Устранение сколов: Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее

Строительство пунктов весогабаритного контроля

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с

подробнее

Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов

Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого

подробнее


Ремонт трещин со сколами

    Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …

    подробнее

    Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома

      Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …

      подробнее

      Строительство покрытий из сборных плит ПАГ

        В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …

        подробнее

        Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог

          Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …

          подробнее

          Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III

            Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …

            подробнее

            Устройство продольных технологических швов

              Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …

              подробнее

              Устройство швов в асфальтобетонном покрытии

                Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …

                подробнее

                Устройство деформационных швов сжатия

                  Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …

                  подробнее

                  Устройство швов расширения (температурных) швов

                    Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …

                    подробнее

                    Сколы на ванне — (ремонт эмали) как устранить, заделать?

                    MosAkril.ru

                    • ГЛАВНАЯ

Значит ли это, что ванна безнадежно испорчена? Вовсе нет, ее можно не только отремонтировать, но и улучшить ее характеристики. Это возможно благодаря технологии реставрации ванн жидким акрилом. Она позволяет устранить любые повреждения, создать безупречно гладкую поверхность и продлить срок использования ванны на большой промежуток времени.


Чего не стоит делать, так это пытаться заполнить место скола самостоятельно подручными материалами. Неподготовленная и не обработанная должным образом поверхность не будет сцепляться ни с каким материалом так, как это необходимо. В итоге влага все равно просочится в полость скола и продолжит разрушать эмаль.

Почему сколы нужно сразу ремонтировать?

Даже если владелец квартиры не страдает перфекционизмом и сколы на ванне его не тревожат, ремонтировать их все же придется. Дело не только в том, что они делают поверхность ванны некрасивой, но могут быть еще и опасными.

Неровная поверхность скола – благоприятное место для развития бактерий. В углублении постоянно скапливается вода, которая не только является средой обитания микроорганизмов, но также беспрерывно продолжает процесс коррозии и разрушения поверхности.

Интенсивное механическое воздействие на поверхность эмали провоцирует не только появление скола, но также вызывает появление сеточки мельчайших трещин, которые могут быть незаметны глазу.

Stacril Ecolor

Эти трещины делают покрытие менее прочным, ослабляют его, поэтому дальнейшее разрушение, увеличение скола или появление новых повреждений в этом районе будет лишь вопросом времени.

Твердая эмаль, повреждаясь, часто образует скол с неровными краями. Иногда материал начинает еще и отслаиваться, что приводит к появлению острой кромки.

Такие места на ванне могут быть опасными, ведь о них можно пораниться. В особенности, если в квартире живут дети, или если в ванне моют животных.

Жидкий акрил – это лучший материал для ремонта и профилактики сколов, а также иных повреждений.

Самый правильный и с точки зрения практичности, и с точки зрения эстетики вариант – покрыть всю ванну акрилом, не дожидаясь, пока на ней появятся серьезные повреждения.

После этого изделие станет не только однородно белым и гладким, но также устойчивым ко всем воздействиям, которые опасны для эмали. Жидкий акрил для покрытия ванн и ремонта сколов при правильном применении и соблюдении технологии имеет очень хорошую адгезию, благодаря чему надежно держится на поверхности чугунной ванны.

Устранение сколов жидким акрилом

Если на ванне есть единичные сколы, их можно отремонтировать точечно, однако есть несколько весомых причин, по которым стоит прибегнуть к полной реставрации изделия:

  • Эмаль, эксплуатируемая много лет, становится еще более хрупкой, а значит, еще более подверженной образованию новых дефектов. Ремонт существующих повреждений не защитит от скорого появления новых.

  • Состарившаяся эмаль будет отличаться по цвету от белоснежного акрила, поэтому результат ремонта, хоть и будет надежным и долговечным, но эстетикой не порадует.

  • Полная реставрация ванны жидким акрилом не только создает идеально белую новую поверхность, но и защищает ее от возможных повреждений в будущем благодаря ударопрочности и надежности материала.

  • Стоимость реставрации ванны жидким акрилом, включая ремонт сколов и трещин, доступна даже при ограниченном бюджете, а потому есть смысл воспользоваться этой выгодной услугой.

С помощью жидкого акрила можно ремонтировать сколы любой глубины и размера. Для устранения неглубоких повреждений будет достаточно стандартной процедуры реставрации, которая подразумевает снятие старой эмали с поверхности ванны и покрытие ее методом налива жидкого акрила.

Если же изделие сильно пострадало в процессе эксплуатации и на нем имеются серьезные, глубокие сколы, мастеру предстоит серьезная работа в несколько этапов.

Для начала ему нужно будет снять при помощи наждачной бумаги старую эмаль, которая была повреждена и хранит на себе следы многолетней эксплуатации. Места, в которых имеются сколы, шлифуются особенно тщательно, заглаживаются острые края, а отслойки зачищаются вплоть до металлического блеска.

После этого с поверхности должна быть тщательно убрана вся пыль, лучшего всего – пылесосом. Затем ванна обрабатывается дезинфицирующим и обезжиривающим растворами. Места особенно глубоких сколов мастер заполняет быстросохнущей шпатлевкой.

Завершающий этап ремонта – покрытие ванны подготовленным жидким акрилом. Его идеальная сцепка и способность выравнивать любую поверхность позволяют получить безупречный результат при любых исходных данных.

Как заделать скол эмали на ванне?

Благодаря жидкому акрилу можно не только устранить имеющиеся на ванне сколы, но и предупредить появление их в будущем. Он, в отличие от твердой и хрупкой эмали, обладает гораздо более эластичной структурой, предотвращая возникновение сколов и других повреждений. Акриловая поверхность долговечна и сохраняет гладкость, целостность и блеск поверхности на долгие годы эксплуатации.

Сколько стоит реставрация ванны?

Устранение сколов и царапин на кузове автомобиля

Серьезные повреждения кузова автомобиля возникают обычно в результате ДТП. Однако, даже при повседневной эксплуатации без аварийных ситуаций на поверхности возможно появление царапин, потертостей, сколов, деформаций и трещин. Эти дефекты портят не только внешний вид, но и снижают защитные свойства покрытия. Поэтому они нуждаются в устранении еще до того момента, пока может понадобиться серьезный ремонт.

Классификация повреждений и типа ремонта

Такие повреждения лакокрасочного покрытия можно разделить на несколько типов, которые могут потребовать различных мер по их устранению. Так, для поверхностных царапин, которые не проникли до базового слоя краски, будет достаточно обычной полировки.

Небольшие царапины с повреждением ЛКП потребуют локального ремонта с покраской места повреждения. Глубокие повреждения лакокрасочного слоя, затронувшие металл корпуса, кроме ремонта самой детали, могут потребовать восстановления геометрии. Старые сколы и царапины с налетом ржавчины нужно будет устранять, применяя зачистку покрытия до металла с применением различных преобразователей ржавчины.

Исходя из характера повреждений, выбирается и тип ремонта. Для капитальных работ с восстановлением геометрии потребуется комплексный ремонт. Если же речь идет о простом удалении царапин, вмятин, потертостей и сколов, то можно обойтись локальным ремонтом.

Устранение царапин, сколов и вмятин без покраски

Если повреждение затрагивает только верхний слой без заводской краски, сама деталь при этом обычно не деформируется. Чтобы такую царапину устранить, достаточно просто провести полировку места повреждения. После этого необходимо место повреждения обработать по технологии, используя защитные материалы. Естественно, что все это практически любой автолюбитель может сделать самостоятельно.

После мойки кузова мелкие сколы и царапины становятся хорошо заметными. Поэтому после проведения такой процедуры следует осмотреть капот, крылья и двери автомобиля. Мелкие царапины устраняются легко, а регулярное нанесение защитного слоя полироли послужит дополнительной защитой.

Деформация кузовной детали без растрескивания ЛКП устраняется вакуумным методом. При этом можно обойтись без покраски. Но самостоятельное такое повреждение устранить довольно сложно. Потребуются специальные инструменты, которые позволят «вытянуть» вмятину после неудачной парковки или следы от града на крыше и капоте. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

Устранение глубоких повреждений деталей кузова с помощью технологии локального ремонта

Главный принцип в отношении ремонта более серьезных повреждений — не откладывать его на потом. Если царапина достигает металла, то именно в этом месте коррозия будет идти особо быстрыми темпами. Влага, грязь, разнообразные реагенты в зимнее время — все это ускоряет коррозию. На месте повреждения со временем появится ржавчина. Само покрытие также будет продолжать разрушаться, растрескиваясь и расслаиваясь.

Сколы, которые затрагивают ЛКП, появляются из-за воздействия мелких камней и песка при движении по трассе. Основные места таких повреждений — капот и передние крылья. Опасность точечного скола связана с ускорением процесса коррозии при повреждении покрытия.

Для устранения повреждений, которые затрагивают слой краски и поверхность металла, потребуется покраска. Метод локального ремонта позволяет устранять повреждения любой детали кузова без полного перекрашивания. При этом заводской слой ЛКП будет максимально сохранен, а время ремонта (соответственно и его стоимость) будут минимизированы. Естественно, что такие работы выполняются в автосервисе, так как требуют определенного оборудования и навыков.

Эта технология предполагает использование эмалей и шпатлевок, которые были изготовлены на общей полимерной основе. Это позволяет добиться создания прочного и однородного слоя покрытия без опасений последующего вспучивания, шелушения и отслоения.

Первым делом удаляются поврежденные и растрескавшиеся слои шпатлевки и эмали. При наличии ржавчины место повреждения зачищается до чистого металла. В случае необходимости, используется преобразователь ржавчины. Вмятины выравниваются вручную, с использованием специального оборудования и инструментов.

Далее приступают к процессу нанесения шпатлевки. При удалении царапин и сколов бывает необходимо нанесение нескольких слоев этого материала. От тщательности и аккуратности нанесения каждого слоя с послойной просушкой зависит успешность выполнения этого ремонта.

После шлифовки наносится эмаль в несколько слоев. Технология локального ремонта предусматривает нанесение пяти-семи слоев ЛКП с послойной просушкой эмалевого покрытия.

При проведении локального ремонта важно минимизировать площадь перекрытия заводского покрытия, что дает возможность избежать полной перекраски кузовной детали. По окончании покраски лакокрасочное покрытие высушивается по установленной технологии и производится финишная полировка окрашенного места.

Такая технология ремонта имеет целый ряд преимуществ:

1) Максимально сохраняется заводское лакокрасочное покрытие;
2) Кузовная деталь не будет считаться перекрашенной, что влияет на продажную стоимость автомобиля;
3) При ремонте не производится демонтаж деталей, что сказывается на герметичности соединений;
4) Продолжительность и стоимость такого ремонта минимальна;
5) На месте устранения повреждения образуется прочная, многослойная, монолитная полимерная структура.

Для каждого автолюбителя важно помнить, что воспользоваться этими преимуществами удастся лишь в том случае, когда ремонт не откладывается на потом. Только в этом случае специалисты смогут применить описанную технологию.

Механическая обработка удалением стружки

Даже если операции механической обработки со стружкодроблением являются одними из самых древних, они по-прежнему являются ядром механической технологии, обновляя себя, идя в ногу с технологической и научной эволюцией.

Под стружкообразующей обработкой мы подразумеваем все те ручные или автоматизированные процессы, при которых материал подвергается изменению формы, выполняемому инструментом, удаляющим материал в избытке: по этой причине процессы съема припуска определяются как субтрактивная технология.
Процессы удаления стружки, кроме достижения заданных характеристик формы, позволяют достичь степеней чистоты поверхности и точности размеров, соответствующих спецификациям, особенно когда форма сложна и не может быть эффективно реализована с помощью других технологий.
Несколько переменных, влияющих на эти процессы, в основном инструмент (форма и материал), технологические параметры (скорость резания, скорость подачи и глубина прохода), управление охлаждающей жидкостью (качество, степень чистоты и давление), станок и материал подвергаться механической обработке.
Операции по удалению стружки можно разделить на два макросемейства: для изготовления деталей осесимметричной формы, т. е. с вращательной симметрией, и для изготовления деталей любой формы, даже очень сложной. Независимо от процесса этапы обработки предусматривают черновые операции с удалением больших объемов материала и чистовые процессы для достижения спецификаций проекта. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные получистовые и суперфинишные операции.

Обработка алюминия с помощью инструмента: для поддержания чистоты зоны обработки необходим сильный поток охлаждающей жидкости, который должен быть чистым и эффективным. – Источник RBM

Всегда в развитии …
Мир удаления стружки никогда не останавливается и всегда находится на службе механической технологии, предлагая решения, обеспечивающие конкурентное преимущество.
Первая эволюция представлена ​​обрабатывающими центрами, то есть высокоуниверсальными станками, способными выполнять различные виды обработки, не обращаясь к диверсифицированному парку станков. Выбор между обрабатывающим центром и специализированным станком зависит от типа производства (сложности, количества деталей, точности и т. д.)
Все более востребованная высокоскоростная обработка HSM позволяет значительно повысить производительность при одновременном снижении производственных затрат. Подходящие станки для этого типа технологии должны иметь жесткий и точный шпиндель, системы быстрой подачи, часто специальные инструменты, чистую зону обработки с очень быстрым удалением стружки.

Охлаждение фрезы CO2: Walter F2334R в версии Cryo•tecTM для обработки лопаток турбин

Криогенная обработка все еще представляет собой новинку, и эти процессы все еще находятся на стадии изучения по нескольким аспектам. Они вытекают из необходимости снижения воздействия охлаждающих жидкостей на окружающую среду. Жидкий азот или CO2 могут использоваться в качестве охлаждающей жидкости в зависимости от выбора, сделанного производителями инструментов и станков.
Если изначально стандартная обработка просто дополнялась нетрадиционными, такими как ультразвуковые и лазерные процессы, то сегодня их можно интегрировать в один и тот же станок, определенный гибрид. Более того: аналогичным образом аддитивной технологии, которую иногда считают антагонистом стандартной субтрактивной, удалось выгодно сосуществовать с традиционной инструментальной обработкой в ​​высокотехнологичных гибридных станках.

Какая обработка
Токарная обработка – Деталь вращается во время обработки. Он может быть наружным или облицовочным. Как правило, имеет низкую производительность, которую можно повысить с помощью автоматизированных машин. Для этого не нужны специализированные рабочие.
Растачивание — для выполнения внутренних поверхностей или профилей, например, для увеличения отверстий или создания канавок. Фундаментальная жесткость инструмента, чтобы избежать вибрации.
Сверление – обработка для выполнения круглых отверстий различного размера и глубины. За ним может следовать нарезка резьбы (для нарезания внутренней резьбы отверстия) или растачивание (для небольших поправок на диаметр или осевое положение отверстия). Этот процесс является высокопроизводительным и может потребовать специальной рабочей силы, в зависимости от точности и положения отверстий.
Обрезка. Как правило, это небольшая часть производственного процесса, используемая для отделения части материала, например, для получения обрезанных концов для последующей механической обработки.
Нарезание резьбы – внутренняя или наружная, нарезание резьбы на поверхностях вращения.
Накатка – изменение морфологии поверхности вращения, как правило, цилиндрической, посредством заранее определенной последовательности небольших гравировок.
Фрезерование – Применяет формы различных типов с помощью инструментов с несколькими режущими кромками, которые, вращаясь, удаляют материал. Это чрезвычайно универсальная обработка со средне-низкой производительностью, которая обычно требует специальной рабочей силы.
Протяжка – Выполняет профили, прорези, пазы, зубчатые участки на плоских внутренних или внешних поверхностях с хорошей обработкой поверхности. Производительность высокая, но требует довольно дорогих инструментов.
Шлифование – производственный процесс, направленный на устранение возможных деформаций, с высокой точностью обработки и заметной степенью отделки поверхности. Это дорогая обработка, требующая мастерства.
Формование – выполняется на плоских поверхностях или прямолинейных профилях относительно небольших деталей и подходит для небольших производственных партий.
Строгание – аналогично формованию, от которого отличается тем, что подходит для больших поверхностей.

Шлифование круглой детали на специальном станке

5 стратегических вопросов
Над какими вопросами должен задуматься покупатель, выбирая субподрядчика, которому он доверяет свой заказ? Слишком часто первый пункт касается затрат, но, оптимизируя другие пункты, более высокие затраты часто оправдываются другими экономическими отдачами, которые помогают управлять экономикой процесса: а затем?
Вот своего рода руководство, которое может помочь покупателю в выборе субподрядчика:
Организация и гибкость – кипучий рынок с очень коротким временем реакции требует большой приспособляемости: менталитет, машины и оборудование, управление отказами…. Структура субподрядчика жизненно важна!
Качество и контроль перед доставкой – Дефекты и несоответствия оказывают очень сильное влияние на цепочку, при этом затраты могут расти в геометрической прогрессии сборка и доставка готового изделия
Обратная связь по процессу с возможностью оптимизации проектов и моделей. Целью является оптимизация затрат и уменьшение возможных ошибок.

8.2.1 Удаление компонентов, поверхностный монтаж компонентов чипа, метод раздвоенного наконечника

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

 
Описание
Эта процедура охватывает один из широко используемых методов снятия компонентов микросхемы для поверхностного монтажа.

Примечание. Целью удаления любого компонента является удаление компонента как можно быстрее.

Предостережение – склеенные компоненты: небольшая капля эпоксидной смолы часто используется для удержания компонентов микросхемы в нужном положении во время пайки волной припоя. Обычно эти компоненты располагаются на нижней стороне печатной платы, на другой стороне которой расположены сквозные компоненты.

Всякий раз, когда вы видите такую ​​плату, вы обычно можете предположить, что компоненты чипа будут приклеены к плате. Вам нужно будет оставить наконечник на компоненте еще на одну или две секунды, чтобы передать достаточно тепла для переотверждения или смягчения клея. При необходимости возьмите деревянную палочку или изогнутый пинцет и отодвиньте компонент в сторону, пока клеевой шов окончательно не разойдется.

Минимальный уровень квалификации — средний
Рекомендуется для техников, имеющих базовые навыки пайки и доработки компонентов, но не имеющих опыта в общих процедурах ремонта/переделки.

Уровень соответствия — высокий
Эта процедура наиболее точно повторяет физические характеристики оригинала и, скорее всего, соответствует всем функциональным, экологическим и эксплуатационным факторам.

Ссылки на приемлемость
IPC-A-610 12,0 Узлы для поверхностного монтажа
Ссылки на процедуры
1,0 Предисловие
2. 1 Обращение с электронными сборками
2,2 Очистка
2,5 Выпечка и предварительный нагрев
7.1.1 Основы пайки
7.1.2 Подготовка к пайке и снятию компонентов
7.1.3 Критерии приемлемости паяных соединений
IPC7711 3.3.1 Раздвоенный наконечник
Инструменты и материалы
Очиститель

Очиститель общего назначения для удаления загрязнений.
Микроскоп
Прецизионный микроскоп со штативом и подсветкой для работы и осмотра.
Паяльник
Правильно обслуживаемый паяльник и паяльные жала подходящего размера.
Салфетки
Неабразивные, маловорсовые салфетки для очистки.
Изображения и рисунки
Микросхема для поверхностного монтажа
Рис. 1: Показан раздвоенный наконечник с припоем, добавленным в полость для облегчения операции удаления.
Рис. 2. Извлечение чипа поверхностного монтажа с раздвоенным наконечником. После расплавления припоя поднимите наконечник наружу и вверх.

Чип-конденсаторы обычно имеют однотонный корпус.
A — полоса; B — скошенная поверхность; полосатый или скошенный конец является «положительным» (+) или «анодным концом».
Подготовка наконечника
Вилкообразные наконечники предназначены для надевания поверх компонентов микросхемы и одновременного пайки обоих соединений. Концы раздвоенного наконечника подходят к компоненту с небольшим дополнительным пространством для припоя. Измерьте общую длину и ширину компонента штангенциркулем, чтобы выбрать наконечник подходящего размера. Перед обработкой детали проверьте правильность посадки наконечника.

Наконечник не должен плотно прилегать к компоненту, иначе он застрянет в нем, но и не должен быть слишком свободным, чтобы одновременно не проводить тепло к выводам. Размер и форма раздвоенного наконечника будут влиять на скорость теплопередачи. Наконечники большего размера с большей площадью поверхности передают тепло быстрее, чем наконечники меньшего размера.

Вилкообразные наконечники можно использовать для удаления различных компонентов стружки, но компонент должен правильно входить в полость инструмента. Поскольку раздвоенные наконечники имеют полость, они требуют специальных процедур очистки и лужения.

  1. Удалите остатки припоя из полости наконечника с помощью инструмента для волокна.
    Внимание! Не используйте проволочную щетку для очистки наконечника. Проволочная щетка может сильно поцарапать металлический наконечник. Царапины позволяют образоваться окислению на основном металле наконечника, что значительно сокращает срок службы.
  2. Удалите любой окисленный припой, постукивая наконечником по влажной губке.
  3. Добавьте припой в правильно подготовленный наконечник. Заполните полость, пока не будет филе на каждой стороне наконечника. (См. рис. 1) Добавьте достаточное количество припоя, чтобы помочь быстро передать тепло, но не настолько, чтобы он выпал, когда наконечник перевернут.
Припой обеспечивает поверхностное натяжение, чтобы снять компонент с контактных площадок после оплавления. Так как площадь металлической поверхности наконечника больше, чем у контактных площадок на печатной плате, припой будет притягиваться к металлическому наконечнику, как и компонент.
Примечание. Определите направление, в котором деталь должна быть сметена с поверхности печатной платы. Плотно упакованные сборки печатных плат часто оставляют только одно направление для ремонтного инструмента, чтобы следовать за ним, сметая деталь с поверхности.

Снятие компонентов SOT

  1. Нанесите небольшое количество жидкого флюса на оба конца компонента.
  2. Поместите раздвоенный наконечник прямо поверх компонента. Дополнительный припой на наконечнике расплавит оба паяных соединения. Когда припой расплавится, сдвиньте компонент наружу и вверх. (См. рис. 2)

    После того, как компонент снят с печатной платы, его можно удалить с наконечника с помощью ударной губки или тупого тупого инструмента, нажимая на компонент сверху вниз.

  3. Очистить территорию.
Процедура только для справки.

Управление стружкой и СОЖ

Инструменты для повышения производительности

Управление стружкой и охлаждающей жидкостью

Эффективное изготовление и удаление стружки

ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СОЖ (P-COOL)

Повысьте производительность. Сокращение времени цикла. Устраните все эти открытия и закрытия дверей мельницы для регулировки линий охлаждающей жидкости. Наше программируемое сопло подачи СОЖ — это многопозиционное сопло, которое автоматически направляет СОЖ точно на режущий инструмент. Положение сопла контролируется программой и устанавливается специально для каждой длины инструмента, что экономит время оператора за счет устранения постоянных регулировок.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ


Имея более 225 000 станков в полевых условиях и более 300 станков Haas в нашем собственном механическом цехе, мы не сталкивались ни с одной проблемой управления стружкодроблением. И наши решения этих проблем становятся функциями и опциями станков Haas. Независимо от того, режете ли вы сталь, алюминий, жаропрочные сплавы или даже неметаллические материалы, решение Haas удовлетворит ваши потребности.

Удаление стружки

Повторная обработка стружки приводит к ускоренному износу инструмента, плохому качеству поверхности и, в худшем случае, к браку. Для эффективного удаления стружки из зоны резания мы предлагаем множество высокопроизводительных решений, таких как подача СОЖ через шпиндель, продувка воздухом через инструмент, минимальное количество смазки и многое другое.

Удаление стружки

Ваш станок является одним из самых важных сотрудников в вашем магазине. Он всегда должен делать чипсы. Необходимость останавливать машину для удаления стружки означает, что она не приносит вам денег. Мы предлагаем различные решения для удаления стружки, чтобы ваше оборудование продолжало производить стружку.
 

Управление охлаждающей жидкостью

Управление охлаждающей жидкостью заключается не только в поддержании уровня охлаждающей жидкости, но и в поддержании чистоты охлаждающей жидкости и обеспечении оптимальной концентрации охлаждающей жидкости. Наши решения являются результатом решения проблем наших клиентов, а также в нашем собственном механическом цехе.
 

Минимальное количество смазки

Нельзя использовать охлаждающую жидкость на водной основе для деталей. . . но все же нужно смазывать режущие инструменты? Вам поможет система минимального количества смазки Haas.

Заправка охлаждающей жидкости

Автоматическая система заправки охлаждающей жидкости Haas предназначена для повышения вашей производительности за счет упрощения процесса производства охлаждающей жидкости. Мы берем на себя все расчеты, химию и смешивание из процесса.

4 этапа обслуживания охлаждающей жидкости

Следите за тем, как Марк показывает нам 4-этапный метод смешивания новой охлаждающей жидкости для заполнения бака охлаждающей жидкости на вашем станке с ЧПУ Haas.

Программируемая форсунка подачи СОЖ

В сегодняшнем выпуске Марк демонстрирует несколько способов настройки программируемой форсунки СОЖ Haas (P-Cool) и раскрывает несколько советов по программированию, о которых вы, вероятно, не знали.

Очистка вашего бака

В этом видео мы рассмотрим очистку незначительно загрязненного бака, а затем перейдем к действительно грязному баку, а также шаги, связанные с очисткой всей системы охлаждения машины, когда она вышла из строя из-за небрежности и загрязнения. .

Инструменты для охлаждающей жидкости

В первом видеоролике из нашей серии видеороликов о охлаждающей жидкости для станков рассматриваются инструменты, наиболее часто используемые при подготовке охлаждающей жидкости для станков и обслуживании резервуаров для охлаждающей жидкости.

СОЖ через шпиндель на станках Haas

Узнайте, как СОЖ через шпиндель влияет на обработку. СОЖ под высоким давлением подается вверх, через шпиндель и из наконечника инструмента, обеспечивая максимальную смазку инструмента даже в труднодоступных местах.

Охлаждающая жидкость высокого давления

Подавайте охлаждающую жидкость под давлением до 300 фунтов на квадратный дюйм прямо там, где это необходимо. Вымывайте стружку из глубоких отверстий и увеличивайте смазку инструмента, что приводит к сокращению времени циклов и улучшению качества обработки деталей.

Подача СОЖ через шпиндель Challenge

Посмотрите, как подача СОЖ через шпиндель отличается от традиционного сверления с центральным сверлением. В этом прямом эфире «Совет дня» Марк расскажет вам о преимуществах сверления отверстий с подачей СОЖ через шпиндель.

  • Вертикальные мельницы
  • Горизонтальные мельницы
  • Токарные станки

Доступно на следующих машинах: Все машины{{=id}} : Скорость шпинделя (от низкой до высокой) Скорость шпинделя (от высокой к низкой)

Четырехшнековая система с конвейером

Четыре шнека в поддоне машины подают стружку на ленточный конвейер

ТОЛЬКО

юаней

Двойная шнековая система с конвейером

Выгрузка стружки влево или вправо

ТОЛЬКО

юаней

Ленточный конвейер для стружки UMC

Автоматическое удаление стружки из станка

ТОЛЬКО

юаней

Ленточный конвейер для стружки HMC

Автоматически удаляет стружку из машины

ТОЛЬКО

юаней

Поддержка конвейеров сторонних производителей

Питание и управление конвейером сторонних производителей

ТОЛЬКО

юаней

Конвейер для фильтрации стружки

Предотвращает попадание стружки в бак охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Многошнековая система удаления стружки

Максимальное удаление стружки для увеличения времени безотказной работы

ТОЛЬКО

юаней

Шнек для стружки

Автоматическое удаление стружки из машины

ТОЛЬКО

юаней

Подъемник для стружки Haas

Транспортировка стружки в стандартную бочку или бункер

ТОЛЬКО

юаней

Конвейер для стружки внутри резервуара

Ленточный транспортер для выгрузки стружки при стандартной высоте бочки объемом 55 галлонов

ТОЛЬКО

юаней

Комплект фильтров поддона для стружки

Не допускайте попадания стружки в охлаждающую жидкость

ТОЛЬКО

юаней

Программируемая форсунка СОЖ

Больше не нужно вручную регулировать форсунки СОЖ

ТОЛЬКО

юаней

Автоматический воздушный пистолет

Очистите стружку с помощью сильного потока воздуха

ТОЛЬКО

юаней

Пневматическая продувка через инструмент

Подача воздуха под высоким давлением/высоким расходом через инструмент

ТОЛЬКО

юаней

Минимальное количество смазки

Почти сухая обработка сложных материалов

ТОЛЬКО 9 ЮАНЕЙ0012

Система PulseJet

Прецизионная смазка для сверления и нарезания резьбы

ТОЛЬКО

юаней

Вытяжная система корпуса

Быстрое и недорогое удаление тумана

ТОЛЬКО

юаней

Конденсатор тумана охлаждающей жидкости

Полная система рециркуляции

ТОЛЬКО

юаней

Автоматическая заправка охлаждающей жидкости

Больше не нужно тратить время на смешивание охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Пакет обслуживания охлаждающей жидкости

Содержите охлаждающую жидкость в чистоте и правильно смешивайте.

ТОЛЬКО

юаней

Обдув окна

Быстрая очистка части окна во время обработки

ТОЛЬКО

юаней

Комплект насоса охлаждающей жидкости

Стандартная система охлаждающей жидкости для серии TM/TL

ТОЛЬКО

юаней

Высокопроизводительный насос охлаждающей жидкости

Повышенное давление охлаждающей жидкости для серии TM

ТОЛЬКО

юаней

Комплект насоса СОЖ

Стандартная система СОЖ для MM Series

ТОЛЬКО

юаней

Высокопроизводительный насос для охлаждающей жидкости

Более высокое давление охлаждающей жидкости для серии MM

ТОЛЬКО

юаней

Защита от стружки и охлаждающей жидкости

Стандартная защита для серии GR

ТОЛЬКО

юаней

Система охлаждения портального маршрутизатора

Полная система охлаждения для серии GR

ТОЛЬКО

юаней

Бак СОЖ объемом 95 галлонов

Стандартная система СОЖ на больших фрезерных и токарных станках и дополнительная на многих других

ТОЛЬКО

юаней

Бак для охлаждающей жидкости объемом 55 галлонов

Стандартная система охлаждения для многих моделей малых и средних фрезерных и токарных станков

ТОЛЬКО

юаней

Бак охлаждающей жидкости объемом 13 галлонов

Стандартная система охлаждающей жидкости для серии CM

ТОЛЬКО

юаней

Возможность подачи СОЖ через шпиндель

Позволяет легко установить систему Haas TSC в полевых условиях

ТОЛЬКО

юаней

Готов к подаче СОЖ через шпиндель, третья сторона

Позволяет легко установить систему TSC стороннего производителя на месте

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ через шпиндель

СОЖ через инструмент, 300 psi

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ через шпиндель

СОЖ через инструмент, 300 psi

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ через шпиндель, 1k

СОЖ через инструмент, 1000 psi

ТОЛЬКО

юаней

Подача СОЖ под высоким давлением

Подача СОЖ под высоким давлением на шпинделе

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ с переменным расходом

Управление потоком СОЖ с помощью М-кода

ТОЛЬКО

юаней

Охладитель охлаждающей жидкости

Стабилизирует температуру охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Маслоотделитель бака охлаждающей жидкости

Не допускайте попадания масла в охлаждающую жидкость

ТОЛЬКО

юаней

Дополнительный фильтр охлаждающей жидкости

Избегайте засорения линий охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Пескоструйная установка для обработки отверстий

Удаление стружки из отверстий с помощью сильного потока воздуха

ТОЛЬКО

юаней

Нет результатов для выбранной модели.

Доступно на следующих машинах: Все машины{{=id}} : Скорость шпинделя (от низкой до высокой) Скорость шпинделя (от высокой к низкой)

Ленточный конвейер для стружки HMC

Автоматически удаляет стружку из машины

ТОЛЬКО

юаней

Конвейер для фильтрации стружки

Предотвращает попадание стружки в бак охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Шнек для стружки

Автоматическое удаление стружки из машины

ТОЛЬКО

юаней

Конвейер для стружки внутри резервуара

Ленточный транспортер для выгрузки стружки при стандартной высоте бочки объемом 55 галлонов

ТОЛЬКО

юаней

Комплект фильтров поддона для стружки

Не допускайте попадания стружки в охлаждающую жидкость

ТОЛЬКО

юаней

Пневматическая продувка через инструмент

Подача воздуха под высоким давлением/высоким расходом через инструмент

ТОЛЬКО

юаней

Вытяжная система корпуса

Быстрое и недорогое удаление тумана

ТОЛЬКО 9 ЮАНЕЙ0012

Автоматическая заправка охлаждающей жидкости

Больше не нужно тратить время на смешивание охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Обдув окна

Быстрая очистка части окна во время обработки

ТОЛЬКО

юаней

Бак СОЖ объемом 95 галлонов

Стандартная система СОЖ на больших фрезерных и токарных станках и дополнительная на многих других

ТОЛЬКО

юаней

Возможность подачи СОЖ через шпиндель

Позволяет легко установить систему Haas TSC в полевых условиях

ТОЛЬКО

юаней

Готов к подаче СОЖ через шпиндель, сторонние производители

Позволяет легко установить в полевых условиях систему TSC стороннего производителя

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ через шпиндель

СОЖ через инструмент, 300 psi

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ через шпиндель, 1k

СОЖ через инструмент, 1000 psi

ТОЛЬКО

юаней

Подача СОЖ под высоким давлением

Подача СОЖ под высоким давлением на шпинделе

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ с переменным расходом

Управление потоком СОЖ с помощью М-кода

ТОЛЬКО

юаней

Маслоотделитель бака охлаждающей жидкости

Не допускайте попадания масла в охлаждающую жидкость

ТОЛЬКО

юаней

Дополнительный фильтр охлаждающей жидкости

Избегайте засорения линий охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Нет результатов для выбранной модели.

Доступно на следующих машинах: Все машины{{=id}} : Скорость шпинделя (от низкой до высокой) Скорость шпинделя (от высокой к низкой)

Ленточный конвейер для стружки, токарный станок

Автоматически удаляет стружку из станка

ТОЛЬКО

юаней

Комплект фильтров поддона для стружки

Не допускайте попадания стружки в охлаждающую жидкость

ТОЛЬКО

юаней

Вытяжная система корпуса

Быстрое и недорогое удаление тумана

ТОЛЬКО

юаней

Конденсатор тумана охлаждающей жидкости

Полная система рециркуляции

ТОЛЬКО

юаней

Автоматическая заправка охлаждающей жидкости

Больше не нужно тратить время на смешивание охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Комплект для обслуживания охлаждающей жидкости

Содержите охлаждающую жидкость в чистоте и смешивайте ее должным образом.

ТОЛЬКО

юаней

Обдув окна

Быстрая очистка части окна во время обработки

ТОЛЬКО

юаней

Комплект насоса охлаждающей жидкости

Стандартная система охлаждающей жидкости для серии TM/TL

ТОЛЬКО

юаней

Chuck Air Blast

Автоматическое удаление стружки

ТОЛЬКО

юаней

Воздушная очистка вспомогательного шпинделя

Автоматическая очистка от стружки

ТОЛЬКО

юаней

Бак охлаждающей жидкости объемом 13 галлонов

Стандартная система охлаждающей жидкости для серии CL

ТОЛЬКО

юаней

Бак СОЖ объемом 95 галлонов

Стандартная система СОЖ на больших фрезерных и токарных станках и дополнительная на многих других

ТОЛЬКО

юаней

Бак для охлаждающей жидкости объемом 55 галлонов

Стандартная система охлаждения для многих моделей малых и средних фрезерных и токарных станков

ТОЛЬКО

юаней

Бак охлаждающей жидкости объемом 30 галлонов

Стандартная система охлаждающей жидкости для серии ST-10/15

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ с переменным расходом

Управление потоком СОЖ с помощью М-кода

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ высокого давления

СОЖ через инструмент, 300 psi

ТОЛЬКО

юаней

СОЖ под высоким давлением, 1k

СОЖ через инструмент, 1000 psi

ТОЛЬКО

юаней

Чиллер охлаждающей жидкости

Стабилизирует температуру охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Маслоотделитель бака охлаждающей жидкости

Не допускайте попадания масла в охлаждающую жидкость

ТОЛЬКО

юаней

Дополнительный фильтр охлаждающей жидкости

Избегайте засорения линий охлаждающей жидкости

ТОЛЬКО

юаней

Нет результатов для выбранной модели.

Файлы cookie

Чтобы этот сайт работал должным образом, мы иногда размещаем на вашем устройстве небольшие файлы данных, называемые куки. Большинство крупных веб-сайтов также делают это.

Что такое файлы cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем компьютере или мобильном устройстве, когда вы посещаете сайт. Это позволяет веб-сайту запоминать ваши действия и предпочтения (такие как логин, язык, размер шрифта и другие параметры отображения) в течение определенного периода времени, поэтому вам не нужно повторно вводить их каждый раз, когда вы возвращаетесь на сайт или переходить с одной страницы на другую.

Посмотреть уведомление о конфиденциальности и файлах cookie

Ремонт стружки

— GranQuartz Ремонт стружки

— GranQuartz

Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ВОЙДИТЕ ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 10% СКИДКУ НА ОНЛАЙН-ПОКУПКУ НА СУММУ ДО 1000 ДОЛЛАРОВ США! * ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ См. Условия и исключения

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница Следующий

Просмотр:

Должность Бренд наименование товара Цена Цена: от низкой до высокой

  • Стартовый набор для ремонта сколов и царапин FillaChip UV

    681745

    $ 135 89

    В наличии

  • Запасной набор FillaChip для УФ-защиты от царапин и сколов

    681746

    $ 52 10

    В наличии

  • Hot Stuff CA Glue Special T Зеленый, прозрачный, толщиной 2 унции

    2

    $ 13 13

    В наличии

  • Hot Stuff CA Glue NCF Quick Accelerator Aerosol 6oz

    3

    $ 15 23

    В наличии

  • Hot Stuff CA Glue Super Solvent 2 унции

    6

    $ 10 45

    В наличии

  • Носик и крышка Hot Tips, без засорения HT-600

    7

    $ 2 38

    В наличии

  • Аппликаторы Pro-Tips Extension

    8

    $ 2 63

    В наличии

  • Bonstone Last Patch Dymond, 1 кварта, 30 тюбиков

    9

    $ 324 71

    Нет в наличии

  • Комплект для ремонта мрамора и гранита Bonstone

    2

    $ 115 77

    В наличии

  • Tenax Tefill 1 Супертекучий прозрачный наполнитель, 1 фунт

    923234

    $ 106 28

    Нет в наличии

  • Tenax Telfill 2 Густой текучий прозрачный наполнитель, 1 фунт

    923235

    $ 106 28

    В наличии

  • Tenax Tefill 1 Super Flowing Clear Filler, 1 унция

    923236

    $ 12 68

    Нет в наличии

  • Tenax Tefill 12 Super Flowing Clear Filler, 2 унции

    923237

    $ 12 68

    В наличии

  • Tenax Tefill 2 Густой текучий прозрачный наполнитель, 1 унция

    923238

    $ 12 68

    В наличии

  • Tenax Tefill 3 Спрей-активатор, 2 унции

    923239

    $ 12 68

    В наличии

  • Набор для ремонта чипов Tenax Tefill Liquid, Gel, Activ, 2 унции каждый

    923240

    $ 37 11

    В наличии

  • Шприц-шприцы Diarex

    Начинается с

    $ 2 95

    рег. $5,83

    7  доступны варианты

  • Hot Stuff CA Glue Super T Желтый 2 унции прозрачный средний

    1

    $ 12 10

    В наличии

  • Клей Hot Stuff CA красный прозрачный 2 унции тонкий

    0

    $ 12 10

    В наличии

  • Hot Stuff Pro Kit, полный набор клея CA с ускорителем и дебондером

    695644

    $ 47 23

    В наличии

Ремонт сколов на поверхности кварцита | Ремонт сколов на кварцитовых поверхностях

Установка, реконструкция и даже реставрация — это проекты, которые иногда требуют ремонта сколов на поверхности кварцита. Этот материал используется для различных целей и, как и любой другой доступный материал, не является невосприимчивым к различным видам повреждений. Даже дефекты могут быть в изделии из кварцита. Часто эти омертвевшие пятна проявляются в виде сколов. В этой статье мы поговорим о том, зачем нужен ремонт сколов даже для прочных материалов. Также поговорим о том, что нужно при ремонте скола в изделии из кварцита. Кроме того, мы рассмотрим шаги, необходимые для фактического ремонта сколов на поверхности из кварцитового материала. Чтобы посмотреть видео, показывающее, насколько простым может быть ремонт чипа, просто нажмите здесь, чтобы перейти к демонстрации комплекта для ремонта чипа, чтобы увидеть, насколько это просто. Для получения дополнительной информации об этом материале в целом вы можете ознакомиться с руководствами по кварциту. И здесь вы можете получить больше информации о том, как исправить сколы от камней. Теперь вернемся к обсуждаемой теме; ремонт сколов в кварците.

Столешницы из кварцита имеют сколы

Одной из особенностей таких материалов, как кварцит, являются столешницы. Конечно, не все счетчики подходят для кварцита, но когда столешница сделана из него, следует учитывать, что может возникнуть необходимость в ремонте чипа. Столешницы из кварцита трескаются даже в тех местах, где вы никогда не ожидаете такого повреждения.

Поверхности из кварцита долговечны, но не поддаются разрушению 903:50

Даже если каменная столешница или столешницы из кварцита долговечны, это не значит, что поверхность нельзя повредить. Столешницы особенно могут быть восприимчивы к сколам. Прочные материалы могут расколоться, если они подверглись удару или удару в нужном месте. Возможно, наиболее пострадавшим участком поверхности является край. Столешницы имеют несколько краев, которые относительно легко могут отколоться, если твердый предмет ударит по краю. Возможность отремонтировать край столешницы означает еще один потенциальный источник дохода для вашего магазина. Или, если вы хорошо разбираетесь в инструментах, возможность починить чип самостоятельно может сэкономить вам немного денег, в зависимости от расценок и частоты использования ремонтного оборудования.

Ремонт стружки на кварцитовых поверхностях

Когда речь идет о ремонте сколов на кварцитовых поверхностях, процесс относительно прост. Чтобы отремонтировать чип, потребуется немного усилий, времени и терпения, но это того стоит для потребителя. Это связано с тем, что владельцы поверхностей оценили материал и осознали расходы, связанные с заменой поверхностей из кварцита.

Что нужно для ремонта чипа?

Достаточно информации о том, кто, когда и почему. Давайте рассмотрим информацию о том, что и как относится к ремонту сколов на поверхности кварцита. В следующем списке перечислены инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта и раскалывания кварцита.

  • Фреза для сглаживания сколов
  • Материал для заполнения сколов поверхности
  • Красящий пигмент, соответствующий цвету кварцита
  • Дозатор для заполнения чипсов наполнителем
  • Плоская поверхность для использования в качестве формы для кварцитовой плиты

Этапы ремонта кварцитовой стружки

Наличие правильных инструментов для ремонта чипа — это только начало процесса, но это хорошее начало. Эффективное использование инструментов — вот что дает результаты. Ремонт сколов на поверхности кварцита включает следующие этапы.

  1. Очистите область кварцитовой поверхности, которую вы будете ремонтировать.
  2. Удалите пыль, образовавшуюся при фрезеровании области сколов, а затем очистите эту область.
  3. Дайте высохнуть очищенным участкам кварцита.
  4. Поместите плоскую формовочную поверхность на верхнюю часть кварцитовой плиты непосредственно над местом заполнения и зажмите ее.
  5. Используя наполнитель и красящую пасту, смешайте их вместе, чтобы наполнитель был соответствующего цвета, необходимого для соответствия поверхности кварцита.
  6. Поместите цветной наполнитель в зазор между кварцитовой поверхностью и плоской лепниной.
  7. Подождите, пока наполнитель затвердеет и высохнет.
  8. Очистите и обработайте края заполненной области, чтобы удалить излишки наполнителя.

Демонстрация восстановления поверхности с помощью комплекта для ремонта стружки

На видео ниже вы можете увидеть, как легко починить микросхему, когда у вас есть все необходимые инструменты для выполнения задачи и вы можете эффективно их использовать.



Нажмите здесь, чтобы прочитать всю статью о ремонте кварцитовой крошки.

В этой статье мы рассмотрели ряд важных аспектов, связанных с ремонтом сколов на кварцитовых поверхностях. Мы посмотрели на причину, по которой существует потребность в оборудовании для ремонта кварцитовой стружки. Затем мы кратко перечислили инструменты, необходимые для восстановления поверхности со сколом. Затем мы рассмотрели шаги, связанные с ремонтом сколов кварцита. Наконец, мы поделились демонстрационным видео, показывающим, насколько легко ремонт чипа, когда у вас есть инструменты и ноу-хау. Наличие оборудования и готовность восстанавливать поверхности с такими неприятными повреждениями может иметь большое значение для успеха вашего магазина.

Ремонтный набор Steinschlag Lack | QUIXX — Почини его. Самим собой!

Чтобы иметь возможность использовать QUIXX — отремонтируйте его. Самим собой! в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

B2B Area Найти дилера QUIXX по всему миру

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда установлены. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

«Разрешить всеми файлами cookie» cookie

«снижение всех печенья» Cookie

Token CSRF

Предпочтения печенья

Изменение валюты

Признание клиентов

Specifice Caching

Индивидуальные цены

PAYPPAL PACHING

Индивидуальные цены

PAYPPAL PACHING

.

Сеанс

Функции комфорта

Эти файлы cookie используются, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Конверсия и отслеживание пользователей через Google Tag Manager

Отслеживание используемого устройства ваша автомобильная передняя часть исчезнет в кратчайшие сроки.

Этот продукт помогает избежать дорогостоящего ремонта в автомалярных мастерских и способствует сохранению ценности благодаря простому решению своими руками.

Информация о продукте:

  • Профессиональное качество для самостоятельного ремонта сколов
  • Удаляет сколы и повреждения лакокрасочного покрытия на капотах, бамперах и т. д.
  • Подходит для большинства сколов от камней и повреждений на плоских поверхностях кузова автомобиля
  • Простое и быстрое нанесение
  • Разработано и используется профессионалами в области ремонта
  • Экономия на дорогостоящем ремонте и сохранение ценности
  • Полный комплект содержит все необходимое
  • В комплекте:  2 пакетика с сетчатой ​​тканью, смоченной в специальном растворе, 1 специальный резиновый скребок, 4 наждачные бумаги 3000, 1 шлифовальный блок, 1 тюбик специального полироля QUIXX Finish, 3 салфетки для полировки, 1 пара перчаток, 1 инструкция по эксплуатации

Номер продукта: 10277

14,95 € *

Цены вкл. НДС

Фарбен Вариант:

Черный Серебристый Белый Красный Без

Как сделать!

Набор для ремонта сколов краски QUIXX , разработанный профессионалами в области окраски, обеспечивает быстрое и недорогое решение проблем, связанных с сколами краски. Щелкайте по картинкам шаг за шагом и читайте различные шаги.

Загрузки

  • Инструкции

1.  Вымойте, высушите и обезжирьте ремонтируемую часть автомобиля. Любые остатки воска и полироли в царапинах или вмятинах от камней должны быть удалены с помощью средства для удаления силикона или аналогичного средства перед подкрашиванием.

Наденьте перчатки QUIXX !

Проверьте царапины или сколы на наличие следов ржавчины и краски. При необходимости тщательно отшлифуйте или удалите ржавчину с помощью прилагаемой наждачной бумаги WET .

2.  Нанесите 1–2 капли краски на поврежденные участки с помощью кисти QUIXX , чтобы краска оптимально распределилась по поврежденным участкам.

Дайте краске высохнуть в течение 5–10 минут.

(температура окружающей среды около 25 °C)

3. Затем проведите прилагаемым резиновым ракелем QUIXX по поврежденным участкам, удерживая его под небольшим углом и слегка прижимая к поверхности, чтобы ракель удалил излишки краски и поверхность стала гладкой.
Подождите не менее 30 минут.

4. Тщательно протрите поверхность влажной тканью.
После минимального времени высыхания, составляющего 24 часа, участок можно повторно отполировать по всей поверхности с помощью прилагаемой полироли, если это необходимо (не обязательно).

1 2 3 4

1 2 3 4

Как сделать2!

Das von Lack-Profis entwickelte QUIXX Lack Steinschlag Reparatur Set schafft schnell und preiswert Abhilfe bei Problemen mit Steinschlägen im Lack.

Klicken Sie sich Schritt für Schritt durch die Bilder und lesen Sie die verschiedenen Arbeitsschritte durch.

1.  Вымойте, высушите и обезжирьте ремонтируемую деталь автомобиля. Любые остатки воска и полироли в царапинах или вмятинах от камней должны быть удалены с помощью средства для удаления силикона или аналогичного средства перед подкрашиванием.

Наденьте перчатки QUIXX !

2.  Теперь вы можете нанести немного лака QUIXX на ракель и провести им под прямым углом по поврежденным участкам, чтобы ракель распределил лак по поврежденным участкам и получил гладкую поверхность.

(температура окружающей среды около 25 °C)

3.  Затем проведите прилагаемым резиновым ракелем QUIXX по поврежденным участкам, удерживая его под небольшим углом и слегка прижимая к поверхности, чтобы ракель удалил излишки краски и поверхность гладкая.
Подождите не менее 30 минут.

4.  Тщательно протрите поверхность влажной тканью.

После минимального времени высыхания, составляющего 24 часа, участок можно повторно отполировать по всей поверхности с помощью прилагаемой полироли, если это необходимо (не обязательно).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *