Отзывы владельцев об автомобилях Vortex Tingo (Вортекс Тинго) на Авто.ру
Плюсы
56 плюсов
10 Надежность
8 Расход топлива
7 Проходимость
7 Управляемость
6 Вместительность салона
Минусы
12 минусов
8 Качество сборки
4 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Отличный рабочий автомобиль
Vortex Tingo
Добрый вечер! Владею данным автомобилем уже год, за это время накатал на нём уже 42 000 км. (в последнее время выходит около 7000 км. в месяц). Требования к автомобилю были: НОВЫЙ КРОССОВЕР (писал чер
ТагАЗ Тинго, двоякие ощущения.
Vortex Tingo
Машинка выбиралась для жены по параметрам: высокая, черная, коробка автомат. Дурацкие параметры конечно, но ни чего не поделаешь. Бабосов-то не много, соответственно и выбор не большой. Машина нужна б
Честный отзыв
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
Приветствую вас авторушники. Отзыв мой будет о чуде русско — китайского производства , под названием вортекс-тинго.
Вортекс любимый
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
Хороший видимо достался экземпляр. Движок, коробка, ходовая н е подвили ни разу. Отработала на все 100. По настоящему был любим всей семьей. Плохой кузов. На 6-7год появились паучки, а далее быстрая
Адекватная машина за такие же деньги
Vortex Tingo 1.9 AMT (132 л.с.)
И так предистория для тех кто считает себя умным.Первую машину купил в возрасте 27 лет.И тогда это была копейка.Сейчас мне уже 52.После чего только не было.Начиная от Ниссана блюберга,Ауди 100 в после
Отзыв автовладельца Vortex Tingo 2010
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
Машина достойно неприхотливая к РФ, как к топливу 92-95(сам ездил больше на 92), так и к морозу- заводится в -43 не легко, но заводилась даже с семилетним аккумулятором, летом также перегрева не было
Вортекс тинго
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
Машиной владеем 6 лет пробег на данный момент 58500км меняли только масло и фильтра, никаких нариканий по двигателю коробке и ходовой не возникало. …
Расход на машине радует город 8-9 трасса 6-7 литр
Отзыв: 100 000 километров на Вортекс Тинго 2011 1,8 МКПП
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
Выбор(кому не интересно переходите ниже): Бюджет был максимум 350 тыщ, хотелось взять автомобиль свежих лет с небольшим пробегом не нуждающийся в ремонте. Таз, Ланос и Нексию не хотелось, эти машин
Тагаз
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
Машина с 2014г. ездил Обнинск- Москва,Киров. нареканий никаких . Ремонтировать если не запускать не приходилось (плановые замены расходников)
VORTEX TINGO
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
За время эксплуатации показывает хорошие результаты, отличное авто для выездов за город, на природу, да и на трассе ведёт себя достойно, единственный минус это качество металла местами появляются рыжи
Всё о Vortex Tingo
Рейтинг модели — 4.2 / 5
плюсы и минусы ТагАЗ Vortex Tingo
Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 77000 км. Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. Автомобиль сразу понравился, довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После Ваз 21099, казалось что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что на нее кто-нибудь позарится ). Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сидениях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м., так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Теперь что не нравиться: простенький БК, разгоняется не очень резво (не чувствуется 119 лошадок), говорят прошивку нужно сменить (задушен мотор под евро), но я уже привык.
В целом автомобиль нравится и не верьте тем, кто говорит китай г…о, отечественным автомобилям ещё ох как далеко до китая.За большие деньги, конечно можно выбрать авто получше, но стоит-ли переплачивать за бренд. Всему есть цена/качество. После данного авто, купил Шевроле Орландо, т.к. пополнилась семья, так вот, до сих пор отмечаю, что в Эстине более эргономично было все продумано. За 77000 км поменял:1. На 40000 Стойки по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских.2. На 60000 ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыщ. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай.3. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 40000. Кстати т.к. подвеска от 9-го Лансера покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от Лансера оказались тоньше, чем стояли родные от Chery.
4. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Некоторые пишут про болезнь, что течет масло и меняют масляные фильтры на неоригинал. Болезнь действительно имеется, но дело не в фильтрах, а в гайке от масло приемника, ее просто нужно подтянуть.5. На 75000 поменял радиатор охлаждения, старый стал подтекать.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие.
..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Тинго Вортекс (Vortex Tingo) 2019
Vortex Tingo FL именно такую приставку получил обновленный в 2012 году, совместный проект россиян и китайцев, под названием Тагаз Вортекс Тинго. Автомобиль к сожалению на данный момент не выпускается, и с 2014 года такие машина можно найти только на вторичном рынке.
Чем именно привлекателен Тагаз Вортекс Тинго, узнаем благодаря Вортекс Тинго обзор. Разберемся, что собой представляют технические характеристики таганрогского Vortex Tingo, а также обратим внимание на некоторые отзывы про Вортекс Тинго. Также в конце статьи вы отыщите тест драйв с видео о Вортекс Тинго.
Экстерьер
Внешность рестайлингового кроссовера привлекательная, вполне современный дизайн, который заметно выигрывает на фоне других отечественных машин. Но, тем не менее, автомобиль не сумел удержаться на конвейере долго.
Передок Тагаз Вортекс Тинго демонстрирует в какой-то мере даже агрессивную сущность, благодаря не обычным фарам с удлиненной базой. Решетка радиатора в фирменном стиле, подчеркнутая небольшой линией имитирующей хром.
Бампер получился монолитным, с четко выделенными зонами. Для противотуманок по сравнению с предшественником практически ничего не поменялось.
Силуэт классический для таких средне размерных кроссоверов, с немного выделенными колесными арками и легкими выштамповками на боковинах дверей.
Для кормы характерен японский стиль, идентичное строение и оформление, как у Сузуки. Возможно, главные элементы дизайна и были скопированы именно оттуда. В принципе смотрится добротно, уверенности добавляет запасное колесо, кстати, обзорность из-за него не страдает.
Интерьер
По сравнению со своим прямым предшественником – Тагаз Vortex Tingo, нынешняя генерация, точней рестайлинг Vortex Tingo FL имеет более продуманный и современный интерьер.
Передняя консоль преобразилась просто невероятно, здесь абсолютно новая рулевая колонка, с модным трехспицевым сечением, даже есть несколько клавиш, что уже «выносит» руль к уровню мультифункциональных. Оснащение панели спидометра в современном ключе, с двумя подсвеченными «колодцами» и большим бортовым компьютером, открывающем всю основную информацию.
Центральная консоль получила штатную магнитолу, с вполне адекватным управлением и настройками.
Сиденья адекватные, с хорошей боковой поддержкой. Имеется два плотных валика, которые сдерживают водителя и пассажира на местах. Подушка получила также новую структуру, с более продуманным профилем. Сзади уместятся даже трое седоков, дискомфорта не доставляет и слегка выпирающий центральный тоннель.
Багажный отдел практически не преобразился от предшествующей модели, все те же 425 литров в походном положении, увеличить полезный объем можно будет благодаря сложенным задним сиденьям, которые позволят повысить до 840 литров пространство под загрузку. Кстати, благодаря обновлению существенно улучшилась геометрия салона, от чего и багажный отсек расширился.
Технические показатели
Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.
В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.
К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.
Расход невероятно скромный в отличие от прямых конкурентов, всего 8 литров при смешанном цикле, за городом и того меньше, не более 5,9 л. Кстати, если обратить внимание на отзывы Vortex Tingo, то почти каждый владелец подтверждает, что мотор не плохой, ресурсный и производительный.
У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.
В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2019 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.
Комплектации и цены
Цена Тагаз Вортекс Тинго 2019 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.
Для Tagaz Vortex Tingo всего было представлено несколько комплектаций, даже сейчас на «вторичке» можно найти, как «базу» так и «Топ».
Учитывая б/у состояние, наиболее оптимально приобретать максимальный «фарш», ведь стоимость значительно не отличается.
Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.
Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно. При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр.
Отзывы
Отзывы владельцев представлены в скриншотах ниже.
Видео
Обещанный для Vortex модели Tingo обзор.
отзывы владельцев, расход топлива, недостатки и достоинства + видео
В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.
Что это за зверь?
В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.
Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.
Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.
Просторный салон
Внутренняя отделка автомобиля
Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.
Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.
Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.
Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.
В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.
Вместительный багажник
Характеристики автомобиля
Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.
В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.
Внимание! Подвеска рабочая, но первые сотни километров даются ей с трудом, многие автолюбители отмечают ее жесткость.
Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.
Преимущества Tingo
Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:
- Дизайн.
Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
- Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
- Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
- Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
- Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
- Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги.
Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.
Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.
Экономный расход топлива
Недостатки Tingo
Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.
- Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
- Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие.
Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
- Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
- Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.
На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.
Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.
Видеообзор автомобиля Vortex Tingo
Задняя подвеска vortex tingo Ремонт своими руками.Chery Tiggo подержанные, авто обзор, обслуживание и ремонт
Votrex Tingo — лицензионная копия Cherry Tiggo, скопированная, в свою очередь, с японского кроссовера Toyota RAV4. Модель отличается доступной стоимостью и богатым базовым оснащением, а также хорошей устойчивостью и маневренностью. Этот автомобиль имеет ряд типичных поломок, поэтому ремонт Vortex Tingo является относительно распространенной операцией … Вы всегда можете заказать необходимые мероприятия по ремонту авто по доступным ценам на нашем онлайн-сайте.
Ремонт Vortex Tingo. Основные направления
Проблемы с подвеской и трансмиссией авто широко распространены, и при поломках электрооборудования часто обращаются к специалистам. Восстановление последнего потребует обязательного квалифицированного ремонта Vortex Tingo, так как самодеятельность в таких случаях может привести к новым неисправностям.
Опытные автомобилисты жалуются на плохую звукоизоляцию модели. Проблема устраняется за счет дополнительной шумо- и виброизоляции салона, но такое решение может обойтись водителю в довольно большую сумму.
С ремнем ГРМ Vortex Tingo часто возникают проблемы, замена которых может потребоваться намного раньше, чем указанная производителем дата. Замена ремня обойдется автомобилисту в несколько тысяч рублей, но позволит минимизировать проблемы при эксплуатации транспортного средства в будущем.
Если штатная защита картера двигателя автомобиля не справляется со своими основными функциями, то правильным решением будет установка нового защитного кожуха; на современном рынке можно найти фирменное оборудование, рекомендованное производителем автомобилей.Качественная защита защитит автомобильные системы от грязи и механических воздействий, что особенно важно при постоянной эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья.
При длительной эксплуатации модели могут возникнуть проблемы с глушителем, требующие своевременного устранения. Ремонт Vortex Tingo в данном случае означает замену глушителя для восстановления работы системы, предотвращения попадания выхлопных газов в салон автомобиля и поддержания необходимой мощности двигателя. Поводом для такой работы являются следующие обстоятельства:
- громкий рев из-под днища автомобиля;
- повышенная вибрация элементов кузова;
- неравномерное движение автомобиля при увеличении скорости;
- повышенный расход топлива.
Средний срок службы автомобильного стартера составляет от пяти до шести лет. По истечении этого срока автомобилисты могут заметить повышенный уровень шума в системе, отсутствие включения и другие неблагоприятные обстоятельства. Проблема решается своевременной заменой стартера, что предотвращает появление новых неисправностей в системе.
Кузовной ремонт Vortex Tingo
Значительную часть обращений к специалистам составляют обращения после ДТП, повлекших повреждение элементов кузова автомобиля.Поскольку значительные дефекты кузова могут повлиять на управляемость транспортного средства, все возникающие деформации и отклонения следует устранять как можно быстрее.
Мелкие повреждения устраняются местными методами — при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия возможно удаление вмятин даже без использования краски, подразумевая постукивание или вытягивание последних специальными методами. Основные нарушения устраняются с помощью сварочного и стапельного оборудования, что дает возможность исправить практически любую деформацию автомобиля.
Если ремонт Vortex Tingo включает в себя покраску на месте, специалисты могут использовать соответствующее программное обеспечение для выбора правильного цвета краски, чтобы минимизировать разницу между новым и заводским покрытием. Обращаясь в квалифицированный технический центр, водителю не нужно беспокоиться о том, что факт покраски может обнаружить любой случайный наблюдатель.
Перед ремонтом Vortex Tingo необходимо решить вопрос, целесообразен ли кузовной ремонт в конкретном случае.В некоторых случаях стоимость ремонта может быть сопоставима со стоимостью покупки нового автомобиля.
Нужен ремонт Vortex Tingo?
Вы можете потратить время на утомительные самостоятельные поиски подходящего технического центра, а можете связаться с лучшими специалистами вашего города через сайт.
Во втором случае вам нужно всего:
- подать заявку на ремонт Vortex Tingo;
- ждать отзывов специалистов;
- выберите подходящего мастера.
Подача заявки совершенно бесплатна и не требует от автомобилиста пользоваться услугами одного из ответивших мастеров.
Cherry Tiggo — это «нелицензионная копия» кроссовера Toyota RAV4 : первые автомобили появились у нас в 2005 году, и помимо прямых поставок из Китая до 2008 года они импортировались автокомплектами и собирались на Калининградском Автоторе. А с 2010 года Cherry Tiggo производит ТагАЗ из импортных запчастей под названием Vortex Tingo .
Использование Cherry Tiggo
Коррозионная стойкость Chery Tiggo уж точно не может быть поводом для гордости — она примерно на уровне наших Лад. В местах сколов краски быстро распускается неоцинкованный металл посредственного качества, а через пять-семь лет ржавчина может непоправимо ударить по днищу дверей, колесным аркам, порогам, капоту … Дополнительный антикор жизненно необходим!Время не щадит внутреннюю отделку Chery Tiggo — обивка сидений маркая и хрупкая, пенополиуретан внутри помят.Но надоедливый фенольный запах успевает исчезнуть с подержанных машин.
Пластиковые бамперы (150 долларов спереди и 100 долларов за две половинки задней), конечно, не ржавеют, но, как и все остальное Chery, они сделаны из такого дешевого и хрупкого пластика, что могут треснуть даже от легкого прикосновения со сугробом. Также будьте осторожны при мытье — вместе с грязью с бамперов и наружных зеркал может отслоиться краска, отбитая струей воды из мойки высокого давления.
Интерьер, собранный из простого жесткого пластика, не страдает от рождения немого, а хор «сверчков» со временем усиливается лязгом отпущенных замков дверей и скрипом механизмов сидений.Кстати, к сиденьям есть более серьезные вопросы — тонкая ткань их чехлов не только быстро пачкается, но и легко ломается, а набивка со временем теряет форму и заметно «садится».
С простым электроприбором безудержных проблем нет — разве что качество китайской «музыки» с CD-плеером (200 долларов) не совсем предсказуемо, окна утиль (80 долларов), а «печка» моторчик вентилятора (100 долларов) начинает визжать «жигулевским» голосом — на какое-то время от его песни можно избавиться, смазав втулки.Радиатор отопителя (75 долларов) имеет свойство быстро забиваться отложениями, и если промывка его не спасет, его придется менять, а в дальнейшем заливать только проверенный антифриз по более высокой цене.
Экономия на моторном масле также может иметь неприятные последствия, привередливость которой является наследственной чертой двигателей серии Mitsubishi 4G6, которые с конца 80-х используются на десятке моделей этой японской компании и теперь производятся по лицензии в штаб-квартире Chery. в Уху.По конструкции агрегаты объемом 2,4 литра (4G64S4M) и 2,0 литра (4G63S4M) похожи — следовательно, подвержены одним и тем же недугам. Например, генератор (170 долларов) имеет слабые подшипники, о чем сообщает гудением через 60-70 тысяч километров.
Как и у Митсубиси, из-за некачественного или несвоевременной замены масла в первую очередь выходят из строя толкатели гидрораспределителей, которые уже не всегда пересекают отметку в 100 тысяч километров. Сами детали копейки (восемь долларов каждая), но, заклинив, могут «потянуть» за собой клапаны — в результате сумма вырастет до 700 долларов за новую ГБЦ.
И это не самый губительный финал! Благодаря конструктивным особенностям обоих двигателей втулки-подшипники балансирных валов работают без лишней смазки — если хотя бы немного не следить за уровнем масла в картере, подшипники (15 долларов за комплект) изнашиваются. быстро на голодной пайке и заклинивании валов. Конечно, можно было бы жить с обездвиженными балансирными валами и увеличившимися в результате вибрациями … Но владельцы Mitsubishi также узнали на собственном опыте, что кусочки приводного ремня срезаются заблокированным шкивом, согласно закон вреда, обязательно попадет под соседний ремень ГРМ, что закончится недружелюбной встречей клапанов с поршнями! Обратите внимание, что те же 2000-2200 долларов на капремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, если ремень привода балансирного вала не заменяется каждые 45 тысяч километров одновременно с заменой ремня ГРМ.
К уровню охлаждающей жидкости в расширительном бачке нужно отнестись не менее ответственно: моторы имеют свойство разбрасывать антифриз через нижнюю форсунку радиатора или на штуцер помпы. И помните, что двигатели Chery, то есть Mitsubishi, не терпят плохих свечей зажигания, от которых начинаются пробои в высоковольтных проводах (30 долларов) и они выходят из строя.
Топливный насос, установленный в баке, обычно страдает некачественным топливом: на агрегате австралийского завода Siemens одна из фильтрующих сеток расположена в узком трубопроводе и при каждой возможности забивается.Формально неразборный топливный насос предполагается менять целиком, и хотя он стоит недорого (80 долларов), многие особо экономные владельцы предпочитают снимать сетку, сознательно жертвуя качеством очистки топлива — и как следствие рискуя грязью. -нетолерантные форсунки (70 долларов за штуку), неисправность которых в первую очередь скажет «дизель» вздрагивает и гремит на холостом ходу после тяжелого холодного пуска.
С 2006 года Tiggo оснащается «собственными» двигателями, разработанными австрийской компанией AVL.Моторы серии Acteco 1.6, 1.8 и 2.0 с электронным управлением дроссельной заслонкой в целом оказались достаточно удачными, хотя к расходным жидкостям они не менее требовательны, чем бывшие «японцы» — например, часто имеют термостат ($ 10) Недоволен качеством антифриза. Иногда через 50-70 тысяч километров сдают в аренду подушки двигателя (25 долларов) и начинаются вибрации, но в основном вопросы вызывает «заминка» — бывает, что заклинивает регулятор давления топлива (15 долларов), датчик температуры охлаждающей жидкости ( 10 долларов) затрудняет запуск на морозе, а датчик массового расхода воздуха (15 долларов) истощает двигатель.
АКПП от Tiggo (ею комплектуются только переднеприводные версии) — тоже позаимствовал. И что! Удивительно, но «при всем богатстве выбора» не было альтернативы французскому четырехступенчатому «автомату» — пресловутому агрегату DP0 (он же AL4), беспокоящему владельцев двухпедальных Renault, Peugeot и Citroen с тех пор. середина 90-х гг. Так что у владельцев Tiggo с двигателями Acteco тоже есть все шансы познакомиться с прелестями «первоисточника» — АКПП, переименованная в QR425, не любит холодную работу и низкий уровень масла, которое тоже протекает через сальники. , но самое главное — после 60 -80 тысяч километров рывками при переключении в коробке могут потребоваться новые гидрораспределители модуляции давления (от 100 долларов), а то и весь гидроблок (500 долларов).А у Chery этот «французский» букет можно еще больше «украсить» сбои в работе коробки из-за потери контактов в проводке. Коробке PSA есть альтернатива — Tiggo с двигателями серии 4G6 также доступны с Mitsubishi F4A4 «автомат», но они нам официально не поставлялись.
Chery Tiggo механика ? Пятиступенчатую китайскую коробку QR523 тоже нельзя назвать беспроблемной: конструкция многоконусных синхронизаторов неудачна. Их хруст иногда «радует» владельцев даже новых Chery Tiggo и, прогрессируя со временем до 60-80 тысяч километров, может серьезно испортить процесс переключения передач и заставить вспомнить дедовские навыки двойного выжимания сцепления (само сцепление, кстати не всегда доживает до 90 -100 тысяч километров).А еще раньше может выйти из-под контроля рычаг переключения передач — на выпускном коллекторе может оплавиться оболочка тросовых приводов (15 $) или наоборот замерзнуть тросики при парковке зимой из-за воды, попавшей внутрь ножны.
В полноприводной трансмиссии конструктивный просчет — сначала, вне зависимости от пробега, Тигго вздрагивал на 60-80 км / ч и 110 км / ч. Дилеры безуспешно пытались сбалансировать карданные валы, но проблема заключалась в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, соединяющей задние колеса (такая же устанавливается, например, на кроссоверы Kia и Hyundai) — точнее, в ее размещении.Муфта, жестко прикрепленная к днищу посередине основания, при определенной частоте вращения вала входит в резонанс с корпусом! В качестве «огневой» меры китайцы установили в местах сцепки резиновые сайлентблоки (130 долларов с учетом работы), но это лишь немного сняло жар. Проблема решалась вплоть до 2010 года (из-за этого с 2008 года мы даже приостановили продажи полноприводных версий), когда сцепление «сдвинулось» на логичное место на задней коробке передач, и вместо него, установлена опора подвески карданного вала — пропали вибрации
В подвеске таких промахов не было, ведь она до мелочей повторяет подвеску кроссовера Toyota RAV4 второго поколения.О моральной стороне этого копирования говорить не будем, но с технической точки зрения Тойота отличный донор. Однако по качеству элементов и соответственно ресурсу подвески Chery совсем не Тойота — благо вместо китайского «оригинала» при ремонте можно поставить японские запчасти. Первым через 30-40 тысяч километров потребуются опоры стабилизаторов — сайлентблоки (восемь долларов у китайцев или 12 долларов у японцев) и стойки (10 и 14 долларов соответственно), через 80-100 тысяч километров — амортизаторы (65 долларов). для передних и 45 задних или 120 и 90 долларов для японских аналогов) и отдельно заменяемые сайлентблоки рычагов.Но самое забавное, что через 100 тысяч километров металл рессор (в первую очередь задних, 23 у китайцев или 35 долларов у японцев) может устать, и они «садятся», уменьшая клиренс на три-четыре сантиметра. !
Кстати, заодно с конструктивными достоинствами Тигго он взял и чуть ли не единственную врожденную «ходовую» болячку от «Рафика»: закисшие суппорты задних дисковых тормозов с такими же направляющими пальцами, как и передние тормоза » классический «ВАЗ».К тому же на китайском кроссовере заедать начинают намного быстрее, чем на Toyota — иногда всего через 25-30 тысяч километров. При этом внутренние колодки стираются быстро и практически до нуля, а внешние целы — можно попробовать очистить их от коррозии или заменить направляющие штанги, но в сложных случаях потребуется новая опора (160 долларов США). .
Сайт автомобильного портала предлагает квалифицированную помощь владельцам компактного китайского кроссовера Chery Tiggo (T11). К услугам посетителей всегда хорошо написанное руководство по ремонту Cherie Tiggo, а также широкий выбор статей на разные темы, видеоматериалы и многое другое.Если по какой-либо причине вы не нашли то, что искали, рекомендуем задать вопросы нашим специалистам в режиме онлайн.
За время эксплуатации китайского кроссовера в принципе особых проблем нет. Но все же есть, так что сборник мануалов, по сути аналог ремонтной книжки Чери Тигго, будет полезен. Отсюда автовладельцы и любители могут получить информацию о том, как это проводится, или. Если возникнут проблемы с подачей топлива, то кстати будет замена бензонасоса.
История автомобиля
Основное производство кроссовера Cherie Tiggo сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль производится в других странах, в том числе в России. Сборка российской версии Tiggo до 2008 года велась на Калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог. От ТагАЗа модель вышла под названием Vortex Tingo. Что касается моторного ряда, то Cherie Tiggo оснащалась 4 типами силовых установок … Моторы на 1.6, 2.0, 2.4 и новый 1.8-литровый агрегат Akteko. Вместе с двигателями функционируют коробки разного типа, в том числе и современный вариатор.
Хронология модельного ряда
Представляем версии кроссовера по годам выпуска. Эта хронология поможет значительно облегчить ремонт Чери Тигго своими руками, если вам понадобится конкретная информация. 2005 г. — выпуск Tiggo T11 4WD 2,0 л, 2,4 л и 2,4 л 4WD; 2. 2006 г. — выпуск Tiggo T11 1,8 л; 3. 2007 г. — производство кроссовера с двигателями 1.6, 1.6 4WD, 2.0 л АКПП, 2.0 АКПП 4WD, 2.0 л МКПП и 2.0 МКПП 4WD; 4. 2012 год связан с рестайлингом китайского автомобиля. Всего было выпущено fL версий с двигателем 1,6 л с «механикой» и вариатором ; 5. 2013 год тоже рестайлинг. На этот раз Cherie Tiggo оснащена двигателем 2.0L 4WD.
Грамотный ремонт автомобилей Cherie Tiggo своими силами вполне возможен, если воспользоваться услугами квалифицированных специалистов сайта site.
Вихрь Вихрь Тинго
Vortex Tingo.
Вихрь Тинго .
|