Увеличился расход топлива после регулировки клапанов: Увеличился расход топлива после регулировки клапанов на 45 тыс. — Honda Civic 5D

Содержание

После регулировки клапанов увеличился расход топлива – АвтоТоп

Сегодня вечером решил узнать расход топлива у авто после регулировки клапанов. Хотя она и так норм кушала как мне казалось. Прошлый замер при 90км/ч на 30км показал 5.8л. Дело было весной.

Выехал с Сургута через ГРЭС, до этого заправился на АЗС после «METRO» АИ-92 на 23л. До полного бака не хватило два кубика, в авто я был один плюсом был груз в багажнике около 30кг и авто на шиповке.

Одометр обнулил при въезде на протоку ГРЭС и поехал ровно 100км/ч. Переживал что буду тошнить и прочее, но забегу вперёд — сегодняшний вечер был наилучшем в плане замера расхода топлива. Встречки мало, попуток вообще нет. Ехал я на крузе 100км/ч до самого асфальтного завода и чутка дальше.

Выложу несколько фото, в основном по времени и пробегу фоткал качество на 3, основное увидеть можно:

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем SV_tester, 18 окт 2006 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ниже приведены факторы влияющие на увеличение расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Это не только неисправности различных систем автомобиля, но и сторонние факторы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

2. Уменьшенные либо увеличенные зазоры в свечах зажигания — до 10 процентов.

3. Включенный ближний свет фар — 5.

4. Дальний свет фар — 10.

5. Двигатель не прогревается до нормы — 10.

6. Постоянное движение на непрогретом двигателе — 20.

7. Износ цилиндропоршневой группы двигателя — падение компрессии на 1 атмосферу — 10.

8. Износ вкладышей на коленчатом валу — от 10.

9. Износ сцепления — от 10.

10. Износ клапанов — до 20.

11. Нарушена регулировка клапанов — до 20.

12. Перетянуты подшипники ступиц колес — от 10.

13. Подклинивают тормозные механизмы (суппорта) — 10-20.

14. Сбит сход-развал — от 10.

15. Низкое давление в шинах — 10 на каждые 0.05 Мпа.

16. Каждые 100 кг груза помимо водителя — 10.

17. Загруженный багажник на крыше — 40.

18. Пустой багажник на крыше — 5.

19. Буксируемый загруженный прицеп — от 50.

20. Засорен воздушный фильтр двигателя — 5-10.

21. Неисправна система питания (карбюратор, бензонасос) — от 50.

22. Манера езды — от 10.

Еще пять статей по расходу топлива автомобилями ВАЗ

После регулировки зазора клапанов увеличился расход топлива при тех же параметрах езды и на компютере увеличились цифры расхода

Вопросы о Hyundai Santa Fe

  • Hyundai Santa Fe CRDI стала кушать активно на разогреве и на холостых. Hyundai Santa Fe II поколение рестайлинг 2010-2012
  • Что назначает эта индикация Санта Фе Hyundai Santa Fe II поколение рестайлинг 2010-2012
  • Периодически горят индикаторы антибукса и спуск с горы Хендай Santa Fe Hyundai Santa Fe
  • Ошибка p0611 на Hyundai Санта Фе 2, что делать? Hyundai Santa Fe II поколение 2006-2010
  • Что нужно для замены ремня ГРМ Santa Fe 2? Hyundai Santa Fe II поколение 2006-2010

✔️ Регулировка клапанов Volvo FH

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.

Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких — происходит подгорание сёдел.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?

Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:

  • Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
  • Проводился ремонт ГРМ;
  • Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
  • Эффективность работы мотора заметно упала;
  • Увеличился расход бензина/дизеля.

Как проводится регулировка клапанов?

Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.

В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:

  • Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
  • Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
  • Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров.
    Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
  • Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.

В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.

Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?

Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:

  • В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
  • Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
  • Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
  • Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
  • Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
  • Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.

Увеличился расход топлива в Шкода Рапид I, как устранить и что делать?

Описание симптома #увеличился расход топлива

Почему увеличился расход топлива?

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

Причины расхода топлива Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Рассматриваются причины повышенного расхода топлива на Рено Логан…

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Например:

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

6:86 х 100 = 6.96 литра…

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Видео:


Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться?

Добро пожаловать!
Регулировка клапанов – большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях к примеру на «Классике», но есть такие люди которые об этом не знают ничего и хотят разобраться в этом вопросе, поэтому специально для таких людей была подготовлена данная статья из которой вы многое узнаете. А если вам станет что то непонятно то в таком случае напишите комментарий с вашим вопросом в самом низу сайта и мы в ближайшее время на него ответим.

Примечание!
А ещё в дополнение в конце статьи вас ждёт интересный видео-ролик, благодаря которому вы многое для себя поймёте в регулировки клапанного привода!

Для чего нужно регулировать клапана?

Их регулировка нужна для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя. Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.

Примечание!
В том случае если зазор между седлом клапана и боковыми частичками цилиндра стал очень большим (см. фото ниже, там этот зазор отмечен), то в этом случае может произойти прогорание клапана, а так же если при этом ход у поршня очень большой тогда может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работе двигателя. Поэтому регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировки могут опять пагубно повлиять на ресурс мотора!

Как будут работать клапана при неправильно выставленном зазоре?

В этом случае как говорилось раньше работа клапанов нарушается, в связи с этим клапана начинают либо открываться чуть больше чем это положено, либо начинают находится в постоянно открытом положении из-за чего герметизация в цилиндре пропадает, для наглядности посмотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.

Как избавится от регулировки клапанов?

Некогда не задавались вопросом: «Почему к примеру на 16-клапанной приоре, не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «Толкателя» за счёт которого кулачок распределительного вала толкает клапан, стоят «Гидро-компенсаторы» которые в свою очередь за счёт высокого давления масла находят оптимальный зазор между кулачком и самим «Гидро-компенсатором» клапана и в связи с этим клапана всегда работают при оптимальных зазорах.

Примечание!
Кстати «Гидро-компенсаторы» можно установит практически на любой автомобиль в связи с чем о регулировки клапанов вы можете забыть, но есть одно Но! «Гидро-компенсаторы» можно устанавливать лишь на автомобили в которых «Газо-Распределительный Механизм – он же ГРМ» состоит из распредвала, коленвала, а так же клапанов и поршневой группы – по сути это основная часть автомобилей!

Как отрегулировать клапана?

21 причина большого расхода газа на автомобиле

Главная » 21 причина большого расхода газа на автомобиле Представляете, у повышенного расхода газа ГБО может быть более 20-ти причин! И большую часть из них вы сможете не только самостоятельно определить, но и устранить. Потому не торопитесь сразу же ехать на СТО, а читайте ниже наши рекомендации. На всякий случай напомним: для обычных систем расход ГБО на 15-20% выше расхода бензина, для итальянских систем PRIDE by AEB 4 поколения – 10%. Если это значение выше – ищите причину.

Повышенный расход ГБО: ищем причину

  1. Позднее зажигание. Сдвиг угла опережения на 5 град. Увеличивает расход газа на 0,5 литра. Решение – установка вариатора зажигания.
  2. Требуется замена свечей или регулировка зазоров между электродами. Эта причина влияет больше на расход бензина, чем газа.
  3. Включенный свет фар. Генератору нужно больше энергии для выработки тока, часть он берет с топлива. Особенно повышенный расход ГБО при езде на малых оборотах двигателя.
  4. Несоответствие температуры тосола нормам. Своевременно меняйте тосол (раз в 2 года) и проблем не будет.
  5. Прогревайте двигатель хотя бы 1-2 минуты осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только потом переходите на газ – расход ГБО 4 снижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева мотора снижено зимой до 1 минуты;
  6. Повышенный износ ЦПГ (падение компрессии – проблема авто с пробегом более 300 тыс. км). Проблему решает капремонт.
  7. Износ КШМ.
  8. Износ сцепления. Большой расход газа ГБО 4 может быть из-за неплотного прилегания диска в корзине сцепления. Если еще есть проблемы в тормозной системе, то превышение расхода может быть более чем на
  9. Проблемы с регулировкой зазора клапанов и газораспределительным механизмом.
  10. Перетянутые подшипники ступицы.
  11. Не выставлен развал-схождение.
  12. Пониженное (повышенное) давление в шинах свыше 0,2 атм. от нормы;
  13. Весовая перегрузка машины: прицеп, багажник на крыше, «кенгурятник» — из-за аэродинамических свойств расход топлива ГБО может увеличиться на 1-2 литра.
  14. Агрессивная манера езды: резкий старт с перетормаживанием, обгоны на повышенных оборотах, езда выше «крейсера».
  15. Забитые фильтры (топливный, воздушный). Проблема решается их заменой.
  16. Проблемы с форсунками, карбюратором (ненастроенный, без чистки от нагара карбюратор увеличивает расход ГБО 2 поколения на 1-2 литра).
  17. Заливка в бак топлива низкого качества. Для бензина снижение октанового числа увеличивает расход на 10%, аналогично и с газом – заливка топлива с присадками и примесями способно увеличить расход на те же 10%.
  18. Встречный ветер. Да, пусть это и кажется фантастическим, но ветер и езда в гору требуют перерасхода топлива. Правда, обратно можно ехать накатом и сэкономить газ.
  19. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождя. Проскальзывающие колеса крутятся быстрее, потребляя больше топлива.
  20. Неправильно настроенный редуктор ГБО и форсунки (неправильный подбор жиклеров).
  21. Ошибки в настройке ГБО. Исходящее давление на редукторе, регулировка форсунок на ЭБУ – все это причины пусть и незначительного, но расхода газа.
KOSTA GAS – это авторизированный центры установки и диагностики газобаллонного оборудования, где вам всегда даже в онлайн режиме подскажут как уменьшить расход ГБО. Увидели проблему – не торопитесь тут же ехать на СТО! Задайте вопросы нашим консультантам на форуме сайта и получите быструю квалифицированную помощь.

KOSTA GAS – это итальянское ГБО из первых рук от официального производителя AEB, а также другие производители ГБО, которые признаны лучшими в своем классе: STAG, Prins, Tomasetto – здесь вы найдете все для надежной и безопасной установки ГБО!

Каковы последствия игнорирования регулировки клапана?

Общие сведения о проблемах центровки автомобилей

Автор: [email protected] (gregsgarageinc • 31 янв, 2018 •

Автомобильное выравнивание относится к углам колес относительно кузова автомобиля. В идеале все четыре колеса должны быть установлены под одинаковым углом. Однако со временем выравнивание естественным образом изменится. Это может привести к удивительному количеству проблем, включая чрезмерный расход топлива, неравномерный износ шин и даже поломки трансмиссии.К счастью, вы можете поддерживать правильную центровку, просто регулярно обслуживая свой автомобиль. Если вы хотите узнать больше о плохом выравнивании, а также о том, как распознать, что ваш автомобиль может страдать от этого, читайте дальше. Эта статья предоставит полезный обзор симптомов, причин и устранения плохой центровки автомобиля.Симптомы плохой центровки Самым распространенным признаком того, что ваш автомобиль страдает от неправильной центровки, является рулевое колесо, которое постоянно тянет в одну сторону.Чем дольше вы будете не заниматься этим вопросом, тем хуже станет. В конце концов, вам придется корректировать тягу рулевого колеса практически все время. Однако на ранних этапах дела обстоят не так резко. Фактически, вы можете совершенно не замечать ощущения, что вас тянут. Однако вы можете заметить, что ваше рулевое колесо выглядит слегка изогнутым в одну или другую сторону. Это может быть так, даже если ваша машина не испытывает затруднений при движении прямо. Если вы подозреваете, что у вас плохое выравнивание, проверьте свои шины в следующий раз.Неравномерный износ является убедительным свидетельством того, что проблемы с выравниванием могут быть сыграны. Чтобы отличить от других причин неравномерного износа — например, из-за того, что шины не вращаются регулярно, — внимательно посмотрите, где сконцентрирован износ. Заметно меньший протектор на внутренней или внешней стенке шины убедительно свидетельствует о том, что выравнивание может иметь значение. Причины плохой центровки. Автомобильная регулировка представляет собой чувствительную систему, которая может легко выйти из строя из-за ее правильного состояния.Ударов и ударов, о которых вы иначе не задумывались бы, может быть более чем достаточно, чтобы вывести машину из строя. Сюда могут входить такие вещи, как наезд на выбоину или случайное столкновение с бордюром. Точно так же даже самый, казалось бы, безобидный изгибатель крыльев может исказить выравнивание вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что проблемы с центровкой могут возникнуть, даже если ваш автомобиль не получил таких незначительных травм.Выравнивание можно сравнить с настройкой инструмента. Простое использование автомобиля на регулярной основе приведет к постепенному отклонению его от желаемой ориентации. Обычный износ соответствующих компонентов системы — например, шаровых и шарнирных соединений — может привести к нарушению центровки. Работа с плохим выравниванием Плохое выравнивание представляет собой довольно простую проблему, которую может решить обученный механик — при условии, что проблеме не позволили усугубиться слишком долго.Техник восстанавливает правильную центровку с помощью процесса, известного, как правило, как регулировка углов установки колес. Это включает в себя тщательное измерение угла каждого из ваших колес относительно осей, а также относительно друг друга. Эти измерения подпадают под более широкую категорию, известную как первичные углы, которая включает в себя проверку изгиба, кастера и выравнивания носка. Как только они будут правильно установлены, механик займется так называемыми вторичными углами. Вторичные углы включают измерение таких вещей, как: Наклон оси рулевого управления Разница в колесной базе Угол рамы Высота переднего и заднего хода Для точной регулировки углов установки колес требуется лар. ge степень мастерства и терпения.Допустимое отклонение может составлять доли дюйма. Для получения дополнительной информации о том, что означает правильная регулировка углов установки колес, не стесняйтесь обращаться к специалистам Greg’s Garage.

Чрезмерный расход топлива — общие причины и способы устранения

Плохая экономия топлива — маленькие хитрости, которые помогут увеличить пробег

Чрезмерный расход топлива может быть вызван множеством разных причин.

Итак, есть десятки проблем, которые могут привести к чрезмерному расходу топлива. Некоторые из них серьезные, а некоторые легко исправить.
Следовательно, выявление причин вашего автомобиля, чрезмерный расход топлива и их устранение; сэкономит вам деньги и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Чрезмерный расход топлива также может быть признаком более серьезной проблемы: если оставить, может перерасти в дорогостоящий ремонт.Поэтому было бы полезно отвезти свой автомобиль в местный гараж, чтобы проверить его. Знаете ли вы, что автомобиль может сжечь на 30 процентов больше топлива; если надлежащее техническое обслуживание не выполняется по регулярному графику?

Чрезмерный расход топлива

Итак, ознакомимся с наиболее частыми причинами чрезмерного расхода топлива; — это умный способ помочь вашему автомобилю работать максимально экономично и эффективно. Все мы знаем важность регулярного технического обслуживания автомобилей, но по многим причинам; мы просто делаем это недостаточно часто, даже с помощью таких компаний, как Czok; который предлагает советы и помощь по обслуживанию автомобилей.

Автомобили расходуют больше всего топлива при начальном разгоне. Итак, если ваша поездка короткая или предполагает много остановок, вы неизбежно потребуете больше топлива.
Кроме того, агрессивное вождение, при котором резко разгоняешься и поздно тормозишь; заставляет вас залить двигатель дополнительным топливом и, следовательно, вы используете его больше. Еще одна важная причина не водить агрессивно — это то, что вы можете попасть в аварию. Но вы можете помочь себе, пройдя онлайн-курс, чтобы узнать больше о безопасном вождении, а не об агрессивном.

Чрезмерный расход топлива; особенно внезапное падение топливной экономичности, может быть связано с рядом проблем.

Распространенные причины чрезмерного расхода топлива, которые могут или не могут привести к включению контрольной лампы двигателя:
  • Вялые кислородные датчики
  • Неточный или неисправный датчик охлаждающей жидкости
  • Неисправен термостат двигателя
  • Пропуски воспламенения двигателя
  • Утечка из впускного коллектора или клапана рециркуляции ОГ
  • Изношенные или загрязненные свечи зажигания
  • Грязные топливные форсунки
  • Низкое сжатие
  • Неправильная вязкость масла
  • Грязный воздушный фильтр
  • Преобразователь засорен или ограничен выпускной канал
  • Пробуксовка сцепления или трансмиссии
  • Низкие шины
  • Тормозной механизм
  • Слишком много веса в багажнике
  • Плохие привычки вождения
При отсутствии предполагаемой даты снижения цен; Потребители должны знать, как сэкономить на топливе, прежде чем они дойдут до насоса. К счастью, есть много способов существенно сэкономить — без особых усилий с вашей стороны.
Повысьте топливную экономичность

Как улучшить свои навыки вождения, чтобы повысить топливную экономичность:
  • Избегайте быстрых запусков и остановок.
  • Агрессивная езда — отходы топлива.
  • Соблюдайте ограничение скорости. Расход топлива быстро уменьшается выше 60 миль в час.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода. На холостом ходу происходит 0 миль на галлон.Выключите двигатель, если вы собираетесь остановиться в пробке на 15 секунд или дольше.
  • Используйте круиз-контроль, потому что он помогает поддерживать постоянный предел скорости.
  • Используйте повышающую передачу, потому что частота вращения двигателя снижается, что экономит топливо и снижает износ двигателя.
  • Не носите в багажнике ненужные тяжелые предметы.
  • Используйте вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха вместо кондиционера.

Заключение

Большинство этих советов дадут вам очень небольшое увеличение (MPG).Но если использовать несколько вместе, то увеличение расхода топлива действительно возрастет.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Влияние стратегий впускных клапанов на расход топлива и склонность к детонации двигателя с искровым зажиганием

В настоящее время были предложены различные технические решения для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием как при частичной, так и при полной нагрузке, особенно с точки зрения удельного расхода топлива на тормозную систему (BSFC).Среди наиболее передовых технических решений полностью гибкая система управления клапанами (VVA — Variable Valve Actuation) представляет собой очень надежный и надежный подход для достижения вышеуказанной цели. Фактически передовые стратегии клапана, такие как раннее закрытие впускного клапана (EIVC) и позднее впускное закрытие клапана (LIVC), оказались эффективным способом снижения расхода топлива: при частичной нагрузке за счет сокращения работы насоса и при высокой нагрузки за счет уменьшения детонации и уменьшения перерасхода топлива. В этой статье проводится сравнительное численное исследование для оценки влияния стратегии впускного клапана на производительность малогабаритного двигателя с искровым зажиганием с турбонаддувом.Анализируемый двигатель оснащен полностью гибким VVA на стороне впуска, основанным на принципе «потерянного движения» и способным реализовать стратегии EIVC и Full Lift, в то время как виртуальная модификация профиля впускного кулачка позволяет активировать профили LIVC. . Сначала в рамках GT-Power ™ создается одномерная модель тестируемого двигателя. Он интегрирован с собственными разработанными подмоделями для описания явлений в цилиндрах, включая турбулентность, сгорание, детонацию и теплопередачу.Принятый подход подтвержден результатами трехмерной турбулентности, измеренными глобальными рабочими параметрами и циклами давления в цилиндрах. Последовательность предлагаемого подхода, не требующего какой-либо настройки в зависимости от конкретного случая, демонстрируется при различных скоростях, нагрузках и стратегиях впускных клапанов. Проверенная модель двигателя используется для выполнения параметрического анализа различных углов закрытия впускного клапана в двух типичных рабочих точках при полной и частичной нагрузке. Результаты показывают, что как EIVC, так и LIVC вызывают улучшенный расход топлива по сравнению с традиционной стратегией клапана полного подъема.EIVC оказался более эффективным при частичной нагрузке, чем LIVC, в то время как аналогичные преимущества BSFC получены при высокой нагрузке. Предлагаемый подход, основанный на уточненных подмоделях для описания явлений в цилиндрах, демонстрирует способность предсказывать эффекты передовых стратегий клапана, делая возможной реализацию «виртуальной» калибровки двигателя VVA.

Как я могу увеличить экономию топлива? — Улучшения производительности

Способы повышения топливной экономичности вашего автомобиля

Обеспокоены ростом стоимости топлива? Мы можем помочь!

Цены на бензин в Канаде вот-вот вырастут в результате перехода на летний бензин. Изменения означают, что нефтепереработчики должны добавлять более дорогие компоненты в процессе переработки топлива, что перекладывает расходы на автомобилистов. Более дорогая смесь бензина будет стоить каждому водителю дороже с апреля до середины сентября, когда требования уменьшатся. УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ предлагает широкий спектр продуктов с низким расходом топлива, которые не только добавляют больше мощности, но и помогают сократить количество используемого топлива.

Советы и приемы по увеличению расхода топлива

Держите двигатель должным образом настроенным

Знаете ли вы, что автомобиль может сжигать на 30 процентов больше топлива, если надлежащее техническое обслуживание не выполняется по регулярному графику? Выполните настройку, заменив свечи зажигания, кислородный датчик и топливный фильтр.Правильно обслуживаемый автомобиль будет работать более эффективно и даст вам больший пробег, что сэкономит вам деньги на бензине. Все мы знаем о важности регулярного технического обслуживания автомобилей, но по многим причинам мы просто делаем это недостаточно часто.

Вершина

Получите все до последней капли

У насоса оставьте шланг в баке до тех пор, пока насос не отключится, чтобы убедиться, что вы слили все топливо из форсунки. Из шланга может вылиться четверть стакана.Это твое, ты за это заплатил.

Вершина

Облегчите свой груз

Подумайте, что вам нужно в путешествии, если вам что-то не нужно, не пакуйте. Снимите багажники, если они не нужны, так как они создают сопротивление. Чем легче груз, тем меньше расход топлива и выбросы вредных веществ. Дополнительные 100 фунтов в багажнике уменьшают экономию топлива типичного автомобиля на 1-2 процента. Перенос лишнего веса тратит газ.

Вершина

Воздушные фильтры K&N

Замените бумажный воздушный фильтр с жесткими ограничениями на свободно проточный воздушный фильтр на весь срок службы K&N, AEM, Edelbrock или Spectre. Убрал, а не поменял; они гораздо менее строгие, чем одноразовые бумажные фильтры, и лучше для окружающей среды. Если вы не хотите устанавливать комплект холодного воздуха, это ваш следующий лучший выбор.

Вершина

Комплекты для подачи холодного воздуха

Пожалуй, самая простая модификация, замена забитого воздушного фильтра одним из высокоэффективных комплектов холодного воздуха может значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. По правде говоря, они позволяют двигателям развивать большую мощность при агрессивной дроссельной заслонке.Но присущие им преимущества также приводят к заметному увеличению пробега при нормальном или консервативном вождении.

Вершина

Круиз-контроль

Используйте круиз-контроль, когда это необходимо, чтобы сэкономить до 6 процентов топлива на шоссе. Использование круиз-контроля может сократить расход топлива, помогая поддерживать постоянную скорость, но только если вы едете в основном по ровным дорогам. Если вы едете по холмистой местности, использование круиз-контроля обычно приводит к тому, что ваш автомобиль разгоняется быстрее, чем если бы вы сами управляли акселератором.Прежде чем нажать кнопку круиз-контроля, подумайте о дороге впереди.

Вершина

Поменяйте свечи зажигания! Свечи зажигания Performance

Свечи зажигания относительно недороги и их легко заменить. Свечи зажигания Platinum могут претендовать на прохождение 100 000 миль, но я видел, как они выходили из строя всего на 75 000 миль. Если вы не так умелы или не склонны к механике, почитайте книги по ремонту автомобилей или подружитесь с механиком.Улучшенный запуск и увеличенный расход топлива — одно из преимуществ перехода на свечи NGK, Accel или E3.

Вершина

Провода свечей зажигания

Свечные провода высшего качества уменьшают утечку искры и перекрестное возгорание, позволяя полной мощности катушки достигать свечи зажигания. Свечи зажигания не будут выполнять свою работу, если они не подключены к правильному набору проводов. Когда ваш двигатель начинает пропускать зажигание, вы можете проверить, нет ли трещин в проводах свечей зажигания.

Вершина

Очистите аккумулятор

Из-за коррозии кабелей аккумуляторной батареи генератор работает с большей нагрузкой, потребляя больше газа. Разумеется, очищайте их при каждой проверке двигателя.

Вершина

Свободные глушители, рабочие характеристики, двойные выхлопные комплекты — все это обеспечивает улучшенный расход топлива (если стиль вождения не меняется после установки). Замена только глушителя может снизить давление на поршни, достаточное для увеличения расхода бензина на 5% или более.

Вершина

Остановить холостой ход

Не позволяйте автомобилю простаивать более минуты. На холостом ходу расходуется от полгаллона до одного галлона газа в час и выбрасывается ненужный CO2 в атмосферу. Современный двигатель потребляет меньше топлива при выключении и повторном запуске, чем на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени. Чтобы эффективно прогреть двигатель, управляйте им, но не увеличивайте обороты. Двигатели усердно работают только под нагрузкой и прогреются намного быстрее, если вы просто запустите двигатель, подождите 20 секунд (это создает давление масла) и уедете.

Вершина

Проверьте выравнивание

Смещенные шины тянутся вместо того, чтобы свободно катиться. Неправильная центровка может снизить топливную экономичность на 10%. Проверить детали подвески и шасси на предмет перекоса. Погнутые колеса, оси, изношенные амортизаторы и сломанные пружины могут способствовать сопротивлению трансмиссии, не говоря уже о небезопасных условиях, которые они создают.

Вершина

Добавление компьютерного программиста позволит каждому биту энергии топлива транспортного средства обеспечивать больше MPG. Бортовые компьютеры можно настроить на максимальную топливную экономичность с помощью соответствующего тюнера Superchips.

Одна из функций, которую может выполнять тюнер, — повысить топливную экономичность вашего автомобиля или грузовика. Настраивая характеристики впрыска топлива, зажигания и переключения коробки передач, Superchips Flashpaq может обеспечить до 20 процентов экономии топлива для дизельных пикапов и 10 процентов для легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем. Это деньги, которые можно положить в банк!

Вершина

Замените датчик O2

Если ваш автомобиль был построен с середины 1980-х годов, скорее всего, он имеет кислородный датчик в выхлопной системе. Его следует заменять так же, как и свечи зажигания, в соответствии с рекомендациями производителя. Это маленькое устройство ограничивает подачу топлива и существенно влияет на экономию топлива.

Вершина

Правильное использование вакуумметра заставит водителя приподнять педаль газа и покажет вам, как управлять автомобилем более эффективно. Чем выше значение вакуума, тем меньше расход топлива. Используя легкий дроссель и избегая резких торможений, вы можете снизить как расход топлива, так и износ.Исследования показывают, что методы вождения могут влиять на топливную экономичность на 30 процентов.

Вершина

Синтетическое масло / трансмиссионная жидкость

Установите синтетические масла и смазки, такие как Royal Purple, RedLine & Driven. Это уменьшит трение двигателя и увеличит расход топлива. Перейдите на синтетическое моторное масло с низкой вязкостью, необходимой для вашего автомобиля. Синтетические моторные масла различаются, но некоторые компании заявляют, что экономия топлива может достигать 5%, просто заменив стандартное моторное масло на синтетическое.

Вы можете сократить расход топлива на один-два процента, используя рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может снизить расход топлива на один-два процента. Более густое масло перекачивать труднее. Это увеличивает паразитные потери лошадиных сил.

Вершина

Снятие охлаждающих компонентов с ременным приводом

Электрические вентиляторы заменят механические вентиляторы с ограниченным энергопотреблением. Замените свой старый вентилятор с ременным приводом на высокоэффективное устройство и получите все возможные преимущества, которые он предоставляет. Несколько дополнительных лошадей, дополнительный крутящий момент и лучший расход бензина — это всего лишь несколько … Посетите веб-сайт Flex A Lite, чтобы узнать о повышенном пробеге.

Вершина

Обеспечивает более горячую искру и способствует более полному сгоранию, без потерь топлива из-за неполного сгорания. Многоискровой цифровой блок зажигания обеспечивает более полное сгорание топлива в камере сгорания, что приводит к более плавной работе двигателя и лучшей экономии топлива.

Вершина

Держите шины должным образом накачанными: манометры

Поддержание правильного давления в шинах позволяет правильно установить пятно контакта, уменьшая сопротивление расходу топлива. Недокачанные шины вызывают плохой расход топлива — если шины недокачаны на 8 фунтов, сопротивление качению увеличивается на 5 процентов. Шины теряют воздух из-за времени и температуры, поэтому купите надежный измеритель шин и проверяйте шины не реже одного раза в месяц. (Проверяйте их на холоде, так как при движении автомобиля шины нагреваются, что дает ложно завышенные показания.)

Вершина

Системы впрыска метанола

Уменьшите температуру выхлопных газов, чтобы улучшить производительность и увеличить расход топлива. При заданном количестве дизельного топлива вырабатывается больше мощности. Метанол является дополнительным источником топлива, а вода добавляет энергии за счет эффекта пара. Вы заменяете дорогое дизельное топливо на дешевую воду или водно-метанол. Для достижения максимальной экономии топлива впрыск воды / метанола должен происходить при всех состояниях нагрузки двигателя, а не только при состояниях высокой нагрузки двигателя.Это основа для систем MPG-MAX. Эти системы имеют самый большой диапазон впрыска (независимо управляют двумя форсунками и имеют специальное отображение, которое позволяет подбирать правильное количество впрыска при всех состояниях нагрузки двигателя).

Вершина

Комплекты шкивов

Уменьшение паразитного сопротивления двигателя сокращает расход топлива, позволяя двигателю работать с меньшими усилиями. Шкивы понижающей передачи могут увеличить расход топлива за счет уменьшения нагрузки на двигатель.Шкив понижающей передачи — это шкив, который имеет меньший диаметр, чем стандартный шкив автомобиля. Эти шкивы уменьшают нагрузку на двигатель. За счет уменьшения нагрузки на коленчатый вал поршни могут свободно перемещаться вверх и вниз с меньшим сопротивлением. Это означает, что для преодоления такого же расстояния требуется меньшее количество топлива, потому что вы высвободили мощность в двигателе. Обычно шкивы понижающей передачи продаются в виде комплектов из 2 или 3 шкивов, включая новый шкив коленчатого вала и шкив генератора.

Вершина

Крышки тоннеля Extang

Если у вас есть пикап, установите крышку Extang Tonneau, чтобы уменьшить турбулентность, создаваемую в задней части грузовика. При минимальной экономии 10% вы сэкономите около 120 галлонов в год (и многие отчеты показывают, что это примерно 12%). Вы можете понять, почему на то, чтобы ваш новый тонно окупился, не потребовалось бы слишком много месяцев. Extang Tonnos увеличивает расход топлива на 10%

Вершина

Ссылки по теме

Запасные части для экономии топлива доступны во всех точках скоростных магазинов по повышению производительности

Мы не можем починить вашу машину, но можем сделать ее лучше! Машинисты у П. I. помогает людям работать над своими автомобилями с 1964 года. Наша служба поддержки клиентов, 365-дневная политика возврата без проблем и знающие сотрудники помогают энтузиастам уже более 55 лет.

performanceimprovements.com

Вершина

Как увеличить пробег на бензине — 3 компонента двигателя, которые необходимо проверить

Сегодня штатный механик Bell Джеймс Данст устраняет проблемы с механикой вашего автомобиля, которые могут быть связаны с экономией топлива.

Если бы вы отслеживали пробег вашего автомобиля с момента, когда он был новым, не было бы ничего необычного в том, чтобы увидеть, как расход топлива уменьшается по мере увеличения миль на вашем автомобиле. Давайте немного поговорим о частях вашего двигателя, которые способствуют снижению расхода топлива, и о том, что вам нужно знать о них.

Двигатель и топливная система автомобиля — сложные системы. Чтобы не усложнять, есть три компонента двигателя, на которые можно возложить наибольшую ответственность за сокращение расхода топлива.

Датчик кислорода

Все современные автомобили имеют датчик кислорода, который бортовой компьютер автомобиля использует для определения фактического соотношения воздух-топливо, когда смесь достигает выхлопных газов. Датчик и компьютер пытаются добиться не максимального расхода топлива, а максимально чистого вреда для окружающей среды.

Датчик кислорода работает, генерируя напряжение до 1000 милливольт, которое интерпретирует бортовой компьютер. Это генерируемое напряжение в идеале составляет 500 милливольт, если топливно-воздушная смесь дожигания представляет собой правильную смесь топлива и воздуха.Но если эта смесь отключена, напряжение датчика будет слишком высоким или слишком низким.

Если компьютер видит значение напряжения выше 500 милливольт, он считает, что топливная смесь «богатая» — слишком много топлива, недостаточно воздуха. Если он видит значение напряжения ниже 500 милливольт, он считывает топливную смесь «бедной» — недостаточно топлива и слишком много воздуха. Функция компьютера состоит в том, чтобы поддерживать показание напряжения на уровне 500 милливольт, что является идеальным соотношением воздух-топливо, необходимым для достижения хорошего расхода топлива и хорошей работы каталитического нейтрализатора (помните, что каталитический нейтрализатор помогает очистить выбросы до того, как они зайти в атмосферу).Компьютер изменит скорость дозирования топлива в двигатель, увеличивая или уменьшая ее, чтобы вернуть эту топливно-воздушную смесь в правильный баланс. Если из камеры сгорания выходит слишком много топлива (богатая смесь), компьютер сокращает количество топлива, которое он подает в двигатель, чтобы вернуть эту богатую смесь в нормальное состояние. И наоборот, если он считает, что топливно-воздушная смесь не имеет достаточного количества топлива (бедная смесь), он будет впрыснуть больше топлива, чтобы вернуть его к оптимальным показаниям.

По мере того, как автомобили стареют и увеличивается пробег, датчик кислорода начинает накапливать углерод из побочных продуктов сгорания, которые он считывает. Когда происходит это накопление, кислородный датчик не может должным образом сообщать о соотношении воздух-топливо путем генерирования напряжения, и компьютер не реагирует так, как он был спроектирован — он неверно интерпретирует, что на самом деле происходит, и неправильно регулирует впрыск топлива. Это приводит к снижению расхода топлива.

Клапан рециркуляции ОГ

Второй компонент, который отрицательно влияет на расход топлива, — это клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).Это устройство контроля выбросов, предназначенное для контроля выбросов, известных как оксиды азота (NOx). Выбросы NOx вредны для окружающей среды и являются основным фактором загрязнения и плохого качества воздуха.

Клапан рециркуляции ОГ обеспечивает обратную циркуляцию выхлопных газов в двигатель. Выхлопные газы попадают во впускной коллектор в определенное время с целью обогащения топливовоздушной смеси. Это приводит к снижению температуры в камере внутреннего сгорания ниже 2500 градусов по Фаренгейту.Когда у вас температура выше этой точки, могут образовываться газы NOx. Если температура ниже, они не образуются. Итак, вы хотите снизить температуру, чтобы предотвратить образование этих вредных газов, и поэтому они изобрели систему рециркуляции отработавших газов, чтобы помочь в этом.

Клапаны

EGR не должны срабатывать при холодном двигателе, на холостом ходу или при полностью открытой дроссельной заслонке. Они всегда действуют между этими тремя точками. Аналогично тому, что происходит с датчиком кислорода, с течением времени, когда клапан рециркуляции ОГ подвергается воздействию все большего и большего количества выхлопных газов (в которых содержится несгоревшее топливо), побочные продукты сгорания будут накапливаться на клапане и могут привести к его частичному открытию, утечка выхлопных газов во впускной коллектор, когда этого не должно быть.Выхлопные газы постоянно просачиваются во впускной коллектор, что отрицательно сказывается на расходе топлива, а также вызывает проблемы с управляемостью автомобиля.

Грязные топливные форсунки

Третий фактор, влияющий на расход топлива, — это грязные топливные форсунки. Напомним, форсунки постоянно распыляют топливо в камеру сгорания. Со временем бензин испаряется из топливной форсунки (например, когда вы выключаете двигатель после того, как закончили движение) и оставляет после себя остатки, которые в конечном итоге будут накапливаться и нарушать форму распыления форсунки.Из-за этого отложения в форсунке топливо капает или капает, а не разбрызгивается, и это всегда приводит к неполному сгоранию топлива — двигатель хочет работать лучше всего с хорошей мелкой струей топлива, а не с каплями. Вы, вероятно, можете догадаться, что эта ситуация вызывает сокращение пробега, более высокие выбросы и проблемы с управляемостью.

Что с этим делать

Обработка топлива хорошей присадкой к топливу, содержащей моющие свойства (например, Bell Performance Mix-I-Go и Ethanol Defense для бензина, даст вам возможность очищать и поддерживать в чистоте эти важные детали датчика кислорода, клапана рециркуляции отработавших газов и топливной форсунки.Когда эти компоненты чистые, двигатель продолжает работать, как если бы он был новым, и пробег, который вы испытывали, когда ваш автомобиль был совершенно новым, может быть снова достигнут.

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

Преимущества регулирования фаз газораспределения и топливная экономичность

Даже если вы не знаете, почти все слышали о регулировке фаз газораспределения и преимуществах, которые это может дать вашему двигателю. Большинство производителей автомобилей используют тот или иной вариант технологии в своих спортивных моделях, особенно в двигателе VTEC от Honda и VVTL-i от Toyota.Другие производители, такие как Porsche, BMW, Audi и даже Ford, также используют эту технологию. Однако регулировка фаз газораспределения двигателя предназначена не только для спортивных автомобилей; он может помочь любому транспортному средству увеличить мощность и повысить топливную экономичность.


Образ системы Honda VTEC от Austin Community College

Система изменения фаз газораспределения (VVT)
Система изменения фаз газораспределения, или VVT, — это следующий шаг в эволюции двигателя. Добавление нескольких клапанов на цилиндр, безусловно, имело значение, но эффективные фазы газораспределения привязаны к определенной частоте вращения двигателя.Производители обычно предполагают, как будет использоваться двигатель, и затем настраивают фазу газораспределения на эту скорость. Например, седан, вероятно, будет наиболее эффективно работать на средних оборотах двигателя, а спортивный автомобиль — на более высоких оборотах. VVT позволяет использовать лучшее из обоих миров, регулируя кулачок в соответствии с оборотами двигателя. Теперь мощный автомобиль может иметь хорошую мощность и крутящий момент на низкой скорости, скажем, от 0 до 4500 об / мин, а затем превращаться в кричащую баньши на высоких скоростях. Щелкните здесь, чтобы увидеть больше примеров того, как гоночные двигатели используют VVT.

Как VVT помогает повысить эффективность?
Обычно во время четырех тактов сгорания двигателя выпускной и впускной клапаны открываются один за другим без какого-либо перекрытия. По мере увеличения оборотов двигателя у выхлопного и всасываемого воздуха остается меньше времени для входа и выхода из цилиндра, поскольку клапан не открывается так долго. Здесь может помочь VVT: время можно изменить, чтобы закрыть выпускной клапан позже и открыть впускной клапан раньше. Клапаны фактически будут открыты одновременно, создавая перекрытие.Некоторые модели также регулируют высоту открытия клапанов, что дает больше пространства для входа и выхода воздуха из цилиндра. Чем быстрее работает двигатель, тем больше требуется перекрытия для повышения эффективности.


Изображение синхронизации клапана из Austin Community College

Преимущества VVT
Использование VVT дает много преимуществ и практически не имеет недостатков. Одним из преимуществ является увеличение максимальной скорости двигателя (и, следовательно, большей пиковой мощности) — увеличение на 25%.Крутящий момент на низких скоростях также увеличивается, что улучшает управляемость и управляемость. Вы можете подумать, что перекрытие выпускных и впускных клапанов контрпродуктивно, потому что это означает, что выхлопные газы снова попадают в цилиндр. Тем не менее, рециркуляция выхлопных газов (EGR) является основным элементом управления выбросами и может быть улучшена с помощью VVT. Максимальное перекрытие обычно происходит на высоких скоростях, но если оно используется на средних скоростях с небольшой нагрузкой на двигатель, например, во время движения по шоссе, эффективность двигателя увеличивается.Рециркуляция выхлопных газов снижает количество топлива, необходимого для работы двигателя, и, следовательно, увеличивает чрезвычайно важное значение MPG.

Единственным незначительным недостатком VVT является дополнительная стоимость и сложность добавления системы к двигателю. Есть несколько способов добавить VVT, и у каждого производителя есть свои небольшие настройки: одни проще и дешевле, другие сложнее и дороже. Независимо от конструкции, долгосрочные выгоды от повышения топливной эффективности и выходной мощности перевешивают любые первоначальные затраты, особенно с учетом многолетних инвестиций в автомобиль.

Значит ли все эти модные разговоры что-нибудь для среднего водителя автомобиля? Возможно, нет, но это может дать вам что-то, о чем стоит спросить у продавцов, когда вы в следующий раз будете искать новый автомобиль. Энтузиасты гонок и производительности наверняка будут заинтересованы в понимании того, как различные технологии VVT могут повлиять на мощность их двигателей. Одно можно сказать наверняка: по мере того, как требования к топливной эффективности все больше регулируются, производители будут продолжать искать новые и экономичные способы включения VVT в повседневные автомобили.

Хотите узнать больше или у вас есть вопросы? Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о предлагаемых продуктах, оставьте комментарии ниже или позвоните одному из наших экспертов по телефону 800-681-7475!

Закрытие выпускного клапана — обзор

3.3.1 Основные пути сжигания бензина HCCI

Современная концепция сжигания HCCI происходит от ATAC, которая была предложена Onishi et al. [1] и Noguchi et al. [2]. После этой новаторской работы Найт и Фостер применили этот новый процесс сгорания в четырехтактном одноцилиндровом двигателе в 1983 году [4].После этого Тринг дополнительно исследовал влияние внешней системы рециркуляции отработавших газов и соотношения воздух / топливо на характеристики двигателя [162]. В этой работе Тринг ввел терминологию «воспламенение от сжатия с однородным зарядом (HCCI)», которая с тех пор широко используется многими другими исследователями для описания этого типа процесса сгорания как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В 1992 году Stockinger et al. [163] впервые показали, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель может работать с самовоспламенением в очень ограниченном диапазоне скоростей и нагрузок с использованием более высокой степени сжатия и предварительного подогрева всасываемого заряда.Ключевым препятствием для достижения HCCI / CAI сгорания с товарным бензином и другими бензиноподобными видами топлива с высоким октановым числом является повышение температуры смеси до критической точки самовоспламенения или разложения до достижения ВМТ. Помимо предварительного нагрева всасываемого заряда и увеличения степени сжатия, улавливание остаточного газа на основе изменения фаз газораспределения и / или подъема стало широко используемой стратегией управления. В этом методе тепловая энергия остаточного газа используется для повышения температуры смеси, чтобы управлять фазированием горения путем модуляции фракции остаточного газа.Следует отметить, что в остаточном газе содержится не только тепловая энергия, но и масса CO 2 , водяного пара, CO, несгоревших углеводородов и радикалов или промежуточных частиц. Эти частицы частично изменят пути реакции и скорость реакции в следующем рабочем цикле. Эти эффекты, включая эффект теплоемкости, эффект разбавления и химический эффект, также можно использовать для управления воспламенением и сглаживания скорости горения при больших нагрузках [164].

В большинстве случаев необходимые условия для сгорания бензина HCCI создаются за счет внутренней рециркуляции выхлопных газов (IEGR).Горячий рециркулирующий выхлопной газ увеличивает температуру наддува, в результате чего температура цилиндра достигает температуры самовоспламенения к концу такта сжатия. В целом, IEGR можно разделить на пять категорий на основе различных форм регулируемого срабатывания клапана и повторного дыхания выхлопных газов. Первая категория улавливания остаточного газа основана на отрицательном перекрытии клапана (NVO) с более ранним закрытием выпускного клапана и более поздним открытием впускного клапана. NVO иногда сопровождается более короткой длиной события клапана и меньшим подъемом клапана.Метод отрицательного перекрытия клапана был реализован за счет использования полностью гибких регулируемых систем срабатывания клапана. Регулируя время открытия / закрытия клапана, можно контролировать долю выхлопных газов и реальную степень сжатия [165]. Однако у подхода с отрицательным перекрытием клапана есть недостаток. Поскольку остаточные газы повторно сжимаются и расширяются, могут происходить потери тепла от горячих остатков к стенкам цилиндра. В результате образуется небольшой насосный контур. Второй тип IEGR называется поздней рециркуляцией выхлопного отверстия (повторное дыхание) из выхлопного порта [166].Это означает, что второй подъем выпускного клапана происходит в конце фазы впуска после подачи свежего воздуха в цилиндр. Сгоревший газ поступает непосредственно из выхлопного отверстия. Опять же, количество внутренней рециркуляции выхлопных газов регулируется продолжительностью открытия второго подъема выпускного клапана. Третий метод IEGR использует второе открытие по крайней мере одного выпускного клапана на ранней фазе такта впуска. Сгоревший газ всасывается прямо из выпускного отверстия в цилиндр и смешивается со свежим воздухом со стороны впуска.Скорость рециркуляции выхлопных газов в основном регулируется продолжительностью подъема второго выпускного клапана [167]. Четвертый метод IEGR известен как повторное дыхание выхлопных газов через впускной канал. Этот метод функционирует, возвращая сгоревший газ по крайней мере в одно впускное отверстие путем раннего открытия, по крайней мере, одного впускного клапана (как показано вторым подъемом на диаграмме). Время и продолжительность открытия определяют количество остаточного газа для следующего цикла. Во время такта всасывания в цилиндр подается сгоревший газ и свежий воздух [168].Поздняя рециркуляция через выпускной канал с двойным открытием выпускного клапана, а также стратегия рециркуляции через впускной канал обеспечивают более низкую температуру в цилиндре. Рециркуляция во впускном отверстии приводит к минимальному расслоению свежего воздуха и остаточного газа за счет гомогенизации остаточного газа, начиная с того, что он нагнетается во впускное отверстие. Последний метод IEGR — это частичная параллельная рециркуляция выхлопных окон. Он применяется при последующем закрытии выпускного клапана и закрытии впускного клапана [169].В представленном исследовании HCCI для бензина широкая гибкость клапанного механизма используется для определения необходимой изменчивости фаз газораспределения и времени перехода между различными режимами работы клапанного механизма. Однако на изменение активности клапанного механизма в значительной степени влияет температурный режим и пространственное распределение остаточного газа из предыдущего цикла сгорания, что дополнительно влияет на самовоспламенение следующего цикла [170]. Ян и др. [171–173] предложили концепцию сжигания HCCI с оптимизированным кинетическим процессом (OKP), в которой для предварительного нагрева всасываемого воздуха используется отработанная тепловая энергия, содержащаяся в выхлопных газах и хладагенте.Комбинируя технологии регулирования температуры впуска / выпуска, VVT и VCR, можно получить относительно высокий показанный тепловой КПД в более широком рабочем диапазоне.

После многих лет исследований сгорание бензина HCCI все еще страдает из-за узкого диапазона рабочих нагрузок двигателя. Для решения этой проблемы были использованы такие методы, как увеличение впускного заряда [174, 175], внешний рециркуляционный клапан в сочетании с внутренним рециркуляционным газом [176–178], искровое зажигание [179, 180] и другие методы, которые были использованы для увеличения рабочей нагрузки.В общем, горение HCCI, работающее без искры, необходимо для стабильной работы с низким уровнем выбросов NO x , в то время как с помощью искры есть потенциал для повышения стабильности горения HCCI и расширения полезных рабочих диапазонов HCCI. Кроме того, переключение режимов между HCCI и традиционным сгоранием SI было реализовано [181, 182], чтобы включить этот усовершенствованный режим сгорания в практический коммерческий двигатель. Например, Шавор исследовал переход между режимами SI / HCCI / SI на испытательном двигателе, оборудованном системой срабатывания регулируемого клапана [183].Zhang et al. разработали четырехклапанную систему с регулируемым срабатыванием, которая способна независимо управлять подъемом и временем открытия впускного и выпускного клапана [184]. Он был включен в головку блока цилиндров специальной конструкции для одноцилиндрового исследовательского двигателя и испытательный стенд для бензиновых двигателей 4VVAS-HCCI. Экспериментальные исследования проводились с целью изучения стратегий динамического управления переходами между режимами HCCI и SI рабочих границ HCCI. Было обнаружено, что переключение с HCCI на работу SI менее проблематично, чем переключение с SI на HCCI, а также было продемонстрировано, что время зажигания и время закрытия выпускного клапана имеют наибольшее влияние и могут быть оптимизированы для переключения режимов [185].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *