Tvr cerbera: Технические характеристики TVR Cerbera

Содержание

Технические характеристики TVR Cerbera

Описание автомобиля TVR Cerbera

TVR Cerbera – суперкар, созданный в Британии, который отпускался с 1996 по 2003 год. Цербера располагает дерзким дизайном экстерьера. Первым делом внимание потребителя привлекает своеобразная оптика, а также плавные очертания крыши автомобиля. В кабине TVR Cerbera легко ошеломляет высоким уровнем отделочных материалов. Экстерьер обладает поразительно плавными и изысканными линиями и формами. Комфортные сиденья с боковой поддержкой формируют идеальное ощущение уюта. Особая конструкция подвески TVR Cerbera разрешает проходить повороты на больших скоростях без каких-либо кренов.

Выпуск суперкара TVR Cerbera осуществлялся в период с 1996 по 2003 год. Этот автомобиль пользовался наибольшей популярностью среди всего модельного ряда транспортных средств названного автопроизводителя. Поэтому даже в наши дни на данное авто присутствует существенный покупательский спрос. К достоинствам транспорта следует отнести исключительные скоростные, динамические характеристики, точное, уверенное управление, высокую маневренность.

Машина имеет футуристический облик, в котором выделяются округлые, высокие передние крылья, компоновка элементов фронтального освещения нестандартная, всю фронтальную часть занимают широкие секции воздухозаборника. Расширенные пороги гармонично переходят в обводы заднего бампера, на крышке образован хорошо различимый радиус закругления. Оформление салона выполнено в необычной «космической» стилистике, закругленные линии частей интерьера, естественно и гармонично переходят друг в друга. Элементы управления хромированы, профиль посадочных мест формирует уверенную, комфортабельную поддержку тела.

Экстерьер

Каплевидные передние крылья TVR возвышаются над поверхностью покатого капота Cerbera, на нем образован крутой радиус закругления. В крылья вмонтированы блоки основного света, состоящие из парных расположенных друг под другом фар круглой формы. Боковые поверхности бампера используются под компоновку ниш, в них встроены цилиндры дневных ходовых огней. Раструб воздухозаборника обладает овальной формой, занимает почти всю поверхность бампера, его внутреннее пространство разделено на две секции горизонтальной перемычкой.

Нижняя часть кузова расширена, линия подоконника восходит под плавным углом, низкая крыша обладает куполообразной формой. В торцевые части задних крыльев встроены блоки стоп-сигналов, состоящие из четырех огней круглой формы закрытых общим защитных стеклом. На закругленную поверхность заднего бампера нанесена декоративная накладка, под ней встроена пара раструбов выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 4280/1865/1220 мм, высота дорожного просвета – 130 мм. Под багажник предоставлен объем в 390 литров, соотношение колесной колеи – 1470/1460 мм, величина колесной базы – 2566 мм, снаряженная/полная масса – 1130/1500 кг.

Интерьер

Боковые поверхности посадочных мест TVR обтекают изогнутые валики поддержки, в области колен присутствует подколенная подушка, кресла Cerbera обтянуты высококачественной кожей светлых оттенков. Неширокая изогнутая поверхность передней панели в центре переходит в такую же изогнутую боковую консоль. В ее состав включена хромированная рукоятка ручного тормоза, рядом с ней установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Перед ним сформирована компактная консоль оборудованная клавишами управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. Спортивное рулевое колесо в центре оформлено хромированным логотипом, обод руля обшит натуральной кожей. Овал приборного щитка выступает над передней панелью, в его состав включено несколько стрелочных циферблатов разного диаметра заключенных в рамки из светлого металла. По фронтальной части передней панели распределены цилиндры воздуховодов, линия подоконника выделена кожаными вставками отличными по цвету от основной обивки кабины.

Технические характеристики

В базе под капотом ТВР Кербера устанавливается 355-сильный мотор, функционирующий на топливе АИ-95. Он имеет рабочий объем в 3996 см3, развивает до 447 Нм крутящего момента, мощность до 355 л. сил, время разгона – 4,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 15 литров. В топовой модификации автомобиль комплектуется 365-сильным мотором объемом 4185 см3. Его крутящий момент составляет 430 Нм, мощность – 365 л. сил, динамика ускорения – 4,2 секунды, крейсерская скорость – 290 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 15,5 литров.   

 

TVR Cerbera: цена ТВР Цербера, технические характеристики ТВР Цербера, фото, отзывы, видео

Технические характеристики TVR Cerbera

Модельный год 1996
Тип кузова Купе
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1220
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 390
Страна сборки Великобритания

Модификации TVR Cerbera

TVR Cerbera 4.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах355/6800
Момент, Н·м / оборотах447/5000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

TVR Cerbera 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34185
Мощность, л.
с. / оборотах
365/6500
Момент, Н·м / оборотах430/4500
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

TVR Cerbera 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч298
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34475
Мощность, л.с. / оборотах426/6750
Момент, Н·м / оборотах520/5500
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники TVR Cerbera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев TVR Cerbera

TVR Cerbera, 1996 г

Этот автомобиль в моем гараже появился недавно. Приобрел я его за серьезные деньги у одного человека - любителя редких авто. Не заметить TVR Cerbera в плотном городском потоке трудно – очень брутальный, вызывающий дизайн. Когда садишься внутрь этой машины, первый взгляд – на спидометр, который вызовет немалое изумление, так как его оцифровка заканчивается на цифре 350. До такой скорости TVR Cerbera я не разгонял, но 280 км в час машина едет смело и запас под педалью газа еще есть. Не меньше удивит и местонахождение приборов в салоне: датчик уровня топлива, часы и разделяющий их дефлектор расположены под рулевой колонкой. Там же можно обнаружить и две кнопки, отвечающие за запуск и остановку двигателя (черная – зажигание и стартер, красная – отключение двигателя). Эргономика салона TVR Cerbera великолепная. Ничего не мешает, даже приборы, расположенные под рулевой колонкой, ничуть не стесняют движений.

Центральный тоннель удачно играет роль подлокотника для левой руки, и в результате короткоходным рычагом коробки передач управляешь почти как джойстиком. Качество материалов отделки очень высокое. Ежедневная езда на TVR Cerbera очень утомительна, несмотря на комфортный салон и посадку. Автомобиль очень мощный и удержать его на «плаву» бывает очень тяжело. Педаль акселератора крайне чувствительна. Великолепная управляемость, никаких рысканий при торможении.

   Достоинства: брутальный дизайн. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: их нет.

  Владимир, Лондон

 

Обои рабочего стола TVR Cerbera

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои TVR Cerbera

 

TVR Cerbera / ТВР Цербера

TVR Cerbera - британский суперкар, который выпускался в период с 1996 по 2003 год.

Название модели происходит от имени мифологического чудовища Цербера, которое охраняло древнегреческого бога подземного царства мертвых Аида. Столь громкое и несколько ужасающее название полностью оправдывает автомобиль TVR Cerbera. Несмотря на то, что "Цербера" уже не выпускается, эту модель можно назвать одной из самых востребованных "хищников" модельного ряда TVR. Cerbera обладает дерзким дизайном экстерьера. В первую очередь внимание привлекает оригинальная оптика, а также плавные линии крыши автомобиля. Внутри TVR Cerbera способен поразить высочайшим уровнем отделочных материалов. Интерьер обладает удивительно плавными и изысканными линиями и формами. Мягкие сиденья с боковой поддержкой создают идеальное ощущение комфорта.

Под капотом "Цербера" может располагаться один из нескольких мощнейших силовых агрегатов, объемом 4.0 л, 4.2 л либо 4.5 л. В модификации с самым мощным двигателем, объемом 4.5 л, TVR Cerbera набирает первую "сотню" всего за 3.9 с, что является отменным результатом динамики.

Специальная конструкция подвески TVR Cerbera позволяет проходить повороты на высоких скоростях без каких-либо кренов. Так как модель является весьма уникальной, встретить на российских дорогах TVR Cerbera - шанс не для всех.

Видео установочного процесса газового оборудования на TVR Cerbera Cerbera

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!

TVR Cerbera


TVR Cerbera (1996-2003)

Через два года после запуска кабриолета Chimaera, в 1994 г. на автосалоне в Бирмингеме была представлена его закрытая версия TVR Cerbera. Названная в честь мифического трёхглавого пса, охранявшего вход в царство Аида, она стала одним из лучших британских спорткаров конца XX века. Автомобиль с самого начала проектировался как четырёхместный, но даже с увеличенной колёсной базой места для задних пассажиров было мало. Чтобы можно было посадить сзади хотя бы одного взрослого, разработчики сдвинули левое переднее сиденье вперёд и обозначили это формулой "3+1". Также в салоне появилась необычная панель приборов, часть датчиков которой располагалась снизу на рулевой колонке. Центральная консоль имела форму арки и была повёрнута к водителю.

После приобретения Rover компанией BMW возникла угроза прекращения поставок моторов Rover V8, и председатель TVR Питер Уилер нанял инженера Аль Меллинга, чтобы разработать собственный 8-цилиндровый силовой агрегат. Ориентируясь на передовые гоночные технологии, фирма спроектировала двигатель V8 весом всего 121 кг, с углом развала 75°, клапанной схемой SOHC и электронным впрыском топлива. Первой в 1996 г. была предложена версия объёмом 4185 см3 и мощностью 360 л.с., за ней последовала другая, объёмом 4475 см3 и мощностью 420 л.с. (440 л.с. в настройке Red Rose под высокооктановый бензин). Оба варианта обозначались как Speed Eight или AJP8. В 2000 г. появилась модификация Speed Six с рядным 6-цилиндровым 24-клапанным мотором DOHC объёмом 3996 см3 и мощностью 350 л.с. В 2000 г. Cerbera также получила двойные фары, как у Tuscon. В таком виде она выпускалась до 2003 г.

Самой экстремальной версией автомобиля стал гоночный прототип TVR Cerbera Speed 12 (Project 12/7), созданный для класса FIA GT1. Он был оснащён двигателем V12 объёмом 7730 см3 и мощностью 800 л.с., собранным из двух блоков Speed Six. Машина также отличалась аэродинамическими обвесами, вентиляционными отверстиями в капоте, выведенными сбоку выхлопными трубами и огромным задним антикрылом. Теоретически с максимальной скоростью 386 км/ч и разгоном до 96 км/ч за 2.9 с. Cerbera Speed 12 могла обогнать McLaren F1, но на трассу она так и не вышла из-за отмены чемпионата GT1. В 2000 г. компания планировала запустить модификацию в производство по цене £188000, но после тест-драйва Питер Уилер пришёл к выводу, что автомобиль слишком мощный для дорог общего пользования.

Характеристики
 Модификация TVR Cerbera
 Годы выпуска 1996-2003
 Страна Великобритания
 Производитель TVR Engineering Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4475 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10. 7:1
 Максимальная мощность 420 л.с. при 6750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1100 кг
 Колёсная база 2566 мм
 Длина 4280 мм
 Ширина 1865 мм
 Высота 1220 мм
 Максимальная скорость 298 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.1 с

История модели, фотогалерея и список модификаций

TVR Cerbera:

TVR Cerbera – это «хищник», управлять которым под силу только настоящим мужчинам. Кисейная барышня с ним точно не совладает, а обросший жирком ненавистник спортзалов просто не пролезет в дверь. При этом спортивный автомобиль Cerbera – самый яркий представитель в семействе TVR, которое славится оригинальными автомобилями чуть ли не ручной работы.

Презентация его прошла в 1993 году, и «британец» поразил автолюбителей своей необычной внешностью. Машина напоминает хищно оскалившуюся акулу с рельефными мускулами и выразительными жабрами.

Интересная особенность авто – отсутствие ручек на дверцах, которые открываются при помощи хорошо замаскированной кнопки. Кстати, открываются они лишь наполовину, устраивая таким образом потенциальному владельцу экзамен на поджарость.

Салон TVR Cerbera выполнен преимущественно из кожи и металла – он создает ощущение добротного костюма индивидуального пошива. Эргономичность салона на высоте.

Сиденья очень комфортны, но регулировка их предельно проста, что свойственно большинству спорткаров.

А вот подушки безопасности, равно как и многие другие устройства подстраховки, здесь отсутствуют. И производитель тем самым как бы хочет сказать: «Если не умеешь ездить, не садись». TVR Cerbera компромиссов не признает.

Педаль сцепления тугая – ее можно использовать в качестве тренажера, а представительницам слабого пола лучше даже не пробовать прокатиться на этом авто, если только речь не идет о спортсменках. А вот все шесть передач, наоборот, очень послушны – переключаются одним прикосновением кисти. Педаль газа требует с собой осторожного и взвешенного обращения, иначе высок риск не вписаться в поворот или кого-нибудь задавить. Тормозная система отличается небывалой мощностью, а шины – сдерживающими свойствами, что немаловажно при взрывном «характере» модели.

Под капотом у TVR Cerbera бьется мужественное «сердце» объемом в четыре с половиной литров и мощностью в 420 лошадиных сил. Звук двигателя издает приятное урчанье.

Несмотря на то, что стоимость этого автомобиля, по сравнению с другими «спортсменами» относительно низкая, следует хорошенько подумать, прежде чем его купить. Для ежедневной езды он не годится. А вот чтобы поднять настроение и уровень адреналина в крови – самое то!

TVR Cerbera Speed 12 2000: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2000 году, производитель TVR (ТВР), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель TVR Cerbera Speed 12 объёмом 7730 см³ развивает мощность 811 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 386 км/ч. Цена TVR Cerbera Speed 12 - 550 000 $ или 36 300 000 ₽. Скорость: 386 км/ч. Мощность: 811 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

TVR Cerbera Speed 12 2000

550 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 386 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3. 2 сек Мощность: 811 л.с. Крутящий момент: 881 н.м. (при 5750 об/мин.) Объём двигателя: 7730 см³ Масса: 1070 кг

Особенности и компоновка

V12 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото TVR Cerbera Speed 12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары TVR

Tvr Cerbera 4.5 Технические характеристики, расход топлива

Tvr Cerbera 4.5 производительность

Максимальная скорость : 298 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 4.1 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : - s

Tvr Cerbera 4.5 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 256. 6 cm
Длина : 428 cm
Высота : 186.5 cm
Ширина : 122 cm
Front Axle : 146.4 cm
Rear Axle : 147 cm
Дорожный просвет : 13.0 cm / 5.12 inches
Дорожный просвет : 13.0 cm / 5.12 inches
Num. of Seats : 4
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (322 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (306 mm)
Передние шины : 225/35 R18
Задние шины : 255/35 R18
Front Wheels Width : 8"
Rear Wheels Width : 8"
Снаряженная масса : 1100 kg
Соотношение веса и выхода : 2. 6 kg/hp
Багажник : - L
Steering : Rack and pinion. PAS Hydraulic
Передняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.

A Low Mile, оригинальный TVR Cerbera 4.5

Это TVR Cerbera, малолитражный британский автомобиль, построенный в период с 1996 по 2006 год. Он был назван в честь Цербера, трехголового зверя из греческой мифологии, охранявшего вход в Аид.

Двигатель V8 TVR «Speed ​​Eight»

Cerbera (произносится как «Сэр - Берр - Ух») была первым автомобилем, оснащенным новым двигателем «Speed ​​Eight» от TVR, высокопроизводительным двигателем V8 собственной разработки, способным развивать мощность более 440 л. с.До этого TVR всегда закупала двигатели у сторонних поставщиков, таких как Rover, Ford и Triumph.

Несмотря на относительно небольшой размер TVR как автопроизводителя, они преуспели в разработке собственного двигателя, двигателя, который сделает Cerbera одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в мире, когда он будет выпущен.

Двигатель был разработан легендой инженерной мысли Элом Меллингом, человеком, который проектировал двигатели для всего, от мотоциклов Norton до автомобилей Формулы-1.Двигатель был разработан при участии Джона Рэйвенскрофта и Питера Уиллера (тогдашнего босса TVR), в результате проект получил название AJP8, взяв первую букву имени каждого человека.

С момента своего появления двигатель Speed ​​Eight был признан одним из лучших безнаддувных двигателей V8 своего времени. Самая высокопроизводительная версия дорожного автомобиля была способна развивать мощность 97,7 л.с. на литр - показатель, который превосходит многие полноценные гоночные двигатели.

TVR Cerbera

Двигатель Speed ​​Eight был установлен на стальном каркасе Cerbera, поверх которого затем был установлен легкий корпус из стекловолокна.Этот метод строительства ничем не отличался от разработки спортивных автомобилей Lotus или Bolwell, и он позволял производить в небольших объемах легкие спортивные автомобили, которые могли превзойти многие из самых быстрых в мире.

Изображение вверху: Пассажирский салон Cerbera на удивление хорошо спроектирован и богат для производителя небольших спортивных автомобилей.

TVR имеют заслуженную репутацию автомобиля для настоящего водителя - в нем нет ABS, антипробуксовочной системы, ассистента движения по полосе или каких-либо других электронных средств помощи водителю.Автомобили предлагают традиционный аналоговый опыт вождения, который завоевал им поклонников по всему миру, и многие из них оказались в канавах, когда водитель превосходит свои собственные способности.

Cerbera предлагалась покупателям с четырьмя вариантами основных двигателей, включая TVR Speed ​​Six мощностью 350 л.с., 4,2-литровую Speed ​​Eight мощностью 360 л.с., 4,5-литровую Speed ​​Eight мощностью 420 л.с. и, наконец, более редкую «Red Rose» с 4,5-литровым двигателем. мощностью 440 л.с.

Варианты на 4,5 литра являются наиболее желательными, и в зависимости от окончательной спецификации автомобиль может весить от 1060 кг до 1130 кг, или примерно от 2337 фунтов до 2491 фунтов.В немалой степени благодаря этому относительно небольшому весу Cerbera с комплектацией 4,5 литра может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, развивая максимальную скорость 185 миль в час.

Внутри автомобиля вы найдете расположение сидений 2 + 2, то есть два основных сиденья для взрослых сзади и два сиденья меньшего размера с ограниченным пространством для ног сзади. Дизайнеры TVR позаботились о том, чтобы пассажирское сиденье могло двигаться дальше вперед, чем сиденье водителя, чтобы предоставить больше места для ног заднему пассажиру, в результате они назвали Cerbera 3 + 1.

Внутренняя отделка Cerbera и всех TVR того периода на удивление роскошна для производителя небольших спортивных автомобилей. Особое внимание было уделено комфорту и эргономике, и в этот период в истории компании нет другой машины с таким ощущением, как TVR.

Изображение вверху: Обтекаемая аэродинамика автомобиля помогает ему развивать максимальную скорость 193 миль в час с опцией двигателя «Красная роза».

Считается, что за время серийного производства было построено 1490 экземпляров TVR Cerbera, и сегодня на британских дорогах осталось менее 600 лицензированных.

Здесь показан TVR Cerbera 4.5

Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой TVR Cerbera 1998 года выпуска с желаемым двигателем объемом 4,5 литра Speed ​​Eight, он окрашен в цвет «Moonraker Black» и отличается двухцветной отделкой из кожи магнолии и бисквитной кожи.

Первоначальная мощность двигателя 420 л.с. была несколько увеличена за счет установки впускного комплекта Whirlwind с синими впускными шлангами и вторичного электронного блока управления, а также выхлопной системы большого диаметра «de-cat».

Автомобиль теперь показывает всего 18 597 миль на одометре, и он сопровождается руководством владельца и проштампованной сервисной книжкой, а также документацией о его сервисной истории.Относительно редко можно увидеть Церберы объемом 4,5 литра в таком состоянии, поступающие в продажу, поэтому этот, вероятно, привлечет много внимания в Великобритании и за ее пределами.

Автомобиль в настоящее время продается на аукционе Collecting Cars, на момент написания оставалось 7 дней, чтобы сделать ставку, и текущая ставка составляет 16 250 фунтов стерлингов с 20 поданными предложениями. Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

Видео выше: Джереми Кларксон сравнивает TVR Cerbera с одними из самых быстрых серийных автомобилей в мире (в то время) и показывает, насколько он быстр на самом деле.

Изображения любезно предоставлены Collecting Cars

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Почему сумасшедшая TVR Cerbera - настоящий герой 90-х

Источник: tvrblog TVR пережил своего рода возрождение в 1990-е годы. После жестокого Гриффита и более мягкого, но все же подлого Chimaera, они выпустили Cerbera в мир.Cerbera была, по сути, удлиненной версией Chimaera «два плюс два» купе. TVR назвал это автомобилем для семьянина , но только если его дети были акробатами. Впрочем, впереди было много места, и это было довольно красиво. Но это не имело значения. Cerbera была воплощением своего зверя с двигателем . 4,2-литровый двигатель V8 «Speed ​​Eight» Cerbera был первым собственным двигателем TVR после десятилетий использования Rover V8. Он был вдохновлен двигателями Формулы 1 того времени и отличался V-образным вырезом под углом 75 градусов и плоским кривошипом.В результате автомобиль весил всего 1100 кг. Это много! Источник: Motorstown Спектакль был библейским. 0-60 миль в час был разогнан за 4,6 секунды, 100 миль в час менее чем за десять. Совершенно верно, вы бы разогнались до 185 миль в час. Cerbera могла взорвать сорняки чем угодно. То, что доказал Джереми Кларксон, когда он дрался с одним из самых быстрых соперников. Управление Cerbera было на удивление дружелюбным для TVR, но только до определенной степени.Его более длинная колесная база и подвеска с большим ходом делали его комфортным и щадящим большую часть времени, хотя сверхбыстрое рулевое управление могло показаться нервным. Но он по-прежнему был очень мощным и не имел никаких вспомогательных средств водителя вообще. Переступите отметку, и она плюнет вас в пейзаж, прежде чем вы сможете даже моргнуть. И это было в сухую. Добавьте воды, и будет проще танго с медведем гризли. Я знаю. Однажды я видел, как на влажной проезжей части с двумя проездами проезжал круг, когда водитель просто пытался сменить полосу движения. Он даже не шел так быстро. источник: scoobynet Cerbera умела водить машину. И помешательство сидеть тоже. Широкая приборная панель выглядела так, как будто она вышла из космического корабля. Под рулем были циферблаты, а дверных ручек не было. Чтобы попасть внутрь, нужно было нажать кнопку под боковым зеркалом. Чтобы выйти? На самом деле я не знаю. Где-то была кнопка ... Позже появилась шестицилиндровая версия Speed ​​Six, а V8 стал больше и мощнее.Последняя версия Red Rose имела 440 л. И давайте не будем забывать о мифической и свирепой Speed ​​12. источник: topcarrating Созданный для гонок GT1, Speed ​​12 имел 7,7-литровую ядерную бомбу двигателя V12. TVR сказали, что у него 800 л.с., но они не знали. Могло быть 1000. Максимальная скорость? Выберите номер. 220, 230, 240 даже. Мы никогда не узнаем. GT1 был заброшен, прежде чем он вышел на трек, но имел некоторый успех на британском чемпионате GT.Дорожная версия почти добралась до производства. Было взято множество депозитов, даже с ценой в 188 000 фунтов стерлингов. Но председатель TVR Питер Уиллер, сам опытный гонщик, решил, что на дороге это невозможно. В конце концов, они все же продали один специально проверенному (невероятно смелому) покупателю. Cerbera была TVR, поэтому у нее были проблемы с надежностью, в основном электрические. А кузов из стеклопластика пах клеем. Но у хорошего к настоящему времени проблемы уже должны были быть решены, и обойдется вам всего в 15 000 фунтов стерлингов .Что не много для одного из самых быстрых, безумно блестящих автомобилей, когда-либо построенных в Британии.

Характеристики

Построен: 1996-2003 Двигатель: 4185 куб. См V8-цилиндровый Мощность: 360 л.с. Крутящий момент: 320 фунтов / фут 0-60 миль / ч: 4,6 секунды Максимальная скорость: 185 миль / ч Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП Вес: 1,100 кг

Спорим, вы не знали:

Последняя Cerbera была построена в 2006 году как любимый проект тогдашнего владельца TVR Николая Смоленского. Он был продан с аукциона за 45 000 фунтов стерлингов. Через несколько месяцев фабрика в Блэкпуле закрылась.

TVR Cerbera автомобилей на продажу

Cerbera дебютировала на Лондонском автосалоне 1993 года, но автомобили не поступали в продажу до 1996 года. Это был третий TVR под управлением Питера Уиллера, его первое купе с фиксированной головкой и его первая модель с задние сиденья (вроде). Как и двухместный родстер Chimaera, предшествовавший ему в 1992 году, Cerbera был назван в честь грозного мифического зверя. Первый автомобиль Уиллера, родстер Griffith 1991 года, был назван в честь Griffith Series 200, задуманного и построенного американским импортером TVR Джеком Гриффитом в 1964 году после волнистой беседы с Кэрроллом Шелби.Было жаль, что фамилия Джека не была Гриффином, потому что это была бы изящная отправная точка для имен «мифического зверя», но в любом случае Ford 289, помещенный в модифицированный корпус Grantura с корпусом из стекловолокна, ставил галочку в поле «устрашающий», поскольку решительно, как это сделала «Кобра» Шелби.

Первый Griffith 200, а затем 3000S стали образцом для каждой TVR, произведенной в течение 23-летнего правления Питера Уиллера: корпус из стекловолокна и безумный двигатель на стальном трубчатом шасси.Ясно, что никто не сказал Уиллеру, что для создания собственного движка нужен огромный бюджет на разработку. Cerbera 1993 года была первым TVR, оснащенным двигателем собственного производства, спроектированным Элом Меллингом цельносплавным 4,2-литровым коленчатым валом AJP V8 мощностью 360 л.с. и 320 фунт-фут. Хотя эта первая Cerbera в стандартной комплектации поставлялась с дифференциалом повышенного трения ( или дифференциал Hydratrak с вязкостной муфтой в качестве опции), не было никаких автоматических коробок передач или систем контроля тяги. Если бы вы справлялись с задачей поработать мощную пятиступенчатую ручную работу Borg Warner T5 и уравновесить заднее сцепление с кривой мощности, которая не достигала пика до 6500 об / мин, низкого четырехсекундного времени 0-60 и максимума 180 миль в час скорость была как возможна.

Кто-то в TVR подумал, что 360 л.с. - это немного жалко, даже для автомобиля весом всего 1100 кг, поэтому в 1997 году появилась 4,5-литровая Cerbera с 420 л.с. и 380 фунт-фут. Эти 4,5-литровые Cerbera имели Hydratrak в стандартной комплектации, а для тех, кто имел навыки и смелость соответственно, разгон от 0 до 100 за 3,9 секунды и максимальную скорость 185 миль в час, а разгон от 0 до 150 миль в час за 17,9 секунды.

Два года спустя Уиллер снова нарушил общепринятую автомобильную логику, запустив еще один двигатель собственного производства - рядную шестерку с сухим картером 3,6 (или 4,0) с сухим картером.4,0-литровый агрегат, который был установлен в Cerbera Speed ​​Six, избавился от своего двухцилиндрового недостатка по сравнению со старым 360-сильным 4,2 AJP-V8 (или Speed ​​Eight, как его тогда называли) с 350 л.с. при 6800 об / мин, а позже увеличился до 400 л.с. Модели Tuscan S, Sagaris и Typhon. Это был самый мощный безнаддувный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо появлялся в серийных автомобилях, уступая по цифрам более дорогостоящим двигателям, таким как BMW M3, правда, с более случайным коэффициентом надежности.

Уиллер превзошел это в следующем году (2000), подтвердив, что будет выпущен концепт Speed ​​Twelve, который впервые поразил публику на шоу в 1996 году.Оснащенный 7,7-литровым двигателем V12, состоящим из двух блоков Speed ​​Six, Twelve представлялся гонщиком на выносливость класса GT1 и, кстати, самым мощным дорожным автомобилем в мире. Как и любой другой Cerbera (и TVR в целом того времени), его заявленный вес составлял около 1100 кг. Точный вес был спорным вопросом с номинальными 800 л.с. и достаточным ворчанием, когда его спровоцировали, чтобы разбить динамометрический стенд TVR с номинальной мощностью 1000 л.с.

С удвоенным соотношением мощности к весу, чем у Bugatti Veyron, и отсутствием контроля тяги или даже антиблокировочной системы тормозов, которые вы найдете на Ford Focus, Speed ​​Twelve был (и остается) сильным претендентом на титул. самого злого дорожного автомобиля из когда-либо построенных.В 2000 году цена была установлена ​​на уровне 188000 фунтов стерлингов, что сделало его самым дорогим TVR на сегодняшний день, но Уиллер закрепил свое место в автомобильной легенде другим способом, законсервировав его перед запуском в производство, отчасти потому, что кто-то изменил гоночные правила GT1, но в основном потому что он считал, что это было слишком сумасшедшим, чтобы ехать по дороге общего пользования, а Уиллер не был болван за рулем. Все депозиты были возвращены.

Тем не менее, единственный прототип Speed ​​Twelve был зарегистрирован для дороги на табличке W112 BHG с одним из кузовов гоночного GT.В 2003 году он был продан покупателю, которого Уиллер тщательно проверял. Насколько мы можем судить, он все еще работает под тем же регистрационным номером, и с тех пор был продан хотя бы один раз. Пыль от объявления Speed ​​Twelve в 2000 году едва улеглась, когда TVR выпустила пакет опций Red Rose для Cerbera 4.5, увеличив его мощность до 440 л.с. и с кнопкой на приборной панели для изменения отображения. Прибыла «облегченная» версия Cerbera 4.5 с другими сиденьями, фарами, дверями, капотом, крышкой багажника, передней стойкой и облицовкой заднего стекла, а также более тонким каркасом безопасности.Сообщается, что это привело к снижению веса на 40 кг, хотя более тонкий каркас безопасности, вероятно, был более полезен для улучшения видимости, чем для экономии веса, а потеря солнцезащитных козырьков была раздражающей уловкой. Новые Cerberas оставались доступными до тех пор, пока TVR не закрыл свои двери в 2006 году, через два года после того, как российский олигарх Николай Смоленский возглавил компанию.

Если у вас достаточно усилий, TVR Cerbera 4.5 может стать семейным автомобилем

В значке TVR есть что-то, что подразумевает безупречную производительность, уникальный дизайн и дикую непрактичность.Но в своем последнем видео Гарри Меткалф ставит под сомнение по крайней мере одно из этих предубеждений.

Обзор

Meatcalfe представляет Cerbera 4.5. В частности, один в отделке Red Rose, который является самым мощным из моделей V8. С 4,5-литровым V8 с плоским кривошипом, развивающим 440 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, он имел одну из самых высоких удельных мощностей среди всех безнаддувных V8 в то время, хотя ведущий сомневается в точности заявленных TVR характеристик.

Тем не менее, темп был довольно хорошим.При снаряженной массе около 1100 кг (2425 фунтов) и всей этой мощности Cerbera могла разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. В конце 90-х и начале августа, когда эта машина была новой, это было действительно быстро.

Читайте также: TVR Sagaris сейчас выглядит так же дико, как и 10 лет назад

Несмотря на то, что он назван в честь трехголовой собаки, охранявшей ворота в Аид, по словам Меткалфа, смотреть на нее страшнее, чем гнать. Хотя показания в децибелах покажут, что Cerbera на самом деле довольно громкая, она не кажется громкой, как у гоночной машины, потому что не гудит.Сиденья тоже удобные в длительной поездке.

Внутри преобладает компоновка «два плюс два». Длинные двери предназначены для того, чтобы помочь пассажирам на заднем сиденье попасть внутрь, и TVR хотели, чтобы этот автомобиль конкурировал с 911, поэтому он должен был быть по крайней мере таким же пригодным для эксплуатации, как этот автомобиль. Владелец этого конкретного экземпляра даже имел детские сиденья, сделанные из той же кожи, что и интерьер, и часто брал машину с собой на семейные каникулы.

Тем не менее, без контроля тяги, молниеносного рулевого управления и относительно узких шин по сегодняшним меркам, в нем все еще достаточно духа Cerberus, чтобы побудить вас держать обе руки на руле и постоянно держать свой разум.

TVR Cerbera - Обзоры классических автомобилей

TVR Cerbera

На первый взгляд, каждый TVR с середины 1980-х годов был суперкаром. Всегда сделанные из стекловолокна (такие легкие) и всегда оснащенные мощным двигателем, такие автомобили, как Griffith, Chimaera и «клинья» объемом более четырех литров, также были ужасно быстрыми.Но Cerbera была другой - это была машина, которая подняла ставки для TVR, поскольку предлагала больше всего. Было больше мощности и больше скорости, но взамен TVR попросил больше денег - но это был серьезный соперник признанным производителям.

Ключевым моментом в Cerbera было то, что помимо молодого Дэвида Бекхэма, у которого было одно сиденье с детским сиденьем, она была оснащена первым собственным двигателем TVR; до этого момента компания закупала двигатели таких компаний, как Ford и Rover.Но появление AJP8 означало, что TVR теперь строит свои собственные силовые установки, которые были спроектированы и построены для максимальной мощности. Двигатели были разработаны в гоночной среде (в серии тосканских гонок), и если бы она выжила в этом, она наверняка могла бы выжить во всем. Таков был план, но время показало, что устройство AJP8 не так прямолинейно и просто, как могли надеяться TVR, и почему вы можете предпочесть более простую и дешевую Chimaera.

ИСТОРИЯ

1996 Выпущена на рынок, Cerbera была доступна в 4 версиях.Только 2-литровая форма V8. Это первое воплощение двигателя AJP выдавало 350 л. с. и 320 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 миль в час, а также он мог катапультироваться до 60 за чуть более четырех секунд. Как и ожидалось, авто не было; все машины комплектовались пятиступенчатой ​​механикой. И хотя не было системы контроля тяги, дифференциал с ограниченным проскальзыванием был стандартным, а Hydratrak - дополнительным дополнительным оборудованием, хотя он был стандартным для автомобилей с объемом двигателя 4,5 литра. Это работало, позволяя внутреннему колесу отводить излишнюю мощность задолго до того, как нагруженное внешнее колесо могло потерять сцепление - грубо, но эффективно.

1997 Появляется 4,5-литровый вариант, предлагая 420 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, а заголовки - 60 миль в час всего за 4,3 секунды, а затем разгоняются до ошеломляющих 185 миль в час.

1999 Если все это казалось чересчур многословным, теперь появился шанс купить Cerbera с шестью цилиндрами. Он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, который должен был стать следующей отечественной силовой установкой TVR. Модель 3996cc Speed ​​Six была медленнее, но ненамного - разгоняясь до 60 км / ч всего за 4,5 секунды, она все еще могла разогнаться до 180 миль в час.Действительно, его выходная мощность в 350 л.с. была идентична 4,2-литровому автомобилю, который теперь был известен как Speed ​​Eight.

2000 Hard Core Speed ​​Twelve представлен парой двигателей Speed ​​Six, соединенных вместе для создания V12. С 880 лошадиными силами автомобиль окажется смертельным в чужих руках - вот почему TVR консервировала его еще до того, как он сдвинулся с мертвой точки. В результате был построен всего один прототип - и он сохранился до сих пор.

2001 Последним успехом Cerbera стало введение пакета опций Red Rose, повышающего уровень 4.5-литровый двигатель мощностью 440 л. Все окончательные модели, включая последнюю версию, сделанную на заказ Николаем Смоленским, в стандартной комплектации имели комбинированные лампы. Cerbera продолжала входить в линейку TVR до закрытия компании в 2006 году.

КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ПРЕССЫ

Когда Autocar ездил на ранней Cerbera, на ней не было оборудования для уменьшения смога, поэтому AJP8 V8 выдавал больше, чем официальные 350 л. с. Но все же было ясно, что это было что-то особенное - что-то действительно стремительное и начало новой эры для TVR.По словам Питера Уиллера, новый V8 был необходим TVR для выступления на мировой арене, прокомментировавшего в то время: «У вас не может быть Ferrari или Maserati с чужим двигателем, не так ли?»

В своем дорожном тесте 1996 года Autocar заявил: «Шасси Cerbera - не просто лучший результат для TVR; это дневное и ночное улучшение по сравнению с автомобилем за всю историю фирмы в Блэкпуле ». Цербера была отличным от химеры животным, на котором она была основана в целом. В Autocar отметили: «У V8 нет ничего лучше, чем у других.На тихий, грохот Chimaera Cerbera предлагает ровное, среднее булькающее рычание, резкие легкие удары по барабанной перепонке, вызывающие покалывание. Не сдвинулись ни на дюйм, и Cerbera уже приобрела другой, уникальный характер, в отличие от любого TVR, который был ».

Но не только звук открыл глаза: «Иди. Дроссельная заслонка широко открыта за секунду с 2000 об / мин, реакция громовая, мгновенная, Cerbera на короткое время борется за сцепление, без пиков и плато, просто прямая линия мощности, выше 4500 об / мин, и все же TVR все равно неотразимо тянет после 5000 об / мин, Cerbera тянет, как будто все равно всего 2000, а потом на 7000 оборотов мягко треплет лимитер. Cerbera чертовски быстра. Тоже гибкий.

«Примерно с 2000 об / мин на любой передаче Cerbera в ответ резко ускоряется, а затем просто движется к ограничителю. В широком диапазоне максимальной тяги, примерно от 4000 до 7000 об / мин, TVR поистине впечатляет, он больше гоночный, чем дорожный автомобиль ».

Все это, а также тестовая экономия 17,8 миль на галлон, хотя двигателю AJP нужна суперзеленая диета.

Чтобы поместить эти комментарии в контекст, у Ferrari не было серийного автомобиля, который мог бы разогнаться до 100 км / ч так же быстро, как Cerbera.Porsche 911, Honda NSX и Nissan Skyline были медленнее - возможно, это был ребенок в семье, но Speed ​​Six не был медленнее. Благодаря более мягкой подвеске и более медленной рулевой рейке именно Speed ​​Six станет лучшим выбором, если вы не любите треки и планируете купить Cerbera для поездок на большие расстояния.

Но хотя все Cerbera были невероятно быстрыми, а тормоза сказочно обнадеживающими, изысканность не была забыта. Растянув шасси Chimaera на 11 дюймов, Cerbera получила приличное место на задних сиденьях, даже если оно все еще было тесным для четырех взрослых взрослых.«Вы можете подумать, учитывая репутацию TVR как производителя« сырых »приводных машин, что такое соображение может не входить в список первоочередных задач; ты ошибаешься. Подвеска шумная, но вы всегда слышите больше, чем чувствуете », - отмечает Autocar.

Этот первый тест оставил испытателей в восторге от талантов Cerbera, но тот же журнал был несколько менее впечатлен перспективой проведения такого теста на долгосрочной основе. Он тестировал Cerbera более года и 20 000 миль, его испытательным стендом был 1996 4.2-литровая модель, которая уже проехала почти 30 000 миль, и автомобилю не потребовалось много времени, чтобы опозорить себя своенравной электрикой. Вентилятор прошел через радиатор, когда автомобиль ехал на горке, блок управления двигателем отказал после его перегрева из-за неисправного датчика температуры двигателя, а иммобилайзер продолжал останавливать автомобиль, когда этого не должно было происходить.

«Если бы TVR могла сочетать свою изобретательность с качеством, с Cerbera было бы так же приятно жить, как и на что смотреть», предупреждает: «Любой, кто думает о Cerbera, должен делать это с широко открытыми глазами».

Когда Cerbera Speed ​​Six была выпущена в 1999 году, она явно была нацелена на совсем другой рынок - больше Шотландии или Канн, а не Knockhill или Croft, согласно еженедельнику. «Speed ​​Six - это автомобиль, отличный от Cerbera V8, разработанный для разных людей… Speed ​​Six значительно медленнее, чем Cerbera с двигателем V8. На испытательном полигоне в Миллбруке он зарегистрировал время разгона до 100 миль в час за 4,5 секунды, а 100 миль в час - за 10,2 секунды. Полчаса спустя Cerbera 4.5 V8 показал 4.1 секунда и 8,9 секунды на той же полосе асфальта. Но Speed ​​Six остается опьяняюще, пугающе быстрым. Ни один серийный Ferrari не может сравниться с разгоном «шестерки» до 100 км / ч. Как и Porsche 911, Honda NSX или Nissan Skyline.

«Шестерка настолько управляема, чем Speed ​​Eight, что окончательный дефицит характеристик практически сводится на нет на дороге… Подвеска была смягчена и перенастроена, плюс более медленная рулевая рейка с 2,4 оборота между замками, а не 2,0 у V8s. Какими бы незаметными ни были эти изменения, их достаточно, чтобы изменить характер автомобиля », - заключает еженедельник.

ЦЕНЫ

Джеймс Аггер из Лестершира, специалист по TVR (http://www.jamesagger.com), работал у крупного основного дилера TVR, когда Cerbera была новой; он открыл собственное независимое представительство TVR в 2002 году. Он, вероятно, продает больше Cerberas, чем кто-либо другой; каждый месяц он продает по крайней мере один, и когда мы говорили с ним для этой статьи, у него было четыре в наличии.

Говорит Аггер: «Прежде чем покупать какую-либо Cerbera, вы должны установить, кто ее обслуживал.Это очень сложная машина, и не многие люди знают, как поддерживать ее в рабочем состоянии, мы постоянно учимся. Из всех TVR это самый дорогой в эксплуатации, поэтому некоторые владельцы экономят на обслуживании, поэтому убедитесь, что любая потенциальная покупка не была упущена.

Вы можете купить хорошую Cerbera примерно за 15–20 000 фунтов стерлингов, но не забывайте, что эксплуатационные расходы могут быть довольно высокими. Ежегодно выделяйте 3000 фунтов стерлингов на техническое обслуживание. Все, что меньше этого, является бонусом к владению, но если требуется несколько рабочих мест одновременно, счета могут быть намного выше ».

Несмотря на свою сложность, есть работы, которые можно выполнить самостоятельно. Здесь много помощи и советов от клубов владельцев, форумов и нового веб-сайта TVR (http: //www.tvrparts. Com). Не бойтесь исчезновения TVR, потому что вы все еще можете купить практически все, что вам может понадобиться, чтобы поддерживать Cerbera в рабочем состоянии.

Привязанность Аггера к Cerbera очевидна, в основном из-за ее потрясающего интерьера и невероятных характеристик. По его словам, немногие автомобили стоимостью менее 250 000 фунтов стерлингов могут сравниться с ними, и маловероятно, что мы когда-либо снова увидим такую ​​доступную производительность - чтобы соответствовать темпам Cerbera, вам нужно было бы потратить более 70 000 фунтов стерлингов в другом месте.

Аггер комментирует: «Speed ​​Six стоит меньше, чем эквивалентный V8 Cerbera, но меньший двигатель его не пугает. Производительность по-прежнему впечатляет, а шестицилиндровые автомобили более комфортны благодаря более мягкому рулевому управлению и подвеске. Speed ​​Six больше похож на GT, чем на V8, но с 350 л.с. он все равно будет развивать скорость до 180 миль в час - многие люди предполагают, что им нужен V8, хотя на самом деле им было бы лучше со Speed ​​Six. Я недавно продал Speed ​​Six за 16 000 фунтов стерлингов, но если бы вместо этого был V8, он стоил бы 21 000 фунтов стерлингов.Но немногие владельцы действительно используют доступную производительность, потому что вам нужно выйти на трассу, чтобы реализовать потенциал Cerbera, а большинство владельцев этого не делают ».

По словам Аггера, если вы покупаете Speed ​​Six, вы должны потратить не менее 15 000 фунтов стерлингов, но если вы хотите версию V8 того же возраста, то сделайте ставку на более 20 000 фунтов стерлингов. Лучшие автомобили стоят чуть более 30 000 фунтов стерлингов, и, как утверждает Аггер, лучшие автомобили будут ездить только в одном направлении - и это уже вверх. Ценность, вероятно, скоро повысится за счет того факта, что некоторые страны разрешают ввоз автомобилей по достижении 25-летнего возраста.Для Cerbera это еще немного, но как только глобальный рынок откроется немного больше, это приведет к еще большему росту ценностей.

продолжает Аггер: «Большинство Cerbera покупаются для периодического использования, но ежегодное обслуживание все равно необходимо - профилактическое обслуживание является ключевым моментом, если проблемы не возникнут. Cerbera станет отличным семейным спортивным автомобилем, если у вас есть маленькие дети. Задние сиденья на удивление удобны, особенно в автомобилях до 1999 года, хотя четверых взрослых в Cerbera не поместишь, что бы вам ни говорили.”

Он добавляет: «После 1998 года было построено гораздо меньше Cerbera с двигателем V8, поскольку завод подталкивал дилеров продавать и продавать Speed ​​Six. Затем, когда в 2000 году был запущен только шестицилиндровый Tuscan, он стал рассматриваться как будущее и украл большинство продаж Cerbera, поэтому было выпущено очень мало. Цербер V8 больше, чем Speed ​​Six. Чем позже вы купите автомобиль, тем лучше он будет построен и тем менее суровым в управлении. Тем не менее, ранний автомобиль, который полюбился своему владельцу, будет лучшей покупкой, чем более поздний, которым пренебрегли ».

УЛУЧШЕНИЯ

При такой мощности, которую можно приручить, очень важно, чтобы подвеска Cerbera находилась в отличном состоянии, поэтому, если амортизаторы или пружины устали, вам следует подумать о замене некоторых модернизированных. Предпочтительными вариантами являются нитроны или бильштейны; установите набор из первых, и у вас будет возможность регулировки толчков и отскока, а также вы можете установить высоту дорожного просвета. Вы заплатите 1200 фунтов стерлингов за комплект из четырех штук, кроме того, вам придется заплатить за установку и настройку.

Если по какой-то причине вы чувствуете, что характеристики Cerbera несколько анемичны, двигатель AJP8 можно настроить, но вам лучше выбрать 4,2-литровый двигатель, поскольку есть больше возможностей для модернизации. Однако довольно много более поздних 4,2-литровых двигателей имеют 4,5-литровый коленчатый вал. Когда речь идет о более крупном двигателе, вы обычно ограничиваетесь картированием и модификациями индукции, чтобы высвободить больше лошадей.

Если вы все же вносите изменения, убедитесь, что они обратимы. Для многих покупателей Cerbera оригинальность не важна, потому что желательны дополнительные улучшения.Но для других спецификация как можно ближе к заводской является ключевой, поэтому не увлекайтесь внесением изменений.

Что искать

ОБЩЕЕ

Как и в случае с любым другим специализированным автомобилем, попробуйте несколько перед покупкой, чтобы установить исходные данные, поскольку они могут отличаться, и если вы не уверены, попросите специалиста дать экспертное заключение.

Это был самый сложный TVR с точки зрения электрической системы - и в результате он может быть довольно темпераментным. Скорее всего, проблемы могут возникнуть с дверьми, окнами, дворниками и освещением с дистанционным управлением. Кабель, который передает сообщения с рулевого колеса, тоже подыгрывает; отремонтированные предметы доступны примерно за 100 фунтов стерлингов, но их сложно установить.

Этот дурацкий интерьер обычно хорошо изнашивается, но есть слабые места. Чехол ручного тормоза имеет тенденцию становиться мешковатым при износе подушки сиденья водителя и подлокотника центральной консоли. Ретримминг достаточно прост; некоторые из оригинальных триммеров TVR теперь открывают собственное дело.Вместо того, чтобы просто ремонтировать вещи, многие владельцы Cerbera используют возможность инвестировать в полную модернизацию.

Если вы высокого роста, вы должны отлично поместиться в Cerbera, так как эта машина была спроектирована так, чтобы вмещать очень долговязого Питера Уиллера. Но из-за неглубокой теплицы в салоне может казаться тесно, поэтому, пока вы влезете внутрь, дальние поездки все равно могут показаться неудобными.

Срок службы двигателя можно продлить, регулярно заменяя охлаждающую жидкость на высококачественный антифриз.Если этого не сделать, прокладки головки в значительной степени гарантированно выйдут из строя из-за гниения в какой-то момент.

КУЗОВ И ШАССИ

Корпус из стекловолокна сделан хорошо, и если машину не постирать, то она прослужит хорошо. Обратите внимание на стуки, возникающие при парковке на низкой скорости, при которых стекло треснет; надлежащий ремонт задействован. Убедитесь в отсутствии аварий на высокой скорости, в результате которых шасси повреждено!

Вы можете купить ремонтные секции, но их смешивание требует времени и навыков; к тому времени, когда вы тоже все покрасите, казалось бы, небольшой ремонт может стать очень дорогостоящим.Например, исправление скошенного переднего угла может легко добавить до 5000 фунтов стерлингов.

Вы могли подумать, что такая новая машина, как Cerbera, будет иметь действительно хорошо защищенное шасси, но это не всегда так. Коррозия наиболее вероятна в выносных опорах и верхней направляющей шасси, и проверить это не так уж и легко, но это необходимо.

Если коррозия попала в выносные опоры или верхнюю балку шасси, то для надлежащего ремонта необходимо снять корпус. В результате вы можете рассчитывать на выполнение работы на сумму более 5000 фунтов стерлингов - вот почему некоторые специалисты вырезают отверстия в полу и устанавливают новые углы, если их успевают вовремя.

Автомобили, построенные в 1998 и 1999 годах, похоже, больше всего страдают от ржавчины, в то время как ранние Speed ​​Six страдают из-за того, что выпускной коллектор сгорает с покрытия. Автомобили, выпущенные после 2001 года, лучше защищены, поскольку порошковое покрытие было более жестким, а более поздняя Speed ​​Six была оснащена теплозащитным экраном.

ШЕСТЕРНЯ

Все производные Cerbera оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner T5, которая передает мощность на задние колеса. Это жесткая трансмиссия, но на автомобилях с большим пробегом синхронизатор может уставать на пятой передаче.Коробка передач также может ныть сильнее, чем вы ожидаете, но если ею не злоупотреблять, она будет работать вечно.

Если вы покупаете ранний автомобиль с небольшим пробегом с оригинальным сцеплением, вы можете обнаружить, что пальцы диафрагмы щелкают, но заменяемые блоки AP доступны за 900 фунтов стерлингов. Гидравлический рабочий цилиндр может протекать, и ремонт этого толстого конца стоит 500 фунтов стерлингов, поскольку он расположен внутри колокола, поэтому установка нового цилиндра требует больших трудозатрат.

Втулкам подвески приходится много работать, поэтому их нужно поддерживать в идеальном состоянии.Втулки заводских спецификаций - лучший вариант, поскольку полиуретановые альтернативы не справляются с высокими температурами под капотом. Замена втулки всего автомобиля обойдется вам примерно в 1200 фунтов стерлингов, плюс еще 600 фунтов стерлингов за три втулки, на которых установлен дифференциал.

ДВИГАТЕЛЬ

Этот умный двигатель был превознесен как достижение, когда он был представлен, но на самом деле он может быть серьезным препятствием, и что-то может пойти не так, даже если его правильно обслужить.

Также ключевым моментом является проверка зазора клапанов каждые 12 000 миль.Учитывая все остальное, что нужно сделать на этом этапе, следует ожидать счета в 1000 фунтов стерлингов, поэтому некоторые владельцы не беспокоятся. Результатом такого пренебрежения может стать прогорание седел клапанов, что потребует ремонта двигателя. К тому времени, когда AJP V8 будет перестроен, счет превысит 7000 фунтов стерлингов, что внезапно делает проверку зазоров клапанов во время обслуживания очень дешевым вариантом!

Ранний 4,2-литровый двигатель был оснащен коленчатым валом с коренным подшипником заниженного размера, который перегружался и мог привести к изгибу коленчатого вала и его разрушению.Большинство из них теперь были восстановлены с более крупными подшипниками от 4,5-литрового двигателя.

Двигатель Speed ​​Six может быть еще менее надежным, особенно двигатели, произведенные до 2002 года. Убедитесь, что он уже был восстановлен; если нет или вы не можете найти никаких документов, рассчитывайте в какой-то момент выложить около 3000 фунтов стерлингов за модернизацию верхнего уровня или около 6000 фунтов стерлингов за полную. Однако многие двигатели были восстановлены без каких-либо документов, предоставленных TVR Engineering!

Трое

КРАЙСЛЕР VIPER GTS
С мощностью 450 л.с. 8.Viper с 0-литровым двигателем V10 звучит нелепо, имеет соответствующий внешний вид и характеристики, к тому же у вас будет один из самых редких суперкаров. Плюс олдскульная простота означает, что надежность довольно хороша для дорожного ракетного корабля. Но вы платите за двигатель и этот невероятный кузов; качество сборки может быть ужасным, а интерьер не совсем роскошным. Но если вам нужен маслкар, немногие могут быть такими мускулистыми, как этот.

ШЕВРОЛЕ CORVETTE C5
Corvette долгое время считался единственным заслуживающим доверия спортивным автомобилем Америки в том смысле, что он едет очень быстро, обладает невероятным рычанием V8 и неплохо справляется с поворотами.Как и Viper, у него только левый руль, но к этому быстро привыкаешь. Выбирайте из стилей кузова купе или кабриолета - в них обоих используется одна и та же механика. Это означает, что в стандартной комплектации есть 5,7-литровый V8 мощностью 350 л.с., который обеспечивает максимальную скорость 175 миль в час. Этого должно быть много.
LOTUS ESPRIT V8

LOTUS ESPRIT V8
Если вы предпочитаете, чтобы ваши маслкары носили Union Jack, а не Stars & Stripes, Esprit для вас. В течение многих лет доверие к нему уменьшалось из-за установки четырехцилиндровых двигателей, поэтому, когда в 1996 году появился 3,5-литровый твин-турбо V8, разработанный Lotus, это было давно пора. Обладая мощностью 350 л.с., форсированный Esprit мог разогнаться до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляла 175 миль в час. Святой Грааль - Sport 350 со скидкой 50; удачи в поиске.

Вердикт

Cerbera невероятно быстр, и его нелегко приручить.Но если вы испытываете искушение, покупайте на условиях, а не на спецификациях, так как все Cerbera быстрые, но если вы купите запущенный автомобиль, он вернется, чтобы укусить вас. Как ни странно, некоторые из них, предположительно оснащенные 4,2-литровым V8, на самом деле оснащены деталями от 4,5-литрового двигателя, поэтому убедитесь, что вы знаете, что получаете. Купите хороший, и в ближайшие годы эксплуатационные расходы будут покрываться за счет роста стоимости. Но даже если вы понесете убыток, что ж, какой способ потратить свои сбережения!

Обзор подержанных автомобилей

TVR Cerbera (1996 - 2005) | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Cerbera, больше, чем любой другой TVR до него, укрепил место компании Blackpool в большой лиге производителей высокопроизводительных автомобилей.Это было настоящее спортивное купе 2 + 2 с потрясающей мощностью, красивой внешностью и доступной ценой. Более того, он также предлагал ряд двигателей, полностью разработанных собственными силами. Мало кто верил, что у TVR была техническая хватка или финансовые возможности, чтобы справиться с этим, но с тремя различными двигателями, разработанными TVR, которые теперь находятся под элегантными капотами линейки Cerbera, было съедено довольно значительное количество скромного пирога. Одной из проблем, преследовавших Cerbera, была надежность. Некоторые громкие автомобили потерпели поражение, так чего же широкой публике ожидать от подержанной модели? Узнай здесь.

Модели

Охватываемые модели:

(2 автомобиля купе 4,0, 4,2, 4,5 бензин)

История

Cerbera была впервые представлена ​​на Лондонском автосалоне 1993 года. Названный в честь Цербера, мифической трехголовой собаки, охраняющей ворота Аида, шоу-кар был чем угодно, только не адским собачьим ужином. Основанная на удлиненной платформе Химеры, Cerbera ошеломила всех, кто ее видел. С его диким интерьером и длинными дверями без ручек, прерывающих пышные линии, предварительные заказы принимались с первого дня.Только в начале 1996 года были доставлены первые автомобили клиентов. Оснащенная 4,2-литровым двигателем V8 TVR AJP8, Cerbera 4.2 поразила обложки всех автомобильных журналов страны своими невероятными показателями производительности. К сожалению, демонстранты прессы столкнулись с некоторыми проблемами: один запер пассажиров, у другого вылетело заднее стекло, а у третьего разорвалась цепь привода ГРМ.

Работая над исправлением многих проблем, с которыми сталкивались владельцы, TVR анонсировала Cerbera 4. 5 в 1997 году. Обладая даже большей мощностью, чем у 4,2-литрового автомобиля (420 против 360 л.с.), он был более мускулистым в верхней части диапазона оборотов, но немного менее отзывчивым в нижней части, к разочарованию некоторых.

В январе 1999 года был запущен Cerbera Speed ​​Six с четырехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем собственной разработки TVR. Удивительно легкий и компактный двигатель Speed ​​Six развивал 350 л.с. и даже больше крутящего момента, чем 4,2-литровый V8. Speed ​​Six в настоящее время является самым популярным двигателем во всей линейке TVR, хотя наиболее часто используемые Cerbera будут оснащены двигателем 4.2-литровый V8.

Что вы получаете

Каково жить с Cerbera? Что ж, это уж точно никогда не бывает скучно. Интерьер с подвесными инструментами и стремительно вздымающейся приборной панелью всегда радует и вызывает определенные ритуалы Cerbera. Нажатие красной кнопки под рулем выключает зажигание. Двигатель мгновенно останавливается, как у гоночной машины. На этом рулевом колесе находятся кнопки управления фарами, стеклоочистителями и звуковым сигналом. Как только вы выясните, какой переключатель что делает, это станет на удивление интуитивно понятным.

Задние сиденья лучше всего зарезервировать как дополнительное место для багажа, если только вы не планируете возить людей без головы и ног. Тем не менее, вокруг лицевой панели имеется на удивление много места для хранения вещей. Прежде чем вы совершите тест-драйв на Cerbera, это значительно повысит ваш авторитет, если вы знаете процедуру выхода из одного из них. Понимаете, внутренней дверной ручки нет. Griffith использовал небольшой рычаг на туннеле трансмиссии, а у Chimaera была вращающаяся алюминиевая пластинка рядом с рычагом переключения передач, но у Cerbera есть кое-что другое.На боковом кармане двери есть крошечная кнопка, которую нужно нажать, чтобы открыть дверную пружину.

Аналогичным образом, чтобы попасть внутрь, необходимо отключить сигнализацию и нажать кнопку на нижней стороне наружного зеркала заднего вида. Чтобы запустить Cerbera, нажмите черную кнопку под указателем уровня топлива. Подождите, подождите, пока электронная диагностика сделает свое дело, а затем слушайте, как двигатель оживает. И двигатели AJP8, и Speed ​​Six реагируют на дроссельную заслонку прямо-таки прямолинейно. Кажется, будто двигатель автомобиля привязан к твоей ноге.На педали газа нет дряблости или кашицы. Нажмите на нее, и обороты поднимутся, уберите ногу, и они умрут. Немедленно. Люди покупают Cerberas для саундтрека, и машина не разочаровывает. Это великолепно резкий звук, сильно отличающийся от булькающих автомобилей Rover V8 прошлого, но столь же вызывающий воспоминания.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

«Я накопил 2000 миль только за время посещения дилеров».«Слава богу за гарантию - это все, что я могу сказать». «Она подводила меня в каждой поездке на расстояние более 100 миль». «Внутренняя отделка пугает». Нет никакого мягкого способа сообщить вам эту новость. TVR Cerbera - невероятно ненадежный автомобиль. Эти цитаты владельцев указывают на то, что Cerberas может пойти не так, как надо. Когда их спросили, что они хотели бы улучшить в автомобиле, владельцы хотели улучшить вентиляцию, заднюю подвеску, которая была менее нервной, ручной тормоз, который работал, более яркие светодиоды кондиционирования, меньше шума ветра, лучшую стереосистему, прерывистые дворники ветрового стекла, меньше проблем с электричеством. с дверьми и системой безопасности, подставкой для ног со сцеплением, не вибрирующими зеркалами заднего вида, улучшенным дорожным просветом сзади и меньшим скрипом тормозов.Ключевой проблемой была годовая гарантия, и многие владельцы сочли дилеров бесполезными. Самая уместная цитата пришла от одного разочарованного владельца, который на вопрос, что ему больше всего нужно от своей Cerbera, ответил: «Запасная машина в багажнике».

Распространенные неисправности включают смещение рычагов переключения передач, перекос поперечных рычагов задней подвески, оборванные ленточные тросы рулевого управления, изношенные опоры заднего стабилизатора поперечной устойчивости, протекающие сердечники радиатора, заедание дверных петель, неэффективные уплотнения коленчатого вала и срезание рычагов выключения сцепления.Также стоит проверить генератор, водяной насос и систему дистанционного открытия багажника. Система безопасности подвержена постоянному зенитному огню, у «пиппера» очень плохая дальность действия с чем-либо, кроме первоклассных батарей, и было несколько историй о владельцах, запертых в их обездвиженных Cerbera. На Cerbera были доступны две гарантии от New, 5 Star и 5 Star Gold. Ищите подержанные автомобили с превосходной гарантией 5 Star Gold. TVR ненавидят отчеты, в которых подчеркивается ненадежность автомобиля, но если они хотят, чтобы мы восхваляли стиль и характеристики автомобиля, им придется мириться и с другой стороной медали.

Запасные части

Пытаться установить окончательные цены на запчасти для Cerberas сложно, в немалой степени из-за того, что автомобиль претерпел ряд крошечных специальных улучшений и изменений на протяжении всего срока службы. Без указанного номера шасси цены на многие детали будут сильно колебаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру.

В дороге

В Cerbera все твердо и целеустремленно. Усилитель руля предлагает минимальную помощь, сцепление тяжелое, а переключение передач требует значительного толчка.Мощность всех двигателей Cerbera может стать неожиданностью, если вы читали отчеты о взрывных характеристиках автомобиля. Нет никакой пикантности, никакой драмы установки с турбонаддувом, только массивная стена крутящего момента. Шум - это скорее резкий лай, чем грохот, и попытка поймать стремительный подъем и опускание двигателя с помощью коробки передач - это искусство, требующее некоторой практики.

Только когда вы разгоните TVR через серию изгибов, все ингредиенты встанут на свои места.Толстый обод колеса передает всю информацию о дорожном покрытии, которая может вам понадобиться, через эти огромные шины Bridgestone, а само рулевое управление настолько быстрое, что вам нужно лишь слегка повернуть запястья, чтобы нос Cerbera устремился к следующей вершине. . Наберитесь смелости, и вы обнаружите, что передняя рукоятка лучше, чем задняя. Тормоза представляют собой впечатляющие четырехпоршневые суппорты AP-Racing с вентилируемыми дисками, и у них нет проблем с замедлением легкого TVR. Рулевое управление и остановка - не проблема, но сколько ходит Cerbera? Отдых до шестидесяти через 4.0 секунд и максимальная скорость 180 миль в час от 4,2-литрового автомобиля должны удовлетворить это сожаление. Показатели Speed ​​Six в целом сопоставимы, но добавленная мощность 4,5-литрового V8 позволяет ему разогнаться до 100 миль в час всего за 8,8 секунды. Этого достаточно, чтобы Ferrari 550, Lamborghini Diablo VT или Porsche 911 GT3 показались несколько опоздавшими.

В целом

Вам нужно быть храбрым, чтобы водить его, и даже смелее, чтобы подписать пунктирную линию для подержанного TVR Cerbera. Несмотря на многочисленные недостатки автомобиля, он по-прежнему намного дешевле, чем что-либо еще с аналогичным уровнем производительности, что, возможно, этому можно извиниться.Говорят, удача любит смелых. Удачи.

TVR Cerbera использовал действительно странный V8

В течение ряда лет TVR использовали Rover V8, полностью алюминиевый завод, который начал свою жизнь как Buick 215 в 1960-х годах. Это был хорошо зарекомендовавший себя надежный мотор, который идеально подходил для такого небольшого производителя спортивных автомобилей, как TVR. Грядущий TVR Griffith будет использовать настроенный на Cosworth Ford Coyote V8, такой же, как у Mustang. Coyote имеет смысл по тем же причинам, что и Rover V8 много лет назад.

В TVR Cerbera использовался совсем другой двигатель. Очень и очень другой двигатель.

Для этого автомобиля TVR решила разработать свой собственный двигатель V8 и представила 4,2-литровый агрегат с плоским кривошипом и весьма необычным углом 75 градусов между рядами цилиндров. Очень немногие двигатели использовали 75-градусную конфигурацию, известными примерами являются V-twin KTM и нынешний V6 Acura NSX. Насколько мне известно, без V8.

Двигатель, получивший название Speed ​​8, звучал превосходно и выдавал 360 лошадиных сил.Более поздняя 4,5-литровая версия увеличила мощность до 420 лошадиных сил. Босс TVR Питер Уиллер надеялся, что это будет двигатель, который компания сможет продать другим автопроизводителям. В обзоре Top Gear 1995 года, посвященном модели , Джереми Кларксон похвалил тогда еще новую Cerbera, отметив, что она была «очень, очень быстрой» благодаря своему большому двигателю и снаряженной массе менее 2500 фунтов.

К сожалению, двигатель производился только в 2003 году, когда Cerbera была заглушена. Российский миллиардер Николай Смоленский купил TVR в следующем году, а компания не производит автомобилей с 2006 года.

Удивительно, что такая небольшая компания, как TVR, смогла справиться с подобными вещами. Есть причина, по которой большинство производителей спортивных автомобилей не делают свои собственные двигатели; это непомерно дорого. Вместо этого они экономят кучу денег, покупая уже существующие конструкции у крупных автопроизводителей.

Был ли этот двигатель слишком амбициозным? Возможно, но вы должны уважать его и компанию, которая его построила.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *