Volvo xc70 обзор: Тест-драйв Volvo XC70: плюс один

Тест-драйв Volvo XC70: плюс один

Volvo XC70 — представитель немногочисленного класса автомобилей, которые вполне можно назвать антикроссоверами. В то время как последние обычно создаются путем «женитьбы» платформы легкового автомобиля с немного увеличенным клиренсом и оригинального кузова а-ля внедорожник, данная концепция сильно упрощает задачу разработчиков. Самый дорогой элемент автомобиля – кузов – остается тем же, что и у базовой модели, не считая пластиковых защитно-декоративных деталей, а технические изменения сводятся в основном к геометрии подвески и адаптации «тележки» для использования колес иной размерности. Кстати, шведы не были пионерами в этом направлении: здесь можно вспомнить не только Subaru Outback, но и американский AMC Eagle конца 70-х годов прошлого века.

В основе XC70, как и базового универсала V70, а заодно и представительского седана S80, лежит платформа Volvo P3, она же Ford EUCD. Ее первыми носителями были минивэны Galaxy/S-MAX, чуть позже к ним присоединился Ford Mondeo теперь уже прошлого поколения. Схема с независимой подвеской «по кругу» и базовым передним приводом подразумевала поперечную компоновку силового агрегата, причем шведские конструкторы ухитрились разместить между стойками McPherson рядную «шестерку» собственной разработки Volvo. Полный привод также стал эксклюзивным, недоступным для «Фордов», хотя ничего сверхъестественного в нем не было: фрикционная муфта Haldex третьего поколения, управляемая электроникой, использовалась и на моделях других брендов. Особенностью ее настройки для Volvo стал постоянный «преднатяг»: даже без признаков пробуксовки передних колес на задние передается не менее пяти процентов крутящего момента.

Систему Hill Descent Control, сильно облегчающую движение по крутым склонам, XC70 разделил с автомобилями другого фордовского вассала тех лет – Land Rover. А вот адаптивное шасси Four-C, позволяющее водителю варьировать жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений, было доступно и для того же Mondeo в дорогих комплектациях. Впрочем, к внедорожным способностям это имеет весьма опосредованное отношение, здесь важнее геометрические параметры, и они у XC70 лучше, чем у большинства кроссоверов — 210 мм дорожного просвета. Правда, на складках местности не меньшее значение имеют рабочие ходы подвески, и здесь от «легковой» платформы чудес ждать не стоит: пара колес по диагонали вывешивается без больших усилий, а электронная эмуляция блокировок межколесных дифференциалов — не панацея.

Но ведь внедорожные амбиции и во внешнем облике автомобиля выражены весьма умеренно, и в этом XC70 честнее многих джипообразных кроссоверов, также не имеющих понижающей передачи и прочей вездеходной специфики. А покорять городское бездорожье можно и с передним приводом, тем более, что именно эта начальная версия недавно получила новейший силовой агрегат семейства Drive-E, состоящий из суперэкономичного двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, чем полноприводный XC70 с 2,4-литровым мотором идентичной мощности, работающим в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом», а топлива расходует на 0,7-3,0 л/100 км меньше, если верить паспортным данным.

Параллельно с обновлением моторной линейки XC70, как и другие модели Volvo, получил несколько других технических новшеств, не влияющих, как говорится, на максимальную скорость, но модных и актуальных. Главные из них — рулевое управление с электроусилителем и функцией автопарковки, цифровая комбинация приборов, продвинутая мультимедийная система и активные фары, которые не слепят водителей встречных машин.

Смотрим под колёса обновлённых моделей Volvo. Тест-драйв volvo xc70 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

новый Volvo XC70 2015. Видео обзор Вольво XC 70 универсал

Volvo XC70 – это пятидверный универсал повышенной проходимости класса премиум. Признаки премиального класса очевидны уже при первом взгляде на автомобиль: элегантные классические формы кузова этой модели актуальны уже более 7 лет, с момента выпуска первых моделей линейки Volvo XC70. Но модель 2015 года выглядит очень стильно и современно: XC70 оснащен более внушительной решеткой радиатора с укрупненным логотипом фирмы, также появились дневные ходовые огни и стильная окантовка дверей из серебристого металла. Защитные накладки на переднем и заднем бампере, пластиковая «юбка», по периметру охватывающая пороги и двери, а также внушительный дорожный просвет (21 см) делает XC70 максимально похожим на настоящий внедорожник. Можно выбрать и различные диски, в том числе дизайнерские и большие 19-дюймовые.

Интерьер

Особое внимание уделено деталям салона. Эксклюзивный интерьер Volvo имеет свое название – Inscription. В него входят: обшивка сидений натуральной мягкой кожей строчной отделки, обитую высококачественной кожей панель приборов и подлокотники, особый мягкий пластик на дверцах. Логотипы Inscription имеются на подголовниках, пороге и ковриках с протекторными накладками. Также салон декорируется вставками из натурального темно-коричневого дерева. Причем детали салона изготавливаются вручную, после снятия автомобиля с конвейера.

Устройство водительского и пассажирского сидений призвано дарить максимальный комфорт, особенно в длительных поездках. Каждое из сидений имеет 8 индивидуальных настроек, водительское оснащено памятью. Обязательные функции – вентиляция и обогрев. Устройство кресел разрабатывали специалисты-ортопеды, благодаря чему они принимают форму тела пассажира, поддерживая поясничный отдел и исключая возможность затекания мышц, или другого дискомфорта. Стоит отметить, что кресла довольно широкие и вместительные, люди самых внушительных размеров не будут чувствовать неудобства. Кроме того, посадка в XC70 несколько выше, чем в обычных универсалах, благодаря чему обзор лучше, водителю не придется напрягать мышцы шеи, чтобы разглядеть дорогу. Это преимущество несомненно оценят по достоинству те, кто часто путешествует на большие расстояния.

Пассажирам второго ряда Volvo XC70 повезет не меньше, а может даже больше, чем водителю. Сидения включают три секции и допускают различные конфигурации внутри салона. Можно оборудовать секции двухуровневыми детскими сидениями, разложив встроенные бустеры (опция заказывается). Подлокотник между сидениями откидывается, предоставляю пассажирам воспользоваться столиком с двумя подстаканниками. Еще один столик откидывается спереди, что сделает дальние поездки значительно комфортнее. Немаловажный фактор – на заднем сидении достаточно просторно, даже если передние кресла будут отодвинуты назад весьма значительно. 

Багажник

Настоящую заботу о покупателях инженеры Volvo проявили при разработке багажника. Задняя дверь оснащена электроприводом, может открываться из салона, через панель управления, либо с дистанционного пульта, а также легким движением руки, исключая при этом возможность испачкаться. За дверцей скрывается внушительных размеров багажник, объемом 575 литров. Если сложить задние сидения, объем багажника достигнет неимоверных размеров – 1600 литров, его можно использовать в качестве спального места.

Поражает, насколько отделение для багажа продумано и удобно. Оно оборудовано всевозможными приспособлениями для перевозки разного типа вещей: там есть разделители, держатель для сумок, решетки и сетки. Внизу находится отсек для запаски, над ним расположен органайзер – весьма практичное приспособление для перевозки мелочей или инструментов. Также шведы предусмотрели такие приятные бонусы, как крючки для поддержания подпола багажника, а также перчатки для смены колеса. При желании, в багажнике можно даже установить портативный холодильник с функцией термоса – имеется возможность подключить его к источнику питания. 

Технические характеристики

Volvo XC70 имеет один из самых надежных двигателей – рядный 5-цилиндровый двигатель, имеющий объем 2,4 литра. Эта легендарная модель получила название D5 AWD, обновленная модификация имеет в своем распоряжении 215 лошадиных сил (покупатели также могут выбрать между переднеприводным и полноприводным 4 и 5-цилиндровыми двигателями, а также отдать предпочтение дизельному или бензиновому, мощностью 220 и 249 л.с. соответственно. Минимум – турбодизель D4 Drive-E с мощностью 181 л.с., использующий технологию уменьшения расхода топлива i-Art. А усовершенствованный двигатель T6 развивает мощность до 304 л.с.). С такой «начинкой» XC70 никому не уступит в скорости.

Участвующий в тест-драйве XC70 с двигателем D5 AWD в 215 л.с. (это самая популярная модификация) показал рекордно низкий расход топлива. Если учитывать полный привод и вес автомобиля (1,8 тонны), расход на трассе составляет порядка 6 литров на 100 км. Двигатель с двумя турбинами и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач (есть возможность установить ручную) способствуют подобной экономии. На скорости 100 км/ч двигатель работает в режиме менее 2000 оборотов в минуту. Также дизельный двигатель D5 осуществляет уверенный разгон с любой скорости, за счет крутящего момента в 440 Нм, до 100 км/ч машина разгоняется за 8 с небольшим секунд. 

Подвеска Volvo XC70 довольно мягкая, созданная не для экстремального вождения, а для комфортной езды. Плохие участки дороги на этом автомобиле проходить довольно приятно. На бездорожье полный привод и высокий клиренс творят чудеса: автомобиль не уступает многим популярным внедорожникам. А устанавливаемая опция системы контроля на спуске значительно увеличивает «внедорожные» возможности этого авто. Также XC70 можно оборудовать активным самонастраивающимся шасси, автоматически изменяющим настройки амортизаторов.

Управление автомобилем

Управлять XC70 – сплошное удовольствие. Помимо вышеописанных эргономики сидений и высококачественных материалов отделки, а также различных удобных карманов и ниш в салоне, стоит отметить «умную» систему климат-контроля, имеющую множество функций. Не может не радовать шумоизоляция салона. Автомобиль изготовлен на основе платформы Volvo S80 – седана представительского класса. Никакого шума пластика и других посторонних звуков в салоне не услышать.

Активные фары дальнего света призваны помочь водителю более эффективно освещать отрезки пути. Благодаря электронной системе, на поворотах фары будут менять угол освещения, следуя за изменениями положения рулевого колеса.

Производит приятное впечатление и графическая панель приборов с адаптивным цифровым дисплеем Sensus Connect. Ее можно настроить в одном из трех режимов: Elegance (классическая), Eco (режим экономии топлива) и Performance (спортивный стиль). Графика яркая и четкая, в то же время от нее не устают глаза. В ночное время подсветка приборной панели, как и подсветка во всем салоне, включается автоматически и может регулироваться. Меняя режим управления, изменяется и режим работы коробки передач: в спортивном режиме передачи переключаются на высоких оборотах и более агрессивно. 

Покупая автомобиль, можно заказать и различные опции. Для России довольно актуальным будет пакет Winter, обеспечивающий удобство в условиях суровой зимы. Обогрев руля можно включить одной кнопкой, также быстро включается и обдув теплым воздухом лобового стекла.

Мультимедиа

Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2015 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей. 

Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.

В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.

Безопасность и обслуживание

Безопасность в XC70, впрочем, как и в других моделях Volvo, на высшем уровне. Система City Safety, которая установлена даже в базовой комплектации, позаботится о безопасности водителя, если он отвлечется от дороги. В случае приближения к другому автомобилю произойдет экстренное торможение (действует на скорости до 50 км/ч). Пакет активной системы безопасности (IntelliSafe) включает в себя датчики слепых зон, помогающие автомобилю перестаиваться из одной полосы в другую, систему поддержания заданной полосы, круиз-контроль, отслеживающий усталость водителя, а также систему обнаружения пешеходов и велосипедистов. Таким широким набором опций, к сожалению, не могут похвастаться другие производители.

Кузов автомобиля сконструирован особым образом: структура фронтальной части имеет зоны деформации, которые выполняют определенные роли. Так, внешние зоны поглощают энергию в случае удара, а зоны, расположенные ближе к салону, практически не деформируются, защищая тех, кто находится внутри. Для осуществления этой технологии, применяются различные марки стали. 

Обслуживание Volvo сведено к минимуму: силовой агрегат не требует пристального внимания, достаточно осуществлять обслуживание раз в год, или через каждые 20 тысяч километров (в наши дни такая низкая требовательность – достаточно редкое явление). Исключительно удобно наблюдать за уровнем масла – для этого достаточно нажать кнопку на приборной панели. Таким образом, практически все, о чем должен беспокоиться водитель – контролировать уровень жидкости омывателя для стекол и заправлять машину топливом. В остальное время можно просто наслаждаться процессом вождением этого автомобиля, получая такое удовольствие, словно это авто имеет класс на уровень выше.

Общие впечатления

На российском рынке представлено четыре модификации обновленного Volvo XC70 2015 года, при этом каждая из них включает все самые важные моменты, а также приятные бонусы, призванные обеспечить дополнительное удобство и достойную мощность. Таким образом, нашему вниманию представлен элегантный и стильный городской автомобиль повышенного уровня комфорта и безопасности, имеющий ярко выраженные черты внедорожника. 

Рассмотрев базовую комплектацию и опции Volvo XC70, можно смело заявить, что для автомобиля премиум класса, он невероятно хорош, и не имеет аналогов на современном рынке, поэтому появляется все больше поклонников этой модели. Его, без сомнения, можно рекомендовать своим знакомым, как невероятно комфортабельный и надежный семейный автомобиль, да и самому владельцу никогда не будет стыдно за свою машину.


история модели, характеристики, фото и видео

Несмотря на большой рыночный возраст, который имеет Volvo XC70, у модели есть множество причин быть среди первых в рейтинге универсалов. Это стало возможным благодаря поразительно удобному функционалу и наличию ряда преимуществ в сравнении с похожими моделями других производителей. В этой статье рассмотрим причины популярности и познакомимся поближе с автомобилем шведского производителя Volvo XС70.

Автомобиль линейки универсалов Volvo XC70 – это модель, ставшая продолжением успешного в своем классе ряда моделей полноприводных машин повышенной проходимости от всемирно известной компании Volvo. Наименование XC она получила недавно, заменив его с прошлого V, чтобы больше подчеркнуть кроссоверность. В модельном ряду производителя Volvo занимает среднее место между автомобилями XC90 и XC60.

Содержание обзора:

История модели Volvo XC70 

Историю Volvo XC70 можно назвать очень типичной для авто своего класса. По сути, он появился в результате популярной тенденции преобразования одной модификации модели в отдельный модельный ряд, которую очень часто применяют производители авто, ставших популярными и занявших лидирующие места в рейтинге покупаемых. Так, Вольво V70 – типичный городской автомобиль, был покупаем, но вследствие того, что кузов относился к классу «универсал», он не всегда был пригоден для сельской местности, а также других мест с усложненным передвижением на автомобиле. Тогда Вольво создал вариацию этой модели авто, назвав новинку V70XC, которая проходила бездорожье уже немного лучше. Буквы в названии XC означали в расшифровке Cross Country. На волне популярности, которая поднялась вокруг этой модели, Вольво приняли решение дать начало новой производимой модели в этом классе.

В 2002 году был представлен первый Volvo XC70, выглядевший как внедорожник, однако, по своим характеристикам недалеко ушедший от того же универсала. Он немного лучше по проходимости сложных участков дороги от своего родителя, но до настоящих внедорожников ему еще далековато. Однако авто и не легкий – его вес составляет 2 тонны, а просвет над дорогой изменил центр тяжести немного вверх, поэтому управляемость авто не стала лучше, чем в универсале.

 volvo xc 70 в снегу фото салона  volvo xc 70 

Популярность модели пошла в гору не только за счет подстраивания под нужды покупателей в плане увеличения показателей по проходимости, но и за счет качества, которое производителем подставилось на самое первое место относительно всего, что есть в авто. Стоимость модели, даже 2002-го года сегодня не так уж и доступна для большей части наших соотечественников, однако производитель предлагает за эти деньги спокойствие в длительной работоспособности и безопасности на дороге, а также изумительный дизайн салона машины. Все делали внутренней отделки говорят сами за себя о респектабельности, солидности и красивом стиле жизни владельца авто.

Сам Вольво при создании авто предполагал, что он будет скорее семейный, чем какой-либо другой. Это видно, в том числе, и по вместительному багажнику, и по простору салона, и по уровню безопасности водителя и всех пассажиров. Причем, семейные поездки загород не станут проблемой благодаря проходимости бывшего универсала Volvo XC70.

В плане эргономических показателей салон Volvo XC70 просто отменный. Трех взрослых пассажиров можно с комфортом и относительным простором расположить на заднем сидении. В багажнике есть возможность перевозить длинноразмерные виды груза при складывании сидения.

Первая произведенная модель, очевидно, была настолько хороша, что Вольво не делал никаких серьезных модификаций для XC70 за последние чуть не 10 лет. Компания лишь улучшила показатели некоторых систем электроники авто и усовершенствовала характеристики безопасности, в целом, оставив таким как и был весь набор функционала и дизайн автомобиля. Поэтому история модели не отличается разнообразием.

В 2011 году, наконец-то, мир увидела новая модель – продолжатель произведенной в 2002-м Volvo XC70. Однако, нужно отметить, производитель отказался радикально или даже существенно что-то менять в показателях автомобиля, рестайлинг претерпели только интерьер и экстерьер в соответствии с современными представлениями о стиле, которые ушли далеко вперед с момента первой презентации модели, а также обновился двигатель автомобиля.

красивое фото универсала xc 70 xc 70 фото салона 

Внешность представителя второго поколения кроссоверов была обновлена за счет головной оптики, наружных зеркал, подретушированного радиатора, нового дизайна колесных дисков и вариантов заводских цветов кузова. Также шведские дизайнеры обновили практически полностью салон авто, каждая деталь которого создана из высококачественных материалов. Появилась система Sensus для управления мультимедийными фалами, круиз-контроль усовершенствованной версии, City Safety и Pedestrian Detection. Последняя направлена на обнаружение людей с расчетом расстояния до человека. В целом новый XC70 – это сочетание функциональности, безопасности и выносливости.

Фото и видео обзор Volvo XC70

5

Фото 5. Внешний вид модели

6

Фото 6. Кроссовер способен преодолевать сложные виды местностей

7

Фото 7. Изящный кожаный салон автомобиля

8

Фото 8. Безопасность и удобство для пассажиров

9

Фото 9. Удобный вместительный багажник модели

Видео обзор Volvo XC70:

Статистика продаж модели Volvo XC70

Рынок

1997

1998

1999

2000

2001

Швеция

25 972**

31 933**

29 578**

29 859**

23 004**

Германия

17 665**

15 066

10 386

16 717**

12 913

США

н/д

87 226

71 123

н/д

н/д

Франция

2 624*

2 440*

н/д

н/д

н/д

Италия

6 567

5 896

н/д

7 538

н/д

Нидерланды

3 000

4 055

4 037

6 381

5 226

Россия
Норвегия

н/д

н/д

1 041

н/д

н/д

Европа (17 стран)

н/д

н/д

н/д

84 309

60 284

* — вместе с Volvo 850

** — вместе с Volvo S70

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC70

Садясь за руль Volvo, не важно, какой именно модели, ощущаешь себя действительно солидным человеком, начинаешь в чем то по-другому воспринимать и оценивать окружающий мир, это ощущение схоже с тем, которое возникает у туриста, попавшего в страну с совершенно другими обычаями и традициями. И постепенно эти обычаи и стиль жизни начинает входить и в человека.

Кожаный салон светлого оттенка гостеприимно встречает владельца и пассажиров, в этом авто хочеться находиться подольше, тем более, что все для этого способствует – ни зимой, ни летом вам не будет в нем некомфортно с современной системой климат-контроля, установленной в салоне. А куча электрорегулировок всего функционала салона поможет создать не только удобную температуру внутри, но и целую собственную атмосферу. Автомобиль не просто едет, он «плывет» по дороге, не замечая ям и бездорожья – уж настолько постарались конструкторы, знающие толк в хороших авто.

За 8,8 секунды тяжелый универсал берет разгон до 100 км/ч благодаря 3,2-литровому мотору под капотом. АКПП на 6 ступеней своевременно и очень плавно переключает скорости, не давая возможности максимальных оборотов раскрутиться мотору. Последняя версия модели от 2011 года стала на 50 кг легче, что повлекло за собой и возможность хорошей экономии топлива на 100 км.

Производитель дает покупателю огромный выбор аудиосистем, которые можно установить в автомобиле. Самая лучшая из них — HU-803, которая имеет 12 динамиков, сабвуфер, усилитель, и, конечно, CD-плеер. Такое совершенное звучание, которое дает эта система, поразит любого меломана чистотой и наполненностью каждой ноты.

Отдельного внимания заслуживает багажник модели, он может вместить целых 575 л при условии поднятого заднего сидения! К тому же, в полу есть еще несколько отсеков для хранения, а крышка пола багажника оснащена амортизатором, прекрасно удерживающим ее в открытом положении.

Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не так нов, как некоторые универсалы с повышенным уровнем проходимости, предлагаемые сегодня на рынке многими производителями, он вполне может составит им конкуренцию и, по-прежнему, является одним из лучших предложений и выгодных вариантов среди подобных. Также в преимущества, которые можно отнести на счет не только этой модели, но и всех от Вольво, нужно записать превосходную безопасность вождения и нахождения в салоне пассажиров, продуманность разных нестандартных ситуаций на дорогах со стороны конструкторов и отличные характеристики по функциональной наполненности данной модели, которые свойственны для шведского производителя.

А что вы думаете о Volvo XC70? Поделитесь с нами на форуме!

27 мая, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Volvo XC70 II опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

О Volvo говорят, что это автомобиль навсегда. Проверить громкий тезис мы взялись на примере универсала повышенной проходимости XC70.

Volvo XC70 II

Когда-то давным-давно один наш коллега написал, что прекрасный шведский автомобиль Volvo, будучи изделием сферы ритуальных услуг, вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, писал он, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. Конечно, коллега был склонен к гротеску, но, по сути, во многом до сих пор остается прав. Третье поколение универсала XC70 хоть и появилось в 2007 году, но и поныне вполне актуально.

Шведы нашли для XC70 надежную нишу, назначив аудиторией состоятельных, взвешенных в эмоциональном плане и рациональных людей зрелого возраста. Зрелые оказались не против. Такие не жгут почем зря сцепление, не форсируют реки, не взрывают двигатели и не выворачивают с корнем подвеску. При этом каждый из них дисциплинированно обслуживается только у официального дилера с использованием исключительно оригинальных качественных комплектующих. По сути, на таких людях держится весь вторичный рынок. Каждый мечтает приобрести автомобиль именно у «зрелого» владельца. Именно поэтому, как нам кажется, даже изрядно подержанный Volvo XC70 вполне оправданно обладает репутацией дорогого, но качественного и надежного автомобиля с прозрачной историей эксплуатации.

На первый взгляд универсал действительно соткан из достоинств. Живучая и, главное, комфортабельная независимая подвеска. Мощные двигатели. Респектабельная динамика. Полноприводная трансмиссия с передними ведущими колесами и возможностью подключения заднего моста с помощью муфты Haldex. Вместительный багажник, премиальный салон и значительный 200-миллиметровый клиренс. Выглядит все это надежно и с запасом. А снизу по кругу заботливо обшито ударопрочным пластиковым антигравийным кожухом. Ну чем не идеал? Однако не все так просто.

Эксперты не советуют брать XC70 с американского и даже европейского рынка. Американцы не особенно следуют суровым европейским регламентам обслуживания. Строгие интервалы между ТО и качественная регулярная смазка – это для бедных, считают они. Поэтому даже при идеальном внешнем облике машины есть риск нарваться на серьезный ремонт. Европейцы дисциплинированнее, но это редкость, когда рачительный немец или бельгиец станет продавать дорогой автомобиль после недолгого использования без веской причины. А заполучить укатанный до основания «рачительным» европейцем дизель Volvo – удовольствие из малоприятных.

Всем был хорош бензиновый турбированный T6 объемом 3,0 л, которым оснащали универсал. Эластичен, неприхотлив к нашему топливу, вынослив, спокойно выхаживает без ремонта по 300 000 км и везет до «сотни» за 7,6 секунды. Единственное, чего он не любит, – экономия на качественном сервисе и расходниках. На комплект для замены ремня ГРМ придется раскошеливаться каждые 75 000 км. А лучше даже чаще, поскольку обрыв или перескакивание ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов. Иногда даже может повлечь замену головки блока либо всего силового агрегата, что равносильно банкротству и полному дефолту. Однако дизельные агрегаты D4 и D5 ощутимо экономичнее, а по ресурсу и стоимости обслуживания от бензиновых турбомоторов отличаются незначительно. Так что наш выбор все же дизель.

Не стоит думать, что даже весьма подержанный XC70 будет «своим парнем» и не сможет удивить какой-нибудь неприятной блуждающей неисправностью в электрике. Электросистема автомобиля сложна. В нее может входить более 40 модулей. Поэтому в гараже такое не починишь. Для ремонта необходимо специальное фирменное оборудование, а простым считыванием ошибки и стиранием кодов проблему часто не решить.

Зато проблемы с трансмиссиями – редкость. Шестиступенчатая МКП особого распространения не получила, хоть и зверски надежна. Масло в нее залито на весь срок эксплуатации, и обслуживать ее не нужно. Другое дело – автомат. Это японский 6-ступенчатый Aisin. Тоже надежный, но требующий раз в 60 000 км замены масла. При использовании в штатных режимах прослужить такая коробка способна более 200 000 км пробега. Собственно, как и муфта Haldex, отвечающая за подключение полного привода.

Подвеска подводит редко. Конечно, разбитые дороги снижают ресурс некоторых ее элементов. Таких как верхние опоры передних амортизаторов, сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизаторов… Но в целом претензий к подвеске не будет, опять же при использовании оригинальных комплектующих. А вот рулевое все же изредка капризничает при больших пробегах. Возможны течь сальника рейки, люфт в паре «шестерня – рейка», люфты в тягах и наконечниках.

О кузове даже бессмысленно говорить. Он хорош. XC70 сварен из добротного проката, детали предельно ударопрочные. Против коррозии кузов обработан на совесть, включая сварные швы и скрытые полости. Так что же, спросите вы, записываем универсал в разряд лучшего из лучших? Мы бы не торопились. Конструктивно автомобиль действительно хорош и практически лишен слабых мест. Однако важнейшим элементом в деле его покупки на вторичном рынке станет тщательная диагностика в специализированном именно для Volvo месте. Только тогда немалая стоимость автомобиля, которую за него наверняка потребует продавец, окажется действительно оправданной.

Салон

Некоторые владельцы XC70 сетуют на скрип пластиковых панелей салона при сильно отрицательных температурах. Можем посоветовать лишь включать посильнее печку. У машин последних лет выпуска часто «глючат» электронные помощники. Например, отказывают во время дождя датчики слежения за мертвыми зонами. Капризы системы адаптивного круиз-контроля также среди частых хворей.

Трансмиссия

Следует помнить, что ресурс АКП понижается из-за частого использования режима kick-down, одновременного нажатия педалей газа и тормоза при движении, частых пробуксовках при старте или в зимний период. Японский Aisin очень не любит не только сам таскать тяжелые прицепы, но и когда таскают его, то есть буксируют XC70 со скоростью более 40 км/ч на расстояние более 40 км. Ну и конечно, следует следить за уровнем масла в коробке.

Двигатель

Одной из распространенных поломок у бензиновых двигателей является некорректная работа системы фазо­вращателей распределительных валов. Неисправность дает о себе знать протечками масла, потерей динамики и включением Cheek Engine. Дизельные моторы D4 и D5 в целом надежны и неприхотливы. Можно утверждать, что все основные «болячки», связанные с системой подачи топлива, которыми обычно страдают дизельные двигатели, в данном случае отсутствуют.

2008 Volvo XC70 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Отличная машина, паршивая навигационная система

техническим энтузиастом
из Кремниевой долины
9 апреля 2010 г.

Volvo XC70 2008 года, со всеми достоинствами, — отличный автомобиль.

Круиз-контроль с радаром отлично подходит для
шоссе, так как он будет тормозить, а также ускоряться.

Навигационная система, без сомнения,
худшее, что я когда-либо видел… из отсутствующих улиц / данных
и (нечастая) неспособность проложить маршрут к
практически бесполезный пульт дистанционного управления из-за отсутствия голоса
ввод, отсутствие сенсорного ввода, сложность использования …
это кандидат на звание худшего в мире.

Сиденья (8 или более мест, оба передних сиденья имеют
память) замечательные.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю эту машину!

автор: Road Runner
из Калифорнии
22 марта 2013 г.

В течение десяти лет у меня был Volvo 850 Turbo Sport Wagon 1994 года выпуска, и он мне очень понравился. Он все еще идет на уровне 200 тысяч, поэтому я отдал его маме.Мой Volvo XC70 2008 года еще лучше. Люблю стиль и комфорт. У меня 3,2 нетурбо. Он не такой спортивный, как мой старый турбо, но у него много мощности и он стоит дешевле, чем турбо-модель. Это больше роскошь, чем спорт. Я очень доволен этим. Я купил его на 33К и поставил на него 10К микрофонов. Бегает, смотрит, ездит как новый. Все думают, что купил новый 2013 год! Вольво недешево владеть / обслуживать, но вы не можете превзойти безопасность и стиль. Расход бензина для этого 6-цилиндрового двигателя составляет около 23 часов в час. Мой старый 5 цил.получил 24,6 миль на галлон. Я предполагаю, это потому, что новый AWD.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Фантастический универсал — все очень хорошо

от Volvo Viking
из Миннеаполиса, Миннесота
9 сентября 2013 г.

В общем, придраться к этому автомобилю сложно. Практичный, безопасный и надежный (сейчас на 88 км).AWD не имеет себе равных, и я бы порекомендовал Volvo начать продавать эти сиденья для вашей гостиной — более удобного автокресла нет, и точка.
У него солидная плавность хода, однако характеристики не совсем кричащие, но опять же, вы покупаете спортивный универсал Volvo, а не Ferrari.
В целом, если вам не нужен более емкий внедорожник, но вам нужен полный привод и способность ездить по бездорожью (мы взяли его на бездорожье в салоне и немного побили, он справляется с этим спокойно), тогда вам понравится этот.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Большая горелка Audobhan

Ричард Дж.
от Finger Lakes, Нью-Йорк
13 июля 2017 г.

Фантастическая поездка на автомобиле. Очень удобно для дальних перевозок. Имеет хороший пробег для такого большого автомобиля с 6-цилиндровым двигателем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Абсолютно люблю машину

автор: DCdeerfield
из Дирфилда, Массачусетс
в сб, ноя 28 2015

Я люблю это! Он делает почти все, но везет пианино и имеет приличный пробег. Для меня это часть семьи, поэтому мы заботимся о нем соответственно.Она наша любимая!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

7-е Volvo

по Volvo43054
из Нью-Олбани, Огайо
17 ноя 2009, Вт

Это наша 7-я Вольво, очень нравится марка и дилер!

Мне нравится этот XC 70, хотелось бы, чтобы у него был люк побольше.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Volvo Fan

от третьего вольво, который у меня был
из Рочестера, штат Нью-Йорк
в вс, 02 сен 2012

Это 3-й купленный мною вольво. 2008 год едет так, как будто это 2012 год. Эти автомобили действительно сохраняют свою ценность.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Третий Volvo, который у меня был.

Автор Just Plain Jane
из Локпорта, Иллинойс
02 мая 2018, среда

Отличный семейный автомобиль. Конструктивно прочный, надежный, подходит для хранения и длительных поездок. Удобства для автомобиля 2008 года выше номинала.Рекомендую этот автосалон.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Любимый автомобиль

по lbarcay
из Колорадо
11 июля 2018 г.

Идеально подходит для горных перевалов и отлично справляется со снегом в Колорадо, отлично расходует бензин. Достаточно места для горных щенков, безопасно и надежно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я основал свою покупку на других прочитанных мной обзорах.

Генри
из Слоутсбурга, штат Нью-Йорк.
вс, 03 дек.2017 г.

Мне всегда нравились XC70 и тот факт, что у меня уже есть S70 с МНОГИМ пробегом без проблем….

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2004 Volvo XC70 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

250 000 миль и все еще сильны

Кейп-Код Нана
из Кейп-Код, Массачусетс
18 мая 2016 г.

Купил эту машину новой, на данный момент на пробеге 250 000 км с оригинальной коробкой передач. У машины действительно красивые линии. Поездка плавная и прочная. В экстренных ситуациях — быстрые повороты С, чтобы избежать проезжающих свет автомобилей — автомобиль имеет отличную устойчивость.Он хорошо работает в длительных поездках по шоссе со скоростью 79 миль в час, удобен для длительных поездок — отличная поддержка спины и подогрев сидений, отличная аудиосистема. Он очень хорошо ведет себя на снегу или льду — имеет ручной переключатель для управления механической коробкой передач для тяжелого зимнего вождения, а также режим w для обычного зимнего вождения. Автомобиль достаточно тяжелый, чтобы спустить 17-футовую лодку с крутого холма в залив и снова вытащить ее. Совершил не менее десяти 7-часовых поездок с полностью загруженным автомобилем и крышей и достаточной мощностью. Внешний вид автомобиля по-прежнему выглядит великолепно, без ржавчины.Возникли проблемы с ржавчиной под рулевыми тягами и подшипниками из-за частичного погружения глушителя в соленую воду во время загрузки лодки. Заменил клапан регулировки давления (PCV) около 224 000 км. В целом машина получилась очень надежной. Главное для Вольво — меняйте масло каждые 3500 км — машина вам понравится.
Это наш 5-й Volvo. У нас был фургон 240 с пробегом 235 000 миль, который няня врезалась в дерево на скорости 30 миль в час — бампер на крыше, но на ней ни царапины! А наш фургон 850 GLT проехал 235 000 миль, когда мы наехали на оленя на скорости 70 миль в час.Травм нет, хотя машина полностью повреждена от повреждения каркаса крыши. Мы сажаем всех наших детей-водителей в старые 240 фургонов и седанов, чтобы защитить их от самих себя.
Обожаю эту машину!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

60 из 60 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Только что купил свой первый Volvo 2 дня назад.

по Realtorbill
из Чикаго, штат Иллинойс
23 января 2017 г.

У меня XC 70 2004 года выпуска, и это впечатляюще выдающаяся машина. Уже ищу для жены еще одну.У меня были практически все автомобили американского производства и несколько импортных автомобилей из Японии, но ни один из них не сравнится с этой машиной. Имея пробег в 148000, она едет так, как будто только что сошла с конвейера, и управляется, как ракета на рельсах … просто жалею, что никогда не купил его раньше в жизни.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

41 из 41 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Solid All Purpose Vehicle

автор: SailorGuy
из Истона, Массачусетс
30 ноя 2007, Пт

Я езжу около 25 тысяч в год и владею своим XC уже 2 года. Автомобиль демонстрирует очень уверенную езду, достаточно бодрый, очень хорошо управляется, а комфорт сидения легендарный.Шины Pirelli захватывают и обеспечивают плавность хода; они просто не служат так долго (около 40 тыс.), что я не считаю проблемой, поскольку шины представляют собой предельную стоимость для этого типа транспортного средства. Мы — семья Volvo, у которой было пара 240 универсалов, пара V70 и мой XC. Двигатель XC — прекрасная работа. Кстати, V70 2002 года, который у нас есть, также является отличным туристическим автомобилем и неплохо держит дорогу на высоких скоростях. Самый большой недостаток, который я обнаружил, — это отсеки для хранения странной формы в зоне водителя и отсутствие места для хранения таких простых вещей, как ящик для салфеток.Я это пережил! Прекрасное размещение подстаканников! Я бы сразу купил еще один XC.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

31 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2004 Volvo XC70 AWD

от Volvo Enthusiast
из Чикаго
5 июля 2006 г., среда

Volvo XC70 AWD — идеальный автомобиль! У него потрясающий стиль и линии, дающие водителю ощущение управления спортивным седаном.Его комфорт и характеристики входят в число лучших роскошных автомобилей без помпезного имиджа. Он едет так плавно и тихо, и он изолирует посторонний шум, создавая расслабляющую езду, куда бы вы ни пошли. У него так много практических функций, что он идеально подходит для растущей семьи, длительных поездок, автомобиля с друзьями или тонны груза. Никто, кто водит эту машину, не чувствует себя разочарованным!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль для колледжа / прогулок

Автор: Volvoforlife2
от
вт 18 апр 2017

Недавно я купил Volvo XC70 Cross Contry 2004 года выпуска у Volvo из Лисла (отличный дилер!) В качестве своей первой машины.Мне он понадобился для учебы в колледже и буквально «по пересеченной местности», и, судя по тому, что я видел, это отличная машина. Производительность хорошая … 2.5 I5 отлично разгоняется. Рулевое управление в порядке, подвеска щадящая, а бесшумность идеальная. Конечно, безопасность на высоте, это Volvo. Я очень рекомендую этот автомобиль, если вы хотите отправиться в поход в глуши или поехать в большой город, — предлагает Volvo XC70.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Volvo XC70 лучший универсал

автор: pbinCA
из Плезантона, Калифорния
23 августа 2017 г.

Раньше я ездил на универсале Volvo V70 2006 года выпуска с пробегом в 120 000 миль. Меня раздражало то, насколько ухабистой была поездка с тонкими шинами и только 5-дюймовым клиренсом от земли.Я начал смотреть на XC70, тот же универсал, но с клиренсом 8,5 дюймов и толстыми шинами для большей амортизации. Я купил XC70 2004 года с пробегом в 103000 миль и ужасно рад своей покупке. Мне нравится подниматься на 4 дюйма выше. на дороге, а 2,5-литровый турбо более бодрый и имеет примерно такой же пробег (27 шоссе, 19 город). Это был автомобиль с одним владельцем, обслуживаемый дилером. Я купил его у продавца подержанных автомобилей по очень выгодной цене.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хотелось бы, чтобы они по-прежнему производили машины не хуже этой!

от Volvo Roadtripper
из Миннеаполиса, Миннесота
31 октября 2017 г.

Нам очень понравилась эта машина. Фантастическая зимняя машина — полный привод и отличный дорожный просвет.Лучшее грузовое пространство в автомобильном стиле (39 кв. Футов со всеми сиденьями!). Больше, чем большинство современных внедорожников. 2.5Turbo имеет замечательный подбор и расход бензина ~ 21/26 — хороший показатель для современных автомобилей. Управляемость превосходит почти все внедорожники и управляется как автомобиль (потому что это так!).
Замечательный семейный автомобиль, разработанный с учетом этого, со множеством встроенных функций (и, конечно же, известный своей безопасностью Volvo). «Квадратный» стиль Volvo должен был нам подрасти, но ясно, что от этого выигрывает огромное внутреннее пространство. Лучше всего то, что он отличался высокой надежностью и чрезвычайно низкой стоимостью владения, в основном с регулярным техническим обслуживанием, за которым мы следили, и он хорошо нам служил.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Снова в Volvo через 13 лет!

Хельга Вольво
из Миннесоты
23 декабря 2015 г.

Мы были счастливы найти подержанный XC70 для использования в качестве внедорожника. У нас был автомобиль 240 Wagon 1987 года выпуска, которым мы владели 17 лет, и нам очень понравилось возвращаться к нему.Автомобиль, кажется, имеет больше внутреннего пространства, чем другие, которые мы пробовали, и пока мы обнаруживаем, что снова чувствуем себя как дома.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Супер комфортно и весело управлять

компанией Taximom
из Южного Виндзора ct
в сб, 22 сен 2018

Комфорт и безопасность при хорошем расходе бензина и полном приводе. О чем вы еще хотите попросить. Даже сейчас чувствуешь себя дорогой машиной, когда едешь на ней.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный безопасный семейный универсал, превосходит внедорожники

Сэм
из Мэриленда
4 апреля 2018 г.

XC70 Wagon — отличный и безопасный семейный автомобиль, он превосходит многие внедорожники с точки зрения перевозки людей и прочего.А для 1% шанса для легкого бездорожья полный привод (если он все еще работает) может быть хорошим подспорьем.
Нет ничего идеального, конструкция PCV двигателя Volvo плохая, она забьется и сломает кулачковое уплотнение двигателя, начнет протекать масло, расстояние около 80 км. а на моем XC70 безумно горела левая лампа ближнего света, мне нужно менять ее примерно каждые 2 года!
Еще отличный семейный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Volvo XC70 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Универсал Volvo XC70 останется без изменений в 2016 году.

Доступны две модели: T5 Drive-E FWD (только для переднего привода) и T6 AWD (для полного привода). Новинкой 2015 года является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в автомобиле T5 Drive-E, — он заменяет прежний рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает приличные 240 л.с., а 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, установленный в модели T6 AWD, развивает 300 л.с.8-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в T5 и 6-ступенчатая в T6. Для обеих моделей предлагается несколько вариантов комплектации: базовый T5, T5 Premier, T5 Premier Plus и T5 Platinum. T6 также выпускается в версиях Premier Plus и Platinum, которые добавляют новую звуковую систему премиум-класса harman kardon. Все модели 2015 года теперь оснащены новым кожаным рулевым колесом с тремя спицами.

Экономия топлива

Город — 13.4 л / 100 км

Hwy — 9,8 л / 100 км

Опции трансмиссии

АКПП 6 ступ., АКПП 8 ступеней

Опции двигателя

2.0-литровый I4 с турбонаддувом (240 л.с., 258 фунт-футов), 3,0-литровый двигатель Twin-Scroll I6 с турбонаддувом (300 л.с., 325 фунт-фут)

Volvo XC70 Новости и обзоры

Дорожный тест

от | 29 сентября

Роскошный и комфортабельный универсальный кроссовер выделяется из общей массы…

.

2007 Volvo XC70 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

XC70 превосходит Subaru Outback

Автор: In love with wagons
из Сент-Луиса
14 августа 2007 г.

После двух универсалов Subaru (4-цилиндровый Limited 2001 г. и 6-цилиндровый LL Bean 2005 г.) я получил Volvo XC70 2007 года выпуска. Это сравнение из реальной жизни, я езжу ок. 35 000 км в год. И LL Bean, и XC70 имеют сравнимое оснащение.Преимущества XC70: система помощи при парковке, вентиляционные отверстия на задних сиденьях в центральных стойках, встроенные дополнительные сиденья, омыватели фар, дворники с датчиком дождя, сиденье водителя с 3 настройками памяти, телескопическая регулировка рулевого колеса. Преимущества LL Bean: огромный панорамный люк, больше места для ног сзади, удлинители в солнцезащитных козырьках, розетка на 12 В внутри консоли в подлокотнике переднего сиденья.
Однако самое главное отличие — это двигатель. 5-цилиндровый турбонаддув Volvo превосходит «боксера» Subaru на 6 раз. Turbo достигает максимального крутящего момента в 236 фунт / фут всего лишь при 1500 об / мин, в то время как вам нужно разогнать боксер с 6 до 4200 об / мин, чтобы достичь его максимального крутящего момента при 216 фунт / фут.На практике это означает плавный уверенный разгон и преодоление подъемов без обязательного автоматического переключения на пониженную передачу.
Чистая радость при сопоставимом расходе топлива.
Subaru оказался очень надежным (165K и 75K), по XC70 жюри нет, так как он у меня всего месяц.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

отлично пробегает 150000 миль

к 200 000 2006 г.
от так кал
10 июля 2009 г.

У 2006 года пробег 150 000 миль, он по-прежнему ездит на отличных, удобных сиденьях, ежедневно проезжает 80 км / ч в однодневных поездках на 500 миль.J

LA на 395 до Рино — проезжает все трейлеры и лодки. Снег и лед не проблема. отличная шестерка автомобилей и прохожих.

Жалоб со стороны пассажиров нет. Можно использовать Nav или XM. Собирает жуков / камни перед плотиной.

Это наша собачья машина, и по сравнению с 2 мерседесами и БМВ в гараже. Та же европейская езда, жесткая и жесткая. попробуй.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший универсальный автомобиль, который у меня был за 60 лет за рулем

автор: mhill2510
из Северной шеи, Вирджиния
вт 12 мая 2020

135 000 Без проблем. Заменил фары, потому что один идиот сломал одну.Теперь с прозрачными линзами и красивой прозрачной краской. Похоже на новый. Никто не верит, что это машина 13-летней давности. Даже интерьер в отличной форме.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличная машина, это все, что я хотел, и даже больше, люблю ее

по момре
из Колонии, штат Нью-Джерси
6 октября 2017 г.

Я искал фургон, и мальчик, я нашел его, не может быть счастливее !!!! Он выглядит и ощущается как совершенно новая машина.Дилер исправит мелкую проблему и так идеально.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучший и последний год для «P2» XC70

автор: MCD
из Атланты
сб 21 июл 2018

Мой 07 XC70 теперь проехал более 180 км и все еще выглядит как новый, включая интерьер. Около года назад я начал искать замену после нескольких незначительных проблем с обслуживанием, но после 6 месяцев поиска решил отремонтировать и продолжать ездить на этом.Новая стойка, рычаги управления и шаровые опоры + другие рулевые биты, задние амортизаторы, передние оси CV, заглушки и пакеты катушек позволят вам ездить на новой машине примерно за 4-5 тысяч долларов (вдвое больше, чем у дилера).
В следующем поколении, 2008-2015, XC70 имел серьезные проблемы с двигателем V6, которые Ford заставил их поставить OEM. После того, как GEELY купила их и предоставила финансирование, Volvo разработала приятный 4-цилиндровый двигатель с легким наддувом 2.0, который вошел в список 10 лучших двигателей Уорда. Поскольку Volvo больше не производит универсалы, моей следующей машиной, скорее всего, будет XC70 2015.5 или 2016 года — через пару лет, когда цены на подержанные автомобили снизятся до моей целевой отметки в подростковом возрасте.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

18 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отлично

от BMW
от VA
21 ноя 2010, Вс

машина отлично водит, очень надежна и комфортна, проста в управлении, больше места и места, роскошь и отличное бензин.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

по Hartwx
из Беллингема, штат Вашингтон
16 июня 2011 г.

Мой шестой Volvo Wagon за 20 лет и мой фаворит. Отличная машина — единственный недостаток в том, что ввод MP3 не управляется кнопками на руле.В остальном отличный выбор.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю эту машину

от Volvo Dad
из Лексингтона, Массачусетс
12 августа 2010 г.

У нас есть эта машина всего 2 месяца, и мы купили ее, проехав чуть более 25 тысяч миль. У этого есть всепогодный пакет с подогревом сидений, лунной крышей и детскими бустерами сзади, поэтому он довольно загружен.Мы выбрали 2007 год, потому что мне понравился звук и ощущение от переработанного и с новым двигателем 2008 года. Автомобиль не разочаровал и имеет приличный пробег в среднем 24 мили на галлон за танк и довольно хорошо управляется. Я начну с того, что наша другая машина — Cherokee 2001 года выпуска, так что все остальное похоже на движение по облаку.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший Volvo XC70 из

от ORvolvoLOVER
из Портленда, штат Орегон
22 марта 2018 г.

Это лучший внедорожник, а не внедорожник. Это похоже на спортивный автомобиль, в котором много места для перевозки вещей.Автомобиль хорошо управляется и никогда не теряет прыжок со знака остановки. А если вы едете на высоте, турбонаддув дает вам мощность, которую другие только желают. Наконец, Volvo существует навсегда, и этот непобедимый.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love this Car

автор: Spiderbesider
из Фресно, Калифорния
26 октября 2010 г.

Хорошо едет, отлично встает и ходит. 5 цилиндров получился приличный пробег газа. Мы еще не использовали его на снегу, но я ожидаю, что он будет работать лучше, чем наш Land Rover Discovery.На сегодняшний день у нас не было проблем

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да
Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *