Toyota verso 2020: Компактвэн Toyota Verso навсегда распрощался с Европой — ДРАЙВ

Содержание

Компактвэн Toyota Verso навсегда распрощался с Европой — ДРАЙВ

В нашей стране Verso третьего поколения предлагался с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (132 л.с., 160 Н•м) и 1.8 (147 л.с., 180 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором. За всё время пребывания компактвэн нашёл в России больше 15 000 хозяев.

Самый популярный представитель сегмента MPV в Европе — Renault Scenic. Второе место занимает Volkswagen Touran, а замыкает тройку Citroen SpaceTourer. Между тем поголовье компактвэнов в ЕС сокращается день ото дня. Уже ушли в историю Mazda 5, Opel Zafira, Seat Altea. Теперь печальный список пополнила Toyota Verso, которая покинула Россию ещё в 2016-м. Главная причина банальна: падение спроса на фоне роста кроссоверов. Кроме того, свою роль сыграло отсутствие гибридной версии.

Среди прочего Verso запомнится «подрулевой пустотой», то есть приборкой по центру передней панели. Третий ряд сидений был опцией, сокращающей объём багажника с 484 до 155 л.

Говорят, производство Verso на турецком заводе в Сакарье было свёрнуто в октябре прошлого года, и с тех пор распродаются остатки. Но хоронить модель всё же не стоит, поскольку вэн вроде бы ещё выпускается в Китае. Даже если конвейер с Verso в КНР остановится, «автобус» может возродиться из пепла, как это недавно произошло с Chevrolet Orlando. Возможны другие варианты воскрешения. К примеру, в Индии и Индонезии компактвэны очень даже актуальны. Об этом свидетельствуют Suzuki Ertiga, Datsun GO+ и Mitsubishi Xpander.

Обзор Тойота Версо 2020

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм. Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius — в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей. Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный — в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.

Безопасность

Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв toyota verso — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец — Авторевю

В семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro.

По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей.

Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум.

Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix.

Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская фирма Dangel.

Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.

И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2020 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства.

Компакт Toyota Proace City привлечёт вариативностью — ДРАЙВ

Модель Proace City призвана укрепить коммерческую линейку Тойоты в Европе, а потому её премьера на публике состоится в Британии.

Кооперация Тойоты и группы PSA в области комтранса — давняя. Она известна, например, по клонам Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller, Toyota Proace и Opel Zafira. Теперь же стратегия продолжена на новом этапе: завтра на автосалоне в Бирмингеме Toyota представит компактвэн Proace City, являющийся ещё одной перелицованной копией. На этот раз — моделей Citroen Berlingo/Berlingo Van, Opel Combo/Combo Van,
Peugeot Rifter и Peugeot Partner.

Сенсорный дисплей на восемь дюймов открывает доступ к интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay (включая ассистент Siri) и Android Auto, возможна навигация с голосовым управлением и сервисом TomTom Traffic. Есть также проекционный дисплей.

Модель Proace City будет выпускаться в виде грузовой версии с приставкой Van к имени и как пассажирская (Toyota Proace City Verso). В версии Van можно выбрать двух- или трёхместный первый ряд, а также наличие второго ряда (складывающийся). В Verso можно выбрать тип второго ряда (три отдельных кресла, либо диван, разделённый в пропорции 40:60), а также наличие третьего ряда. Как Van, так и Verso вдобавок могут быть в двух модификациях по длине (4403 мм при базе в 2785 мм или 4753 мм с базой 2975). Причём компактвэн Proace City Verso может быть семиместным как в коротком, так и длинном кузове.

Ширина модели — 1848 мм, а высота, в зависимости от модификации, составляет от 1796 до 1860 мм.

Сравните внешность всей четвёрки клонов: Berlingo, Combo, Rifter и Proace City.

Набор силовых агрегатов новой Тойоты повторяет тот, что используется на её французских и немецких собратьях. Сама компания кратко указывает «бензиновые и дизельные моторы от 75 до 130 сил», а по другим клонам мы знаем, что это PureTech 1.2 на 110 «лошадок» и дизель BlueHDi 1.5 (75-130 л.с.). С этими моторами сочетаются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также восьмиступенчатый «автомат». Привод — передний. Но для тех, кто покидает асфальт, есть продвинутая система контроля тяги с вращающимся контроллером Toyota Traction Select и режимами Normal, Snow, Sand и All-terrain («Обычный», «Снег», «Песок» и «Вседорожный»).

Объём грузового отсека версии Van (верхний ряд фото) составляет 3,3-4,3 м³, а грузоподъёмность — 650-1000 кг, в зависимости от вариации и опций. В Proace City Verso (нижние снимки) под груз может быть отведено от 65 л (семиместный короткий вариант в максимальной раскладке кресел) до 2693 л (длинный пятиместный при сложенном втором ряде).

Система предотвращения столкновений, распознавание знаков и разметки, плюс круиз-контроль и напоминание о перерыве «на кофе», автоматическая связь с аварийными службами входят в базовое оснащение всех вэнов Proace City, а в виде опций тут можно получить расширенное распознавание знаков, автоматическое переключение света, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон зеркал.

Начало продаж Proace City Van и Proace City Verso в Европе намечено на 2020 год.

Камера заднего вида на этой модели обладает углом обзора в 180 градусов. Её можно дополнить боковой с пассажирской стороны и задней дальнего радиуса действия (система Smart Active Vision), с выводом картинок на пятидюймовый дисплей, установленный на потолке. Пассажирская вариация может похвастать такой опцией, как панорамная крыша со шторкой с электроприводом. Что касается России, то в представительстве фирмы Драйву рассказали: ни «большой» Proace, ни Proace City Van, ни Proace City Verso у нас представлен не будет. Зато компания готовит к скорому выходу на наш рынок вэн Hiace нового поколения (точная дата запуска ещё не названа).

Компактвэн Toyota Verso навсегда распрощался с Европой — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
.

Обзор Той Версо 2020

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в ​​2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии.Все подробности о том, что у них получилось — читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм — на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Семейство Opel Zafira — разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с неизмененной «кормой».Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектом светодиодными гирляндами, между установленными изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге — невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в одном поколении Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственное, уникальное и не имеет шасси Corolla ничего общего.Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. В ходе модернизации амортизаторов на обеих осях поменялись, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость части кузова благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс — 145 мм у 5-местного и 155 мм у 7-местного варианта.В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» — раздельный климат-контроль; из подогревов есть подогреватели 1-го ряда и боковых зеркал, доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише — за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком.Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается — лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном используется мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс.Приборы расположены, как в Toyota Prius — в центре торпедо, что самым непривычно для многих водителей. Места для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждение. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко развитой поддержкой.Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (варианты и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног — ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневительный — в нем помещается от 484 до 1026 л.поклажи (при сложных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.

Безопасность

Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в результате в 2010-м году, были представлены следующие: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита ребенка — 75%, защита пешехода — 69%, электронные ассистенты — 86%.Добиться такого обеспечения богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении, включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную систему, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату Парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

Все автомобили Verso, кроме самых популярных версий, мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией.За подключение гаджетов через AUX / USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное — на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира постоянно подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы — чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об / мин и 160 Нм при 4400 об / мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об / мин и 180 Нм при 4000 об / мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой ​​«механикой», мощный мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

.

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв toyota verso — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
.

Компакт Toyota Proace City привлечь вариативностью — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *