Toyota Sera: цена Тойота Сера, технические характеристики Тойота Сера, фото, отзывы, видео
Toyota Sera: цена Тойота Сера, технические характеристики Тойота Сера, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Sera
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Toyota Sera — фото 1
Toyota Sera — фото 2
Toyota Sera — фото 3
Toyota Sera — фото 4
Toyota Sera — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Sera
Модельный год | 1989 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3860 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Sera
Toyota Sera 1.
5 ATМаксимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Sera 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Sera по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Sera
Toyota Sera, 1991 г
Ездим на Toyota Sera попеременно с супругой (в основном, пока я, никак от «Селики» она оторваться не может), практически ежедневно. Машина оказалась единственной, которая заводится в — 38 градусов по Цельсию без прогревов. Из-за этого я спалил генератор и регулятор напряжения («прикуривал» 3-литровую «Супру»). Больше ничего сломать не удалось. Проходимость по снегу у Toyota Sera просто исключительная. После полуторатонной «Супры» «Сера» кажется очень легкой и маневренной. Но в сравнении с той же «Супрой» на полуспортивных регулируемых стойках и «Селикой» на суперстрате, кажется довольно-таки валкой. В общем, стойки, лично для меня, лучше бы поменять на более жесткие и регулируемые. Тормоза, тоже не столь отчетливые, как на вышеупомянутых машинах. Радует подрыв с места, и то, как мотор крутится, а также радиусы разворота. В общем, пока впечатления от вождения Toyota Sera скорее приятные. А после темных салонов предыдущих моих автомобилей, остекление которых сведено к минимуму, обзорность «Серы» просто восхищает. Довольно таки быстро мне удалось взять пару вторых мест и одно третье на региональных и местных ралли-спринтах по снегу и льду, что вселяет нешуточный оптимизм насчет спортивной пригодности данного автомобиля, по крайней мере, в любительских гонках. Эффект, производимый машиной на окружающих, описать сложно — временами это просто какая-то оторопь. Вы видели, чтобы люди останавливались, глядя как открываются двери и из машины кто-то выходит? Я видел.
Ну и из-за свеженького вида все, конечно, принимают Toyota Sera за какую-то новейшую модель «Тойоты» и с трудом верят, что машине уже почти 20 лет.Достоинства: броский дизайн. Отлично заводиться в мороз. Обзорность.
Недостатки: низкая ликвидность.
Владимир, Бийск
Toyota Sera, 1994 г
В 2005 году впервые увидел Toyota Sera в Ульяновске — очень понравилась, задумался брать такую же. В 2006 году купил машину во Владивостоке вслепую из-за того, что она мне очень нравилась. Машину перевезли в контейнере до Перми, оттуда забрали. Ощущения были неописуемые, и тут пошло разочарование в двигателе и по подвеске, так же не держались двери как и у всех Toyota Sera. Сразу же сделал 1 капремонт, после чего проехал наверно месяц и все. Так как она была «механика», не боюсь этого сказать, вдавливал на педаль на ней по полной. Самому было жалко, но было круто, после чего решил выкинуть движок и купить новый. Очень повезло купил движок с Японии, абсолютно новый, да и не стандартный.
Поменял всю подвеску, поменял стойки на дверях, обшил салон кожей, даже панель. После чего решил сделать замену цвета, перекрасил. Поставил на огромные диски 16 радиуса, хорошую музыку. После чего выкинул старые трубы от впуска и выпуска, купил новую прямоточную систему с «пауком», поменял прошивку, «лошадей» стало больше, на «механике» Toyota Sera очень красиво уходит на светофорах.Достоинства: внешний вид. Двери в стиле «крыло чайки».
Недостатки: не вижу.
Максим, Ульяновск
Toyota Sera, 1990 г
Машина понравилась сразу, цвет бордовый, литье на 14, подъехав к месту встречи с громким рыком на бешеной скорости (думал, камикадзе), за рулём серьёзный дяденька 40 лет (хозяин СТО). В общем, отдал залог и решил брать именно ее. Пробег не смущал, так как двигатель был в нормальном состоянии и с пробегом около 149 тысяч (возможно, перекрученных). Сразу поменял масло и фильтр. Залил полусинтетику. Вместо воды залил антифриз, сразу заметил подтёки с патрубков.
Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Борис, Чебаркуль
Обои рабочего стола Toyota Sera
Обои Toyota Sera
Объявления о продаже Toyota Sera
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Sera — обзор автомобиля
Toyota Sera / Тойота Сера
Toyota Sera сошла с конвейера в 1989 году, выпуск закончен в 1994 году. Автомобиль имеет только две модификации. Тойота Сера является двухместным купе, в силу его крайней оригинальности на дороге его нельзя перепутать с любым другим автомобилем. Двери Toyota Sera держатся на вмонтированных осевых стержнях и поднимаются вверх при открытии, создавая ощущение распахнутых крыльев большой птицы.
Оригинальная конструкция крыши Тойота Сера позволяет попадать лучам солнца в салон через прозрачное стекло. Предшественником Toyota Sera можно считать марки Toyota Tercel и Toyota Corsa. При снятии заднего стекла Тойота Сера превращается в красивый кабриолет, на котором хорошо прокатиться с ветерком в жаркий летний денёк. Тойота Сера имеет гидроусилитель руля и дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Автомобиль Toyota Sera: Фото #06 из 18, размер изображения
Автомобиль Toyota Sera: Фото #06 из 18, размер изображения — 782 на 485 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Toyota Sera фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей Технические характеристики Toyota Sera
Toyota Sera фотографии, характеристики — Автомобильные фотографии и изображения для японского рынка он вызвал интерес за рубежом и с тех пор был импортирован автолюбителями в несколько стран, включая Австралию, Бангладеш, Канаду, Индию, Ирландию, Новую Зеландию и Великобританию. Первоначально он был представлен в 1988 как концепт-кар Toyota AXV-II в почти готовом к производству виде. Название происходит от французского слова, означающего «будет», что указывает как на общий футуристический дизайн, так и на близость концепт-кара к окончательной серийной версии. Sera наиболее примечателен своими дверями-бабочками, которые при открывании наклоняются вверх и вперед, а также навесом, состоящим в основном из стеклянных панелей.
Подержанная Toyota Sera
Поскольку она была выпущена только с одним двигателем и типом кузова, технически существует только одна модель Toyota Sera EXY10. Однако выбор основных опций, таких как трансмиссия, тормоза и звуковая система, означал, что существовало несколько различных заводских пакетов. Кроме того, сама Toyota выпустила три версии (известные как «Фазы») за время своего производства с определенными характеристиками (такими как внутренняя отделка), хотя различия между этими тремя в основном носят косметический характер. Всего в Японии было построено и зарегистрировано 15 852 единицы, однако, поскольку в начале 1990-х годов импорт автомобилей на нишевом рынке имел место, возможно, что некоторые автомобили были построены и экспортированы непосредственно из Японии без предварительной регистрации там. Таким образом, трудно точно сказать, сколько Sera было произведено, хотя, безусловно, меньше 16 000, и теперь они становятся редкими предметами коллекционирования. МеханическийВсе модели Seras поставлялись с 1,5-литровым (1496 см3) рядным неэтилированным бензиновым двигателем 4 5E-FHE, самой мощной версией двигателей Toyota серии E, используемых в других автомобилях Toyota, таких как Paseo и Starlet. Он был установлен в переднеприводной поперечной конфигурации с электронным впрыском топлива. Все версии поставлялись с реечным рулевым управлением с усилителем и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тормоза были вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, если только они не были оснащены дополнительной антиблокировочной тормозной системой, в которой вентилируемые диски были со всех сторон. Механически автомобиль связан как с Toyota Paseo, так и с Toyota Starlet. Таким образом, многие расходные детали, такие как тормозные колодки и пружины, являются взаимозаменяемыми и по-прежнему легко доступны у поставщиков запчастей. КузовToyota Sera представляет собой стальной монокок с низкой и округлой формой кузова. Это двухдверное купе с люком (иногда называемое трехдверным или хэтчбеком). Наиболее отличительной чертой Sera являются двери-бабочки, которые крепятся на петлях вверху и внизу передней стойки и открываются вперед и вверх, как в McLaren F1 и Saleen S7. Вес двери в основном поддерживается толстой газовой стойкой и уравновешивается меньшей вспомогательной стойкой внутри двери, чтобы учитывать изменения температуры. С возрастом эти стойки могут терять давление, из-за чего двери провисают или не остаются открытыми, однако эту проблему можно решить путем повторной заправки или замены стойки. В отличие от обычных боковых дверей в большинстве автомобилей, дверь Sera можно полностью открыть в довольно ограниченном пространстве, для этого требуется всего 43 см бокового зазора. »Узнайте больше о Toyota Sera |
Toyota Sera Pictures By Years
1993
1992
1991
1990
Примеры
- 003. Объявление
Серым бензор. Просмотр
Rs.15 00 000 * EMI: Rs.32,991
Manual
Посмотреть галерею изображений Toyota Sera. У Серы 1 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Sera. Также Toyota Sera доступна в 0 цветах.
Toyota Sera
Доля
рупий. 15.00 Lakh *
This car model has expired
1
/
1
1
/
1
Sera Изображения интерьера и экстерьера
Изображения экстерьера Sera
Не уверены, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
г. н.э.
г. н.э.
Трендовые автомобили Toyota
Toyota Fortuner
Rs.32.59 — 50,34 Lakh *
Toyota Innova Crysta
Rs.18,09.09148
Toyota Innova
Rs.18.09.09148
LAKHA CRISTA
RS18.09148
TOYOTA Innov0008
Toyota Urban Cruiser Hyryder
Rs.