно новую философию футуризма и модернизма. Он был просто массивным, полкилометра из железобетона в четыре этажа, вырисовывался на горизонте, как колоссальный многооконный ковчег.

На инаугурации король Виктор Эммануил III совершил поездку по объекту, хотя можно сказать, что одетый в черное Duce больше соответствовал философской школе, стоящей за проектом. Это гигантское здание было модернистским отказом от барокко, разрывом с прошлым и праздником индустриального будущего. Его испытательный трек был подобен лаврам императора, высочайшему празднику автомобиля, скорости и мощности превыше всего.

Тем не менее, несмотря на весь этот бетон, он был красив.Двойные пандусы, спускавшиеся с обоих концов крыши, напоминали снизу лилии. Взятый целиком, структура представляла собой соты активности, с чем-то вроде Paradiso Данте в том, как машины переходили от базовых материалов на уровне земли к полностью работающим машинам к тому времени, когда они выходили из улья.

Владелец Fiat Spider, 124 или аналогичного образца периода до конца 1970-х годов имел бы все основания полагать, что первые несколько миль на одометре пройдут выше Турина, поскольку каждая машина, покидающая завод, проходила такие испытания. .Хотя секции с наклоном невероятно узкие, ходят слухи, что здесь также тестировались концепты и гоночные двигатели, в том числе одноразовая Turbina 1954 года с прогнозируемой максимальной скоростью 160 миль в час.

Однако завод Lingotto производил меньше автомобилей, чем ожидалось, производя в среднем 200 автомобилей в день, когда линии Ford производили несколько тысяч. Вскоре его догнал и затмил другой завод Fiat, завод Mirafiori, который ускорил его устаревание. Последним автомобилем, выпущенным Линготто, была Lancia Delta 1979 года выпуска.

В 1982 году завод был официально закрыт, и в конечном итоге он был преобразован в отель, конференц-центр и торговый центр. Перестройка была спланирована Ренцо Пиано, архитектором «Осколка» в Лондоне, а также штаб-квартирой The New York Times на Манхэттене. След здания был настолько неизгладимым в городе, что дискуссии, в которых использовалось слово «снос», так и не получили широкой аудитории.

Завод Lingotto, как и отпечаток Fiat в итальянском сознании, остается колоссальным.Воровская банда Майкла Кейна, возможно, скрылась с золотом на экране, но в течение поколений торинских сокровище оставалось позади.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

Fiat испытательный трек на крыше

Завод Fiat Lingotto был построен в 1923 году.В отличие от любого другого автомобильного завода на сегодняшний день, завод имел спиральную сборочную линию, которая проходила через здание, и испытательный трек на крыше с бетонным уклоном.

После Первой мировой войны, когда Fiat вернулся к производству автомобилей, им принадлежало 80% автомобильного рынка Италии. Если не считать кратковременного восстания коммунистов среди служащих в 1921 году, дела у Fiat шли хорошо, и компания была готова к расширению. Завод Lingotto в Турине, который вы видите здесь, является результатом этого расширения.


Строительство фабрики Lingotto началось в 1916 году, когда еще шла Первая мировая война.Спустя 7 лет, в 1923 году, Lingotto был завершен и готов к работе. Это был самый большой автомобильный завод, который когда-либо видела Европа, и второй по величине в мире. После его завершения Lingotto мгновенно стал символом гордой производственной истории Италии. Только огромный заводской комплекс Ford River Rouge мог сравниться по размеру и масштабу.

G / O Media может получить комиссию


Завод Lingotto, спроектированный инженером Джакомо Матте-Трукко, был одним из первых зданий такого размера, которые в процессе строительства в значительной степени полагались на железобетон.Пятиэтажное здание имело простую кольцевую испытательную трассу на крыше с двумя наклонными поворотами, которые занимали часть крыши размером 1620 футов x 280 футов. Повороты с наклоном на испытательном треке были построены из сложной серии бетонных ребер с использованием строительной техники, которая не использовалась часто до постройки Линготто. Можно с уверенностью сказать, что этот метод никогда не использовался для тестового трека 6 этажей в воздухе.


Испытательный трек на крыше в Lingotto был не новинкой и не второстепенной задачей, а неотъемлемой частью производственного процесса.На фабрике Lingotto была создана уникальная сборочная линия с восходящей спиралью. По мере сборки каждого Fiat он продвигался вверх по этажу постройки. Каждый этаж был последовательно обозначен, чтобы специализироваться на основной части сборки. То, что началось на первом этаже в виде сырья и отдельных деталей, к тому времени, когда он поднялся на вершину здания, превратилось в ходовой Fiat.


Когда Fiat закончил подъем по Линготто площадью 16 000 000 квадратных футов, он выехал из здания через крышу.Каждый Fiat был доставлен на крышу и вокруг гоночной трассы с наклоном, чтобы убедиться, что предыдущие пять производственных этажей выполняли свою работу удовлетворительно. Если автомобиль был удовлетворительным, он возвращался на уровень земли через один из двух спиральных пандусов на обоих концах испытательного трека.


Испытательный трек Lingotto стал таким же известным, как и завод, на котором он находился в свое время. Трасса, безусловно, была единственной в своем роде, и, честно говоря, насколько круто иметь тестовую трассу на крыше? Испытательный трек Lingotto даже ненадолго был показан в журнале Italian Job.Во время знаменитого эпизода побега красно-белые и синие мини-машины проходят тройную дистанцию ​​по наклонной гоночной трассе на крыше, а полиция преследует их по горячим следам. Сотни раз, когда я смотрел эту сцену, мне никогда не приходило в голову, что трек действительно находится на крыше.


Если у вас есть спортивный спайдер Fiat 124, Topolino или любой Fiat, выпущенный между 1923 и 1970-ми годами, возможно, первые мили ваш Fiat проехал вокруг испытательного трека на крыше Lingotto. Завод Lingotto отвечал за большую часть производства Fiat с момента его открытия до 1970-х годов, когда дизайн завода устарел с современными технологиями производства автомобилей.В 1982 году завод был официально закрыт, и последняя модель Lancia Delta сошла с конвейера в Линготто.

Обычно вы ожидаете увидеть изображения медленно разлагающегося заброшенного растения. Через 28 лет после его закрытия можно подумать, что это здание, которое когда-то было передовым технологиям, могло быть забыто. Это один из редких случаев, когда это не так. Через несколько лет после закрытия фабрики Lingotto здание было переосмыслено и преобразовано в огромное общественное пространство.На фабрике теперь есть магазины, театр, конференц-центр и высококлассный мотель.


Даже испытательная трасса на крыше сохранилась нетронутой и использовалась в основном как место для встреч для компаний и автомобильных клубов, а также как туристическая достопримечательность. Хотя досадно, что дни испытаний автомобилей на крыше уже проведены (даже не день треков на крыше), приятно видеть, что испытательный трек на крыше и историческое здание Линготто используются и заботятся о таком важном и потрясающая структура.

( Фото: phileole , nicholasnova , New York Times, Google Earth )

Fiat | Авто Информация для потребителей

Ваш Fiat НОВЫЙ или Б / У?

НОВЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛ

Какой модельный год?

2016-20212013-2015

Сколько миль на данный момент на автомобиле?


НЕИЗВЕСТНО

Какая была первоначальная дата покупки автомобиля?


НЕИЗВЕСТНО

миль

и

СМОТРЕТЬ ПОКРЫТИЕ

ВЫБЕРИТЕ ДАТУ ИЛИ НАЖМИТЕ НЕИЗВЕСТНО

ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЬТЕ ТЕКУЩУЮ МИЛЬ ИЛИ НАЖМИТЕ НЕИЗВЕСТНО

Fiat


Заводская гарантия Fiat распространяется на следующие модели.
124 Паук, 500, 500e,


Когда-нибудь спрашивали себя: « Какая заводская гарантия на мой Fiat? “. Понимание того, что покрывает ваша заводская гарантия и каков ее срок, очень важно для принятия решения о том, какие еще варианты покрытия вам следует рассмотреть.

Воспользуйтесь интерактивным графиком заводской гарантии, чтобы увидеть покрытие вашего автомобиля. Независимо от того, новый у вас Fiat или подержанный, вы все равно можете получить хорошее представление о том, сколько осталось страхового покрытия. Как только вы увидите, что покрывается и какая часть этого покрытия еще остается на вашем автомобиле, вы будете лучше подготовлены для поиска вариантов в отношении гарантии на свой автомобиль.

Приступим!

Приостановить анимацию

Заводская гарантия на новый Fiat

12,00036,00060,00084,000100,00013578 Выбросы из незакрытых закрытых зон? Коррозия *? Трансмиссия? От бампера к бамперу? Техническое обслуживание? Регулировки?

На ваш автомобиль распространяется 8-летняя гарантия Федеральной системы контроля выбросов на 80000 миль пробега

На ваш автомобиль дается 5-летняя гарантия без ограничения пробега на коррозию / коррозию

Ваш автомобиль поставляется с 4-летней гарантией на трансмиссию 50000 км.

На ваш автомобиль распространяется 4-летняя гарантия на расстояние 50000 км от бампера до бампера

Ваш автомобиль имеет 2 года, неограниченное количество миль, рекомендованное производителем техническое обслуживание

Ваш автомобиль имеет 1 год, 12000 миль, период корректировки

Что не распространяется, так это T.I.M.E.

миля

и

Вводите ТОЛЬКО НОМЕРА

УКАЖИТЕ СВОЮ МИЛЬ В ГОД

При проезде миль в год ваша основная заводская гарантия истекает через.

Если вы проезжаете несколько миль в год, ваша основная заводская гарантия истечет к тому времени, когда вы проехали.

Это кажется немного чрезмерным … Вы уверены, что проезжаете милю-милю в год?

ПРОВЕРЬТЕ ПОКРЫТИЕ С РАЗНЫМ ПРОБЕГОМ

Приостановить анимацию

Заводская гарантия на подержанный Fiat

2016-2021 гг. 12,00036,00060,00084,000100,00013578Выбросы с истекшим сроком действия покрытия? Коррозия *? Трансмиссия? От бампера к бамперу? Техническое обслуживание *?

Ваш автомобиль был доставлен с 8-летней гарантией Федеральной системы контроля выбросов на 80000 миль пробега

На ваш автомобиль доставляется 5-летняя гарантия без ограничения пробега на коррозию / коррозию

Ваш автомобиль был доставлен с 4-летней гарантией на трансмиссию 50000 км.

На ваш автомобиль распространяется 4-летняя гарантия 50000 миль на пробег от бампера до бампера

Ваш автомобиль получил 2 года, неограниченный пробег, рекомендованное производителем техническое обслуживание

Ваш автомобиль прошел 1 год, 12000 миль, период корректировки

Что не было покрыто, так это T.I.M.E.

Ваша основная заводская гарантия истекает через

… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.

Срок действия базовой заводской гарантии уже истек.

Как ваша основная заводская гарантия, так и гарантия на трансмиссию уже истекли.

Гарантия на трансмиссию истекает в

… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.

ВЕРНУТЬСЯ К ГАРАНТИЯМ

Приостановить анимацию

Заводская гарантия на подержанный Fiat

с 2013 по 2015 год 12,00036,00060,00084,000100,00013578Выбросы с истекшим сроком действия покрытия? Коррозия *? Трансмиссия? От бампера к бамперу? Техническое обслуживание?

Ваш автомобиль был доставлен с 8-летней гарантией Федеральной системы контроля выбросов на 80000 миль пробега

На ваш автомобиль доставляется 5-летняя гарантия без ограничения пробега на коррозию / коррозию

Ваш автомобиль был доставлен с 4-летней гарантией на трансмиссию 50000 км.

На ваш автомобиль распространяется 4-летняя гарантия 50000 миль на пробег от бампера до бампера

Ваш автомобиль прошел 3 года и 36000 миль, рекомендованное производителем техническое обслуживание

Что не было покрыто, так это T.I.M.E.

Ваша основная заводская гарантия истекает через

… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.

Срок действия базовой заводской гарантии уже истек.

Как ваша основная заводская гарантия, так и гарантия на трансмиссию уже истекли.

Гарантия на трансмиссию истекает в

… или к тому времени, когда вы проехали больше миль.

ВЕРНУТЬСЯ К ГАРАНТИЯМ

Приостановить анимацию

Заводская гарантия на подержанный Fiat

12,00036,00060,00084,000100,00013578 Покрытие истекло T I M E ire? Nудобства? Обслуживания? Окружающей среды?

Приостановить анимацию

Заводская гарантия на подержанный Fiat

12,00036,00060,00084,000100,00013578 Покрытие истекло T I M E ire? Nудобства? Обслуживания? Окружающей среды? Производственная линия

на заводе Fiat-Jeep в Италии может закрыться, сообщает профсоюз

МИЛАН. Stellantis изучает план закрытия одной из двух производственных линий на своем заводе в Мелфи на юге Италии, заявил глава профсоюза FIM CISL.

Jeep Renegade и Compass, а также внедорожники Fiat 500X производятся на заводе Melfi, который считается самым эффективным заводом Stellantis в Италии.

Закрытие линии Melfi может стать первым шагом генерального директора Карлоса Тавареса к решению проблемы избыточных мощностей в Италии.

Производство автопроизводителя находится под пристальным вниманием в стране из-за того, что оно стоит больше, чем где-либо еще, поскольку Stellantis стремится сэкономить более 5 миллиардов евро (5,9 миллиарда долларов) в год.

FIM CISL Фердинандо Ульяно сказал, что план находится на стадии оценки, но Stellantis не принял по нему никакого решения, и профсоюз еще не получил официального подтверждения того, что такой проект рассматривается.

«Мы очень обеспокоены», — сказал Ульяно в четверг. «После того, как вы снизили производственные мощности на одном предприятии, очень трудно вернуть их».

В другом месте Италии, у Мирафиори в Турине есть две линии, в то время как у всех других сайтов Stellantis в стране есть одна.

Unions встретятся с высшим руководством Stellantis в Европе 15 апреля в Турине, чтобы обсудить перспективы производственных площадок группы в Италии.

Stellantis не был доступен для комментариев сразу.

Таварес сообщил, что производственные затраты на заводах в Италии в четыре раза больше, чем на заводах автопроизводителей во Франции и Испании.

Он обязался не сокращать рабочие места и не закрывать заводы после создания компании в результате слияния Fiat Chrysler и производителя Peugeot PSA в начале этого года.

Уменьшение размеров заводов было центральным элементом стратегии Тавареса «вернуться в гонку» в PSA, где он помог французскому автомобилестроителю оправиться от почти банкротства около десяти лет назад.

Все заводы, производящие менее 250 000 автомобилей в год, сократили свои мощности с двух производственных линий до одной, чтобы максимизировать мощность оставшейся линии.

Во Франции PSA пошла по этому пути со своими сборочными заводами в Ренне, Пуасси и Мюлузе. Позже он применил тот же подход на заводах Opel-Vauxhall, когда купил бизнес у General Motors.

По данным местных профсоюзов, в 2019 году в Мелфи было произведено около 249000 автомобилей после того, как в 2018 году он превысил 300000 единиц.В прошлом году производство упало примерно до 215 000 единиц после кризиса COVID-19.

Ипподром на крыше завода Fiat Lingotto

Здание Lingotto в Турине, Италия, представляет собой массивную пятиэтажную железобетонную конструкцию длиной полкилометра, в которой когда-то размещался крупнейший и самый современный автомобильный завод в Европе. Расположенный в самом центре города, его первоначальные владельцы — Fiat — умело использовали имеющуюся недвижимость, построив высокоскоростной испытательный полигон на необычной наклонной крыше здания, где тысячи Fiat прошли испытания после того, как они вышли на улицу. сборочной линии.

Гонки на Vespa на крыше завода Fiat в Линготто, организованные Red Bull в 2011 году. Фото: www.motoblog.it

Построенное между 1916 и 1923 годами, здание было детищем итальянского инженера Джакомо Матте-Трукко и было одним из первых зданий такого размера, в котором в значительной степени использовался железобетон. Ограниченное пространство, обусловленное близлежащими железнодорожными линиями и формой местности, вынудило Джакомо Матте-Трукко разработать здание, которое шло вертикально вверх и заканчивалось простым, но оригинальным испытательным треком на крыше с двумя поворотами с наклоном.На дорогу ведут спиральные пандусы на обоих концах здания, которые проходят через этаж за этажом. Эти пандусы скреплены железобетонными ребрами, которые расходятся от колонн вокруг центрального колодца, как ребра на нижней стороне листьев кувшинки.

Сама конвейерная линия завода-производителя была необычной, и испытательный полигон был ее неотъемлемой частью. Производство началось на первом этаже и продолжалось последовательно до верхних этажей. По мере прохождения каждого этажа автомобили приближались к своей окончательной форме, пока не превратились в готовый продукт на крыше, где они были готовы к испытаниям.Несмотря на то, что наклонные секции невероятно плотные, что делает невозможными испытания на высоких скоростях, ходят слухи, что здесь также тестировались концепты и гоночные двигатели, в том числе одноразовая Turbina 1954 года с прогнозируемой максимальной скоростью 160 миль в час.

Завод Lingotto производил 80 различных моделей автомобилей, выпуская в среднем 200 автомобилей в день с момента открытия до 1970-х годов, когда его затмил современный завод Mirafiori. Последняя Lancia Delta сошла с завода в 1979 году. Три года спустя завод был официально закрыт.

Здание Lingotto было преобразовано в современный комплекс с концертными залами, театром, конференц-центром, торговыми пассажами и гостиницей. Дорожка на крыше была сохранена, и сегодня ее можно посетить на верхнем этаже.

Гонки на Vespa на крыше завода Fiat в Линготто, организованные Red Bull в 2011 году. Фото: www.motoblog.it

Гонки на Vespa на крыше завода Fiat в Линготто, организованные Red Bull в 2011 году.Фото: www.motoblog.it

Гонки на Vespa на крыше завода Fiat в Линготто, организованные Red Bull в 2011 году. Фото: www.motoblog.it

Гонки на Vespa на крыше завода Fiat в Линготто, организованные Red Bull в 2011 году. Фото: www.motoblog.it

Фото: thecharnelhouse.org

Фото: thecharnelhouse.org

Фото: thecharnelhouse.org

Фото: неизвестно

Фото: Джон и Мелани / Flickr

Фото: Николас Нова / Flickr

Фото: Жан-Пьер Дальбера / Flickr

Фото: Николас Нова / Flickr

Фото: Николас Нова / Flickr

Фото: Жаклин Поджи / Flickr

Фото: Николас Нова / Flickr

Фото: Маркус Винтер / Flickr

Источники: Jalopnik / BBC / Wikipedia

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *