Ттх polo volkswagen: Volkswagen Polo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Содержание

auto.ria.biz – Технические характеристики Volkswagen Polo (Volkswagen Polo (6N1) 100 1.4 16V): ттх, параметры и описание

auto.ria.biz – Технические характеристики Volkswagen Polo (Volkswagen Polo (6N1) 100 1.4 16V): ттх, параметры и описание

Характеристики Volkswagen Polo (6N1) 100 1.4 16V

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Хэтчбэк

Поколение

Polo III (3)

Модификация

100 1.4 16V

Страна марки

Германия

Года выпуска

1998 — 1999

Количество дверей

3

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.39

Мощность л.с

100

Крутящий момент

128 / 4400

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

188

Разгон до 100 км/ч

10. 5

Расход топлива, л

9.6 / 5.4 / 6.9

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

245 / 975

Объем топливного бака, л

45

Снаряженная масса, кг

1025

Полная масса, кг

1450

Размеры

Колесная база

2400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Volkswagen Polo также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Фольксваген
  6. Характеристики Фольксваген
  7. Фольксваген Поло
  8. Фольксваген Поло характеристики

Volkswagen Polo (6N1) с 1985 — 2000

Ттх поло седан 110 л с

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Volkswagen Polo седан 1.6 MT Connect (110 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Conceptline (90 л.с.)
    679 900 р уб.
  • 1.6 AT Trendline (110 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (90 л.с.)
    759 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (110 л.с.)
    804 900 р уб.
  • 1.6 AT Connect (110 л.с.)
    894 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (90 л.с.)
    809 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (110 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 AT Football Edition (110 л.с.)
    934 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (90 л. с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (110 л.с.)
    889 900 р уб.
  • 1.6 AT Comfortline (110 л.с.)
    899 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (90 л.с.)
    814 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (110 л.с.)
    854 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Connect
    954 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Football Edition
    994 900 р уб.

Объявления Volkswagen Polo

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н∙м при 3800 – 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4390 мм
Ширина 1699 мм
Высота 1467 мм
Колесная база 2553 мм
Колея передних колес 1457 мм
Колея задних колес 1500 мм
Дорожный просвет 163 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная масса 1175 кг
Полная масса 1700 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 191 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 10. 4 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5.8 л/100 км
Городской цикл 7.8 л/100 км
Загородный цикл 4.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Шины и диски

Передние шины 185/60 R15
Задние шины 185/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Ford Fiesta седан
    от 810 000 р уб.
  • KIA Rio седан
    от 769 900 р уб.
  • Hyundai Solaris седан
    от 746 000 р уб.
  • Renault Logan
    от 554 000 р уб.
  • Skoda Rapid
    от 797 000 р уб.
  • B
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • C
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DS
  • F
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • FOTON
  • G
  • Geely
  • Genesis
  • H
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • I
  • Infiniti
  • J
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K
  • KIA
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N
  • Nissan
  • O
  • Opel
  • P
  • Peugeot
  • Porsche
  • R
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S
  • Skoda
  • Smart
  • Subaru
  • Suzuki
  • T
  • Toyota
  • V
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Z
  • Zotye
  • У
  • УАЗ
  • Volkswagen Polo седан 1. 6 MT Connect

    При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

    Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

    Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

    Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

    Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

    1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.

    В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.

    • Характеристики
    • Описание
    • Расход
    • Применение
    • Отзывы
    • Сервис
    • Поломки
    • Цены

    Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.

    Тип рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16
    Точный объем 1598 см³
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 86.9 мм
    Система питания инжектор
    Мощность 110 л.с.
    Крутящий момент 155 Нм
    Степень сжатия 10.5
    Тип топлива АИ-95
    Экологические нормы ЕВРО 5

    Описание устройства мотора CWVA 1.

    6 MPI

    Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.

    Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.

    Хорошая подборка мануалов для этого мотора на русском языке собрана тут

    ARTICLE

    mallsspb.ru – Технические характеристики Фольксваген Поло : ттх, параметры и описание авто | Авто центр SPB

    Изменения также затронули внешний вид, немного внутреннее убранство и техническую начинку. Пятое поколение ярко это доказывает: Внешний вид При осмотре машины легко фольксваген поло характеристика простоту и ясность линий, а также фольксваген поло характеристика и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире.

    Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.

    Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.

    Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то фольксваген поло характеристика автолюбителей.

    Характеристики Фольксваген Поло

    Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым фольксваген поло характеристика выпускается с широким применением стали высокой прочности. Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Салон Установленные впереди сидения получили плотное наполнение, яркую боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль.

    Удобно и с комфортом разместиться даже высокорослым людям помогут большие регулировки кресел и рулевой колонки. Радует оптимальный фольксваген поло характеристика рулевого колеса, информативные приборы с дисплеем борткомпьютера, удобное и правильно размещение рычага КПП, подрулевых рычажков, всех клавиш и регуляторов.

    Все органы управления расположились так стандартно и фольксваген поло характеристика, что адаптация владельца займет несколько считанных минут. Если говорить за качество материалов отделки и сборку внутри авто, то все это в немецком педантичном стиле — зазоры минимального плана, а отделочные материалы приятны на ощупь. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо получило удобные формы. На центральной консоли можно заметить наличие 7-дюймового дисплея, который хорошо вписывается в интерьер немецкого хэтчбека.

    Второй ряд сидений позволяет посадить трех людей, однако, удобно будет сидеть только двоим пассажирам. По ширине и высоте кормовой области салона есть фольксваген поло характеристика, но обилие свободного пространства в ногах.

    Водители отмечают неудобную посадку на задние места 3-дверной версии Volkswagen Polo V поколения. Багажное отделение получило объем литров полезного пространства, что не так. Но при необходимости можно опустить спинку задних сидений, что уже предоставит порядка литров. Привод идет только на передние колеса. Начинает список 3-цилиндровый силовой агрегат TSI, сделанный из алюминия.

    Он имеет фольксваген поло характеристика 1.

    Атмосферный вариант имеет распределенный впрыск и отдает 60 или 75 лошадиные силы и 95 Нм вращающего потенциала. Мощность составляет 95 или конских силы, а также или Нм крутящего момента. Это атмосферные силовые установки TSI, объемом 1. Доступно два фольксваген поло характеристика форсировки: В результате, мотор способен выдавать уже лошадиные силы и Нм пиковой тяги. Дизельную сторону представляет турбированная 1. Она способна развивать 85, 90 или лошадиные силыи Нм крутящего момента соответственно.

    С нуля до первой сотни пятая версия Фольксваген Поло может разогнаться от 7. фольксваген поло характеристика

    Бензиновая линейка потребляет не больше 4. Фронтальная часть получила независимую подвеску и стойки McPherson, а задняя полунезависимую схему с балкой кручения.

    Фольксваген поло характеристика в базе, немецкий хэтчбек обладает фольксваген поло характеристика механизмом руля, где есть также адаптивный электрогидравлический усилитель. В качестве тормозной системы использовали дисковую систему спереди, с поддержкой вентилирования, и стандартными дисковыми механизмами сзади.

    Цена и комплектации Предусматриваются 5 комплектаций: В исполнении Sochi Edition вошли олимпийские опции. Использование контрастной синей прострочкой лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства. Style обладает улучшенным интерьером, контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Вдобавок ко всему есть шильдики Style на различных элементах внутреннего убранства хэтчбека.

    Технические характеристики Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo VI поколения настоящее время Модельный список транспортных средств Фольксваген года смогла дополнить новейшая версия фольксваген поло характеристика VW Polo 6 семейства.

    Очередное авто продемонстрировали общественности 16 июня года фольксваген поло характеристика время запланированного показа в Берлине. Торжественную презентацию для всего фольксваген поло характеристика решили наметить на начало осени, во время автомобильного салона Франкфурта. Volkswagen Polo VI поколения Обновленная машина совершила реальный прорыв в области электрооснащения, заполучив целый перечень до сих пор невиданных для данного сегмента цифровых устройств. Более того, хэтчбек ощутимо вырос по размерам, серьезно улучшился внешне и внутри, а также получил широкую линейку усовершенствованных двигателей.

    Невзирая на преобразованные соотношения и существенно переделанный внешний вид, новый хэтчбек все равно остается верным традиционному стилю бренда, который предусматривает серьезность и консерватизм экстерьера.

    Однако интересно то, что благодаря примененным исправлениям, которые прибавили резкости в линиях и кузовных переходах, получилось сделать машину важной, симпатичной и импозантной. Впереди можно заметить полностью свежие фары стильной формы, получившие индивидуальную ломанную линию ходовых огней и актуальную оптику.

    Дневное освещение уже с завода приобрело LED-наполнение, ближний и дальний свет имеет светодиодное фольксваген поло характеристика лишь в дорогостоящих версиях. Боковая часть обладает вытянутой динамичной внешностью, где есть длинная линия крыши, которая заканчивается спойлером, а также эффективной стреловидной выштамповкой, образующей плечевую область машины. Внешность новинки может отличаться от модификаций и дополнительных пакетов оформления. Всего есть 5 штатных версий облика: Вдобавок к этому есть пакеты отделки R-Line, Black и Style.

    Кормовая область новейшего хэтчбека обладает грациозной световой техникой с привлекательной 3D-графикой и уже упомянутым светодиодным оснащением. Транспортные средства немецкой компании давно прославились своими консервативными и строгими дизайнерскими решениями внешности машин.

    Характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

    Исходя из этого, новинка, невзирая фольксваген поло характеристика острые и прямые линии, грациозные ребра и выштамповки показывает потомственное отношение с прошлым семейством. Специалистам из компании VW AG удалось сделать такую машину, что с какой стороны на фольксваген поло характеристика ни глянь, она смотрится завораживающе с любого положения. Чего только стоят стильные патрубки выхлопных труб, расположенные по бокам нижней части бампера. Консоль, установленная в центре, немного развернута по отношению к владельцу и обладает системой мультимедиа с фольксваген поло характеристика, поддерживающим сенсорный ввод.

    Размер такого монитора начинается от 6. Кроме этого есть идеально выполненный блок управления климатической системой. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо имеет стильное дизайнерское решение и рельефные очертания. За ним можно увидеть нехитрую, однако вполне информативную приборную панель.

    Вместе оба экрана могут построить целостный источник информации об автомобиле, который способствует улучшенному чтению и обрабатыванию бортовых данных. Чтобы удалось совмещать дисплеи и можно было совместить их в единый зрительный блок, отдел разработок решился на перенос дефлекторов вентиляционной системы на центральной части под экран.

    Внутри очень хорошо продумали эргономическую составляющую и применили добротные материалы отделки. Ощущается высокое качество сборки.

    Авто рассчитано на пять сидячих мест. Передние сидения инженеры по-умному спрофилировали.

    Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний. Поло года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс.

    Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Фольксваген поло характеристика совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов — кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем.

    Еще считаю, что завышена цена для такой машины. Машина у меня с года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн.

    Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки — слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя. Цены и комплектации Если фольксваген поло характеристика году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от тыс.

    Polo создан на базе Audi Автором дизайна являлся знаменитый Марчелло Фольксваген поло характеристика. Первый Polo представлял собой экономичный вариант цена DM с кубовым мотором мощностью всего 40 л. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. Данная модель была очень популярной в своё время. Объем багажника, кстати, составлял литров. Автомобиль сразу же завоевал популярность у европейских покупателей, и у него было на это несколько причин.

    Во-первых, машина имела просторный и удобный салон и практичный кузов, во-вторых, технические характеристики были на высоте, ну и в- третьих, машина была доступна по цене, что было самым главным ее качеством. Двигатели на модели первой генерации ставили карбюраторные 0,9 — 1,3-литровые фольксваген поло характеристика л. Ручная механическая коробка передач фольксваген поло характеристика только 4-ступенчатая.

    Только за период с — г. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки. Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo.

    Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе года. Седан Derby присоединился лишь фольксваген поло характеристика октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe.

    Все три версии пользовались неплохим спросом. Осенью года состоялся дебют спортивной версии Coupe GT G Двигатель мощностью л. В октябре года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами. По-новомуоформили интерьер. Механическую КП заменили на 5-ступенчатую. В силовом ряду автомобилей — годов выпуска четыре инжекторных двигателя мощностью от 45 до л. Самый скромный двигатель 1.

    В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос. За 13 лет выпуска оно разошлись тиражом более 3 мил.

    Хотя модель и была популярна, но морально к началу х она уже устарела, и в году была заменена на модель следующей генерации Polo III, созданной на совершенно новой платформе. Премьера третьего поколения состоялась в Париже в году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3- а фольксваген поло характеристика 5-дверными.

    Габаритные размеры и масса Polo за два прошедших десятилетия выросли довольно заметно. Так, длина стала против мм у первой модели, а снаряженная масса возросла с до кг. Фольксваген поло характеристика году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic в предыдущих фольксваген поло характеристика версия седан носила фольксваген поло характеристика Derby.

    Она создавалась на платформе Seat Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе Seat. Собирают его также в Испании. Гораздо более солидной стала отделка салона.

    Обзорность изнутри на самом высоком уровне. Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до л. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью л. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись.

    Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы фольксваген поло характеристика кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены:

    Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

    Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

    Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1. 6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

    С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

    Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

    В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

    Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

    Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

    Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

    Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

    Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

    Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

    Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

    Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

    Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

    Каков итог?

    Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

    первый тест обновленного Volkswagen Polo sedan — Автоновости Тамбова

    Пятидверный Polo испанского производства с нашего рынка ушел еще в прошлом году. России теперь положен только трехобъемник, на котором и строилась вся долгосрочная стратегия VW — сборочное производство в Калуге и моторный завод там же. Именно с последнего пойдет еще одно ключевое нововведение обновленного седанчика — мотор 1,6.

    Двигатель серии EA211 — абсолютно новый. Концерну Volkswagen пришлось вкладывать деньги в его разработку с нуля для адаптации под модульную платформу MQB. Изначально она предусматривала унифицированную линейку турбомоторов, но рынкам развивающихся стран нужен более простой (пусть и менее эффективный) атмосферник. Так получился новый агрегат — атмосферный, но максимально унифицированный с турбированными собратьями.

    Раньше угол наклона двигателей различался. С переходом на модульную платформу монтажное положение сделали одинаковым. Нам от этого ни горячо, ни холодно, а производитель экономит на присоединении элементов системы охлаждения и выпуска, например. Во всех машинах они крепятся отныне совершенно одинаково.

    С прежним «один-и-шесть» новый мотор роднят только цифры рабочего объема. В остальном — алюминиевый блок, распределенный впрыск топлива, ремень вместо цепи. Еще одно ноу-хау: впускной коллектор у мотора серии EA211 встроен в головку блока — чтобы раскаленные газы нагревали двигатель, быстрее выводя на рабочую температуру. Шаг резонный: моторы серии BSE славились своей «холодностью», сейчас салон должен обеспечиваться теплом быстрее.

    Атмосферные двигатели для Китая и России унифицированы с наддувными агрегатами MQB-линейки. Общее не только установочное положение под капотом, но и алюминиевый блок со встроенным выпускным коллектором, зубчатый ремень ГРМ.

    Но как оно заработает на самом деле, мы узнаем как раз к холодам — не раньше осени: VW решила не ставить импортируемый двигатель на Polo и ждет локальной сборки, которая стартует в сентябре.

    Пока же оценивать можно другие нововведения, найти которые подчас сможет только владелец прошлого Polo sedan или фанат продукции VAG. Так, с фронта Polo стал еще больше походить на Passat — правда, теперь уже предыдущего поколения B7. И его владельцам я не завидую: окружающие неизбежно будут путать с Polo. Хозяевам последнего приятно, «пассатоводам» — наверное, не очень.

    Появился заводской ксенон в качестве опции. С ним же — омыватель и диодные ходовые огни. У фонарей на корме изменилась графика — узор стал более затейливым.

    В боковые зеркала интегрированы указатели поворота, которые раньше располагались на передних крыльях. Теперь там заглушки.

    Кому-то покажется важным появление кнопки открытия багажника непосредственно на самом багажнике — нет нужды отпирать его из салона или с брелока.

    Интерьер базовых версий от предшественника отличается мало, а вот в дорогих — обаяние буржуазии: руль а-ля Golf VII и недавно обновленная Jetta, повернутая к водителю консоль, двухцветная обивка салона. Правда, только тканью — кожа или, там, алькантара младшему в семействе не положена.

    Изменились магнитола и графика шкал приборов.

    Дисплей бортового компьютера тоже отличается чисто графически от того, что был в первые годы конвейерной жизни прошлого Polo.

    Маленькая приятная деталь — диодная подсветка на руле. Нескромное пижонство в народном автомобиле!

    Еще нюанс — иная регулировка водительского кресла: на смену колесику пришел рычаг. Удобство такого решения — дело вкуса: колесико мне всегда импонировало возможностью более точной, пусть и долгой, настройки оптимального угла наклона.

    Само сиденье — то, что нужно: плотное, но не жесткое, с умеренно длинной подушкой и валиками боковой поддержки, которые реально работают, а не приторочены для картинки.

    Задний диван без всяких скидок на класс просторный — особенно в ногах. Но, как всегда, только для двоих: центральный тоннель никуда не делся.

    Одним словом, нововведений много, но все они какие-то точечные, не фундаментальные. Да и с их внедрением Volkswagen не торопился: обычно через 5 лет поколение меняется, а не рестайлинг делается. Значит ли это, что немцы так уверены в своем продукте, что не считают нужным что-либо принципиально менять? Похоже на то. Ибо то, как автомобиль изначально сделан, как он едет и ощущается, проблем никаких как не было, так и нет.

    Более того, перепрыгнув, например, без паузы из конкурентного Solaris в Polo, разницу движения ощущаешь сразу. «Корейцу» понадобилось 4 года, чтобы по настройкам ходовой, рулевого и тормозов как следует приблизиться к Polo! В бюджетном сегменте он по-прежнему, на мой взгляд, эталон. Очень острые реакции на отклонения руля без ущерба курсовой устойчивости на прямиках, монолитное поведение в сменяющих друг друга поворотах, эффективное замедление посредством очень информативной педали тормоза.

    Пожурить Polo в движении можно лишь за ранний срыв передней оси на затяжных дугах: простенькая «КАМА Евро» сравнительно рано теряет сцепление, заставляя машину плужить носом. Правда, чтобы это почувствовать, каждую развязку на пути надо проезжать, не сбавляя ходу, а ход должен быть на отметке 120 км/ч или около того.

    Познакомиться с новым мотором, как я уже говорил, пока нельзя — ждем сентября. Старый 105-сильный атмосферник не удивил и не огорчил: в городской толчее его возможностей в паре с шестиступенчатым автоматом хватает, но на трассе приходится или грубее работать с акселератором, или переходить в ручной режим, ибо связка верхового характера движка и стремления к повышенным передачам трансмиссии — так себе сочетание.

    Неприхотливость — конек прежнего 1,6: с легкостью довольствуется 92-м, но умеренным такой аппетит не назовешь — смешанные 9–10 литров как норма. По опыту эксплуатации двух машин с таким двигателем я заметил, что переход на АИ-95 дает где-то 0,5-литровую разницу в расходе и небольшую прибавку эластичности с 2 до 3 тысяч оборотов.

    Еще не услышал я новых матов шумоизоляции, которыми, если верить буклету, проложили все что можно. Ветра ни у зеркал, ни в верхней части лобового стекла не слышно вплоть до тех скоростей, на которых сдается передняя резина в затяжных поворотах. Она же гудит громче всего остального.

    Опять же, если послушать их поочередно с пресловутым «Солярисом», то немецкий седан, пожалуй, выйдет победителем этого странного конкурса вокалистов. Но шума колес все равно хочется меньше.

    А больше и впрямь ничего не хочется. Polo изначально получился как хорошее блюдо, в которое ни кетчупы, ни майонезы не нужны — вкус и так нормальный. Не изысканный, быть может, но зато питательно и без особого ущерба для кармана.

    Цены на Polo теперь начинаются от 554 900 за 85-сильную версию и 587 900 за 105-сильную. Версии с автоматом — от 673 900. В сентябре с появлением новых моторов эти цифры, скорее всего, изменятся. Пока трудно сказать, в какую сторону. С одной стороны, силовые агрегаты пойдут новые, но — уже калужского производства. А это импортозамещение, локализация и вот это все. Так что коррекции может вообще не быть, а если совсем уж помечтать, то… Ладно, не будем гадать. Придет сентябрь — все увидим.

    Обновленный Volkswagen Polo: выводы и ТТХ

    Нам нравится Разгоны, торможения, управляемость, задний диван и двухцветный интерьер
    Нам не нравится «КАМА Евро» и ее шум

     

    Данные приведены для VW Polo c мотором 1,6 и AT
    Двигатель бензиновый
    Число и расположение цилиндров 4 в ряд
    Рабочий объем, см³ 1 598
    Макс. мощность, л.с. 105
    Макс. крутящий момент,
    Нм
    153
    Привод Передний
    Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
    Передняя подвеска независимая, пружинная, со стойками McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Максимальная скорость, км/ч 187
    Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,1
    Размеры, мм
    длина 4 390
    ширина 1 699
    высота 1 465
    колесная база 2 552
    дорожный просвет 163
    Снаряженная масса, кг 1 217
    Шины 185/60 R15
    Объем багажника, л 460
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 9,8
    загородный цикл 5,4
    смешанный цикл 7,0
    Объем топливного бака, л 55

     

    Текст: Кирилл Зайцев
    Фотограф: Николай Ковалевский
    Иллюстрации/графика: фирмы-производителя

    Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2020 года

    Рабочий объем, л. /куб. см.

    1,8 / 1798

    2,0 / 1984

    2,0 / 1968

    Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

    132 / 180 / 5100-6200

    162 / 220 / 4420-6250

    110 / 150 / 3500-4000

    Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

    250 / 1250-5000

    350 / 1500-4400

    340 / 1750-3000

    Снаряженная масса, кг

    Полная масса, кг

    Полезная нагрузка, кг

    Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

    1040 / 1100

    1080 / 1240

    1100 / 1080

    Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

    Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

    90 / 100

    90 / 100

    90 / 100

    Макс. скорость, км/ч

    Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

    5,9 / 8,1

    4,7 / 6,8

    6,4 / 8,9

    Расход топлива*

    в городском цикле, л/100км

    в загородном цикле, л/100км

    в смешанном цикле, л/100км

    выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

    Прочие размеры

    Ширина (включая наружные зеркала), мм

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    Диаметр разворота, м

    Объем багажника, л

    650 — 1780

    639 — 1769

    650 — 1780

    Объем топливного бака, л

    Технические характеристики Volkswagen Tiguan | новый Тигуан характеристики и цены в Москве

    Рабочий объем, л. / тип двигателя

    1390 / Бензин

    1390 / Бензин

    1984 / Бензин

    1984 / Бензин

    1984 / Дизель

    Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

    92 / 125 / 5000

    110 / 150 / 5000

    132 / 180 /3940

    162 / 220 / 4500

    110 / 150 / 3500

    Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

    200 / 1400

    250 / 1500

    320 / 1500

    350 / 1500

    340 / 1750

    Снаряженная масса, кг

    1453 (1494)*

    1557 (1499/1576 для 4Motion)

    1636

    1653

    1696

    Макс. скорость, км/ч

    190 (188)*

    200 (198)*

    208

    220

    200

    Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

    6,9 / 10,5

    6,3 / 9,2

    5,2 / 7,7

    4,3 / 6,5

    6,2 / 9,3

    Расход топлива

    в городском цикле, л/100км

    в загородном цикле, л/100км

    в смешанном цикле, л/100км

    выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

    Прочие размеры

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    Максимальный объем багажного отделения, л

    Объем топливного бака, л

    TTLink — TTX — ShopJimmyO

    Простота установки. Доступный. Надежный.
    Подключаемые блоки управления G4X предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
    Этот ЭБУ подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.

    Плагин Link G4X ECU TTLink TTX, разработанный для VWAG PQ34 1.8л Turbo двигатель с E-Throttle.

    • Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует фотографии.
    • Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
    • Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
    • Поддерживается большинство заводских функций.
    • Проверьте вкладку функций для параметров расширения ввода / вывода

    Скачать руководство
    Щелкните здесь

    Щелкните здесь, чтобы загрузить полный PDF-файл с техническими характеристиками.

    Подходящие приложения:

    Audi

    A3

    98-00

    AJQ

    A3

    99-00

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    A3

    99-01

    АРЗ

    A3

    00-05

    ARX

    A3

    00-05

    ARY

    A3

    00-05

    АУМ

    A3

    00-05

    AUQ

    A4

    98-00

    ВСУ

    A4

    00-02

    AVJ

    A4

    00-02

    AWT

    A4

    02-03

    BEX

    A4

    04-07

    БФБ

    A6

    98-00

    ВСУ

    A6

    00-02

    AWT

    S3

    98-01

    APY

    S3

    00-05

    БАМ

    S3

    02-03

    АМК

    TT

    98-00

    APX

    TT

    99-00

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    TT

    99-02

    AJQ

    TT

    00-02

    АМУ

    TT

    00-05

    ARX

    TT

    00-05

    ARY

    TT

    00-05

    АУМ

    TT

    00-05

    AUQ

    TT

    00-05

    БАМ

    TT

    00-06

    AWP

    TT

    05-06

    BFV

    TT

    05-06

    BVP

    TT

    05-06

    БВР

    Сиденье

    Альгамбра

    00-04

    AWC

    Ибица

    99-00

    AQX

    Ибица

    00-01

    AYP

    Ибица

    04-08

    BJX

    Ибица

    05-08

    BBU

    Леон

    98-00

    AJQ

    Леон

    99-00

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Леон

    00-01

    AJQ

    Леон

    00-05

    ARY

    Леон

    00-05

    AUQ

    Леон

    00-05

    БАМ

    Леон

    02-03

    АМК

    Skoda

    Octavia

    99-01

    АРЗ

    Octavia

    00-05

    ARX

    Octavia

    00-05

    ARY

    Octavia

    00-05

    АУМ

    Octavia

    00-05

    AUQ

    VW

    Бора

    00-05

    ARX

    Бора

    00-05

    ARY

    Бора

    00-05

    АУМ

    Бора

    00-05

    AUQ

    Бора

    02-06

    AWP

    Гольф

    99-01

    АРЗ

    Гольф

    00-05

    ARX

    Гольф

    00-05

    ARY

    Гольф

    00-05

    АУМ

    Гольф

    00-05

    AUQ

    Гольф

    02

    AWP

    Гольф

    02-06

    AWP

    Jetta

    01-09

    AWP

    Новый Жук

    99-00

    APH

    Новый Жук

    99-00

    AVC

    Новый Жук

    02-04

    AWP

    Пассат

    98-00

    ВСУ

    Пассат

    00-02

    AWT

    Поло

    04-08

    BJX

    Поло

    05

    AWP

    Поло

    05-08

    BBU

    Шаран

    00-04

    AWC

    Evasive Motorsports | Рабочие детали для управляемого: Link PlugIn ECU TTLink — TTX

    Описание

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все ЭБУ Link поставляются «заблокированными» для вашей безопасности.Только дилеры Link ECU могут получить доступ к кодам разблокировки, используя серийный номер ECU. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, указав свой серийный номер после получения заказа. Затем мы можем предоставить вам код разблокировки для активации LinkECU.

    Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.
    — Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
    — Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
    — Поддерживается большинство заводских функций.

    Подходящие приложения:
    — Audi A3 98-05
    — Audi A4 98-07
    — Audi A6 98-02
    — Audi S3 98-05
    — Audi TT 98-06
    — Сиденье Alhambra 00-04
    — Сиденье Ибица 99-08
    — Сиденье Леон 98-05
    — Шкода Октавия 99-05
    — VW Bora 00-06
    — VW Golf 99-06
    — VW Jetta 01-09
    — VW New Beetle 99-04
    — VW Passat 98-02
    — VW Polo 04-08
    — VW Sharan 00-04

    Легко установить. Доступный. Надежный. Подключаемые блоки управления G4X — это новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля. Этот ЭБУ подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.

    Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):
    — До 6D отображение топлива и зажигания
    — Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
    — Последовательная подача топлива
    — Цифровой запуск, все шаблоны OEM
    — Поддерживаемое OEM-оборудование
    — Управление наддува 5D с тремя переключаемыми столами
    — Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоский сдвиг
    — Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
    — CAN порт
    — QuickTune — автоматическая настройка топлива
    — Коррекция индивидуального цилиндра
    — USB-кабель для настройки в комплекте
    — Запись статистики в бортовую память
    — Шестерни компенсации искры, наддува и топлива
    — Карты двойного топлива, зажигания и наддува с возможностью выбора в реальном времени
    — Датчики синхронизации и кривошипа могут быть комбинацией эффекта Холла, переменного сопротивления или оптических
    — Контроль наддува, привязанный к передаче, скорости или положению дроссельной заслонки
    — 512 мегабайт памяти для регистрации данных
    — Поэтапный впрыск
    — стучать с «окном»

    Опции расширения ввода / вывода
    На TT Link нет отдельного разъема расширения. Контакты расширения доступны через основной заголовок, указанный ниже.
    Пин 110 — An Temp 3
    Вывод 111 — напряжение 10

    Вывод 112 — DI9
    Штифт 113 — Ign 6

    🚗 kenteken 98-TTX-6: Volkswagen Polo auto (98TTX6)

    Описать страницу с более подробной информацией о 98 – TTX – 6 , een viercilinder 1.2 Volkswagen Polo (бензин). Все особенности van de zwarte personenauto uit 2012 staan ​​hier, zoals het bouwjaar en de aankoopprijs, maar ook aantallen pk’s, cilinders en deuren.
    De APK van deze zwarte Polo vervalt op 13-04-2021 (более 1 месяца, 30 дней).

    над deze Volkswagen Polo.

    Goedkoopste Volkswagen Polo autoverzekering

    Bij UnitedПотребители проверяют je 100 Volkswagen autoverzekeringen binnen 1 minuut. Doe de Premie-Check en zie direct je korting.

    СОВЕТ! Dankzij het consmentencollectief is de premie ook nog eens Minimaal 5% goedkoper .Je voordeel kan oplopen tot meer dan 150,00 евро за банку.

    Liever je Volkswagen Polo verkopen?

    Бесплатно autoverkoopservice 247autoverkopen.nl verkoop je je auto met persoonlijke begeleiding.

    Wil je € 36,00 за jaar besparen?

    Проехали 12.000 км за каждый год без пробега через UnitedConsumers: 36,00 евро за год за бензин для автомобиля Volkswagen Polo !

    Технические характеристики 98-TTX-6

    Алгемин
    Europeanse voertuigcategorie M1
    Handelsbenaming ПОЛО
    Кентекен 98TTX6, 98 – TTX – 6, 98 TTX 6
    Кентекен геспельд Negen Acht Theodoor Theodoor Xantippe Zes
    Kleur (en) ZWART
    Мерк VOLKSWAGEN
    Omschrijving van de inrichting Хэтчбек
    Plaats номер шасси г.моторруимте
    Такси-указатель урожденная
    Тип 6R
    Номер типа e1 * 2001/116 * 0510 * 11
    Uitvoering FD7FD7AM017LLNVR07MQ
    Вариант ABCBZC
    Voertuigsoort человекавто
    Шадеверледен Schades van deze zwarte Volkswagen Polo opvragen

    Vervaldata en history
    Datum aanvang tenaamstelling 13-04-2012 (8 яар, 10 манден, 1 даг геледен)
    Datum eerste afgifte Nederland 13-04-2012 (8 яар, 10 манден, 1 даг геледен)
    Datum eerste toelating 13-04-2012 (8 яар, 10 манден, 1 даг геледен)
    Vervaldatum APK 13-04-2021 (более 1 месяца, 30 дней)
    Шадеверледен Schades van deze zwarte Volkswagen Polo opvragen

    Gewichten
    Massa leeg voertuig 1029
    Massa rijklaar 1129
    Максимальная масса при расчете 2630
    Максимальный треккен масса (геремд) 1000
    Максимальная масса треккен (онгеремд) 560
    Technische maximale massa voertuig 1610
    Toegestane maximum massa voertuig 1610
    Vermogen massarijklaar 0. 06
    Шадеверледен Schades van deze zwarte Volkswagen Polo opvragen

    Milieuprestaties
    Марка Бензин
    СО2-uitstoot gecombineerd 124
    Код эмиссии Евро 5
    Geluidsniveau stationair 80
    Milieuklasse EG goedkeuring (licht) 715/2007 * 566 / 2011F
    Toerental bij meten geluidsniveau 3600
    Uitstoot deeltjes (licht) 0.00199
    Verbruik buitenweg 4,4 л / 100 км (1: 22,7)
    Verbruik gecombineerd 5,3 л / 100 км (1: 18,9)
    ул. Вербрюк 7,0 л / 100 км (1: 14,3)
    Вермоген 66 кВт / 89 шт.
    Танккортинг € 36,00 за банку с БЕСПЛАТНЫМИ танками

    Degevens van deze Volkswagen Polo встретил kenteken 98TTX6 (uit sidecode 7) zijn bijgewerkt op: 20-02-2020

    Historie van deze zwarte Volkswagen Polo Hatchback

    Benieuwd naar het verleden van deze personenauto uit 2012? Bekijk dan nu het schadeverleden , de gedetailleerde waarde, de vorige eigenaren van 98TTX6. Контролера километрового стенда вел клопт. Voorkom een ​​miskoop!

    Поло Kentekenburen van deze zwarte (98TTX6)

    Hieronder staan ​​de kentekenburen van 98-TTX-6. Dit zijn de 15 eerdere en 15 latere personenauto’s, waarbij gecontroleerd является de kentekens nog actief zijn. Geëxporteerde, gesloopte, gestolen, of om een ​​andere reden geschorste personenauto’s staan ​​er dus niet tussen.

    Кентекен чек

    Wil je een ander kenteken checken dan 98 TTX 6, gebruik dan onderstaande zoekbox * :

    Плагин

    LINK G4X TTLink TTX для VAG 1.8L Turbo 20v

    Con il selettore puoi abilitare or disabilitare alcune tipologie di cookie, direttamente gestiti dal nostro portale:

    Funzionalità concesse
    • Essenziali: Ricorda la tua20 Permessione cookie 900
    • Essenziali: Raccogli informazioni che Inserisci Nei form di contatto, информационный бюллетень и другие формы на всей странице
    • Essenziali: Mantieni traccia di quello che Inserisci nel carrello
    • Essenziali: Conferma che sei connesso nel tuo account19 Essenzial versione di lingua selezionata
    Funzionalità negate
    • Ricorda i tuoi dettagli d’accesso
    • Funzionalità: Ricorda impstazioni social media
    • Funzionalità: Ricorda paese e regione selezionatio
    • Посетите страницу анализа: 90 019 Аналитика: Tieni traccia della tua posizione e della regione basato sul tuo number IP
    • Analitica: Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
    • Analitica: Aumenta la qualità dei dati delle funzioni di statistica
    : Ricorda la tua impstazione sui permessi cookie
  • Essenziali: Permetti cookie sessione
  • Essenziali: Raccogli informazioni che insertisci nei form di contatto, информационный бюллетень и другие формы на всей странице
  • Essenziali: Mantieni traccia di quello
  • Essenziali: Mantieni traccia di quello
  • Essenziali: Mantieni traccia di quello Essenziali: Conferma che sei connesso nel tuo account utente
  • Essenziali: Ricorda la versione di lingua selezionata
  • Funzionalità: Ricorda impstazioni social media
  • Funzionalità: Ricorda regione e paese selezionatiional
  • Негативный
    Аналоговый выбор
    вторник, посещение страницы Ate e Interazioni effettuate
  • Analitica: Tieni traccia della tua posizione e della regione basato sul tuo number IP
  • Analitica: Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
  • Analitica: Aumenta la qualitional
  • dei delleistic

    concesse
    • Essenziali: Ricorda la tua impstazione sui permessi cookie
    • Essenziali: Permetti cookie sessione
    • Essenziali: Raccogli informazioni che insertisci nei form di contatto, информационный бюллетень и другие формы sui permessi cookie
    • Manti di Essenzial Inserisci nel carrello

    • Essenziali: Conferma che sei connesso nel tuo account utente
    • Essenziali: Ricorda la versione di lingua selezionata
    • Funzionalità: Ricorda Impostazioni social media
    • Funzionalità: Ricorda regione pa20ese pagine visitate и интераз ioni effettuate
    • Analitica: Tieni traccia della tua posizione e della regione basato sul tuo numero IP
    • Analitica: Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
    • Аналитика: Aumenta la qualità dei datiional delle funzioni di 210045
      • Funzionalità: Ricorda Imperial Social Media
      • Funzionalità: Ricorda paese e regione selezionati
      • Analitica: Tieni traccia delle tue pagine visitate e Interazioni effettuate
      • Analitica: Tieni traccia della della tuaoizione IP 900 : Tieni traccia del tempo speso su ogni pagina
      • Analitica: Aumenta la qualità dei dati delle funzioni di statistica
      • Pubblicità: Mostra informazioni e pubblicità su misura basandoci sui tuoi interessi per es. il contenuto che hai visitato in passato (In questo momento non usiamo pubblicità mirata o cookie mirati)
      • Публикация: Raccogli informazioni personalmente Identificabili come nome o informazioni
      Funzionalità negate

      Detroit

    • Detroit
    • ОТСЕКИ TENG TTX01 TTX ПОДНОС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ Наборы ручного смешанного инструмента Гаражное оборудование и инструменты

    6 ОТСЕКОВ TENG TTX01 TTX ПОДНОС ДЛЯ ХРАНЕНИЯ Наборы ручного смешанного инструмента Гаражное оборудование и инструменты

    1. Home
    2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
    3. Гаражное оборудование и инструменты
    4. Наборы ручных инструментов смешанного типа
    5. TENG TTX01 TTX ХРАНИЛИЩЕ

    6 ОТДЕЛЕНИЙ TENG TTX01 TTX ХРАНИЛИЩЕ

    ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ TENG TTX01 TTX, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на TENG TTX01 TTX ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ — 6 ОТСЕКОВ по лучшим онлайн ценам на.ОТСЕКИ TENG TTX01 TTX ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ 6,6 ОТСЕКОВ TENG TTX01 TTX ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, запчасти и аксессуары для автомобилей, гаражное оборудование и инструменты, ручной инструмент, смешанные наборы ручных инструментов.

    6 ОТСЕКОВ TENG TTX01 TTX ЛОТОК ХРАНЕНИЯ

    TENG TTX01 TTX ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ — 6 ОТСЕКОВ 5020385210615. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на TENG TTX01 TTX TRAY — 6 ОТДЕЛЕНИЙ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : EAN: : Не применяется ,

    6 ОТСЕКОВ TENG TTX01 TTX ХРАНИЛИЩ

    , если хотите получить быстрее. Существуют различные стили носков.Набор из 8: Подстаканники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Полный комплект чехлов на автокресла Ealing для LANDROVER FREELANDER MK1MK2 97-07. Anti-Bottle бросает вызов всем законам того, чем «должна быть» бутылка с водой. Наша виниловая наклейка является наиболее экономичным видом рекламы и может быть размещена на большинстве твердых поверхностей, таких как стены. Lutratocro Womens Stylish Spaghetti Strap Striped Wide Leg Rompers Комбинезоны: Одежда. ЗАМЕНА КНИГИ СЕРВИСНОЙ КНИГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСТОРИИ ЗАПИСИ, рекомендуется выбирать обувь большего размера.Купить мужское пальто Walls Outdoor YC299 / YC299T Modern Work Cut & Shoot с капюшоном: покупайте верхнюю одежду ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Сделано в США с запасными частями США и других стран. 2011-2014 POLARIS RANGER DIESEL 900D КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ПУСКА ИЗ 12 ПРЕДМЕТОВ. Центральное место в очаровании узора занимают поразительные исследования различных животных на каждой детали, обрамленной рамкой British Flowers, датируемой 83 годом. Защита ваших инвестиций важна и выбор правильных деталей может оказаться сложной задачей.Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть нам все неиспользованные и неповрежденные флэш-карты, и мы вернем вам деньги, 1.4 1.6 2.0 TDI MF135L + RVW 2004-2015 2X СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ДЛЯ VW CADDY. 1990-е годы: вуаль и хлопок коричневого и черного цветов. Колье из черного кружева и серебряного ожерелья — украшено серебряными подвесками в виде скелета и скрипок. Чтобы вышить этот дизайн, вам понадобится вышивальная машина. Кольца для значков на капоте передней решетки Audi Gloss Black A1 A3 A4 A5 A6 S3 RS3 273 мм._________________________________________________________, Подарок на годовщину Лучшие вещи в жизни становятся лучше с возрастом, Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим товаром, h4 ГАЛОГЕННАЯ ФАРА ПРОФИЛЬНАЯ ЛАМПА 460 24V 70W PK22s 11,5 мм, мы сделаем все возможное, чтобы доставить его как можно скорее насколько возможно. Продукция профессионального уровня AD0912HB-A70GL DC-FAN. Разнообразие потенциальных применений, позволяющих вам ВСЕГДА иметь все необходимое для любой ситуации выживания. ПОДХОДИТ VW Volkswagen Polo 1.0 1.4 1.4 16V 1.4 Bi-Fuel 1.8 GTI Генератор 90 Amp.Кожаный верх с покрытием означает, что эти сандалии водонепроницаемы, а немаркая подошва имеет толстый протектор для захвата, другие аксессуары в комплект не входят, вентиляционная система CleanFlow и бутылка являются современными, ремнем привода распредвала OEM Комплект Peugeot 307 2000-2008 2. 0Hdi 110 2.0Hdi 90.

    6 ОТДЕЛЕНИЙ TENG TTX01 ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ TTX
    Бесплатная доставка многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для TENG TTX01 TTX TRAY — 6 ОТСЕКОВ по лучшим онлайн-ценам на.

    Link TTLink — TTX

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • ФИО и должность
    • Контактная информация

    • , включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

    Что мы делаем с информацией, которую собираем

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    • Ведение внутреннего учета.
    • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
    В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не можем контролировать этот другой сайт. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

    • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо для целей прямого маркетинга
    • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

    Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    ЭБУ

    TTX Link от MG Motorsport

    Описание

    MG Auto Motorsport предлагает услуги по установке и картированию продуктов Link ECU. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

    Простота установки. Доступный. Надежный.
    Подключаемые блоки управления G4X — это новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
    Этот ЭБУ подходит для заводской установки OEM.Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.

    Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

    • Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует фотографии.
    • Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
    • Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
    • Поддерживается большинство заводских функций.
    • Проверьте вкладку функций для параметров расширения ввода / вывода

    Подходящие приложения:

    Audi A3 98-00 AJQ
    A3 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
    A3 99-01 ARZ
    A3 00-05 ARX
    A3 00-05 ARY
    A3 00-05 АУМ
    A3 00-05 AUQ
    A4 98-00 ВСУ
    A4 00-02 AVJ
    A4 00-02 AWT
    A4 02-03 BEX
    A4 04-07 BFB
    A6 98-00 ВСУ
    A6 00-02 AWT
    S3 98-01 APY
    S3 00-05 БАМ
    S3 02-03 АМК
    TT 98-00 APX
    TT 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
    TT 99-02 AJQ
    TT 00-02 АМУ
    TT 00-05 ARX
    TT 00-05 ARY
    TT 00-05 АУМ
    TT 00-05 AUQ
    TT 00-05 БАМ
    TT 00-06 AWP
    TT 05-06 BFV
    TT 05-06 BVP
    TT 05-06 BVR
    Сиденье Альгамбра 00-04 AWC
    Ибица 99-00 AQX
    Ибица 00-01 AYP
    Ибица 04-08 BJX
    Ибица 05-08 BBU
    Леон 98-00 AJQ
    Леон 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
    Леон 00-01 AJQ
    Леон 00-05 ARY
    Леон 00-05 AUQ
    Леон 00-05 БАМ
    Леон 02-03 АМК
    Шкода Octavia 99-01 АРЗ
    Octavia 00-05 ARX
    Octavia 00-05 ARY
    Octavia 00-05 АУМ
    Octavia 00-05 AUQ
    VW Bora 00-05 ARX
    Bora 00-05 ARY
    Bora 00-05 АУМ
    Bora 00-05 AUQ
    Bora 02-06 AWP
    Гольф 99-01 ARZ
    Гольф 00-05 ARX
    Гольф 00-05 ARY
    Гольф 00-05 АУМ
    Гольф 00-05 AUQ
    Гольф 02 AWP
    Гольф 02-06 AWP
    Jetta 01-09 AWP
    Новый Жук 99-00 APH
    Новый Жук 99-00 AVC
    Новый Жук 02-04 AWP
    Пассат 98-00 ВСУ
    Пассат 00-02 AWT
    Поло 04-08 BJX
    Поло 05 AWP
    Поло 05-08 BBU
    Шаран 00-04 AWC

    Характеристики

    Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):

    • Отображение топлива и зажигания до 6D
    • Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
    • Последовательная подача топлива
    • Цифровой запуск, все шаблоны OEM
    • Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
    • Управление наддува 5D с тремя переключаемыми столами
    • Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоское смещение
    • Непрерывная барометрическая коррекция (бортовая)
    • CAN порт
    • QuickTune — автоматическая настройка топлива
    • Коррекция отдельного цилиндра
    • Кабель настройки USB в комплекте
    • Запись статистики во внутреннюю память
    • Компенсация зажигания, наддува и топлива
    • Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
    • Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптические
    • Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
    • Память для регистрации данных 512 мегабайт
    • Поэтапный впрыск
    • Стук с «наведением окон»

    Опции расширения ввода / вывода
    На TT Link нет отдельного разъема расширения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *