Vw polo 2018 в россии: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения

Содержание

узнайте об автомобиле, специально разработанном для России

Специальная версия популярного седана в эксклюзивной комплектации заинтересует поклонников сочетанием немецкого качества и оригинальным цветом кузова, который выделяется среди однообразного потока автомобилей.

Комплектации Volkswagen Polo Drive

Volkswagen Polo Drive (1) – это специальная версия популярного седана в эксклюзивной комплектации, подробности о которой стали известны совсем недавно. Она заинтересует поклонников сочетанием немецкого качества и оригинальным цветом кузова, который выделяется среди однообразного потока автомобилей. Богатое оснащение порадует любителей комфорта, а знаменитая надежность концерна Volkswagen не оставит равнодушными прагматиков.

Автомобиль версии Drive поставляется на российский рынок в следующих вариациях:

● С 1.6-литровым атмосферным мотором MPI (2) мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В этом оснащении автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.2 секунды, а расход бензина в смешанном цикле составляет 5.7 литров на 100 км.

● С 1.6-литровым бензиновым двигателем MPI мощностью 110 л.с. в комплекте с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП на выбор. В этом оснащении Volkswagen Polo Drive с места достигает отметки 100 км/ч за 10.4 секунды, а на 100 км требуется 5,7 литров для механической и 5,9 литров для автоматической коробки.

● С 1.4-литровым турбированным мотором TSI (3) мощностью 125 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатой АКПП. Силовой агрегат, оснащенный турбонадувом, разгоняет седан от 0 до 100 км/ч всего за 9.0 секунд при расходе топлива 5.7 литров на 100 км для версий с МКПП и АКПП.

Подготовка версии Drive для российских дорог

Volkswagen Polo Drive специально проектировался для российского рынка, поэтому инженеры оснастили автомобиль выносливой ходовой системой, адаптированной к плохим дорогам. Передняя подвеска представляет собой стойку типа McPherson (4), оснащенную стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена ставшей стандартом для данного класса машин полунезависимой подвеской с H-балкой. Подвеска отличается надежностью и умеренной жесткостью, что позволяет водителю уверенно управлять автомобилем как по прямой, так и на резких поворотах.

Volkswagen Polo Drive комплектуется рулевым механизмом реечного типа. В этой версии Polo установлен электроусилитель руля. При этом рулевая система не только показывает хорошую выносливость, но и обеспечивает высокий уровень безопасности в случае ДТП. При столкновении рулевая колонки складывается, тем самым смягчая последствия аварии за счет значительного поглощения удара.

Что касается тормозной системы Volkswagen Polo Drive, то спереди она представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – проверенной и надежной системой барабанного типа. Автомобили, укомплектованные мотором мощностью 110 л.с., оснащаются дисковыми задними тормозами. Также версия Drive подразумевает наличие таких важных систем безопасности как ABS (5) и ESP (6).

Выгодное оснащение версии Volkswagen Polo Drive

Polo Drive созданный на базе комплектации Trendlin (7) включает богатый перечень элементов из старших и более дорогих версий.

Модификация Drive может похвастаться множеством инноваций, которые делают автомобиль заманчивым предложением в своей ценовой категории. Среди интересных опций:

● Круиз-контроль – полезная в дальней дороге вещь, традиционно доступная в автомобилях более высокого класса.

● Датчик дождя – удобная функция, которая обеспечит быструю реакцию дворников на малейшие признаки влаги на лобовом стекле.

● Датчик света включит фары в нужный момент, когда оценит освещение дороги как недостаточное.

● Система обогрева переднего стекла ускорит «размораживание» автомобиля в холодную зиму.

● Поворотные фары головного света – важный фактор безопасности при езде в темное время суток.

● Передние и задние датчики парковки помогут увереннее чувствовать себя в плотном трафике большого мегаполиса.

● Электропривод складывания зеркал – удобная функция при ограниченном пространстве парковочных мест.

● Задержка выключения фар Coming Home (8)– приятная опция для тех, кто возвращается домой в темное время суток.

● Мультимедийная система с Bluetooth-модулем (9) и функцией проигрывания аудио в различных форматах.

● Мультируль с функцией управления мультимедийной системой.

● Кондиционер Climatic (10).

Позаботились инженеры Volkswagen и о комфорте водителя и переднего пассажира, оснастив модель Polo Drive системой обогрева передних сидений. Также предусмотрена система подогрева зеркал, что будет очень кстати в зимний период.

Внушительный список опций, установленных в оригинальную версию Drive, делает покупку этого автомобиля очень выгодным приобретением.

Оригинальный внешний вид версии Polo Drive

Кузов Volkswagen Polo Drive полностью соответствует корпоративной дизайнерской концепции немецкого автогиганта. Новая версия седана смотрится очень солидно. Стильная передняя оптика – отличное сочетание биксеноновых ламп и светодиодных ходовых огней. Задняя оптика достаточно выразительная и яркая. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов, что делает экстерьер еще более изысканным. Среди наиболее заметных элементов экстерьера Volkswagen Polo Drive, которые сразу бросаются в глаза, нужно отметить:

● Широкие колесные арки;

● Стильные легкосплавные диски на 5 болтах;

● Оригинальный рельеф кузова;

● Спортивную геометрию боковых зеркал.

Внешний вид Volkswagen Polo Drive оставляет приятное впечатление автомобиля, выделяющегося среди конкурентов цветом кузова White Silver, черной крышей и оригинальными передними фарами.

Фирменный интерьер

Просторный салон с продуманной эргономикой – фирменная особенность автомобилей немецкого концерна. За рулем водитель чувствует себя комфортно, так как все приборы находятся под рукой. Руль регулируется по вертикали и глубине вылета, а водительское сиденье можно настроить под себя по высоте. В салоне предусмотрена атмосферная подсветка, которая делает внутреннее пространство еще уютнее.

Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о специальной версии Polo Drive можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону: (8442) 78-11-11.

(1)Фольксваген Поло Драйв; (2) МПАй; (3)ТСАй; (4)МакФерсон; (5)АБС; (6)ЕСП; (7)Трендлайн; (8)Коминг Хоум; (9)Блютус-модулем; (10)Климатик.

* Преимущество достигается при покупке автомобиля Volkswagen Polo в комплектации Drive за счет предоставления специальной цены при покупке по Программе trade-in (обмен старого автомобиля на новый.) Количество автомобилей ограничено

.

Публикуется на правах рекламы.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

В России новый Volkswagen Polo GTI, как и обычный хэтчбек Polo, официально продаваться не будет. Зато в Германии приём заказов начался. Можно было ожидать, что немецкая компания заломит цену, но она оказалась конкурентоспособной ― от 23 950 евро. Есть аналоги подешевле, но и подороже на рынке присутствуют. Например, пятидверка Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, но Peugeot 208 GTI уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро. Не говоря уже о хот-хэтчах Opel Corsa OPC и Toyota Yaris GRMN, за которые просят 24 930 и 30 900 евро соответственно. А ценник на новую Фиесту ST повесят только в следующем году.

Опция Sport Select ― это двухрежимные амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные рулевые тяги и более жёсткие опоры задней полузависимой балки.

При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом 1,6−1,8 л. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные кресла в клетку, система автоматического торможения в городе с функцией определения пешеходов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 300-ваттная аудиосистема Beats ― допоборудование.

Виртуальная панель приборов представляет собой экран диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 на 480 пикселей. На выбор водителю доступны три варианта оформления, с циферблатами и без.

Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе. Clio RS массой 1204 кг до 100 км/ч едет за 6,6 с, хотя потолок по максималке ― 230 км/ч. Ещё быстрее Peugeot 208 GTI, который весит 1265 кг и которому 100 км/ч покоряются через 6,5 с после старта (230 км/ч). А самая динамичная машина из списка ― Toyota Yaris GRMN. Пушинка массой всего 1135 кг разгоняется до сотни за 6,3 с (230 км/ч). И только Opel Corsa OPC, в котором 1,2 тонны снаряжённой массы, всем сливает ― 6,8 с. Хотя максимальная скорость ― обычные для сегмента 230 км/ч.

Кузов может быть только пятидверным. Изначально колёса обуты в шины 215/45 R17, а за отдельную плату доступны легкосплавные диски с покрышками типоразмера 215/40 R18.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI оснащён комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и программой управления, позволяющей агрегату работать по циклу Миллера.

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

ИсторияЭмиль Вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.3 развивал 60 сил, но они приходились на 700 кг массы. Поэтому и динамика ущербной не была ― спурт до сотни занимал 15 с. Производство хэтчбека Polo GT закончилось в 1981 году.

У Polo GT 1979 года подвеска была со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В паре с мотором работала четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1.3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил! Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

От менее быстрых Polo исполнение GT G40 отличалось внешностью, декором в салоне, заниженным шасси (на 30 мм спереди и на 20 мм сзади), облегчёнными алюминиевыми колёсами, вентилируемыми тормозами и иными передними рычагами.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров. Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

Хэтчу Polo GTI отрядили оригинальные бамперы, решётку радиатора, накладки на пороги и 15-дюймовые колёса BBS. Также в списке оснащения значились фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага коробки передач с прострочкой красными нитками.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья. Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч). Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

В июне 2006-го на рынок вышла версия Polo GTI Cup Edition. Она имела более грозное оперение, доработанные 312-миллиметровые тормоза и спойлер над дверью багажника. Двигатель 1.8Т выдавал 180 сил и 235 ньютон-метров. До сотни машина с пятиступенчатой «механикой» выстреливала за 7,5 с (максималка — 225 км/ч).

Женевский автосалон 2010 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами. Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Дореформенные трёх- и пятидверки длиной без малого четыре метра комплектовались только семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2014 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1.4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м. Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2017 году.

Volkswagen Polo Conceptline | Комплектация и цена Фольксваген Поло Концептлайн 2018

Conceptline

Конфигуратор
  • Дневные ходовые огни
  • 4 стальных диска 5J x 14
  • Центральный замок без функции Safelock
  • Система ABS
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Volkswagen Polo Conceptline MPI 90 л.с. 5-МКП

Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14

Бамперы окрашены в цвет кузова

Оцинкованный кузов

Зеленое атермальное остекление

Подвеска для плохих дорог

Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем

Решетка радиатора с хромированной окантовкой

Буксировочные проушины спереди и сзади

Светодиодная подсветка номерного знака сзади

Дневные ходовые огни

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка сидений, дизайн `Grip`

Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное

3-спицевое рулевое колесо

Подстаканник спереди

Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов

Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)

Крючки для одежды в салоне

Тканевая отделка багажника

Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте

Подголовники спереди с регулировкой по высоте

З подголовника сзади, регулируемые по высоте

Дисковые тормоза спереди

Электронный иммобилайзер

Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле

Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя

Антиблокировочная система (ABS)

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Адаптация для российских условий

АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)

Пластиковая защита колесных арок

Пластиковая защита воздухозаборника, съемная

Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений

Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5л

Топливный бак с объемом 55л

Дорожный просвет 163мм

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Функциональное оборудование

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету

Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости

Электростеклоподъемники для всех дверей

Центральный замок

Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей

Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами

Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)

Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри

Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом

Обогрев заднего стекла

Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха

Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа

Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну

Пылевой фильтр

Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона

Полноразмерное стальное запасное колесо 14«

Бортовой инструмент и домкрат

Подсветка багажного отделения

Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях

Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)

Сигнальный зуммер невыключенного света

Обновленная комплектация любимого Volkswagen Polo Conceptline приковывает с первого взгляда. Бизнес-седан с легкими нотами эксцентричности дарит полное ощущение комфорта в пути.

Экстерьер и интерьер Volkswagen Polo Conceptline

Ультрасовременные светодиодные ходовые огни делают видимость безупречной даже при отсутствии уличного освещения. Задние фонари с объемным свечением и оригинальным рисунком создают трехмерный эффект. В комплектации Conceptline владельцам предлагается 5-болтовое крепление колес, что повышает безопасность.

Салон удивляет эргономикой. Удобные кресла с боковой поддержкой незаменимы при длительном путешествии. Декоративное оформление руля, а также возможность вывода на него управления мультимедиа дополняет комфорт в салоне.

Для удобства водителя и пассажиров Фольксваген предлагает:

  • бортовой компьютер;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля и сиденья водителя;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении.

Помимо этого, опционально можно добавить в комплект дистанционное управление центральным замком, штатную аудиосистему.

Технические характеристики Volkswagen Polo Conceptline

Комплектация предусматривает бензиновый двигатель объемом 1,6 см3 и мощностью 90 л. с. Максимальная скорость – 178 км/ч. Повышенная экономичность в расходе топлива: по трассе – всего 4,5 л, в смешанном режиме – 5,7 л. Покупателям предлагается механическая 5-ступенчатая коробка.

Компания АВТОПРЕСТУС в Москве гарантирует лучшие цены и выгодные условия на покупку автомобилей «Фольксваген». Заказывайте свой Conceptline и наслаждайтесь комфортом Volkswagen!


Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Volkswagen — всемирно известная немецкая корпорация, выпускающая легковые и грузовые автомобили. На территории РФ открыты официальные представительства, занимающиеся продажей Volkswagen (Фольксваген) на выгодных условиях. ООО «ИнтерАвто» — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани, предлагающий автомобили в оригинальной сборке. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание.

Почему стоит купить Volkswagen в нашем дилерском центре?

Линейка моделей немецкого производителя весьма разнообразна, а цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Официальные представительства настроены на долгосрочное сотрудничество и готовы работать с корпоративными клиентами и частными лицами. Для улучшения качества обслуживания официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген) в Рязани располагают на своей территории:

  1. Специальные выставочные залы, где представлены все модели немецкой марки, чтобы покупателю было легче определиться с выбором перед тем, как покупать Volkswagen (Фольксваген)
  2. Зоны отдыха с кафе и детским уголком, где можно расслабиться и подождать специалиста
  3. Сервисный центр Volkswagen (Фольксваген), где сотрудники оперативно определят причину неполадки и быстро ее устранят

Цены на модели Volkswagen


На формирование стоимости автомобиля влияет несколько факторов: размер, класс, комплектация, год выпуска, технические характеристики. А различные бонусные программы и предложения официальных дилеров Фольксваген в Рязани дают возможность приобрести машину на максимально выгодных условиях.

Немецкие автомобили отличаются относительно невысокой стоимостью при достойном качестве продукции. Динамичный дизайн, надежность и повышенная безопасность в сочетании с доступной ценой на Фольксваген привлекают покупателей к линейке автомобилей немецкого концерна. У потребителей есть выбор между бюджетными автомобилями и машинами представительского класса, официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани предлагает ознакомиться со всем модельным рядом.

Основной деятельностью компании «ИнтерАвто» является продажа Volkswagen (Фольксваген) с последующим обслуживанием авто. Здесь можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом, пройти ТО и записаться на оценку транспортного средства, специалисты сервиса Volkswagen (Фольксваген) всегда обслуживают посетителей по высшему разряду. Помимо этого, обладатели автомобилей могут приобрести в нашем центре оригинальные запчасти Фольксваген.

Клиенты в полной мере могут оценить работу сервисного центра Volkswagen (Фольксваген), рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами сферы обслуживания транспортных средств. В «ИнтерАвто» вас ждет отличный сервис, внимательные специалисты и высокоточное оборудование для диагностики и устранения неполадок любой сложности.

: Технологии и медиа :: РБК

Под отзыв попадают автомобили Volkswagen Polo Sedan и Škoda Rapid, реализованные c 2016 по 2018 год. У них нашли неправильно сваренную буксирную проушину, которая может привести к проблемам при буксировке

Автомобили Volkswagen (Фото: Николай Хижняк / РИА Новости)

Volkswagen Group Rus отзывает 132,6 тыс. автомобилей в России из-за того, что они могут быть укомплектованы некачественной буксирной проушиной. Об этом сообщает Росстандарт.

Отзыву подлежат машины марки Volkswagen Polo Sedan и Škoda Rapid, которые были реализованы с 2016 по 2018 годы. VIN-коды попадающих под программу автомобилей ведомство разместило на своем сайте.

У этих автомобилей может быть сваренная ненадлежащим образом буксирная проушина, входящая в комплект бортового инструмента. Владельцам подлежащих отзыву машин предложат бесплатно провести ремонтные работы по замене буксирной проушины.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2016–2017 годы и январь—апрель 2018 года в России было продано 112 тыс. 737 автомобилей VW Polo и 66 тыс. 325 машин Škoda Rapid.

Директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский отмечает, что в отличие от, например, замены части ходовой, двигателя или коробки передач, замена проушины не требует никакого технического вмешательства со стороны дилера или авторизованного техцентра. По его словам, отзыв в данном случае подразумевает, что производитель признает наличие факта неисправности, указывает на это автовладельцам, снимая таким образом с себя если не всю, то большую часть ответственности в случае, если поломка приведет к причинению ущерба имуществу, жизни и здоровью неограниченного круга лиц, и предлагает устранить неисправность за свой счет.

Volkswagen Polo 2018 – новое поколение модели | ROADS.RU

2018-й год стал новым модельным годом для автомобиля VW Polo. Концерн «Фольксваген» впервые показал новую версию машины в июне прошлого, 2017 года, а уже в сентябре, на франкфуртском автосалоне, было широко объявлено о начале производства «Поло» VI-го поколения.

Внешний вид и размеры

Изменения в экстерьере автомобиля невелики, но заметны. Фары головного света стали более узкими, а их форма продолжает линию радиаторной решетки. У фар и задних фонарей появились выразительные острые углы. Такую же стильную угловатость приобрел и лючок горловины топливного бака. Линия дверных ручек подчеркнута четкой продольной выштамповкой, тянущейся от переднего крыла до заднего фонаря. В целом облик нового «Поло» стал более элегантным, и особенно это заметно у автомобиля с кузовом седан.

Новый седан прибавил в длине кузова на 90 мм, колесная база увеличена на 97 мм, увеличилась и ширина кузова – на 52 мм. Эти, изменения сделали салон боле просторным, а багажник увеличился до 521 л против 460 у предшественника. В новом облике этот бюджетный автомобиль соперничает с машинами более высокого класса.

Ходовая часть прошла специальную адаптацию для российского рынка. В частности, клиренс увеличен с 140 до 163 мм.

Двигатель и трансмиссия

Для российского рынка предлагается несколько вариантов силовой установки. Это бензиновые двигатели мощностью 90 или 110 л.с (66 или 81 кВт) и механическая или автоматическая коробка передач. В более высокой комплектации можно купить Volkswagen Polo с 125-сильным мотором TSI (92 кВт) и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

В зависимости от варианта силового агрегата максимальная скорость составит от 180 до 200 км/ч, разгон до 100 км/ч – от 9 до 11,7 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – 5,7—5,9 л/100 км.

Оснащение

Новый VW Polo https://vw-favorit.ru/catalog/new/polo/ уже в базовой комплектации Conceptline имеет многие элементы комфорта и безопасности, в более ранних версиях доступные только как опции:

  • регулировка передних кресел по высоте;
  • регулировка руля по высоте и по вылету;
  • адаптивный усилитель рулевого управления;
  • системы ABS и курсовой стабилизации;
  • две подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации предлагают климат-контроль, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, фирменную аудиосистему, круиз контроль, автоматическое включение стеклоочистителей по датчику дождя и многое другое. Для удобства выбора, опции объединены в несколько пакетов – «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность», «Полная готовность».

В качестве опции доступна виртуальная приборная панель. В разных режимах она может имитировать обычные стрелочные приборы, выводить информацию в цифровом виде или служить дисплеем для навигатора.

Этот обзор стал возможен, благодаря автосалону «Фаворит Хофф» https://vw-favorit.ru/, который предоставил автомобиль.

Автошкола «ОРЛАН» в Восточном Подмосковье

ОРЛАН лосино-петровский

г. Лосино-Петровский, ул. Первомайская, д. 1, ст. 14

Записаться

ОРЛАН монино

пос. Монино, ул. Железнодорожная д. 27А (ТЦ «ОЛИМП»)

Записаться

ОРЛАН ногинск

г. Ногинск, ул. Трудовая д.11 (ТЦ «Остров», 2 этаж)

Записаться

ОРЛАН свердловский

пос. Свердловский, ул. Заводская, д. 1а

Записаться

ОРЛАН сергиев-посад

г. Сергиев-Посад, пр. Красной армии, 156/1

Записаться

ОРЛАН сергиев-посад

г. Сергиев-Посад, пр. Красной армии, 84/22, офис 22, БЦ (Возле Вокзала)

Записаться

ОРЛАН сергиев-посад

г. Сергиев-Посад, ул. Дружбы, 9А

Записаться

ОРЛАН старая-купавна

г. Старая Купавна, ул. Кирова д.13

Записаться

ОРЛАН фрязино

г. Фрязино, ул. Московская, д. 2В (ТЦ «ТРЕТИЙ РИМ»)

Записаться

ОРЛАН фрязино

г. Фрязино, ул. Полевая, д. 6

Записаться

ОРЛАН чкаловский

п. Чкаловский (Щёлково-3), ул. Гагарина, д. 3а (КБО)

Записаться

ОРЛАН щелково

г. Щёлково, пл. Ленина, д. 5 (БЦ «ИСКРА»)

Записаться

ОРЛАН щелково

г. Щёлково, ул. Талсинская, д. 23 (ТЦ «СИРЕНЕВЫЙ»)

Записаться

ОРЛАН ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

г. Электросталь, ул. Карла Маркса, 19А

Записаться

ОРЛАН электроугли

г. Электроугли, ул. Школьная д.8 (ТЦ Каменка)

Записаться

ОРЛАН орехово-зуево

г. Электросталь, ул. Корешкова д.3 (ТЦ «Парк Плаза»)

Записаться

ОРЛАН орехово-зуево

г. Электросталь, ул. Мира д.18A

Записаться

Российский новый седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan.Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны.Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1.4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше при 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма).Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

OEM Завод Подробная информация: Volkswagen Россия, Калужский завод [Россия]

2016-01

Фолькс ***** ** ********* ** ******* ** **** ********** ** ** * *** ***************** ****** *** *** ***** ** *** ******* ** ***** ** ******** *** *** ****** **** ** ** **** ** ******* ** ***** ***** ********** ** *** **************** ****** * *** ******** ** *** ********* ***** ***** *** ********* ** * **** ** ***** ** ******* *** ******** ***** ** *** ********* ***** ** ***** ** **** ***** ** ******* *** *************** ** ****** ** *** ****** ***** ** ******* ** *** ****** ***** * * ******** **** *** ** *** ****** ***** ** ****** ** *****

2015-11

Volks ***** ******* ** ***** *** *** ********** **** **** **** * * ******** ******** ******* *** ****** ******** ** *** ***** ** ******* *** ***** ****** ********* ****** ** **** ** **** * ******* ****** *** ***** *** ****** **********

2015-09

Volks ***** ********* ************ ** * *** ****** ***** ** **** *** ************ ******* *** *********** *** *** ****** ** *** ** ********* ** ***** *** *** ****** ***** *** * ***** *** * ** ****** ****** ******* *** ** **** ** **** ******* ****** *** *** ****** ***** **** ******* *** ********* ***** ***** *** ****** **** **** **** ** ****** ********** ******** ** * ****** ****** *** ***** ********** ****** **** ** *** ***** * *** ******* *** ** ** **** *** *** ** **** ******* *** *** *** ***** ***** ***** ******** ** *** ****** ******* ****** ** * *** ** *** *** ** ****** *** ***** ******* *** **** ******* ** * ***** ******* **** *** ** ***** ***** ** ****** *********

2015-08

Accor **** ** ***** ******** ************ ****** ***** ** ***** * **** ********** ***** ********** ** ********* ** ***** ** ***** ********** **** ***** *** ***** ******* ** ***** **** **** ** *** ** **** ** ****** **** *** ****** **** ****** ** ** ***** ********** ** ***** **** ****** ** ** ** ***** ****

2015-05

Volks ***** **** ********** ***** ********** ** *** ****** **** * ** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** ***** **** ******* ** ******* ********* ******* *** **** **** ***** *** ****** * ***** ******** *** ***** ***** *** ***** ** ******* *** *** ** ***** ********** ** ******* *** ******* *** ** *** ***** * * ******** *****

2014-11

Volks ***** ***** ** ******** *** ***** ** ******* ****** *** * ** **** **** ******* ** ******* ******** ** ***** ******** *** ***** ** ******** * *** ** ** ****** *********** **** ** *** * ***** ******** ** *** ****** ** ******* ****** *** ******** * ** *** ***** *** ** **** ** **********

2014-09

VW st ***** *** ********* ** *** ********* ***** ** ******* *** *** ** ****** ********** *** ** **** ******** ********* **

2014-09

ООО В ********* *** ** ******** ********** ******* ** ****** * **** ********** ** * ******** ** ******* ** *** ******* **** *** * ** ********* **** **** *** ******* ** *********** **** **** *** ********* *** ** **** **** ********* ** ***** ** *** *** ********** ****** ** **** **** ******* ***** ** *** **** **** **** ** ******* ****** ** *** ********* *** ********* * *** **** *** ***** ******* ***** ********* ** *** *** ****** **** **** ** ******* *** ******* **** **** * *** **** **** ** * ** *** ** ***** ** ***** *** ****** ********** **** ***** ** * ***** *** * *** ***** **** ****** **** ***** *** **********

2014-03

ООО В ********* *** *** ******* ********** ** *** *** ***** *** ** ******* ***** ** *** ***** ** ******* *** *** **** ** *** ** ** *** ******* ****** ** ******

2013-11

Volks ***** ********* ** ******** ** ** ********** ** *** *** *** **** ** ****** ** ****** ********** *** ******* **** * ***** *** ** **** *** ********* ***** ******* ** *** ****** ***** * **** ***** ******** ******** *** *** ******* ****** **** ** ******** ***** * ***** ** **** *** *** ******* *** ******* ** ** ******** ** ***** ********** *** *** ****** *** ****** ** ***** **** *** *****

2013-05

Фолькс ***** **** ******* ********** **** ****** ** ** ** ** *** ** **** ***** ** ******* *** *** ********** ****** ** *** *** ** *** ***** ********* *** ******** ***** *** ******* **** *** ******** *** ******* ********** ** *** ****** **** ****** * ** ********** *******

2012-12

ООО В ********* *** **** * ************** ******** *** * *** ** **** ***** ************ ******* ** ****** ** ******** *** * **** *** ******* **** ****** *** *** ******* ** ****** **** * ** **** ***** ****** ********* *** *** ******* *** *** ***** ******* ** *** *** ****** ****** ***** ***** *** ***** *** ** ***** ******** * ***** ** *** * ******* ** ****** *** ******* ** **** ********** *********** *** *** ***** **** ** ***** * * * **** ** ****** ****** ******* ** **** **** * ******** ** ** ******* ******* ******* * ***** *** *** ***** ** ****** **** ** ********* *** ********* ***** ******** ******* ***** ** ** ** **** *** **** **** *** ** **** ****** ******** ** ****** ** ***** ** ***** *** *** ***** **** ** ******* *** ******* ** * ** *** ********* **** *** ******* ********** *** *** ***** *** ** ********** ******* ***** *** ********** *********

2012-12

Шкода **** ** ******** * ** ********* ******** ** *** ******* *** ****** **** ********** ********* **** ** *** ****** ****** ** ***** ** **** *** ****** ** *** ***** ***** **** *** **** ** ******** ** ************* ******* *** ** ***** *** *** *** * ***** *** *** ********* ** ********* ** ** ********** * * *** ***** ** *** **** *** ********** ** *** ******* *******

2012-08

Шкода ********* ********** ** *** *** ******* ******* ***** ** * ** ***** ******** ****** ***** **** ** ******** ** ****** ** ****** ** ******** ** ****** *** **************** ******* **** ** ** **** ** ***** ** ******* *** ***** **** ** ***** ** * *** ****** ***** *** ****** ********* ** *****

2012-08

На Au **** ** ***** ********* **** ** **** ******* *** **** **** * *** **** *** *** *** ** *** ****** ************* ********* * ****** *** **** ***** ** * **************** ***** ******* ** ****** ***** ******* ** *** *** *** ****** ****** ******* *** *** ** *** ***** ** * ****** ************* ************ * *** **** *** *** *** **** *** ***** **** * ***** ******** *** *** ******** **** * ******* ************* ************* * * **** ** ******** ** ****** ** ***** *****

2012-08

На Au **** *** ********** ********* ** **** ****** *** ******* ***** ** *** ************ ** ** ****** ***** ** ******* ** ** * ****** **** *** ******* ********** ** *** *** ** *** **** ** ******* ******* ******** ******* ** **** **** ** ******* ** ******** ** ** ******** ** ****** ***** ***** ** **** *** * ** **** ** ********* ***** ****** ** ****** ** ******* ** ***** ** *** ** *** ******** ****** *** ******* ****** ** *** ***** ** ******* ** ***** ** **** ** ********** ********** ** *** * ****** ****** ** ************ ** ** ****** ***** *** ****** ***** ** *** ****** *** *** ******* *******

2012-03

Volks ***** ***** ** ****** *** ***** ** *** ******* ****** ** *** **** **** *** ******** ********** ** ****** ** ******* ** ** *** *** ****** ***** ***** ** ******* ******* **** ** *****

2011-12

Ауди ******* ***** ** *** *** **** *** **** ** *** ******* ****** ** ******* *** **** ** ********* **** *** ***** ***** *** *** **** ****** **** ****** ******** ** **** ****** *** *** **** ** *** *** *****

2010-09

К ***** ******* ** ********** ***** ** ********* ******* * ********** ***** **** ****** ******* *** ****** ****** *** ***** *** ******* ** *********** *** ******** **** * ***** * ********* ******* ***** ******* *** ***** *** **** *** **** ** ********** **** ****** ********* ********* *** *** **** *** ****** *** ******** ** *** ****** ******** ** ******** * ** ******* **** ** ******** ** *** *** ****** *** **** *** *** *** ***** ** ********** ***** ** ******* ***** ** ******** * ****

2010-09

Продукция ***** ****** ********** ******* **** ************** ** * *** ***** *********** * ****** ***** **** ***** ** *** ***** **** *** ********** ********** ** *** ********* *** ****** *****

2010-08

Потом** ********** **** ****** ********* ************ *** ** * ******* ****** *** ****** **** * ********* ****** ****** * *** *** ******** ** *** ****** ***** ***** ** **** * ******** ** ****** ************ ** ********* *** ** ** **** ******** *** *** **** * ********* ********* ********

2010-06

Volks ***** ********* * *** **** ***** ********* ********* *** * ****** *** ****** **** **** *** ******** ** *** ******** *** **** ** ********* *** ******* **** ****** ** ****** ******* * ** **** ** ** ******* ** ******* ** ******** **** ** *** *** * ***** ** ***** ** **** ** ********* ** ** ******** ******

2010-04

В рекламе****** ** *** **** **** ****** **** ***** *** **** ******* * *** **** **** ******** ** *** ****** ******** ***** ** *** ******** ***** ********** ** *** **** ***** *** **** *** ***** *** **** ***** ** *** *** ** *****

2009-12

Volks ***** *** ******* ********* *** ***** **** ********** *** ** ******** ***** ** *** ****** ***** ** *** *** ** ******** * ** **** ** ******** **** *** ******* * ****** ***** ****** ** * *** **** ***** *** **** ************* *** ** *** ****** *** ******** ** *** **** ***** ******** * ****** ***** *** ***** *** ******** ******** ***** *** ******** ******* *** ***** ***** ***** *** ******** ******* *** ******* ** *******

2009-11

ООО В ********* *** ********* **** ************ ** *** **** ** ** ********* ** **** ***** ** *** ****** ****** *** **** ** ** ***** *** ******* ****** ** ******** ***** *** **** ***** ** *** **** ******* ** ******* **** **** ** *** ** *** ***** **** * ****** ** *** ***** ******* ****** ********** ** *** **** * * ***** *** ***** ** **** ******* ** ****** ** ******** ***** *** ***** **** ** *** ******* ******** **** **** ** ******* * * *** *** ** ********* *** ***** ****** ****** ** *** ****** * ***** ******** ** *** ********* ** **** ** ** ******* ** **** * ********** ** **** ** *** ** ****** ** *** ******

2009-10

Ассем *** ********** ** ******* ******* ********* ****** ***** ***** *** ***** **** ***** ** ******* ** *********

2009-10

VW ********** ** ****** ******* **** ******** ** ****** **** * ** ********* ** *** ******* ***** ** ****** *** ***** ***** ** **** ** ************* ******** ** ***** ****** ******** * ********* *** *** ******* ****** ********* ****** ****** ********** ** **** ****** **** ***** ** *** ****** ** ****** ** ***** ********** ** *** ****** ***** **** ****** ** *** ** ***** ***** ** ***** ** ********* ***** ****** ** ****** ** * **** *** ******* ***** ********** ** **** *** ************ ** ********** ********** ******** *** ***** ********** ** ****** ****** ********** ****** ** *** ** ******* ** ** **** * *** ****** ** ********** ***** ********* ****** ** ***** * ***** **** ** ******* ** ***** ** **** *** ********** ** ** ** ****

2009-10

VW пл *** ** ******* * ******* ******** *** ***** **** *** *** ** ***** ******* *** ***** **** **** ** ********* ** **** ***** ******* ****** ****** ** *********

2009-09

Продукция ***** ** ***** ******** ***** ** *** *** ** ***** ***** **** ** **** ** *****

2009-09

Volks ***** ********* ***** ** ******* **** ** ***** ******** ** ********* *** ****** ****** ** *** ***** ** *******

2009-03

Продукция ***** ** *** ****** ******** ****** ** ** ** **** **** *****

Открыть Закрыть

Босс VW Group Россия твердеет, чтобы почти удвоить долю рынка

Исходя из максимума 2.Продажи 9 миллионов автомобилей в 2012 году до минимума в 1,4 миллиона в 2016 году научили босса Volkswagen Group в России Маркуса Осеговича ценить спокойствие и гибкость. Это окупилось, потому что доля VW Group на российском рынке выросла почти до 12 процентов с менее чем 7 процентов с тех пор, как бывший консультант по вопросам управления прибыл в Москву в 2010 году. Он рассказал о ключах к успеху в России в интервью Automotive News Europe Ответственный редактор Дуглас А. Болдук

Вы управляете бизнесом VW Group в России почти десять лет.Как избежать острой реакции во время больших взлетов и падений?

Ключ в том, что вы не гонитесь за трендами. Не волнуйтесь. Постарайтесь сбалансировать рыночные цены, объемы и загрузку вашего завода. Это, безусловно, тот навык, который вам нужен для работы на российском рынке.

Насколько важна последовательность в руководстве организации на таком рынке, как Россия?

Это помогает двумя способами. Один из них — это умение управлять вещами во время больших колебаний, чтобы ваша команда оставалась сплоченной и спокойной.Другое преимущество состоит в том, что Россия — страна отношений. Если вы там надолго, это вселяет в дилеров больше уверенности, потому что они знают этого парня и доверяют ему. Это также важно для политиков. Поэтому есть смысл держать людей в России на более длительный срок.

Каковы ваши перспективы для России?

После большого падения в 2015 году мы были очень рады возвращению в 2017 и 2018 годах. У нас все еще есть общий рынок, равный 1.В прошлом году было продано 8 миллионов автомобилей, что намного ниже предыдущих пиков [2,9 миллиона автомобилей было продано в России в 2012 году], так что потенциал для роста определенно есть. Однако в этом году мы думаем, что мы останемся без изменений.

Почему?

В связи с обострением глобальной ситуации [из-за торговой войны между США и Китаем] никто не знает, какое влияние это окажет на цену на нефть и валюту. Когда валюта ослабевает, люди покупают на короткое время, но когда мы повышаем цены, рушится весь рынок.

Какая часть продаж VW Group в России приходится на ваше местное производство?

Для Volkswagen и Skoda это от 80 до 85 процентов местного производства. Что касается Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche, мы полагаемся на импорт. Локализация — это абсолютный ключ к снижению затрат и конкурентоспособности в России.

Удалось ли вам привлечь туда поставщиков?

У нас около 65 местных поставщиков. Все, кроме двух, — это западные компании, которые переехали вместе с нами.Мы локализовали более 5000 комплектующих в России.

Насколько важно, чтобы вы производили двигатели в России?

Двигатель — это настоящая история успеха. Мы используем российский алюминий, а для российской продукции производим расчеты в рублях. Эти двигатели мы делаем в Калуге, и даже экспортируем. В прошлом году мы экспортировали 44 тысячи двигателей.

Куда они деваются?

Это двигатели стандарта Euro 5, которые используются в продукции, производимой в Западной Европе, а затем поставляются в страны Euro 5, такие как Северная Африка.Мы также осуществляем доставку в Южную Африку и Мексику. Завод двигателей успешно интегрирован в глобальную сеть поставок.

Станет ли калужский завод экспортером автомобилей?
Это немного сложнее, потому что автомобили, которые мы строим в Калуге, Polo и Skoda Rapid, действительно российские. [Версия седана] Polo продается только в России и Индии. [VW Tiguan также производится в Калуге вместе с версиями Audi Q8 и Q7 с полузакрытым кузовом (SKD).]

А как насчет контрактного производства ГАЗ для вас в Нижнем Новгороде?

Мы довольно активно экспортируем Skoda Octavia оттуда в Европу. Мы встраивали в эти автомобили двигатели стандарта Евро-6.

Какие роли играют ГАЗ и Volkswagen в рамках этой сделки?

Это классические производственные отношения по контракту. Сдаем зал и сдаем в руки. Мы платим за каждый произведенный автомобиль. Мы полностью владеем материалом. Мы полностью владеем автомобилями.Мы занимаемся контролем качества и логистикой. Это все наше оборудование, наши стандарты, все. Нам повезло за последние два года, что мы смогли обеспечить надежную двухсменную работу на обоих заводах [Калуге и Нижнем Новгороде]. При правильном использовании вы получаете огромное преимущество в стоимости.

Вы добавите третью смену?
Надо быть осторожными. У нас 100-процентная загрузка в две смены. Вначале вы заполните только 20-30 процентов мощности, а затем снова столкнетесь с неэффективностью, потому что вы никогда не заполните полностью третью смену.Поэтому вы лучше проведете несколько суббот [производственных] и останетесь в двух сменах, чем в третью смену.

Насколько волатильна рубль?
Обменный курс подскакивает от 70, 75, 80 до 75 [рублей за евро] в течение нескольких недель. Это сводит с ума наших специалистов по внутренним финансам. Но надо справляться. Две вещи, которых нельзя ожидать от России, — это стабильность и предсказуемость. Вы должны оставаться гибкими и быстро принимать решения.

Кто ваши самые большие конкуренты на рынке?

Это Toyota для Volkswagen и Kia и Hyundai для Skoda.Для Audi это классические конкуренты Mercedes-Benz и BMW.

Как решение Mercedes о расширении производства в России повлияет на Audi?
Мы подождем и посмотрим, что они делают и как это повлияет на их ценообразование. Локализация приводит к лучшему ценообразованию, но с теми цифрами, о которых они говорят, маловероятно, что у них будет много местных компонентов. Мы знаем, что если вы не начнете локализацию большого количества компонентов, вы очень подвержены колебаниям валютных курсов.

Как вы относитесь к возвращению Opel в Россию?

Это их бизнес, так что вы должны спросить их, но что определенно верно, так это то, что уровень цен в России не очень высок, а конкуренция высока.Это не легко. Также они закрыли дилерскую сеть и теперь собираются снова ее открыть. Поговорите с правительством. Поговорите с дилерами. Все. Вы должны убедить всех, что на этот раз вы останетесь навсегда. И заставить всех поверить не так-то просто. В России тоже нужна критическая масса.

Как Kia и Hyundai смогли стать серьезными конкурентами в России?

Во время кризиса, когда мы сдерживались, чтобы сбалансировать прибыльность с объемом и ценами, они держали цены на низком уровне и на полной скорости использовали долю рынка и объемы.Я не знаю, как это повлияло на их прибыльность. В этом их секрет, но они действительно использовали кризис, чтобы получить долю рынка. Кроме того, вы не можете недооценить то, что они все еще производят много моделей в Калининграде [используя контрактного производителя Автотор], давая им не только Solaris и базовые модели из Санкт-Петербурга, но и многие другие модели по очень хорошей цене в США. Россия.

PoloDriver | Архив тегов | Поло Седан

Согласно последним данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), Volkswagen Polo был девятым по популярности автомобилем в Великобритании в декабре 2019 года, а также за год.

Последние подсчеты SMMT показывают, что 2715 Polo нашли новые дома в декабре 2019 года, в то время как за год в целом было зарегистрировано 37 453 единицы небольших хэтчбеков Volkswagen. Golf был самым популярным автомобилем в декабре 2019 года, его 4585 единиц вытеснили 4168 Ford Fiesta на второе место.

Маленький Ford, однако, лидировал в общем зачете: за 12 месяцев 2019 года было зарегистрировано 77 833 автомобиля по сравнению с 58 994 автомобилями, занявшими второе место.Что для автомобиля, который скоро будет заменен, впечатляет. В 2018 году Volkswagen зарегистрировал 200771 автомобиль, что составляет 8,69% рынка.

Но в другом месте это были плохие новости. В целом продажи новых автомобилей в Великобритании упали на 2,4% в 2019 году, это наблюдается третий год подряд. Самый низкий показатель за шесть лет, 2 311 140 новых автомобилей, было зарегистрировано в прошлом году, хотя в декабре общее количество автомобилей выросло на 3,4% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Другие заголовки включают рост количества электромобилей с аккумуляторными батареями — до 144% — в то время как гибриды по-прежнему доминировали на рынке альтернативного топлива и выросли на 17%.1 процент. Однако выбросы CO2 увеличиваются третий год подряд, чему, несомненно, способствовал рост спроса на бензиновые модели на 2,2% и спад регистрации дизельных двигателей на 21,8%. Десять самых популярных новых автомобилей в Великобритании в декабре 2019 года и за весь год (регистрационный номер и позиция в скобках) распределились следующим образом:

1 Volkswagen Golf: 4585 (58994, 2 место)
2 Ford Fiesta: 4168 (77 833, 1 место)
3 Mini: 3 985 (41 188, 8 место)
4 Ford Kuga: 3 610 (41 671, 7 место)
5 BMW 3 серии: 3527
6 Ford Focus: 3261 (56 619, 3 место)
7 Mercedes-Benz A-Class: 3050 (53 724, 5 место)
8 Другое: 2 824
9 Volkswagen Polo: 2 715 (37 453, 9 место)
10 Vauxhall Grandland X: 2,566

(В десятку самых популярных автомобилей 2019 года, отсутствующих в регистрационных данных за декабрь 2019 года, были Vauxhall Corsa, занявшие четвертое место, Nissan Qashqai, занявшие шестое место, и Kia Sportage, занявшие десятое место, с 54 239, 52 532 и 34 502 единицами соответственно.)

Polo также был назван девятым по популярности поисковым автомобилем на веб-сайте Auto Trader на основе просмотров рекламы. Согласно отчету Auto Trader UK’s Most Popular Cars 2019, который объединил опрос 2000 британских водителей с данными поиска из просмотров рекламы на веб-сайте и в сопутствующем приложении, Polo искали 463548 раз, чтобы выявить самые популярные марки, модели и функции на рынок новых автомобилей. Volkswagen Golf возглавил список с 1 307 303 рекламными просмотрами, второй год подряд семейный хэтчбек VW сделал это.

Рекордный год для Volkswagen в Южной Африке
Polo Vivo снова стал самой производительной моделью в Южной Африке в декабре 2019 года, где он возглавил чарты продаж легковых автомобилей с 1779 единицами. Согласно последним данным NAAMSA (Национальная ассоциация производителей автомобилей Южной Африки), Polo шестого поколения повторил свое второе место с ноября с 1410 проданными автомобилями.

Часто забытый Polo Sedan (по-прежнему основанный на более старой модели пятого поколения) сдвинул с места 532 экземпляра, а 685 моделей T-Cross нашли новые дома.Volkswagen в Южной Африке в целом отметил рекорд 2019 года, его производство составляет 161954 экземпляра, что является новым годовым рекордом для завода в Уитенхаге.

Наивысший объем производства, достигнутый заводом с момента начала производства Volkswagens в 1951 году, с конвейера сошёл 131 365 Polo, а также 30 589 Polo Vivos для местного рынка. Polo Vivo также был самым продаваемым легковым автомобилем в стране: 29 619 автомобилей нашли новых владельцев. Он возглавил сегмент малолитражных автомобилей A0 с долей рынка в 24,5 процента, в то время как бренд Volkswagen в целом был ведущим производителем в стране с 23.Доля рынка 4%.

Продолжить чтение

Электростанция России | Статья | Решения для автомобильной промышленности

Небольшой административный город Калуга расположен на берегу реки Окра примерно в трех часах езды к югу от Москвы. Он играет важную роль в российской автомобильной промышленности, поскольку здесь находится несколько автомобильных заводов иностранных производителей, крупнейшим из которых является завод Volkswagen.

Завод VW в Калуге, производящий 225 000 единиц в год, является домом для производства автомобилей Tiguan, Polo и Skoda Rapid.Завод открылся в 2007 году и начинал свою деятельность как крупноузловой сборочный цех. Полный цикл производства автомобилей Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, включая сварку и покраску, начался два года спустя, а производство Polo было начато в 2010 году. Audi Q7 также собирается из полуразобранных (SKD) комплектов.

Строительство моторного цеха завода началось в 2012 году и было завершено в 2015 году, а через год открылся новый кузовной цех. По словам Оливера Грюнберга, технического директора и заместителя генерального директора Volkswagen Group Rus, все это произошло в непростое время.

«Решение о строительстве завода по производству двигателей и кузовного цеха для Tiguan было принято задолго до кризиса», — вспоминает он. «У нас были твердые эти планы, и мы решили придерживаться их, несмотря на ситуацию на рынке».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России было продано 2,49 миллиона новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Эта цифра упала на 35,7% в 2015 году до 1,6 млн единиц, а затем упала еще на 11% в 2016 году и достигла рекордно низкого уровня — 1.43м шт.

Это побудило некоторых OEM-производителей принять меры по оптимизации, такие как сокращение рабочих мест и закрытие производственных мощностей.

Но VW сохранил свои позиции, несмотря на то, что его поставки упали на 38,8%, со 128 100 в 2014 году до 78 400 в 2015 году, а затем снова в 2016 году до 74 200. На установку двигателя было потрачено 250 млн евро (280,23 млн долларов), а кузовной цех для Tiguan обошелся примерно в 180 млн евро.

«А во время кризиса, который достиг своего дна в 2016 году, было очень трудно принимать решения по планированию новых проектов, которые будут обретать форму сейчас», — продолжает Грюнберг.«Так что на данный момент мы переживаем период затишья с точки зрения новых проектов. Но все решения по планированию, которые мы приняли за последний год, скоро выйдут на первый план, поэтому у нас будет буря последующих действий и запуск совершенно новых моделей. У нас есть шесть SoP (начало производства) в 2019, 2020 и 2021 годах, так что есть к чему готовиться ».

Однако, несмотря на активную деятельность, серьезных изменений в калужском заводе и в том, как он работает в настоящее время, не произойдет.«Это потому, что последующие модели основаны на платформах предыдущих моделей, поэтому мы можем повторно использовать большое количество производственного оборудования», — объясняет Грюнберг. «Мы также значительно сблизили VW Polo и Skoda Rapid с точки зрения производственных процессов, что позволило сэкономить много инвестиций».

Калужские двигатели

Как и многие другие компании, работающие в России, VW устал от волатильности рынка. Это одна из основных причин минимизации инвестиций.Компания также укрепила свои позиции, экспортируя двигатели из Калуги на другие предприятия сети VW Group, включая завод Seat в Марторелле, Испания, и завод VW в Уитенхаге, Южная Африка. Сделав это, он теперь не полностью зависит от спроса, исходящего исключительно от российского рынка.

VW стал первым иностранным производителем двигателей, открывшим собственное производство двигателей в России еще в 2015 году. Построенное как расширение 32 000 кв. М к заводу в Калуге, завод обошелся в 250 млн евро и имел первоначальный годовой объем производства 150 000 единиц.Недавно компания объявила, что в Калуге изготовлен 400-тысячный двигатель. Это последовало за рекордным годом производства в 2018 году, когда было произведено 161 000 единиц, что на 56,3% больше, чем в 2017 году.

Ежедневно с конвейера сходят около 680 двигателей, все из которых представляют собой 1,6-литровый бензиновый двигатель VW серии EA211. Они бывают двух разных мощностей — 90 и 110 л.с. — и установлены в 11 различных моделях VW Group, включая три модели российского производства — VW Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Понемногу

Помимо подготовки к выпуску новых моделей и выпуска двигателей, калужская команда была занята выпуском большего количества единиц, чем планировалось изначально. Завод был построен для выполнения 30,5 рабочих мест в час, но в настоящее время делает гораздо больше.

«Когда мы увидели рост спроса после кризиса, нам удалось увеличить количество рабочих мест до 34 в час без каких-либо вложений», — говорит Грюнберг. «Сейчас у нас 37 рабочих мест в час, что требует небольших вложений.Скоро мы перейдем к 39 рабочим местам в час, но планируем продолжать работать всего в две смены в день с таким же количеством людей, работающих на линии ».

Для этого были внесены некоторые технические изменения, такие как увеличение скорости конвейера и объем работ по уплотнению. «Речь шла о небольшом повышении эффективности», — отмечает Грюнберг. «Другой пример: сотрудники теперь идентифицируют себя с помощью идентификационной карты компании, тогда как раньше они делали 300 штрихов в своей карте путешественника. Таким образом, каждое задание занимало примерно на 10 секунд меньше, что довольно мало, но если подумать, как все это складывается, становится огромным.”

Большинство улучшений производилось вручную, но в будущем цифровизация может играть все более важную роль в содействии производству в Калуге. Однако Грюнберг не ожидает, что это произойдет в одночасье. Вместо этого цифровые инструменты, вероятно, будут внедряться постепенно, в зависимости от тех преимуществ, которые они предлагают.

«Наши продукты не такие высокотехнологичные, как, например, те, которые производятся на заводе в Братиславе», — говорит он. «Здесь делают Q7, новый Tourag и Porsche Cayenne.Невозможно сделать все это механически. Но с Polo, Rapid и Tiguan все по-другому, и хотя эти модели станут более совершенными, в настоящее время для них требуется более традиционная методология производства. Так что на данный момент дигитализация не играет особой роли ».

Кроме того, текущая стоимость цифровых инструментов слишком высока по сравнению с затратами на рабочую силу. Таким образом, вероятность внезапного и серьезного сдвига в сторону цифровизации в Калуге невелика. «Инвестиции в цифровизацию обходятся недешево», — добавляет Грюнберг.«Поскольку заработная плата здесь, в России, на данный момент не очень высока, не так-то просто найти экономическое обоснование для решений Индустрии 4.0. И есть общее заявление VW Group о том, что мы не занимаемся цифровизацией ради цифровизации. Должно быть либо экономическое обоснование, либо выгода для клиента. Но, честно говоря, заказчик не поймет, используем ли мы системы Pick-to-Light или если у нас будет вторая проверка автомобиля, прежде чем он перейдет в следующий этап производства ».

Платформенные специалисты

VW — один из многих автопроизводителей, которые произвели фурор в области электрификации, постоянно предлагая новые модели для рынка и достигая высоких целей по продажам.В основе этой стратегии лежит модульный электрический инструментарий (MEB) — платформа, разработанная специально для снижения стоимости электромобилей. Однако Грюнберг предполагает, что Калуга не будет использовать платформу MEB в ближайшее время, поскольку электрификация «не имеет смысла для России из-за большого расстояния и холодных погодных условий». Вдали от блеска и гламура рынка электромобилей у VW также есть давно зарекомендовавшая себя платформа Modularer Querbaukasten (MQB) для автомобилей с передним расположением двигателя и передним приводом.Это база для более 30 моделей марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, в том числе автомобилей, производимых в Калуге.

День и ночь

Не лучше ли было бы VW выбрать другое место? Решение о строительстве завода в Калуге было принято давно, почти 14 лет назад, и тогда не все регионы России считались благоприятными для западных инвестиций. «У России была военная промышленность, а также сильные стороны в нефтегазовой сфере, поэтому в некоторых местах не было атмосферы привлечения инвестиций», — вспоминает Грюнберг.«Но Калуга была одним из регионов, где не было ни нефтегазовой промышленности, ни вооруженных сил».

Три политика, включая местного мэра, решили, что для этого района будет выгодно привлекать западные инвестиции. Им удалось убедить VW Group в том, что Калуга — подходящее место, хотя и были некоторые проблемы.

«Десять лет назад логистические связи были под вопросом», — вспоминает Грюнберг. «На автостраде отсюда до Москвы не было ни огней, ни разметки.А теперь все по-другому ».

Условия перевивки верхом

Российский автомобильный рынок несколько восстановился за два года после падения в 2016 году, хотя в 2019 году показатели снова упали. Статистика АЕБ показывает, что продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2018 году составили 1,8 млн единиц, что на 12,8 больше. % по сравнению с 2017 годом. Январь 2019 года стал годом роста 13-й месяц подряд с небольшим увеличением продаж на 0,6% по сравнению с тем же месяцем 2018 года.Однако в период с января по июнь 2019 года был зафиксирован спад, когда продажи упали на 2,4% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Ожидания на весь год не выглядят радужными. «Рыночные ожидания на вторую половину года принципиально не лучше», — прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель AEB. «Ясно, что рост рынка в 2019 году больше не является реалистичным сценарием. Даже при некотором улучшении тенденции во втором полугодии, похоже, лучший результат, на который может надеяться рынок, — это сравнять результат продаж за прошлый год.”

VW проводит в Калуге программу испытаний автомобилей, которая включает в себя вождение в реальных условиях. Частично это связано с тем, что транспортные средства будут эксплуатироваться в плохих дорожных условиях. «Но мы вряд ли сможем это сделать», — отмечает Грюнберг. «В основном нам приходится ехать в отдаленные села, где инфраструктурные программы не догнали. У нас также есть железнодорожная сеть и аэропорт в Калуге, так что справедливо сказать, что логистические связи сейчас великолепны по сравнению с тем, что было раньше.”

Компания также имеет договор с «Группой ГАЗ», которая выполняет работы по контрактному производству на предприятии в Нижнем Новгороде, расположенном к северо-востоку от Москвы. В настоящее время здесь производятся Skoda Kodiaq, Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

В 2017 году две компании подписали продление своего производственного соглашения, гарантируя, что модели VW и Skoda будут производиться на заводе как минимум до 2025 года. Еще в 2011 году на заводе Группы ГАЗ были установлены новые сборочные и кузовные цеха перед началом производства модели Skoda и VW.Он также модернизировал малярный цех и улучшил систему логистики и контроля качества.

«Отношения между нашим заводом в Калуге и заводом в Нижнем Новгороде улучшаются, но последнее — это контрактное производство, а мы занимаемся полным производством моделей VW здесь, в Калуге», — поясняет Грюнберг. «Одна из ключевых стратегий, разделяемых обоими заводами, — это идея« от сборки к отгрузке ». Поэтому мы не наращиваем мощности ни в Калуге, ни на заводе в Нижнем Новгороде, чему мы научились из предыдущего кризиса.”

Основным стимулом для открытия компании в Нижнем Новгороде, продолжает он, было обязательство VW сотрудничать с местным производителем. Когда компания из-за пределов России открывает производственные мощности в стране, они должны выполнить ряд требований в течение определенного периода времени. Для VW одним из них было дальнейшее инвестирование в свой завод в Калуге, в результате чего был построен завод по производству двигателей. «Другой вариант заключался в увеличении локализации запчастей до 60%, а третий — в сотрудничестве с российской компанией», — сообщил Грюнберг.

Кейтеринг по России

Хотя спрогнозировать спрос в автомобильной промышленности России практически невозможно, Грюнберг уверен, что калужский завод по-прежнему будет занимать важное место в производственной сети VW Group. В 2018 году он получил награду «Трансформатор года» за лучшую производительность среди всех заводов VW по всему миру, и впервые с момента его запуска объем производства достиг 200 000 единиц.

По его мнению, одним из факторов этого успеха является подход к удовлетворению потребностей рынка: «Стратегический план здесь приходит в форме продукта.У нас нет полномасштабных западноевропейских моделей, урезанных, чтобы иметь смысл для российского рынка. Мы выбрали противоположный подход, используя российские требования в качестве основы для моделей, которые мы создаем здесь, а затем, при необходимости, уточняем их ».

В мире: продажи автомобилей Volkswagen во всем мире

В 2018 году Volkswagen поставил клиентам по всему миру рекордные 6 244 900 автомобилей. Сильные продажи VW в Бразилии компенсировали более слабые продажи в Китае.


Volkswagen установил новый рекорд поставок в 2018 году, сдав в общей сложности 6 экземпляров.24 миллиона автомобилей по всему миру за полный год, что на 0,2 процента больше, чем в 2017 году. Положительные тенденции в поставках в Южной Америке (+13,1 процента), США (+4,2 процента) и Европе (+3,6 процента) компенсируют значительную экономическую неопределенность в Китае и Аргентине. и Мексика, а также иногда серьезные последствия в результате перехода на WLTP в Западной Европе. Наступление внедорожников вместе с множеством других новинок бренда оказалось ключевыми драйверами роста.

Мировые продажи бренда Volkswagen в 2018 году (полный год)

Бренд Volkswagen сообщил о продажах на различных основных рынках в 2018 году:

909 23 23
Поставки по рынкам Янв — декабрь 2017 г. Янв — декабрь 2018 г. Изменение (%)
Европа 1,688,200 904 .6%
Западная Европа 1,429,200 1,469,200 + 2,8%
Германия 531,600 541,200 + 1,8%
280,300 + 8,2%
Россия 89,500 106,100 + 18,5%
Северная Америка 591 600 904,800 . 573 5730%
США 339,700 354,100 + 4,2%
Южная Америка 419,200 474000 335 + 13,1%
Бразилия, 13,1%
+ 28,6%
Азиатско-Тихоокеанский регион 3 342 800 3 285 600 -1,7%
Китай вкл. HK 3,177,300 3,110,000 -2.1%
По всему миру 6230300 6244900 + 0,2%
904 по всему миру

В 2018 году глобальное наступление Volkswagen SUV начало приносить плоды. В то время как мировые поставки легковых автомобилей этой марки в 2018 году были на 0,2 процента выше, чем в 2017 году, сегмент внедорожников вырос на 38,0 процента за тот же период.В результате почти каждый пятый Volkswagen, поставленный клиентам в 2018 году, был внедорожником (19,2%). В 2017 году эта доля составляла всего 13,9 процента.

VW обычно медленно реагирует на новые тенденции, но затем в полную силу. К 2025 году в мировом портфеле Volkswagen будет более 30 моделей внедорожников с обычным и электрическим приводом. Наступление внедорожников должно внести жизненно важный вклад в укрепление основного бизнеса, позволяя бренду инициировать необходимые многомиллиардные инвестиции в электронную мобильность и автономное вождение.

Volkswagen Electric Cars в 2018 году

Популярность электромобилей Volkswagen также растет. Всего в прошлом году бренд поставил клиентам около 50 000 электромобилей и подключаемых гибридов, что на 13 процентов больше, чем в предыдущем году.

e-Golf пользовался особой популярностью: объем поставок увеличился на 45 процентов, что сделало модель одним из ведущих электромобилей в Германии и Европе.

Ожидается, что первые электромобили под маркой ID появятся в 2019 году.У нового Golf 8, который должен появиться в конце 2019 года, не будет электрической версии, а на смену e-Golf придет электрический ID Neo.

Поставки Volkswagen на основные рынки в 2018 году

Поставки в регионы и рынки в 2018 году развивались следующим образом:

Продажи Volkswagen в Европе в 2018 г.

В Европа бренд Volkswagen сообщил о росте на 3,6% в 2018 году, поставив 1,75 миллиона автомобилей, несмотря на проблемы, связанные с переходом на процедуру тестирования WLTP для автопарка, что значительно повлияло на поставки с сентября.В то же время бренд смог увеличить свою долю рынка в регионе.

Большой спрос на новые модели Tiguan Allspace и T-Roc, а также на новые версии Arteon и Polo сыграл важную роль в этом контексте, привлекая клиентов в выставочные залы.

В Западной Европе Volkswagen поставил 1,47 миллиона автомобилей, что на 2,8 процента больше, чем в 2017 году. Поставки выросли на таких важных рынках, как Италия, Испания или Франция.

На внутреннем рынке Германия Volkswagen поставил клиентам здесь 541 200 автомобилей в прошлом году, что на 1 больше, чем в предыдущем году.8 процентов. Фактическая регистрация легковых автомобилей VW в Германии в 2018 году была еще выше — 643518 автомобилей.

В Центральной и Восточной Европе Volkswagen сообщил о заметном росте поставок на 8,2 процента в 2018 году, сдав здесь более 280 300 автомобилей. Россия была драйвером роста в регионе, где было поставлено 106 100 автомобилей, что на 18,5% больше.
Бестселлерами бренда были Polo Notchback, Tiguan и Touareg.

В Турция Volkswagen в прошлом году столкнулся с чрезвычайно тяжелыми экономическими условиями, усугубленными резким падением стоимости турецкой лиры во второй половине года.Volkswagen поставил клиентам 50 000 автомобилей, что на 44,7% меньше, чем в предыдущем году — в целом на рынке, который ощутил последствия этой ситуации.

Продажи Volkswagen в Северной и Южной Америке в 2018 году

В Северная Америка, , развитие рынка было неоднозначным. В рейтинге USA Volkswagen поставил 354 100 автомобилей в 2018 году, что на 4,2 процента больше, благодаря постоянному успеху своих моделей внедорожников. В Canada Volkswagen передал клиентам более 72000 автомобилей — на 3 больше.7% по сравнению с 2017 годом и рекордные показатели бренда на этом рынке за все время.

Бизнес в Мексика , с другой стороны, оказался трудным. В постоянно критических экономических условиях поставки Volkswagen снизились на 19,1% по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, поставки по региону в целом упали на 3,0 процента по сравнению с предыдущим годом.

В Южная Америка Volkswagen продолжал расти на конец года. В 2018 году здесь клиентам было передано 474 тысячи автомобилей, что на 13 больше.1 процент по сравнению с предыдущим годом.

Momentum был самым сильным в , Бразилия, , где Volkswagen поставил 335 800 автомобилей, увеличившись на 28,6%. С конца 2017 года в Бразилии было выпущено восемь новых моделей VW. В 2018 году Volkswagen значительно опередил рынок в целом.

В Аргентина тяжелые экономические условия продолжали тормозить рынок в целом. Следовательно, поставки Volkswagen снизились на 22,4% по сравнению с предыдущим годом, хотя бренд сохраняет лидерство на рынке 15-й год подряд.

Продажи Volkswagen в Китае в 2018 году

В Азиатско-Тихоокеанском регионе Volkswagen поставил 3,29 миллиона автомобилей в 2018 году, что на 1,7% меньше, чем в 2017 году.

Это снижение в основном связано с событиями в China , где клиенты продолжали проявлять нежелание покупать в неопределенной экономической среде. В целом в 2018 году в Поднебесной поставили свои автомобили Volkswagen 3,11 миллиона клиентов, что на 2,1 процента меньше, чем в предыдущем году.

VW еще больше увеличил свою долю на рынке в целом, где продажи снизились впервые за два десятилетия. Volkswagen оставался самым популярным автомобильным брендом в Китае. Только в прошлом году Volkswagen выпустил девять новых моделей, включая новые внедорожники T-Roc, Tharu и Tayron. Удвоив свой модельный ряд в этом сегменте, Volkswagen зарекомендовал себя как бренд внедорожников в Китае. Кроме того, классические седаны Volkswagen по-прежнему пользовались большой популярностью у покупателей автомобилей.

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2018 году

О марке Volkswagen

Бренд Volkswagen Passenger Cars представлен более чем на 150 рынках по всему миру и производит автомобили более чем в 50 точках в 14 странах.В 2017 году Volkswagen поставил 6,23 миллиона автомобилей, включая такие популярные модели, как Golf, Tiguan, Jetta или Passat. В настоящее время в Volkswagen работают 198 000 человек по всему миру. У бренда также более 7700 дилерских центров, в которых работают 74 000 сотрудников.

Ограниченная серия VW Polo Joy (VW Vento Joy) запущена в России

Россия получила ограниченную серию седана «Joy» VW Polo (VW Vento). Продажи VW Polo Joy ограничены 500 экземплярами.

Главная изюминка специальной серии VW Polo Joy — двухцветная цветовая гамма кузова.

VW Polo доступен в России в шести вариантах: Conceptline, Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT. VW Polo Joy создан на базе класса Comfortline. Его главная изюминка — двухцветная цветовая гамма кузова. Доступны три варианта: медно-оранжевый с темно-черным, Reflex Silver с темно-черным и вольфрамовый серый с рубиново-красным. Крыша и ОРВМ окрашены в контрастный цвет этих цветовых решений.Другие внешние особенности включают светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock и затемненные задние фонари.

Внутри Volkswagen оснащает Polo Joy такими функциями, как мультимедийная система R340 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками, автоматическая система климат-контроля Climatronic и подогрев передних сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *