Технические характеристики Toyota Mega Cruiser
По своему внешнему виду Тойота Мега Крузер похож на американский Hummer, который был выпущен для нужд армии. Хотя автомобиль имеет достаточно большие размеры, чтобы он мог развернуться достаточно 6-метровой площадки. Давление в задних шинах может меняться в автоматическом режиме, в зависимости от состояния дорожного полотна. Toyota Mega Cruiser имеет также все необходимое техническое оборудование.
Стоит отметить, что Mega Cruiser – это самый дорогой внедорожник компании Toyota, однако это никак не отображается на его продаже. Вместе с тем салон автомобиля отделан достаточно скромно.
Запуск в серийное производство автомобиля повышенной проходимости Toyota Mega Cruiser состоялся в 1996 году. По своему внешнему виду данная модель напоминает американский Хаммер, хотя по ряду параметров японский вариант внедорожника превосходит изделие из США. Например, все колеса «японца» могут поворачиваться, благодаря чему при более чем внушительных габаритах на полный разворот машине требуется всего шесть метров. К этому следует добавить наличие на борту эффективной климатической установки обеспечивающей циркуляции воздуха по всем бортам, лобовое стекло оборудовано системой предотвращающей его обледенение, мощная головная оптика способна дать качественное освещение дороги при любых погодных условиях.
Дизайн кузова сформирован из прямых линий, на переднем бампере присутствуют штатные крепления, позволяющие без лишних проблем установить навесное оборудование. Так же штатно на крышу автомобиля устанавливается металлический багажник, «люстра», а чтобы к этим элементам было удобнее добираться, на корме смонтирована лестница. На распашную дверь багажника подвешено запасное колесо, бампера изготовлены из металла, стекла в окнах подвергнуты заводской тонировке. При оформлении салона основной упор делался на практичность, поэтому комфортабельность обычного легкового авто вы в кабине не обнаружите. Как и в Хаммере передние места внедорожника разделены высокой консолью, поэтому пересесть с одного кресла на другое невозможно, для этого придется выходить из машины и заходить в нее через другую дверь.
Экстерьер
Блоки основного света Toyota имеют правильную прямоугольную форму, рядом с ними скомпонованы полосы габаритов и сигналов поворотов Mega Cruiser. Неширокая радиаторная решетка перекрыта двумя горизонтальными жалюзи, от боковых частей решетки на поверхность капота отходят по две полосы штамповки. Передний бампер в центре содержит раструб воздухозаборника, под ним штатно установлены кронштейны, предназначенные для монтажа дополнительного оборудования. Кроме указанных элементов на поверхности бампера присутствуют противотуманные огни прямоугольной формы.
Прямую крышу пересекают узкие ребра жесткости, задняя половина крыши используется под установку металлического багажника, к его заднему краю примыкает лестница. Под высокими порогами подвешены подножки, задние фонари скомпонованы на узком бампере, дверь багажника распашная, с ее правой стороны подвешено запасное колесо. Габариты кузова составляют 5090/2170/2075 мм, высота дорожного просвета – 420 мм. Размер задней колеи – 1775 мм, передней1795 мм, снаряженная/полная масса – 2850/3780 кг, колесная база – 3395 мм.
Интерьер
При отделке частей внутреннего интерьера Toyota автопроизводитель использовал металлические, полимерные панели, сиденья Mega Cruiser обтягивались тканевым материалом, искусственной или натуральной кожей. В салоне смогут разместиться шесть человек, им предлагаются отдельные кресла, которые можно отрегулировать по углу наклона спинки, высоте и в небольшом диапазоне в продольном направлении. Возле каждого посадочного места организовано индивидуальное локальное пространство, его можно использовать для размещения личных вещей, емкостей с напитками. Между передними креслами установлена широкая, высокая консоль, на ее боковой поверхности располагаются воздуховоды, блоки со средствами управления второстепенным оборудованием. На полу установлен высокий блок, на него выведены кнопки включения особых режимов, работы трансмиссии, двигателя, смонтирован массивный рычаг включения полного привода. К креслу водителя примыкает рукоятка ручного тормоза, рядом с ней на отдельной площадке располагается рукоятка переключения скоростей. Дизайн приборного щитка выполнен в стиле минимализма, укомплектован простыми стрелочными индикаторами и шкалами.
Технические характеристики
Внедорожник Тойота Мега Крузер комплектовался 155-сильным турбированным дизелем с рабочим объемом 4104 см3. Он способен развить при 1800 об/минуту до 383 Нм крутящего момента, динамика ускорения до сотни – 25 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 33 литра, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона, в бак вмещается до 108 литров солярки.
Toyota Mega Cruiser | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Mega Cruiser | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Toyota >> Mega Cruiser
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota bB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser Hyryder Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wigo Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross
Выберите поколение модели Toyota Mega Cruiser из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Toyota Mega Cruiser (BXD20) |
1995 — 2001 Внедорожник Мощность : с 155 до 170 лс | Габариты: 5090 x 2170 x 2075 мм |
---|
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Технические характеристики— Toyota Mega Cruiser
Этот лист технических характеристик должен предоставить вам все, что вам нужно знать о Mega Cruiser.
Эта информация дана для ознакомления и может быть изменена в зависимости от различных версий, выпускаемых Toyota.СТАНДАРТ | МЕТРИЧЕСКАЯ | |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||
---|---|---|
Имя | Мегакруизер | Мегакрейсер |
Модель | 4100 (АТ) | 4100 (АТ) |
№ по каталогу | КК-БКСД20В-РРПЭЗ | КК-БКСД20В-РРПЭЗ |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | 15B-FTE, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4 клапана на цилиндр | 15B-FTE, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4 клапана/цил. |
Цилиндры | 4-цилиндровый рядный 4,104-литровый | 4-цилиндровый рядный 4,104-литровый |
Диаметр и ход | 4,25 x 4,41 (дюйма) | 108 мм x 112 мм |
объемное отношение | 18,4 | 18,4 |
Мощность | 150 л. с. при 3400 об/мин | 150 л.с. при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 280 фунто-футов при 1800 об/мин | 39,0 кг-м при 1800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач O/D | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач O/D |
Соотношение скоростей лимпов | ||
1-й | 3,018 | 3,018 |
2-й | 1,548 | 1,548 |
3-й | 1.000 | 1.000 |
4-й | 0,765 | 0,765 |
РГ | 2 678 | 2 678 |
Низкий диапазон | 2 488 | 2 488 |
Передаточное число | 3 700 | 3 700 |
Редуктор ступицы | 1 692 | 1 692 |
СОЕДИНЕНИЯ С ЗАЗЕМЛЕНИЕМ | ||
Подвеска | 4-колесная независимая, на двойных поперечных рычагах | 4-колесная независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передний/задний редуктор рулевого механизма | 21,99/18,72 | 21,99/18,72 |
Радиус поворота | 18,4 фута | 5,6 м |
Шины | 37 x 12,50 R 17,5-8 (плоский) | 37 x 12,50 R 17,5-8 (плоский) |
Тормоза | 4 внутренних вентилируемых диска | 4 внутренних вентилируемых диска |
Трансмиссия | Полный рабочий день 4×4 | Полный рабочий день 4×4 |
Дифференциалы | Блокировка межосевого дифференциала | Блокировка межосевого дифференциала |
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ||
Общая длина | 200,4 дюйма | 5090 мм |
Общая ширина | 85,4 дюйма | 2170 мм |
Общая высота | 81,7 дюйма | 2075 мм |
Колесная база | 133,7 дюйма | 3395 мм |
Ширина протектора (перед/зад) | 70,7 дюйма/69,9 дюйма | 1795 мм/1775 мм |
Дорожный просвет | 16,5 дюйма | 420 мм |
Собственная масса | 6395 фунтов. | 2900 кг |
Полная масса автомобиля — GVWR | 8445 фунтов. | 3830 кг |
Полезная нагрузка | 1323 фунта. | 600 кг |
Ряды сидений | 2 | 2 |
Вместимость | 6 | 6 |
Максимальный наклон | 50° | 50° |
Угол въезда | 49° | 49° |
Угол съезда | 45° | 45° |
Угол отрыва | 33° | 33° |
Топливный бак | 28,5 гал. | 108 л |
TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ MEGA CRUISER
09 января 1996 г. в тяжелых условиях, например, при спасательных работах во время стихийных бедствий. Новая модель поступит в продажу сегодня у дилеров Toyota по всей стране.
Mega Cruiser с его передовыми технологиями и малым радиусом поворота обеспечивает выдающиеся характеристики в сложных условиях движения, таких как пересеченная местность и крутые склоны.
Основные характеристики
- Исключительная подвижность на пересеченной местности и на крутых склонах, обеспечиваемая такими характеристиками, как радиус поворота 5,6 м, управление четырьмя колесами (4WS), постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, большой угол въезда и съезда, высокий (420 мм) дорожный просвет.
- Большой функциональный салон, вмещающий шесть человек, багажное отделение шириной 2050 мм и грузоподъемностью 600 кг.
Mega Cruiser (с опциями)
Обзор
- Выдающаяся мобильность
- Двухскоростная раздаточная коробка, которая делает автомобиль пригодным как для нормального (высокоскоростного), так и для низкоскоростного преодоления усыпанной препятствиями или пересеченной местности, оснащена блокировкой межосевого дифференциала. Передний и задний дифференциалы имеют дифференциал повышенного трения (LSD) Torsen (чувствительный к крутящему моменту) и блокировку дифференциала в качестве стандартного оборудования, что позволяет автомобилю выходить из самых сложных ситуаций.
- Mega Cruiser может похвастаться радиусом поворота всего 5,6 м, несмотря на широкую колею и длинную (3395 мм) колесную базу, благодаря системе 4WS с обратной фазой, которая поворачивает задние колеса на максимальный угол 12 градусов.
- Редукторный механизм ступицы приводит в движение ступицы с помощью шестерен, позволяющих приводному валу смещаться и находиться в высоком положении. Это, наряду с шинами большого диаметра (37 дюймов), помогает достичь дорожного просвета в 420 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда и съезда обеспечивают непревзойденные характеристики вождения на пересеченной местности.
- 4,1-литровый дизельный двигатель 15B-FT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с интеркулером развивает огромный крутящий момент в 39,0 кг·м при 1800 об/мин, обеспечивая достаточную мощность.
- Независимая подвеска четырех колес на двойных поперечных рычагах обеспечивает управляемость, устойчивость при движении и высокий уровень комфорта при езде и подходит для перевозки пострадавших в авариях или стихийных бедствиях.
- Тормозная система состоит из вентилируемых дисков внутреннего типа, расположенных близко к дифференциалам, на всех четырех колесах для уменьшения неподрессоренной массы.
- Регулятор давления в шинах, снижающий давление в задних шинах во время движения, доступен в качестве опции. Это сделано для лучшей управляемости по грязи и снегу.
- Большая функциональная кабина
- Просторный и удобный салон позволяет разместить двух пассажиров спереди и четырех пассажиров сзади. Багажное отделение шириной 2050 мм и грузоподъемность 600 кг позволяют Mega Cruiser перевозить большое и тяжелое спасательное оборудование.