Toyota century 2020: серийная версия за 180 тысяч долларов — Авторевю

Содержание

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом — ДРАЙВ

Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.

Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).

Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.

Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.

Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма.

Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.

Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.

На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций.

Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае... В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года.

Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.

0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов.

Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

Toyota Century by TOM’s 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

800 x 533
41 кб

Галерея автомобиля Toyota Century by TOM’s 2020 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Century by TOM’s 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в январе 2020 года.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

2018 Toyota Century III (G60)

1

Люксовый седан от Тойоты, косящий под Ролс-Ройс. Дизайн мне нравится, но немного попахивает плагиатом. Что касается цены, то... За Тойоту дороговато отдавать 200 тысяч долларов. Хотя премиальные материалы, и идеальное качество (если таковые присутствуют), и могут столько стоить, но всё же у европейского производителя, не у японского. А так, просто попытка японцев сделать что-то такое, что будет выделяться как минимум на фоне конкурентов из страны восходящего солнца, не более.

2

Новое поколение Toyota Century меня зацепило. Стильный лаконичный дизайн. Насчёт сходства с Rolls-Royce, очень отдаленное. Автомобиль самобытный и запоминающийся. И эта фишка с тканевой, а не кожаной обивкой так и продолжает кочевать от поколения к поколению. Нестандартно, ибо все привыкли в люксе видеть кожу.

3

Привет из 2000х с привкусом плагиата и капелькой современности в мелочах. На любителя тачка

4

За императорскую Тойоту я бы без раздумий выложил $ 200 тыс. Вообще, будь у меня коллекция автомобилей (эх, мечты!..), Century добавил бы чисто из интереса. Всё-таки у одного из крупнейших автоконцернов мира эта модель считается самой-самой. Японцы выложились по максимуму, поставив комфорт в абсолют. Велюровый салон, кстати, здесь именно поэтому - кожа имеет свойство скрипеть. А тут в салоне массаж шиацу, полная безмятежность и абсолютный покой...

5

Тоже сначала показалось, что сплагиатили Роллс. Потом присмотрелся - нет, всё-таки больше всего она похожа на прежнюю Century, как и должно быть. В профиль и общими линиями скорее напоминает российский Аурус, причём разработка обеих машин велась давно, тайно и совершенно независимо, так что слизать друг у друга они не могли. Видимо, представительский седан для первых лиц государства попросту не может выглядеть как-то по-другому: в обязательном порядке именно такие классические формы, как на старых машинах такого класса, а основные различия - в форме светотехники да интерьере. Серьёзно, сравните Senat, Century и Phantom, у них общая форма кузова одна на троих, различие только в оформлении морды и кормы. Ну а какой ещё может быть подобная машина? У Мерса своё представление об этом, но S-класс по сравнению с этой тройкой смотрится несерьёзно и несолидно, даже в версии Maybach.

6

Теперь по самой Тойоте. Как была она крута, так и осталась. Из плюсов - сохранение классического облика, который с 60-х радикально не менялся (посмотрите на эти диски!) и неслабая эволюция интерьера. Для которого, кстати, вполне доступна и кожа, судя по фотографиям. Всё-таки мне кажется, здесь она куда уместнее, чем тканевая обивка. Из минусов - отказ от единственного в истории японского автопрома V12. Вот это действительно потеря.

Toyota Century: Сто лет одиночества

СВАДЬБЫ, ПОХОРОНЫ

и судебные разбирательства – вот те случаи, ради которых я храню деловой костюм у себя в гардеробе. Однако сегодня этот список расширился.

Сейчас объясню. Хотя Toyota с BMW и решили недавно провести ночь вместе, чтобы произвести на свет Supra, у японской компании в арсенале ­по-прежнему остается пропитанный национальным духом Century – первый японский автомобиль представительского класса, показанный публике в 1967 году и названный в честь столетия основателя Toyota Сакити Тойоды. С тех пор он никогда не выходил за пределы домашнего рынка и в некоторых к­ругах считается венцом творений компании.

Строгий, величественный Century, разработанный с нуля, был ответом Азии на громкие и роскошные европейские новинки. В 60-е ничто не могло сравниться со скрупулезной ручной работой японских мастеров вкупе с еще неслыханными технологиями. Автомобиль быстро стал неотъемлемой частью японского рынка и пробыл на нем 30 лет без особых модернизаций. Его второе поколение продолжило гнуть линию первого, однако теперь могло похвастаться оригинальным пятилитровым двигателем с 12 цилиндрами и 48 клапанами – первый и последний раз японцы совместили такое чудо с переднемоторной компоновкой и приводом на заднюю ось. Этот автомобиль пробыл на рынке 21 год. А теперь, спустя 50 лет, Toyota представляет третью инкарнацию своего творения.

Новейший Century терпеливо ожидает нас в подземном гараже Toyota под центром Токио. С первого взгляда понятно – сегодня автомобилей с таким характером раз-два, и обчелся. Он просто источает авторитет. Вполне заслуженно, к слову: в качестве клиентов успели побывать и японская императорская семья, и премьер-министр, и даже якудза – крупнейшая к­риминальная организация в мире. К сожалению, мое место в социальной структуре пониже и плохо сидящий деловой костюм – это все, что поддерживает меня на уровне.

Перед тем как отправиться в путь, я надеваю пару белых хлопковых перчаток. С фотографом Марком мы осторожно выезжаем с парковки и натыкаемся на стену из руководителей Toyota, согнувшихся в поклоне. Будет неловко, если первый представитель западного мира за рулем Century в их присутствии поцарапает семь слоев краски.

Чтобы ничего не повредить и спастись от суеты Токио, мы вбили в Google Maps Готембу – город на горячих источниках в тени Фудзиямы. Пока доберемся, как раз успеем изучить странности и особенности элитного седана. Начнем с кресел. Думали, они кожаные, как и во всех современных автомобилях класса “люкс”? Ха! Для сохранности ног и пятых точек солидных пассажиров в жаркие дни вся кожа в салоне была заменена на шерсть. А вместо затонированных окон – вышитые вручную занавески. Также здесь есть кружевные накидки на подголовники, рожок для обуви, держатель журналов и пластиковая светодиодная лампа для чтения. В нашу эпоху “айпадов” можно легко обвинить новый Century в cходстве с домом преста­релых, однако он выглядит старомодным не из-за того, что у дизайнеров Toyota случился приступ ностальгии. Это то, в чем покупатели Century действительно нуждаются.

Интерьер Century – забавная смесь прошлого, будущего и… э-э-э… кружев

Он воплощает в себе неторопливость страны в освоении новых технологий. Глядя на японские суперскоростные поезда и прочие чудеса, вы можете подумать, что балом в Стране восходящего солнца правит хай-тек. На самом же деле технологическое превосходство Японии уже подавлено Китаем и Кореей. В метро можно увидеть людей c телефонами-раскладушками, а в офисах стоят факсы. Century – из той же оперы. Да что говорить, еще несколько лет назад вы могли заказать установку в машину чертового кассетного магнитофона!

Предлагаемые за11 млн (в пересчете на рубли) комфорт и развлечения на борту явно проигрывают автомобилям представительского класса от Mercedes, Bentley и Rolls-Royce. Некоторые детали – например, эмблема феникса, вдохновленная храмом Кинкаку в Киото и изготавливаемая мастером за шесть недель, – вызывают восхищение. Но электронные дисплеи в салоне по качеству не лучше, чем у микроволновок, а крупные кнопочные переключатели знакомы любому владельцу Prius. За такую цену хочется получить более тщательно проработанные детали и качественное исполнение.

В загруженном графике работы на локальных агентов недвижимости у Роуэна есть время и на перерыв

Съехав с автомагистрали после игры с японскими пунктами оплаты проезда (откроют нам или нет?), мы оказались на петляющей среди горячих источников дороге рядом с основанием знаменитого вулкана Фудзияма. И вдруг над нами загремели лопасти вертолетов Chinook, за деревьями послышались выстрелы, и повсюду появились похожие на Humvee бронеавтомобили. Дорогу впереди перекрывает КПП с вооруженной охраной. Похоже, над нашим тест-драйвом нависло темное облако каких-то учений. Однако никакое оружие не способно выдержать натиск а­вторитета Century. Мы подъезжаем к пропускному пункту, слегка склоняем головы в приветствии и спокойно едем дальше. Никто и не догадался, что сзади сидит не чиновник, а лохматый фотограф из Кет­теринга.

Два японских идола: Century и цветущая вишня. Только один из них красив

Обсаженная цветущей вишней дорога, вьющаяся по склону горы, выглядит как лапша – идеальное место для проверки скоростных качеств нового Century. Из экологически-этических соображений, от которых в Японии не могут уйти даже богатейшие из богатых, старый V12 был отправлен в утиль, а на его место пришел пятилитровый V8. Его поддерживают два мотор-генератора на литий-ионных батареях от Lexus LS. Но чтобы обеспечить автомобиль такой массы достойным крутящим моментом, одного электропривода недостаточно, поэтому бензиновый мотор почти не умолкает, работая через бесступенчатую трансмиссию. Звучит это не очень привлекательно, однако после разгона Century начинает тихо и плавно парить на своей пневматической подвеске.

Помочь водителю и пассажирам постичь дзен – вот главная цель Toyota в Century. Чтобы не беспо­коить персону на заднем кресле, автомобиль ведет себя послушно и отзывчиво. Но стоит только взяться за крутые повороты, как машина превращается в громоздкое неуправляемое чудовище. А уж как забавно было накренить его на вираже настолько, что одно колесо даже оторвалось от земли! Правда, шинные стоны нас разоблачили: они привлекли внимание нескольких парней с большими пушками, которые вежливо развернули нас обратно.

Устав от бесконечных поклонов кузова, мы заехали в один из 55 000 разбросанных по всей Японии круг­лосуточных универсамов Konbini, которые заставят густо покраснеть любой европейский придорожный магазинчик. Но и тут наши приключения не закончились: на входе меня за рукав схватил пожилой мужчина с радостным лицом, испещренным морщинами. “Аа-а-а! Хорошая машина, – произнес старичок, у­даряя себя в грудь. – Century! Японская машина! Мо-о-ощная машина!” Оказывается, он был шофером за рулем Century в далекие 80-е. Мужчина открыл заднюю дверь, осмотрел салон и издал серию высоких звуков от “о-о-о” до “а-а-а”, тыкая в уже устаревший 11,6-дюймовый дисплей между сиденьями. “Очень, очень хорошо. Спасибо вам”, – вежливо сказал он, поклонился и побрел обратно к своему кей-кару, а я сел перекусить на заднее сиденье Century, поскольку все удобства сосредоточены именно там.

Легким прикосновением пальца к 7-дюймовому тачскрину на центральном подлокотнике переднее кресло сдвигается вперед, чтобы дать больше места ногам. Думаю, его может не хватить даже не очень высокому западному подростку, но японскому бизнесмену, наверное, в самый раз. В переднем сиденье – удобная подушечка для ног. Чтобы дать VIP-у еще больше внутреннего пространства, колесная база была удлинена на 64 мм. А опущенный порог на 15 мм снизил риск конфуза, который может приключиться у высокопоставленной пассажирки с укороченной юбкой.

Но что действительно впечатляет, так это безмятежность и тишина в салоне. Двойные стекла, четыре глушителя, встроенная система шумоподавления, как в наушниках высшего класса. Rolls-Royce заявляет, что вы можете услышать тиканье часов внутри? Да, но в Century вы можете услышать щелканье светового реле автоматических фар… Совершенно разные уровни, согласитесь. Я почувствовал себя успешным менеджером по продажам саке, когда прибыл на представительской Toyota на парковку рядом с Family Mart (еще один популярный универсам), где все ели пахучую рыбу, булочки-пиццы и бенто.

“Пять с половиной метров длины не дают Century легко вписываться в узенькие улицы города”

Толкотня Токио шокировала нас после просторов загородной Японии. Пять с половиной метров длины не дают Century легко вписываться в узенькие улицы города. Страх застрять на этой громадине в какой-нибудь улочке не отступал от меня ни на шаг… Это будет несмываемый позор для шофера, и его не загладить никакими поклонами. Один плюс – в столичной суете Century представляет собой полное достоинства зрелище. В окружении кей-каров и безумных трехколесных скутеров этот автомобиль является чем-то заоблачным – но далеко не пышным. Медленное движение на энергии одних батарей придает путешествию очень расслабляющий характер.

Солнце скрывается за горизонтом, а мы проезжаем витрины ресторанчиков квартала Роппонги, потом душные и шумные Сибую и Акихабару. Все суматошные улицы этого города как будто находятся внутри гигантской машины для игры в пинбол: сияющие неоновые вывески заслоняют собой небо, вокруг гремят караоке- и пачинко-клубы (очень популярная в Японии азартная игра), а из баров, словно шарики, вылетает краснощекий офисный планктон. Но мы едем пропустить стаканчик-другой, и помня про некоторую связь Century с преступным миром, сворачиваем в “город, который не знает сна”: Кабукичо.

Роуэн исполняет балетные па в своем любимом стиле

С виду милый и безобидный район Синдзюку вовлечет вас в пучину пьяного распутного безумия. Тут и там между отелями для свиданий, хост-клубами, фургончиками с якитори и прочими прелестями этого района красных фонарей виднеются затонированные в ноль Mercedes-Benz, навороченные Lexus и прочие темные личности. Я ослабляю галстук и выхожу созерцать шедевр Toyota снаружи. Королевский Century, как ни странно, потрясающе вписывается в эту атмосферу теневого мира.

Его аура величия буквально притягивает людей вокруг. Местные жители уважительно останавли­ваются и любуются Century. Воздух наполняет прак­тически осязаемая гордость. Вот почему он привлекает даже таких энтузиастов, как мы. Это недоступная нам диковинка – и именно поэтому мы ее вожделеем. Все-таки хорошо, что эту машину нельзя достать больше нигде в мире.

В последнее время культуры некоторых стран стали обвинять в утрате индивидуальности из-за глобализации. Повальная одержимость соцсетями ведет к слиянию сообществ, в которых уже ничего особо не выделяется. Century же отличается тем, что в нем ничего особенного нет. То, чем он не обладает и чего не умеет делать, – и есть его характерные черты. Автомобиль полностью соответствует традициям японского общества и потому удовлетво­ряет своих покупателей. Но в масштабах мирового прогресса он уже давно отжил свой век и вряд ли выдержит испытание временем.

Боюсь, Century не оставит глубокого следа в автомобильной истории – слишком быстро меняется отрасль. Когда не станет людей, ныне поку­пающих Century, изменчивое поколение Z вряд ли сохранит наследие своих бабушек и дедушек – даже несмотря на его культурную ценность. Но достоин ли наш старомодный герой уважения и целого дня, проведенного в деловом костюме? Однозначно!

столетних дел мастер

Человек, который знает про Century все. Встречайте – виртуозный Кодзи Мацуда

Он носится по пятому этажу дилерского центра Toyota в квартале Тораномон как крайне взволнованный хомяк. Для человека за семьдесят у этого мастера просто гуттаперчевые колени – Кодзи невероятно востребован.

Мацуда родился в 1949-м и последние 50 лет проработал механиком в Toyota. После прохождения обязательной подготовки подростком он сразу приступил к работе над тогда еще новым элитным седаном – и с тех пор эту работу не прекращал.

Кодзи приложил свою руку к каждому поколению Century. Через него прошло сорок с лишним тысяч автомобилей. Так что ради живительного прикосновения маэстро владельцы Century посылают к нему свои машины со всей Японии.

По сравнению с седаном, только что доставленным нами на пятый этаж, он выглядит карликом. Мастер одет в заляпанный маслом бело-зеленый комбинезон, свободно висящий на его маленьком теле, а аляповатые кроссовки на липучках скрипят об отполированный пол, когда он бегом несется к водитель­ской двери и шлепается за руль.

Умело развернувшись в стенах тесной мастерской, он завозит автомобиль на укрепленные, проверенные временем и бесчисленным количеством Century рампы. После этого Кодзи проверяет давление во всех шинах, регулирует усиленную подвеску с помощью специального динамометрического ключа, внимательно осматривает днище и наконец залезает на стремянку, чтобы помыть “пациента”… Мы бы за это время успели только снять колпак с одного колеса.

Автомобилям Century большую часть времени приходится стоять в ожидании – такая уж у них работа. Это ведет к повышению расхода масла, горючего и прочего в два раза по сравнению с обычными Toyota для простых смертных. А так как V12 предыдущего поколения отправлен в утиль, Кодзи Мацуда снова сел за школьную парту – постигать новый гибридный привод. Никаких сомнений в том, что он получит все знаки отличия, какие только можно, у нас нет, но сейчас мы просто наслаждаемся выпавшей нам честью увидеть великого мастера за работой.

Тюнеры создали лимитированную серию Toyota Century

Японское тюнинг-ателье TOM’S активно работает с автомобилями таких популярных компаний, как Lexus и Toyota. И вот оно доработало флагманскую модель Toyota Century, которая особенно ценится в Японии.

Когда идёт речь о роскоши и элегантности, первый японский автомобиль, которое приходит на ум автомобилисту из Японии, - Toyota Century. Данный автомобиль популярен в стране Восходящего Солнца не только потому, что его производство локализовано. И если «двоюродный брат» этой модели Lexus LS скорее рассчитан на рынки за пределами Японии, то Century властвует в самой родной стране. В качестве официального автомобиля его используют высокопоставленные чиновники — члены правительства страны, а также лично сам император Японии. Модель дебютировала еще в 1967-ом году.  За всё это время модель обновилась всего три раза: последнее, третье по счету поколение было представлено в 2018-ом. Именно это поколение культовой японской модели взяли за основу своего нового проекта специалисты из тюнинг-ателье TOM's, которое на протяжении десятилетий (стоит отметить, что компания ведет свою историю с 1974 года) работает с автомобилями Toyota и Lexus.

С лимитированной серией Toyota Century от TOM's могли познакомиться посетители тюнинг-шоу в Токио. На данной выставке новинка удостоилась презентабельной награды Custom Car Excellence Award среди седанов.

Всего компания собирается выпустить 36 экземпляров модели стоимостью 28,16 млн японских иен или 257 тысяч долларов по актуальному курсу за экземпляр. Это значительно ниже той суммы, которую просят за топовую версию автомобиля - 60 млн японских иен (около 548 тысяч долларов).

В ходе работы над лимитированной коллекцией Century тюнеры ответственно подошли к изменениям, изящно изменив кузов, поработав, в частности, над боковыми секциями и спойлером багажника. Звучание 5,0-литрового гибридного двигателя V8, развивающего мощность в 425 лошадиных сил, подчеркивает новый выхлоп, а колеса получают "жирную" порцию хрома. Интерьер автомобиля подразумевает широкие возможности персонализации: покупатель может выбирать материалы, цвета и декор совершенно под свой вкус. Учитывая популярность Century в Японии, беспокоиться за будущее ограниченной серии не стоит – спрос на неё будет просто превосходным.

Читайте также о том, что Toyota выпустила для императора эксклюзивный кабриолет на базе седана Century. Новинка, которая вышла в длину на 5,34 метра, осталась без крыши, чтобы жители Японии смогли лучше разглядеть проезжающую мимо семью императора.

Технические характеристики автомобиля Toyota Century 5.0 VVT-i V12 (GZG50)

Технические характеристики Toyota Century 5.0 VVT-i V12

Toyota Century 5.0 VVT-i V12

  1. Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Toyota Century 5.
    0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Вершина модельного ряда Toyota на внутреннем рынке - представительский лимузин высшего класса Century. Глядя на этот автомобиль, отчетливо понимаешь, что "запад есть запад, восток есть восток" - европейскому человеку трудно понять, как автомобиль созданный в 1997 году (третье поколение) вполне сознательно создан по образцу Century 1967 года. Тем не менее, внешность обманчива - под капотом лимузина современный двигатель VVT-i, созданный специально для Century. Достаточно сказать, что на специально подготовленном удлиненном Century ездит премьер-министр Японии. Обивка сидений - либо специально созданная для Century велюровая ткань, либо натуральная кожа.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Century 5.0 VVT-i V12.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota Century 2020г.

Большой шикарный бизнес-седан ручной сборки. Обзор, характеристики, цены. | Автомобильные Новости

Toyota Century — самый шикарный и эксклюзивный автомобиль японского автопрома, и нынешнее поколение третье за полвека!

Размеры

Century нового поколения не имеет общих деталей с предшественниками. Автомобиль стал крупнее: длина -5335 мм, ширина -1930 мм, высота -150мм.

По габаритам Century превосходит Mercedes S-класса и BMW седьмой серии в удлиненных версиях. Вся светотехника теперь на диодах. Пороги дверей ради удобства входа и выхода стали ближе к земле на 15 мм, а верхние кромки дверных проемов приближены к потолку.

Интерьер

Интерьер не менее консервативен. Множество кнопок, аналоговые (даже не оптитронные) шкалы приборов и традиционный селектор трансмиссии с прорезью для кулисы. Есть слот для компакт-дисков, хотя без экрана медиасистемы все-таки не обошлось.

На заднем ряду — три ремня безопасности, но третий пассажир здесь явно лишний: ему мешают массивный тоннель и консоль с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, на котором можно смотреть телепрограммы и фильмы. Еще один семидюймовый тачскрин встроен в центральный подлокотник — на нем сосредоточено управление «музыкой», климат-контролем, массажем и шторками на окнах.

Боковые сиденья заднего ряда имеют электрорегулировки и вентиляцию, а слева (в Японии это место главного пассажира) есть еще и откидная подставка для ног. Предусмотрены также откидные столики. В отделке использовано натуральное дерево, а по умолчанию Century имеет обивку сидений из натуральной шерсти, хотя по заказу доступна и кожа. В салоне девять подушек безопасности, включая боковые для задних пассажиров.

Шасси

Toyota Century унифицирована с седаном Lexus LS прошлого поколения. Шасси — с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и пневмобаллонами по кругу. Размер колесной базы — те же 3090 мм.

Двигатели

Двигатель V12, не сохранился. У Toyota Century гибридная установка THS II от седана Lexus LS 600h прошлого поколения, хотя нынешние модели Lexus LS и LC используют архитектуру  Multi Stage Hybrid System  следующего поколения. Бензиновый мотор V8 5.0 модели 2UR-FSE с непосредственным впрыском выдает 381 л.с. и 510 Нм, тяговый электромотор развивает 224 л.с. и 300 Нм, а их совместную работу координирует электромеханический вариатор с двухступенчатым планетарным редуктором. Совокупная отдача установки — 431 л.с.

Привод

Toyota Century строго заднеприводная. Проверенный никель-металлгидридный тяговый аккумулятор расположен между салоном и багажником, а объем отсека составляет 484 литра.

Цена

Цена — 19,6 млн йен, почти 180 тысяч долларов. Это обосновано тем, что на заводе Higashi-Fuji седаны Century собирают фактически вручную.

Эмблему с птицей феникс, которая закреплена на передке, изготавливают специальные мастера из металлической отливки в течение шести недель! А краску на кузов наносят в семь слоев и полируют вручную — процесс включает влажную полировку под струей воды, которая якобы придает цвету особую глубину. На выбор только четыре колера: черный, белый, темно-синий и вишневый. И никаких «металликов»!

В Японии купить Century может любой желающий — машины доступны для заказа во всей дилерской сети Toyota.

Найдите подержанные автомобили в Вентуре | Вентура Тойота

Если вы покупаете в Вентуре подержанные автомобили Toyota, лучше всего подойдет Ventura Toyota. Водители Ventura могут найти неизменно популярную Camry и универсальные грузовики, такие как Tacoma, используя множество ресурсов для экономии на первоначальных взносах, ежемесячных платежах и многом другом! Обратиться в компанию Ventura Toyota за подержанными автомобилями Toyota не составляет труда. Модели Toyota рассчитаны на долговечность, обладают невероятными характеристиками и помогут вам сэкономить благодаря низким расходам на топливо и техническое обслуживание.Узнайте больше о преимуществах покупки подержанных автомобилей в Вентуре, Калифорния, вместе с нами ниже!

Зачем покупать подержанные автомобили Toyota?

В Вентуре подержанные автомобили Toyota обеспечивают водителям надежную работу, признанные критиками функции безопасности, включенные в систему Toyota Safety Sense ™, и новейшие автомобильные технологии. Если вы выберете подержанную модель, вы сможете пользоваться этими замечательными функциями за меньшие деньги. Приобретаете ли вы подержанный автомобиль Toyota или подержанный автомобиль другого бренда, покупка подержанного автомобиля приносит невероятные преимущества.Давайте рассмотрим некоторые из самых интересных преимуществ, которые вы можете ожидать при покупке подержанной модели:

  • Как избежать амортизации: Когда вы покупаете новый автомобиль, вы увидите, что его стоимость резко упадет в течение первых лет владения. С другой стороны, выбор подержанной модели поможет вам получить максимальную отдачу от вложенных средств!
  • Экономия на страховке: Вы можете значительно сэкономить на страховании, купив подержанные автомобили, поскольку стоимость транспортного средства является определяющим фактором в страховых ставках.
  • Обновление: Когда вы оставляете дополнительное пространство для маневра в своем бюджете за счет покупок, вы можете обновить отделку салона и даже дополнить свою поездку аксессуарами с помощью нашей команды запчастей!

Причины купить подержанные автомобили Toyota в Ventura Toyota

Теперь, когда вы знаете, почему покупка подержанных автомобилей Toyota - это лучший способ, вам может быть любопытно, почему вам следует вести дела с Ventura Toyota! Если вы хотите улучшить свои поездки в Окснарде и Санта-Барбаре с помощью подержанных автомобилей Toyota, ищите в Ventura Toyota:

  • Скидки на подержанные автомобили : Скидки на подержанные автомобили Toyota значительно сокращают расходы на различные автомобили. Наши специальные предложения регулярно пополняются хорошо проверенными подержанными автомобилями, которые вы можете купить по сниженной цене.
  • Ventura Toyota Подержанные автомобили до 15 тысяч : Для тех, у кого ограниченный бюджет, вы можете просмотреть наш инвентарь автомобилей по цене менее 15 тысяч и воспользоваться нашим самым доступным инвентарем.
  • Оцените свою сделку : Если вы пытаетесь сэкономить на первоначальном взносе, оцените свою сделку в Интернете, чтобы увидеть, сколько она стоит. Торговля автомобилем - отличный способ сделать процесс покупки автомобиля более доступным.
  • Специальные предложения на обслуживание : Мы не хотим, чтобы водители Камарильо просто искали подержанные автомобили в Вентуре. Мы хотим, чтобы вы поддерживали свой автомобиль в отличной форме, используя наши специальные услуги по техническому обслуживанию, ремонту и многому другому!

Приходите в Ventura за подержанными автомобилями Toyota!

Водители Ventura могут найти свой следующий любимый автомобиль в Ventura Toyota уже сегодня! Проконсультируйтесь с нашими советами по покупке автомобилей для получения дополнительной информации о покупке подержанных автомобилей и свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать покупать подержанные автомобили в Вентуре, Калифорния!

Toyota Rent A Car Service, Вентура, Калифорния

Toyota Rent A Car Service, Вентура, Калифорния | Вентура Тойота

Аренда Toyota в Вентуре, Калифорния

Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 20:00 | Позвоните нам по телефону: (805) 624-5858

Вы когда-нибудь представляли, что можете арендовать Toyota последней модели в местном представительстве Toyota? Если вы являетесь нынешним или потенциальным водителем Toyota недалеко от Таузенд-Оукс, Окснард и Вентура, Калифорния, то компания Ventura Toyota хотела бы пригласить вас в наш дилерский центр, когда вам в следующий раз понадобится арендовать автомобиль в этом районе.

В качестве пункта проката Toyota Ventura Toyota предоставляет водителям быстрый и удобный способ арендовать надежный автомобиль Toyota, внедорожник или пикап. Аренда автомобиля в Ventura Toyota похожа на аренду автомобиля в любом крупном агентстве по аренде автомобилей, но с некоторыми важными преимуществами. Во-первых, каждый автомобиль, который вы арендуете в Ventura Toyota, - это Toyota последней модели, поэтому вы знаете, что получаете, еще до того, как ступите на стоянку, чтобы забрать взятый напрокат автомобиль. Если вы уже являетесь владельцем Toyota, то ваш арендованный автомобиль от Ventura Toyota будет иметь такие же возможности вождения и элементы управления интерфейсом, что и ваша нынешняя Toyota, что означает меньше времени на поиски часто сложных настроек автомобиля и информационно-развлекательных систем современных автомобилей.

Если вы думаете о покупке или аренде нового автомобиля Toyota, пикапа, минивэна или внедорожника, тогда программа Rent A Toyota в Ventura Toyota имеет еще одно явное преимущество перед агентствами по аренде автомобилей. Здесь, в Ventura Toyota, вы можете попробовать перед покупкой! Правильно, арендуя здесь Toyota, например седан Camry или кроссовер RAV4, вы можете испытать ее в повседневной жизни - вместо того, чтобы просто быстро кружить вокруг квартала во время тест-драйва.

Программа Rent A Toyota предлагает множество преимуществ по сравнению с традиционными агентствами по аренде автомобилей, поэтому обращайтесь в Ventura Toyota в следующий раз, когда вам понадобится аренда автомобиля в окрестностях Таузенд-Оукс, Окснарда и близлежащих городов Калифорнии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Аренда доступна только для клиентов, пользующихся нашим сервисным центром.



Политика аренды Toyota в Ventura Toyota