Вайб понтиак обзор: Обзор Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Содержание

Обзор Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые). Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи. При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Отзывы владельцев об автомобилях Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) на Авто.ру

Плюсы

60 плюсов

14 Расход топлива

10 Динамика

8 Проходимость

8 Багажник

7 Коробка передач

Минусы

14 минусов

14 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Рекомендую!

Pontiac Vibe

Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо

Тойота навсегда!

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

Владею данным авто менее одного месяца. До этого были все ВАЗы, Мазда 323, Авенсис, СРВ-и теперь понтиак(если его так можно назвать). Авто пригнан из литвы с пробегом 29т.миль(реальный-пробивал по вин

Достойный аппарат за свои деньги

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

Всем привет. Пара слов о том, как я стал вайбоводом. Лет 5 назад, в центре тонирования, куда я заехал по делам, вдруг увидел нечто чрезвычайно привлекательной внешности. Это нечто было рыже-кирпичн

10 лет эксплуатации; 500 тыс. пробег. Удивлён и восхищён!!

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

Сегодня (12 декабря 2018) исполнилось ровно 10 лет, как я стал «вайбоводом». Пожалуй, самое время для написания отзыва. А тут ещё на днях и вторая круглая цифра подоспела – 500 тыс. пробега. Небольшая

Американец с японским сердцем

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

«Американец с японским сердцем» — именно так можно охарактеризовать этот авто одной фразой. Автомоль разрабатывался Японией для продажи на американском рынке. В Японии он продается под именем «Toyota

О безопасности понтиака, ремонте и страховке

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

У меня печальная статистика с одной стороны, попадаю в аварию второй раз, но с другой стороны хорошая, никто не пострадал, хотя аварии были достаточно сильные, первый раз въехали в меня, второй раз са

надежность 5++

Pontiac Vibe 1.8 AT (130 л.с.)

стал владельцем с 2014г. до этого ни чего не знал об этих машинах вообще. на тот момент у нас была мазда МПВ, но жене она была великовата. я ей разрешил поменять ее на то что она хочет. вот она и пом

kor2096

Обновлён

4 ноября 2018

Такой Автомобиль вот !

Pontiac Vibe 1.8 MT (130 л.с.)

Очередной автомобиль в моём гараже. Что же можно сказать за эту машину, до нее у меня были машины, так что есть с чем сравнивать. «ВАЙБ» это Тойота «ВОЛЬЦ» только собрана в Калифорнии, все детали, вкл

Правильный выбор

Pontiac Vibe

И вот наконец я купил себе машину. Очень долго выбирал и решал для себя чего именно хочу. Или большой внедорожник или же комфортный универсал. До этого была Форд Мондео (1995г.), VWPassat и наша класс

Vibe удивил

Pontiac Vibe 1.8 MT (130 л.с.)

Купил чуть больше месяца назад. 2002 года. Белая Вайба. Привод вискомуфта AWD. В Нижнем был бережливый хозяин, в Филадельфии 3. Не билась. Пробег хоть и скручен, но в пределах до 200 000 км.

Всё о Pontiac Vibe

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Pontiac Vibe: цена Понтиак Вайб, технические характеристики Понтиак Вайб, фото, отзывы, видео

Одноклассники Pontiac Vibe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Pontiac Vibe

Pontiac Vibe, 2006 г

Поскольку информации по Pontiac Vibe в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться после годовой эксплуатации этой модели. Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески — машина практически не «клюёт» и превосходно «выныривает» из просёлочных ям. Пока не сядешь на брюхо — машина будет ехать. По трассе — динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и двигателя с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, Pontiac Vibe входит в поворот — «как трамвай по рельсам». И не только по сухому покрытию, но и по скользкому. Кстати, двигатель и коробка заслуживают отдельных комментариев: двигатель 1ZZFE (1.8L) позаимствован от Toyota Avensis, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель Vibe). Коробка — выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной.

После корейских и американских «автоматов» просто влюбился в японский! А теперь самый интересный факт: завод «Понтиак» в штате Вирджиния куплен «Тойотой». И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями. У Pontiac Vibe он слева, а у «Тойоты» справа. «Тойота» идёт на Японский рынок, а торговая марка «Понтиак» сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe — это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества.

   Достоинства: расход топлива.

   Недостатки: не очень хороший передний обзор.

  Андрей, Москва


Pontiac Vibe, 2010 г

По городу расход топлива Pontiac Vibe при спокойной езде составляет около 8-8.5 литров, в городском цикле разгон-торможение вполне приемистости двигателя хватает. АКПП в городе работает четко, лишний раз не задумывается и нет «пинка» как на американских автомобилях с американской АКПП (это когда автомобиль начинается ускоряться тогда, когда это уже не надо).

Двигатель с АКПП отлично, на мой взгляд, подобраны, подхват идет с «низов». Рулевое управление вроде тоже ничего так, информативность мне лично понравилась. По трассе как-то приходилось ездить уже несколько раз по М7 до Нижнего Новгорода. Расход (если интересно) где-то 6.5-7.5 (не замерял), но целого бака хватило и еще осталось чуть больше первого деления. Подвеска для меня показалась жесткой, конечно ямы и продольные трещины отрабатывает хорошо, но видимо я так не привык. До пробоев в подвеске такого не было. Дорогу Pontiac Vibe держит до 160 отлично, а потом вроде тоже можно, но уже о себе дает знать вес машины. Ускорение на обгонах (Владимирская объездная, там, где всего 2 полосы) вполне себе. До 140 км ускорение у автомобиля очень даже резвое, потом чуть притупляется, но все равно приемлемо. Колея практически не чувствуется. Внешний вид Pontiac Vibe (экстерьер) по мне, так очень удачный. Компоновка кузова, линии, фары очень даже отлично смотрятся.

   Достоинства: безопасность. Приемистость в паре АКПП и ДВС. Дизайн. Надежность. Вменяемый расход топлива.

   Недостатки: жестковата подвеска. Может быть шумоизоляция, но для кого как.

  Роман, Москва


Pontiac Vibe, 2006 г

В свое время нужен был недорогой и вместительный автомобиль на АКПП. С хорошей надежностью, недорогим ремонтом и относительно небольшим расходом топлива. Купил Pontiac Vibe чисто случайно, никогда раньше не задумывался о таком авто. Забегая вперед скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. За время владения Pontiac Vibe ничего, кроме хорошего, сказать и не могу. Двигатель объемом 1.8 мощностью в 132 л.с. в паре с АКПП едет достаточно хорошо. Конечно, сверх прыти ждать не стоит, но на свои 132 силы автомобиль выезжает с лихвой. В чем, на мой взгляд, заслуга «Тойотовского» мотора и АКПП, которые прячутся под капотом этого небольшого однообъемника. Для своих сил очень хорошо едет на «низах». Хороший низкий подхват. Не приходиться выжимать педаль газа до упора, чтобы не отставать от основного потока.

По динамике разгона к Pontiac Vibe особых нареканий нет. Двигатель можно спокойно крутить до 5000-5500 об/мин. Во всем диапазоне оборотов (вплоть до 5000) машина имеет хорошее ускорение. Даже немного провоцирует на азартное вождение. АКПП достаточно хорошо работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задумки в переключение передач, но они не досаждают как на многих автомобилях данной ценовой категории. На мой взгляд, очень хорошая коробка. Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемые для своего класса. Поездки на дальние расстояния не будут досаждать как водителю, так и пассажирам Pontiac Vibe. Да, конечно всегда хочется лучшего, но это уже у других автомобилях и уже с другим ценником.

   Достоинства: высокая надежность. Удобный, просторный салон. Недорогие запчасти. Красивый дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Виктор, Москва

 

отзывы об автомобилях Понтиак вайб на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели6000AcadianAstreAztekBonnevilleCatalinaChieftainExecutiveFieroFirebirdFireflyG3G4G5G6G8Grand AMGrand PrixGrand SafariGrand VilleGTOLaurentianLeMansMatizMontanaParisiennePathfinderPhoenixPursuitSolsticeStar ChiefStrato ChiefStreamlinerSunbirdSunburstSunfireSunrunnerSuper ChiefTempestTorpedoTorrentTrans SportVenturaVibeWave

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

плюсы и минусы Pontiac Vibe

Привет автолюбителям и будущим автолюбителям! Решил поделиться опытом пользования и владения автомобиля Pontiac Vibе! Речь в основном пойдет об эксплуатации и надежности Вайба. Отзыв об авто пишу впервые, так что извиняйте за то что все смел в кучу! )) Я думаю суть будет понятна! Вайб появился у меня в 2008г. в возрасте около 3 лет и с пробегом около 75 т. миль! Цифры приблизительные т.к. уже год как продал! В общем, в конце 2008 года у меня появился мой первый личный мобиль!!! Скажу сразу, что автомобиль мне достался из Калифорнии, в великолепнейшем состоянии (нигде не битый, не капли не топленый, с оригинальными цифрами на одометре)! Многие наверное сейчас подумают: эхх, фантазер! В ответ скажу, что близкие мне люди в то время занимались растаможкой автомобилей, и брокерам было просто не выгодно мне фуфло толкать! Автомобилем пользовался 4 долгих года и около 180 т.км! Про салон и вместимость я думаю уже все в курсе!! Ну в общем он БОЛЬШОЙ!!!! По началу, как не опытный юзер гонял автомобиль в Столицу (сам из МО) в не официальный, но специализированный сервис по обслуживанию toyota/lexus! К слову, хозяин сервиса знакомый, соответственно мастер-приемщик и слесаря относились с уважением и левое ТО не придумывали! Кстати, один слесарь там работающий, а ныне мой приятель — сам владел Вайбом 2-3 года и знает его от и до!! Как только купил машину (75 т. miles) на всякий поменял все жидкости и какие-то там резинки мне поменяли еще! Дальше по совету мастера масло (Castrol 5w30 синтетика. Тойота кстати рекомендует именно его) менял сам (у себя на районе в сервисе, в целях экономии времени), а к ним ездил только на большое ТО! Кстати, следующий раз в подвеске что — менялось а именно опять же какие-то резинки только когда я накатал по ямам и канавам около 80 тыс км! Моему удивлению не было придела, ведь я начинающий авто-юзер думал что б.ушный авто не может так без проблемно ездить! В общем, восхищаться я понтиаком могу очень долго, все таки повезло с первым драндулетом!! А теперь по существу: наездил понтиакушка к тем что были 75т.м. еще 110 — 115т.м. итого где то 190 тыс миль!!!!! И это только у меня! Кстати, при пробеге 190 тыс миль двигатель масло от замены до замены не кушал вообще! Для FWD это норма, а для AWD допускается небольшой жор! Первые пару лет моей водительской практики не двигатель, не АКПП я не жалел! Т.е любил покрутить двиг-ло и переключать передачу в районе 5-6. 5 оборотов (естественно, где дорога и плотность движения позволяли). Вытаскивал милую девушку на цивике из кювета, также иногда по необходимости таскал на буксире легковые авто, а уж по буксовать в сугробе возле дома — так это норма! Лопатой то лень работать!!! Более опытные приятели — товарищи предупреждали о скорой гибели АКПП в таком режиме. В итоге на 190 тыс миль Двигатель и АКПП были в полном порядке. Цепь на движке не менял. сказали можно о ней не париться, а она в свою очередь и не беспокоила. Потом я скрутил пробег (Ваше мнение по этому поводу не интересует!) и он продался в Алтайский край! А теперь самое интересное! Что я менял за время пользования авто помимо расходников (масло жидкости, колодки, резинки(крайне редко): — 2 комплекта тормозных дисков (родные ходили очень долго, около 100-110 т.миль, 2-й комплект поставил перед продажей) 250$ за 2 комплекта — Аморт. стойки передние Kayaba менялись где то на 130т.м. 300$ — за комплект + работа — Втягивающее реле (на стартере) — 2000 — Свечи иридиевые денсо 1 комплект (на 150 тыс. км!!!!!!) — 2000 . И ВСЕ за 190 тыс миль пробега!!!!! Правда, следующему владельцу для комфортной езды, надо было добавить в подвеску 200-300 у.е. что бы в идеале! не помню что именно, но ничего серьезного. Впрочем, как и вся подвеска на Вайбе! Там очень простая конструкция! Ломаться почти нечему ! Но на мой взгляд это мелочи для такого пробега. Еще хотелось бы добавить что у авто очень крепкие бампера (ваз 9-ка всю мордашку разбила, у меня 1 скол краски 1х1.5 см на зад бампере) и очень качественное железо (не цветет зимой при рег эксплуатации даже поврежденное)! В общем делайте выводы о качестве авто сами! Но на мой взгляд, более качественное авто найти трудно! Кстати, поменял вайб 2005 на тойоту хайлендер лимитед 2002 полет нормальный, но ездить на ней подороже будет)) P.S. будут какие вопросы по автомобилю — спрашивайте в комментах, возможно что то подскажу!!

Слабые месте и неисправности Понтиака Вайб

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года

  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Pontiac Vibe 1.8 4WD

  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Pontiac Vibe 2.4

  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.

Характеристики мотора:

Остальные параметры:

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:

  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.

  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Вайба?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Система АБС 50%, 2 голоса

    2 голоса 50%

    2 голоса — 50% из всех голосов

  • Двигатель 1,8 л. 25%, 1 голос

    1 голос 25%

    1 голос — 25% из всех голосов

  • Шумоизоляция 25%, 1 голос

    1 голос 25%

    1 голос — 25% из всех голосов

  • Электронный блок управления 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Качество сборки 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

  • Труднодоступные детали 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 4

Голосовало: 4

22.01.2021

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Положительные отзывы владельцев о Pontiac Vibe I

ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета — чтобы понять, нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроенный хожу по рядам, смотрю что предлагают. Не то, чтоб покупать собираюсь, а так, поглазеть. «Померил» несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю, что в стремительных потолок «жмёт», в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковаться проблематично будет, да не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его.

Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал, что машина хорошая. Дай, думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь «за просмотр денег не берут». Сажусь за руль этого чертёнка и… Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.

Короче, мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки — это сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом. Нисколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, объёмно, свободно. Я, например, при росте 182 пиджак одеваю и снимаю не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т.д. На трассе — пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.

Pontiac Vibe Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4. 69 / 5 Среднее

1096 Всего отзывов

Pontiac Vibe начал жизнь как близнец Toyota Matrix и закончил ее ответом на простой вопрос: «Какая единственная модель Pontiac будет выпущена в 2010 модельном году?» Совершенно верно — в то время как все другие модели Pontiac прошли путь дронта после фиаско банкротства GM в 2009 году, Vibe остался на последнем ура.Но теперь его больше нет, и это очень досадно. Из всех компактных автомобилей, которые носили значки Pontiac, Vibe был безусловно лучшим.

Умная упаковка — вот что сделало этот небольшой универсал желанным, поскольку Vibe сочетал в себе чистый стиль, вместительный интерьер и исключительную функциональность под одной крышей по доступной цене. Бодрая трансмиссия была еще одной приятной особенностью. Тот факт, что Vibe также имел экономию топлива выше среднего и имел солидную репутацию в области надежности, только добавлял его привлекательности для потребителей с ограниченным бюджетом.

Было два поколения Pontiac Vibe. Оба отличаются внешним видом, но не выглядят преувеличенными, и больше напоминают спортивный четырехдверный хэтчбек, чем нехороший универсал. Vibe предлагал множество функциональных возможностей за небольшие деньги, а запчасти и трансмиссии от Toyota стали еще одним аргументом в его пользу. Несмотря на кончину Pontiac, Vibe должен прожить долгую жизнь на рынке подержанных автомобилей.

Самый последний Pontiac Vibe

Выпускавшийся только в 2009–2010 годах, Pontiac Vibe второго поколения является корпоративным двойником Toyota Matrix.Для подержанных моделей это означает, что Vibe имеет надежные гены Toyota и, вероятно, прослужит годы надежной службы. Тем не менее, Vibe получил отличный внешний вид, а также собственные уровни отделки салона и опции.

Pontiac продавал этот Vibe в базовой комплектации, AWD и GT. Базовые модели Vibe были только с передним приводом и имели 1,8-литровый 132-сильный четырехцилиндровый двигатель и заднюю подвеску с торсионной балкой. Модели AWD имели, как вы уже догадались, полный привод, а также независимую заднюю подвеску и модернизированный 2.4-х литровая четверка хороша на 158 л.с. Спортивный переднеприводный GT имел более мощный 2,4-литровый двигатель и независимую заднюю подвеску.

Все модели стандартно поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением модели AWD, которая могла быть оснащена только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пятиступенчатый автомат был необязательным для GT, в то время как четырехступенчатый автомат мог быть добавлен к базовым моделям. Base Vibes также может быть оснащен 2,4-литровым двигателем за дополнительную плату, и в этом случае пятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила четырехступенчатую в списке опций.

Внутри Vibe были простые и интуитивно понятные датчики и элементы управления. Качество сборки было хорошим, большинство деталей интерьера были поставлены Toyota. Благодаря приподнятой линии крыши Vibe было достаточно места для пассажиров. В отделе безопасности Vibe стандартно поставлялся с дисковыми антиблокировочными тормозами, OnStar, системой контроля устойчивости и полным комплектом подушек безопасности.

В обзорах мы отметили, что у базового Vibe ускорение было медленным, но в остальном бодрым, особенно в GT, который не был заметно отягощен системой полного привода.Ожидаемая экономия топлива на шоссе во всех моделях составит около 30 миль на галлон или больше. Четырехступенчатый автомат был довольно анахроничным для новой модели, хотя пятиступенчатый автомат был удовлетворительным устройством. Управляемость была способной во всех комплектациях и даже несколько забавной в моделях GT.

Подержанные модели Pontiac Vibe

Pontiac Vibe первого поколения продавались с 2003 по 2008 год. Он был доступен в базовой комплектации и комплектации GT. Базовые модели Vibe имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. и могли оснащаться как передним, так и полным приводом (AWD).Модели без полного привода были оснащены либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обе из которых обеспечивали адекватную реакцию в движении и экономию топлива в пределах 30-х годов. Модель AWD имела мощность 118 л.с. из-за разного направления выхлопа, а четырехступенчатая автоматическая коробка была обязательной. У AWD Vibe был медленный разгон, но он по-прежнему оставался полезным вариантом для покупателей в суровых климатических условиях, которым требовался недорогой снегоход.

Нацеленный на небольшую нишу потребителей, ориентированных на производительность, Vibe GT поставлялся с разработанным Yamaha высокооборотным двигателем 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. при 7600 об / мин. Продаваемый только в переднеприводной версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, GT был намного быстрее, чем базовый Vibe, при условии, что двигатель продолжал кипеть. Однако динамика езды и управляемости была в основном такой же, как и у других моделей Vibe — достаточно комфортная и отзывчивая для поездок на работу, но не впечатляющая с точки зрения энтузиаста.

Помимо исключения моделей GT и AWD после 2007 года, Pontiac Vibe первого поколения претерпел минимальные изменения.Тем не менее, есть некоторые различия в оборудовании, если вы покупаете подержанное. Навигационная система на основе DVD предлагалась в качестве опции с 2003 по 2005 год, но Pontiac прекратил ее выпуск в 2006 году. Покупатели подержанных автомобилей, заинтересованные в этой функции, скорее всего, будут испытывать трудности с поиском моделей с установленной системой, так как это был редкий выбор в новых . Кроме того, в то время как боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, всегда были необязательными для Vibe первого поколения, полноразмерные боковые подушки безопасности не были доступны до 2005 модельного года.Это был также первый год, когда покупатели могли получить контроль устойчивости, но доступность была ограничена переднеприводными базовыми Vibes, оснащенными автоматической коробкой передач.

Показано с 1 по 10 из 1,096.00
  • автоматические фары не работали правильно

  • У меня есть собаки, большие собаки, и мне нужно их возить.Это был первый критерий при покупке машины. Собакам это нравится, так как они спроектированы, они легко могут высунуть голову из окна. Во-вторых, это хорошая экономия топлива. Последней причиной была машина, которая меня удовлетворила, и в этом плане она превзошла мои ожидания. В нашей семье есть Civic, Honda CRV и Mustang Convertible (это большая семья). Этот автомобиль любим всеми из-за его универсальности. Mustang может стать хорошей второй машиной, однако его бросают в дальние поездки, походы по магазинам, поездки с друзьями и т. Д.Машина все делает очень хорошо, не стараясь ни в одной функции.

  • Отличная машина в своем сегменте. Редизайн ’09 удаляет устаревший / уродливый (уродливый) «ребристый» и жесткий вид оригинала.Двигатель достаточно бодрый, а управлять автомобилем на удивление весело. Просторный салон с продуманной планировкой. Большой расход бензина и прочная конструкция.

  • Я очень любил эту машину. Купил б / у чуть более 2 лет назад.Внутри очень просторно — мой рост 6 футов, а у моего мужа 6 футов 1 дюйм, и есть много места, чтобы не чувствовать себя тесно. Этот автомобиль был чрезвычайно надежным и потрясающим на газе. Я набирал в среднем около 28-29 миль на галлон по городу. Выведи меня на шоссе, и мне всегда было больше 30. Эта машина также зарекомендовала себя как очень безопасная и прочная. Моя машина недавно была разбита (кто-то выехал перед нами, когда мы ехали со скоростью 55 миль в час). от аварии не прошел мимо парадной двери, и мы все ушли невредимыми. В ближайшее время заменю на другой Vibe

  • Это отличная машина для вождения. Имеет мощность на межгосударственном движении со скоростью 75 миль в час. Есть много места для головы, сиденья в порядке?

  • Взял свой Vibe (переименованный в Toyota Matrix) в первый месяц его владения в поездку по стране после использования программы Clunkers. Никаких серьезных проблем или скрипов и хрипов пока не возникло. Пока поменял только масло / фильтр и добавил очиститель топливной форсунки. Получал довольно стабильные 30 миль на галлон в основном при езде по шоссе с полностью загруженным автомобилем, креплением для велосипеда и водителем, который не знал, как плавно управлять педалью газа. У Vibe приличная мощность на средних частотах с 2.4, чтобы проходить и подниматься в гору. Рад, что выбрал двигатель большего размера. В целом я доволен своей покупкой, так как автомобиль оказался надежным и практичным.По деньгам эту машину сложно превзойти

  • Мне так нравится эта машина. Это очень комфортно и ездит отлично. Нет в планах избавиться от него !!

  • У меня нет семьи, но моя первая фиксатор верхнего дома.Я не нашел все, что я не могу понять. У меня есть пакет «Луна и мелодии», отлично подходит для города и в дороге. Автомобиль удобен в дальних поездках а мой пробег 29 город и 33 шоссе. Я думаю это потому что мой средняя скорость 85 миль / ч по шоссе. Обожаю эту машину!

  • Когда мы все четверо в машине, хранение минимально. Если мы принесем коляска, места для что-нибудь еще, — ОГРОМНЫЙ минус, если вы иметь ребенка младше 18 месяцев.

  • Я тестировал это прошлым летом и понравилось. Но теперь, когда я НАКОНЕЦ купил одну, мне она нравится.Водить весело и очень визуально привлекательный. Расход бензина отличный (особенно при стоимости 2 доллара за галлон) и очень вместительный. Я определенно рекомендую это за покупку!

2009 Pontiac Vibe GT

— цена: + 0 руб.

Маловероятно, что Понтиак, глава индейцев Оттавы, когда-либо ожидал, что в его честь будет названо подразделение GM, хотя он, возможно, хорошо относился к красной стрелке, служащей ее логотипом. Он не знал бы, что такое вибрация, но это нормально, потому что он также не знал бы, что такое матрица. В данном случае Toyota Matrix является прародительницей Pontiac Vibe и механическим двойником второго поколения, которые произошли от последней Corolla. Королла, конечно же, была третьей любовницей шефа Понтиака.

На выбор предлагаются три варианта Vibe: базовый 1,8-литровый (от 15 895 долларов), полноприводная версия (19 495 долларов) и GT, который мы попробовали здесь (19895 долларов). AWD и GT выигрывают от 158-сильного 2.4-литровая четверка, что дает им преимущество в 26 л.с. перед стартовым комплектом.

GT отличается более жесткой подвеской, хромированной распоркой стойки стойки и агрессивной 18-дюймовой резиной. Контроль устойчивости, ABS и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.

Первое, что вы замечаете в Vibe, так это то, что он тихий и приятно плавный на спуске, хотя на холостом ходу он так мало оборотов — по-видимому, для экономии топлива, — что вы обнаруживаете несколько неприятных остановок, прежде чем вы освоитесь. Мощность легко переходит от 2000 об / мин к красной линии, но двигатель становится немного хриплым на 4500 оборотах, где ваше ухо подсказывает, что нужно переключить на повышенную передачу.При полном открытии дроссельной заслонки на нижних передачах наблюдается незначительное управление крутящим моментом. Почему с таким небольшим количеством пони в упряжке? 60 миль в час разгоняется за 7,9 секунды, что на 0,6 секунды меньше, чем, скажем, Mazda 3 s Touring.

В Vibe сидишь высоко и прямо, как в минивэне. IP и центральная консоль просты и эргономичны. Большие органы управления HVAC можно использовать в перчатках, а стеклоочистители и сигнальные рычаги Toyota движутся с невероятной точностью. Педали расположены таким образом, чтобы можно было поворачивать вперед и назад, срабатывание сцепления предсказуемо, а пятиступенчатая ручная коробка передач перемещается от ворот к воротам с удовлетворительной высотой и точностью, хотя задний ход часто бывает трудно найти.

На холмах GT едет уверенно, иногда по действительно шершавому асфальту неровно. Движения тела мастерски контролируются, а платформа кажется надежной. Имея тенденцию к небольшой избыточной поворачиваемости подъемной заслонки, хвост Vibe можно даже повернуть. Главный недостаток GT — это рулевое управление с электроусилителем, которое свинцовое и немеет на всех скоростях. Как ни странно, стойку базового Vibe было легче вращать на парковочных скоростях. Некоторые инженеры, по-видимому, все еще приравнивают тяжесть к спортивности.

Задние сиденья большие и вместительные. Сложите их, и вы получите 49 кубических футов грузового пространства, а пол отделан пластиком, который легко протирать. С легким проклятием мы убрали велосипед туда. Кроме того, спинка правого переднего сиденья складывается, создавая еще более ценное пространство.

Vibe — это практичный и оправданный маленький универсал, который столкнется с подобными Dodge Caliber (который он победит) и пятидверной Mazda 3 (что может и не быть). Но «GT» в данном случае означает не столько «большой туризм», сколько «транспорт общего назначения». «Все движения Vibe достойны восхищения. Нет ничего впечатляющего. Результат? Разумная обувь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

50 лучших подержанных Pontiac Vibe на продажу, экономия от 2 819 $

2009 Pontiac Vibe — идеальный маленький автомобиль

Я обновил свой Vibe 2004 года, и я очень счастлив.У меня был двигатель 2,4 л, и он действительно давал мне необходимую мощность для ускорения на шоссе, которой у меня не было раньше. Добавление порта AUX не стоит потери встроенной навигационной системы, но внешняя навигация значительно дешевле, чем внутренняя. По прошествии шести лет кондиционер ослабевает — не гаснет, просто ослабевает. Наверное, самое большое преимущество этого автомобиля — хэтчбек. Это как иметь внедорожник без учета расхода бензина 2009 года. Я получаю 26/24, что меньше, чем мои предыдущие 33/30 в ’04, но все же разумно.Это отличный автомобиль для одиноких, пар или пар с маленькими детьми, даже для поездок, но что-то большее, и вам придется обновить. К сожалению, Понтиак закрылся и эта модель … (подробнее)

Я обновил свой Vibe 2004 года, и я очень счастлив. У меня был двигатель 2,4 л, и он действительно давал мне необходимую мощность для ускорения на шоссе, которой у меня не было раньше. Добавление порта AUX не стоит потери встроенной навигационной системы, но внешняя навигация значительно дешевле, чем внутренняя.По прошествии шести лет кондиционер ослабевает — не гаснет, просто ослабевает. Наверное, самое большое преимущество этого автомобиля — хэтчбек. Это как иметь внедорожник без учета расхода бензина 2009 года. Я получаю 26/24, что меньше, чем мои предыдущие 33/30 в ’04, но все же разумно. Это отличный автомобиль для одиноких, пар или пар с маленькими детьми, даже для поездок, но что-то большее, и вам придется обновить. К сожалению, Pontiac закрылся, и эта модель больше не доступна, но все дилеры GMC будут оказывать услуги, поэтому, если вы хотите купить подержанный автомобиль, обратите внимание на эту!

Выставка фейерверков NWA четвертого июля — отличное место для того, чтобы припарковаться в багажнике, и этот автомобиль почти так же хорош, как любой пикап.Почти. Я встретился с друзьями, и мы превратили заднюю часть моей машины в буфет.

Выставка фейерверков NWA четвертого июля — отличное место для того, чтобы припарковаться в багажнике, и этот автомобиль почти так же хорош, как любой пикап. Почти. Я встретился с друзьями, и мы превратили заднюю часть моей машины в буфет.

Хэтчбек и складывающиеся сиденья обеспечивают огромное количество места для хранения вещей для своего размера. Двигатель премиум-класса 2,4 л обеспечивает отличную мощность при незначительном сокращении расхода топлива, что является отличным показателем для шоссе 26/24 в городе.Он компактен, поэтому парковка не составит труда. Toyota отвечает за большую часть производства, поэтому автомобиль обладает невероятной надежностью. И редизайн 2009 года действительно добавляет немного изящности старым моделям, которые выглядят вызывающе, особенно великолепным хромированным колесам.

Хэтчбек и складывающиеся сиденья обеспечивают огромное количество места для хранения вещей для своего размера. Двигатель премиум-класса 2,4 л обеспечивает отличную мощность при незначительном сокращении расхода топлива, что является отличным показателем для шоссе 26/24 в городе. Он компактен, поэтому парковка не составит труда.Toyota отвечает за большую часть производства, поэтому автомобиль обладает невероятной надежностью. И редизайн 2009 года действительно добавляет немного изящности старым моделям, которые выглядят вызывающе, особенно великолепным хромированным колесам.

Огромное хранилище доступно только тогда, когда вы можете сложить сиденья; когда вы ведете четыре или, что неудобно, пять человек, у вас остается то же пространство в багажнике, что и у седана. Если вам нужна система навигации; не повезло тебе; в этой модели он был снят с производства. Меньшие задние боковые окна имеют чисто эстетический характер; у вас нет слепых зон.Тем, кто избалован новыми автомобилями, сиденья с ручным управлением могут показаться старомодными. Кроме того, этот автомобиль снят с производства, поэтому 2009 год был последним модельным годом, поэтому вам придется привыкнуть к нему.

Огромное хранилище доступно только тогда, когда вы можете сложить сиденья; когда вы ведете четыре или, что неудобно, пять человек, у вас остается то же пространство в багажнике, что и у седана. Если вам нужна система навигации; не повезло тебе; в этой модели он был снят с производства. Меньшие задние боковые окна имеют чисто эстетический характер; у вас нет слепых зон.Тем, кто избалован новыми автомобилями, сиденья с ручным управлением могут показаться старомодными. Кроме того, этот автомобиль снят с производства, поэтому 2009 год был последним модельным годом, поэтому вам придется привыкнуть к нему.

Pontiac Vibe 2010 — отличный надежный автомобиль для мам

Я люблю свой Vibe по многим причинам. Самая большая проблема в том, что у меня не было никаких проблем с ним за пять лет! Это было поразительно для меня, так как для меня всегда что-то происходит с автомобилями, но этот идеален. Он очень отзывчивый и имеет много движений «вставать и ехать», что отлично подходит для тех, кто защищает себя.Он хорошо ведет себя как на трассе, так и в моем маленьком городе. Расход топлива невероятный, если о шинах заботятся, но если они недостаточно накачаны, вы теряете большую часть этой выгоды, поэтому обязательно держите за ними в хорошем уходе. Единственное, что мне не нравится, это то, что в драйвере, кажется, есть небольшая слепая зона, в которой мои периферийные устройства иногда блокируются из-за пластиковой планки возле окна. Кроме того, консоль немного мала и есть … (подробнее)

Я люблю свой Vibe по многим причинам.Самая большая проблема в том, что у меня не было никаких проблем с ним за пять лет! Это было поразительно для меня, так как для меня всегда что-то происходит с автомобилями, но этот идеален. Он очень отзывчивый и имеет много движений «вставать и ехать», что отлично подходит для тех, кто защищает себя. Он хорошо ведет себя как на трассе, так и в моем маленьком городе. Расход топлива невероятный, если о шинах заботятся, но если они недостаточно накачаны, вы теряете большую часть этой выгоды, поэтому обязательно держите за ними в хорошем уходе.Единственное, что мне не нравится, это то, что в драйвере, кажется, есть небольшая слепая зона, в которой мои периферийные устройства иногда блокируются из-за пластиковой планки возле окна. Кроме того, консоль немного мала, и там не так много места для хранения вещей, но это не проблема, так как я в любом случае не самый организованный человек в машине. Я также хотел бы сетку для груза или что-то в этом роде. Может быть, из-за того, что я купил свой подержанный Vibe, его просто не было, но я не хочу покупать отдельное оборудование только для того, чтобы мои вещи не катились по кузову.Хотя в целом я просто придираюсь, потому что мне очень нравится моя машина.

Просмотр фильма про автомобилистов сзади с моими детьми с открытым люком был отличной ночью для всех участников.

Просмотр фильма про автомобилистов сзади с моими детьми с открытым люком был отличной ночью для всех участников.

Отличная скорость, управляемость и расход бензина. Мне нравится, как это выглядит, и то, что у меня не было никаких проблем.

Отличная скорость, управляемость и расход бензина.Мне нравится, как это выглядит, и то, что у меня не было никаких проблем.

В интерьере есть небольшой недостаток дизайна, делающий его не идеальным.

В интерьере есть небольшой недостаток дизайна, делающий его не идеальным.

Pontiac Vibe 2003 года выпуска — верю в долговечность этой машины.

Моя машина, Pontiac Vibe 2003 года выпуска, была машиной, которую я искал после того, как водил версию 2002 года моей бабушки. Что мне больше всего нравится в нем, так это то, насколько я экономлю на своем бензине. Однако я купил автомобиль у дилера подержанных автомобилей с небольшими проблемами; Чтобы продлить срок службы автомобиля, мы с отцом заменили двигатель, амортизаторы и установили радио, а также некоторые детали интерьера. У нас все та же трансмиссия. Автомобиль известен своими ходовыми качествами. Есть множество отделений упаковки, скрытые тайники, две формы автомобильных зарядных устройств и небольшие механические проблемы. Что мне не нравится в автомобиле, так это отделка салона. Отделка кузова автомобиля часто падает.Моя бабушка полностью лишилась крыльев на шине переднего пассажира и … (подробнее)

Моя машина, Pontiac Vibe 2003 года выпуска, была машиной, которую я искал после того, как водил версию 2002 года моей бабушки. Что мне больше всего нравится в нем, так это то, насколько я экономлю на своем бензине. Однако я купил автомобиль у дилера подержанных автомобилей с небольшими проблемами; Чтобы продлить срок службы автомобиля, мы с отцом заменили двигатель, амортизаторы и установили радио, а также некоторые детали интерьера. У нас все та же трансмиссия. Автомобиль известен своими ходовыми качествами. Есть множество отделений упаковки, скрытые тайники, две формы автомобильных зарядных устройств и небольшие механические проблемы. Что мне не нравится в автомобиле, так это отделка салона. Отделка кузова автомобиля часто падает. Моя бабушка полностью лишилась крыльев вокруг шины переднего пассажира и двери пассажира. Точно так же я теряю свою. Мне нравится функция овердрайва, она работает так же, как и во многих последних моделях автомобилей.Многие функции овердрайва неэффективны, когда транспортное средство уже находится в движении, переключение в режиме движения и избыточной передачи при проезде грузовика по шоссе работает лучше, чем некоторые автомобили в более молодые годы, такие как 2008-2012 годы.

У меня много веселых и запоминающихся историй. Эта машина мой лучший друг. Эта машина видела меня в худшем и лучшем из моих проявлений. В этой машине я встретил некоторых людей, с которыми разговариваю сегодня. Я присоединился к футбольной команде, и моя машина была выездной машиной для многих товарищей по команде, поскольку их Altimas 2011 года были горячими, а их зарядные устройства 2009 года нуждались в моем прыжке.Моя семья зависит от этой машины, многие люди постарше использовали … (подробнее)

У меня много веселых и запоминающихся историй. Эта машина мой лучший друг. Эта машина видела меня в худшем и лучшем из моих проявлений. В этой машине я встретил некоторых людей, с которыми разговариваю сегодня. Я присоединился к футбольной команде, и моя машина была выездной машиной для многих товарищей по команде, поскольку их Altimas 2011 года были горячими, а их зарядные устройства 2009 года нуждались в моем прыжке. Моя семья зависит от этой машины, многие люди, у которых есть старые подержанные машины, обычно имеют другую более удобную машину или находятся на пути к покупке лучшей машины, эта подержанная машина является моим основным средством передвижения, и она очень надежна.

Мне больше всего нравится то, что машина выглядит так, как будто она принадлежит пожилой женщине из библиотеки, поэтому она непривлекательна для воров. В моем автомобиле есть хорошая система, у меня есть много скрытых зон на боковых панелях, чтобы спрятать ценные вещи, поэтому я могу чувствовать себя в безопасности, когда моя машина находится в горячих точках, где взлом и проникновение в машину представляют большой риск.

Моя любимая вещь в том, что машина выглядит так, как будто она принадлежит пожилой женщине из библиотеки, поэтому она непривлекательна для воров. В моем автомобиле есть хорошая система, у меня есть много скрытых зон на боковых панелях, чтобы спрятать ценные вещи, поэтому я могу чувствовать себя в безопасности, когда моя машина находится в горячих точках, где взлом и проникновение в машину представляют большой риск.

Недостатком этого автомобиля может быть тяжелый капот. Сам капюшон, вероятно, весит от 75 до 90 фунтов, у меня все еще есть палка, но если эта палка когда-нибудь уйдет, я не уверен, смогу ли я заменить что-то надежное, чтобы надежно удерживать этот капюшон. Если эта штука упадет на вас, вы вылетите.

Недостатком этого автомобиля может быть тяжелый капот. Сам капюшон, вероятно, весит от 75 до 90 фунтов, у меня все еще есть палка, но если эта палка когда-нибудь уйдет, я не уверен, смогу ли я заменить что-то надежное, чтобы надежно удерживать этот капюшон.Если эта штука упадет на вас, вы вылетите.

Обзор редакционного обзора Pontiac Vibe AWD, 2009 г. | Обзоры автомобилей

Несмотря на то, что Toyota Matrix, сестра-близнец Vibe, продается в более крупных масштабах, обе компании сохранили партнерские отношения с целью производства второго поколения своих небольших хэтчбеков.
В 2009 году Pontiac Vibe получил более футуристический вид.

Pontiac Vibe 2009 года отличается более футуристическим внешним видом.Тело имеет все углы, едва заметные плавные линии или кривые, но этот жесткий стиль ему очень подходит. Несмотря на свои авангардные тенденции, дизайн автомобиля современный, и он хорошо устареет. Он не попадет в учебники истории, но дизайнеры приложили серьезные усилия.

Интерьер немного переполнен, как и в случае с Понтиаками в 1990-х годах, и переполнен элементами управления, которые могли бы быть намного проще. Очевидно, что сотрудники Pontiac хотели выложиться изо всех сил, но, к сожалению, перестарались.К счастью, внутренняя и внешняя отделка выполнена в хорошем вкусе.

Наш тестовый автомобиль не отличался многими удобными функциями, а органы управления были не совсем эргономичными. На самом деле они были совсем не очень эргономичными: даже если элементы управления звуковой системой являются частью функций, они не были интегрированы в рулевое колесо, что значительно улучшило бы удобство использования интерьера, и они не были Не так приятно использовать, как некоторые другие.

Однако аудиосистема выдает очень хороший звук.Акустическая система Monsoon с 7 динамиками и 320-ваттным усилением способна и, прежде всего, эффективна.

Пассажирский салон хорошо спроектирован. Даже если пространство ограничено, передние и задние сиденья легко доступны и удобны, но не слишком. Что касается грузового отсека, его модульная конструкция включает черновой пол, который в вертикальном положении делит пространство на отсеки, которые позволяют вам организовать свои вещи. Опять же, и это не очень великодушно с моей стороны, у вас возникает ощущение, что они могли бы сделать лучше.

Положение водителя, если не считать плохого, конечно, не является сильной стороной Vibe: несмотря на то, что он обеспечивает хорошую видимость, он неудобен.

Модульная конструкция включает черновой пол, который в вертикальном положении разделяет пространство на отсеки.

2006 Pontiac Vibe Обзоры — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Минусы:

— Очень уверенная езда.

— Шумный маломощный двигатель.

— Неадекватное освещение приборной панели.

— Первая передача «неровности» холодным утром, но нормально после первой смены.

— Пластиковый салон слишком легко марсирует.

— Не лучший расход бензина, как я ожидал, но все же разумный.

— Слишком легко закрашивать сколы.

— Наружные молдинги дверей начинают отваливаться.

— дворники «танцуют» на скорости 80+ км, поэтому во время дождя видимость может быть плохой.

— Окна зимой промерзают.Для использования необходимо каждый день вставлять нож X-acto между окном и уплотнительной лентой.

— Синий индикатор дальнего света слишком яркий … фактически ухудшает мое ночное зрение.

Плюсы:

— Очень нравится полный привод особенно зимой. С зимней резиной солидно, как танк. Летом песчаные пляжи легко покорять. В сильный дождь полный привод помогает предотвратить аквапланирование.

— Супер удобные, но прочные сиденья. Поездка на большие расстояния оказалась очень комфортной, без дополнительной усталости от длительного сидения. Сиденье водителя имеет несколько регулируемых положений и должно подходить для человека любого роста.

— Круговая видимость очень хорошая.

— Очень маневренное и предсказуемое рулевое управление.

— Отключение Overdrive добавляет дополнительный импульс при буксировке и крутых спусках.

— Тонны скрытых мест для хранения вещей, и когда все сиденья сложены, я все еще поражаюсь всей доступной комнате. Я был в строительном магазине много раз, и самая большая нагрузка, которую я взял на себя, это 20 — 2x6x12 и 8 бетонных подушек для столбов.Не считая слегка подстроенной подвески, двигатель ни на минуту не колебался.

— Очень быстро нагревается зимой, но когда температура опускается до -30 по Цельсию, помогает положить тонкий кусок картона между радиатором и кожухом радиатора.

— AC пока работает отлично … брррррр!

— Впервые использовал эту машину этим летом на главной трассе в течение 3 недель. Я был обеспокоен тем, что, возможно, он не выдержит скорости шоссе и длинных холмов. Я был так впечатлен, когда эта машина проехала без особых усилий даже на скорости 120 км / ч.Помогает отключить OD при подъеме на длинные крутые холмы, поскольку он увеличивает обороты и помогает поддерживать скорость. Автомобиль был загружен спереди назад, и скорость, ускорение и хранение никогда не были проблемой. Я очень впечатлен.

— Под капотом легко доступны все необходимые участки для обслуживания. Самостоятельное техническое обслуживание, такое как свечи зажигания, замена масла и т. Д., Является легкой задачей.

Обзор Pontiac Vibe GT 2009: Pontiac Vibe GT

2009 года


Фотогалерея:
2009 Pontiac Vibe GT

Мы нашли экономичный автомобиль, компактное качество сборки и необычный стиль кузова — все это привлекательно на Pontiac Vibe GT 2009 года. Но как только мы начали рассматривать детали, мы поняли, что это Тойота. Жесткий пол в багажном отделении и форма комбинации приборов идеально соответствовали тому, что мы только что видели на Toyota Matrix 2009 года, и на этом сходства не заканчиваются. Обе машины имели одинаковый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, по предположениям одного из сотрудников, мог быть самым передовым двигателем GM.

Однако есть различия, особенно в области, на которую мы обращаем особое внимание, — головном устройстве автомобиля.Если Toyota Matrix может быть оснащена встроенной навигационной системой, то у Pontiac Vibe есть только небольшая синяя кнопка OnStar, которая соединяет вас с приятным человеком, который может рассказать вам, как добраться до того места, куда вы собираетесь. В Matrix вы можете выбрать стереосистему с девятью динамиками, если у вас нет навигации, но Vibe GT стандартно поставляется с аудиосистемой с семью динамиками, и вы все равно получаете маленькую синюю кнопку. Vibe / Matrix представляет собой крайность в выборе покупателя, где вы можете не только выбирать из множества вариантов и силовых агрегатов, но и даже то, какой значок будет носить ваш автомобиль.

Протестируйте технологию: маленькая машина в долгой поездке
Некоторые мазохистские побуждения побудили нас взять Pontiac Vibe GT 2009 года в поездку из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, что означало хорошие 12 часов сидения. По крайней мере, мы были хорошо настроены на музыку, так как в нашем Vibe GT было спутниковое радио XM, стереосистема, которая могла читать наши MP3-диски, и дополнительный разъем для нашего MP3-плеера. Мы отправились в путь солнечным днем ​​понедельника, двигаясь на юг по шоссе 101.

Этот большой сабвуфер добавил глубины звуку.

На этом первом этапе поездки у нас было много пробок, и мы потратили много времени на работу с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нам понравилось прочное ощущение этого переключателя передач, которое избавило от некоторых неудобств, связанных с постоянным движением. Мы включили MP3 CD в случайном порядке и увеличили громкость, чтобы оценить мощность этой аудиосистемы Monsoon в 320 Вт. Во время этой поездки у нас было достаточно времени, чтобы оценить качество звука. Усилитель для этой системы очень помогает качеству, но недостатком системы являются ее динамики.Сзади есть большой сабвуфер, который придает музыке большую глубину, но твитеры и вуферы просто хороши. Они хорошо воспроизводят высокие и средние частоты, но не способствуют широкому восприятию звука.

На холмах к югу от Сан-Хосе и на виноградной лозе, ведущей в Лос-Анджелес, мы проверили мощность двигателя. На пятой и даже четвертой передаче реальной проходимости нет — вам придется снизить ее до третьей, если вам нужно торопиться. Но, взбираясь по холмам, мы могли легко поддерживать скорость на третьем месте, удерживая скорость 60 или 70 миль в час. Управление было легким, с отзывчивым рулевым управлением, помогающим нам держаться своей полосы. Мы также могли легко переключаться между полосами движения, если были настроены достаточно далеко.

Мы перешли на межштатную автомагистраль 5 на Пасо Роблес и нажали синюю кнопку, чтобы спросить дорогу к месту назначения в Лос-Анджелесе. Мы сказали хорошему человеку, который ответил по адресу, который мы хотели, и он спросил нас, есть ли у нас в машине еще кто-нибудь, кто мог бы записать направления, которые он собирался нам дать. Это звучало очень странно для наших технических ушей, но это был единственный вариант, поскольку Vibe GT не поддерживал загружаемые пошаговые инструкции, которые мы видели в других автомобилях GM, таких как Saturn Aura Green Line.Поскольку в машине никого не было, представитель OnStar зачитал указания и попросил OnStar записать его декламацию, чтобы мы могли получить к ней доступ из машины в любое время. Такой вид помощи в навигации просто не противостоит системе GPS с картами.

Синяя кнопка OnStar соединяет вас с оператором OnStar, а кнопка телефона активирует телефонную услугу OnStar, если она у вас есть.

Во время разговора с приятным человеком из OnStar мы с трудом слышали и были слышны, так как было много дорожного шума, когда мы ехали по шоссе со скоростью 80 миль в час.Во время этой поездки мы пересекали все дороги и слышали разные песни. Нам было особенно тяжело там, где бригады по укладке асфальта на автостраде оставляли зазоры между новым и старым асфальтом. В этих местах Vibe GT чуть не взлетел.

В конце поездки мы пришли к выводу, что хотя Vibe не был особенно удобен для такой долгой поездки, но мы смогли хорошо провести время. Особенно на длинных плоских участках мы могли задавать темп окружающим нас машинам.Но лучше всего то, что мы получили в среднем 28,18 миль на галлон, что превышает показатель Vibe GT на шоссе в 28 миль на галлон. Мы получили эту экономию топлива, несмотря на время, проведенное в пробках в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, а также многочасовые поездки со скоростью более 70 миль в час.

В салоне
Нам посчастливилось иметь Pontiac Vibe GT 2009 года в отличие от Vibe 1 меньшей комплектации.8L, Vibe 2.4L и Vibe AWD. Ни одна из других отделок не имеет или не имеет опции для аудиосистемы Monsoon, вместо этого застряла система с четырьмя динамиками. Мы упомянули несколько критических замечаний по поводу системы Monsoon выше, но мы уверены, что она звучит намного лучше, чем базовая система.

Вкладки в нижней части дисплея позволяют выбирать категории спутникового радио XM.

Головное устройство в приборной панели включает один слот для компакт-дисков, который может читать компакт-диски с MP3, и дополнительный вход прямо на лицевой панели. Стерео интерфейс хорошо спроектирован, с очень удобной структурой вкладок, которыми вы можете управлять с помощью предустановленных кнопок. Хотя нас не волнует внешний вид электрофлуоресцентного дисплея, нам нравится, что вы можете использовать вкладки для выбора категорий из XM или папок на компакт-диске MP3.

Мы упомянули плохую замену навигации OnStar выше. OnStar также предоставляет множество других услуг, если ваша подписка актуальна. Вы можете получить телефонные услуги через OnStar, хотя это означает, что для вашего автомобиля нужен отдельный номер телефона, что бесполезно, если все звонят вам по мобильному телефону.Еще одна примечательная техническая особенность Vibe GT — розетка переменного тока. Мы протестировали эту розетку в Toyota Matrix и смогли зарядить ноутбук и медиаплеер за то же время, которое потребовалось бы для их зарядки от розетки.

Под капотом
Pontiac Vibe GT 2009 года, наряду с комплектациями 2,4 л и AWD, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Для автомобиля такого размера достаточно двигателя, что дает достаточную мощность для движения Vibe.Автомобиль также может быть оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем — силовой установкой, которую мы недавно тестировали на Toyota Corolla. Судя по нашему опыту работы с Corolla, 1,8-литровый Vibe, вероятно, работает довольно хорошо. Как упоминалось выше, пятиступенчатая механическая коробка передач показалась нам солидной, и нам понравилось использовать переключатель. Но вы также можете получить Vibe GT с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Нам нравится прочное ощущение от переключателя пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Как и версия Vibe GT, Pontiac включает стабилизатор поперечной устойчивости, установленный в верхней части передних амортизаторов. Хотя эта планка добавила жесткости, Vibe GT не был той машиной, на которой мы действительно хотели бы гоняться. Форма кузова дает ему более высокий центр тяжести, чем у Honda Civic Si или Mini Cooper, которые мы предпочли бы Vibe GT для спортивной езды.

Что касается пробега, EPA оценивает Pontiac Vibe GT 2009 года в 21 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Наш средний показатель, с упором на высокоскоростное движение по автостраде, составил 28.18 миль на галлон, и впечатляющая цифра. На момент этого обзора рейтинг выбросов не был доступен для Vibe GT.

Итого
Базовая цена Pontiac Vibe GT 2009 года составляет 19 310 долларов. В качестве единственного варианта у нас был люк на крыше за 700 долларов. С учетом платы за место назначения в размере 585 долларов общая стоимость нашего тестового автомобиля составила 20 595 долларов. В стоимость входит спутниковое радио XM с трехмесячным обслуживанием и OnStar с годовым планом Safe and Sound. Стабильность и контроль тяги, а также датчик давления в шинах являются стандартными.

Хотя OnStar предлагает некоторые из услуг, которые вы могли бы получить от навигационной системы и интеграции Bluetooth, он отстает от реальных гаджетов в салоне, что ухудшает технический рейтинг салона Vibe GT. Стерео хорошее, но не отличное, что немного помогает. В целом, в салоне не особо технологичный автомобиль. Что касается характеристик двигателя, мы впечатлены его экономией топлива. Нам также нравится, как переключается пятиступенчатая механическая коробка передач. На этом автомобиле легко управлять, но поездка может быть жесткой и не особенно быстрой.

Б / у Pontiac Vibe 2004 года выпуска, обзор, характеристики, фотографии, ценовое предложение

Vibe — самый универсальный автомобиль в Pontiac. стабильный. Ведь это одна из самых универсальных моделей. в дороге. У него революционный дизайн, который позволяет между спортивным хэтчбеком, спортивным автомобилем и внедорожником. Если только он просто принял решение и выбрал сегмент.

Официально Pontiac Vibe 2004 года выпуска является компактным автомобилем. один взгляд на него заставит вас почесать затылок, как это случилось. Вместительный и практичный Pontiac Vibe идеально подходит для людей, которым нужен автомобиль меньшего размера, но которые также требует много грузового пространства. Новинка 2004 года — группа аксессуаров, установленных дилером, отвечающих как внешнему виду и производительность.

Доступные модели
Pontiac Vibe 2004 года выпуска предлагается в двух моделях: базовой и GT.

Элементы интерьера
Интерьер Pontiac Vibe 2004 года, пожалуй, самый большой. точка продажи всех. В четырехдверном автомобиле могут разместиться пять человек. с легкостью — его отличает простор.С одним касанием задние сиденья складываются, создавая ровную нагрузку пола и 54,1 кубических футов грузового объема.

Pontiac Vibe 2004 года практичен и инновационен. Ты может иметь один с экраном навигации на основе DVD, в то время как центральная консоль содержит два подстаканника, небольшой закрытый ящик для хранения, больший закрытый нижний ящик под консолью крышка, подставка для мобильного телефона и монетоприемник.

Стандартная звуковая система включает стерео AM / FM с CD-плеер, программируемый эквалайзер, TheftLock, Radio Data Система и четыре динамика. XM Satellite Radio — опция что обеспечивает до 100 цифровых каналов от побережья до побережья по очень разумной цене.

Внешний вид
Дизайн Vibe уникален.Это особенности встроенный багажник на крыше в традиционном стиле Pontiac такие подсказки, как фары «кошачий глаз» и широкий, мускулистый позиция.

Производительность
Базовые модели предлагаются с передним или полным приводом. водить машину; Модели более высокого уровня GT поставляются только с передним приводом. Базовый двигатель — 1.8-литровая рядная 4-цилиндровая модель с изменение фаз газораспределения. Модели FWD производят 130 лошадиных сил. и 125 фунт-фут крутящего момента; Полноприводные модели имеют 123 лошадиные силы. и 118 фунт-фут крутящего момента.

В моделях

GT используется двигатель того же размера, но со спецификациями 180 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента.

На 2004 год доступен комплект нагнетателя, устанавливаемый дилером.С ним Vibe набирает 7,5 фунтов наддува двигателя и примерно на 35 процентов больше мощности и крутящего момента.

Охрана и безопасность
Pontiac Vibe 2004 года выпуска отличается большим каркасом безопасности и складками. зоны, в то время как антиблокировочные тормоза являются стандартными с AWD и GT модели. Они не являются обязательными для базовой модели.

Новое для Pontiac 2004 г. Vibe

SPO дополнительный нагнетатель (наличие летом)
XM Спутниковое радио (только континентальная часть США)
Новое Цвет кузова Fusion Orange
, 17 дюймов всесезонная резина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *