Xjs jaguar v12: Купить Jaguar XJS с пробегом: продажа автомобилей Ягуар XJS б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Jaguar XJS R 6.0 V12 Технические характеристики, расход топлива

Jaguar XJS R 6.0 V12 производительность

Максимальная скорость : 254 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.8 s

Jaguar XJS R 6.0 V12 Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 2
Колесная база : 259 cm
Длина : 482 cm
Высота : 179 cm
Ширина : 125 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 245/55 R16
Задние шины : 245/55 R16
Снаряженная масса : 1825 kg
Соотношение веса и выхода : 5.9 kg/hp
Багажник : 480 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :
Coil springs. anti-roll bar

Грузовик Jaguar XJS V12 Cabriolet, 5.3L, год 1989

Грузовик Jaguar XJS V12 Cabriolet, 5.3L, год 1989 — FE6F230B, Германия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияГрузовик
Марка / модельГрузовик Jaguar XJS V12 Cabriolet, 5.3LJaguar XJS V12 Cabriolet, 5.3L
Год выпуска1989
Пробег85 166 км
Страна местонахождения
Mascus IDFE6F230B
+ Показать больше описания
Цена3 010 195 RUB  (34 000 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер902121
Класс по нормам выхлопаЕвро 2
Мощность двигателя202 кВт (275 л.с.)
ТрансмиссияAutomatisch
Размерность передних шин215/70VR15
Размерность задних шин215/70VR15
ЦветSilber
Особенности комплектацииABS, Бортовой компьютер, Кондиционер , Круиз-контроль
Дополнительная информацияFahrzeugstandort: Bovenden, Sitzheizung, E-Spiegel, E-Fenster links, E-Fenster rechts, Klimaanlage, Radio, Tempomat, Wurzelholzdekor, ABS (Antiblockiersystem), Automatik, Nebelscheinwerfer, Alufelgen, Lederausstattung, Servolenkung, Umweltplakette grün, Außenspiegel elektrisch, Bordcomputer, Colorverglasung, Metallic, Oldtimer Bei Rückfragen Tel. +49 551/820244!

Компания

GASSMANN GMBH

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный грузовик Jaguar XJS V12 Cabriolet, 5.3L предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Ягуар XJS V12 Cabriolet, 5.3L, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже специальных автомашин Ягуар XJS V12 Cabriolet, 5.3L, здесь вы также сможете найти специальные грузовики и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Jaguar XJS V12 – доработка аудиосистемы автомобиля.

За последние несколько лет Eastline Garage принял в своих стенах огромное количество автомобилей, большинство из которых можно если не каждый день, но довольно часто встретить на дорогах общего пользования. Но были и те, которые заслуживают только выставочных залов и трепетного отношения к себе, ведь такие автомобили являются настоящими представителями своих эпох.

Одним из самых уникальных автомобилей, побывавших в стенах нашего ателье стал Jaguar JXS. Конечно, он не взыскал той славы, что маслкары тех же годов выпуска, но поверьте, ему есть похвастать. Несколько десятков лет царили времена, когда об экономии топлива никто не думал, а на материалы для салона никто не скупился. Именно из той эпохи и прибыл наш XJS.

XJS таит в себе комбинацию V12, 5.3 литра и задний привод… ядерная смесь, которая будоражит сердца и умы многих автолюбителей по всей земле. Но это еще не все, чем способен удивить Вас данный экземпляр. Автомобиль впервые вышел с конвейера в 71 году и уже в те времена имел абсолютно все электрические регулировки. Невиданная роскошь для того времени, которая, однако, с годами все равно начинает требовать к себе внимания.

Даже в современных автомобилях бывает хромает электрика, что уж говорить об экземпляре почти полувековой давности. С годами, многие провода износились, а некоторые и вовсе перестали соответствовать тем требованиям, которые ставит перед автомобилем практически каждый водитель.

Задачей наших специалистов стала комплексная диагностика электрики автомобиля, исправление некоторых недостатков в музыкальной системе и выведение AUX проводя в салон авто. Достаточно простые процедуры, которые, однако, требуют внимательности со стороны мастеров, ведь экземпляр непростой. Впрочем, большое внимание уделяется каждому автомобилю, вне зависимости от класса или цены.

Акустическая система автомобиля это далеко не простой механизм, а с учетом того, в XJS установлена достойная акустика, то и подход к ней должен быть соответствующий.

Наши специалисты произвели замену силовых проводов под акустическую систему Ягуара и теперь владелец авто может не переживать за сохранность своей музыки, ведь новые кабели с легкостью выдержат всю нагрузку, которая возможна при установленных в автомобиле компонентах.

Задние сиденья в нашем автомобиле отсутствуют, но это не заводское решение. Практически все место за передними сиденьями Ягуара переоборудовано под музыкальную систему. За креслами установлены усилители, а внутри специального бокса за пассажирским сиденьем скрывается дистрибьютор. Раньше он был достаточно громоздкий, но сейчас занимает место не больше тройки спичечных коробков.

В конечном счете хочется сказать, что подобные автомобили всегда будут цениться автолюбителями и как хорошее вино, с годами становиться только лучше. И для нас было огромной честью прикоснуться к такому легендарному Ягуару.

★ Jaguar xjs v12 цена | Информация

Пользователи также искали:

jaguar xj — s цена, jaguar xjs v12 технические характеристики, технические характеристики, xj — s, 1975, cabriolet, jaguar xjs v12 технические характеристики, jaguar xj — s цена, jaguar xjs 1975, jaguar xjs cabriolet, купить, jaguar xjs, ягуар xjs, цена, jaguar xjs v12, цене, цены, jaguar, jaguar xjs convertible, jaguar xjs price, xjs v12, v12, convertible, price, v12 jaguar, xjs, jaguar xjs v12 price, цены jaguar xjs, цен, jaguar xjs convertible v12, jaguar v12, ягуар,

Почему нелюбимый Jaguar XJ-S V12 остается большой роскошью Купить

Нелюбимый при запуске и злоупотреблении на рынке подержанных автомобилей Jaguar XJ-S V12 пережил тяжелые времена. Вот почему он имеет смысл как роскошный классический GT

Когда в 1975 году был запущен XJ-S, общественный прием не мог быть более холодным. Уходящий E-type, возможно, был ужасно устаревшим, но как любимый реликт ушедшего десятилетия Jaguar XKE почти почитался.

Новаторский E-type

Уильяма Лайона обладал ароматом мифа, который скрывал недостатки дизайна и проблемы надежности, преданные энтузиасты прятали все недостатки автомобиля под ковер.Следование за таким колоссом никогда не будет легким, поскольку меняющийся мир отказывается принимать изменения, поскольку по стране наступают гиперинфляция и нефтяной кризис.

После того, как Jaguar XJ-S попал в СМИ, его избегали, как автомобильного изгоя. Преданные последователи большого кота раскритиковали британского новичка за неуклюжий стиль и спортивные качества Фатти Арбакла в резиновых сапогах.

Посмотреть в галерее

Однако соответствующие журналисты упустили суть.Основанный на укороченном шасси XJ6, XJ-S никогда не создавался как машина для полного адреналина. Скорее, это был духовный преемник V12 E-type Series III от Jaguar; самый элегантный гранд-круизер своего времени.

В то время как трансмиссия и 5,3-литровая силовая установка V12 давали жестокий удар, когда их спровоцировали, он был намного лучше приспособлен для круизов; либо в городе со скоростью 30 миль в час, либо на автобане со скоростью 140 миль в час. Это расстроило дворян, так как они ранее предсказывали, что модели Jaguar станут законодателем мод нового поколения.Это расстроило пуристов, которые тосковали по сырому монстру с асфальта, и вызвало беспокойство у сообщества; это было иначе.

Посмотреть в галерее

Ромбовидная форма бедер и низкорослые изгибы остались фирменным знаком Jaguar, но низкие, прилегающие к земле линии были чисто спортивным автомобилем; создание круизера GT с мощью и стильно написанной угрозой. Для тех, кто жаждет свежего стиля и смелого телосложения, новый XJ-S стал революционным не только в дизайне, но и в привлечении нового поколения покупателей.

Тем не менее, несмотря на восхищение современников XJ-S, культурное признание потребовалось почти десять лет, прежде чем клиентура Jaguar уверенно приобрела новую модель для выставочного зала. Ранние продажи были достаточно медленными, чтобы руководство решило полностью отказаться от будущего автомобиля.

Изображение было настолько плохим в последние годы 1970-х, что даже авторитеты в материнской компании British Leyland отказались от XJ-S в качестве корма для служебных автомобилей, реклама в Return Of The Saint и The New Avengers мало что сделала для помощи бухгалтерии. цифры.

Посмотреть в галерее

В результате почти никто не заметил, что производство практически остановилось в период с 1980 по 1981 год. Рассказы о проблемах с качеством сборки прочно удерживали потенциальных покупателей в немецкой компании. XJ-S казался обреченным на безвестность; просто звездочка в автомобильной истории.

Ситуация изменилась только после того, как в июле 1981 года была представлена ​​спецификация высокой эффективности (HE). Камера сгорания Fireball швейцарского инженера Майкла Мэя увеличила мощность и увеличила экономию топлива, что позволило владельцам достичь 20 миль на галлон, если они были осторожны.Вы можете насмешливо фыркнуть на это число, но модели до HE едва ли могли взломать двузначные числа даже с легкой, как перышко, правой ногой.

Возможно, он оставался тяжелым для джунглей даже с новым высокоэффективным двигателем (HE), но тогда это был GT, способный развивать скорость до 150 миль в час. Никто не покупал XJ-S из соображений экономии. Для тех, у кого есть деньги, также повысилась механическая надежность; признаны и исправлены различные жалобы водителей. Наступала новая эра рыночного господства.

Посмотреть в галерее

В том же году XJ-S получил косметические изменения экстерьера и модернизацию электрических компонентов на фоне волны изменений стиля салона.Появились новые пятиспицевые диски, хромированные вставки на верхних кромках бамперов и цоколь крышки багажника с цветовой кодировкой, а не странная черная плита, которой мог похвастаться оригинальный дизайн.

Поскольку 80-е годы уступили взгляду Бродяги и приветствовали новый мир с падением Берлинской стены, дизайн, который когда-то избегали и высмеивали, вскоре стал скорбеть, в последнем примере ворота Браунс-лейн в 1996 году стали национальным достоянием. . Производители-конкуренты вздохнули с облегчением.

Время и связанная с этим смена моды не омрачили красоту и стройность линий Jaguar XJ-S V12 HE.Во всяком случае, он еще красивее, чем когда-либо — а поскольку цены на E-type теперь недосягаемы для нас, простых смертных, энтузиастам остается владеть большой кошкой, которую никто изначально не любил. И это к лучшему, так как это лучший универсал, чем любой E-type.

Как только водительская дверь распахивается, запах кожи и дерева успокаивает душу. Он может показаться тесным, но, как тихий дорожный кокон, ничто и близко не подходит.

Посмотреть в галерее

Когда дорога простирается над этим скульптурным бесконечным капотом, кажется, что вся машина сжимается вокруг своих обитателей по мере продвижения вперед.Это похоже на расслабление задней части тела в кресле с откидной спинкой, когда мир с криком проходит мимо, и только далекий гул внутреннего сгорания просачивается сквозь переборку.

Для двух человек достаточно места. Хотя есть задние сиденья с ремнями безопасности, они подходят только для детей или людей с тонкими, как бумага, ногами. Однако идеально подходит для чемодана или чемодана Боллинджера.

Бросок XJ-S в угол может показаться жестоким снаружи, но спокойствие внутри сохраняется.Вы можете преодолеть последствия продолжающегося землетрясения или бунтующей толпы и чувствовать себя достаточно невозмутимо, чтобы задаться вопросом о политике того дня и о том, стоит ли бронировать Альпы для еще одного лыжного отпуска.

Если заглянуть под капот, можно увидеть произведение искусства. 5,3-литровый двигатель V12 просто великолепен, настроен на идеальный коктейль из плавного ускорения при гонке и полной мощности под принуждением.

Посмотреть в галерее

Рычание при тикании при розжиге с холода остается опьяняющим, с сильным рычанием, пропущенным из выхлопной трубы при нажатии на дроссель.Отталкивание на почти бесшумной волне силы вызывает непреодолимое чувство командования, рулевой фонарь на ощупь, когда левиафан поворачивает свой нос, чтобы начать ваше путешествие. Все это величественно и скромно — пока не опустишь ногу.

Прикосновение к большой кошке палкой приводит к шоку системы. Когда-то безупречный сановник превращается в боксера с голыми кулаками, который толкает в повороты и бросается вперед, словно одержимый.

Он может выглядеть как дедушкин Ягуар, но V12 двигается как голодная пантера, которую кормят стероидами.Разгон с места до 100 км / ч занимает менее семи секунд, что является огромным достижением для купе такого огромного обхвата. Если вы чувствуете себя храбрым или хотите потерять лицензию со стилем, это продолжится до 150 миль в час. Даже на такой скорости икра не сдвинется с ваших блинов.

Посмотреть в галерее

Обработка зависит от точности и баланса ваших навыков. Если повернуть корпус по волнистому изгибу, в ваших руках будет хвостатое чудовище, но при этом относитесь к зверю с уважением, и сцепление с дорогой останется устойчивым и устойчивым.Остановка также не проблема — с отзывчивыми тормозами, которые позволяют всем двум тоннам автомобиля резко остановиться при любом национальном ограничении скорости.

Возвращение домой после взрыва на асфальте создает мощную смесь адреналина и безмятежности — подвиг, на который способны немногие современные автомобили, не говоря уже о конструкции 30-летней давности, лишенной денег. Есть причина, по которой Фрэнк Синатра так его любил.

Выпустив HE V12 XJ-S, Jaguar превратил автомобиль, который все чаще покупалось сердцем, в автомобиль, который можно было оправдать и головой.Как и его предшественнику, которому поклонялись, XJ-S был прощен с первоначальными проблемами прорезывания зубов, чтобы стать настоящим героем классической автомобильной сцены.

Широкоплечий и мясистый при грабеже городского пейзажа, XJ-S HE затем кажется тонким и утонченным при пересечении более тихих дорог B, поражая баланс между редкой породой и домашним животным из семейства кошачьих, создавая зверя, предназначенного для вашего пустого гаража.


Эти автомобили по-прежнему вызывают кошмары

Даже у самых надежных автомобилей бывают плохие годы и немало проблем.Особенно после того, как они прошли сотни тысяч миль в пути. Однако некоторые автомобили никогда не уезжают так далеко. Это потому, что они с самого начала кажутся проклятыми.

Пользователь Reddit u / IDNMAN21 спросил пользователей r / Cars из sub-Reddit, что это за «кошмарная машина». Не автомобиль, который ненавидят, а тот, который вызывает кошмары. И некоторые из ответов, получивших наибольшее количество голосов, были примечательными высокопроизводительными роскошными автомобилями.

Ягуар XJS V12

Единственным ответом, получившим наибольшее количество голосов, стал Jaguar XJS V12.Один пользователь заметил, что даже владельцы Alfa Romeos не хотели владеть автомобилем.

Честно говоря, Autotrader и Driving.ca сообщают, что Jaguar XJS — один из самых доступных автомобилей с двигателем V12 на рынке. Jaguar производил XJS V12 с 1975 по 1996 год, сообщает CarBuzz , с годами обновляя двигатель. Однако, несмотря на то, что этот гранд-турер в изобилии и дешев, это отличный пример того, как подержанные роскошные автомобили могут быть дорогостоящими хлопотами.

Кабриолет Jaguar XJS V12 1989 года | Принесите трейлер

Final Gear Пользователи форума сообщают, что ранние двигатели V12 страдали от выпадения седел клапанов, которые требуют восстановления двигателя для ремонта. Известно, что двигатели V12 начала 90-х плавили свои каталитические нейтрализаторы, в то время как ранние двигатели V12 могли полностью загореться. И, как и шестицилиндровая версия, продаваемая вместе с ней, Jaguar XJS V12 также имел многочисленные проблемы с проводкой и электрикой. Кроме того, Motorious сообщает, что кузов был особенно подвержен ржавчине и гниению.

Неудивительно, что ездил владелец Jaguar XJS V12 Дуг Демуро назвал это кошмаром.

Автомобиль

BMW M5 E60 BMW M5 E60 2007 года | BMW

Хотя современные BMW под маркой M действительно быстрые, более ранние модели обладали некоторыми действительно особенностями. И одним из ярких моментов стал BMW M5 2005-2010 годов, также известный как BMW M5 E60. Он претендует на известность как первый в мире серийный седан с двигателем V10.

Моторный отсек BMW M5 E60 2007 года | BMW

BMW M5 E60 5.0-литровый V10 мощностью 500 л.с. был вдохновлен двигателем BMW Formula One, сообщает Road & Track . Снимите ограничитель скорости, и он сможет 200 миль в час. И, что является уникальным для Северной Америки, вы также можете получить его с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Всего было построено 1364 E60 M5 с ручным управлением, сообщает Jalopnik ; большинство из них имели 7-ступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач с одним сцеплением (SMG). Но даже автомобили с механической коробкой передач обычно можно купить за 20-30 тысяч долларов, согласно Bring a Trailer .Тем не менее, есть причина, по которой BMW M5 E60 является ответом, получившим наибольшее количество голосов в ветке Reddit. На самом деле причин несколько.

R&T сообщает, что V10 печально известен тем, что бросает подшипники штанги, что вызывает, как описывают пользователи BimmerForum , «катастрофический отказ». PistonHeads сообщает, что автомобили SMG известны преждевременным износом сцепления, отказом датчиков и насосов, а также масса других вопросов. Приводы дроссельной заслонки двигателя также могут сломаться, и задний дифференциал также подвержен выходу из строя.

BMW M5 E60 — невероятный седан, но он, скорее всего, сгорит через всю наличность в вашем кошельке.

2 nd -gen Chevrolet Tahoe 2002 Шевроле Тахо | Chevrolet

Сегодня Chevrolet Tahoe — довольно надежный внедорожник 3 rd ряд. А последняя модель, вероятно, принесет больше комфорта в дороге и внутреннего пространства. Однако с 2-м поколением -го , 2000-2006 гг. Tahoe — совсем другая история.

Хотя CarComplaints сообщает о первом году выпуска 3 rd -gen 2007 Tahoe, имеет больше проблем, ChevroletProblems сообщает, что Tahoe 2 -го поколения является худшим в целом из 4-х поколений.У этого поколения были проблемы с внутренними аксессуарами, проблемы с климат-контролем и поломки усилителя руля. Модель 2004 года вызывает особые хлопоты: самая серьезная проблема № 3 для Tahoe на CarComplaints — это модель 2004 года, у которой постоянно заканчивается охлаждающая жидкость. Фактически, охлаждающая жидкость могла вызвать некоторые другие проблемы Tahoe.

CarComplaints содержит многочисленные сообщения о Taho 2004 года с треснувшими головками, неисправными прокладками головок и двигателями, сжигающими масло.В связи с этим, а также с потерей охлаждающей жидкости против GM было подано несколько коллективных исков, сообщает агентство Reuters . Утверждается, что охлаждающая жидкость Dex-Cool, используемая GM в Chevy Tahoe и других транспортных средствах, была неисправной и приводила к повреждению внутренних компонентов двигателя. Хотя GM не признала обвинения, в конечном итоге все же урегулировала и возместила владельцам.

Честно говоря, не исключено увидеть Chevy Tahoes с большим пробегом из этой эпохи, сообщает CarGurus . Однако, как сообщает один из пользователей Reddit, в основном это зависит от удачи.Это совсем не то, что вы хотите услышать при покупке подержанного внедорожника.

Audi A4 и S4 B5 Audi S4 2000 года | Bring a Trailer

Завершает список самых популярных кошмарных машин на Reddit. Audi A4 и S4 B5. B5 A4 выпускался с 1996 по 2001 год. более производительный S4 предлагался в США с 1999 по 2002 год.

У Audi S4 B5 есть немало последователей, сообщает Donut Media. Как сообщает Super Street , у него был 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 258 фунт-футов.Однако у автомобиля европейской спецификации было немного больше мощности. Тем не менее, со стандартным полным приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с репутацией компании, легко настраиваемой, была причина, по которой B5 S4 был настолько популярен. Однако это не сделало его пуленепробиваемым.

Super Street описывает техническое обслуживание следующим образом: «Просто потратьте на это все свое время и деньги, и все будет в порядке». Пользователи форума Audizine сообщают, что B5 известен из-за взрыва турбины, неисправности уплотнения натяжителя кулачка, а также проблем с ступичными подшипниками, модулями управления зажиганием и различными другими уплотнениями двигателя.

Audi A4 2000 года сбоку | Audi

У A4 B5 тоже есть проблемы, хотя он немного надежнее S4. Самая большая головная боль, помимо случайных электрических гремлинов , Audizine и VW Vortex , о которых сообщают пользователи форума, — это ремень ГРМ, блоки катушек зажигания и модуль управления. Маслопроводы автомобилей с турбонаддувом также могут со временем засоряться, хотя изношенные шланги и провода являются проблемой для большинства старых подержанных автомобилей.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Jaguar XJS

Забудьте о ржавчине, шелушащемся шпоне и порой оптимистичных запрашиваемых ценах — самая большая проблема XJS, безусловно, его преемник: более качественный, лучший в управлении и более дешевый XK8.

Чтобы разрешить спор, давайте рассмотрим точку зрения одного владельца XJS: «XJS не похож ни на что другое на дороге. Когда вы сидите в машине, вам кажется, что вы ведете Rolls или Bentley. Его низкая и широкая посадка источает спортивность, класс и стиль.Блин, я люблю свой XJS ».

Проблема решена: это XJS. В частности, с точки зрения этого руководства, модернизированные купе и кабриолет, производившиеся с 1991 по 1996 год, когда закончилось 21-летнее правление модели. Конечно, начало 1991 года — это игнорирование 16 лет производства XJS, потому что модель была запущена в 1975 году. Первое купе 2 + 2 было оснащено 5,3-литровым двигателем V12, приводящим в движение задние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. В 1981 году двигатель стал 5.3 HE с камерами сгорания, в которых топливо закручивается перед воспламенением для большей эффективности.

А затем, в 1983 году, семена нового поколения XJS были посеяны с появлением 3,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя AJ6, соединенного с механической коробкой передач (автоматическая коробка передач последовала в 1987 году). Также в 1983 году был выпущен кабриолет XJ-SC, который в 1988 году был заменен кабриолетом.

Найдите подержанный Jaguar XJS с поршневыми головками

Сегодня, конец 80-х 3.6s и 5,3s соседствуют с автомобилями после 1991 года, самые дорогие и пятизначные цены. Купите его, если необходимо, но на самом деле ваши деньги лучше потратить на заветный, обновленный XJS после 1991 года и, в частности, на кабриолет 4.0 Celebration.

XJS, выпущенные после 1991 г., желательны, не в последнюю очередь потому, что в них используются детали корпуса из оцинкованной стали. Однако были оцинкованы только основные части кузова, заржавевшие до пыли на старой модели, такие как крылья, пороги и днище.

В то же время компания Jaguar упростила конструкцию кузова, что снизило вероятность появления коррозии.Тем не менее, даже с этими более защищенными автомобилями вы все равно должны проверять наличие коррозии в кабине и полу багажника, нижней части колесных арок и опорах подвески.

Описание модели Jaguar XJS, история и информация о деталях

Jaguar XJ-S был роскошным гранд-турером, производившимся британским производителем с 1975 по 1996 год. XJ-S пришел на смену E-Type (или XK-E) в сентябре 1975 года и был основан на корпусе кузова XJ6 / XJ12.Несмотря на то, что у него не было такого же спортивного имиджа, XJ-S был компетентным великим туристом и одним из самых аэродинамических автомобилей своего времени: он мог разогнаться до 60 миль в час за 7,6 секунды и достиг максимальной скорости 143 миль в час.

XJ-S поставлялся с 5,3-литровым двигателем V12 с впрыском топлива, заимствованным у XK-E, который был модернизирован до двигателя «High Efficiency» в 1982 году, что позволило повысить экономию топлива почти на 50% при сохранении выходной мощности. Некоторые варианты поставлялись с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем XK в паре с механической коробкой передач.Показатели мощности V12 значительно варьировались в зависимости от рынка и степени сжатия, но обычно находились в диапазоне 270 л.с.

Xj-s, к сожалению, был запущен во время топливного кризиса 1976 года, поэтому продажи были низкими. Однако в то время он был показан в двух телесериалах, что помогает продвигать модель.

Модель XJS была модернизирована в 1990 году. Среди изменений были внедрение шестицилиндрового двигателя 4.0, внешние задние тормоза, потеря окантовки заднего стекла «летающей опоры».6,0-литровый V12 предлагался с 1992 по 1995 год.

Автомобиль изначально предлагался с автоматической коробкой передач Borg Warner Model 12, но вскоре они были заменены на GM Th500. Позже автомобили предлагались с электронным четырехступенчатым автоматом GM 4L80E.

XJ-S 1978 года стал официальным победителем Cannonball Run, неофициальной гонки по шоссе. Время финиша составило 32 часа 51 минуту.

Двухместный XJ-SC с полным откидным верхом не был представлен в США до 1988 года, но имел огромный успех.

К тому времени, когда последний XJS сошел с конвейера в 1996 году, за 21 год производства было произведено 115 413 экземпляров. XJ-S был заменен на XK8.

Заказ запчастей для XJS

Ознакомьтесь с нашей полной линейкой новых и подержанных запчастей Jaguar XJS.


Не можете найти нужную вам новую или бывшую в употреблении деталь? Заполните форму запроса запчастей Jaguar:

Если у вас есть вопросы, просто напишите нам.

Вернитесь в дом JAGBITS.


Джагбиты.com является независимым дистрибьютором запчастей и не авторизован и не связан с Jaguar Cars Limited. Jaguar Cars Limited является владельцем всех торговых марок JAGUAR, JAG и названия модели .

Является ли Jaguar XJS лучшим вариантом для GT?

Каждому автомобилю Jaguar с 1975 года задают один вопрос: будет ли он следующим E-type? Ответ, конечно же, всегда отрицательный, потому что эта культовая модель, как и The Beatles и мини-юбка, была продуктом своей эпохи — великолепной, гламурной, меняющей правила игры вещью, которую невозможно воспроизвести.

На самом деле нам нужен не другой E-type, а Jaguar, который выходит из своей длинной тени и сам по себе становится звездой. Мы хотим, чтобы он был мощным, привлекательным, роскошным и желанным, но мы также хотим, чтобы его недооценивали, чтобы мы могли позволить себе его сейчас, наслаждаться им в течение поколения, а затем злорадствовать, поскольку его ценность аналогична его ценности. легендарный предок.

Думаете, это слишком много, чтобы спрашивать? Подумайте еще раз, потому что такой Jaguar может уже существовать — и он называется XJS.

Тем, кто помнит семидесятые и начало восьмидесятых, предположение, что у этой мощной баржи задатки легенды, может показаться смелым. Запущенный в год прекращения производства E-type, XJ-S (так он был впервые известен), безусловно, сломал стереотипы стиля. Ушли в прошлое классические линии, которые украшали предыдущие великие туристические автомобили Jaguar, замененные современным лицом, резкими бедрами и смелыми контрфорсами на спине — и он остается предложением Marmite.

На дороге у него было много присутствия, изысканности внутри и не было недостатка в мощности, но жаждущий двигатель V12 с кошмарной надежностью сделал его классикой, которую покупают только смельчаки.Сегодня он накапливается благодаря своей исторической близости к E-type, но если вы не любите ржавчину или уже имеете ее в гараже, уход за ранним XJ-S — непростая задача.

Это нормально, потому что для такого же самобытного гранд-турера, с которым легче жить и который отвечает всем требованиям для будущего признания, вам следует купить модель Series III — XJS.

Представляя стиль семидесятых в пакете девяностых, XJS был выпущен в 1991 году, когда Ford принадлежал Jaguar, и дефисы уже не были чем-то крутым.Переименованный и слегка модернизированный, XJS был построен лучше, меньше ржавел и предлагал ряд хорошо продуманных двигателей, созданных на основе более эффективных блоков, впервые представленных на модели Series II.

Замечательный, но жадный 6-литровый V12 стал доступен в 1992 году, мощностью более 300 л.с., но пересмотренный 4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, появившийся в 1994 году, был лучшим универсалом. Плавный, мощный и очень мощный двигатель AJ16 оказался прекрасным дополнением многих талантов британского крейсера. Ох, и поправить было легче.

По копытам XJS ходил, как хлопушки; через повороты он был великолепен; внутри он предлагал уровень роскоши, подобающий чему-то гораздо более дорогому; а снаружи он отличался классом и стилем, в равной степени мускулистым и величественным изяществом. И с возрастом становится только лучше.

Так почему же больше людей не хотят сесть за руль одного? На самом деле две причины: плохая репутация ранних версий и более экономичный XK8, появившийся после него.Которые, если вы обратили внимание, не соответствуют действительности. Стальные панели кузова означают, что XJS гораздо менее подвержен коррозии, а запасные части становятся все более доступными. Что касается XK8, это, безусловно, отличная вещь, но, ну, он выглядит как DB7 и просто не источает той же ретро-сексуальности.

Все это говорит о том, что его выгодная сделка скоро закончится, и, действительно, цены уже растут — но вы все равно можете купить приличный 4-литровый XJS менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов. Даже столь желанный 4.0 Кабриолет Celebration остается в пределах досягаемости около 25 тысяч фунтов стерлингов. Только время знает, приблизится ли он когда-нибудь к экспоненциальному росту стоимости E-type, но у него, безусловно, есть ингредиенты для имитации инфляции, тем более что его легендарный кузен становится недоступным, и внимание переключается на другое место в поисках следующего must-have Jag.

Достаточно взрослый, чтобы быть классиком, достаточно молодой, чтобы быть доступным и заслуживающим гораздо большего уважения, настоящее благо для любого, кто делает свою домашнюю работу и теперь покупает приличный XJS, заключается в том, что это еще и потрясающая машина для вождения.Более того, из примерно 27 000 построенных машин Series III — по сравнению с примерно 70 000 E-type — менее 1000 экземпляров XJS все еще зарегистрированы на дорогах Великобритании. Это рецепт редкости, которая, как знает любой владелец E-type, может стать золотым билетом.

Сейчас читаю:

Восемь классических кабриолетов для идеального летнего путешествия

Пять величайших горячих хэтчбеков всех времен

Почему вы должны покупать Porsche с передним расположением двигателя, прежде чем все остальные сделают это

Jaguar XJ-S V12: Retro Road Test

Это был последний автомобиль Jaguar, созданный под бдительным взором легенды дизайна Малькольма Сэйера и «мистера Ягуара» сэра Уильяма Лайонса.Эта пара руководила созданием E-Type — «самого красивого автомобиля из когда-либо созданных» (по крайней мере, по словам Энцо Феррари). И все же XJ-S, пришедший на смену E-Type, не встретил такого же приема.

Эту машину описывали в лучшем случае как «вызывающую споры», а в худшем — как «совершенно уродливую». Некоторые обвиняли законодательство США, но простая правда в том, что Jaguar думал, что покупатели переходят от чисто спортивных автомобилей, таких как стареющий E-Type, в пользу туристических автомобилей повышенной проходимости. В конце концов, автомагистрали стали обычным явлением, а растущая популярность паромов через пролив означала, что люди с большей вероятностью будут переправляться на своих машинах в Европу.

Результат? Быстрый (если не спортивный) четырехместный автомобиль с роскошными кожаными сиденьями и деревом, достаточным для постройки форта. Несмотря на то, что в то время он был непривлекательным (особенно с учетом того, что он был запущен после топливного кризиса, а спрос на «жаждущие» гранд-туреров V12 был низким), мы считаем, что он довольно хорошо выдержан. Высокие цены говорят о том, что мы не одни проявляем к XJ-S больше, чем просто мимолетный интерес.

Большое спасибо компании Great Escape Cars за то, что одолжили нам этот XJ-S, который можно взять напрокат.

Какие у него конкуренты?

Уход от динамики спортивных автомобилей с открытым верхом, сделавший E-Type столь популярным, стал результатом попытки Jaguar предсказать тенденции 80-х и предотвратить конкуренцию со стороны Германии. В этот период не было недостатка в роскошных купе, выходящих из Германии, и покупатель, рассматривающий XJ-S в год, когда был построен «наш» (1988 г.), также мог бы рассмотреть поздний BMW 6 серии E24 (вероятно, в популярном M635 CSi. форма), а также купе Mercedes-Benz W124 или даже Porsche 928.

Какой двигатель он использует? Модель

Great Escape Jaguar XJ-S оснащена постоянным в 20-летнем сроке службы модели — 5,3-литровым двигателем V12 от Jag. К 1988 году это была HE (высокоэффективная) версия V12, в то время как более поздние автомобили были доступны с тем же двигателем, увеличенным до 6,0 литров. Также была доступна рядная шестерка.

В рассмотренном здесь виде V12 Jaguar XJ-S выдавал 295 л.с., которые в ходе дорожных испытаний того времени показали, что он разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунд и показывает показатели MPG для подростков.

Каково это — водить машину?

Это не спортивный автомобиль, но даже по сегодняшним меркам он кажется довольно быстрым. Контрольная отметка 62 миль в час достигается менее чем за 7,0 секунд, и это хорошо для максимальной скорости более 150 миль в час. Тогда это были характеристики суперкара.

Вы сидите низко в довольно тесном салоне (особенно для относительно громоздких размеров автомобиля), глядя поверх длинного капота. Переместите немного причудливый рычаг переключения передач 1970-х годов в положение «D» и наслаждайтесь бормотанием V12, когда машина едет вперед.На этой машине удивительно легко ездить по городу — если не считать видимости. Руководства редки (доступны только в первые дни, поскольку коробки передач остались от E-Type), а автоматическая коробка передач подходит для XJ-S. Первое, что вы замечаете при маневрировании, — это то, насколько легко рулевое управление. Возможно, это связано с американским влиянием и, возможно, имеет смысл в автомобиле, явно предназначенном для облегчения жизни водителя.

Увеличьте скорость, и рулевое управление не станет тяжелее. В современных автомобилях мы привыкли к легкому и безжизненному рулевому управлению, но это выводит их на новый уровень.Нам бы хотелось получить какую-то обратную связь и немного веселья — именно такого, как вы ожидаете от V12 Jaaaag. Но этого просто не происходит, и, хотя это клише, катать XJ-S в спешке по дорогам B все равно, что пытаться поймать лодку по каналу. Это довольно весело, но довольно нервирует.

Если не брать в расчет, XJ-S — прекрасный автомобиль для вождения. Бормотание V12 не наскучит, и при появлении возможностей для обгона есть много уколов (они будут регулярно). Благодаря дисковым тормозам он останавливается и едет, а ходовая часть — это хороший баланс между ковром-самолетом и спортивностью.

Надежность и эксплуатационные расходы

Здесь все начинает идти не так. Даже когда он был новым, XJ-S имел репутацию ненадежного автомобиля. В одном периодическом обзоре в журнале CAR XJ-S описывался как «проблемы на сумму 20 000 фунтов стерлингов», и это не та репутация, которая улучшается с возрастом. Мы расскажем больше о том, на что следует обратить внимание ниже, но, по сути, будьте готовы потратить деньги на поддержание V12 в отличном состоянии и остерегайтесь ржавых примеров.

Это еще не все плохие новости. Есть много специалистов Jaguar, которые избавят вас от денег, когда произойдет неизбежное, а экономия топлива 15 миль на галлон (если вам повезет) означает, что вы, вероятно, не проехать много миль, что снижает вероятность поломки.Специальная страховка тоже должна быть разумной — несмотря на ее эффективность, это не совсем машина для мальчиков-гонщиков.

Могу ли я ездить на нем каждый день?

Это подводит нас к теме использования XJ-S в качестве повседневного водителя. Вы наверняка могли бы использовать каждый день. Когда он не оставляет вас в затруднительном положении, хорошо отсортированный XJ-S — прекрасный компаньон. Интерьер вас испортит так, как не балуют даже очень дорогие современные автомобили. И помните, XJ-S производился совсем недавно, в 1996 году, так что на самом деле это не , а .

Но должен ли вы использовать XJ-S каждый день? Это не очень хорошая идея, если у вас нет платинового членства AA и полного банковского счета, готового держать вашего местного специалиста в бизнесе. Но в этом прелесть XJ-S — он делает машину прекрасной, чтобы покурить в выходные.

Сколько я должен заплатить?

Несколько лет назад нелюбимый XJ-S можно было купить за трехзначную сумму. Но времена меняются, и вам нужно будет потратить не менее 4000 фунтов стерлингов на пригодный для использования пример.Мы часто советуем покупать лучший образец классического автомобиля, который вы можете найти, но особенно это касается XJ-S. Купите дешево, и это может стать целым миром хлопот. Платите больше за ухоженный образец, и, надеюсь, он окажется немного более разумной покупкой. Избегайте примеров, которые почти не использовались в последние годы — это в значительной степени автомобиль, который может вызвать проблемы, если он вернется к жизни.

На что я должен обращать внимание?

Двигатель V12 требует ухода — регулярное обслуживание обязательно, в идеале — у специалиста.Он сломается для удовольствия, а поскольку такой большой двигатель теснен в маленьком моторном отсеке, механику-самоделкам нелегко добраться до него. Убедитесь, что у него есть стопка документов, подтверждающих, что о нем позаботились, иначе двигатель может создать целый мир боли.

И это просто гремлины V12. Что касается большинства британских автомобилей того времени, ржавчина может быть убийцей XJ-S. Если вы дойдете до стадии рассмотрения одного из них с целью его покупки, внимательно осмотрите его повсюду. Проверьте точки крепления домкратов, днища кузова, колесные арки, там, где крылья встречаются с порогами, и любые места, где нержавеющая сталь (замаскированная под хром) встречается с кузовом.

На тест-драйве это довольно стандартная штука — проверьте едет и тормозит по прямой. Изношенные втулки — обычное дело, и было бы проще учесть стоимость их замены, чем пытаться найти XJ-S, который ездит идеально.

Стоит ли покупать?

Вы должны стать владельцем Jaguar XJ-S с открытыми глазами. Это не то, что вы должны делать импульсивно, и мы бы изо всех сил старались рекомендовать объективно. Но именно , автомобиль из недавних Retro Road Rests, заставил этого конкретного рецензента искать объявления больше, чем любой другой.Он кажется очень особенным, а его репутация означает, что они на самом деле довольно выгодны.

Паб факт

Американское законодательство по охране труда и технике безопасности означало, что кабриолеты должны быть запрещены, поэтому прошло 13 лет после появления XJ-S, прежде чем Jaguar представила версию с откидным верхом. Хотя послепродажные модификации были доступны и раньше, официальный кабриолет XJ-S появился в 1988 году. Он весил на 100 кг больше, чем купе, и был доступен только с двигателем V12. В то время он вызвал критику со стороны журналистов, которым не нравилось, как он ездит, но покупателей это не отпугнуло.К 1989 году более половины продаж XJ-S приходилось на кабриолеты.

1992 Jaguar XJS V12: Автомобиль, которым ты слишком курица, чтобы владеть

Год 1992. Вы каким-то образом проделали достаточно уловок, чтобы достичь отметки продаж, и у вас достаточно царапин, чтобы принимать безрассудные решения, пока, ну, кто считает? Пришло время отказаться от ржавого 83 Datsun 200SX, который вы держали вместе только с проволокой и добрыми намерениями. Новая машина в порядке, но что-то особенное. Audi Quattro, BMW 850i, Mercedes-Benz 500SL, Subaru SVX, Cadillac El Dorado, Lexus SC300… Jaguar XJS V12 Convertible….Кто в здравом уме выберет из этой группы Jaguar?

Кто-то, много месяцев назад, взглянул на рынок новых автомобилей со всеми его впечатляющими предложениями и решил, что обновленная версия автомобиля почти 20-летней давности с еще более старым полностью алюминиевым 5,3-литровым двигателем V12 и Машиной для них была трехступенчатая автоматическая коробка передач GM. Я не собираюсь приукрашивать его механическое мастерство как нечто невпечатляющее, но по сравнению с приведенным выше списком покупка Jag была бы безумием. Однако какой-то непредубежденный парень или девушка подписали чек на этот кабриолет Kingfisher Blue 1992 Jaguar XJS V12 с кожаным салоном и мягким верхом.

Никто не покупает эту машину, потому что это логичный выбор, не потому, что он лучший в исполнении, и уж тем более не потому, что он надежен. Они купили его, потому что это Ягуар, а они лучше тебя. Если и существовал автомобиль, который катил средний палец для любого другого водителя на дороге, то это был кабриолет Jaguar XJS V12. Вы зажигаете 100-долларовую купюру на глазах у кого-то и смеетесь. Вы бесстрашны. Назовите это странным изгибом или автомобильным эквивалентом силовой связи, но вы знаете, что каждый раз, когда один из этих динозавров проносится мимо вас, они даже не смотрят на вас, потому что вы для них неважны.

Итак, давайте вернемся к этому и сосредоточимся на том, что на самом деле представляет собой автомобиль, за пределами чьего-то умственного комплекса. Jaguar XJS появился на рынке в 1975 году как преемник «флагмана» Jaguar XKE. Хотя продукт был вишневым, время было неудачным. Рынок США (крупнейший Jaguar) быстро отказывался от более крупных высокопроизводительных круизеров в пользу более компактных и экономичных вариантов. Хотя показатели продаж, возможно, были плохими (были ли они когда-либо хорошими?), Jaguar не остановился и последовал американскому девизу NASCAR: «выиграй в воскресенье, продай в понедельник».”

Jaguar быстро показал, что у нового мальчика есть способности, поддержав теперь уже известную гоночную команду Trans-Am XJS «Group 44». Хотя автомобиль не доминировал в сериях 1977 и 1978 годов, Jaguar быстро доказал надежность и производительность автомобилей по сравнению с другими марками. Во многом благодаря усилиям Боба Туллиуса (признанного чемпиона по автогонкам) Jaguar XJS стал первым Big Cat, который участвовал в гонках в Ле-Мане после последней гонки D-Type в 1957 году.

В защиту этого автомобиля он действительно неплохой исполнитель.В начале 1992 года Jaguar все еще использовал 5,3-литровый V12 (291 л.с. / 319 фунт-футов), но вскоре двигатель был расширен до здоровенного 6,0-литрового V12 (318 л.с. / 336 фунт-футов). Хотя его 9,0 секунды 0-60 и 16,8 секунды четверть мили не впечатляют, этот автомобиль весит почти 4 100 фунтов. В 1992 году характеристики этого автомобиля были довольно впечатляющими по сравнению с его конкурентами, и, в конце концов, Jaguar был упакован грузовиками из лучшей кожи Ковентри и отделки из орехового дерева.

За тонким ободом рулевого колеса XJS появляется изображение, которое с большей вероятностью можно увидеть на лодке Chris-Craft или Beechcraft King Air.Компоновка приборной панели проста, но элегантна, каждая рамка и переключатель изготовлены из тяжелой нержавеющей стали. Сиденья имеют удобную подкладку, бросающую вызов каждой вершине, но в то же время гибкие и дают достаточно, чтобы поддержать вас во время самого длинного Гранд-тура. Место для ног довольно ограничено, что удивительно, учитывая, что длинный капот выходит в другой часовой пояс. Чтобы сделать этот прекрасный автомобиль еще более смешным, у кабриолетов этого года не было заднего сиденья. Вместо этого вы найдете безбилетный сундук с длинной ручкой из нержавеющей стали, который можно использовать как полку для багажа, если огромного пространства багажника будет недостаточно для вашего шоппинга.

По ходовым качествам этот автомобиль не имеет себе равных. Попробуйте современный Mercedes-Benz и вернитесь к нему. Вы будете разочарованы тем, насколько суров ваш новый C-Класс по сравнению с этой лодкой. Прохождение поворотов ровное и предсказуемое.

Массивных дисковых тормозов на четыре колеса достаточно, чтобы замедлить эту двухтонную кучу, но при этом совсем не ощущается педаль. Задние тормоза на этих XJS, как известно, сложно обслуживать, учитывая, что они являются внутренними задними дисками, а это означает, что они расположены рядом с дифференциалом, а не со ступицей колеса.Это снижает неподрессоренную массу, что приводит к благоприятным характеристикам управляемости, что является отсылкой к гоночной родословной XJS прошлого.

И вот мы сегодня. Когда-то сказочный британский крейсер по бульвару превратился в антиквариат, его чаще можно увидеть в частной коллекции, чем в дикой природе в качестве ежедневного водителя, как это могло быть раньше. Итак, кто покупает 27-летний Jaguar, который был смелым, даже когда был новым? Кто-то такой же потрясающий, как первый парень. Носящий блестки, пьющий мимозу, не кричащий без сомнений мужчина по имени Грег.Я должен смеяться над иронией, нынешний владелец — это тот же самый человек, который купил бы эту машину новой, если бы она все еще выставлялась на продажу. Дело не в том, чтобы быть самым быстрым или даже самым громким, это автомобильный павлин во всей красе. Человек, который покупает эту машину, не заботится ни о больших счетах за ремонт, ни о ее надежности. Дело просто в смелости владеть автомобилем, который, по сути, слишком смелым, чтобы владеть — Jaguar XJS.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *