Все о пежо 106: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 106 (Пежо 106) на Авто.ру

Содержание

Peugeot 106: цена Пежо 106, технические характеристики Пежо 106, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 106 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 106

Peugeot 106, 1997 г

Авто очень понравилось. До Peugeot 106 был «Матиз» и ни в какое сравнение их рядом не поставишь. Во-первых — салон у Peugeot 106 очень свободный и удобное расположение сидений, возможность регулировки под себя. Наличие люка помогает не использовать кондиционер, а значит, и экономить топливо. Расход очень маленький, как-то проехали 1000 км и провели подсчет, даже пяти литров не вышло. Багажник очень вместительный при поездках на природу. Дорогу Peugeot 106 держит просто очень надежно и уверено. Вообще плохого сказать нечего, а хорошее каждый день открывается. С запчастями на Peugeot 106 проблем нет и цена средняя. В общем если вы размышляете, что брать — Peugeot 106 или «Матиза», думаю выбор однозначный за Пежо.

Немаловажное преимущество: оцинкованный кузов, отличный двигатель. Решать, конечно, вам на чем ездить.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги. Хорошая альтернатива ВАЗам.

   Недостатки: все-таки возраст дает о себе знать.

  Виталий, Волгоград


Peugeot 106, 1998 г

Машинка отличная. Покупали Peugeot 106 для жены, но и мне пришлось на ней поездить изрядно. Как она рулится! После нее рулевое в других машинах откровенно вялое, об отечественном автопроме вообще молчу. Смело могу назвать Peugeot 106 идеальным городским автомобилем. Хотя и на трассе при 140 чувствуешь себя очень уверенно. Правда, считаю что в городе расход мог бы быть и поменьше (6,5-7л), а вот на трассе четко укладывается в 5 л на «сотню». Конечно, по имиджу Peugeot 106 здорово проигрывает 206-му, но ведь сами французы говорят, что успех 206-го во многом предопределен именно 106-м. А то, что он выпускался около 10 лет, тоже говорит само за себя.

Если сказать честно, то проблем нет вообще, ну один раз поменяли трос сцепления, да еще сальник коробки — и все. Ну, плановые замены фильтров, колодок и т.п. я в расчет не беру. А вот с сервисом не все так просто — у нас Peugeot 106 не сильно популярен, поэтому и СТО, занимающихся их ремонтом немного. Но, если руки растут оттуда, откуда надо, все можно сделать самому. С запчастями проблем нет, да и цены на них доступны.

   Достоинства: управляемость, комфорт, экономичность.

   Недостатки: проблемы с сервисом.

  Сергей, Москва

 

история, технические характеристики, какие моторы лучше

Peugeot 106 – это автомобиль производства известного французского концерна Пежо. Выпуск транспортного средства осуществлялся с 1991 по 2003 год. За это время компания успела произвести несколько поколений данной модели, после чего перешла к разработке и запуску новых автомобилей. Стоит отметить, что изначально 106 продавался как 3-дверный хэтчбек.

Peugeot 106

История создания

Peugeot 106 считается практически самой маленькой моделью французской компании. Как уже было замечено, впервые на рынке автомобиль появился в 1991 году и сначала представлял собой 3-дверный хэтчбек. Однако уже в следующем году появился 5-тидверный вариант.

Автомобиль относится к «В» классу. Он оснащен механической коробкой переключения передач и поперечно расположенным двигателем.

Среди достоинств данной модели отмечают:

  • надежность;
  • экономичность;
  • комфорт.

Любителям авто пришелся по душе автомобиль именно благодаря этим параметрам.

Также среди преимуществ модели можно заметить компактные размеры, благодаря которым удается успешно маневрировать при интенсивном потоке машин в городской среде. К тому же, маленький автомобиль легче припарковать, чем машину больших размеров.

За все время производства автомобиль был оборудован различными двигателями, речь о которых пойдет далее.

Что касается интерьера транспортного средства, то он был прост и лаконичен. При этом необходимо заметить, что в машине не было таких популярных на сегодняшний день элементов, как:

  • крышка бардачка;
  • прикуриватель;
  • электрические стеклоподъемники.

В 1996 году внешность модели немного изменили, а под капот добавили дополнительные силовые агрегаты, улучшая мощность транспортного средства и его работоспособность. Новый салон оказался довольно-таки эргономичным, что также заметили автолюбители после выхода транспортного средства в свет.

С 1999 года спрос на Пежо 106 сильно упал, из-за чего компания пришла к выводу о том, что выпуск модели нужно остановить. Причина падения спроса была связана с выходом на автомобильный рынок огромного количества конкурентов, а также разработкой новой модели компании Пежо – 206.

Какие двигатели устанавливались?

Говоря о двигателях, которыми была оснащена данная модель, следует обратить внимание на поколения. Так как именно от этого фактора зависит наличие того или иного силового агрегата.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, лМощность, л. с.
1TU9M

TU9ML

TU1M

TU1MZ

TUD3Y

TU3M

TU3FJ2

TUD5Y

1991-19961.0

1.0

1.1

1.1

1.4

1.4

1.4

1.5

45

50

60

60

50

75

95

57

1 (рестайлинг) TU9M

TU9ML

TU1M

TU1MZ

TU3M

TUD5Y

TU5J4

TU5JP

1996-20031.0

1.0

1.1

1.1

1.4

1.5

1.6

1.6

45

50

60

60

75

54, 57

118

88

Какие моторы наиболее распространены?

Среди наиболее распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались на Peugeot 106, следует отметить:

  1. CDY (TU9M) – мотор, оснащенный четырехцилиндровым рядом. Дополнительно имеется водяное охлаждение, позволяющее предотвратить чрезмерный перегрев двигателя. Выпуск агрегата осуществлялся с 1992 года. Считается надежным и долговечным.

    CDY (TU9M)

  1. TU1M –надежный двигатель, конструкция которого представляет собой использование алюминиевого блока цилиндров. Подобная особенность делает агрегат более прочным и легким, что обеспечивает долгий срок службы.

    TU1M

  1. TU1MZ. Не самый надежный мотор, но довольно-таки популярный среди используемых. Однако, несмотря на подобный недостаток, ДВС достаточно долговечен, способен прослужить до 500 тыс. км пробега, что может выглядеть удивительным. Однако главным условием обеспечения долговечности является правильное и регулярное техническое обслуживание.

    TU1MZ

Какой двигатель лучше?

В большинстве случаев специалисты рекомендуют выбирать автомобиль с двигателем CDY (TU9M) или TU1M, так как они считаются самыми надежными среди всех имеющихся.

Peugeot 106

Автомобиль Peugeot 106 подходит для тех, кто не любит огромные транспортные средства, а также легко хочет маневрировать в городском пространстве, не переживая о целостности своей машины и окружающих.

Peugeot 106 покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Peugeot 106 является самой маленькой моделью французской компании, которую можно встретить на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого она не слишком популярна в России – у нас традиционно любят большие автомобили. Но, несмотря на свои скромные габариты, этот маленький «львенок» сможет не только медленно и печально перевозить одного худосочного человека. Как выясняется, в Peugeot 106 способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить огромное удовольствие от процесса управления.

Производство Peugeot 106 было прекращено лишь в прошлом году. А до этого момента Peugeot 106 являлся одной из самых старых моделей на автомобильном рынке, ведь впервые машина с таким названием была представлена еще в далеком 1991 году.

То есть она выпускалась почти 12 лет! Для современного автомобиля это более чем много, ведь европейские автопроизводители обновляют свои модели каждые 7-9 лет, а японские и вовсе каждые 4 года. Правда, иногда можно услышать, что существует первое и второе поколение Peugeot 106. Однако правда заключается в том, что под громкими словами о втором поколении 106-го скрывается лишь серьезный рестайлинг модели, произошедший в 1996 году.

Peugeot 106 выпускали в двух вариантах кузова – на рынке встречаются как 3- так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно 3-дверная машина, так как она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что Peugeot 106 с пятью дверьми имеет более слабый кузов. Ничего в этом криминального нет, но владельцы таких машин чаще жалуются на надоедливые скрипы в салоне. То, что 5-дверный кузов не слишком крепок, можно понять при подъеме машины на домкрате.

При этом начинают перекашиваться проемы, и дверь открыть бывает просто невозможно! С 3-дверными автомобилями такого не случается. Разве что после попадания в крупные аварии. После них, кстати, владельцы Peugeot 106 начинают понимать одну истину — изначально невысокая цена на автомобиль (особенно на подержанный) вовсе не означает, что запасные части тоже стоят «копейки». И если люди, покупающие автомобиль стоимостью $15-20 тыс., могут без особых проблем отдать $250-300 за бампер или капот, то для очень многих обладателей Peugeot 106 такая цена запчастей может быть просто разорительна. На «разборках» же Peugeot 106 встречается крайне редко, так что многим приходиться покупать оригинальные детали (причем, часто «разборки» просто отказываются принимать маленькие Peugeot).

А вот коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Но даже те владельцы, которые не закрашивают облупленные места по несколько лет, с гордостью хвастаются, что ржавчины на металле нет! Относительно слабым местом кузова считаются петли крепления капота.

Нет, они не гниют. Просто на некоторых машинах со временим петли ломаются. Хотя, по словам мастеров по ремонту Peugeot, хронической эту болезнь назвать нельзя. Не слишком страшно и то, что запасное колесо в Peugeot 106 находится не в багажнике, а снаружи под полом в своеобразной корзинке. В России в плохую погоду это может превратиться в серьезную проблему, так как извлекание запаски из под днища обязательно заканчивается испачканной одеждой.

Естественно, багажник Peugeot 106 не может похвастаться какими-то гигантскими размерами. Но даже 215 л. полезного объема не так и мало, как может показаться на первый взгляд. А если сложить задние сиденья, то тогда Peugeot способен перевести, скажем, купленный в магазине телевизор.

Внутри маленький «львенок» сделан довольно просто. Особенно хорошо это видно на машинах, выпущенных до модернизации 1996 года. Многие автомобили начала 90-х годов не имеют никаких электрических приводов и подушек безопасности. Мало того, самые простые версии Peugeot 106 не оснащались даже крышкой бардачка и дефлекторами в центральной консоли! Да и форточки у таких «бюджетных» машин сзади отсутствуют. Правда, машины последних годов выпуска укомплектованы богаче, и аербэг для водителя там есть. Также нельзя пройти мимо того факта, что салон Peugeot 106, несмотря на небольшие габариты автомобиля, сделан очень эргономично. И даже к тому, что кнопка звукового сигнала расположена не в центре руля, а в торце подрулевого переключателя, привыкаешь очень быстро. На двух передних креслах сидеть удобно благодаря неплохой боковой поддержке, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. И рассказам владельцев маленьких «пыжиков», что мол они проехали из Петербурга в Москву и не слишком сильно устали, можно верить. На второй ряд сидений при желании можно залезть и втроем. Но ни о каком комфорте в этом случае, конечно, говорить нельзя. Кстати, есть Peugeot 106, которые предназначались для работы в почтовой службе (их мало, но они встречаются). У таких машин вовсе отсутствует задний ряд кресел – вместо них устанавливали большой металлический ящик (помимо этого почтовые Peugeot 106 имеют усиленную подвеску).

Качество сборки салона Peugeot 106 хорошее. А многие недостатки вызваны не плохой конструкцией, а естественным износом. И все же можно выделить несколько более часто встречающихся поломок. Так, иногда в замке зажигания ломается так называемая «собачка» из-за чего невозможно вставить ключ. Обычно замок достаточно снять, убрать эту самую «собачку», и поставить механизм назад ($25 за все). Правда при этом руль перестанет заблокироваться при выключенном зажигании. Новый замок для Peugeot 106 стоит $75-95 под заказ, хотя его можно поставить от модели Peugeot 405 за $60, который встречается намного чаще, в том числе и на «разборках». Зимой бывают проблемы и с другими замками. На сей раз с дверными. Из-за холода он может не фиксировать дверь в закрытом положении.

Благодаря своим размерам Peugeot 106 обходится относительно небольшими по литражу двигателями. Но надо сказу сказать, что самые скромные силовые агрегаты не слишком хорошо подходят этой машинке, так как недостаток лошадиных сил серьезно портит ощущение от езды на «львенке». Вот, к примеру, Peugeot 106 с 0,9-литровым двигателем с системой моновпрыска мощностью 45 л.с. Он может неторопливо двигаться по центру города. Но стоит дать такому «львенку» возможность как следует разогнаться, как… А никакого «как» в данном случае не будет. Моторчик натужно заревет, стараясь хоть чем то порадовать водителя, однако на деле ничего кроме громкого звука не будет. Согласно паспортным характеристикам, разгон такого автомобиля до 100 км/час занимает почти 20 сек, а с пассажирами на борту и того больше (максимальная скорость на деле не превышает 120-130 км/час). Не намного лучше выглядят автомобили и с чуть более мощным мотором объемом 1,0 л. (50 л.с.), а также с 1,1-литровым карбюраторным (!) агрегатом, который выдавал 51 л.с. Да, пожалуй, и 1,1-литрового мотора с моновпрыском мощностью 60 л.с. будет маловато, хотя такие «пыжики» уже явно подинамичнее. Довольно «вялыми» выглядят и Peugeot 106 с дизелем. Чаще всего, можно встретить 1,5-литровый мотор (57 л.с.), хотя машины, сделанные в 1992-1994 годах, имели дизель объемом 1,4 л. мощностью 50 л.с.

Но не будем поливать маломощные Peugeot 106 помоями. Эти автомобили обладают теми же преимуществами, что и все остальные «львята». А именно – отменной управляемостью. И даже когда под капотом находится 45- или 50-сильный моторчик, Peugeot 106 дает возможность получить незабываемые ощущения от езды по извилистой трассе. Именно за эту возможность проходить повороты «со свистом» владельцы и готовы прощать своим любимцам все их недостатки. По мнению многих владельцев Peugeot 106, эта машинка показывает на что она способна только начиная с 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.). Причем, существует еще и другой двигатель объемом 1,4 л. мощностью 95 л.с! Есть Peugeot 106 и с 1,3-литровым мотором, который выдавал уже 98 л.с. Пожалуй, именно двигатели объемом 1,3 л. и 1,4 л. считаются наиболее оптимальным для маленького Peugeot 106. Они не слишком тяжелые для подвески, а их характеристики таковы, что автомобиль начинает буквально летать по дорогам.

Но можно найти и 1,6-литровые Peugeot 106. Причем, они имеет разную мощность в зависимости от модификации. В период с 1993 по 1996 года он выдавал 88 или 103 л.с., а затем его мощность составляла 88, 101 или 118 л.с. В последнем случае мотор имеет 16-клапанную систему, а автомобили с этим агрегатом называются 106 GTI (максимальная скорость уже 205 км/час). Но покупая столь мощную машину нужно отдавать себе отчет, что ездить на Peugeot 106 GTI спокойно вряд ли получится. Так что к частому ремонту подвески и расходу топлива более 12 л. при езде по городу нужно приготовиться сразу. С другой стороны у 1,6-литрового мотора есть несколько преимуществ. Во-первых, даже несмотря на то, что на таких автомобилях постоянно гоняют, ресурс 1,6-литрового агрегата большой, а во-вторых, его блок цилиндров сделан из чугуна, что значительно снижает риск смерти мотора при перегреве.

Все без исключения бензиновые двигатели Peugeot считаются достаточно надежными, хотя более капризными являются моторы с системой моновпрыска. У них несколько чаще отмечается нестабильность работы при холостых оборотах (в большинстве случаев для решения проблемы надо лишь отремонтировать механизм регулировки холостого хода, потратив на это не более $50). После пробега примерно в 100-150 тыс. км. двигатель начать «кушать» масло. Причем, особенно часто это проявляется на тех автомобилях, которые ездили очень мало. По словам мастеров, если 5-8-летний Peugeot 106 постоял в гараже без движения хотя бы полгода, то у него наверняка придется менять различные сальники. Лучше ставить весь набор сразу (приводов, распредвала, коленвала, вала КПП и пр.). Запасные части в этом случае обойдутся примерно в $60-100 за все (брать настоятельно рекомендуется оригинальные детали). Работа потребует $150. При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что ремень ГРМ в Peugeot 106 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Лучше, конечно, сразу ставить и новый ролик ($25), хотя часто он служит намного дольше ремня, который стоит $10 за неоригинальный и $25 на оригинал. Ну а работа по установке новых деталей довольно дорогая — $75. Раз в 15-30 тыс. км владельцы Peugeot 106 вынуждены проводить регулировку клапанов, так как двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (работа — $20), и менять свечи ($20 за все). При пробегах больше 100-150 тыс. км. от нашего бензина может выйти из строя катализатор. Сколько стоит новая деталь лучше и не знать, но, по счастью, катализатор можно спокойно удалить, заменив его подходящим по размеру куском бесшовной трубы, так как лямбда-зонд располагается перед ним (на сервисе за это возьмут около $40-50). Ну и, как обычно, иногда надо менять прочие детали, типа электронной катушки зажигания ($80 с работой), термостата ($25 с работой), стартера ($115 с работой) и пр.

Изредка можно встретить Peugeot 106 с довольно старой по конструкции трехступенчатой автоматической коробкой передач. Они довольно «туповаты» и не слишком подходят для маленького хэчтбека с претензией на спортивность. Механическая трансмиссия на дорестайлинговых машинах имеет 4 ступени, а «львенки» последних годов выпуска получили уже 5 скоростей. К самому механизму коробки передач претензий практически нет за исключением того момента, что трансмиссия висит достаточно низко и ее можно повредить. Так что настоятельно рекомендуется установить защиту моторного отсека. А вот сцепление способно попортить нервы, особенно если попытаться сэкономить. Дело в том, что неоригинальные тросы сцепления очень ненадежны – часто их хватает лишь на 2-3 тыс. км. После чего у троса ломается пластиковый наконечник. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему можно пойти к слесарям и попросить их сделать наконечник из стали. А можно не заниматься самостоятельными модернизациями в стиле старейшего российского автомобильного журнала, а просто купить оригинальный трос Peugeot (он стоит $25-30).  

Несмотря на скоромные габариты машины и ее кажущуюся хлипкость, подвеска Peugeot 106 довольно спокойно переносит российские дороги. Хотя не так спокойно, как хотелось бы. Причем, у Peugeot 106 есть свои очень неприятные особенности о которых нужно знать. Так, например, для многих версий автомобиля колесные диски, которые сейчас продаются во всевозможных магазинах, не подходят! Оказывается, у Peugeot 106 нестандартный вылет, а на некоторых модификациях к тому же установлены колеса с тремя «дырками», которые в продаже встречаются очень редко (особенно если стоят легкосплавные диски). В результате, диски нужно заказывать в магазинах запчастей Peugeot! Причем, цена у них соответствующая. Хорошо что хоть можно купить стандартные колеса и поставить их через проставки. Также все владельцы Peugeot 106 должны постоянно следить за состоянием игольчатых подшипников задней подвески. Как только они изнашиваются, то тут же начинают разбивать свои посадочные места непосредственно в балке. В результате балку надо менять целиком! Новую покупать совершенно бессмысленно (ее стоимость иногда составляет половину цены от подержанного автомобиля), и многие владельцы автомобилей мучаются с поиском восстановленной или подержанной балки за $180-300 (повторим еще раз, что на разборках Peugeot 106 практически не встречается). Плюс к этому надо покупать еще подшипники, манжеты, сальники и пр. Да и работа по замене задней балки стоит немало ($100-150). Чтобы не оставлять на сервисе почти по $400-500 необходимо строго каждые 40-50 тыс. км менять игольчатые подшипники (это потребует около $50).

В передней подвеске в случае выхода из строя какого-нибудь элемента ничего особенно страшного не случится. И, тем не менее, надо периодически следить за состоянием всех деталей, особенно подшипников шаровых и сайлентблоков рычагов. Иногда на СТО Peugeot можно услышать, что шаровые и сайлентблоки по отдельности не продаются, и надо покупать новый рычаг (очень, кстати, недешевый). Но в магазинах запчастей можно найти эти детали от сторонних производителей, которые стоят немного. Ну и, естественно, каждые 20-30 тыс. км. приходится менять новые рулевые наконечники ($48 за пару с работой), а вот стоек стабилизатора на многих машинах нет (их устанавливали только на мощные версии с 1,6-литровым мотором). К настоящему моменту на машинах в возрасте 4-7 лет могут потребовать замены подшипники ступиц ($37 за каждый с работой) и опорные подшипники передних амортизаторов. Последнее не так страшно ($65 с работой). Гораздо хуже, если износился поворотный кулак, который продается в сборе со стойкой. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет $230.

Peugeot 106 подойдет людям, которые не обременены большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов устанавливаемых на Peugeot 106 такова, что можно найти себе как скромную машинку, так и настоящую «ракету». Причем, именно мощные двигатели позволят ощутить все преимущества от владения маленьким «львенком». Однако покупая Peugeot 106 нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, эти самые запчасти, несмотря на невысокую стоимость самой машины, обходятся в весьма приличные деньги – зачастую эксплуатация Peugeot 106 стоит дороже, чем, скажем, более крупного Peugeot 405 или 406.

Технические характеристики Peugeot 106 (Пежо 106)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Peugeot 106 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Peugeot 106 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Peugeot 106 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 106 (Пежо 106). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 106: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Все, что было с Peugeot 106 за 8 лет, вы прочитаете за 5 минут — Peugeot 106

Этот текст станет кратким содержанием восьми лет жизни Peugeot 106 S2. Расскажу о том, как всё началось: как мы встретились, как меняли тормоза, систему охлаждения, подвеску, что делали с коробкой на пути к GTI.

Предшественником Peugeot 106 S2 (и вплоть до 2018 лучшим другом, подменяющим в суровую зиму) для меня был Peugeot 106 S1 1992 года выпуска с двигателем CDY (TU9M 1.0 моно). Приобрели его в 2008 году, комплектация — двери и колёса, никаких стабилизаторов поперечной устойчивости, отвратительный освежитель воздуха, иконка да красные чехлы-майки. Приятный бонус — литые 13” диски на 3 болта.

Как ни удивительно сейчас об этом думать, но 106 S2 мы купили спонтанно. В выходные отец из интереса просматривал объявления авто, аналогичных нашим, когда заметил рестайлинговый спорт с KFX (TU3JP 1.4i) по достаточно привлекательной (из-за ряда проблем) цене. Моя реакция была простая: “Красный? Что ж, посмотрим!”. Предыдущий владелец работал по соседству, так что вариантов не осталось. Будет осмотр.
При осмотре выявлено: проблемы с КПП (не всегда удавалось найти R), практически полное отсутствие подсветки панели приборов, попытки выехать на встречную при каждом касании педали тормоза, щедро заклеенный строительным силиконом люк, самодельный выхлоп. Живой кузов и живой двигатель. Надо брать.

Не соответствует хронологии, потому: ‘Фото носит иллюстративный характер’.

Когда принимал решение, учитывал, что подвески разных поколений Peugeot 106 унифицированы. Так как и 106 S1 был куплен с оглядкой на его спортивный характер, то на него уже были приобретены и только-только установлены рычаги Rallye, рулевые тяги, амортизаторы Bilstein B6 на перед, верхние опоры и прочие мелочи. Вместе с ревизией тормозов перестановка этих элементов полностью решила вопрос курсовой устойчивости. Люк — восстановление с использованием нового OEM уплотнителя, чистка дренажей, восстановление шестерен механизма открывания. Результат борьбы за переключение передач вышел гораздо бюджетнее ожиданий: замена какого-то штыря из мусорки в рычаге переключения передач (вилки) MA5S на OEM штифт (позиция 31 на рисунке ниже). Всё.

Логическим развитием интересов стали следующие модификации: пружины Eibach Pro-Kit, задние амортизаторы Bilstein B6/B8 (для данной модели авто нет разделения), тяги переключения передач на ШС (gear linkages), короткоходная кулиса на ШС (quickshift), нижняя полиуретановая опора ДВС Powerflex, верхняя распорка OMP, прямо из Германии новые диски Borbet LV4 Matt Anthracite R15 в полностью родных параметрах ЦО/разболтовки/вылета.

С покупки Peugeot 106 S1 я мечтал об увеличении мощности и постоянно читал английские форумы (например, 106rallyeforum.com, saxperience. com и самый любимый, но уже почивший 106owners.co.uk). Отсюда и вектор доработок. Установил усиленные приводные валы Spoox Motorsport (по обещаниям производителя, без каких-либо проблем передающие 240hp), более мощные вентиляторы охлаждения от GTI/S16 (они же на дизелях с кондиционером) и соответствующий, максимального размера для данной модели радиатор Valeo. Примерно в тот момент мы впервые выбрались на закрытую площадку, чтобы покрутить руль осознанно.

Фото: #angrycrank

Следующим логичным этапом перед повышением мощности я видел усиление тормозной системы. Начну с задней оси, упомяну один нюанс: в Peugeot 106 нельзя так просто заменить задние барабанные тормоза на дисковые. Под дисковую ступицу в рычагах запрессованы более длинные оси.

Потому пришлось искать целиком рычаги. Благодаря живым родным, я смог купить те единственные (убитые), которые нашел на тот момент — с уже овальными отверстиями для посадки на балку. Щитки/суппорты/скобы — всё отправилось в пескоструйную обработку. Окрашено, собрано на всём новом с заменой ступиц, установлено. Сток от GTI/S16 — 247 mm.
На передней оси применил более радикальное решение — вместо родных невентилируемых 247 mm установлены 4pot суппорты Brembo от Peugeot 406 Coupe 3.0i V6. К ним тормозные диски от Citroen Xantia 3.0i V6 288 mm диаметром и 28 mm толщиной. Увы, даже при таких спицах как у Borbet LV4, колесо не захотело садиться без боя. Установил проставки 15 mm в круг. И перед, и зад — тормозные диски BremboMax, колодки Ferodo DS2500, тормозные шланги Goodridge. Главный тормозной цилиндр для соответствия поставил от 406 V6.

Фото: #angrycrank

Тормоза были великолепны! Кто рассказывает про вес, лучше подберите правильный диск — алюминиевый суппорт Brembo легче родного чугунного при сильно большем размере. Однако, как и писали на любимых британских форумах, тормоза очень любили писк. Прямо очень. Но свой шарм в том, что их слышишь, тоже был: сразу ясно, работают. Забегу вперед и скажу, что в 2018 году, когда боролись с вибрацией от проставок (ЦО с большим допуском) и шли к возвращению допустимых величин плеча обката (что сильно влияло на поведение на входе в поворот) и спасению подкрылков от 195 колеса — проставки были сняты и установлены передние суппорты и диски от Peugeot 206 GTI (type 1). В теории это также позволяет экономить на колодках уровня DS2500 и выше, но сейчас передвигаемся на TRW.

Общий вид и в 15in колесе. Дверь и капот не закрыты.

Но вернемся в 2014 год. Первые выезды наполняли радостью в поворотах и на торможениях, но с ростом потенциала всё очевиднее становился вопрос мощности. Первым и самым простым (читай, “скупым”) решением была КПП с более близкими или такими же рядами, но короткой ГП. Такую купили из данного объявления (п.9). Это дало ускорение, но мотор после 3500 тысяч огорчал, а количество переключений и езда по трассе с такой коробкой не были в радость. Потому вернулись на сток спустя буквально пару месяцев. Короткая коробка с з/ч отложена в ЗИП.

Несмотря на опцию “Подвеска версия ‘sport’” и максимальные по диаметру заводские торсионы, по стабилизаторам поперечной устойчивости было куда расти. Собрали комплект из 2-х стабов и еще 2-х торсионов. На тот момент установили только передний, так как планировалась очередная ревизия балки. Замена заднего была отложена.

GYMKHANA 2016 в г. Гомель. 1-е в классе Light.

Также по субъективным ощущениям был снят родной ЭГУР. Рейка в данной модели в любом случае сухая, а усилие передает исполнительный цилиндр, подключенный тягой уже к трапеции. После попытки просто отключения насоса момент пробуксовки и загрузки оси стал чувствоваться ярче, потому комплект просто снял целиком на хранение.

Родной TU3JP (KFX).

Впереди нас ждёт установка главного элемента GTI — двигателя NFX (TU5J4).

Peugeot 106: покупать или нет?

Peugeot 106 является самой маленькой моделью французской компании, которую можно встретить на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого она не слишком популярна в России – у нас традиционно любят большие автомобили. Но, как выясняется, Peugeot 106 способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить огромное удовольствие от процесса управления.

Продажа Пежо 106 велась в двух модификациях – на рынке встречаются как 3- так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно 3-дверная машина, так как она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что Peugeot 106 с пятью дверьми имеет более слабый кузов.

Коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Но даже те владельцы, которые не закрашивают облупленные места по несколько лет, с гордостью хвастаются, что ржавчины на металле нет!

Естественно, багажник Peugeot 106 не может похвастаться какими-то гигантскими размерами. Но даже 215 л полезного объема не так и мало, как может показаться на первый взгляд. А если сложить задние сиденья, то тогда Peugeot способен перевести, скажем, купленный в магазине телевизор.

Эти автомобили обладают теми же преимуществами, что и все остальные «львята». А именно – отменной управляемостью. И даже когда под капотом находится 45- или 50-сильный моторчик, Peugeot 106 дает возможность получить незабываемые ощущения от езды по извилистой трассе.

Peugeot 106 подойдет людям, которые не обременены большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов устанавливаемых на Peugeot 106, такова, что можно найти себе как скромную машинку, так и настоящую «ракету». Причем, именно мощные двигатели позволят ощутить все преимущества от владения маленьким «львенком». Однако, покупая Peugeot 106, нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, эти самые запчасти, несмотря на невысокую стоимость самой машины, обходятся в весьма приличные деньги – зачастую эксплуатация Peugeot 106 стоит дороже, чем, скажем, более крупного Peugeot 405 или 406.

Источник: auto.km.ru

Peugeot 106 — Авто Мир

Peugeot 106 — небольшая городская легковая машина, принадлежащая к сегменту А. Автомобиль появился на рынке в 1991 году как преемник модели 104 и несколько меньшей альтернативы популярному 205. Конструктивно первое поколение 106 было связано с Citroen AX.

Peugeot 106 появился в 3- или 5-дверном кузове. Дизайн был интересным и привлекательным для данного класса автомобилей. Чуть более разочарован интерьер, в котором преобладали серый и жесткий и плохо подобранный пластик. Хотя французский «горожанин» мог вместить 5 человек, путешествие с 4 пассажирами было гораздо лучшей идеей. Багажник имел 215 литров.

Привод был оснащен бензиновыми двигателями мощностью 1 (45 л.с.), 1,1 (60 л.с.) и 1,4 (75 или 94 — XSi HP). Спортивные варианты были оснащены двигателями мощностью 1,3 (Rallye) или 1,6 литра, которые развивали 101 или 89 (XS) и 103 л.с. (XSi). Дизельные агрегаты имеют 50 или 55 л.с. с мощностью 1,4 или 1,5 литра.

В 1996 году появилось второе поколение Peugeot 106. Основные изменения произошли, прежде всего, в кузове, который не только был модернизирован и усилен, он был стилистически очень близок к дизайну близнецов Citroen — Saxo. 106 приобрели более округлые формы, и в случае 3-дверной версии дверная ручка была характерным элементом — в случае ее предшественника она была открыта с помощью штифта, выступающего от края двери; в случае второго издания засов был заменен классической дверной ручкой, но расположенной вертикально на краю двери.

Спортивная версия XSi была заменена версией S16 / GTi, которая имела 118 л.с. Кроме того, версия 1.3 Rallye уступила 106-му 1.6 Rallye с 103 л.с. Кроме того, были доступны двигатели 1.0, 1.1, 1.4 и 1.6 мощностью 50, 60, 75 и 88/101 л.с. соответственно. Среди дизельных агрегатов был доступен 57-сильный агрегат 1,5 D. Мощность направлялась на переднюю ось с помощью 4 или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Интересной версией 106 была электрическая версия. 106 Electrique, произведенный Heuliez в 1995-2003 годах, был большой надеждой французского бренда. К сожалению, из большого облака выпал небольшой дождь — производство электромобилей 106 закончилось менее чем в 6 500 экземплярах. Автомобиль был оснащен электродвигателем мощностью 27 л.с., способным преодолевать 100 км без подзарядки со скоростью 50 км / ч. В свою очередь, его максимальная скорость составила 90 км / ч.

В 2003 году производство Peugeot 106 было завершено, а его преемник был 107 лет спустя. 106 соперников были среди других Форд Ка и Фольксваген Лупо.

peugeot 106 Архивы — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasGlobalGreenGreen Death WatchГерманияHamseyGrade АналитикиGreen tageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-йоркский автосалонБлог новостейСводка новостейNiss Anno Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и маркетингSaturnScionSell Or Kill? Шанхайский автосалон первый AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr- Подержанные автомобилиUTVsVansVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВыходные скребок для головыОбзор новостей выходного дняВ то время как вы спалиWiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слух дняWoodillYSE Автомобиль недели ŠkodaZimmer Категории:

Кори Льюис, 18 декабря, 2017

Как мы все знаем, наши северные соседи сохраняют тепло и тропики. Кроме того, у них меньше правительства и меньше правил. Это отсутствие регулирования — вот что делает возможным появление сегодняшнего Peugeot.

Очень аккуратный 106 GTI, 1997 года выпуска.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 4 июля 2012 г.

За всех моих американских друзей и читателей; Вашей славной стране 236 лет, и она все еще является страной возможностей, куда стекаются иммигранты со всего мира, чтобы осуществить свои мечты. Но вы должны ждать абсурдно долго, чтобы импортировать на мировой рынок «горячие» хэтчбэки, вроде этого Peugeot 106 GTI.Советский Канакистан сейчас не так уж плох, не так ли?

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Peugeot 106 Rallye Руководство по покупке

Сколько платить

• Проект 1000–2000 фунтов стерлингов • Хороший 3000–4000 фунтов стерлингов • Конкурсы 4000–5000 фунтов стерлингов •
Самый дорогой на аукционе: 6000 фунтов стерлингов (Mint S1 с полной историей обслуживания)

Обзор

Практичность ★ ★ ★
Эксплуатационные расходы ★ ★ ★ ★
Запасные части ★ ★
Сделай сам ★ ★
Инвестиции ★ ★ ★
Желательность ★ ★ ★ ★

Подробнее о классических Peugeot здесь…

Кажется, еженедельно объявляется об очередном французском хэтчбеке 1990-х, переходящем из рук в руки по цене, намного превышающей аукционные оценки, и приятно найти желанную современную классику этой эпохи, которую все еще можно купить за разумную сумму.

Peugeot 106 Rallye — один из них. Выпущенный через три года после запуска модельного ряда 106 в 1991 году, этот урезанный хэтчбек по сути представлял собой специальную омологацию, созданную для того, чтобы позволить французскому производителю участвовать в важнейшей категории автомобилей объемом менее 1,3 литра. Он пришел без каких-либо дополнительных устройств, таких как электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски или чрезмерная звукоизоляция, и Peugeot также не видел необходимости добавлять устройства безопасности, такие как подушки безопасности или ABS.

Доработан и двигатель серии ТУ.Он получил более дикий распределительный вал, впрыск топлива и головку с высокой степенью сжатия, что дало Rallye приличные 100 л.с. Тем не менее, даже при его массе меньше 850 кг, маленькому автомобилю требовался каждый последний оборот из диапазона 7200 об / мин, чтобы добиться достойного прогресса. С 1998 года появились модели Phase II S2. Оснащенные слегка переработанным 1,6-литровым двигателем, взятым от 306, они получили всего 3 л. с., но при этом увеличилась гибкость в среднем диапазоне.

Настоящее удовольствие с этими автомобилями можно получить на поворотах. Rallye разделяет большую часть своей подвески с более ранним 106 XSi, а также имеет пружины и амортизаторы этой модели, но с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.В сочетании с легковесными стальными колесами и ревностным двигателем он был и остается настоящим удовольствием для езды.

Rallye обеспечивает интересное, многоуровневое вождение, которое определило французскую марку в ее золотой век хот-хэтчей. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, в том числе собственного Peugeot 205 GTI, достойные экземпляры все еще можно найти по относительно доступной цене.

Контрольный список для проверки вашего AutoClassics Peugeot 106 Rallye

Двигатель

Каким бы крепким ни был двигатель TU, большинство ралли прожили нелегкую жизнь, и подтверждение регулярного обслуживания не всегда гарантировано. Проверьте, нет ли чрезмерного дыма при запуске, масла вокруг прокладки коромысла или каких-либо нежелательных шумов при резком ускорении.

Обслуживание масел должно выполняться каждые 6000 миль, а ремни — каждые три-пять лет. Неровную работу обычно можно отнести к поврежденным выводам HT, хотя 1,3-литровые автомобили, как правило, имеют неровный холостой ход в холодном состоянии.

Многие из них на протяжении многих лет набирали большие мили. Хотя наиболее распространенные детали по-прежнему доступны, если вы планируете полную реконструкцию, имейте в виду, что некоторые компоненты, такие как поршни OEM, трудно найти.Связаться с автомобильными клубами, такими как www.106rallye.co.uk, — хорошая идея.

Коробка передач

На всех ралли использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом. Хотя это был надежный агрегат, которому не приходилось иметь дело с большим крутящим моментом, энергичное вождение может привести к износу синхронизаторов, особенно при переключении между первой и второй передачами. Жесткое срабатывание на холоде считается нормальным.

Подвеска и тормоза

У S1 диски спереди и барабаны сзади, в то время как у S2 диски по периметру с вентилируемыми передними частями.Настройки подвески у этих двух автомобилей в целом одинаковы, и оба должны ощущаться натянутыми при движении, хотя некоторый наклон в поворотах является нормальным. Преобразование тормозов — не редкость, особенно на S1.

Из-за отсутствия гидроусилителя рулевого управления маневры на парковке укрепляют бицепс, но с ростом скорости он становится легче. Усилитель руля стал опцией на более поздних автомобилях, но найти такой оснащенный довольно редко.

Проверить амортизаторы на герметичность, а передние диски — на деформацию.Первое может привести к плохой управляемости, а второе проявится в тряске педали тормоза. Резиновые покрытия подвески нужно будет протереть на большинстве старых автомобилей и проверить на наличие каких-либо признаков странного износа шин, так как это может означать, что отслеживание отсутствует.

Кузов

На протяжении многих лет Peugeot постепенно прекращает поставки определенных деталей Rallye, поэтому такие предметы, как декали, значки, передние крылья Rallye и вставки в бампер найти очень сложно.

Ржавчина является обычным явлением, и вам следует поднимать машину на подъемник, так как некоторые из худших проблемных мест скрыты от глаз.Внимательно осмотрите колесные арки, крылья, кронштейны поперечных рычагов и топливный бак. Пластиковый обвес тоже может скрыть коррозию.

Интерьер

Rallye — это урезанная версия бюджетного хэтчбека, поэтому не стоит ожидать многого от мягкого пластика или приятного запаха кожаной обивки Nappa. Что вы действительно получаете, так это открытые стальные дверные панели, блестящий пластик приборной панели и множество погремушек. Это нормальное явление, и вполне нормально, если детали обрезки не закреплены или отсутствуют.Ничего из этого не должно быть проблемой, если вам специально не нужен пример состояния монетного двора.

Большинство автомобилей, как правило, имеют радиоприемники вторичного рынка. Эти и сигнализация эпохи 1990-х, которые часто устанавливались, могут нанести ущерб проводке. Убедитесь, что на приборной панели нет контрольных ламп, а все переключатели и кнопки работают должным образом.

История

  • 1991: модельный ряд Peugeot 106 представлен как хэтчбек начального уровня взамен старых 104
  • 1993: S1 Rallye с мощностью 100 л.с. 1.Представлен 3-литровый двигатель, усиленная подвеска и урезанный интерьер. Всего построено 1000 единиц
  • 1996: Phase 2 106 представлена ​​с рядом обновлений, таких как подушки безопасности и дуги бокового удара. GTI с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 120 л.с. На некоторых европейских рынках эта модель обозначена как Rallye
  • 1998: S2 Rallye заменяет S1. Теперь с 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л.с. и дисковыми тормозами со всех сторон. Дополнительный усилитель руля
  • 2003: окончание производства Peugeot 106

По состоянию на июль 2018 года примерно 151 ралли имеет лицензию на дорогах Великобритании, из них 590 зарегистрированы как SORNed

AutoClassics говорит…

Низкий уровень цен здесь — палка о двух концах, поскольку многие из более дешевых 106 Rallyes использовались и злоупотребляли владельцами, которые, возможно, не были так озабочены поддержанием полностью проштампованных сервисных книжек. Изрядное количество также использовалось для трек-дней, и хотя это не обязательно является препятствием, остерегайтесь уставших примеров и плохо отремонтированных аварийных повреждений.

Некоторые считают предыдущие 1,3-литровые автомобили S1 более желанными благодаря ограниченному тиражу и их более шумному характеру. Однако версии S2 предлагают чуть большую гибкость на среднем уровне и оснащены некоторыми дополнительными «предметами роскоши». По сравнению с чем-либо, произведенным за последнее десятилетие, оба они предлагают уровень непринужденной управляемости, что делает любой из них отличным выбором.

Достаточно высокий коэффициент износа означает, что нельзя быть слишком разборчивым и, возможно, придется довольствоваться автомобилем, который требует небольшой работы. Хорошая новость заключается в том, что эксплуатационные расходы очень разумны — и пока вы знаете, на что обращать внимание, эти маленькие автомобили по-прежнему остаются фантастическим комплектом оборудования.

Технические характеристики

Изображение предоставлено MagicCarPics

Хотите купить идеальный классический Peugeot? Иди сюда …

Peugeot 106 Quiksilver — Influx

Ваша первая машина на самом деле не должна быть чем-то особенным.Это небольшая машина, коробка, что-то, что поможет вам стать мобильным в начальный период после получения самого ценного — водительских прав.

У всех моих друзей была битая старая Fiesta 1.1 или, что еще хуже, Citroen AX с часами вместо тахометра. Увидев эти машины, я понял, что мне этого будет недостаточно. Я ждал собственной машины с тех пор, как был достаточно взрослым, чтобы влюбиться в них. У меня была классная машина.

Имея бюджет в 3–6 раз выше, чем у всех моих друзей — эй, вот для чего были созданы банки до финансовых катастроф — я нашел идеальную первую машину.Страховать было дешево, это было быстрее, чем машины моих друзей, и, естественно, это было круто. Это был Peugeot 106 Quiksilver 2000 года выпуска.

Обычные 106-е — не о чем писать. Будучи одними из самых длительно выпускаемых серийных автомобилей в истории европейского автомобилестроения, они служили дешевыми городскими автомобилями в то время, которое в основном было до-городским автомобилем, и были довольно плохо сделаны и довольно ненадежны. Хуже всего были модели с дизельным двигателем — громкие, тихо подрессоренные, медленные хэтчбеки, от которых мало что можно было получить, кроме общего дизайна.Однако, поскольку у меня был Quiksilver, у него не было ни одной из этих проблем … кроме качества сборки и надежности.

Доступный только в серебристом цвете с черным интерьером, украшенным значками Quiksilver и логотипами на внешней стороне, специальная версия была своего рода уловкой, но серебристый был лучшим цветом для 106, а бренд Quiksilver — каким бы он ни был — был считается крутым людьми, которые любят промокнуть по спортивным причинам. Даже эти мокрые маньяки оценят стиль 106-го — изюминку в истории дизайна Peugeot — и его неудач — и дизайн 1. 4-литровый бензин был примерно таким, каким мог бы владеть 18-летний мужчина без оплаты страхового счета в несколько миллионов фунтов стерлингов.

К сожалению, как и во всех 106-х, оборудованных люком, в дождливый день вода хлынула и осела под педалями, а это означало, что теперь у меня был французский пруд, и я страдал от мокрых носков во многие влажные британские дни. Кроме того, левый задний тормоз решил однажды внезапно щелкнуть посреди меня, когда я делал трехточечный поворот на моей улице, блокируя подъездные пути моих соседей на несколько часов, в то время как человек А.А. долбил (да, высечен) прочь на дороге. отказ.Могу ли я разобрать интерьер голыми руками? Да. Приходилось ли мне каждый раз носить с собой пальто и воду в ботинке, потому что он мог сломаться в любой момент? Да. Ладно, так почему я вообще ставлю эту машину?

Для начала предыдущий владелец устранил проблему, которая была у всех Peugeot 106, — что-то, что я люблю называть недостаточным ходом. У каждого 106 когда-либо сделанного есть колеса неправильного размера. Они слишком малы в диаметре и недостаточно широки. Понижение автомобиля и добавление 17-дюймовых сплавов Wolfrace решило эту проблему и позволило сделать шину шире, а также улучшить внешний вид автомобиля, что, в свою очередь, обеспечило феноменальную управляемость и сцепление с дорогой.Это машина, которая весила менее 900 кг, поэтому на ней можно было поворачивать не хуже, чем с любым другим автомобилем в графстве Девон, где я вырос. Его миниатюрный рост позволял ему быстро преодолевать проселочные дороги при условии, что вы сохранили скорость, несмотря на разочаровывающие 75 лошадей под капотом.

Марка Quiksilver может что-то значить для тех, кто любит надевать резиновые костюмы и окунуться в рассол, но для мне это было декоративное украшение на первых этапах вождения автомобилей, способных работать.Моя 106 выглядела великолепно, отлично управлялась, и что касается первых машин, это была лучшая машина в моей группе друзей, так что я имел право хвастаться. Конечно, лучше, чем старый плохой Citroen AX, а?

Peugeot 106 | Auto Express

Иногда самые маленькие автомобили вызывают наибольший интерес у молодых водителей. И 106 как раз такая модель. Еще в 1996 году компания Peugeot модернизировала свой автомобиль начального уровня, укрепила кузов и представила его как городской автомобиль.Мгновенный успех — и проверенная механика, а также выгодные цены делают его популярным сегодня при первой покупке.

Большинство 106s оснащены соответствующим 1,1-литровым двигателем. Чуть быстрее 1,4-литровый, в то время как дизели предлагают лучшую экономию за счет усовершенствования. 1,6-литровые модели — это триллеры, особенно GTi на 120 л.с., но страховка стоит дорого.

Места проблем легко избежать, если вы будете начеку. Подержанные 106 стали упускать из виду для более продвинутых, новых моделей, но по-прежнему остаются хорошей покупкой по разумной цене. Просто убедитесь, что он обеспечивает вам достаточный комфорт, так как он плохо показал себя в нашем исследовании надежности и удовлетворенности автомобилей Driver Power в этой области.

Контрольный список

  • Двигатель: все бензиновые верхние части дребезжат со временем — беспокойтесь, только если это чрезмерно. Дизели подвержены утечкам из шлангов и радиаторов; перегрев может привести к выходу из строя.
  • Коробка передач: очень проблемная. Связи становятся неаккуратными, что затрудняет включение первой и обратной; многим владельцам потребовалась замена из-за поломки.
  • Тормоза: плохие, быстро изнашиваются. Колебание при торможении может указывать на деформацию передних дисков. Передние шины также быстро изнашиваются, как и дворники.
  • Подвеска: шум спереди — обычное явление; ступичные подшипники и карданные валы также изнашиваются. Новые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости часто устраняют удары. Однако плохое отслеживание колес может вызвать неравномерный износ шин.
  • Выхлоп: подвержен коррозии, особенно задние коробки, а новые могут быть сложно установить.Каталитические нейтрализаторы тоже выходят из строя — особенно в GTi. Замены примерно от 300 фунтов стерлингов.

Впечатления от вождения

106 чувствует себя неудобно из-за тесноты педалей и нерегулируемого руля. Тем не менее, рулевое управление дает хорошую обратную связь, и автомобиль с удовольствием поворачивает. Утонченность невелика, но для удовольствия от низкой стоимости Peugeot нужно немного побить.

Glass’s view

С тех пор, как Peugeot отказалась от модели 106, рост спроса дилеров на хорошие, чистые образцы сохранил использованные ценности на стабильном уровне.Сейчас это становится несколько невыносимым, но 106 все еще привлекает новых покупателей из-за низкой стоимости страховки и хорошей доступности. Дизели, однако, не так популярны, и им трудно двигаться дальше. Модели Zest представлены в большом количестве и являются лучшим выбором. Торговля предпочитает образцы от 1998 R и новее. Джефф Патерсон, старший редактор Glass’s Guide

Жизнь с 106

Мой Peugeot 106 — небольшой и простой автомобиль, но он был надежным и вполне подходящим для того, для чего я его использую. F Parker, E. Molesey, Surrey

Хороший автомобиль с хорошей управляемостью, что, на мой взгляд, очень важно для супермини. Но моя начинает стареть, и производительности не хватает. Сейчас я подумываю о замене своего 106-го на что-нибудь побольше и быстрее. Адриан Боллард, Бристоль

Вердикт

Диапазон 106 был уменьшен сразу после появления 206-го, чтобы избежать кроссовера и позволить меньшему автомобилю использовать свои сильные стороны. Этот Peugeot не является лидером в своем классе, каким был когда-то, но по-прежнему остается соперником.Его основным недостатком является размер, но, что более важно, он яркий, динамичный и приятный в управлении благодаря тугому шасси. GTi — впечатляющий, быстрый и привлекательный хэтчбек, конкурирующий с модными детскими купе, такими как Ford Puma.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Технические характеристики Peugeot 106 GTi

| технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Peugeot 106 GTi — это автомобиль с трехдверным кузовом хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 118 л.с. (120 л.с. / 88 кВт) при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 145 Н · м (107 фунт · фут / 14,8 кгм) при 5200 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит у обочины заявленные 925 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 205 км / ч или 127 миль / ч, а выбросы углекислого газа — 201.0 г / км.

Советы по автострахованию Peugeot

Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по страхованию автомобилей, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

Основные факты

Пежо 106 GTi краткие данные

Какой телосложение? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3678 мм
Насколько тяжелый?925 кг
Двигатель какого размера? 1. 6 литров, 1587 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 120 PS /118 л.с. /88 кВт при 6600 об / мин
Какой крутящий момент? 145 Нм /107 фут-фунт / 14,8 кгм при 5200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 8.7 с
Как быстро? 205 км / ч , 127 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 201,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


Peugeot 106 GTi технические характеристики

Peugeot 106 GTi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2385 мм 93.9 дюймов
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 3678 мм 144,8 дюймов
Ширина 1588 мм 62,5 дюймов
Высота 1380 мм 54. 3 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,54
Снаряженная масса 925 кг 2039 фунтов
Распределение веса
Вместимость топливного бака 45 литров 9,9 [11,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 6 литров
1587 куб.см
(96,845 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 78,5 × 82 мм
3,09 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 120 PS (118 л.с. ) (88 кВт )
при 6600 об / мин
Удельная мощность 74.4 л. с. / литр
1,22 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 145 Нм (107 фут-фунт ) (14,8 кгм )
при 5200 об / мин
Удельный крутящий момент 91,37 Нм / литр
1,1 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1148.2 кПа (166,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 396,75 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8.7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость205 км / ч (127 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 129,34 л. с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
95,13 кВт / тонна (1000 кг )
0.1 кВт / кг
127,57 л.с. / тонна (1000 кг )
127,57 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 10,51 кг / кВт
17,56 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода 201. 0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/55 14
Шины задние 185/55 14
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 100738
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
Peugeot 106 GTi добавлен 23.10.2002.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Peugeot 106 MPG — Фактическая MPG от 87 владельцев Peugeot 106

87 Peugeot 106 обеспечили 478 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели Peugeot 106, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Peugeot 106s В продаже около
  • 2003
  • 49,4 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 57 Заправки
  • Отслежено 24 404 мили
  • Показать все 2003 Peugeot 106s
  • 2002
  • 39,7 В среднем
  • MPG
  • 9 Транспортные средства
  • 142 Заправки
  • 52 679 миль пройдено
  • Показать все 2002 Peugeot 106s
  • 2001
  • 27.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 78 Заправки
  • Отслежено 17,554 миль
  • Показать все 2001 Peugeot 106s
    fuelly.com/car/peugeot/106/2000″ title=»2000 Peugeot 106″>
  • 2000
  • 35,9 В среднем
  • MPG
  • 9 Транспортные средства
  • 127 Заправки
  • 42,582 пройденных миль
  • Показать все 2000 Peugeot 106s
  • 1999
  • 41.5 В среднем
  • миль на галлон
  • 7 автомобилей
  • 194 Заправки
  • 71477 пройденных миль
  • Показать все 1999 Peugeot 106s
  • 1998
  • 38,5 В среднем
  • MPG
  • 13 Транспортные средства
  • 240 Заправки
  • 86 394 пройденных миль
  • Просмотреть все 1998 Peugeot 106s
  • 1997
  • 34. 5 В среднем
  • миль на галлон
  • 14 Транспортные средства
  • 279 Заправок
  • 83571 пройденная миля
  • Просмотреть все 1997 Peugeot 106s
  • 1996
  • 34,4 В среднем
  • MPG
  • 11 Транспортные средства
  • 123 Заправки
  • 40142 пройденных миль
  • Посмотреть все 1996 Peugeot 106s
  • 1995
  • 43.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 121 Заправки
  • Прослежено 47 405 миль
  • Просмотреть все 1995 Peugeot 106s
  • 1993
  • 34,5 В среднем
  • MPG
  • 5 автомобилей
  • 24 Заправки
  • Отслежено 7014 миль
  • Смотреть все 1993 Peugeot 106s

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *