Yema t suv: Китайские автомобильные пираты «обокрали» Infiniti, Audi и Volkswagen — 19 сентября 2011

Китайский автопром захлестнула новая волна клонов

  • Главная
  • Новости
  • Китайский автопром захлестнула новая волна клонов

19.09.2011 2792 0 0

Автосалон в китайском городе Чэнду вряд ли привлек бы к себе такое внимание автомобильной общественности, если бы не одно обстоятельство.

 

Компания Yema Auto в рамках «домашнего» мотор-шоу продемонстрировала модели E-SUV, T-SUV и F16, которые являются практически точными клонами известных автомобилей. Машина под индексным обозначением T-SUV представляет собой китайский вариант германского кроссовера Volkswagen Tiguan. Под аббревиатурой E-SUV китайская компания Yema Auto в Поднебесной будет продавать японский паркетник Infiniti EX. Наименование F16 получил автомобиль, внешность которого дизайнеры Yema Auto беззастенчиво скопировали с универсала Audi A4 Avant текущего поколения.

Технические характеристики машин остаются «за кадром». Ранее сообщалось, что универсал F16 построен на платформе Austin Maestro, которая была разработана британской компанией MG еще в 80-х годах прошлого столетия. По слухам, в моторном отсеке машины находится старый 1.5-литровый бензиновый двигатель производства Toyota, развивающий 98 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14781 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12576 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9608 25 30 10.08.2022

Китайские автомобили — все еще подделки или уже полноценные машины? | Автолюкс

Автолюкс

119 подписчиков

У многих людей, когда они представляют себе китайские автомобили, возникает мысль, что все они — копии моделей известных автомобильных брендов. До недавнего времени этот образ мог быть полностью оправдан. Однако в настоящее время производители из Поднебесной все чаще создают собственные, полноценные бренды.

Склонность китайцев к творчеству, когда дело доходит до копирования, ни для кого не секрет. Часы, телевизоры и другие бытовые приборы, название которых отличается от оригинала на одну букву, а внешний вид практически неотличим, не представляют собой ничего необычного. Граждане Китая также начали копировать автомобили. Но некоторые бренды, занимающиеся этой практикой, со временем начали выпускать собственные, иногда удивительно успешные модели.

Китайские копии автомобилей

Если поставить оригинальный автомобиль с его китайской версией рядом друг с другом, то снаружи они зачастую будут отличаться только названием или мелкими деталями отделки. То, что находится под капотом и внутри — это конечно совсем другая история, ведь материалы, используемые при производстве, как правило, более низкого качества. Этого сложно избежать, так как китайские подделки должны быть дешевле, а без экономии на комплектующих такого не достичь.

Несколько лет назад на многих порталах появилось фото небольшой аварии Range Rover Evoque с Landwind X7. Машины были даже одного цвета, так что их сходство действительно поражало. 

Range Rover Evoque и Landwind X7

Если кому-то не по карману Volkswagen Tiguan, его без проблем можно заменить на красивый китайский Zotye X7 (VW второго поколения) или Yema T-SUV (Tiguan первого поколения). С другой стороны, Yema F16 — копия Audi A4 Avant, а Yema E-SUV — Infiniti EX.

Есть несколько копий и у Zoyte. Их SR8 легко спутать с Porsche Macan. Вы предпочитаете Porsche Cayenne? Посмотрите на Hawtai Baolige. А если мечтаете о Mini, но кошелек отказывается сотрудничать, вы всегда можете выбрать гораздо более дешевый автомобиль, такой как Emgrand EC6-RV.

Emgrand EC6-RV

Только копии?

Примеров, подобных приведенному выше, еще много, но китайский автомобильный рынок состоит не только из копий. Поэтому стоит упомянуть несколько автомобилей, которые хоть и напоминают популярные модели, но в малой степени. Наоборот, они сами по себе являются брендовыми.

Например, стоит упомянуть замечательную модель Qoros 3, получившую 5 звезд Euro NCAP в 2013 году. За дизайн отвечал Герт Хильдебранд, создатель нового Mini. Автомобиль доступен в версиях хэтчбек, седан и не является дешевым транспортным средством. Фирменные магазины бренда начинают появляться в Европе.

Qoros 3

Любителей более крупных автомобилей в стиле Jeep должен заинтересовать BAIC BJ40 от государственного автомобильного холдинга, начавшего производство автомобилей в Поднебесной. Хотя дизайн китайского автомобиля действительно напоминает его прототип, машину ни в коем случае нельзя назвать некачественной копией.

BAIC BJ40

Примером небольшого городского автомобиля китайского производства является Geely GC2, известная как «Панда». Но связано это не со сходством с одной из флагманских моделей Fiat, а с внешностью Geely. Передняя часть автомобиля может напомнить этого  красивого медведя. Кроме того, это первый небольшой китайский автомобиль, получивший 5 звезд в тесте на безопасность C-NCAP, китайском эквиваленте Euro NCAP.

Geely GC2

Примеров такого типа множество, поэтому стоит смотреть на китайский автомобильный рынок более комплексно.

Стоит ли бояться китайских автомобилей? Многое зависит от возраста автомобиля и его ценовой категории. Чем новее модель и чем меньше компромиссов по стоимости, тем больше шансов, что автомобиль послужит вам достойно. Однако можно предположить, что китайским брендам потребуется еще некоторое время, чтобы выйти на уровень наиболее признанных западных производителей.

китайские_автомобилиqoros_3baicgeelyмашины

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Полная история Austin Maestro в Китае (часть 2: Yema)

Согласно официальному сайту Yema, www.yemaauto.cn, компания Yema была основана в 1988 году. Это неверно.

«внедорожник Yema», фото Джоса ван дер Вила, Лэшань (Сычуань), 1982 год.

Chengdu Light Auto Refit Works производила внедорожники Yema еще в начале 1980-х годов. В 1988 году этот завод объединился с тремя другими заводами, чтобы начать завод по производству легковых автомобилей в Чэнду. Тихо писал об этом и многом другом.

Yema ‘внедорожник’, фото Эрик ван Инген Шенау, Чэнду 1985.

В 1994 г. компания Chengdu Light Vehicle General Works вновь объединилась с тремя другими заводами, получившими название Sichuan Automobile Industry Group.

В первой половине 1990-х годов завод Йема в Мяньяне производил небольшие автомобили, как и многие заводы того времени.

Yema SQJ6401, начало 1990-х годов. Fulin Group, Sichuan Automobile Industry Group.

В 2002 году последовало слияние с Fulin Group.

В 2008 году Yema купила инструменты и права у Etsong для производства Maestro Van. Были изготовлены обе версии фургона: двухместный коммерческий фургон и четырехместный пассажирский фургон. Их назвали Yema SQJ6450 и SQJ6450N.

Йема SQJ6450N. Заводское фото. Шестерка Yema SQJ6450N передана в дар Красному Кресту.Yema SQJ6450, коммерческий фургон с высокой крышей. Фотография Эрика ван Ингена Шенау, завод Yema, Чэнду, 2009 г. Обратите внимание на новую решетку радиатора.Yema SQJ6450N, брошюра. Небольшая ошибка: Емннуто…

Размеры автомобиля были ДхШхВ: 4505/4549 х 1704 х 1623мм, колесная база 2559мм, двигатель MR479QA или CQ4C15, оба 1498сс, 69 или 72кВт, снаряженная масса 1060кг, макс. скорость 150км/ч.

Йема SQJ6450N. Обратите внимание на другую решетку только с одной планкой. Фото MIIT 2008. Yema SQJ6450H, семиместный пятидверный фургон с высокой крышей. Фото МИИТ 2010.

Последней разработкой Maestro в 2010 году стал семиместный пятидверный фургон под названием SQJ6450H. Высокая крыша была на 25 см выше, чем у обычной версии, высота теперь 1875 мм. Двигатель был объемом 1294 куб. См (63 кВт) под названием CQ4C13F.

Настоящая история Maestro заканчивается здесь, но не для Yema, поскольку они использовали платформу и технологии для разработки полноценных внедорожников F-серии: F99, F10, F11, F12 и т. д.).

Побывал на заводе в 2009 году, сделал репортаж для AROnline. Вот статья:

«Оригинальные производственные линии для Morris Marina и Austin Maestro были проданы китайцам и, по иронии судьбы, оба оказались на разных заводах, расположенных в городе Чэнду.

Главное здание фабрики Yema, фото Эрик ван Инген Шенау, 2009 г.

Я подумал, что этого достаточно, чтобы посетить Чэнду и узнать, что случилось с этими производственными линиями. История Ital (Marina) коротка: на улицах Чэнду я не нашел ни одного седана, фургона или пикапа Marina.

Sichuan Auto — очень маленькая компания с долгой историей создания мощных внедорожников в очень небольших количествах — однако они особенно подходят для неровных дорог Юго-Западного Китая.

Посещение небольшого производителя, такого как Sichuan Auto, непростая задача. Никто не говорит по-английски, но, что более важно, люди не понимают, почему иностранцы проявляют интерес к их фабрике и продукции. Когда кто-то пытается записаться на прием, всегда обещают перезвонить, но никогда не звонят, а на электронные письма не отвечают. Есть только одно решение: просто пойти туда.

Sichuan Auto находится в 30 км от центра города Чэнду, в большой промышленной зоне, недалеко от нового комплекса Volkswagen. Завод имеет два подразделения: слева автобусный завод, справа автомобильный завод. Администраторы были очень дружелюбны, и после двухчасовых телефонных звонков и поездок из одного офиса в другой они решили, что мне рады и что отдел продаж должен показать мне все вокруг.

Фабрика Йема. Очень чистый. Фото Эрик ван Инген Шенау, 2009 г.

Мое первое впечатление было, что фабрика явно очень чистая. Однако, когда я заглянул в производственные цеха, было что-то странное: где рабочие? Я насчитал от 10 до 15 человек на всей фабрике — дружелюбная девушка, которая показала мне все вокруг, заявила, что там работает 750 человек. Всего два человека сваривают в огромном сварочном цеху и трое работают в малярном цехе…

Фабрика Yema . Где рабочие? Фото Эрика ван Ингена Шенау, 2009 г..Йема завод. Ван кузова. Фото Эрик ван Инген Шенау, 2009 г.

Судя по всему, в производстве находятся два автомобиля: SQJ 6450N, 4-местный фургон, который на самом деле является обновленным фургоном Maestro (который также существует как двухместный фургон, SQJ 6450). ) и SQJ 6451, небольшой внедорожник 4×2 на базе платформы Maestro. Кузов этого автомобиля напоминает Subaru Forester предыдущего поколения.

За рулем Yema F99, Чэнду, 2009 г. Фото Эрик ван Инген Шенау.

Мне разрешили взять SQJ 6451 для короткого тест-драйва по территории завода. Двигатель звучал странно: очень высокий звук. Это двигатель CQ4C15, который основан на старом 149-м.8-кубовый Toyota 5A, сделанный на родственном заводе в Мяньяне недалеко от эпицентра разрушительного землетрясения в мае 2008 года. Только одно странное ограничение: мне нельзя было фотографировать… машины. Странная просьба: как фотографировать на автозаводе, не фотографируя машины?

Завод Йема, Йема F99. «Незаконное» фото двух машин… Фото Эрик ван Инген Шенау, 2009 г.

В одном из залов я заметил два более тяжелых SQJ 6485. Эта модель намного больше (размер Toyota Land Cruiser) внедорожника 4×4. Пока неясно, производятся ли эти автомобили уже или есть намерение произвести их в ближайшем будущем.

Еще один продукт — M72. Это концепт 2000 года от французской компании Matra. Sichuan Auto копирует эту концепцию. Я насчитал пять тестовых моделей на разных стадиях сборки. Они были полностью ручной работы, и мне сказали, что они использовались для испытаний различных двигателей на альтернативном топливе, таких как СПГ (природный газ, очень популярный в Чэнду), электрические двигатели и гибриды. Я различал две разные модели. Здесь, правда, у меня действительно не было возможности фотографировать.

M72 производства Yema. Заводское фото.

Качество автомобилей было плохим — они были очень дешевыми и грубо построенными и не могли конкурировать. Я был разочарован, обнаружив чистую и красивую фабрику с большим потенциалом, который, казалось бы, недоиспользовался из-за отсутствия опыта и эффективного управления.

Завод Йема. Ржавые задние двери… Фото Эрик ван Инген Шенау, 2009 г.

Результат: завод с производственной мощностью 10 000 автомобилей в год, выпускающий всего 100 автомобилей в год. Да, Маэстро еще жив, но, наверное, ненадолго…».

С 2017 года Yema входит в состав Levdeo Group. У Йемы были лучшие годы после моего визита, но производственные показатели теперь снижаются с каждым годом: 2016: 41 326; 2017: 28 004; 2018: 19 509; 2019: 7,917; 2020: 7.497.

Другое дело: в 2016 году Yema подала в суд на Ford Motor (China) Co. , они зарегистрировали свою торговую марку в 1986 году (Yema означает Mustang по-китайски), а торговая марка Ford Mustang была зарегистрирована в 2006 году. Они выиграли в 2018 году, Ford пришлось заплатить им 1 млн юаней. (просили 10 млн..)

Александр Буке: https://www.aronline.co.uk/cars/austin/maestro/yemasqj6450/

Эрик ван Инген Шенау:
https://www.aronline.co.uk/news/china-watch /жив-и-не-здоров/

Тихо де Фейтер, архив Yema 2011-2017:
https://www.carnewschina.com/category/brands/yema/

 

Купить Оптом Китай Yema Auto — F10, 2wd Lhd Suv и внедорожник за 6800 долларов США

Дом / Автозапчасти и аксессуары / Транспорт / Автомобили / внедорожники и минивэны /

Share to

Related Products from Verified Suppliers

Product Details

Model Number F10 MT-1. 5L
Brand Name YEMA AUTO
origin Китай

Основные характеристики/особенности:

Внедряя технологии и оборудование для вездеходов, компания разработала и произвела внедорожники и легковые автомобили
Кроме того, компания разработала городской внедорожник F10, который сочетает в себе преимущества легкового автомобиля (удобный) и внедорожника (бездорожье), таким образом, F10 является идеальным автомобилем для поездок на работу и отдыха.
Основные характеристики:
Размеры ДхШхВ (мм): 4163x1720x1630
Снаряженная масса (кг): 1130
Размер шин: 195/60R16
Максимальная способность преодолевать подъемы (%): ≥30

Максимальная скорость (км/ч): 155
Встроенное топливо расход на 100 км (л): 5,5 (ограниченные условия)
Минимальный дорожный просвет (мм): 210
Колесная база (мм): 2515
Колея (перед/зад) (мм): 1470/1470
Модель двигателя: CQ4C13F
Тип двигателя: рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, MPI
Рабочий объем (л): 1,498
Максимальная мощность (кВт): 70
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *