Vw gte cross coupe: Volkswagen Cross Coupe GTE , ,

Содержание

Семиместный внедорожник VW Cross Coupe GTE Concept [обзор, фотографии]

Последний из трех концептов VW – семиместный внедорожник с функцией управления жестами

Несколько лет VW дразнили нас, подкидывали «пасхалки» и публиковали пресс-релизы о новом внедорожнике, который скоро должен выйти в серию. Наконец компания показала семиместный внедорожник, построенный в штате Теннесси. Концепт Cross Coupe GTE, последний в линейке шоу-каров, которые предшествуют новому американскому внедорожнику. Родословная началась с концепции CrossBlue 2013 года, за которой последовала модель CrossBlue Coupe, а теперь этот GTE.

VW указывают, что готовы к воплощению опций и технологий Cross Coupe GTE в серию. Например, складного заднего сиденья в пропорции 60/40 с откидной спинкой или платформу MQB. MQB — это модульная поперечная платформа VW Group на основе переднего привода. Она позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей + адаптировать конвейер завода под выпуск разных моделей на основе этой платформы. По словам VW даже размеры кузова Cross Coupe GTE могут совпасть с размерами серийного внедорожника.

Все же, есть впечатление, что двухрядная пятиместная конфигурация кабины GTE, большие колеса и внутреннее управление на основе жестов — просто оформление витрины, чтобы привлечь внимание к сцене VW, не более.

На фотографиях отчетливо видно, что Cross Coupe GTE — это не купе. Это красивый и современный внедорожник со светодиодными ходовыми огнями, аккуратно изготовленным листовым металлом и 22-дюймовыми колесами. Квадратные черты передней части кузова напоминают серийный Passat и Chevy Camaro. Задняя часть напоминает точеный Porsche Macan. При длине 4 метра 80 см., ширине 2 метра и высоте 1 метр 70 сантиметра, GTE немного больше двухрядного VW Touareg. При этом, благодаря платформе MQB и поперечной установке двигателя (двигатель Touareg стоит продольно), GTE лучше использует свои размеры в плане пространства для пассажиров и багажного отделения. Колесная база GTE в 2 метра 97 см, которая будет перенесена на серийную модель без изменений, на 8,6 см.

длиннее, чем у Touareg.

Сразу видно, что концепт заточен под бездорожье. Селектор режима вождения предлагает параметры Snow, Sport, On-Road и Off-Road (как на Jeep Grand Cherokee). Будет логично, если увидим эту опцию в серийной модели. Особенно если учесть склонность россиян к поклонению таким «дополнительным опциям внедорожника», даже если они ими никогда не пользуются.

Плагин-гибридная установка соединяет в себе 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. и два электродвигателя. Один электродвигатель рассчитан на 54 лошадиные силы, а другой — 114 — для общей выходной мощности системы в 355 лошадиных сил. 355 л.с. разгоняет GTE до 100 км/ч за шесть секунд, максимальная скорость 209 км/ч. В машине стоит полный привод. Задний мост приводят в движение два электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая муфта с двойным сцеплением задает движение передним колесам. Литий-ионная батарея мощностью 14,1 кВт.ч. хранит достаточно заряда, чтобы машина проехала на ней 32 километра. Чистый расход GTE 3,2 литра на 100 км.

Гибридная установка может работать полностью в электрическом режиме, как обычный электрокар, или быть заблокирована для работы полного привода по бездорожью. Спортивная настройка GTE заставляет работать на полную мощность как электродвигатели, так и V-6. В это время включается режим зарядки аккумулятора от работы бензинового двигателя. Технология гибридных двигателей не нова и возможно появится в продаже раньше или позже серийной модели, но Volkswagen, вероятно, запустит новый внедорожник с чем-то более традиционным, например, с гибридным 3,6-литровым V-6 или обычным дизелем.

Выпуск опции управления жестами GTE может затянутся, она еще сыра. Информационно -развлекательная система, которую якобы извлекли непосредственно из концепции Golf R Touch, показанной в этом году на выставке Consumer Electronics Show, позволяет листать меню, не касаясь поверхности экран или кнопки на панели приборов. Это конечно круто, но наверняка работает с переменным успехом. А вот яркий 10,1-дюймовый дисплей приборной панели GTE нового поколения с сенсорным экраном, скорей всего уведет свет в ближайшее время.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением также может «выстрелить» в сегменте люксовых семиместных (трехрядных) внедорожников.

С дружелюбным, блочным внешним видом и просторной кабиной — не говоря уже о базовой цене ниже, чем у дорогого Touareg, — новый внедорожник VW выглядит готовым занять свою нишу в сегменте больших семейных кроссоверов. За место под солнцем серийному GTE придется побороться с Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango.

Volkswagen Cross Coupe GTE фото, Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015 кроссовер концепт

Концептуальный кроссовер Volkswagen Cross Coupe GTE призван привлечь внимание американских автолюбителей к стенду немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG на ежегодном Североамериканском автосалоне (Detroit Auto Show 2015). Ведь именно с американского рынка в 2016 году начнется продвижение серийной версии кроссовера Фольксваген Кросс Купе GTE и его более крупного брата семиместного Volkswagen Cross Blue, представленного в Детройте двумя годами ранее в январе 2013 года.

Производство новых немецких кроссоверов будет осуществляться на заводе Volkswagen в американском городе Чаттануга штат Теннесси.

Концерн Volkswagen сыплет прототипы кроссоверов словно из рога изобилия, только успевай запоминать названия моделей… на самом деле в серийное производство многие из представленных концептуальных разработок пойдут с новыми и оригинальными именами.

Напомним нашим читателям концепты кроссоверов от Фольксваген последних нескольких лет — Volkswagen Cross Coupe 2011 года, Volkswagen Taigun Concept 2012 года, Volkswagen CrossBlue Concept и Volkswagen CrossBlue Coupe представлены в 2013 году, Volkswagen T-Roc Concept 2014 года, и вот самый близкий к серийному производству Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015 года.

  • Кроссовер концепт Volkswagen Cross Coupe GTE 2015 года автомобиль достаточно крупный, со внешними габаритными размерами кузова, составляющими 4847 мм в длину, 2030 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Авто новинка концепт от Фольксваген заметно больше Volkswagen Touareg второго поколения.

Официальные фото с изображениями Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года помогают оценить мужественный и стильный дизайн экстерьера кузова и даже заглянуть в салон пятиместного кроссовера.
Передняя часть кузова концепта с аккуратными и компактными фарами головного света (полностью светодиодное наполнение передних фар и задних габаритных фонарей), узкой фальшрадиаторной решеткой, украшенной двумя крупными и солидными перекладинами, одновременно мощным и стильным бампером. Капот с харизматичными ребрами-выштамповками, наружные зеркала заднего вида изящны и красивы.

Профиль кузова концепт-кроссовера от Фольксваген — это демонстрация мощи, уверенности и силы. Огромного размера колесные арки с выразительными выштамповками на крыльях, большие боковые двери с модным залихватским ребром на уровне дверных ручек, высокий подоконник, компактное остекление, тонко стекающая к корме крыша с мощными заваленными стойками, солидная и строгая корма.

Задняя часть кузова подкупает простотой линий и гармоничностью оформления: аккуратные плафоны габаритной светотехники, компактная дверь багажного отделения, прямолинейный и строгий бампер с интегрированными в его поверхность трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Интерьер Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года продолжает тему строгости, лаконичности и аккуратности, навеянную внешностью кроссовера. Пятиместный салон со спортивными передними креслами и задним рядом, рассчитанным на комфортное размещение троих взрослых пассажиров. Раздельная спинка задних сидений при складывании образует ровную плоскость, продолжающую багажное отделение.

В качестве базового оборудования для кроссовера предлагается цифровая приборная панель Active Info Display с цветным 12,3-дюймовым экраном (такая точно доступна в качестве опции для нового Volkswagen Passat), информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном диагональю в 10,1 дюйма, на которую возложены практически все функции по управлению системами автомобиля, климат-контроль также настраивается при помощи оригинального блока с сенсорным экраном.

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года говорят о наличии платформы MQB, гибридной силовой установки и системы интеллектуального полного привода.
В состав гибридной силовой установки входят передний электродвигатель (40 кВт 220 Нм), бензиновый 3,6 литровый V6 FSI (280 лс 350 Нм) и задний электромотор (85 кВт 270 Нм). Суммарная отдача эквивалентна 360 лс. Коробка передач роботизированная шестиступенчатая DSG, в тандеме с гибридным мотором обеспечивающая динамику разгона до 96 кмч за 6,0 сек и максимальную скорость в 209 кмч. В наличии, разумеется, и литий-ионные аккумуляторы емкостью 14,1 кВт, способные обеспечить движение кроссовера только с помощью электромоторов на дистанцию до 32 км. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,6 литра, что с 80-литровым топливным баком, установленном на концепте, поможет преодолеть более 2200 км на одной заправке!!!

Электроника установленная на Cross Coupe GTE позволяет выбирать один из пяти режимов мощности силовой установки для достижения максимальной экономии, или же наоборот отдачи двигателей — E-Mode, Hybrid, GTE, Offroad и Battery Hold (Battery Charge). Также существует возможность режимов работы системы полного привода — Onroad (Comfort или Eco), Offroad (Rocks, Sludge, Sand and Gravel), Sport и Snow.

Остается только дождаться, когда же наконец руководство Volkswagen даст добро на производство серийного варианта хотя бы одного из концептуальных кроссоверов, представленных в течении последних лет.

Концепт VW Cross Coupe GTE дебютировал на Детройтском автосалоне

 

Следуй:

 

Поделись:

Volkswagen показал семиместный кроссовер / внедорожник, который начнет производиться в США с 2016 года

На Детройтском автосалоне Volkswagen снял покровы с концепта Cross Coupe GTE, среднеразмерного пятиместного плагин гибрида. Сконструированный на основе трансмиссии плагин гибридн V6, как подсказывает его название, Cross Coupe GTE использует 276-сильный 3.6-литровый двигатель VR6 FSI и два электромотора, производящие дополнительные 54 л.

с. и 114 л.с., составляющие в сумме 355 л.с. передаваемые на все четыре колеса. Этот последний концепт следует за целой серией концептов кроссовер-внедорожников в аналогичном стиле, которые Volkswagen демонстрировал в течение последних двух лет, последовавших за дебютом концепта CrossBlue, показанного на Детройтском автосалоне 2013.

Последний концепт кроссовера-внедорожника Volkswagen подразумевает демонстрацию большего автомобиля, который поступит в серийное производство на заводе в Чаттануге, Теннеси, США, до конца 2016 года, и дает возможность увидеть новое мышление Вольфсбурга в отношении использования гибридных силовых агрегатов. Как и ряд других плагин гибридов, которые показывал Volkswagen в форме концепта, большинство из которых до сих пор оставались на своей (европейской) стороне Атлантики, этот новый концепт кроссовера-внедорожника несет табличку GTE. Часть GT в названии отмечает то, что этот автомобиль имеет динамические характеристики гранд туррера, в то время как часть E означает наличие одного или нескольких электромоторов и аккумуляторной батареи. Эта последняя часть в названии, также подразумевает возможность езды с нулевыми выбросами, по крайней мере в полностью электрическом режиме имея запас хода в 32 км.

Гибкая платформа Volkswagen MQB лежащая в основе концепта Cross Coupe GTE, которая спроектирована так, чтобы поддерживать различные силовые агрегаты: бензин, дизель, природный газ и электричество. Это позволяет этому конкретному кроссоверу использовать любой двигатель совместимый с этой платформой, хотя представленный в Детройте концепт оснащен 276-сильным бензиновым двигателем с 350 Нм крутящего момента, в пакете с электромотором спереди, (54 л.с. и 220 Нм крутящего момента), вдобавок к мотору в задней части мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента. В результате гибридный силовой агрегат обеспечивает мощность в 355 л.с. и крутящий момент в 380 Нм, что оказывается достаточным, чтобы разогнать Cross Coupe GTE с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунды и достичь максимальной скорости в 209 км/ч (130 миль в час).

Das TatarstanМировая премьера Volkswagen Cross Coupe GTE » Das Tatarstan

Volkswagen в Детройте представил модель Cross Coupe GTE. Мировой премьерой пятиместного концепта автопроизводитель из Вольфсбурга открывает перспективу производства линейки новейших кроссоверов, оснащённых спортивным и экономичным двигателем V6 с технологией plug-in hybrid.

Cross Coupe GTE светло-голубого цвета «Grand Pacific Glacier» сочетает в себе высочайшую экономичность и запоминающийся дизайн с чёткими очертаниями капота и поднятой передней частью. При взгляде сбоку сильно наклонённая назад передняя стойка и по контрасту с ней почти вертикальная задняя создают запоминающийся образ, гармонично сочетающий в себе и спортивную эксклюзивность, и массивность кроссовера. Легкосплавные 22-дюймовые диски с десятью отполированными спицами завершают образ концепта.

Интересные дизайнерские решения видны и в интерьере Cross Coupe GTE. Горизонтальные линии приборной панели позволяют легко считывать информацию. Дисплеи с интерактивным управлением с помощью жестов открывают новые горизонты качества передачи информации и управления.

Сиденья обиты двухцветной кожей Nappa. Их тёмно-синий цвет «Ink» подчёркивает стиль спортивных сидений, средняя часть которых выполнена из перфорированной кожи. На подголовниках передних сидений предусмотрены держатели для планшетов. С помощью приложения Volkswagen «Media Control» пассажиры могут посредством WLAN управлять отдельными функциями информационно-развлекательной системы.

Концепт приводится в движение с помощью бензинового двигателя V6 объёмом 3,6 л и двух электродвигателей. Шестицилиндровый FSI с непосредственным впрыском развивает мощность 280 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Н•м. Два электродвигателя мощностью 40 и 85 кВт выдают крутящий момент 220 и 270 Н•м соответственно. Общая суммарная мощность составляет 360 л. с. На максимальной мощности Cross Coupé GTE развивает скорость до 209 км/ч, разгоняясь до 97 км/ч всего за 6 секунд. Спрятанная в центральном туннелелитий-ионная батарея (мощностью 14,1 кВт•ч) позволяет кроссоверу проехать на одной только электротяге до 32 км.

Нажатием кнопки «GTE» водитель активирует специальный режим. Педаль газа, коробка передач и руль становятся ещё более спортивными. В режиме GTE бензиновый двигатель FSI и электрический двигатель на форсаже работают вместе, чтобы обеспечить максимальную суммарную мощность силовой установки и максимальный крутящий момент.

Концепт Cross Coupe GTE, как и показанный ранее в Детройте Cross Blue, является дальнейшим развитием модельного ряда средних кроссоверов на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Cross Blue будет запущен в серийное производство на заводе Volkswagen в Чаттануге (Chattanooga) уже в наступившем году.

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

Североамериканский гибридный кроссовер Volkswagen Cross Coupe GTE

Компания Volkswagen на Североамериканском международном автосалоне в Детройте представила концепт кроссовера Cross Coupe GTE, выполненного в новом дизайнерском стиле.

По заявлениям Volkswagen, показанный автомобиль сочетает в себе высокую экономичность и запоминающийся дизайн с чёткими очертаниями капота и поднятой передней частью. При взгляде сбоку сильно наклонённая назад передняя стойка и по контрасту с ней почти вертикальная задняя создают эффект спортивности. Легкосплавные 22-дюймовые диски с десятью отполированными спицами завершают образ концепта.

В движение Cross Coupe GTE приводится гибридной силовой установкой. Она объединяет бензиновый двигатель V6 объёмом 3,6 л и два электромотора. Шестицилиндровый ДВС с непосредственным впрыском развивает мощность 280 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Н·м. Два электродвигателя мощностью 40 и 85 кВт выдают крутящий момент 220 и 270 Н·м соответственно.

Суммарная мощность силовой установки составляет 360 л. с. Cross Coupe GTE может развивать скорость до 209 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 6 секунд.

В центральном туннеле скрыта литий-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт·ч. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 32 км. Подзарядка может осуществляться от обычной электросети.

Предусмотрено несколько режимов работы силовой установки: E-Mode (только электрический привод), Hybrid (гибридный привод), Off-road (бездорожье), Battery Hold/Battery Charge (поддержание уровня заряда/зарядка) и GTE (динамичная езда). При выборе последнего режима бензиновый двигатель FSI и электрический двигатель на форсаже работают вместе, чтобы обеспечить максимальную суммарную мощность и максимальный крутящий момент. При этом педаль газа, коробка передач и руль острее реагируют на действия водителя. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Показан новый концептуальный кроссовер Фольксваген Кросс Купе ГТЕ (Volkswagen Cross Coupe GTE 2016)

12.01.2015

В 2016 году компания Volkswagen планирует выпустить внедорожник, основанный на концепте Cross Coupe GTE. Новый Фольксваген Кросс Купе ГТЕ будет иметь следующие габариты: 1735 мм – высота, 2030 мм – ширина, 4847 мм – длина.

Как и предполагалось, немецкий автопроизводитель В Детройте показал концепт пятиместного внедорожника Cross Coupe GTE – прототип «одной из важнейших за последнее пятилетие моделей, которая будет производиться в США».

Дизайн нового Cross Coupe GTE визуально напоминает концепты, представленные Лос-Анджелесе и Детройте в 2013 году: CrossBlue Coupe и CrossBlue. Как отмечают представители компании, создание новинки является своеобразным «разрывом» с прошлыми прототипами, демонстрацией иного видения среднеразмерного кроссовера для американских покупателей.

Для США Volkswagen создаст среднеразмерный внедорожник, который может быть укомплектован любой силовой установкой – дизельной, бензиновой, полностью электрической или гибридной. На это обращают внимание разработчики компании, в очередной раз напоминая об огромных преимуществах модульной платформы.

Для концептуальной версии Cross Coupe GTE предусмотрен бензиновый 3.6-литровый мотор V6, а также пара электродвигателей. Приблизительная суммарная мощность составляет 355 л.с. За 6 секунд кроссовер достигает скорости в 97 км/ч. «Максималка» составляет 210 км/ч.

В числе пяти доступных режимов работы трансмиссии также предусмотрен исключительно электрический, на котором новый Cross Coupe GTE способен преодолеть около 30 километров.

В интерьере концептуального кроссовера реализовано два характерных аспекта, которых Фольксваген планирует придерживаться в своей дальнейшей работе: интуитивно понятный интерфейс и прямые линии.

Центральную консоль и панель приборов дизайнеры органично вписали в интерьер салона авто, оснастив 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1440Х540 пикселей. Для информационно-развлекательного комплекса отдельно предусмотрен 10.1-дюймовый тачскрин.

Изображения концепта Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2016 года

Volkswagen показал новый кроссовер Cross Coupe GTE

Концепт большого семиместного джипа, который превзойдет по габаритам Touareg, представили на автосалоне в Детройте.

Автор: Фёдор Борисов, редактор

Уже в следующем году немцы планируют пустить новый кроссовер в серию. До этого они уже не раз демонстрировали публике на выставках концепты серии CrossBlue. Теперь же автомобиль приблизился к своему окончательному конвейерному виду. Это большой, почти 5-метровый автомобиль, шириной еще в 2 метра, оснащенный гибридной силовой установкой из 3,6-литрового V6 и двух электромоторов. Все вместе это производит 355 лошадиных сил мощности, которые идут на все 4 колеса через 6-ступенчатого робота DSG.

До сотни эта махина весом около 2 тонн должна ускоряться, по заявлениям инженеров, всего за 6 секунд, расходуя при этом 3,6 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. Кроме того, немцы оснастили Volkswagen Cross Coupe GTE интеллектуальным полным приводом, имеющим установки на разные виды покрытия, от снега до гравия. Еще одной изюминкой станет салон без аналоговых приборов, которые заменят большие сенсорные дисплеи как у Volkswagen Golf R Touch. Уже к концу 2016 года Volkswagen Cross Coupe GTE должен встать на конвейер американского завода марки.

2017 VW Cross Coupe GTE Дата выпуска и характеристики

2017 VW Cross Coupe GTE Дата выпуска и характеристики

Одной из самых ожидаемых моделей Volkswagen является VW Cross Coupe GTE. На данный момент это всего лишь концептуальный автомобиль, но у Volkswagen есть график выпуска серийной версии. Этот стильный и высококлассный внедорожник среднего размера использует подключаемую гибридную систему с максимальной мощностью 355 лошадиных сил и систему полного привода, в которой используется электрический карданный вал. Узнайте больше о дате выпуска и функциях Cross Coupe GTE 2017 года.

ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen T-Cross Breeze Характеристики и дата выпуска

Элегантный и спортивный внешний вид

Мощный внешний вид Cross Coupe GTE отличается элегантным спортивным обликом с очень четкой и логичной структурой линий. Четкие края длинного капюшона выглядят так, как будто они были вырезаны лазером. Фары, указатели поворота и решетка радиатора плавно сливаются воедино, при этом две алюминиевые планки образуют основную структуру решетки радиатора.Колесные арки подчеркивают мощь и физическое присутствие внедорожника и придают ему чрезвычайно уверенную стойку, а 22-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 285/40 имеют 10 отполированных спиц.

ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen BUDD-e Electric Van Дата выпуска и характеристики

Мощный гибридный силовой агрегат

Cross Coupe GTE приводится в движение 3,6-литровым бензиновым двигателем VR6 и двумя электродвигателями. Шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (FSI) выдает 276 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Два электродвигателя производят 54 л.с. и 162 фунт-фут (спереди) и 114 л.с. и 199 фунт-фут (сзади). Они питаются от компактной литий-ионной батареи, расположенной в центральном туннеле, мощностью 14,1 кВтч. Общая мощность системы привода составляет 355 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для того, чтобы Cross Coupe GTE развивал максимальную скорость 130 миль в час и разгонялся от 0 до 60 миль в час всего за 6,0 секунды.

ПОДРОБНЕЕ: Volkswagen Tiguan GTE Active Concept дебютирует на Североамериканском международном автосалоне

Изысканный интерьер

Cross Coupe GTE — это не только предварительный обзор будущего внешнего дизайна Volkswagen и технологий трансмиссии, но и демонстрация того, как дизайнеры Volkswagen представляют себе интерьер внедорожника среднего размера завтрашнего дня. Водитель и передний пассажир могут управлять всеми информационно-развлекательными функциями и базовой конфигурацией автомобиля через 10,1-дюймовый сенсорный экран, используя датчики приближения и управление жестами. Управление жестами — это совершенно новая функция, которая позволяет пассажирам проводить пальцем по списку воспроизведения с некоторого расстояния, чтобы просматривать и воспроизводить мелодии. Крепления для планшетов встроены в подголовники задних сидений, а приложение Volkswagen Media Control позволяет им получать доступ к радио, источникам мультимедиа и навигации через Wi-Fi.

VW Atlas на основе концепта Cross Coupe GTE

Volkswagen впервые представил концепт Cross Coupe GTE на прошлогоднем Североамериканском автосалоне в Детройте. В настоящее время эта концепция не планируется к производству. Автомобиль, появившийся на основе концепции Cross Coupe, — это полностью новый пассажирский внедорожник Atlas 7. У нас есть несколько атласов, если вы хотите узнать о них больше. Свяжитесь с нами в Capistrano Volkswagen для получения дополнительной информации.

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept First Look

Хотя Volkswagen не торопится с подготовкой семиместного кроссовера, впервые показанного в виде концепта CrossBlue в начале 2013 года, автопроизводитель постепенно приближается к запуску этой важной модели.На автосалоне в Детройте в 2015 году Volkswagen демонстрирует еще одну вариацию CrossBlue — кроссовое купе GTE с пятью пассажирами.

Как и Golf GTE, выпущенный для Европы, концепт Cross Coupe GTE представляет собой спортивный подключаемый гибрид. Однако, в отличие от Golf GTE, Cross Coupe GTE использует 3,6-литровый V-6 с узким углом обзора VR6, производящий 276 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. К двигателю внутреннего сгорания концепта присоединены два электродвигателя мощностью 54 л.с. и 162 фунт-фут спереди; и 114 л.с. и 199 фунт-фут в задней части.Комбинированная мощность системы составляет 355 л. с. и 280 фунт-фут, что, по оценке VW, достаточно для разгона до 60 миль в час с места за 6,0 секунды и до максимальной скорости 130 миль в час. Вместо карданного вала в центральном туннеле установлена ​​компактная литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВтч. Тем не менее, Volkswagen утверждает, что в концепции по-прежнему используется «электрический карданный вал» благодаря заднему двигателю и полноприводной установке. VW оценивает экономию топлива в 70 миль на галлон.

Просмотреть все 34 фотографии

Cross Coupe GTE — это третий концепт Volkswagen, анонсирующий свой будущий серийный кроссовер, и поэтому он имеет сходство с оригинальными CrossBlue и CrossBlue Coupe, показанными на выставке в Лос-Анджелесе 2013 года.Однако, по словам VW, Cross Coupe «знаменует собой разрыв с предыдущими концепт-карами и, таким образом, увеличивает импульс к серийному производству». Автопроизводитель также подчеркивает, что передняя часть этого концепта дает нам лучшее представление о том, чего ожидать от серийного семиместного автомобиля, когда он выйдет в производство на заводе VW в Чаттануге к концу 2016 года. Эта передняя часть оснащена фарами, сигналами поворота и решеткой радиатора. которые легко интегрируются. Решетка обрамлена двумя алюминиевыми планками, отполированными спереди и матовыми сверху.Свесы концепта придают ему внедорожные углы съезда, въезда и съезда. Сзади — горизонтальные задние фонари и защитная пластина со встроенным диффузором. Кроссовер оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины размером 285/40.

Интерьер концепта Cross Coupe GTE также отражает будущий язык дизайна VW и черпает вдохновение в немецком движении Баухаус, по словам автопроизводителя. Спереди и по центру расположен 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, по бокам которого расположены два набора вертикальных вентиляционных отверстий.Функциональность управления жестами, которую VW недавно дебютировал на выставке CES, используется в Cross Coupe с датчиками приближения, размещенными в кабине для улавливания определенных движений. Например, пассажиры могут пролистывать воздух, чтобы просматривать и воспроизводить песни. В зависимости от выбранного профиля вождения (снег, спорт, дорога или бездорожье) вид экрана и графики будет меняться. Навигация может отображаться в двух или трех измерениях. При выбранном трехмерном представлении три или более карты могут плавать друг над другом, показывая на каждой что-то свое — от достопримечательностей до направлений на высоту.Дисплей прибора представляет собой 12,3-дюймовый экран с разрешением 1440×540 пикселей и графикой, которая меняется в зависимости от выбранного режима.

Эти режимы включают гибридный, E-Mode, Off-Road, заряд / удержание аккумулятора и настройку GTE, ориентированную на производительность. В полностью электрическом режиме E-Mode концепт Cross Coupe имеет запас хода до 20 миль. Режим GTE увеличивает отклик дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления, а также выводит полную мощность из газового двигателя и электродвигателей. Режим Off-Road переводит кроссовер в режим постоянного полного привода, при этом передний электродвигатель действует как генератор для обеспечения мощности задней части.

Из-за модульной природы платформы MQB, Volkswagen заявляет, что возможен широкий спектр вариантов трансмиссии, в том числе подключаемый гибридный вариант Cross Coupe GTE. Это также намекает на то, что может быть построена серийная версия этой концепции, возможно, с другими доступными трансмиссиями. Этого придется подождать до тех пор, пока семиместный автомобиль не появится в конце следующего года, но пока что у поклонников VW на рынке более интересного кроссовера с подключаемым модулем дела обстоят неплохо.

Посмотреть все 34 фото

Концепт VW Cross Coupe GTE дебютирует на автосалоне в Детройте

На автосалоне в Детройте на этой неделе Volkswagen представит концепт Cross Coupe GTE, пятиместного гибридного автомобиля среднего размера.Разработанный для работы с подключаемой гибридной трансмиссией V6, как следует из названия, Cross Coupe GTE использует 3,6-литровый двигатель VR6 FSI мощностью 276 л.с. и два электродвигателя, которые производят дополнительные 54 л. с. и 114 л.с. Всего на все четыре колеса было направлено 355 л.с. Этот последний концепт является продолжением серии концептуальных внедорожников в аналогичном стиле, которые Volkswagen демонстрировал в течение последних двух лет после дебюта концепта CrossBlue на автосалоне в Детройте в 2013 году.

Последний концептуальный внедорожник Volkswagen предназначен для предварительного просмотра более крупного внедорожника, который будет запущен в производство в Чаттануге, штат Теннесси., к концу 2016 года, а также чтобы дать представление о новом мышлении Вольфсбурга, когда речь идет о гибридных силовых агрегатах. И, как и ряд других подключаемых гибридов, которые Volkswagen продемонстрировал в форме концепта, большинство из которых пока что остались на своей стороне Атлантики, этот новый концепт внедорожника имеет значок GTE. Часть названия GT в названии сигнализирует о том, что данное транспортное средство имеет характеристики вождения grand tourer, в то время как часть E обозначает наличие одного или нескольких электродвигателей и аккумулятора. Последняя часть названия также означает возможность нулевого выброса, по крайней мере, в полностью электрическом режиме вождения, поскольку эта новая концепция предлагает диапазон нулевых выбросов в 20 миль.

Гибкая платформа Volkswagen MQB лежит в основе концепции Cross Coupe GTE, поскольку эта платформа предназначена для работы с различными силовыми агрегатами: газовым, дизельным, природным и электрическим. Это позволяет сочетать этот конкретный внедорожник практически с любым двигателем, совместимым с этой платформой, хотя в концептуальном облике здесь двигатель мощностью 276 л.с. и 258 фунт-фут сочетается с передним электродвигателем, который производит 54 л.с. и 162 фунта. крутящего момента, в дополнение к двигателю в задней части, который дает 114 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента.Результатом является комбинированная мощность в 355 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Cross Coupe GTE от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд и до максимальной скорости 130 миль в час.

Cross Coupe GTE имеет гибридный газо-электрический силовой агрегат.

Джей Рэйми

В центральном туннеле размещается литий-ионная батарея мощностью 14,1 кВтч, которая вступает в силу, когда Cross Coupe GTE работает в одном из пяти режимов движения: гибридный, E-Mode, GTE, внедорожный, и Удержание батареи / Заряд батареи.В режиме E Cross Coupe GTE может проехать до 20 миль, используя только электричество, а электромотор мощностью 114 л.с. в задней части автомобиля обеспечивает мощность. В гибридном режиме Cross Coupe GTE заряжает аккумулятор за счет рекуперативного торможения и автоматически переключается между двигателем VR6 и электродвигателями, когда этого требуют условия движения. В режиме GTE внедорожник увеличивает свои рабочие характеристики до максимума, изменяя характеристики трансмиссии и рулевого управления и позволяя двигателю VR6 и электродвигателям работать вместе.В режиме бездорожья передний электродвигатель используется только как генератор, приводимый в действие газовым двигателем, передавая мощность на задний электродвигатель. И, наконец, режим зарядки аккумулятора / удержания аккумулятора позволяет водителю удерживать Cross Coupe в E-Mode или сохранять энергию для будущего использования E-Mode.

Cross Coupe GTE разработан для предварительного просмотра не только гибридной трансмиссии, которая уже не за горами, но и языка дизайна, который находит свое применение в автомобилях Volkswagen нового поколения.

«Cross Coupe GTE — представитель нового языка дизайна, разработанного Volkswagen для Великобритании.С., — сказал Клаус Бишофф, главный дизайнер Volkswagen. — У концептуального автомобиля есть доминирующее положение; у него мощный вид, который можно охарактеризовать как агрессивный ».

В новом языке дизайна используются повторяющиеся горизонтальные линии.

Джей Рэйми

В этом концепте мы видим элементы, которые появились в ряде недавних предложений Volkswagen, включая концепт CrossBlue, который был представлен на Шанхайском автосалоне в прошлом году. Это означает, что фары и указатели поворота были объединены с решеткой радиатора, с чередованием черной и алюминиевой отделки, острыми краями и похожими на лезвия фарами и задними фонарями. Volkswagen заявляет, что конструкция дневных ходовых огней, состоящая из четырех светодиодных фар и четырех светодиодных крыльев, войдет в будущие серийные модели.

«Многочисленные детали намекают на то, как мы представляем себе будущую серийную модель внедорожника для Северной Америки», — сказал Бишофф. «В основе концепции сочетаются немецкие разработки и дизайн с автомобилем, отвечающим американскому стилю жизни.Это означает высокую эффективность, ясный и мощный дизайн, логичное управление и высочайшее качество — в сочетании с большим пространством, превосходными характеристиками и выдающимся комфортом ».

В задней части нового Cross Coupe GTE также позаимствован ряд элементов дизайна из предыдущего внедорожника. Концептуальные автомобили, такие как боковая линия, которая сливается с полосой из полированного алюминия, которая находится над трапециевидными светодиодными задними фонарями. Cross Coupe GTE также сильно повторяет горизонтальные линии, которые недавно стали характерной чертой концепт-каров Volkswagen.

За последние два года Volkswagen продемонстрировал ряд концептов внедорожников.

Джей Рэйми

Внутри концепт Cross Coupe GTE также использует повторяющиеся горизонтальные линии, а также глянцево-черные и хромированные акценты в светлой кабине, которая не стремится ошеломить чувства. Volkswagen обратился к немецкой школе дизайна Баухаус, чтобы представить интерьер будущих внедорожников, и в результате получились архитектурные интерьеры, в которых форма следует за функцией, которые источают некоторую долю холода, а не тепла.Вы, наверное, уже заметили, что Volkswagen использовал холодные цвета внутри и снаружи — светло-голубой в этой концепции — и это тема, которую он преследовал в нескольких последних дизайнах внедорожников и кроссоверов. Включая, конечно же, метко названный концепт CrossBlue.

Технология, которая не за горами, также представлена ​​в Cross Coupe GTE, включая 10,1-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять жестами с помощью датчиков приближения. Это совершенно новая функция в концептуальных автомобилях Volkswagen, да и сама технология тоже появилась совсем недавно.Управление жестами позволяет водителю и пассажирам прокручивать меню, например списки воспроизведения, не касаясь экрана. Руководители Volkswagen говорят нам, что эта технология не будет доступна, когда серийная версия внедорожника поступит в продажу, но что в какой-то момент она войдет в этот автомобиль.

Руководители Volkswagen также заявили, что это внедорожник, разработанный с учетом рынка США, и что другие рынки, включая Европу, вряд ли увидят версию CrossBlue / Cross Coupe в такой же форме.Cross Coupe GTE является последним в линейке концептов Volkswagen, представляющих новый внедорожник, так что скоро мы увидим настоящий семиместный автомобиль в серийной форме.

О Детройтском автосалоне

Североамериканский международный автосалон, известный большинству как Детройтский автосалон, продолжает служить барометром для всей отрасли. Среди дебютов этого года будут новая Toyota Tacoma и обновленный Chevrolet Volt. Мероприятие 2015 года проводится в Кобо-холле в Детройте и открыто для публики с января.17-25. Ознакомьтесь с нашим полным освещением автосалона в Детройте здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen представил кроссовое купе GTE »MotorOctane

Компания Volkswagen представила новый пятиместный концепт-кар среднеразмерного внедорожника на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.Это называется Cross Coupé GTE и представляет собой подключаемый гибрид с полным приводом и представляет собой предварительный просмотр нового языка дизайна Volkswagen. Дебют нового автомобиля на выставке, которая пройдет с 12 по 25 января, предшествует началу производства в конце 2016 года нового семиместного внедорожника среднего размера на заводе Volkswagen of America в Чаттануге в Теннесси.

Cross Coupé GTE — третий концептуальный автомобиль, представленный Volkswagen в преддверии выпуска серийной версии. Вместе все три концептуальных автомобиля — CrossBlue, представленный в Детройте в январе 2013 года, CrossBlue Coupe, последний раз показанный в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года, и Cross Coupe GTE, который сейчас представлен на NAIAS, — представляют собой лишь часть широкого спектра. вариантов SUV, которые могут быть реализованы через модульную поперечную матрицу (MQB), и были разработаны с целью предложить в ближайшем будущем внедорожник в Северной Америке, который будет последовательно адаптирован к рынку США.

Хотя дизайн всех трех внедорожников был основан на ДНК дизайна Volkswagen и у них есть общие стилистические особенности, последняя модель во многих отношениях противоречит предыдущим концепциям и, таким образом, увеличивает импульс к серийному производству. Cross Coupe GTE оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 в сочетании с двумя электродвигателями. Шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском (FSI) развивает мощность 277 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, в то время как два электродвигателя развивают мощность 40 кВт и 220 Нм (спереди) и 85 кВт и 270 Нм (сзади).Они питаются от компактной литий-ионной батареи, расположенной в центральном туннеле, с энергоемкостью 14,1 кВтч.

В электронном режиме, активируемом нажатием кнопки, Cross Coupé GTE может проехать в режиме с нулевым уровнем выбросов до 32 км *, и в этом случае только электродвигатель задней оси мощностью 85 кВт приводит в движение транспортное средство, при этом V6 FSI отсоединился от трансмиссии путем отключения сцепления и выключения. Но как только шестицилиндровый двигатель необходимо перезапустить из-за состояния заряда аккумулятора или других параметров, он снова плавно включается в трансмиссию за доли секунды.

Дизайн кабины отражает высокотехнологичный характер двигателя и трансмиссии автомобиля, с горизонтальными линиями и четкими цифровыми элементами управления с интуитивно понятным управлением. Новая информационно-развлекательная система управляется с помощью 10,1-дюймового сенсорного экрана, а 12,3-дюймовый дисплей Active Info Display, аналогичный недавно представленному на новом Passat, обеспечивает интерактивное графическое представление всех деталей на цифровой приборной панели исключительно высокого качества. Cross Coupe GTE оснащен спортивными сиденьями спереди и трехместным сиденьем сзади, которое можно сложить на 1/3 или 2/3, образуя сплошной ровный грузовой пол.

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept для Детройта Предварительный просмотр SUV Look в США

Долгая дорога Volkswagen к выпуску нового серийного внедорожника для Америки принимает еще один интересный поворот. После показа трехрядного концепта CrossBlue в Детройте в 2013 году, а затем меньшего концепта CrossBlue Coupe на автосалоне в Шанхае в 2013 году, компания теперь демонстрирует третий концепт кроссовера на выставке в Детройте в этом году под названием Volkswagen Cross Coupe GTE.

В то время как исходный концепт CrossBlue представлял собой трехрядный среднеразмерный внедорожник, а Crossblue Coupe был более стильным компактным кроссовером, этот двухрядный Cross Coupe GTE находится между этими двумя по размеру и имитирует предыдущие концепции ». общий вид с его вертикальными пропорциями и серьезной решеткой радиатора с двумя перемычками в обрамлении квадратных фар.Говорят, что эти дизайнерские реплики предвосхищают внешний вид нового семиместного внедорожника Volkswagen, который будет запущен в производство в 2016 году на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, который в настоящее время производит седан Passat. Все три концепции кроссовера также основаны на модульной платформе MQB, которая будет лежать в основе этого грядущего безымянного внедорожника, который должен выйти в следующем году.

Посмотреть все 15 фотографий

Учитывая тот факт, что план Volkswagen в отношении внедорожников выходит за рамки предстоящего семиместного автомобиля, мы также можем использовать новое Cross Coupe как индикатор дизайнерских решений, которые появятся для Volkswagen Tiguan следующего поколения и бренда как целиком в U. С. рынок. Также сообщается, что следующий Tiguan перейдет на платформу MQB и, вероятно, будет производиться либо в Чаттануге, либо на заводе Volkswagen в Мексике, где производится Volkswagen Golf седьмого поколения на базе MQB. Поскольку колесная база Cross Coupe GTE длиннее, чем у конкурирующего набора компактных кроссоверов Tiguan, этот 190-дюймовый концепт может даже выдать внешний вид известного по слухам варианта Tiguan с длинной колесной базой, который, как мы ранее сообщали, может быть построен в Китае. тоже. Он также может служить предварительным просмотром пятиместного варианта грядущего семиместного серийного кроссовера.

Любой пятиместный кроссовер, больший, чем Tiguan, может составить конкуренцию среднеразмерным двухрядным кроссоверам, таким как Nissan Murano и Ford Edge, в то время как Tiguan со стандартной колесной базой продолжит играть роль игрока в сегменте популярных компактных кроссоверов с Honda CR- V и Ford Escape. Volkswagen надеется расширить линейку внедорожников в своем стремлении улучшить продажи в США, тем более, что рынок кроссоверов продолжает расти, но ясно, что семиместная модель является первым приоритетом.

Просмотреть все 15 фотографий

Несмотря на то, что стиль Cross Coupe представляет собой слегка завуалированный взгляд на эти будущие серийные внедорожники, его механика немного более продвинута.Cross Coupe GTE оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом, который соединяет 3,6-литровый бензиновый V-6 с двумя электродвигателями, по одному на каждом конце автомобиля, общей мощностью 355 л.с. Различные режимы вождения позволяют Cross Coupe работать только в электрическом режиме или в традиционном гибридном режиме, а также в других режимах вождения, предназначенных для бездорожья и более спортивного вождения. Название GTE также можно найти на других подключаемых моделях Volkswagen с упором на производительность, таких как недавно представленный Volkswagen Passat GTE, который теперь продается в Европе.

Хотя подключаемая модель внедорожника является вероятной ставкой на ближайшее будущее, ожидайте, что в конечном итоге серийные внедорожники Volkswagen будут использовать более традиционные двигатели, такие как 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется во многих других продуктах Volkswagen в дополнение к турбодизельным силовым установкам. для неизбежных вариантов TDI.

Просмотреть все 15 фото

Точно так же футуристический интерьер с экзотической синей кожей наппа, вероятно, будет смягчен для производства. Тем не менее, некоторые из интерфейсов управления могут остаться, поскольку в нем больше нет кнопок, и вместо этого основное внимание уделяется различным дисплеям и сенсорным экранам для передачи информации водителю.Новое управление жестами Volkswagen включает самый большой 10,1-дюймовый экран на приборной панели, а приборная панель представляет собой полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей, который можно настроить для отображения всевозможной информации, такой как навигация и информационно-развлекательная система.

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о Volkswagen Cross Coupe GTE, который официально дебютирует на автосалоне в Детройте в 2015 году.

Детройтский автосалон: Volkswagen дразнит будущее с Cross Coupe GTE

В воскресенье вечером перед Детройтским автосалоном Volkswagen дразнил мир совершенно новым концептуальным кроссовером Cross Coupe GTE.

Хотя этот пятиместный автомобиль пока является концептуальным, VW заявляет, что это сильный намек на то, как будут выглядеть его серийные кроссоверы в ближайшем будущем. Бренд подтвердил, что производство еще не названного семиместного кроссовера для рынка США начнется в конце 2016 года.

Этот последний концепт Cross Coupe GTE построен на той же платформе, что и более крупная серийная модель, и, следовательно, может последовать за ним. по его стопам и появится на дорогах США уже в 2017 году.

«Cross Coupe GTE является послом нового языка дизайна, разработанного Volkswagen для Великобритании.S. », — сказал Клаус Бишофф, главный дизайнер Volkswagen, в заявлении, посвященном автомобилю. «Многочисленные детали намекают на то, как мы представляем себе будущую серийную модель внедорожника для Северной Америки».

Концепт GTE, который официально дебютирует в понедельник на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, технически представляет собой подключаемый гибрид. Но если эта модель поступит в производство, VW также сможет установить в нее традиционный бензиновый или дизельный двигатель.

Тем не менее, в концепции используется двигатель V-6 мощностью 276 лошадиных сил в сочетании с парой электродвигателей на 355 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.Также включены шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод.

Поскольку это подключаемый гибрид, VW утверждает, что концепция GTE может проехать до 20 миль только на электроэнергии, потребляя энергию от литий-ионной батареи в центральном туннеле, проходящем через салон.

Дизайн GTE — внутри и снаружи — менее концептуален и более готов к производству, по словам VW. Он нацелен на высококлассную аудиторию, похожую на поклонников нынешних кроссоверов Touareg и Tiquan.

Не обращайте внимания на странное название Cross Coupe GTE.Подобно семиместной модели, которая дебютировала в форме концепта на автосалоне в Детройте в 2013 году как CrossBlue, этот новый концепт GTE, несомненно, будет называться как-то иначе, когда и если он появится в представительстве VW.

Независимо от того, как VW это называет, автопроизводителю может понадобиться помощь. Продажи в 2014 году упали на 10%, и совершенно новый хэтчбек Golf был единственной моделью во всей линейке VW, продажи которой выросли по сравнению с предыдущим годом. VW не может достаточно быстро выпустить на рынок новые кроссоверы.

Среднеразмерный внедорожник, анонсированный в 2016 году

Volkswagen продолжает уверенно двигаться к запуску своего долгожданного среднеразмерного внедорожника для U.С.

Ранее на этой неделе на автосалоне в Детройте 2015 он представил еще один концепт, на этот раз указывающий на обновленный дизайн будущего кроссовера.

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept отличается подключаемым гибридным силовым агрегатом и стилем, сочетающим в себе элементы последних концепций CrossBlue и CrossBlue Coupe.

БОЛЬШЕ: Volkswagen CrossBlue Coupe Concept обновлен для автосалона в Лос-Анджелесе

Все три концепта представляют новый семиместный внедорожник, производство которого ожидается в 2016 году на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси.

Некоторые стилистические особенности могут также найти свое место в других внедорожниках VW, скорее всего, в компактном кроссовере Tiguan следующего поколения.

Cross Coupe GTE имеет более низкий профиль крыши, более похожий на купе, чем даже предыдущий CrossBlue Coupe, плюс значок «GTE», используемый на серийных подключаемых гибридах Golf GTE и Passat GTE, продаваемых в Европе.

Volkswagen Cross Coupe GTE concept, Детройтский автосалон 2015

В данном случае съемный силовой агрегат состоит из 3.6-литровый бензиновый V-6 и шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, работающая с литий-ионным аккумулятором на 14,1 киловатт-час и парой электродвигателей.

Бензиновый двигатель и один электродвигатель приводят в движение передние колеса, а второй двигатель приводит в действие задние колеса, обеспечивая полный привод.

Как и многие другие современные автомобили, Cross Coupe GTE имеет несколько режимов движения, в том числе те, которые позволяют водителю отдавать приоритет подзарядке аккумулятора или поддерживать определенный уровень заряда.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Новый турбодизельный двигатель Volkswagen TDI: 268 л.с., электрический турбокомпрессор

VW оценивает комбинированную мощность системы в 355 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды и максимальной скорости в 130 миль в час.

, управляемый менее энергично, Volkswagen также заявляет, что Cross Coupe GTE будет возвращать 70 миль на галлон в электрическом режиме и имеет запас хода только на электричестве 20 миль.

Эти цифры совпадают с оценками для CrossBlue Coupe, который также использовал бензиновый двигатель V-6 в качестве основы для гибридной трансмиссии, хотя и производил 415 л.с.

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept живые фотографии, 2015 Детройтский автосалон

Первоначальная концепция CrossBlue, на которой, кажется, были основаны две последующие модели, имела существенно другую трансмиссию с дизельным двигателем.

До сих пор безымянный серийный внедорожник, дразнящий различными концепциями, появится не раньше следующего года, возможно, как модель 2017 года.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Два дизельных гибридных концепта Volkswagen: Детройтский автосалон

Учитывая количество вариаций, которые Volkswagen опробовал на данный момент, будет интересно посмотреть, как будет выглядеть конечный продукт.

Чтобы узнать больше о зеленых автомобилях, посетите нашу страницу новостей Детройтского автосалона 2015 года.

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *