Тюнинг газ 20: самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля — Российская газета

Содержание

самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля — Российская газета

Если Великой Победе 75 лет, то автомобилю "Победа" столько исполнится через год. Но в истории отечественного автопрома, пожалуй, нет другой легковой машины, которая бы так олицетворяла послевоенную эпоху. А потому сегодня прекрасный повод вспомнить об этой легендарной модели. Разговор о ее "родословной", конечно, отложим на июнь 2021 года, а пока предложим читателям изучить самые интересные дизайнерские и тюнинг-проекты "Победы".

Наверное, самую удачную из всех попыток представить, какой могла бы стать эта советская машина в наши дни, предпринял российский дизайнер-любитель Сергей Баринов. По мнению художника, автомобиль, который он назвал Pobeda M20 Neoclassic, сохранил бы знаменитый облик фастбека, при этом выглядел бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

Pobeda M20 Neoclassic. Проект Сергея Баринова. Фото: www.cardesign.ru

Pobeda M20 Neoclassic. Проект Сергея Баринова. Фото: www.cardesign.ru

Но на профильных сайтах, где состязаются в умении начинающие и не только дизайнеры, можно встретить много других интересных проектов.

Тему Баринова развил Олег Бежанов, причем первые свои эскизы он опубликовал еще в 2007 году, и эволюция "неоклассической" "Победы" весьма любопытна.

Проект Олега Бежанова. www.cardesign.ru

Проект Олега Бежанова. Фото: www.cardesign.ru

Вариант спортивной версии предложил Михаил Петренко.

Проект Михаила Петренко. Фото: www.cardesign.ru

А Андрей Ткаченко показал, как могли бы выглядеть универсал и купе, созданные на базе осовремененной "Победы".

Проект Андрея Ткаченко. Фото: www.cardesign.ru

Проект Андрея Ткаченко. Фото: www.cardesign.ru

Что интересно, тюнерам удалось претворить в жизнь кое-что из того, о чем фантазировали дизайнеры.

Еще в 2005 году на выставке Мотор-Парк Show в Москве представили автомобиль "Победа" ГАЗ М60, который весьма напоминает куда более свежий проект Баринова. Машину построили с "чистого листа", а под капот поместили двигатель от популярного в те годы 600-го Mercedes-Benz.

На Украине в 2012 году показали сразу две купеобразные "Победы". Первую создали на агрегатах Toyota Mark II и Mazda RX8. От настоящего советского раритета здесь понадобились заднее стекло, часть передних крыльев и некоторые оригинальные детали. Кстати, этот автомобиль "засветился" в одном из клипов рэпера Басты.

Фото: car-day.ru.

Вторую - на базе BMW E39. При этом у исходной советской машины была занижена нижняя часть кузова и изменены арки под колеса 20 дюймов.

Проект Андрея Чернорота. Фото: www.cardesign.ru

Еще один украинец собрал шикарную "Победу" из старого оригинального кузова, Audi A6, BMW 735 и Toyota Soarer.

Фото: drive2.ru

А в 2019-м российское ателье Truck Garage создало на базе ГАЗ М20 внедорожник. Он получил имя "Алиса", по которому его легко отыскать в Сети. Главные акценты - двухцветный кузов, пластиковый обвес решетки радиатора, светодиоды в круглых фарах, огромные арки с 20-дюймовыми колесными дисками и специальными внедорожными покрышками.

Проект «Алиса» — результат работы питерского тюнинг-ателье Truck Garage. За 1 год ГАЗ получил 20'' внедорожные колеса, силовые бамперы, пластиковые расширители арок, двухцветную окраску, полный привод, 500 л.с. в двигателе и максимальную скорость 200 км/ч.

И запаску. pic.twitter.com/coYCq4vBZv

— Д р о м (@dromru) March 20, 2020

Кроме того, на порталах объявлений в свое время можно было найти "Победы" в кузове пикап.

Фото: Фото Auto.ru

Напомним, автомобили "Победа" выпускались в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы. Хотя прототипом для машины послужил немецкий Opel Kapitan, она стала настоящим символом советского автопрома и возрождения промышленности после Великой отечественной войны.

Именно в "Победе" впервые в нашей стране применили многие важные технологические решения, в частности, несущий кузов "бескрылой" формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. В ней появились отопитель салона и электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.

ГАЗ М20 "Победа" на улицах Таллина в 1956 году. Фото: Александр Чепрунов / РИА Новости

Тюнинг автомобиля ГАЗ-20 Победа своими руками: фото

Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

Вернуться к оглавлению

Заводские узлы и агрегаты

На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

Для нынешних автовладельцев ГАЗ 20 12-вольтовая система – большой плюс, при восстановлении техники легче подобрать элементы электрооборудования с других марок машин. Кузов популярной легковушки цельнометаллический, с усилением и навесными панелями.

Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

Вернуться к оглавлению

Реставрация и тюнинг

Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

Тюнинг кузова

Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

Отреставрированный кузов волги газ 20

При реставрации машина разбирается полностью, можно сказать, да последнего винтика. Те места, которые поржавели на кузове, подвариваются, при необходимости меняются пороги и лонжероны. Затем идет зачистка и грунтовка кузовного остова. Конечно, технологии сейчас применяются совсем другие, не такие, какие были полвека назад. Поэтому и окрашивают в наше время автомобили совсем в другие цвета. Современное оборудование и материалы позволяют:
  • Покрасить «Победу» в металлик;
  • Нанести матовое покрытие;
  • Оклеить машину специальной пленкой;
  • Сделать стильную аэрографию;
  • Использовать цвет «хамелеон».

Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

Тюнинг салона волги Победы

Нередко из серийного автомобиля ГАЗ 20 делают кабриолет. Во время капитального ремонта у кузова отрезается крыша со стойками, передний стойки сохраняются – при этом еще остается небольшой фрагмент крыши спереди. Так делается для того, чтобы можно было установить лобовое стекло. У всех дверей также отрезаются рамки, но на передних дверях передние рамки сохраняются. Вместо стальной крыши изготавливается съемная крыша из брезента – она защитит пассажиров от дождя.

Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

  • Отрезали сзади до середины салона крышу;
  • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
  • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

Получилась машина с вместительным багажным отсеком. Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

Вернуться к оглавлению

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

  • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
  • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;

    Оригинальный тюнинг Победы

  • Применяются объемные боковые зеркала, как правило, электрические и с подогревом;
  • Стандартные бампера заменяются на объемные. Но хромированные бампера смотрятся более стильно, лучше восстановить родные элементы кузовного оперения.

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

А если кузов авто покрашен в светлые тона, то кожаный белый или бежевый салон будет смотреться достаточно эффектно.

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

  • Доработка системы выхлопных газов;
  • Переделка электрической части;
  • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

Ходовая часть

Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

  • одна из них подержанная иномарка;
  • другая машина – ГАЗ 20.

Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

На кузов «Победы» перекидываются все узлы и агрегаты от иномарки, и получается стильный и комфортабельный автомобиль с достаточно хорошими техническими характеристиками.

Тюнинг ГАЗ М-20 Победа

АвтотехникаАвтомобили ГАЗТюнинг ГАЗ М-20 Победа

Эта эксклюзивная версия знаменитой советской «Победы» – одного из самых узнаваемых послевоенных символов автопромышленного комплекса СССР, родом из Днепропетровска. Стильный внешний вид, судя по имеющимся в интернете фото и видео материалам, легендарной машины выдержан максимально близким к оригиналу. Однако, его технические характеристики самые современные и прогрессивные.

ГАЗ М-20, получивший новую и очень яркую жизнь, оборудован мощным немецким двигателем от автомобиля BMW 540 e39, объем которого составляет 4.4 л. В итоге, под капот днепропетровской «Победы» ее создатели «заложили» в общей сложности 305 л. с., что даже по нынешним меркам является весьма существенным и серьезным показателем. К сожалению, других, более подробных, данных нет.

От советского оригинала в этом «ручном» варианте практически ничего не осталось, если не считать, до боли знакомую, внешность авто. Да и то, задняя часть все же немного изменена. В целом, проект получился удачным, разве что колесные диски автомобиля немного не вписываются в его основную тематику. Но, видимо, это можно списать на личные предпочтения владельца машины, ведь о вкусах не спорят.

Заряженная днепропетровская «Победа» лишний раз доказывает, что интерес к ретро-авто ни сколько не утихает, а порой кажется, что с ростом благосостояния граждан, он, напротив, увеличивается. Кто-то кропотливо восстанавливает старые машины с исторической точностью, а другим, наоборот, интересно возродить прошлое именно с современной начинкой.

В любом случае, и одни, и другие вызывают уважение, особенно, когда проект получается ярким и оригинальным, как в данном материале, или, например, в случае с переделкой ГАЗ-51 в Хот-Род, а так же в прочих многочисленных и достаточно интересных проектах, представленных на нашем сайте. Оригинальный тюнинг автомобилей всегда вызывает неподдельный восторг в среде автомобилистов.

Тюнинг «Победа» / Видео

Тюнинг ГАЗ М-20 / Фото

Потрясающий тюнинг ГАЗ M20

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тюнинг газ м20 победа фото

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

После Великой Отечественной войны ГАЗ временно возобновил выпуск довоенной легковой модели — ГАЗ-11-73, представлявшей собой модернизированный вариант устаревшего ГАЗ-М1, конструкция которого в свою очередь восходила к автомобилю Ford B модели 1934 года. Этот автомобиль в целом устарел: наибольшие нарекания вызывали неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, устаревший внешний вид, посредственная плавность хода и отсутствие багажника.

Подмоторная рама и передняя независимая подвеска «Победы», в частности, демонстрируют явные следы использования конструктивных решений попавшего на завод в ходе войны Opel Kapitän образца 1938 года. Однако даже эти узлы назвать копией сложно — если подрамник с лонжеронами с сечением в виде перевёрнутой буквы «Т» и характерным разъёмным болтовым соединением с кузовом остался практически неизменным, за исключением формы идущих к щиту моторного отсека раскосов, то у подвески «Победы», имеющий весьма схожие с «Опелем» рычаги, включая встроенные в них амортизаторы, и взаимозаменяемые с ним резьбовые втулки, совершенно иная конструкция стойки и расположенного на ней шкворневого узла. _
_

▀▄ ▀▄ Подписка на канал ▄▀ ▄▀

Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

► Тюнинг иномарок (Мерседес, Хонда, Форд, Фольксваген, Тойота, Ауди и др.)
https://www.youtube.com/channel/UCIJi. ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Содержание

Довольно большой популярностью некогда пользовался автомобиль ГАЗ М20, который имеет еще второе название «Победа». Данный автомобиль начали выпускать в честь победы над фашистскими захватчиками с 1946 по 1958 год. Данная модель стала по-настоящему инновационной, так как она первая стала иметь несущий кузов. Этот автомобиль отличается довольно большим и просторным салоном, а также необычным и привлекательным экстерьером. С годами на дорогах эта модель встречается все реже, большая часть дошла в плохом техническом состоянии. Этот автомобиль идеально подходит для тюнинга, о чем поговорим далее подробно.

Какие могут возникнуть проблемы при тюнинге?

Выполняя тюнинг ГАЗ М20 Победа, можно столкнуться с довольно большим количеством проблем:

  • Модель уже не выпускается на протяжении нескольких десятилетий, устанавливаемые силовые агрегаты уже устарели, а детали не производятся. Поэтому при поиске деталей могут возникнуть серьезные проблемы.
  • Техническое состояние практически всех автомобилей, которые дошли до наших дней, очень плохое. Именно поэтому на восстановление ГАЗ уходит довольно много времени.
  • Демонтаж осложняется по причине большого количества коррозии. Даже на отвинчивание одного болта может уйти довольно много времени. Конечно, можно будет срезать крепежные элементы, но это не всегда выполнимо.

Рассматриваемый автомобиль может достаться по относительно невысокой стоимости. Поэтому при проведении тюнинга можно попробовать реализовать самые различные идеи.

Этап разработки проекта

Провести качественный тюнинг можно исключительно при предварительной подготовке проекта. Он предусматривает:

  • Создание эскизов, на которых будет отображен дизайн экстерьера и интерьера.
  • Изучение конструкции автомобиля для определения ее слабых мест и их устранения.

Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то их можно определить по различной технической документации и чертежам. Проблемы могут возникнуть по созданию эскизов, так как для этого нужно уметь использовать программы трехмерного моделирования или хорошо рисовать. Сегодня в интернете можно встретить различные сервисы, которые позволяют провести создание дизайна тюнинга автомобиля всего в несколько кликов.

Восстановление классического автомобиля

При тюнинге ВАЗов многие стремятся сделать их на современные гоночные автомобили. Однако в случае ГАЗ М20 есть смысл просто провести восстановление его кузова салона с некоторой доработкой технической начинки. Модернизации подвергают:

1.Установленные двигатель. Если планируется использовать автомобиль в качестве выставочного экспоната на различных автошоу, то можно воссоздать оригинальный мотор. Однако его технические характеристики очень устарели, и управлять довольно большим автомобилем будет не удобно. Поэтому для практического применения проводится установка более совершенных моторов и сопутствующих систем. Работа по полной замене двигателя требуют серьезной переработки подкапотного пространства, электрики, выхлопной и охладительной, топливной системы. Данный метод модификации автомобиля пользуется большой популярностью на территории США, где в мастерских в классические автомобили устанавливают современные моторы высокой мощности.

2.Родная подвеска просто не пригодна для использования в наше время: она не справляется с ямами и большим весом автомобиля. Если планируется использовать ГАЗ для поездок, то нужно провести установку современной подвески. В данном случае выбор просто огромен, так как придется переделывать всю конструкцию.

3.Трансмиссия должна заменяться вместе с установленным мотором, так как эти два узла работают совместно. Поэтому при выборе мотора учитывается то, что к нему придется подбирать и устанавливать новую коробку передач.

Практически все техническое оснащение придется заменить. Как ранее было отмечено, можно провести восстановление оригинальных узлов. Из-за отсутствия требуемых запчастей в продаже придется провести их изготовление своими руками. Но с установкой современных агрегатов проблем не намного меньше.

Изменение экстерьера классического автомобиля

Многие любители проводить тюнинг старых автомобилей своими руками выбирают «Победу» по причине довольно необычной формы кузова. Сегодня автопроизводители не проводят выпуск автомобилей с таким кузовом, что делает ГАЗ уникальным и неповторимым на дорогах. Классику можно восстановить или изменить согласно современным тенденциям. Еще распространенным методом тюнинга назовем использование одного автомобиля в качестве основы при создании популярной модели. Примером приведем использование «Победы» при создании Бентли.

При рассмотрении работы по изменению кузова отметим следующие моменты:

  • При работе с автомобилями, выпуск которых был прекращен несколько десятков лет назад, нужно быть готовым к таким неожиданностям, как ржавчина, поехавшая геометрия и многим другим проблема. При этом в продаже сменных запасных частей не встречается, все придется создавать своими руками.
  • Если предусматривается установка колес большого диаметра, что сегодня очень модно, то придется подрезать колесные арки и освобождать место под широкие покрышки.
  • Кузов рассматриваемого автомобиля довольно прочный, а установленный мотор и трансмиссия не позволяли набирать большую скорость. Поэтому варианты исполнения, кузов которых имеет перекошенную геометрию из-за столкновения, практически не попадаются. Но все придется проверить и этот момент.

Важно! При полном тюнинге придется провести разборку автомобиля практически до самого основания. Только тогда можно будет выявить все серьезные проблемы с кузовом.

Мнение специалистов

Дмитрий. При поиске автомобиля для оттачивания навыков по проведению автомобильного тюнинга рекомендую уделить внимание именно ГАЗ 21. С каждым годом этих автомобилей становится все меньше, и найти уже его для модернизации довольно сложно. С ним связана история формирования отечественного автопрома, кроме этого автомобиль посвятили самому значимому событию в прошлом столетии. Большой кузов, простота конструкции – изменить ГАЗ 21 можно практически до неузнаваемости.

Ирина. Достался этот автомобиль по наследству. Долго он стоял во дворе, даже и не знали, что с ним делать – в металлолом жалко было сдавать, ездить невозможно было. Муж предложил сделать тюнинг, сказала пускай поступает как хочет. Потом решила подключиться к работе и начала искать различные интересные работы в интернете. В результате в гараже появился второй очень необычный автомобиль.

Артем. Не было денег на иномарку, когда только получил права, да и сильно тратиться не хотел. Достался ГАЗ 21 практически даром. Решил сделать из него что-то стоящее, в связи с недостатком свободного времени на доработки ушло около 2-х лет. Теперь и менять его не хочу. Многие узлы были взяты от ВАЗ и ГАЗ, тоже даром доставались, правда приходилось их восстанавливать своими руками. Работа кропотливая, не сразу все получалось, но результатом просто не могут насладиться.

Тюнинг ГАЗ М20 Победа

Вас посчитают: любой тюнинг автомобиля придется согласовывать | Статьи

С 1 февраля любителям тюнинга станет сложнее строить машины «под себя». Любые изменения, даже переход на газобаллонное оборудование, отныне необходимо согласовывать. Заключение испытательной лаборатории занесут в специальный реестр. В подробностях разбирались «Известия».

Нет записи — нет разрешения

Новые правила проверки изменений в конструкцию изложены в ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Изначально они должны были стать обязательными 1 июля 2019 года, однако срок перенесли сперва на год, а затем на 1 июля 2021-го. Этим летом новый ГОСТ уже точно вступит в силу. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал «Известиям», что для вступления поправок в силу все готово.

Главное нововведение — реестр Минэкономразвития, куда будут заноситься данные заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкции автомобиля. Реестр заработает с 1 февраля 2021 года. Без наличия записи в реестре получить разрешение на тюнинг будет нельзя. Возможность покупки документов в лаборатории будет исключена.

За оформлением — во Владивосток

Нововведение создаст не только порядок, но и проблемы. Когда ГОСТ вступит в силу, автомобиль необходимо будет предоставлять в испытательную лабораторию. Прежде всего стоит отметить, что данный ГОСТ направлен на ввозимые на территорию РФ автомобили, а не находящиеся в эксплуатации транспортные средства.. Число испытательных лабораторий очень невелико: на всю страну их всего два десятка. Их много в Москве, достаточно во Владивостоке и минимальное количество в регионах. В большинстве городов нет ни одной лаборатории. В том случае, если специалисты лаборатории выдадут документы на машину из другого региона, компания получит огромные штрафы от Росаккредитации.

Фото: Depositphotos

«Единичным транспортным средствам, которые впервые выпускаются в обращение на территории Таможенного союза, требуется приехать в лабораторию. Но это правило нецелесообразно распространять на уже эксплуатируемые автомобили. У нас есть Магадан, Якутия, Сахалин. Что, житель Камчатки поставит себе лебедку и фаркоп и поедет во Владивосток оформлять переоборудование? Да он потратит на транспортные расходы больше, чем на оборудование», — рассуждает руководитель столичной исследовательской лаборатории Юрий Пархоменко. По его словам, в правительстве рассматривают вопрос о возможности дистанционного осмотра транспортных средств, уже стоящих на учете.

Правила оценки изменят

Кроме того, НАМИ и Росстандарт разрабатывают новый ГОСТ, согласно которому будут изменены правила оценки безопасности автомобилей с измененной конструкцией и методы проверки единичных ТС. ГОСТ будет регламентировать, какие методы должен использовать специалист лаборатории при оценке автомобиля.

Фото: Depositphotos

«Если раньше он мог необоснованно произвести оценку экспертным методом — прикинуть, можно это или нельзя, то сейчас придется использовать какое-то оборудование. Идея НАМИ — в том, чтобы максимально регламентировать действия экспертов», — пояснил «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Объект индивидуального творчества

Кроме того, ГОСТ вводит понятие «объект индивидуального технического творчества». Сейчас все вопросы, связанные с такими машинами, регулируются техрегламентом.

«Это бесконечно дорого и сложно. И можно сертифицировать такие автомобили только на небольшом числе испытательных лабораторий в РФ, в частности в подмосковном Дмитрове. Это убивает саму идею индивидуального технического творчества — такие машины на дороги РФ практически не попадают или становятся игрушками очень богатых людей», — рассказал Шапарин.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе Росстандарта, на сегодняшний день статус «транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества», в том числе в части критериев их отнесения к таковым, классификации, методов испытаний не урегулирован. Сейчас в нормативной базе не существует никакой разницы между «внесением изменений в конструкцию» и созданием «объекта технического творчества».

«Победа» в дрифте

Один из подобных «объектов индивидуального технического творчества» переделал из «Победы» блогер Сергей Харитонов. У рассчитанной на дрифт машины подвеска от BMW, а мотор от Lexus.

Фото: Pixabay

«На машине езжу по городу. Да, это опасно. Несколько раз меня останавливали сотрудники ДПС. Во всех случаях отпускали просто так, потому что повезло, потому что им понравился проект, потому что я не грубил. Все мы люди, и все могут пойти на снисхождение. Но меня предупредили, что, если будет рейд, там я уже просто так не отделаюсь. Согласно п. 1 ст. 12.5 КоАП, автомобиль могут лишить регистрации. Я знаю и понимаю, что это рано или поздно может произойти», — рассказал Харитонов.

Вопросы сертификации

Но проблемы поджидают не только энтузиастов-«самоделкиных». Сложности могут возникнуть у автовладельца, который купил к машине бампер, сделанный сторонней компанией. Теоретически, даже подогрев сидений, установленный внештатно, тоже нужно будет оценивать в лаборатории, равно как и другие электроприборы.

«Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного типа ТС, его можно устанавливать без ограничений. Но у нас забыли слово «тип». И получить сертификат для конкретной модели нельзя. Нужно получить сертификат на конкретное оборудование для конкретного автомобиля, что, в принципе, противоречит всей идее сертификации», — пояснил Антон Шапарин. По его мнению, нужно просто добавить слово «тип» в 77-м пункт техрегламента.

На усмотрение эксперта

Каждый компонент тюнингованного автомобиля, которому разрешено выезжать на дороги общего пользования, должен быть сертифицирован на соответствие правилам ЕЭК ООН. Если речь идет, к примеру, о сплиттере, то при испытании необходимо имитировать наезд на пешехода. Сделать это можно лишь в нескольких лабораториях, и обойдется тест дорого.

Между тем сейчас нет четких правил, к какому типу относить ту или иную деталь, какие испытания должны проводиться. Зачастую право решения зависит от произвола конкретного эксперта.

Фото: Depositphotos

«Это остается на усмотрение специалистов лаборатории, которые либо санкционируют определенные виды переоборудования, либо нет. Если вы установили другую тормозную систему и эксперт скажет, что это объект технического творчества и откажет в документах, зарегистрировать это будет нельзя», — рассказал Шапарин. Он также отметил, что нет определенности и с заменой двигателя. У Минпромторга свое видение, а у МВД — свое, и вопрос еще не разрешен.

Проверка газа

Не все понятно и с автомобилями, кустарно переоборудованными на газовое топливо. С одной стороны, для них будет действовать ГОСТ 33670, который требует обязательного предоставления автомобиля в испытательную лабораторию. С другой стороны, рассказал Шапарин, одновременно Минэкономразвития предлагает провести эксперимент, чтобы легковые автомобили и коммерческий городской транспорт (категории М1 и N1) с ГБО при соблюдении определенных условий могли проходить экспертизу в лабораториях дистанционно через систему «Газкоин».

крутой проект от Truck Garage

В конце девятнадцатого года петербургское тюнинг-ателье Truck Garage представило свой новый проект — внедорожник Alisa, построенный на базе старенькой ГАЗ-М20 «Победа».

Сообщается, что на создание автомобиля у специалистов мастерской ушло чуть более года, при этом объем проделанной работы впечатляет — от донорской модели здесь остался разве что кузов. Впрочем, даже последний был серьезно модифицирован и полностью отреставрирован.

В частности, если исходная «Победа» является четырехдверкой, то петербургская «Алиса» имеет только две двери. Плюс автомобиль получил двухцветную окраску кузова, где нижняя темно-зеленая часть эффектно сочетается с верхней матово-черной.

Снаружи модификация также примечательна наличием стильных силовых бамперов и пластиковыми расширителями колесных арок с внешним креплением. В последних здесь красуются огромные 20-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки. Кроме того, нельзя не упомянуть и про полноценную запаску, которые тюнеры разместили на корме.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интерьер ГАЗ-М20 «Алиса» пока рассекречен не был, так как работы над ним еще не завершены. Сами разработчики отмечают, что салон модификации выполнен в ретро-стилистике. Им удалось сохранить стандартную переднюю панель, в то время как декор, панель приборов и руль в машине современные.

О технической начинке автомобиля специалисты компании также не распространяются, однако известно, что в движение доработанную «Победу» приводит 500-сильный двигатель, сочетающийся в паре с автоматической коробкой передач.

По их словам, «Алиса» способна развивать скорость свыше 200 км/ч, при этом авто также может похвастать вместительным топливным баком на 250 литров (для сравнения, на донорской модели он всего на 55 л). Об «аппетитах» внедорожника остается только гадать.

Специалисты Truck Garage отмечают, что разработка модификации подходит к концу, однако когда Alisa будет представлена официально — неизвестно. Пока же тюнеры активно тизерят новинку в сети, выпуская короткие ролики, посвященные ее дизайну и внедорожным способностям.

Фото ex-roadmedia.ru

Eco-Tuning для лучшего MPG

Оптимизация крутящего момента - путь вперед

Более низкая средняя частота вращения = меньший расход топлива

Проще говоря, расход топлива двигателем зависит в первую очередь от двух факторов:

Одним из важных факторов является объем двигателя. Или, другими словами, размер и количество цилиндров, которые заполняются топливом на этапе впрыска. Другим определяющим фактором является частота (= об / мин), с которой цилиндры заполняются топливом.Вождение с более низкими средними оборотами, другими словами на более высоких передачах, улучшает экономию топлива. В этом секрет нашей технологии экономии топлива.
Современные автоматические трансмиссии повышают передачу, когда после переключения передачи достигается минимальный крутящий момент при определенных оборотах. При этом они автоматически пытаются перейти на максимально возможную передачу, чтобы снизить расход топлива. В случае механической трансмиссии водитель интуитивно переключается на более высокую передачу.

Именно эта комбинация текущего крутящего момента при определенных оборотах является секретом лучшей экономии топлива с RaceChip.

Благодаря RaceChip Chiptuning, доступный крутящий момент в соответствующем диапазоне оборотов - в первую очередь в среднем диапазоне оборотов, в котором обычно ездят автомобили - увеличивается, что позволяет раньше переключать передачи и в целом меньше переключать, что снижает расход топлива вашего автомобиля.

Наше программное обеспечение для оптимизации не только приводит к уменьшению количества переключений передач за счет увеличения крутящего момента; это также увеличивает эффективность впрыска топлива и, как следствие, сгорания.Это дополнительно снижает расход топлива.

При правильном стиле вождения вы можете сэкономить до одного литра топлива на 100 километров с помощью нашей технологии. Наша оптимизация крутящего момента помогает вам сэкономить деньги за счет лучшей экономии топлива без ущерба для вашего удовольствия от вождения.
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Настройка экономии топлива - Технический обзор

Обычно вы модифицируете компьютер своего двигателя только для достижения более высокой мощности двигателя, но с учетом недавних цен на бензин стоит взглянуть на свой ECU, чтобы увидеть, какой выигрыш в экономии вы можете получить.Поскольку ЭБУ управляет топливом и зажиганием (а также синхронизацией кулачков для двигателей серии K), мы можем оптимизировать эти параметры двигателя, чтобы максимизировать экономию топлива и мощность.

Однако на экономию топлива влияет множество факторов, в том числе размер, форма, лобовое сопротивление, сопротивление качению, КПД двигателя, размер двигателя, состав бензина, характер вождения, стиль вождения и даже время года, включая размер автомобиля, его форму, сопротивление качению. Тюнинг ЭБУ - не серебряная пуля, когда дело доходит до расхода топлива.Однако небольшая эффективность складывается.

Мы использовали RSX, чтобы получить представление об оптимальных настройках ECU для экономии. Распространенный способ получить приблизительное представление об экономии топлива - использовать манометр для контроля давления в коллекторе во время вождения. Чем ниже давление в коллекторе (или чем выше вакуум в коллекторе), тем меньше расходуется топлива. Однако давление в коллекторе дает лишь приблизительное представление об экономии, и мы решили использовать более контролируемую среду для измерения.

Мы разместили RSX на динамометрическом стенде Dynapack, настроенном на постоянную нагрузку, равную приблизительной нагрузке RSX, движущейся со скоростью 65 миль в час на высшей передаче (давление в коллекторе около 50 кПа или вакуум в коллекторе примерно 15 дюймов).На динамометрическом стенде мы запустили двигатель на соответствующих оборотах (3000), и расход топлива был измерен и усреднен за период времени.

Следует подчеркнуть, что все автомобили немного отличаются, даже если они одной марки и модели. Результаты испытаний для этого автомобиля не обязательно применимы к любому другому автомобилю, любой другой Honda или даже Honda с таким же двигателем и настройкой. Следует также отметить, что существуют значительные различия в топливе как во всем мире, так и от штата к штату в США, а также от лета к зиме.

Из-за требований к трехкомпонентному катализатору почти все автомобили работают как можно ближе к стехиометрическим при легкой и средней нагрузке. Стехиометрический - это «химически правильное» соотношение, включающее полную комбинацию всего топлива с кислородом из воздуха. Мы можем предположить, что использование более бедной топливно-воздушной смеси приведет к меньшему расходу топлива, но есть несколько факторов, препятствующих этому.

Во-первых, реальная экономия топлива довольно небольшая. Во-вторых, катализатор не будет эффективно восстанавливать оксиды азота при более бедной смеси, чем стехиометрическая. Наконец, температура сгорания и выхлопных газов повышается до такой степени, что это может привести к повреждению двигателя.

Просмотреть все 3 фотографии

Этот график показывает относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от соотношения воздух / топливо. Обратите внимание, что давление в коллекторе увеличивается, когда соотношение воздух / топливо становится более бедным. Чтобы получить такую ​​же выходную мощность с более бедной смесью, вы должны использовать больший дроссель. Как правило, расход топлива снижается по мере обеднения смеси. В конечном итоге увеличение давления в коллекторе компенсирует снижение расхода топлива, и расход топлива увеличивается, когда смесь обедняется выше 15.7: 1.

При стехиометрическом соотношении воздух / топливо расход топлива примерно на два процента выше оптимального. Соотношение воздух / топливо выше стехиометрического резко увеличивает расход топлива, так что при работе 13,5: 1 расход топлива на восемь процентов больше, чем при стехиометрическом. Вот почему так важно иметь исправно работающий кислородный датчик.

Выбор момента зажигания также зависит от требований к катализатору и срока службы двигателя. Уменьшение угла опережения зажигания приводит к снижению температуры дымовых газов, но также повышает температуру выхлопных газов.С другой стороны, увеличение угла опережения зажигания снижает температуру выхлопных газов, но, в конечном итоге, становится причиной звона. В любом случае крайние значения также могут привести к пропуску зажигания и неполному сгоранию.

Просмотреть все 3 фотографии

Этот график показывает относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от соотношения воздух / топливо. В этом случае давление в коллекторе и относительный расход топлива одинаково реагируют на изменения угла опережения зажигания. Оптимальное время находится в диапазоне от низких до средних 40 градусов, с гораздо более резким увеличением расхода топлива из-за слишком малого времени по сравнению со слишком большим временем. Для справки, стандартный ЭБУ при этой нагрузке работает на 47 градусов, что близко к оптимальной.

Для двигателей Honda K-серии угол впускного кулачка можно изменять как для максимальной мощности, так и, в нашем случае, для достижения максимальной экономии. В отличие от момента зажигания и соотношения воздух / топливо, на синхронизацию распредвала не распространяются ограничения по выбросам или по причинам долговечности двигателя.

Просмотреть все 3 фотографии

На этом графике показаны относительный расход топлива и давление в коллекторе в зависимости от угла поворота впускного распредвала (в градусах поворота коленвала).Результаты этого теста не оправдали прогнозов. Давление в коллекторе реагирует на угол кулачка, уменьшаясь от полного замедления (0 градусов), достигая минимального давления около 15 градусов, а затем медленно увеличиваясь, когда кулачок достигает полного опережения (50 градусов).

Однако расход топлива не соответствует той же кривой, что и давление в коллекторе. Полное замедление приводит к максимальному расходу топлива, а полное ускорение приводит к наименьшему расходу топлива. Но во всем остальном нет гладкой связи между углом распредвала и расходом топлива.Мы считаем, что это вызвано стоячими волнами как на впуске, так и на выпуске, которые создают различия в работе двигателя.

Также возможно, что в этом случае высокое давление в коллекторе не обязательно означает увеличение расхода топлива. Более высокое давление в коллекторе требует более широких дроссельных заслонок, что может снизить насосные потери двигателя. Плохая новость заключается в том, что эти результаты довольно специфичны для выхлопной системы на тестовом автомобиле. Скорее всего, все остальные автомобили будут немного отличаться.

В нашем случае мы могли бы получить прирост примерно на два процента с помощью точной настройки и синхронизации кулачка. Заводские настройки оказались неплохими. Если бы мы могли запустить двигатель с соотношением воздух / топливо 15,7: 1, мы могли бы реализовать около двух процентов (однако, как указано выше, мы не думаем, что это хорошая идея). Могут быть дополнительные преимущества в тех областях, где мы не проводили измерения (например, соотношение воздух / топливо при холодном пуске).

Можно ли настроить ЭБУ как на экономию, так и на максимальную мощность? Безусловно.Это распространенное заблуждение. Поскольку в ЭБУ используются разные области таблиц топлива, зажигания и угла кулачка, можно использовать разные настройки для нормальной работы и полной мощности.

Правильное обслуживание очень важно. Убедитесь, что датчик кислорода работает правильно. Это самый важный элемент, который нужно проверить. Проверьте тип моторного масла, так как использование более тяжелого масла, чем рекомендуется, снижает экономию топлива. И всегда следите за давлением в шинах. При накачанных шинах значительно увеличивается расход топлива.

Но самая большая выгода в плане расхода топлива - это стиль вождения. Вождение с постоянным открытием дроссельной заслонки может дать экономию на 10-20%, особенно на автостраде. Если вы можете зарегистрировать датчики ЭБУ, попробуйте построить график изменения давления в коллекторе с течением времени. Если линия волнистая, подумайте об использовании функции круиз-контроля чаще (если ваша машина так оборудована).

Кроме того, переключайтесь как можно раньше при ускорении (около 2500–3000 об / мин для большинства автомобилей) и используйте максимально возможную передачу при движении накатом или крейсерском движении.Прогрев двигателя перед поездкой приводит к потере топлива и вызывает больший износ, поскольку двигатель дольше остается холодным. Точно так же длительные периоды холостого хода увеличивают расход топлива.

Возможно, стоит потратить время на измерение расхода топлива в зависимости от скорости автомобиля, чтобы найти оптимальную крейсерскую скорость. Оптимальная крейсерская скорость зависит от аэродинамики транспортного средства, трансмиссии и характеристик двигателя, но, как правило, для современного транспортного средства она составляет от 45 до 65 миль в час. У грузовиков и других тупых предметов будет оптимальная скорость намного ниже этой, но кто вообще может позволить себе управлять грузовиком в наши дни?

Выражаем благодарность Church Automotive Testing в Торрансе, Калифорния., для использования дино.

Эко-тюнинг - что это и нужно ли вам этого?

Идея Eco Tuning такая же, как и у настройки производительности. Получите максимальную производительность от двигателя, в котором используется насосное топливо и стандартные детали.

В отличие от части настройки программного обеспечения, связанной с производительностью, тюнеры Eco сосредоточены на увеличении крутящего момента и снижении расхода топлива, поэтому вы можете сэкономить на бензине и получить более крутящий двигатель.

Как вы уже знаете из предыдущей статьи, небольшое увеличение крутящего момента даст вам небольшое улучшение в отношении мощности. Как достигается Eco Tuning?
Как и в «классическом» тюнинге, Eco Tuning обычно выполняется через порт OBD II автомобиля. Инженер, который работает с автомобилем, «считывает» блок управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства и анализирует его параметры.

Используя свой опыт, инженер затем изменит определенные значения и параметры, чтобы улучшить работу двигателя. От холостого хода и реакции дроссельной заслонки до продолжительности впрыска можно изменить многие параметры.

Если все пойдет хорошо, инженер сможет предоставить пользователю автомобиль, который будет работать более эффективно.Стоит отметить, что некоторые операции по настройке микросхем для стандартных автомобилей также приносят небольшие улучшения в экономии топлива, если настроенные автомобили не сильно управляются. Каковы потенциальные преимущества Eco Tuning?
Как следует из названия, Eco Tuning предоставляет пользователю более эффективный способ управления автомобилем. Теоретически улучшение экономии топлива не будет стоить водителю никаких затрат в отношении мощности и динамических характеристик автомобиля. Напротив, большинство тюнеров Eco могут похвастаться небольшими улучшениями в лошадиных силах.

Вместо гипермилинга, настройка Eco принесет пользователям экономию топлива без значительных изменений стиля вождения. Последнее может не нуждаться в каких-либо изменениях, поскольку увеличенный крутящий момент процедуры настройки Eco снизит потребность пользователя в повышении оборотов двигателя, поскольку настройка ECU приведет к улучшенной реакции дроссельной заслонки.

В среднем тюнеры Eco заявляют об увеличении экономии топлива от 10 до 20%. Это зависит от двигателя, установленного на автомобиле, и от того, насколько он был настроен на заводе.Независимо от того, что вы выберете, помните, что ваш пробег может зависеть от стиля вождения. Даже с лучшими доступными настройками Eco, если вы каждый раз сильно нажимаете на педаль газа, вы не получите улучшения в экономии топлива. Каковы риски эко-тюнинга?
Прежде всего, любая несанкционированная модификация вашего автомобиля приведет к аннулированию гарантии на новый автомобиль. Во-вторых, если клиент не обратится к сертифицированному тюнеру с многолетним опытом и обширными рекомендациями, существует риск того, что техник может не запрограммировать лучшую карту впрыска и зажигания для своего автомобиля.

Если техник каким-либо образом облажается, автомобилю может понадобиться новый блок управления двигателем или другие дорогостоящие компоненты. Мы стараемся воздержаться от обращения к любому человеку, у которого есть онлайн-реклама услуг по настройке микросхем. Они могут не сразу повредить ваш автомобиль, но они могут ввести определенные настройки без подробных знаний и в конечном итоге вызвать неисправность вашей силовой установки. Как выбрать кого-нибудь для Эко-тюнинга моей машины?
В первую очередь поищите референсы. Страница Facebook и дешевый на вид веб-сайт не являются достаточными полномочиями, чтобы заставить вас доверять кому-то работу над электроникой вашего автомобиля.Как мы уже говорили о кодировании автомобилей, это не ракетостроение, но настройка программного обеспечения идет дальше, чем просто изменение некоторых значений в коде.

Лучше выбрать более дорогую и известную фирму в ущерб новичку в мире автомобильного тюнинга. В конце концов, вы рискуете своими кровно заработанными деньгами (привязанными к машине) ради того, кто практикует демпинг цен, чтобы получить больше опыта и клиентов. Это плохая идея, если вы хотите перестраховаться.

Второй совет, который мы даем по этому вопросу, - избегать любых дешевых решений plug-n-play.Особенно те универсальные «фишки» для экономии топлива и повышения мощности, которые можно найти на eBay, AliExpress или многих других подобных сайтах.

Не используйте их, так как они могут повредить электронику вашего автомобиля. В лучшем случае они ничего не делают, кроме как тратят деньги, которые вы на них потратили. Однако в большинстве случаев эти системы влияют на устройства контроля выбросов, впрыск топлива или другие элементы вашего двигателя.

Руководство по настройке топлива Subaru Flex - Центр поддержки клиентов

Общий:

  • При установке любого из следующих кодов неисправности загорается индикатор проверки двигателя и включаются аварийные устройства для этанола. К отказам этанола относятся: WGDC ​​становится 0 при всех условиях, а этанол Final фиксируется до последнего значения перед установкой кода неисправности.
    • Если в вашей мелодии включен параметр Датчик концентрации этанола Всегда (игнорировать датчик и использовать фиксированное значение для конечного этанола) e , значение коррекции будет продолжать использоваться.
  • Если входное напряжение находится в пределах нормы DTC и является нормальным, возможно, вы на мгновение получите неверные показания из-за колебаний электрической системы.Автомобили с вторичной электроникой, например, стереосистемой, освещением и т. Д., Более подвержены проблемам с электричеством. Если проблема незначительна, настройка связанных значений задержки DTC может предотвратить нежелательный ответ.
  • Убедитесь, что калибровка автомобиля соответствует механической конфигурации.
    • Вход для каждой функции соответствует механической установке, т.е. модуль Flex Fuel электрически подключен к TGV L, а для калибровки Активация датчика этанола / Выбор входа установлено значение TGV L.
    • Пороги низкого и высокого напряжения подходят для диапазона выходного сигнала датчика / модуля, например:
      • Выход 0-5 В не имеет низкого и высокого пороговых значений ошибок при 0,25 В и 4,75 В, что может вызвать коды неисправности, когда может не быть ошибка.
      • Выходы 0,5–4,5 В не имеют пороговых значений ошибок при 0 В, 5 В, что исключает возможность проверки ошибок.

Коды напряжения модуля датчика этанола:

C0BB1 - Низкое входное напряжение датчика этанола - Включено, если входное напряжение ниже Предел DTC датчика этанола (напряжение) (низкий) (C0BB1 DTC) непрерывно до Задержка кода неисправности датчика этанола (низкий) (C0BB1 DTC) Срок действия истекает.
C0BB2 - Высокое входное напряжение датчика этанола - Включено, если входное напряжение выше Предел (напряжение) (высокое) кода неисправности датчика этанола (высокий) (C0BB2 DTC) непрерывно до тех пор, пока не истечет Задержка кода неисправности датчика этанола (высокий) (C0BB2 DTC) .

Проверьте выходное напряжение от модуля этанола к ЭБУ с помощью Accessport или Accesstuner live connect. В зависимости от того, к какому физическому входу вы подключили оборудование, проверьте соответствующий монитор входного напряжения датчика, то есть TGV L, TGV R или Задний O2.
Находится ли напряжение в соответствующем диапазоне? Гибкий топливный комплект COBB использует диапазон 0,5-4,5 В для нормальной работы. Другие системы могут использовать полный диапазон 0–5 В, поскольку они не поддерживают проверку ошибок.
Если вы используете систему 0-5 В с калибровкой Accesstuner, для которой неправильно установлены нижний и верхний пределы для вашего оборудования, вы выдадите код при очень низком или высоком уровне содержания этанола.

Пока вы работаете, проверьте, соответствует ли напряжение расчетному содержанию этанола в топливе вашего автомобиля.В противном случае вы, возможно, подключили гибкий топливный комплект к другому входу, чем ожидает ваша калибровка, то есть оборудование, подключенное к TGV R, и калибровка настроена для его подключения к TGV L.

Если вы используете COBB гибкий топливный комплект, вот несколько дополнительных сценариев поиска и устранения неисправностей и советы, которые помогут воспользоваться возможностями отчетности об ошибках нашего настраиваемого модуля:

0,0 В - Неисправность источника питания или заземления, неисправность модуля
Предложение: проверьте соединения с задними жгутами o2 и TGV.ОБА должны быть подключены (или подключены) для работы устройства. Подтвердите напряжение питания и целостность заземления, если проблема не устраняется и жгуты подсоединены.

0,1 В - Неисправность датчика, неисправность электрического соединения модуля с датчиком, ожидание данных датчика
Рекомендация: Проверить соединения на целостность, при необходимости заменить жгут. Если ремни безопасности проходят успешно, перезагрузите ЭБУ и попробуйте снова. Если проблема не исчезнет, ​​замените датчик.

0,2 В - Ошибка датчика, внутренняя неисправность
Предложение: Заменить датчик.

4,8 В - Ошибка датчика / топлива, компенсация вне допустимого диапазона
Предложение: Удалите топливо из автомобиля, если возможно, промойте топливную систему заведомо исправным топливом и посмотрите, не исчезнут ли проблемы. Если проблема не исчезнет, ​​замените датчик.

4,9 В - Ошибка подачи топлива (вода, мусор)
Предложение: По возможности удалите топливо из автомобиля, промойте топливную систему заведомо исправным топливом. Хотя вода в вашем топливе является наиболее распространенной причиной, мусор или некоторые топливные добавки могут помешать датчикам этанола получить правильные показания, если они находятся в достаточно высокой концентрации.

5,0 В - Короткое замыкание проводки
Предложение: Проверить провод на отсутствие повреждений, короткое замыкание.

Коды напряжения датчика давления топлива: (Только не DIT)

C0BB3 - Входное напряжение датчика давления топлива низкое - Включено, если входное напряжение ниже Предел DTC датчика давления топлива (напряжение) (низкий) (C0BB3 DTC) постоянно до истечения срока действия кода неисправности "Задержка кода неисправности датчика давления топлива" (низкий) (C0BB3 DTC) .
C0BB4 - Высокое входное напряжение датчика давления топлива - Включено, если входное напряжение ниже Предел DTC датчика давления топлива (напряжение) (высокий) (C0BB4 DTC) непрерывно до Задержка кода неисправности датчика давления топлива (высокий) (C0BB4 DTC) истекает.

Проверьте выходное напряжение от модуля этанола к ЭБУ с помощью Accessport или Accesstuner live connect. В зависимости от того, к какому физическому входу вы подключили оборудование, проверьте соответствующий монитор входного напряжения датчика, то есть TGV L, TGV R или Задний O2.
Находится ли напряжение в соответствующем диапазоне? Комплект датчика давления топлива COBB использует диапазон 0,5-4,5 В. для нормальной работы. Другие системы могут использовать полный диапазон 0–5 В, поскольку они не поддерживают проверку ошибок.

Если вы используете систему 0–5 В с калибровкой Accesstuner, для которой неправильно установлены нижний и верхний пределы для вашего оборудования, вы выдадите код, когда давление топлива будет в нижнем или верхнем пределе диапазона датчика.

Пока вы занимаетесь этим, проверьте, соответствует ли напряжение расчетному давлению топлива в текущих условиях. Если нет, возможно, вы подключили комплект датчика давления топлива к другому входу, чем ожидает ваша калибровка, то есть оборудование подключено к TGV L, и калибровка настроена для его подключения к TGV R.

Превышен максимальный безопасный уровень содержания этанола : (Только DIT)

C0BB5 - Макс. Превышена безопасная концентрация этанола - Включено, если конечная концентрация этанола превышает DTC Макс.Безопасная концентрация этанола для настройки (C0BB5 DTC) Порог непрерывно до DTC датчика этанола Макс. Безопасная концентрация этанола для настройки (C0BB5 DTC) Задержка истекает, а C0BB1 и C0BB2 не установлены.

Каждому калибратору необходимо решить, какое, по их мнению, максимальное безопасное содержание этанола для механической конфигурации и использования.

Установка кода неисправности датчика этанола Макс. Безопасная концентрация этанола для настройки (C0BB5 DTC) порог до 100,00% отключит эту проверку.

Общий код ошибки

COBBF - Ошибка программирования карты - Эта ошибка вызвана каким-либо типом повреждения или ошибкой в ​​карте, которая обновляется в ЭБУ. Попробуйте использовать другую карту или попробуйте повторно сохранить карту в последней версии программного обеспечения Accesstuner. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки Cobb с моментальным снимком памяти (в меню «Устранение неполадок» на Accessport) при наличии кода C0BBF. НЕ ВОДИТЕ И НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ДАННЫЙ КОД ПРИСУТСТВУЕТ.Может произойти смертельное повреждение двигателя. Отвезите автомобиль к вам домой или выберите Protuner для диагностики.

Контрольный список для предварительной настройки Honda s2000 - настройка Evans

12 вещей, которые вы должны знать перед динамометрической настройкой вашей Honda S2000

1. Лучший безнаддувный Bang для Buck

Для безнаддувного F20c / F22c лучший Ударом для модификаций бакса являются впускной и испытательный патрубки. Эти модификации дают лучшую мощность на доллар, потраченный в сочетании с индивидуальной настройкой.Бренды качественных воздухозаборников - K&N, AEM и Injen, Invidia и Berk - оба варианта качества для испытательных труб. Если в вашем районе нельзя использовать пробную трубу, лучшим вариантом будет котел с высоким расходом. Прирост крутящего момента в среднем диапазоне 20-40 фут-фунтов и 10-20 л.с. возможны с индивидуальной настройкой, послепродажным впуском и испытательной трубкой.

2. Уровни наддува для стандартного двигателя

Для s2000 с наддувом мы рекомендуем поддерживать наддув в диапазоне 12 фунтов на кв. Дюйм для двигателей с октановым числом 91 и 14-15 фунтов на кв.Все, что выше и слишком большой угол опережения зажигания, задействуется для контроля уровня детонации. Это фактически снижает мощность, и вы в конечном итоге получаете такую ​​же мощность при 14 фунтах на квадратный дюйм, как и при 18 фунтах на квадратный дюйм. Если вы используете E85 или гоночный бензин, дайте как можно больше наддува с вашим конкретным комплектом нагнетателя без чрезмерного раскручивания нагнетателя (Kraftwerks) и без проблем с проскальзыванием ремня (SOS, Vortech, CT и т. Д.).

3. Рекомендовать модификации нагнетателя

На s2000 с наддувом коллекторы и выхлоп OEM более чем подходят для создания большой мощности.Тем не менее, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать испытательную трубку. OEM-кошка быстро выходит из строя, как и альтернативные варианты кошек с высокой текучестью. Мы провели много параллельных тестов с коллектором и выхлопом на вторичном рынке и не увидели существенного увеличения мощности за потраченные деньги.

4. Модернизация сцепления

Мы рекомендуем модернизировать сцепление в любом приложении с принудительной индукцией на s2000s. Хотя это может показаться очевидным, на протяжении многих лет у нас было много клиентов s2000, которые приходили на динамометрическую настройку со стандартным сцеплением. Как только мы начинаем увеличивать мощность / усиление, сцепление проскальзывает, и сеанс настройки прерывается. Самыми популярными агрегатами сцепления / маховика были маховик OEM AP1, нажимной диск ACT и диск OEM. Кажется, что он выдерживает крутящий момент около 350-400 фут-фунт и ведет себя почти как оригинальное сцепление. Одежда SOS и Competition - это еще одни отличные варианты, которые мы успешно устанавливаем на протяжении многих лет.

5. Выпускные коллекторы трубчатого типа

На s2000 с турбонаддувом мы рекомендуем использовать выпускной коллектор трубчатого типа для достижения максимальной мощности.ГБЦ s2000 течет ОЧЕНЬ хорошо и плохо переносит высокое противодавление в выхлопе. Коллектор бревенчатого типа по существу перекрывает поток через головку блока цилиндров и далеко не так эффективен, как правильно спроектированный коллектор трубчатого типа. Мы видели увеличение мощности на 80-100 л.с. при том же уровне наддува по сравнению с коллектором в стиле бревна. Кроме того, у того же топлива с октановым числом более высокий порог детонации. Это приводит к увеличению мощности, эффективности и надежности.

6. Свечи зажигания

Для применений с наддувом и турбонаддувом мы рекомендуем свечи зажигания, по крайней мере, на ступень более холодные, а также уменьшенные зазоры свечей зажигания. Мы обнаружили, что NGK производит лучшие свечи для автомобилей Honda, и мы используем их исключительно. При установке болта на комплект нагнетателя или турбонагнетателя и при использовании газового насоса необходимы заглушки NGK Iridium BKR8EIX. Зазор свечи должен быть в пределах 0,018 ~ 0,028 дюйма в зависимости от состояния катушек зажигания. При использовании E85, гоночного газа или предельного давления газа в насосе мы рекомендуем использовать свечи NGK Iridium BKR9EIX.

7. Катушки зажигания

Катушки зажигания OEM s2000 являются отличным выбором в зависимости от мощности, которую они могут поддерживать. Мы видели, что OEM-катушки поддерживают очень высокие уровни мощности (800 Вт / п +), но также имеют проблемы даже с существенным уменьшением зазора свечи зажигания при уровне мощности 400 л.с. Мы нашли лучшую замену OEM s2000 от катушек 06+ Civic Si / K20. Мы лично протестировали катушки K20 с небольшими зазорами на вилках до 1200 л.с. на нашем drag s2000. На рынке есть несколько вариантов катушек зажигания для s2000, но по цене новых OEM-катушек K20 (менее 300 долларов.00 за комплект из 4 штук у дилера) надежность OEM не превзойдет.

8. Топливные насосы

Мы установили почти все послепродажные топливные насосы, представленные на рынке, в s2000, и обнаружили, что лучшим вариантом для приобретения является насос Walbro 255 LPH HP мощностью 500 л.с. и ниже. Никакой замены проводки не требуется, и вы даже можете использовать оригинальный фильтр / носок топливного насоса. При установке дополнительных топливных насосов с более высокой пропускной способностью (AEM 320 LPH, Aeromotive 340 LPH, Walbro 400/450/480 LPH и т. Д.) Насос НЕОБХОДИМО заменить проводкой с более толстым калибром и реле топливного насоса неоригинального типа.SOS продает недорогой комплект для ремонта топливного насоса, который работает очень хорошо и очень укомплектован. Самые надежные топливные насосы, с которыми мы работали, - это марки Walbro. *** Обратите внимание, что если вы устанавливаете какой-либо из насосов Walbro 400 LPH или выше, вы ДОЛЖНЫ установить регулируемый регулятор давления топлива на вторичном рынке. Регулятор OEM не может обойти достаточное количество топлива, и базовое давление топлива будет сверхвысоким.

9. Банджо-болты

00-03 s2000 могут пострадать от банджо-болтов масляной форсунки, которые не пропускают достаточное количество масла к стенкам цилиндра.Гильза FRM на стенках блока цилиндров s2000 должна иметь постоянную подачу масла, чтобы предотвратить задиры поршня. Банджо-болт / масляные брызги обеспечивают это. Цилиндр номер 4 наиболее подвержен повреждениям, даже в 100% штатных двигателях (именно по этой причине мы сделали несколько перестроек на костяном запасе 00-03 годов 2000-х). Когда это слабое звено сочетается с турбонаддувом или наддувом, это приводит к гораздо более быстрому выходу из строя. В конце 3-х годов выпуска (проверьте свой VIN # на конкретную дату производства) и позже Honda решила проблему неадекватной конструкции болта с масляной банджо, увеличив количество масла на новом болте.Если у вас ранний AP1 s2000, подумайте о том, чтобы использовать болты с масляной банджо. Это недорого для болтов, работа занимает 2-4 часа в зависимости от того, насколько вы знакомы с работой с s2000.

10. Фиксаторы пружины клапана

s2000 могут иметь трещины в держателях пружины клапана. Это может привести к падению клапанов, поскольку фиксатор удерживает клапан на пружине. Упавший клапан приведет к катастрофическому отказу двигателя, что обычно приводит к необходимости покупки нового длинного блока.За прошедшие годы мы наблюдали бесчисленное количество неудач такого рода, которых можно было бы избежать, просто заменив фиксаторы. К счастью, вы можете визуально проверить фиксаторы на наличие микротрещин / усталости при снятой крышке клапана. В более чем 4 года выпуска Honda решила эту проблему, изменив дизайн фиксатора. Замена фиксатора занимает от 2 до 4 часов в зависимости от уровня квалификации и качества инструмента для сжатия пружины клапана.

11. Манометры

Если вы хотите добавить манометры в свой автомобиль, мы рекомендуем манометры давления масла и широкополосные датчики AFR.Если требуется датчик усиления, AEM делает усиление и широкополосный диапазон в одном датчике. Это позволит вам иметь только 2 манометра в вашем автомобиле, что также является тем, из чего сделаны послепродажные датчики (версии с одним или двумя датчиками).

12. Подбор топливной системы

В приложениях с принудительной индукцией очень важно подобрать размер топливной системы для достижения желаемой мощности.

Для 00-05 's2000 с октановым числом 91/93 :

  • 500 л.с.>: ID 1050x и Walbro 255 LPH топливный насос HP

  • 500-700 hp: ID 1300cc, топливный насос Walbro 400 LPH , Комплект для ремонта SOS и регулируемый регулятор давления топлива

Для 00-05 's2000 на E85:

  • 400-425 л. с. и менее: ID 1050x и Walbro 255 Топливный насос LPH

  • 425-600 whp: ID 1300cc, специальный топливный насос Walbro 450/480 LPH E85, изменение проводки топливного насоса и регулируемый регулятор давления топлива

  • 600-750 л.с. регулятор давления

Для 06+ s2000 с октановым числом 91/93:

  • 350-450 whp: ID 1050x с Walbro 255 LPH Топливный насос HP

  • 450-500 whp: ID 1050x, Walbro 255 LPH Топливный насос высокого давления, SOS в регуляторе давления топлива в баке или и комплект для переоборудования топливного насоса SOS

  • 500 л.с. + требуется преобразование в топливную систему обратного типа с регулятором давления с повышением скорости 1: 1, SOS продает комплекты для переоборудования, см. рекомендации 00-05 'по размеру топлива после переоборудования обратной линии .

Базовая настройка двигателя. | GiantScaleNews.com

Я нашел время, чтобы написать об этом один раз давным-давно, а недавно разместил это на другом форуме. Я также хотел опубликовать это здесь для тех, кто может быть новичком в газовых двигателях и испытывает проблемы с местным «парнем», не знающим, как настроить двигатель.

Это описание типичной настройки DLE, но то же самое относится к DA100 / 120 и почти ко всем другим двигателям класса 100 куб.см, начиная с базовой точки 1.5H и 1.5L

Базовая настройка:

1 - Настройте двигатель, когда он теплый, и дважды проверьте настройку после полета.

2 - На DLE есть маленький серебряный винт на карбюраторе, который является «установочным винтом холостого хода». на нем есть пружина, и она устанавливает, насколько низко физически опустится рычаг газа. Выньте этот винт и положите его в мусорное ведро. Не выкручивайте черные винты H и L.

3 - Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут с регулируемым дросселем и несколькими разгонами на полном газу, чтобы он был красивым и теплым.

4 - Если вы этого не сделали, отрегулируйте ход сервопривода для постоянного холостого хода, не обязательно быть идеальным, пока он низкий. 1600 слишком велико, чтобы правильно настроить этот низкий, он должен быть намного ближе к 1200.

5 - Сначала настройте иглу низкого уровня. Теперь запустите двигатель, чтобы прочистить его парой разогнанных до полного открытия дроссельной заслонки, а затем перейдите на низкие обороты холостого хода. Послушайте двигатель ......... сколько времени нужно, чтобы начать "загружаться" или начать замедляться в оборотах? Если это будет грубо, вы, скорее всего, разбогатеете.Обычная начальная точка для двигателей объемом 100 куб. См - 1,5 л и 1,5 ч. Мне пришлось опуститься до 1 3/8 на нижней игле для углеводов DLE. Регулировки на газовых карбюраторах ОЧЕНЬ маленькие, например, ширина лезвия отвертки или 1/16 оборота или меньше.
Хорошая «безопасная» настройка на низкой игле, вы должны иметь возможность очистить ее с помощью нескольких подъемов, вернуться в режим холостого хода, и у нее должен быть хороший устойчивый низкий холостой ход в течение как минимум 15-20 секунд, прежде чем он начнет загружаться. Если он это сделает, он все еще будет просто богатым на ощупь, но не умрет на вас, и он будет работать красиво и плавно.

6 - Как низко должна реагировать. Теперь, когда он у вас запущен, прочистите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Дайте ему постоять секунд 10 или около того, а затем нажмите на полную дроссельную заслонку, а не медленно, прибейте ее !! Послушайте, что он делает. Если он умирает или почти умирает, вы слишком худой. Если он спотыкается и срабатывает, он поднимается вверх (может появиться дым в выхлопе), значит, вы богаты. Как настроено в пункте 5 выше, он должен быстро разгоняться с очень незначительным спотыканием или без него.

7 - Теперь настройте иглу H.Есть несколько способов сделать это с помощью RPM, но самый простой способ безопасной настройки иглы - это. При прогретом двигателе и настроенной нижней игле дайте двигателю полностью открыть дроссельную заслонку примерно на 5 секунд. Теперь нарежьте его одним быстрым движением до минимума. Послушайте, что он тогда делает.
- Если он возвращается на постоянный холостой ход, вы очень близко.
- Если холостой ход идет слишком низко и работает до стабильного холостого хода, значит, вы слишком богаты.
- Если он остается на высоких холостых оборотах, а затем замедляется, значит, вы слишком худой.
- Если он умирает, вы либо слишком богаты, либо слишком худы. С H на 1,5 вы не должны быть слишком худыми.

8 - Когда H установлен, вернитесь и дважды проверьте L, а затем еще раз проверьте H. Затем пришло время для полета. Во время полета внимательно следите за двигателем на предмет всех отмеченных симптомов. Один тест двигателя, который я провожу в полете, касается иглы H. Сделайте двигатель красивым и горячим, возможно, пройдите на высокую скорость или что-то в этом роде. Теперь сделайте полный газ прямо вверх.Слушать! Двигатель должен работать ровно и устойчиво, пока вы не сможете подняться выше. Если он вообще начинает провисать, немедленно приземлитесь, немного обогатите иглу H и попробуйте снова.
Это затухание также может быть вызвано перегревом, не связанным с настройкой, поэтому убедитесь, что ваш двигатель правильно заглушен, если теперь настройка правильная.

Вот и все, довольно просто и действительно займет всего несколько минут, как только вы его получите.

Это правильно настроенный DLE120, который еще не обкатан, поэтому я установил его, как описано выше.7100 максимальных оборотов в минуту и ​​стабильные 1100-1200 низких оборотов на холостом ходу. У меня есть переключатель «холостого хода вверх» для режима полета, который устанавливает холостой ход примерно на 1600 или около того, когда я готовлюсь к посадке, я падаю на холостом ходу. Это настоятельно рекомендуется для всех газовых двигателей. Вы заметите, что на нижнем уровне я также проверяю свой переключатель холостого хода вверх / вниз, проверяя настройку двигателя перед первым.

Equilibrium Tuning, Inc.

Это еще одно «то, что работает для некоторых, но может не работать для другие »тема для обсуждения.Часто бывает ошеломляющим видеть огромное количество мониторы, которые вы должны выбрать при настройке AccessPort для датчика Просмотры. Во-первых, мониторинг соотношения воздух-топливо (AFR) должен быть заданным, затем следуют температура всасываемого воздуха (IAT), температура охлаждающей жидкости, температура масла, относительное давление в коллекторе и Средний уровень детонации. Допустимые диапазоны:

* AFR : 11,9 ~ 12,2 WOT (широко открытая дроссельная заслонка по мере увеличения оборотов). Во время круиза вы можете увидеть небольшие колебания, в среднем 14.7 ~ 14,9 крейсерской. Если вы видите выше 12,5 ~ 12,6 во время тяги WOT на высоких оборотах, немедленно прекратите тягу. Пожалуйста, запишите данные и предоставьте на рассмотрение. Не садитесь за руль, если у вас нет к. Всегда следите за тем, чтобы ваш топливный бак был заполнен хотя бы наполовину, когда вы тянете и двигаетесь энергично, так как топливо, уходящее от топливного насоса с более высокими силами G, может вызвать кратковременный топливный голод и привести к обеднению.

* IAT : Погода зависимый. При хорошем промежуточном охладителе не более чем на + 15F (8C) выше температуры окружающей среды, когда вождение без кондиционера; + 25F (13C) с кондиционером.IAT всегда будет высоким и будет расти, если вы не двигаетесь или сидите на светофоре или проезжаете мимо.

* Охлаждающая жидкость Temp : В среднем от 210 до 223F рабочая температура в зависимости от различных факторов. Если выше 230F (110C), остановитесь и определите причину. Эти автомобили очень прочные, но жара убьет все, что отводится достаточно времени.

* Температура масла : Вкл. в среднем, где-то от 215 до 230F является типичным. При температуре выше 270F (132C) приобретите масляный радиатор, который вы отслеживаете. хулиганский маньяк! 😉 В целом Серьезно, если вы едете по дороге выше 270F (132C), сделайте охладить круг и дать время вернуться к средним рабочим температурам.

* Относительное давление в коллекторе : В отличие от давления наддува, этот контролирует наддув коллектор, а не дроссельная заслонка (в дроссельном патрубке). Зависит от настройки. Если вы изо всех сил пытаетесь поддерживать давление наддува, проверьте, нет ли утечек. Предоставить нам журналы данных, чтобы мы могли помочь в поиске и устранении неисправностей.

* Стук Среднее значение : дает вам среднюю обратную связь по детонации от обоих датчиков детонации. Каждый датчик расположен между цилиндром 1/2 или 3/4.Вот почему вы см. обратную связь по детонации 1/2 очень похожую, и обратную связь 3/4 очень похожую. Эти являются очень чувствительными датчиками, поэтому чем грубее / жестче поездка и тем больше NVH у вас есть, тем больше шума будет передано датчикам. При вождении и При регистрации данных любое среднее значение детонации ниже 3,00 считается «O-K». Некоторые подушки двигателя могут вызывать -3,75 только при отпускании тормозов на стоп-сигнале. Мы всегда будем стремиться к достижение НУЛЕВОЙ детонации, однако такие вещи, как качество топлива, климат, высота над уровнем моря, и т.п.будет учитываться. Обычно вы обнаруживаете стук при переключении, и обычно она находится в допустимых пределах. Если вы видите ответ о детонации выше 3.00 в течение продолжительных периодов времени при полностью открытой дроссельной заслонке, как видно из журнала данных, не давите на автомобиль слишком сильно, и вы можете отправить нам журнал данных для просмотра. Виной всему обычно плохое топливо, свечи с неправильными зазорами или старые свечи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *