Юрий долгорукий азлк: Недопустимое название | АЗЛК вики

Содержание

Шины для 90979b9a 2141 ae80b8b9 94bebbb3be8083bab8b9

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Санкт-Петербург, Софийская, 2
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Гатчина, Киевская, 4
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Сосновый Бор, Александра Невского, 39
  • Луга, Батецкое шоссе, 4

Умер главный лоббист АЗЛК и бывший мэр Москвы Юрий Лужков — журнал За рулем

Мэр Москвы до последнего пытался спасти автомобильные заводы столицы — и АЗЛК, и ЗИЛ.

Материалы по теме

Сегодня, 10 декабря 2019 года, в Мюнхене, после операции на сердце, скончался бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Ему было 83 года, из которых 18 лет он провел на посту мэра столицы — с 6 июня 1992 года по 28 сентября 2010 года. Будучи ответственным за Москву, он всеми силами старался сохранить в ней производства, поддерживая заводы, на месте одного из которых сегодня уже строятся жилые кварталы. Это ЗИЛ.

В бедах АЗЛК Юрий Лужков винил реформы Егора Гайдара. Если в 1980-е годы предприятие выпускало по 120 тыс. автомобилей в год, то в 1992 году завод вовсе встал и не работал до 1997 года. Чтобы предприятие не распродали за долги, Юрий Лужков уговорил президента РФ Бориса Ельцина отписать предприятие мэрии столицы, после чего нанял специалистов и нашел деньги на модернизацию производства, чтобы завод выпускал автомобили для чиновников. Так появились модели «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и «Калита».

На снимке (справа налево): мэр Москвы Ю.Лужков, С.Кириенко и генеральный директор АО «Москвич» Р.Асатрян во время посещения одного из цехов завода

На снимке (справа налево): мэр Москвы Ю.Лужков, С.Кириенко и генеральный директор АО «Москвич» Р.Асатрян во время посещения одного из цехов завода

В итоге с конвейера предприятия в кризисном 1998 году сошли 40 тыс. автомобилей, а в планах завода значилось создание совместных предприятий с Renault — «Автофрамос». Дефолт 1998 года не позволил осуществить задуманное, выплачивая при этом накопленные заводом долги. Спрос на автомобили упал. Предприятие начало умирать во второй раз.

В 2000 году правительство, не без помощи Лужкова, реструктурировало долги АЗЛК по льготной схеме, но руководство завода сорвало выплаты, нарушив условия договора. Тогда мэр столицы обвинил правительство в том, что оно специально банкротит «Москвич».

Позже был создан «Автофрамос», унаследовавший территорию «Москвича», а сам АЗЛК завершил процедуру банкротства в 2010 году, когда Юрий Лужков покинул пост мэра.

Фото: Игорь Зотин / ИТАР-ТАСС, Сергей Величкин / ИТАР-ТАСС

Страница не найдена

Позвоните нам, и мы сделаем для Вас скидку ещё больше!

Стекло лобовое на мини-погрузчик Caterpillar

Стекло лобовое, закаленное на мини-погрузчик Caterpillar 262c, 262d31850А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло Dieci Icarus 40.14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.7

Лобовое стекло (триплекс) телескопический погрузчик Dieci Icarus 40.14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.73995034950А оптом — ещё дешевле!

Дверные стёкла на JCB

Стекло дверное левое или правое, закалённое, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее79505950Доставка по Москве — бесплатно!

Лобовое стекло на JCB

Стекло лобовое верхнее, триплекс, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее64505950

Доставка по Москве — бесплатно!

Стекло лобовое на экскаватор-погрузчик Volvo

Стекло лобовое верхнее с шелкографией на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2003 г.в. и далее11950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло лобовое, закалённое, для мини-погрузчиков Bobcat T650, T650H, T770.
Толщина 5мм 5950 4950И только у нас — толщина 6мм! По специальной цене6950Доставка по Москве — бесплатно!

Заднее стекло на экскаватор-погрузчик Volvo

Заднее закалённое стёкло на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2009 г.в. и далее9900А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на мини-погрузчик CASE

Стекло лобовое, закалённое, с отверстиями под дворник сбоку или снизу для мини-погрузчиков Case SV 250V, Case SV 250C, Case SV 185V, Case SV 185 с 2009 г.в. и далее9950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло средние (закаленное)

Стекло лобовое средние (закаленное) Каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101795014950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на мини-погрузчик Mustang

Стекло лобовое, закаленное для мини-погрузчика Mustang 2700/33009950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло дверное левое верхнее (закалённое) телескопический погрузчик Bobcat T3571/ T3571L89506950А оптом — ещё дешевле!

Распродажа щёточных дисков!

Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 118/120 на 550 65 Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 180 на 550 94 Щёточные диски с полипропиленовым ворсом по специальной цене! В наличии, в Москве. Позвоните и узнайте подробнее.

Заднее стёкло на JCB

Стекло заднее, закалённое, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее69505950Доставка по Москве — бесплатно!

Лобовое левое стекло (закаленное)

Стекло лобовое левое (закаленное) каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101295010950А оптом — ещё дешевле!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло лобовое, закалённое, с отверсиями под дворник, для мини-погрузчиков Bobcat S130/150/160/175/185/205/250/250/330.

Толщина 5мм4950И только у нас — толщина 6мм! По специальной цене5950Доставка по Москве — бесплатно!

Москвич Юрий Долгорукий — Автомобили — Автокадабра

История Автомобильного завода им. Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин Ford. До 1933 году выпускал автомобили Ford-Аи Ford-АА. В декабре 1930-го постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный Автосборочный завод имени КИМ в Москве».

Начало сборки грузовых автомобилей ГАЗ-АА (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом, произошло в 1932 году. В 1933 году Автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля ГАЗ-АА.

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включен в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод им. КИМ». В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развертывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей » (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей «Москвич-400» по образцу Opel Kadett K38. А с апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».

Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в 1954 году, а в 1956 начат выпуск «Москвича-402». С этих пор с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.

В 1964 году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного этого автомобиля. Октябрь 1967 года — выпуск первой партии автомобилей «Москвич-412», а уже через год появляются модификации этой модели с кузовами универсал и фургон.

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412». С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140». 25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль «Москвич-2140».

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема — буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Renault. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault. Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Renault. А в декабре 1998 года с конвейера сошел 5-миллионный автомобиль.

В марте 1999 года разработано купе «Дуэт».

Клуб владельцев и любителей АЗЛК

Клуб владельцев и любителей АЗЛК — Юрий Долгорукий

Вы вошли как Гость Группа «Гости«Приветствую Вас, Гость

Пятница, 05.03.2021, 09:28








        «Юрий Долгорукий» — автомобиль c пятидверным пятиместным кузовом «хэтчбек». Выпускается с 1997 года. Это вместительный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. Увеличенная по сравнению со «Святогором» база делает поездку для задних пассажиров еще удобнее. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения. Возможность установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 2130 в модификации 2141V3, Renault F3R в 2141R5. Трансмиссия: привод на передние колеса, коробка передач механическая, 5-ступенчатая, сцепление однодисковое Valeo. Подвеска: передняя — независимая, пружинная, типа «Макферсон», задняя — зависимая рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем Lucas, передние — дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: типа «шестерня-рейка». Размер шин: 175/70 R14 или 185/70 R14.

Информация взята с сайта http://www.azlk.ru

Azlk club Izhevsk © 2021

Подобрать летние и зимние шины для АЗЛК (АЗЛК) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

История завода АЗЛК — Реальное время

4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый автомобиль под названием «Москвич» — модель «Москвич-400». В день рождения бренда «Реальное время» вспоминает модели, выпускавшиеся заводом, сейчас уже не существующим, а также грустную историю его закрытия.

Первое и второе поколения «Москвичей»: 400, 402, 407 и 403

Первый из «Москвичей» стал знаковым — в первую очередь, тем, что это был первый массовый легковой автомобиль, который продавался в СССР для индивидуального использования. Предыдущие советские машины предназначались в основном для государственных нужд, и «частники» могли получить их в лучшем случае уже «б/у-шными», через комиссионные магазины.

«Москвич-400» — первая модель, выпущенная на только что открытом «Заводе малолитражных автомобилей» — до этого завод назывался «Московским автомобильным заводом имени КИМ» (по названию Коммунистического Интернационала Молодежи»), ранее — до этого — «Государственным автосборочным заводом имени КИМ».

Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. У «Москвича» было довольно много модификаций — около десяти, причем среди них встречались и довольно экзотические варианты — например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриоседан и деревометаллический фургон. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-ого «Москвича», в общей сложности их выпускали с 1946 по 1956 годы. В автомобилях были трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью в 23 или 26 л.с.

На смену модели «400» пришли 402-ая (выпускалась с 1956 по 1958 годы), 407-ая (с 1958 по 1963) и 403-ая (с 1962 по 1965 годы), сделанные на основе более нового Opel Olympia. У «Москвича-402» был другой кузов, более современный экстерьер и отдельные изменения в устройстве. Пришедший на смену «Москвич-407» (самый массовый из этих трех — выпустили около 360 тысяч экземпляров) мог предложить более мощный двигатель в 45 л.с., со временем на него стали устанавливать и четырехступенчатую коробку передач. Эту модель активно поставляли на экспорт. В 403-ем «Москвиче» уже появились некоторые элементы из нового «Москвича-408», вошедшего в серийное производство с 1964 года.

Третье поколение: 408, 412 и 2140

К «Москвичам» самого известного, массового и длительного третьего поколения относят уже сильно изменившиеся визуально (и по характеристикам) модели — в первую очередь, 412-ую и 2140. Но началось все с «Москвича-408». Он выпускался с 1964 по 1976 годы, а все поколение — вообще на протяжении более чем 35 лет, — с 1964 по 2001 годы (в последние годы, правда, уже не на московском заводе).

«Москвич-408» визуально стал совсем не таким, как предшественники: кузов стал более низкий, салон — более просторным, увеличилась и колесная база. Дизайн для тех лет был современным, что позволило активно экспортировать 408-ой в страны Европы. Стал мощнее и двигатель — теперь тут было 50 л.с., а в экспортном варианте — вообще 60,5. С 1966 года модель собиралась также и на новом ижевском автозаводе, в итоге став одной из самых массовых моделей «Москвича» — их произвели около 700 тысяч штук.

412-ый «Москвич» изначально являлся версией 408-ого с более мощным двигателем — с мощностью в 75 л.с. В Москве 412-ый производился параллельно с 408-ым до 1976 года, затем обе модели объединили в модель 2140. Производство 412-ого продолжилось в Ижевске, их там выпускали аж до 2001 года, и модель стала одной из самых массовых для линейки «Москвича» — всего в Ижевске произвели 2,3 млн штук. Но все же эта модель имела свою, отдельную от московского «Москвича», историю. Также 412-ые собирали в Болгарии и даже Бельгии.

«Москвич-412″. Фото: ru.wikipedia.org

А вот в Москве началась история «Москвича-2140» — он стал рекордсменом среди произведенных на московском заводе моделей — всего их выпустили около 1,8 млн экземпляров. По сравнению с 412-ым «Москвичом» модель 2140 не получила особых изменений в двигателе, а вот кузов существенно модифицировали — изменилась и передняя, и задняя части, также изменилась светотехника, панель приборов, появились сидения с подголовниками. Модель выпускалась с 1976 по 1988 годы.

Четвертое поколение: 2141 и закат «Москвича»

В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода. Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.

Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

«Москвич-2141″. Фото: ru.wikipedia.org

С 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК перестал существовать. На территории завода сейчас находится завод Renault, где производят модели Logan, Duster и Sandero — также в производстве были Megane и Fluence.

Максим Матвеев

АвтоБизнесТранспорт

Адака Москвич — Менжади Святогор

ТЕКНОЛОГИ

Варис

АДАЛАХ «МОСКВА» — СТАЛ «СВЯТОГОР»

Пада тахун 1997, селепас хампир сату тахун дан сетенгах простой, москвичи секали лаги меланкаркан гарис пемасанган бекас АЗЛК, термасук

дан денган нама-нама раджа.

Иван ЯКОВЛЕВ. Гамбар Олег Александрович Полунин

Ini didahului dengan panjang, selepas berehat panjang, «сближение» dengan syarikat Renault.Москвич ОАО «Мэмпуньяй хубунган ян панджанг деньгання» — я мембанту пада маса лалу унтук мембангункан капасити пенгелуаран бару унтук пенгелуаран модель «412» ян лайн, кебаньякан пералатан семаса лоджи дипасанг дан диселараскан де. Секаранг, кетика персоалан тимбул тентанг менггантикан энджин лама денган ян лебих моден дан лебих куат, мерека секали лаги берхенти ди Рено, валаупун ада таваран янь менчукупи.

Selari dengan penghasilan bersiri, kilang tahun lepas mula menghasilkan pengubahsuaian «mewah» Москвич, ян дибери нама бесар — «Юрий Долгорукий».Базальный панджанг, отделка даламан янь лебих байк, лукисан бадан денган эмалевые отражения, серта компонен дан бахагян янь диимпорт. Ками акан менамакан ян палинг асас. Ini adalah silinder brek utama dengan penggalak vakum dari Lucas, menggerakkan engsel aci (sendi CV) dari GKN, Valeo atau kopling LuK, kartrij hidraulik Perancis dari Spimec Untuk struts teleskopik penggantungan depan, 70, Goodyear Casta Тайар Дан Баньяк Лаги.

Memperbaiki kualiti pengguna «Юрий Долгорукий» memberi dorongan kepada pengenalan komponen yang diimport дан «Moscovite» bersiri.Selain itu, penghentian pengeluaran SHRUS ди kilang itu tidak meninggalkan pilihan lain daripada menggunakan yang diimport — firma GKN. Kegagalan dalam mendapatkan tayar Domestik mendorong pilihan yang memihak kepada kualiti yang diimport, lebih baik.

Акибатня, мерека сампай пада кесимпулан бахава мерека менинггалкан баньяк «кивок» мерека сендири, ян пада кос ян хампир сама джеласнья лебих рендах дарипада куалити кепада орангасинг. Джади, секара берансур-ансур, сери «эмпат пулух-пертама» мула берубах.

Пада булан Мэй 97, сату лаги «кемевахан» мункул — судах бердасаркан модель Москвич-2142, ян, багайманапун, вуджуд ханья далам прототайп. Берикутан тренд baru, kereta ini dipanggil «Путера Владимир». Модель mewah dibezakan dari mesin asas yang tidak ada dengan reka bentuk baru bahagian depan, diperbesar — seperti Юрий Долгорукий — денган дасар 200 мм. Ахир депан ян дюбахсуай — дан иници адалах худ бару, лампу хелла семпит, тамбахан панно-масуккан антара бампер дан лампу, ляписан радиатор бару — мемоденкан кемункулан Москвич.Дан керана мерека menyeragamkan dalam mana-mana pengeluaran, memperkenalkan penyelesaian yang lebih baik daripada orang-orang yang sudah lapuk, ide itu dilahirkan Untuk memindahkan hujung depan baru ke seluruh gamet москвичей. Судах тенту, иници джуга дигунакан унтук бадан модель утама «эмпат пулух-пертама», дан денган серта-мерта, сеперти биаса хари иници ди киланг, иа дибери наманья сендири — «Святогор» (менгикут документаси текникал 21 «Москв.

Апа ян бару далам «Святогор», тидак менгира худжунг депан дари «Путера Владимир»? Kereta ini, seperti yang dirancang, harus dilengkapi dengan enjin модель Renault F3R.Блок куаса Perancis mempunyai penggantungan empat arah dengan anggota salib asal дан kurungan depan. Perumahan klac juga reka bentuk asal — ia menyediakan sambungan enjin Perancis dengan kotak gear Domestik Standard. Денган енджин седемикян, Святогор менджади лебих чепат. Malangnya, ян dikehendaki tidak selalunya bertepatan dengan realiti. Моторы Renault Tiba di Kelang Dalam Kelompok Kecil Dan Dipasang Terutamanya di Suite. Мунгкин ханья себахагян дарипада мерека ян акан джатух ди «гунунг сучи».Oleh itu, seperti sebelum ini, kereta akan dilengkapi dengan enjin homestik yang lebih biasa: ВАЗ 1,6 дан 1,7 л атау Уфа 1,7 л (вариан дуа литр денган систем сунтикан бахан апи болех мункул).

Себагай тамбахан кепада бахаган хадапан бару дан компонен ян диимпорт, Святогор харус бербеза дари «эмпат пулух-пертама» далам баньяк аспек лайн. Джади — ранчанган пеланги!

Бадання. Тингкап депан дан белаканг акан дилекаткан пада пембукаан, акан ада керуси хадапан бару денган эмпат пеларасан, цермин луаран бару, дан тамбахан пула, лампу силинг бару, карпет дибентук, кластер инструментмен бару.Pereka akan menawarkan pilihan Untuk hatchback belakang yang diubah suai. Виброакустика «берфика» тентанг кара менгубах суай бадан супайя куранг буньи, дан пеманду энджин «мемилих» система экзос седжагат. Sebagai pilihan, pewarna tambahan bumper, pelapis radiator, perumahan cermin luaran dan mengendalikan pintu luar boleh dilakukan dalam warna badan.

Penghantaran Penggantungan empat gandar unit kuasa akan sama untuk semua enjin yang dimaksudkan untuk konfigurasi. Клатч ЛюК ян судах дипасанг, деньган саиз 8.0 «, mungkin mempunyai variasi 8.5». Adalah dicadangkan untuk mengoptimumkan nisbah gear dalam kotak gear.

Chasis, penggantungan. Ia dirancang untuk menaik taraf brek depan — memasang cakera pengudaraan, дан melengkapkan pengawal tekanan belakang dengan ingap bersama. Kurungan penstabil янь dibentuk baru akan muncul yang akan meningkatkan ketahanan pad getah. Bentuk penstabil Suspensi Depan (untuk enjin Renault) дан ketebalan penstabil belakang (23 мм) akan berubah. Sudah dipasang dipasang blok senyap senyap dari Suspensi depan dan sendi penstabil dengan kon yang diubahsuai.Tayar Michelin MXT, serta ciri baru dari saiz ban Moscow 185×70 R14 (kategori kelajuan «N») harus meningkatkan prestasi dan tayar pemanduan.

Себаик сахаджа Святара дилахиркан, киланг иту менерима «перинтах негери» унтук текси дан керета унтук оранг куранг упая (руководство по денган кавалан).

Ранканган пемоденан Москвич тенту сайжа менгесанкан. Persoalannya ialah sama ada ia akan dilaksanakan sepenuhnya. Сетакат Ини, кедудукан Москвич ОАО тидак стаб.

Sesetengah характеристики teknikal kereta Москвич dengan enjin Renault-F3R

связанных слов — поиск слов, связанных с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs . «что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для движка в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это.Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке. Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова.Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» давать вам … связанных слов, а не просто прямые синонимы.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное. Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам кода с открытым исходным кодом, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы добиться стабильно хороших результатов, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Музей АЗЛК: фото и отзывы

Легендарный завод АЗЛК в Москве, на Волгоградском проспекте, открытый в 1930 году, был закрыт в связи с банкротством. Его территория занимала огромную территорию, на которой сейчас расположены различные небольшие предприятия. К полувековой деятельности автогиганта руководство завода решило построить музей АЗЛК.

Открытие к юбилею

Сегодня не только сборочные цеха завода не работают, но и музей АЗЛК прекратил свою выставочную деятельность.От него остались только замечательные архитектурные формы, сами помещения пока не применялись. Музей был открыт в 1980 году к пятидесятилетию завода АЗЛК. Архитектором проекта выступил Регент Ю.А. Здание напоминает посадочную летающую тарелку. Эта концепция была популярна при возведении объекта.

Концепция выставки

Первая концепция выставки демонстрация последних разработок автомобильного гиганта, но к моменту открытия идея изменилась, было решено отдать предпочтение исторической ретроспективе модельного ряда. автомобилей.Под купольной крышей открытого зала собраны практически все модели автомобилей, начиная от первого «Форда» и заканчивая экспериментальными моделями, только что прошедшими этап создания образца.

Музей АЗЛК в Москве содержит в экспозиции уникальные экземпляры, никогда не выходившие в серийное производство. Публика была удивлена ​​гоночными автомобилями, завоевавшими не один приз на внутренних и международных гонках и ралли. Формирование экспозиции происходило вокруг центральной опоры комнаты, на которой был установлен центральный круглый светильник.Войдя в выставочный зал, посетитель попал в цикл автомобилей одной марки, многие из которых остались проектами, выполненными в единственном экземпляре.

Состав экспозиции

Выставка в музее АЗЛК началась с двух первых заводов — автомобилей «Форд», один из которых — седан, а второй — с кузовом фаэтон. Рядом с ними была легендарная отечественная машина — полуавтомат ГАЗ-АА. Эти автомобили выпускались в то время, когда завод носил название КИМ (в честь Коммунистического интернационала молодежи).

Перед войной завод КИМ планировал выпустить модель автомобиля КИМ-10-50; Единственный уцелевший экземпляр инсталляции выставлялся на стенде зала рядом с машиной М-40, производство которой началось в 1947 году. Также в музее можно было подробно рассмотреть экспортные модели М-408, М-412 и Востребован в Союзе М-402 в различных модификациях.

Самая интересная часть экспозиции была посвящена разработкам конструкторского бюро, где были спроектированы совершенно новые практичные и современные модели автомобилей.Прототипы — Святогор, Князь Владимир, джипы, пикапы, специализированные машины для полиции и скорой помощи — сулили новый виток в развитии автоконцерна. Но дефолт и отсутствие государственной поддержки похоронили все планы и дезорганизовали завод.

Банкротство завода

Музей АЗЛК был редким явлением в машиностроении. Не все предприятия построили для музея отдельное здание, под крышей которого было собрано такое количество автомобилей.При формировании экспозиции все модели выставлялись на подиуме, но со временем их стало слишком много, и они заняли все свободное пространство.

Завод АЗЛК впервые прекратил работу в 1996 г. Тогда музей был закрыт для посещения. Через несколько лет после официально объявленного банкротства доступ сюда был возможен, но посетить объект можно было только по предварительной договоренности.

Отзывы

По отзывам редких фанатов, попавших в музей АЗЛК после банкротства завода, помещения пришли в ветхое состояние, при недостаточном освещении сложно было учесть коллекцию автомобилей.Зато экспозиция вызвала восхищение у всех, кому удалось с ней познакомиться.

Автомобили, хранящиеся в музее, были гордостью советского автопрома и продемонстрировали огромный потенциал предприятия, который проявляется в моделях последних лет деятельности. Многие высказывали мнение, что участие государства в решении финансовых проблем предприятия не только предотвратит банкротство. Своевременные субсидии сохранят всю отрасль, потому что талантливых инженеров хватит.Такие автомобили, как «Юрий Долгорукий», «Святогор» и их модификации, наглядно продемонстрировали конкурентоспособность линейки автомобилей как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Безвременье

После официального закрытия завода предполагалось, что музей АЗЛК передаст всю коллекцию в фонды Музея истории Москвы, где планировалось создать экспозицию на основе полученных автомобилей. и документация. В него должны быть включены документы по истории завода, достижениям, разработкам, которые не были сериализированы.Помимо автомобильной части, ожидалось, что будет представлена ​​выставка другой продукции, производимой на АЗЛК, а также документации: значки, игрушки, бытовая техника, макеты, чертежи, фотоархив и архив заводской газеты. .

Что происходило с коллекцией с 2001 года, неизвестно. Официально музей был закрыт 22 августа 2008 года. Тогда в среде коллекционеров и автомобилистов ходили слухи об уничтожении уникальных образцов, моделей автомобилей.Ходили слухи, что вся коллекция ретро-парка продавалась в неизвестные руки или распиливалась на металлолом, некоторым удалось попасть в музей АЗЛК. Фотографии с проведенных «боевых вылетов» периодически появлялись на форумах любителей фотографии.

Новая жизнь коллекции

В 2009 году, в День города коллекционные автомобили, хранящиеся в музее АЗЛК, были торжественно переданы в дар Москве. Сегодня практически полную коллекцию исторических моделей можно увидеть в Музее ретро-автомобилей.Практически весь автопарк передан Департаменту транспорта столицы.

Первые автомобили Ford на стенде завода CMM и самые массовые модели «Москвич 400» и «Москвич 420», уникальные гоночные автомобили и модели, выполненные в единственном экземпляре. Любители и знатоки техники также могут полюбоваться юбилейными образцами техники с маркировкой определенная линия достижений — 4 и 5 млн. автомобилей Сегодня все желающие могут увидеть коллекцию, которую ранее собирал музей АЗЛК в Москве.Адрес: Рогожский Вал, дом 9/2.

На стендах также представлены новейшие разработки АЗЛК. Здесь демонстрируются модели с «княжескими» именами: «Иван Калита», «Юрий Долгорукий», «Святогор» и другие. Есть вопросы только о том, куда была отправлена ​​документальная часть экспозиции, а также весь архив фото и видео документов, составляющих значительную часть наследия страны и истории развития отечественного автомобилестроения.

В Музее ретро-автомобилей столицы в РогожскомСтарый музей АЗЛК в Москве бережно хранит и бережет вал. Режим работы: с 10:00 до 21:00, выходной — понедельник. Для посетителей предусмотрены тематические экскурсии, одна из них посвящена заводу АЗЛК и называется «История Москвича».

история создания, производства и интересные факты

Автомобили марки «Москвич» продолжают разъезжать по дорогам всего бывшего СССР, а завод АЗЛК давно официально прекратил работу.Московский автомобильный завод имени Ленинского комсомола выпустил несколько линеек автомобильной техники, ставшей легендарной. Перспективы отечественных малолитражных автомобилей были многообещающими, но, к сожалению, экономическая ситуация складывалась не в пользу автомобильной промышленности.

История началась с «Форда»

История завода АЗЛК началась с идеи и больших планов. Решение о строительстве автомобильного предприятия было принято в 1925 году, и место будущему гиганту было быстро найдено.Первоначальная проектная мощность предприятия предусматривала выпуск 10 000 единиц автомобилей в месяц. Перед началом строительства было подписано соглашение с компанией Ford о технических консультациях и поставках в течение четырех лет 74 000 комплектов узлов для сборки в СССР. Строительство первых корпусов завода началось летом 1929 года, и к зиме строительство объявили шоковым.

Главный корпус завода введен в эксплуатацию в ноябре 1930 года.Тогда же автозавод получил первое название: «Государственный автосборочный завод им. КИМ». Загадочная для современников аббревиатура «КИМ» означает «Коммунистический интернационал молодежи». Производственный цикл предприятия состоял из сборки автомобилей, сборки кузовных деталей, покраски, клепки рам и конверта. Помимо основной деятельности, до 1933 года в задачу производства входил ремонт автомобилей (средний, капитальный). В 1932 году завод АЗЛК освоил выпуск двигателей для сельскохозяйственных машин (комбайнов).

Горьковский филиал

В 1932 году Автозавод им. КИМ наладил производство грузовиков ГАЗ-АА, запчасти поставлял Горьковский автомобильный завод. В общем годовом объеме грузовой транспорт составил 30% всей продукции. Под патронажем ГАЗа завод АЗЛК был передан в филиал в 1933 году. Производственные мощности полностью переведены на выпуск грузовых автомобилей ГАЗ-АА, комбайновых двигателей. Комплектующие для цехов Автосборочного завода.ШМ поставляли отечественные производители.

Рост госзаказа потребовал увеличения мощности конвейерной сборки до 60 000 автомобилей в год. Также в планах производства был выпуск новой техники: модернизированной модели ГАЗ-АА, известной в народе как «полуторка», и первого легкового автомобиля М-1. Для реализации поставленных задач в период с 1935 по 1937 год была проведена масштабная реконструкция. Производственные планы были скорректированы, и от сборки автомобилей в московском филиале ГАЗа отказались.

Первые мини-автомобили КИМ

В 1939 году завод АЗЛК стал самостоятельным производственным предприятием, где проводится масштабная реконструкция с целью изменения мощностей по выпуску малолитражных автомобилей. Изначально планировалось производить 50 000 единиц машин в год. Для обеспечения деятельности на предприятии создан конструкторско-экспериментальный цех.

Первый легкий малолитражный автомобиль КИМ-10-50 сошел с конвейера в апреле 1940 года.Первые автомобили приняли участие в Первомайской демонстрации. Помимо выпуска новых автомобилей, в начале 1941 года на заводе были установлены дополнительные линии и освоен выпуск коробок передач для тяжелой мотоциклетной техники.

Годы войны

С июля 1941 года производство полностью перешло на выпуск продукции военного назначения. Первым заказом было изготовление ракушек для легендарной «Катюши». Продвижение немецких войск к столице вынудило советское руководство эвакуировать большинство стратегических предприятий.Завод АЗЛК в октябре 1941 года был перенесен в город Свердловск, где был соединен с танковым заводом. На базе объединения было начато производство танковой техники, снарядов для авиационных батарей.

Окончательное слияние Танкового завода № 37 и Автосборочного завода им. КИМ произошел в 1942 году. Новое предприятие получило название «Завод №50», специализацией было производство редукторов для танков. В оставшемся московском корпусе завода танковые двигатели ремонтировали с фронта.Ликвидация завода началась в 1943 году и продолжалась до 1944 года.
Тем временем союзники начали поставлять автомашины по программе лендлиза, и они потребовали ремонта. На базе консервного московского завода было решено открыть завод автозапчастей, где требовалось освоить выпуск 83 видов запчастей для иномарок — «Студебеккер», «Доджам» и другие. С этой задачей завод успешно справлялся до конца войны.

Триумфальное возрождение

В мае 1945 года, сразу после окончания войны, Советское правительство возрождает идею выпуска малолитражных автомобилей под маркой «Москвич».Для достижения поставленных целей строится Московский завод малолитражных автомобилей. Прототип первой легковой машины — «Опель-Кадет К-38». Первые легковые малолитражки были произведены на немецком оборудовании, ввезенном в страну по контракту на ремонт. Серийное производство советских автомобилей началось с модели «Москвич-400» в 1947 году. В 1959 году в КБ завода был разработан автомобиль марки М-444 на базе опытного образца «Фиат-600». Под названием «Запорожец» его начали производить на Запорожском автомобильном заводе.

В 1962 году завод АЗЛК начал выпуск легковых автомобилей марки М-407, а в 1964 году был запущен в серийное производство автомобиль М-408 с кузовом седан. Шестидесятые годы прошлого века для МЗМА были полны свершений, побед и новых планов. В 1966 году с конвейера автозавода сошел юбилейный 100-й «Москвич» модели М-408. В то же время завод АЗЛК был награжден орденом Трудового Красного Знамени за успешную инновационную деятельность и скорейшее выполнение планов.Тогда же был принят план очередной реконструкции производственных мощностей завода, направленный на расширение производства и доведение выпуска автомобилей до двухсот тысяч машин в год.

В 1967 году на предприятии было производство новой модели автомобиля модели М-412, а чуть позже, в том же году, из ворот автозавода ушел миллионный «Москвич». Одновременно с увеличением производства инженеры завода начали работу над повышением уровня безопасности автомобиля, и были проведены испытания на прочность (краш-тесты).За плодотворную работу коллектив завода награжден Памятным Красным Знаменем.

В 1968 году в рамках расширения производственных цехов был заложен новый комплекс в районе Текстильщиков, а 25 октября того же года Московский завод малолитражных автомобилей получил новое название: завод АЗЛК (Москва). .

Racing Rally

Впервые в автомобильном телефоне «Москвич» принял участие в 1968 году. Гонщики проехали 16000 километров по маршруту Лондон-Сидней на автомобиле М-412 и заняли четвертое место в командном зачете.Рейтинг отечественного автопрома резко вырос, а популярность автомобилей, выпускаемых заводом «Москвич», АЗЛК, приобрела размах, что выразилось в увеличении объемов экспорта.

Следующие соревнования, проведенные в 1970 году, по сложности были более серьезными, и общая протяженность маршрута Лондон — Мехико составила 26 тысяч километров. В командном зачете команда водителей автозавода заняла сразу три места: второе, третье и четвертое. Ноябрьские соревнования того же года принесли заводу яркий успех: бельгийский экипаж на Москвиче М-412 занял высшую ступень пьедестала ралли «Тур де Бельзик».

Российские гонщики Команда АЗЛК в 1971 году заняла первое место за прохождение трассы ралли «Тур де Европа» и выиграла Золотой кубок. В 1973 году на автомобиле международного класса «Сафари-73», проходившем в Западной Африке, заводская команда выступила на трех автомобилях М-412 и заняла первое место. Очередная победа с завоеванием золотого и серебряного кубков была получена в октябре 1974 года за прохождение маршрута «Тур Европа-74» протяженностью 15 тысяч километров.

Трудности плановой экономики

Семидесятые годы — время расцвета завода.В августе 1974 года компания выпустила двухмиллионный автомобиль. Экспорт автомобилей осуществлялся более чем в семидесяти странах мира, что составляло большую часть всего валового продукта. Начало экспортных поставок началось в 1948 году, а в 1977 году миллионный экземпляр был отправлен в страны дальнего зарубежья.

В этот же период в конструкторском бюро АЗЛК были разработаны прототипы совершенно новой модели малолитражек. Но плановые механизмы управления экономикой в ​​СССР были слишком корявыми в решениях, и устаревшие образцы техники попадали в поток производства.Это значительно снизило конкуренцию, экспорт автомобилей упал до 20 тысяч в год к началу восьмидесятых. На внутреннем рынке также упал спрос.

Ситуация стала меняться в лучшую сторону только с томид-80-х. Были предприняты шаги по повышению качества, что значительно снизило претензии к выпущенному М-2140. Завод был модернизирован, и в 1986 году был запущен образец новой модели М-2141.

В 1987 году АЗЛК совместно с АвтоВАЗом приступили к разработке отечественного двигателя бензиновой и дизельной компоновки с рабочим объемом двигателя 1.8-1,9 л. Для завершения технического совершенствования двигателя был подписан контракт на совместную работу с британской компанией Ricardo. Но работа не была реализована в полном объеме в связи с распадом СССР. Все выплаты по кредиту, полученному по контракту, были размещены на балансе АЗЛК.

Закрытие предприятия

Первая волна кризиса начала 90-х застала АЗЛК, полную перспектив и достижений. Планировалось ввести в производство модификации моделей Москвич М-2143, М-2141, М-2336.Но всего этого не суждено было исполниться из-за отсутствия финансирования. Производили «Москвичи» базовую модель М-2141, и чудом удалось запустить серийное производство легкового автомобиля типа пикап М-2335. Для экспорта в страны Западной Европы в девяностые годы была произведена партия автомобилей М-2141-135.

С начала девяностых годов производство автомобилей постоянно сокращалось, в 1996 году производственные линии простаивали. 1997 год словно вдохнул жизнь в завод, была получена поддержка правительства Москвы, разработана программа оптимизации и развития производства, принято решение комплектовать автомобили двигателями Renault.До конца 1997 года были произведены партии автомобилей модификации моделей М-2141 «Юрий Долгорукий» и М-214241 «Князь Владимир» и ряда других. В первой половине 1998 года завод перестал быть убыточным.

Но дефолт, произошедший в августе 1998 года, привел компанию к убыткам, полностью лишив оборотных средств. В 2001 году завод выпустил всего 0,81 тысячи автомобилей, это фактически остановка деятельности. Больше завод АЗЛК не возобновил работу. Но территория, на которой располагалась легендарная компания, до сих пор ассоциируется с названием предприятия АЗЛК: адрес завода — Москва, Волгоградский проспект, 40.Официально предприятие ликвидировано в 2010 году.

Модельный ряд

За всю свою историю предприятие имело несколько наименований, которые служили названиями автомобилей. Хронология выпуска и модельный ряд автозавода АЗЛК:

  • 1930-1940: «Форд» серии А (седан), грузовик «Форд» серии АА, грузовой ГАЗ серии АА и ГАЗ-А седан. Модели КИМ: салоны КИМ-10-50 и КИМ-10-52, кабриолет КИМ-10-51.
  • 1947-1956: седаны М-400-420, М-401-420, фургон М-400-422, кабриолет М-400-420А.
  • 1956-1965: седаны М-420, М-407, М-403, полноприводные седаны М-410 и М-410Н. Универсал: М-423, М-423Н, М-424, полноприводный универсал М-411.
  • 1964-1988 гг. Седан: М-408, М-412, М-2138, М-2140, М-2140-117. Вагон: М-426, М-427, М-2136, М-2137. Пикап: М-2315. Универсал: М-433, М-434, М-2733, М-2734.
  • 1986-2001. Хэтчбек: М-2141, М-2141-02 «Святогор», М-2141-R5 «Юрий Долгорукий». Седан: М-2142, М-2142-02 «Святогор», М-2142-R5 «Князь Владимир», М-2142-С «Иван Калита».«Фургон: М-2901, М 2901-02 Святогор. Пикап: М-2335, М-2335-02« Святогор ». Купе: М-2142-СО« Дуэт ».

Наши дни

Бывший Завод АЗЛК сегодня активно развивается. С 2017 года местные муниципалитеты имеют право развивать индустриальные зоны по собственной инициативе. Сегодня в нескольких корпусах завода нет ничего похожего на гигантский автопром. Сейчас там шумно мелкое производство светодиодов, щепа, стройматериалы Компания планирует возвести офисные, торговые и жилые здания на территориях компании, входящих в третье транспортное кольцо.

И все же на территории завода АЗЛК до сих пор слышен гул сборочных автомастерских. В основном магазине собирают автомобили марки «Рено». В 2015 году от завода Renault Россия в Патентное ведомство России поступила заявка на исторические эмблемы завода АЗЛК, возможно, попытка возродить легендарные модели автомобилей в современной интерпретации. Владельцем торговой марки «Москвич» сейчас и до 2021 года является концерн «Фольксваген».

Реконструкция всей территории завода, и если есть желание рассмотреть былого гиганта, вернуться в прошлое или построить новые планы, стоит посетить место, где родились отечественные мини-автомобили — завод АЗЛК (Москва).Его адрес простой: Волгоградский проспект, дома 40-42.

p> Москвич 2335 пикап

1993 — proinclusion.dailyhealthy.site

Москвич (продается в Евросоюзе под обозначением ALEKO) — советский и российский легковой хэтчбек (сегмент D), выпускаемый с до на заводе АЗЛК.

Коммерческий пикап «Москвич», грузоподъемностью кг был и один на базе модели. Москвич пикап E1 Музей транспорта в Москве. rechercher à andorre. EN; FR; RU; CA; Москвич пикап E1: электрический автомобиль.Версия bleue. Voitures du monde par Jordi Vilaro / автомобили, путешествия. Москвич пикап Е1. Музей транспорта в Москве. Lamborghini Hurácan EVO. Couleur jaune. Lamborghini Urus: итальянский внедорожник. Роллы.

3DTuning — стайлинг и тюнинг, неон дисков, переливающаяся автомобильная краска, тонны дисков, спойлеры, винилы, нестандартный цвет, частичная покраска Москвич Пикап Тюнинг, стайлинг Москвич Пикап О компании; Реклама; Связаться с нами. Москвич 93 года — пикап на базе хэтчбека Москвич, выпускаемый на заводе Москвич.Доступен в двух вариантах: открытый и с пластиковой крышкой.

Москвич 94-го года — универсальный универсал на базе хэтчбека, выпускаемый на заводе Москвич. Он представлен в двух вариантах: гражданский и скорая помощь. Все автомобили, кроме. Москвич Модификация Объем Тип топлива Мощность Топливный бак Год начала Конечный год; (72 л.с.) см 3: A 72 л.с.: 55 л (77 л.с.) см 3: A 77 л.с.: 55 л: Модификация Москвич Объем Тип топлива Мощность Топливный бак Год начала Конечный год; (77 л.с.) см 3: A 77 л.с.: 55 л: Москвич Модификация Объем Тип топлива Мощность Топливный бак Старт.

3DTuning — стайлинг и тюнинг, неон дисков, переливающаяся автомобильная краска, тонны дисков, спойлеры, винилы, нестандартный цвет, частичная покраска Москвич Пикап Тюнинг, стайлинг Москвич Пикап Москвич Пикап азлк москвич 89; москвич; Категория чертежей: азлк-москвич. На главную — Автомобили и грузовики 3Views and Blueprints — азлк-москвич — самовывоз москвич.

Москвич Пикап Проммодель43 1 / Напишите отзыв первым. Мега РЕДКО !!

Москвич Пикап Проммодель43 1 / Информация о товаре.Состояние: Новое.

Распродажа закончится: 03д 15ч 45м. Было: Первоначальная цена в долларах США. Что означает эта цена? Последняя продажная цена, предоставленная продавцом. Вы экономите: $ (30%) Цена: Цена со скидкой Мега РЕДКИЕ $ США !! Москвич Пикап Рейтинг продавцов: 96,6% положительных.

Москвич (пикап на базе) Москвич (кабина-шасси на базе) Москвич (полноприводная версия) Москвич (переднеприводная версия) Москвич (фургонная версия) Москвич Москвич Святогор () (имя из русской мифологии) Москвич Долгорукий () (назван в честь Юрия Долгорукого, основателя.

автомобилей — фотографии: VOITURES DE RUSSIE — AL (A / LEVEL ENGINEERING) — 2000 — BRONTO — 1993 — BZKT — 1958 — CARDI — 1998 — DERWAYS АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ — 2004 — ГАМН — 1920-1931-1946 — ИМЗ — 1939 — (1970) — ИППОЛИТ РОМАНОВ — 1900 — АРКАДИЙ АМИНЕВ — 1963 — — А. ЧЕРНОВ — 1976 — А.В. КРИЛОВ — 1990 — АЛЕКСАНДР ЧАПИГИН — 1982 — АЛЕКСАНДР ФЕДОТОР — 1983 — АРКАДИЙ ДМИТРИЕВИЧ БАБИЧ — 1959 — АНДРЕЙ РАЧЕР — 2008 — АНАТОЛИЙ & ВЛАДИМИР ЩРЕБИНИНЫ — — 1970 — А.СИМИЧ — 1992 — АНДРЕЙ ВОРОБЬ Е.В. — 1988 — Б. ДЕРКАЦЕВЫМ — 1969 — КПРЕН — 2003 — Э. РЫЛОВ — 2006 — ЕГОР АЛЕКСЕЕВИЧ ЛУКИАНОВ — ФЕДОР СИМАНОВСКИЙ — 1985 — Ф. МЕНТСЕЛ — 1970 — ГЕОРГИЙ БИБИЛАШВИЛИ — 1975 — ГЕОРГИЙ ГОЛОВИН — 1978 — ГО. АНДРЕЕВ — 1969 — ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙВОЗОВ — 1950 — ГЕНАДИЙ ВЛАСЬ Э.В. — 1982 — ИГОРЬ РИКМАН — 1991 — Л. ФИШКИН — 1968 — ЛИС — 1957 — ЛЕНИНГРАДСКИЙ АВТОРЕМОНТ — 1945 — 1950 — ЛЕОНИД АКУЛОВ — 1988 — МОЛЧАНОВ, ИВЧЕНКО — 1970 — ПОЛЯКОВ — 2003 — ИЖ — 1958-2009 — КАМАЗ — 1969 — (НАМИ — 1927-1956 — КИМ — 1940-1941 — (МОСКВИЧ) — МОСКОВСКИЙ — МЗМА — АЗЛК — ИЖ — — 1930 — 2001 — МАРУССИЯ МОТОРС — 2007 — М.ВЛАДИМИР КАПУСТО И НИКОЛАЙ Н. ЯКУЛЕВ — 1988 — М. ПЕНЯЕВ — 1968 — Н.Н.Ц. — 1957 — НИКОЛАЙ ДАВИДОВ — Н.В. АВЕРЬЯНОР — 1963 — ВИКТОР ФИЛОНЕНКО — 1985 — ВАСИЛИЙ ГАРРИЛОВИЧ НИКОЛАЕВ — ВИКТОР АЛЕКСЕЕВ — 1972 — ВИКТОР ТИМОФЕРИХ ГОРБУНОВ — 1985 — ВЛАДИМИР КОЗЛОВ — 1967 — В. КОНРАД — 1982 — В. ДЕНИСОВ — 1969 — ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ ЛИТОРЧЕНКО — 1971 — ВАЛЕРИЙ ГЕНРИКСОВИЧ ТОБИАС — 1979 — В. ДОРОФИ — 1991 — В. ШЕПТУЛИН — 1985 — В.С. МИРОНОВ — 1990 — Ю ХОКСУЛНИКОВ — 1990 — ЮРИЙ РУБЕЛЬ — 1982 — ПОБЕБА — 1947 — 1958 — РАФ (РИГАС АВТОБУСУ ФАБРИКА) — 1954 — 1975 — — (1980 — 1995) — СЕАЗ — 1939

— РОССИЯ —

— AL (A: УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ) —

— 2000 —


ВОЛГА V12 КУПЕ — 2001


БОЛЬШОЙ C140 — 2003


PORSCHE 911 GT1 (996) — 2004 год


КОНЦЕПЦИЯ — 2005


ВОЛГА V8 КАБРИОЛЕТ — 2006

— БРОНТО —

— 1993 —


ВАЗ 212180-1995

ВАЗ 212182 ФОРС — 1995


ВАЗ 1922 МАРАИС — 1996


ВАЗ 212183 ЛАНДОЛЬ — 1998


ВАЗ 21209 Т — 2001


ВАЗ 1922 МАРАИС 2-2003


ВАЗ 1307 БРОНТОКАР — 2005


ВАЗ 1922-51 МАРАИС ЛОНГ — 2006


ВАЗ 1922-53 МАРС Пикап — 2006


ВАЗ 1922-55 МАРАИС КОМБИ — 2006


ВАЗ 21214-070 РЫСЬ 1-2009


ВАЗ 2131-070 РЫСЬ 2-2009


ВАЗ 2131-770 Рысь 3-2009


BRONTO CHEERS — 2012


— БЗКТ (БРЯНСКИЙ ЗАРОД КОЛИОСНЫХ ТИАГАЧЕЙ) —

— 1958 —

— SOCIETE ANONYME EN 2001 ОАО «АВЭК» —


931 CONNU — 1962


5921-1975


9К 79 ТОЧКА СУР БАЗА 5921-1975


5922-1975


SMA (OSA — AK) SUR BASE 5937-1978


69481M 10X8 ПИЛОТ — 1987


69501-1988


6951-1989


135 МБК — 1991


ПУ С-400 ТРАНСПОРТ ТРАНСПОРТ МАЗ 64022-2007


ЗРПК БРЮКИ S1 SUR BASE 6306-2007


— 1998 —


CARDI CURARA V12 BMW 5,4 л — 1998

— цена: + 0 руб.

— 2004 —

313105 КОВБОЙ — 2004

313101-2005


313105-2005

313130 ​​ЗЕМЕЛЬНАЯ КОРОНА — 2006


313150 АВРОРА — 2006


ШАТТЛ — 2006


ПЛЮТУС — 2007


АНТЕЛОПА — 2007


КОВБОЙ — 2007


САЛАДИН — 2008

— 1920 — 1931 — 1946 —


1 — 1928

2-1932


CMT-5-1932

3-1933


НАТИ-ЯГ10 АВТОМОБИЛЬНАЯ АСПИРАЦИЯ — 1934


Б-3-1936


А — 1938


23А — 1939


АП-ХАТН — 1941


012-1948


— 1956 —


020–1956


021–1956


031–1957

— 1958 —


059–1958


023 СЗМУ — 1961


041М — 1962


074 / I0 — 1962


076 ЭПМАК — 1963


086 СПУТНИК — 1963


— 1964 —


C4 — 1965


0100–1965


0157-1973


0196-1976

Я3 — 469б — 1977


0143 CX3 — 1979

0281 — 1985


ОХТА — 1987


0288 КОМПАКТНЫЙ — 1988


ЛуАЗ (ПРОТО) — 1989


0290 ОРАНЖЕВЫЙ 1США — 1989

0300 ОРАНЖЕВЫЙ 2US — 1991


КОМПАКТ II — 1991


1819 США (УМКА) — 1992


ТРЕКОЛ — 1992


КОНЦЕПЦИЯ (ODE) AMERICAIN — 1992


РЕТРО — 1994

ВАЗ 111 ОКА — 1996

ГРЕНАДЬ — 1997

Я3 — 469 — 4X4 — 1998


ПАНЬЕ — 1999

— 2000 —


1337-2006


2339-2006


2338-2006

3333-2011


— ИМЗ —

— 1939 — (1970) —

г.

НАМИ БЕЛКА А50-1955


НАМИ А50-1956


НАМИ 450 БЕЛКА — 1956

— ИППОЛИТ РОМАНОВ —

— 1900–

КУП ДЕ ВИЛЬ — 1900


OMNIBUS ELECTRIQUE 17 ПАССАЖИРОВ — 1900

— АРКАДИЙ АМИНЕВ —

МАЛЮТКА МИКРОКАР — 1963

— А.ЧЕРНОВ —


CHIROK ROADSTER AMPHIBIE — 1976

— А.В. КРИЛОВ —

ДУЭТ ПИКАП — 1990

— АЛЕКСАНДР ЧАПИГИН —


КАРАВЕЛЛА БЕРЛАЙН — 1982

— АЛЕКСАНДР ФЕДОТОР —


КАТРАН КУП — 1983

— БАБИЧ АРКАДИЙ ДМИТРИЕВИЧ —


ЛЕНИНГРАД (ГАЗ 12) — 1959

— АНДРЕЙ РАЧЕР —


LOREN DITRIX РОУДСТЕР — 2008

— АНАТОЛИЙ И ВЛАДИМИР ЩЕРБИНИНЫ —


GTS КУПЕ — 1970

— А.XIMICH —


ЧИБИС МИНИВЭН — 1992

— АНДРЕЙ ВОРОБЬ ЭВ —


МИКРОКАР — 1988

— ДЕРКАЦЕВЫМ Б. —

— 1969 —

ЛАЙКА ДВОЙНАЯ КАЮТА — 1969

— CPREN —


ISV COUPE — 2003

— Е. РЫЛОВ —


КАМЕЛЕОН БОГГИ — 2006

— ЛУКИАНОВ ЕГОР АЛЕКСЕЕВИЧ —

ДЖИГЕР 650 АМФИБИ —

— ФЕДОР СИМАНОВСКИЙ —


ВАРАН — 1985

— Ф.МЕНТСЕЛ —


КАМА АМФИБИ — 1970

— ГЕОРГИЙ БИБИЛАШВИЛИ —


АРАГВИ БЕРЛАЙН — 1975

— ГЕОРГИЙ ГОЛОВИН —


ED — 3 МИКРОКАР — 1978

— ИДТИ. АНДРЕЕВ —


ЭКСПРОМТ РОУДСТЕР — 1969

— ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙВОЗОВ —

МАЗ 525 ХТТУ — 1950

— ГЕНАДИЙ ВЛАС ЭВ —


САЙГАК КУПЕ — 1982

— ИГОРЬ РИКМАН —

ИХТИАНДР — 2 АМФИБИ — 1991

— Л.ФИШКИН —


ФИЛЕНА- — 1968

— ЛИ ЛИС —


ЖИВОЙ МИКРОКАР — 1957

— ЛЕНИНГРАДСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТ —

ATUL L1 — АВТОБУС — 1946

АВТОБУС ATUL I-IV — 1949

— ЛЕОНИД АКУЛОВ —


НОЛАС — 1988

— МОЛЧАНОВ, ИВЧЕНКО —

ВАГОН «АНТ» ТИП — 1970

— ПОЛЯКОВ —

ISV COUPE — 2003


— ИЖ (ИЖЕРСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД) —

— 1958 — 2009 —


ПРОТОТИП — 1958 г.


408 — 1960


412 — 1960


2125 — 1960


TE — ПРОТОТИП — 1970


14 — 1974 —


2715–1977


19 — 1980


412 ГОНКИ — 1980


2126 — ОРБИТА — 1984


ОРБИТА — 1991


ОПР — 1999

— 1969 —

— 1970 —


4310-1970

6310-1983


6320 — 1983


— 1984 —


5320 — 1984


— 5511–


5511-1985


— 1985 г. —

г.

AJOKKI 83A — 1985


— 1986 —

г.

43105-1986

43101-1989


43106-1989


53212 — 1989

— 1992 —


53213-1993


43114-1994


— 1995 —


4326–1995

43115-1995


43118-1995


49251-1995


5355 СЕКРЕТАРИАТ II — 1996


— 1997 —


65115-1997


4350–1998


6350 MUSTANG — 1998

— 2002 —


55111-2002


4308 ч4-2003


43261-2003


4911 EXTREME — 2003

4355-2003


111 ОКА — 2004


БАРХАНС — 2004

5350 MM501-2005

6560-2005


65224-2005


43501-2006

— 2007 —


6540-2007


5308-2007


5299 — 01 — 2007


63501-2007

43253-2009


43269-2009


44108–200


53501-2009


5386 — 2010


63698 — 2010


111 ОКА — 2012


1111 ОКА ТЮНИНГ — 2013

— КИМ — НАМИ — (МОСКВИЧ) —

— 1927 — 1956 — 1940 — 1941 —

— EN 1947 L ‘USINE QUI PORTAIT LE NOM DE KIM CHANGE SON PATRONYME EN ZMA —

— 1940 —


51.10 — 1940


50 — 1940


50.10 — 1941


10 ПРОТОТИП — 1940


— МОСКОВСКИЙ — МЗМА — АЗЛК — ИЖ —

— 1930 — 2001 —

АЗЛК 400 (КАДЕТТ К38) — 1945

400–1946

АЗЛК 400/420-1947


401 — 1947


МЗМА 400-1949

АЗЛК 401/420-1949


МЗМА 403/424 ПРОТОТИП — 1949 г.

МЗМА 421-1949

АЗЛК 422 КАРАВАН — 1949


МЗМА 400-1952


МЗМА 422-1953


МЗМА 404 СПОРТ — 1954


МЗМА Г1 — 405-1955

— 1956 —


МЗМА Г2 — 407-1956

402–1956


— 1957 —


МЗМА 410З НАПЕДЕМ — 1957


МЗМА А9-1957

АЗЛК 410/411-1957

— 1958 —

МЗМА 407-1958


МЗМА 410 Н — 1958 г.


МЗМА 423-1958

АЗЛК 423 H СТАНЦИОННЫЙ ВАГОН — 1958

АЗЛК 430-1958


МЗМА 444 ПРОТОТИП — 1958 г.


АЗЛК 407-1959


МЗМА 411-1959


МЗМА 415-1959

АЗЛК 412-1960

АЗЛК 426 (ВЕРСИЯ) — 1960


МЗМА 4169 — 1960

— 1962 —

АЗЛК 403 ИЭ — 1962 г.


МЗМА 407 КУПЕ — 1962 г.

МЗМА 403-1963


МЗМА G4 — 1963 год


АЗЛК 408 ТУРИСТ — 1964


МЗМА 408-1964

— 1966 —


АЗЛК ЭЛИТ — 1966

АЗЛК 408-1966

ИЖ 408-1966

— 1967 —

412-1967

АЗЛК 426-1967


МЗМА 408-1968

412-1968


АЗЛК 408-1969


АЗЛК ЭЛИТ — 1969

— 1970 —


413 — 1973


— 1975 —


АЗЛК 2140-1975

— 1976 —


АЗЛК 2137-1977


МОСКОВСКИЙ 2140 SL — 1981


МОСКОВСКИЙ 2141 АЛЕКО — 1986


МОСКОВСКИЙ 2141-1989


МОСКОВСКИЙ 2139 АРБАТ ПРОТОТИП — 1990


МОСКОВСКИЙ 2142 КНЯЗЬ ВЛАДИМИР — 1992

МОСКОВСКИЙ 2141 ЮРИЙ ДОЛГОРУКИ — 1997


МОСКОВСКИЙ 2141 СВЯТОГОВ — 1998


МОСКОВСКИЙ 2142 КАЛИКА — 1998

МОСКОВСКИЙ 214242 ИВАН КАЛИТА — 2000

— МАРУССИЯ МОТОРС —

— 2007 —

B1 — 2008


B2 — 2009


F2 внедорожник — 2010

— М.ВЛАДИМИР КАПУСТО, НИКОЛАЙ Н. ЯКУЛЕВ —

НЕВСКИЙ ДЖИП КАК — 1988

— М. ПЕНЯЕВ —


TOUZIK MICROCAR — 1968

— N. NNC —


ЛИС МИКРОКАР — 1957

— НИКОЛАЙ ДАВИДОВ —


ДРУЖБА (ЗАЗ 966) —

— Н.В. АВЕРЬЯНОР —


МАЛЮТКА МИКРОКАР — 1963

— ВИКТОР ФИЛОНЕНКО —


ПРОДАЖА КУПЕ — 1985

— ВАСИЛИЙ ГАРРИЛОВИЧ НИКОЛАЕВ —


МАНА КУПЕ —

— ВИКТОР АЛЕКСЕЕВ —


ДЕЛЬ ФИН БЕРЛАЙН — 1972

— ВИКТОР ТИМОФЕРИХ ГОРБУНОВ —


КОЛОБОК МИКРОКАР — 1985

— ВЛАДИМИР КОЗЛОВ —


ГНОМ МИКРОКАР — 1967

— В.КОНРАД —


АГИДЕЛЬ — 1982

— В. ДЕНИСОВ —


АНЮТА МИКРОКАР РОУДСТЕР — 1969

— ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ ЛИТОРЧЕНКО —


АЛМАЗ (МОСКВИЧ 408) — 1971

— ВАЛЕРИЙ ГЕНРИКСОВИЧ ТОБИАС —


БАРРАКУДА (ВОЛГА) КУПЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — 1979

— В. ДОРОФИ —


VITA — 1991

— В. ШЕПТУЛИН —


MAJDA — 1985

— ПРОТИВ .МИРОНОВ —


ЭЛИТА — 1990

— Ю. XOXULNIKOV —

ДЖИНН 350 TOUT TERRAIN — 1990

— РУБЕЛЬ ЮРИЙ —


СПОРТ 2000 КУПЕ — 1982


— ПОБЕБА —

— 1947 — 1958 —


— ПОБЕБА СПОРТ — 1950


ПОБЕБА СПОРТ — 1955

— РАФ (RIGAS AUTOBUSU FABRIKA) —

— 1954 — 1975 — (1980 — 1995) —


251 — 1955


10 — 1957


977–1958


08 СПРИДИТ — 1958


980/979 РИГАЗ — 1959


978 СПРИДИТ — 1960


2912–1962


982–1965


982 — I ЦИКЛОН — 1967


980/979 РИГАЗ — 1969


982 — II ЦИКЛОН — 1969


2203–1972


2204-1974


2207 ЭЛЕКТРО — 1976


2210-1982


3920 — 1983


M1 РОКСАННА — 1990


2921 — 1992


М2 СТИЛС — 1993


— СЕАЗ —

— 1939 — 1989 —

— ВРАЩЕНИЕ А ВАЗ EN 1989 —


СЗА — М — 1967


АВТО 1/43

АВТО 1/43

Dernire mise jour: 12/05/2010

Маленькая история

Москвич в 1930 г. Москва.Сын ном Рус Доригин есть АЗЛК (АЗЛК) mais, au cours des annes, il changera plusieurs fois pour Девенир Ким, МЗМ, АЗЛК и Москвич.

Kim et premire Москвич

A la diffrence de Gaz, qui produisait des voitures imposantes, Москвич, комментируют Lada (АвтоВАЗ), produisait de son ct des voitures petites et moyennes. Tout dbuta par la cration de la firme Kim (KIM signifie Jeunesse Communiste Internationale) en 1930. Au dbut, cette firme tait en fait une usine de production de Gaz.En 1939 год, Ким Прендра сын indpendance et proposera la «10». Причина де la Seconde Guerre, ce modle sera trs peu produit. En 1945, la tournure de la guerre change et larme rouge envahit lAllemagne. Au проезд, elle rcupre les планы и др. loutillage du constructeur Opel. Grce cela, Kim va pouvoir proposer sa Premire Voiture sous le nom de Moskvitch, la 400/420. Cette voiture, qui противопоказания lOpel Kadett K38 de 1937, возможно, 4 порта, SERA produite 240 000 экземпляров, jusquen 1956 г.

Ким 10/50 эт Моцквич 400/420

МЗМА

В 1947 г., lusine est rebaptise MZMA (Московский Завод Малолитражных) Автомобили>, o Usine de Voitures Compactes de Moscou).En 1956, la 402 succde la 400/420. Lusine en profite pour lui donner le nom de lusine, MZMA 402. Suivront les breaks 423 et la 410, un version 4×4 de la 402. En 1958, la firme lance la 407, qui conserve la carrosserie de la 402 mais dispose dun moteur plus puissant. Comme la 402, elle est propose en break (423), en 4×4 (410), в разбивке 4×4 (411) и в разрыве (430). En 1959, UNE Moskvicth sur trois est exporte.

En 1964, la 408 est lance, avec un moteur UZAM. Trois ans plus tard, la berline 412 et le break 426 sont prsente la clientle.Продукт на ИЖ, Ла 412 sera exporte en Norvge, en Finlande, et mme au Kowet et en Equateur. Сб carrire sachvera en 1986.

Моцквич 402 и 408

Моцквич 412

АЗЛК

En 1969 г., МЗМА, девиент АЗЛК (Автомобильный Завод имени Ленинского комсомола или Usine Automobile de la Ligue de Jeunesse Communiste Lniniste.

En 1975, la dnomination des voitures changent et la 2140 succde la 412. En fait, la 2140 est une copie de la 412, plus moderne.Le chssis, le moteur, la boite, et autres pices mcaniques sont les mmes. Elle est drive en break (2137), Fourgonnette (2734), Брейк-Ривер (2138). La gamme dispose galement Версия dune luxe, la 2140 SL et de modles moteur 1400 см3, похожая berline 2138, le break 2136 et la fourgonnette 2733. La 2141 заменить ванную комнату la 2140. Cest une bicorps inspir de la Simca 1307. dvoile en 1986, elle sera importe en France. On la connat aussi sous le nom dAleko. Autre nouveaut, cest une traction avant, une premire sur une voiture russe.Ла версия tricorps, 21412, dispose dun moteur Vaz-Lada, Com la fourgonnette 2335.

Моцквич 2140

Dans les annes qui suivirent, АЗЛК-Москвич меняет политику dapprovisionnement pour ses moteurs. Voulant que ces derniers soient plus puissants que ceux fabriqus par UZAM et VAZ. La firme se tourna vers des четвероногие трансвеститы. Cest ainsi que AZLK, dans les annes 90, envisagea de monter des moteurs Renault, Ford, Hyunda, Fiat или Toyota.

Все проекты naboutiront pas.La 2141 se contentera donc au dpart des moteurs fournis par Uzam et Vaz. Le manque de moyens de la firme ne permettait pas lpoque de dvelopper ses propres moteurs.

En 1991, AZLK est privatize, et la nouvelle grant prend le nom de Москвич. A la fin des annes 90, lentreprise signera un contrat межгосударственный проспект Франции и Рено 4-й квартал (R12) для lAleko. Cependant, la crise financire de 1998 va grandement ralentir la производство. La firme vendra alors ses modles perte, en dessous du cot de изготовление.Du coup, le moteur Renault is dlaiss pour revenir aux moteurs Uzam.

Моцквич Алеко С

Ce nest quen 2000 quUzam a lassible de construire des moteurs plus modernes, помощник по официальной фирме Авлус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москвич 400/420 1950
De Agostini