Volkswagen 1600 фото: История модели, фотогалерея и список модификаций

Содержание

История модели, фотогалерея и список модификаций

VOLKSWAGEN 1600:

В 1964 году спустя несколько лет после начала выпуска Type 3, автомобиль претерпел ряд изменений, главное из которых было спрятано под капотом – это двигатель возросшего до 1,6 литра объема, поэтому в обозначении появилась цифра 1600.

Новый горизонтальный двигатель объемом 1600 куб. см с двухкамерным карбюратором имеет мощность 55 лошадиных сил при 4 тыс. об/мин и крутящий момент 110 Нм при 2,2 тыс. об/мин.

Помимо карбюраторного двигателя, Volkswagen 1600 мог оснащаться и электронным впрыском топлива фирмы Bosch D-Jetronic. Что не только улучшало топливную экономичность (в среднем 7 литров на 100 км), но и довело мощность до 65 лошадиных сил при 4600 об/мин. Максимальная скорость возросла до 136 км/час, а разгон до 100 км/час сократился до 17,6 с.

При неизменной колесной базе в 2400 мм, Volkswagen 1600 немного прибавил в размерах и в первую очередь за счет новых бамперов, теперь длина составляет 4370 мм, ширина 1640 мм, высота 1470 мм, дорожный просвет 150 мм, также увеличился вес до 1010 кг. Вместимость в зависимости от типа кузова составляет 4 (кабриолет) или 5 человек.

Рулевое управление осталось без изменений – червяк-ролик, вместо барабанных тормозов Volkswagen 1600 получил на некоторых модификациях спереди дисковые тормоза. Трансмиссия, устанавливаемая на Volkswagen 1600 – «механика» с четырьмя передачами, либо-же трехступенчатый «автомат» за дополнительную плату. Подвеска торсионная спереди и сзади с гидравлическими амортизаторами и поперечными рычагами.

В 1970 году концерн Фольксваген провел небольшой «фейслифтинг» модели, которую можно в первую очередь отличить по удвоенным фарам головного света и оформлению передка, предшествующего появлению двигатель с жидкостным охлаждением.

Из более чем одного миллиона выпущенных экземпляров по дорогам всего мира до сих пор бегает ни одна тысяча хорошо сохранившихся Volkswagen 1600, однако цены на такие экземпляры каждый день становится все выше и выше и нередко достигают отметки в 15-20 тысяч долларов.

/ — Volkswagen в Ленинский

Просмотрите самые новые объявления!

Алматы, Жетысуский район Сегодня 19:32

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 19:32

Продам iphone 7

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

65 000 тг.

Договорная

Жезказган Сегодня 19:32

110 000 тг.

Договорная

Уральск, Алтын алма

Сегодня 19:32

Комод

Мебель » Мебель для гостиной

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 19:32

Кызылорда Сегодня 19:32

Iphone 11

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

230 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 19:32

VOLKSWAGEN 1600 L 1970 Dark Red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Volkswagen Passat Variant фото №79186

Популярные фото Volkswagen Passat Variant

228кб. 1600 x 1200 32

W8 (2001)

129кб. 1280 x 1024 32

2005

114кб. 1280 x 1024 31

2005

155кб. 1600 x 1200 31

W8 (2001)

166кб. 1600 x 1200 30

W8 (2001)

158кб. 1280 x 1024 30

2005

105кб. 1600 x 1200 30

W8 (2001) Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Volkswagen Passat Variant или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фольксваген получил крупнейший заказ – на 1600 электрических грузовиков

Бразильская пивоваренная компания Ambev, владелец таких брендов, как Skol, Brahma, Antarctica и Guaraná, объявила, что к 2023 году для перевозки напитков она будет использовать 1600 лёгких электрических грузовиков, произведенных бразильской дочерней компанией немецкого концерна Фольксваген Volkswagen Caminhões e Ônibus. Это, пожалуй, крупнейший в мировой истории заказ на электрические грузовые автомобили.

Благодаря партнерству с VW около 35% автопарка, обслуживающего пивоваренный завод, будет состоять из экологически чистых машин.

Первым грузовым автомобилем, который станет частью этого парка, будет VW e-Delivery (фото), который начнёт рейсы уже в конце текущего года, открыв первую тестовую фазу, в течение которой определят наиболее подходящую компоновку для операций Ambev. Примечательно, что модель будет на 100% заряжаться электроэнергией из чистых источников, таких как ветер и солнце, сказано в пресс-релизе. То есть это будет первый 100% электрический легкий грузовик в Латинской Америке с нулевой эмиссией CO2.

Сделка с Ambev соответствует политике VW по разработке и продвижению чистых технологий, так как Volkswagen Caminhões e Ônibus является частью этой группы Фольксваген.

«Глобальный центр развития Volkswagen Caminhões e Ônibus, со штаб-квартирой в Бразилии, изучил и применил лучшие решения, доступные в мире и на местном уровне, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в транспортных средствах с низким уровнем выбросов для развивающихся стран. Благодаря нашему 20-летнему партнерству с Ambev мы первыми разработали коммерческие автомобили для доставки напитков. И теперь мы стартуем вместе, чтобы войти в электрическую эру», — говорит Роберто Кортес, генеральный директор VW Caminhões e Ônibus.

Разработанные в Бразилии электрические грузовики несут в себе множество современных наработок, важных для экологически чистой логистики. Речь идет, например, об интеллектуальных системах, оптимизирующих расход энергии в батареях в зависимости от эксплуатации и рекуперации энергии торможения. Автономный пробег может достигать 200 километров автономии в зависимости от модели и настроек. Уровень шума чрезвычайно низкий по сравнению с традиционными моделями, что повышает комфорт водителя и его помощников во время работы, снижает шумовое загрязнение в населенных пунктах.

Итак, перед нами ещё одно свидетельство тренда на электрификацию транспорта, которая идёт не только в секторе легковых машин. Электричество всё увереннее «перетекает» и в более «тяжёлые сегменты» транспортной отрасли.

Аренда авто Volkswagen Polo — 1350 ₽

Аренда авто Volkswagen Polo — 1350 ₽ | прокат Volkswagen Polo 2009

Аренда Volkswagen Polo (АКПП, 2018)


Volkswagen Polo

Цена: от 1600 ₽ / сутки, от 1500 ₽ / сутки на 30 дней
Прописка: Москва, МО



Тип/класс эконом-класс
Категория B
Цвет кузова черный
Тип двигателя бензин инжектор
Год выпуска 2018
Кузов седан
Руль левый
Объём двигателя 1,6
Мощность двигателя кВт/л.с. 66.2 (90)
Тип топлива бензин
Коробка Механика
Привод передний
Количество мест 5 (4 пассажира + 1 водитель)
Расход топлива  Город — 8,3 л. Трасса — 5,4 л. 
Дополнительно  Климат-контроль 


На фото: вид сбоку Volkswagen Polo (2009) автомат 


На фото: вид сзади Volkswagen Polo (2009) автомат 


На фото: вид сзади Volkswagen Polo (2009) автомат 


На фото: вид сбоку Volkswagen Polo (2009) автомат


На фото: вид сбоку Volkswagen Polo (2009) автомат 


На фото: вид сбоку Volkswagen Polo (2009) автомат 


На фото: салон Volkswagen Polo (2009) автомат 


На фото: салон Volkswagen Polo (2009) автомат 


На фото: вид сбоку Volkswagen Polo (2009) автомат 

Возврат к списку услуг Комментарии для сайта Cackle

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время

Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail

Бесплатный
обратный звонок

Отправить прайс-лист
на ваш E-mail

Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время

Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail

Взять в аренду

Отправить прайс-лист
на ваш E-mail

Выберите дату:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ

Оформить
заказ запчастей

Введите имя:

Введите телефон:

Отправить

Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время

Файл не должен превышать 4Мб!

Отправить резюме
в нашу компанию

Выбрать файл:

Выберите файл

Volkswagen Golf TDI BlueMotion проехал на одном баке 1600 км

Новый хэтчбек Volkswagen Golf с дизельным мотором TDI в модификации BlueMotion проехал на одном баке 1 602 км, пройдя маршрут из Нанта во Франции в Копенгаген в Дании. Пробег самого экономичного «Гольфа» зафиксировал эксперт немецкой компании DEKRA (проводит независимые экспертизы).

Для испытания предоставлена серийная модификация Volkswagen Golf TDI BlueMotion. Стандартный 50-литровый бак автомобиля заправили под завязку и опечатали в Нанте в присутствии специалиста DEKRA. На всю поездку у малолитражки ушло 20 часов 45 минут. По всему маршруту бортовой компьютер автомобиля показал средний расход топлива 2,92 литра на 100 км пути. На весь маршрут хэтчбек израсходовал 46,92 литра дизтоплива. Это выяснили уже не через компьютер «Гольфа», а путём долива в бак топлива до полного.

Самый экономичный дизельный двигатель Volkswagen Golf TDI BlueMotion

Самый экономичный Volkswagen Golf комплектуют 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 110 л.с. и 250 Н м. На тестовом автомобиле установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме общего оснащения в машине есть базовая система старт-стоп и система рекуперации энергии при торможении. Версия имеет заниженный на 15 мм клиренс и дополнительные кузовные элементы, способствующие снижению лобового сопротивления воздуху. Некоторые аэродинамические элементы даже специально созданы для того, чтобы улучшить охлаждение тех или иных агрегатов под капотом. Ещё одно важное преимущество нового экономичного «Гольфа» состоит в использовании шин с пониженным сопротивлением качению. По паспорту хэтчбек расходует 3,2 литра дизтоплива на 100 км пробега.

Volkswagen Golf TDI BlueMotion. Фото салона

Самый экономичный хэтчбек Volkswagen Golf TDI BlueMotion можно купить в Германии с лета 2013 года.

Абсолютный рекорд топливной экономичности в Европе установил норвежец Кнут Уитиль в компании с Хенриком Боркгервинком, которые за 46 часов проехали 2 536,4 км на дизельном Ford Mondeo, и всё это на одном баке топлива. Их автомобиль показал средний расход топлива на уровне 2,79 литра на сто километров пробега.

Но самым экономичным автомобилем мира сегодня считается дизельный Volkswagen Passat, преодолевший 2 601 км на 73 литрах солярки.

Volkswagen Golf TDI BlueMotion — самый экономичный хэтчбек компании

Напомним, аналогичный дизель Polo BlueMotion не оправдал ожиданий компании, а на Пекинском автосалоне представлен представительский седан Фольксваген Фидеон рестайлинг. Также сообщалось, что вышел Volkswagen Up! с пакетом R-Line.

Комплект для сборки двигателя Weedub 1600 Flat 4

После лет развития, владельцы VW, автомобили фанатики, строители масштабных моделей и коллекционеры по всему миру в восторге от возможность приобрести этот кусок автомобильная история.

Weedub 1600 наборы — великолепные модели в масштабе 1/4, основанные на знаменитый двигатель Flat-4, который приводил в действие миллионы VW Beetle и Kombi по всему мир по сей день. ср поддерживать постоянный процесс улучшения наши комплекты, чтобы наши клиенты получали самые лучшее качество, детализация и простота возможна сборка.

Первоначально разработан Фердинандом Порше в 1936 году как Двигатель объемом 985 куб. лет с небольшими изменениями, таким образом сохранение основного дизайна, формы и механическая функция.

Выбери из двух версии. Комплект Classic для VW традиционалист или комплект Custom для тех, кто как вещи приправленные.

Volkswagen Beetle (1938) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Beetle

Volkswagen Type 1, более известный как Beetle, Fusca, Coccinelle, Vocho, Bug, Volky или Käfer (немецкий), представляет собой компактный автомобиль. автомобиль, выпускавшийся Volkswagen с 1938 по 2003 год.Хотя названия «Beetle» и «Bug» были быстро приняты публикой, только в августе 1967 года VW начал использовать это название в маркетинговых материалах. Ранее он был известен только как «Тип I» или как 1200 (двенадцать сотен), 1300 (тринадцать сотен) или 1500 (полторы тысячи), под этими названиями автомобиль продавался в Европе. до 1967 г .; Цифры обозначали объем двигателя автомобиля в кубических сантиметрах. В 1998 году, спустя много лет после того, как оригинальная модель была исключена из модельного ряда в большинстве стран мира (в Мексике и некоторых других странах она продолжалась до 2003 года), VW представил «New Beetle» (построенный на платформе Volkswagen Golf), очень похожий на оригинал.

В международном опросе на приз самого влиятельного автомобиля в мире двадцатого века Beetle занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS.

«Народный автомобиль»

Истоки автомобиля восходят к 1925 году, когда Бела Бареньи представил свои концепты на Maschinenbauanstant Wien. Дальнейшее влияние оказали Tatra T97 1931 года и Porsche Typ 12. 1931 года

В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше, чтобы обсудить разработку «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»), базового автомобиля, который должен быть способный перевозить двух взрослых и троих детей со скоростью 100 км / ч (62 мили в час), и который должен стоить не более 990 рейхсмарок (при среднем доходе 32RM в неделю).

Реклама от ок. 1936 год: «Пять марок в неделю вы должны откладывать — если вы хотите кататься на своей машине!»

1938 Volkswagen Beetle

Фердинанд Порше сформулировал исходные параметры Beetle за несколько лет до его ввода в эксплуатацию. Однако его производство стало финансово жизнеспособным только тогда, когда оно было поддержано Третьим рейхом.

Механика и шасси Type 1 использовались совместно с несколькими немецкими военными автомобилями того периода, включая Kübelwagen («ковшовый автомобиль», позже адаптированный для гражданского использования как Type 181 или «Thing»), который использовался как немецкими военными, так и SS и амфибия Schwimmwagen, построенные в небольших количествах

Карьера Фердинанда продолжилась, создав культовый суперкар 21 века — Porsche.

Военный Beetle

Прототипы Kdf-Wagen появились с 1935 года — первые прототипы были произведены Daimler-Benz в Штутгарте, Германия. Автомобиль уже имел характерную круглую форму и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. Однако к моменту начала войны в 1939 году на заводе было произведено всего несколько автомобилей. Следовательно, первыми серийно выпускаемыми версиями шасси были военные машины, подобный джипу Kübelwagen Typ 82 (прибл.52000 штук) и амфибия Schwimmwagen Typ 166 (построено около 14000 штук).

Автомобиль был спроектирован так, чтобы быть максимально простым в механическом отношении, чтобы было меньше поломок; Двигатели с воздушным охлаждением объемом 985 куб. см и мощностью 25 л.с. (19 кВт) оказались особенно эффективными в действиях немецкого Африканского корпуса в жаркой пустыне Северной Африки. Это было связано с встроенным вентилятором охлаждения и превосходной производительностью четырехцилиндрового двигателя. В новаторской конструкции подвески вместо винтовых или листовых рессор использовались компактные торсионные балки.

В 1940-1945 годах было произведено несколько гражданских «Жуков», в первую очередь для нацистской элиты, но производственные показатели были небольшими. В ответ на нехватку бензина несколько жуков «Holzbrenner» времен войны заправлялись производителями древесного пиролизного газа под капотом. Помимо Kübelwagen, Schwimmwagen и некоторых других завод управлял еще одной машиной военного времени:

Kommandeurwagen; Кузов Beetle, установленный на шасси 4WD Kübelwagen. Всего до 1945 года было произведено 669 машин Kommandeurwagens, когда все производство было остановлено из-за серьезных повреждений, полученных в результате авианалетов союзников на завод.Большая часть необходимого оборудования уже была перемещена в подземные бункеры для защиты, что позволило быстро возобновить производство после окончания боевых действий.

Послевоенные конфликты

Большая часть дизайна Beetle была вдохновлена ​​передовыми автомобилями Tatra Ганса Ледвинки, особенно T97. Он также имел обтекаемый корпус и расположенный сзади 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. Tatra подала в суд, но он был остановлен, когда Германия вторглась в Чехословакию.Дело было возобновлено после Второй мировой войны, и в 1961 году Volkswagen выплатил Tatra 3 000 000 немецких марок в качестве компенсации. Эти повреждения означали, что у Volkswagen было мало денег на разработку новых моделей, а срок службы Beetle обязательно был продлен.

Компания Volkswagen обязана своим послевоенным существованием во многом офицеру британской армии майору Ивану Херсту (1916-2000). После войны Херсту было приказано взять под контроль сильно разбомбленный завод, захваченный американцами. Его первой задачей было удалить неразорвавшуюся бомбу, которая провалилась через крышу и застряла между частями незаменимого производственного оборудования; если бы бомба взорвалась, судьба Жука была бы решена.Херст убедил британских военных заказать 20 000 автомобилей, и к 1946 году завод производил 1000 автомобилей в месяц. Автомобиль и его город изменили свои названия времен нацистской эпохи на Volkswagen (народный автомобиль) и Wolfsburg соответственно. Первые 1785 Beetle были произведены на заводе недалеко от Вольфсбурга, Германия, в 1945 году.

Производственный бум

Производство Type 1 за эти годы резко выросло, и к 1954 году с конвейера сошел миллионный автомобиль. Beetle показал превосходные характеристики в своей категории с максимальной скоростью 115 км / ч (72 мили в час) и 0-100 км / ч (0-60 миль в час) за 27.5 секунд на 31 миль на галлон для стандартного двигателя 25 кВт (34 л.с.). Он намного превосходил Renault 4CV и Morris Minor и даже конкурировал с более современными небольшими автомобилями, такими как Mini. Двигатель завелся сразу без дроссельной заслонки, и в машине его можно было слышать только на холостом ходу. У него отличная управляемость на дороге для небольшой машины. Он был экономичным в обслуживании и для многих доставлял удовольствие от вождения. Однако мнение некоторых в Соединенных Штатах было не столь лестным. Генри Форд II однажды назвал эту машину «маленькой коробкой для дерьма», разочаровавшись в том, что это самая продаваемая иномарка на рынке США.В течение 1960-х и начале 1970-х годов инновационные рекламные кампании и безупречная репутация надежности и прочности помогли производственным показателям превзойти уровень предыдущего рекордсмена, Ford Model T, когда 17 февраля 1972 года был произведен Beetle № 15 007 034. Общий объем производства в 1973 году превысил 16 миллионов, а к 2002 году — более 21 миллиона.

Производные Beetle

В то время как производство стандартного Beetle продолжалось, вариант Type 1 под названием Super Beetle, выпускавшийся с 1971 по 1979 модельный год, предлагал переднюю подвеску со стойками Макферсона, лучший радиус поворота и больше места в переднем багаже. отсек.Super Beetle был улучшен в 1973 году, и в него вошли мягкая приборная панель и изогнутое лобовое стекло.

Super Beetle (серии VW 1302 и 1303, также называемый Type 113) — не единственный вариант Type 1; другие автомобили VW под номенклатурой Type 1 включают Karmann Ghia и грузовой автомобиль VW 181, не говоря уже о Brasilia и Australian Country Buggy (местного производства в Австралии с использованием запчастей VW). Небольшая часть людей теперь называет это долгоносиком.

Снижение продаж

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны более современных моделей, в частности японских экономичных автомобилей на североамериканском рынке и супермини в Европе, продажи начали падать в середине 1970-х годов.В течение 1960-х годов было несколько неудачных попыток заменить Beetle; Типы 3, Тип 4 и K70 на базе NSU оказались неудачными. Наконец, в 1974 году производственные линии в Вольфсбурге переключились на новый Golf с водяным охлаждением, передним расположением двигателя и передним приводом (продаваемый в Северной Америке как Rabbit), автомобиль во многом непохожий на своего предшественника.

Производство жуков продолжалось в меньших количествах на других немецких предприятиях до 1978 года, но основное производство переместилось в Бразилию и Мексику.Последний Beetle был произведен в Пуэбле, Мексика, в середине 2003 года. Последняя партия из 3000 Beetle была продана как модели 2004 года под маркой Última Edición, с белыми шинами, множеством хромированных накладок, выпуск которых ранее не производился, и выбором из двух специальных цветов окраски, взятых у New Beetle. Производство в Бразилии закончилось в 1986 году, затем возобновилось в 1993 году и продолжалось до 1996 года. Volkswagen продавал Beetles в США до 1978 года (кабриолет Beetle, также известный как кабриолет, продавался до января 1980 года) и в Европе до 1985 года.

Поп-культура

Как и его конкуренты Mini и Citroën 2CV, Beetle считался чем-то вроде «культового» автомобиля с момента его ассоциации 1960-х годов с движением хиппи; и очевидные атрибуты его уникального и необычного дизайна. Как и их аналоги типа 2, «Жуки» были нарисованы в психоделическом стиле и считались предками арт-автомобилей. Один из логотипов, используемых Houston Art Car Klub, включал Жука в ковбойской шляпе.

С 1968 по 2005 год жемчужно-белый тканевый люк на крыше 1963 года Beetle с гоночным номером «53» и красными, белыми и синими полосами по имени «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Disney «Love Bug».Желтый Wunderkäfer, называемый DuDu, появился в серии немецких фильмов для детей. Также прославился автобот Бамблби, желтый канареечный жук в игрушечной, комической и мультипликационной серии Трансформеры. Версии Bumblebee из линейки игрушек Throttlebot, Legends и Generation 2 также превратились из роботов в VW Beetle, хотя Throttlebot-type назывался Goldbug, так как это был золотой Супер Жук 1975 года. (Также обратите внимание, что игрушка G2 была окрашена в цвет анодированного золота.) В других странах «Жук Шмель» выпускался в различных цветах.

Жук появлялся в Голливуде и во многих других случаях, хотя и ненадолго. Например, на первом снимке фильма Стэнли Кубрика «Сияние» (1980) был изображен желтый Volkswagen Beetle. В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) было задействовано несколько мексиканских жуков — в одной из сцен фильма Чарли Шин прячется в печально известном тесном сундучке.

В начале 1970-х годов Beetle использовался в рекламе, где графические изображения были размещены на недавно проданных автомобилях Volkswagen.Консультант по маркетингу (Чарли Э. Берд) из Лос-Анджелеса придумал концепцию Beetleboard. Использовались как стандартные, так и Super Beetle, пока оригинальный Beetle не прекратил производство в Европе в 1978 году. Эта тенденция возродилась после начала производства New Beetle (источник — The Beetle Book). Volkswagen Beetle собрал большую базу поклонников среди внедорожников. виды в виде Баха Буга. Сегодня существует множество онлайн-клубов и сообществ, которые поддерживают связь с поклонниками Beetle. Даже появление Volkswagen Beetle является поводом для жестокого веселья в игре по обнаружению автомобилей, известной как «Slug-Bug» или «Punch Buggy».

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Volkswagen 1600 Variant: фото из архива Auto Motor Klassiek

Из архива Auto Motor Klassiek попали фотографии Volkswagen 1600 Variant. Однажды мы опубликовали об этом статью в Auto Motor Klassiek № 2 за 2018 год.

Посмотрите на Volkswagen 1600 Variant, и вы запутаетесь. Двери и типичные изгибы знакомы сетчатке глаза, если вы знаете немецкую версию, но нос, кажется, происходит непосредственно от 412 — а это не так! — и задняя часть похожа на Peugeot.«Когда я думал об этих лампах, я подумал о Lada Niva, — говорит Ван Гилс, владелец этой машины.

По сравнению с «нашим» Type 3, Volkswagen do Brasil совершил резкий поворот и впервые сделал это в 1968 году, выпустив собственный седан, который не завоевал такую ​​большую аудиторию.

Тем более, что по прошествии двух лет он будет обслуживать его и предложить публике привлекательный трех- и пятидверный Fastback, который был выпущен на рынок Variant 1969 года, чтобы составить компанию.

До 1976 и 1977 годов производитель показал неплохие результаты, несмотря на скучную концепцию.В зеленом гороховом супе с кабиной в белом скай, 1600 Variant, безусловно, привлекает к себе внимание, и, честно говоря, дизайнеры из далекой Бразилии знали, как создать гармоничное целое, включая стильную приборную панель.

Удлиненная спина делает его бесспорным космическим чудом, с которым европейский Type 3 просто не может сравниться. В технике вождения бразилец ведет себя почти так же, как и его двоюродный брат, с такой же плавностью хода и умеренным сцеплением с дорогой, что выделяет невесомый нос.Это называется очарованием.

Наслаждайтесь картинками. Что вы думаете о Volkswagen 1600 Variant? Красиво или не красиво?


Вам нравится то, о чем мы пишем? Эта статья — как и все остальное, что вы здесь читаете — была предоставлена ​​вам бесплатно. Мы не делаем и не хотим делать премиальные вещи. Но в этом нам может пригодиться ваша помощь. Поэтому подпишитесь на Auto Motor Klassiek. Вы также будете получать AMK каждый месяц на свой почтовый ящик. Сделать это можно по ссылке выше. Или пожертвуйте желаемую сумму через нашу страницу оплаты, по этой ссылке и укажите пожертвование в описании.Помогите нам держать ежедневные статьи бесплатными.


VOLKSWAGEN Beetle: характеристики и фотографии — 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966 , 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 , 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Малый

Beetle был одним из самых важных автомобилей, когда-либо созданных.

Было произведено более 21 миллиона единиц. После Второй мировой войны из остатков завода Volkswagen возродился благодаря маленькому автомобилю.

Разработанный одним из величайших автомобильных инженеров в истории доктором Фердинандом Порше по приказу самого опасного диктатора Адольфа Гитлера, VW 1200 был возрожден в 1945 году с помощью офицера британской армии Ивана Херста. Он убедил британскую армию заказать 20 000 автомобилей.

Beetle был автомобилем, построенным на шасси X-типа.Дизайн автомобиля был разработан Фердинандом Порше с начала 30-х годов с Porsche Type 12 1932 года. Помимо плоских окон, остальная часть автомобиля была закругленной. Чтобы облегчить процесс сборки, крылья были прикручены к основному корпусу болтами. В 1945 году, когда производство было возобновлено, в первоначальную концепцию были внесены некоторые изменения, а в 1949 году появилось сплит-окно.

Интерьер автомобиля был основным, с двумя сиденьями спереди и скамейкой сзади. До 1945 года плоская передняя панель была металлической с одним циферблатом.На автомобиль был установлен комплект поворотников.

Двигатель был четырехцилиндровый. У All Beetle с момента зарождения была квартира-четверка. После войны единственным доступным двигателем был 1,1-литровый агрегат. Со временем он превратился в 1,2-литровый, а затем 1,3-литровый агрегат. Некоторые более поздние автомобили были модернизированы до одноточечного впрыска вместо карбюраторов и 1,6-литрового агрегата. Механическая четырехступенчатая коробка передач на полу долгое время была единственным вариантом. В дальнейшем на некоторые модели устанавливались 3- и 4-ступенчатые полуавтоматы.Производство закончилось 30 июля 2003 года на заводе Volkswagen в Мексике.

Volkswagen VW 1600 Fastback Type 3 Оригинальная пресс-фотография автомобиля

Номер позиции eBay:

373380711216

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

notpmorC drahciR

год назад 2

ЕЛПАЛ

дроффат

эрихсдроффатS

YJ9 91TS

МОДНИК ДЕТИНУ

: enohP82614858710

: xaF9933 955 1210

: liamEmoc.loa @ 126rnotpmorc

Описание товара

Размер: 23,5 x 17,5 см Год: 1968
Регион происхождения: Не применимо Номер детали производителя: Не применяется
Страна / регион производства: Италия Торговая марка: Volkswagen
Тема товара: Машины Тип: Пресс-киты и пресс-фото
EAN: Не применяется

Информация о продавце компании

Итальянские миниатюры

Ричард Кромптон

Мерсийский путь, 2

Лапли

Стаффорд

Стаффордшир

ST19 9JY

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Достопочтенный двигатель VW с воздушным охлаждением

Среди самых продаваемых автомобилей всех времен — Volkswagen Type 1 — оригинальный Beetle. VW сделал этот автомобиль с минимальными изменениями с 1945 по 2003 год. Общее количество построенных Beetle составило 21 529 464, но с той же конструкцией двигателя также ездили миллионы микроавтобусов VW, спортивные купе Karmann Ghia, круглые спинки, квадроциклы и многое другое. Двигатель VW с воздушным охлаждением — одна из самых популярных когда-либо созданных силовых установок.

Volkswagen сделал версии этого двигателя для лодок, самолетов, стационарных электрогенераторов, насосов и многих других промышленных применений. С некоторыми ключевыми отличиями одна и та же конструкция двигателя использовалась в легендарных Porsche 356 и 550 Spyder, а также на Porsche 912 до середины 1970-х годов.

Двигатель VW с воздушным охлаждением создан для нужд эпохи Великой депрессии. Двигатель имеет воздушное охлаждение, поэтому его можно сделать недорого. В двигателе используется конструкция с низким уровнем сжатия, поэтому он может работать на любом топливе и быть надежным.Но главная особенность, которая определяет двигатель Volkswagen, — это четырехцилиндровая конструкция с плоскими оппозитными цилиндрами, которая делает двигатель компактным. Конструкция Flat-4 была изобретена Карлом Бенцем в 1897 году и разработана Фердинандом Порше. После VW автопроизводители, в том числе Tucker, Ferrari, Alfa-Romeo, Subaru и многие другие, выбрали конструкции с плоскими противоположными сторонами, чтобы получить те же преимущества.

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением

В конструкции VW блок двигателя представляет собой двухсекционный блок-картер, изготовленный из алюминиевого сплава с металлическим корпусом.Распределительный вал заключен в картере под коленчатым валом. Каким-то чудом уплотнения картера достаточно хорошо, чтобы масло не протекало слишком сильно, хотя во всех этих двигателях со временем появляются утечки.

Затем поршни перемещаются в сменных стальных барабанах с ребрами для теплового излучения. Вы можете установить регулировочные прокладки или обрезать стволы, чтобы изменить степень сжатия. Головки блока цилиндров изготовлены из алюминия. Большие стальные шпильки, закрепленные в картере, удерживают половинки вместе и помещают цилиндры между головками и картером.Толкатели работают в гибких трубках под цилиндрами. Толкатели являются полыми, чтобы подавать масло под давлением в клапанный механизм, а затем обратно в масляный поддон через гибкие трубки.

В двигателе VW используется карбюратор с одним нисходящим потоком. По простому трубному коллектору к головкам подаётся топливовоздушная смесь. Выхлопные отверстия находятся на передней и задней сторонах головок. Простая выхлопная система обеспечивает обогрев салона и направляет выхлопные газы в заднюю часть автомобиля.

В двигателе VW с воздушным охлаждением используется один ремень вентилятора, приводимый в движение шкивом коленчатого вала и приводящий в действие генератор и охлаждающий вентилятор.Двигатель выполнен из листового металла, который направляет охлаждающий воздух через полнопоточный масляный радиатор, а затем вниз по цилиндрам и выводит его из автомобиля. Распределитель и топливный насос также имеют кривошипно-шатунный привод.

Растущее смещение с течением времени

Оригинальный двигатель VW послевоенного производства с воздушным охлаждением объемом 1100 куб. См и мощностью 25 лошадиных сил. Вскоре VW увеличил объем двигателя до 1200 куб. См и мощностью 36 лошадиных сил. Позже VW увеличил мощность двигателя объемом 1200 куб. См до 40 лошадиных сил.

В 1960-х годах VW прошел через переходные модели объемом 1300 куб. См и 1500 куб. См, прежде чем перейти к конструкции с одним впускным отверстием объемом 1600 куб. См, а затем к конструкции с двумя портами объемом 1600 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил, которая просуществовала до конца производства. Впрыск топлива появился в конце игры и был больше связан с требованиями к выбросам, чем с производительностью.

Улучшения производительности

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением является фаворитом внедорожников и гонщиков, потому что скудные заводские показатели мощности очень легко улучшить с помощью всего лишь нескольких простых изменений.

Поскольку поршни и цилиндры обычно заменяются во время ремонта, вы можете легко изменить рабочий объем. Если вы выберете двигатель объемом 1600 куб. См, вы можете обновить его до 1776 куб. См, не внося никаких изменений в картер или головки. Доступны модификации с рабочим объемом от 1,776 куб. См до 2,0-литрового диапазона, но также требуется модернизация картера.

Головки VW хорошо отзываются на работы по портированию. Если вы объедините эту работу с настройкой двойного карбюратора (как установлено на родственных моделях Porsche 356/912), вы можете наслаждаться хорошим приростом мощности.Карбюраторы Weber 40IDF и Solex / Kadron являются популярными модификациями индукционных двигателей.

До 1965 года в продукции VW использовались 6-вольтовые электрические системы. Вы можете перейти на 12-вольтовую систему, но вы должны заменить генератор, лампочки, катушку и любые датчики. Вы можете продолжать использовать стартер на 6 В, который быстро переключается, но также быстрее изнашивается.

Вы можете легко заменить стандартный распределитель на обычный послепродажный Bosch 009 для лучшего опережения зажигания. Это дает еще один небольшой прирост производительности.

Сильные и слабые стороны

Двигатель VW с воздушным охлаждением по своей сути прочен, даже с тремя настоящими главными подшипниками, потому что кривошип короче, чем у большинства четырехцилиндровых двигателей. Сразу за шкивом есть дополнительный подшипник для передней части коленчатого вала. Он служит для поддержки приводов кулачка, топливного насоса и распределителя.

Вы можете выровнять алюминиевый корпус во время ремонта. Доступны подшипники увеличенного размера по внешнему диаметру и меньшего размера по внутреннему диаметру, чтобы соответствовать состоянию как корпуса, так и кривошипа.

Масляный радиатор установлен с левой стороны двигателя. Охлаждающий воздух проходит через охладитель, прежде чем попасть в левые (3-4) цилиндры. Нет препятствий для потока воздуха в правые (1-2) цилиндры. Такие отказы, как треснувшие клапаны и поршни с отверстиями, как правило, сосредоточены на левой стороне. В частности, цилиндр №3 находится впереди автомобиля и, как правило, является самым горячим.

Использование в автоспорте

Базовый двигатель VW с воздушным охлаждением на протяжении многих лет находил широкое применение в автоспорте.Многие организации, включая SCCA, по-прежнему поддерживают класс открытых колес «Formula Vee». В этом классе используется 40-сильный двигатель объемом 1200 куб. См в базовой комплектации.

Двигатель VW также популярен в гонках по бездорожью. Практически у каждого санкционирующего органа есть класс для багов Baja или багги с двигателями VW с воздушным охлаждением.

Помимо гонок, двигатель Volkswagen является популярным выбором для спортивных применений в багги, песочных рельсах и других внедорожниках.

Будущее двигателей VW с воздушным охлаждением

Двигатель с воздушным охлаждением VW, который насчитывает десятки миллионов в мире, является безопасным выбором для любого проекта.Вы получите двигатель, который обеспечивает приличный крутящий момент благодаря своему рабочему объему, долговечности, простоте и даже хорошей экономии топлива. Возрождение интереса к багги и двигателям VW с воздушным охлаждением в последнее время делает базовый двигатель VW с воздушным охлаждением хорошей инвестицией.

Volkswagen Type 3 — Автомобильная библиотека Crittenden

Посещая / используя автомобильную библиотеку Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией.Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Тип 3
Модель автомобиля Небольшой автомобиль производства Volkswagen с 1961 по 1973 год.

История

Следующий раздел представляет собой отрывок со страницы Volkswagen Type 3 в Википедии от 2 декабря 2016 г., текст доступен по непортированной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.

Volkswagen Type 3 — компактный автомобиль, производившийся и продававшийся Volkswagen с 1961 по 1973 год. Представленный в 1961 году на Франкфуртском автосалоне Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), Type 3 продавался как Volkswagen 1500, а затем как Volkswagen 1600. , в трех вариантах кузова: двухдверный Notchback, Fastback и универсал, последний на большинстве рынков продается как «Variant», а в США — «Squareback».

Тип 3 расширил ассортимент продукции Volkswagen за пределы существующих моделей — Type 1 (Beetle), Type 14 Karmann Ghia, Type 2 (Bus) — сохранив при этом их инженерные принципы, в частности двигатель с воздушным охлаждением, торсионную подвеску по всему периметру. , и заднемоторная, заднеприводная компоновка.

Type 3 последовал за Type 1, использовав низкопрофильную версию четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением Volkswagen с задним расположением двигателя, а также конструкцию кузова на шасси, при этом отличаясь стилем Ponton, в отличие от сочлененного Type 1. крыло и подножка.VW завершил разработку дизайна к 1959 году, а прототипы были готовы к испытаниям к 1960 году. Секретность была такова, что даже на Женевском автосалоне 1960 года VW отрицал, что готовит новый дизайн. В 1961 году VW объявил о новой линейке автомобилей как «VW 1500».

Производство началось в августе 1961 года, за месяц до запуска, Volkswagen 1500 Notchback, который представлял собой трехкомпонентный седан с кузовом «нотчбэк». Производство Karmann Ghia 1500 (также известного как Type 34 Karmann Ghia) с кузовом купе началось в ноябре 1961 года, а поставки начались в январе 1962 года.За ним последовал вариант с кузовом-универсалом (продаваемый в США как Squareback) с первыми автомобилями, выпущенными в феврале 1962 года. Два кабриолета на базе 1500 Notchback также были объявлены вместе с оригинальными моделями, но в производство не поступили.

Версия Fastback, или TL, фастбэк-купе, появилась в августе 1965 года, одновременно с представлением двигателя 1600. Volkswagen намеревался, чтобы эта модель заменила Notchback, что и произошло на рынке Великобритании, но на других рынках, в том числе на внутреннем рынке Германии, количество клиентов, предпочитающих более старый автомобиль в форме Notchback, было выше, чем предполагалось, и, в конце концов, Оба варианта кузова — Notchback и Fastback — производились до июля 1973 года.

Volkswagen of America начал импортировать Type 3 в 1966 году в конфигурациях «Squareback» (значки «Variant» не использовались на рынке США) и «Fastback», но не в конфигурациях Notchback. Type 3 конкурировал на рынке с Chevrolet Corvair, который ранее был представлен в Соединенных Штатах в 1960 году, который включал в себя 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением в задней части кузова с кузовом «нотчбэк» и «универсал», а также компактный фургон выведен с платформы.

В 1968 году Type 3 «E» (Einspritzung) стал первым серийным немецким автомобилем с электронным впрыском топлива (Bosch D-Jetronic) в качестве стандартного оборудования.В 1969 году был представлен более крупный Volkswagen Type 4, имевший аналогичную механическую компоновку с дальнейшими инженерными усовершенствованиями.

В 1968 модельном году, 1969 в США стала доступна полностью автоматическая трехступенчатая коробка передач, отличающаяся чрезвычайно низким внутренним трением. С автоматической коробкой передач пришла полностью независимая задняя подвеска (IRS), заменившая качающуюся ось. В 1969 году задний мост IRS входил в стандартную комплектацию как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Модель получила фейслифтинг в 1970 году, когда 115 мм (4.Удлинение носа на 5 дюймов увеличило вместимость багажного отделения.

Volkswagen предлагал Type 3 в Европе в более низком уровне отделки салона, который продавался как уровень отделки салона 1600A. В США и только в 1973 году Volkswagen предлагал в США два уровня отделки салона Type 3 Fastback, которые продавались как Type 3 Sedan и Type 3 Basic Compact. Basic Compact отличался уменьшенным содержанием, в том числе ограниченным цветом и наличием обивки, без хромированной линии пояса, часов, электрического обогревателя заднего стекла, а также с окрашенными рамками вокруг вентиляционных окон, черной картонной облицовкой переднего багажника над бензобаком без подкладки на крышке. по бокам багажника или над брандмауэром, простые виниловые дверные панели без дверных карманов и резиновые коврики вместо внутреннего коврика.

Хотя Type 3 был более современным дизайном, он никогда не достиг такого же уровня популярности, как Beetle. Когда Volkswagen начал производить переднеприводные конструкции с водяным охлаждением, производство закончилось в 1973 году на заводе в Вольфсбурге, и производство переместилось на новый завод VW в Эмдене, который позже был переоборудован в 1973 году для производства Passat первого поколения (продается по-разному, также как «Дашер»). Завод в Вольфсбурге был переоборудован для производства Golf, который в конечном итоге заменил Type 1 как самый продаваемый седан Volkswagen.


Фотографии



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *