Ваз 2112 лада: купить, продать и обменять машину

ВАЗ Лада 2112 — фото и видео, тюнинг модели, технические характеристики, отзывы владельцев

Десятое семейство разрабатывалось все и сразу. Седан позиционировался, как автомобиль на все случаи жизни, не лишенного респектабельности, универсал был адресован практичным людям, а хэтчбек послужил неким компромиссом между этими качествами. При этом, последний был ориентирован на молодую аудиторию, которая проживает в пределах города.

Содержание статьи:

  • 1 Мнение автолюбителей
  • 2 Ценовая политика
  • 3 Тест
    • 3.1 Правильные акценты
    • 3.2 В меру удобно
    • 3.3 Неожиданные открытия

Стоит отметить, что старт продаж двенадцатой модели был более поздним относительно своих соплатформенников, что в некоторой степени повлияло на ее исполнении.

История ВАЗ 2112 начинается с 3 февраля 1998 года − с этого момента модель становится на сборочный конвейер Тольяттинского автозавода. Однако, полномасштабное производство модели стартовало лишь в марте 2000 года.

Концерн позиционировал новую Lada в качестве автомобиля на все случаи жизни, который обладает стремительным дизайном и компактными габаритами. Он адресован горожанам, которые ценят практичность, но не готовы предпочесть динамичным линиям грузные пропорции универсала.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Как и положено, аэродинамика хэтчбека семейства 110 дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со своими коллегами из Porsche. Обтекаемый кузов 2112 имеет показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, идентичные 2110 − 0,3.

Лада двенадцатой модели имела следующие основные модификации:

  • 21120. Под капотом установлен шестнадцатиклапанный мотор 1.5 литра. Отдача − 94 силы.
  • 21121. В движение приводится двигателем 1.6 литра с восемью клапанами. Мощность равна 81 лошадиной силе.
  • 21122. Примечательна данная версия силовым агрегатом 1.5 литра (8 клапанов), который выдает 79 «лошадок».
  • 21124. Установлен двигатель 1.6 литра с шестнадцатью клапанами. Выдает 89 сил.

Существует и особая модификация − 21128. Ее можно считать своеобразной тюнинг-версией мотора 1.6 литра (16 клапанов), которая имеет усовершенствованные технические характеристики.

Если говорить конкретней, то агрегат 1.6 литра был переделан. На его основе создан двигатель 1.8 литра путем увеличения диаметра цилиндров, при этом мощность увеличилась до 100 лошадиных сил − за счет новых распределительных валов, шатунов и поршней, а также благодаря перепрограммированию блока мотора. Выпускалась данная версия мелкими партиями дочерним предприятием ВАЗ − ЗАО «Супер-авто».

Примечателен тот факт, что двенадцатая модель пользовалась повышенным вниманием со стороны всевозможных ателье, а некоторые из них сумели воплотить в реальность достаточно интересные проекты на базе этого автомобиля. Подробную информацию об этом можно найти на просторах интернета − почитав статьи либо посмотрев видео на соответствующую тему.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о ВАЗ 2112, по большей части, положительные. Несмотря на множество недочетов, плохое качество сборки и комплектующих, данный автомобиль пользуется высокой популярностью среди молодого поколения в России и в некоторых странах СНГ.

Причинами столь лояльного отношения к машине можно считать ее привлекательный дизайн кузова, а также тяговитые моторы.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2112 от 80 до 200 тысяч

Тест

Правильные акценты

При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.

Lada 2112 привлекает внимание продолговатой оптикой головного освещения, выпуклым капотом, лаконичным передним бампером, а также ниспадающей крышей. Впрочем, широкие стойки сзади могут существенно ограничивать обзор со стороны водителя.

В меру удобно

Передняя панель выглядит аскетично и несовременно − квадратные очертания торпедо отталкивают. Не впечатляют и материалы отделки − пластик гулкий и жесткий, а дверные панели обиты маркой материей.

К тому же, подгонка панелей в целом неровная, что говорит о посредственном качестве сборки. Однако, эргономика неплоха − основные органы управления скомпонованы вокруг водителя и в непосредственной близости от него.

Приборный щиток выделяется зеленой подсветкой и двумя экранчиками трип-компьютера. На центральной консоли расположены часы, панель индикации незакрытых дверей и контрольные лампы, а также климатическая система в виде двух тумблеров. В самом низу консоли можно заметить пепельницу, однако открыть ее будет проблематично, если включена нечетная ступень трансмиссии.

Читайте также: Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

Передние кресла мягковаты. Они лишены какого-либо намека на профиль, боковую опоры, поэтому при продолжительной езде может появиться дискомфорт в области спины.

Задний диван позаимствован у ВАЗ 2111 − по ширине он может вместить даже трех человек, но для коленей места мало и пассажиру ростом 170 сантиметров. Багажник равен 400 литрам. При складывании заднего сиденья показатель увеличивается до 730 литров.

Неожиданные открытия

Вне всяких сомнений, самым интересным в моторной гамме является редкий мотор 1.8 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а тяга реализовывается на передние колеса.

Для города возможностей данного силового агрегата хватает за глаза − автомобиль чутко следует за педалью акселератора, а в голосе двигателя проявляются задорные нотки в виде ненавязчивого рычания. На низких оборотах крутящего момента не всегда хватает, поэтому старт зачастую сопровождается вибрациями. Однако, мотор реабилитирует себя на средних и высоких оборотах, радуя ощутимым подхватом. Передаточный ряд МКП оптимален, но четкость переключения и избирательность трансмиссии крайне посредственные.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

По сравнению с 2110, и тем более с 2111, «Двенадцатая» по своему поведению на дороге воспринимается как более цельный авто. Руль обладает внятными реакциями, а при перестроениях можно отметить умеренные крены. За это нужно благодарить возросшую жесткость кузова. В то же время, подвеска сильных изменений не претерпела.

Крупные ухабы российский хэтчбек преодолевает с ощутимыми вибрациями, толчками. Однако мелкие дефекты дорожного полотна Лада старается игнорировать и обеспечивает неплохую плавность хода.

Фото ВАЗ (Lada) 2112:

ВАЗ-2112: плюсы фаворитизма — КОЛЕСА.

ру – автомобильный журнал
  • Главная
  • Статьи
  • ВАЗ-2112: плюсы фаворитизма

Впервые этот автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне 2001 года. И тут же произвел фурор, обратив на себя внимание ничуть не меньшее, чем расположившиеся вокруг новинки зарубежных марок.

 

Впервые этот автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне 2001 года. И тут же произвел фурор, обратив на себя внимание ничуть не меньшее, чем расположившиеся вокруг новинки зарубежных марок.

Ярко-красный стенд с бордовой «двенадцатой» стал одним из шоу-стопперов той выставки. Правда, далеко не все узнавали в эффектной, броской машине именно отечественный ВАЗ-2112 – настолько не похож он был на своих конвейерных братьев. И отличие это достигалось вовсе не за счет многочисленных накладок на кузов и огромных антикрыльев. Изменений было не так много, но они оказались настолько «прицельными» и безупречными с точки зрения вкуса, что кардинально преобразили обычную серийную машину, и преобразили в лучшую сторону. Спереди «родными» остались лишь крышка капота да фары, полностью же новая носовая часть с интегрированным передним бампером и новыми крыльями декорирована воздухозаборниками. Сзади установлены бампер оригинальной формы и пара аккуратных антикрыльев.

Кстати, слово «кардинально» здесь как нельзя кстати. Ведь проект рестайлинга ВАЗ-2112 был осуществлен под руководством Сергея Алышева известным дизайнерским ателье «Карди». А заказчиком выступала компания «Лада-Фаворит», один из крупнейших официальных дилеров АО «АвтоВАЗ», которая заявила о своих планах начать серийное производство таких автомобилей. Заявлений и обещаний у нас делается предостаточно, поэтому многие сочли ту запоминающуюся машину очередным творческим экзерсизом, обреченным на существование в единственном экземпляре.

Но не тут-то было. Ровно год спустя здесь же, на Красной Пресне, «Лада-Фаворит» выставила товарный автомобиль, на который был подготовлен полный прайс-лист. На этот раз, однако, обошлось без механического тюнинга – например, прошлогодняя «двенадцатая» была оснащена двигателем увеличенного до 1.6 литра рабочего объема и возросшей до 120 л. с. мощности, модернизированной подвеской с газонаполненными амортизаторами «Плаза» и задними дисковыми тормозными механизмами. Главным достижением же стало то, что слова не разошлись с делом, и покупатель действительно может прийти в салон и заказать себе именно такую машину, которая будет подготовлена в кратчайшие сроки.

Пакет предлагаемых доработок выглядит внушительно. 15-дюймовые диски Fox Racing с покрышками Michelin Pilot Exalto. Кожаный салон Pilot, кожаная отделка руля и рычага КПП. Спортивная приборная панель, глушитель Remus. Электроприводы стекол и зеркал, аудиосистема Pioneer, разветвленный охранный комплекс. И, разумеется, полный перечень работ по настройке двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов.

Предоставление клиентам широчайшего спектра услуг является основополагающим принципом деятельности компании. В частности, предпродажная подготовка состоит из 38-ми операций, а перечень устанавливаемого на автомобили дополнительного оборудования включает в себя 150 позиций. Кроме того варианта внешнего стайлинга, о котором мы говорили (он так и называется – «Лада-Фаворит»), предлагаются разные комплекты обвески от независимых производителей и любые сочетания элементов из этих комплектов. По-своему уникальное предложение – продажа вазовских машин с амортизаторами Monroe, покрышками Pirelli, деталями тормозной системы Lucas и системой запуска двигателя Engine guard по цене машин с заводскими комплектующими. Наконец, «Лада-Фаворит» является одним из немногих дилеров, у которых можно заказать мелкосерийные автомобили, и эксклюзивным продавцом роторно-поршневых модификаций. Солидность своего статуса компания подчеркивает еще двумя акциями: выпуском линии фирменных аксессуаров, а также содержанием единственного в России музея угонов.

Кстати, на стенде компании в этом году красовались три абсолютно черных, что называется «с ног до головы», автомобиля. Рядом с «двенадцатой» моделью стояли новейший Nissan Primera и Porsche Boxter. А все потому, что «Лада-Фаворит» является официальным дилером Nissan Motor, а также занимается продажей новых и подержанных автомобилей Porsche и их техническим обслуживанием. Это направление деятельности компании называется «Porsche-collection» и заслуживает отдельного рассказа.

Новая информация по теме: тюнинг подвески ВАЗ

тюнинг Lada

 

Новые статьи

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 165 0 0 19.10.2022

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 495 2 2 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 907 0 1 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13797 7 186 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11900 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8868 25 30 10.08.2022

ВАЗ-2112, Lada-112 патрульный автомобиль ДПС ГИБДД — Каталог К.В.Х.

По материалам К. Андреева, М. Рюмина, А. Хлыстунова и С. Андреева.

 Прежде чем попасть непосредственно в подразделения Госавтоинспекции, тольяттинские автомобили проходят подготовку в спецмастерских.

«Десятое» семейство тольяттинских легковушек состоит из трех основных модификаций: ВАЗ-2110 (Лада 110) – седан; ВАЗ-2111 (Лада 111) – универсал; ВАЗ-2112 (Лада 112) – пятидверный хэтчбек. Производство базового седана ВАЗ-2110 было запущено в 1995 году, сначала на опытно-промышленном производстве, а с 1996 года переведено на главный конвейер. Производство автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом универсал началось двумя годами позже, а хэтчбек ВАЗ-2112 стал регулярно выходить из заводских ворот в 2000 году. Долгое время, до появления обновленных моделей «Приоры» (в 2007 году), представители «десятого» семейства оставались самыми престижными и самыми дорогими автомобилями Волжского автозавода.

 За основу при выпуске ВАЗ-2110 (и его модификаций) был взят автомобиль предыдущего поколения ВАЗ (Лада-Самара). Новые автомобили принадлежали к более высокому классу, и в то же время не заменили «Самар» в производстве. Автомобили «десятого» семейства выпускались параллельно с «Самарами», но отличались просторными салонами, объемными багажниками и рядом современных технических решений: вклеенные в кузов стекла; регулируемая рулевая колонка; регулируемые по высоте точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях; вентилируемые тормоза; оригинальные опоры подвески силового агрегата и т. д. Кроме того, половина кузовных деталей ВАЗ-2110 (и ее модификаций соответственно) изготавливалась из оцинкованного металла, а это значит, что они были меньше подвержены коррозии.

 Классические «Жигули», а позже – переднеприводные «Лады», всегда были востребованы в Госавтоинспекции. По своим динамическим характеристикам (минимальное время разгона до 100 км/ч, высокая максимальная скорость) они лучше всего подходили для службы в ГАИ в качестве патрульных автомобилей. Да и с точки зрения комфорта, ведь порой экипажи проводят в салоне машины целый рабочий день, они выделялись в лучшую сторону среди отечественных легковушек. Совершенно естественно, что каждое новое семейство тольяттинских автомобилей принимали на службу в МВД. «Десятка» и ее модификации также пополнили автопарк служебных машин. Более того, «мундир» патрульного автомобиля Госавтоинспекции примерил ВАЗ-2110 опытной партии. Одну «десятку», еще из опытно-промышленной партии 1995 года, передали в «пробную» эксплуатацию подразделению ГАИ, которое следило за порядком на дорогах Волжского автозавода. После этого закупки «десятого» семейства для нужд МВД стали регулярными, вплоть до снятия машин с производства в Тольятти в 2008 году.

Как правило, на службу в Госавтоинспекцию призываются самые обычные серийные автомобили. Но, прежде чем попасть непосредственно в подразделения Госавтоинспекции, машины проходят подготовку в специализированных мастерских, где на них монтируется специальное оборудование. Сегодня, когда машины содержат массу электронных устройств, очень важно грамотно установить на них дополнительное оснащение, чтобы во время совместной работы «устройства» не мешали друг другу, а самое главное, не вышли из строя в «ответственный» момент из-за непрофессионального подключения.

 Несмотря на кажущуюся простоту монтажа дополнительного оборудования, все модифицированные для нужд МВД автомобили проходят обязательную сертификацию как автомобиль «оперативно-служебный дорожно-постовой службы» и получают новые обозначения.

Что же меняется в патрульных автомобилях, после того как они проходят специальную подготовку? Прежде всего, они получают предусмотренную ГОСТ Р 505074-2002 окраску. Если раньше, в конце 80-х – начале 90-х, допускались различные отклонения в окраске патрульных автомобилей ГАИ, то сейчас с этим покончено. Хотя, конечно, в дальних уголках страны иногда встречаются патрульные машины, окрашенные не по общему стандарту, но это скорее исключение, чем правило. Сегодня все машины Госавтоинспекции должны быть белого, светло-серого или серебристого цвета. На машину вдоль всего борта наносятся синие полосы с надписями «полиция» (до недавних пор «милиция»), а на капот и крышку багажника – синие буквы «ДПС» (это наиболее заметное внешнее отличие машин ДПС от патрульно-постовой службы милиции, «ППС»). Также на бока автомобиля допускается нанесение дополнительной информации (номер подразделения и экипажа, государственная символика).

 Патрульный автомобиль также должен быть оборудован светосигнальной громкоговорящей установкой (СГУ) с проблесковыми маячками красного и синего цвета (у машин патрульно-постовой службы милиции два синих сигнала), специальными звуковыми сигналами, а также радиостанцией. Это минимально допустимый набор. Помимо этого, сегодня все большее количество патрульных автомобилей оснащается системами наружного и внутреннего видеонаблюдения, системами видеорегистрации нарушений, персональными компьютерами с удаленным доступом к базам данных МВД, аппаратурой глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. Перед правым передним сиденьем обычно монтируют убирающийся столик для размещения персонального компьютера и порт для его питания от бортовой сети. Все эти электронные устройства требуют дополнительного электропитания, поэтому базовый автомобиль при переоборудовании обычно еще оснащается генератором повышенной мощности.

 Кроме того, автомобили могут быть снабжены портативными устройствами для принудительной остановки транспортных средств, приборами для определения концентрации этанола в выдыхаемом воздухе, комплектом средств для ограждения мест дорожно-транспортных происшествий и аварийно-спасательным инструментом.

 

Общая информация

Страна марки Россия

Класс автомобиля B

Количество дверей / мест 5/5

Размеры , мм

Длина Ширина Высота: 4170х1680х1420

Колёсная база 2489

Клиренс 165

Ширина колеи передней / задней1400/1369

Размер колёс 175/70/R13

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 399/730

Объём топливного бака, л 43

Масса снаряженная / полная, кг 1020/1495

Трансмиссия

Коробка передач механика

Количество передач 5

Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Тип подвески передней и задней: независимая, пружинная

Тормоза: передние дисковые, задние барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170

Разгон до 100 км/ч, с 14

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5. 6/7.3

Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 1499

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 72 / 53 при 5400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 106 при 3000

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия 9.9

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 71

 

Все модификации автомобиля ВАЗ 2112, источник на avtozapchasty.ru

ВАЗ-2112 ВАЗ 2112-10 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,5 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Выпускался до 07.2002 г.

ВАЗ-2112-01 ВАЗ 2112-10 / 2112-41(конд.) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 16-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, кондиционер, задние электростеклоподъемники.

ВАЗ-2112-02 ВАЗ 2112-10 / 2112-61(ГУР) / 2112-41(конд) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 16-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с мех. приводом зеркал, кондиционер, ГУР, задние электростеклоподъемники ВАЗ-21121 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,6 л., 8-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21121-01 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 8-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с электростеклоподъемниками задних дверей. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21121-02 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Дв. 1,6 л., 8-клапанный, с впрыском топлива. Опции: с механическим приводом наружных зеркал, без системы дистанционной блокировки дверей, ГУР, с электростеклоподъемниками задних дверей. До 01.2006 г.

ВАЗ-21121-51 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 8-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: ГУР, панель приборов 2112.

ВАЗ-21121-52 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,6 л., 8-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: ГУР, панель приборов 2112, с механическим приводом наружных зеркал, без системы дистанционной блокировки дверей.

ВАЗ-21122 ВАЗ-2111-12 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,5 л., 8-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с механическим приводом наружных зеркал.

ВАЗ-21122-01 ВАЗ-2111-12 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 8-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с электростеклоподъемниками задних дверей.

ВАЗ-21122-02 ВАЗ-2111-12 / ВАЗ-2111-61 (ГУР) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,5 л., 8-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с механическим приводом наружных зеркал, с электростеклоподъемниками задних дверей, ГУР.

ВАЗ-21124 ВАЗ 21124 или 21124-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,6 л., 16-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21124-01 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-40 (конд.) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 16-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: с обогревом сидений, с кондиционером, с электростеклоподъемниками задних дверей. Выпускался до 01.2006 г.

ВАЗ-21124-02 21124 или 21124-01 / 21124-40(конд) / 21124-60 ГУР Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,6 л., 16-клапанный, с впрыском топлива. Опции: с мех. приводом зеркал, ГУР, электростеклоподъемниками задних дверей, с системой дистанционной блокировки дверей, с кондиционером. До 01.2006 г.

ВАЗ-21124-03 ВАЗ 21124 или 21124-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение Супер Люкс. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с впрыском топлива.

ВАЗ-21124-51 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-60 ГУР Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 16-клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с гидроусилителем руля; панель приборов 2112 ВАЗ-21124-52 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-60 ГУР Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Дв. 1,6 л., 16-клапанный, с впрыском топлива. Опции: панель приборов 2112, с мех. приводом зеркал, с системой дистанционной блокировки дверей, с электростеклоподъемниками зад. дверей, ГУР, панель 2112.

 

 

 

Пропайка модуля зажигания ВАЗ 2112

Автомобильная

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-21102 после 15 000 км пробега проявилась необычная неисправность: время от времени пропадало высокое напряжение на 2 и 3 цилиндрах. Все подозрения сразу же пали на модуль зажигания (рис.1).

Рисунок: 1. Внешний вид модуля зажигания 2112-3705010-02

При осмотре модуля при работающем двигателе было замечено, что если нажать на алюминиевую пластину с обратной стороны модуля, двигатель начинает работать обычно. Казалось бы, все понятно, и надо приобретать новый модуль зажигания, но уж больно «кусается» цена. Было принято решение вскрыть неисправный модуль и изучить материальную часть «чуда» нашего автопрома. Согните алюминиевую пластину с помощью плоской отвертки (рис. 2).

Рис. 2. Вскрытие модуля зажигания

Рис. 3. Внешний вид вскрытого модуля зажигания

Что мы там видим? Небольшая печатная плата с элементами (рис. 3). Он покрыт толстым слоем прозрачного силикона, который необходимо аккуратно снять, чтобы получить доступ к элементам. Соединительные провода между платой и контактными площадками модуля выполнены из алюминия. «Так вот где притаилась моя смерть…» — эти провода довольно хлипкие и кажется, что один из них не выдержал сотрясения российских автобанов и оборвался.

Но это уже не важно, так как при вскрытии отрываем все провода от всех контактов и меняем их на новые (лучше марки МГТФ).

Рассмотрим подробнее активные элементы модуля.

Рис. 4. Внешний вид печатной платы модуля зажигания

Как видно из рис. 4, схема состоит из двух ключей типа L497D1 и двух силовых транзисторов типа BU931.

Начнем восстанавливать соединения. При пайке выяснилось, что контакты на модуле сделаны из алюминия и их нельзя припаять обычным флюсом, поэтому приходится покупать специальный флюс для алюминия.

Рисунок: 5. Назначение контактов модуля зажигания

При восстановлении модуля желательно соблюдать следующую технологию:

1. Сначала припаиваем провода к плате. Более того, с платы необходимо удалить остатки старых проводов.

Особую трудность вызвала пайка проводов к коллекторам транзисторов. Они покрыты металлом, который трудно паять. Буром удалось снять налет этого металла вплоть до медной основы, но это еще не все. При прикосновении паяльником его тепло мгновенно рассеивалось на алюминиевой пластине радиатора. Чтобы правильно паять, пришлось всю пластину поставить на электроплиту и разогреть примерно до 180 градусов. Чтобы обойтись без плиты, можно использовать паяльник мощностью 80…100 Вт.

2. Припаяйте провода платы к соответствующим контактам внутри модуля, стараясь сделать их как можно короче.

3. Покрываем места пайки каким-либо лаком (если нет технического лака, подойдет и лак для ногтей, важно только, чтобы супруга этого не заметила).

Рис. 6. Внешний вид отремонтированного модуля

В результате должна получиться структура как на рис. 6.

Перед окончательной сборкой желательно провести общие испытания устройства на работоспособность. Если устройство работает, то, промазав внутреннюю поверхность автомобильным герметиком, производим окончательную сборку, заправляя провода внутрь полости так, чтобы они не были зажаты пластиной по краям. Ну а если устройство не работает, то искать неисправность придется более внимательно. Возможно, это выход из строя электронных компонентов (особенно выходных транзисторов), обрыв или короткое замыкание в катушках. В заключение, для «народных сумасшедших» хотелось бы сказать о ценах на запчасти. L49Переключатель 7Д1 стоит около 3$, а транзистор БУ931 около 6$.

Транзисторы можно попробовать заменить дешевыми отечественными типа КТ848А, но размеры их впечатляют и при замене придется ломать голову над их установка внутрь корпуса модуля.

Ремонт модуля зажигания

автомобилей семейства ВАЗ -2110

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, через 15000 км. пробега, вдруг обнаружил странную неисправность: — время от времени пропадало высокое напряжение на 2-м и 3-м цилиндрах. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания.

При осмотре на ходу было замечено, что если надавить на заднюю алюминиевую пластину, двигатель стал работать нормально. Казалось бы все ясно, модуль зажигания сдох, надо идти покупать новый, но уж больно кусается цена.

Решено было провести трепанацию и изучение, так сказать, материальной части вышеназванного чуда автопрома.

Возьмите отвертку и оторвите алюминиевую пластину.

Все, готово, что мы там видим. Небольшая печатная плата с электроникой. Плата покрыта толстым слоем прозрачного силикона, который мы аккуратно удалили. Итак, провода, которыми плата соединяется с контактами разъёмов и катушек, сделаны из мягкого алюминия или какого-то другого металла. Так вот где скрывалась моя смерть. — эти провода довольно хлипкие и рвутся практически от первого взгляда.

Итак при вскрытии успешно отрываем все провода от всех контактов. Ну а теперь приступим к делу. Для ремонта нам понадобится

тонкие провода, желательно многожильные. На эту роль пригодились провода от сломанной мышки. Как я уже сказал, удалите прозрачный силикон, а также остатки белого автосиликона.

А пока давайте посмотрим на наши потроха.

Как видно на фото, схема состоит из двух переключателей L497D1 фирмы SGS-THOMSON и двух мощных BU931 транзистор.

При пайке выяснилось, что контакты на модуле сделаны из алюминия и пайка их дело не для слабонервных, поэтому был куплен

специальный флюс для алюминия.


Технология распайки следующая:

сначала припаиваем провода к плате. Причем старые провода желательно удалить с платы, хотя они лучше залужены. Особую трудность вызвала пайка проводов к коллекторам транзисторов — они покрыты каким-то трудно поддающимся пайке металлом. Бур-машинка помогла зачистить налет этого металла до меди, но это еще не все. При прикосновении паяльником его тепло мгновенно рассеивалось на алюминиевой пластине. Чтобы правильно паять, пришлось всю пластину поставить на электроплитку и разогреть до 180 градусов.

затем припаиваем провода платы к соответствующим контактам в утробе модуля стараясь сделать провода максимально короткими.

покрываем места пайки каким-то лаком (лак для ногтей взял тайком от жены)

В результате должно получиться примерно так.

Перед окончательной сборкой рекомендуется провести общие испытания устройства на работоспособность. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ: — ДАЙТЕ НОГИ В СТОРОНУ ВЗРЫВА, АВТОМАТ ПОД СЕБЯ НЕ ПЛАВИТ :-)). Если устройство показало свою работоспособность. затем, промазав внутреннюю поверхность автогерметиком, производим окончательную сборку, заправляя провода внутрь полости так, чтобы они не были прижаты пластиной к краям полости. Ну а если устройство не работает, то искать неисправность придется более внимательно. Возможно, это выход из строя электронных компонентов, обрыв или короткое замыкание в катушках.

В заключение, для ненормальных, хочу сказать, что ключ Л497Д1 стоит около 3$, транзистор БУ931 — около 6$.

Можно попробовать заменить транзистор на отечественный КТ848А. он намного дешевле, но его РАЗМЕР впечатляет.





Сегодня мы расскажем вам о как работает система зажигания на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-21112 так как хотелось бы отметить, что… карбюраторные версии ВАЗ-2110 уже почти история, подробно остановимся на системе зажигания инжекторных автомобилей десятого семейства. Сердце системы зажигания ВАЗ-2110 — 9Модуль зажигания 0116 2112-3705010-02 , кстати, довольно часто именно он является проблемным узлом в этой, казалось бы, надежной системе зажигания на десятки. Также рекомендуем внимательно отнестись к выбору свечей и качеству высоковольтных проводов, ведь от них будет зависеть качество искры и, соответственно, работа всей системы зажигания в целом. Вот ниже модуль зажигания показан на фото 2112-3705010-02

и здесь схема системы зажигания ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 .


Модуль фактически «упакован» двумя катушками зажигания, одна из которых обеспечивает искрой первый и четвертый цилиндры двигателя, а вторая катушка — второй и третий. Именно поэтому при неисправностях в модуле зажигания искра пропадает попарно в той или иной паре цилиндров. Сама система зажигания на ВАЗ-2110 не требует обслуживания и не предусматривает никаких регулировок. Управление зажиганием полностью возложено на «мозги» автомобиля, непосредственно на контроллер. С завода двигатели комплектуются свечами типа А17ДВРМ (8-клапанные двигатели) или АУ17ДВРМ (16-клапанные двигатели). надо терпеть рекомендуемый зазор между электродами свечей 1,0-1,15 мм.


В системе зажигания задействованы следующие датчики — ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала), он подает сигнал в мозг автомобиля, на основании которого «мозги» автомобиля просчитывают последовательность работы катушек в модуле зажигания. Также в смесеобразовании и воспламенении участвует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, который контролирует, одинаковая ли у нас детонация на том или ином режиме работы двигателя. Следует отметить, что, на наш взгляд, в случае выхода из строя модуля зажигания в идеале заменить его на модуль зажигания производства СОАТЭ «Старый Оскол», на фото ниже.

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-21102 после 15 000 км пробега проявилась необычная неисправность: время от времени пропадало высокое напряжение на 2 и 3 цилиндрах. Все подозрения сразу же пали на модуль зажигания (рис.1).

Рис. 1. Внешний вид модуля зажигания 2112-3705010-02

При осмотре модуля при работающем двигателе было замечено, что при нажатии на алюминиевую пластину с обратной стороны модуля двигатель начинает глохнуть. нормально работать. Казалось бы, все понятно, и надо приобретать новый модуль зажигания, но уж больно «кусается» цена. Было принято решение вскрыть неисправный модуль и изучить материальную часть «чуда» нашего автопрома. Согните алюминиевую пластину с помощью плоской отвертки (рис. 2).

Рис. 2. Вскрытие модуля зажигания

Рис. 3. Внешний вид вскрытого модуля зажигания

Что мы там видим? Небольшая печатная плата с элементами (рис. 3). Он покрыт толстым слоем прозрачного силикона, который необходимо аккуратно снять, чтобы получить доступ к элементам. Соединительные провода между платой и контактными площадками модуля выполнены из алюминия. «Так вот где притаилась моя смерть…» — эти провода довольно хлипкие и кажется, что один из них не выдержал сотрясения российских автобанов и оборвался.

Но это уже не важно, так как при вскрытии отрываем все провода от всех контактов и меняем на новые (лучше марки МГТФ).

Рассмотрим подробнее активные элементы модуля.

Рис. 4. Внешний вид печатной платы модуля зажигания

Как видно из рис. 4, схема состоит из двух ключей типа L497D1 и двух силовых транзисторов типа BU931.

Начнем восстанавливать соединения. При пайке выяснилось, что контакты на модуле сделаны из алюминия и их нельзя припаять обычным флюсом, поэтому приходится покупать специальный флюс для алюминия.

Рисунок: 5. Назначение контактов модуля зажигания

При восстановлении модуля желательно соблюдать следующую технологию:

1. Сначала припаиваем провода к плате. Более того, с платы необходимо удалить остатки старых проводов.

Особую трудность вызвала пайка проводов к коллекторам транзисторов. Они покрыты металлом, который сложно паять. Буром удалось снять налет этого металла вплоть до медной основы, но это еще не все. При прикосновении паяльником его тепло мгновенно рассеивалось на алюминиевой пластине радиатора. Чтобы правильно паять, пришлось всю пластину поставить на электроплиту и разогреть примерно до 180 градусов. Чтобы обойтись без плиты, можно использовать паяльник мощностью 80…100 Вт.

2. Припаяйте провода платы к соответствующим контактам внутри модуля, стараясь сделать их как можно короче.

3. Покрываем места пайки каким-либо лаком (если нет технического лака, подойдет и лак для ногтей, важно только, чтобы супруга этого не заметила).

Рис. 6. Внешний вид отремонтированного модуля

В результате должна получиться структура как на рис. 6.

Перед окончательной сборкой желательно провести общие испытания устройства на работоспособность. Если устройство работает, то, промазав внутреннюю поверхность автомобильным герметиком, производим окончательную сборку, заправляя провода внутрь полости так, чтобы они не были зажаты пластиной по краям. Ну а если устройство не работает, то искать неисправность придется более внимательно. Возможно, это выход из строя электронных компонентов (особенно выходных транзисторов), обрыв или короткое замыкание в катушках. В заключение, для «народных сумасшедших» хотелось бы сказать о ценах на запчасти. L49Переключатель 7Д1 стоит около 3$, а транзистор БУ931 около 6$.

Транзисторы можно попробовать заменить дешевыми отечественными типа КТ848А, но размеры их впечатляют и при замене придется ломать голову над их установка внутрь корпуса модуля.

Как узнать точный цвет кузова автомобиля? Ваз 2112 графитовый металлик

Цвета кузова ВАЗ 2106 и других моделей имеют более сотни различных оттенков. Им внимательно интересуются владельцы отечественных автомобилей ВАЗ, которые намерены красить их своими руками. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму денег, а автомобиль, получивший тюнинговые детали, окрашенные в один цвет с кузовом, будет выглядеть как новая и стильная иномарка. Только вот подобрать цвет кузовной краски на Вазе непросто, если не знать, как они называются, под каким кодом появляются и где указаны. Обо всем этом будет подробно рассказано в статье.

Как определить точный цвет

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Итак, узнать точный цвет вашего «железного коня» — первоочередная задача, которую предстоит решить перед началом покрасочных работ. Для определения цвета необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Посмотрите, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой стороне документа пишутся не только технические данные модели, но и указывается ее цвет;

  • Посмотреть в гарантийном талоне . Как правило, это касается относительно новых моделей ВАЗ;
  • Посмотрите на тело. Как правило, вся необходимая информация указана на крышке багажника или на бардачке.

Есть несколько других способов определить нужный цвет. Некоторые даже обращаются за помощью к профессиональным колористам, если не могут найти данные о цвете. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и раскраски.

Модели ВАЗ и их цвета

Автомобили ВАЗ, показавшие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве в Тольятти нового крупного автомобильного завода, сначала полностью копировали модели итальянского концерна Fiat . Некоторые автомобили даже были построены итальянскими специалистами по собственной технологии.

«Шестёрка»

Одна из лучших моделей ВАЗовского концерна называется «Шестёрка» и сегодня бодро курсирует по дорогам нашей страны. Прошло почти 40 лет с тех пор, как этот автомобиль впервые сошел с конвейера, но он до сих пор пользуется немалой популярностью у автомобилистов стран бывшего СНГ, хорошо продается.

Прежде чем перейти к описанию цвета этого автомобиля, напомним, что «шестерка» — это 5-местный заднеприводный седан. За всю историю, которая длилась до 2002 года, было выпущено около 4 миллионов штук этого легендарного автокара.

«Шестёрка» имела множество модификаций. Их было десять. В свое время выпускали даже пикап ВАЗ 2106 и «шестерку» с правым рулем для стран с левосторонним движением.

Название цвета Код Дополнительно
Баклажаны 107 Темно-фиолетовый цвет.
Аметист 145 Серебристо-фиолетовый металлик.
Примула 210 Цвет светло-желтый.
Капучино 212 Цвет светло-серо-бежевый.
Сафари 215 Светло-бежевый цвет.
Золотисто-бежевый 109 Золотисто-бежевый металлик.
Успех 123 Оранжевый.
Вишня 162 Темно-алый.
Гранат 180 Темно-бордовый.
Пламя 193 Темно-красный (из новых цветов).
Белый 201 Белый.
Белоснежка 202 Ярко-белый.
Альпийский 205 Белый металлик.
Город 231 Золотисто-коричневый (из новых цветов).
Серо-белый 233 Серо-белый.
Мед 234 Металлик желто-золотой.
Бежевый 235 Бежевый.
Серо-бежевый 236 Серо-бежевый.
Антилопа 277 Серебристо-бежевый.
Кашемир 283 Темно-коричневый.
Джем 285 Желто-коричневый металлик.
Южный Крест 290 Серо-бежевый металлик.
Кремово-белый 295 Кремово-белый.
Серебристая ива 301 Серебристо-зеленовато-серый металлик.
Бергамот 302 Серебристо-зеленый металлик.
Агава 303 Зеленый металлик (из новых цветов).
Наутилус 304 Темно-зеленый.
Спаржа 305 Серебристо-светло-желтый металлик.
Авенс 306 Олива.
Зеленый сад 307 Темно-зеленый.
Осока 308 Зелено-синий металлик.
Валюта 310 Серо-зеленый металлик.
Игуана 311 Серебристый ярко-зеленый металлик.
Зеленый чай 312 Зеленый (из новых цветов).
Водолей 313 Серо-зеленый металлик.
Меридиан 317 Зеленый.
Герцогиня 321 Молочно-серебристый зеленый металлик.
Мулен Руж 458 Ярко-фиолетовый.
Атлантика 440 Темно-синий.
Мурена 377 Сине-зеленый.
Балтика 420 Сине-зеленый.

«Девятка»

Переднеприводный ВАЗ 5-дверный хэтчбек, разработанный на ВАЗе, где выпускался подряд 17 лет. В это время он едет, как известно, в Украине, но с другим силовым агрегатом. Интересная особенность ВАЗ 2109: при складывании задних сидений этот хэтчбек на удивление просто превращается в грузопассажирскую модель, эдакий подобие полноценного универсала.

Цветовая гамма «девятки» отличалась куда более изящными узорами, чем цвета Ваз 2106. Известный всем профессиональным колористам чудесный оттенок краски под названием «Рапсодия» подчеркивал бодрый вид и доблестное поведение автомобиля. «Девятку» обожала молодежь, она ассоциировалась с грядущими революционными изменениями в образе жизни, о ней слагали песни, писали стихи.

Сегодня «девятка» очень распространена. Но в большинстве своем подержанные образцы былой красоты экстерьера не показывают. Практически все кузовные детали подержанных «девяток» несут на себе следы краски, явно нанесенной вне завода, а очаги коррозии видны невооруженным глазом.

Только заботливым владельцам удалось сохранить автомобиль в безупречном состоянии до наших дней. Этим они обязаны, конечно же, своевременному уходу за лакокрасочным покрытием.

Выбор цвета для «девятки» очень важен. Если вам необходимо заменить кузовную деталь под цвет кузова, таблица поможет вам легко подобрать нужный цвет.

Название цвета Код Дополнительно
Триумф 100 Серебристо-красный металлик.
Франкония 105 Цвет темный вишнево-малиновый.
Коралловый 116 Серебро темно-красного цвета.
Кармен 118 Красный.
Мальборо 121 Красный металлик.
Майя 120 Серебристо-бордовый цвет.
Вишневый сад 132 Серебристо-красный с темным оттенком.
Паприка 152 Серебристо-красно-оранжевый.
Торнадо 170 Красный.
Золотая нива 245 Золотой металлик.
Мираж 280 Серебристо-желто-зеленый металлик.
Опатия 286 Серебристо-оранжевый металлик.
Ниагара 383 Серебристо-серо-голубоватый металлик.
Рапсодия 448 Серебристо-синий металлик с ярким мерцанием.
Изумруд 385 Серебристо-зеленый металлик.
Чароит 408 Серебристо-фиолетовый цвет с темным блеском.
Бриз 480 Зелено-синий.
Виктория 129 Серебристо-красный с ярким мерцанием.
Магия 133 Серебро с темным отливом.
Приз 276 Серебристо-бежевый.
Ива серебристая 301 Зеленый с легким блеском.
Амулет 371 Зеленый с темным оттенком.
Папирус 387 Зелено-серый с серебристым блеском.
Опал 419 Синий с серебристым блеском.
Нептун 628 Серо-голубой с темным оттенком.

«Десятка» и ВАЗ 2111

Десятая и одиннадцатая модели ВАЗ пришли на смену так называемым «сателлитным» версиям тольяттинского завода. Сегодня они встречаются довольно часто, хорошо покупаются, сохранились и подержанные варианты в очень хорошем состоянии.

Каждый цвет десятой модели и ВАЗ 2111 имеет уникальный код и отличается индивидуальным отливом.

Название цвета Код Дополнительно
Дефиле 150 Золотисто-красновато-коричневый металлик.
Белый 202 Белый с ярким шиммером.
Айсберг 204 Белый 2-слойный.
Миндаль 217 Бежевый и розовый.
Жемчуг 230 Молочно-белый металлик с серебристым блеском.
звездная пыль 257 Бежево-сиреневый металлик.
Нефертити 270 Бежевый металлик с серебристым блеском.
Кристалл 281 Желтый с серебристым металлическим блеском.
Сусальное золото 331 Золотисто-зеленый с темным металлическим блеском.
Золото инков 347 Зеленый с темно-серебристым блеском.
Сочи 360 Серо-сине-зеленый металлик.
Гейзер 423 Зелено-голубой с легким блеском.

Нива 2121

Автомобиль полностью оригинальный, чисто вазовского дизайна. Автомобиль родился давно, но как говорится, на одном чистом дыхании. Но сегодня это самый популярный внедорожник, используемый в городе и за его пределами.

Отдельного внимания заслуживает цветовая гамма автомобиля… Здесь тоже нашли место уникальные цвета со своим индивидуальным номерным знаком.

Название цвета Код Дополнительно
Карма 114 Фиолетовый с темным оттенком.
Джаспер 140 Вишня с темным оттенком.
Несси 368 Зеленый с темным оттенком.
Лаванда 675 Коричневый с серебристым блеском.
Феерия 1115 Красный с ярким металлическим блеском.
Олимпия 1121 Синий с ярким металлическим блеском.
Остер 1158 Серо-коричневый металлик.
Золотая Звезда 1901 Бежевый и золотой металлик.
Белоснежка 202 Белый с ярким шиммером.
Атлантика 440 Темно-синий.

Обратите внимание, что в таблицах указаны не все цвета, а самые «популярные», популярные. На самом деле уникальных расцветок моделей ВАЗ с необычным отливом гораздо больше.

Особенности окраски

Восстановление ЛКП или подбор кузовной детали в цвет кузова – распространенные виды кузовного ремонта моделей ВАЗ. И качественная покраска – это главный залог красивого и здорового автомобиля.

Внимательно, почти скрупулёзно, владелец, полностью понимающий, что всё это значит, обращает внимание на состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Вот лишь некоторые свойства лакокрасочного покрытия, определяемые химическим составом краски:

  • Отверждение или время высыхания краски;
  • Определенный цвет с присущим только ему индивидуальным оттенком;
  • Глянец: его наличие или отсутствие;
  • Вязкость;
  • Температура, которую необходимо соблюдать в процессе сушки;
  • Адгезия и многое другое.

Время высыхания – обязательный период времени, необходимый для того, чтобы весь растворитель вышел из слоя краски, а поверхность приобрела хоть какую-то твердость. Этот показатель также называют временем полимеризации. Если краска долго сохнет, то ничего страшного в этом нет, только в одном случае: если сушка проводится в хорошо закрытом гараже, герметично закрытом со всех сторон (что-то вроде сушильной камеры).

В принципе, вышеперечисленные условия обязательны для любой краски, но продолжительность выдержки режима может варьироваться. Так, если краска на основе алкидной эмали, время высыхания будет значительно меньше.

Примечание. Однако в этом есть свой недостаток: быстрое высыхание способствует образованию тонкого пленочного слоя на поверхности, что препятствует высыханию состава под ним. Другими словами, такая краска только с виду сухая, но изнутри не имеет достаточной твердости.

Акриловые эмали (АСЕ) наоборот выглядят намного лучше. Сохнут они, правда, дольше, чем алкидные (АЛЭ), но придают необходимую твердость.

Существует еще одно понятие краски, которое чаще используется в автомобильном мире. Речь идет о способности краски придавать блеск. Понятно, что матовая краска будет смотреться на машине не очень хорошо, хотя здесь цвет может иметь большое значение, а матовые краски часто сверху покрывают лаком.

Примечание. Большинством матовых свойств обладают алкидные эмали. Акрил, напротив, имеет блестящий вид.

Химический состав краски позволяет максимально расширить цветовую гамму. И довольно часто дизайнеры используют меламиновые алкидные эмали (МАЭ), дающие под разными углами переливчатые цвета, что очень красиво смотрится. Но нанесение этих красок достаточно сложный процесс и требует знания специфики, умения наносить несколько слоев и т.д.

В свою очередь многое зависит и от вязкости краски. Так вот, если краска не соответствует этому показателю, слой краски на автомобиле будет отливаться крупными каплями, что выглядит крайне некрасиво и является браком. Наоборот, MALE и ALE имеют низкую вязкость (жидкость) и позволяют получить желаемую форму.

Свойство, называемое адгезией, позволяет прочно связать атомы краски и металла тела. Все автомобильные эмали, будь то алкидные, меламиноалкидные или акриловые, имеют практически равную адгезию. Только у акрила этой способностью немного больше.

Не меньшее значение имеет температура сушки. Таким образом, известно, что MALE имеет самую высокую температуру сушки. В этом случае отметка достигает 150 градусов. Это существенно ограничивает его использование в гаражных условиях, где такую ​​степень обеспечить негде и нечем.

Видео о том, как подготовить кузовную деталь перед покраской

Таким образом, цветовые тона кузовов моделей ВАЗ можно легко подобрать по вышеприведенным таблицам, а затем купить нужную деталь и заменить ее. Если владелец имеет достаточный опыт малярных работ, то ему не составит труда покрасить выгоревший элемент кузова в нужный цвет. Пошаговые инструкции в наших статьях, фото и видео будут только в этом случае полезны.

Номера цветов автомобилей ВАЗ приведены в таблице ниже, номера цветов помогут вам узнать цвет автомобиля и номер краски автомобиля. Распространяется на следующие модели отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet niva, LADA Priora(Приора), LADA Kalina(Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara. , ЛАДА 2105, ЛАДА 2107, ЛАДА 4х4, ЛАДА Гранта, Волга, ИЖ, автомобили ГАЗ

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Наклейку с номером цвета цвета кузова отечественных автомобилей можно найти на крышке багажника, в бардачке, в нише запасного колеса возле запасного колеса или под ним, под стоп сигнал на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Иногда ее трудно найти, легко потерять и легко забыть. Поэтому в случае ее обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас подержанный автомобиль, проверьте его, возможно, кто-то уже делал это.

Обратите внимание, что код цвета также указан в гарантийном талоне .

Что еще можно сделать, чтобы узнать «во что окрашены мои Жигули?» Как вариант, это обратиться к дилеру, у которого вы купили машину, что естественно работает только в том случае, если дилером является полностью официальная организация.

Если у вас нет документального подтверждения того, в какой цвет окрашен ваш автомобиль, вы можете попробовать установить его по заводскому плану окраски LADA. Для этого вам необходимо знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашего автомобиля и он должен быть не моложе 2005 года. Если вы знаете дату — напишите нам, мы постараемся выяснить цвет машины таким образом.

Однако самый правильный способ определить цвет — это обратиться к колористу . .. А подобрать нужный оттенок можно, если показать колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист может пользоваться специальным оборудованием изготовить для вас краску именно того цвета и в том объеме, который вам нужен — тинт, баллончик или баллончик. Собственно, все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Веер цветов 2019

Онлайн веер цветов в виде справочной информации поможет вам выбрать цвета для покраски автомобиля, например, если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице указаны цвета автомобиля, название цвета автомобиля и коды красок из веера цветов VIKA.

Обратите внимание — в таблице также указаны цвета красок для иномарок, которые производятся в нашей стране и странах ближнего зарубежья. Оригинальные цвета иномарок Вы можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок

В таблице также указаны формы выпуска, марки и цены на цвета эмалей, представленные в веере. Обычно у нас можно купить все краски, если какой-то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную краску под заказ в кратчайшие сроки.

* Конечно, цвет не совсем соответствует оригиналу, из-за особенностей цветопередачи монитора вашего устройства. Если вы являетесь обладателем автомобиля любого цвета из таблицы, мы и другие автолюбители будем благодарны вам за фото, предоставленное на почту: [email protected] Спасибо!

Перед покупкой автомобиля мы просматриваем множество объявлений в газетах и ​​на сайтах бесплатных объявлений. Хорошо, если к описанию автомобиля будет приложено фото. А бывает, что фото продаваемой машины нет, а есть только текстовое объявление. Часто самым загадочным в этом является цвет машины.

Если указан стандартный цвет автомобиля, например, синий, черный или красный, это нормально. А когда в объявлении о продаже автомобиля пишут название фирменного цвета ВАЗ, то теряешься в разгадках внешнего вида автомобиля. Ведь о чем говорит цвет «золото инков», «рапсодия» или «франкония» обычному автолюбителю, ранее не знакомому с каталогом цветов автомобилей ВАЗ?

Выход из этой проблемы можно найти — можно посмотреть каталог автомобильных красок, но эта информация даст лишь общие представления о загадочном цвете. Лучшим решением будет сделать каталог самых популярных автомобильных цветов на основе реальных фотографий .

1. Цвет снежная королева или серебристый

2. Цвет облако белый (белый металлик)

3. Цвет колумбийская зелень

4. Цвет рапсодия (серебристый ярко-синий металлик)

Цвет портвейн

6. Цвет инки золото (зелено-серебристый)

7. Цвет магма

8. Цвет франкония (темно-малиновый металлик)

9. Цвет перламутровый (молочно-белый-серебристый)

10. Цвет аллигатора

11. Цвет кварц

0 APK для Android 0 + 9 мод 0 онлайн (Бесплатная покупка)

Download

Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.

Версия: 0,1
Размер: 56,33 МБ
Версия Android: 4. 4 и выше
Цена: Бесплатно
Разработчик: Фозергеймс
Категория: Моделирование

Любите отечественные автомобили? А может, всегда было интересно, как поведут себя Лады в дрифте? Вам нравится оперная езда или суета? Тогда эта игра для вас! Почувствуйте себя настоящим гонщиком за рулем Lada Opera по сети. Это драйв 3д, езда по городу и по трассе России с друзьями онлайн. Этот симулятор вождения позволяет играть с реальными игроками со всего мира, побеждать и мчаться с друзьями. В мультиплеере вы сможете показать свой потенциал! КАК ИГРАТЬ: Садитесь за руль ВАЗ 2107 (семерка) и гоните! Стань настоящим гонщиком на машинах русской оперы, это крутые тачки! Ключевые особенности:- Множество автомобилей Лада таких как: ВАЗ 2112, 2110 и более!- Уникальная 3D графика и полная детализация русских машин- Удобное управление- Реалистичная физика машин- Полная реальность Русские тазы- Система дрифта- Полностью детализированные модели автомобилей. — Управление автомобилем от первого и третьего лица- Салон автомобиля 360 градусов- Много интерактивных элементов в самой модели автомобиля- Выбор времени суток- Стробоскопы, фары У вас хотите почувствовать себя настоящим гонщиком? Так вперед! Жмите на газ за рулем ВАЗа в игре русские тазики валят!Кто хочет ездить с настоящими чувствами на Лада ваз!? Езди на Российском автопроме АвтоВАЗ, это круто! Тут даже приора и гранта не устоят. А так же стоянка на русских автомобилях ВАЗ. Дпс гоните ладу дрифт и гоните русские тачки пресс! В игре есть задний привод и даже заниженные канистры. А самое главное классные лады тачки! Лучшее управление машиной Опер модель натуральный ваз и тонировка.Игра понравится как любителям БПАН так и стиля ОПЕР потому что здесь есть ваш любимый седан.В общем загнали русского водителя на драйв.Русский дрифт он ждет !

Подробнее

Информация о моде

Бесплатная покупка

Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Oper Driving Simulator: Online, если вы ее установили.
Затем загрузите Oper Driving Simulator: Online Mod APK на нашем сайте.
После завершения загрузки необходимо найти файл apk и установить его.
Вы ​​должны включить «Неизвестные источники», чтобы устанавливать приложения вне Play Store.
Затем вы можете открыть и наслаждаться Oper Driving Simulator: Online Mod APK

Безопасен ли Oper Driving Simulator: Online Mod?

Oper Driving Simulator: Online Mod на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware, и вирусы не были обнаружены. В состав антивирусной платформы входят: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus и т. д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Поэтому установка Oper Driving Simulator: Online Mod APK на нашем сайте на 100% безопасна.

Download

Ускорение до 200% с dFast Torrent Cloud™ Наслаждайтесь самой быстрой службой загрузки с dFast.

4,6

7029 общий

Приложение dFast

Быстрый мод, Быстрая загрузка

Скачать

Мод Игры

  • طرنيب‎ 1.2.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • blue 1.0.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Разблокировать игру

  • Deluxe Blazzes Shooter 1.2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • Solitaire 2048 0.0.5 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • Gangster Shooting Police Game 2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Изменить много золотых монет

  • My Romantic Fight 1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • SongPop Classic: Music Trivia 2. 20.2 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

Подробнее

Приложения для модов

  • Range Cafe 3.10.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • MORO Cotton Calculator 1.0 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • AE Expert 1.0.1 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • Baby Cloud 1.1.5 APK + Mod (Неограниченные деньги) для Android

    Бесплатная покупка

  • Editorial Síntesis 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *