Ваз тарзан 2: зелёный Лада 2111 2000 универсал 5-дверный 2000 года на Авто.ру

Содержание

Лада тарзан 2 4х4

LADA Tarzan 2 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом в 1999—2006 годах. Семейство состоит из ВАЗ-2112-90 и ВАЗ-2111-90.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше [5] .

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

Видео

Вот если Тарзан, герой фильмов и сериалов, хозяин джунглей, своим внешним видом и способностями умел покорять лишь женщин, то автомобиль с таким же именем сумел завоевать всеобщую мужскую любовь. И это при том, что машина очень редкая, мало кто знает о ее существовании. Давайте посмотрим, что собой представляет «Лада Тарзан».

История создания

В уже достаточно далеком 97-м году компания «Лада-Консул» вместе с сотрудниками из дизайн-группы Decon, а также при участии специалистов с НТЦ ОПП «АвтоВАЗ» решили создать автомобиль, который бы соединял в себе проходимость «Нивы» и комфорт переднеприводных моделей ВАЗ. В итоге получился довольно оригинальный и редкий внедорожный, полноприводный, проходимый, комфортный автомобиль «Лада Тарзан» 4х4.

Нужно ли говорить, что этот эксперимент удался самым лучшим образом? «Новорожденный» внедорожник сумел воплотить в себе все самое лучшее от своих родителей. Машина успешно прошла все тесты и получила необходимые сертификаты. Индекс модели – 210834. Однако кузов здесь может быть совершенно любым. Сегодня существуют «Тарзаны» в различных кузовах, и различаются они по версиям. Всего существует 3 типа этих автомобилей. Машину предполагали собирать под заказ, а клиент сам выберет нужный кузов.

Конструкция

«Лада Тарзан» — это гибрид, который основывается на шасси от «Нивы». Все основные узлы, кроме рамы и уникальных карданных валов, полностью серийные. Мотор установлен не поперечно, а продольно. Это получилось благодаря тому, что конструкция рамная и каких-либо особенных переделок не требует.

Основой и изюминкой модели считается шасси. Здесь за основу взята полностью оригинальная и уникальная конструкция, которая изготовлена из прямоугольного профиля с переменным сечением. Также особенностью шасси можно считать задний мост. Инженеры сумели здесь уникально использовать передний нивовский мост. Но установлен он задом наперед. Его развернули. В целом, двигатель, КПП, раздаточная коробка, передний мост – от «Нивы».

Такая вот «Лада Тарзан». Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.

Подвеска

Среди особенностей модели можно отметить независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю «Лада Тарзан» уверенно проходить любые препятствия. Такая система еще больше увеличила комфортность нивовских агрегатов.

Кузовы и модификации

Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.

Дизайн автомобиля «Лада Тарзан» получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.

«Тарзан 2»

С приходом 99-го года начался выпуск второй версии. Здесь практически не было отличий по технической стороне. Эта версия отличалась лишь другим кузовом от «десятки». Вначале выпустили универсал на базе 2111, затем появился хетчбек. Автолюбители уверены, что это автомобиль «Лада Тарзан» 4х4 третьей версии, или «Тарзан-спорт».

Солидные кузовы сделали его еще более элегантным, а шум уменьшился. Колесные арки, которые отлично дополнялись пластиковым обвесом по бокам, вместе с трубчатой защитой кузова придали «Тарзану» вид настоящего внедорожника. По внешнему виду машина получилась достаточно агрессивной и вместе с тем вполне изящной. Дизайн никого равнодушным не оставит.

Утилитарный «Тарзан»

Да, было и такое. Эта версия выглядит достаточно интересно. Предполагалось, что автомобиль будут использовать коммунальщики. Машина имеет полностью оригинальный вверх из пластика.

Внутри

По интерьеру об автомобиле «Лада Тарзан» отзывы особо не пишут, потому что салоны практически ничем не отличаются от типичных вазовских интерьеров. Различить «Тарзана» в интерьере можно лишь по рычагам управления раздаточной коробкой. Руль имеет усилитель, а рулевая колонка регулируется. В конструкции использована рулевая от 2115. Кузов поднялся выше, поэтому теперь сзади колесные арки просто не нужны. Багажник имеет полностью ровный пол.

Под капотом

Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала. Это важно для таких машин.

Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.

Коробка передач здесь от «Нивы» с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

«Лада Тарзан» — технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Сколько стоит?

Сегодня трудно приобрести автомобиль «Лада Тарзан». Цена очень разная, потому что большинство автомобилей продаются уже на вторичном рынке. Разброс цен от 20 000 до 13 000 долларов в зависимости от состояния.

«>

«Тарзан» и его семейство: необычные вездеходы из Тольятти

Говоря о волжских вездеходах, каждый подразумевает популярную «Ниву». Однако мало кому известно о семействе «Тарзан», созданном на базе нивовских агрегатов

Евгений Яблоков

Эта история берет начало в 1997 году, когда предприятие «Лада-Консул» и научно-технический центр АвтоВАЗа создали для любителей активного отдыха внедорожник под названием «Тарзан». Разработчики этой модели явно вдохновлялись полноприводным VW Golf Country, который выпускался малыми партиями на австрийском заводе Styer-Daimler-Puch, где также собирали легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen.

Главным отличием новинки от серийного вазовского вездехода являлась рама (аналогичная конструкция применялась и на внедорожном «Гольфе»), на которую устанавливался кузов от «Самары». Сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов. На колесных арках появились накладки, придавшие новую форму крыльям. Для «Тарзана» также были изготовлены оригинальные бамперы.

Создателями«Тарзана» были позаимствованы основные узлы и агрегаты ВАЗ-21213 «Нива», такие как двигатель, коробка передач, раздатка, подвеска, рулевое управление и т.д. Некоторые узлы были оригинальными, например, удлиненные карданные валы, пружины, амортизаторы. Для снижения передаваемых в салон вибраций от мотора и трансмиссии, кузов монтировался на раму через восемь резиновых подушек.

Сваренная из стальных профилей рама несла на себе нивовские агрегаты и «восьмерочный» кузов

Для «Тарзана» использовалась нивовская передняя подвеска на поперечных рычагах. Задняя подвеска была та же, но развернутая на 180 градусов. Такая конструкция и удлиненная до 2585 мм база давали «Тарзану» выигрыш в управляемости по сравнению с обычной «Нивой». На бездорожье эта независимая подвеска тоже была предпочтительнее, поскольку за счет большего ее хода риск вывешивания колес был меньше. Под возросшие динамические характеристики автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колесах. Стояночный тормоз снабдили системой автоматического натяжения троса.

В 1999 году увидел свет «Тарзан-2», построенный на базе модели «десяточного» семейства, ВАЗ-2111. Под кузовом универсала скрывалась та же надежная рама, то же нивовское шасси с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепился теперь в десяти точках. Для второго «Тарзана» использовались более мягкие передние пружины и рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.

1800-кубовый мотор развивал всего 82 л. с., но отличался неплохой тягой на «низах»

Своеобразный «внедорожный» шарм экстерьеру автомобиля придавали расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками в нижней части дверей, а также мощная трубчатая защита кузова. «Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как предшественника. Его приподняли над широкими 16-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили стилизованные решетки.

Внутри «Тарзан-2» выглядит как типичная «десятка»

Салон «Тарзанов» почти не отличался от исходного вазовского и идентифицировался только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Во время движения по трассе «Тарзан-2» мог похвастать покладистым нравом в сочетании с отзывчивостью и хорошей управляемостью. А на бездорожье демонстрировал проходимость выше, чем у «Нивы».

Обвес из труб «по кругу» нес не только эстетическое, но и практическое значение, защищая кузов, мотор, глушитель и другие детали машины на бездорожье

Выполненные на заказ автомобили имели адекватную цену, соответствующую комплектации, которую во многом определял заказчик. Несмотря на неплохую совокупность потребительских качеств, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен, многие из которых до сих пор на ходу и продолжают активно использоваться своими владельцами.

Хочу получать самые интересные статьи

Внедорожники ВАЗ «Тарзан», сочетающие проходимость Нивы и комфорт легковых авто.

| ВсеПроАвто.

На фоне бурного всплеска кроссоверов в середине 90-х годов все производители, кому не лень пытались создать что-то подобное, учитывая интерес со стороны покупателей.

ВАЗ-2111-90. «Тарзан-2». Фото:autocentre.ua.

С учетом этого, в конце 90-х годов был разработан совместный проект внедорожника «Тарзан» с участием НТЦ АвтоВАЗа, фирмы «Лада-Консул» и дизайнерской группой DECON. Целью которого было совместить проходимость Нивы с кузовами переднеприводных Вазов.

ВАЗ-2112-90. «Тарзан-2».

С одной стороны они были похожи на кроссоверы, с другой, обладали полным внедорожным потенциалом, которым не могли похвастать обычные кроссы..То, есть, уже выигрышно выглядели на их фоне.

ВАЗ-2112-90. Тарзан-2″.

Чуть ранее были изготовлены образцы Тарзанов на базе Самар, используя их кузова, но они не так эффектно смотрелись, как в кузовах «десятого» семейства, поэтому интереснее сразу ознакомиться со вторым поколением Тарзанов с «десяточными» кузовами. Конструкция представляла собой: оригинальную раму, на которую устанавливались основные агрегаты от «Нивы»: трансмиссия, подвески, рулевое управление, а сверху устанавливался кузов от «десятого» семейства через 10 подушек.

Соответственно, это означало наличие полного постоянного привода с блокировкой и понижайкой, как у «Нивы».

ВАЗ-2111-90.»Тарзан-2″. Фото:автогурман.сом.

Другие узлы использовались от серийных автомобилей ВАЗ. Подвески всех колес у «Тарзана» были независимыми- от Нивы.. Задняя подвеска нового внедорожника представляла собой переднюю «Нивовскую» — развернутую наоборот..

Рамное шасси «Тарзан-2».

Соответственно, с редуктором и приводными валами. Наличие независимой задней подвески обеспечивало лучшее управление на дороге и большие хода колес на бездорожье. Задние тормоза были дисковыми, как и передние, а сами колёса 16-дюймовые. Несмотря на то, что масса внедорожника по сравнению с базовой 2111/2112 возросла почти на 200 кг, расход топлива при этом даже немного уменьшился вследствие лучшей аэродинамики.

ВАЗ-2112-90.»Тарзан-2″. Фото:avto-nomer.ru.

Основные параметры ВАЗ 2111-90 «Тарзан-2» в сравнении с ВАЗ-2111:

Длина- 4370/4285 мм;

Ширина- 1710/1680 мм;

Высота- 1695/1460 мм;

Колесная база колес- 2585/2492 мм;

Дорожный просвет- 200/165 мм;

Снаряженная масса- 1230/1045 кг.

ВАЗ-2112-90.»Тарзан-2″.

Для нового Тарзана предусматривалось два двигателями об’емом- 1,7 и 1,8 литра, мощностью 82 и 86 л.с., соответственно, хотя еще была изготовлена партия автомобилей, оснащенных дизелем Пежо (1,9 литра, 80 л.с.) Разгон до сотни составлял 17 секунд, при максимальной скорости- 150 км/ч и средним расходом 10-11 литров/100 км в комбинированном цикле. Учитывая раму и полный привод с мостами -вполне оптимальные показатели.

Двигатели, учитывая полноприводную компоновку, устанавливались продольно.

ВАЗ-2111 и ВАЗ-2111-90.»Тарзан-2″.

Снизу, многие элементы силового агрегата и подвески, а также бампера и пороги были защищены мощными стальными трубами.. А сам кузов имел накладки на арки колёс и пороги. Салон «Тарзанов» выглядел обычным «десяточным» разве что, на центральном тоннеле непривычно находились рычаги «Нивовской» коробки передач.

ВАЗ-2111-90.»Тарзан-2″.

Автомобиль изготавливался под заказ до 2006-го года, за это время произвели несколько сот штук, которые все еще могут попадаться на улицах в разных городах.

ВАЗ-2112-90. «Тарзан-2».

Интересная задумка и воплощение, да и смотрятся привлекательно, даже в данное время, на фоне банальных кроссоверов, тем более, учитывая их внедорожное оснащение, мало, кто смог бы с ними потягаться на бездорожье..)

Уважаемые читатели !

Ставьте респект, пишите комменты.

Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто, где Вы найдете еще много интересного про авто. Вам также может быть интересно по теме внедорожников:

Внедорожник ГАЗ Командор, совмещающий комфорт «Волги» и проходимость УАЗа.

Лада-Нива: Пикап и фургон- возможные варианты популярного внедорожника.

Военный УАЗ, который оказался лучше Гелендевагена и Дефендера на бездорожье.

«ГАЗовский» внедорожник, который мог убить УАЗ Патриот.

Микроавтобусы УАЗ, созданные противостоять Соболям и Газелям.

Новая Лада Тарзан

В конце 90-х российская компания представила несколько внедорожных моделей с кузовом из легкового автомобиля. Как бы выглядела такая машина сегодня?

История необычной модели началась в 1998 году, когда были представлены внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Это был гибрид кузова из Самары и ходовой части, трансмиссии и мотора от Нивы. Кроме того, автомобили имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Год спустя появился внедорожник на базе универсала ВАЗ-2111, получивший название «Тарзан-2». В дальнейшем они также представили модель с кузовом от хэтчбека ВАЗ-2112. Автомобили изготавливались на заказ на предприятии «Лада-Консул», всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров. Модели на базе «Самары» имели характерный внешний вид с массивными пластиковыми накладками, которые закрывали шарнир рамы и кузова. Внедорожник с кузовом от универсала 2111 выглядел более органично, получив «кроссоверные» накладки из неокрашенного пластика на колесные арки и более крупные колеса. Кстати, мы предлагаем вам ознакомиться с большой статьей, посвященной этим автомобилям, истории их внешнего вида и техническим характеристикам.

Универсал Vesta, представленный на визуализации, значительно увеличил дорожный просвет, не в последнюю очередь благодаря громким «зубастым» шинам. Диски диаметром, кстати, аналогичны тем, которые установлены на базе Vesta Cross. Автомобиль получил силовой передний бампер с дополнительной подсветкой и буксирными проушинами, порогами и защитой заднего бампера.

Что касается двигателей, то на базе в Самаре в Тарзанах был установлен двигатель ВАЗ-21213 (1,70 л.с.). Более новые внедорожники с кузовами от 2111 и 2112 использовали 82-сильный двигатель ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра. Для внедорожной модификации Vesta подойдет самый мощный двигатель в линейке, например, на сегодняшний день это 145-сильный 1,8, установленный на модели Vesta Sport.

Модели Лада Тарзан

четырнадцать

Модели Лада Тарзан

2/4

Смотрите также

Модели Лада Тарзан

3/4

Модели Лада Тарзан

4/4

Между тем мы провели тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL, в которой угадываются особенности моделей с именем «Tarzan».

Ваз 2111 тарзан 2 цена

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Снята с производства

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» – полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива».

Производится с двигателями с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7 л (ВАЗ-21214) и 1,8 л (ВАЗ-2130-20).

Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Кузов крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. Задние тормоза дисковые.

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

Особенности конструкции ВАЗ Тарзан

Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.

При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.

Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:

Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.

Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.

Разработанные модификации Лада Тарзан

Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.

Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт». Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.

Технические характеристики ВАЗ Тарзан

У внедорожника Лада Тарзан 4×4 различных поколений устанавливались разные силовые бензиновые агрегаты, с параметрами которых ознакомиться можно в следующей таблице:

Высота, мм
Колесная база, мм
Ширина, мм
Колесная колея, мм

ВАЗ Тарзан — внедорожник


С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108

КОНСТРУКЦИЯ

Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново

«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.

Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.

       
Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю

ПРИСМОТРИМСЯ

Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы… И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.

Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.

ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ

Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

Салон машины наполняется характерным шумом трансмиссии (с шумоизоляцией салона конструкторам нужно бы поработать). Выезжая со стоянки, водитель изо всех сил пытается справиться с непослушным рулем. Если вам когда-либо приходилось ездить на грузовике с неисправным гидроусилителем рулевого управления, наши ощущения вы поймете очень хорошо.

При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую

оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.

А если попробовать проехать змейку? Расставляем на асфальте несколько габаритных конусов и начинаем «вкатываться». На грани скольжения шин (в нашем случае это соответствовало скорости 60—70 км/ч) автомобиль очень уверенно держал траекторию, слушался водителя и практически не снижал устойчивости. Но доводить дело до глубоких скольжений мы не стали: пресловутое усилие на рулевом колесе охлаждало пыл и взывало к осторожности.

А похулиганить нам удалось на извилистом грунтовом треке, предназначенном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в своей стихии. При движении по грунтовой дороге с высокой скоростью усилие на руле падает до приемлемого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля. Если кривая пологая, то, несмотря на значительные боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя безопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то с помощью тяги можно спровоцировать занос задней оси. Возникает он плавно, прекрасно контролируется и переходит в поперечное скольжение всех четырех колес.

Единственное, что портит впечатление от таких поездок, это недостаточная плавность хода: подвеска здесь жестковата. На кочках, особенно при боковом скольжении. возникают опасения за сохранность конструкции: Тарзан скачет как сумасшедший. Мелкие неровности тоже излишне подробно передаются на кузов и рулевое колесо, вызывая обший «зуд» и снижая точность управления автомобилем.

Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной трансмиссии

А так выглядит моторный отсек. Двигатель, естественно, расположен продольно

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТАРЗАНЕ

Те из наших читателей, кто следит за развитием отечественного автомобилестроения, наверняка помнят, что попытки «подкатить» полный привод под обычные дорожные автомобили предпринимались в нашей стране не один раз. Победа М-72, Москвич-410, вспоминаете?

Аналогичные тенденции прослеживаются и в Европе — взять хотя бы знаменитые Audi, Volkswagen Golf Country… Но спрос на такие машины, несмотря на все их достоинства, уверенно падает, и потому затраты на разработку и производство полноприводных легковушек на базе моноприводных машин, как правило, не окупаются. Именно по этой причине в гамме новых «пятерок» BMW уже нет полноприводной версии. Нет ее и среди новых автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, не будет ее и среди машин Peugeot 406, а раньше-то были! Похоже, что из-за низкого сбыта полноприводной версии не будет и в ряду автомобилей Ford Mondeo.

Вероятно, продолжать массовый выпуск полноприводных легковушек под силу только тем фирмам, чей имидж на рынке был закреплен именно благодаря таким машинам. И именно эти производители накопили огромный научный и технический потенциал для дальнейшего совершенствования и производства полноприводных конструкций. Европейский лидер здесь Audi, а из японских производителей, пожалуй, Subaru.

В России ситуация иная. Другие дороги (если они есть), другой режим эксплуатации машин. И многие, наверное, не отказались бы от недорогого, но «по-легковому» комфортного полноприволного автомобиля, максимально унифицированного с серийными моноприводными машинами.

А. ДИВАКОВ К. СОРОКИН

 


Ваз тарзан полный привод — Армия и оружие

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

Видео

Героем этой записи станет одна из самых необычных модификаций “восьмерки”.

В 1997 г. специалисты НТЦ ОПП “АвтоВАЗа” совместно с дизайнерами компании DECON скрестили “жука с носорогом” — а именно подкатили под “зубильный” кузов специально спроектированную раму с агрегатами обычной “Нивы”. Выпуск “Тарзана” (такое название получили все модели этого типа) наладили на производственных мощностях предприятия “Лада-Консул”.

Внешность машины видоизменили с учетом совершенно других расстояний от колёс до кузова. Получилось на любителя: многим необычная машина нравится, у других она вызывает чуть ли не отвращение. В любом случае, “Тарзан” смотрится смело и выделяется из потока.

Главная идея концепции — совместить “легковой” комфорт Самары с впечатляющей проходимостью Нивы, максимально используя её серийные агрегаты (силовой агрегат, трансмиссию, подвески, рулевое управление). Конечно, многое пришлось “доработать по месту”, но для русских инженеров это никогда не составляло труда. 🙂 К слову, у Тарзана два…передних моста! Тот, который выполняет функцию заднего, просто развернули “наоборот”. 🙂 Отсюда и задние (экс-передние…) дисковые тормоза!

К слову, автомобиль подобного типа выпускался компанией Volkswagen — в конце 80-х на базе “гольфа” второго поколения создали полноприводный “кроссовер”, получивший название Country. По сути, это лифтованная версия полноприводной модификации Golf Syncro и по внедорожным качествам с “Тарзаном” немецкую машину нечего и сравнивать.

Однако “Тарзан” на базе Самары отличался от немецкого аналога заметными изменениями экстерьера.

А вот “Тарзаны” на базе десятого семейства (с кузовом хэтчбек и универсал) внешне от базовых моделей отличались не сильно.

Особенно хорош в плане гармонии пропорций был универсальный “тарзанчик”.

Всего было сделано несколько сотен автомобилей, после чего проект тихо сошел на нет.

upd: Информация от читателя блога ValmontDi : “В 2001м году фирма Лада-Консул заключила договор с нашей фирмой АвтоДиогрик Корпорация на установку в ВАЗ-21093 Тарзан дизельных заслуженных двигателей Пежо объемом 1,9 литра для коммунальных служб Самарской области. В день командой в 5-6 человек успевали установить по 5 движков. Собрали примерно 105 машин к весне 2002го года.”

Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник “Тарзан”. Проектировщики соединили проходимость “Нивы” и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, “Тарзан” имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.

История модели ВАЗ «Тарзан» отражает диалектику создания серийного отечественного кроссовера. Так был разработан совместный проект НТЦ АвтоВАЗа, фирмы «Лада-Консул», обладающей производственной площадью для «ручной сборки», и дизайнерской группы DECON. В его основу легла оригинальная идея – интегрировать посредством жесткой рамы уже «наработанную» проходимость «Нивы» 21213 (шасси, трансмиссия, подвеска) и маневренные качества переднеприводной модели ВАЗ-2109. По проекту были созданы первые модели ВАЗ «Тарзан»: 210994 (кузов 2109), 210994 (кузов 21099), 210834 (кузов 2108).

Без всякого сомнения, дизайн данного автомобиля чрезвычайно силен своей притягательностью. Он магическим образом заставляет выделить и проводить машину взглядом даже в самом плотном автомобильном потоке. Как только не разукрашивали тюнинговые фирмы серийную «восьмерку» всевозможными молдингами и спойлерами! Но для того, чтобы создать действительно стоящий автомобиль, потребовалось много больше усилий, которые привели к появлению совершенно нового образца. Ведь «Тарзан» – это уже не «восьмерка» и даже не ее дальний родственник. Он индивидуум, полученный в результате работы рисковых, но талантливых конструкторов и дизайнеров. И очень приятно, что у них, в отличие от многих других конкурентов, получилось произведение, а не подделка.

За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.

Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.

Развитые округлые формы составляющих ее бамперов, крыльев и подножек в сочетании с граненым «восьмерочным» кузовом и придают автомобилю оригинальный запоминающийся внешний вид. Колесная база «Тарзана» несколько больше, чем у «Нивы», а подвеска всех его колес сконструирована независимой, поэтому он может похвастать лучшей устойчивостью и плавностью хода. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Автомобиль из проекта Лада Тарзан «Аэрофлот» еще более редкий, так как являлся обьектом модификации базовой модели в соответствии с программным экспериментом внедрения новой концепции эксплуатации автомобильных дорог, проводимым в начале 2000-х годов в Самарской области. Именно тогда стартовала губернаторская программа разработки, внедрения, производства и эксплуатации специализированной отечественной дорожной техники. Для ее реализации была создана управляющая компания “Сатол”. Используя промышленный потенциал Самарской области (ОАО “АвтоВАЗ”, “Авиакор”, СНТК Кузнецова, завод “Металлист” и др. ), а также технологические разработки швейцарской фирмы “Марсель Бошунг АГ” (один из ведущих мировых производителей дорожно-эксплуатационного оборудования), удалось организовать региональное производство целого комплекса новых машин, рабочих агрегатов и механизмов. В процессе участвовали более 20 предприятий области, благодаря осуществлению программы, было создано около 500 рабочих мест. В результате замены импортных комплектующих комплектующими местного лицензионного производства удалось значительно удешевить изделия. Конечная сборка производилась на предприятиях ЗАО “Сатол”.

Среди прочей техники на базе модифицированного вазовского автомобиля было создано универсальное транспортное средство (УТС) ВАЗ 210934 “Тарзан” – рамной конфигурации с приводом 4х4, независимой подвеской, четырьмя быстросъемными “рабочими органами”: прицеп – пескосолеразбрасыватель с экономичным и качественным методом разбрасывания песка, соли или пескосолевой смеси; передненавесной поворотный снеговой отвал с механизмом автоматического опрокидывания от излишней нагрузки; передненавесная подметальная вальцовая щетка с возможностью поворота на 30 градусов и смачивания рабочей поверхности; передненавесная поливомоечная установка высокого давления с выносным струйным пистолетом; прицепная емкость для воды на 1000 литров.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9SD (экономичный, соответствующий европейским экологическим стандартам), гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема – опускания рабочих органов, специальной гидравлической системой для обеспечения работы дополнительного уборочного оборудования. Общая снаряженная масса УТС – 1700 кг, скорость при работе с оборудованием – 30-60 км/час, без оборудования – до 120 км/час.

Полный комплект оборудования, быстрая смена рабочих органов позволяло использовать УТС круглый год без простоев, в отличие от аналогов, сезонно простаивающих из-за их узкой специализации, оперативно отзываться на любые изменения погоды. Использование УТС при механизированной очистке от свежевыпавшего снега оказалось в 3 раза производительнее “классического” трактора МТЗ-82 по площади обслуживаемой территории, себестоимость уборки ниже в 2 раза – при значительном улучшении условий труда механиков-водителей, снижении затрат на ГСМ. Одновременно со снегоочисткой УТС производил и разбрасывание противогололедных материалов.

Далее был создан более совершенный образец аналогичной малогабаритной техники с кузовом типа “пикап” на базе полноприводного автомобиля ВАЗ-210834 “Тарзан”, который удобно использовать на внутриквартальных проездах и придомовых территориях: у него повышенная маневренность, благодаря отказу от использования задних прицепных устройств и размещения их аналогов непосредственно в кузове автомобиля. Применены легкозаменяемые, загружаемые в кузов одним водителем при помощи подъемной грузовой платформы:

  • модернизированный пескосолеразбрасыватель со смачиванием смеси солевым раствором в момент разбрасывания.
  • емкость для воды объемом 600 литров, используемая с поливомоечной установкой и вальцовой щеткой.

Пескосолеразбрасыватель специально разработан для экономичного расхода разбрасываемых материалов (это позволяет не только значительно снизить расходы, но и улучшить экологическую обстановку). Пескосолевая смесь с составом пескосолевой смеси регулируется в зависимости от температуры окружающей среды. Концепция создания УТС предполагала новый подход к уборке территорий – приход в эту сферу малого и частного бизнеса. Эта техника имеет высокую производительность и всесезонную универсальность, позволяет выполнить большие объемы работ в самые короткие сроки. Таким образом, при относительно скромной бюджетной поддержке можно было осуществить настоящий технологический прорыв.

Было изготовлено два выставочных автомобиля.

Создание отечественной специализированной дорожной техники – задача общегосударственного значения и можно только приветствовать такого рода инициативы и эксперименты, тем более это не теряет актуальности и в наше время, когда столько говорится об импортозамещении. Специалисты КБ Смирнова далеки от политики, но являясь истинными патриотами своей страны в своей работе всегда стараются подчеркнуть огромный творческий и производственный потенциал отечественного автомобилестроения.

Так случилось и в проекте Лада Тарзан «Аэрофлот», когдапо техническому заданию заказчика, в целях проведения торжественных мероприятий, посвященных 90-летнему юбилею Аэрофлота в 2013 году с участием первых лиц, необходимо было найти и подготовить уникальное отечественное транспортное средство, по своим характеристикам и техническим возможностям наиболее полно и оригинально отражающее часть истории предприятия и представляющее большой коллекционный интерес.

Автомобиль был найден в Московской области, имел скромный пробег в 10000 км и хорошее техническое состояние. Помимо нанесения уже ставшей традиционной в таких проектах символики предприятия, в данном случае Аэрофлота середины 90-х, было принято решение о стилизации автомобиля в географической привязке к одному из самых восточных аэропортов страны, находящемуся в Заливе Креста, в п. Эгвекиноте. Залив был открыт в 1648 году во время экспедиции Семёна Дежнёва. Нанесён на карту в 1665году под названием Ночан землепроходцем Курбатом Ивановым. Современное название дано Витусом Берингом в 1728 г. в честь праздника Святого Животворящего Креста.

В процессе реставрации все недостатки по работе двигателя и гидравлики были устранены. Также были полностью отреставрированы все стеклотканевые панели и элементы обвеса.

Была произведена полная перекраска автомобиля, а также нанесена расцветка автомобиля аэродромного обеспечения авиакомпании Аэрофлот. Были установлены проблесковые маяки оранжевого цвета. Для привлечения дополнительного внимания и улучшения эксплуатационно-технических характеристик были установлены гусеничные движители отечественного производителя.

Таким образом КБ Смирнова подготовило к мероприятию поистине уникальный спецавтомобиль Аэрофлота, который привлекает внимание и лишний раз подчеркивает неисчерпаемый творческий и производственный потенциал Волжского автозавода, многие десятилетия снабжавшего предприятия, учреждения и министерства нашей необьятной Родины от Храброво на Западе до Эгвекинота на Востоке.

>

Daily Disney Drop: 26 июня 2020 г.

День Диснея! Сегодняшний день озаглавлен всеми шестью сериями Into the Unknown: Making Frozen 2, , но есть еще много чего. Вот Daily Disney Drop за 25 июня 2020 года.

Сегодня: Дисней Парк Пасс открывается для держателей годового абонемента.

Сейчас в наличии: Все шесть серий Into the Unknown: Making Frozen 2 доступны на Disney +

Поскольку время идет, и до мировой премьеры «Холодного сердца 2» осталось меньше года, создатели фильмов, художники, авторы песен открывают свои двери перед камерами для создания документального сериала из шести частей, который покажет, какой тяжелый труд, сердце и сотрудничество требуются. создать один из самых долгожданных фильмов в почти столетнем кинопроизводстве Walt Disney Animation Studios.Впервые камеры были там, чтобы запечатлеть открывающий глаза — а иногда и потрясающий — взгляд на проблемы и прорывы, артистизм, творческий подход и сложность создания анимационного фильма №1 всех времен.

Сейчас в наличии: Это собачья жизнь с Биллом Фармером: «Собаки-детективы и охотничьи собаки для трюфелей» доступен на Disney +.

Билл встречает собак, которые находят потерявшихся домашних животных. Затем он навещает собаку, охотящуюся за трюфелями.

Сейчас в продаже: Семейные воскресенья Диснея: «Белоснежка и семь гномов» на Disney +.

Семья Грин и Эмбер объединились для проекта, вдохновленного семью гномами Белоснежки.

Уже доступно: One Day at Disney: Марк Смит доступен на Disney +.

Марк Смит, директор по сюжету фильма «Холодное сердце 2» в Walt Disney Animation Studios, показывает, как рисунок может стать ключом к трогательной, эмоциональной истории. Рисуя персонажей, Смит эмоционально увлекается своей работой, чтобы создать связь между собой и персонажем. Марк стирает грань между вымыслом и реальностью, в результате чего изображение на экране выглядит более реалистичным.

Теперь доступно: Новое содержимое библиотеки доступно на Disney +

  • Мстители: Война бесконечности
  • Человек в космосе
  • Марс и за его пределами
  • Дом ворона (S3)
  • Тарзан
  • Тарзан II

7:00 утра PT: Вера Пятница с отцом Брайаном Массингейлом и Полой Фэрис. в Instagram Good Morning America.

8:30 ET / PT: Muppet Babies: Овен «Летний большой керфлуфл» на канале Disney.

Когда Бунзен и Бикер приносят Floofle в игровую комнату, он соединяется с Саммером.

9:00 утра по восточному времени / PT: Мира, Королевский детектив: На канале Дисней транслируется «Загадка Тиффин с вершиной вверх тормашками».

Когда Микку и Чикку случайно перепутали доставку Тиффина, Мира помогает все наладить.

9:30 утра по восточному времени / тихоокеанскому времени: Друзья-щенки: «The Playcare Heat» транслируется на канале Disney Channel.

Когда Кея понимает, что случайно оставила свою любимую мягкую игрушку в Playcare, она и мопсы отправляются спасать игрушку в нерабочее время.

11:00 PT: Связь с природой через фотографию с Федерико Пардо и Малаикой Ваз на YouTube National Geographic Education.

Присоединяйтесь к исследователям National Geographic Explorers Федерико Пардо и Малаике Ваз, которые делятся своей работой в качестве режиссеров и фотографов, посвященных сохранению дикой природы и окружающей среды.Они исследуют наши отношения с миром природы и узнают, как использовать силу повествования, чтобы развить сочувствие к Земле и вдохновить всех нас на ее защиту. Благодаря их заданию вы узнаете, как рассказывать увлекательные истории о природе на вашем заднем дворе или в общине.

12:00 pm PT: Заголовки Star Wars в прямом эфире на YouTube Laughing Place.

17:00 PT: Ангелы на окраине на ESPN.

Приемный ребенок Роджер любит «Ангелов Анахайма», хотя это худшая команда в высшей лиге.Его отчужденный отец обещает воссоединить семью, если Ангелы дойдут до Мировой серии, поэтому Роджер молится, чтобы его любимая команда все изменила. Настоящий ангел по имени Эл появляется в ответ на молитвы Роджера, и безнадежный тренер Анахайма потрясен, увидев, что его команда выигрывает серию.

19:00 PT: Pose-A-Thon выходит в эфир на FX, Freeform и в Интернете.

В честь Прайда Билли Портер и Майкл Родригес вместе с актерами и продюсерами Pose соберутся на одночасовое виртуальное мероприятие в партнерстве с GLSEN, Институтом Хетрика-Мартина и Фондом правовой защиты и образования трансгендеров. .

Империя супергероев Создатели комиксов Америки и создание индустрии стоимостью в миллиард долларов Марк Котта Ваз

«[A] подробный, оптимистичный обзор … История Ваза обширна и обнаруживает готовую драму в эксплуатации наивных художников хищные издатели … Это грандиозное приключение по комиксам нельзя пропустить ».
Publishers Weekly

«Создавая историю, основанную на художниках, которые воображали большие и лучшие миры, но часто лишались кредитов и прибыли, это обязательное чтение для всех, кто любит фильмы по комиксам.”
Nerdist

«[Симпатичная] хроника зарождения и расцвета современной мифологии — пантеон причудливо одетых персонажей со сверхчеловеческими (если не сверхъестественными) способностями … Empire of the Superheroes завораживает своим рассказом о деловой стороне жизни. комиксы.»
Шеперд Экспресс

«[Невероятно подробная и увлекательная книга … С Empire of the Superheroes , Марк Котта Ваз добавляет важное, познавательное и очень интересное название к недавней стипендии и истории комиксов.”
Houston Press

«Если у вас когда-нибудь возникнет искушение задаться вопросом, как цепочка зловещих фантазий, напечатанных на дешевой бумаге и нацеленных на аудиторию несовершеннолетних читателей, могла превратиться в самую прибыльную« интеллектуальную собственность »двадцать первого века, я рекомендую вам «Империя супергероев » Марка Ваза «», лучший однотомный сборник истории индустрии комиксов, который я когда-либо читал. В центре повествования Ваза — титаническое сражение всех звезд — это борьба недооцененных создателей — Сигела, Шустера, Саймона, Кирби и других.- получить должное признание и компенсацию за их «одноразовую» работу над недвижимостью, которая в конечном итоге станет доминирующей в американской мечте и принесет миллиарды прибыли по всему миру. Эта нежная, глубоко исследованная и навязчиво читаемая книга порадует ученых, критиков и случайных поклонников ».
Сэм Хэмм, сценарист Бэтмен

«Каждому супергерою нужна хорошая предыстория, и жанр в целом становится сумасшедшим в подробном отчете Марка Котта Ваза об индустрии комиксов, ее происхождении и истории, ее основных игроках и ее обширном влиянии.Начиная с поучительного рассказа о двух молодых людях, едва закончивших среднюю школу, которые создали персонажа и повествование, которые положили бы начало многомиллиардной медиа-империи, только чтобы передать все права за гроши, Ваз предлагает драматический, иногда острый , поочередно нежное и приводящее в ярость, погрузиться в мир талантливых, но наивных художников, хищных издателей, бесстыдных плагиаторов и тяжеловесов ».
Дон Шей, основатель журнала Cinefex

«Супергерои символизируют американские комиксы — и сегодня они составляют основу империи поп-культуры.Я не могу представить никого лучше, чем Марк Котта Ваз, чтобы объяснить, как все это произошло. Писатель-ветеран, он использует свою страсть к комиксам, чтобы показать нам, как художники, писатели, редакторы и издатели боролись за запуск нового медиа. Это внутренняя история плохих условий, плагиата, прав авторов и авторских прав, жесткой цензуры, изменений в распространении, новых технологий, искусства, фильмов и влияния Японии, не говоря уже о бесконечной серии судебных процессов. Это американская история, которую гарантированно развлечет! »
Фредерик Л.Шодт, автор манги ! Манга! Мир японских комиксов

«Марк Котта Ваз долгое время был одним из моих любимых писателей о поп-культуре, и он на вершине своей игры с Empire of the Superheroes . Его вдумчивый, всесторонний взгляд на годы становления индустрии комиксов легко доступен для новичков, но также дает много свежих идей для стойких фанатов и историков. Вы захотите, чтобы это было на вашей книжной полке, запомнили ли вы Майкла Чабона «Удивительные приключения Кавальера и Клея », вы все еще ходите в местный магазин комиксов каждую среду или просто любите время от времени смотреть фильм «Мстители» по кабелю.
Эндрю Фараго, куратор Музея мультипликационного искусства и автор книги Бэтмен: окончательная история Темного рыцаря в комиксах, фильмах и не только

Mowgli & Tarzan — Vaz Tè: слова и переводы

Dopo il rit goin ‘on, tu hai la speed, io il NOS
Vita film hip hop, no fine dei topi
No liti coi prof, noi liti qua fuori
Dove vivi bro, soliti cannoni
Ritorno da me e c’est ne pas Genève
Da Palmaro al CEP e le Champs-Élysées
Mi dicevi di venire fino a sotto il portone
Schiacciavo semper un botone, non c’era manco unognome
Il Артистическое значение для каждого человека в эволюции
Finché un genio autistico farà a pezzi la mia invenzione
Se la vita — это весь фильм, который не подвергается цензуре
La zona parla da sola ea te facciamo un favore

Non so cos’è che farò, facciamo calcio e boxe
Tu non ne sai nulla, cе l’hai scritto in fronte
Fra facciamo che, io non do retta a tе
Facciamo un tête-à-tête
Finisce rat tat tat tat tat

Uhh ahh Mowgli e Tarzan nella giungla
Colpi in canna la mia ciurma
Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla
Mowgli e Tarzan nella giungla
Colpi in canna la mia ciurma
Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla

Di ritorno a GE mai niente niente
cambiato Quell’altro esce dal SERT ma ci è ricascato
Ripasso in via Di Pre, ho l’oro nascosto


Leggo cit a De Andrè scritte sopra al blocco
Lì da semper come cicche sotto al banco
Pa-Parla come mangia popo un frè
Scappa dalla tana vuole correre
Ma da come rappa dice proprio a me
Ma sei un pollo te, che fa coccodè
Non ho Pokèdex, ma se serve che
Io conosco già queste bestie le
Ho viste anni fa d. le sberle per
Avere autorità con chi è debole
Nella giungla non è Yoghi e Bubu
Quella luna nostro guru ci cattura come zulu
Andiamo a cacciare il nostro futuro
Da Meno Che capace faux già stat139 90 139 Per diventar conosciuto

Non so cos’è che farò, facciamo calcio e boxe
Tu non ne sai nulla, ce l’hai scritto in fronte
Fra facciamo che, io non do retta a te
Facciamo un tête-à-tête
Finisce rat tat tat tat

Uhh-ahh Mowgli e Tarzan nella giungla
Colpi in canna la mia ciurma
Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla
Mowgli giungla
Mowgli eungla canla
Mowgli eungla

Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla

Автомобили ВАЗ: LADA Samara, АвтоВАЗ, ВАЗ-2121, Ока, LADA Priora, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101, LADA Kalina, ВАЗ-2103, ВАЗ- 2108, Шевроле Нива, ВАЗ-2110

Источник: Википедия.Страницы: 80. Главы: LADA Samara, АвтоВАЗ, ВАЗ-2121, Ока, LADA Priora, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101, LADA Kalina, ВАЗ-2103, ВАЗ-2108, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110, Lada Granta, ВАЗ. -2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2114, ВАЗ-2131, Chevrolet Viva, ВАЗ-21106, LADA 110, ВАЗ-2115, ВАЗ-2171, Lada Kalina Sport, ВАЗ-2109, ВАЗ -2123, Жигули, ВАЗ-2116, ВАЗ-21099, ВАЗ-2120, ВАЗ-2112, АПАЛ-2154, Тарзан, ВАЗ-1119, ВАЗ-2122, LADA Priora Coupe, Ока-2, Тарзан-2, Список автомобилей Волжского автомобильного завода, Lada C, ВАЗ-2111, ВАЗ-1706, ВАЗ-1117, Lada Revolution, ВАЗ-1922, Проект C, ВАЗ-2329, ВАЗ-1151, ВАЗ-1120, ВАЗ-2172, ВАЗ-2113, ВАЗ- 21123, ВАЗ-2151 «Неоклассика», ВАЗ-2302 FVK Bizon, Lada C-Cross, Lada Kalina City, ВАЗ-21708 «Premʹer», LADA Victory, Нива Рысь, ВАЗ-1118, Lada Karat, Lada Revolution III, ВАЗ- 21211.Выдержка: LADA Samara — используемое в настоящее время название семьи совет · ских, затем российских легковых автомобилей малого класса, выпускаемого Волжским автомобилестроением 1984 года. Первый автомобиль Волжского завода, не связанный с технической возможностью с Fiat 124. Самые популярные на российском рынке автомобили отечественного производства. Первоначально, на внутреннем рынке эта линия автомобиля носила название «Лада Спутник», название «Самара» использовалось только для экспортных автомобилей.Последние впоследствиях распространилось в России, а затем — стало для семьи официальным. В народе автомобили семьи известны под собирательным прозвищем «зубило». В 1991-1993 годах был проведен фиеĭслифтинг семьи, в ходе которого оно получило новое оформление передка и (часть выпуска) панелиʹ приборов, аналогичные освоенному незадолго до этого седану ВАЗ-21099 (1990 г.). В 1997-2005 годах был произведен масштабный рестайлинг всех моделей семьи, начиная с седана и кончая трёхдверным хетчбеком.Автомобили получили обновленную пер …

ВАЗ «Тарзан» edo hiru saiakera da «egiaztatu» КОНВЕЙЕР АвтоВАЗ на

Демагун Остап Бендер hitzetan gogoratzen digu: «. Я — эстандарра биктима летучая мышь» ВАЗ «Тарзан» hitz egin izan bada, zehazki hitz, errepikatuberkorko litzateke «Schemer handia». эз да экоизпен эреду аркастацуа артеан цуэн: Седан Лада Кранта; хэтчбек Sedan eta bagoi — Лада Приора; familia autoen Лада Калина.

Historia eredu ВАЗ «Тарзан» серия etxeko gurutzatu sortzea dialektika islatzen du.Demagun trilogia hau aztertu gurekin 4 x 4 orotako ibilgailu, eta hori 1997an hasi zen. Orduan ez KAE AvtoVAZ, enpresak «Lada-kontsula», horrek ekoizpen «eskuz eraiki» дизайн, decon taldearentzat azalera du garatutako proiektu bat zen. Это oinarritzen da jatorrizko ideia bat arautuko — фотография zurrun dagoeneko «saiatu eta probatu», проходимость «Niva» 21213 (batetik, powertrain, esekidura), эта маневренная kalitate aurrean-drive eredu ВАЗ-2109 от Integratuta. 210994 (kutxa 2109), 210994 (kutxa 21099) 210834 (kutxa 2108): проект ВАЗ «Тарзан» lehenengo ereduak sortu zen arabera.

PROPATUTAKO DEEPENDENTEA JATORRIZKO MARKOA, ALDATUTAKO DISCO ARDATZ, БАЙТА АЦЕКО Esekidura Independentea Gain Hartu. positibo esanguratsua ia osoa ekipamendu serieko vazovskaya ordezko piezak, osagaiak zen. гурпил гузтяк фидагарриак хорнитуак диско-балазта. Hamar gomazko mendien arabera konbinatuz gorputzaren markoaren By desagertu kabinan eragozpenak. Zurrun markoa lanean motor, bibrazioa «hartu zuen» распредвал, disko ardatz. Ондоэза «Нива», эзаугаррия безгайндицеко. Hedatua pista eta markoaren zurrun onartzen ВАЗ «Тарзан» sentitzen konfiantza gehiago du «gogorra» для бездорожья orrian.

с возможностью горячей замены gaitasuna gorputzaren espezializatua orduan bihurtu zen MOE interesa. Antolakuntza irmoa «Lada-kontsula» iritsi zen serieko muntaia abiadura: 4 pertsona bildu VAZ «Tarzan» 6 ordu batean … Baina auto kostua eskuzko muntaia asko gainditu serie sedans, eta haien inplementazioa galarazi.

Hurrengo римейк ВАЗ «Тарзан» 1999г. Оспату дзэн. Proiektu berria body bat polifazetikoa 2111. Это хэтчбек 2112 eredu jarraitu zuten guztiak gurpila unitatean familia autoa eraikitzeko arazoa konpondu.Jakina onuragarria kanpoko WHA «Tarzan 2» 1,8 литровый eredu berriak 2130 (80 л. C.) 3000 об. / Мин момент, sendoa bost abiadurako eskuzko transmisioa batekin motorra hornitua bilatzeko. Eman moderno autoa eskema konfigurazio Bonnet, hegoak, faro, Bumper indartsu eta dotore parrilla, aire urtegia. eman zituen 15 hazbeteko gurpilak, hodiak, zorrozkiloa. Gehiago natural, zutik ibilaldiak posizio egin zen bolantea arabera posible, altuera erregulagarria. Positiboan aldatu kontrola, kentzeko eta «joera errepidean, on Yaw» lehen eredua.Proiektu aldian, ordena azpian, enpresak «Lada-kontsula» ekoiztu ВАЗ «Tarzan» autoak ehunka. Haien ekoizpena orain etenda dago.

Bada hirugarren urratsa izan zen. 2009ko uztailean, San Petersburgo rrt enpresaren АвтоВАЗ aginduz eraiki belaunaldi berriaren eredu bat — ВАЗ «Tarzan 3» oinarritutako hatchback 2112. berrikuntza nagusia bere modernoak 16-balbula motorra ekoizten 180 vazovskaya l dituztenu. а. Ibilgailua lasterketa, Hurrenez metodologia eta irizpide RAF (errusieraz Automobile Federazioa) prestatu.

Зорионез, егоэра финанца беррескуратцэко АвтоВАЗ эскер корпорация «Ростехнологии», байта технология берриак Рено-Ниссан эрабилита, ораиндик икустен дугу этхеко гуруцату ластер.

Трое друзей в Коста-Рике — Кэти Ваз

Нам нужно немного попрактиковаться в испанском в этой поездке, чего я не ожидал (или, по крайней мере, верил, что смогу). Я изучал испанский 5 лет в средней школе, а затем около года в колледже. После этого у меня было мало шансов попрактиковаться, и в конце концов я переехал в Германию, где немецкий стал основным языком, на котором я сосредоточился.Однако, когда я впервые приехал в Германию, много испанских слов появилось случайно. Когда моему мозгу нужно было найти иностранное слово, он сначала автоматически переключался на испанский. В конце концов, я выучил больше немецкого и решил, что он заменил большую часть того испанского, который я знал. Когда мы были в Коста-Рике, я был очень удивлен тем, как много мы вернулись. Я думаю, это потому, что у нас было такое солидное образование в области изучения лексики и грамматики. В старшей школе почти все наши уроки испанского велись полностью на испанском, и нам также разрешалось говорить и писать только по-испански.К концу, я думаю, мы были на действительно хорошем уровне разговора. Должно быть, это все еще витает в моем мозгу, что делает меня счастливым. Несколько немецких слов прозвучали случайно, когда мы были в Коста-Рике, когда мой мозг приспосабливался, но мне вернулось гораздо больше испанского. Я определенно чувствовал, что я заржавел, но чем больше мы тренировались, тем больше возвращалось. Трудно продолжать заниматься дома, когда в этом нет необходимости, но я бы очень хотел попробовать. Это хороший жизненный навык, над которым нужно работать.

После этого мы посетили вулкан Ла Фортуна / Ареналь. Мы остановились в прекрасном отеле под названием Casa Luna. Это было красивее, чем каюты Тортугеро, и мы были особенно благодарны за кондиционер. В отеле был спа, который мы посетили дважды. В первую ночь мне сделали массаж, и это, наверное, лучший массаж, который я мог когда-либо делать из-за атмосферы. Спа находится под открытым небом с крышей, поэтому комната выходит окнами на лес, и, поскольку ко времени моего приема было уже темно, комната была тускло освещена свечами, и всю комнату наполнили звуки ночных насекомых и животных.Это было похоже на то, что другие спа пытаются воссоздать с помощью звуковых машин, только здесь все было аутентично. Я вернулся, чтобы на другой вечер сделать шоколадный уход за лицом, потому что это был такой замечательный опыт.

Amazon.com: Мнения покупателей: ВАЗ (ВАЗ, 1)

Мне очень понравился этот короткий роман. Когда я закончил, я повернулся и перечитал.

В предыдущем обзоре я критиковал сюжетную линию и некоторые характеристики в серии книг доктора Данера «Элль Донсай»; Несмотря на это, я всегда благосклонно отношусь к его написанию и с энтузиазмом приветствую его следующую публикацию.

«Ваз» — восхитительный, прямолинейный и глубоко смешной фарс. В нем есть элементы истории «взросления» молодых людей, а также стойкий архетип обычного человека, открывающего свои способности и становящегося героем. Замечательный поворот Данера в обоих этих образах заключается в том, что Ваз абсолютно не догадывается, что он «достиг совершеннолетия», не говоря уже о том, что он «герой» — даже после того, как это произошло!

«Вас» — моя любимая вещь, которую написал доктор Данерс.

Как и большинство героев западной литературы, Ваз глубоко ошибочен.Но его недостатки проистекают не из высокомерия, а из неспособности понять социальную матрицу, в которой он живет — как на работе, так и в семейной жизни. Другие обозреватели предположили, что у Ваза синдром Аспергера. Это может быть точным клиническим диагнозом, но поскольку автор не «навешивает ярлыки» на Ваз, вопрос «почему» Ваз ведет себя именно так, в конечном счете, является спорным вопросом в повествовании.

Повествование разворачивается именно так, потому что Ваз — глубоко невежественный гений. Комедия в романе основана на том, что «все» недооценивают Ваза.Его работодатель недооценивает его; жена недооценивает его; его дети недооценивают его. Даже плохие парни недооценивают его — и последние оказываются в постоянном мире боли.

Другие рецензенты также призвали автора писать дополнительные книги о ВАЗе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *