Vrs skoda: Доступный спорткар — Skoda Octavia vRS уже здесь! — журнал За рулем

Содержание

Шкода Октавия RS 2021 — фото и цена новой модели, технические характеристики Skoda Octavia vRS

В марте две тысячи двадцатого чехи представили Skoda Octavia RS нового поколения, причем тогда была рассекречена только гибридная версия с приставкой iV в названии. Теперь же в компании показали стандартные исполнения «заряженной» модели с бензиновым и дизельным агрегатами.

Как и прежде, новая Шкода Октавия RS 2020-2021 года может быть как лифтбеком, так и универсалом Combi, причем от стандартных исполнений такая модификация отличается более агрессивным дизайном бамперов, черным декором вместо хрома, спойлером на пятой двери (на лифтбеке), а также особыми колесами на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Skoda

В салоне таких машин установлены сиденья с контрастной прострочкой и развитыми валиками боковой поддержки. Плюс «заряженной» модификации положены пухлый руль и особая графика цифровой приборки. Бензиновая Skoda Octavia RS 2021 сохранила 2,0-литровую «турбочетверку» TSI от предшественника, но теперь она доступна только в самом мощном исполнении на 245 л.

с.

Работает данный мотор либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, а привод бензиновых версия Октавия РС может быть исключительно передним. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 6,8 секунды, а с роботом — за 6,7 сек, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч.

Дизельной Шкода Октавия RS 2021 в новом кузове чехи отрядили двухлитровый турбодизель TDI мощностью 200 сил (+ 16 по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации) и семискоростной робот ДСГ. Зато для таких машин доступен полный привод, использующий для подключения задней оси муфту Haldex.

Переднеприводные дизельные RS разгоняются с нуля до сотни за 7,4 секунды, развивая скорость вплоть до 249 км/ч. Полноприводные варианты оказались заметно динамичнее: с 0-100 км/ч за 6,8 сек (т.е. как более мощная версия на бензине), но максималка — 243 километра в час.

Также новая модель Шкода Октавия РС может похвастать уменьшенным на 15 мм клиренсом (по сравнению с обычным вариантом модели), в то время как на гибриде RS iV подвеска не занижалась из-за расположенной под днищем тяговой батареи.

Из прочих особенностей «эрски» стоит отметить более мощные тормоза и рулевой механизм с переменным передаточным отношением, а в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы DCC.

С появлением RS-версии семейство четвертой Октавии можно считать полностью сформированным. Производство таких машин начнется в сентябре две тысячи двадцатого, после чего они появятся в салонах европейских дилеров марки. Вопрос поставок автомобилей в Россию пока открыт, но особо рассчитывать на это все же не стоит.

История Škoda за все годы. О компании Шкода

Оглавление:

История Škoda от велосипеда до первого автомобиля

Škoda Auto была основана в Чехии в 1925 году. С момента основания компания занималась производством легковых автомобилей, а её штаб-квартира остаётся в городе Млада-Болеслав по сегодняшний день. Интересно, что дата производства первого автомобиля этой марки и дата основания самой марки не совпадают. Так, производство автомобилей Шкода началось ещё в 1895 году. Изначально Škoda Auto входила в состав крупнейшей чешской машиностроительной компании Škoda Holding a.s., но в 1991 году Volkswagen выкупил 31% акций компании. К декабрю 1995 года доля Volkswagen в Škoda Auto возросла до 70%, а окончательный контроль над чешской маркой немецкая VW Group получила в 2000 году.

Знаменитую «крылатую стрелу» в логотипе Škoda предложил Эмиль Шкода в 1926 году, а в основу данного логотипа входят эскизы, наработанные в период с 1915 по 1920 годы неким гражданином Магле. Он был одержим идеей создать эмблему, стилизированную под голову индейца с его специфическим головным убором и перьями. Интересно, что в 1920-х гг. слово «индеец» ассоциировалось с чем-то новым.

Первый логотип Škoda

События, предшествующие выпуску первых чешских автомобилей, связаны с городом Млада-Болеслав. Но первое предприятие в Младе-Болеславе не имело ничего общего с автомобилестроением: всё начинается с идеи механика Вацлава Лаурина и книготорговца Вацлава Клемента начать выпуск собственных велосипедов под патриотичным названием Славия.

Бизнес молодых людей благополучно развивался, а к 1899 году «модельный ряд» фирмы Laurin & Klement Co. пополнился первыми мотоциклами. Гонщики начали ездить на международные соревнования и завоёвывать неплохие места. На рубеже столетий Лаурин и Клемент предприняли ещё один важный шаг — сконцентрировались на автомобильном производстве.

Первый автомобиль Škoda Voiturette A

Первый автомобиль Škoda — модель Voiturette A появляется в 1905 году. Автомобиль оказался коммерчески успешным и в настоящее время символизирует историю чешского автомобилестроения. Ноу-хау Voiturette A и опыт молодых специалистов стали подоплёкой для очень быстрого развития компании и её высокой конкурентности на развивающемся мировом рынке. Усилиями Laurin & Klement Богемское королевство утвердилось как наиболее развитый промышленный регион в Австро-Венгрии.

Фирма стремительно развивалась и ей становилось всё теснее в рамках семейного бизнеса. Пришло время переходить на новую ступень развития.

С 1907 года на базе L & K формируется акционерное общество. Прогресс не стоит на месте и компания создаёт новую модель Faeton. После 1914 года предприятие переоборудуется на производство военной продукции.

Велосипед Laurin & Klement Co.

Чтобы как можно сильнее укрепить и сохранить свои позиции, а также модернизировать производство, L & K находит поддержку в лице сильного партнёра Škoda. В период между 1925 и 1929 годами выпускается 2 985 автомобилей под маркой Škoda. В период Второй Мировой Войны автопроизводство заметно сокращается.

Другие связанные с современной Škoda события происходили в другом чешском городе — Пльзене. Первая эмблема автомобилестроительной компании «Шкода» была зарегистрирована именно здесь в середине декабря 1923 года. Всё началось с идеи молодого инженера Эмиля Шкоды начать своё собственное производство на базе небольшого механического завода в Пльзене в 1869 году. Со временем его предприятие разрастается до размеров крупнейшего машиностроительного предприятия в Империи.

Купе Škoda Popular времён Второй Мировой Войны

Совместная история предприятия «Laurin & Klement» и «Шкода-Пльзень» отсчитывается с 27 июня 1925 года, когда и произошло их слияние. На этом история обеих марок заканчивается и наступает эра одной компании — Škoda. В результате их совместных усилий начинается конвейерное производство элегантных авто, которые благодаря своей великолепной конструкции выигрывали на многочисленных международных соревнованиях. Однако отдельное название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней: под ним выпускается внутренняя отделка салонов автомобилей по классу «люкс».

С наступлением Великой депрессии темпы развития Škoda замедляются, но не останавливаются. Время идёт и на рынок выходит ещё один удачный автомобиль — Popular.

Танк LT vz.35 производства Škoda

С 1930 года прекращает своё существование завод в Млада-Болеславе и на его базе формируется «Акционерная компания автомобильной промышленности» ASAP. Компания получает в своё распоряжение хорошую производственную базу, отделение в Пльзене, несколько филиалов, ремонтных предприятий и коммерческих представительств.

К середине 30-х годов Škoda представляет свой авторский проект лёгкого танка — LT vz.35. Вплоть до 1939 года выпускается около 300 единиц таких боевых машин (в военный период на заводах Шкода выпускались танки по проектам других чешских компаний, но 37-мм пушки на них ставились собственной разработки). После оккупации Чехословакии,

танки LT vz.35 входят в состав частей вермахта, где участвуют в военных кампаниях во Франции, Польше и в СССР. Последний чешский танк пал в бою в 1941 году, когда немецкие войска потерпели под Москвой полный разгром.

Самая первая Škoda Superb образца 1936 года

В период Второй Мировой Войны Škoda являлась неотъемлемой частью экономики Третьего рейха. Всю войну предприятие активно выпускает военную продукцию. Модельный ряд состоял не только из танков, но и газогенераторных грузовиков, гусеничных тягачей и армейских внедорожников, разработанных на базе изысканного автомобиля Škoda Superb, представленного в 1936 году. Заводы Škoda работают на вооружение нацистской армии и после поражения Вермахта в 1945 году около 70% заводских мощностей Škoda превращается в пыль силами англо-американских бомбардировщиков.

Родстер Škoda 1100 OHC Spider (Type 968). 1958 год

После войны в Škoda начинаются глобальные перемены. С этих пор всю промышленность на предприятии начинают планировать централизованно, и прекращается всякая связь с развивающимися партнёрами на Западе. Фирму переименовывают в национальное предприятие AZNP Škoda, под видом которого фирма становится монополистом на автомобильном рынке Чехословакии.

История Škoda в социалистический период. Развитие производственной базы

Прочная база и традиционные процессы производства, а также прошлые успехи позволили Чехословакии стремительно развиваться в послевоенное время, несмотря на влияние СССР и сформировавшийся информационный вакуум. Начинается выпуск новых моделей — на рынок выходят Tudor, Octavia, Spartak и Felicia. Но стремительное развитие технологий на Западе в 1960-х гг.

приводит к тому, что Škoda начинает сильно отставать. Одним из примеров такого отставания становится провальная представительская модель Škoda VOS, созданная для правительственных чинов ЧССР и руководящего состава, на которой отказывались ездить эти самые правительственные чины и руководящий состав, из-за непрекращающихся поломок при эксплуатации автомобиля.

Минивэн Škoda 1203 Minibus (кузов Type 997). 1968 год

В 1970 году экономика Чехии подрывается. Заводы Шкоды едва справляются с рыночными запросами и марка утрачивает лидерство на всех рынках кроме Восточной Европы. Исправить положение удаётся только к 1987 году, когда заканчивается разработка нового представителя модельного ряда — Favorit.

Седан Škoda 120 (кузов Type 742). 1976 год

За политическими переменами 89-го следуют перемены в экономической обстановке. Škoda начинает искать надёжного партнёра с высокотехнологическими разработками и свободным капиталом для инвестиций. С 1990-х Škoda переживает второй виток технологического развития и переходит на новое экономическое мышление.

На предприятиях компании модернизируется практически вся техническо-производственная база.

Пятидверный хэтчбек Škoda Favorit. 1987 годСпортивное купе Škoda 110 Ferat Super Sport (кузов Type 724). 1982 год

Как уже говорилось в начале статьи, искомым партнёром становится немецкий Volkswagen, но он выбирается среди 24 претендентов (рассматривались такие кандидаты, как BMW, Renault и даже американская General Motors). Выбор пал на Volkswagen только потому, что он предложил самые лучшие условия, сохранил производство Škoda Favorit и повысил её качество. Немецкие дизайнеры исправляют все изъяны Favorit и создают на её базе элегантную Škoda Felicia, выпущенную в 1994 году.

Пятидверный хэтчбек Škoda Felicia образца 1994 года

Результат заслуживал самых высоких похвал: на предприятии из социалистического лагеря впервые был создан автомобиль, способный соревноваться по своим техническим характеристикам и дизайну с западноевропейскими аналогами.

Но настоящая слава приходит для Škoda с таким принципиально новым автомобилем, как Octavia (на самом деле эта модель была идейным продолжением автомобиля 1959-го года с одноимённым названием). Впервые показанный на Парижском автосалоне в сентябре 1996 года, он максимально сблизил чешскую марку с западными собратьями из семейства Volkswagen. Именно на «Октавии» чехи опробовали новую базовую платформу от четвёртого поколения Volkswagen Golf.

Škoda Octavia первого поколения. 1996 год

В марте 1998 года компания показывает обновлённую версию Felicia и фейслифтинг для универсала Octavia Combi. Продолжается работа в направлении пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Так, в конце 1999 года рождается модель Fabia — совершенно новый компактный автомобиль, унаследовавший фирменные черты Škoda. Модель отвоевала свои позиции, как на европейском, так и на отечественном рынке и продолжает успешно конкурировать с автомобилями ведущих автопроизводителей в этом классе.

История Škoda в наши дни. Признание в Европе и Азии

В 2000 году Skoda начала стремительно наращивать свои продажи в Германии и пополнять модельный ряд новыми автомобилями. На автосалоне в Женеве в 2001 году чешская марка представляет концепт-кар Montreux, ставший предвестником для дебютировавшего во Франкфурте в следующем году возрождённого Superb. В основу Škoda Superb ложится платформа от Volkswagen Passat. В длину первый Superb имел 4,8-метра, в ширину 1,7-метра и в высоту 1,4-метра. Автомобиль позиционировался высоко комфортабельным, и самым большим представителем класса.

Škoda Superb (кузов B5). 2001 — 2008 годы

С самого начала на выбор предлагалось три двигателя: двухлитровый мотор мощностью 115 л.с. и 1,8-литровый турбированный мотор мощностью 150 л.с.. Самым мощным в гамме стал 2,8-литровый мотор V6 развивающий 193 л.с. Позже гамму двигателей пополнила пара дизелей — 1,9-литровый 131-сильный агрегат и 2,5-литровый V6 мощностью 155 «лошадок». Своим именем Skoda Superb обязана одноимённому представительскому автомобилю 1934 года. Эту модель с различными изменениями выпускали вплоть до 1947 года. Одно время такое авто числилось в автопарке президента Чешской республики (модернизированный вариант, оборудованный 95-сильным 4-х литровым двигателем).

В начале 2002 года чешский производитель сообщает о своём намерении начать активное освоение рынка Украины и России. Для этого начинаются переговоры с руководством этих стран о возможности переоборудования действующих локальных автомобильных цехов для сборки автомобилей Škoda. С марта 2002 года для «Октавии» становится доступен новый вариант комплектации Comfort, получивший кондиционер, музыкальную систему, электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер, освещаемый и запираемый на ключ бардачок. Было и множество других изменений: индикатор ремня безопасности, лампочки в передних дверях для чтения и боковые зеркала, выкрашенные в цвет кузова.

Škoda Fabia Mk1. 1999 год

В июне переговоры с украинской стороной заканчиваются и начинается тестовая сборка Škoda Fabia на заводе в городе Соломонове. Серийное производство началось через месяц с максимальной производительностью до 200 автомобилей в месяц. Введение в строй предприятия Škoda на Украине привело к увеличению продаж по результатам 2002 года на 84% в сравнении с результатом 2001 года.

10 августа 2002 года производитель отметил выпуск 600-тысячной «Фабии». Юбиляром стал универсал серебристого цвета, с 68-сильным мотором с рабочим объёмом 1,4-литра под капотом. С момента начала производства Škoda Fabia в 1999 году, чехи выпустили 400 574 хэтчбеков, 43 097 седанов и 156 329 универсалов. Буквально через неделю дебютирует первый «заряжённый» универсал RS на базе Octavia. Машина получает 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. «Заряженная» Octavia развивала максимальные 231 км/ч и разгонялась до первой «сотни» за 8 секунд. Автомобиль отличался некоторыми декоративными элементами, легкосплавными колёсными дисками, другой обивкой салона и более богатым оснащением электронными помощниками.

Спортивный универсал Škoda Octavia Combi RS. 2003 год

В октябре Škoda принимает решение о временном сокращении производства некоторых моделей из-за падения спроса на внутреннем рынке Чехии. Так, ежедневная «норма» выпуска Fabia снижается до 940 автомобилей, Superb до 50 автомобилей. По результатам года продажи Шкоды снизились на 7,4%. За падением спроса последовало решение руководства автомобильного концерна сократить штат сотрудников. Из всех 24 700 сотрудников работы лишилось 2 тысячи человек. Несмотря на общее падение продаж в Европе, продажи в России по результатам 2002 года выросли на 11%. Лидером по продажам в России стала Octavia, разошедшаяся тиражом 5 129 штук. На второй строчке осталась Škoda Fabia, проданная в количестве 3 851 экземпляров. Меньше всего чехи продали в России модель Superb — 464 автомобиля. К началу 2003 года Škoda Octavia прочно утверждается в С-классе на рынке Европы.

В апреле 2003 года гамма двигателей Škoda Fabia пополнилась новым экономичным вариантом с рабочим объёмом 1,2-литра. Мощностью 63 л.с. он мог придать маленькой машине достаточный запас динамики и максимальную скорость 160 км/ч.

Хот-хэтч Škoda Fabia RS. 2003 год

На Женевской автомобильной выставке 2003 года Škoda представляет «заряжённую» Fabia RS с 1,9-литровым турбодизелем из моторной гаммы Volkswagen мощностью 130 л.с. Хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 9,6-секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч. Fabia RS получила новый передний бампер, спойлер над задней дверью, молдинги и легкосплавные диски. Продажи «хот-хэтча» начинаются в сентябре.

В июне производитель начинает переговоры с казахстанскими властями о перспективах своей экспансии на азиатский рынок. Также начались переговоры с Китаем и расширилось производство в Индии. Производство в Казахстане начинается с самого маленького представителя модельного ряда — компактной Škoda Fabia.

Прототип Škoda Roomster Concept. 2003 год

На осенней автомобильной выставке во Франкфурте Škoda представляет концептуальную модель Roomster, ставшей экспериментальным вариантом на тему компактного городского фургона. При габаритной длине 4,05-метра, автомобиль получил довольно просторный салон с хорошими возможностями для трансформации.

По результатам 2003 года производство модели Octavia в Украине увеличивается в 2,5 раза — до 3 506 автомобилей. «Фабию» собирают в количестве 1 831 экземпляр. Также в 2003-ем году на заводе Škoda в Украине началась сборка двух новинок: Superb (143 авто) и Passat (85 авто). В следующем году в Украине начинается сборка ещё двух машин: Volkswagen Polo и Bora.

17 февраля 2004 года с завода Škoda Млада-Болеславе сходит миллионная Octavia. Также в феврале появляются первые сведения о предстоящем дебюте третьего поколения «Октавии». В основу автомобиля ложится платформа от пятого поколения Volkswagen Golf. Внешне автомобиль изменяется довольно заметно. Кузов становится намного более выразительным, но сохраняет узнаваемость и общие черты корпоративного стиля Škoda.

Škoda переходит к заключительной стадии переговоров с китайцами: стороны договариваются о запуске совместной сборки на уже существующих предприятиях марки Audi и VW в Китае. Изначально идёт речь о реализации на китайском рынке около 50 тысяч чешских автомобилей. В октябре чехи начинают переговоры со свердловским предприятием «Уралинформбюро» об «отвёрточной» сборке автомобилей Škoda на его производственных мощностях. В ноябре 2004 года третье поколение Skoda Octavia (по летосчислению от модели 1959-го года) признают одним из красивейших представителей своего класса.

Полноприводный универсал Škoda Octavia Combi 4×4. 2004 — 2008 годы

К январю 2005 года чехи начинают продажи универсалов Combi на базе третьего поколения Škoda Octavia. Ценник на универсалы стартует с отметки €16 740 (за базовую версию с шестью подушками безопасности, активными подголовниками и усилителем руля). Для автомобиля доступна широкая гамма двигателей от VW Group, система ESP и климат-контроль. Для моторов чехи предлагают как автоматические, так и ручные КПП. В конце 2004-го начинается работа над выпуском заряжённой версии Octavia RS второго поколения. Представляют «заряжённое» авто только на Франкфуртском автосалоне в следующем году. Третья Octavia RS оснащается двухлитровым турбомотором TSI мощностью 200 л.с., позаимствованным у Golf GTI.

«Горячая» Octavia RS отличается более агрессивными бамперами, легкосплавными колёсными дисками увеличенной размерности и новой выхлопной системой. Салон оснащают спортивными сиденьями и общей спортивной отделкой. На этом работа в спортивном направлении не заканчивается: готовится комплектация Sport для модели Fabia. Хот-хэтч Fabia тоже оснащают легкосплавными колёсами, хромированными патрубками на глушители, спортивными сиденьями и кожаным рулевым колесом.

Прототип кроссовера Škoda Yeti Concept. 2005 год

На автосалоне в Женеве в 2005 году Škoda показывает свой внедорожный эксперимент — Yeti. На этой стильной машинке производитель изучает реакцию потенциальных покупателей и делает выводы о предстоящем запуске в серию своего первого кроссовера. На автомобильной выставке становится известно, что Yeti — это уже идейное продолжение первого кроссовера Шкоды, созданное на базе наработок дизайна от концепт-кара Roomster 2003-го года.

В августе 2005 года начинается долгожданное производство в Казахстане на производственной базе компании «Азия Авто». К 2006-ому годовой объём производства этого предприятия достигает шести тысяч автомобилей. Модельная гамма казахстанского предприятия состоит из Octavia, Fabia и Superb.

В конце 2005 года автопроизводитель начинает разработку второго поколения Superb. В общем и целом конструкторское бюро стремится сохранить базовые черты модели, но полностью переработать салон. Второе поколение представительского автомобиля обещают оснастить двигателями мощностью 250-280 л.с.

В январе 2006-го производитель подтверждает свои планы о начале производства компактного кроссовера Yeti в 2007 году. Также с 2007 года VW Group планирует запустить в строй свой завод в Калуге, где осваивается сборка сразу нескольких автомобилей, в том числе и Škoda.

Городской фургон Škoda Roomster. 2006 год

В конце января 2006-го компания представляет Škoda Roomster — смесь универсала и фургона. Новинка становится конкурентом для таких автомобилей, как Opel Meriva, Renault Scenic, Ford Fusion.

На мартовский автосалон в Женеву в 2007 году Škoda привозит второе поколение компактного хэтчбека Fabia. В конце 2006-го модель проходила интенсивные дорожные испытания. Новинка унаследовала много характерных особенностей дизайна от концепта 2003-го года — Roomster. Габаритные размеры автомобиля и его техническое оснащение сохранились практически неизменными. Прогнозируя хорошие продажи для модели, руководство Škoda решает начать запасаться новыми «Фабиями» с декабря 2006-го. За несколько месяцев модель привозят ко всем дилерам Škoda в Европе.

Škoda Superb второго поколения. 2008 год

На Франкфуртской выставке в 2007 году Škoda показывает рестайлинговый вариант Octavia. В техническом плане автомобиль практически не изменился. Разве что гамму двигателей пополнил турбированный двигатель объёмом 1,4-литра развивающий 140 или 170 л.с. Среди внешних изменений Octavia получила другие фары и новый бампер. Также на этой же сентябрьской выставке Škoda показывает универсал на базе новой Fabia. Автомобиль получил просторный грузовой отсек, но двигатели от хэтчбека.

В конце 2007-го были показаны первые официальные снимки второго поколения Superb. Как и раньше, в основу автомобиля легла платформа от Volkswagen Passat.

Компактный универсал Škoda Fabia Combi. 2007 год

С начала 2008 года на рынке России начинаются продажи Škoda российской сборки. Первопроходцами становятся лифтбэк Octavia и универсал Octavia Tour. 17 марта 2008 года чешская марка отмечает второй юбилей «Октавии» — выпуск двухмиллионного экземпляра. Двухмиллионником стал серебристый полноприводный автомобиль с двухлитровым дизельным двигателем, собранный в Чехии. Также в марте дебютирует новая трансмиссия для полноприводных Octavia Combi 4×4 и Octavia Scout. В новой трансмиссии применяется многодисковая муфта Haldex четвёртого поколения.

К апрелю работа над вторым Superb подходит к концу и чешский производитель показывает огромный универсал Combi на его основе. Этот универсал стал одним из самых просторных представителей семейства Volkswagen и по своим размерам он даже превзошёл своего родителя в лице VW Passat Variant. Под капот второго поколения Superb ставят моторы мощностью от 105 до 260 л.с. Автомобиль получает очень богатую комплектацию, двухзонный климат контроль, поворачиваемые фары, девять подушек безопасности и много чего другого.

Внедорожный универсал Škoda Octavia Scout (кузов 1Z). 2007 — 2008 годы

В январе 2008-го Škoda начинает продажи универсала Fabia Combi. За первые три месяца продаж расходится 173 474 таких автомобилей. Модель становится очень востребованной на рынке.

В марте на автомобильной выставке в Женеве чехи официально представляют второе поколение Superb в двух комплектациях — Ambition и Elegance. Машина даже в базе имеет подогрев сидений, систему ESP, электропривод стекол и зеркал, 17-дюймовые колёсные диски и т. д. В список опций уже вошла навигационная система и ТВ-тюнер. Под капот ставятся обещанные мощные двигатели и новая трансмиссия Haldex IV.

В мае калужское предприятие выпускает первую, опытную партию Skoda Fabia первого поколения. Полномасштабное производство «Фабий» начинается к концу 2008 года.

В рамках сентябрьской выставки в Париже Skoda показывает обновлённую Octavia. В техническом плане автомобиль практически не изменился, но в плане дизайна машину «причесали» основательно. Автомобиль получил более дружелюбное очертание лица, новую оптику и изменённое носовое оперение. Заднюю светотехнику тоже изменили. Интерьер облагородила новая приборная панель, мультируль и новые органы управления мультимедийной системой.

Спортивный лифтбэк Škoda Octavia vRS Limited Edition (кузов 1Z). 2009 год

2009-й год начинается с официального показа ограниченной серии Škoda Octavia vRS. Автомобиль получил уникальную окраску «серый антрацит», оригинальные 18-дюймовые колёсные диски и шильдик vRS.

Внутри машину оснастили итальянскими спортивными креслами и спортивным трёхспицевым рулем. По большому счёту, других изменений не произошло: та же мультимедийная система Bolero и тот же электропокет со всеми средствами безопасности. Автомобиль выходит ограниченной серией 500 экземпляров.

Внедорожный универсал Škoda Fabia Scout Combi (кузов 5J). 2009 год

Автомобильная выставка в Женеве 2009-го года связана для Škoda с несколькими дебютами. Так, чешская марка показывает компактный универсал Fabia Scout: бездорожный вариант, хоть и лишённый полного привода, но получивший увеличенный клиренс и пластиковые накладки по периметру кузова. Также на самый маленький «Скаут» компании установили 16-дюймовые диски и рейлинги на крышу.

Второй дебют Женевской выставки 2009-го года — это серийный Yeti. Четыре года данный автомобиль доводили до ума и только сейчас его поставили на конвейер. В основу среднеразмерного кроссовера положен VW Tiguan. Для машины подготовлено пять моторов, начиная с экономичного 1,2-литрового TSI мощностью 102 л.с. и заканчивая двухлитровым дизелем TDI мощностью 170 л.с. (доступен только для полноприводного авто). Конкурентами для дебютанта становятся Renault Koleos, Ford Kuga и Toyota RAV4.

Экономная Škoda Octavia GreenLine (кузов 1Z). 2009 год

Третий дебютант этой выставки — Octavia Greenline, оснащённая 1,6-литровым TDI мощностью 105 л.с. Приставку Greenline автомобиль получил в названии потому, что он способен проехать 100 км на 4,4-литрах топлива. Такая экономичность достигнута благодаря отточенной до совершенства системе впрыска, уменьшённому сопротивлению качению и доработанной аэродинамике. С 2009 года предприятие в Калуге начинает сборку чешского флагмана Superb.

В апреле чехи показывают рестайлинговые «заряжённые» Octavia RS и «внедорожную» Octavia Scout. Как и следовало ожидать, обе версии получили обновлённый передок от обычной «Октавии», большие блок-фары и иные передние бампера. Под капот попали знакомые двухлитровые турбомоторы выдающие 200 л.с. и расходующие по 7,5-литра горючего на «сотню». С этого момента обе машины получают только шестиступенчатые «роботы» DSG с двойным сцеплением.

Вседорожный универсал Škoda Octavia Scout Combi для рынка Британии. 2009 год

Другое знаковое событие весны 2009-го — выпуск первого серийного Yeti 12 мая на заводе в Квасинах. В июне Škoda начинает работать над четвёртым поколением Octavia.

«Сарай» на базе второго поколения флагмана Superb компания Škoda показывает только в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. Багажный отсек получился просто огромным — 633 литров с разложенными креслами и 1865 литров со сложенными. Этот Combi стал первой шкодовской моделью, получившей систему бесключевого доступа KESSY.

Хэтчбек Škoda Fabia (кузов 5J). 2010 год

Начало 2010-го. Škoda начинает дорожные тесты рестайлинговой Fabia. Производитель сразу же советует не ждать революционных изменений, а только лишь косметическую доводку (бампера, фары, отделка салона). Гамма двигателей для модели пополняется 3-х цилиндровым дизелем объёмом 1,2-литра и мощностью 75 л.с. Гамму двигателей «Фабии» также пополняет бензиновый движок с наддувом, объёмом 1,2-литра и мощностью 105 л.с. На смену старого «автомата» приходит DSG с двумя сцеплениями.

В феврале производитель подтверждает свои планы о выпуске новой Octavia только в 2013-ом. За основу для новинки берётся платформа от Volkswagen Golf седьмого поколения (многоцелевая платформа MQB). «Октавия» обещает увеличиться в размерах и стать более комфортабельной.

Вседорожный универсал Škoda Fabia Scout Combi (кузов 5J). 2010 год

Мартовский автосалон в Женеве 2010 года. Skoda представляет сразу несколько новинок. Выпускается ожидаемый рестайлинговый вариант «Фабии» в версии хэтчбек, универсал и внедорожный Scout. Также чехи представляют рестайлинговый «каблучок» Roomster. Кроме того, семейство компании наконец пополняет «горячая» Fabia RS. Во всех машинах появляется видоизменённая оптика и оперение.

Старые 1,4- и 1,6-литровые атмосферники заменяют новыми 1,2-литровыми бензиновыми «четвёрками» с системой непосредственного впрыска топлива. RS-ку выпускают в кузове хэтчбек и универсал. В обоих случаях используется 180-сильный движок 1,4 TSI, с которым авто разгоняется до «сотни» за 7,3 секунды. Универсал Combi RS разгоняется до 226 км/ч, а хэтчбек — до 224 км/ч максимальной скорости. RS-ки получают обещанные семиступенчатые автоматы DSG с ручным режимом работы.

Большой универсал Škoda Superb Combi 4×4. 2010 год

В конце 2010 года фотошпионы делают снимки Skoda Superb Scout на дорожных испытаниях. Версия строится на базе универсала Superb Combi и получает другой аэродинамический обвес со всеми элементами, присущими для внедорожного автомобиля.

Следующий год начинается с публикации снимков неизвестной доселе модели. Судя по габаритам, это был явный представитель класса А. Изначально в СМИ предполагали, что секретный автомобиль получит название Youngster.

Škoda VisionD Concept 2011 года

Женевский автосалон 2011 года обходится без крупных премьер от «Шкоды». Но чехи приезжают с новым фирменным логотипом и выкатывает на стенд коцнептуальную модель VisionD, которая становится своеобразным намёком на дальнейшее развитие фирменного дизайна марки. С этого момента становится понятно, каким станет следующее поколение Octavia и в СМИ допускают вероятность разработки принципиально нового автомобиля.

Информация подтверждается уже на следующий месяц: Škoda показывает первые снимки следующей «Октавии», унаследовавшей базовые черты концепта VisionD. Другое важное событие весны 2011-го: установка нового мирового рекорда экономичности на Škoda Fabia GreenLine. Немецкий гонщик Герхард Платтнер проезжает по намеченному отрезку на средней скорости 82 км/ч и со средним расходом 2,2 литра топлива на «сотню». Под капотом самой экономичной Шкоды стоит 1,2-литровый дизельный движок мощностью 75 л.с.

Экстремальный лифтбэк Škoda Octavia vRS Speed Record Car (1Z). 2011 год

В середине августа 2011 года Škoda проводит испытание особой модификации Octavia vRS Boneville Special, на которой устанавливается абсолютный рекорд Шкоды — 323 км/ч.

На сентябрьской выставке во Франкфурте чехи показывают неизвестную компактную модель в кузове лифтбэк. Новинка под кодовым названием MisssionL получает много элементов дизайна от концепта VisionD. Автомобиль заполняет свободную нишу между крупной Octavia и маленькой Fabia.

Škoda MissionL Concept 2011 года

В октябре Volkswagen обновляет Tiguan, но Škoda со вторым поколением своего кроссовера Yeti не спешит. Всё потому, что начинается разработка принципиально нового кроссовера на новой платформы от Volkswagen. Новое поколение Yeti чехи планируют представить только в 2015 году. Они обещают сделать автомобиль заметно крупнее нынешнего поколения.

В ноябре интерес к внедорожникам Skoda подогревает утечка информации о начале разработки нового внедорожника Smoov. Модельный ряд чешской марки обещает пополниться новинкой в 2014 году.

Маленький хэтчбек Škoda Citigo. 2012 год

По данным французского издания Automobile Magazine, к 2014 году Škoda также планирует представить второе поколение Roomster. Второй «Румстер» планируют сделать больше и положить в его основу принципиально новую платформу от Volkswagen Golf (по всей видимости та же MQB).

Мартовский автосалон в Женеве в 2012 году показывает миру интересную пятидверную новинку Škoda Citigo. Этот субкомпактный городской автомобиль имеет в длину всего 3,56-метра и в ширину 1,65-метра. Новый автомобиль становится главным претендентом чехов на сегмент А. Окончательно становится известно, что под названием MissionL скрывается новый представитель чешской марки — Škoda Rapid.

Лифтбэк Škoda Rapid. 2012 год

В конце марта 2012 года Skoda делится порцией информации о новой Fabia, которая обещает появиться на рынке в 2014 — 2015 годах. Автомобиль должен стать просторнее и получить массу наворотов от Volkswagen.

В мае компания окончательно раскрывает свои карты и начинает полномасштабную подготовку к производству новой Škoda Rapid. В основу автомобиля ложится платформа от VW Polo Sedan. Автомобиль становится самым ожидаемым дебютантом на отечественном рынке. И хоть цены на него не были объявлены сразу, ему сразу же приписали бирку бестселлера рынка, способного обойти по популярности KIA Rio и Hyundai Accent / Solaris. Помимо того, компания подтверждает свои планы выпустить новую «Октавию» в 2013-ом, и новую «Фабию» в 2014-ом.

Новая Škoda Octavia (кузов 5E). 2013 год

В октябре проводится закрытая презентация нового поколения Škoda Octavia. На дорогах же фотошпионы ловят сразу несколько закамуфлированных новинок. Автомобиль получает заметно более крупные размеры и более богатый список стандартного оснащения. Компания основательно перерабатывает свой подход к безопасности автомобилей и оснащает новинку даже подушкой безопасности для коленей водителя.

Очередная порция информации о новом кроссовере просачивается в Сеть в ноябре: публика ожидает дебют нового компактного кроссовера Polar в модельном ряде Skoda не раньше 2015 года. Автомобиль должен получить кузов длиной до 4,5-метра и стать конкурентом для таких кроссоверов, как Juke от Nissan и модели 2008 от Peugeot.

Новый универсал Škoda Octavia Combi (кузов 5E). 2013 год

Официальная презентация нового поколения Škoda Octavia проходит 11 декабря. В основу популярной модели ложится нашумевшая платформа MQB (среди «одноклассников» на этой же платформе достаточно привести Audi A3, Volkswagen Golf и SEAT Leon). Модель пополняет широкая гамма дизельных и бензиновых двигателей. Кроме того, для автомобиля доступен широкий список дополнительного оборудования, инновационные системы безопасности (в том числе и система экстренного торможения). С помощью датчиков автомобиль всегда контролирует текущую полосу движения, запоминает дорожные знаки и ограничения, выводя всю информацию на дисплей приборной панели. Одновременно с лифтбэком дебютирует универсал Combi.

Февраль 2013-го. Компания Skoda показывает предварительный вариант Octavia RS нового поколения. Внешность авто меняется незначительно, а более детальную информацию о всех изменениях вы можете прочитать в нашем тест-драйве Škoda Octavia RS. Выпустить внедорожный вариант «Октавии» Scout нового поколения Skoda обещает в начале 2014-го.

Полноприводный универсал Škoda Octavia Combi 4×4 (кузов 5E). 2013 год

В конце марта 2013-го Škoda начинает продажи бюджетного лифтбэка Rapid в Украине по цене от 122 810 грн до 189 582 грн. Для украинцев предлагается четыре двигателя, 5-ступенчатая МКПП и широкий перечень дополнительного оборудования.

В апреле 2013-го Skoda показывает первые снимки обновлённого Superb. Рестайлинговый лифтбэк класса D от Шкода поступает в продажу осенью. В дизайне обошлось без революционных изменений, что неудивительно для чехов — они уже давно придерживаются позиции «здорового консерватизма», позаимствованного у Audi и Volkswagen.

Кроссовер Škoda Yeti Outdoor Laurin & Klement. 2013 год

Появляется информация о намерении чехов выпустить большой кроссовер, который бы занял место над Yeti. Таковым должен стать Škoda Snowman, готовящийся к выпуску в 2016 году. Новинку обещают создать на платформе от Volkswagen Tiguan. Кроссовер Snowman разрабатывается как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

В начале июня Škoda объявляет цены на новое поколение Octavia, выпускаемого для рынка Украины в Закарпатье. Всего украинцам предложили четыре мотора и три комплектации. Самый дешёвый вариант с 1,2-литровым движком и механической КПП предлагают по цене 171 967 грн. Версия Active состоит из системы ESC, двух подушек безопасности, зеркал с электрорегулировкой, кондиционера и радио.

Прототип BT Design Škoda Yeti Etape Concept. 2012 год

За более дорогую версию Octavia Ambition украинские дилеры Škoda просят 184 256 грн с 1,2-литровым мотором и механикой. Самая дорогая Ambition с 2,0-литровым дизельным агрегатом стоит 221 124 грн. Салон пополняет двухзонная система кондиционирования, электрорегулировки кресел, подогрев сидений и множество других опций.

Самую дорогую версию Elegance продают в Украине по цене от 219 485 до 256 353 грн. Список опций пополняется регулировками поясничной поддержки, восемью динамиками, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности и литыми дисками.

Хэтчбек Škoda Rapid Spaceback. 2013 год

Также в июне компания рассекречивает первые фотографии Škoda Rapid Spaceback (цены на новинку уже объявлены, детальнее в этой новости). Июнь становится богатым на дебюты в Украине: начинаются продажи фейслифтингового варианта Superb. Машину продают по цене от 235 674 грн до 484 047 грн за полный «фарш».

В августе 2013 года фотошпионы ловят на испытаниях обновлённый кроссовер Škoda Yeti. Модернизированный чешский кроссовер приезжает на автомобильную выставку во Франкфурт. Skoda Fabia нового поколения всё ещё ждут в 2014 году.

Škoda Yeti получает всё то же отменное соотношение цены и качества, получает в базе 1,2-литровый мотор и весьма интересный ценник на самую простую версию. Однако если дорестайлинговый вариант сильно критиковали за внешность, то после рестайлинга, Yeti исправился. «Морда» кроссовера полностью изменилась: появились новые фары и чуть другой бампер с изменённой фальшрадиаторной решёткой. Теперь передок рестайлингового Yeti сильно напоминает новое поколение Octavia.

Модельный ряд Škoda

История компании Škoda за 2014 год

  • 01. Вышла «вседорожная» Skoda Superb Outdoor.
  • 02. Показана Skoda Octavia Scout A7 для бездорожья.
  • 02. Первое четырёхдверное купе Skoda показали в статусе концепта.
  • 02. Представлена топовая комплектация Skoda Octavia A7 Laurin & Klement в честь отцов-основателей компании.
  • 03. Выходит Skoda Octavia A7 G-TEC с заводским ГБО.
  • 03. В Украину привезли спортивный лифтбэкSkoda Octavia RS, озвучили цены.
  • 04. Специально для Китая создан кроссовер Skoda Yeti с удлинённой колёсной базой.
  • 05. Студенты Шкоды подготовили малыш-кабриолет Skoda CitiJet в качестве контрольной работы.
  • 05. На фестивале Worthersee в Австрии показан экстремальный концепт-кроссовер Skoda Xtreme, построенный на серийном Yeti.
  • 06. В Сеть начали поступать первые сведения о дизайне следующей Skoda Superb, фанаты в предвкушении.
  • 07. Внедорожный универсал Skoda Octavia A7 Scout оснастили мощным дизелем 2.0 TDI.
  • 07. Появилась информация о разработке маленького Rapid Scout с подготовкой к бездорожью.
  • 07. Опубликованы первые официальные скетчи хэтчбека Skoda Fabia следующего поколения, за чем их публикуют ещё дважды.
  • 08. Дорогую серию Monte Carlo расширили на Citigo, Fabia, Rapid и Yeti.
  • 08. Стало известно, что третье поколение Skoda Fabia начнут собирать в августе 2014 года.
  • 08. Хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения показывает своё лицо, но сохраняет платформу PQ25, хотя ожидалось, что он перейдёт на модульную тележку MQB.
  • 08. На заводе Шкода в Чехии стартует производство вседорожного универсала Skoda Octavia Scout нового поколения.
  • 09. С небольшим опозданием, Skoda Fabia нового поколения встаёт на конвейер.
  • 09. На испытаниях впервые замечен раллийный хэтчбек Fabia R5.
  • 10. На Парижском автосалоне 2014 года дебютирует универсал Skoda Fabia Combi третьего поколения.
  • 10. Стало известно, что новейший лифтбэк Superb готовится к премьере в Женеве 2014.
  • 10. Лифтбэку Skoda Octavia A7 добавили в конфигуратор полный привод с муфтой Haldex пятого поколения.
  • 11. Новая Skoda Fabia отлично проходит краш-тесты Euro NCAP, получая 5 звёзд за безопасность.
  • 11. В Британии начинают продажи маленького универсала Skoda Fabia Combi нового поколения, стают известны цены.
  • 11. Раллийный хэтчбек Skoda Fabia R5 полностью рассекречивают для участия в раллийном чемпионате WRC.
  • 12. Новая Skoda Superb показывает своё лицо на первых официальных тизерах.
  • 12. На конвейер встаёт универсал Skoda Fabia нового поколения на заводе в Чехии.

История компании Škoda за 2015 год

  • 01. Полиция Бельгии закупает спортивный лифтбэк Skoda Octavia vRS за 85 000 евро.
  • 02. Премьеру нового Superb анонсируют на 17 февраля и показывают последние официальные тизеры.
  • 02. Новейшая Škoda Superb предстаёт во всей красе.
  • 02. Проходит онлайн презентация спортивной Skoda Octavia RS 230 Special Edition, подготовленной к живому показу в Женеве 2015.
  • 02. Третьей Skoda Fabia сделали версию Monte Carlo.
  • 02. Шкода запускает особые версии Fabia, Rapid, Octavia и Yeti, в том числе дорогие комплектации Laurin & Klement в честь 110-летнего юбилея с начала производства машин.
  • 03. В Британии оглашают стоимость базовой Skoda Superb нового поколения, а вслед за этим и европейские цены на все комплектации.
  • 03. Новая Skoda Superb встаёт на конвейер в Квасинах.
  • 04. Компания Skoda выпустила спортивный катер в дополнение к концепту VisionC, такой же кислотно зелёный и спортивный.
  • 04. Раллийный болид Skoda Fabia R5 нового поколения проходит сертификацию FIA.
  • 04. Новая Skoda Fabia встаёт на конвейер украинского завода Еврокар.
  • 04. Стажёры Шкоды выпускают стильный пикап Skoda FUNstar на базе Fabia нового поколения.
  • 05. На фестивале Volkswagen на берегу озера Вёртер-Зе в Австрии показывают раллийный универсал Skoda Fabia Combi R5.
  • 05. Новой Фабии делают пакет персонализации Red & Grey Plus.
  • 05. Становятся известны цены Skoda Fabia III в Украине.
  • 05. Проходит презентация флагманского универсала Skoda Superb Combi нового поколения и сразу становятся известны цены в Британии.
  • 06. Новая Skoda Superb успешно проходит краш-тесты Euro NCAP на 5 звёзд.
  • 07. Компактный Rapid отлично продаётся, становясь вторым бестселлером компании Skoda.
  • 07. Skoda Rapid Spaceback получает обещанный пакет «Скаута», но без полного привода.
  • 07. Выходит раллийная Skoda Octavia RS для участия в монокубке Skoda Octavia Cup.
  • 07. Становятся известны цены Skoda Superb в Украине.
  • 08. На украинскую Skoda Rapid начинают ставить новый базовый двигатель.
  • 08. Skoda отчитывается об отличных продажах в Китае: 1,5 млн проданных машин с 2007 года.
  • 08. Новая Skoda Fabia Monte Carlo стартует в британской продаже.
  • 08. Новейшему лифтбэку и универсал Skoda Superb выпускают экономичную версию GreenLine.
  • 08. К выпуску анонсируется фургон Skoda Roomster второго поколения.
  • 09. Спортивная Skoda Superb SportLine делает премьеру на Франкфуртском автосалоне 2015 года.
  • 09. Там же показывают Skoda Rapid Monte Carlo.
  • 09. Спортивные Skoda Octavia RS лифтбэк и универсал получают полный привод и коробку DSG.
  • 10. Маленькому универсалу Skoda Fabia Combi начинают готовить внедорожную модификацию ScoutLine, официальный анонс.
  • 10. Новая Skoda Superb выходит в очень дорогой спецверсии Black Crystal, созданная в сотрудничестве с производителем хрусталя PRECIOSA.
  • 10. Маленькому Skoda Citigo делают Black Edition, но автомобиль не чёрный.
  • 10. Завод Шкода в Квасинах выпускает 500 000-й кроссовер Yeti.
  • 12. Skoda сделала зимнюю подготовку своему модельному ряду.
  • 12. Новый Roomster не доходит до конвейера, проект закрывают, хотя серийная версия уже готова.
  • 12. Становится известно, что преемник Skoda Yeti получит название Kodiaq.

История компании Škoda за 2016 год

История компании Škoda за 2017 год

История компании Škoda за 2018 год

  • 01. В новом году Шкода показывает полноразмерный Karoq из картона
  • 01. Обновлённая Skoda Fabia третьего поколения впервые раскрывает свой дизайн на официальных скетчах.
  • 01. Производство Skoda Karoq запускают сразу на двух заводах в Чехии.
  • 02. Маленький кроссовер вместо Citigo, модель под названием Skoda Vision X Concept показывают на первых скетчах.
  • 02. Проходит плановый рестайлинг Skoda Fabia третьего поколения.
  • 02. Skoda Octavia добавляют цифровой кокпит как у автомобилей Audi.
  • 02. Кроссовер Skoda Kodiaq выходит в самой дорогой комплектации Laurin & Klement.
  • 02. Самую мощную Skoda Octavia RS 245 делают ещё мощнее с пакетом Challenge Plus.
  • 02. Маленький кроссовер Skoda Vision X показывается на скетчах в последний раз перед официальной презентацией.
  • 03. Становится известно, что в основу будущего гибрида Skoda Superb положен VW Passat GTE.
  • 03. Маленький кроссовер Skoda Vision X Concept раскрывает все свои карты.
  • 04. Выходит топовая Skoda Superb SportLine Plus с максимальным оснащением.
  • 04. Стажёры Шкоды готовят новую контрольную работу — Karoq Cabriolet, показывают первые скетчи.
  • 04. Специально для Китайского рынка готовится маленький кроссовер Skoda Kamiq, который впервые показывают на официальных скетчах. Вслед за этим проходит полноценная презентация модели.
  • 05. Проводится эксперимент топливной экономичности: старая Skoda Octavia TDI проезжает на одном баке 1 299 км.
  • 05. Выходит бронированная Skoda Superb в кузове универсал, которую внешне не отличить от обычной модели.
  • 06. Контрольная работа стажёров Skoda готова, Skoda Sunroq показывают официально.
  • 06. Мощный Skoda Kodiaq RS с битурбо дизелем анонсировали к премьере в Париже 2018.
  • 07. На службу в Британии берут полицейский Skoda Karoq со специальной подготовкой.
  • 07. Сообщается, что следующее поколение Skoda Rapid увеличат в размерах до VW Golf.
  • 07. Внедорожная модификация Skoda Karoq Scout представляется официально.
  • 08. Кроссоверу Skoda Karoq добавляют пакет SportLine.
  • 08. Обновлённая Skoda Fabia 2018 года встаёт на конвейер на заводе Шкоды в Млада-Болеславе.
  • 08. Завод Шкоды в Квасинах выпускает свой миллионный автомобиль, им становится компактный Karoq.
  • 08. Концепт Skoda Vision RS делает превью нового чешского хэтчбека.
  • 09. Спортивный кроссовер Skoda Kodiaq RS заявляет о себе на первом промо-видео.
  • 09. Новая Skoda Octavia G-Tec выходит с заводским ГБО.
  • 10. Самый мощный кроссовер Skoda Kodiaq RS раскрывает о себе всю информацию и характеристики.
  • 10. На Парижский автосалон 2018 года приезжает эффектный хэтчбек Skoda Vision RS.
  • 10. Следующую Skoda Octavia RS пообещали сделать гибридом в 2021 году.
  • 10. Становится известно, что Skoda готовит конкурента Nissan Juke к 2020 году.
  • 10. Skoda определилась с названием для замены модели — это Scala.
  • 10. Проходит презентация спортивного кроссовера Skoda Kodiaq GT.
  • 10. Маленький универсал Skoda Fabia Combi выходит в новой Scout-версии.
  • 12. Выходит новейший хэтчбек, модель Skoda Scala.

История компании Škoda за 2019 год

История компании Škoda за 2020 год

Читайте также:

  1. О компании Audi
  2. О компании Bentley
  3. О компании Bugatti
  4. О компании Ducati
  5. О компании Lamborghini
  6. О компании MAN
  7. О компании Porsche
  8. О компании Scania
  9. О компании SEAT
  10. О компании Volkswagen
  11. О концерне Volkswagen Group

Мировая премьера Skoda Octavia 2020

Состоялась премьера четвёртого поколения бестселлера чешской марки – модели Octavia. Суммарное число выпущенных автомобилей разных поколений превысило 6,5 миллиона, а потому этого обновления ждали очень многие. Подробно рассматриваем новый облик машины, изменения в салоне, продвинутые ассистенты управления, широкую моторную гамму, а также незначительные, но очень полезные мелочи в рамках философии чешского бренда Simply Clever.

В этом году Skoda Octavia может отмечать свой 60-летний юбилей на авторынке. Правда, в современной истории новое поколение всё же считается четвёртым по счёту. Дело в том, что оригинальная модель с таким же названием выпускалась с 1959 по 1971 год. А потом после продолжительного 25-летнего перерыва состоялся перезапуск серии и в 1996 году появилось новое поколение, которое опять считалось первым. Совсем же недавняя третья Octavia запомнилась многим своим рестайлингом: разделённые блоки передней оптики породили многочисленные дискуссии, но не оставили автолюбителей равнодушными. Что ж, четвёртое поколение от подобного эксперимента отказалось, однако всё равно изменилось кардинально.

Передняя часть Skoda Octavia изменилась значительно, но по-прежнему остаётся узнаваемой благодаря фирменной десятигранной решётке радиатора, которая выглядит ещё более массивной, чем прежде. Оптика теперь вновь объединена в один блок, а её прямоугольная форма чем-то напоминает модели братского бренда Audi. В топовых комплектациях фары могут быть матричными. Также укрупнённый радиатор позволил убрать воздуховоды из нижней части бампера и теперь вся передняя часть выглядит более подтянутой.

В профиль автомобиль тоже изменился значительно. Благодаря сложному изгибу металла на дверях передняя и задняя колёсные арки теперь визуально более гармонично объединены, без резкого разделения автомобиля на три сегмента. Задняя стойка, линия остекления и наклон крыши теперь формируют более динамичный образ автомобиля.

Новое поколение Octavia стало больше предшественника не только визуально: длина выросла до 4 689 мм (прирост в 22 мм для универсала и в 19 мм для хэтчбека), а ширина была увеличена на 15 мм и теперь составляет 1 829 мм. Длина колёсной базы осталась прежней – 2 686 мм, однако инженерам удалось увеличить пространство заднего ряда в области колен на 5 мм. Прирост наблюдается и в багажном отделении, которое и до этого было одним из самых вместительных в классе. Теперь же объём багажника у хэтчбека составляет 600 л (+10 л), а у универсала – 640 л (+30 л).

Изменилась и крышка багажного отделения, обзаведясь уже обязательной для каждой современной модели крупной надписью с названием марки.

Новая Skoda Octavia преобразилась и сзади. И касается это, прежде всего, задней оптики. По сути, с 1996 года три поколения модели оснащались вертикальными блоками фонарей узнаваемой формы, которые в течение этих десятилетий менялись эволюционно. И вот в Octavia 2020-го модельного года задняя оптика стала горизонтальной. Естественно, она светодиодная, с характерной планкой ходовых огней уникальной формы.

Из изменений также стоит отметить новый бампер и пропавшие патрубки выхлопной системы. Дополняют образ легкосплавные колёсные диски размером до 19 дюймов и три новых цвета кузова: Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Также в качестве опции доступны декоративные пакеты Chrome и Dynamic.

Интерьер новинки также был кардинально переработан. Особое внимание дизайнеры уделили центральной консоли, которая теперь имеет многоуровневую структуру с большим экраном мультимедийной системы по центру. Изменился дизайн и рулевого колеса, которое теперь двухспицевое (или спортивное трёхспицевое в качестве опции) и может оснащаться обогревом, а также мультифункциональными кнопками, позволяющими управлять 14 различными функциями автомобиля.

Была переработана и отделка дверей, а также дизайн ручек. За особую атмосферу в салоне Skoda Octavia отвечает декоративная подсветка, которая освещает центральную консоль и двери 10 цветовыми оттенками на выбор.

Среди опций комфорта можно выделить трёхзонный климат-контроль, передние сидения не только с подогревом, но и с опцией вентиляции и массажа. Массаж также доступен и для заднего ряда, но в «топовых» комплектациях. Также обращает на себя внимание – исчезнувший рычаг переключения передач АКПП, который теперь заменён на нефиксируемый селектор. Опять же, как у ещё одной недавней премьеры концерна – у Golf VIII.

Не исчезла и фирменная философия чешского бренда Simply Clever. В новой Octavia нашлось место таким удобным «фишкам», как кармашки для смартфонов на спинках передних кресел, места хранения для зонтика и щётки для рук в передних дверях, солнцезащитные шторки для заднего ряда, мини-мусорки в дверях, электрический фаркоп, а также разнообразные органайзеры для вещей и коврики для багажного отделения.

Среди систем и функций безопасности можно отметить новый проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло текущую скорость, важную дорожную информацию, указания навигационной системы.

Уже начальные версии Skoda Octavia оснащаются 8,25-дюймовыми дисплеями, а в более продвинутых комплектациях размер увеличивается до 10 дюймов. Такими же системами оснащается и новый VW Golf VIII. С их помощью можно управлять практически всеми системами автомобиля, а также соединять с мобильными платформами Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Также мультимедийная система может иметь постоянный доступ в интернет благодаря технологии eSIM, что позволяет получать актуальную дорожную информацию, стримить радио и видеоконтент.

Управлять мультимедийной системой также можно с помощью жестов или голосом благодаря фирменному ассистенту Laura Digital Assistant, который понимает обычную речь на шести языках (но едва ли поддерживает, например, русский). Из технологичных новинок можно отметить и новый экран на панели приборов Virtual Cockpit размером 10,25 дюймов. Он полностью настраиваемый в рамках четырёх сценариев: Базовый, Классический, Навигация и Режим помощи в управлении, а версии Octavia RS дополнительно поддерживают режим Sport.

Впервые модель оснащается новой системой предотвращения столкновений, которая помогает в управлении, например, в случае вероятности наезда на пешехода, велосипедиста или столкновения с другим автомобилем. Система помощи в поворотах распознаёт встречный трафик при повороте налево и в случае опасности столкновения предупреждает водителя или даже автоматически останавливает автомобиль.

Также есть системы безопасности, которые предупреждают о заторе впереди или помогают сделать выход из машины безопаснее. Octavia оснащается и новой системой предиктивного круиз-контроля, который отслеживает скорость автомобилей спереди и подстраивает под них скорость движения машины в диапазоне до 210 км/ч. Адаптивный круиз-контроль может даже самостоятельно останавливать автомобиль и начинать движение, что будет удобно в пробках. Есть и функция безопасной остановки автомобиля в случае, если водителю стало плохо во время движения.

Что же касается силовых установок, то на европейском рынке их будет довольно много.

Бензиновые двигатели включают в себя три варианта. Стартовым является 1-литровый TSI EVO, который комбинируется с 6-ступенчатой МКПП и выдаёт мощность 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Время разгона до «сотни» у такой пары занимает 10,6 с, а максимальная скорость составляет 207 км/ч (203 км/ч для универсала). Двигатель 1.5 TSI EVO также агрегатируется с 6-ступенчатой МККП и выдаёт 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Разгон занимает 8,2 с, а «максималка» составляет 230 км/ч (224 км/ч для универсала). Комбинированный расход топлива составляет около 5 литров на 100 км. Самый мощный двигатель – 2-литровый TSI – комбинируется с 7-ступенчатой АКПП DSG и с системой полного привода. Его мощность составляет 190 л.с., а крутящий момент в пике достигает 320 Нм. Динамика разгона может порадовать – 6,9 секунды до 100 км/ч, как и максимальная скорость – 232 км/ч (234 км/ч для универсала).

Дизельный мотор один – 2-литровый турбодизель, но в различных версиях. Самый маломощный (116 л.с.) может работать с 6-ступенчатой МККП (крутящий момент – 300 Нм, 10,3 секунды до «сотни», 211 км/ч «максималки») или с 7-ступенчатой АКПП DSG (250 Нм, 10,8 с до 100 км/ч, максимальная скорость – 209 км/ч). Более мощная версия мотора (150 л.с.) может оснащаться 6-ступенчатой МККП или 7-ступенчатой DSG с передним или полным приводом. Диапазон крутящего момента составляет 340-360 Нм, разгон до 100 км/ч – от 8,7 до 8,9 сек, а максимальная скорость – от 217 до 228 км/ч. «Топовая» версия мощностью 200 л.с. и с 400 Нм крутящего момента набирает первые 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Впервые в линейке Octavia появились и гибридные версии. «Умеренные» гибриды основываются на 1-литровом или 1,5-литровом моторах и сочетаются только с 7-ступенчатой АКПП DSG. Их мощность составляет, соотвественно, 110 или 150 л.с., а крутящий момент – 200 или 250 Нм. Благодаря 48-вольтному стартер-мотору и 48-вольтной литий-ионной батарее, автомобиль может накапливать энергию торможения и использовать её во время разгона или движения в определённых условиях, вообще не задействуя ДВС. Таким образом достигается экономия топлива вплоть до 10% и снижаются вредные выбросы в атмосферу.

Полноценная гибридная Octavia iV оснащается бензиновым мотором 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой DSG. Сочетается силовая установка со встроенным в коробку электромотором мощностью 75 кВт. В результате суммарная мощность всей системы может достигать 204 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Разгон до 100 км/ч у гибрида занимает всего 7,9 секунды, а максимальная скорость – показателя в 220 км/ч. Естественно, при этом расход топлива должен быть низким, но насколько производитель пока не сообщает. Зато на чистой электротяге можно проехать до 55 км. Правда, заплатить за гибридизацию придётся уменьшением багажного отделения примерно на 25%.

В продаже четвёртое поколение Skoda Octavia на европейском рынке начнётся уже в начале 2020 года. Причём первыми будут доступны версии универсал, а хэтчбек появятся спустя несколько недель, что объясняется высокой популярностью у покупателей именно первого типа кузова. На территории СНГ появление новинки ожидают в IV квартале 2020 года. Автомобиль будет собираться в России, причём, возможно, в двух типах кузова.

Новый ŠKODA OCTAVIA Estate vRS | 2020 Диапазон

  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Меню
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

инструменты

Активный якорь

Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

+ больше результатов

Показать все

Представляем семейство ŠKODA

FABIA

SCALA

НОВАЯ OCTAVIA

SUPERB

КАМИК

КАРОК

KODIAQ

ENYAQ IV

Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилей

Малолитражные автомобили

Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALA

Большие автомобили

Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERB

Внедорожники

Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машины

Наш ассортимент

Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4

Откройте для себя ŠKODA

Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша история

ŠKODA Электрический

Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный зал

Финансирование вашего нового автомобиля

Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? Подвижность

Предлагает новую машину

Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODA

Сервис и техобслуживание

Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планы

Познакомьтесь со своей ŠKODA

Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITE

Уход за вашей ŠKODA

Страхование ŠKODA Помощь на дороге Гарантия

Дополнительная информация

EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасения

Наш парк автомобилей

Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / ​​SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQ

Связаться

Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компании

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Заказать тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Заказать тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Заказать тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

Собственникам

Заказать услугу

Купить тарифный план

Инструкции по эксплуатации

Действия по отзыву

Связаться

Свяжитесь с нами

Запросить демонстрацию автопарка

Держите меня в курсе

Запросить цитату

Связаться

Свяжитесь с нами

Запросить демонстрацию автопарка

Держите меня в курсе

Запросить цитату

Собственникам

Заказать услугу

Купить тарифный план

Инструкции по эксплуатации

ŠKODA OCTAVIA | Новинка 2020 модельного года

  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Меню
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

инструменты

Активный якорь

Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

+ больше результатов

Показать все

Представляем семейство ŠKODA

FABIA

SCALA

НОВАЯ OCTAVIA

SUPERB

КАМИК

КАРОК

KODIAQ

ENYAQ IV

Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилей

Малолитражные автомобили

Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALA

Большие автомобили

Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERB

Внедорожники

Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машины

Наш ассортимент

Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4

Откройте для себя ŠKODA

Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша история

ŠKODA Электрический

Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный зал

Финансирование вашего нового автомобиля

Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? Подвижность

Предлагает новую машину

Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODA

Сервис и техобслуживание

Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планы

Познакомьтесь со своей ŠKODA

Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITE

Уход за вашей ŠKODA

Страхование ŠKODA Помощь на дороге Гарантия

Дополнительная информация

EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасения

Наш парк автомобилей

Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / ​​SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQ

Связаться

Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компании

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Заказать тест-драйв

Создайте свой собственный

Финансовый калькулятор

Виртуальный выставочный зал

Загрузить брошюру

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Skoda Octavia vRS Обзор (2020)

Если вы любитель неудачников, то довольно сложно не удержать свечу перед брендом Skoda vRS.

По праву, и в великой схеме мышления Volkswagen Group, на самом деле этого не должно было вообще существовать.

Seat должен заниматься недорогими спортивными вещами, в то время как Volkswagen торгует более престижными значками GTI и R.

Чешское подразделение — за практичность, здравый смысл и доступную функциональность. Версия Fabia vRS была уже давно модернизирована, а вариант Superb так и не появился, так как в итоге остался невидимым мертворожденным от отмененной разработки.И все же солдатики Octavia vRS продолжаются.

Это происходит потому, что, как и текущая серийная модель, на которой он основан, автомобиль скорее заполняет пустоту. Его любопытный размер — практически достигающий пропорций D-сегмента, но при этом храбро цепляющийся за свой статус C-сегмента — означает, что он обслуживает клиентов, которые ценят простор и практичность почти так же, как скорость и желательность в стиле хот-хэтч.

Именно эта ниша и впечатляюще лояльная клиентская база поддерживали vRS, несмотря на все трудности, побуждая Skoda не только обновить модель в рамках более масштабного фейслифтинга Octavia, но и создать самую мощную версию, которую она когда-либо выставляла на продажу: 245.

Соответственно, даже это кажется немного нелогичным. В то время как vRS может тайно выставлять напоказ свою связь с VW Golf GTI, объем автомобиля основан на дизельной модели — покровителе той же трансмиссии, что и Golf GTD.

Таким образом, оснащение Octavia преступно недогруженным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с.

Вместо этого 245 получает тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 242 л.с., который использовался в версии Performance GTI (теперь «стандартный» vRS получает вариант мощностью 228 л.с.) и доступен как с люком, так и с универсалом.

Если формат не совсем понятен, он, по крайней мере, вселяет некоторую надежду на конечный результат. Это потому, что, хотя vRS и зарекомендовала себя по-своему оригинально, ни одна из предыдущих версий не смогла заявить подлинных претензий на свое собственное USP, каждая из которых была не столько большим Golf GTI, сколько умеренно быстрой Octavia.

Теперь, вооруженный не только более высокой производительностью своего собрата, но и электромеханическим передним дифференциалом для его правильной модуляции, vRS, наконец, может перейти от бахромчатой ​​омеги к реальной альфа-версии.

Skoda Octavia vRS 2017 — изображения, характеристики, дизайн и подробности раскрыты

Octavia vR будут доступны как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, с двумя четырехцилиндровыми двигателями на выбор.

В то время как дизельный двигатель 2.0 TDI имеет ту же мощность 135 кВт (184 л.с.), что и раньше, мощность бензинового двигателя 2.0 TSI увеличилась на 7 кВт (10 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.), что делает его максимальным. мощная и самая быстрая серийная модель в истории Skoda Octavia.

Однако не ожидайте, что это будет слишком большим отклонением от типичного для Skoda формального внешнего вида.

Внешний вид был обновлен, но он по-прежнему соответствует диапазону Octavia, но каждый бит получил усиление. Решетка радиатора стала более выраженной и обведена хромом, передний бампер разделен на три части, а две внешние содержат противотуманные фары.

Изгибы и края были сглажены по всему корпусу, но новый дизайн действительно заметен именно сзади.Новый задний спойлер теперь находится над ботинками, а нижняя часть заканчивается черным диффузором, в котором находится двойная хромированная выхлопная система.

Похоже, он имеет некоторое сходство по стилю с новым Skoda Kodiaq, который мы считали привлекательным кроссовером.

Четыре полностью светодиодные передние фары оснащены адаптивной системой переднего освещения (AFS).

Внутри vRS вы найдете сиденья vRS-Sport, многофункциональное спортивное рулевое колесо, внешнее освещение, ниши для дверных ручек с подсветкой и алюминиевые педали.

Кроме того, в рамках решений Skoda «Simply-Clever» можно найти зонтик под пассажирским сиденьем и съемный светодиодный фонарь в багажнике универсалов.

Задняя гусеница на 30 мм шире и спортивная подвеска на 15 мм ниже установлены на 18- или 19-дюймовых колесах, что придает автомобилю более спортивный вид.

Прогрессивное рулевое управление, выбор режима Performance с генератором звука Performance (опция), программа стабилизации ESC с электронным поперечным барьером XDS + и система динамического управления ходовой частью (DCC) добавляют удовольствия от вождения новой ŠKODA OCTAVIA vRS.

DCC позволяет водителю выбирать между режимами Comfort, Normal или Sport.

Новый двигатель ŠKODA OCTAVIA vRS 2.0 TSI развивает мощность 169 кВт (230 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500–4600 об / мин.

Спортивная модель с передним приводом разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 155 миль в час, и она оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, опционально — 6-ступенчатой ​​DSG.

Комбинированный расход топлива составляет 43,4 миль на галлон (149 г CO2 / км; все значения: хэтчбек с механической коробкой передач).

Дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 135 кВт (184 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм при 1750 об / мин обеспечивает ускорение от 0 до 62 миль в час за 7,9 секунды и максимальную скорость 144 миль в час при комбинированном расходе топлива. составляет 62,8 миль на галлон (119 г CO2 / км, все значения: хэтчбек с механической коробкой передач).

Передний привод (механическая или 6-ступенчатая DSG) или 4х4-колесный привод и 6-ступенчатая DSG доступны с дизельным двигателем 2.0 TDI.

Все версии этой серии оснащены емкостными сенсорными дисплеями, навигационной системой Columbus с 9.2-дюймовый монитор, точка доступа WLAN и дополнительный модуль LTE.

В дополнение к этой технологии на vRS доступны различные системы помощи водителю.

Новые функции включают в себя Trailer Assist, Blind Spot Detect, который предупреждает водителя о мертвой зоне, и Rear Traffic Alert, который контролирует боковой и задний трафик при выезде с парковочного места.

Забронируйте ŠKODA OCTAVIA RS 245

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

Серия ŠKODA БЫСТРЫЙ ОКТАВИЯ OCTAVIA RS ПРЕВОСХОДНЫЙ KODIAQ KODIAQ SCOUT

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODA Технологии безопасности ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA — 6 лет душевного спокойствия ŠKODA 4 года гарантии ŠKODA Shield Plus Пакет обслуживания ŠKODA Финансовые услуги ŠKODA Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA ŠKODA EasyBuy

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Юридический Авторские права Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a.с.

Skoda Octavia RS (Бензин) Цена в Индии, изображения, пробег, отзывы, vrs, цены, интерьер

Бриллиантовое серебро Конфеты Белый Магический черный Кварц Серый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

Технические характеристики

Подушки безопасности

Боковая подушка безопасности привода, Шторная подушка безопасности переднего пассажира, Шторные подушки безопасности заднего пассажира, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира, Шторные подушки безопасности

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

2-х зонный климат-контроль

Краткое описание спецификаций Скрыть

Сертификат ARAI, пробег

16.7 км / литр

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Посмотреть все

Конфигурация цилиндров

Рядный

Технические характеристики Скрыть

Расположение двигателя

Передний, поперечный

Сертифицированный ARAI пробег

16,7 км / литр

Трансмиссия

FWD (передний привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Задняя подвеска

Коленчатый мост с комбинированным рычагом

Передняя шина и обод

205 / 55R16

Посмотреть все

Подушки безопасности

Боковая подушка безопасности привода, шторная подушка безопасности переднего пассажира, шторная подушка безопасности заднего пассажира, передняя подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности переднего пассажира, боковая подушка безопасности переднего пассажира, шторные подушки безопасности

ASR / антипробуксовочная система

Да

Система помощи при парковке

Передний и задний датчики с камерой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

ISOFIX (Крепление на детское сиденье)

Да

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Да

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

Да

ESP (Электронная система стабилизации программа)

Да

EBA (электронный ассистент торможения)

Да

Усилитель руля

Электрогидравлический

Инструментальная консоль

Аналоговый + цифровой

Технические характеристики Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Кожаное рулевое управление

Да

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка высоты сиденья

Ручная регулировка

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудиосистема

CD-плеер с USB и дополнительным входом

Система вентиляции

2-х зонный климат-контроль

Открыватель крышки багажника

С дистанционным, внутренним

Вентиляционные отверстия переменного тока третьего ряда

Не применимо

Регулируемые подголовники

Все ряды

Информационно-развлекательный экран

9001 8 Чувствительность к касанию

Средний расход топлива

Да

Индикатор неисправности двигателя

Да

Предупреждение о пристегивании ремня безопасности

Да

Базовая гарантия

3 года / неограниченно км

Расширенная гарантия

2 года / 100000 км (годы / расстояние в зависимости от того, что наступит раньше)

Просмотреть все

Полная масса автомобиля

1825 кг

Емкость топливного бака

50 литров

Минимальный радиус поворота

5.2 метра

Другие варианты Skoda Octavia

Просмотреть все варианты

Отсутствует какая-то информация? да / Нет

{{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *