Ваз 2110 модели: 2110 — характеристики, обзор, фото, комплектации Лада 110

Лада Ваз 2110 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ВАЗ

Производитель
Агат/Моссар/Тантал

Масштаб
1:43

Материал
Металл

Состояние
Б/у

лот № 8887358 Удалён ретро9 (89)

Текущая ставка:
323₽ [ 16 ставок ]
Сделать ставку
Введите 333₽ или более
Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:
Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (119)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Модель автомобиля ваз 2110. Апрель 2002г. Состояние на фото. 

Цвет-синий металлик. В этот цвет красили настоящие автомобили того времени.

 В родном боксе.Производитель «Агат». Продается именно эта модель. Модель находится в Питере. Отправлю по почте.

Почта 350р.

Отвечу на любые вопросы по данной модели до завершения торгов. Претензии после завершения не принимаются.

Смотрите другие мои лоты.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
ретро9 (89)
Дата регистрации
27.11.2015
Был на сайте
08.03.2023 16:36:49
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
92
Другие лоты продавца

4200₽

0 ставок

28д, 1ч 50м

ретро9 (89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

14000₽

0 ставок

27д, 3ч 57м

ретро9 (89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

12900₽

0 ставок

26д, 6ч 9м

ретро9 (89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

3000₽

0 ставок

23д, 7ч 47м

ретро9 (89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2000₽

0 ставок

23д, 2ч 1м

ретро9 (89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2000₽

0 ставок

23д, 1ч 55м

ретро9

(89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

4500₽

0 ставок

23д, 1ч 51м

ретро9 (89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2800₽

0 ставок

22д, 22ч 33м

ретро9 (89)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Ставки
  • Продажи

История ставок

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Andrey_71
(737)
323₽129. 03.2020 22:00:01

ВАЗ-2110 – последняя советская разработка

Идея о том, что кузов хетчбэк является более эргономичным витала еще с середины 60-х. Мировой автопром быстро отреагировал на нее, предложив множество моделей данной компоновки. Советская система оказалась более инертной: все перспективные проекты так и не были реализованы. Но к середине 80-х вопрос встал ребром. Результатом стали «Самара», «Таврия» и «Ода».


Возможно, те из нас, кто имеет автомобиль подобной конструкции, даже не задумываются над простым вопросом. Загружая багажник перед дальней поездкой, подумайте, а что из этого поместилось бы в классический седан? Несмотря на такую практичность, классика вновь витала в умах людей постсоветского пространства. Для кого-то это являлось ностальгическим воспоминанием, другим элементарно казалось, что седан выглядит солидней и красивей. И с последним я не могу не согласиться.

Все автомобили представительского класса прошлых времен имели кузов типа седан (за исключением нескольких моделей, таких как «Татра-613»).

Обтекаемые формы тогда были в диковинку. Фото: youtube.com

Итак, насладившись в 80-х «модерном» (в народе «восьмерку» и «девятку» прозвали «зубилом»), российские автолюбители начали вздыхать по классике. Ведущий производитель отреагировал «девяносто девятой» и ее рестайлингом в виде «2115». Положительный отклик побудил производителей разработать целую линейку, получившую наименование Lada 110.

Как появилось III поколение ВАЗ

Еще в середине 80-х конструкторы ВАЗ запланировали смену курса. Несмотря на успешное продвижение «Самары», инженеры пытались смотреть в будущее. Одним из векторов стало разделение рынка потребителей на два лагеря: восторженных сторонников новинки-хетчбэка и консерваторов, мечтающих о возвращении классического седана. Рыночные реалии побуждали производителей удовлетворять чаяния и первых, и вторых.

После того, как последний «Спутник» в кузове седан получил индекс «21099», цифровое обозначение первой сотни оказалось исчерпанным. Поэтому свою новую модель производители назвали ВАЗ-2110. Она не только открывала новую страницу в цифровых обозначениях, но и стала основополагающей для III поколения автомобилей из Тольятти.

Упор сделали именно на кузов седан, поэтому 3-дверный хетчбэк ВАЗ-21123 вышел очень ограниченным тиражом. Хотя прошло совсем немного времени встретить такой автомобиль сегодня очень непросто. А «первую скрипку» в этой серии сыграла именно «десятка».

8-клапанный инжекторный мотор. Фото: youtube.com

Прототип серии «0» подготовили к середине 1985 года. После этого создавались еще три поколения макетов, прежде чем инженеры оказались удовлетворенными полученным результатом. Это произошло два года спустя, поэтому только вариант с обозначением «300» одобрили для серийного производства. Правда, по рекомендации смежников (ими был легендарный концерн «Порше»), незначительно изменили форму кузова, улучшив аэродинамику и снизив лобовое сопротивление. К сожалению, проблемы повышенного шума в салоне и выброса грязи на боковины автомобиля во время поездки так и не были решены.

Выставка «Автодизайн-88» стала для новинки «первым балом Наташи Ростовой». На площадках ВДНХ показали публике опытный образец, одобренный для серийного производства. Но до него еще оставалось несколько лет. Будущие испытания планировалось проводить в Германии, на базе полигона Porsche.

Линии, родившие прозвище «беременная антилопа». Фото: youtube.com

Последний факт стал причиной преждевременной утечки информации. Автомобильные папарацци не дремали. Во время испытаний предсерийного варианта, неизвестные смогли сделать несколько фото. Они просочились в прессу, поэтому ноябрьский выпуск 1990 года журнала «За рулем» также представил кадры своим читателям. Автомобиль на фото комплектовался платформой «Гамма», приспособленной под конфигурацию модели.

Серийный выпуск, не стартовавший вовремя

Испытания прошли успешно, поэтому в 1992 году готовились к старту серийного производства. Что произошло в тот период, многим из нас хорошо известно. С карты мира исчезло такое государство как Советский Союз. Это принесло неразбериху и экономический кризис во вновь образованные государства. Планы производства пришлось подкорректировать.

Все же, ситуация в Тольятти оказалась не самой печальной. ВАЗ, пусть и позже срока, но смог освоить выпуск модели нового поколения. Он стал единственным отечественным производителем легкового транспорта, сподобившимся на такой подвиг. У других его коллег сложилась ситуация посложней. Их перспективные модели так и не увидели серийного конвейера.

Lada 110, сходящий с заводского конвейера. Фото: youtube.com

Это подорвало конкурентоспособность предприятий, что принесло печальные плоды. Ни «Волга», ни «Москвич», ни «Запорожец» так и не увидели лучших времен. Производство собственных моделей на их мощностях постепенно свернули, отдав предпочтение сборке чужих проектов. Такой итог стал вполне логичным, ведь без развития собственного производства, любое предприятие приходит именно к такому финишу. И тому имеется целый ряд всемирно известных примеров.

Конструктивные особенности ВАЗ-2110

Первый вопрос, который решали создатели, это максимальная унификация с уже имеющимися моделями. Поэтому в качестве силового агрегата выбрали разновидность «восьмерочного»: 16-клапанный с компьютерным принудительным впрыском. Он получил индекс «2112» и был установлен на предсерийную модель 1992 года. Мотор имел следующие показатели:

✅ рабочий объем – 1499,8 куб. см
✅ мощность – 94 л. с
✅ электронный блок управления от General Motors

Серийное производство этих двигателей (начато в 1997 году) не поспело к выпуску самой модели. Поэтому ранние ВАЗ-2110 имели под капотом более старую восьмиклапанную версию. Еще одной прогрессивной наработкой стала газовая пружина в капотном упоре, применяемая до 2007 года. А вот возможность регулировки наклона рулевой колонки автомобиля просуществовала до конца выпуска модели. Некоторые элементы дизайна в серию не пошли:

✅ черный окрас оконных рамок и нижних кромок кузова
✅ декоративные колпаки из пластмассы для колес
✅ крепление наружных зеркал к дверям

Эта модель также завершила историю установления старого «вазовского» значка (следующие поколения получили обновленную «ладью» в овальном обрамлении). Дизайнерские решения «десятки» пришлись по душе горьковским коллегам. Несколько моделей джипов «тридцать первого» поколения получили похожий стиль.

Популярность, рестайлинг и завершение выпуска

27 июня 1995 года стало отправной точкой в истории «десятой» модели. Выпущенная тогда опытная партия позволила через год с небольшим начать массовое производство. К концу осени автомобили поступили в розничную сеть.

Но время новинки оказалось безвозвратно утерянным. За предшествующее началу выпуска десятилетие мировой автопром шагнул заметно вперед.

Схожесть стилей прекрасно просматривается. Фото: youtube.com

Все равно для отечественных производителей автомобиль стал признаком хоть какого-то прогресса. Он причислялся к более высокому классу, чем модели Волжского завода первого и второго поколений. Подтверждением тому служил целый ряд конструктивных наработок:

✅ бортовой блок диагностики
✅ оцинковка в кузовных деталях
✅ прогрессивная система покраски
✅ электроника в управлении двигателем

Желающие могли дозаказать гидроусилитель или электростеклоподъемники. Все это указывало на решительный отход от советского минимализма в конструкции легкового транспорта. Наступала новая эра комфорта и удобств. Глубокий рестайлинг автомобиля привел к появлению нового семейства в виде LADA Priora. Всего семь месяцев понадобилось ей, чтобы «выжить» предшественника с заводского конвейера.

Производство ВАЗ-2110 в Тольятти остановилось 15 октября 2007 года. Однако история «десятки» на этом не была завершена. Еще почти семь лет ее собирали из заводских комплектов на автозаводе «Богдан».

ВАЗ 2110 — российский автомобиль

ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения седан Волга.

«Десятка» — единственная модель ВАЗ, не получившая имени.

«Жигули», «Самара», «Нивы», «Снежок»… и ее оригинальное название не найдено. А ведь каждая седьмая продаваемая в России машина, в том числе иномарка, — ВАЗ «десятого» семейства. Три тела на одной площадке — не плохой выбор по отечественным меркам. Конечно, многие иностранные производители предлагают не только седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кабриолеты, минивэны, полноприводные версии. Но такое разнообразие характерно даже для следующего ценового диапазона, и в своей нише «десятка» выглядит сильнее зарубежных конкурентов.

Самая популярная модель семейства — ВАЗ-2110 седан. Кстати, пару лет назад завод принял новое обозначение — Lada 110, но во всех документах остался прежним. Трехобъемная коробка в сознании наших людей по-прежнему остается респектабельным семейным универсалом или молодежным хэтчбеком.

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложена новая и оригинальная конструкция: использование оцинкованной стали для деталей кузова, наиболее подверженных коррозия, крепление капота на газ упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина, вентилируемые дисковые тормоза и ряд других нововведений. Возможна установка кондиционера, который входит в стандартную комплектацию машин. По соотношению цена-качество автомобили относятся к высшей ценовой категории ВАЗ.

Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.

Багажник вместительный для своего класса, однако некоторые полезные объемные петли скрадывают старомодность, а форму портят развитые колесные арки. Нет и полезной мелочи, вроде ушек для крепления багажных сеток, впрочем, самой сетки нет… А вот запаска на примере «Самары» получилась — в паз обода перекочуют буксирный трос, набор ключей, пару рабочих перчаток.

«Десятка», изначально комплектовалась только короткокарбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателем ВАЗ-21083, что вместе с высокой степенью унификации ряда узлов и агрегатов (к сожалению, не всех) уже выпускавшихся автомобилей упростило владельцы первой «десятки» их эксплуатации и обслуживания. Хоть с «оригиналом» и проблемы, но из-за дефицитных запчастей (например, расширительный бачок, стойки и т. д.) не хватало. А вот характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км заметно улучшились (на 12%) по сравнению с моделью 2109.9, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время бензиновый двигатель заменен под капотом на двигатели нового поколения с впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным 1,5-литровым двигателем, работающим с распределенным впрыском топлива, имеет индекс ВАЗ 21 102. Этот двигатель обеспечивает адекватные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Автомобили с этим двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши для поездок в плотном городском потоке.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. мощностью 94 л.с., двухвальный с ГБЦ, что обеспечивает повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяя автомобилю иметь лучшие динамические качества. Автомобиль, оснащённый этим двигателем, имеет индекс ВАЗ 21 103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до «сотни» составляет всего 12,5 секунды. Эти модификации встречаются на дорогах чаще, так как 2-литровая 150-сильная версия ВАЗ-21 106-STi достаточно экономична, выразительна и дорога. Все-таки после двигателя от Opel X20XEV с 16-клапанной двухвальной ГБЦ и системой впрыска точка способна разогнаться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9.5 сек. Есть и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21 107 «Ралли» 2.0 V16 со встроенным в кузов специальным каркасом безопасности. Его максимальная скорость – 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготавливается штучно, да по заказам спортсменов, а стоит — как иностранные раллийные машины: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые местные тюнинговые фирмы создают (даже без использования дорогих импортных комплектующих) вполне удачные ходовые или, наоборот, комфортные версии «десятки», динамика, управляемость которых во время движения резко улучшается. Есть и полноприводные версии «десятки» спортивного или кроссового фокуса, но они либо экспериментальные, либо мелкосерийные, а потому — дорогие.

Современный дизайн салона (который все же не так точен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика и вместительный багажник (480 литров) с возможностью трансформации (люк на заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампер, можно возить длинномерные грузы) высокая степень ремонтопригодности — все в пользу ВАЗ-2110.

Фронт-«десятое» семейство Тольятти, выполненное из листа, это конечно новое слово в отечественном автомобилестроении. Повышенная по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ мягкость, плавность хода и устойчивость (за это пришлось расплачиваться большей «ватностью» руля, что, впрочем, позволяло получить более высокий класс, в который входила «десятка»). Улучшенная топливная экономичность. Но в данном случае — отсутствие вариантов, некомплектность, некачественные комплектующие. До «мирового класса» еще ой как далеко! Кроме того, из-за «мягкой» подвески и 13-дюймовых колес машина постоянно задевает дорогу недостаточно прочной защитой поддона. Все указывает на то, что идеального баланса между ездовым комфортом и управляемостью для отечественного автомобиля не найти.

В модельном ряду ОАО «АвтоВАЗ» с 2002 года представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21 103. Следующие модификации — «стандарт» (ВАЗ-21 102-00), «норма» (ВАЗ-21 102-01). -21 103 и ВАЗ-01) и «люкс» (ВАЗ-21 102-02-21 103 и ВАЗ-02).

Особенности: современный дизайн и салон автомобиля, улучшенные характеристики ВАЗ-2110 отвечают новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Помимо стандартного «правило» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа «металлик», кожаный салон сидений и дверей, подголовники на заднем сиденье. Автомобили в комплектации «Люкс» дополнительно оснащаются легкосплавными дисками размерностью 14 дюймов, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом сидений, противотуманными фарами.

Помимо основных массовых моделей выпускались мелкосерийные «заряженные» 21 106 Седан ВАЗ, седан, стрейч 21 108 Премьер Лимузин 21 109 Консул. Разные модификации и дочерние предприятия предлагают ВАЗ, так фирма Bronte выпускает бронированные седаны и удлиненные модификации. Единичные экземпляры выпускаются в кузовах купе и полноприводные 21106К универсал 4х4 ВАЗ Лада 2111х Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада Леди, Найк, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

В ближайшей перспективе «десятое» обновление семейства числится внешним видом (рестайлинг). Так что теперь ВАЗ ОПП выпускает модернизированные седаны под индексами: 2110М и 2110Т.

Маховик ВАЗ 2110 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Чертежи деталей
  • Компас
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

5

Описание Маховик ВАЗ 2110

Содержание проекта

маховик-список-2.cdw [ 54 КБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

маховик-список-2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *