Volkswagen tiguan highline 2020: Купить Volkswagen Tiguan Highline 2020 года по выгодной цене у официального дилера Фольксваген в Москве

Содержание

Volkswagen Tiguan кроссовер 5 дв 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.4 (125 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline ПереднийБензин 1.4125Механическая1 499 000 Рассчитать кредит
1.4 (125 л.с.), 4х2, МКПП, All Inclusive 1 569 000 Рассчитать кредит
1.4 (125 л.с.), 4х2, РКПП, All Inclusive Роботизированная1 719 000 Рассчитать кредит
1. 4 (150 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline 150
1 699 000 Рассчитать кредит
1.4 (150 л.с.), 4х2, РКПП, City 1 749 000 Рассчитать кредит
1.4 (150 л.с.), 4х2, РКПП, Highline 1 889 000 Рассчитать кредит
1.4 (150 л.с.), 4х4, МКПП, Offroad ПолныйМеханическая1 829 000 Рассчитать кредит
1.4 (150 л.с.), 4х4, МКПП, Connect 1 859 000 Рассчитать кредит
1. 4 (150 л.с.), 4х4, МКПП, Connect Plus 1 899 000 Рассчитать кредит
1.4 (150 л.с.), 4х4, РКПП, Connect Роботизированная1 959 000 Рассчитать кредит
1.4 (150 л.с.), 4х4, РКПП, Offroad 1 969 000 Рассчитать кредит
1.4 (150 л.с.), 4х4, РКПП, Connect Plus 1 999 000 Рассчитать кредит
2.0 (180 л.с.), 4х4, АКПП, Connect Бензин 2.0180Автоматическая2 159 000 Рассчитать кредит
2. 0 (180 л.с.), 4х4, АКПП, Offroad
2.0 (180 л.с.), 4х4, АКПП, Connect Plus 2 199 000 Рассчитать кредит
2.0 (180 л.с.), 4х4, АКПП, Highline 2 379 000 Рассчитать кредит
2.0 (180 л.с.), 4х4, АКПП, SportLine 2 519 000 Рассчитать кредит
2.0 (220 л.с.), 4х4, РКПП, Highline 220Роботизированная2 459 000 Рассчитать кредит
2. 0 (220 л.с.), 4х4, РКПП, SportLine 2 599 000 Рассчитать кредит
2.0D, 4х4, АКПП, Connect Дизель 2.0150Автоматическая2 089 000 Рассчитать кредит
2.0D, 4х4, АКПП, Offroad 2 099 000 Рассчитать кредит
2.0D, 4х4, АКПП, Connect Plus 2 129 000 Рассчитать кредит
2.0D, 4х4, АКПП, Highline 2 309 000 Рассчитать кредит
2. 0D, 4х4, АКПП, SportLine 2 449 000 Рассчитать кредит

Обзор Фольксваген Тигуан 2021

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательным в целом, поэтому в успехе Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска сомневаться не стоит. Почему переживший обновление кроссовер обещает стать успешным на российском рынке? Попытаемся разобраться.

Дизайн

Яркая внешность в комбинации с передовыми технологиями — вот, что представляет собой новый Tiguan. Его экстерьер украшен стильными светодиодными фонарями Full LED, которые эффективно улучшают видимость в любое время суток и идеально вписываются в образ современного авто. Изящные рейлинги крыши и хромированные элементы придают автомобилю дополнительную экспрессивность, делая его заметной фигурой даже в бурном городском потоке машин. Салон Tiguan 2017 отличается более продуманной эргономикой и расширенным списком полезного оснащения. Среди удобств, доступных в топовой комплектации Highline, есть и сидения с широким диапазоном регулировок, и 3-зонный климат-контроль, и атмосферная подсветка, не говоря уже о встроенных светодиодных лентах, подсвечивающих ручки дверей, пространство для ног и т. д. Главной особенностью интерьера немецкой новинки, пожалуй, можно назвать виртуальную панель приборов Active Info Display, которая способна легко подстраиваться под индивидуальные желания водителя. Ее 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением и функцией синхронизации со смартфоном отражает и выделяет всю необходимую информацию. Благодаря Active Info Display важные сведения всегда прямо перед глазами, что увеличивает уровень комфорта и безопасности в разы.

Конструкция

В основе Tiguan 2017 лежит модульная конструкция MQB, которая служит фундаментом текущих версий Volkswagen Golf и Passat. Использование новой платформы снизило массу кроссовера примерно на 50 кг и увеличило его габаритные размеры, что положительным образом сказалось на управляемости и вместительности. Теперь длина модели составляет 4,486 м (+60 мм), ширина — 1,839 м (+30 мм), а дорожный просвет — 20 см (+11 мм).

Адаптация к российским условиям

Клиренс, выросший до 200 мм, и постоянный полный привод 4Motion с разными режимами вождения делают новый Tiguan отличным вариантом для эксплуатации в российских условиях, даже на суровом бездорожье. Система полного привода 4Motion гарантирует легкую езду по дороге с любым типом покрытия, о чем свидетельствуют свежие отзывы автовладельцев и тест-драйвы модели последнего поколения. Чтобы водитель и пассажиры «вседорожника» чувствовали себя максимально уютно в холодное время года, предусмотрен пакет опций «Зимние Технологии», включающий в себя обогрев рулевого колеса, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, передних кресел и заднего дивана. Вдобавок, автомобиль обладает функцией электрообогрева ветрового стекла.

Комфорт

Грамотная организация внутреннего пространства и прогрессивное оборудование превращают салон Tiguan 2017 в место, в котором всегда приятно находиться. Здесь сидения 1-го ряда могут регулироваться по высоте, имеют функцию поясничной поддержки, запоминают положение и оснащены складными столиками с подстаканниками. Задний диван с центральным подлокотником отодвигается, а его спинка складывается частично или полностью, тем самым открывая впечатляющий объем багажного отсека — целых 1655 л. Этого вполне хватает для перевозки всех нужных вещей, в том числе и для громоздкого спортивного инвентаря. Современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения и интуитивно понятным интерфейсом позволяет постоянно оставаться на связи и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки управления данной системой расположены на эргономичном мультифункциональном руле с кожаной оплеткой. Качественной кожей также отделаны сидения и рычаг переключения передач. Панорамная сдвижная крыша (доступна не во всех комплектациях) дает возможность наслаждаться солнечным днем или ночным небом, усыпанным звездами, прямо в процессе езды. С помощью электропривода крыша сдвигается, поднимается и опускается, обеспечивая превосходную обзорность и создавая в салоне особенную атмосферу. Если освещения недостаточно, то можно воспользоваться специальной светодиодной подсветкой интерьера. Открывание багажника и парковка не требуют никаких особых усилий, так как Tiguan 2017 оборудован электронным ассистентом Park Assist, распознающим подходящие места для парковки, и системой Easy Open — благодаря ей грузовое отделение открывается одним движением ноги под задним бампером.

Безопасность

Различные «умные» помощники обновленного Tiguan помогают сохранять уверенность и спокойствие в любой, даже самой непредсказуемой ситуации. Круговой видеообзор Area View даст четкое представление о том, что происходит вокруг машины, в режиме реального времени, а система Front Assist с функцией автоторможения City предупредит о появлении препятствий на дороге и предотвратит возможное столкновение, если водитель не отреагирует на предупреждение. Система помощи при движении в пробке поможет безопасно доехать до пункта назначения в случае дорожного затора. В сочетании с трансмиссией DSG она управляет ускорением/торможением, а вместе с круиз-контролем может поддерживать заданную водителем скорость передвижения. Модификация с КПП DSG также комплектуется системами экстренного торможения Emergency Assist и контроля дистанции с находящимся впереди транспортом Front Assist. Идущие сзади машины контролируются системой смены полосы Side Assist за счет датчиков, расположенных в «кормовой» части кузова. Для предотвращения столкновения данный ассистент автоматически задействует экстренное торможение.

Мультимедиа

Аудиосистемы, устанавливаемые на кроссовер в зависимости от комплектации, позволяют слушать любимые треки с высоким качеством звука. Речь идет о двух аудиосистемах:

Фольксваген Тигуан Технические характеристики

Моторная гамма Tiguan 2017 состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с турбонаддувом, соответствующих экологическому стандарту «Евро-6». Первый двигатель объемом 1,4 л. представлен в 2-х вариантах мощности — 125 и 150 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия DSG с тем же числом ступеней. Второй мотор объемом 2 л. развивает 180 или 220 л.с. и работает в тандеме только с семискоростной КПП DSG с двумя сцеплениями. Наиболее мощная модификация тратит на разгон до 100 км/час не больше 6,5 сек.

чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. "РГ" протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное - передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда "внедорожного" среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики "offroad" на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки "offroad" на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части "внедорожный" Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия - либо 6-ступенчатая "механика", либо 6- или 7-ступенчатый "робот" DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе - около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер "внедорожного" Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим "спорт".

Что же до "внедорожности", то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега - скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим "снег". И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же - так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

2022 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *