Toyota gt starlet turbo: Toyota Starlet GT Turbo: звезда по имени…

Содержание

TOYOTA Starlet Turbo-S EP71 (1988), black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.
RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.
SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Toyota Starlet • ru.knowledgr.com

Toyota Starlet — маленький автомобиль, произведенный Тойотой с 1973 до 1999, заменяя Publica, но сохраняя кодекс «P» Паблики и нумерацию поколения. Первая Звездочка поколения была продана в качестве Звездочки Publica на некоторых рынках. В Японии это было исключительно к местоположениям

Toyota Corolla Store.

40 Рядов

Первоначально начатый в апреле 1973 как Звездочка Publica 40 рядов, Звездочке предложили с 1 000 и 1 200 cc двигателями. Обычно автомобиль был похож на сокращенный Венчик. Формы кузова, первоначально доступные, были двухдверным седаном и трехдверным фургоном. Четырехдверный седан прибыл в октябре 1973. Предлагаемые сорта были Стандартными, Роскошными, Привет роскошными, СВ. и SR

60 Рядов

60 рядов, введенных в феврале 1978, были более известными, будучи первым, которое будет экстенсивно продано за пределами Японии. Это предлагалось с 993 (KP60 2K), 1166 (KP62, 3K) и 1290 cc (KP61, 4K) двигатели. Три — и пятидверные хэтчбеки предлагались на внешних рынках, хотя более длинный пятидверный вариант фургона (также известный как Фургон на японском внутреннем рынке) был продан в Японии и определенных азиатских и европейских рынках.

Фургон прибыл в октябре 1978. В Японии Звездочка была только доступна с более крупным 1,3-литровым двигателем, как только это было введено, за исключением модели Van, которая сохранила меньшие 1,2 литра 3K-HJ тип.

Уровни отделки салона были Стандартными, Роскошными (также известный как ДУПЛЕКС на некоторых рынках), ГК, XL, S, Спринт и SE. Модели спринта включали тахометр, пять скоростей (K50) передача, 1290 cc (4K) двигатель и различное, ‘колоритное’, внутреннее по сравнению с другими моделями. Внешняя отделка на автомобиле была подрезана в место, настроена против того, чтобы быть склеенным на как в других моделях. Модели спринта также включали колеса из легкого сплава с более крупными шинами диаметра, чем другие модели.

В 1980 Звездочка ремонтировалась, чтобы включать квадратные фары и вторую реконструкцию, сопровождаемую в 1983, чтобы включить фронтенд носа уклона и более низкое открытие люка.

Опрятный 60 серийных звездочек становятся более трудными приобрести должный, частично, к их возрасту и предрасположенности, чтобы ржаветь, и вследствие того, что многие преобразовываются в след и раллийные автомобили, и таким образом начинают становиться автомобилем ценного коллекционера.

KP61 был единственной Звездочкой, когда-либо проданной в США с 1981 до 1984, и Toyota Corolla FX заменила его в 1985. Эти 1981–1982 модели шли со стандартной механической коробкой передач с пятью скоростями и тахометром. Это — эквивалент модели S других рынков. Эти 1983–1984 модели дополнительно предлагались с Electronic Fuel Injection (EFI) с 4K двигателем, но с механической коробкой передач с четырьмя скоростями, и подобные модели XLi других рынков.

Общие местоположения ржавчины на 60 серийных звездочках находятся под задней печатью люка, вокруг горы дворника переднего окна, позади передних крыльев и основания дверей.

70 Рядов

70 рядов октября 1984 видели, что Звездочка переключилась на передний привод. Трехдверные и пятидверные хэтчбеки предлагались, и трехдверный фургон для коммерческого использования был также доступен на многих рынках. 12 клапанов 1E и 2E двигатели заменили старые K-серийные двигатели. Обширные японцы выстраиваются в линию, состоял из Стандарта, ДУПЛЕКСА, Soleil, XL, XL Лиссе, SE, Си, Si Limited, Род-Айленд, Турбо R и Турбо S, хотя однолитровая версия была доступна для экспорта только. Двигатель поместился в турбо модели, был 2E-TELU и был установлен с активной технологией приостановки Тойоты под названием TEMS. Ri и Турбо R являются моделями легкого веса, разработанными для мотоспорта. Для внешних рынков Звездочка 70 рядов предлагались как 1.0 Стандарта, 1,0 ДУПЛЕКСА, 1.0 XL, 1.0 XL Лиссе, 1,3 ДУПЛЕКСА, 1.3 XL, 1.3 S и 1.3 SE. Экспортная версия Si Limited была в основном XL или 1.3 S с передними и задними спойлерами, спортивной красно-черной внутренней, Многоточечной топливной инъекцией и специальным внешним цветным черным серебром с 2 тонами, или белый.

Первая Звездочка, собранная за пределами Японии, была 1985 1.0 XL построенный в Индонезии. Год спустя 1,3-литровая модель присоединилась к поточной линии там. Незначительное изменение для японских моделей было дано в 1987 с новым носом, задними фарами, большими бамперами, и пересмотрело интерьер.

80 Рядов

Звездочка 80 рядов была представлена японскому рынку в декабре 1989. Это показало более округленную форму кузова и интерьер. Японские модели получили новые двигатели Twincam: 4E-F, 4E-FE, и 4E-FTE с турбинным двигателем. Экспортные модели сохранили 1E и 2E двигатели и специальная версия 4E-FE (только для Великобритании и Гонконга). Дизельный двигатель на 1 Н 1,5 литра был также доступен. У Звездочки для Японии и Индонезии есть задний гарнир центра, и поэтому номерной знак установлен на бампере. 80 Серийным Звездочкам, экспортируемым в другие места назначения, установили их номерные знаки на группе центра люка.

В Японии 80 Серийным Звездочкам снова предложили в широком диапазоне вариантов: Soleil, наиболее продаваемый Soleil L, S, X, X Limited, Си, Вершина Холста, спортивная модель Gi и GT Turbo. У спортивной модели есть различные бамперы, фары и задние фары от регулярных моделей. Спортивные передние сиденья ведра и задний спойлер также стандартные на Gi и GT., у GT есть с 2 способами (низко и высоко) турбо. Японские только Полностью занятые модели 4WD (EP85) предлагались в Soleil L, S, и сортах X Limited.

Звездочка дебютировала в 1990 Женевское Автошоу.

1.3 XLi были проданы в большинстве европейских стран. Спортивным 1.3 Сайу предложили в Швейцарии. Это идет со стандартными спортивными передними сиденьями, 3 — говорил руль, крышу с окошком и задний спойлер.

Британская модель составляла 1,0 Гл, только предлагаемые как трехдверный хэтчбек, замененный 1.3, GLi 3-дверный с 1993 вперед.

На 1994 британские модели были 1.3 3-дверными XLi и 1.3 5-дверными GLi. У всех моделей GLi есть крыша с окошком.

Незначительная реконструкция произошла в январе 1992 со всеми японскими моделями, получающими топливную инъекцию и прекращение X вариантов. Были установлены новый передний бампер и пересмотренный интерьер, и добавление луча безопасности в дверях было добавлено для всех моделей. S, X Limited, Gi и GT также получили новый задний гарнир центра. В Индонезии новый SE-G заменил SE Limited. SE-G имеет высококачественный интерьер, подобный Japanese X Limited, и делит новые задние фары с Gi и GT. Си Вершины Холста Звездочки, которого 1992 со специальной крышей предлагался в Гонконге и Германии.

Звездочка EP81 участвовал в Ралли WRC Acropolis в Греции и выиграл класс A5. Со Звездочкой также конкурировали в Звездочке, Каждый Делает Гонку в Японии, индонезийском Чемпионате среди автомобилей класса «туринг» и Ралли в Карибском море.

Второе незначительное обновление было в мае 1994 с новым фронтендом и задними фарами. Общеполный задний гарнир был удален. У ствола люка теперь есть гладкая группа с маленькими гарнирами. Gi и GT показали двойные круглые фары и решетку петли, также известную как квадрафонические фары. Эти незначительные изменения были только расширены на Японию, Гонконг, Индонезию и Новую Зеландию. Гонконг получил японский рынок Soleil L. 1.3 SE-G продолжались в Индонезии, и 1.3 GS заменили 1.3 S в Новой Зеландии.

Производство в Японии закончилось в декабре 1995, но в Индонезии продолжался до марта 1998.

Турбо GT

Звездочка Турбо GT является высокоэффективной моделью четвертой Звездочки поколения, сначала представленной в 1990 как преемник 70 серийных Звездочек 1.3 Турбо R. Турбо EP82 GT было приведено в действие версией с турбинным двигателем Двигателя Тойоты E, 4E-FTE с турбокомпрессором CT9. Этот двигатель произведен в 6 400 об/мин. Автомобиль, взвешенный в, обеспечивая большее, чем отношение власти к весу 100 киловатт за тонну. Добавляя к ее технологическим свойствам, активная технология приостановки Тойоты продолжалась от предыдущего поколения, названного TEMS.

Как с другими японскими Звездочками рынка, Турбо GT получило незначительные изменения в январе 1992, которые включали новые бамперы и задние лампы комбинации.

Второе незначительное изменение было дано в мае 1994, на сей раз с 4 круглыми квадрафоническими фарами, объединенными с решеткой петли. Задние фары остались тем же самым, но полный гарнир центра был заменен маленькими на каждой стороне.

Производство автомобиля, законченного в декабре 1995, но популярность автомобиля, все еще сохраняется культом водителей, главным образом как используемый импорт. Звездочка турбо GT и его обычно произнесенные с придыханием 1,3 Гб была заменена рядом Звездочки Глэнзы, Глэнзой V и Глэнзой С соответственно.

Были произведены две версии издания с ограниченным тиражом турбо GT; GT Limited и Прогресс GT, оба показанных небольших изменения, такие как различные рули и механизм shifter кнопки, задний брусок распорки, ABS (позже только версии) и были различимы их «двумя тонами» схема краски. Эти модели также показали дополнительный LSD, который был доступен с трансосью C153.

90 Рядов

Звездочка 90 рядов, введенных в 1996, сохранила те же самые идеи три или пятидверный хэтчбек. Уникальный дизайн опущен линия пояса на парадных дверях. Японские версии были разделены на 3 модели: (нормальная) Переливчатая глазурь, Glanza (спортивные состязания) и Карат (классик). Переливчатая глазурь (Основа, f, и x), Карат и Glanza S была приведена в действие 4E-FE двигателем. Модель Base также предлагалась с Дизельным двигателем на 1 Н.

Основанный на 5 дверной Переливчатой глазури, Ремикс Звездочки шел с бурным стилем внедорожника. Это имеет по буферам, оболочке тела, продольному брусу крыши и запасной шине, установленной на спине.

Звездочка EP91 приехала в Европу во втором квартале 1996. Хотя в основном все европейские модели были 1.3 XLi, они были проданы на другое имя по всей Европе. Первоначально британские модели были основой 1.3 Sportif и высококачественные 1,3 CD (со стандартным CD-плеером и Крышей с окошком). В 1998, Великобритания выстраиваются в линию, был пересмотрен с основой 1.3 S, спортивные 1,3 ср (с пониженной приостановкой, помехой и спортивным выхлопом), и загрузил 1.3 GLS. Французские модели были Основой, ГК и GLS. В Швейцарии модернизированную модель, подобную GLS, называют 1.3 Кристэлом, в то время как в Норвегии назван SLi. У всех моделей высокого качества есть Воздушная камера SRS стороны водителя, тахометр, передние окна со стеклоподъемником, задние подголовники и окрашенные бамперы. ABS и Крыша с окошком — варианты.

Единственное поколение продало новый в Австралии, Звездочка EP91 была доступна с марта 1996 до декабря 1999, первоначально под тремя уровнями отделки салона, основной трехдверной Жизнью, спортивной трехдверной Группой X и роскошным пятидверным Стилем. В 1997 пятидверная версия Жизни была введена. В течение 1998 были уронены модели Group X и Style, и Жизнь получила воздушную камеру водителя как стандартное оборудование. Когда сначала проданный в Австралии, Звездочка пострадала от более высокой оценки в ее категории, но имела хороший сбыт позже после того, как Тойота вошла в войну снижения цен маленького автомобиля, конкурирующую против Hyundai Excel и Ford Festiva.

В некоторых странах, таких как Португалия, Звездочки были снабжены версией 4E-FE двигателя.

Незначительные изменения с новыми передними бамперами, решеткой, задними фарами и пересмотренной внутренней тканью были новыми на 1998 японские модели рынка.

Производство Звездочки закончилось в июле 1999, сразу после запуска Yaris.

90 Серийных Звездочек разделили его платформу с Прогулкой включая приостановку, двигатели и много других компонентов. У Звездочки RHD есть его собственный дизайн приборной панели с немного более высокими электрическими розетками центра, в то время как LHD делит приборную панель с Самцом ястреба и Прогулкой.

Glanza

Звездочка Глэнза — спортивная версия Звездочки поколения P90 и является преемницей 80 рядов, естественно произнес с придыханием Звездочку 1,3 Гб и Starlet Турбо GT. Глэнза С была приведена в действие естественно произнесенным с придыханием 1331 cc 4E-FE, и Глэнза V была приведена в действие к 1331 с турбинным двигателем cc 4E-FTE. 4E-FE использовал в Глэнзе С, произведенной, который, для чрезвычайно легкой Звездочки, был достаточно, чтобы продвинуть автомобиль от 0-100 км/ч за 9,6 секунд. Турбо 4E-FTE используемый в Глэнзе V, произведенной в 6 400 об/мин со временем на 0-100 км/ч 8,3 секунд (фабричная статистика брошюры).

В декабре 1996 Glanza S Limited была освобождена. У этого есть стандартные комплекты тела то же самое как, у Глэнзы V Тербо кроме выкопанного капота и двигателя не было Турбо. Легкая версия Глэнзы V была также доступна без кондиционера и окон со стелкоподъемником, чтобы сохранять автомобиль максимально легким, будучи предназначенным для конкурентоспособного использования.

Glanza S и Glanza V не были проданы в Европе и были только доступны на японском рынке, хотя некоторый используемый частный импорт пробился в британскую и Новую Зеландию. Недавно Glanza стал популярным импортом в Ирландии, Карибском море, Мальте и Южной Америке для ее благоприятной власти оценить отношение.

Другие варианты

Обычно, Звездочки были известны тем, что они были надежными но унылыми автомобилями, но были исключения. Сыворотки, сделанные в начале 1990-х и официально проданные только в Японии, являются подобным автомобилем со спортивной организацией и двустворчатой дверью, которая разделила шасси и mechanicals Звездочки. Только приблизительно 16 000 когда-либо производились.

Несколько спортивных версий с турбинным двигателем Звездочки были также проданы в Японии, включая Турбо EP71 S (1986–1989), турбо EP82 GT (1990–1995) и EP91 Glanza V (1996–1999). Они стали довольно популярными в последние годы в других регионах, таких как Мальта, Великобритания, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Доминиканская Республика и Южная Америка как используемый импорт.

Звездочка кратко экспортировалась в Северную Америку с 1981 до 1984, когда она была заменена Венчиком FX в североамериканской очереди Тойоты.

Они были некоторым Специальным Выпуском 80 рядов, проданных в Европе, такой как 1.3 Джинсов в Великобритании и Германии, 1.3 Танцах в Швейцарии и 1.3 Вествуде в Бельгии, все они основаны на 1.3 XLi.

Последняя 80 серий в Индонезии были проданы как Фантастическая Звездочка, это — 1.3 SE-G с бамперами, решеткой, фарами и шляпой турбо взгляда от японских 1,3 Гб, которая выглядит чрезвычайно сильной по сравнению с ее конкурентами.

Диапазон был заменен Эхом / ряд Yaris в 1999, но Тойота отсутствовала на городском рынке легковых автомобилей Европы, пока Aygo не был начат в 2005. Другая японская замена была bB мини-MPV, который продан в качестве Отростка xB в Соединенных Штатах.

Внешние ссылки


Отзывы владельцев Toyota Starlet (Тойота Старлет) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Starlet (Тойота Старлет) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Хотел приобрести японца, а фактически на руках было 120000 наших деревянных! Долго искал случайно подвернулась TOYOTA STARLET Что могу сказать про автомобиль за один день эксплуатации! Салон довольно. ..

3

Хотел приобрести японца, а фактически на руках было 120000 наших деревянных! Долго искал и вот мое внимание привлекла тайота старлет! Что могу сказать про автомобиль за один день эксплуатации! Салон…

1

Городская машинка!. Надежная, экономичная!!!!. С зап.частями проблемы????. катаюсь 5 лет и даже не знаю какой машиной заменить. Расход по городу 7 л. за городом 5 л. Кому надо передвигать свою пятую…Городская машинка. Надежная, экономичная. С зап.частями проблем нет. катаюсь 8,5 лет и даже не знаю какой машиной заменить. Расход по городу 7 л. за городом 5 л. Кому надо передвигать свою пятую точку…Маленькая, компактная машинка, очень юркая и "подвижная"Для нашего движения в самый раз. Очень экономичная. Начинала ездить на ней. Два года гоняла по нашим "дорогам". Показала…Моя "Старлетка" за все годы нашей тесной дружбы ни разу меня не подвела!!! Преодолевает любые сугробы, ни разу нигде не забуксовала, из любой грязи выберется! Полный привод при маленьких…

2

Мой первый авто в собственности, но до него водил и другие машинки.. Плюсы — компактный, не жрёт особо, надёжный дальше некуда (имхо) и фактически не ломается,хотя и запчасти дешёвые…. Для городских…

1

Владею автомобилем один год. Это мой первый автомобиль, который к огромному счастью не разочаровал меня. Для начинающего водителя автомобиль идеально подходит. Авто очень компактно и соответственно…Очень люблю свою Старлетку,нет больших проблем.Но такие вещи,как шумоизоляция и амортизационные стойки хотелось бы улучшить. А в общем машинка очень резвая не прихотливая и выносливая.Не было не…

1

Все нравиться, но единственная проблема найти зап.части. Динамика , компактность,расход топлива и при таком маленьком объеме такая мощность!!!!!!!!!! ОТЛИЧНО!!! И вообще возможность найти зап.части…Это моя вторая машинка, после "российского автоппрома" и я очень довольна ее ходовыми качествами, маневренностью. С ней я не знаю никаких хлопот. Даже зимой всегда на ходу, легко заводится и…Ко мне пришла без пробега по СНГ. Маленькая и маневренная. Аккуратнеькая по исполнению. Для большого города с его пробками и невозможностью найти место для парковки такая машина — просто находка. Если…Машинка просто супер! До этого я ездила на Ниссан ПРимьера 92 г.в. — ни в какое сравнение не идет! Идет очень мягко, скорость хорошая… только автомат немного задумчив. Но если включить кнопочку O/D…

1

енто у меня уже третья такая! неубиваемая! все удобно проста в эксплуатации, запчастей навалом но ломается редко, в основном по вине хозяина! расход смехотворный 5 л на сотню, заметьте 92…Авто мне досталось в почти "мертвом" состоянии. Но потенциал машины все равно чувствовался. Потратив кучу времени, сил, и денег, я установил на " Бешеного тапка" очень много…Из-за своих размеров, резвая и юркая машинка, отлично управляемаяприкольный автоToyota Starlet Glanza V — 1.3 Turbo! Какие могут быть отзывы о "бешеной табуретке", "капсуле смерти", "короле светофорных гонок" :)Прекрасная городская машина, надёжная, манёвренная, экономичная. Не плохая проходимость по лесным дорогам, конечно в разумных пределах. В салоне всё на своих местах, всё под рукой. Замена ремня ГРМ… Впечатления тяжело передать словами, на это машине просто нужно раз прокатиться, чтобы влюбиться. Масса маленькая (840 кг.), 135 л.с. с МКПП — это "бешенная табуретка", со светофора…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Toyota Starlet

Описание автомобиля Toyota Starlet

Модель Toyota Starlet первого поколения была представлена в 1978 году. Автомобиль относится к классу хэтчебеков, и имеет задний привод. Модели же второго поколения оснащались традиционным передним приводом, а силовой агрегат также размещался спереди.

Несмотря на это, был полностью сохранён спортивный имидж машины при создании версии Starlet с турбонаддувом. В 1995 году состоялась премьера новой модели Тойота Старлет с утонченным подъёмом линии двери — это является особенностью стиля данного автомобиля.

Первое поколение хэтчбеков Toyota Starlet сошло с заводского конвейера в 1978 году, дебютный показ последнего поколения автомобилей состоялся в 1995 году. Данная модель является классическим городским транспортным средством, имеющим небольшие габаритные размеры кузова, способная продемонстрировать хорошую маневренность, отличающаяся экономичностью в расходе топлива.

В облике машины выделяется исполнение блоков головного света, на поверхности переднего бампера выполнена широкая секция воздухозаборной системы. Кузов может иметь трех или пятидверную компоновку. Крыше предан легкий угол наклона, задние фонари ориентированы вертикально, под ними устанавливался защитный обвес. Внутреннее пространство хэтчбека оформлялось материалами оригинальных расцветок и текстур. Большинство линий интерьера закруглены, благодаря чему салону придается несколько необычный вид, но находиться в нем вполне удобно и комфортно. Посадочные места обеспечены минимальной поддержкой тела, передние кресла могут смещаться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Количество элементов управления сведено к необходимому минимуму, удобная высокая рукоятка селектора коробки передач располагается на отдельной площадке. В верхней части передней панели выполнены удобные полки, в состав обязательного опционного оснащения автопроизводитель включал климатическое оборудование, автозвук, сервопривод передних стеклоподъемников, подогрев лобового стекла, омыватели фар.

Экстерьер

Дизайн кузова Toyota образован из простых, плавных линий, плоскость передних крыльев Starlet и капота совпадают, в передней части капота содержится декоративный обвес радиаторной решетки, представляющий собой пересекающиеся под прямым углом узкие пластиковые планки. Блоки фронтального освещения сужаются в сторону решетки радиатора слегка утопленной вглубь корпуса. К  боковым внешним граням фар примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. В центре широкого переднего бампера исполнена секция воздухозаборника имеющая аналогичное с радиатором декоративное оформление.

Арки колес обладают небольшим расширением, от верхней точки этого расширения отходит невысокая полоса штамповки. Над порогами установлены декоративные планки, крыше придан 15-градусный угол наклона, задние фонари вытянуты по тыльной стороне крыльев, ненамного сужаются к своим вершинам. Ниша номерного знака сформирована на дверях багажного отсека, заключена в декоративную рамку, на верхней части заднего бампера имеется небольшой вырез. Габариты кузова составляют 3740/1635/1400 мм, высота дорожного просвета — 145 мм, диаметр разворота — 9,2 м. Величина базы колес — 2300 мм, снаряженная масса — 1020 кг, полная — 1450 кг, объем багажника 214 литров.

Интерьер

Под линией подоконника Toyota проходит широкая декоративная вставка, пространство под ней задрапировано тканевым материалом, далее в двери встроены широкие массивные подлокотники Starlet, поверхность под ними отделана полимерными панелями. Несмотря на то, что по паспортным данным салон машины способен вместить пять человек, все же ширина заднего дивана позволяет наиболее комфортно разместиться на нем двум пассажирам, хотя и три человека средней комплекции поместятся без особых затруднений. Между передними креслами оставлено небольшое свободное пространство, в которое помещен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ним установлены замки ремней безопасности, под монтаж высокой рукоятки селектора трансмиссии предоставлена отдельная площадка, примыкающая к слегка выступающей вперед консоли передней панели. В состав консоли вошли переключатели и клавиши изменения интенсивности функционирования кондиционера, панель автомагнитолы, ниже оставлены монтажные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. С правой стороны приборной панели, в ее верхней части выполнена пара глубоких полок, под ними располагается в бардачок. С левой стороны передней панели организована ниша, куда помещен приборный щиток, оснащенный традиционным комплектом циферблатов подсвеченных светодиодами.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Тойота Старлет комплектуется полным приводом, под капотом устанавливается двигатель объемом 1331 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиных силы, крутящий момент составляет 116 Нм, динамика разгона — 11,5 секунды. Дизельная версия хэтчбека оснащается мотором с рабочим объемом 1453 кубических сантиметров, мощностью 55 лошадиных сил, крутящий момент – 89 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 5 литров.

 

EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM, Décor Decals, Stickers & Vinyl Art profftattoo Home & Garden

© 2015 Интернет магазин товаров для татуировки Proff Tattoo Store

620990, Свердловская область, Екатеринбург, Ленина проспект 38а, оф. 527 [email protected] +7 904 173 63 42

EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,

 — 1 piece of luggage tag (with a stainless steel ring). Refined heat sink streamlines heat away from the LED, Best Mens Underwear Boxer Briefs Stretch Fashion Trunk Short Lot of 3, The B5 Series valve offers a wide variety of sizes and configurations for general industrial applications. Mesh and textile upper with leather overlays. EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,. Date first listed on : November 29. Vacuum Insulated Stainless Steel Water Bottle. Size: 30 x 5mm/1 1/8″ x 1/4″(D*T), 3 Pack Plastic Easter eggs for Easter party home decor and children gift, Our wide selection is elegible for free shipping and free returns, EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,. perfect for the bride looking for classic and traditional, The price is for set of 3 bowls. -Attach your photo to the message by clicking on “attach image” or the camera button. This purchase is the right to use this design for personal use only. which appears after the eruption of the volcano, EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,. Children/kids may also prefer clip earrings as these accessories are usually small. Corporate wreaths in company colours can also be made for offices. ADD TO CART — Simply add item to your cart. and their adaptability in a variety of applications. Please note: This is an Brand replacement part. EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,. 18mm) grout joints during tile installation, »»» Fine front lining and package included boyshort offers full coverage and comfort along with great flexibility for your active girls, breathable and moisture-wicking for excellent wearing comfort, Material: 600D polyester PVC coated — professional quality, Use the integrated strike holder on the back to light matches, EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,. Let Each Guest Wear Included Blindfold And Try To Get His Tail pined in the appropriate place, or use it at home to freshen up the air in your bedroom or bathroom.

EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,

10 LED Rose Flower Fairy Wedding Garden Party String Lights Christmas Decor New, OUTLAW Street Sign criminal probation attorney crime police. Durable Chain Brake Handle Hand Guard Fits STIHL MS180 Chainsaw Parts Black, Dishes Protector Food Seal Cover Bowl Cling Film Fresh Silicone Wrap 4pcs/set DF, Ships Steering Wheel Red 15″ w/ Chrome Clock Wooden Nautical Hanging Wall Decor. LED Grow Light E27 18 28 30W 5730 SMD Pflanzenblume Hydroponisches Aquarium. 12 Hours LCD Digital Kitchen Loud Alarm Cooking Timer Count-Down Up Clock, Heart & Home Scented Sampler Votive Candles New. NACRain Bird 32SA Rotor Sprinkler Heads  USED. 12 Vacuum Bags for Riccar Supralite Simplicity Freedom Style F F3500 RSL1 F3600. Self Inflating Whoopee-Cushion Joke Prank Party Toy Fart Whoopie Balloon Gag*UK*. LONG SHAFT 3/4″ UPPER BLADE GUIDE ASSEMBLY FOR 14″ IMPORT WOOD CUTTING BAND SAWS, Honeywell Water Heater Gas Valve Control Board 222-47463-01C WV8840A1000. 12 Pack Thank You Gift Bags Rose Gold Letters Birthday Wedding Baby Party.


EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,


Size of Stickers: (Width x Height), 2 Stickers, Supplied on low tack clear application tape, Options for Exterior Fitting or Interior Glass Fitting (Sticker is cut reversed for inside glass), Fast shipping and low prices Buy our best brand online best prices, best service Online shopping, here is your best choice.
EP82 Starlet Toyota GT Turbo Silver Hologram Neo Chrome Car Stickers Decals JDM,

For Toyota Starlet GT EP82 Glanza V EP91 4EFTE TD04l Turbo Dump Tube Downpipe Auto Parts & Accessories master-pizza64 Car & Truck Parts

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

1990 Тойота Старлет | Фьюжн Люкс Моторс

1990 Toyota Starlet GT Turbo с правым рулем «Glanza» «EP82» JDM Legal Import; Красивый

Эта быстрая и забавная маленькая Toyota Starlet GT EP-82 «Glanza» — это 5-ступенчатая механическая коробка передач с турбонаддувом, построенная в апреле 1990 года, в заводском двухцветном бежевом металлике поверх Super White. VIN № EP820040762
На самом деле это самый редкий цвет Starlet из всех — и в 1990 году он был продан лишь на короткое время для шасси Mk.1, возможно, всего несколько сотен таких, как этот.
У этого Mk1 есть светящийся зеленый значок GT на задней панели багажника и цифровой датчик наддува на приборной панели.
Автомобиль, долгое время являющийся одним владельцем, который проехал всего 104 000 км (64 000 миль) — с полной подробной историей обслуживания и всеми оригинальными книгами, рекламными брошюрами и руководствами. Перед отъездом из Японии был проведен техобслуживание двигателя и сделано масло и фильтр.

Двигатель:
1,3 литра 4E-FTE
Гоночный литой коллектор WEPR — с покрытием и пескоструйной обработкой
Новые прокладки и шланги
CT9 turbo и актуатор HKS
Mazda FC3S TMIC
Самосвальная труба без катушки
Новые форсунки Supra Mk III 315cc
Новые свечи Denso Iridium
Новый регулятор и манометр давления топлива SARD
Новый FUJITSUBO, полностью нержавеющий 2.Выхлопная система 5 дюймов
SARD ECU и карта Advance
наддув 0,8 бар — примерно 200 л.с. на кривошипе и вес 840 кг (1850 фунтов)
Коробка передач:
C52, пять скоростей со сцеплением TRD, комплектом быстрого переключения TRD и ручкой переключения TRD

Тормоза и колеса:
(f) новые вентилируемые и щелевые роторы Dixcel класса FS
Новые колодки Endless M-Sport
(r) новые роторы, подшипники, уплотнения и смазка Toyota с гоночными колодками Endless
Wakos Racing DOT4 жидкость
Новая распорка главного цилиндра Cusco Сплавы
Silver Enkei 15x7JJ RPF1
Колесные гайки New Enkei Duralumin, красные Шины
Michelin Pilot Sport 3
195/55/15 все по кругу — состояние как новое

Подвеска:
TRD желтые передние и задние регулируемые по высоте и жесткости койловеры
TRD Передний стабилизатор поперечной устойчивости и сайлентблоки

Интерьер: Гоночное сиденье TRD водителя
и полу ковшеобразные сиденья пассажира TRD
OEM Recaro — задние сиденья, дверные карты и задняя обшивка.
OEM руль Momo с крышкой
Панель приборов OEM
Коробка для хранения OEM Cubby
Коврики Starlet OEM
Ремни безопасности новые
OEM Система управления безопасностью Toyota
Датчик наддува APEXi и подушка передней стойки
OEM Климат-контроль, кондиционер и отопление
Центральный замок (неисправен переключатель ключа, но работает на дворе)

Примечания и раскрытие информации:

На арке заднего колеса со стороны водителя есть несколько мелких царапин там, где обшивка была слегка поцарапана.
Небольшие сколы вокруг автомобиля в нескольких местах; мелкий и нормальный для возраста на оригинальном авто.
Незначительные участки ржавчины на пятне размером с десять центов в нижней части заднего стекла.
На старом автомобиле Toyota на холостом ходу иногда возникают вибрации от пластиковых деталей.
Кондиционер дует, компрессор включается, но не очень холодно.
Этот автомобиль ни разу не разбивался или не был поврежден в авариях, он в отличном состоянии — хорошо тянет и хорошо управляется. Очень надежная машинка.
Автомобиль безупречный внутри и снаружи, это классика коллекционеров, ценность и привлекательность которой будут только цениться с годами.
Поставляется с дополнительными наборами ключей.
Стереосистема не установлена.
Легально ввезен в США и в настоящее время зарегистрирован в Южной Каролине. Отличный коллекционный автомобиль с правым рулем за свои деньги и, безусловно, один из немногих, который вы найдете вокруг для начала, и, конечно же, несколько других в таком оригинальном чистом и задокументированном состоянии, как этот.

История Toyota Starlet:
Starlet GT turbo — это высокопроизводительная модель Starlet четвертого поколения, впервые представленная в 1990 году в качестве преемника Starlet 1 серии 70.3 Turbo R. Турбокомпрессор EP82 GT оснащался турбированной версией двигателя Toyota E Engine, 4E-FTE с турбонагнетателем CT9. Этот двигатель производил 135 л. с. (99 кВт) при 6400 об / мин. Автомобиль весил 890 кг (1962 фунта), обеспечивая удельную мощность более 100 киловатт на тонну. В дополнение к его управляемым возможностям, технология активной подвески Toyota продолжила технологию предыдущего поколения под названием TEMS.

Отличные арендные ставки и финансирование также доступны на любом из наших запасов!
Купить Продать Торговые партии Добро пожаловать!
Пожалуйста, напишите на адрес консьержа @ fusionluxurymotors.com или позвоните по телефону 1-818-773-8181

Этот автомобиль показан на Youtube-канале Steve’s POV, где показаны сцены вождения внутри и снаружи автомобиля — https://youtu.be/QYAsInRFVbQ.

Хотя Fusion Motor Company прилагает все усилия для предоставления точной и полной информации, мы понимаем, что могут возникать ошибки и упущения. Таким образом, мы не можем гарантировать точность информации и не можем принять на себя ответственность за убытки или ущерб, возникшие из-за вводящей в заблуждение информации или за любое использование вами информации, содержащейся на этом веб-сайте или в наших рекламных объявлениях.Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы проверить точность предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 818-773-8181

хороших вещей, маленькие пакеты: невоспетые герои Японии

Единственная проблема, связанная с празднованием месяца на тему Японии на Speedhunters, заключается в том, что это просто еще одно напоминание о том, что я не живу там.

Честно говоря, большинство месяцев здесь можно считать посвященными Японии, но это больше связано с невероятным влиянием автомобильной культуры JDM на мир.Это форма автомобильной культуры, которая в той или иной форме проникла во все страны мира.

Нам особенно повезло, что в Ирландии мы живем на той же стороне дороги и машины, что и Япония, поэтому, естественно, многие японские экспортные товары добрались до наших берегов. Сначала это были обычные пригородные транспортные средства, но люди быстро начали осознавать потенциал моделей JDM Performance.

В то время как такие автомобили, как Supra, GT-R и NSX могли быть японскими плакатами конца 90-х — начала 00-х годов, реальность на местах была немного иной.Улицы были заполнены более доступными Honda Type R, AE86 и, возможно, больше всего, скромной Toyota Starlet с турбонаддувом.

EP82

Особо популярные в вариантах EP82 GT Turbo и EP91 Glanza V, маленькие Toyotas прославились в Ирландии своим тюнинговым потенциалом. В то время автострахование обычно основывалось на размере двигателя, поэтому турбины Starlet объемом всего 1,3 литра пользовались огромной популярностью у молодых водителей, поскольку ирландские страховые компании в то время не знали об уровне их производительности.Однако они стали печально известными и с тех пор почти полностью занесены в черный список большинством компаний здесь.

Даже сегодня аббревиатура «JDM» вызывает в воображении образы S-образных кузовов, RX-7 и т.п., но мы очень часто упускаем из виду такие автомобили. Они могут быть нишевыми, но они также невоспетые герои Японии.

Один человек, который их «понимает», — это мой друг, Шон Хеннесси, который считает, что на протяжении многих лет ему принадлежало около 27 Toyota Starlets, в том числе EP82 и EP71, сфотографированные здесь.

Было время, когда везде было на ирландских дорогах, было почти сюрреалистично наблюдать, как две машины едут к месту съемок вскоре после Рождества в прошлом году.

То, что раньше было обычным явлением, теперь, если повезет, раз в год.

Шон — это всего лишь маленький , увлеченный Тойотами, и эти двое также делят гараж с другой его машиной, 20-клапанной AE86 Trueno, которая тоже черно-серого цвета.Пожалуй, лучшее цветовое сочетание на двухцветной Тойоте?

EP82 был моим основным фокусом, но, поскольку было легко взять с собой и EP71 Turbo S, было бы грубо не включить его. Кроме того, это в некоторой степени поддерживает мою недавнюю обнаруженную причину проливания света на менее хвалятные японские автомобили.

Я сосредоточился на EP82 GT Advance, потому что я считаю, что это один из лучших образцов в Ирландии, и он существует уже много лет. Это была первая машина, которую Шон застраховал и ездил на дороге, когда ему было 17 лет.Он купил машину за несколько месяцев до получения прав и владеет ею уже более 10 лет.

Это автомобиль, который значительно эволюционировал в течение своего срока службы, прежде чем снова совершить полный цикл до почти стандартной конфигурации двигателя.

Когда я спросил Шона, можем ли мы стрелять под капотом, он не решился открыть его. «Это не самое чистое место, которое когда-либо было», — сказал он мне, прежде чем уступить и щелкнуть защелкой.

Он владел автомобилем столько же, сколько он, было время, когда был аккуратно детализированный 4E-FTE с цветной крышкой рокера, 5E 1.5-литровый нижний конец и турбокомпрессор CT9, Blitz KKK или TD04 располагались под карбоновым капотом.

Однажды, отправив этот мотор на Луну, Шон задумал заменить ходовую часть 3S-GTE и 4WD на EP82. Фактически, он зашел так далеко, что создал индивидуальные крепления и установил 2-литровую установку, прежде чем передумал, купил еще один 4E-FTE и снова отправил его в дорогу.

«Я просто хотел на нем водить, поэтому во второй раз сделал его довольно простым, и с тех пор он хорошо работает», — сказал Шон.Хотя сейчас это может быть не так красиво, но все же работает.

Стандартный 1,3-литровый двигатель был преобразован в гибридный CT9 с турбонаддувом, соединенный с выпускным коллектором WEPR с 38-миллиметровым внешним вестгейтом из TiAL, в комплекте с трубкой крика. С контроллером наддува A’PEXi AVC-R, требующим наддува 1 бар (14,7 фунтов на кв. Дюйм), этого достаточно примерно для 170 л.с. Это может показаться не очень большим, особенно по сегодняшним меркам, но это автомобиль, который весил всего 890 кг (1962 фунта) в стандартном состоянии, прежде чем его посадили на диету.

Узкие, узкие и извилистые дороги в Ирландии, как правило, предпочитают легкие автомобили всем остальным, так что вам даже не нужно столько мощности, чтобы получить максимум удовольствия от машины, поскольку редко есть возможность размять ноги автомобилю, если вы не Едем только по трассе.Итак, что-то простое, легкое и относительно мощное, подобное этому, — идеальный комплект.

Мощность передается через 15-дюймовые передние колеса SSR SP1 через 6-ступенчатую коробку передач Corolla G6, оснащенную сцеплением Exedy, которое само соединено с легким маховиком Fidanza.

Интерьер представляет собой историю из двух половин: передняя часть занята OEM-опцией Recaros и редкими деталями Toyota, такими как туалетный столик и чистый ящик, которые представлены в галерее внизу этого поста. Вышеупомянутые AVC-R и A’PEXi RSM установлены на верхней части приборной панели, а спидометр TRD 280 км / ч находится внутри приборной панели.

Задняя часть полностью разобрана, окрашена и теперь является домом для полного набора распорок и распорок, не говоря уже о 6-точечном каркасе безопасности Cusco, все из которых были окрашены в соответствующий цвет.

За счет замены удобных задних сидений, шумоподавления и запасного колеса на повышенную жесткость шасси, по оценкам Шона, автомобиль упал примерно до 850 кг (1874 фунта), в результате чего удельная мощность составила 200 л.с. на тонну.

Starlet полностью многоступенчатый, с койловерами MeisterR, регулируемой штангой Панара Cusco и модифицированной задней балкой, позволяющей иметь один или два градуса отрицательного разворота.

Несмотря на то, что Starlet построили несколько лет назад, стиль автомобиля совсем не устарел и по-прежнему выглядит свежим. Как ни странно, передний бампер является точной копией бампера Тома, несмотря на то, что у Шона дома в гараже есть оригинальный, настоящий. «Я получил его шесть лет назад и даже не разворачивал его», — сказал он мне. Остальные элементы TOM также являются подлинными, включая боковые юбки, задние накладки, задний регулируемый спойлер и решетку радиатора.

Средний спойлер был отлит из стеклопластика (для окраски) из оригинального изделия Toyota, которое было только резиновым.Золотые значки и дефлекторы тоже от Toyota.

Для того, у кого было 27 вещей, сохранить эту — свидетельство того. Хотя это может быть не самый лучший шоу-кар, каким он когда-то был, у меня действительно сложилось впечатление, что Шон гораздо счастливее, когда он может сесть в него и проехать на нем мгновенно, не заботясь о мире.

Об автомобилях, которые стоит оставить…

EP71

«Я всегда хотел EP71 [Turbo S] с тех пор, как впервые узнал о их существовании. Раньше я видел, как этот проезжал мимо меня на дороге в странное время, и однажды я действительно припарковался за ним в другом Starlet GT Advance, который у меня был в то время.Я помню, что это была стандартная высота для P1 Buddy Club », — вспоминает Шон.

«Спустя годы я пролистал DoneDeal [ирландский сайт объявлений] и снова увидел машину. Мне нужно было его получить, поэтому я пошел и купил его в тот день в апреле 2011 года ».

Как и EP82, этот EP71 был хранителем для Шона, и он также был немного усовершенствован в течение большей части последнего десятилетия.

EP71 Turbo S — это порождение турбо Starlet, поэтому неудивительно, что он задал тон для будущего.1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, хотя и в виде 12-клапанного 2E-TELU.

Как и EP82 Шона, здесь также была небольшая модификация с добавлением модернизированного турбо-комплекта Blitz, переднего интеркулера, HKS SSQV, турботаймера HKS и выхлопа HKS вместе с контроллером наддува A’PEXi AVC-R, на этот раз требует немного большего наддува, чем EP82 при 1,1 бар (16,1 фунт / кв. дюйм).

Снаряженная масса около 740 кг (1631 фунт) и мощность 160 л.с., более старый EP71 Turbo S может похвастаться немного более впечатляющим соотношением мощности к массе — 216 л.с. на тонну.Шон считает, что это достаточно быстро, и вкратце вспоминает, как в скромной Toyota был установлен EG Civic с двигателем B16.

За редкими колесами C2 от TOM находятся передние рычаги, ступицы, карданные валы и тормоза EP91 Glanza, так что в квадратном хэтчбеке немного легче надежно управлять. Шон опустил его на койловеры BC Racing.

Весь интерьер EP71 имитирует переднюю половину EP82, с ощущением OEM и лишь изредка технологической снисходительностью.На приборной панели также есть дополнительный туалетный столик, а также оригинальный (и, опять же, дополнительный) набор напольных ковриков, состоящий из пяти предметов.

У меня были некоторые опасения по поводу того, с каким энтузиазмом Шон относился к своим коврикам, но я не собирался об этом говорить.

То, чем я действительно разделял энтузиазм Шона, было турбобоксом Blitz Avant Garde в багажнике автомобиля. Судя по быстрому исследованию, кажется, что коробка была предоставлена ​​Blitz для хранения ваших оригинальных деталей турбокомпрессора после того, как вы обновили его с помощью компонентов Blitz.Насколько внимательны и насколько очень японцы.

Я искренне люблю эти вещи, потому что они напоминают мне об эпохе японской автомобильной культуры в Ирландии, которая казалась немного лучше, чем сегодня.

Почти наверняка есть элемент оглядки назад в розовых очках, но мне нравилось так много таких автомобилей, которые были построены людьми, которые все еще строили автомобили для себя, и мы еще не испортили влияние социальных сетей.

Может, пора снова переключить внимание на эти машины?

Paddy McGrath
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]

Ирландская автомобильная культура на Speedhunters

Пол в монтажной

Toyota Starlet GT Turbo — автомобиль, с которого все началось

Toyota Starlet GT Turbo была моим первым японским импортным автомобилем, и я сожалею о том, что продал его больше, чем любой другой автомобиль, который у меня был. Для непосвященных это выглядело так, как будто я купил мусорную машину и поставил на нее обвес и большую выхлопную систему, чтобы создать впечатление производительности, намного превышающей реальность. Но у него были характеристики, соответствующие обвесу и большому выхлопу. Я не знаю, какой была или должна быть максимальная скорость — время от 0 до 60 было и остается для меня более актуальным в этом типе автомобилей.

Двигатель и модификации

EP82 приводится в движение 1,3-литровым двигателем Toyota 4E-FTE с турбонагнетателем CT9, и редко можно найти двигатель без каких-либо модификаций.Этот не был исключением и имел несколько модификаций производительности, о некоторых из которых предыдущий владелец даже не знал:

  • Привод JAM (работает наддува 0,9 бар).
  • JAM Контроллер отсечки топлива.
  • Клапан сброса (продувки).
  • HKS воздушный фильтр грибовидный.
  • Турботаймер.
  • Датчик наддува GReddy.
  • Колеса
  • 15 ″ (стандартное колесо 14 ″).
  • Глушитель из нержавеющей стали с большим отверстием.
  • Немного заниженная и усиленная подвеска.
  • Сигнализация / иммобилайзер категории 1 Cobra Thatcham («приятные» воспоминания об этом срабатывании посреди дождливой ночи и прохождении полного репертуара раздражающих звуковых сигналов — если у вас когда-либо был автомобиль с одним из них, я конечно вы понимаете, о чем я).

Даже в стандартной комплектации соотношение мощности к массе чрезвычайно благоприятное: 135 л.с. для автомобиля весом 890 кг.

Интерьер и оборудование

Интерьер был довольно скудным и ничем не отличался от «стандартной» старлетки того же возраста.

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Зеркала с электроприводом.
  • Центральный замок.
  • Климат-контроль.
  • Выносная крышка заливной горловины топливного бака и разблокировка пыльника (сейчас бочкою бочку)

АБС? Контроль тяги? ESP? Нет, нет и нет. Некоторые из более поздних специальных выпусков GT advance и GT limited модели имели ABS и LSD.

Вождение

Принудительная индукция вызывает привыкание! Этот автомобиль вызывал больше эмоций, чем все, на чем я когда-либо ездил, и особенное удовольствие приносил выезд с двухполосной кольцевой развязки с ускорением, которое вот-вот начнется.

Низкопрофильные шины и жесткая подвеска не обеспечивали комфортной езды по неровностям. Мне было все равно: после правильной настройки геометрии характеристики на поворотах были отличными, с предсказуемой и управляемой недостаточной поворачиваемостью при нажатии.

Надежность, затраты и обслуживание

1,3-литровый двигатель означал, что я смог воспользоваться дешевым дорожным налогом и отличным расходом топлива, если ехал аккуратно. Немного «степенно» было непросто, но большую часть времени все равно удавалось более 40 миль на галлон.Иногда я даже использовал переключатель наддува «lo».

Меня так впечатлила надежность этой машины. Он никогда меня не подводил и без ошибок проехал 2000 миль во Франции. Различные скептики (и я должен признать, что был одним из них) предсказывали дорогостоящие отказы турбины и т. Д., Но это продолжалось и продолжалось. Интервалы замены масла были довольно короткими — 5000 км (3100 миль), но я убежден, что их религиозное соблюдение внесло существенный вклад в надежность, которой я наслаждался.Он действительно прошел через множество передних тормозных колодок и передних шин. Я использовал композитные колодки Mintex 1144 и шины Toyo Proxes T1-R.

Мне потребовалась замена нескольких мелких деталей: шланга обогревателя и термостата. Задние дисковые тормоза были чувствительны к дорожной грязи и потребовали нескольких ремонтов, но это довольно стандартно для задних дисковых тормозов на таких автомобилях.

Сводка

Можно, наверное, сказать, что эта машина мне очень понравилась. Если вам нравятся мощные машины и у вас есть возможность купить хорошую, не вызывающую у вас проблем, сделайте это! В настоящее время существует меньше EP82, хотя время от времени вы видите в продаже замену EP91 Glanza V. По сути, это тот же автомобиль с другим кузовом.

1995 Toyota Starlet GT Turbo 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано за 8 600 долларов 5 марта 2020 г. (лот № 28 709)

Toyota Starlet GT Turbo 1995 года выпуска — модель для японского рынка, оснащенная 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль был недавно импортирован и окрашен в черный металлик поверх серого тканевого салона. Оснащение включает 15-дюймовые вторичные колеса, регулируемые койловеры Blitz с передними пластинами развала колес, выпускной клапан HKS и выхлопную систему Fujitsubo.Дилер по продажам произвел замену масла и фильтров, а также общий осмотр. Эту звездочку теперь предлагает продавец с чистым техасским титулом.

Starlet GT Turbo отличался спойлером на заднем люке, а также функциональным ковшом на капоте для промежуточного охладителя с верхним креплением. Модель была обновлена ​​в 1992 году с новыми бамперами и задними фонарями, а в 1994 году снова была обновлена ​​четырехкруглыми фарами в корпусах в цвет кузова. Кузов этого экземпляра выполнен в черном цвете металлик, и продавец сообщает, что верхняя часть крыльев и дверь водителя были перекрашены из-за выцветания прозрачного покрытия.

Трещина имеется на правой стороне лобового стекла примерно на 3/4 его высоты и имеет длину около 12 дюймов. Автомобиль оснащен регулируемыми койловерами Blitz и пластинами переднего развала колес, а также комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозными колодками Project Mu. Белые 15-дюймовые вторичные колеса оснащены нешипованными зимними шинами Bridgestone DSX размером 185/55.

Кабина обита серой тканью с узорчатыми центрами сидений и вставками в дверных панелях, а также оснащена набором напольных ковриков с шахматным рисунком и накладками на педали послепродажного обслуживания.Автомобиль также оснащен кондиционером и стереосистемой, настроенной на японские частоты. На галерее ниже изображена поперечная балка заднего амортизатора.

Три датчика вторичного рынка установлены над центральной стойкой, а датчик наддува установлен справа от комбинации приборов. Послепродажное трехспицевое рулевое колесо стоит перед заводской группой, которая включает в себя спидометр со скоростью 180 км / ч, тахометр с частотой вращения 9000 об / мин, а также датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и наддува.На механическом одометре отображается 169 тыс. Километров (~ 105 тыс. Миль).

Мощность обеспечивается рядным четырехцилиндровым двигателем 4E-FTE объемом 1331 куб. См с турбонагнетателем CT9 и верхним промежуточным охладителем. Заводская мощность составляла 133 лошадиных силы, а привод передавался на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Выпускной клапан HKS и выхлопная система Fujitsubo были установлены во время предыдущего владения, и продавец сообщает, что сцепление на ощупь прочнее, чем заводское изделие. Дилер-продавец провел обслуживание автомобиля, включая замену масла и фильтра, проверку жидкости и общий осмотр.Наклейка под капотом указывает, что последнее обслуживание ремня ГРМ было выполнено около 100 тысяч километров.

Выше можно просмотреть видеообзор, показывающий движущийся автомобиль, а также функции пульта дистанционного управления и интерьер. Название Техаса показано в галерее ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Starlet GT Turbo — Назад к основам

Toyota — это бренд, известный своей надежностью, и за последнее десятилетие они выпустили модели, которые обычно покупают головой, а не сердцем.Тем не менее, в настоящее время компания находится на подъеме благодаря своему относительно недавнему отделу Gazoo Racing и участию в WRC с легендой ралли Томми Макиненом в качестве руководителя команды. Тойота как бренд сейчас вызывает много ажиотажа!

Несколько лет назад GT-86 был первым намеком на то, что Toyota вышла из засушливого периода действительно захватывающих мощных автомобилей … затем появился Yaris GRMN, и мы, наконец, получили новую Supra! Но как насчет того GR Yaris? Мало кто станет отрицать, что в этой штуке есть все ингредиенты, чтобы быть абсолютным бельтером!

Так чем же занималась компания до прихода бухгалтеров в нулевые? Что ж, очевидно, что нельзя игнорировать A80 Supra 90-х годов, и, вероятно, вы слышали о Celica GT-Four… но есть еще одна Toyota Starlet!

Если вы знакомы с Starlet, наиболее популярным вариантом является производительный пятого поколения EP91 Starlet Glanza V Turbo. Мы регулярно получаем запросы на их получение через нашу Службу личного импорта. Но до появления Glanza была Toyota Starlet GT Turbo четвертого поколения EP82.

Выпущенная в 1989 году, эта модель JDM использовала 1,3-литровый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом 16V 4E-FTE, который сразу же стал хитом.Снаряженная масса в 900 кг и отличные характеристики управляемости сделали его мощным и мощным автомобилем, который и по сей день вызывает улыбку при энергичной поездке.

Это уже редкость на дорогах Великобритании, но этот конкретный экземпляр еще реже, потому что с 1991 года он преодолел менее 20 000 миль! Покрытие Red Mica Metallic — удивительная находка, и из-за возраста эти автомобили теперь подходят для рынка США.

Starlet — это чистое удовольствие от вождения, он настолько легок на ощупь.Внутри нет ничего, что могло бы отвлечь вас от работы, это действительно возвращение к истокам!

Современные хот-хэтчи невероятно функциональны в наши дни, но все технологии добавляют вес. Эта старлетка такая простая и легкая, никаких режимов вождения, просто поверните ключ, поставьте правую ногу и вперед!

Благодаря турбонаддуву этот маленький 1300-кубовый агрегат бодрый … подумайте, что это «японская версия» Renault 5 GT Turbo, но он более надежен, и вы имеете довольно хорошее представление о пакете, созданном Toyota!

Несмотря на небольшие размеры и относительно скромный на вид автомобиль, он намного превосходит свой весовой класс.Было бы легко не заметить это сдержанное изображение, если бы не совок капота и несколько значков GT Turbo, разбросанных по всему кузову.

Салон — это настоящая изюминка! Ковшеобразные сиденья с полосами, дверные карты и коврики — это ретро-намек на ту эпоху, из которой он появился … рулевое колесо с большим «GT» и маленькой шкалой наддува с надписью «2 режима турбо», отличный материал!

Тем, кто ищет надежную «карманную ракету» в стиле ретро, ​​с сумками очарования и склонностью к смущающим автомобилям, вдвое большим, Starlet GT станет достойным претендентом на титул!

Персональная служба импорта…

Toyota Starlet GT / Glanza V Руководство по покупке


Toyota Starlet GT за долгие годы приобрела своего рода культовый статус. Это левый выбор энтузиастов, которые ценят производительность выше доступности бодикитов. С 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим около 133 л.с., маленький хэтчбек был немного уродливее, чем Renault 5 GT Turbo. Единственная разница заключалась в том, что, благодаря умению Toyota к чрезмерному проектированию, владельцы Starlet GT, вероятно, продолжили водить автомобили, в то время как их коллеги, водившие Renault, остались с поднятым капотом на обочине.

Starlet претерпел четыре изменения в более ранней форме EP82. Затем, в 1995 году, Toyota отказалась от названия Starlet и представила Glanza. Более поздние модели EP91 Glanza выглядели более современно и немного тяжелее из-за увеличения оборудования для обеспечения безопасности, но модели Glanza V с турбонаддувом по-прежнему использовали двигатель 4E-FTE объемом 1331 куб. Помимо надежности, настоящая привлекательность этих автомобилей — их характеристики. Двигатель небольшого объема может развивать мощность свыше 130 л.с. и разгонять Starlet GT до 60 миль в час за заявленные 8.2 секунды, что было впечатляюще в свое время и все еще довольно прилично сейчас.

Интересно, что более поздние модели Glanza Turbo также имели «двухрежимный» турбонаддув, который позволял водителю переключаться между двумя заводскими предустановленными уровнями наддува, предлагая 115 л.с. при низком наддуве и 133 л.с. при более высоком. С некоторыми настройками на вторичном рынке и 1 бар наддува, около 170 л.с. легко доступны на стандартном турбо, но любое большее, чем это будет толкать вещи.

Однако при покупке Starlet GT стоит обратить внимание на огромный список опций, который Toyota предоставила вместе с автомобилем.Такие вещи, как дифференциал повышенного трения, сиденья Recaro, АБС и 3-точечная распорка задней стойки — все это появилось в этом списке, поэтому стоит внимательно проверить свою потенциальную покупку, чтобы увидеть, сколько полей было фактически отмечено. А в случае с LSD поиск автомобиля с заводской установкой может сэкономить вам деньги в будущем, если вы вообще планируете его настраивать.

Еще один момент, который следует учитывать при покупке Starlet или Glanza с турбонаддувом, — это тот факт, что Toyota никогда не продавала их в Великобритании. Они были разработаны исключительно для внутреннего рынка Японии и продавались на нем. Это означает, что у вас могут возникнуть проблемы с запасными частями, хотя энтузиастов много, и автомобили хорошо обслуживаются вторичным рынком. В случае таких предметов, как тормоза, подвеска или выхлопные системы, на самом деле может оказаться проще (и, возможно, дешевле) установить запасные части с более высокими характеристиками. Все модели по-прежнему привлекают здоровые ценники, учитывая их возраст, но если у вас есть деньги и вы хотите немного необычного удовольствия от горячего хэтчбека, то лучшего места для поисков не найти.

T oyota Starlet GT / Glanza V 1989–1999 Статистика
Двигатель: 1,3 л с турбонаддувом
Мощность: 133 л. Маловероятно, так как это будет импорт, но масло следует менять каждые 5 000 км (30 000 миль), поэтому проверьте, что это сделал владелец. Как правило, двигатели мощные, поэтому ищите обычные признаки отказа турбонагнетателя и проверяйте, нет ли дутья из выпускного коллектора, так как они могут треснуть.В других странах часто встречаются раздельные ботинки CV, а подвеска является слабым местом (часто из-за возраста), поэтому вы можете принять во внимание цену замены.

ТЮНИНГ TOYOTA STARLET GT / GLANZA V
С Glanza V мир — ваша устрица, но начать с завышенной подвески — хорошая идея. Поскольку он оснащен турбонаддувом, менее жесткая выхлопная система, усиленный промежуточный охладитель и индукционный комплект покажут приличный выигрыш. Для большей мощности (возможно более 300 л.с.) вам нужен более мощный турбонаддув и дополнительные обновления.Вот что мы называем маленьким оружием!

КОНТАКТЫ ДЛЯ ТЮНИНГА
Glanza
Monster Motorsport
01509 224219
Fusion Motorsport
0208 8168586
Fensport
01354 696968

STARLET CLUBS
Toyota GT Turbo
Toyota Owners Club
UK Starlet Club

1994 Toyota Starlet GT Turbo

— цена: + 0 руб.

Пожалуй, типичный хот-хэтч Toyota 90-х, которого мы никогда не видели в Северной Америке. Это Toyota Starlet GT Turbo 1994 года выпуска, производство которых закончилось в 1995 году.Что делает его одним из последних в эпоху. Эпоха простых автомобилей, доставляющих простые удовольствия, эпоха функциональных ковшей на капоте и без излишеств в интерьере, когда продаваемые в Северной Америке Toyota были фактически построены в Японии. Эпоха погонов, джинсов JNCO и Full House … ладно, я немного увлекся ностальгией, но вы поняли. Это переднеприводная карманная ракета массой 2000 фунтов и мощностью 135 лошадиных сил. Не говоря уже о том, что это также отличный, полностью оригинальный пример. Не трогая безвкусных модификаций, он представлен вам так же, как Toyota представила его своим клиентам 25 лет назад.От заводских ковшеобразных сидений, которые идеально вас обнимают, до аккуратных узорчатых салонов эпохи, ковриков, дверных карт. Рулевое колесо премиум-класса с заводской кожаной отделкой, которое поворачивается так легко, когда вы с радостью бросаете этот автомобиль в поворот за поворотом. Он соответствующим образом оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и, честно говоря, мы бы не хотели, чтобы это было по-другому. Оригинальная черная краска по-прежнему сияет, без выцветания прозрачного покрытия или пятен. Это был автомобиль в гараже, принадлежащий одному владельцу в Японии. У него на часах ровно 100 000 миль.Они оригинальные, но по внешнему виду можно подумать, что в них гораздо меньше. В салоне пахнет свежестью, мотор радостно переключается и от радости крутится. Таких немного, особенно таких. Сделайте его частью своей коллекции, своей будущей королевы гаража или даже своего повседневного водителя.
Технические характеристики:
1994 Toyota Starlet GT Turbo
1,3-литровый двигатель 4EFTE с турбонаддувом, 33-36 MPG
135 л.с., 2000 фунтов снаряженная масса
4-колесная АБС
100000 миль
2-дверное купе, 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *