Ваз 2110 при торможении переднее колесо уходит назад: Почему при торможении колесо уходит назад LADA(ВАЗ) 21099?

Содержание

Переднее колесо ушло назад ваз 2109

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от KUA 2011-04-28 11:30:52

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Положение Колеса!

При резком торможении левое передние колесо уходит назад и трет о подкрылок!

В чем проблема и как вылечить.

2 Ответ от SokolOFF 2011-04-28 11:38:31 (2011-04-28 11:40:20 отредактировано SokolOFF)

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

При резком торможении левое передние колесо уходит назад и трет о подкрылок!

В чем проблема и как вылечить.

Скорее всего треснул или оторвался кронштейн передней растяжки подвески. Если сломался сам кронштейн — заменить, если вырвало крепления — приварить ремонтную вставку.

Как он выглядит и где находится:

Еще может быть что кастор ушел — то есть если видимых повреждений не будет — надо съездить на сход-развал.

3 Ответ от KUA 2011-04-28 11:43:26

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

Скорее всего треснул или оторвался кронштейн передней растяжки подвески. Если сломался сам кронштейн — заменить, если вырвало крепления — приварить ремонтную вставку.

Как он выглядит и где находится:

Еще может быть что кастор ушел — то есть если видимых повреждений не будет — надо съездить на сход-развал.

что за кастор?вроде все на месте!

4 Ответ от SokolOFF 2011-04-28 11:46:40

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

что за кастор?вроде все на месте!

Кастор.

Простыми словами — угол наклона передней стойки. Регулируется добавлением/убиранием шайб на переднюю растяжку как раз возле «краба».

А кронштейн получше надо разглядеть — может быть в нем трещина.

5 Ответ от KUA 2011-04-28 11:52:30

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

Кастор. Простыми словами — угол наклона передней стойки. Регулируется добавлением/убиранием шайб на переднюю растяжку как раз возле «краба».

А кронштейн получше надо разглядеть — может быть в нем трещина.

надо будет посмотреть!

как выгледит ремонтная вставка и куда ее варить?

6 Ответ от SokolOFF 2011-04-28 12:07:12

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

Вот так выглядит. Варить туда же, где старая сейчас стоит (если все-таки это в ней дефект). Нюансы процесса сварки не знаю, сам не делал.

7 Ответ от Evil 2011-04-28 14:42:26

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,119
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

Уж на столько кастор маловероятно, что уйдет. Если при торможении трет, значит, пока еще не оторвалось. Либа трещина в телике, или сам краб надорвался. Гайки, в которые крутятся болты крепления краба могут вырваться и заметно не будет и эффект появится. Они там держаться на паре точек.

Во всяком случае, если продолжать ездить, то вырвет окончательно, если на скорости или яме, то колесом ударит в крыло и арку, помять, кстати, нормально может. И вылетит шрус, если повезет.

8 Ответ от Fray98rus 2011-04-28 14:46:04

  • Fray98rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-23
  • Сообщений: 612
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

а если конкретно повезет — привет, кювет

9 Ответ от SokolOFF 2011-04-28 14:55:52

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

а если конкретно повезет — привет, кювет

Да краб скорее всего там порвался, и все)

Один товарищ как-то из Москвы до Балашихи доехал с полность вырванным крабом. Неспешно, конечно, но звуков от него много было при разгоне/торможении.. Вроде и он и машина эту поездку пережили.

10 Ответ от Evil 2011-04-28 15:23:36

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,119
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

Да я тоже долго так ездил, прохожие оборачивались, в итоге рассверлил и на болты прикрутил на какое-то время. А на другой тачке тоже подтирало, я ездил, ездил, хорошо, на маленькой скорости вырвало. Крыло в гармошку. Поехал делать, но не доехал, на маленькой кочке вылетел шрус

11 Ответ от DiyeS 2011-04-28 16:16:36 (2011-04-28 16:17:10 отредактировано DiyeS)

  • DiyeS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

Блин.

А мне сварщик переварил ремонтную площадку коряво. Левую нормально сварил, а вот правую закосячил, и выдвинул ее сильно вперед. Теперь у меня правое колесо дальше стоит чем левое на 1 см от порога!

Критично ли это. Можно сделать на развале? Или лучше площадку переделывать?

12 Ответ от Evil 2011-04-28 16:43:52

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,119
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Положение Колеса!

Надо было нижнюю часть телика лучше варить новую, а не две ремвставки. Одна шайба на глаз мм 3 где-то.

На см это не мало ошибиться-то.

Сообщений 13

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

В общем смотри это животное повниматильнее,
может чего не заметил.

у меня бывало, что вся площадка краба нормально стоит (все вокруг 3 винтов), а обойма резины очень аккуратненько вырвана из тельца «краба».

морда и телик 100% ровные (хоть и ударенные)
место его крепления — тоже на месте
сам он живее всех жывых
а растяжку почтишто ВЫПРЯМИЛО !! (пришлось её потом у ар при помощи сварки обратно гнуть.. )

з.ы.
тогда некогда было менять.. а щас привык уже.. и «забилось» как-то само посебе.. правдо кастор теперь немного неровный сдвух сторон..

привет всем. проблема такая. на 2109 правое колесо переднее ушло назад, подкрылок протерло. машина была бита и криво крепеж рычага видимо наварили. можно ли как-то выправить колесо, чтобы оно стало посередине арки как положено без переварки крепежа рычага?.2109 колесо ушло назад.

Похожие статьи

на сход развал съездий может исправят

Обычно телек ведет. Ну и крабы посмотри,может вытянуло. А если не поможет,то к первому комментарию.

Убираешь шайбы и на развал

Привяжи трос и вытяни или к коментарием выше

к рихтовщику пускай гидравликой вытянет

Эдгар, телик был заменен… и сначала вроде бы без проблем было, со временем ушло колесо

саблю к токарю пусь с точит потом сход развал и все сам так делал

Сергей, и как результат в итоге? колесо выровнял как положено? и много ли стачивал? сорри за детские такие вопросы…)

Нормально встает я ловил по 10 мм с каждой стороны

простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

В этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

  • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
  • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».

Клинит переднее колесо ваз 2114

Содержание

    • Похожие статьи
    • 11 comments on “ Ваз 2114 клинит левое переднее колесо. Клинит переднее колесо после нажатия на тормоз ”
  • Сообщений с 1 по 20 из 29
    • 1 Тема от belovkcc 2011-03-21 06:40:16 (2011-04-13 16:31:50 отредактировано belovkcc)
      • Тема: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 2 Ответ от ils 2011-03-21 06:54:45
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 3 Ответ от belovkcc 2011-03-21 07:16:24
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 4 Ответ от ils 2011-03-21 10:42:24
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 5 Ответ от dima2000 2011-03-21 10:51:32
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 6 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-21 11:08:20 (2011-03-21 13:17:16 отредактировано сэр ЙареГ)
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 7 Ответ от DiyeS 2011-03-21 13:07:45
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 8 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-21 13:13:40 (2011-03-21 13:20:01 отредактировано сэр ЙареГ)
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 9 Ответ от Creator 2011-03-21 15:55:37
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 10 Ответ от ZipeR 2011-03-21 16:04:48
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 11 Ответ от den -kor 2011-03-21 16:29:51
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 12 Ответ от ZipeR 2011-03-21 17:28:22
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 13 Ответ от belovkcc 2011-03-21 17:48:38 (2011-03-21 17:49:09 отредактировано belovkcc)
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 14 Ответ от ZipeR 2011-03-22 16:57:13 (2011-03-22 17:02:01 отредактировано ZipeR)
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 15 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-22 19:09:59
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 16 Ответ от блейд 2011-03-23 11:16:01
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 17 Ответ от ils 2011-03-23 11:30:30
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 18 Ответ от блейд 2011-03-23 11:50:24 (2011-03-23 11:56:06 отредактировано блейд)
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо
    • 19 Ответ от ils 2011-03-23 13:13:34
      • Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Друзья, подскажите пожалуйста что может быть: Недавно будучи в дороге почувствовал что машина разгоняется с трудом и тормоза реагируют хуже (педаль деревянная), чуть погодя вижу дымок со стороны переднего левого колеса, а при трогании с места (двигаюсь в пробке) явственно слышу скрежет колодок по диску. Ехал по МКАД, остановиться невозможно. До пункта назначения оставалось немного, аккуратно доехал – дым уже вовсю, колсный диск аж раскалился. Ставлю диагноз – заклинил тормозной цилиндр, вечером еду в сервис – меняю цилиндр и колодки. Через 2 дня – те же симптомы, в этот раз наблюдаю раскалнный тормозной диск. Еду к проверенному мастеру, делаем вывод что видимо проблема в направляющих суппорта – затруднн ход скобы суппорта.

Меняем направляющие суппорта с пыльниками (предварительно смазав соответствующей смазкой) и колодки. На следующий день – симптомы те же, плюс открытый огонь на тормозном диске, потушил пеной из огнетушителя. Звоню мастеру, ставим новый диагноз – надо менять ступицу + подшипник. Ранее имеющиеся проблемы на этом колесе: 1.

Небольшие борозды по поверхности диска (ничего серьзного) 2. Небольшой хруст в подшипнике при вращении тормозного диска (со слов мастера – подшипник накрывается – попал песок, но пока можно ездить). 3.

Последнее время также наблюдаю небольшой увод машины вправо при торможении (грешил как раз на левый тормозной цилиндр). Теперь стою перед вопросом – каким образом ступица может влиять на перегрев тормозов. Может кто сталкивался? Второй вопрос – правильно ли я понимаю, что проблема не в ГТЦ или ВУТ, т. К. Перегрев и клининг (:1:) идт только на одном колесе? Третий вопрос – мастер советует в качестве дополнительного решения проблемы с перегревом поставить диски и суппорта от десятки. Но не уверен что оно того стоит, да и 14 радиус не хочу.

Опять же – что думаете? ГТЦ + ВУТ Тут не причм вообще. Для начала нужно было продиагностировать сам рабочий цилиндр суппорта, направляющие пальцы и пыльники и наличие смазки а так же саму скобу суппорта и конечно ступичный подшипник. Если люфт имеется то есть вероятность перекоса диска тормозного, но я лично ездил с люфтом в ступичном подщип. В левом и правом.

Чем это грозило: вибрацией на скорости и при томожении, больше ничем. Думаю в твом случае виой или цилиндр, или скорее всего гнутые пальцы или отсутствие смамазки а так же не исключено что направляющая скоба требует замены. В ней пальцы могут болтаться и клинить.

Есть выработка или повело от черезмерого нагрева, бывает и так. Далее не хочешь менять колса с 13 на 14? Ставь тормозные механизмы передней оси от 2110 Диаметр торм. Диска 239мм вентилируемый. 08 диски и суппорты это прошлый век. Весь мировой автопром тормозит вентилируемыми дисками.

08 диск имеет тот же диаметр что и 10. Отличий 10 диска в том, что он имеет парную плоскость а между ними вентиляционные отверстия. Далее в суппорте отличий в 2х деталях. Это скоба суппорта 2112 (она подходит как для 13 так и 14 торм. Дисков) и направляющая скоба 2110.

Всем привет. Машина ваз 2109, клинит переднее колесо после нажатия на тормоз. Ехал по трассе заметил что на 5 никак не едет только 4 вытягивает с трудом, вышел проверить что, окозалось правое переднее колесо заклинило, постучал молтком по нему и все нормально, приехал домой пару раз затормозил и снова так же клинит. колодки недавно менял проехал на них всего 500-700 км резко не тормозил. в чем проблема. Ваз 2114 клинит левое переднее колесо.

Похожие статьи

11 comments on “ Ваз 2114 клинит левое переднее колесо. Клинит переднее колесо после нажатия на тормоз ”

цилиндр клинит тормозной!попрбуй наоборот порезже затормозить

Пацаны выше дело говорят. У нас такое на киа было

Посмотри пыльники на цилиндриках если им хана меняй если целые wd 40 попрызгай

да поршень может клинить но и направляющие суппорта могли подзагнуть при замене колодок еффект будет тот же причем встречается не реже супортов. плюс колодки надо проверить не перекашивает ли их в скобе тоже может быть.

супорт меня тормазной, или диск тормазной

Суппорт менять надо

Попробуй при снятом колесе понажимать на тормоз и монтировкой повозвращать поршень тормозного цилиндра до места, а перед этим побрызгай ВДшкой. Если не поможет, тормозной цилиндр под замену.

если ездил со стёртыми колодками , могло просто цилиндр «вытянуть» проще говоря стал он больше чем надо выходить, из за этого может и клинит, он теперь с новыми работает почти в притирку получается а назад до конца не уходит, попробуй смажи и разработаей его — открой,закрой, ну не поможет меняй, а то так и будешь мучатся, я так диск прокалил

у меня из-за главного клинило одно колесо , там где шток давит причина была , поменял главный и всё в норме , а в другом случае супорт косячил , молотком похерачил и на место встал

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от belovkcc 2011-03-21 06:40:16 (2011-04-13 16:31:50 отредактировано belovkcc)

  • belovkcc
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-17
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Клинит Переднее Правое Колесо

Сабж,совсем чуть-чуть нажимаю педаль правое заднее становится колом,все остальные вроде нормуль,колодки,барабан-новые может ли быть такое из-за колдуна?если да выкину его нафиг.

2 Ответ от ils 2011-03-21 06:54:45

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Новые колодки и барабан токлько на заднем правом или на обоих колесах? Если только правое менял то такое вполне быть может. Если оба – может в левом воздух где остался.

3 Ответ от belovkcc 2011-03-21 07:16:24

  • belovkcc
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-17
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Осенью оба менял,все норм было

4 Ответ от ils 2011-03-21 10:42:24

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

еще снять барабан посмотреть как себя тормозной циллиндр себя чувствует – может подклинило его в полуоткрытом состоянии вот он и сразу распирается.

5 Ответ от dima2000 2011-03-21 10:51:32

  • dima2000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 744
  • Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Прокачать тормоза, проверить не текут ли задние тормозные цилиндры. У меня иногда так бывает когда намокает там все. Пару раз хорошо оттормаживаюсь, все просыхает и больше не клинит.

6 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-21 11:08:20 (2011-03-21 13:17:16 отредактировано сэр ЙареГ)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Поддомкратить машину и снять барабан -5 минут ! Можно прям на улице.

При вскрытии наверняка найдёшь причину ! Бывает и тросик ручника мозг парит, с колодки соскакивает тормозная площадь (клёвые запчасти), пружинке пипец приходит. Много всего бывает !

Так-же возможен вариант развалившегося подшипника ступицы.

Но сначала по-любому вскрыть барабан .

7 Ответ от DiyeS 2011-03-21 13:07:45

  • DiyeS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 170
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Ооо. аж до ступичного подшипника дошли.

Сначала сними все осмотри. Колодки поставь на оба колеса новые. Или хотя бы чтобы одинаковые были. Еще хорошо бы проверить внутренний диаметр барабана. Отличаются левый и правый ли. И на яйцеобразность, правый. Ну и если цилиндры в норме тоже, то 100% колдун. А вообще я уверен на 90% что колдун, т.к. у всех самар с задними колесами проблема.

8 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-21 13:13:40 (2011-03-21 13:20:01 отредактировано сэр ЙареГ)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

А вообще я уверен на 90% что колдун, т. к. у всех самар с задними колесами проблема.

Сколько сталкивался с похожими траблами, ни разу «колдун» не был тому виной )))

При фатально развалившемся подшипнике однажды колесо клинило, но не намертво .

ПС: на моих личных ТАЗах я сталкивался лишь однажды с такой траблой: на зелёнке в правом заднем барабане расслоилась тормозная колодка .

9 Ответ от Creator 2011-03-21 15:55:37

  • Creator
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 1,584
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

торм цилиндр скорее всего. вскрытие покажет.

10 Ответ от ZipeR 2011-03-21 16:04:48

  • ZipeR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 851
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

сэр ЙареГ у меня такое было именно из-за колдуна после замены на новый все прошло.

11 Ответ от den -kor 2011-03-21 16:29:51

  • den -kor
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-12-29
  • Сообщений: 83
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Ziper я думаю ты согласишься что лучше, да и дешевле с начало лучше все проверить, а не покупать все с подряд на бум. А так хоть вскроет посмотрит может причины намного дешевле.

12 Ответ от ZipeR 2011-03-21 17:28:22

  • ZipeR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 851
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

den -kor просто сэр ЙареГ написал что из-за колдуна такого не было, а у меня было. Я и не призываю заменять, даже наоборот за детальный разбор причин неисправностей. Просто привел пример.

13 Ответ от belovkcc 2011-03-21 17:48:38 (2011-03-21 17:49:09 отредактировано belovkcc)

  • belovkcc
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-17
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

сегодня колдут отверткой поковырял-вроде меньше клинить стало,вероятно колдун,но РТЦ подтекал правый давнои штуцер прокачки сломал,поэтому все равно его сменю а потом уже и колдун,и если это его вина выкину нафиг- судя по 10 лет эксплуатации москвича можно и без оного

14 Ответ от ZipeR 2011-03-22 16:57:13 (2011-03-22 17:02:01 отредактировано ZipeR)

  • ZipeR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 851
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

belovkcc у Самар зад легче чем у москвича, потому и пустить в занос его проще, для предотвращения этого и стоит колдун. Не надо колхоза на сток тормозах колдун ИМХО необходим, ведь тормоза не полные идиоты проектировали. Да и не законно это

15 Ответ от сэр ЙареГ 2011-03-22 19:09:59

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Эт точно ! У мну даже с ЗДТ «колдун» стоял стоковый и исправно работал !

16 Ответ от блейд 2011-03-23 11:16:01

  • блейд
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 163
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Вопросик есть такой, сегодня менял задние колодки, пришлось сильно ослабить трос ручника, чтобы одеть барабан справа, но когда стал ставить колодки с другой стороны (слева), получилось что там тросик все равно сильно натянут (колодки не сходятся), можно как-то отрегулировать отдельно ветку тросика на это колесо?

17 Ответ от ils 2011-03-23 11:30:30

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Нет. Регулировка идет затяжкой гайки на ручнике, а с него идет коромысло, которое и дает натяжку тросиков( они к нему крепятся). Похоже на одномбарабане выработка гораздо бОльшая, нежели на втором. Или тебе планку наварили ручниковскую.

18 Ответ от блейд 2011-03-23 11:50:24 (2011-03-23 11:56:06 отредактировано блейд)

  • блейд
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-02-28
  • Сообщений: 163
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Выработка врят-ли, получается что при полностью расслабленной тяги ручника (приводной рычаг) на одном (правом) колесе, на другом эта тяга где-то на 3 см сдвинута в сторону натяжения, получается колодки раздвинуты так, что концы колодок даже близко не касаются тормозного цилиндра. А что за планка и где она находится?

19 Ответ от ils 2011-03-23 13:13:34

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Клинит Переднее Правое Колесо

Разжимая планка она называется. Обычно когда колодки подизносились и есть выработка на барабанах – то некоторые люди наваривают ее и колодки как бы в состоянии покоя находятся дальше от тормозного барабана и еще некоторое время живут. Еслди есть подозрение на такое дело – то ее лучше заменить. Вот тут вот она на 5-ой фотке.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

  • Ремонт поршня тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь,  где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4)  Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется: