Завести машину с севшим аккумулятором: Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Содержание

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Запуск двигателя Прикурить автомобиль в Перми | Услуги

Не просто «прикурим», а профессионально запустим. Не доверяйте свой автомобиль дилетантам, которые просто цепляют «пускач», а потом беспомощно смотрят как вы насилуете стартер своего автомобиля.

Знаем устройство автомобиля, возможные причины отказа в запуске двигателя, способы их устранения. В случае необходимости предложим профессиональную помощь в условиях автосервиса.

Запуск двигателя профессиональным пусковым устройством (бустером).

Сможем подключится к аккумулятору, даже если автомобиль неудобно припаркован (капотом к стене или забору).

Быстро и безопасно, бустер не дает скачка напряжения в бортовой сети автомобиля. Если прикурить автомобиль от другого работающего автомобиля — есть риск повредить электрооборудование.

Сможем также снять аккумулятор с вашего автомобиля и полностью зарядить аккумулятор и обслужить его в условиях автосервиса. На время зарядки предоставим подменный аккумулятор.

Стоимость услуг зависит от модели автомобиля, его местонахождение, а также от температуры воздуха на улице. Уточняйте пожалуйста при заказе.

Если вы ищете: запуск двигателя в мороз, сел аккумулятор, прикурить автомобиль, завести машину, зарядить аккумулятор — мы готовы вам помочь.

Работаем круглосуточно, без выходных.

Для удобства поиска:

прикуpить автoмoбиль
прикурить машину
пpикурить aккумулятoр
пpикурить aвто
сeли аккумулятоpы зaвeсти мaшину
завеcти aвтoмобиль сел аккумулятор
прикурить автомобиль услуга
завести машину с севшим аккумулятором
провода прикуривать автомобиль
сел аккумулятор авто
подзарядка аккумулятора автомобиля
сел аккумулятор на машине что делать
прикурить аккумулятор автомобиля
сел аккумулятор прикурить
прикурить севший аккумулятор
разрядился аккумулятор в машине что делать
прикурить машину сел аккумулятор
завести машину с севшим аккумулятором автомат
такси прикурить авто
завести автомобиль с севшим аккумулятором
завести машину прикурить
прикурить автомобиль услуга дешево
помощь завести машину сел аккумулятор
такси прикурить аккумулятор
прикурить аккумулятор услуга
завести машину с севшим аккумулятором помощь
услуга такси прикурить автомобиль
вызвать прикурить машину
услуга прикурить авто
прикурить грузовик
прикурить грузовой автомобиль
подкуриваем авто
прикурить машину автомат
сел аккумулятор на машине что делать автомат
яндекс прикурить автомобиль
подзарядка аккумулятора автомобиля снятия
прикурить аккумулятор авто
вызвать прикурить автомобиль
завести авто с севшим аккумулятором
садится аккумулятор машине зарядка
нужно прикурить машину
сел аккумулятор в машине помощь
яндекс такси прикурить автомобиль
прикурить автомобиль цена
помощь прикурить автомобиль
услуги завести автомобиль сел аккумулятор
прикурить фуру
яндекс такси прикурить авто
сколько стоит прикурить машину
вызвать такси прикурить машину
яндекс прикурить автомобиль услуга
помощь прикурить машину
нужно прикурить аккумулятор
услуга прикурить автомобиль яндекс такси
прикур авто
прикурить аккумулятор помощь
надо прикурить машину
помощь прикурить авто
сел аккумулятор автомобиля что делать
заряжу аккумулятор прикурю
служба прикурить автомобиль
где прикурить аккумулятор
полностью сел аккумулятор в машине что делать
помощь на дороге прикурить автомобиль
вызвать прикурить аккумулятор
завести машину с севшим аккумулятором услуги
выезд прикурить авто
нужно прикурить автомобиль
прикурить легковой автомобиль
прикурить грузовую машину
выезд прикурить аккумулятор
прикурить авто цена
услуга прикурить автомобиль цена
услуги такси прикурить авто
разрядился аккумулятор в машине вызов
разрядился аккумулятор в машине вызов техпомощь
помощь на дорогах прикурить аккумулятор
подкурить или прикурить машину
запуск машины с севшим аккумулятором
если полностью сел аккумулятор автомобиля
сел аккумулятор авто что делать
прикурить аккумулятор автомобиля услуга
зарядка севшего аккумулятора автомобиля
яндекс такси прикурить аккумулятор
вызов прикурить аккумулятор
прикурить аккумулятор служба
прикурить аккумулятор сколько стоит

Гипермир » Как завести машину если сел аккумулятор?

Как это часто бывает, любая проблема не приходит вовремя. Утром сев в автомобиль и повернув ключ зажигания — автомобиль не заводится — нередкая картина, но причину искать поздно факт севшего аккумулятора остаётся фактом. И тут надо думать как завести и оживить аккумулятор, и уж потом разбираться кто забыл выключить музыку или габариты или кто виноват что ударил сильный мороз.

Самым эффективным решением является наличие зарядного для аккумулятора — зарядить его не стоит никаких проблем, достаточно следовать инструкции.

Если зарядного для аккумулятора нет, но рядом есть «хороший сосед» у которого машина завелась, можно попробовать через специальную проводку с креперами крокодилами. Для осуществления данного процесса надо соединить красный провод с «плюсом» обеих машин, а чёрный соединить с минусом заряженного автомобиля с любой частью металлической части мотора. Теперь можно завести автомобиль спасатель и подождать минут пять — десять. По прошествии данного времени можно завести автомобиль который заряжают, если двигатель работает, то можно заглушить обе машины и снять провода в обратном порядке из сцепки.

Ещё один способ завести автомобиль — это с «толкача» — если конечно ваша машина не стоит в гараже.

Для этой процедуры надо перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, и включить зажигание. Теперь «помощники-толкатели» разгоняют машину до 5 км/ч и после этого можно выжать сцепление и включить сразу 2 передачу, теперь отпускаем сцепление и мотор должен заработать. Но помните что данный способ не подходит для коробки автомат.

Ещё один неплохой способ при наличии помощника — завестись с помощью буксировки. Разница от предыдущего способа не особа большая, просто разгоняет автомобиль с севшим аккумулятором нелюди, а другой автомобиль. Важно соблюдать дистанцию и заранее обсудить знаки действий.

Если ни один из вариантов не помог или просто нереален — вы ночью на даче или в глуши, то есть способ вызвать аварийку — но это весьма недёшево, поэтому остаётся только купить новый аккумулятор.

Для совсем отчаявшихся советуем не лезть в интернет за способом завести машину если сел аккумулятор — велик риск более серьёзной поломки — пользуйтесь проверенными способами. Не верьте тем кто пишет, что можно завестись от питания в 220В, в автомобиле 12В!

Удачи на дорогах и своевременно проверяйте заряд в аккумуляторе!

В магазине Гипермир вы можете купить автомобильное зарядное устройство.

Как завести в мороз севший аккумулятор

Внезапная и, потому, неожиданная разрядка АКБ (аккумулятора) в морозы — отнюдь не редкость, особенно в водительской практике начинающих автомобилистов. И это не удивительно! Вследствие химических особенностей содержащегося электролита, при температуре менее 20°C аккумулятор может утратить почти половину своей емкости всего за 10 — 12 часов. Некоторые рекомендации от автосервиса ФранКор помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

В этом случае, если быстро сел аккумулятор, обойтись без «прикуривания» от АКБ другого транспортного средства, либо попытки завести свое авто с «толкача» (не рекомендуется для авто с АКПП), поможет следующий алгоритм действий:

  • Во — первых, важно убедиться, что проблема именно в разрядке АКБ, а не в чем — то другом. В этом случае при включении зажигания будет наблюдаться так называемое тягучее и медленное «ворчание» двигателя с потрескиваниями из — под капота, а индикаторы на панели приборов будут гореть тусклым светом (или не гореть вовсе)
  • Далее необходимо включить на небольшое время (буквально на 2 минуты) ближний свет автомобильных фар. Данное действие позволит немного разогреть имеющийся в АКБ электролит и более основательно провернуть замерзший от низких температур мотор
  • В случае, если вышеперечисленные действия не дадут никакого эффекта, а Вы не знаете других способов как завести в мороз севший аккумулятор, попробуйте ввести во всасывающий коллектор 1 мл эфира. Прокол следует делать шприцом в резинку воздушного патрубка как можно ближе к дроссельному узлу. Однако, как отмечают автовладельцы со стажем, данный метод подходит лишь для крайних случаев, поскольку излишняя доза эфира может вызвать серьезные поломки

Если вышеуказанные способы не помогли, то Вам все — же придется попытаться завести машину буксированием («с толкача»), либо прибегнуть к помощи другого автомобилиста и выполнить запуск двигателя методом «прикуривания». В последнем случае необходимо иметь некоторые знания касаемо того, как завести машину если сел аккумулятор от другого рабочего АКБ, поскольку легкомысленный и спешный подход к решению подобной проблемы может лишь усугубить ситуацию.

3 способа завести автомобиль с автоматом

Представьте ситуацию, на вашем автомобиле с АКП сел аккумулятор, от города вы далеко. Самым действенным и разумным способом завести машину, оборудованную автоматической коробкой передач, является так называемая «прикурка». Для новичков объясню процедуру. Понадобится автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания: толстые и с мощными «крокодилами». При подключении проводов к машинам, двигатели должны быть заглушены. Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Отсоединяют провода также по одному: минус, затем плюс, сначала от донора, потом от заводимой машины. Теперь – можно ехать.

Кто бы что ни говорил, но завести машину с автоматом с «толкача» вполне возможно. Для этого при помощи буксирного троса прицепляем наш автомобиль к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «драйв», или, если есть, «2», после запуска двигателя переводим селектор автомата в положение «N» и подаем сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля. А теперь внимание – немного тонкостей: при заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить. Третью попытку делать не рекомендуется. Заказывайте эвакуатор.

А теперь – экзотика. Предлагаю вашему вниманию механический способ завести машину с автоматом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.). В действие они приводятся ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, то смело снимаем его и плотно наматываем на шкив коленчатого вала двигателя. Наматываемый ремень должен быть достаточной длины, чтобы хватило сделать 3-4 витка вокруг шкива. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится серьезное усилие, но результат обрадует.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

Как завести авто от другого автомобиля

Иногда возникают такие ситуации, когда при запуске автомобиля приходится прибегать к помощи других водителей, то есть заводить автомобиль, используя аккумулятор другой машины, или как говорят «просить прикурить». Хотя операция это довольно простая, но нужно знать некоторые ее тонкости, чтобы не случились неприятности в виде поломки автомобиля или выхода из строя аккумуляторной батареи.

Одно из важных правил, которое помнить – во время процесса «прикуривания» двигатель автомобиля — «донора» нужно заглушить. В противном случае генератор или реле – регулятор этого автомобиля может выйти из строя. На аккумуляторе «донора» отсоедините плюсовую клемму, после чего подсоединяем провода для «прикуривания».

Будьте осторожны в этот момент, не допустите короткого замыкания. Сначала снимается минусовая клемма с аккумулятора машины, двигатель которой нужно завести и уже после этого подключаются провода для «прикуривания». Это делается для того, чтобы разряженный аккумулятор, не разрядил аккумулятор автомобиля – «донора». Лучше всего подсоединять и снимать клеммы последовательно, то есть вначале «минусовые» клеммы, а затем «плюсовые». Подключать клеммы нужно таким образом: «плюс» одного аккумулятора к «плюсу» другого, а «минус» донора нужно подключить напрямую к какой-либо детали двигателя другого автомобиля.

Заметьте, подключать нужно именно к двигателю, а не к контакту аккумулятора. Точку подключения выбирайте так, чтобы она была максимально удалена от аккумулятора, топливопровода, а также различных вращающихся и движущихся частей. В момент присоединения проводов может возникнуть искрение, поэтому заранее будьте готовы к этому. Подключив провода можно начать запускать двигатель автомобиля с севшим аккумулятором. Запустив двигатель, установите на нем средние обороты. После чего можно отсоединить провода «прикуривателя». Необходимо некоторое время поддерживать средние обороты мотора, чтобы генератор смог подзарядить севший аккумулятор.

Теперь немного о само «прикуривателе», вернее о проводах, используемых для «прикуривания». Нужно помнить, что ток при запуске двигателя может достигать 200 и более ампер, поэтому сечение проводов «прикуривателя» должно быть не менее 6мм, а используемые клеммы и зажимы- «крокодилы» должны обеспечивать надежный контакт.

Как завести машину, если сел аккумулятор 

Казалось бы, долго раздумывать, как завести машину, если сел аккумулятор, нечего – нужно заряжать батарею или искать, у кого «прикурить». Однако, прежде стоит попробовать еще кое-что…

Что делать, если сел аккумулятор и вы не знаете, как завести машину? Прежде всего убедитесь, что дело именно в аккумуляторе. Нет, мы не хотим “отмазать” этот в самом деле коварный, недешевый и такой важный компонент, как АКБ. Но справедливости ради: аккумулятор виноват далеко не всегда. Хотя садят первым делом именно его.

Итак, предлагаем алгоритм действий на тот случай, если вместо рокота ожившего двигателя вы слышите из-под капота безпомощные щелчки реле и видите тухнущие лампочки на приборах…

Последний шанс

Не спешите тащить аккумулятор домой или искать машину, от которой можно “прикурить”. Это вы с тем же успехом можете сделать через несколько минут, а может статься, что это уже и не понадобится.

Читайте также: Как не замерзнуть в метель: если застрял в снегу

1. Подумайте, в самом деле виноват ли аккумулятор. Если в первые попытки пуска стартер крутил двигатель достаточно живо, и он сдался только после трех и более попыток, то первопричина скорее всего не в батарее. Ее отказ – уже следствие ваших попыток запустить неисправный мотор, так что нужно искать не зарядное устройство, а пропавшую искру или проблемы в топливной системе.

2. Если уже первая попытка запуска сопровождалась вялым вращением стартера и оказалась неудачной – да, это скорее всего вина батареи. Однако, дайте ей еще один шанс. Освободите ослабевшую АКБ от всех нагрузок, кроме главной – стартера. Немедленно выключите зажигание и все электроприборы. Убедитесь, что когда вы включите зажигание, не активируются какие-то потребители, например, вентилятор печки, подогрев стекла или сидений, фары, дворники, стоп-сигналы и прочее. Дайте батарее примерно 5 минут – “отдохнуть” и восстановить часть утраченной энергии.

3. Теперь приступайте к еще одной, последней попытке запуска. Если двигатель холодный и на улице мороз, выжмите сцепление (там, где оно есть, понятное дело). Включите зажигание, и не включая стартер, дайте бензонасосу “инжектора” закачать бензин в магистраль в течение нескольких секунд (на автомобилях с кнопкой “Старт” вместо ключа так сделать не получится). Поворачивайте ключ на включение стартера и, быть может, на последних каплях энергии аккумулятор со стартером запустят ваш двигатель. Если нет – читаем, как правильно прикуривать.

Исправный аккумулятор долджен обеспечивать безпроблемный пуск современного автомобиля как минимум до -20 градусов С.

Готовимся прикуривать

Порцию электроэнергии для запуска двигателя можно взять у чужого аккумулятора, при этом неважно, установлен он на другом автомобиле или вы принесли его в руках. Самое главное условие – наличие правильных проводов. “Правильность” определяется толщиной медного проводника (а не только изоляции вокруг него!) и еще – жесткостью и контактной поверхностью зажимов-”крокодилов” (чем больше то и другое – тем лучше).

Купить хороший кабель-прикуриватель не так просто. Очень часто производители экономят на толщине медной жилы и на качестве клемм на зажимах. Контактные части “кроподилов” должны быть массивными.

Очень часто красивые и новые провода, только что купленные в магазине по случаю посадки АКБ, оказываются безполезны именно из-за того, что “крокодилы” не прилегают плотно и поверхностью с большой площадью к клеммам батарей.

Читайте также: 8 советов, как ездить по снегу

Определяясь, как завести машину, если сел аккумулятор, помните еще об одном: убедитесь, что севшая батарея не имеет серьезных проблем, иначе при прикуривании она может – представьте себе – взорваться! Если аккумулятор очень горячий, вздулся, кипит с тихим ровным шипением, издает заметный запах – не спешите подключать к нему другую АКБ.

Новый аккумулятор легко сделать старым и непригодным, если неправильно эксплуатировать его. Первое правило – всегда держать батарею заряженной хотя бы на 80 – 90 %.

Однако, допустим, что все условия сложились в нашу пользу, и можно приступать к запуску.

Прикуриваем

1. Соедините красным кабелем-прикуривателем плюсовые клеммы обеих батарей.

2. Соедините вторым (черным, синим) кабелем минусовые клеммы обеих батарей. Лучше, если последней одетой клеммой будет минус на забастовавшем автомобиле. Кстати, в этот момент почти наверняка проскочит искра – не пугайтесь, это нормально. Запуск будет немного легче, если на этой машине подключить минусовый кабель не к АКБ, а к металлу двигателя (конечно, если вы найдете на нем надежно “замассированную” деталь).

3. Пусть две батареи побудут соединенными несколько минут, не включайте стартер сразу – севшая АКБ таким образом немного подзарядится и нагрузка на кабель прикуривателя будет меньше.

4. Пробуйте запустить двигатель. Если ваш стартер крутит коленвал живо, но с одной-двух попыток мотор не завелся, проблема скорее всего не в вашем аккумуляторе (хотя вы уже посадили его во время попыток запустить неисправный мотор).

5. Если двигатель успешно завелся, прежде чем отключать провода.
дайте ему поработать минуты три – пусть прогреется до устойчивых оборотов.

6. Отключайте минусовый провод от одной и от второй АКБ.

7. Отключайте плюсовой провод от обеих батарей.

8. Стараясь не заглушить мотор, отправляйтесь заряжать вашу батарею от сетевого зарядного устройства. Поскольку от бортового генератора полностью посаженный аккумулятор полноценной зарядки не получит

Помните: нельзя даже кратковременно замыкать между собой кабели, присоединенные к клеммам батареи!

Как уже сообщалось, эксперты Auto24 поделились секретами, Что взять в дальнюю дорогу зимой

Запустить машину с разряженной батареей без перемычек

Boosting — идеальное решение, когда аккумулятор в автомобиле разрядился, а вы находитесь в середине пути. Однако вам потребуются соединительные кабели и бегущее транспортное средство с исправным аккумулятором, чтобы запустить автомобиль. Что делать, если у вас нет соединительных кабелей или машины нет в поле зрения, и вы застряли в глуши? Иногда с разряженным аккумулятором можно справиться и без перемычек. Первый шаг — сохранять спокойствие.

В этом сообщении блога будет описано несколько ценных методов, которые помогут вернуть вашу машину в дорогу.То, как вы можете завести свой автомобиль с разряженным аккумулятором и без проводов, зависит от того, какой автомобиль вы ведете: с ручным или автоматическим управлением.

Jumpstart автомобиль с механической коробкой передач без тросов

Трудно предсказать обстоятельства, при которых вам придется заводить машину с разряженным аккумулятором. В идеале вы должны расположить машину на возвышенности. Наклон позволит вам легко привести автомобиль в движение и набрать необходимый импульс для запуска автомобиля. Однако, если дорога ровная и ваш автомобиль слишком тяжелый для движения, вам может потребоваться человек или два, чтобы толкать вашу машину.

Дополнительная сила придаст вашей машине достаточный импульс. Пока свободные руки толкают вашу машину, включите зажигание и переключите машину на вторую передачу. Подождите, пока ваша машина наберет обороты, прежде чем быстро отпустить сцепление. Если ваша машина не заводится, нажимайте на сцепление снова и снова.

Jumpstart автомат без тросов

Метод принудительного запуска не будет работать, если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач легко заводятся без тросов.Единственный способ завести автомат с разряженным аккумулятором — использовать портативное зарядное устройство. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что у вас есть простое портативное зарядное устройство в вашем наборе инструментов для чрезвычайных ситуаций на дороге.

Если у вас есть портативное зарядное устройство, а автомобильный аккумулятор разряжен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к прикуривателю и подождать около 20 минут. Прежде чем отправиться куда-либо еще, поезжайте в ближайшую автомастерскую для быстрой проверки.

Позвонить в службу помощи на дороге

Если вы не можете завести автомобиль после того, как опробовали все методы, упомянутые выше, позвоните в авторитетную буксирную компанию, которая предоставляет услуги помощи на дороге. Всегда рекомендуется позволить профессионалу позаботиться о ваших придорожных чрезвычайных ситуациях, таких как спущенное колесо, разряженная батарея, дорожно-транспортное происшествие и т. Д. Компании по оказанию помощи на дороге предоставляют широкий спектр услуг, начиная от экстренной эвакуации автомобиля и заканчивая подгонкой.

О акции Буксировка

Action Towing — это надежный поставщик всех видов услуг по буксировке и помощи на дорогах в Эдмонтоне. Если вам нужен кто-то, кто поможет завести машину с разряженным аккумулятором, звоните нам в любое время.Мы будем рады помочь вам выбраться из неприятностей и снова отправиться в путь. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию!

5 хитростей с разряженным автомобильным аккумулятором, которые стоит попробовать, когда ваша машина умирает

Вы опаздываете на работу. Мчась, чтобы собраться, вы прыгаете в машину и поворачиваете ключ.

Может быть, вы слышите щелкающий звук. Двигатель может проворачиваться, но не заводится. Может вообще ничего не происходит.

Независимо от того, в каком сценарии вы оказались, вы знаете, что имеете дело с разряженной батареей.Конечно, это случается только в самый неподходящий момент. Так что же вы делаете сейчас?

Есть несколько уловок с разряженным автомобильным аккумулятором, которые вы можете попробовать снова запустить. Продолжайте читать, чтобы узнать, что это такое.

1. Нажмите на клеммы аккумулятора

Хотя вы не можете очистить клеммы аккумулятора, если вы застряли без подходящих инструментов, вы можете попробовать постучать по ним. Смещение клемм может улучшить соединение аккумулятора.

2. Попробуйте завести автомобиль на нейтрали

Перемещение переключателя иногда может помочь установить электрический контакт внутри нейтрального переключателя безопасности.Его также иногда называют переключателем диапазона трансмиссии. Попробуйте завести машину на нейтральной передаче, чтобы посмотреть, поможет ли это.

3.

Обмануть компьютер

Определенные ситуации могут привести к тому, что смесь воздуха и топлива будет слишком бедной для холодного двигателя. Типичные сценарии, которые могут вызвать это, включают неисправный датчик температуры или утечку вакуума.

Можно попытаться обманом заставить компьютер подавать в двигатель больше топлива при запуске. Сделайте это, нажав педаль акселератора наполовину перед запуском двигателя.Чтобы это сработало, может потребоваться несколько попыток.

4. Используйте кабельные перемычки

Всем рекомендуется иметь в машине комплект соединительных кабелей. Однако если у вас их нет, вы можете попробовать одолжить у кого-нибудь поблизости. Вам также нужно будет отметить кого-нибудь, кто поможет вам избавиться от разряженной батареи.

Не забудьте подсоединить положительный и отрицательный кабели к соответствующим частям батареи. Работающий двигатель должен немного набрать обороты, прежде чем пытаться запустить неработающий двигатель.

5. Позвоните специалисту

Когда все остальное не помогает, вы можете позвонить профессионалу, чтобы он помог разрядить аккумулятор. Хотя этот вариант может занять немного больше времени, он гарантированно работает. Многие программы помощи на дорогах предлагают прыгать на машине.

Иногда то, что кажется разряженным автомобильным аккумулятором, на самом деле является чем-то более серьезным. В этих сценариях вам может потребоваться позвонить в компанию по эвакуации, чтобы отвезти машину домой (если это еще не сделано) или к механику по вашему выбору.

У вас есть еще вопросы о трюках с разряженным автомобильным аккумулятором?

Это неприятно, когда ваша машина не заводится. К счастью, эти пять уловок с разряженным автомобильным аккумулятором могут помочь вам вернуться в дорогу с ограниченным стрессом.

У вас есть еще вопросы о трюках с мертвым автомобильным аккумулятором? Или вам нужна профессиональная помощь, чтобы ваша машина снова начала двигаться?

Свяжитесь с нами сегодня. Один из наших сотрудников будет рад ответить на любые ваши вопросы. При желании они также могут помочь достать буксир.

Проблемы с запуском? Как узнать, аккумулятор это или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной аккумуляторной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, неисправного генератора или проблемы со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с аккумулятором или с генератором переменного тока. Вот как узнать, кто виноват.

Признаки неисправного аккумулятора

Если запуск двигателя медленный, например, ваш автомобиль труднее заводится холодным утром, он запускается непостоянно, или нет звука и внутреннего освещения, когда вы пытаетесь запустить двигатель, подозреваете, что батарея вышла из строя, ненадежно соединение или корродированное соединение или электрическая привлечь.Разряженный аккумулятор, имеющий видимую коррозию на клеммах, вероятно, поврежден.

Если автоматический запуск работает, значит, у вас проблема с аккумулятором. Но вам также необходимо выяснить, просто ли он подошел к концу или в нем есть проблемы. Разряженная или разряженная батарея может быть вызвана отказом генератора. Это также может быть результатом дополнительной тяги от дополнительных фонарей, предохранителей, звуковых систем, сигналов тревоги и т. Д.

Запланировать бесплатную проверку батареи

Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы.Если ваш автомобиль заводится, но глохнет, когда вы едете, возможно, ваша батарея не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть вашим подшипником генератора.

Еще один признак — это перевод AM-радио на низкое число на циферблате без музыки, а затем запуск двигателя. Если вы слышите вой или звук становится нечетким при нажатии на педаль газа, возможно, ваш генератор неисправен.

Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу перестает работать, это может указывать на то, что генератор переменного тока неисправен. Важно передать это профессионалу для постановки правильного диагноза.

Что делают аккумулятор и генератор?

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через пусковую систему и поворачивает некоторые передачи, чтобы завести автомобиль.Когда автомобиль тронется, генератор отправляет ток обратно, чтобы подзарядить аккумулятор во время движения. Он обеспечивает питание электроники вашего автомобиля, когда вы в пути, и обеспечивает возврат необходимого количества заряда в аккумулятор.

Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить собственную диагностику, сделайте рывок (и держите автомобиль в рабочем состоянии) и обратитесь к специалисту для проверки вашей электрической системы.Следует проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверки стандартных батарей с жидкостными элементами должны включать проверку уровня жидкости, штырей (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии и кабелей для надежного соединения и отсутствия коррозии.

Должен быть проведен электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест нагрузки. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумуляторов и зарядка в Les Schwab Tyres бесплатны.)

Магазин должен также проверить напряжение и выходной ток генератора переменного тока и найти признаки неисправных диодов — компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменного тока) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, и ваш автомобиль был оснащен энергоемкими дополнительными аксессуарами, такими как звуковая система, спросите, нужен ли вам генератор переменного тока большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится к другим частям системы запуска и зарядки.

Неисправный генератор?

Это могло повредить аккумулятор. Поскольку генератор регулирует, сколько электрического тока возвращается в батарею во время зарядки, батарея могла перегреться из-за перезарядки.Это сокращает его ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор.

Если у вас плохой аккумулятор, он не повредит генератор.

5 советов по запуску автомобиля с разряженной батареи от прыжка

В конце концов, все автомобильные аккумуляторы просто выходят из строя и перестают держать заряд, но когда ваша машина отказывается заводиться, проще, чем вы думаете, попробовать начать работу от рывка. Запуск от внешнего источника позволит вам позаимствовать заряд от аккумулятора транспортного средства-донора, чтобы вы могли запустить двигатель. Как только двигатель заработает, вы можете спокойно ехать домой или отправиться в Wilsonville Chevrolet для проверки состояния аккумулятора. Если аккумулятор на последнем издыхании, мы сможем быстро заменить его качественной заменой.

Вам нужна помощь с запуском двигателя прямо сейчас? Позвоните в наш сервисный центр напрямую, и дружелюбный специалист проведет вас через весь процесс.Или посетите YouTube, чтобы получить пошаговое руководство в виде видео. Эта статья не проведет вас через весь процесс запуска от внешнего источника, но в ней есть 5 важных советов, которые нужно знать, прежде чем вы попытаетесь самостоятельно запустить транспортное средство.

5. Всегда держите соединительные кабели в автомобиле

Наряду с дорожными отражателями, фонариком и дополнительной жидкостью для стеклоочистителей, на всякий случай неплохо спрятать соединительные кабели в аварийном комплекте вашего автомобиля. Если ваша батарея разряжается и вам нужно быстро вернуться домой, у вас уже есть половина инструментов, которые вам понадобятся для работы. Все, что вам нужно, — это автомобиль-донор со здоровой батареей, чтобы дать вашему автомобилю толчок.

Не хотите суетиться с другой машиной, чтобы запрыгнуть на свою, или, может быть, вы слишком стесняетесь попросить незнакомца помочь? Вы можете приобрести портативный пусковой механизм. Портативные стартеры от внешнего источника оснащены встроенными кабелями и содержат заряд, который может запустить вашу машину за секунды, когда вы в следующий раз застрянете.

4. Помните «Red On Dead» при подключении соединительных кабелей

При подключении соединительных кабелей между двумя автомобилями важно выполнять действия в правильном порядке. Помните, вы работаете с живым электричеством. Короткое замыкание может вызвать искру, которая может привести к взрыву испарений, выделяемых аккумулятором, и вызвать опасный взрыв! Перед попыткой запуска от внешнего источника убедитесь, что вы знаете, в каком порядке подключать кабели, и убедитесь, что обе машины выключены, прежде чем начать.

Удобное мнемоническое устройство может помочь вам запомнить, с чего начать при подключении перемычек: «Красный на мертвом» означает, что сначала нужно подключить красный (положительный) кабель аккумулятора к неработающему аккумулятору. Это поможет исключить риск удара, искры и взрыва.

3. Не подключайте оба кабеля напрямую к разряженной батарее

Даже если вы раньше заводили машину таким образом, общепринятое мнение подсказывает, что это не лучшая идея. Подключение положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи к положительной и отрицательной клеммам разряженной аккумуляторной батареи может увеличить риск взрыва.Кроме того, в этом нет необходимости.

Вместо этого отрицательный полюс аккумуляторной батареи следует заземлить на неокрашенный кусок голого металла под капотом. Это замыкает цепь без повышенного риска взрыва. Не можете найти подходящее место для подключения кабеля аккумулятора? Проконсультируйтесь с вашим руководством по эксплуатации. Многие современные автомобили теперь снабжены специальным штампованным и маркированным металлическим элементом под капотом, к которому вы можете просто прикрепить отрицательный провод аккумуляторной батареи — то есть, если вы его найдете.Если вы по-прежнему не можете найти подходящее место для подключения обоих кабелей аккумулятора, позвоните нам и поговорите с одним из наших технических специалистов.

2. Снимите кабели аккумуляторной батареи в обратном порядке.

После того, как вы позволили транспортному средству-донору зарядить разряженный аккумулятор, вы можете попробовать завести автомобиль. Если ваша машина заводится, поздравляем: вы только что завели машину! Пришло время отсоединить кабели аккумулятора, но риск искры и взрыва все еще существует. Чтобы снизить этот риск, убедитесь, что вы отсоединяете кабели аккумулятора в порядке, обратном порядку их подключения: начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора от места, где она закреплена на вашем автомобиле, затем двигайтесь в обратном направлении, пока наконец не отсоедините положительный кабель от раньше разряженный аккумулятор.

1. Дайте автомобилю поработать не менее 30 минут перед выключением

Итак, почему работает отскок? Потому что автомобильный аккумулятор не должен работать все время, пока работает двигатель. Ему просто нужно хранить заряд, чтобы ваше радио, освещение и климат-контроль могли работать даже при выключенном двигателе. Этот заряд также включает стартер, чтобы включить двигатель при повороте ключа.

Однако, когда двигатель запущен, он работает самостоятельно без помощи аккумулятора.Пока двигатель работает, дополнительный генератор, называемый генератором, преобразует мощность, вырабатываемую двигателем, в ток, который заряжает вашу батарею. Таким образом, автомобилю-донору не нужно торчать, пока заряжается ваша батарея — ваш двигатель заряжает батарею, как только происходит старт! Вы можете позволить своему полезному другу жить своей жизнью. Дайте машине поработать около получаса, и теперь аккумулятор должен иметь достаточно заряда, чтобы в следующий раз снова завести автомобиль.

Похожие статьи

Как определить неисправность автомобильного аккумулятора или генератора переменного тока

как определить неисправность генератора

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ, а потом… ничего.Если вы бывали там раньше (а шансы, что у вас есть, высоки), вы точно знаете, что будет дальше. Ваш желудок опускается, и вы снова отчаянно поворачиваете ключ. Вместо того, чтобы сидеть на подъездной дорожке, на многоквартирном доме или в гараже на рабочем месте в отрицании, приступайте к делу и найдите решение.

Процесс устранения: в чем проблема?

Если ваш автомобиль не заводится, это часто происходит из-за неисправности аккумулятора или генератора. Если это один из этих двух, обвинить в этом относительно просто.

Запуск и запуск двигателя в простейшей форме — это трехэтапный процесс. Во-первых, аккумулятор подает на стартер электрический разряд. Это запускает двигатель, который приводит в действие генератор. Наконец, генератор завершает этот цикл, заряжая аккумулятор.

Используя процесс устранения, найдите виновника, минуя роль аккумулятора и заводя машину от рывка. Если двигатель запускается, но сразу умирает, вероятно, ваш генератор не заряжает аккумулятор.Если прыжок начинается и ваша машина продолжает работать, но не может снова завестись от собственного источника энергии, вероятно, ваш ответ — разряженная батарея.

Подтверждение, что проблема в батарее

Сначала проверьте индикатор заряда батареи на приборной панели. Аккумулятор должен заряжаться даже при выключенном автомобиле. Если подсветка приборной панели тусклая, вероятно, что-то не так с вашей батареей. Попробуйте включить дворники, свет или автоматические стеклоподъемники. Затем убедитесь, что все они выключены, и снова попробуйте завести машину.

Если он по-прежнему не запускается, используйте тряпку, чтобы тщательно стереть всю коррозию на аккумуляторе, и попросите кого-нибудь запустить его. Через некоторое время поработав мотор, выключите автомобиль. Если вы не можете заставить его перезапуститься, это признак того, что генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию работоспособности аккумулятора во время работы двигателя, но аккумулятор не сохраняет заряд, когда генератор остановлен

По мере старения батарей они теряют способность удерживать заряд из-за коррозии металла внутри.В конце концов, уровень заряда аккумулятора снижается до такой степени, что независимо от того, какую мощность ему дает генератор, аккумулятор не может удерживать достаточно энергии для запуска автомобиля. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Поиск и устранение неисправностей генератора

Если описанные выше действия показывают, что аккумулятор работает, пора присмотреться к генератору. Есть определенные признаки неисправного генератора, на которые следует обратить внимание:

  • Во время движения обратите внимание на яркость внутреннего освещения. Если приборная панель постепенно тускнеет, вероятно, неисправен генератор.
  • Вы замечаете, что ваши фары становятся ярче при ускорении и тускнеют при остановке? Это часто происходит из-за того, что генератор не поддерживает заряд батареи должным образом.
  • Вы слышали рычание перед тем, как начались проблемы? Иногда это происходит до выхода из строя генератора.
  • Есть ли признаки перегрева генератора, например запах горелой резины или горячих проводов? Если да, то пора его заменить.
  • Некоторые могут рекомендовать запустить двигатель с отсоединенным отрицательным кабелем аккумуляторной батареи для проверки генератора. Однако это не лучшая идея, потому что это может повредить электрическую систему вашего автомобиля и вызвать большие проблемы.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, возможно, вам необходимо заменить генератор. В зависимости от вашего автомобиля замена генератора может оказаться дорогостоящим ремонтом.

АВТОРСКИЕ ПРАВА на каждую фотографию принадлежат AFP, EFE, Reuters, AP. Этот блог, который я использовал для помощи людям, не имеет с ним никакого отношения.

информация: [email protected]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Диагностика разряженного автомобильного аккумулятора

В то время как бензин похож на пищу, которая питает вашу машину, аккумулятор — это искра жизни, которая действительно заставляет его работать. Без этого первоначального толчка ваша машина могла бы стать многотонным пресс-папье. Существуют определенные исключения, когда можно запустить автомобиль без аккумулятора, а некоторые малые двигатели вообще не используют аккумуляторы, но факт в том, что, когда аккумулятор вашего автомобиля умирает, вы никуда быстро не едете.

Lifewire / Мэдди Прайс

Пять признаков разрядки автомобильного аккумулятора

Есть разные значения разряженного , которые может показать автомобильный аккумулятор, поэтому точные симптомы не одинаковы в каждой ситуации. Если ваш автомобиль показывает один из следующих явных намеков, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей.

  1. Не светится купол при открывании двери или не слышен дверной звонок при вставленных ключах.
    1. Если аккумулятор полностью разряжен, вы вообще не услышите звонка или не увидите плафон.
    2. Если батарея разряжена, плафон может казаться тусклым.
    3. Альтернативные причины: Неисправен дверной выключатель или предохранитель.
  2. Не включаются фары и радио, или фары очень тусклые.
    1. Если фары и радио не включаются, а машина тоже не заводится, проблема обычно в разряженной батарее.
    2. Альтернативные причины: перегоревший главный предохранитель, коррозия контактов аккумулятора или другие проблемы с проводкой.
  3. При повороте ключа зажигания ничего не происходит.
    1. Если аккумулятор полностью разряжен, вы ничего не услышите и не почувствуете при повороте ключа.
    2. Альтернативные причины: неисправный стартер, выключатель зажигания, плавкая вставка или другой компонент.
  4. При повороте ключа зажигания слышен звук стартера, но двигатель не запускается.
    1. Если стартер работает с трудом и очень медленно проворачивается или несколько раз проворачивается, а затем полностью останавливается, аккумулятор, вероятно, разряжен.В некоторых случаях стартер может быть неисправным и пытаться потреблять больше тока, чем может обеспечить аккумулятор.
    2. Если стартер проворачивается с нормальной скоростью, у вас проблема с топливом или искрой.
    3. Альтернативные причины: Отсутствие топлива или искры, неисправный стартер.
  5. Ваш автомобиль не заводится утром без прыжка, но днем ​​он заводится нормально.
    1. Основная причина, например паразитная утечка, вероятно, убивает вашу батарею в одночасье. Может потребоваться замена батареи, но единственный способ решить проблему — найти источник утечки.
    2. Альтернативные причины: В очень холодную погоду способность батареи обеспечивать ток по запросу на стартер снижается. Замена старого аккумулятора на новый или выбор аккумулятора с более высоким номинальным током холодного пуска может решить проблему в этом случае.

Без дверного звонка, без фар, без батареи?

Прежде чем вы когда-либо попытаетесь завести свой автомобиль, вы можете уловить ряд подсказок, которые могут указывать на разрядку аккумулятора.Например, если у вас настроен свет под куполом, чтобы он включался, когда вы открываете дверь, а он этого не делает, это красный флаг.

Точно так же, если вы привыкли к звуковому сигналу, связанному с вставкой ключей, когда дверь все еще открыта, и вы его не слышите однажды, это может указывать на разрядку батареи.

Другие системы, которым требуется питание от аккумулятора, такие как приборная панель, фары и даже радио, также не будут работать, если ваша батарея разряжена. В некоторых случаях свет может все еще включаться, хотя он может казаться более тусклым, чем обычно.

Если вы заметили, что одни вещи работают, а другие нет, то, вероятно, виновата не батарея. Например, если ваш купол не включается, и дверной звонок не работает, а радио и фары работают, проблема может заключаться в неисправном дверном переключателе.

Двигатель не проворачивается или не проворачивается?

Самым очевидным признаком разряда автомобильного аккумулятора является то, что двигатель не запускается. Однако существует множество разных причин, по которым двигатель может не запуститься.Если вы заметили, что при повороте ключа ничего не происходит, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей. Чтобы сузить круг вопросов, вам нужно внимательно слушать, когда вы поворачиваете ключ.

Если вы ничего не слышите, когда поворачиваете ключ зажигания, это хороший показатель того, что на стартер не подается питание. В сочетании с другими подсказками, такими как тусклый или полностью выключенный приборный щиток и фары, скорее всего, виноват разряженный аккумулятор.

Чтобы убедиться, что проблема в аккумуляторе, вы или ваш механик захотите проверить напряжение.Это можно сделать с помощью любого базового мультиметра, который вы можете купить менее чем за десять долларов, хотя специализированные инструменты, такие как ареометр или тестер нагрузки, дадут более четкую картину.

Если аккумулятор все-таки не разряжен, вы можете подозревать выключатель зажигания, соленоид, стартер или даже что-то вроде корродированных клемм аккумулятора или ослабленной заземляющей ленты. Единственный способ диагностировать этот тип проблемы — методически устранить каждую из этих возможностей одну за другой.

Звук стартера тормозит или тормозит?

Если вы владеете автомобилем какое-то время, вы, вероятно, хорошо знакомы со звуком, который он издает, когда вы поворачиваете ключ.Это звук, когда стартер сцепляется с двигателем через зубчатую пластину или маховик и физически вращает его. Любое изменение в этом звуке указывает на проблему, а тип изменения может помочь вам поставить диагноз.

Когда звук запуска вашей машины кажется затрудненным или медленным, это указывает либо на проблему с аккумулятором, либо со стартером. Наиболее частая причина — недостаточный уровень заряда аккумулятора для правильной работы стартера. Стартер может перевернуть двигатель, но недостаточно хорошо, чтобы двигатель действительно запускался и работал сам по себе.

В некоторых случаях стартер также может выйти из строя, так что он все еще работает, но он пытается потреблять больше силы тока, чем может обеспечить батарея. Это также может привести к тому, что стартер издает медленный или медленный звук, и двигатель не запускается.

Если напряжение батареи в норме, батарея проходит проверку с помощью ареометра или нагрузочного тестера, а все соединения батареи и стартера чистые и плотные, тогда вы можете подозревать неисправный стартер.Перед фактической заменой стартера ваш механик может использовать амперметр, чтобы убедиться, что стартер потребляет слишком большую силу тока.

Когда стартер скрипит или щелкает

Если при попытке завести автомобиль вы слышите другие необычные звуки, проблема, вероятно, не в разряженной батарее. Щелчки часто связаны с соленоидом стартера или даже с плохим стартером, а скрежет может указывать на более серьезную проблему.

Когда машина издает скрежет и не заводится, продолжать попытки завести ее — плохая идея.Такой вид шлифовки может произойти, когда зубья стартера не входят в зацепление с зубьями маховика или гибкой пластины. Поэтому продолжение проворачивания двигателя может привести к серьезным повреждениям.

В худшем случае замена маховика или гибкого диска с поврежденными зубьями потребует снятия двигателя, трансмиссии или того и другого.

Что делать, если двигатель нормально проворачивается, но не запускается и не работает?

Если ваш двигатель звучит так, как будто он вращается нормально и просто не запускается, проблема, вероятно, не в разряженной батарее. Обычно вы слышите разницу в скорости вращения двигателя, если проблема связана с низким уровнем заряда аккумулятора. Итак, двигатель, который проворачивается нормально и просто не запускается или не запускается, указывает на совершенно другую проблему.

В большинстве случаев двигатель, который запускается нормально без запуска, имеет проблемы с топливом или искрой. Процесс диагностики может быть очень сложным, но он всегда начинается с проверки наличия искры на свечах зажигания и проверки топлива в топливных форсунках или карбюраторе.

В некоторых случаях даже парковка на холме с почти пустым бензобаком может вызвать такого рода проблемы, так как это может привести к смещению газа от топливозаборника.

Как автомобильный аккумулятор может разрядиться утром, а хорошо позже?

Распространенный сценарий здесь состоит в том, что ваша батарея кажется разряженной, но ваша машина заводится нормально после запуска от внешнего источника или зарядки аккумулятора. Ваша машина может нормально заводиться весь день или даже несколько дней, а затем внезапно перестает заводиться, обычно после того, как она была припаркована на ночь.

Этот тип проблемы может указывать на плохой аккумулятор, но основная проблема, вероятно, не связана с аккумулятором. В большинстве случаев вы обнаружите, что ваша электрическая система имеет паразитную тягу, которая медленно разряжает вашу батарею до нуля. Если розыгрыш достаточно мал, вы заметите эффект только после того, как автомобиль будет припаркован в течение длительного периода времени.

Другие проблемы, такие как корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора и кабели, также могут вызывать проблемы этого типа.В любом случае, решение состоит в том, чтобы избавиться от паразитного натяжения, очистить и затянуть соединения аккумулятора, а затем полностью зарядить аккумулятор.

Холодная погода также может вызвать этот тип проблем, потому что слишком низкие температуры снижают способность свинцово-кислотной батареи накапливать и отдавать энергию. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда вашему автомобилю требуется толчок для запуска после того, как он был припаркован на улице на ночь, но это нормально, если вы оставите его в гараже на весь день, пока вы работаете, то, вероятно, вы имеете дело с этим.

В большинстве случаев эту проблему решит замена аккумулятора на новый. Однако вы можете найти заменяющую батарею, которая имеет более высокую силу тока холодного пуска, чем ваша старая батарея. Если вам удастся найти такую ​​батарею, и она надежно поместится в батарейный отсек, то это определенно лучший вариант.

Что на самом деле происходит на химическом уровне, когда умирает автомобильный аккумулятор?

Хотя некоторые из проблем, которые мы обсуждали выше, на самом деле были связаны с плохой батареей, многие из них не были связаны с основными причинами.В таких случаях устранение несвязанной проблемы и полная зарядка аккумулятора будет концом. Однако на самом деле ситуация такова, что каждый раз, когда батарея умирает, она получает необратимые повреждения.

Когда аккумулятор полностью заряжен, он состоит из свинцовых пластин, взвешенных в растворе воды и серной кислоты. Когда батарея разряжается, сера вытягивается из кислоты батареи, и свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца.

Это обратимый процесс, поэтому свинцово-кислотный аккумулятор можно заряжать и разряжать.Когда вы подключаете зарядное устройство к батарее или когда генератор подает на него ток при работающем двигателе, большая часть покрытия из сульфата свинца на свинцовых пластинах возвращается в жидкий электролит. При этом выделяется и водород.

Хотя процесс обратимый, количество циклов зарядки и разрядки ограничено. Количество случаев полной разрядки аккумулятора также ограничено. Таким образом, вы можете обнаружить, что даже если вы устраните какую-либо основную проблему, аккумулятор, который был запущен от внешнего источника или заряжался от мертвой части более нескольких раз, все равно придется заменять.Взаимодействие с другими людьми

Когда действительно разряженная батарея

Другая важная проблема заключается в том, что когда напряжение автомобильного аккумулятора падает примерно до 10,5 вольт, это означает, что свинцовые пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца. Разряд ниже этого уровня может привести к необратимому повреждению аккумулятора. Полная зарядка может оказаться невозможной, а полная зарядка может длиться недолго.

Разряженная батарея также может вызвать серьезные проблемы, поскольку сульфат свинца может со временем превратиться в затвердевшие кристаллы.Это накопление не может быть устранено обычным зарядным устройством или током от генератора. В конце концов, единственный вариант — полностью заменить батарею.

Как завести машину от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого исправного транспортного средства

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Мало что может испортить день, как обнаружение разряда аккумулятора вашего автомобиля. Но этот день еще не потерян. Доступ к соединительным кабелям и другому движущемуся транспортному средству — это все, что вам нужно, чтобы вернуться в дорогу. А если другой беговой автомобиль недоступен, вы также можете использовать портативный пусковой механизм. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги.

1 . Найдите набор соединительных кабелей (на фото выше) и убедитесь, что они в хорошем состоянии.

Рекомендуется всегда иметь при себе в автомобиле соединительные кабели вместе с аптечкой, фонариком, дополнительной курткой и другими предметами на случай чрезвычайной ситуации.Лучше иметь их и никогда не нуждаться в них, чем нуждаться в них и быть без них.

2. Найдите батареи как на мертвом, так и на движущемся автомобиле.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Обычно они находятся под капотом, но могут быть в багажнике или где-то еще — обратитесь к руководству по эксплуатации.

3. Припаркуйте исправный автомобиль рядом с мертвым автомобилем.

Припаркуйтесь достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли протягиваться между аккумуляторами обоих автомобилей. Убедитесь, что зажигание на обоих автомобилях выключено.

4. Подсоедините соединительные кабели к обеим батареям.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Присоедините один из положительных (красных) зажимов соединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи (отмеченной знаком «+» — часто она закрывается красной крышкой).

Присоедините другой положительный зажим к положительной клемме исправного аккумулятора.

Присоедините отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

Вернувшись к неисправному автомобилю, прикрепите черный зажим на этом конце к куску неокрашенного металла под капотом на расстоянии не менее 30 см от разряженного аккумулятора. (См. Берегитесь безопасности ниже.)

5. Запустите двигатель работающего транспортного средства.

Запустите его до 1500 об / мин хотя бы на несколько минут.Через несколько минут разряженного аккумулятора должно хватить, чтобы завести неисправный автомобиль.

6. Попытка завести неисправный автомобиль.

Он должен как минимум перевернуться. Если он не запускается после нескольких проворачиваний, вернитесь к шагу 5. Если автомобиль заводится, отсоедините тросы в порядке, обратном их подключению. Затем проехать на автомобиле с ранее разряженным аккумулятором примерно полчаса, чтобы зарядить его, прежде чем выключить двигатель.

Нужна дополнительная информация? Вот как глубоко завести машину

Итак, вы включили зажигание, и вместо того, чтобы ваша машина загорелась и рванула, чтобы доставить вас к следующему пункту назначения, все, что она делает, это издает быстрый щелкающий звук или, возможно, нет звук вообще. Похоже, у тебя села батарея.

Если у вас есть набор соединительных кабелей в багажнике, а поблизости находится другой (исправный) автомобиль, вы можете вернуться в дорогу менее чем за 10 минут — даже меньше, если вы возьмете с собой один из этих портативных пусковых устройств с ты.

Определение точек проводимости

Обычно аккумулятор находится под капотом, но иногда он может находиться в багажнике или даже под полом салона. Если вы открываете капот и не обнаруживаете аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

Обнаружив аккумулятор вашего автомобиля или грузовика, определите положительный и отрицательный полюсы. Это металлические стойки, выступающие из пластикового корпуса, рядом с которыми есть символы плюса (+) или минуса (-).

Некоторые производители автомобилей прилагают все усилия и выделяют точки подключения клемм аккумуляторной батареи с помощью красного цвета для положительной стороны и черного для отрицательной стороны. После того, как вы определили положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, сделайте то же самое для исправного транспортного средства, которое вы используете для запуска вашего автомобиля. Как только вы это сделаете, пора начинать устанавливать связи.

Для вашей безопасности важно зажимать кусок голого металла, а не отрицательный полюс разряженной батареи.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Будьте в безопасности

При выключенном работающем автомобиле начните процесс подключения, прикрепив красный кабельный зажим к плюсовому выводу мертвого автомобиля.Пока любая часть ваших соединительных кабелей подключена к источнику питания, гарантирует, что кабельные зажимы никогда не соприкасаются друг с другом. Это может вызвать искру, что может увеличить риск возгорания.

Подойдите к работающему транспортному средству и подсоедините другой красный зажим к положительной клемме этого аккумулятора. Пока вы там, прикрепите черный зажим к отрицательной клемме. Вернитесь к вышедшему из строя транспортному средству и замкните цепь, прикрепив черный зажим с этой стороны к куску неокрашенного металла под капотом, который в идеале находится на расстоянии больше фута от разряженной батареи.

Не замыкайте цепь, прикрепляя черный зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Это рецепт взрыва.

Через несколько минут после того, как генератор другого автомобиля и аккумулятор зарядят застрявший автомобиль, вы сможете снова завести свой автомобиль.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Запустите двигатели

После того, как вы выполнили все четыре соединения на трех выводах и одну точку заземления, запустите двигатель работающего автомобиля и осторожно нажмите педаль акселератора, чтобы поднять скорость двигателя примерно до 1500 об / мин.Это позволяет генератору идущего автомобиля поддерживать процесс зарядки.

После того, как едущий автомобиль зарядит разряженный аккумулятор другого автомобиля в течение нескольких минут, попробуйте запустить автомобиль с разряженным аккумулятором. Если ваш мертвый автомобиль снова загорится, вы можете крикнуть: «Он жив!» Убрав эту театральность, теперь вы можете начать отключать терминалы в порядке, обратном тому, в котором вы их подключали.

Если вам пришлось позаимствовать соединительные кабели у незнакомца, сердечно поблагодарите их и дайте им знать, что вы направляетесь в магазин автозапчастей, чтобы забрать свой собственный комплект, потому что соединительные кабели абсолютно необходимы в вашем автомобиле. раз.Если этот магазин автозапчастей находится в нескольких городах, даже лучше — длительная поездка может дать генератору вашего автомобиля достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор, который только что чуть не умер.

Первоначально опубликовано в прошлом году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *