Ваз 2110 пахнет тосолом в салоне: В салоне запах тосола ВАЗ-2110, что делать?

Содержание

В салоне запах тосола ВАЗ-2110, что делать? — автомобильный портал

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Содержание

  1. Причины запаха антифриза в салоне
  2. Возможные последствия и способы устранения
  3. Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110
  4. Опасность для организма
  5. Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

  1. Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.
  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.
  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.
Суть вопроса: стало пахнуть тосолом в салоне, что делать?

Сегодня утром почуял странный запах. Долго думал что это, потом понял что пахнет тосолом. Что делать, в салоне уже сильно пахнет, помогите. Опасно ли это для здоровья?

Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

Если есть запах тосола, значит где-то должны быть и следы подтекания. Следы течи тосола могут быть как слева, так с справа от месторасположения радиатора печки.

Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения. Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор.

Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

The following two tabs change content below.

Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены. Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

Если уж речь зашла по-поводу замены радиатора печки, то хочу добавить и свои 5 копеек. Да, ДААЗовские радиаторы самые теплые, но если зимой ездишь не часто(это мой вариант), а в основном летом, – главное надежность системы охлаждения, чтобы тосол не утекал. Проблема ДААЗовских радиаторов – хилые пластиковые штуцеры без кольцевых буртиков. С них либо соскакивают тосольные шланги(потому что двигатель гуляет при пусках-торможениях и эти шланги не стоят неподвижно), либо штуцеры просто отламываются. Я менял ДААЗовский радиатор на такой же, но после очередного облома штуцера заменил его на Оренбургский, выполненный из меди, с металлическими прочными штуцерами с полными кольцевыми буртиакми. С такого штуцера шланги не соскакивают. Шланги лучше брать не балаковские резиновые, а армированные от Волги диаметром 18мм. Они не дубеют и не рвутся у хомутов самопроизвольно. Хомуты ставить Нормовские, шланги одевать на хомуты с небольшим количеством черного высокотемпературного герметика. Пластиковый тройник, залитый балаковской резиной лучше заменить на латунный тройник со штуцерами на 18мм(продается в секции сад-огород в Леруа Мерлен) и поставить также армированные шланги. Перед выбором радиатора печки провел маркетинг по всему ассортименту выпускаемых радиаторов, но ничего лучшего по надежности, чем Оренбургский радиатор не нашел. Да, он греет салон медленней, долго раскочегаривается, но все-таки греет и главное не течет, хомуты с него не соскакивают, штуцеры не отламываются. Поставил и забыл. Поэтому лучше слегка померзнуть зимой, чем заниматься ремонтом радиатора отопителя ДААЗ в самый неподходящий момент. Ремонтировал своими руками, из подкапотного пространства. Должен сказать, это одна из самых муторных работ по трудоемкости и неудобной позе(спина начинает болеть). Разборка-сборка займет полдня, и то, когда делаешь не первый раз. А в первый раз, сам можешь и за день не управиться, потому как непонятно где там какой винтик открутить, чтобы кожух снять, чтобы ничего не поломать, как обратно собрать заглушку, чтобы она не падала, а работала как положено и т.п. Приходится снимать вентилятор отопителя, разбирать заглушки, которые потом надо грамотно установить, короче, чем реже туда лазишь, тем лучше, поэтому хочется раз заменить и забыть. Это вам не лампочка задних габаритов, которую взял и заменил за минуту. Так что хорошенько подумайте, что для Вас более приемлемо, – надежность или тепло зимой.

_________________Русские не сдаются!!!

LuibaОтправлено

Автомобиль ВАЗ-2110, при температуре от 105-110 градусов, появляется запах тосола, вентилятор срабатывает при 120 градусах. Радиатор вроде не бежит. И ещё идет пар из под руля и окна запотевают. Что это может быть? 1 Страница 1 из 1

  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

вал валОтправлено

None Автомобиль ВАЗ-2110, при температуре от 105-110 градусов, появляется запах тосола, вентилятор срабатывает при 120 градусах. Радиатор вроде не бежит. И ещё идет пар из под руля и окна запотевают. Что это может быть?

Слишком поздно срабатывает карлсон. Машина у Вас кипит. Пар затягивает в салон. Да и печка могла дать трещину от избытка давления #3

Юрий ПетровичОтправлено

None Слишком поздно срабатывает карлсон.

Не умеет на инж. машине поздно срабатывать вентилятор. Как правило врёт прибор на панели.

вал вал (08. 05. 2014 – 01:00) писал:

Машина у Вас кипит. Пар затягивает в салон.

Если бы машина кипела то пар шёл бы из под капота а не из под руля,под руль нечем затягивать пар.Там только радиатор печки может парить.Его и нужно поменять. Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. #4

wladislawОтправлено

а зачем 2 темы создавать от разных ников? вам и в первой теме озвучили причину, но нет же создайте третью тему под ником DENiIS для уверенности…
********************************************************************* Самый страшный враг знания не его отсутствие, а иллюзия его наличия… #5

вал валОтправлено

None Не умеет на инж.машине поздно срабатывать вентилятор.Как правило врёт прибор на панели. .

Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю? #6

Straj_59Отправлено

Может у вас основной радиатор подтекает и тосол испаряется при высоких температурах, а при включении вентилятора всё тянет в салон, не? У меня так было просто.
#7

Юрий ПетровичОтправлено

None Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

Это самый надёжный датчик из тех что стоят на этой машине.

Чаще врёт указатель на панели.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. #8

АлексейВОтправлено

None Юрий Петрович (08.05.2014 – 07:26) писал:

Не умеет на инж. машине поздно срабатывать вентилятор. Как правило врёт прибор на панели.

. Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

Это бы означало что реальная температура ОЖ 120гр! Температура кипения тосола 110, антифриза 120 (вроде). Даже если предположить что двигатель не закипел с реальных 120гр, а ЭБУ видит (обманываясь) 101гр (т.вкл вент) такая погрешнасть датчика для ЭБУ вызвала бы ЗАМЕТНЫЕ проблемы в работе двигателя. По этому скорее всего думаем на ДТ “для панели”. Не все могут проверить ДТ омметром – по этому- меняем “ДТ для панели”, смотрим,,если не помогло- думаем на неработающую панель (далее по желанию автовладельца) Пар в салоне даёт течная печка, ехаем в сервис узнавать цену (расстраиваемся, но понимаем что выхода нет). #9

vinnipyhОтправлено

None вал вал (08.05.2014 – 18:07) писал:

Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

Это самый надёжный датчик из тех что стоят на этой машине.

Чаще врёт указатель на панели.

походу у меня этот датчик оказался самым ненадежным.

из-за него чуть не закипел Страница 1 из 1

  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

Источники:

  • avtozhidkost. ru
  • carfrance.ru
  • www.autolada.ru
  • teron.online

Антифриз салону враг! Причины и последствия течи и как избежать.

Почему течет антифриз в салон? Причины и последствия.

Утечка антифриза — это страшный сон для любого водителя, ведь если вовремя ее не диагностировать, то можно “попасть” на капитальный ремонт. Так что делать, если течет антифриз в салон — разберем основные моменты.

Явные симптомы и как понять, что это реально антифриз?

Симптомы, по которым можно понять, что антифриз уходит в салон:

— сладковатый запах антифриза в салоне;
— на лобовом стекле внутри салона липкий налет;
— мокрый водительский коврик.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2. от пользователя Michael-LT».

Появление сладковатого запаха в салоне свидетельствует об утечке антифриза в салон. Следует сразу же проветрить салон и провести диагностику, так как пары охлаждающей жидкости ядовиты и вдыхать их длительное время опасно.

Липкий налет на лобовом стекле внутри салона также свидетельствует об утечке антифриза. Как правило на стеклах также может образоваться конденсат.

Еще к признакам утечки антифриза относится мокрый водительский коврик.

Самое простое, что можно сделать — это проверить уровень антифриза в расширительном бачке. В таких автомобилях как, например, ВАЗ 2110 и Калина достаточно сложно определить течь антифриза, так как радиатор печки находится под приборной панелью. Точно диагностировать место и причину утечки может только специалист.

Далее ищем возможные причины. Что делать и куда смотреть..?

Причины утечки антифриза в салон через печку следующие:

— повреждение патрубков печки;
— потек радиатор печки.

Так почему антифриз течет в салон? Одна из причин — это повреждение патрубков печки. О выходе из строя патрубков свидетельствуют микротрещины, образующиеся под действием давления. Это естественный процесс, который происходит из-за расширения и сужения стенок патрубков.

Неисправные патрубки необходимо заменить на новые. Хорошо себя зарекомендовали патрубки из силикона и EPDM, так как они более эластичны и устойчивы к деформации, чем аналоги из обычной резины.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2. от пользователя Fasthut».

#Лайфхак. Если новых патрубков нет под рукой, а течь антифриза нужно остановить здесь и сейчас своими руками, то можно обмотать место протечки изолентой или армированным скотчем.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2. от пользователя Michael-LT».

Еще одной причиной утечки антифриза является повреждение самого радиатора печки. Дефекты могут возникнуть в ходе естественного износа или механического повреждения. Неисправный радиатор следует заменить на новый. Если эта проблема застала в дороге, можно временно исключить радиатор печки из системы охлаждения. Для этого патрубки нужно соединить между собой, что позволит доехать до ближайшего СТО.

Можно ли ездить, если течь небольшая, и какие могут быть последствия?

Если вытек антифриз, то последствия езды с пустым расширительным бачком следующие:

— перегревание масла;
— заклинивание двигателя.

Если течь небольшая, то можно продолжить поездку до станции технического обслуживания, для устранения неисправности. По возможности необходимо долить охлаждающую жидкость и обязательно контролировать температуру двигателя во избежание перегрева.

Перегревание масла выступает одним из последствий полной утечки антифриза. Так как охлаждающей жидкости нет, единственная жидкость, которая продолжает борьбу с перегревом мотора — масло. А если его предельная температура зашкаливает, это приводит к потере основных свойств. При этом образуется нагар и осадок, который забивает детали двигателя.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2. от пользователя r0mangel».

Еще одним из возможных последствий движения на автомобиле без антифриза является заклинивание двигателя. Это происходит из-за перегрева поршневой группы и деформации ГБЦ.

В случае полного опустошения расширительного бачка следует сразу заглушить машину. Продолжать движение можно только после остывания мотора, при этом в бачок заливают охлаждающую жидкость. Если же охлаждайки нет и самостоятельно движение продолжить невозможно (далеко находится СТО), можно вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль.

Важно! Езда без охлаждающей жидкости категорически запрещена! Если нет с собой антифриза, можно долить воды.

Профилактика. На что обращать внимание, чтобы проблема не повторялась?

Чтобы не допускать проблему ухода антифриза, нужно проводить профилактику, а именно:

— следить за уровнем антифриза;
— не заливать в бачок охлаждающей жидкости воду;
— не заливать дешевый тосол.

Своевременная диагностика уровня антифриза поможет избежать проблем с утечкой в будущем. При необходимости его необходимо дополнить, при этом уровень не должен быть ниже отметки “min” и не больше отметки “max”.

Еще одним способом профилактики утечки является использование именно антифриза, а не воды. Воду можно использовать только в исключительных случаях, когда нет под рукой охлаждающей жидкости, а продолжить движение необходимо.

Также избежать утечки поможет качественная охлаждающая жидкость. Не стоит заливать дешевый тосол, так как его агрессивный состав, содержащий спирт, не только разъедает патрубки, но и ведет к механическим повреждениям сопутствующих узлов.

Не стоит экономить на запчастях и пренебрегать своевременной диагностикой, это позволить сберечь автомобиль и избежать аварийных ситуаций.

У вас может быть утечка

Банки заказов моделей Ford 2023 года уже открыты!

Что делать, если вы чувствуете запах антифриза

Антифриз предотвращает перегрев двигателя, пропуская наружный воздух через радиатор, а также предотвращает замерзание воды в системе охлаждения зимой.

Неиспользование антифриза или аналогичной охлаждающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту, в том числе к треснувшей прокладке головки блока цилиндров или деформации цилиндров. Хотя он всегда должен присутствовать в вашем автомобиле, вы не должны ощущать его запах. Если вы можете уловить отчетливо сладкий запах, исходящий из вентиляционных отверстий, это может означать, что у вас есть утечка.

Как пахнет антифриз?

Естественный вопрос, который вы, возможно, задаете себе: «Каким вообще пахнет антифриз?» Многие сравнивают его аромат с запахом конфет или кленового сиропа. Если вы можете уловить отчетливо сладкий запах, исходящий из вентиляционных отверстий, это может означать, что у вас есть утечка.

Что делать, если вы подозреваете утечку антифриза

Многочисленные проблемы могут вызвать утечку антифриза. Некоторые проблемы незначительные, например, ослабленный хомут, поэтому вы можете исправить их самостоятельно. Однако другие причины более сложны, а это означает, что вам, возможно, придется заменить неисправную деталь. Если вы подозреваете, что у вас утечка антифриза, лучше всего доставить свой автомобиль в надежный сервисный центр, чтобы его диагностировали профессионалы.

Общие признаки утечки антифриза:

Чтобы найти источник возможной утечки антифриза:

Легче всего решить проблемы со шлангом и его хомутами. Опытный автовладелец, знакомый с основами механики, может подтянуть ослабленный хомут или заменить порванный шланг. Однако, как упоминалось выше, виновник может быть гораздо менее очевидным и потенциально гораздо более разрушительным. Например, прокладка головки блока цилиндров может протекать в цилиндры двигателя, где она сжигается в качестве топлива. Это может привести к отказу двигателя, и вы останетесь на обочине дороги.

Вам нужно периодически менять антифриз?

Даже если вы не подозреваете, что у вас есть утечка, стоит помнить о характеристиках вашего антифриза, если вы не обновляли его какое-то время. Постепенно он теряет свои антикоррозионные свойства, что может привести к появлению ржавчины на радиаторе и крышке, водяном насосе, шлангах и термостате. Это может привести к повреждению самих деталей, а также вызвать блокировку, препятствующую необходимому потоку тепла или охлаждающей жидкости. В свою очередь, более вероятны утечки антифриза. Регулярная замена антифриза — лучший способ предотвратить утечку.

Существует множество различных типов охлаждающей жидкости, некоторые из которых следует обновлять раз в пять лет, а другие можно использовать в течение более длительного времени. Если вы знаете, что используется в вашем автомобиле, проконсультируйтесь с руководством. Однако вы также можете определить это по цвету самой жидкости; если он стал коричневым или вы видите комки в консистенции, знайте, что пришло время смыть текущую охлаждающую жидкость и заменить ее новым антифризом.

Если вы не знаете, как устранить утечку, или вам нужна помощь, немедленно обратитесь в сервисный центр. Хорошо зарекомендовавшие себя специалисты Bo Beuckman могут диагностировать и устранить проблему. Наш значительный запас запчастей означает, что мы, скорее всего, приведем ваш автомобиль в наилучшее состояние как можно скорее.

Позвоните нам по телефону 636-242-1409 или нажмите здесь, чтобы назначить встречу.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.

Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Бо Бекман Качественный Форд | 15675 Manchester Road, Эллисвилл, Миссури, 63011 | Отдел продаж: отдел продаж мобильных устройств: 636-591-1883636-800-2132 |

Почему моя машина пахнет антифризом, но не перегревается?

Итак, моя Corolla имеет явный запах антифриза, но машина работает нормально. Двигатель тоже не горячий. Почему моя машина пахнет антифризом, но не перегревается?

Ник Кунце · Ответ дан 19 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если ваш автомобиль пахнет антифризом, но не перегревается, скорее всего, вы столкнулись с проблемой в начале , которая в долгосрочной перспективе избавит вас от хлопот и денег.

Если вы чувствуете запах антифриза, почти наверняка проблема в вашем автомобиле. Однако, поскольку автомобиль не перегревается, это означает, что проблема не обострилась до такой степени, что она влияет на управляемость или здоровье вашего автомобиля. Чем быстрее вы справитесь с этой проблемой, тем меньше вероятность того, что вы заплатите за ремонт, так как меньше будет повреждено и потребует замены.

Несколько распространенных причин запаха антифриза:

  • Проблема с радиатором отопителя
  • Изношенная крышка радиатора
  • Течь в радиаторе или шланге радиатора

Не останавливайтесь на ремонте антифриза проблема — также зафиксируйте свои расходы на страхование автомобиля с помощью страхового брокера Джерри. Джерри позволяет легко найти отличное страховое покрытие по низкой цене благодаря конкурентоспособным расценкам и доступу к команде профессиональных агентов Джерри.

ЕЩЕ: Как залить антифриз в машину

Знания об автомобилях

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов . Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Центр/Перетаскивание: стоимость замены

  • Замена компрессора пневматической подвески

  • Автомобильный воздушный шок: стоимость замены

  • Чудолетная проверка силового окна

  • Как получить осмотр, если ваша тормозная жидкость черная или коричневая

Страхование для вашего автомобиля
    88047
    .
    • Дешевое страхование автомобиля в Индиане

    • Дешевое страхование автомобиля в Канзасе

    • Дешевое страхование автомобиля в Алабаме

    • Дешевое страхование автомобиля в Коннектикуте

    • Страхование дешевых автомобилей в Миннесоте

    Страхование в вашем городе
      Что спрашивают другие
      Что такое гарантия Dodge RAM 1500?

      Я хочу новый грузовик. Dodge RAM 1500 находится в верхней части моего списка, так как у меня был такой давным-давно, но я хочу убедиться, что у него есть приемлемая гарантия, прежде чем я нажму на курок. Какая гарантия на Dodge RAM 1500?

      Эрик Шад

      19 июля 2022 г.

      Что такое блокировка линии?

      Я только начинаю заниматься моддингом автомобилей. Один из моих друзей не перестает говорить о том, что на его машину установили линейный замок. Что такое блокировка линии?

      Ник Кунце

      19 июля 2022 г.

      Какой тип масла используется в Dodge Caliber 2009 года выпуска?

      У моего отца есть Dodge Caliber 2009 года выпуска, и он больше не хочет менять в нем масло. Поскольку я делаю свою собственную, я сказал, что сделаю и это тоже. Но какое масло он использует?

      Андреа Барретт

      19 июля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

      Пьяный мужчина ударил Теслу, причинив ущерб в размере 6600 долларов

      Один австралиец на собственном горьком опыте узнал, что ремонт Теслы стоит больших денег. Внимательный взгляд на компанию показывает, почему это так.

      Andrew Koole

      30 сентября 2022 г.

      Объем бензобака Ford Explorer 2017

      В 2017 году каждая конфигурация Ford Explorer поставлялась с бензобаком на 18,6 галлона.

      Andrew Koole

      22 июля, 2022

      Просмотр по темам

      Текст и вождение

      Интерьер автомобилей

      Страхование

      Уревные автомобили

      Veters

      Страхование

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *