Ваз 2106 комплектации: АвтоВАЗ (Lada) 2106 – комплектации модели и технические характеристики АвтоВАЗ (Lada) 2106

ВАЗ-2106 () (ВАЗ-2106, 21061, 21062, 21063, 21064, 21065-01, 21066)- описание, характеристики, история.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 г. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки откидные. Заднее сиденье — неподвижное, с центральным подлокотником, убирающимся в спинку сиденья.

 

Модификации

ВАЗ-21061 — с двигателем рабочим объемом 1,45л мощностью 71,5 л.с.;
ВАЗ-21063 — с двигателем рабочим объемом 1,3 л мощностью 63,5 л.с.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106, бензиновый, рядный, 4-х цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 55,5 кВт ( 75,5 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 116 Н-м (11,8 кгс-м) при 3000 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — мод.2106 или 2106-10, 4-х ступ. с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа коробки передач мод. 2106; 1-3,24; II-1,98; III-1,29; IV-1,0; ЗХ-3,34. То же, мод. 2106-10: I-3,67; II- 2,10; III,36; IV-1,00; ЗХ-3,53. Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача — гипоидная, передат. число — 4.1 с коробкой передач мод. 2106 или 3.9, с коробкой передач мод.2 106-10.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-13. крепление на 4 болтах. Шины 165R 13 или 175/70R13. Давление в шинах 165R13: передних — 1,6. задних- 1,9 кгс/см.кв.То же, в шинах 175/70R13: передних — 1.

7, задних — 2,0 кгс/см.кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая , на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запаской тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16.4.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, ак.

батарея 6СТ-55А, генератор Г22 1 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, распределитель зажигания 30.3706. катушка зажигания Б1 17 или Б1 17-А, свечи зажигания А17-Д8, А17-ДВР, FE65P или FE65PR (Югославия).

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93,
система охлаждения — 9,9 л, тосол А-40 или А-65,
система смазки двигателя — 3,75 л, М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20°С.
M-5/l0Г, при температурах от плюс 30 до минус 30°С,
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И,
картер ведущего моста — 1,3 л. ТАД-17И,
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И,
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»,
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»,

амортизаторы:
передние — 2×0,12 л,
задние — 2×0,195 л,

амортизаторная жидкость МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель — 117,
коробка передач с картером сцепления — 26,
кузов в сборе без сидений — 275,
задний мост в сборе — 53,
колесо с шиной — 15.
радиатор — 5,7.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест, чел. 5
Масса багажа 50 кг.
Снаряженная масса 1035 кг
В том числе:  
на переднюю ось 555 кг.
на заднюю ось 480 кг.
Полная масса 1435 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 657 кг.
на заднюю ось 778 кг.
Допустимая масса прицепа:  
без тормозов 500 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.
Макс.скорость 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
16,0 с.
Макс.преодолеваемый подъем 36 %
Выбег с 50 км/ч, 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м
Контрольный расход топлива, л/100 км:  
при 90 км/ч 7,4 л.
при 120 км/ч 10,1 л.
городской цикл 10,3 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,6 м.
Габаритный
5,9 м.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Рабочий объем, л. 1,6 1,45 1,3
Максимальный момент 116 104 93
Мощность, кВт 47 52,3 58,8
Максимальная скорость, км/ч. 148 148 143
Время разгона до 100 км/ч, сек 17,5 19 21
Расход топлива на 100 км, л      
при 90 км/ч 7,4 7,4 7,6
при 120 км/ч 10,1 10,1 10
городской цикл 10,3 9,9 10,4
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, кг 750 750 750

Технические характеристики ВАЗ 2106

Четырехдверный Samara 2106 с задним приводом имеет кузов типа седан. Данный автомобиль малого класса имеет классическую компоновку. За свою характерную внешность Самара 2106 заслужил в свое время названия «Русский Мерседес».     

Создан данный автомобиль на основе модели 2105. Модель 2106 выпускается с 1982 года. От базовой версии Samara 2106 отличается наличием хромированной решетки радиатора, пластмассовых бамперов, а также обновленной приборной панелью и качественной отделкой.     

В хозяйственных и семейных делах автомобиль делают незаменимым просторный салон и вместительный багажник. Это не только комфортабельный и надежный автомобиль, но и неприхотливый в эксплуатации.

Запуск в серийное производство ВАЗ 2106 состоялся в 1976 году, выпуск осуществлялся до 2006 года. Создание этого замечательного во всех отношениях автомобиля осуществлялась на базе ВАЗ 2103. При проектировании данной модели автопроизводитель стремился удешевить технологический процесс сборки без потери транспортом качественных характеристик. В результате было принято решение отказаться от хромированных декоративных элементов, подвергся усовершенствованию процесс изготовления кузовных элементов. При этом автомобиль сохранил такие положительные качества как простота технического обслуживания, ремонтопригодность, комфортабельные условия салона, достаточно высокая надежность. Машина демонстрирует неплохие ходовые характеристики, как на ровных, так и на проселочных дорогах. Еще одним немаловажным положительным качеством является то, что на эту модель всегда можно найти недорогие запасные части и расходные материалы, а для их замены в большинстве случаев не требуется иметь в наличии специализированную накладку.

Экстерьер

Контуры окон, ручки дверей и ряд других элементов кузова ВАЗ 2106 выделены хромированными вставками и окантовками. Ближе к лобовому стеклу на поверхности капота сформированы вентиляционные решетки, они разделены узкой полосой штамповки пересекающей капот по вертикали. Блоки фронтального освещения состоят из парных фар заключенных в пластиковые рамки. Между ними размещается декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из многочисленных нешироких планок ориентированных в горизонтальной плоскости. Под обвесом выполнена пара щелей воздухозаборника, по бокам от них распределены совмещенные габаритные огни и указатели поворотов.

Передние и задние бампера выполнены из полированного металла, на них нанесены противоударные полимерные накладки. На боковых поверхностях передних крыльев установлены повторители поворотников, от них отходит узкая горизонтальная хромированная декоративная планка. Область компоновки задних фонарей и номерного знака заключена в декоративную рамку. Габариты корпуса составляют 4166/1611/1444 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм, база – 2424 мм. Объем багажника – 345 литров, допустимая/снаряженная масса – 1435/1035 мм, клиренс – 170 мм.

Интерьер

В кабине ВАЗ 2106 задним пассажирам предлагается расположиться на удобном диване, под его обивкой установлены пружинные блоки, способные адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела. Обшитые натуральной или искусственной кожей внутренние поверхности дверей оборудованы выдвижными пепельницами, восходящими под небольшим углом подлокотниками, хромированными поворотными рукоятками стеклоподъемников. Между передними сиденьями оставлено неширокая полоса свободного пространства, оно используется под компоновку рукоятки ручного тормоза. Перед ней размещается широкая консоль, в ее нижней части смонтирована рукоятка селектора трансмиссии, далее смонтирована панель автомагнитолы, ползунки регулировки интенсивности функционирования климатического оборудования. В верхней части передней панели присутствуют круглой формы дефлекторы обдува, между ними помещен циферблат часов. Шкалы приборного щитка вмонтировано прямо в поверхность передней панели, среди них присутствует пара крупных циферблата и три стрелочных индикатора меньшего размера.

Технические характеристики

В движение ВАЗ 2106 приводится 75-сильным мотором с рабочим объемом 1569 см3. При 5400 об/минуту он развивает 116 Нм крутящего момента, время разгона – 16 секунд, предельная скорость – 155 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,7 литров.  

 

Ультрареалистичная управляемость для Lada (ВАЗ 2106)

Λήψη

GTA_5_Маньяк

Все версии

 1.6 Финал (текущий)

2.251 λήψεις , 2 МБ
23 Ιούλιος 2018

Больше модов от GTA_5_Maniac:
  • Обращение с

Ультрареалистичная управляемость Nissan 180SX TYPE-X

1.6 Финал

Автор GTA_5_Maniac

  • Разная текстура
  • Загрузка

4K Загрузочные экраны — Ирина Шейк

5.0 Финал

Автор GTA_5_Maniac

  • Конфигурация поддержки
  • Загрузка

4K Загрузочные экраны и музыкальная тема из игры Far Cry 5

3.0 Финал

Автор GTA_5_Maniac

  • Конфигурация поддержки
  • Загрузка

Загрузка музыкальной темы из игры NFS Carbon

1.2 Финал

Автор GTA_5_Maniac

  • Обращение с

Ультрареалистичная управляемость Lada Granta (ВАЗ 2190)

1. 6 Финал

По GTA_5_Maniac

Новый ультрареалистичный руль для Lada (ВАЗ 2106)!

— Установка —

Используйте OpenIV для работы с файлами и пройдите путь:

GTAV/обновление/x64/dlcpacks/06a/dlc.rpf/данные

Затем включите режим редактирования и замените файл handle.meta на новый

Готово!

Автор обработки: GTA_5_Maniac
Автомобиль: Лада (ВАЗ 2106) [Дополнение/Тюнинг] by Akrom & ИМЯ_Фамилия

Показать полное описание

Умение обращаться


Код: 23 января 2018 г.
Πιο πρόσφατη ενημέρωση: 23 января 2018 г.
Последняя загрузка: 5 часов назад

Все версии

 1. 6 Финал (текущий)

2.251 λήψεις , 2 МБ
23 Ιούλιος 2018

Больше модов от GTA_5_Maniac:
  • Обращение с

Ультрареалистичная управляемость Nissan 180SX TYPE-X

1.6 Финал

Автор GTA_5_Maniac

  • Разная текстура
  • Загрузка

4K Загрузочные экраны — Ирина Шейк

5.0 Финал

Автор GTA_5_Maniac

  • Конфигурация поддержки
  • Загрузка

4K Загрузочные экраны и музыкальная тема из игры Far Cry 5

3.0 Финал

По GTA_5_Maniac

  • Конфигурация поддержки
  • Загрузка

Загрузка музыкальной темы из игры NFS Carbon

1.2 Финал

Автор GTA_5_Maniac

  • Обращение с

Ультрареалистичная управляемость Lada Granta (ВАЗ 2190)

1.6 Финал

По GTA_5_Maniac

  • Описание
  • Комментарии (4)

Новый ультрареалистичный руль для Lada (ВАЗ 2106)!

— Установка —

Используйте OpenIV для работы с файлами и пройдите путь:

GTAV/обновление/x64/dlcpacks/06a/dlc. rpf/данные

Затем включите режим редактирования и замените файл handle.meta на новый

Готово!

Автор обработки: GTA_5_Maniac
Автомобиль: Лада (ВАЗ 2106) [Дополнение/Тюнинг] by Akrom & ИМЯ_Фамилия

Умение обращаться


Код: 23 января 2018 г.
Πιο πρόσφατη ενημέρωση: 23 января 2018 г.
Последняя загрузка: 5 часов назад

Старые автомобили СССР: ВАЗ 2106

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля автомобилей Волга в 1974 году как «проект 21 по обновлению модели 2103 с целью сокращения использования дорогого хрома и модернизации светотехники по минимуму стоимость.Экстерьер автомобиля, выдержанный в духе того времени с использованием черного пластика, был создан В. Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым.Изменениям подверглись передняя облицовка, задняя панель, бамперы, колесные колпаки, боковые поворотники, вентиляционные решетки, клеймо завода.Новшества в обивке салона и приподнятые подлокотники дверей, передние сиденья имеют регулируемый подголовник.Органы управления дополнили сигнализацией и выключателем под рулевым омывателем лобового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкий уровень тормозной жидкости.Улучшенная комплектация снабжена магнитолой, обогревом заднего стекла и красной противотуманной фарой, подвешиваемой к заднему бамперу слева или справа (праворульные для экспортных экземпляров).Для автомобиля ва подготовлена ​​версия двигателя 2103, у которой на модификации модели 21011 диаметр цилиндров увеличен с 76 до 79.мм, что позволило получить рабочий объем 1,57 л. Новый длинноходный двигатель показал на 12% больший крутящий момент по сравнению с базовым (и при значительно меньшей частоте вращения), но максимальная мощность на тогдашнем эталоне составила всего 78 л. с. вместо расчетных 80 из-за ограниченных характеристик двигателя. систему впуска, которую в целях гармонизации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Однако трансмиссию нового двигателя все же адаптируют, сначала путем создания специальной версии трансмиссии, характеризующейся пониженными передаточными числами первых трех ступеней, а позднее комплектацией автомобилей коробкой передач пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9.. Новая силовая установка с небольшими доработками применялась к готовившейся в то время серийной модели ВАЗ-2121 «Нива». Как и ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными версиями, для кузова традиционно предусматривали за возможность исполнения правого руля. Также отметим, что, как и в случае с ВАЗ-21011, из маркетинговых соображений появление модернизированной версии модели 2103 не означало немедленного снятия с производства предшественника. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновленного автомобиля как 21031, несмотря на свою неоспоримую логику, выглядело бесперспективным для дальнейшего использования и было заменено на 2106. Этот же код 21031 использовался для обозначения «настоящих» версий 2103. , в комплекте с новым двигателем (также временно обозначаемым как «ВАЗ-21031») и выпущенным ради отзывов потребителей очень небольшой партией (150-200 шт.) летом 19 г.75 . Отличительной чертой этих автомобилей был красный или желтый цвет головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии коробки передач (соответственно, от прежних близких передаточных чисел или адаптированных).
 
28 декабря того же года экземпляр этой модели построили три миллиона автомобилей «Волга», а 3 июня 1978 года — четыре миллиона. 17 мая 1979 года один из ВАЗ-2106, отправленный в Чехословакию, стал миллионным советским автомобилем, проданным в СЭВ. В ходе производства автомобиля неоднократно вносились незначительные изменения. С 1980, все «Жигули» оснащались карбюратором «Озон» вместо прежнего «Вебера». После снятия с производства модели 2103 на «шестерке» через несколько лет частично заменили комплект молдингов: Разъясняю, элементы снабжались клеммными хомутами, вместо нижних хромированных молдингов появился черный пластик, из оформления были исключены окантовки колесных арок. . Попутно исчезли красные катафоты на задних крыльях, фон вместо вишневого заводского клейма стал черным, были отменены хромированные ободки боковых указателей поворотов, стали установлены задние дефлекторы от ВАЗ-2105. Некоторому упрощению подверглась электрическая схема: с 1987 встроенные в торцы передних дверей красные фонари были заменены катафотами, а с 1993 года из схемы было исключено реле контрольной лампы мигания тормозов. В 1986 году ВАЗ-2106 получил задние тормоза от 2105, а через год и трансмиссию той же модели. К концу 80-х гг. упоры, принимающие колесные колпаки и козырьки, брызговики между кузовом и бамперами, постепенно исчезла из интерьера имитация «хрома» и «дерева», сошли на нет различные цветовые вариации обивки. В начале 90-х устранили хромированный сток, позже еще больше удешевив модель, завод даже пытался отказаться от боковых молдингов (такие автомобили в народе называли «голыми»), но это «новшество» встретило весьма неодобрительно и было быстро отменено. Во второй половине 90-х были установлены инерционные ремни безопасности, руль от более позднего семейства 2105, стандартная противотуманная фара и опциональный передний электроусилитель. Экземпляры последних лет выпуска лишились хромировки ободков задних фонарей, очень часто хрома и решетки радиатора. «Ижевские» машины укомплектовывались передними сиденьями от «Иж-2126» («Ода»). «Шестёрка» долгое время (1976 до 1982 года) оставалась самой престижной моделью в гамме «Жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортности и долговечности. Очевидно, что эти потребительские свойства модели вкупе с ее постепенно возрастающей ценовой доступностью и имеют гарантию, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. он пользовался устойчивым спросом у более бедных слоев населения, несмотря на его явное устаревание и ухудшающееся из года в год качество сборки и комплектующих. Первый автомобиль ВАЗ-2106 ушел с конвейера III конвейера 21 февраля 19 г.76 Когда в Тольятти освоили производство автомобиля ВАЗ-2106 (Lada 1600), переработанного для местных условий FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто и представить не мог, что она станет самым массовым и серийным автомобилем «Волга». «Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 литра, иной электрической схемой и измененным дизайном кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары имеют пластиковые «стаканы», видоизмененную решетку радиатора, другие задние фонари и бамперы с пластиковыми клыками. престиж для широких автомобилистов СССР. В конце 1970-х годов ВАЗ-2106 сразу же снискал себе славу «шикарной» и быстрой машины, но при этом дорогой и менее «практичной», чем другие «Жигули». Достойная для того времени динамика (максимум 150 км/ч и 16 до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и отличная шумоизоляция – было за что оценить. + Первые шесть имели шерстяные коврики с резиновой защитой, более толстый металл, деревянную отделку торпедо и узоры на дверях. В 1979 году завод наладил выпуск менее мощной версии ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063. с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Популярностью в народе они не пользовались, но масштабы производства возрастали (особенно 21 063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, с выраженной тенденцией износа. С 1980 начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменения в электрическом подключении с изменением технологии происходят постоянно. В 1977 году автомобиль начали оснащать новыми клеммами и проводкой соединений, а с 1986 года устанавливали новое реле. В 1982 году была организована первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 стали устанавливаться модернизированные 75-сильные (новый гость) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать катафоты. В 1988 году модернизация прошла по выхлопной системе: на нее поставили шайбу и гайку одноразовые. В 1990 г. ВАЗ освоил разновидность комплектации Luxury — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой и др. подголовником. Экспорт Версия ВАЗ-21064 внешне отличается от ВАЗ-21065 бамперами со встроенными поворотниками и немного другой схемой. С 1985 года на первую модификацию на экспортную, а затем иногда и на «внутреннюю» стали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позднее — типа ВАЗ-21074, что снижает расход топлива по трассе и шум от двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *