Vrs октавия шкода: ŠKODA OCTAVIA RS (2017-2018) – обзор, фото и характеристики Шкода Октавия РС А7

Содержание

Ненавистные сенсоры и странный дизель: первый тест новой «Октавии»

Skoda Octavia едва ли нуждается в представлении. Старшее поколение наверняка помнит компактные седаны и универсалы, выпускавшиеся в Чехословакии с 1959 по 1971 годы. Люди помладше ассоциируют культовое имя с машинами фольксвагеновской эпохи: возродив «Октавию» в 1996-м, немцы продали 6,5 миллионов экземпляров, а новое поколение стало уже четвертым по счёту.

Автомобиль, представленный под занавес ушедшего года, делит платформу (как и в случае с прежней генерацией, речь о модульной структуре MQB) с такими представителями концерна, как Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. В наших руках оказался универсал c двухлитровым 150-сильным дизелем и 7-ступенчатым преселективом. 

Размер имеет значение

То, что ребята из Млада-Болеслава – знатные мастера оптических иллюзий, уже давно ни для кого не секрет. Начиная со второго поколения, Octavia поражает организацией внутреннего пространства, чудесным образом сочетая комфорт «Пассата» с габаритами «Гольфа». И хотя новая машина слегка подросла в размерах, став на 22 мм длиннее и на 15 мм шире предшественницы, визуальная компактность никуда не делась. Экстерьер запоминается графичными росчерками боковин. Светодиодная головная оптика теперь в базе.

58 Фотографии

Как и прежде, сильнее всего впечатляют запас пространства на заднем ряду вкупе с объёмом багажника; а беспристрастные цифры развеивают сомнения тех, у кого они были. В пятиместной конфигурации универсал Octavia готов приютить 640 литров чемоданов, сумок, рюкзаков и собак. Это лишь на 20 л меньше, чем у безразмерной пятидверки Superb Combi. А ещё в актив новой «Октавии» следует записать сумасшедшую высоту проёма – 1,09 метра!

Из бесчисленных решений фирменной линейки Simply Clever отмечу лишь парочку наиболее «зашедших»: воронка, интегрированная в крышку бачка омывающей жидкости – фантастически удобная вещь. И здорово, что в процессе смены поколений шкодовцы перешли от простецкой штанги-держателя к газовым упорам капота.

Сенсорная депривация

К интерьеру новой «Октавии» возникает больше вопросов, а на звание «умного» может претендовать далеко не каждое решение. Взять хотя бы опциональную мультимедийку Columbus с 10,25-дюймовым тачскрином: нарядную и быструю, но довольно бестолковую в использовании. Оставь шкодовские интерьерщики пару удобных физических шайб для базовых функций вроде регулировки температуры, их едва бы прозвали ретроградами, отрицающими прогресс. А вот мы бы сказали «спасибо».

Не менее странным выглядит и расположение центральных дефлекторов, гоняющих воздух где-то в районе коленей. А ещё рослые водители могут пожаловаться на недостаточный диапазон вертикальной регулировки руля. Во всём остальном кокпит «Октавии» производит самое благоприятное впечатление: материалы отделки (будь то хромированные накладки, тканевые вставки на панели или обыкновенный пластик) традиционно качественны, а от цифровой приборки невозможно оторвать глаз.

Город или трасса?

Двухлитровый турбодизель с отдачей в 150 сил – мечта менеджеров корпоративных парков и частников, имеющих дело с большими пробегами. В случае с «Октавией», именно этому двигателю суждено стать одним из наиболее популярных в Европе, а миссия 7-ступенчатого робота DSG с парочкой «мокрых» сцеплений (DQ381) — составить ему достойную пару. Кстати, обратите внимание на трогательный электронный джойстик-селектор. Разве не загляденье?

Skoda Octavia vRS: Универсален боец (тест драйв)

X

&nbsp

&nbsp

Webground Actualno Expert iWoman Sportlive Sofialive Club
  • 01:25

    Неделя
    15 Ноември 2020
  • 2° София
    Мин.4 Макс.14  София Пловдив Варна Бургас Русе Велико Търново Стара Загора Благоевград Добрич Плевен Сливен Хасково Перник Враца Габрово Сандански Кюстендил Ловеч Пазарджик Разград Силистра Смолян Търговище Шумен Ямбол Монтана Кърджали Виж още >>
Днес (75) Видео (5) trigger
  • Новини Днес (75) Вчера (80) Гледна точка (O)позиция Колумнисти Добрата новина Добротворци Интервю

Шкода октавия врс 2015 | Skoda

Skoda Octavia RS Отзыв за 2,5 года эксплуатации.

Skoda Octavia RS 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

NEW Skoda Octavia RS:тест-драйв в программе «Москва рулит».

Самый многострадальный тест драйв! Skoda Octavia RS A7 2016 (Шкода Октавия РС)

Skoda Octavia RS 2015 Ламповый обзор

Skoda Octavia RS 2015 Тест драйв Обзор

Бородатая Езда. Skoda Octavia RS III

Skoda Octavia RS 2015 vs Skoda Superb 2015, мини тест драйв

Pontorezka давит Skoda Octavia RS (Шкода Октавия РС) 2015 ДТП! — тест драйв (ч.1?)

2015 Skoda Octavia III RS Columbus Navigationssystem / Infotainment

Также смотрите:

  • Опоры резиновые Шкода октавия тур
  • Шкода суперб когда менять цепь
  • Skoda yeti калькулятор
  • Hacked By Prosox
  • Стойка стабилизатора Шкода октавия 2006
  • Вместимость топливного бака Шкода рапид
  • Шкода фабия брать или нет
  • Тюнингованые Шкода октавия
  • Резинка для дворников Skoda fabia 2
  • Дворники на шкоду ети
  • Как открыть ключ Шкода фабия
  • Skoda fabia технический регламент
  • Замена бензонасоса на шкоде октавия тур
  • Замена резинок дворников Шкода йети
  • Отзывы шкоды октавия на газу
Главная » Клипы » Шкода октавия vrs 2015

OCTAVIA vRS iV | ŠKODA OCTAVIA

OCTAVIA vRS iV | ŠKODA OCTAVIA | ŠKODA UK

ŠKODA впервые предлагает модель семейства vRS с подключаемым гибридным приводом.

Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот

Новый ŠKODA OCTAVIA Estate vRS | 2020 Диапазон

  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Меню
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

инструменты

Активный якорь

Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный

+ больше результатов

Показать все

Представляем семейство ŠKODA

FABIA

SCALA

НОВАЯ OCTAVIA

SUPERB

КАМИК

KAROQ

KODIAQ

ENYAQ iV

Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилей

Малолитражные автомобили

Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALA

Большие автомобили

Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERB

внедорожники

Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машины

Наш ассортимент

Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4

Откройте для себя ŠKODA

Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша история

ŠKODA Electric

Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный зал

Финансирование вашего нового автомобиля

Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? Подвижность

Предложений новых машин

Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODA

Сервис и техобслуживание

Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планы

Познакомьтесь со своей ŠKODA

Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITE

Уход за вашей ŠKODA

Страхование ŠKODA Помощь на дороге Гарантия

Дополнительная информация

EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасения

Наш парк автомобилей

Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / ​​SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQ

Связаться

Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компании

Инструменты ŠKODA

Найти продавца

Обзор: Skoda Octavia vRS (2013-2020)

Skoda Octavia vRS (2013-2020) Краткий обзор

Практичная и отточенная версия последней Octavia.Доступен с отличным двигателем TSI или более экономичным агрегатом TDI. Управляемость значительно улучшилась по сравнению со стандартной машиной.

Top vRS 230 получает больше оборудования, но значительно более устойчивый ход.

Запасы vRS

Skoda продолжают расти с каждой новой инкарнацией, и хотя Fabia vRS 2010 года не совсем поразила воображение публики так же, как оригинальная версия TDI, значок vRS все еще признается многими как нечто большее Практическая альтернатива GTI.

Это верно в отношении последней Octavia vRS. Он использует ту же платформу, что и последний Golf (и Audi A3 и SEAT Leon, если на то пошло), и те же двигатели. Бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. делает эту Octavia самой мощной из когда-либо построенных. Это превосходный двигатель с плавными оборотами и отличным откликом, когда вы хотите, чтобы он работал.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,8 секунды — Golf GTI с таким же двигателем быстрее всего на 0,3 секунды. А в среднем — по официальным данным — 45.6 миль на галлон. Конечно, начните получать удовольствие от этой работы, и она скоро упадет. Другой двигатель — 2,0 TDI мощностью 184 л.с., который имеет невероятно сильное ускорение на передаче, но при этом остается тихим и совершенным. Экономия тоже впечатляет с заявленными 61,4 миль на галлон.

Чтобы соответствовать своему спортивному характеру, vRS получил спортивную подвеску и был уменьшен на 12 мм, а также получил электронный дифференциал XDS в стандартной комплектации. Эта система искусно тормозит внутренние колеса в поворотах, делая автомобиль более маневренным и уменьшая необходимость блокировки рулевого управления.Он также имеет новое электромеханическое прогрессивное рулевое управление. На дороге Octavia — это откровение по сравнению со стандартным автомобилем с значительно улучшенным ощущением рулевого управления и более резким характером на поворотах. Управлять этим автомобилем очень приятно, но его можно использовать каждый день благодаря плавности хода и простому управлению.

Чтобы выделиться среди стандартной модели, vRS получает воздухозаборники сотовой конструкции, сделанный на заказ передний бампер и противотуманные фары, а также ксеноновые фары. Сзади диффузор и выхлопные патрубки трапециевидной формы.В стандартной комплектации он получает 17-дюймовые легкосплавные диски, но в качестве опции доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. 18-дюймовые колеса доступны в серебристом и антрацитовом цветах, а 19-дюймовые — в черном. Внутри — спортивные сиденья vRS и трехспицевый руль с перфорированной кожей.

Skoda Octavia vRS 2.0TSI 230 Estate 2016 Road Test

Skoda Octavia vRS 2.0TDI 4WD 2016 Road Test

Долгосрочные испытания Skoda Octavia Estate vRS 2.0 TSI

Что думают владельцы о Skoda Octavia vRS (2013-2020)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Skoda Octavia vRS (2013-2020)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Реальное среднее значение MPG для Skoda Octavia vRS (2013-2020)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры трех лучших соперников Skoda Octavia vRS (2013-2020)

Спросите Честного Иоанна

Есть ли хороший спортивный универсал или внедорожник, который мне стоит рассмотреть?

«Я новый папа и теперь хочу перейти от Audi S3 к более подходящему универсалу или внедорожнику, который я буду использовать в качестве повседневной езды, но хотел бы чего-нибудь спортивного.У меня бюджет в 15000 фунтов, что бы вы порекомендовали? »

Если вы ищете что-то спортивное, вам лучше будет поискать универсал. Мы бы порекомендовали Skoda Octavia vRS. Это очень практичный универсал, на котором приятно водить. Хотя реже, ищите бензин, если вы не преодолеете большие мили. Также рассмотрите BMW 3 серии Туринг. Даже 318i хорош в управлении.

Ответил Эндрю Брэди

Какая DSG используется в Skoda Octavia vRS?

«Я подумываю о покупке Skoda Octavia vRS Challenge 2 2019 года выпуска.0 TSI 245 DSG. Это семиступенчатая «мокрая» коробка или какая-то другая автоматическая коробка передач? «

Это будет семиступенчатая DSG с двойным мокрым сцеплением DQ500. Лучше, чем старая шестиступенчатая DSG с двойным мокрым сцеплением DQ250, но все же может быть медлительной и утомительной при вождении. Ему нужно свежее масло и фильтр каждые три года или 38 км миль, но он не так подвержен проблемам, как DQ200 с сухим сцеплением.

Мне постоянно приходится заменять шины из-за повреждений на выбоинах — на какие колеса мне следует заменить?

«У меня на Skoda Octavia vRS установлены диски 225/35 R19.Я заменил четыре шины с января по 150 фунтов стерлингов каждая из-за выбоин. Теперь мне предложили поменять колеса на 225/40 R18. Помогло бы это? »

Помогло бы немного. Что бы я сделал, так это найти самые маленькие колеса, которые подходят к передним тормозам, и установить на них шины с более глубоким профилем. Проверил и это диски 17 дюймов с резиной 205/50 R17 89V.

Я проезжаю 13 000 миль в год — мне лучше выбрать бензиновый автомобиль или более дешевую дизельную версию?

«Я проезжаю примерно 13 000 миль в год и довольно много езжу по автомагистралям.Я видел хорошую сделку на Skoda Octravia vRS 2.0 TDI 2016 года с пробегом всего 2000 миль за 17000 фунтов стерлингов у основного дилера. Мне также дали разумную стоимость обмена запчастей на мою Skoda. У меня дизели уже более 20 лет из-за моего пробега и стиля вождения. Бензин VRS, на который я смотрю, примерно на 2000 фунтов больше, чем дизель. Вы бы выбрали дизель или бензин? Я собираюсь держать машину около трех лет или около того. «

Бензин потребляет больше топлива.В конце концов, дизелю понадобится новый сажевый фильтр, но до этого еще далеко. Так что по экономике он переходит в сторону дизеля. Хотя бензин — лучший драйв.

Внутри Skoda Octavia vRS (2013-2020)

Габаритные размеры
Длина 4667–4689 мм
Ширина 1814–2017 мм
Высота 1448–1482 мм
Колесная база 2686 мм

Полные характеристики

Интерьер Octavia vRS не самый захватывающий для того, что является производительным люком, но нельзя отрицать ни качество сборки, ни безупречную отделку.Это очень прочный автомобиль, и, хотя он может быть немного темным, это цель Skoda — черный цвет прекрасен, что может объяснить черную отделку всего, включая обивку крыши.

Чтобы приподнять салон, на сиденьях есть красная или зеленая прострочка, что является еще одной сильной стороной vRS. Они предлагают превосходное сочетание комфорта и поддержки, особенно по бокам, а также благодаря множеству регулировок сиденья и рулевой колонки легко найти идеальное положение для водителя.Есть и другие мелкие детали vRS, такие как значки на трехспицевом многофункциональном рулевом колесе и на циферблатах приборов.

Компоновка салона проста, все элементы управления и переключатели четко обозначены, а также имеется впечатляющее хранилище. Карманы на дверях огромные, а в центре есть большой отсек, который можно использовать как подлокотник. Рядом с ручником есть два полезных подстаканника.

Что действительно делает Octavia vRS такой универсальной машиной, так это ее практичность.Он похож на GTI, но в нем достаточно места для пассажиров сзади — чему способствует более длинная колесная база, чем у его предшественника — и огромный багажник на 590 литров в стандартном люке и 610 литров в версии универсал. Спинки задних сидений можно сложить за ручки в багажнике в соотношении 60/40.

Среди других действительно удобных функций — дополнительный двусторонний коврик для пола с ковриком с одной стороны и водоотталкивающей поверхностью с другой, идеально подходящей для перевозки грязных резиновых сапог, растений или домашних животных.Как и в стандартной Octavia, vRS также имеет удобный скребок для льда, встроенный в крышку топливного бака.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Skoda Octavia vRS (2013-2020)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Вождение Skoda Octavia vRS (2013-2020)

Хотя при запуске новой Octavia была положительная реакция, ее управляемость не особо выделялась.Однако для vRS очевидно, что Skoda поработала над тем, чтобы ее самая спортивная Octavia имела управляемость и рулевое управление, достойные значка vRS.

Это связано с рядом изменений, таких как спортивное шасси и снижение дорожного просвета на 15 мм. Сзади также есть новая многорычажная подвеска, но двумя важными факторами являются прогрессивное рулевое управление и система XDS. Прогрессивная система рулевого управления означает, что вам не нужно столько рулевого управления в поворотах, поскольку передаточное отношение рулевого управления фактически изменяется в зависимости от того, насколько далеко повернуто колесо.

В сочетании с впечатляющей системой XDS. Это функция, которую мы видели на Fabia vRS и которая используется во всей Volkswagen Group. Он использует ESP, чтобы ловко тормозить внутренние колеса в поворотах, делая автомобиль более маневренным и уменьшая необходимость блокировки рулевого управления. Благодаря этому Octavia намного лучше чувствует себя в поворотах, чем стандартный автомобиль.

Все это вместе делает vRS впечатляющим управляемым автомобилем. На самом деле это что-то вроде откровения по сравнению со стандартным автомобилем: он дает ощущение солидности и уравновешенности на скорости, но при этом маневренный и сдержанный на поворотах.Рулевое управление имеет приятный вес и приличное чувство, но, возможно, то, насколько хорошо Octavia vRS реагирует на быстрые изменения направления, впечатляет. Быстро водить действительно приятно.

Это также отличный универсал, потому что, хотя он очень собран, когда вы бросаете его в угол, с небольшим креном корпуса, он все равно хорошо едет. Так что по городу ездить так же легко и комфортно, как на стандартной Octavia. Все основные элементы управления, такие как переключение передач и сцепление, хорошо взвешены, при этом маневрировать легко, несмотря на большие колеса,

Мы большие поклонники 2.0 Двигатель TSI и думаю vRS он подходит идеально. В нем есть настоящая изюминка со свободным вращением, но при этом большая изысканность. Это тот же двигатель, что используется в последнем Golf GTI, поэтому неудивительно, что он такой мощный. На бумаге он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды, в то время как экономия разумна с заявленными 45,6 миль на галлон.

Не такая захватывающая, но столь же хорошая версия 2.0 TDI. Это имеет смысл, если вам нужно сочетание полезной производительности и экономичности. Цифры говорят, что в среднем 61.4 миль на галлон. У него может быть не такая большая мощность, как у бензинового с 184 л.с., но он компенсирует это крутящим моментом 350 Нм, что означает, что он будет шестым на шоссе с реальной силой. Выбросы для руководства тоже всего 119 г / км. Ему не хватает характера TSI, но он будет более понятным для многих покупателей.

Подержанная Skoda Octavia vRS на продажу

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили от дилера
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид — Дизель / Электрический
      • Гибрид — бензин / электрический
      • СУГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Пежо
      • Тойота
      • Vauxhall
      • Volkswagen
    • Прочие марки
    • Микроавтобусы б / у
    • Микроавтобусы по местоположению
    • Фургоны по производителям
    • Фургоны от дилера
  • Продать
    • Продать домашнюю страницу
    • Оценка автомобилей
    • Советы по продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление о продаже автомобилей
    • Объявление о бесплатном фургоне
    • Покупатели автомобилей через Интернет
    • Обмен деталями
  • Обзоры автомобилей
    • Audi A3 Обзоры
    • BMW 1 Series Обзоры
    • Ford Fiesta Обзоры
    • Audi A4 Обзоры
    • BMW 3 серии Обзоры
    • Ford Focus Обзоры
    • Honda Civic
    • Mercedes Benz C Class Обзоры
    • Vauxhall Astra Обзоры
    • Vauxhall Corsa Обзоры
    • Volkswagen Golf Обзоры
    • Volkswagen Polo Обзоры
    • Посмотреть ВСЕ отзывы
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Руководства по покупке
    • Совет
    • Акции
  • Больше
    • Подробнее Домашняя страница
    • Совет
    • Электромобили
    • Спросите эксперта
    • Теоретический тест
    • Взлом автомобилей
    • Время до остановки
    • Лучшее из
    • Инструменты
    • Умный поиск подержанных автомобилей
    • Умный поиск нового автомобиля
    • Калькулятор топлива
    • Калькулятор финансирования автомобиля
    • Руководство по ценам на автомобили
    • Приложения

2017 Yeni Skoda Octavia vRS İncelemesi, Teknik Özellikleri ve Fiyatı

Skoda , 1996 yılında Octavia modeli ile bizleri tanıştırmıştı.Irketin asıl büyük çıkışlarının bu yıllar olduğunu vurgulamak isterim. Çünkü Octavia ekli üreticinin bel kemiği olacaktı. VW ile olan ortaklık ve kaliteli uyum çerçevesinde, Octavia geliştirilecek ve insanlara sunulacaktı. Skoda, Octavia’yı değişik pazarlarda farklı yollardan tanıtmak adına savaşa седан, хэтчбек ве универсал sınıflarını çıkış yaptı. 1. nesil Octavia’ya baktığımızda tarzının хэтчбек 5 kapılıya daha çok yatkın olduğunu görmüştük.

Bu kasa tipini bizlere en çok aşılayan ise Fransız üretici Renault’un Laguna modeliydi.Octavia, VW’nin malı olması nedeniyle markanın diğer modelleri ile aynı platformu paylaşmaktadır. Яни о ünlü Golf MK Serileri platformunu Octavia için de kullanmışlar. Kasa koduna baktığımızda MK1, MK2 ve MK3 olarak adlandırılıyor. Kolay değil! Модель Baştan bir tasarlayıp ve onu Corolla, Astra ve Megane gibi markaların hit yapmış arabalarının yanında yarıştırabilmek basit değildi.

Bence kolay olmuş ки Octavia 20 yılda tam 5 milyon adet satılmış.Gün geçtikçe kendini geliştiren Octavia makyaj operasyonundan sonra tekrar karşımıza çıkıyor. 2017 Skoda Octavia RS’in yeni kasa tipiyle farklı bir yüz çehresine kavuştuğunu görüyoruz. Imdi sizlere serinin en güçlü versiyonu RS’in özelliklerini sunacağız. O zaman buyrun incelememize geçelim!

İşte Yeni Yüzüyle Skoda Octavia ve Octavia RS:

Yeni Octavia vRS’in arpıcı Bir Dış Kasa Tasarımı Var!

Skoda’nın yenilenmesinden sonra makyaj operasyonu oldukça eleştirilmişti.Güzel duruyordu ancak bir markanın modeline fazla benzediği için taklit olarak nitelendirildi. Benzetilen arabada Mercedes’in 4. jenerasyon E Serisiydi .

Octavia vRS Ön Görünümü

Konu Mercedes ‘den açılmışken, Octavia’ya benzetilen modeli şahsen çok hoşuma gidiyordu. Octavia’da olsa, bu yapıyı farklı bir arabada görmek güzel olmuş. Hatta Octavia’ya da fazlasıyla yakışmış. Фар ве ızgara kısmında uygulanan ileriye dönük çizimler, Octavia grafiklerinin başarılı olmasını sağlamış.
Йени Октавия Фар Тасарими:

Gördüümüz gibi yeni Octavia’da çift far yapısı hakim olmuş. Far yapısını sayesinde arabanın современный тарафи баскин бир şekilde kendini belli etmiş oluyor. Büyük kısım kare formlarda yapılırken, ızgara ile bitişik yapılan diğer kısım büyük farın ortadan kesilmiş hali gibi duruş sergiliyor.
Йени Октавия Изгара ве Капут Тасаримы:

vRS ‘in far grubuna uyumlu ızgarası olduğunu görüyoruz.Havanlandırma ızgarasının dik çubukları ve parlak siyah renk seçiminden dolayı Chevrolet’in Bolt modelinin ızgara yapısına benzemiş.

Izgaranın tam ortasında geniş bir alan bırakılıp, kaputun uca doğru sivrilen yeri ile aynı hizada tutulmuş. Düz bir kaput yerine, şimdiki motor kaputu tasarımı, ön görünümün tümüyle uyumlu olmasını sağlamış.

Yeni Octavia Tampon Yapısı:

Octavia RS, стандартная версия göre tampon yapısından da ayrılıyor.RS’in ismine odaklı yapılan tamponu, geniş hava kanalları ve duruşu değiştirilen sis farlarına sahip. Ancak büyüklük olarak fazla bir farkı yok. Яни тампон altına ekstra bir parça takılıp biraz daha alçak görünmesi, daha iyi olabilirdi.

Octavia vRS Ян Гёрюнумю

Skoda , zevkinize yönelik seçimlerde sizleri arada bırakmamak için RS’i, Octavia ‘nın her kasa yapısına uygulamış. Mesela vRS’i ailenizle gezmelerden mahrum bırakmamak için Wagon RS ‘de düşünülmüş.Седан versiyonlarla arasında farklar sadece D stünun inmeden devam etmesi olmuş.

Bu sefer biraz daha alçak tasarlanan vRS, oturaklı bir yapı izlenimi veriyor. Седан vRS için de aynı şeyler geçerli.

Йени Октавия Янт Япысы:

Adı RS olduğuna göre tabi jantları da öyle olması gerekiyor. Octavia RS’de bu sefer jant seçimi harika olmuş. Ancak bana yine başka bir markanın jant yapısını hatırlatıyor. Ahsen bu 19 inç ‘lik siyah tabanlı jantlar İtalyan arabası Alfa Romeo tarzı geldi! Lastik grubunun büyük olması ve yanak kalınlığının ince ayarda tutulması, Octavia’nın her kasa tipini RS’e çevirmeye stillmiş.

Octavia RS Arka Görünümü

Durumlar RS’e geçtiği zaman dediğimiz gibi biraz değişimler oluyor. Ancak o kadar fazla değil! Ford en seri arabası Focus RS ‘in vermiş olduğu hissiyatı Octavia’da bulamıyorsunuz. Görmek istediğiniz tablo geniş hava kanallı, havalı spor bir egzoz ve biraz abartılı rüzgar kanadı! Dediklerimizin nerdeyse hepsinin Octavia RS için hafif tonlu yapıda imal edilmiş demek yanlış olmaz.
Йени Октавия Арка Фар Тасаримы:

Versiyonların far yapıları ayrı tutmamış.Makyajdan sonra biraz daha canlı duran stop farlar , sade bir yapıya sahip.
Йени Октавия Рюзгар Канади:

RS’e verilen bu rüzgar kanadı aksesuar olarak ağır bassada, RS’e yüksek hızlardaardımcı olabileceğini düşünüyorum.
Yeni Octavia Tampon ve Egzoz Yapısı:

RS’in tamponunda da hafif dokunuşlara uğradığı göze çarpıyor. Sade yapıdaki tampona çıkış egzoz verilmiş. Diğer taraftan difüzör kısmının üstüne sportif tarafını vurgulamak adına kırmızı bir şerit uygulaması yapılmış.Bu araç RS’de olsa kısaca sade!

Octavia’nın Kokpitine Yapılan RS Dokunuşları Kendini Belli Ediyor

Yeni Octavia RS’in yeni Golf Serilerine benzeyen tarzı dikkat çekici. Dış yapısındaki vRS logoları ne olduğunun habercisi olurken, iç kısımda da bu ibareler unutulmamış. Octavia RS’in gösterişli bir iç mekana sahip olduğunu söylemek isteriz. Ayrıca, сын zamanlarda elektronik olan bazı öğeler mekanik sistemde sunulmuş.

Octavia RS İç Mekan Yapısı

RS’in iç kısımda kullanılan renkler lüks segmentte hız yapan arabalarla yarışacak cinsten. Skoda’nın VW’ye hizalı yapı merakı, iç mekanda dolu bir yapıda gözükmesini sağlamış.
Yeni Octavia Multimedya Ekran Yapısı:

VW’ninde kullandığı bu ekran yapısına gözümüz alışsa da, yine de güzel. 9,2 дюйма Swing ekranda Apple CarPlay и Anroid Auto ‘nun standart sunulduğu Rs’in, alt kısımda bulunan dual klima yönetim kısmının renkleri ve düğmeleri tamamlayıcı olmuş.
Yeni Octavia Direksiyon Yapısı:

Direksiyon ayni Audi’nin RS ‘lerinde kullanılan hafif yassı, altı kesik diye tabir edilen ve verdiği hissiyatla beğeni kazanan, spor bir direksiyon takılmış.
Yeni Octavia Koltuk Yapısı:

Koltuk kısmında da adına yakışır şekilde vücudu iyi saran , konforlu spor koltuklar verilmiş. Deri-nubuk karışımı koltukların dikiş renkleri direksiyon ile takım olmuş.
Yeni Octavia Vites Yapısı:

Skoda, olayı biraz daha heyecanlı kılmak için ve eski tarz spor arabaları özleyenler için manuel vites seçeneği de opsiyonlara eklemiş. 6 ileri manuel veya 6 ileri otomatik şanzımanla Octavia RS’e sahip olabiliyorsunuz. Diğer taraftan elektronik park freni yerine klasik bir el freni de getirilmiş.

Octavia RS’de Hızlı Tepkiler Veren Motor Üniteleri Yerleştirilmiş

Geldik RS’e hayat veren kısma! Skoda, Octavia’nın hızlı olması için bu yıl itibariyle ünitelerde biraz geliştirmeler yapılmış.RS adı altında yine benzinli ve dizel olmak üzere iki kısım motor seçeneği var. Benzinli ile başayacak olursak; 2,0 литров hacme sahip bu ünite 245 beygir güç üretebiliyor.

Spor araba tadını aşılamaya çalışan RS 6,6 saniyede 100 км hıza çıkabiliyor. Bu güçlü orta sınıf temsilcisi 250 км / ч maksimum süratlere gelebiliyor. Turbo’nun yüksek güçlere katkısı ile 370 нм tork değeri sunuyor.

Yeni Octavia RS Dizel Motor Ünitesi

Her iki motor versiyonunu da 4 × 4 ve önden çekiş ile alabiliyorsunuz.Dizel tarafında sunulan 2,0 л TDI üniteyi görüyoruz. 184 beygir güç üreten dizel RS, 380 нм tork üretiyor. Octavia RS 7,9 saniye gibi hızlanma süresiyle güzel sonuçlar veriyor.

Maksimum hızda ise 230 км / ч sürat değerleri alınmış. Ее iki motor versiyonunda RS’lerin ağırlıkları ortalama 1.400 килограмм olarak ölçülmüş.

Йени Октавия RS Fiyatı

Yeni Skoda Octavia RS ‘в иже etapta Avrupa satış fiyatını vereceğiz.RS’in opsiyon paketleri hariç olarak satış fiyatı yaklaşık 27.595 Euro dur. Bu fiyatın üstüne RS’e özel opsiyon listelerinden özellikler eklediğiniz takdirde tahmini olarak 3 ile 4 bin Euro arasında ekstra ücret çıkıyor.

imdi sizlere net olmamak kaydıyla Türkiye fiyatına ilişkin tahminlerde bulunmak istiyorum. Yapılan vergilendirmeler ile Octavia RS’in fiyatı yaklaşık 200 bin TL или 250 bin TL arasında olmasını bekliyorum.

Eskiden седан arabalarda böyle güçleri ve hızları bulmak zordu.Artık Hangi tip arabanın ne güçlere sahip olduğu belli olmuyor. Yanınıza нормальный bir Aile arabası gelirken, kalkışları sırasında öylece bakabilirsiniz. Octavia RS ‘de aynı şekilde kendini gizlemiş bir sedan spor arabadır. Octavia’nın kasa yapısının makyajlanması ile farkı duruşlar ve özellikleride beraberinde getirdi.

İlginizi ekebilir:

Donanım konusunda fazla değişen bir şey olmasa da, Performans üniteleri revize edilmiş. Genel anlamda Octavia RS rakipleri arasında farklı görünüyor ve gördüğümüz kadarı ile de hiç bir şekilde zayıf kalan yanı yok.İncelemiş olduğumuz Yeni Octavia RS hakkında sizin düşünceleriniz nelerdir?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Лучшая цена octavia skoda vrs — отличные предложения на octavia skoda vrs от мировых продавцов octavia skoda vrs

Отличные новости !!! Octavia skoda vrs попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая Octavia Skoda VR в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Octavia Skoda VR на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в octavia skoda vrs и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести octavia skoda vrs по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *