Вут обратный клапан: Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя

Содержание

Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

#1 M. Bison

Отправлено 18 December 2013 — 10:45 AM

Подскажите, стал пропускать обратный клапан(желтый такой, со штуцерами) на вакуумном шланге идущем от ВУТ, соответственно появились проблемы с падающими холостыми оборотами при использовании тормоза. Клапан, понятно, менять, но как выяснилось, меняется он только вместе со всей магистралью, и в экзисте её нет. Досаждает жутко, на что менять? Мощь подходит от чего другого? Про разборки понятно, но пока не нашёл, а ездить надо.

  • Наверх

#2 JON2oo6spb

Отправлено 18 December 2013 — 13:07 PM

От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять или что-то придумывать.

Сам тоже хочу клапан найти за не космическую цену т.к. на моём заплавлен один сосок при прежнем хозяине.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 13:08 PM

  • Наверх

#3 e404

Отправлено 18 December 2013 — 15:16 PM

от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом

придется только вакуум на трамблер придумывать

 

как вариант: http://volkswagen.ms…howtopic=211597


  • Наверх

#4 Spirit88

Отправлено 18 December 2013 — 21:31 PM

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))


  • Наверх

#5 M. Bison

Отправлено 18 December 2013 — 23:28 PM

От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять

Надо посмотреть, но велика вероятность, что его тоже не продают.

от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер

Вроде как штуцеры, судя по конструкции клапана, стоят после запирающего золотника клапана, и как вариант: разобрать клапан, выкинуть внутренности(т. е. золотник)сделав его просто частью воздухопровода с необходимыми нам штуцерами, собрать обратно, установить, а перед «модернизированным»(читай заколхоженным) клапаном поставит клапан от ВАЗ 2108 без штуцеров. Таким образом получим работающий клапан, за ним сразу «коллектор» из умершего клапана со штуцерами к которым подключены трамблер и т.п., кароч все что нужно. Вроде жизнеспособно, кто что думает?

как вариант: http://volkswagen.ms…howtopic=211597

Гемор, ИМХО. Пока пришлют, нервная система передаст привет.

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))

Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.


  • Наверх

#6 JON2oo6spb

Отправлено 18 December 2013 — 23:36 PM

Это мне Сергей-карбюраторщик из СПб сообщил, но я пока тоже не проверял. Толь от 80ки толь от 100ки.

 

Кстати этот еще есть новый 1h2614041B http://exist.ru/pric…code=1h2614041B

 

отсюда взял: http://vwts.ru/forum…pic=62682&st=20

 

Но на нем 1 сосок всего.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 23:42 PM

  • Наверх

#7 e404

Отправлено

19 December 2013 — 07:42 AM

Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))

ну ваще то ты накачиваешь воздух в вакуумник, а мотор его отсасывает… соотв в 4 горшке у тебя неучтенный воздух возникает и мотор колбасит

на распределенных впрысках попроще — там вакуум с ресивера и лишний воздух во все горшки сосется, но тоже неучтенный

 

круче всего на дизеле — там отдельный вакуумный насос 😉


  • Наверх

#8 Spirit88

Отправлено 19 December 2013 — 09:57 AM

Тогда я вообще запутался)) ахах)) видимо я не втыкаю в принцип работы. ТО есть когда я жму на тормоз, клапан срабатывает и начинает вот этот доп. воздух идет в четвертый горшок, там где дырка под трубку, правильно? 

 

(кстати вот почему через какое-то время мотор опять норм, потому что видимо мозг начинает через несколько секунд учитывать неучтенный воздух, и ХХ стабилизируется, хотя продолжаешь качать). 

 

Но я не понимаю одного. Тогда почему говорят что мол если клапан неисправен, то мотор глохнет? Он глохнет от того, что нехватает воздуха что ли ему, ибо все идет в вакуумник?


Ого, а ВУТ проверял? У меня с тормозами все нормально, вроде. Проверял кондовым методом: на незаведенной машине, делаешь пяток качков тормозом до пропажи разряжения, когда педаль тормоза станет тугой, держишь педаль и заводишь авто, если педаль стала ватной и ушла в пол, то ВУТ, по-идее работает нормально, и плавание оборотов на холостой ходу связано с обратным клапаном и его пропусканием воздуха в сторону ВУТ.

 

 

Так в том-то и дело, что педаль сразу и нормально уходит!) Ватится как надо. Поэтому первым делом хочу магистраль проверить методом подстановки новой.

Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 — 09:58 AM

  • Наверх

#9 e404

Отправлено 19 December 2013 — 09:59 AM

клапан желтый нужен для того чтобы мотор не съел твой вакуум на высоких оборотах

по мере набора оборотов вакуум в коллекторе падает, соотв все системы, которые работают на вакууме прокисают

чтобы нуждающиеся не прокисали им ставят обратные клапана и ресиверы (если очень нуждаются в вакууме)

 

вакуумник помогает тебе жать на тормоз за счет образовавшегося в нем вакуума — по сути за тебя педаль жмет атмосферное давление, твоя нога только помогает ему преодолеть усилие пружины

чтобы вакуумник не рвался в системе есть перепускные клапана, которые впускают воздух в вакуумную полость на противоходе — этот воздух и является неучтенным для мотора, поэтому когда ты интенсивно работаешь тормозом начинается колбасня

 

думаю тебе знакома ситуация когда мотор на хх работает неустойчиво и при подкате к светофору может заглохнуть на торможении — вот как раз из-за лишнего воздуха 😀

многие любители ездить без гофры на карбах от этого страдают ;)))

 

когда не исправен желтый клапан — ниче не глохнет, просто тормоза дубовые

а когда умер клапан в вакуумнике или порвалась мембрана тогда мотору плохо ибо через дырку сосет воздух. но это слышно по свисту в ногах 😉


  • Наверх

#10 Spirit88

Отправлено 19 December 2013 — 10:06 AM

А, ну всё! Большое спасибо! за разъяснение!) Вот значит точняк клапан. Ибо тормоза  реально дубовые, даже я бы сказал мегадубовые. Хотя вакуумник по всем признакам рабочий — педаль уходит, ничего не свистит, не глохло ни разу при торможении и пр. Да и что тут… вон я видел вакуумники на пассатах аж с 88 года, ржавые все уже сил нет, а фигачат лучше новых)) 


  • Наверх

#11 M. Bison

Отправлено 26 December 2013 — 15:01 PM

Почитал тут, и еще больше запутался. Попробую изложить проблему, из-за которой я затеял замену обратного клапана, и надеюсь на помощь опытных гольфоводов в её разрешении.

На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.

И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет. .

 

Самостоятельный поиск решения этой проблемы в сети, привел к двум возможным проблемам — первое: умер ВУТ, второе: умер обратный клапан. ВУТ откинул по причине того, что проверка его, способом описанным мной выше, показала, что он вроде работает: педаль тормоза при заводе утопает, никакого шипения в ногах нет. Получается умер обратный клапан, не?

 

Ну, и спрошу сразу, так как купил обратный клапан от 2108 и вакуумный шланг. Как должно быть подключено все это? 4ый цилинд — обратный клапан — потребители вакуума — ВУТ? Или 4ый цилинд — потребители вакуума — обратный клапан — ВУТ?

Сообщение отредактировал M. Bison: 26 December 2013 — 15:06 PM

  • Наверх

#12 e404

Отправлено 26 December 2013 — 15:48 PM

потребители вакуума ДО клапана

клапан не дает сдуваться вакуум когда в моторе вакуума нет

 

при накачке тормоза у тебя мотор сосет воздух из вакуумника — вот его и колбасит

раз глохнет, значит у тебя еще какие-то проблемы, например нет гофры забора горячего воздуха и карбу холодно


  • Наверх

#13 stack98dhg

Отправлено 14 January 2014 — 14:50 PM

#14 vince

Отправлено 14 January 2014 — 15:41 PM

Паша е404 все правильно написал по идее. вот у меня тоже при многократных нажатиях обороты проседают.

 

ну это логично на карбовых моторах. воздух в 4й цилиндр накачивается и свеча там белет от обедненной смеси. у меня в районе педального узла пшикает. при выключенном моторе педаль дубеет после 2-3 нажатий и потом проседает при заводке авто. я теперь и не знаю, есть ли косяк или нет


  • Наверх

#15 Spirit88

Отправлено 21 January 2014 — 22:57 PM

А вот такой вопрос, если менять магистраль ВУТ, то там есть какая-то хитрость очередная? Или просто можно тупо выдернуть ее с двух концов и новую вставить?


  • Наверх

#16 e404

Отправлено 22 January 2014 — 07:28 AM

что есть магистраль вут?

желтый клапан идет в сборе с жесткой трубкой на сам вут, соотв и меняется целиком.

если умерла трубка (вот я как то прожег ее переноской), но клапан живой, то можно попробовать поколхозить разгрев трубку и сняв ее с клапана и штуцера вут. ..

 

со стороны коллектора простой кусок шланга


  • Наверх

#17 Spirit88

Отправлено 22 January 2014 — 22:44 PM

Не, трубка у меня целиком с клапаном новая. Она достаточно просто выдергивается из вакуумника и все? не надо ничего там предварительно колдовать? (сорри, вопрос возможно глупый, просто как всегда боюсь чо-нить сломать в этой машине). 

 

Кстати, прикольно, но клапан на ней черный, хотя для РП. Видимо, для афтермаркета стали выпускать с черными клапанами уже. 

Сообщение отредактировал Spirit88: 22 January 2014 — 22:44 PM

  • Наверх

#18 admf

Отправлено 22 January 2014 — 23:43 PM

🙂 просто выдергивается. .. 


  • Наверх

#19 Spirit88

Отправлено 23 January 2014 — 00:15 AM

))) ну хоть что-то в этой машине просто так делается)


  • Наверх

#20 e404

Отправлено 23 January 2014 — 07:21 AM

просто выдергивается ….с приложением силы 😀

не забудь вакуум стравить, а то заманаешься «просто выдергивать» 😉


  • Наверх

Как проверить вакуумный усилитель тормозов своими руками: фото

Выход из строя «вакуумника» – поломка довольно редкая, но неприятная – для замедления и остановки автомобиля водителю приходится сильно давить тормозную педаль. Внезапный отказ механизма в процессе езды может спровоцировать ДТП – шофер не успевает перестроиться и приложить требуемое усилие в нужный момент. Чтобы выявить признаки критического износа элемента, предлагается рассмотреть принцип работы вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) и способы диагностики в условиях обычного гаража.

Содержание

  • 1 Устройство вакуумного усилителя тормозов
  • 2 Признаки неисправности
  • 3 Конструкция и алгоритм работы
  • 4 Проверка обратного клапана ВУТ
  • 5 Что делать с неисправным устройством?

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов  предназначен для повышения удобства использования системы торможения. Автомобиль без ВУТ тормозил бы очень тяжело –  усилие, передаваемое на педаль, в этом случае было весьма существенным, что отражалось бы на безопасности вождения в худшую сторону.

Расположен ВУТ, как правило, прямо за моторным щитом. Конструктивно этот элемент выполнен в виде неразборного металлического блока, соединенного с главным тормозным цилиндром и бачком тормозной жидкости.

В состав вакуумника входят следующие элементы:

  • Корпус.
  • Разделительная мембрана (производится из гибкого материала).
  • Обратный клапан.
  • Толкатель педали тормоза.
  • Шток гидроцилиндра.
  • Пружина возвратного действия.
  • Следящий клапан.

Принципа работы вакуумника основан на разнице атмосферного давления, вследствие чего создается разрежение, обеспечивающее формирование давление (а вместе с тем и передаваемое усилие) в тормозной системе.

Внутри ВУТ расположена диафрагма в виде перегородки. Каждая из разделяемых диафрагмой камер (полостей) герметична. Притом камеры равны друг другу по объему.

Одна из камер свободно сообщается с атмосферой (она так и называется – атмосферная часть), вторая связана со шлангом, ведущим из выпускной трубы двигателя. С этой стороны формируется пониженное, по сравнению с атмосферным, давление. Эта полость называется вакуумной, она расположена со стороны ГТЦ.

Атмосферная камера, находящаяся ближе с тормозной педали, содержит клапан обратного действия. Он призван препятствовать снижению давления во впускном коллекторе мотора. Благодаря этому, топливо не может попадать в механизм ВУТ.

Величина разрежения в этой полости контролируется следящим клапаном. Вакуумная же камера благодаря клапану обратного действия поддерживает давление на одном уровне. Иными словами, мембрана испытывает одинаковые значения давления со стороны обеих камер. Передвижение следящего клапана осуществляется через толкатель, который связан с тормозной педалью. Назначение пружины – обеспечение возврата диафрагмы в обычное состояние после прекращения торможения.

В некоторых ситуациях, когда автомобиль оснащается механизмом экстренного торможения, шток оборудуется специализированным электромагнитным приводом.

Как вы можете видеть, конструкция вакуумника не так сложна – в ряде случаев устранение некоторых неисправностей ВУТ может быть выполнено своими силами.

Признаки неисправности
  • Разорвался шланг, который подходит к усилителю от впускного коллектора. Проверьте затяжку хомута на коллекторе и состояние самого шланга.

От впускного коллектора двигателя к усилителю тормозов подходит шланг, который может быть повреждён

  • Различные неполадки во внутреннем устройстве усилителя, например, выход из строя рабочего клапана, отвечающего за связь атмосферной и вакуумной камер.
  • Двигатель «троит»
  • При запуске мотора педаль тормоза не движется вниз

Конструкция и алгоритм работы

Первые легковые машины, выпускавшиеся в прошлом веке, не оснащались «вакуумниками». Для резкого замедления авто в случае экстренного торможения педаль приходилось надавливать с усилием порядка 80 кг. Устройство вакуумного усилителя тормозов, устанавливаемого на современные транспортные средства, позволяет снизить упомянутое усилие до легкого нажатия.

Чтобы диагностировать неисправности данного узла, нужно знать его конструкцию и принцип действия. Усилитель представляет собой цилиндрический корпус из металла, внутри которого размещены следующие элементы:

  • диафрагма, подталкиваемая возвратной пружиной;
  • воздушный клапан с двумя каналами – атмосферным и вакуумным;
  • в центре корпуса установлен шток, соединенный одним концом с педалью тормоза, вторым – с главным цилиндром, к нему же прикреплена диафрагма;
  • патрубок подвода разрежения от впускного коллектора двигателя, подключенный к обратному клапану.

По сути, корпус «вакуумника» разделен мембраной на 2 отдельных камеры. К первой подводится разрежение от силового агрегата, во второй давление воздуха равняется атмосферному. Камеры сообщаются между собой через каналы воздушного клапана, поочередно открывающихся при нажатии и отпускании педали водителем.

Классический вакуумный усилитель тормозов работает по такому алгоритму:

  1. Пока водитель не активирует тормозную систему, обе камеры сообщаются посредством вакуумного канала. Поскольку давление в них одинаковое, толкатель и шток остаются неподвижными.
  2. После нажатия педали шток перемещается вперед и связь двух камер через вакуумный канал прерывается. Клапан открывает другой проход, соединяющий атмосферную камеру с наружным воздухом.
  3. Из-за разницы давлений диафрагма изгибается в сторону разрежения, тем самым помогая давить на толкатель и поршень основного гидроцилиндра.
  4. Когда шофер снимает ногу с педали, клапан производит обратное действие – перекрывает атмосферный канал и открывает вакуумный. Давление в камерах уравнивается, пружина отбрасывает мембрану в первоначальное положение.

Справка. В дизельных и некоторых бензиновых автомобилях разрежение создает не впускной коллектор, а отдельный вакуумный насос тормозной системы. Подобная схема безотказно действует в условиях высокогорья с пониженным атмосферным давлением, где обычный мембранный усилитель теряет работоспособность.

Если тормозная педаль удерживается водителем в нажатом состоянии, диафрагма тоже останавливается и воздействует на шток постоянным усилием. Благодаря описанному принципу действия ВУТ работа шофера существенно облегчается, а система реагирует на педаль значительно быстрее.

Проверка обратного клапана ВУТ

Причиной плохой работы вакуумного усилителя тормозов может быть неисправность обратного клапана, к которому подсоединен шланг от впускного коллектора. Для диагностики последнего необходимо снять шланг, извлечь клапан из корпуса ВУТ и надеть на него с наружной стороны (с которой соединяется шланг) резиновую грушу от спринцовки или ареометра и сжать ее. Если после отпускания груши она останется сжатой – обратный клапан исправен.

В противном случае его необходимо заменить. Аналогичным образом можно проверить на герметичность впускной шланг при отсутствии компрессора.

Диагностика вакуумного усилителя тормозов может быть без труда проведена всего за несколько минут путем простейших манипуляций без применения каких-либо измерительных приборов и инструмента. Для более объективной проверки попробуйте различные способы, предложенные в статье. Перед этим не забудьте проверить состояние шланга, ведущего к ВУТ от впускного коллектора.

Что делать с неисправным устройством?

Вариантов, как обычно, два: ремонт и замена. Их выбор зависит от степени повреждений ВУТ. Для их устранения нужно хорошо знать устройство усилителя и иметь в гараже подходящий к конкретной модели устройства ремонтный комплект. 

Если вакуумный усилитель откажет, придётся тратить больше усилий, чтобы затормозить, к тому же реакция тормозной системы будет очень медленной. В некоторых ситуациях это может привести к аварии, поэтому при наблюдении признаков неисправности ВУТ следует заменить его. Отметим, что в домашних условиях пытаться привести усилитель в рабочее состояние без специального комплекта запчастей и инструментов нет смысла.

Обратный клапан | Что это такое и где это использовать?

Что такое обратный клапан?

Обратные клапаны обычно устанавливаются в трубопроводах для предотвращения обратного потока. Обратный клапан в основном представляет собой односторонний клапан, в котором поток может свободно течь в одну сторону, но если поток поворачивает, клапан закрывается для защиты трубопровода, других клапанов, насосов и т. д. Если поток поворачивается, а обратный клапан не установлен, может произойти гидравлический удар. Гидравлический удар часто возникает с чрезвычайной силой и может легко повредить трубопровод или компоненты.

Где используются обратные клапаны?

Обратные клапаны используются во многих различных областях. Например, их часто размещают на стороне нагнетания насоса, чтобы защитить насос от обратного потока. Центробежные насосы, наиболее распространенный тип водяных насосов, не являются самовсасывающими, поэтому обратные клапаны необходимы для удержания воды в трубах. Также обратные клапаны очень часто используются в системах HVAC (системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха). HVAC-системы, например. используется в больших зданиях, где теплоноситель закачивается на много этажей вверх. Здесь установлены обратные клапаны, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не смывается обратно.

Соображения при выборе обратного клапана

При выборе обратного клапана важно провести анализ затрат и результатов конкретной системы. Часто основное внимание уделяется снижению затрат и в то же время достижению минимально возможных потерь давления, но когда речь идет об обратных клапанах, более высокий уровень безопасности соответствует более высоким потерям давления. Таким образом, чтобы убедиться, что обратный клапан правильно защищает систему, каждую систему необходимо оценивать индивидуально, а также учитывать такие факторы, как риск гидравлического удара, допустимая потеря давления и финансовые последствия установки обратного клапана со слишком высоким уровнем безопасности. необходимо учитывать запас прочности на гидравлический удар. Подробнее см. в разделе Как правильно выбрать обратный клапан.

Различные типы обратных клапанов

Существуют различные типы обратных клапанов для систем водоснабжения и водоотведения. Они работают по-разному, но служат одной цели. AVK предлагает широкий ассортимент поворотных обратных клапанов, шаровых обратных клапанов, обратных клапанов с наклонным диском, обратных клапанов с наклонным седлом, обратных клапанов с соплом и бесшумных обратных клапанов. Наиболее распространенными типами обратных клапанов для воды и сточных вод являются поворотные обратные клапаны и шаровые обратные клапаны:

  • Поворотные обратные клапаны: Поворотный обратный клапан монтируется с диском, который качается на шарнире или валу. Диск откидывается от седла, чтобы обеспечить прямой поток, а когда поток останавливается, диск поворачивается обратно на седло, блокируя обратный поток. Вес диска и обратный поток влияют на характеристики запирания клапана.
  • Шаровые обратные клапаны: Шаровой обратный клапан функционирует за счет шара, который перемещается вверх и вниз внутри клапана. Седло обработано так, чтобы соответствовать шару, а камера имеет коническую форму, чтобы направлять шар в седло, чтобы герметизировать и остановить обратный поток.

Что такое гидравлический удар?

В насосной системе вода перекачивается с нижнего уровня на верхний с помощью насоса. Жидкость течет в одном направлении только при работающем насосе. Когда насос останавливается, поток жидкости будет уменьшаться до тех пор, пока он также не остановится. Поскольку весь трубопровод будет подниматься, когда жидкость остановится, она будет течь обратно по трубе. Чтобы предотвратить попадание этого обратного потока в насос, скважину или водозабор, устанавливается обратный клапан.

Во многих случаях скорость реверсирования жидкости не является причиной для беспокойства, и стандартные обратные клапаны будут работать хорошо. Однако в насосных системах, где может произойти быстрое реверсирование потока, выбор правильного обратного клапана имеет решающее значение.

Если насос останавливается и прямой поток меняет направление обратно вниз по трубопроводу к насосу до того, как обратный клапан полностью закроется, поток заставит дверцу клапана захлопнуться на своем седле. Этот сценарий может почти мгновенно остановить обратный поток, и именно эта мгновенная остановка приводит к гидравлическому удару трубопровода. Это может привести к громким ударным звукам, которые не являются звуком закрытия клапана, а являются следствием растяжения трубы в этих условиях.

Последующая волна давления (скачок) может нанести значительный ущерб системе, включая трещины в трубах, разрывы, кавитацию и имплозию из-за образования вакуумного давления. Также важно отметить, что эти отказы могут быть вызваны не одним единичным большим скачком давления, а повторяющимися скачками, которые в конечном итоге вызывают усталостное разрушение системы.

Важно отметить, что для обеспечения безопасной и бесперебойной работы системы необходимы и другие факторы. Необходимо учитывать правильное количество, типы и размеры воздушных клапанов, время закрытия и открытия запорных клапанов, клапанов управления потоком и т. д., чтобы защитить систему от скачков давления.

Чтобы предотвратить захлопывание обратного клапана, клапан должен закрываться либо очень быстро, чтобы предотвратить возникновение обратного потока, либо очень медленно, как только возникнет обратный поток. Чтобы обратный клапан закрывался медленно, требуется дополнительное вспомогательное оборудование, такое как гидравлические демпферы, которые действуют для амортизации дверцы клапана, когда она входит в свое сидячее положение. Однако это более медленное закрытие позволяет жидкости проходить через обратный клапан до тех пор, пока он не закроется, и необходимо уделить внимание насосу, расположенному выше по потоку, чтобы убедиться, что он подходит для обратного вращения и потока.

Пластиковые обратные клапаны из ПВХ и ХПВХ

Хотите загрузить Revit и другие форматы BIM для этого продукта?

Обратные клапаны — это автономные автоматические клапаны, которые используются для предотвращения реверсирования потока в линии. Когда он открыт и находится под давлением потока, запорный механизм будет свободно перемещаться в среде, оказывая очень небольшое сопротивление и минимальный перепад давления. Asahi/America предлагает два основных типа обратных клапанов: поворотные обратные клапаны и шаровые обратные клапаны. В поворотном обратном клапане используется поворотный диск, для закрытия которого требуется лишь минимальное противодавление. Этот клапан также можно модифицировать с помощью рычага и груза или пружины, чтобы ускорить посадку и устранить удары. В шаровом обратном клапане Asahi/America используется свободно движущийся шар, который смещается, чтобы обеспечить поток в одном направлении, но прилегает к седлу, чтобы предотвратить обратный поток. Оба типа клапанов могут быть установлены вертикально или горизонтально.


Области применения:

Химическая обработка, отбеливатели, аквариумы, добыча полезных ископаемых, очистка воды, свалки, бассейны, электростанции

 

Размер:

True Union: 1/2″ — 2″
Single Union: 3″ — 4″

Материалы корпусов:

ПВХ, ХПВХ, ПП и ПВДФ

Седло и уплотнения:

ЭПДМ, фторкаучук, ПТФЭ

Модели:

Гнездо, резьбовое, фланцевое, торец


Области применения:

Химическая промышленность, водоснабжение и водоотведение, свалки, ирригация, пищевая промышленность, горнодобывающая промышленность

Размер:

True Union: ½»–2″
Single Union: 3″–4″

Кузова:

ПВХ

Уплотнения:

ЭПДМ, ФКМ

Модели:

Муфта, резьбовая, фланцевая (ANSI), торец

Мест:

ЭПДМ, ФКМ

Опция:
  • Варианты экрана: ПВХ, ХПВХ, ПП, ПВДФ

Применение:

Впускные/выпускные отверстия резервуаров; предотвращение обратного потока в насос; одностороннее смешение; смягчение гидроударов; балансировка давления; технологические приемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *