Вырос расход топлива после замены масла: Почему после замены масла вырос расход до 13 л??? | Страница 3

Содержание

Резко увеличился расход топлива – ищем и устраняем причину

В современных условиях необходимо, чтобы автомобиль работал качественно, не тратил слишком много топлива. Иначе выходит, что владелец платит за эксплуатацию транспортного средства намного больше, чем мог бы платить. Если с вашим автомобилем произошло неприятное и резкое увеличение расхода топлива, нужно искать причину, ведь эта проблема может возникнуть из-за весьма серьезных проблем с двигателем, которые нужно срочно устранять. Резко увеличенный расход топлива часто показывает необходимость капитального ремонта.

Расход редко увеличивается без иных явных сопровождений поломки. Зачастую вместе с увеличением потребления бензина проявляются и другие визуальные особенности неполадки. Это может быть уменьшение мощности, тряска двигателя при работе, а также повышенный расход моторного масла. В любом случае необходимо обратиться к профессионалам и диагностировать неполадку.

Резкое увеличение расхода топлива и масла в двигателе

Одно из возможных проявлений неполадок с двигателями — увеличение расхода моторного масла. Если при этом и топливо стало уходить слишком быстро, есть повод задуматься о необходимость капитального ремонта силового агрегата. Это происходит из-за повышенного износа поршней или металла в блоке цилиндров. Исправляется данная проблему путем расточки блоки и установки новых поршней, что также позволит несколько увеличить потенциал силового агрегата. Но проблемы могут возникнуть и по другим причинам:

  • плохая настройка клапанов, малое сгорание топлива;
  • некачественное масло и слишком высокое трение между деталями двигателя;
  • отсутствие замены масла длительное время, поездка на старой смазке;
  • низкое качество бензина, большое количество вредных для двигателя присадок;
  • плохая работа одного из цилиндров, попадание бензина в картер и сгорание масла.

Вот такие варианты неполадок могут присутствовать при одновременном повышенном расходе бензина и масла. Можно найти множество причин подобного явления, но самым частым вариантом является износ поршневой группы, что лечится исключительно капитальным ремонтом. Правда, на многих современных силовых агрегатах капремонт выполнить невозможно из-за слишком тонких стен поршневой группы. Блок цилиндров не поддается расточке, потому двигатель подлежит исключительно замене.

Повышенный расход топлива из-за некачественных настроек

Если ваш автомобиль плохо заводится, двигатель работает неровно, а расход топлива значительно увеличился, не спешите искать контрактный двигатель и покупать подержанный силовой агрегат на замену. Лучше воспользуйтесь возможностью хорошей диагностики, ведь в большинстве случаев оказывается, что виновником такого поведения двигателя являются плохие настройки. Такое может произойти после посещения некачественной станции обслуживания. Зачастую речь идет о следующих возможных неполадках:

  • плохо выставленные зазоры клапанов, неравномерное их открывание и закрывание;
  • сбой в настройках опережения зажигания, преждевременная подача искры в камеру сгорания;
  • сбитые настройки бортового компьютера и проблемы с подачей правильных сигналов;
  • неправильные настройки системы инжектора, который подает топливо в двигатель;
  • проскакивание ремня ГРМ и сбитое его расположение.

Часто подобные неполадки могут произойти совершенно случайно. После активной эксплуатации двигателя на высоких оборотах клапана иногда нужно настраивать, а зажигание сбивается достаточно часто просто от резких перегазовок. Достаточно один раз в 10-15 тысяч километров появляться на СТО для определения данных неполадок. А если расход топлива увеличился спонтанно, то ждать окончания межсервисного пробега не стоит — лучше сразу съездить и исправить ситуацию.

Засорение топливной системы — причина повышения расхода

Частой причиной изменения в работе двигателя становится засорение инжектора или карбюратора, а также топливных фильтров, магистралей и прочих элементов системы подачи бензина или дизельного топлива в двигатель. Ситуации могут быть разные, вплоть до засорения главного очищающего фильтра в баке. При таком режиме работы автомобиль не получает нужное количество топлива, компьютер заставляет бензонасос подавать больше бензина в камеры, что и вызывает повышенный расход. Возможные решения проблемы следующие:

  • диагностика и чистка инжектора, продувка форсунок или обслуживание карбюратора;
  • замена топливных фильтров и прочистка магистралей;
  • смена привычной заправки, экспериментальное использование другого топлива;
  • полная ревизия системы подачи топлива, чистка бака для бензина;
  • полноценная проверка автомобиля на СТО на специальных стендах и компьютерах.

Если вы обладаете современным автомобилем, компьютерная диагностика даст ответы на все нужные вопросы. Останется только купить нужные запчасти и доверить специалистам выполнение ремонтных работ. Обязательно отреагируйте на повышение расхода топлива и прочие показатели неполадок в вашем автомобиле, ведь только правильная реакция и быстрые действия помогут устранить неполадку в самом начале, не затрачивая на это слишком много средств и времени.

Повышенный расход топлива и плохая работа двигателя

Часто повышенный расход бензина связан с неправильной работой одного из цилиндров. Это частая проблема, которую далеко не всегда замечают сразу же владельцы дорогих иномарок. Высокий комфорт, изоляция от шума и вибрации, а также применение современных технологий позволяют не ощущать в салоне, когда двигатель троит, когда не работает один из цилиндров. Это заставляет водителя переплачивать на заправках, ведь при неработающем цилиндре происходят следующие вещи:

  • нагрузка на двигатель в целом и на каждый цилиндр в отдельности сильно увеличивается;
  • компьютер командует подавать больше топлива, в том числе и в неработающий цилиндр;
  • картер двигателя быстро наполняется бензином, который разбавляет масло;
  • смазочный материал теряет свои свойства и прекращает выполнять задачи;
  • увеличивается трение, двигатель получает повышенный износ.

Как следствие, через несколько недель поездки с неработающим цилиндром ваш автомобиль может потребовать капитального ремонта силового агрегата. Во многих авто единственной возможностью заметить такую неполадку является наблюдение за расходом топлива. Если ранее ваша машина потребляла 10 литров на сотню, а сегодня стала резко брать 18 литров, есть смысл сегодня же обратиться в СТО и прекратить активную эксплуатацию машины.

Быть может, вы просто забыли о подготовке автомобиля к зиме, а с двигателем все в порядке? Смотрите следующее видео с полезными рекомендациями:

Подводим итоги

Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля всегда оставался надежным и долговечным, всегда реагируйте на резкое повышение расхода топлива. Этот фактор показывает нам, что в силовом агрегате есть определенные неполадки, его придется ремонтировать или даже менять. Чем быстрее вы отреагируете на такие показатели двигателя, тем больше шансов будет быстро исправить поломку и обойтись малыми финансовыми потерями.

Чтобы определить, какой именно узел тревожит ваш автомобиль, нужно обратиться в СТО и провести полную диагностику топливной системы, силового агрегата и непосредственно бортового компьютера. Иногда проблему удается решить уже в программном режиме, не затрачивая огромные деньги на фактический ремонт. Были ли в вашей практике похожие проблемы?

Причины повышенного расхода масла.

Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Обычно, инструкция на автомобиль дает четкое определение повышенного расхода, когда уже пора отправляться на сервис для диагностики или ремонта. Практически все автопроизводители допускают

нормальный расход масла не более литра на тысячу километров пробега, важное условие: для скоростного пробега по трассе.


Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.


Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации.

Пробег двигателя: общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку. Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен. Происходит замасливание системы вентиляции картера. Устраняется только ремонтом двигателя. Замедлить износ цилиндро-поршневой группы возможно с помощью антифрикционных присадок, они же стабилизируют расход масла.



Выбор вязкости и уровня качества моторного масла: вязкость моторного масла должна соответствовать требуемой для данного двигателя и ванного региона эксплуатации автомобиля. Причем, даже для двигателя с одной и той же маркировкой, требования, к примеру, для внутреннего японского рыка и для Европы могут существенно отличаться. Может быть так, что для японского рынка двигатель требует вязкость xW-20, а для Европы тот же двигатель требует уже xW-30 или даже xW-40. Связано это с национальными требованиями по экономии топлива и соответствующими изменениями ответственных деталей двигателя. В случае отклонения вязкости в меньшую или большую сторону, маслосъемные кольца неправильно формируют пленку и происходит прорыв масла в камеру сгорания. Проявляется как дымление двигателя при любых нагрузочных режимах особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как и при износе колец.  Устраняется заменой масла на масло правильной вязкости. Подобрать подходящее масло можно с помощью программы.

Закоксовка поршневых колец. Происходит в результате перегрева двигателя, использования масла и топлива ненадлежащего качества, длительного простоя двигателя или при чрезмерных интервалах замены масла. Из-за углеродистого нагара или коррозии, поршневые кольца теряют подвижность в канавках поршней, падает компрессия. Симптомы такие же, как в случае износа колец. Устраняется разборкой и очисткой деталей, в тяжелых случаях заменой. Возможно устранение загрязнений при помощи комплексной промывки масляной системы двигателя и, одновременно, промывкой топливной системы.



Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки. Появляется дымление на разных режимах работы двигателя. Устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана, в отдельных случаях заменой сальников и прокладок двигателя.

Особенности конструкции двигателя. Некоторые двигатели имеют конструктивные недостатки, увеличивающие расход масла относительно остальных. К конструктивным недостаткам можно отнести неправильно подобранную форму поршня, жесткость и форму поршневых колец, непродуманную систему вентиляции картера двигателя и т.п. В отдельных случаях производитель устраняет недостатки по гарантии, заменяя детали на модернизированные. Но чаще всего, владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и тратиться на постоянную доливку масла.

Состояние уплотнений в двигателе. Вполне естественно, что при изношенных и состаренных сальниках возникают утечки масла, существенно влияющие на его расход. Существует даже поговорка, «если из двигателя ничего не течет, значит, уже все вытекло». Утечки легко диагностируются простым осмотром двигателя снаружи. Но чаще всего случается расход масла из-за сальников клапанов. Сальники клапанов, они же «маслосъемные» колпачки твердеют от времени и перегрева, изнашиваются механически от трения о клапан, могут даже растрескаться. В результате, масло, беспрепятственно стекает по штокам клапанов и попадает в камеру сгорания. Основной симптом проблем с маслосъемными колпачками – дымление двигателя при запуске и прогреве, замасливание резьбы свечей зажигания. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков. В начальной стадии проблемы помогают присадки, восстанавливающие свойства резины, такие как Liqui Moly Oil Verlust.



Режим эксплуатации. Перерасход масла характерен для длительной работы двигателя на повышенных оборотах, например, при скоростном движении по трассе. Также, расход масла существенно возрастает в городских условиях эксплуатации, коротких поездках, особенно зимой. Это связано с частыми прогревами двигателя. Смесь обогащается, часть бензина не успевает испариться и попадает в масло. Смесь бензина с маслом хорошо испаряется со стенок цилиндров и впоследствии сгорает, увеличивая расход масла. Также, попадание топлива в масло снижает его вязкость и также увеличивает угар. Диагностируется по запаху масла на щупе, если отчетливо пахнет топливом, то следует принять меры. Проблема частично решается использованием присадок, очищающих и улучшающих сгорание топлива, например, Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, а также вводом в масло дополнительных загустителей, например, Liqui Moly Visco Stabil.

Состояние топливной системы. Состояние топливной системы напрямую влияет на расход масла. Загрязнения форсунок приводят к плохому распылению топлива, в результате топливо, не успевая испариться, стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Что происходит потом, подробно описано в пункте «Режим эксплуатации».

Наличие турбины. Турбина имеет уплотнение вала лабиринтного типа из-за очень высоких температур. Даже при незначительном загрязнении магистрали оттока масла от подшипника турбины, масло начинает выдавливаться в горячую или холодную часть самой турбины. Диагностируется по дымлению на сбросе газа и по наличию масла во впускных магистралях иили в интеркулере. Устраняется промывкой масляной системы профессиональными составами, например, Liqui Moly Motorspulung, в тяжелых случаях придется менять турбину.


Конечно, здесь перечислены не все причины повышенного расхода масла, но дана информация о наиболее частых случаях. Если проблема проявилась недавно и не носит застарелого характера, то, скорее всего, поможет использование присадок в масло и в топливо.

 

Подобрать масло

 


После замены масла повысился расход топлива

Вообщем, накатал очередные 10000 км. Расход по б.к. был 8.1 л при средней скорости, точно не помню, но 25-28 км./ч. Заменил масло, Wolf 5W30 фильтр. Обнулил Б.К. И после этого расход стал показывать 10 л. Что это? Почему? Как с Этим бороться?

Mileage: 163000 km

если не обнулять БК, то поводов для волнений не будет… )))
а про расход вообще = есть способы «диет» без ущерба в динамике… )))
но тут, как кто-то мне сказал = «нужны чугунные бубенцы…» )))
читайте БЖ = «записки сумашедшего»… )))

усредненный расход
поездить в обычном режиме 100-200 км тогда и смотреть
ты еще бы по мгновенному при тапке в пол паниковал ))) под 50л
все нормально с машиной в этом плане

а может масло тугое.двигателю его туго крутить.особенно на холодную.я представляю какой расход будет зимой! если его вообще двигатель прокрутит.аяяй

масло 5W30. а холодов ещё нет

просто насторожило то что слишком уж большая разница.

у меня расход 8,1 смешанный трассса- город

У меня на сегодняшний день 8.8 по городу. 10 и больше было, когда фазорегуляторы были изношены. И то это уже увеличился после примерно 70000 пробега после замены, а было примерно 7.6.

Вы сами себе то верите. 7.6 по городу .Андерсен.

Верю… Еще как верю посмотри бж. Поменял весь грм, а затем полетела коробка, поставили с длинными передачами 3, 55 вроде. Результат на лицо. И то сейчас расход увеличился из — за износа фазорегуляторов.

Из за разницы в коробке может быть разница.но об этом и слова от вас не было.

Если интересно. Показания тахометра и спидометра на 5 ой. И сегодня обнулил, расход смешанный.

У меня на 5 при 3000об в районе 105 скорость.

Из за разницы в коробке может быть разница.но об этом и слова от вас не было.

Вы сами себе то верите. 7.6 по городу .Андерсен.

10ка хороший расход, не переживайте.
Лично у меня меньше 10ки никогда и не было.

Машина начала показывать реальный расход. В 2014 гонял на Байкал. 12 тыс км при средней скорости 86 км/ч получилось 8,4 л на сотню. А зимой по городу в дерганом режиме с прогревами 13 л на сотню при средней скорости 14-15 км/ч. Так что в среднем десятка и есть…

Километров 600 назад заменил масло с фильтром.
Масло менял MOTUL 8100 X-CESS 5w40 на MOTUL 8100 X-CESS 5w40 🙂
Фильтр поставил MANN какой-то. Ранее стоял оригинальный.
Масло и фильтр покупал в магазине «планета железяка», бывший «автокомис-с» на лескова. Вроде бы приличный магазин.

Через какой-то время после замены масла заметил что расход топлива на холостых стал 1.0l/h — 1.1l/h.
До этого на холостых было 0.8l/h стабильно.

Турбина перестала свистеть еще до смены масла…

Диагностика показала мертвую первую лямбду. Но она мертвая с момента приобретения этого авто.

Что может быть?
Попробовать сменить масло еще раз?
Купить на этот раз масло в exist например с оригинальным фильтром в придачу?

PS. Масло я менял в гаражном сервисе… Но вроде в замене масла ничего сложного нет.
PSS. Обороты в норме. На холодную чуток движок подрагивает периодически. Свечи новые. Фильтр воздушный новый.

Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Какие факторы влияют на «прожорливость» машины?

Рабочие жидкости

Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива. Чтобы не спускать деньги в трубу вместе с не полностью сгоревшим топливом, лучше заливать топливо на заправках известных сетевых компаний.

На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Электронный блок управления

Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам мотор управляется компьютером. В зависимости от показаний множества датчиков, «мозги» подстраивают работу исполнительных механизмов (частоту и время работы форсунок, угол зажигания, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и так далее) под текущий режим движения. Если показания от какого-либо неисправного датчика выдают некорректные данные, то ЭБУ выбирает для мотора ошибочную программу, что может вызывать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, повышенный расход топлива. К счастью, как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, то на приборной панели загорается индикация «Check engine».

В этом случае стоит обратиться на сервис, где специалисты считают ошибку и помогут понять, какой исполнительный механизм или датчик требует замены.

Датчик массового расхода воздуха

Отдельно следует отметить датчик массового расхода воздуха. Ведь негерметичность каналов подачи воздуха к нему ведет к искажениям показаний реального расхода воздуха и фактического, попавшего в камеру сгорания. Отсюда – неверное стехиометрическое соотношение горючей смеси и работа ДВС в полуаварийном режиме со всеми вытекающими последствиями.

Вот почему при диагностике автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход мастера, в первую очередь, проверяютт датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Топливный фильтр

Не всегда в повышенном расходе виновата электроника. Причиной может быть и забитый топливный фильтр.

В этом случае давление топлива падает ниже расчетного, и ЭБУ дает команду на более длительное открытие форсунок, чтобы привести подачу топлива в норму. Вроде бы ничего страшного, но есть один нюанс — при забитом топливном фильтре давление прыгает с высокой частотой и крайне нестабильно, поэтому электронные «мозги» попросту не успевают подстраиваться под изменения, что вызывает неровное поступление топлива в камеру сгорания и непредсказуемый (зачастую повышенный) расход.

Воздушный фильтр

Еще один фильтр, влияющий на расход топлива, – воздушный. Считается, что общая конструктивная особенность поршневых ДВС – недостаток воздуха, который необходим для полного сгорания топлива (и именно ее решает на современных моторах решает турбонаддув).

А теперь представьте, насколько становится сложнее мотору всасывать воздух, когда воздушный фильтр забит пылью и грязью. К тому же, в этом случае мотор сильнее нагружается и расходует больше топлива. Именно поэтому воздушный фильтр меняют при каждой смене моторного масла.

Система выпуска

Чтобы ДВС исправно работал, он должен не только «вдыхать», но еще и свободно «выдыхать» – через систему выпуска. При закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на «выдавливание» продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше «горючки».

Поршневая группа

Износ поршневой группы — вполне обычное явление для двигателей с большим пробегом (свыше 100 000 км). На «уставших» моторах увеличение потребления горючего связано с нарушением компрессии в цилиндрах.

Если она недостаточно высокая, показатели отдачи мотора ухудшаются и для достижения требуемой отдачи двигателю нужно сжигать больше топлива. Часть которого, к слову, сгорает не полностью, так как все процессы изначально рассчитаны на штатную компрессию. Именно поэтому большинство возрастных автомобилей становятся все прожорливее и прожорливее.

Дополнительное оборудование

Не все причины повышенного расхода топлива связаны с техническими нюансами. На расход топлива влияет и навесное оборудование — кондиционер, мощная аудиосистема, освещение и другие серьезные потребители электроэнергии нагружают генератор, который связан ременным приводом с двигателем. А повышенные затраты энергии ДВС на вращение генератора провоцирует повышенный «аппетит» мотора.

Покрышки тоже влияют на расход топлива! Например, низкое давление в шинах ведет к повышенному сопротивлению качению. А это означает, что часть топлива тратится на преодоление сопротивления и не преобразуется в реальную работу по передвижению автомобиля в пространстве – отсюда и повышенный расход.

После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива — Клуб Вольво

Памажите, люди умная, учоная. Така беда приключилась. История запутанная, не для ленивых до чтения:

400 км. назад сменил воздушный фильтр и свечи. И заметил, что как-то быстро стал убегать бензин. Стал подмечать и сразу, как загоралась лампочка, обнулял одометр, чтобы понимать, сколько истратилось. Получилось, что вместо 9.3 на сотку, стало теперь больше 12-ти и это заметно.

Кинулся погуглить яндекс, насчет свечей, да фильтров, стал прояснять подробности, понял, что свечи я купил не совсем те, что должен был. Т.е. в описании свечей стоит и моя модель Вольво, но в каталоге Вольво таких свечей (и как замены) – нет. Протупил, короче, не проверил, не те заказал. Но что-то мне показалось, что вряд ли дело в свечах, не зацепил ли я чего в капоте, когда менял фильтр и свечи. Полез проверить, и о чудо, обнаружил болтающимся в никуда конец трубки красного цвета, идущей от корпуса воздушного фильтра куда-то в область впускного коллектора. Скинул веселую крышечку «Вольво», примерил, и вроде нашел, где она должна быть, вроде никуда больше её не приткнуть по месту (см. фотки). Аккуртано нацепил на место. Завел – вроде все ок. Поехали с семьей в магаз, и км через пять пробочка и встали на нейтралку, и тут оказалось, что двигатель колбасит жутко, точно троит, если не двоит, обороты почти ноль, вот-вот заглохнет и тяги нет. Прогазовал кое-как, вроде поехала, но чую как-то странно едет, вроде как не так резво, как обычно. И при переключении передач, двигатель почти глохнет, но после выравнивается. Т,е. как-то нехорошо работает. Хуже, чем когда трубочка болталась в воздухе.
В итоге, пока ее не снимаю, хочу снова посмотреть, что будет с расходом, пару циклов поезжу. Но может кто-то скажет, что это за трубочка, за что отвечает. Помню и в жигулях была трубочка от выпускного коллектора к воздушному фильтру (типа грела воздух), что все снимали, так как маслом она фильтр закидывала. Может и здесь кто-то намеренно уже эту трубку отсоединил. А может она вообще там специально так висит и никуда её не нужно надевать? Научите.

Прилагаю фотки трубочки и фотки новых свечей (400 км. пробег). По порядку, от первого до 13-го цилиндра. Как по мне, так вроде все цилиндры работают. Но судя по запаху из трубы и расходу – очень обогащенная смесь, весь бензин в трубу летит.

Думая после поставить назад старые свечи (что не выкинул, слава богу) и поездить с ними, посмотреть расход, а после и трубку назад скинуть, и снова посмотреть. А что еще остается.

О машине. 99-го года неизвестного века. Без ДМРВ, как я вижу (хотя, как такое может быть — непонятно), 16ти клапанная, 2-х литровая, бензиновая, с мотором B4204S1537838. По всему видно, что Вольво. Вроде.
Памажите.

(моей модели (как и страны) в списке не нашлось, с такими древними машинами на другой форум надо ходить?)

Влияет ли масло на расход топлива?

Я рад приветствовать своих уважаемых подписчиков и читателей! Мы уже говорили о том, насколько важно заправлять собственный автомобиль только качественными видами масла и бензина. Экономия грозит обернуться существенными проблемами в работе силового агрегата. Один из подписчиков задал интересный вопрос: влияет ли масло на расход топлива и с чем это может быть связано? Я решил изучить эту проблему подробнее и собираюсь поделиться рассуждениями специалистов.

   Влияние вязкостных качеств смазки на экономию топлива

Данный феномен объясняется довольно просто, если взять во внимание физические и химические свойства современных моторных масел. Чем более высокими антифрикционными качествами они обладают, тем меньшими будут потери, связанные с трением в двигателе. Чтобы обеспечить заданную мощность силового агрегата, в него можно меньше подавать топлива. Именно так достигается экономия в расходе горючего, и одновременно снижается уровень отходов горения рабочей смеси.

Качественные масла при снижении температуры окружающего воздуха обладают еще одной уникальной особенностью: они постепенно повышают свою вязкость. Таким образом, снижается роль сил трения, что обеспечивает лучшие пусковые качества мотора и уменьшает вредные выбросы, особенно, в холодное время года. Сэкономить топливо до уровня 5% позволяют масла с характеристиками 0W-40 или 5W-40. Такая вязкость масла на расход оказывает самое непосредственное влияние, особенно при работе транспортного средства в зимние месяцы городском цикле, который сопровождается частыми остановками мотора.

   Как связаны расход масла и горючего

В ходе эксплуатации любого автомобиля неизбежен износ элементов поршневой группы, в первую очередь, это касается цилиндров. Это приводит к потере прежней герметичности и снижению коэффициента полезного действия. Каким образом расход топлива зависит от масла, мы поймем прямо сейчас. С потерей герметичности в цилиндрах в картерных газах повышается содержание углеводородов, а в дальнейшем это вызывает разжижение масла и его досрочное старение.

В итоге на поверхности каталитического нейтрализатора окислившаяся и частично разложившаяся смазка забивает собой отверстия несущего блока. Это приводит к росту сопротивления выпускной системы. Что касается расхода горючего, то этот показатель возрастает, одновременно с увеличением выброса отработанных газов. При этом, наблюдается потеря полезной мощности и ухудшение ряда других функциональных характеристик двигателя.

   Требования к качеству смазки и возможные последствия

На работу двигателя и его долговечность влияет качество горюче-смазочных материалов. Поэтому оптимально использовать либо полусинтентическую, либо синтетическую разновидность смазки. Если сравнить с традиционной минералкой, то уже одно это позволяет экономить от 2 до 5%. Однако перед тем, как идти в ближайший автомагазин, нелишним будет уточнить, какую маркировку рекомендует производитель.

В противном случае, после замены масла можно столкнуться с целым рядом проблем:

  1. подтекание сальников или прокладок;
  2. преждевременный износ тех или других механизмов;
  3. возрастание температуры в трущихся деталях до недопустимых значений и т.п.

   Чем опасен переизбыток и недостаток масла для работы двигателя

Вот почему необходимо обращать внимание не только на потребление топлива, но и на срок службы всего силового агрегата. А для этого автопроизводитель и оставляет свои рекомендации, какими сортами ГСМ лучше всего пользоваться для конкретной марки автомобиля. Необходимо следить за тем, чтобы смазка не находилась выше максимального уровня, поскольку это приведет к ускоренному износу сальников и прокладок.

Не менее опасен недостаток смазки в двигателе и других агрегатах, поскольку масляное голодание напрямую ведет к усилению трения и стиранию металлических частей, трущихся друг о друга. Влияет ли уровень масла на расход — Вас должно интересовать не только это. Поэтому оптимально поддерживать уровень на отметке между максимальным и минимальным значениями. Перед началом зимнего периода лучше менять смазку, однако не позднее, чем согласно пройденного количества километров.

Правильно подобранная смазка удлиняет эксплуатационный ресурс мотора, откладывает момент необходимости капитального ремонта. В том, что касается потребления горючего, то большой расход топлива скорее может быть вызван другим проблемами. Свойства масла во многом зависят от производителя. Если для двигателя необходимо энергосберегающее масло, то оно будет способствовать экономии горючего в конкретном силовом агрегате. В том же случае, если мотор не рассчитан на использование маловязких масел, то в погоне за снижением уровня потребления Вам не удастся сэкономить, а только лишь рискуете нанести вред двигателю.

Надеюсь, что данный обзор прояснил некоторые вопросы нашим читателям. Встретимся для обсуждения и других проблем, связанных с расходом топлива. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Жрет масло, после замены масла

Ответ: Жрет масло, после замены масла

mersovod сказал(а):

Вот вот ! Постепенно , а не сразу после замены. Человек заменил масло и сразу увеличился расход. Я не испорю . Возможно замена МСК и небходима на его авто , но ведь не жрала она столько масла до замены оного. От сюда и напрашивается ответ на его вопрос сам собой.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А тут ничего удивительного нет. Долбанный интернет. Вчера в этой ветке целое изложение накатал, а при закачке сбой. Придется заново.

Машина 1992 года выпуска (как и моя), соответственно ей в обед исполняется 16 лет. Я заметил, что именно в этом возврате х.з. МСК имеют тенденцию резко повышать расход масла. Начинается да, потихоньку, но прогрессия может быть непредсказуемой. Резина высыхает и дубеет, соответственно масло потихоньку попадает в камеры сгорания и прогрессия на мой взгляд ведет к следующим факторам образования черного:
1. Налета на свечах (ухудшается сгорание топливной смеси),
2. Налета на клапанах (ухудшается герметичность камер сгорания)
3. Налета на поршнях и кольцах, а при смешении с маслянной пленкой на стенках цилиндров ведет к загрязнению посадочных мест колец как компрессионных, так и маслосъемных (ухудшается компрессия, кольца залегают в седлах)

п.3 еще больше увеличивает расход (в прогресии).

С расходом масла надо боротся сразу и кардинально. А именно если движок без видимых подтеков и маслянной пленки в расширительном бачке, то поменять, МСК, так как это все равно надо будет делать, а потом смотреть по логической цепи дальше.

Мой опыт эксплуатации моторов Ауди составлет чуть больше 8-ми лет. На обоих с этой проблемой (МСК) столкнулся в одном и том же возрасте машины. При смене оных масло в обоих случаях не доливаю от замены до замены. При этом хочу заметить, что раскоксовкой колец и Лавром никогда не пользовался и считаю это излишним. Раскрутку мотора, как многие советуют для избежания залегания колец считаю так же ленивым выходом из проблемы. Правильно, проще пару раз давануть на педальку и вы№рать копоть от масла с поршней и колец в выхлопную трубу на Лямбду, чем поменять МСК. Но это не выход.

 

Увеличился расход топлива Рено Логан 16V с коробкой АКПП

Увеличился расход топлива на автомобиле Renault Logan 16V…

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! На данный момент наш автомобиль прошел 59 401 километров. По-моему увеличился расход топлива, так как по бортовому компьютеру показывает 9.3л на 100 км пробега по городскому циклу. Решили почистить форсунки и потом определить какой будет средний расход топлива по городу, после прочистки форсунок.

Наш автомобиль Рено имеет 16- клапанный двигатель оснащённый коробкой «автомат» поэтому считаем расход бензина несколько повышенный, как уже говорилось выше 9.3л на 100 километров пробега по городу.

А когда то было 8.7 лит/100 км и аппетит машины, скорее всего, вырос. Недавно были установлены новые свечи зажигания, на которых автомобиль проехал только лишь 1000-2000 км. Теперь нужно почистить форсунки и будет видно нам, как будут расходовать топлива новые свечи зажигания и почищенные форсунки. Когда они забиваются или же начинают лить, то меняется состав смеси, что отрицательно влияет на работу двигателя. Поэтому полезно периодически делать промывку инжекторной системы.

До модели Логан акпп 16V эксплуатировался Логан с 8- клапанным двигателем объемом 1,6л и механической коробкой переключения передач -расход топлива всегда держался в районе 7.4л по городскому циклу. Перед вторым Логаном также эксплуатировался первый Логан с 8-клапанным двигателем объемом 1,4л и с механической коробкой, на нем расход топлива по городскому циклу всегда держался в пределах 7.2л. Рено с коробкой акпп и с 16- клапанным двигателем на данный момент расходует 9.3л.

А когда летом жаркие дни, то приходится включать кондиционер, расходуется еще больше бензина. Для начала мы обнулили все показатели бортового компьютера, далее будет видно, сколько литров бензина будут на 100 км пробега расходовать новые свечи зажигания. А после промывки форсунок мы обнулим все показатели и еще раз проверим средний расход бензина по городскому циклу.

См. видео


Будет всем полезно посмотреть, как господа Логановоды делятся своим расходом топлива в сообществе Renault/Dacia Logan Club.

Спасибо за внимание. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Пишите свои комментарии, а также ставьте лайки.

Вам также интересно будет узнать:

Подготовка к замене масла АКПП

Заглохла машина на ходу, причина

Третий Рено с автоматом

Популярные статьи:

Внезапное значительное падение MPG после замены масла

ЦИТАТА (JackDodge @ 29 ноября 2006 г., 15:29) [snapback] 355340 [/ snapback]

Просто показывает вам, что вы должны следить за этими представителями дилерского центра, даже если это дилерский центр Toyota.
[/ b]

Щелкните, чтобы раскрыть …

Да. В 1998 году я пробыл в Монтане 6 недель. Ездил на своей Corolla 92 года. Проехал на нем 5 км миль, поэтому потребовалась замена масла, пока он был там. Не буду связываться с мгновенными изменениями; пойти к дилеру. Не хочу, чтобы неприятности испортили мне рабочий отпуск.

На следующий день после изменения я направлялся в Национальный парк Глейшер из Миссулы. Примерно в 50 милях вверх по дороге я увидел озеро, к которому я хотел вернуться. Сделал. Это того не стоило. Ехал дальше.

Спустя короткое время [к счастью] я остановился, чтобы сделать снимок. Но что это поднимается из-под капота? : blink:

Они оставили крышку заливной горловины более или менее на месте [я полагаю; иначе почему не курили раньше?], но не облажались. Когда я повернул, чтобы вернуться к тому озеру, оно выпало из заливной ямы.

Какой бардак. Масло везде. Спустя рулон бумажных полотенец я уехал, залил масло, поехал припарковаться. Один день испорчен; другие 1.5 фантастические.

Вернувшись в Миссулу, дилер извинился и согласился очистить двигатель паром. Дело закрыто? Ни за что.

Становится лучше.

Несколькими неделями позже, «по дороге домой» через ледник НП [пришлось снова увидеть это после потери дня в другой раз], ехал по дороге «Идти к Солнцу» к Континентальному водоразделу. Отвесный. Загорается масляная лампочка.: blink: Масло проверил, проблем нет. Я повеселился как мог, пока не позвонил дилеру на следующий день.

Он заверил меня, что, учитывая нормальную работу, это был неисправный датчик, возможно, испорченный разливом масла. «Развлекайтесь, — говорит он. «Мы заплатим, чтобы исправить это». [Это должно было сказать мне прямо здесь, что невозможно, чтобы свет был правильным.]

Все легче сказать, чем сделать, когда каждый раз, когда я спускаюсь с холма или использую сцепление, включается свет. Сократите поездку, чтобы добраться до сути.

Ага, это был датчик. Еще есть машина, 200к км. Итак, я купил Приус. Люблю его и его 50 миль на галлон на 4000 миль.

Повторить:

«Просто показывает вам, что вы должны следить за этими людьми из дилерского центра, даже если это дилерский центр Toyota».

Дэйв С.

НАШИ СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Шины, смазка, фильтры — Total объясняет, как

ухаживать за автомобилем, чтобы он не перерасходовал.

Есть много аспектов автомобиля, которые могут повлиять на то, сколько топлива он потребляет.Например, уровень смазочного материала и состояние шин очень важны, когда речь идет о минимальном расходе топлива. Другие компоненты, такие как фильтры или охлаждающая жидкость , также могут существенно повлиять на частоту доливки бака.

Что касается всех этих моментов, имейте в виду, что правильно ухаживая за автомобилем, вы можете контролировать расход топлива . Фактически, обслуживая ваш автомобиль в соответствии со стандартами и сроками, указанными производителем, вы даже можете снизить потребление.Это лучший способ гарантировать, что двигатель работает правильно, , то есть эффективно, и что уровни потребления остаются в пределах нормы. Плохо обслуживаемый автомобиль всегда потребляет больше топлива.

Вот несколько советов, как правильно ухаживать за вашим автомобилем:

  • Отремонтируйте свой автомобиль в соответствии с указаниями производителя . Если вы принесете свой автомобиль в гараж через установленные интервалы пробега, вы сможете контролировать расход топлива.
  • Замените масло по рекомендации .Увеличение времени между заменами масла приведет к тому, что разложится быстрее, чем , и увеличит уровень загрязнения. Это приводит к потере чистоты и снижает защиту двигателя , что означает, что двигатель быстрее стареет и начинает потреблять больше топлива.
  • Прочтите руководство по эксплуатации . Здесь вы найдете всю информацию о качестве необходимого масла, которая может быть основана на системе классов SAE, ACEA или API или на собственных стандартах производителя .Используя масло правильного сорта, вы можете быть уверены, что продукт, который вы используете, обеспечит максимальную защиту вашего двигателя, что ваш расход топлива будет в пределах нормы и что ваш двигатель будет дольше оставаться «моложе».
  • Используйте синтетические масла . Если они рекомендованы в руководстве по обслуживанию, используйте их. Помните, что масла 5W-30 и 0W-30 снижают расход топлива примерно на 3% по сравнению с маслами 10W-40 и 5W-40. Если сомневаетесь, спросите механика в авторитетном гараже, можете ли вы использовать эти продукты для своего автомобиля.
  • Заменить воздушный фильтр . Делайте это так часто, как необходимо, так как грязный фильтр снизит мощность и эффективность двигателя.
  • Не забудьте масляные фильтры . Если масляные фильтры загрязнены, они повлияют на процесс сгорания и увеличат расход топлива . Вот почему лучше всего следовать инструкциям производителя по обслуживанию.
  • Убедитесь, что шины правильно выровнены и накачаны. .Если вы едете с шинами с правильным давлением, вы сэкономите на бензине и увеличите срок их службы. Фактически, если вы едете с шинами с более низким давлением, чем рекомендовано производителем, вы увеличите расход топлива примерно на 0,25 литра на расстояние в 100 километров. Что касается износа шин, то, если вы едете с давлением ниже рекомендуемого, вам, скорее всего, придется заменить их, прежде чем преодолеть 80 000 километров.
  • Следите за охлаждающей жидкостью .Его необходимо периодически менять в соответствии с инструкциями производителя, поскольку со временем он портится. Его цель — поддерживать двигатель в пределах соответствующего диапазона температур , чтобы избежать проблем износа, вызванных перегревом. Если этот температурный диапазон не выдерживается, увеличивается расход топлива.
  • Вспомните тормоза . Замена тормозной жидкости в соответствии с инструкциями производителя и их периодическая проверка продлит срок службы тормозных колодок и колодок .Это прежде всего вопрос безопасности.

Хотя обслуживание вашего автомобиля может показаться дорогим, на самом деле оно оборачивается намного дороже, если вы пренебрегаете его обслуживанием. Если вы водите свой автомобиль в лучшем состоянии, вы снизите вероятность возникновения проблем , связанных с неисправностями , увеличите срок его службы и оптимизируете двигатель. Вы также оптимизируете расход топлива. Не забывайте, что для этого очень важно использовать высококачественное моторное масло каждый раз при обслуживании вашего автомобиля.

12 причин, по которым нельзя пропускать замену масла

О регулярном техническом обслуживании автомобиля можно легко забыть. Каждое утро мы садимся в машину, чтобы мчаться на работу, а машина просто едет.

Однако регулярная замена масла важна для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Вот 12 причин, по которым не следует пропускать следующую замену масла.

Износ двигателя

Масло в вашем двигателе смазывает движущиеся части, чтобы уменьшить трение в двигателе.Когда масло свежее, оно смазывает с максимальной эффективностью, что снижает ежедневный износ работающего двигателя.

По мере старения масла оно загрязняется. По мере того как он собирает грязь и металлические опилки, его способность смазывать снижается, и ваш двигатель начинает быстрее изнашиваться. Чем дольше вы ждете замены масла, тем больше износ двигателя.

Плохой газ, пробег

Никто не любит тратить деньги на бензин. Регулярная замена масла гарантирует, что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью, чтобы вы могли проехать дальше на одном баке.

По мере того, как ваше масло разлагается, двигатель начинает работать тяжелее. Более мощный двигатель означает сжигание большего количества газа на милю. Чем дольше вы будете менять масло, тем больше газа вы сжигаете на милю.

Плавная езда

Если раньше у вас не было регулярной замены масла, вы, вероятно, заметите существенную разницу в том, как автомобиль ведет себя до и после замены масла. После замены масла ваш автомобиль будет работать плавно и с большей мощностью.

Больше загрязнения

Эффективный двигатель — это еще и чистый двигатель.Внутренняя работа современного автомобильного двигателя чрезвычайно сложна и точно управляется компьютером вашего автомобиля, поэтому он будет максимально расходовать топливо и работать чисто. Когда ваше масло не работает должным образом, ваш двигатель будет больше загрязнять окружающую среду.

Гарантия

На новые автомобили может быть предоставлена ​​отличная гарантия, которая может длиться до десяти лет, в зависимости от того, какой автомобиль вы покупаете. Однако вам следует проверить мелкий шрифт.

Большинство производителей автомобилей требуют, чтобы вы придерживались графика регулярного технического обслуживания, чтобы гарантия оставалась в силе.Если вы пропустите слишком много замен масла, производитель вашего автомобиля может аннулировать вашу гарантию. Это может стоить тысячи долларов, если возникнет проблема.

Стоимость перепродажи

Большинство людей не думают о перепродаже, когда покупают машину. Однако в конце концов они захотят продать свою нынешнюю машину и купить новую.

Планирование регулярной замены масла увеличит стоимость вашего автомобиля при перепродаже, поскольку двигатель будет работать лучше, когда вы продадите его. Вы можете получить еще большую продажную цену, если будете вести подробный учет технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы доказать, насколько хорошо вы заботились о нем.

Техосмотр автомобилей

Большинство механиков или служб по замене масла будут проверять ваш автомобиль, когда они заменят масло. Они посмотрят на аккумулятор, воздушные фильтры, тормоза и все, что есть в их списке. Ваш механик может выявить проблемы до того, как они начнутся, независимо от того, заметят ли они первые признаки поломки или просто напомнят вам, что ваш воздушный фильтр нуждается в замене.

График технического обслуживания

У каждого автомобиля есть рекомендуемый график технического обслуживания, в котором подробно указано, когда следует заменить масло, повернуть шины, промыть радиатор и все остальное.Когда вы в последний раз смотрели на это? Никогда?

У вашего механика есть. Когда вы берете свой автомобиль на замену масла, ваш механик может напомнить вам о предстоящем плановом техническом обслуживании, чтобы вы могли поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

Сезонные напоминания

Замена масла также может быть хорошим напоминанием о своей машине. В зависимости от того, как часто ваш производитель рекомендует замену масла, вы можете использовать замену масла как напоминание о проведении сезонного обслуживания. Используйте осеннюю замену масла как напоминание о подготовке машины к зиме.

Развивайте хорошие навыки владения автомобилем

Привычки никогда не бывают независимыми друг от друга. Когда вы вырабатываете хорошие привычки в одной сфере жизни, это влияет на другие. Если вы соблюдаете график замены масла, это поможет вам больше внимательнее относиться к своей машине и принципам ее работы.

Нефтяной шлам

По мере ухудшения качества моторного масла температура двигателя становится выше. Если оно остается горячим слишком долго и вы не меняете масло, оно может превратиться в отстой. Если вы не меняете масло в течение длительного времени, это может серьезно повредить ваш автомобиль.

Катастрофический отказ

Катастрофический отказ — это когда двигатель вашего автомобиля заклинивает. Этого не произойдет, если вы пропустите одну-две замены масла, но это может случиться, если вы выработаете давнюю привычку пропускать замену масла.

Замена масла может показаться неудобной, но она необходима для поддержания оптимальной работы вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго и работала хорошо, найдите время и замените масло. Если вы этого не сделаете, это будет стоить намного больше денег и времени в будущем.

Вся правда о топливных маслах

«Являются ли топливосберегающие масла мифом или реальностью? Я просто перешел с минерального масла 10W40 на синтетическое масло 5W30, думая, что это позволит увеличить интервал замены топлива. Но как насчет характеристик экономии топлива? Основная логика заключается в том, что чем ниже вязкость, тем меньше трение между металлами. Но действительно ли эти топливосберегающие масла обеспечивают то, что обещают? Какой процент топлива можно сэкономить, используя эти масла? »

Масла для экономии топлива стали популярными за последние несколько лет, особенно масла 0W20 и 5W20.Большинство этих масел обеспечивают как минимум 1-2-процентное увеличение экономии топлива по сравнению с использованием следующего класса вязкости.

Вы можете сэкономить на насосе, переключившись с 10W40 на 5W30, потому что вы снижаете класс вязкости и будете иметь меньшее трение жидкости. С другой стороны, теперь вы снизили вязкость, что потенциально может увеличить износ.

Если вы сэкономите 1 процент на автомобиле, который проезжает 40 миль на галлон (миль на галлон), вы получите дополнительные 0.4 мили на галлон. Для автомобиля с баком на 15 галлонов это равняется дополнительным 6 милям на 15 галлонов.

Если вы считаете, что этот галлон бензина стоит 2,50 доллара, дополнительные 6 миль превращаются в экономию в 45 центов. При интервале замены масла в 10 000 миль вы сэкономили 6 долларов. Конечно, эти цифры будут колебаться в зависимости от цен на топливо и увеличения, которое вы действительно наблюдаете при использовании масла с более низкой вязкостью.

Имейте в виду, что новые двигатели имеют более жесткие допуски и лучшее качество поверхности.Используя эти масла с более низкой вязкостью и более чистую конструкцию двигателя, вы можете оптимизировать экономию топлива. На старых автомобилях, где рекомендуется масло 5W30 или 10W30, не рекомендуется переходить на масло с более низкой вязкостью.

Уменьшая вязкость, вы можете усилить износ. При повышенном износе можно ожидать сокращения срока службы двигателя и ухудшения характеристик. Как только производительность начнет падать, ваш расход топлива, вероятно, также уменьшится.

При переходе на масло для экономии топлива необходимо учитывать множество факторов, в том числе то, как будет использоваться автомобиль.Если у вас более старый двигатель и ваш автомобиль будет использоваться при резких перепадах температуры, для буксировки или для частых тяжелых нагрузок, то масло 5W20 может быть не лучшим выбором. Если вы хотите сэкономить на насосе, попробуйте регулярно проверять давление в шинах и корректировать свои привычки вождения.

Техническое обслуживание автомобилей для лучшей экономии топлива

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Обслуживание автомобилей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Забота о вашем автомобиле может помочь повысить его эффективность.

Правильный уход за автомобилем может продлить срок его службы, но знаете ли вы, что это также может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля? Вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.

  • Исправляйте любые проблемы сразу же

    Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4%, хотя результаты могут отличаться.Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на 40%.

  • Проверка давления в шинах

    Проверка и регулировка давления в шинах один раз в месяц может повысить топливную экономичность автомобиля до 3%.

  • Включите передачу

    Возьмите за привычку переключаться на более высокую передачу, как только сможете.Более высокие передачи более экономичны с точки зрения расхода топлива.

  • Обновите моторное масло

    Вы можете сократить расход топлива на 1-2%, обновив моторное масло, рекомендованное производителем. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на 1-2%. Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–1.5%. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

  • Замена воздушных фильтров

    Замена забитого воздушного фильтра на более старом автомобиле с карбюраторным двигателем может помочь улучшить экономию топлива и ускорение на несколько процентных пунктов при нормальных условиях замены. † Замена забитого воздушного фильтра на автомобилях с системой впрыска топлива, Бензиновые двигатели с компьютерным управлением, такие как те, которые производились с начала 1980-х годов по настоящее время, или дизельные двигатели не улучшают экономию топлива, но могут улучшить ускорение.

  • Получайте больше от каждой поездки

    Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком советов, которые помогут вам повысить топливную экономичность и получить больше от каждой поездки.

    Узнать больше
  • Ваш путь к большей экономии топлива

    Посмотрите, как такие простые вещи, как более плавное ускорение, могут повлиять на вашу топливную экономичность.

    Узнать больше
  • Экономьте на бензине, делая разумный выбор

    От совместного использования автомобиля до выбора более экономичного автомобиля — есть несколько вариантов, которые вы можете сделать, чтобы сэкономить на бензине.

    Узнать больше
  • Советы, которые помогут вам в путешествии

    Получите советы, подсказки и кратчайшие пути, которые помогут вам немного легче добраться до нужного места.

    Узнать больше

† Данные получены из Министерства энергетики США

.

Топливная эффективность снижается? Вот почему это падает.

Все мы знаем, что резкое ускорение, когда загорается зеленый свет, не способствует экономии топлива.Фактически, многие повседневные привычки вождения влияют на топливную экономичность вашего автомобиля.

Но, допустим, твои привычки вождения не изменились. Вы не ездите по очереди, как водитель Nascar, и не увеличиваете обороты двигателя. Итак, почему ваша топливная эффективность снижается?

Но разве топливная эффективность обычно не меняется со временем?

Да. С возрастом автомобиля экономия топлива снижается. Независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем, эффективность и мощность его двигателя никогда не будут такими хорошими, как при выезде со стоянки.Однако, хотя это результат пройденных миль, это снижение эффективности, скорее всего, связано с неисправными или изношенными компонентами двигателя.

Также верно, что ваш расход бензина меняется в течение дня. Более холодное утро означает меньшую экономию топлива. Фактически, при 20 градусах экономия топлива на 12% ниже, чем при 77 градусах.

А как насчет обычного теплого дня? С машиной не такой уж и старой. Почему вы видите снижение эффективности использования топлива?

5 причин снижения топливной экономичности

Если вы замечаете снижение расхода бензина и не живете на морозном Севере, и у вас нет ведущей ноги, пора заглянуть под капот и, возможно, на ваши шины.

1. Неправильное давление в шинах

Вождение с неправильным давлением в шинах не только плохо влияет на протектор и выравнивание шин, но и снижает расход топлива.

Недокачанные шины означают большее трение, тягу и сопротивление. Чем больше сопротивление, тем больше газа требуется, чтобы ваши шины продолжали катиться.

К счастью, это легко исправить. Остановитесь на ближайшей заправке с воздушной машиной и залейте шины. Не знаете как? В некоторых шиномонтажных магазинах даже есть бесплатные услуги.

2. Грязные или изношенные свечи зажигания

Грязные или изношенные свечи зажигания влияют на то, как ваш двигатель сжигает топливо в камере сгорания. Изношенные свечи зажигания приводят к тому, что газ остается несгоревшим, тратя его впустую.

В свою очередь, эти траты означают, что вы получаете меньше миль на галлон.

3. Забит воздушный фильтр

Воздушные фильтры довольно хрупкие, они сделаны из гофрированной бумаги или тонкой ткани. И со временем они терпят поражение, в конце концов наполняясь пыльцой и пылью, которые не позволили им попасть в топливную систему.

При засорении воздушные фильтры забивают двигатель, поскольку они не пропускают нормальный воздушный поток. Как узнать, что он забит?

Как и в случае с недостаточно накачанными шинами, это легко исправить. Большинство изменений воздушного фильтра можно произвести дома, поскольку они легко доступны и заменяются. Когда вы подносите его к свету и не видите его — пора установить новый фильтр.

4. Плохой датчик кислорода

Обычно кислородные датчики служат на протяжении всего срока службы автомобиля. И это хорошо, потому что они отвечают за соотношение воздух-топливо в вашем двигателе.

Обычно неисправные датчики O2 отправляют ложные сигналы тревоги о бедной смеси. Это означает, что они считают двигатель обедненным или с низким уровнем топлива, добавляя ненужное дополнительное топливо в систему. Ненужное топливо просто тратится зря.

5. Неточные датчики охлаждающей жидкости

Вспомните ранее (около семи параграфов назад), когда мы упоминали, как низкие температуры вызывают снижение эффективности использования топлива. Что ж, неисправный или неточный датчик охлаждающей жидкости означает, что ваша машина может думать, что она холодная, хотя на самом деле она теплая.

Дополнительное топливо, которое ваша машина отправляет в двигатель, тратится впустую.

Внезапное или необъяснимое снижение топливной экономичности означает, что пора открывать капот. Хотя это может не быть серьезной проблемой, это первые симптомы износа или выхода компонентов из строя.

Хотите вернуть свою топливную экономичность к тем временам, когда она была новой машиной? Остановитесь у Северо-Западного Автоцентра в Хьюстоне. Мы можем сказать вам, что требует работы, а что нет, эффективно удерживая вас и вашу машину в дороге.

Почему мой пробег внезапно резко упал?

  • Автор kid динамит
  • 10 января 2014 г.

Хорошо, вот и история.В ноябре 2009 года я приобрел новый Subaru Forester X Premium 2010 года выпуска. Это как NH State Car или что-то в этом роде. В любом случае машина в порядке. Проехав 75000 миль, в начале декабря мне потребовались новые шины. Поскольку у меня было 75 км миль от стандартных шин, я хотел заменить их точно такими же шинами — если они не сломаны, не чинить это, верно?

Я так и сделал. Я заплатил примерно 1 тысячу долларов за комплект из 4 новых шин Yokohama Geolandar G95, поставленный на мою машину, и одновременно с этим меняли масло.Внезапно: количество миль на галлон резко упало. Если раньше я получал 29 (60 миль в час в течение продолжительных периодов езды по шоссе), то теперь я получаю 26. Если раньше я получал 25–26 миль на галлон при движении по шоссе со скоростью 70–75 миль в час, то теперь я получаю 21–22 миль на галлон. Это проблема. Итак, я сделал то, что сделал бы любой автомобильный невежда моего поколения: я обратился к Интернету.

Моя проблема в том, что я не уверен, какая переменная вызывает проблемы: вероятно, это шины, но также возможно, что со заменой масла произошло что-то странное.Это был мой обычный механик, который, как я полагаю, весьма компетентен в замене масла. Я заметил, что в квитанции упоминается синтетическое масло, и, возможно, это первый раз, когда синтетическое масло используется в автомобиле, но я не думаю, что это должно иметь такие негативные последствия. В любом случае, есть несколько результатов поиска по запросу «уменьшение пробега после замены масла» и «уменьшение пробега после замены шины»

В ответ на проблему «падение пробега после замены масла» обычно отвечали, что это могло произойти, если масляный бак был переполнен.Похоже, что с моей машиной это не так: уровень масла кажется вполне нормальным (хотя и касательным: когда я вышел сегодня утром проверить масло, я вытащил щуп, уровень был слишком высоким. После протирания щупа выключил и снова окунул, уровень масла был в норме. Почему? Понятия не имею. Мой тесть, который не является машинным идиотом — на самом деле он волшебник машин, в отличие от меня, недоумевает, почему первоначальное показание щупа было таким высоким, учитывая, как автомобиль простоял на подъездной дорожке всю ночь).

Что касается проблемы «снижение пробега после замены шины», я узнал, что этого следовало ожидать — новые шины из-за большего протектора стали «больше» с точки зрения окружности (немного!), А также имеют больший размер. сопротивление. Таким образом, при установке новых шин можно ожидать * незначительного * снижения расхода топлива на галлон. Но я вижу падение на 15-20%, что слишком много.

Итак, я обращаюсь к своей аудитории. Идеи? Мысли? Кто угодно? Бёллер?

Есть и другие факторы, такие как зимний газ, низкие температуры и т. Д., Которые могут иметь незначительные последствия, но падение производительности, которое я видел, смехотворно и происходит сразу после обслуживания.Еще несколько данных: я, вероятно, проехал на машине 1200 миль за последний месяц, где я заметил проблему (я увидел ее сразу после замены шины / масла). Я проверил давление в шинах, и оно в порядке — как раз то, что рекомендует табличка на двери моей машины: 32 фунта на квадратный дюйм спереди, 30 фунтов на квадратный дюйм сзади. Механик, который установил шины, также проверил давление и баланс и сказал, что все в порядке. Я использую данные о расходах на галлон на экране приборной панели в качестве руководства, но подтверждаю это фактическими цифрами, когда заправляю насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *