Ваз 2106 новый: купить, продать и обменять машину

Двигатель 2106 8 клапанный карбюраторный 1,6 л.

Модель ДВС 2106 мощного четырехцилиндрового двигателя, весом в 121 кг

Каждый цилиндр этого двигателя имеет объем в 1,57 лита и диаметр почти в 8 см. Она подходит для некоторых моделей авто Волжского Автозавода г. Тольятти.

Мотор 2106 был создан на базе вышедшего ранее 2103. Благодаря увеличению диаметра цилиндров мощность новой модификации двигателя была увеличена до 74-х с половиной лошадиных сил. При этом скорость вращения коленчатого вала составляет 5400 оборотов за одну минуту.

В результате вышеуказанных перемен в модели модернизированной вариации двигателя появился блок цилиндров модели 2106-1002011. Также в конструкции новинки применена более усовершенствованная прокладка цилиндровой головки.

Сколько цилиндров: 4
Нормальный цилиндрический литраж: 1,56
Уровень сжатия: 8,5
Мощность мотора с частотой вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8кВт.
-(74,5 л.с.)
Цилиндрический диаметр: 79 мм.
Поршневой ход: 80 мм.
Кол-во клапанов: 8
Минимум частоты вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимум крутящего момента при 3400 об/мин., Н*м: 104
Последовательность функционирования цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Метод получения топлива: карбюратор
Масса: 121 кг.

Отличительная специфика

Поршни заимствованы у модели 21011. В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной интенсивностью. Поэтому форма поршня несколько не соответствует форме правильного цилиндра – это обеспечивает компенсацию деформации, которая возникает как следствие воздействия тепла. Для аналогичной цели в бобышках поршня предусмотрены терморегулирующие пластинный, выполненные из стали высокой прочности.

Для того чтобы максимально снизить уровень возможных нагрузок, отверстие для поршневого мальца специально выполнено с небольшим отклонением от центральной оси. Неподалеку от вышеуказанного отверстия имеется отметка «П». Она необходима для произведения корректной сборки. По завершению данной процедуры все отметки должны «смотреть» в направлении передней части блока.

Поршневые кольца в данном двигателе имеют стандартный размер и выполнены из хромированного чугуна, что позволяет максимально увеличить срок их службы. Иногда в комплекте с двигателем ВАЗ 2106 могут применяться кольца, отлитые из стали.

Помимо всего вышеперечисленного в конструкции 2106 предусмотрен вал 2103

Радиус кривошипа данного вала на 0,7 см больше, нежели у вала коленчатого типа (модификация 2101). Также на вышеуказанную модель может быть установлен коленчатый вал. Движки, выпущенные после 1989 года имеют в конструкции карбюратор типа «Озон» (модификация 2107-1107010-20). Также в их конструкции предусмотрены такие дополнения как распылитель зажигания, (модификация 30.3706.01, катушка применяемая параллельно с данной модификацией — Б-117А) оснащенный регулятором для опережения зажигания (тип – вакуумный).

Для обеспечения электрической энергией в конструкции моторов установлен генератор Г221. Что касается стартера, то это модель 35.3708 (его мощность составляет 1,3 кВт). В ином же рассмотренный движок идентичен 2103.

Запчасти с авторазбора ВАЗ 2106 в Магнитогорске — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 2106

Исполнение / двигатель Кузов
Дверей
Мощность, л. с. Привод Топливо Год
1.6 Седан 4 75 Задний Бензин 1976– …

ВАЗ 21061

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
1.5 Седан 4 72 Задний Бензин 1976– …

ВАЗ 21063

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
1.3 Седан 4 64 Задний Бензин 1976–1994

ВАЗ 21065

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
1.6 Седан 4 75 Задний
Бензин
1976– …

Купить запчасти на ВАЗ 2106 в Магнитогорске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2106 с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Гбц головка блока цилиндров ваз 2107 (карб) Цена 4 000 ₽

Багажник автобокс на крышу LADA Жигули ваз-2106, 4 Цена 5 900 ₽

Багажник для лыж и сноубордов LADA Жигули ваз-2106 Цена 2 600 ₽

Багажник на крышу LADA Жигули ваз-2106, 4-дв. седа Цена 2 250 ₽

Двигатель мотор двс Ваз 21073 инж 1,6 Цена 16 000 ₽

Редуктор с самоблоком. Нива, ваз Классика Цена 13 000 ₽

Багажник ваз лада Приора Гранта Калина Ларгус Вест Цена 5 ₽

Бензобак ваз 2106 Цена 1 000 ₽

Двигатель 2106 70000тыс проехали Цена 5 000 ₽

Двигатель на ваз 2106 Цена 18 000 ₽

Двигатель ваз 2106 бу Цена 6 000 ₽

Фара задняя Ваз 2106 Цена 200 ₽

Фаркоп ваз лада Приора Гранта Калина Ларгус Веста Цена 1 000 ₽

Фары Цена 200 ₽

Фары задние ваз 2106 в авторазборе Цена 300 ₽

Комплект поршневых колец 2106-1000 q79. 7 Цена 900 ₽

Кпп ваз классика Цена 2 000 ₽

Лобовое стекло ваз классика 2101/2105/2106/2107 Цена 2 700 ₽

Лобовые стекла задние ваз 2106

Маховик ваз 2106 Цена 500 ₽

Повторитель поворота ваз 2121, 2106 Цена 100 ₽

Радиатор ваз 2106 Цена 500 ₽

Ручка стеклоподъёмника ваз 2106 Цена 300 ₽

Рулевое колесо ваз-2106, 1996 г.в Цена 500 ₽

Стартер на 402 мотор Цена 2 500 ₽

Стартер ваз 2106 Цена 1 500 ₽

Стекло ваз 2106 заднее Цена 300 ₽

Сцепление диск корзина ваз 2106 Цена 1 000 ₽

Тормозные барабаны ваз 01-07 Цена 1 000 ₽

Ваз 2106 новое заднее стекло с обогревом Цена 700 ₽

Внутренние ручки двери ваз 2106 Цена 500 ₽

Заднее стекло от фары на Ваз 2106 Цена 300 ₽

Запчасти Цена 500 ₽

Фара Renault Magnum Рено Магнум ваз 2106 Цена 8 250 ₽

Фара ваз-2106 маз Простор Евро Цена 10 500 ₽

Корпус и фара 2106 Volvo FH FM Вольво фш 1 серии Цена 11 750 ₽

Кронштейн маз ваз 2106 Цена 1 500 ₽

Ваз 2106 2101 Цена 11 000 ₽

Каркасная тонировка на ваз 2106 Цена 1 690 ₽

Каркасные автошторки на ваз 2106 Цена 1 690 ₽

Комплект ксенона для ваз 2106 (блоки+лампы) Цена 1 990 ₽

Магнитные сетки на ваз 2106 пара Цена 1 690 ₽

Магнитные шторки для ваз 2106 Цена 1 690 ₽

Магнитные шторки на ваз 2106 Цена 1 690 ₽

Шторки на ваз 2106 Цена 1 690 ₽

Порог кузовной LADA (ваз) 2106 Цена 1 750 ₽

Съемная силиконовая тонировка ваз 2106 Цена 800 ₽

Двигатели на семейство Лада Ваз

Молдинг на крыло LADA 2106 Цена 200 ₽

Молдинг на крыло LADA 2106 Цена 200 ₽

Молдинг на крыло LADA 2106 Цена 200 ₽

Мост задний LADA 2106 Цена 2 000 ₽

Новая коробка передач кпп ваз 21074 Классика 2106 Цена 10 900 ₽

Редуктор заднего моста рзм ваз 2106 Нива самоблок Цена 14 300 ₽

Редуктор заднего моста ваз 2106 Цена 5 200 ₽

Редуктор заднего моста ваз 2106 с блокировкой Цена 12 000 ₽

Фонарь задний правый LADA 2106 1975-2006 Цена 750 ₽

Крыло переднее правое LADA 2106 1975-2006 Цена 1 900 ₽

Крыло заднее правое ваз 2106 LADA Цена 1 900 ₽

Панель задняя ваз 2106 LADA Цена 2 150 ₽

Пол запасного колеса ваз 2101-2107 LADA Цена 250 ₽

Радиатор охлаждения двигателя LADA 2106 1975-2006 Цена 1 600 ₽

Рамка радиатора ваз 2106 LADA Цена 1 500 ₽

Фартук Ваз 2106. Новый Цена 800 ₽

Глушитель Ваз 2105, 2106, 2107 Цена 1 200 ₽

Кпп Нива Ваз 2121, 21213, 21214, Ваз 2101-2107 Цена 11 000 ₽

Крыло Ваз 2106 заднее. Новое Цена 1 750 ₽

Панель задка Ваз 2106 Цена 1 200 ₽

Передняя балка Ваз 2101 — 2107 Цена 2 000 ₽

Поддомкратник Ваз 2101-2107 перед Цена 250 ₽

Порог кузова Ваз 2101 — 2107 Цена 500 ₽

Резонатор Стингер Ваз 2101-2107 Цена 2 400 ₽

Резонатор Ваз 2103, 2106 Цена 1 100 ₽

Руль Нива Ваз 2121-2131, Ваз 2101-2107 Цена 2 000 ₽

Коврики EVA (ева) ваз 2106 2107 Цена 2 000 ₽

ВАЗ-2106 — Вики | Золотая

Среди всего многообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «Жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивные круглоголовые «копейки», другим нравятся более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «ездят». без ума» по универсалам… Однако значительная часть любителей тольяттинской классики уверена, что именно ВАЗ-2106 и есть «лучшие Жигули всех времен и народов», этакая вершина заднеприводной линия Волжского автомобильного завода. Аргументы представлены различными способами. Мы постараемся собрать эти ребусы в единую картинку, которая поможет утвердительно или отрицательно ответить на вопрос: действительно ли «шестерка» была лучшей и почему?

Немного истории

Следующей моделью Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (по аналогии с ВАЗ-21011) должна была стать модернизированная «трешка», о которой мы вспоминали совсем недавно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как люксовая версия обычных «Жигулей», то «шестерка» должна была стать еще более комфортной и динамичной версией самой «тройки». Так сказать, полный комплект.

При этом у конструкторов по-прежнему не было карт-бланша на серьезную модернизацию кузова — как и в случае с «трёшкой», им разрешили лишь немного видоизменить переднюю и заднюю часть. В то же время новый автомобиль должен был избавиться от «налета шестидесятых» — в моду стремительно входили более угловатые линии и значительное использование пластиковых деталей в отделке. Кроме того, конструкторам пришлось таким образом решать и обратную задачу – более «роскошную» по себестоимости модель нужно было сделать дешевле предыдущей, отказавшись от сложных и дорогих в производстве деталей, таких как решетка радиатора, обрамляющая оптику. и бамперы с L-образными концами.

Со своей задачей конструкторы ВАЗ справились на «отлично», о чем мы поговорим чуть позже и более подробно. А пока немного хронологии. Первую «шестерку» собрали в конце 1975 года, а уже в феврале 1976 года началось серийное производство ВАЗ-2106. В декабре того же года «шестерка» стала трехмиллионным автомобилем, произведенным в Тольятти, а в июне 1978-го — четырехмиллионным. Через год «шестерка» также отметилась как миллионная советская машина, поставленная в страны Союза Экономической Взаимопомощи (СЭВ).

На Волжском автомобильном заводе шестая модель выпускалась до 2001 года — то есть ровно четверть века. А в 1998 году, славящемся своим дефолтом, «география распространения шестерки» стала более обширной, поскольку ее производство было частично перенесено на другие предприятия — сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на предприятие «ИжАвто» в Ижевске, где выпускался до конца 2005 года. Таким образом, «шестерку» на разных автозаводах выпускали в общей сложности ровно тридцать лет — один из самых продолжительных конвейерных сроков для конкретной модели. Разумеется, в процессе выпуска не обошлось без апгрейдов и обновлений, которые не всегда шли на пользу самой машине. И все же, как «шестерке» удалось заслужить такую ​​любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь автомобилей с характерными пластиковыми «стаканами» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия было выпущено не менее четырех миллионов экземпляров — опять же, чуть ли не рекордный показатель для одной конкретной модели.

Техника

ВАЗовские конструкторы В. Антипин и В. Пашко смогли минимальными средствами реально осовременить «трешку», сделать ее внешний вид строже, лаконичнее и в то же время «моднее».

ваз_2106__жигули__6

Пластиковые «клыки» и законцовки бамперов, ободки фар, совершенно оригинальные по дизайну задние фонари, другие колпаки — казалось бы, мелкие штрихи, но «шестерка» действительно воспринималась современниками как новая модель, а не модификация обычной «тройки».

«Шестёрка» выглядела ещё престижнее ВАЗ-2103

«Шестёрка» выглядела ещё престижнее ВАЗ-2103

При этом перед конструкторами и художниками стояла очень непростая задача: им предстояло усовершенствовать итальянскую разработку, не испортив ее. это одновременно. К тому времени ВАЗ уже набрался достаточного опыта и имел определенный вкус, позволивший сделать «шестерку» еще лучше.

ДО ПОСЛЕДНИХ РАЗРАБОТОК ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА ВАЗ-2106 ЕЩЕ ИМЕЛ ОДНО ОПРЕДЕЛЕННОЕ «ВНЕШНЕЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО — ЕЕ ВНЕШНИЙ ВИД БЫЛ ГОРАЗДО СОВЕРШЕННЕЕ.

Ведь на моделях «ноль пятая» и «ноль седьмая» угловатое днище отнюдь не идеально сочеталось с гладкой крышей и небольшим наклоном стоек и окон (особенно боковых).

Достаточно изменений в интерьере. В салоне «шестерки» обратила на себя внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних появились подголовники, а в комбинации приборов появился отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно меняющий положение. яркость подсветки.

ДО ПОСЛЕДУЮЩИХ РАЗРАБОТОК ПЯТОГО СЕМЕЙСТВА ВАЗ-2106 ЕЩЕ ИМЕЛ ОДНО ОПРЕДЕЛЕННОЕ «ВНЕШНЕЕ» ПРЕИМУЩЕСТВО — ЕЕ ВНЕШНИЙ ВИД БЫЛ ГОРАЗДО БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫМ.

Ведь на моделях «ноль пятая» и «ноль седьмая» угловатое днище отнюдь не идеально сочеталось с гладкой крышей и небольшим наклоном стоек и окон (особенно боковых).

Достаточно изменений в интерьере. В салоне «шестерки» обратила на себя внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних появились подголовники, а в комбинации приборов появился отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно меняющий положение. яркость подсветки.

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как сигнализация, тоже впервые появилась на «шестерке». Еще одна новая деталь — рычаг омывателя ветрового стекла вместо педали, которая была на более ранних моделях.

ЕЩЕ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ LADA СКРЫТО ПОД КАПОТОМ

Даже такая незначительная по нынешним меркам «мелочь», как сигнализация, тоже впервые появилась на «шестерке». Еще одна новая деталь — рычаг омывателя ветрового стекла вместо педали, которая была на более ранних моделях.

ЕЩЕ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАЗ-2106 ПЕРЕД ДРУГИМИ МОДЕЛЯМИ LADA СКРЫТО ПОД КАПОТОМ.

Как и в случае с 1,3-литровым вариантом 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндра с 76 до 79 мм, что в сочетании с трехтактным двигателем привело к увеличению рабочего объема до 1,57 л.

За счет длинноходного мотора по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом трансмиссию «шестерки» конструкторы сделали гораздо более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых шестерен и главной пары. В итоге при расчетной мощности двигателя 80 л.с. Жигули шестой модели преодолели полуторасотый скоростной рубеж, разогнавшись до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малотоннажного автопрома, ведь в более поздних моделях «классики» использовались моторы меньшего объема и развиваемой мощности, а переднеприводные «полуторки» выдавали только 70 «лошадей».

Конечно, со временем у «семерки» появилась модификация с двигателем от ВАЗ-2106, получившая обозначение 21074, а у «Нивы» уже в постсоветский период рабочий объем был увеличен до 1700 л. «кубики».

ВО ВРЕМЕНА СССР «ШЕСТЕРКА» В ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ БЫЛА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМЫМ МОЩНЫМ СОВЕТСКИМ АВТОМОБИЛЕМ С ДВИГАТЕЛЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА.

Справедливости ради отметим, что «чистых шестерок» было выпущено далеко не подавляющее большинство. Самой массовой была модификация 21061 с полуторалитровым двигателем 2103, а в конце восьмидесятых под капотом чаще всего можно было найти самый слабый двигатель, то есть 1300-кубовый агрегат 21011, который устанавливался в кузов шестой модели до 1994.

Комфорт

Шестерка была близка по шумоизоляции и плавности хода к своему «прародителю» третьей модели. А после того, как в 1985 году «трёшку» сняли с производства, оказалось, что «шестерка» самая тихая, самая мягкая и плавная. Кроме того, новые модели (2105 и 2105) по-прежнему уступали «шестеркам» по качеству внутренней отделки, поскольку опыт эксплуатации «пятерок» и «семерок» показал, что их салоны с литыми пластиковыми деталями намного шумнее последнего.

Салон ВАЗ-2106 — мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

Салон ВАЗ-2106 — мягче не бывает. В последующих моделях жесткого пластика стало заметно больше.

А через 10-15 лет, когда интерьеры всех Жигулей одинаково устарели, интерьер шестой модели стал выглядеть «классически-благородно». Чего стоит только одна комбинация приборов, которая состояла из пяти отдельных круглых приборов! А стрелочные «часы» в центре «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже вполне «ягуарово».

Увы, ОТ СТАРИННОЙ РОСКОШИ ДО ОКОНЧАНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЖИЗНИ ЭТОЙ МОДЕЛИ ДОШЛО НЕ ВСЕ.

Постепенно пластик заменил пленку под дерево, велюр уступил место куда более прозаичному текстилю, вместо хрома снаружи и внутри все чаще стал использоваться черный пластик, а цветовая гамма салона заметно «поседела», утратив яркие краски прошлых лет.

На экспортных «шестерках» стояли ПТФ под задним бампером

На экспортных «шестерках» стояли ПТФ под задним бампером

С другой стороны, в автомобилях более поздних выпусков появились такие важные «мелочи», как электрообогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

ВАЗ-2106 ВЫГЛЯДИЛ НЕ БЕДНЫМ РОДСТВЕННИКОМ И НА ПРОТИВ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОСТОРНЕЕ И ТИШЕ, чем «ЗУБИЛО».

Да и не всем была нужна отличная устойчивость и управляемость, свойственные спутникам. Именно поэтому советские автолюбители, особенно старшего поколения, по возможности выбирали отнюдь не самую современную вазовскую технику, отдавая предпочтение проверенной временем и такой комфортной «шестерке».

«Покрывало» шумоизоляции под капотом – неизменный признак люксовых Жигулей

«Покрывало» шумоизоляции под капотом – неизменный признак роскошных Жигулей

Изображение

На момент появления ВАЗ-2106 был вершиной тольяттинского модельного ряда как по позиционированию производителем, так и по оснащению. Неудивительно, что это сразу сказалось на цене автомобиля — чтобы стать обладателем «лучших Жигулей», в то время нужно было заплатить 9,100 руб. При этом «Нива» при всей своей сложной трансмиссии и внушительном внедорожном потенциале стоила даже рублей на 100 дешевле!

Почти десять лет параллельно выпускались третья и шестая модели, а позже к ним присоединились «пятерка» и «семерка». Даже несмотря на «мерседесовский» передок и более современные конструкторские решения, новым моделям «Жигулей» не удалось сместить с воображаемого пьедестала «шестерку», которая до начала девяностых считалась самой престижной моделью ВАЗа.

Только выпуск четырехдверного седана на платформе Самары несколько ослабил позиции ВАЗ 2106, но окончательный удар по имиджу нанесла «десятка» — автомобиль, конструктивно более современный, чем ВАЗ-2106 не одним, а двумя поколениями. Шестнадцатиклапанный мотор, вклеенные окна, «сликовый» кузов — на фоне «десятки» нововведений «шестерка» уже выглядела явным пришельцем из прошлого.

ОПРЕДЕЛЕННО, В 90-Х ВАЗ-2106 ПОТЕРЯЛ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ДОЛЮ РОСКОШИ И БЛОКА, СВОЙСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯМ САМЫХ ПЕРВЫХ ГОДОВ ВЫПУСКА.

Однако в начале 2000-х «бабушка была красивее» — на новых заводах ВАЗ-2106 окрашивали в цвет металлик, оснащали инжекторным двигателем и более удобными передними сиденьями… Увы, при этом же время автомобиль полностью лишился тех элементов отделки салона, которые, собственно, и отличали эту модель от более «бюджетных» ВАЗов. А в начале смутных девяностых, о которых сейчас и вспоминать не очень хочется, «шестерка» выпускалась вообще без хромированных молдингов на кузове! Правда, через пару лет на ВАЗе все-таки опомнились, и хром вернули на место.

Забавно, но в определенное время один и тот же автомобиль в глазах потенциальных покупателей имел совершенно иной образ: если молодые автомобилисты видели в нем лишь устаревшую и деградировавшую «классику», то на него смотрели представители старшего поколения как «та самая великолепная шестерка» — самый дорогой, динамичный и качественно готовый автомобиль Волжского автозавода.

Справедливости ради отметим, что значительное время шестая модель ВАЗа действительно была таковой, предлагая советскому потребителю максимальный комфорт и роскошь — если, конечно, это слово применять к одному из самых массовых автомобилей планеты .

ХРОНОЛОГИЯ ВЫПУСКА

1975 — выпущен первый ВАЗ-2106 1976 — начало серийного производства 1998 — производство частично передано на завод «Рослад» (г. Сызрань) 2001 — начало производства на заводе «Анто-Рус» (г. Херсон, Украина) 2002 г. — производство модели из Тольятти передано на завод ИжАвто (г. Ижевск) 2005 г. — выпуск модели прекращен ) ВАЗ-21063 ВАЗ-21011 двигатель ВАЗ-21064 праворульный ВАЗ-21061 (1,5 л) ВАЗ-21065 «улучшенный» вариант с «пятиступкой» и бамперами 2105 ВАЗ-21066 праворульный ВАЗ-21063 (1,3 л) Двигатель ВАЗ-21067 с системой впрыска ВАЗ-21067-20 Двигатель ВАЗ-21068 2108 (агрегат в период разработки Спутника)

НЕКОТОРЫЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВАЗ-2106 ПРИ ВЫПУСКЕ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД

1977 — небольшие изменения в комбинации приборов 1980 — карбюратор Озон вместо Вебера 1982-1987 — частичный отказ от хромированной отделки кузова 1986 — задние тормоза от модель 2105 1987 г. — коробка передач от модели 2106 1987 г. — устранение отражателей на заднем крыле и сигнальных ламп в передних дверях 1987 г. — решетки выхлопа от 2107 1990 г. — пластиковые водостоки вместо хромированных 1991 г. — колпаки 2101 вместо 2106

ВАЗ 2106 отзывы технические характеристики, цены

описание цены пробег варианты фото

Это поколение ВАЗ 2106 выпускалось с января 1976 года по январь 2006 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Данная Лада (ВАЗ) доступна с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л и мощностью от 64 до 75 лошадиных силы.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фото ВАЗ 2106 седан

Сравнение ВАЗ 2106 с другими автомобилями

ВАЗ 2106 седан средний расход топлива в смешанном цикле от 9,9 9,9 до 10,5 литров на 100 км. Самая экономичная версия ВАЗ 2106 – 21065, потребляющая 9,9 литров бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 16 секунд имеет версию 21060, наоборот самая медлительная 21063 достигает этой скорости только за 19секунды.

Длина ВАЗ 2106 417 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — ВАЗ 2106 примерно на 3 см длиннее седана Volkswagen Polo, но на 12 см короче седана Ford Escort. ВАЗ 2106 полная масса составляет 1435 кг, этот автомобиль примерно на 14 процентов тяжелее, чем в среднем для данного возраста и класса автомобилей.

Эта Лада (ВАЗ) находится в средней ценовой группе — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1800 $. Пользователи посчитали ВАЗ 2106 стоимость владения для этого поколения получил среднюю стоимость 1600 € в год, и стоимость 0,29 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 55%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 32% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2106 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2106.

ВАЗ 2106 модификации

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива.
21063 Январь 1982 г. — январь 1990 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 10,5 л/100 км
21061 Январь 1979 г. — январь 1985 г. 1,5 бензин 71 л.с. 9,9 л/100 км
21065 Январь 1990 г. — январь 2006 г. 1,5 бензин 71 л.с. 9,9 л/100 км
21060 Январь 1976 г. — январь 1982 г. 1,6 бензин 75 л.с. 10,1 л/100 км

ВАЗ 2106 цены

ВАЗ 2106 1976-2006 седан цена в Латвии от 220$ до 4400$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2106 цена средняя (сравните цены на седаны 1976 — 2006 г.в.).

Год Низкий Средний Высший Наличие
ВАЗ 2106 19922 цена
1600 $ 1800 $ 2000 $
ВАЗ 2106 1998 цена 220 $ 650 $ 1100 $
ВАЗ 2106 1997 цена 3200 $ 3300 $ 3300 $
ВАЗ 2106 1996 цена 1700 $ 1700 $ 1700 $
ВАЗ 2106 1993 цена 330 $ 3000 $ 4400 $
ВАЗ 2106 1992 цена 1200 $ 2400 $ 3900 $
ВАЗ 2106 1991 цена 550 $ 1200 $ 1700 $
ВАЗ 2106 1990 цена 440 $ 1800 $ 3400 $
ВАЗ 2106 1989 цена 550 $ 1300 $ 2200 $
ВАЗ 2106 1988 цена 1100 $ 2100 $ 3700 $
ВАЗ 2106 1987 цена 440 $ 2300 $ 3300 $
ВАЗ 2106 1986 цена 1800 $ 2200 $ 2800 $
ВАЗ 2106 1985 цена 650 $ 2200 $ 4200 $
ВАЗ 2106 1984 цена 1300 $ 2600 $ 2800 $
ВАЗ 2106 1983 цена 800 $ 1000 $ 1400 $
ВАЗ 2106 1982 цена 330 $ 800 $ 1400 $
ВАЗ 2106 1981 цена 550 $ 650 $ 650 $
ВАЗ 2106 1980 цена 800 $ 3000 $ 4300 $
ВАЗ 2106 1979 цена 440 $ 1700 $ 4100 $
ВАЗ 2106 1978 цена 440 $ 800 $ 1100 $
ВАЗ 2106 1977 цена 440 $ 900 $ 1400 $
ВАЗ 2106 1976 цена 550 $ 1200 $ 2000 $

ВАЗ 2106 общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение ВАЗ 2106? Пользователи подсчитали ВАЗ 2106 стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 1600 € в год и стоимость 0,29 € за один километр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *