Ягуар кому принадлежит марка: история создания и развития компании, страна-производитель машин Jaguar| Jaguar в России

Содержание

Кому принадлежит бренд ягуар. Модельный ряд Jaguar. История марки Ягуар: начало пути

Ягуар – машина, страна которой Великобритания родиной ягуаров не является. Но для любителей автомобилей высокого класса эти три понятия связаны между собой неразрывно. Всем прекрасно известно, что автомобильная марка «Ягуар» выпускается автомобилестроительной компанией Великобритании. Производитель автомобиля Ягуар входит в объединение «Форд» . А начиналась история марки Ягуар с производства даже не мотоциклов, а мотоциклетных колясок.

История марки Ягуар: начало пути

Первый автомобиль компании увидел свет только в начале 30-х годов прошлого столетия. Модель «SS I» выделялась изящными линиями вытянутого низкосидящего кузова. Но настоящая история Ягуар началась не с этого авто. Примерно через четыре года с конвейера сходит следующая модель «SS100». Автомобиль характеризовал изящный экстерьер, сидение водителя располагалось чуть выше уровня дороги. Вырезы для локтей водителя оказались самой примечательной деталью кузова, также как и большие плоские фары с защитной металлической сеткой, длинный узкий капот с прорезями для лучшей циркуляции воздуха, красивые линии крыльев с порогами.
Оснащенный мощным двигателем с шестью цилиндрами, автомобиль разгонялся до 160 км/ч и действительно напоминал дикого хищника. Благодаря Уильяму Лайонсу, надпись «Jaguar» впервые появилась именно на этом автомобиле. Как считают эксперты именно с «SS100» началась история Jaguar.

Фирменный знак

Во время второй мировой войны предприятие работало на нужды фронта, выпуская самолеты, а после войны вновь стала выпускаться машина Ягуар: производитель, понятное дело, отказался от аббревиатуры «SS». Уже через три года выпускается новая модель «Jaguar XK120», в которой продолжают прослеживаться четкие линии, делающую марку узнаваемой. Кроме того, капот уже украшает фигурка настоящего хищника, благодаря чему, даже человек, абсолютно далекий от техники, увидев на капоте фигурку хищника знает — это марка машины Ягуар.
Итак, можно подвести некоторые итоги:
1. Автомобиль Ягуар: страна производитель – Великобритания.
2. Первая модель — примерно 80 лет назад.
3. Автомобили экстра класса.
В настоящее время фирма продолжает радовать любителей марки новыми моделями авто.

История марки Jaguar.

Большая кошка

История помнит немало примеров, когда известные автомобильные марки в силу обстоятельств оказывались навсегда преданными забвению. Похожая учесть могла постигнуть и компанию Jaguar, но к счастью «большая кошка» оказалась живучей…

текст: Максим Федоров / 02.07.2013

Корни марки Jaguar уходят к английской компании SS Cars, которая в свою очередь выросла из маленького предприятия по выпуску мотоциклетных колясок Swallow Sidecar. Это предприятие было основано в 1922 году тезками Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли. Свое название оно получило от фамилии владельца гаража, где строились первые коляски, а поскольку Swallow по-английски означает «ласточка», то эта шустрая птичка стала их эмблемой.

Сколотив на колясочном бизнесе достаточный капитал, в 1927 году компаньоны решили заняться постройкой автомобилей на шасси Austin Seven. Недорогие «ласточки» Austin Swallow оснащавшиеся 2- и 4-местными оригинальными кузовами пользовались хорошим спросом. Заказы на автомобили постоянно увеличивалось, и компания Austin оказалась не в состоянии поставлять достаточное количество шасси, поэтому Swallow стала закупать их у различных производителей: Morris, Fiat, Swift, Wolseley и Standard (в последствии ставшим основным поставщиком Swallow).

Но основатели SS Cars хотели заняться выпуском автомобилей, чья «начинка» не повторяла бы модели других производителей. Для этого они заключил договор с компанией Standard о поставках эксклюзивных шасси, которые предназначались только для компании Swallow. Первым таким автомобилем стал SS1 (Standard Swallow) премьерный показ которого прошел на Лондонском автошоу в октябре 1931-го. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем и имела самый низкий кузов среди английских автомобилей того времени. Новинка была хорошо принята покупателями, и в следующем году появилась версия SS1 с увеличенной колесной базой, которая стала пропорциональней и просторнее прежней.

Автомобиль получил массу хвалебных отзывов и даже удостоился титула «Самый красивый автомобиль в мире».

В 1935-м появилась модель, сыгравшая ключевую роль истории компании — седан SS Jaguar. После войны, когда назрела острая необходимость избавиться от «неудобной» аббревиатуры SS, его название было выбрано в качестве имени предприятия — Jaguar Car. Первым детищем вновь образованной марки стал спортивный Jaguar XK120, увидевший свет в 1949 году. Число в индексе указывало максимальную скорость (в милях в час), хотя без лобового стекла эта модель могла разогнаться и до 132 миль/час (примерно 212 км/ч), что являлось рекордом для серийных машин того времени.

Для участия в престижной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1951 году на базе Jaguar XK120 был создан гоночный болид с обтекаемым кузовом и более мощным мотором. Модель по рождению нареченная как XK120С, позже была переименована в C-Type – уже под этим обозначением она выступила в Ле-Мане, где с ходу принесла марке лавры победителя. Обойти соперников на трассе ей не в последнюю очередь помогли дисковые тормоза на обеих осях – конструкторы Jaguar первыми установили их на гоночный болид, значительно повысив эффективность торможения.

Вдохновленная триумфом C-Type, в 1954 году компания выпускает гоночный D-Type с аэродинамическим кузовом неземной красоты. Помимо дизайна эту модель отличало конструктивное ноу-хау: в ней был впервые использован кузов-монокок, чей конструктов впоследствии стал общепринятым стандартом в строительстве гоночных болидов. Как и его предшественник, D-Type оказался успешен на трассе: в 1957 году команда Jaguar в пух и прах разгромила противников в гонке «24 часа Ле-Мана», заняв весь призовой подиум.

К сожалению, Фортуна не может улыбаться постоянно. И, как это часто бывает в жизни, за белой полосой успеха, для марки Jaguar наступила черная полоса. Вечером 12 февраля 1957 года на заводе в Браунс-Лейн вспыхнул пожар, испепеливший производственные цеха и нанесший предприятию урон в 3 млн. фунтов стерлингов (колоссальная сумма по тем временам). Впрочем, компанию недаром нарекли «Ягуаром»: как и все кошки, она оказалась живучей. Благодаря усилиям рабочих, помогавших восстановить сгоревшие цеха, всего через две недели предприятие возобновило работу, хоть и на треть своей прежней мощности.

Пока шло восстановление завода, в конструкторском бюро Jaguar кипела работа, плодом которой стал легендарный E-Type, дебютировавший на женевском автосалоне 1961 года. Модель, поражавшая своим фантастическим дизайном, динамикой и привлекательной ценой, принесла марке всемирную славу. У E-Type появились тысячи поклонников по всему миру, а нью-йоркский Музей современного искусства даже включил его в число своих постоянных экспонатов. Благодаря успеху этот автомобиль оказался долгожителем, продержавшись на конвейере 14 лет.

Сентябрь 1968 года считается датой рождения флагманского лимузина Jaguar XJ. С появлением этой модели, наконец-то прекратилась путаница в классификации седанов Jaguar. Стиль автомобиля, за созданием которого следил лично Уильям Лайонс, произвел фурор. После череды модернизаций в 1986 году появляется полностью новая модель серии XJ. Это был последний из Jaguar, получивший одобрение самого Уильяма Лайонса (1901-1986 г.г.). Через четыре года после появления нового XJ компания Jaguar была куплена Ford Motor Company.

До того, как в 1989 году Jaguar перешел под контроль американского автогиганта, дела у британцев шли их рук вон плохо: качество выпускаемых машин хромало, на запуск новых моделей не было денег, да и дилерская сеть оставляла желать лучшего. Смена руководства, пересмотр стратегии ведения бизнеса, и внушительные финансовые вливания американского концерна, помогли исправить ситуацию. Основные силы были брошены на улучшение качества сборки машин, уменьшение производственных издержек, а также развитие дилерской сети. Параллельно велась разработка нового модельного ряда, однако этот процесс был сильно растянут во времени.

Первой моделью «новой волны», появившейся лишь в 1996 году стало купе Jaguar XK8, а через 9 лет после того, как Ford сделал денежные посевы на британскую почву, на свет появился седан бизнес-класса S-Type. В дизайне этой модели читались мотивы знаменитого послевоенного купе Jaguar XK120, а по цене она была намного доступнее флагмана XJ. В 2001 году выходит еще более компактный седан Jaguar X-Type. Чтобы снизить расходы на разработку новинки, компания Ford «поделилась» с ягуаровцами платформой Mondeo, от которого были позаимствованы многие узлы X-Type. Эта модель отличилась не только тем, что стала первым автомобилем Jaguar с передним приводом, но и тем, что на ее базе появилась версия с кузовом универсал – также первым в истории британской марки.

После X-Type настал черед флагмана компании: в 2002-м появляется новый Jaguar XJ, который в пику Audi A8, получает алюминиевый кузов. Использование алюминия позволило снизить массу автомобиля на 200 кг, по сравнению с предшественником, притом, что автомобиль стал больше. Купив Jaguar, концерн Ford получил «до кучи» и марку Daimler. Чтобы покупка не оставалась бесхозной, новое руководство Jaguar решило пустить ее в дело, предлагая под маркой Daimler длиннобазные седаны XJ в самом богатом исполнении. Впрочем, не смотря на все усилия, американцам так и не удалось вывести компанию Jaguar на прибыльный уровень: в 2008 году эта марка вместе с Land Rover была продана индийской корпорации Tata.

SS1 (1934). Фото: Jaguar

SS Jaguar (1938). Фото: Jaguar

Jaguar XK120 (1949). Фото: Jaguar

Jaguar C-Type (1951). Фото: Jaguar

Jaguar D-Type (1954). Фото: Jaguar

Jaguar E-Type (1961). Фото: Jaguar

Jaguar XJ (1968). Фото: Jaguar

Jaguar S-Type (1998). Фото: Jaguar

Jaguar X-Type (2001). Фото: Jaguar

Jaguar XJ8 (2002). Фото: Jaguar

Jaguar XK. Фото: Jaguar

Jaguar XJ. Фото: Jaguar

Jaguar XF. Фото: Jaguar

Jaguar F-Type. Фото: Jaguar

История английской марки берёт начало в 20-х годах XX столетия. Изначально компания, основанная Уильямом Лайонсом, занималась производством колясок для мотоциклов, что не приносило ощутимой прибыли и привело к переориентации деятельности: фирма начала изготовлять комплектующие для Austin 7, FIAT 509A, Morris Cowley,Wolseley Homet и проектировать собственные модели.

В 1950 году компания Jaguar стала сотрудничать с автомобилестроительным концерном Daimler Motor Company (не с Daimler-Benz), а спустя ещё десять лет – поглотила Daimler.

С середины 60-х легковые автомобили Ягуар стали набирать популярность на мировом авторынке, чему поспособствовало вхождение в состав British Motor в 1966 году. В Америке большую популярность обрели модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster с 3.4-литровым двигателем.

Спорткары и седаны Jaguar 60-х продавались по очень высокой цене, которая полностью оправдывала высокое качество исполнения.

Широкую известность в 70-80-х годах получили седаны Jaguar XJ8 и купе Jaguar XJ-S. Общественный резонанс вызвала модель Jaguar XJ220 1988 года, представленная на Токийской автомобильной выставке. Созданная Клиффом Рюделлом и доработанная Кейтом Хелфетом, эта легендарная машина была выпущена лимитированным тиражом в 280 экземпляров. В настоящее время о таком «Ягуаре» мечтают многие коллекционеры.

В конце 80-х британская компания открыла филиал по разработке спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220 и вошла в состав американского концерна Ford.

В 90-х разрабатывался новый модельный ряд Jaguar.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось участием британской марки в гоночных состязаниях Формулы-1 в качестве команды «Ягуар». На спортивные болиды этой команды устанавливаются двигатели Cosworth. Среди моделей, принимающих участие в гонках – F-Type Concept и Silverstone.

Модельный ряд Jaguar

Модельный ряд Jaguar радует своими потрясающими разработками, которые сочетают в себе роскошь салона, безупречное качество кузовного исполнения, стильный дизайн и мощь двигателя. Успешных предпринимателей привлекает бизнес-класс: Jaguar XF и Jaguar XFR . Высокий статус владельца способны подчеркнуть седаны представительского класса XJ. Вариант для «золотой молодёжи» — спортивные купе (Jaguar XK), дерзкие родстеры и кабриолеты (Jaguar F-Type).

Стоимость Jaguar

Стоимость «Ягуара» варьируется от двух до восьми миллионов. Одной из наиболее дорогих моделей в линейке британского бренда считается Jaguar XJ. Седан представительского класса с двигателями различной степени форсировки (240, 275, 340 и 510 лошадиных сил) имеется как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Технические характеристики Jaguar вы можете посмотреть в нашем каталоге.

1920-е

История Jaguar — это история великого бренда, которая началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar двумя компаньонами — Уильямом Лайонсом (William Lyons) и Уильямом Уолмсли (William Walmsley). К 1926 году компания Swallow превратилась в ведущего производителя мотоциклетных колясок в Британии, ежемесячно продававшего по несколько сотен экземпляров.
Несмотря на обвал Уолл-стрит в 1929 году свежие яркие модели Swallow пользовались огромным успехом.

1930-e

Важным этапом в развитии бизнеса стало партнерство Swallow с компанией Standard Motor, которая стала поставлять двигатели и шасси. Расширение модельного ряда требовало нового имиджа и новых названий. Вот почему компания стала именоваться S. S. Cars, а выпускаемые автомобили — S.S.I и S.S.II. В 1934 году Уильям Уолмсли отошел от дел, переключившись на производство трейлеров. Уильям Лайонс выкупил его долю и стал единоличным собственником компании.

1940-e

В 1945 году компания стала называться Jaguar Cars. В 1949 году на Британском автосалоне был впервые представлен XK120. Название XK120 означало модель двигателя и максимальную скорость (в милях в час). Впрочем, во время заездов на бельгийской трассе Остенде — Яббеке автомобиль смог развить скорость 132 миль/ч (212 км/ч), обретя славу «самого быстрого серийного автомобиля в мире».

1950-e

В 1951 приходится триумф экипажа Jaguar в составе Питера Уокера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) в Ле-Мане. Это достижение еще более способствовало славе Jaguar. В 1954 году преемником C‑Type стал автомобиль D‑Type — детище дизайнера Малколма Сэйера (Malcolm Sayer). Конструкция D‑Type была настолько аэродинамически эффективной, что его максимальная скорость увеличилась до 170 миль/ч (270 км/ч), и в испытательных заездах перед гонкой Ле-Ман в 1954 году он побил прошлогодний рекорд прохождения круга на 5 секунд.

1960-е

Великим достижением этих лет стало появление нового спорткара E‑Type в 1961 году.
11 июля 1966 года в лондонской гостинице Great Eastern сэр Уильям Лайонс и сэр Джордж Гарриман выступили с совместным заявлением о слиянии British Motor Corporation Ltd. и Jaguar Cars Ltd. и образовании компании British Motor Holdings.
1968 год стал годом рождения легендарной серии XJ. Седан XJ6, спроектированный сэром Лайонсом, стал его самым долгоживущим детищем: за последующие 24 года было продано более 400 тысяч штук.

1970-е

В 1972 году произошли серьезные кадровые изменения. Уильям Лайонс ушел в отставку. Пост председателя совета директоров и генерального директора Jaguar Cars занял Фрэнк «Лофти» Ингленд (Frank England).
В 1975 году на смену E‑Type пришел XJ-S. Модель XJ-S, созданная Малколмом Сэйером как замена культовому E‑Type, унаследовала спортивный дух Jaguar в неповторимо роскошном и элегантном воплощении.

1980-е

В 1980 году у руля компании становится известный предприниматель Джон Игэн (John Egan), кандидатуру которого поддержал сэр Уильям Лайонс и которому удалось сохранить великие традиции Jaguar. В 1984 году правительство Маргарет Тэтчер приватизировало компанию Jaguar Cars, сохранив за собой «золотую акцию», что защищало Jaguar Cars от поглощения до 1990 года.
В 1985 году скончался великий основатель Jaguar Уильям Лайонс.

1990-е

Первого января 1990 года Ford официально стал владельцем Jaguar Cars. Одним из главных результатов прихода Ford стало внедрение на предприятиях Jaguar постоянно совершенствующейся системы управления и координации между различными подразделениями компании.
В 1996 году на свет появилась модель XK8, воплотившая лучшие черты марки. XK8 превзошел все ожидания и стал самым быстро продаваемым спортивным автомобилем в истории Jaguar.

2000-е

В 2008 году компания Tata Motors завершила сделку по приобретению Jaguar и Land Rover у компании Ford Motor. Еще одной яркой новинкой стал суперседан XF, покоривший поклонников марки классическим для Jaguar сочетанием мощности, комфорта и легкости в управлении. Эта модель, как и все новые автомобили марки, создана под руководством главного дизайнера Яна Каллума.
В 2012 году состоялась премьера «самого спортивного автомобиля Jaguar за последние 50 лет» — F‑TYPE . С пятилитровым двигателем V8 мощностью 495 л.с. кабриолет способен разгоняться до максимальных 300 км/ч. Для ускорения до сотни ему требуется всего 4,3 секунды, а от 80 до 120 км/ч — 2,5 секунды.

В 2008 году концерн Форд продал два своих отделения (Land Rover и Jaguar) индийской TATA.
А начинал Jaguar c производства колясок для мотоциклов, но затем переключился на выпуск кузовов для автомобилей. Этот опыт оказался удачным и постепенно Jaguar перешёл к производству своих автомобилей.

В 1925 году Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали фирму Swallow Sidecar, которая занималась производством колясок для мотоциклов. Но это занятие не приносило ощутимой финансовой прибыли и фирма пробует наладить производство автомобильных кузовов. Одним из первых был заказ на разработку кузова для Austin Seven. По данным историков было изготовлено до 500 кузовов для этой модели. Кузовной опыт оказался удачным и впоследствии были выполнены заказы на постройку кузовов для автомобилей Fiat 509A, Morris Cowley и Wolseley Hornet. Заказчики остались довольны и Лайонс решил рискнуть создать свой собственный автомобильный бренд. На Лондонской автомобильной выставке в 1931 году компания заявила о себе сразу двумя моделями — SS-1 и SS-2. В 1945 году компания получила своё нынешнее название — Jaguar, отказавшись от абревиатуры SS (По некоторым данным буквы SS пугали общественное мнение из-за сходства с нациской символикой). В 1948 году появился Jaguar XK-120, который был признан одним из самых быстрых серийных автомобилей – он разгонялся до 126 км/ч. В 1984 году Jaguar переходит под контроль концерна Форд. Но профиль фирмы не меняется, Jaguar по прежнему остался производителем очень дорогих и очень качественных английских автомобилей со спортивным характером. В 2001 году выходит Jaguar X-Type — первый в истории компании автомобиль класса «D», созданный на базе Ford Mondeo. Причём первые X-Type имели полный привод. В 2003 году выходит дизельная версия X-Type — первый в истории компании дизельный автомобиль. В 2008 году Jaguar переходит под контроль индийской TATA.


10 лет Jaguar Land Rover: как индусы спасли автомобильное наследие Британии

Генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» рассказал Forbes Life, когда ожидать Jaguar словацкой сборки и на какой мировой рекорд идет Land Rover

Многим, наверное, кажется, что два британских премиальных бренда — Jaguar и Land Rover — всегда шли рука об руку. Однако это не так. В 2018 году компания празднует лишь свое 10-летие, причем своему рождению она обязана мировому кризису 2008-го.

Формально бренды объединись еще в 2000 году, когда бедствующий Rover купил Ford, который к тому моменту уже на протяжении десятилетия владел Jaguar. На стыке веков обе британские марки, а также Volvo и Aston Martin были объединены в одну премиальную структуру — Premier Automotive Group (PAG). Однако группа PAG прибыли приносить не стремилась и, как только грянул ипотечный кризис, сразу потянула Ford на дно. Volvo пусть и временно удалось сохранить, а вот Jaguar и Land Rover сразу были выставлены на продажу, причем одним пакетом. В Европе покупателей на них не нашлось, и тогда британцев продали в бывшую колонию за $2,3 млрд индийскому гиганту Tata Motors. Интересно, что с момента, когда Ford передал права в Индию, Jaguar Land Rover ни разу еще не приносила убытков. В Tata весьма разумно распорядились имеющимися мощностями, пожали плоды от пятимиллиардных детройтских вливаний в Jaguar, наладили производство новинок, и — вуаля­ ­— получился самый успешный антикризисный проект десятилетия в автомобильном бизнесе.

Спустя 10 лет после объединения Jaguar Land Rover все так же успешна: в прошлом году в мире было продано более 620 000 автомобилей, что на 7% больше показателей 2016 года и втрое выше продаж за 2009-й. Причем прирост обеспечил в основном Jaguar, тогда как реализация Land Rover, обеспечивающего 70% продаж компании, осталась на прежнем уровне. Подъем зафиксирован во многом благодаря растущим рынкам Китая и США, а вот в России цифры оказались примерно за уровне 2016 года. При этом значительный прирост продаж отмечен у Jaguar F-PACE (21%), Land Rover Discovery Sport (11%) и Range Rover Evoque, чьи показатели выросли почти вдвое, на 42%. Дальнейший рост, как считают в JLR, обеспечит ряд премьер, планирующихся на 2018-й.

В преддверии юбилея компании генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан» Вячеслав Кузяков встретился с Forbes Life и рассказал о текущих делах и поделился подробностями празднования юбилея JLR.

Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан Вячеслав Кузяков·DR

— Как вы оцениваете предыдущее десятилетие для компании?

— Можно смело утверждать, что слияние двух британских брендов — Jaguar и Land Rover — привело к позитивным результатам. Сложно предположить, как сложились бы судьбы брендов по отдельности.

— Как будете праздновать?

— Планируем большое количество мероприятий в течение года, у нас полно идей. Конечно, будут и экспедиции, и роуд-шоу. В марте уже прошла юбилейная экспедиция «Открывая Россию» в Якутии. Также мы надеемся поставить рекорд Гиннеса, устроив самый большой парад автомобилей Land Rover на Третьем транспортном кольце. (В ночь с 21 на 22 апреля на Третьем транспортном кольце собралось 2152 автомобиля Land Rover. Событие приурочено к 70-летию Land Rover, решение о признании рекорда Guinness World Record примет в июне 2018 года. — Forbes Life.)

— Каким вы видите будущее компании в следующие 10 лет?

— Jaguar Land Rover будет придерживаться стратегии уверенного развития. В первую очередь она основывается на выпуске новых продуктов, в которые мы уже сейчас вкладываем существенные инвестиции. Также для концерна важно удержать надежные отношения со своими партнерами и наладить новые успешные и эффективные связи. И, наконец, поддержать и закрепить качество клиентского сервиса на безупречном уровне. Также мы сделали ставку на технологии будущего.

Начиная с 2020 года все новые модели Jaguar и Land Rover будут доступны в версии с электродвигателем.

По своему усмотрению клиенты смогут оформить заказ как на классические, так и на совершенно новые модели и установить на них электрический мотор.

— Вы правда думаете, что за электричеством будущее?

— Да. Но несмотря на это, потенциал электрокаров и гибридов на данный момент весьма ограничен. И мировому рынку вообще, и российскому в частности предстоит пройти непростой и долгий путь, чтобы полностью перейти к электрификации. Поэтому мы ни в коем случае не отказываемся от бензиновых и дизельных силовых установок. Но процесс электрификации начался, даже в России.

— Многие автопроизводители в России сетуют, что на Россию не дают квот, так как непонятно, раскупят модели или нет, а даже если купят, то прибыль все равно будет ниже, чем на других рынках. Получается, выгоднее отдать квоты другой стране. Есть ли у вас такая проблема и как с ней бороться?

— Безусловно, российский рынок имеет свои сложности, но это не отменяет его преимуществ перед другими регионами. Кроме того, российский рынок обладает внушительным потенциалом и для наших будущих моделей, электрокаров и гибридных автомобилей. Причем они не просто вызывают интерес у наших клиентов. Это направление всячески поддерживается с разных сторон: и предпринимателями, и государством. Мы уверены, что уже в ближайшие годы инфраструктура для электрокаров, которая сейчас уверенно развивается, станет неотъемлемой частью жизни россиян. Вместе с тем надо помнить, что рынок в России восстанавливается неоднородно и премиальный сегмент отстает от общего роста. Даже несмотря на то что Jaguar Land Rover выводит много новых моделей и постоянно представляет обновления существующих линеек, необходимо внимательно анализировать рынок и стимулировать потребительский спрос. В любом случае дефицита автомобилей нет. Мы запустили платформу JLR Connect, где представлены все автомобили в наличии на территории РФ.

Если найдете подходящий вариант в Новосибирске, мы пригоним вам его в Москву.

— А если клиент хочет что-то эксклюзивное?

— Если ни один вариант не подойдет, мы доставим необходимую комплектацию в течение двух-трех месяцев.

— Расскажите о ценах. 

— Мы стремимся сохранить цены своих автомобилей на приемлемом уровне, поэтому прикладываем все усилия, чтобы сдержать их рост. В этом году в связи с рядом экономических факторов мы вынуждены увеличить стоимость автомобилей. Рост составит в среднем 2,5% в зависимости от модели. Наша основная задача — сохранить конкурентное преимущество перед другими брендами, а лучшим способом для этого остается комбинация высокого отношения качества к цене.

— В октябре 2017-го поступил в продажу долгожданный Range Rover Velar. Как вы оцениваете его российский дебют?

— На наш взгляд, премьера прошла прекрасно. Мы провели интересную кампанию, в рамках которой опробовали ряд нестандартных решений. Одним из наиболее интересных стала интеграция с «Яндекс.Навигатором»: в интерфейсе программы, помимо классических уведомлений, появилась возможность поменять обычную стрелку навигатора на мини-модель Velar, а также посмотреть рекомендации по стилю езды в зависимости от погодных условий. Range Rover Velar быстро завоевал интерес клиентской аудитории.

— Рынок SUV постепенно захватывают Jaguar FPace и IPace. Не отнимает ли Jaguar клиентов у дружественного бренда Land Rover? Раньше граница между двумя брендами была более четко очерчена.

— Думаю, что клиент сам решит, что ему больше нужно: внедорожник или спортивный кроссовер, все-таки разница есть. F-Pace очень агрессивный и внешне, и в управлении, и не обладает такими внедорожными качествами, как, к примеру, Discovery. Хотя переходы из стана Land Rover в стан Jaguar мы порой наблюдаем, это происходит прямо в салонах.

— Создалось впечатление, что в обновленном Range Rover не так и много обновлений. Парируете?

— Мне легко об том говорить, ведь я не так давно пересел на Range Rover 2018 модельного года. Мне больше всего понравились настройки мультимедиа, новые решения по управлению настройками сидений, да и обновленная головная оптика привлекает взгляды. Ну и не забывайте, что у нас появилась гибридная версия, которой раньше не было на рынке. Это помогло привлечь новую аудиторию.

— Мы все еще ждем запуска завода в Словакии. Есть ли подробности, будет ли продукция с него поставляться в Россию? Не ухудшит ли это продажи? Ведь истинно британский автомобиль должен собраться только на островах.

— Он скоро откроется, и мы будем получать автомобили в том числе и из Словакии. Мы очень ждем этого открытия. Это будет не первый случай, когда продукция Jaguar Land Rover производится вне Братании: тот же I-Pace собирается в Австрии. Не вижу в этом проблемы. Завод в Словакии построен по самым новым технологиям с нуля, и это куда лучше, чем модернизированный старый.

— При этом прошла информация, что Jaguar Land Rover планирует снизить объемы производства на заводе в Хейлвуде. Всему виной Brexit?

— Это всего лишь домыслы. Пока не очень понятно, как процесс выхода затронет автомобильный рынок. Мы, конечно, сделаем все, чтобы на потребителях Brexit никак не сказался.

По стопам GM: Volvo и Jaguar Land Rover сокращают сотрудников в РФ

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • По стопам GM: Volvo и Jaguar Land Rover сокращают сотрудников в РФ

Автор: Елена Астапенко

Пока что не ясно, будет ли JLR обеспечивать сервисное обслуживание автомобилей, проданных в стране. В свою очередь шведская марка собирается продолжить гарантийную поддержку.

 

На рынке новых автомобилей и запчастей продолжается кризис: постепенно иностранные бренды отказываются от ведения бизнеса в РФ. На прошлой неделе стало известно о том, что из России уходят Chevrolet и Cadillac, так как в американском концерне General Motors приняли решение прекратить поставки машин и запчастей, а также уволить сотрудников местного офиса. Теперь сообщается о подобных шагах, которые намерены предпринять в Jaguar Land Rover и Volvo Cars.

На фото: Range Rover

О планах британской и шведской компаний сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией. По их данным, Volvo и JLR сокращают основную часть штата своих офисов в РФ. Судя по всему, Jaguar Land Rover покидает российский авторынок, так как компания решила оставить в штате только ту часть персонала, которая займётся координированием административных взаимодействий на этапе закрытия юридического лица в соответствии с требованиями законодательства.

Пока что не ясно, будет ли JLR в дальнейшем продолжать осуществлять сервисное обслуживание проданных в РФ автомобилей брендов Jaguar и Land Rover. При этом источник издания отмечает, что компания не присылала письмо об отказе от всех обязательств, в отличие от GM (напомним, концерн пока официально не подтвердил свой окончательный уход из РФ).

На фото: Jaguar F-Pace

По данным издания, Volvo Cars сократила 80% персонала своего российского подразделения, исключение составляет административный штат. Источник отметил, что на данный момент нет информации о том, останутся ли сотрудники только до полного выхода компании с рынка, либо они продолжат работать, чтобы бренд смог исполнять обязательства в дальнейшем. Не исключено, что шведская марка продолжит оказывать сервисные услуги клиентам в РФ. Предполагается, что компания одобрит схему, при которой дистрибуторы будут оплачивать дилерам оригинальные запчасти, ввезенные в страну параллельным импортом.

Сообщается, что Volvo оставила российским дилерам доступ к системам диагностики автомобилей, «не снижая возможность их безопасной эксплуатации». Для сравнения, по информации ещё одного источника издания, марка Cadillac отключила своих дилеров от систем сканирования состояния машин и от их обновлений, «что беспрецедентно для мировой практики».

На фото: Volvo XC60

Стоит напомнить, что все три бренда – Volvo, Jaguar и Land Rover – относятся к премиальному сегменту, а экспорт таких машин в РФ на сегодняшний день ограничен санкциями (и Евросоюза, и Великобритании, которая ввела запрет на поставки предметов роскоши).

Британская компания JLR принадлежит индийскому концерну Tata Motors, а Volvo Cars – китайскому холдингу Geely. Согласно статистике АЕБ, за прошлый год дилеры Jaguar реализовали в России 521 автомобиль, из них самым востребованным является кроссовер F-Pace. Показатель Land Rover за тот же период – 6388 машин, наибольшим спросом пользуется внедорожник Range Rover. А результат Volvo в 2021-ом – 9088 экземпляров, самая продаваемая модель бренда в РФ – XC60.

дилер Россия авторынок бизнес Jaguar Land Rover Volvo

 

Новые статьи

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит. … 492 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 738 0 5 14.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 2247 5 2 13.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13555 7 176 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11749 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8678 25 30 10.08.2022

Кому принадлежит Ягуар? — История, стоящая за этим брендом роскошного автомобиля

Компания: Jaguar
Основатели : William Lyons и William Walmsley
Генеральный директор: Ralf Speth
Год. Великобритания
Количество сотрудников (декабрь 2018 г.):  43 224
Годовой доход (декабрь 2018 г.): 24,2 млрд фунтов стерлингов

Продукты и услуги:  Роскошные автомобили
Конкуренты: Porsche | Бентли| BMW Group

Знаете ли вы, что первый автомобиль Jaguar был выпущен в 1935 году под названием Swallow Sidecar Company?

О компании Jaguar

Jaguar — британский бренд автомобилей класса люкс, выпускающий внедорожники премиум-класса, спортивные автомобили и седаны. Компания известна своим превосходным мастерством и производительностью, а также спортивным дизайном своих автомобилей. Автомобили Jaguar производятся на трех заводах по всей Великобритании.

Изображение MikesPhotos | Ягуар

Кому принадлежит Ягуар?

С 2008 года Jaguar принадлежит Tata Motors , индийскому производителю автомобилей. Однако за свою 97-летнюю историю у Jaguar было несколько разных владельцев.

Вот краткий обзор истории Jaguar:

  • Уильям Лайонс основывает Jaguar в 1922 году (называется Swallow Sidecar Company)
  • Первый в мире Jaguar (SS Jaguar) был построен в 1935 году
  • Swallow Sidecar Company была переименована в S.S. Cars Limited 9.0060
  • В 1945 году S.S. Cars Limited была переименована в Jaguar Cars Limited
  • .
  • В 1965 году Jaguar Cars стала частью British Motor Holdings Limited
  • .
  • В 1984 году Jaguar снова стал самостоятельной компанией
  • Ford Motors приобрела Jaguar в 1999 году и Land Rover в 2000 году
  • Ford Motors продала Jaguar и Land Rover компании Tata Motors в 2008 году
  • Tata Motors объединила две компании в Jaguar Land Rover Limited в 2013 году

О Tata Motors

Tata Motors Limited — крупнейший производитель автомобилей в Индии. Tata Motors является частью Tata Group, индийского многонационального конгломерата, базирующегося в Мумбаи. Tata Group, основанная в 1968 году, обслуживает широкий спектр отраслей, от автомобильной и металлургической до гостиничного бизнеса и телекоммуникаций.

Помимо Jaguar Land Rover, Tata Motors владеет несколькими другими автомобильными компаниями по всему миру, включая FCA India Automobiles, Lanchester Motor Company и Concorde Motors.

Успех Jaguar под управлением Tata Motors

Владение Tata Motors до сих пор оказывало положительное влияние на деятельность, продажи и прибыль Jaguar. Ниже приведены некоторые из основных достижений бренда с момента его продажи Tata Motors в 2008 году:

  • Стать крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании после слияния с Land Rover — только на линейку Range Rover приходилось 85% всех британских автомобилей класса люкс в Великобритании. 2016.
  • Получение прибыли в размере 4 миллиардов фунтов стерлингов в течение восьми лет подряд.
  • Увеличение мировых продаж на 146% с 2008 по 2017 год, с 252 036 до 621 109 автомобилей. .
  • Перестроены и расширены модельные ряды Jaguar и Land Rover, а также их интеграция с общими платформами и запатентованными технологиями.
  • Разработал и изготовил собственные бензиновые и дизельные двигатели в Англии.
  • Открытие международных заводов в Китае, Бразилии и Словакии по производству автомобилей и двигателей.

Сравнение Jaguar с конкурентами

Основными конкурентами Jaguar на рынке автомобилей класса люкс являются BMW, Porsche, Bentley и Mercedes-Benz. Вот как компания справилась со своими основными конкурентами с точки зрения выручки в 2018 году:

  • Mercedes-Benz – 100,1 млрд долларов США
  • BMW – 97,5 миллиардов евро
  • Porsche – 25,8 млрд евро
  • Ягуар – 24,2 миллиарда фунтов стерлингов
  • Bentley – 1,5 миллиарда евро
Porsche

В 2018 году продажи Porsche выросли больше, чем у любого из конкурентов Jaguar, при этом выручка от продаж компании увеличилась на 10% с 2017 по 2018 год и достигла 25,8 млрд евро. В 2018 году Porsche продала потребителям около 256 255 автомобилей, что на 4% больше, чем в 2017 году.

Изображение lbrownstone | Porshe
Bentley

В 2018 году выручка Bentley снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2018 отчетном году люксовый бренд продал по всему миру 10 566 автомобилей, а выручка от продаж составила 1,5 миллиарда евро.

Изображение Альбрехта Фица | Bentley
BMW

Несмотря на то, что BMW фактически увеличила свои продажи на 1,1% с 2017 по 2018 год, продав 2,49 млн автомобилей, выручка компании осталась примерно такой же, как и в предыдущем году, составив 97,5 млрд евро (+0,01%) в 2018 году.

Изображение Тоби Парсонса | BMW
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz оставался самой продаваемой маркой автомобилей класса люкс в мире в 2018 году, хотя выручка компании несколько снизилась, несмотря на то, что было продано больше автомобилей, чем в 2017 году. Падение выручки во многом объясняется снижением цен.

Изображение PIRO4D | Mercedes-Benz
Jaguar

Jaguar продемонстрировал рост продаж автомобилей в США и Великобритании в 2018 году — на 8,1% и 8,4% соответственно, что позволило компании получить в общей сложности 24,2 фунта стерлингов. млрд выручки в 2018 году.

Бизнес-модель Jaguar

Производители/прямые продажи

Поскольку Jaguar производит собственную продукцию, ее основной бизнес-моделью является модель производителя/прямых продаж. Компания также продает свои автомобили через сторонних автодилеров.

Модель премиум-класса

Являясь люксовым брендом, Jaguar использует модель ценообразования премиум-класса, предлагая высококачественные продукты, которые нравятся разборчивым потребителям. Чтобы продавать свои автомобили по более высокой цене и получать более высокую прибыль от продаж, Jaguar поддерживает сильный имидж бренда и репутацию производителя высочайшего качества. Диапазон цен на различные модели Jaguar составляет примерно От 39 900 до 75 700 долларов.

Будущее Jaguar

В настоящее время Jaguar уделяет особое внимание постоянным инновациям, чтобы обеспечить будущий рост на современном развивающемся рынке. В прошлом году компания инвестировала 3,8 миллиарда фунтов стерлингов в новые технологии, разработку продуктов, оптимизацию процесса создания продуктов и расширение своего производственного присутствия.

По словам генерального директора, у Jaguar есть « четкое видение формирования мобильности будущего » с целью в конечном итоге устранить выбросы, аварии и заторы в автомобильном секторе. Это видение получило название «Destination Zero».

Одной из инициатив, направленных на достижение «Destination Zero», является активная программа Jaguar по повторному использованию и переработке, в том числе выбор вариантов салона для автомобилей из ответственных источников. Компания использует экологичные материалы, такие как эвкалиптовый текстиль, в качестве опции для интерьеров своих роскошных моделей.

Заключение

Под руководством Tata Motors положение Jaguar как вневременного и престижного бренда на мировом автомобильном рынке, вероятно, останется неизменным в ближайшие годы, тем более что компания стремится стать лидером автомобильной промышленности в области инноваций и устойчивого развития. .

 

Ссылки и дополнительная информация

  • Беккер, Х. (2019, 11 января). 2018 International: немецкие продажи роскошных автомобилей по всему миру и в Китае
  • БМВ Группа. (2018). Годовой отчет, 2018 г.  
  • www.truecar.com
  • Ягуар. (2019, 20 мая): Финансовые результаты
  • Ягуар. (н.д.). ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА: 80 лет Jaguar
  • Ягуар. (н.д.). Ознакомьтесь с нашими автомобилями
  • Ягуар. (н.д.). Наследие Ягуара
  • Ягуар. (н.д.). Ягуар Бизнес
  • Ягуар. (н.д.). Что такое Tata Motors?  
  • Порше. (2019, 15 марта). Успешный год для Porsche: лидер среди электромобилей

Расскажите нам, что вы думаете? Вы нашли эту статью интересной?                                              
Поделитесь своими мыслями и опытом в разделе комментариев ниже.

Похожие сообщения:

Твитнуть

Кому принадлежит Jaguar? Компания претерпела множество изменений

Кому принадлежит Jaguar? Вопрос сильно изменился за эти годы, и у этой автомобильной компании непростая история.

Рик Гонсалес | Опубликовано

Когда вы говорите о роскошных автомобилях, Jaguar всегда является частью этого обсуждения. Вы часто будете слышать имя Jaguar наряду с Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Cadillac, и это правильно. Почти 90 лет имя Jaguar было синонимом не только роскоши, но и надежности. Итак, как появился автомобиль Jaguar и, что более важно, кто сейчас владеет Jaguar?

THE SWALLOW SIDECAR COMPANY КТО ВЛАДЕЛ ЯГУАРОМ ДЛЯ НАЧАЛА?

История Jaguar восходит к 1922 году, когда была основана компания Swallow Sidecar. Два Уильямса (Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли), оба энтузиасты мотоциклов, основали компанию Swallow Sidecar Company. Так что технически, во-первых, это тот, кто владел Jaguar, когда он начинался. Как следует из названия, ранние модели, которые они создавали, были мотоциклами и колясками для этих мотоциклов. В 20-е годы Лайонс и Уолмсли продолжали владеть компанией, хотя название несколько раз менялось. К 1926, она называлась Swallow Sidecar and Coachbuilding Company. Наряду с колясками они теперь также строили вагоны для легковых автомобилей. В следующем году дуэт отказался от слова «коляска» в названии компании, перейдя в Swallow Coachbuilding Company.

С приближением 30-х годов компания отвлеклась от мотоциклов и занялась производством автомобилей. Это было сделано скорее по настоянию Лайонса, чего Уолмсли не очень хотел. По мере расширения дела Лайонс в 1919 году создал компанию S.S. Cars Ltd.34, и именно тогда Уолмсли покинул компанию. Владельцы Jaguar начали меняться в зависимости от различных взглядов на компанию.

Именно в 1935 году мир (собственно Англия) впервые был представлен модели Jaguar. Это был седан SS Jaguar 2,5 л 1935 года выпуска. Что касается автомобилей довоенной эпохи, новый 4-дверный седан Jaguar был одним из самых красивых автомобилей на планете. Кто мог владеть Jaguar, стало реальным из-за того, насколько уникальным был этот автомобиль.

Наряду с седаном SS Jaguar компания Lyons выпустила также SS Jaguar 100. Это была 2-дверная модель спортивного автомобиля с двигателем 3,5 л. Это тоже был красивый автомобиль, ставший эталоном для будущих моделей Jaguar. Из-за первоначальной красоты вопрос о том, кому принадлежит Jaguar, стал настоящим вопросом среди потребителей.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ JAGUAR ПОСЛЕ ЭТИХ ПЕРВЫХ МОДЕЛЕЙ?

Можно подумать, что за почти 90 лет существования Jaguar пару раз менял владельца. Вы были бы правы, когда дело доходит до того, кому принадлежит Jaguar. В 1945 году название автомобиля изменилось. Это произошло потому, что имя «SS» не было хорошо продумано из-за Второй мировой войны, поэтому Лайонс и компания решили официально отказаться от названия SS, и, таким образом, родилось сольное имя Jaguar.

Лайонс владел Jaguar, по крайней мере, большей частью, на протяжении 40-х и 50-х годов. К тому времени, когда наступили 60-е, Лайонс все еще был у власти, но боялся своего возраста и того факта, что у него нет наследника. Кому принадлежит Jaguar после его смерти, было поставлено под сомнение, хотя этого еще не произошло. Также к этому времени компания Pressed Steel Company производила все кузова Jaguar. В 1965, British Motor Corporation (BMC) и Austin-Morris объединились для покупки Pressed Steel. Затем Лайонс принял решение принять предложение BMC о слиянии, и на его основе была образована компания British Motor Holdings. Тот, кто владел Jaguar, теперь перешел к гораздо более крупной компании.

В конце концов, это партнерство не увенчалось успехом. Кто знал, что владеть Jaguar будет так сложно? Бренд томился годами. Только в 1984 году Jaguar снова превратился в отдельную компанию. Сэр Джон Иган возродил бренд к жизни. К 1986, Иган уволил около 10 000 сотрудников, чтобы сократить расходы. Не только увольнение сотрудников помогло компании продать больше «Ягуаров». У Игана также были решения других проблем, с которыми сталкивалась компания, в основном контроль качества, низкая производительность и отставание от графика поставок. Иган стремился улучшить качество Jaguar. Цены в США выросли, но это удалось скрыть из-за очень выгодного обменного курса. Это сделало его немного более доступным с точки зрения того, кто может владеть Jaguar в США.

Было ли это слишком хорошо? Кто владелец Jaguar, собирался снова измениться? Форд так и думал, поэтому в 1989 году они предложили акционерам США и Великобритании купить их акции. Сделка длилась почти десять лет, но в 1999 году Ford купил Jaguar. В следующем году Ford купил Land Rover. Ford владел Jaguar 9 лет, прежде чем решил, что его нужно продать.

КТО СЕЙЧАС ВЛАДЕЛЕЦ JAGUAR?

Надпись была на стене для Форда. За все время, пока Ford Motor Company владела Jaguar, они ни разу не получили прибыль от автомобиля. Так, в 2008 году именно Tata Motors сделала выигрышную заявку на покупку Jaguar у Ford. В рамках своей сделки они также приобрели Land Rover. В общей сложности Tata заплатила Ford 2,3 миллиарда долларов за Jaguar и Land Rover. Тата был тем, кто в конечном итоге стал владельцем Jaguar.

«Это важное время для всех нас в Tata Motors», — сказал Ратан Н. Тата, председатель Tata Sons и Tata Motors, в своем пресс-релизе во время покупки. «Jaguar и Land Rover — два знаковых британских бренда с перспективами роста по всему миру. Мы с нетерпением ждем возможности оказать полную поддержку команде Jaguar Land Rover в реализации их конкурентоспособного потенциала. Jaguar Land Rover сохранит свою отличительную индивидуальность и продолжит претворять в жизнь соответствующие бизнес-планы, как и прежде. Мы признаем значительное улучшение показателей двух брендов и надеемся, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Мы намерены тесно сотрудничать, чтобы поддержать команду Jaguar Land Rover в достижении успеха и превосходства двух брендов».

Tata Motors владеет Jaguar, и они по-прежнему владеют рядом заводов, на которых собираются автомобили. В Бирмингеме, Англия, производятся Jaguar XE, XF, XJ и F-Type. Jaguar F-PACE производится в Солихалле, Англия. Вулверхэмптон, Англия, является заводом по сборке двигателей, и у них есть другие заводы в Граце, Австрия; Чаншу, Китай; и Пуна, Индия.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ JAGUAR

Tata Motors, которая теперь называет компанию Jaguar Land Rover, недавно объявила, что к 2025 году часть компании Jaguar будет полностью электромобилями. Они также заявили, что к 2030 году часть Land Rover также быть полностью электрическими транспортными средствами. Это большой шаг, но не тот, который был неожиданным. Все производители автомобилей сталкиваются с одной и той же проблемой сокращения выбросов CO2, и это направление, в котором движутся все производители автомобилей.

Чтобы сделать этот переход к полностью электрическим Jaguar еще более заметным, правительство Великобритании желает запретить продажу любых бензиновых или дизельных автомобилей к 2030 году. Проблема, с которой сталкиваются более мелкие производители автомобилей, такие как Tata Motors, которой принадлежит Jaguar, заключается в том, что намного дороже спроектировать и построить полностью электрический автомобиль, что еще больше затрудняет получение прибыли от них. Это ставит производителя Jaguar в положение, когда им приходится брать больше за электромобиль в то время, когда трудно найти деньги.

Лучшие сообщения по теме:

Кто делает Jaguar? Все, что вам нужно знать

Источник: Pixabay

Современные «ягуары» — одни из самых элегантных, привлекательных и надежных роскошных автомобилей на рынке. Это впечатляет, учитывая, что в прошлом у бренда было немало проблем, и он даже какое-то время страдал от плохой репутации на рынке роскошных автомобилей из-за автомобилей, которые не обладали хорошей долговечностью.

История Jaguar настолько же интересна, насколько и длинна, особенно учитывая невероятное возвращение современного бренда. Но все это было бы невозможно без людей, стоящих за брендом, производителей, которые выполняют тяжелую работу по проектированию и сборке автомобилей.

Кто делает Ягуар?

В настоящее время Jaguar является частью Tata Motors, индийского конгломерата, в который входят несколько других производителей автомобилей, а также другие компании на разных рынках.

Правильно, Jaguar, который начинался как британская компания, теперь принадлежит индийскому конгломерату.

Однако, как и многие автопроизводители, принадлежащие более крупным конгломератам, Jaguar по-прежнему управляет большей частью собственного производства и действует в основном как независимая компания. Tata может помочь им в постановке целей и достижении показателей, но Jaguar в значительной степени контролирует их собственное производство и процесс проектирования.

Включая места производства. Jaguar по-прежнему в основном базируется за пределами Великобритании и не проявляет никаких признаков переезда или изменения методов производства в ближайшее время.


ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ ВЫБИРАЕТЕ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


Краткая история Jaguar

Автомобилестроение — одна из отраслей, где консолидация — невероятно распространенная история. Многие современные бренды начинались как независимые производители, а теперь принадлежат и управляются более крупными производителями или являются частью конгломерата.

Некоторые бренды, такие как Toyota и Lexus, являются исключением, когда один производитель запускает новый бренд и модельный ряд автомобилей в ответ на рыночные условия, а не покупает других производителей, чтобы заполнить пробелы в своих собственных модельных рядах.

Jaguar относится к наиболее распространенной группе брендов, которые были куплены другими производителями и переданы по рынку, пока в 2008 году не нашли дом у Tata Motors.

До этого Jaguar принадлежал Ford, который первоначально приобрела бренд и производство еще в 1999 году. Однако бренд был продан вместе с Land Rover Tata Motors довольно быстро.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже установленной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


Оглядываясь назад, компания Jaguar была основана в 1922 году под названием Swallow Sidecar Company. Только в 1945 году компания S.S. Cars, которая изначально была попыткой уйти от производства колясок и аксессуаров для мотоциклов, приняла более запоминающееся имя Jaguar. К началу 1950-х годов компания Jaguar Cars заработала себе репутацию, производя ряд ярких спортивных автомобилей, которые хорошо зарекомендовали себя на гоночных трассах.

Затем, в 1965 году, серия слияний укрепила репутацию Jaguar как британского производителя автомобилей. Сначала Jaguar Cars объединилась с British Motor Holdings Limited, которая затем снова объединилась с Leyland Motor Corporation Limited, создав British Leyland Motor Corporation.

Однако к 1975 году у British Leyland Motor Corporation возникли проблемы, в результате которых компания была национализирована. Компания продолжала национализироваться до 1984 года, когда Jaguar отделился от British Leyland Motor Corporation и снова стал собственной компанией и производителем.

Он оставался собственным производителем, пока его не купил Ford.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного роскошного автомобиля или автомобиля CPO является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать: вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Почему история Jaguar и его текущее владение имеют значение

Почему для потребителей важно, кто производит Jaguar? Ну, во-первых, уникальный опыт и идентичность Jaguar как исключительно британского производителя роскошных автомобилей является важной частью характера компании и влияет на многие их дизайнерские решения и эстетику.

Эстетика является важной деталью для этой компании. Уникальный внешний вид и яркий стиль Jaguar важны для дальнейшего выживания бренда, особенно с учетом того, что за свою 100-летнюю историю он пережил несколько тяжелых периодов.

Нынешнее владение брендом, высокие оценки надежности и низкой стоимости владения для потребителей являются хорошими признаками того, что Jaguar сейчас в надежных руках. Это означает более качественные автомобили, лучшие характеристики, более передовые технологии производства.

Потребители могут ожидать, что Jaguar продолжит предлагать высококачественные роскошные автомобили с уникальным внешним видом и особыми функциями.

Эта согласованность также важна, поскольку Jaguar теперь пользуется поддержкой Tata Motors, а это означает, что у них меньше шансов столкнуться с проблемами, с которыми бренд сталкивался в прошлом.

Имеет значение и история владения. Например, пока Jaguar принадлежал Ford, бренд помог им выпустить две дополнительные, более спортивные и быстрые линейки автомобилей. Это огромная часть их истории как компании, которая помогла Jaguar выйти на ту траекторию, на которой они все еще находятся сегодня.

Почему это важно?

В конечном счете, Jaguar как бренд занимается собственным производством, исследованиями и разработками. Они разработаны Jaguar, и, несмотря на то, что за свою долгую историю бренд несколько раз менял владельцев, ему удалось сохранить свой уникальный взгляд на то, каким должен быть роскошный автомобиль.

Так что нет, владелец Jaguar не должен быть так важен для среднего потребителя, как качество их автомобилей и того, что они производят. И прямо сейчас автомобили Jaguar работают лучше, чем когда-либо, и по-прежнему сохраняют культовый британский стиль, который выделял их почти сто лет назад.

Какие автомобили производит Jaguar?

Jaguar, как и многие люксовые бренды, имеет более ограниченный модельный ряд, чем можно было бы ожидать от производителя потребительских товаров. Это не так уж и плохо; ограниченный модельный ряд означает, что каждой модели можно уделять больше времени на исследования и разработку.

В конце концов, когда вы покупаете роскошный автомобиль, вы хотите, чтобы все было в порядке, а не недостаточно хорошо.

В настоящее время в линейке Jaguar 5 автомобилей: 2 седана, 2 внедорожника и купе. Это разумный диапазон вариантов для покупателей роскоши. У них может не быть большого выбора, но выбор — это не то, чем известен Jaguar или что ищут их покупатели.

Новый акцент на надежность и практичность также дал этим 5 автомобилям Jaguar одни из лучших оценок среди всех произведенных ими автомобилей. Хорошая топливная экономичность, невероятная долговечность и надежность, а также удобный и стильный салон — это лишь некоторые из преимуществ владения автомобилем Jaguar.

Итак, какая разница, кто производит Jaguar? Только если это повлияет на качество или означает, что в ближайшие несколько лет мы получим больше этих фантастических автомобилей!



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *