Замена стойки передней: Замена стойки – передней и задней

Содержание

Замена передних стоек Рено Логан 1,4

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».


Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку 

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек передней подвески автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Замена передних стоек амортизаторов ВАЗ 2114

Подвеска автомобиля – очень ответственная часть, которая отвечает за поведение транспортного средства на дороге, а также комфорт водителя и пассажиров. В этой статье пойдет речь о том, что такое стойки амортизаторов передние, их устройстве, назначении, а также мы рассмотрим порядок замены передних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Устройство передних стоек амортизатора

 

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.

 

Амортизатор имеет более сложную конструкцию, нежели пружина подвески. Он состоит из специального двух камерного цилиндра, штока и прикрепленного к нему поршня, подробнее в статье как выбрать передние стойки. Амортизатор заполняется газом или жидкостью, которая циркулирует внутри двух камер. На поршне имеются клапана, которые открываются и закрываются в зависимости от положения поршня, чтобы снизить давление, прилагаемое внутреннюю часть цилиндра амортизатора. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вызванных упругостью пружины подвески. Дело в том, что, как и все упругие материалы, пружина образует остаточные колебания при механическом воздействии на нее. Данное явление вызывает неудобства у всех находящихся в автомобиле. Именно для гашения этих колебаний разработан амортизатор, создавая, так называемую, «мягкую жесткость» пружины. Шток амортизатора крепится к кузову автомобиля сверху, а вторая часть располагается рычаге автомобиля.

Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Когда нужна замена передних стоек 

Рассмотрим замену задних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114. Прежде чем менять их, необходимо узнать, какие признаки указывают на явную неисправность деталей подвески. Менять исправные стойки, в то время, как их срок службы еще не вышел – экономически не целесообразно. В то же время, езда с неисправными элементами подвески – тоже очень опасное занятие.

Основной неисправностью стоек принято считать приход в негодность самого амортизатора. Чаще всего, это вызвано подтеками жидкости из поврежденного сальника цилиндра. Если жидкость в амортизаторе отсутствует – то дальнейшая эксплуатация такой стойки недопустима. Вся опасность заключается в том, что стойка теряет свойство гасить колебания, что вызывает чрезмерное раскачивание автомобиля. Повышенные и частые раскачивания могут вызвать опрокидывание машины на поворотах, а также ухудшить управление транспортом, в связи со снижением комфортабельности поездок.

Диагностика неисправностей стоек амортизаторов

Проверку работы амортизаторов невозможно выполнить самостоятельно. Для этих целей существует специальный стенд. Автомобиль жестко фиксируется на подготовленной для этих целей площадке и раскачивается. В процессе раскачивания мастера диагностики ставят соответствующий диагноз.

Самостоятельно провести такой тест, скорее всего не удастся. Многие водители самостоятельно раскачивают автомобиль, держась за крыло и делают определенные выводы. Неизвестно, чем они руководствуются, но определить неисправность стоек, таким образом, абсолютно невозможно. Пожалуй, самым явным признаком можно считать следы утечки масла из амортизатора, после этого можно смело задумываться о замене стойки.

Другие симптомы могут проявиться в изменении поведения автомобиля. Вполне возможно, что тормозной путь значительно увеличился или появились заметные раскачивания. Узнать об этом можно, только если вы управляете автомобилем давно и хорошо знаете его поведение на дороге.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114 + Видео

В процессе проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующий порядок действий:

 

  • Обездвижьте автомобиль, установив под задние колеса противооткатные упоры, установив ручник и включив первую передачу.
    Откройте капот и снимите пластиковый колпак с крепления стойки.
  •  Открутите гайку, которая предназначена для крепления детали сверху к кузову автомобиля. После этого, автомобиль необходимо поднять и снять колесо. Возьмите щетку по металлу и зачистите место крепления стойки к поворотному кулаку и обработайте с помощью WD-40. Теперь достаньте шплинты с помощью круглых пассатижей и съемником выдавите рулевой наконечник.
  •  Открутите гайку, которая удерживает болт крепления поворотного кулака к стойке. Если болт после этого не вытаскивается, наживите гайку и нанесите по ней пару ударов. Теперь гайка скручивается, а болт вытаскивается.   
  • Теперь снова возвращаемся в подкапотное пространство. С трех сторон от центра крепления стойки есть еще три гайки, которые удерживают опорный подшипник. Их тоже не обходимо открутить.
  •  После этого, стойка вытаскивается, а пружина отделяется с помощью съемника. Менять ее или нет – решаете вы. Чтобы ее вытащить, необходимо ее стянуть с помощью специальной стяжки. Затем пружину устанавливают на новую стойку и производят сборку всех элементов в обратной последовательности.

На это замена стойки завершена, желаем вам удачи на дорогах!

Замена опор передних стоек. Замена опорных подшипников в автосервисе на Каширке

Опоры передних стоек и опорные подшипники подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении автомобиля по некачественному дорожному покрытию. Замена передних опор и опорных подшипников при выявлении их неисправности позволяет избежать капитального ремонта всей ходовой части, предотвратить потерю управляемости автомобиля и обеспечить безопасность движения.

Назначение и особенности конструкции передних опор

Передние опоры являются важными составляющими ходовой части автомобиля. По своей конструкции передние опоры представляют собой резинометаллические упругие узлы, способные воспринимать основные нагрузки со стороны подвески, не передавая их на кузов. Основной функцией передних опор является первичная шумо- и виброизоляция кузова автомобиля.

Сложность замены передних опор и опорных подшипников обусловлена особенностями их конструкции. Опорный подшипник располагается во внутреннем корпусе опоры и является одним из наиболее уязвимых элементов конструкции, так как постоянно подвергается повышенным нагрузкам.

Диагностика состояния передних опор и опорных подшипников

Основные критерии качественной работы передних опор:
• упругость и мягкость в осевом направлении благодаря поглощению вертикальных нагрузок, действующих через подвеску на кузов;
• жесткость в радиальном направлении для предупреждения нежелательных кинематических изменений.

Существует ряд методов определения необходимости замены передних опор и опорных подшипников.
К основным признакам неисправности передних опор относят:
• медленно затухающие колебания при раскачивании автомобиля в вертикальном направлении;
• отсутствие плавности при возвращении автомобиля в первоначальное положение после однократного надавливания на капот.

Точнее всего определить необходимость замены передних стоек позволяет стендовая диагностика с применением специального оборудования.

 

 

Порядок работ при замене опорных подшипников а также передних опор

Правильное выполнение замены элементов ходовой части предполагает определенную последовательность действий.
Замена передних опор и опорных подшипников выполняется в следующем порядке:
• снятие колеса, тормозных колодок и тормозного суппорта;
• отсоединение и снятие стойки;
• снятие опоры со стойки;
• замена опорного подшипника или установка новой опоры;
• сборка всего узла в обратном порядке.

После проведения замены передних опор и опорных подшипников необходимо отрегулировать развал-схождение.

Профессиональная замена передних опор
Специалисты автосервиса «Мистер Мотор» выполняют профессиональную замену опор передних стоек в сборе или производят замену опорных подшипников отдельно.
Преимущества нашего автосервиса:
• проведение полноценной диагностики подвески на стенде позволяет точно определить причины неисправностей и перечень необходимых работ;
• высокое качество установленных деталей и используемых расходных материалов;

• замена передних опор и опорных подшипников выполняется с оптимальным соотношением цены и качества и в короткие сроки;
• квалифицированные специалисты автосервиса тщательно проводят разборку и обратную сборку узлов, что гарантирует высокое качество ремонта и надежность последующей эксплуатации автомобиля.

Своевременно выполненная замена передних опор в нашем автосервисе поможет предотвратить серьезные неисправности ходовой части.

 

Замена опор передних и задних стоек (амортизаторов) в Перми

Особенности замены опор стоек и амортизаторов, опорных подшипников.

Существуют опоры передней стойки (опоры переднего амортизатора, передняя опора) и опоры задней стойки (опоры заднего амортизатора, задняя опора). Опорные подшипники находятся внутри опоры стоек и представляют собой упругие, тугие узлы, сделанные из резины и металла. Их основная функция – брать на себя основные нагрузки с подвески. То есть нагрузки не передаются на кузов, и кузов, таким образом, получает первичную шумоизоляцию и виброизоляцию. В связи с этим, именно опорный подшипник испытывает самые большие нагрузки и со временем изнашивается и подлежит замене. В верхней информационной части статьи мы описали признаки, по которым можно понять, что опорный подшипник неисправен. При их обнаружении рекомендуем незамедлительно ехать в СТО, так как они могут свидетельствовать как о необходимости замены опорно-поворотного подшипника или замены задней опоры (замены передней опоры), так и о других неисправностях ходовой части. Кроме того, необходимо помнить, что своевременная замена опорно-поворотного подшипника или же замена опоры передних стоек (переднего амортизатора), позволит избежать преждевременных поломок подвески и, соответственно, ее дорогостоящего ремонта.

Замена опоры стойки (амортизатора) в Перми.

Бустер автосервис оказывает услуги по замене опорного подшипника в Перми, а также по замене опоры стойки (опоры стойки передней подвески, верхней опоры амортизатора). Современное диагностическое оборудование, а также опытные и квалифицированные мастера позволят провести точную диагностику и определить, что именно неисправно и нуждается в замене. А все необходимые ремонтные работы будут выполнены быстро и качественно. Кроме того, на все оказываемые услуги мы предоставляем гарантию 12 месяцев. Также отметим еще один удобный момент: на нашем складе всегда в наличии имеется ассортимент запасных частей и расходных материалов от проверенных производителей и по самым доступным ценам, поэтому Вы сможете приобрести необходимые детали прямо у нас.

Для того, чтобы задать уточняющие вопросы, а также записаться в автосервис на удобное для Вас время, оставьте заявку на сайте или же позвоните нам напрямую по телефону 200-85-00. Ваш, Бустер Автосервис!

Замена передних стоек на Калине — «Клуб-Лада.рф»

Замена стоек на Калине производится для замены амортизаторов, верхний опоры, подшипника или пружины. Выполнить работу можно по-разному, а Вы знаете, как поменять стойки на Калине?

 


Снятие амортизаторной стойки Калины

Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.

Замечание

Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9».

Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
  2. Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
  3. Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
  4. Снять амортизатор Лада Калина.


Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.


Установка передних стоек на Калину

Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).


Сколько стоят стойки на Калину (каталожные номера)

Внимание:

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Лада Калина:
1118-2905002 или 1118-2905402-03 — Стойка передней подвески (правая). Цена 2000р.
1118-2905003 или 1118-2905403-03 — Стойка передней подвески (левая). Цена 2000р.
1118-2902822 — Опора. Цена 500р.
1118-2902712 или 1118-02902712-00 — Пружина передней подвески. Цена 800р.

Лада Калина Спорт:
11198-2901030-00 Стойка передней подвески правая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905002-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

11198-2901031-00 Стойка передней подвески левая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905003-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена амортизаторов - цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo

Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.

Как определить необходимость замены

Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:

  • стала быстро изнашиваться резина
  • автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
  • автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
  • при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
  • ухудшилась управляемость автомобилем

Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.

Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.

В какие сроки будет выполнена задача

Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:

  • тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
  • тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
  • сложность крепления детали
  • тип подвески автомобиля
  • характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних

Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.

Почему выгодно работать с частниками

Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:

  • срочное выполнение работ
  • использование современного оборудования
  • использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
  • более низкие цены
  • возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже

Сколько стоит помощь опытного механика

Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:

  • тип неисправного амортизатора
  • сложность подвески машины
  • срочность выполнения задачи
  • стоимость автомобильных деталей

Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.

Где нанять исполнителя

Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.

Замена передних стоек Лада Калина: фото и видео

В статье будет рассмотрен подробный алгоритм работ по замене передних амортизационных стоек на автомобиле Лада Калина. Ниже видео-алгоритм.

Процесс замены

  1. Сорвать болты пока автомобиль стоит колёсами на земле.
  2. Вывесить переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъёмника.

    Вывешивать на колёса необходимо ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как вы ослабили болты крепления колёс к ступице.

  3. Снять колёса. Приржавевшие болты очистить металлической щёткой, смочить WD-40 или аналогом.
  4. Вывернуть руль, обеспечив беспрепятственный доступ к рулевому наконечнику.
  5. Расшплинтовать стопорную гайку пассатижами.

    Вынимаем шплинт и откручиваем гайку наконечника.

  6. Ослабить её ключом на 19.
  7. Снять рулевой наконечник с помощью съёмника или иным способом: вставить монтировку между поворотным рычагом и наконечником, разжать и выдавить шаровой палец, нанеся несколько резких ударов.

    Снимаем наконечник с помощью съемника.

  8. Полностью отвернуть гайку на 19.
  9. Вывести шаровой палец из наконечника. Следующее действие выполняется только в случае, если стойка демонтируется для разборки!
  10. Ослабить затяжку штока амортизатора ключом на 22. Шток при этом удерживается ключом на 9.
  11. Открыть капот, ключом на 13 ослабить затяжку трёх гаек крепления верхнего опорника.

    Отмечены гайки крепления опоры стойки.

  12. Полезно! Для того, чтобы не делать развал схождение, сделайте метку маркером на болте верхнего крепления поворотного кулака и кронштейна.
  13. Ключом на 17 отвернуть 2 болта крепления (с эксцентриками) поворотного кулака к стойке.

    Отворачиваем торцевым ключом болты крепления поворотного кулака.

  14. Монтировкой или большой плоской отвёрткой вывести поворотный кулак из соприкосновения с кронштейном.
  15. Отвести мешающий тормозной шланг.
  16. Полностью отвернуть 3 гайки крепления опорника к кузову, достать стойку и пружину.

Выбор

Статья о выборе стоек на Калина: «какие лучше устанавливать стойки на Лада Калина«.

Разбор стойки

Для разборки стойки понадобятся стяжки, лучшим вариантом будут усиленные с двумя захватами с каждой стороны.

Процедура отделения пружины от стойки осуществляется на зажатой в тисках детали. Порядок действий следующий:

  1. Установить напротив друг друга 2 стяжки пружины. Фиксировать нужно в положении, чтобы они сцепляли 4 нити.

    Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину.

  2. Равномерными вращениями винтов стяжек сжать пружину.
  3. После снятия нагрузки на опорную чашку, ключом на 22 отвернуть гайку, фиксирующую шток.

    Отворачиваем до конца ранее ослабленную гайку штока.

  4. Удалить ограничитель хода отбойника.
  5. Удалить верхнюю опору и кольцо предохраняющее подшипник.

    Теперь опора снимается без каких-либо проблем.

  6. Удалить ограничитель хода сжатия.
  7. Удалить верхнюю чашку пружины, подшипник и прокладку.
  8. Удалить подшипник.
  9. Разъединить прокладку пружины и верхнюю чашку.
  10. Удалить верхнее кольцо подшипника.
  11. Удалить пружину вместе со стяжками.

    Теперь шток свободен – можно снять пружину.

  12. Удалить буфер сжатия и защитный чехол.

    Снимаем отбойник вместе с защитным чехлом.

На видео ниже показано, как самостоятельно перебрать стойку:

Некоторые нюансы

Сборка осуществляется в порядке обратном снятию. Однако, следует соблюдать некоторые нюансы:

  1. Прежде чем собирать стойку, нужно убедиться в отсутствии провалов, рывков и посторонних звуков в работе амортизатора. При их обнаружении деталь подлежит замене.
  2. Пружины, как и стойки меняются на обеих сторонах. При покупке новых, обратите внимание на класс (указывается краской на одном из витков) он должен быть одинаковым, как справа, так и слева.
  3. Монтаж пружин осуществляется в одном положении: нижний виток должен упереться в выступ нижнего опорника. Верхний должен упираться в соответствующий выступ прокладки.

    Всю мелочевку (отбойники, прокладки, шумоизоляторы и т. п.) лучше поставить новую.

  4. Для установки головки регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака следует воспользоваться метками.
  5. Перед установкой подшипника желательно смазать его литолом.
  6. После полной сборки рекомендуется проверить развал-схождение.

Видео о том, как определить разборный амортизатор или нет

Как заменить столбы крыльца

Если опоры для крыльца больше не являются опорами прочности, установите новые. Вот как это сделать:

квадратный комбинированный
набор гвоздей
гвоздей
молоток
складывающаяся линейка
уровень
деревянный брусок и столб
рулетка
лента
домкрат
блочный рубанок
ручная пила
дрель
пистолет для уплотнения
зажимы
запасные стойки с основанием
клей

1.Поднимите опорную балку с помощью дополнительной стойки и домкрата. Поместите деревянную прокладку между стойкой и балкой крыши, чтобы защитить балку.

2. Используйте уровень, чтобы убедиться, что опора домкрата находится в вертикальном положении, прежде чем поднимать крышу. После подъема убедитесь, что балка крыши выровнена.

3. Удалите старые посты. Если балка крыши настроена для размещения стойки с шпунтом, а заменяемые стойки полые, вам может потребоваться отрезать верхние части старых стоек и установить их внутри новых.

4. Используйте рубанок для обрезки верхних частей до тех пор, пока они не войдут в заменяемые стойки, а затем просверлите пилотные отверстия в новой стойке и в старых вершинах. Закрепите столешницы, забив гвозди в пилотные отверстия.

5. Обрежьте запасные стойки для точной посадки. Используйте складную линейку и уровень, чтобы получить точные показания. Раскладывание правила и измерить между основанием для новых столбов и опорной балкой крыши.Для наиболее точного считывания держите линейку как можно ближе к уровню.

6. Отметьте несколько точек на основании столба и соедините точки куском ленты, намотанной вокруг столба. Используйте ленту в качестве направляющей, чтобы обеспечить гладкий и ровный разрез.

7. Отрежьте столб ножовкой.

8. Нанесите полоску клея вокруг нижней части сменной стойки, чтобы прикрепить ее к основанию.

9. Вставьте новую стойку на место. Повторяйте, пока все стойки не будут заменены. Когда закончите, осторожно опустите домкрат.

10. Загрунтуйте и покрасьте стойки, чтобы закончить работу.

Как заменить передние стойки крыши | Руководства по дому

Покупатели старых домов понимают, что они купили здание, которое, хотя и было построено в более раннее время, возможно, покрылось патиной от заменяемых деталей, которые, хотя и были привлекательными или экономичными в то время, когда они были добавлены, в конечном итоге помогли запутать дом. внешний вид.Домовладельцы, желающие восстановить крыльцо с колоннами и портики с колоннами, должны изучить подходящую замену для исторического периода своего дома и получить профессиональную оценку прочности оснований, настилов крыльца и крыш, прежде чем приступить к сносу старых несущих колонн.

Поднимите крышу

Скрепите две балки 4 на 4 дюйма вместе с 10-дюймовыми болтами с квадратным подголовком, чтобы сделать опорные брусья. Используйте достаточно 4 на 4, чтобы сделать опалубку на 3-4 фута длиннее, чем высота вашей крыши.

Вырежьте выемки в верхней части каждого бруса, чтобы вклинить их под балку крыши; это должно поднять крышу не более чем на 1/4 - 1/2 дюйма.

Стабилизируйте основание, установив деревянную основу на квадратный кусок фанеры 3/8 дюйма и приклеив его куском обрезков древесины размером с деревянную дверную опору.

Установите опорные балки рядом с колоннами - положите по одной с каждой стороны угловых колонн. Соедините бревна с помощью досок размером 2 на 4 дюйма, прибитых на высоте чуть выше головы вашего самого высокого рабочего.

Со старым

Снимите перила, если они есть, оторвав их от колонн или прорезав гвозди сабельной пилой. Вытяните также другие детали, такие как кронштейны или кронштейны.

Отбейте нижнюю часть колонны кувалдой. Отодвиньте колонну от крыши и разложите на земле.

Завершите снятие, оторвав оставшуюся крышку, прибитую гвоздями к нижней стороне крыши или цоколю на полу.

In С новой

Установите на место цоколь или фундамент новой колонны.Если крыльцо или цемент имеет уклон, отрежьте часть цоколя, пока он не станет ровной поверхностью, на которой можно построить колонну.

Приклейте выровненный плинтус к полу с помощью полоски строительного клея по краю на его дне. Забейте гвозди в настил по краям плинтуса; это называется забивание ног.

Установите основание, если оно есть, на цоколь. Установите корпус колонны на основание и закрепите его опорой из бруса 1 на 4 или другого бруса.

Проденьте колпачок между верхом колонны и низом крыши.

Проверьте стойку, чтобы убедиться, что она стоит перпендикулярно, прежде чем забивать колпачок на место.

Повторите установку колонн в передней части дома, снимая и заменяя колонны по одной.

Удалите опорные балки с колонн и балок крыши, когда все колонны установлены.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Цоколь и крышка представляют собой простые квадратные деревянные части, прибитые к полу и нижней стороне крыши, которые служат анкерами для колонны.Основание и капитель - это необязательные декоративные секции на обоих концах колонны.
  • Используйте достаточное количество строительного клея между деталями колонны в сборе, чтобы заполнить швы и предотвратить попадание воды в колонну.
  • Сборка колонн зависит от стиля. Если у вашей колонны есть капитель, установите ее, прежде чем поднимать колонну и надевать ее на цоколь. Некоторые сборные колонны имеют центральные дюбели или штифты, которые фиксируются в крышке.
  • Вместо наклонных деревянных балок вы можете поддержать крышу строительными домкратами во время работы с колоннами.Гидравлические домкраты поддерживают бревна 4 на 4 или 4 на 6, которые стоят прямо напротив балки крыши.
  • Проконсультируйтесь с профессиональным инженером, чтобы определить, сколько и какой тип опор вам понадобится для вашей крыши.
  • Обратитесь к соседям, чтобы они помогли с опалубкой и укладкой колонн.

Предупреждения

  • Всегда надевайте защитные очки при использовании электроинструмента или работе над головой.
  • Проконсультируйтесь с вашим местным строительным инспектором, прежде чем начинать любой проект, связанный с несущими колоннами.Получите все необходимые разрешения и запланируйте необходимые проверки.

Writer Bio

Лора Рейнольдс, многолетний садовник и старая хозяйка дома, сделала карьеру в области преподавания и ювенальной юстиции. Муниципальный судья на пенсии Рейнольдс имеет степень в области коммуникаций Университета Северного Иллинойса. Шесть ее детей и приемных детей были предметом редакционных статей во время ее пребывания в должности редактора местной газеты.

Надежный подход к ремонту передней стойки

Назначение конструктивных элементов часто продиктовано конструкцией автомобиля.Некоторые из этих частей предназначены для сжатия с контролируемой скоростью, в то время как другие предназначены для сопротивления разрушению и передачи силы столкновения, когда транспортное средство участвует в столкновении. Столбы спроектированы таким образом, чтобы не разрушаться, поскольку их целостность влияет на многие ключевые области безопасности пассажиров.

Структурные опоры транспортного средства просто названы в алфавитном порядке. Самая передняя стойка, которую обычно называют стойкой ветрового стекла или стойкой петель передней двери, является передней стойкой.Стойки, в том числе передняя, ​​могут иметь несколько конструктивных исполнений.

Верхний и нижний как один

Говоря о передних стойках, многие забывают, что передние стойки включают не только верхнюю часть (или стойку лобового стекла), но и нижнюю часть, которая включает в себя расположение петель передней двери. Для большинства автомобилей все они являются частью одной панели. Методы ремонта и варианты ремонта часто будут отличаться в зависимости от места повреждения этой опоры.

Самая простая конструкция верхней стойки A состоит из двух частей, внутренней и внешней, которые также могут включать в себя усиление в определенных местах для увеличения прочности.Эти места обычно находятся на верхнем и нижнем концах лобового стекла. Для ремонта это самый простой вид конструкции, которую можно отремонтировать, разрезать или заменить. Часто верхние передние стойки могут состоять из трех и более частей, чтобы увеличить прочность и в то же время усложнить необходимый ремонт. Мы рассмотрим эти предметы позже.

Нижняя часть передней стойки обычно имеет несколько усилителей для расположения дверных петель и может иметь другие панели передней конструкции или капота, которые накладываются друг на друга.Это тоже требует тщательного планирования при ремонте, разрезании или замене этой панели.

Производственные переменные

Передняя стойка, как и другие стойки, может изготавливаться и собираться индивидуально и / или обслуживаться как единое целое, называемое «унифицированной». Иногда запасные части могут иметь несколько вариантов на выбор. Эти варианты могут включать только внешнюю стойку, внешнюю и внутреннюю панели как единое целое, внешнюю панель с полной или частичной единой стороной или внутреннюю и внешнюю панели с полной или частичной единой стороной.

Если опоры обслуживаются отдельно, Межотраслевая конференция по автоматическому ремонту после столкновений (I-CAR) называет эти сменные панели конструкцией, состоящей из нескольких частей. Этот тип доступности становится все реже и заменяется методом односторонней конструкции, который предлагает некоторые ключевые преимущества по сравнению с конструкцией из нескольких частей. Эти преимущества включают в себя:

  • Более жесткие допуски для лучшего прилегания окружающих панелей, поскольку они могут быть штампованы как одно целое.
  • Более быстрое производство автомобилей по сравнению со сборкой и сборкой отдельных частей.
  • Меньше запаса запасных частей, чем складирование отдельных частей.
  • Меньше швов и трещин для меньшей устойчивости к ветру, шуму и коррозии.

Одним из возможных предполагаемых недостатков является то, что при обслуживании детали с заменой только uniside, большая часть панели может не понадобиться. Стоимость uniside будет больше, чем индивидуальная замена панели.

Прочие конструкции и материалы

По большей части передние стойки обычно изготавливаются из штампованных низкоуглеродистых или высокопрочных сталей (HSS), но есть конструкции, в которых используется гидроформованная сталь и экструдированный алюминий с литой арматурой. Последний является примером Corvette Z06 2006 года, который включает полностью алюминиевую конструкцию пространственной рамы с приклеенной на болтах алюминиевой рамой проема ветрового стекла, приклеенной клеем. Для любого из них важно проверить информацию о ремонте, предоставленную производителем, на предмет надлежащих процедур.

Как и в случае любого ремонта конструкции, вам следует проверить, доступна ли конкретная процедура у производителя или другой исследовательской организации. Поскольку эта стойка имеет решающее значение для безопасности пассажиров при лобовых ударах, ударах при опрокидывании и боковых ударах, вы всегда должны тщательно соблюдать рекомендованные и проверенные процедуры, если таковые имеются. Ресурс, который я считаю очень полезным, - это www.toolsfortechs.org. Они действительно изучат для вас подходящую процедуру.

I-CAR также предоставляет общие рекомендации по ремонту, разделению или замене передних стоек в рамках Программы по производству стальных конструкций (SPS02).Некоторые из ключевых моментов включают:

  • Определение надлежащего места для замены и разделения на секции.
  • Соображения и ограничения для ремонта по сравнению с заменой.
  • Способы удаления и инструменты.
  • Работа с двух- и составными конструкциями.
  • Вставки и прочие сварные соединения.
  • Сварочные технологии.
  • Ступени защиты от коррозии.
  • Прочие соображения, например, пена, грунтовка и замена лобового стекла.

Программа SPS02 является частью серии программ для металлоконструкций, которые должны быть стандартными для всех в этой отрасли, которые должны быть выполнены перед оценкой или фактическим выполнением ремонта конструкций. Эта статья не предназначена для замены всего того, что описано в курсе SPS02, но есть несколько важных моментов, которые нельзя переоценить:

  • Insert Role and Design
  • Места для резки и сварки
  • Рассмотрение лобового стекла
  • Защита от коррозии

Многие из них вступают в игру во время секционирования. Как правило, внутри передней стойки в центре проема ветрового стекла может быть меньше усилителей, чем с обоих концов. Таким образом, эта область часто является предпочтительным местом для разделения верхней стойки A как для многоэлементной, так и для однослойной конструкции.

Кроме того, область у основания нижней стойки A часто будет иметь дополнительное усиление, пенопласт и несколько панелей, прикрепленных к ней. Часто передняя стойка, которая является частью uniside, будет разрезана посередине дверного проема, где, вероятно, также будет меньше усилителей внутри.Что касается многоэлементной конструкции, то нижнюю стойку часто заменяют по заводским швам.

Роль и дизайн вставки

Важным моментом при выборе вставки является то, что она должна полностью входить как в оригинальную деталь автомобиля, так и в сторону сменной панели. Часто вставки «заедают» в панель, и надлежащая сварка вставки не может быть произведена из-за зазоров во вставке. Это также создает возможность коррозии и ослабления соединения.

Для обеспечения надлежащего соединения вставка, если она сделана из избытка оригинальной поврежденной детали или новой заменяемой детали, должна быть разрезана на несколько участков, чтобы обеспечить ее правильную посадку. Когда вставка правильно установлена ​​и сваривается, соединение обычно будет прочнее, чем исходная область, поскольку в него входит дополнительный слой стали. Это нормально, поскольку передняя стойка не предназначена для разрушения.

Даже если верхняя стойка A имеет несколько внутренних слоев, существует несколько производителей и общие рекомендации для этих конструкций.Они будут включать в себя вырезание большей внешней крышки панели, которая позволяет разрезать каждую внутреннюю панель. Эти методы часто также используют вставки для каждого слоя.

И последнее примечание о вставках: Toyota не рекомендует использовать вставки при разделении панелей. Они рекомендуют открытое стыковое соединение.

Места для резки и сварки

Как упоминалось ранее, середина отверстий часто является предпочтительным местом, чтобы избежать внутреннего усиления.

Кроме того, линия разреза должна проходить между исходными точечными сварными швами, а не сквозь них. Количество заменяемых сварных швов должно равняться первоначальному количеству и местоположению сварных швов, если сварка газовой металлической дугой (GMA) выполняется с использованием рекомендованного производителем размера сварного шва, который обычно составляет 8 мм или 5/16 дюйма. Однако, если утвержденный сварщик использует стойкую сварку сжатием (STRW) и в соответствии с рекомендациями производителя, места сварки должны быть смещены относительно их исходного положения.Другими словами, для STRW сварные швы не могут быть размещены в том же месте, что и оригинал.

Соображения относительно лобового стекла

При ремонте, разрезании или замене верхней стойки A необходимо учитывать несколько соображений, иначе возникнут некоторые проблемы с безопасностью. Одной из важнейших областей безопасности, о которых следует помнить при ремонте, разрезании или замене верхней стойки A, является установка лобового стекла. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) разрабатывает стандарты безопасности автотранспортных средств (MVSS) для автомобилей, продаваемых в США или импортируемых в страну.

Лобовое стекло и метод его установки (оригинальное производство) должны соответствовать двум стандартам производительности: MVSS 212 и MVSS 216. Эти два теста, даже если они предназначены для производителей автомобилей, становятся стандартом для послепродажного ремонта, поскольку мы по умолчанию заключен договор на восстановление автомобиля до «доаварийного состояния».

МВСС 212

Обычно называемый тестом на удержание лобового стекла, MVSS 212 требует, чтобы ветровое стекло удерживало пассажиров на передних сиденьях от выхода через лобовое стекло при лобовом столкновении. Тест проводится на скорости 30 миль в час в неподвижном барьере. Лобовое стекло должно сохранять периметр не менее 75 процентов после того, как непринужденные пассажиры ударились о лобовое стекло. Большинство автопроизводителей также стремятся к стопроцентному удержанию.

МВСС 216

Обычно называемый испытанием на опрокидывание, MVSS 216 требует, чтобы лобовое стекло и область передней стойки выдерживали в 1,5 раза больший вес транспортного средства, направленный вниз на переднюю часть крыши, без раздавливания более чем на 5 дюймов в течение двухминутного испытания.Поскольку переворачивание сильно различается, это испытание проводится с применением дробящей панели к передней части крыши. Автомобиль должен быть закреплен таким образом, чтобы подвеска не имела значения, а все остальные окна, например люки и двери, были закрыты.

МВСС 208

MVSS 208 - еще один стандарт, косвенно влияющий на замену лобовых стекол. Этот стандарт разработан для срабатывания подушки безопасности пассажира, но в спецификации он признает, что подушки безопасности пассажира, предназначенные для отскока от лобового стекла для правильного позиционирования, будут делать это с силой 300 фунтов.на квадратный дюйм. Следовательно, для правильного размещения подушек безопасности пассажира ветровое стекло должно выдерживать эту силу, не выталкиваясь наружу.

Все металлические рабочие области, на которые будет наноситься клей, должны быть «обработаны под металл». В этих областях нельзя использовать пластиковый наполнитель, поскольку его адгезионные характеристики ниже, чем у уретанового клея. Также во время повторной окраски сварные швы следует загрунтовать соответствующей эпоксидной грунтовкой, а НЕ покрывать или очищать. И снова система окраски может считаться самым слабым звеном.

Если производитель использовал герметик для швов, на который будет наноситься клей для приклеивания стекла, его следует заменить на клей, который будет использоваться для склеивания стекла, а не на наши обычные герметики для швов.

Опять же, эта статья не предназначена для включения надлежащей замены склеенного стекла, но основные соображения относительно передних стоек в областях склеивания стекла следующие:

  • Без пластикового наполнителя
  • Только эпоксидный грунт
  • Без верхнего или прозрачного покрытия
Защита от коррозии

Конструкция передней стойки может потребовать тщательного планирования для восстановления защиты от коррозии после ремонта, секционирования или замены.Это может включать также замену пен, клеящих материалов и герметиков швов.

Одно общее правило: «Если защита от коррозии не может быть восстановлена, значит, вы выбрали неправильную область для разреза». Очень важно, чтобы после любого ремонта была завершена защита от коррозии, чтобы гарантировать, что задняя и внутренняя поверхности не выйдут из строя из-за коррозии.

Часть процесса включает нанесение эпоксидной грунтовки на внутреннюю часть панелей, где сварка, правка и ремонт повредили исходное покрытие; нанесите пену там, где это необходимо, после отверждения грунтовки; и нанесение антикоррозионных составов (антикоррозийных средств) после завершения ремонта.Этот процесс, особенно с использованием вставок, часто неправильно понимается и выполняется не полностью.

Другой этап защиты от коррозии может включать нанесение грунтовки на неизолированные участки металла перед сваркой. Есть несколько соображений относительно использования этих обычно называемых грунтовками для сварки сквозных швов. Во-первых, они не требуются для сталей с покрытием, включая заводское электронное покрытие, оцинкованные или оцинкованные панели. Кроме того, эти грунтовки не рекомендуются Daimler-Chrysler ни для одного из своих автомобилей, а Ford Motor Company рекомендует использовать PM13A, а не обычные грунтовки для сварки через шов.Многие в отрасли часто неправильно понимают роль этих грунтовок.

Нижняя часть передней стойки

Для нижней части передней стойки производители рекомендуют не прорезать монтажные области петель и углы одинарной панели. Часто, как упоминалось ранее, эти одинарные панели разрезаются по середине дверного проема. У некоторых производителей есть места горизонтально между верхними и нижними креплениями дверных петель. В противном случае часто в конструкциях, состоящих из нескольких частей, используются заводские швы в основании стойки на панели коромысла и капоте.

Иногда внутренние панели также требуют ремонта и замены. Это может потребовать удаления дополнительных перекрывающихся панелей. Опять же, продумайте надлежащую защиту от коррозии, пену и герметики швов.

Заключение

Эта статья не может предоставить полные пошаговые инструкции по работе со всеми различными конструкциями передних стоек, однако некоторые общие рекомендации были предоставлены. Подробная информация доступна из многих источников, включая производителей автомобилей и I-CAR.

Самым важным моментом в этой статье является получение актуальной информации перед тем, как приступить к ремонту, разделке или замене конструктивных элементов, в том числе передней стойки. Сегодняшняя информация очень сильно зависит от модели автомобиля и года выпуска, поэтому то, что вы слышали или чему вас учили пять-десять лет назад, вполне может полностью измениться. Не позволяйте этому поставить под угрозу безопасность и долговечность автомобилей, которые мы ремонтируем. Это дорогостоящая ошибка, с которой не нужно сталкиваться.

Передняя правая облицовка средней стойки - заменяет 5020664AA

Запасная облицовка средней стойки пассажира - передняя правая - совместима с Chrysler Town and Country 2008-2016, Dodge Grand Caravan - 2008-2020 - заменяет 5020664AA, 926-445, 5020664AC, 5020664AD

  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ ПАССАЖИРА ОБИВКА СТОЙКИ B - Стойка B поддерживает область окна автомобиля от кузова до крыши, а также содержит защелку передней двери и петлю задней двери.Это закрытая стальная конструкция, покрытая красивой черной пластиковой окантовкой в ​​верхней части для косметических целей.
  • СОВМЕСТИМ С МИНИ-ФУРГОНАМИ CHRYSLER & DODGE - 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Города и страны | 2008-2020 Большой Караван |, Эти пластиковые накладки на B-стойки печально известны тем, что они выцветают, трескаются, деформируются или иногда просто вылетают во время движения по шоссе. Хотя он ничего не делает с механической точки зрения, это может раздражать, и внешний вид автомобиля может выглядеть неприятно.
  • ЗАМЕНЯЕТ ЧАСТЬ № 5020664AA, 926-445, 5020664AC, 5020664AD, 926445, обычно встречающуюся на популярных моделях Town & Country и Grand Caravan, включая годы 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. Эту облицовку центральной стойки можно легко установить на переднюю правую пассажирскую сторону вашего Grand Caravan или Town & Country, и для этого не потребуются специальные инструменты.
  • OEM СООТВЕТСТВИЕ, КАЧЕСТВО, ОТДЕЛКА - Хотя это не настоящая отделка стойки B для Grand Caravan & Town & Country, она является прямой заменой и будет соответствовать, работать и функционировать как заводская отделка стойки B.Он поставляется с предустановленными двусторонними лентами для облегчения установки и соответствует цвету заводской обшивки стоек.
  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ - На эту накладку средней стойки предоставляется пожизненная гарантия. Если какая-либо деталь сломается или выйдет из строя в вашем прицепе Grad Caravan или Town & Country, просто свяжитесь с нами для замены. Сэкономьте время и деньги, купив эту деталь, установив ее самостоятельно и воспользовавшись нашей пожизненной гарантией.

Центральная стойка поддерживает область окна автомобиля от кузова до крыши, а также содержит защелку для передней двери и петлю для задней двери.Это закрытая стальная конструкция, которая в данном случае покрыта красивой черной пластиковой окантовкой в ​​верхней части для косметических целей. Эти пластиковые накладки на B-стойки печально известны тем, что они выцветают, трескаются, деформируются или иногда просто вылетают во время движения по шоссе. Хотя он ничего не делает с механической точки зрения, это может раздражать, и внешний вид автомобиля может выглядеть неприятно. Эту облицовку центральной стойки можно легко установить на переднюю правую пассажирскую сторону вашего Grand Caravan или Town & Country, и для нее не потребуются специальные инструменты.

Совместим со следующими автомобилями:

2008-2016 Town & Country
2008-2020 Grand Caravan

Заменяет номера деталей: 5020664AA, 926-445, 5020664AC, 5020664AD, 926445
Это совместимая запасная часть производства AA Ignition . Эта облицовка стойки НЕ является оригинальной запчастью. Марки автомобилей и связанные с ними модели автомобилей и номера деталей используются в этом списке только для обозначения автомобилей, которым подходит эта облицовка стойки.

Hyundai Kona - Процедуры ремонта облицовки передней стойки

Hyundai Kona - Процедуры ремонта облицовки передней стойки - Отделка салона

Надевайте перчатки, чтобы не поранить руки.

При снятии отверткой с плоским жалом или съемником оберните защитную пленку. обмотайте инструменты лентой, чтобы предотвратить повреждение компонентов.

При снятии деталей внутренней отделки используйте пластиковую панель. инструмент для удаления, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снять облицовку передней стойки.

(1)

Чтобы снять облицовку передней стойки, снимите крепеж (A) внизу. должны быть использованы.

(2)

Немного приподняв обшивку передней стойки и надев вставьте инструмент, снимите монтажный зажим (A), потянув за него.

После снятия облицовки передней стойки убедитесь, что заменить обоймы на новые.

(3)

Снимите облицовку передней стойки (A).

2.

Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Замените все поврежденные зажимы (или фиксаторы штифтового типа).

© 2018-2021 www.hkona.com

Kia Niro: Отделка передней стойки Ремонтные работы: Отделка салона

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковых панелей, чтобы удалить детали внутренней отделки. не повреждая поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

С помощью съемника снимите облицовку передней стойки (A).

2.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

После снятия облицовки переднего пиллера заменить зажим (A) на новый.

Hyundai Santa Fe: Облицовка передней стойки.Процедуры ремонта - Отделка салона

Замена

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку передней стойки (A).

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *