Тормозной вакуумный усилитель: Устройство и особенности работы вакуумного усилителя тормозов

Содержание

Вакуумные усилители тормозов на Приору, Гранту, Калину, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки.

Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Твердая или мягкая педаль тормоза.

В чем причина и что делать

Тормозная система — важнейшая составная часть любого транспортного средства. Автоконструкторы уделяют тормозам особое внимание, понимая, что от их безукоризненной работы зависит безопасность на дороге и жизни людей. Тормоза современных автомобилей вполне надежны, тем не менее нужно помнить, что любые детали в процессе эксплуатации подвергаются механическим, термическим, химическим и иным видам нагрузок, а следовательно, изнашиваются и могут выйти из строя. Детали тормозной системы не исключение, только в этом случае цена неисправности может оказаться очень высокой.

Предупредить о том, что с тормозами что-то не так, могут определенные признаки, которые проявляются в процессе торможения — посторонние звуки или сильные вибрации, увод машины в сторону, неравномерность или заметно снизившаяся эффективность торможения и увеличившийся тормозной путь.

Но первое, на что обычно обращают внимание, это поведение педали тормоза. Она может стать чересчур тугой, так что на нее приходится давить с силой, или, напротив, вдруг оказаться излишне мягкой, а то и вовсе провалиться. Всё это осложняет осуществление торможения и может привести к серьезным последствиям. О том, что вызывает подобные симптомы и как поступать в таких ситуациях, и поговорим подробнее.

Педаль стала чересчур жесткой

Иногда относительно тугой ход педали тормоза может быть особенностью машин некоторых моделей. Этот нюанс нужно уточнить, если вы только что приобрели автомобиль или тестируете его перед покупкой.

Если же всё было нормально, но в какой-то момент вы заметили, что педаль вдруг стала «деревянной» и давить на нее приходится со значительным усилием, значит, скорее всего неисправность связана с вакуумным усилителем тормозов. Именно это устройство и предназначено для уменьшения физического усилия, необходимого для осуществления торможения.

Облегчение нажатия педали происходит благодаря разнице давления в атмосферной и вакуумной камере усилителя. Между камерами имеется диафрагма со штоком, который толкает поршень главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а тот, в свою очередь, нагнетает тормозную жидкость в магистрали системы и далее к рабочим тормозным механизмам. Разряжение в вакуумной камере создается за счет электронасоса, а в бензиновых двигателях источником вакуума часто является впускной коллектор.

В исходном состоянии камеры соединены одна с другой. Когда же нажата педаль, вакуумная камера через обратный клапан соединяется с источником разряжения, а атмосферная камера через воздушный клапан — с атмосферой. В результате диафрагма со штоком втягивается в вакуумную камеру. Таким образом уменьшается усилие, необходимое для надавливания на поршень ГТЦ. Вакуумный усилитель может быть выполнен в виде отдельного элемента или составлять единый модуль с ГТЦ.

Наиболее уязвимым элементом здесь является резиновый шланг, соединяющий впускной коллектор с вакуумной камерой. Поэтому в первую очередь следует проверить его целостность и при необходимости заменить.

Нарушение герметичности может сопровождаться нестандартным поведением двигателя во время торможения — троением, повышением или понижением оборотов, иногда увеличивается расход горючего. Это связано с подсосом воздуха через поврежденный шланг и поступлением в цилиндры двигателя обедненной смеси.

Если разряжение создает вакуумный насос, нужно проверить его исправность.

В самом вакуумном усилителе может засориться воздушный фильтр, повредиться диафрагма или утратить подвижность один из клапанов.

При необходимости можно приобрести новый вакуумный усилитель тормозов или попытаться отремонтировать имеющийся. Будьте осторожны при разборке — внутри имеется пружина, а также ряд деталей, которые легко потерять. Нужно иметь в виду, что при повторной сборке после ремонта не всегда возможно в достаточной степени обеспечить герметичность, а значит, и нормальную работу устройства.

При замене вакуумного усилителя разбирать ГТЦ не требуется, и следовательно, отпадает необходимость прокачки тормозной системы.

Тормоза могут стать твердыми также из-за повреждения манжет в ГТЦ или рабочих цилиндрах и, как следствие, более тугого хода поршней в них. Лечение — замена поврежденных деталей или самих цилиндров.

Как убедиться в исправности вакуумного усилителя

Для начала следует провести визуальную проверку. Убедитесь в том, что отсутствуют подтеки тормозной жидкости, а корпус усилителя не имеет повреждений. Проверьте целостность шлангов и герметичность их подсоединения к штуцерам. Если необходимо, подтяните хомуты.

О нарушении герметичности может говорить шипение, возникающее при нажатии педали тормоза. Такое шипение часто сохраняется некоторое время после глушения двигателя и тогда его можно услышать вполне отчетливо.

Существует несколько способов проверить работоспособность вакуумного усилителя.

  1. Двигатель должен быть остановлен. Надавите на педаль тормоза 6-7 раз подряд, чтобы выравнять давление в камерах усилителя, а затем выжмите тормоз до упора и в таком положении заведите мотор. Если усилитель исправен, в системе появится вакуум. Из-за давления мембраны шток сместится, потянув за собой толкатель. А так как толкатель механически соединен с педалью, то она слегка опустится, и это легко можно ощутить ногой. Если этого не произошло, значит, вакуум в системе не возник. Если остались сомнения, попробуйте второй способ.

  2. Включите мотор, пусть он поработает несколько минут на холостом ходу, после чего заглушите его. Два-три раза выжмите тормоз до конца и отпустите педаль. Если вакуумный усилитель работает нормально и подсасывания воздуха нет, то одно или два первых нажатия будут мягкими, а последующие заметно более тугим. Если же не заметите никакой разницы в ходе педали, значит, с усилителем имеются проблемы.

  3. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, заглушите мотор. Если теперь убрать ногу с педали, она должна некоторое время оставаться в опущенном состоянии, благодаря сохранившемуся разряжению в вакуумной камере усилителя.

Тормозная педаль нажимается чересчур мягко

Если нажатие педали стало излишне мягким, значит в гидравлике имеются пузырьки воздуха и тогда следует прокачать систему, либо есть потери рабочей жидкости. Первым делом нужно посмотреть уровень тормозной жидкости. Если он ниже допустимого, необходимо тщательно проверить гидравлическую систему на предмет утечки. Нарушение герметичности возможно в местах соединения трубок со штуцерами из-за плохо зажатых хомутов, могут быть повреждены и сами шланги. Теряться рабочая жидкость может и в колесных тормозных цилиндрах при повреждении уплотнений. После устранения утечки также потребуется прокачка гидравлики тормозной системы для удаления из нее воздуха.

Если тормозная жидкость плохого качества, загрязнена или давно не менялась и утратила свои свойства, то нагрев при резком торможении вполне способен привести к ее закипанию, и тогда тормоза станут «ватными», а сам автомобиль плохо управляемым. Старая, грязная или не соответствующая требованиям ТЖ может вызвать заклинивание тормозных цилиндров, повреждение уплотнений и другие проблемы. Вывод очевидный — уделяйте внимание состоянию тормозной жидкости и своевременно ее меняйте.

Еще одна причина мягкости педали тормоза — шланги, которые изготовлены из резины и со временем изнашиваются, становясь рыхлыми. Когда во время торможения возникает давление в гидравлике, они просто надуваются. В результате тормоза становятся чересчур мягкими, а торможение — менее эффективным.

Крайнее и очень опасное проявление мягких тормозов — проваливание педали. Такое происходит из-за значительной утечкой ТЖ или повреждения уплотнительных колец в ГТЦ.

Излишне мягкая педаль тормоза, а тем более ее проваливание требует срочного решения проблемы. Нужно незамедлительно остановиться, тормозя двигателем или ручником, после чего найти и исправить неполадки.

Итоги

Возможны и другие неполадки тормозной системы — износ или замасливание тормозных колодок, дисков и барабанов, заклинивание колесных цилиндров и направляющих суппорта. Но ясно одно — тормозная система требует к себе серьезного отношения. Регулярный осмотр, профилактика и замена ТЖ, немедленное реагирование на появление проблем и своевременное устранение неисправностей позволит увереннее чувствовать себя на дороге и избежать многих неприятных и опасных ситуаций.

Используйте только качественные запчасти, а чтобы не нарваться на подделку, приобретайте их в магазинах, заслуживающих доверия.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ в Владикавказе

2 390 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 Sport +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 290 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108 Sport +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 400 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2101 Sport +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

-12%

1 702,99 ₽

1 935 ₽

Вакуумный усилитель тормозов для автомобилей Лада 2108 TRIALLI VA 558 8 (800) 70. .. показать

из Санкт-Петербурга в Владикавказ

Купить

-12%

1 702,99 ₽

1 935 ₽

Вакуумный усилитель тормозов для автомобилей Лада 2110 TRIALLI VA 550 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Владикавказ

Купить

-12%

2 410,93 ₽

2 740 ₽

Вакуумный усилитель тормозов для автомобилей Лада 21214 TRIALLI VA 553 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Владикавказ

Купить

2 790 ₽

Усилитель тормоза вакуумный с ГТЦ на ВАЗ 1118, 2170, 2190 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 690 ₽

Усилитель тормоза вакуумный с ГТЦ ВАЗ 2123 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 840 ₽

Усилитель тормоза вакуумный с ГТЦ ВАЗ 21214 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

-12%

2 534,11 ₽

2 880 ₽

Вакуумный усилитель тормозов для автомобилей Лада 1118 TRIALLI VA 557 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Владикавказ

Купить

1 560 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 Спорт +7 (962) 61. .. показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 520 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 1118, 2123, 2170 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

1 320 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

1 542 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108 Спорт +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 280 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

1 937 ₽

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21214 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

1 750 ₽

Вакуумный усилитель тормоза на Ваз 2121 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

1 050 ₽

Вакуумный усилитель тормоза на Ваз 2103 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

4 879 ₽

Вакуумный усилитель тормозов Форс-Авто с ГТЦ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4 +7 (962) 61. .. показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

41,50 ₽

Клапан вакуумного усилителя тормозов (пыльник) БРТ» ВАЗ 2108-09 +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

Купить

принцип работы, проверка и ремонт ВУТ

Создавать нужное усилие на педали для уверенного торможения, даже относительно лёгкого автомобиля, доступно только очень тренированному человеку и уж точно никому не доставляет удовольствия. Этим занимаются только автогонщики, у которых иные ценности. Остальным участникам дорожного движения помогают усилители тормозов, которые в современных машинах исключительно построены по принципу управления вакуумом.

Содержание статьи:

Зачем нужен ВУТ в автомобиле

В легковых машинах применяется только гидравлическая система привода тормозов. Водитель нажимает на педаль, тем самым через шток создает давление на находящуюся за поршнем тормозного цилиндра рабочую жидкость.

В соответствии с законами физики давление в любой точке жидкости одинаково, сама она не сжимается, поэтому в подсоединённых через трубки тормозных магистралях исполнительных цилиндрах механизмов каждого из колёс давление начнёт выдвигать поршни.

Упираясь в тормозные колодки, поршни передадут усилие на пару трения фрикционных накладок с тормозными дисками или барабанами. Автомобиль начнёт замедляться.

Несмотря на специально подобранные материалы накладок, прижимать колодки к дискам надо с очень большим усилием. Ведь мощность тормозов автомобиля, то есть их способность быстро превратить кинетическую энергию всей массы машины в тепло, настолько велика, что в несколько раз превышает мощность двигателя.

Читайте также: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы

Несмотря на то, что усилие давления на педаль за счёт гидравлического преобразования величины сдвига в силу в разы меньше, чем развиваемое на колодках, абсолютное его значение слишком велико.

В качестве примера можно привести всё те же гоночные автомобили Формулы 1, где гонщики вынуждены сотни раз прикладывать к педали силу в 150-200 кг. Понятно, что для гражданских машин это неприемлемо.

Отсюда и вытекает необходимость использования дополнительных усилителей. В автомобильной технике самым простым и эффективным способом оказалось применение энергии вакуума, который создаётся во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания.

Хотя, например, в дизельных моторах так не получится, там приходится использовать дополнительный вакуумный насос.

Устройство и принцип работы

ВУТ принципиально несложен, это всего лишь герметичный корпус, разделённый гибкой перегородкой-мембраной на две части.

С одной стороны мембраны подводится разрежение от коллектора через гибкий армированный шланг, а с другой давление может изменяться от того же, что и в коллекторе, до нормального атмосферного.

К мембране подсоединён шток, который и прикладывает возникающее из-за перепада давлений усилие к поршню ГТЦ. Туда же, куда давит и водитель через педаль со штоком.

Если педаль не нажата, межкамерный клапан открыт, доступ в атмосферу они обе не имеют, мембрана не испытывает одностороннего давления и никакого усилия на шток не создаёт.

Статья по теме: Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая

Как только водитель начинает торможение, сообщение между камерами прерывается, а в атмосферную начинает поступать забортный воздух.

Разность давлений приступает к работе, помогая ноге водителя. Чем сильнее нажатие, тем больше и помощь. После прекращения торможения, клапаны возвращаются в исходное состояние, а мембрана отводится на место возвратной пружиной.

Эффективность усиления зависит от площади мембраны и глубины разрежения в вакуумной камере. Поэтому усилители делаются значительных размеров, их сразу видно при открывании капота.

В последнее время для более точного и независимого от двигателя управления отдельные вакуумные насосы стали использовать и на бензиновых двигателях.

Признаки неисправности

Обычно неполадки в работе ВУТ могут маскироваться или наоборот, маскировать другие неисправности тормозной системы. Но проверять всё равно приходится тормоза в комплексе, поэтому можно выделить основное.

  1. Падает эффективность тормозов, заблокировать колёса не удаётся или для этого приходится создавать запредельное усилие на педали. В автомобилях с АБС это проявится таким образом, что заставить систему сработать на сухом асфальте не получится ни при каком резком торможении. Датчики не зафиксируют скольжение шин относительно дороги и АБС не включится.
  2. Работа двигателя начинает необычно зависеть от нажатия на тормозную педаль. Он либо подёргивается на холостом ходу постоянно, а при торможении выравнивается, либо наоборот, троит и глохнет с нажатой педалью.
  3. Со стороны ВУТ слышно постоянное шипение подсасываемого через неплотности усилителя или подводящего вакуумного шланга воздуха.

При отсутствии других явных неисправностей начинать проверку системы надо последовательно, а именно ВУТ располагается сразу за тормозной педалью.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Есть три характерных признака, по которым можно быстро, хотя и достаточно грубо оценить проблемы с ВУТ.

  1. Остановив двигатель надо сбросить остаточное давление в камерах, нажав несколько раз на педаль. После чего, удерживая педаль нажатой, запустить мотор. При исправном усилителе он должен сразу же включиться в работу, что проявится в дополнительном утапливании педали на несколько миллиметров при неизменном усилии ноги.
  2. Можно нажать несколько раз педаль при только что остановленном двигателе. В этом случае при каждом последующем нажатии ход педали должен уменьшаться, а усилие нарастать за счёт расходования остаточного вакуума, новый при остановленном моторе не создаётся. Если разницы нет, значит усилитель не держит давление, в нём есть неплотности.
  3. Если отсоединить от усилителя вакуумный шланг и заглушить его, то при нормально работающем ВУТ это никак не повлияет на двигатель. При наличии утечек мотор заработает ровнее и добавит оборотов холостого хода. Это не относится к трещинам в самом шланге.

При возникновении подозрений на исправность усилителя его лучше всего заменить на новый. Тормоза – не тот предмет, на котором стоит экономить. Но иногда его удаётся и отремонтировать.

Ремонт ВУТ

Далеко не все автомобили позволяют вмешиваться в конструкцию ВУТ. Но иногда это возможно, например на старых вазовских моделях.

По теме: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

Регулировка штока

На некоторых автомобилях конструкция усилителя предусматривает возможность регулировать длину штока. Обычно нормируется его выступание за фланец усилителя в демонтированном состоянии. Проводить эту операцию приходится крайне редко, поскольку все усилители уже отрегулированы на заводе, а в дальнейшем эта величина не изменяется.

Но иногда подобной регулировкой удаётся уменьшить нежелательно большой свободный ход педали. Для этого ВУТ демонтируется, а длина штока изменяется его вращением при ослабленной контргайке.

Это интересно: Какой герметик для системы охлаждения двигателя самый лучший

В больших пределах делать это нельзя, поскольку либо недопустимо вырастет свободный ход, либо начнётся самопроизвольное срабатывание ВУТ с подтормаживанием колёс на ходу.

Обратный клапан

Эта достаточно простая деталь устанавливается между корпусом усилителя и вакуумным шлангом.

Проверить его просто, он должен пропускать воздух при продувке в одном направлении и блокировать при другом. При малейших сомнениях эту простейшую деталь надо заменить.

Шланги

Самым простым случаем может быть потеря герметичности подводящего разрежение шланга. Его несложно и недорого поменять на новый, никаких особых требований к нему, кроме бензостойкости и подходящих размеров не предъявляется.

Ремкомплект для ВУТ

Глубокий ремонт с использованием ремкомплекта можно рассматривать скорее как хобби, чем как действия, связанные с реальной необходимостью. Проще заменить узел в сборе. Тем не менее, ремкомплекты к старым машинам существуют.

Прежде всего в него входит резиновая диафрагма, разделяющая камеры. Иногда она рвётся при прочих исправных деталях. Также в составе комплекта имеются резиновые гофрированные чехлы штоков и уплотнительные кольца. Иногда ещё и обратный клапан вакуумного шланга.

К сведению: Прямоточный глушитель своими руками

Для замены всех этих деталей усилитель надо снять и разобрать. При разборке потребуется отогнуть завальцовку, соединяющую половинки корпуса, после чего разъединить корпус, придерживая возвратную пружину диафрагмы.

После замены резиновых деталей корпус собирается в обратном порядке и его половинки завальцовываются.

Ездить с неисправным усилителем категорически нельзя. Вся система тормозов рассчитана на его наличие и не сможет обеспечить безопасность при неполадках в одном из своих важных элементов конструкции.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов — как проверить и отремонтировать

Современный ВУТ, то есть вакуумный усилитель для тормозов, именуемый еще вакуумником, является очень важной конструкцией в автомобиле. Именно от такого хитрого и интересного устройства будет зависеть общая безопасность автомашины, особенно если автолюбителю нравится ездить на достаточно больших скоростях. Если требуется сделать ремонт вакуумного усилителя тормозов, то в большинстве случаях его просто заменяют, что очень практично и удобно, но его можно и отремонтировать.

Зачем требуется усилитель тормоза

Место расположения

Благодаря такому удобному усилителю даже слабая женщина сможет легко управлять многотоннажным автомобилем. Используется этот усилитель для минимизации общих усилий автоводителя, который теперь сможет остановить даже очень тяжелый авто, причем максимально легко и очень быстро. Тормозящий большой момент создается здесь при минимальных усилиях при давлении на педаль тормоза, главный аспект работы ВУТ – это вакуумное усиление обычного механического движения. Сегодня без такой конструкции уже трудно представить хоть один авто, благодаря этому усилителю можно быстро и без проблем остановить даже многотонный большой транспорт. Сегодня ремонт вакуумного усилителя тормозов – это достаточно простая операция, которая проводится очень быстро.

Устройство ВУТ:

  1. Общий корпус.
  2. Диафрагма рабочая.
  3. Рабочий специальный клапан.
  4. Толкатель для педали.
  5. Шток гидроцилиндра.
  6. Пружина возвратная.

Устройство вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Главные поломки ВУТ, диагностика усилителя

Автомобильная тормозная система при поломке ВУТ не выходит из строя и будет продолжать работать далее. Из-за такой поломки управление автомобилем будет более сложным, то есть водитель должен прилагать уже значительно больше усилий для торможения. Среди главных общих причин поломок ВУТ может быть разрыв рабочего шланга, служащего для соединения ВУТ с самим двигателем. Такой разрыв шланга легко можно вычислить по характерному шипению, для ремонта изделия следует еще проверить затяжку хомута и качество самого шланга.

Трещины на трубке

Часто бывает ряд поломок внутри самого ВУ, обычно выходит из рабочего строя клапан, а также возможен износ резины либо разрыв упругой перегородки, заменить которые можно своими руками достаточно быстро. Также поломка вызывается разрывом общей диафрагмы усилителя тормоза, здесь изменяется герметичность данной системы, что приводит к травке воздуха в устройстве. Иногда при разбалтывании крепления рабочая мембрана может уйти чуть вперед, что приводит к появлению зазора, при этом будет издаваться определенный стук при торможении. Для решения данной проблемы следует отрегулировать шток и чуть выдвинуть его.

Для проверки исправности работы современного ВУ следует провести общую диагностику его работы. Желательно, до того как проверить вакуумный усилитель тормозов, исследовать работу автодвигателя, который может при этой поломке троить. Усилитель можно еще проверить так, выжимается педаль до упора, теперь запускается двигатель, если затем педаль опустится, то все нормально, а если положение ее не изменится, то тут уже требуется ремонт. Также можно проверить ВУТ таким образом, двигатель запускается и тут же жмется тормоз, далее двигатель выключается, а педаль жмется еще 30 секунд, если педаль будет чуть подниматься, то ВУТ неисправен точно. Диагностика и общая регулировка ВУТ должна проходить четко, постоянно и функционально, так как это является важным аспектом безопасности работы всего автомобиля.

Подробнее о проверке ВУТ:

Ремонт, снятие ВУТ и его разборка

Для ремонта и регулировки работы вакуумника требуется для начала правильно и грамотно снять сам усилитель. До такой операции следует проверить все признаки неисправности работы данного узла. Здесь требуется соблюдать четкий порядок всех работ при снятии усилителя, сначала следует очистить от грязи главный цилиндр, сам усилитель и трубопровод. Теперь потребуется отсоединить от цилиндра трубопроводы, а также резиновый шланг от клапана. Расшплинтовывается ось, и после этого отсоединяется вилка от самой педали автотормоза. Теперь требуется отвернуть гайки кронштейна тормоза, только это лучше делать вдвоем, чтобы удержать от падения главный цилиндр.

Теперь, сразу же после проведенных операций, можно вынуть сам усилитель, после отворачиваем 2 гайки и отсоединяем изделие от цилиндра. Далее затягиваются болты, поворачивается кольцо, а делается это так, чтобы выступы были напротив пазов, теперь болты отпускаются, после чего основание и крышка будут разъединены. Ослабляется контргайка и отворачивается вилка, снимается чехол для защиты и вынимается сам воздушный рабочий фильтр. Теперь выворачивается втулка толкателя и вынимается корпус с диафрагмой, разбирается клапан и другие детали усилителя. Разборка и ремонт такого усилителя в автомобиле ваз 2110 и в других отечественных марках будет одинаковым точно.

Дальше вынимается стопорная шайба, манжета уплотнителя и кольцо, только теперь уже можно осмотреть все детали и, если требуется, заменить их. Клапан обратный является здесь неразборным элементом, так что если он будет работать слабо, то он просто заменяется без ремонта. Такая разборка делается обычно только частично, а полная общая разборка требуется только в сложных ситуациях. Рекомендуется при таком снятии сначала изучить рекомендации в инструкциях по ремонту и обслуживанию автомашины.

Фотоинструкция по разборке:

Старая диафрагма

Откручиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра и тормозной педали

Вынимаем конструкцию

Откручиваем гайки

Снимаем шплинт, отсоединяем педаль

Накручиваем две гайки, чтобы не вылетела пружина

Разгибаем завальцованные края

Получается так

Раздвигаем половины ВУТ, откручивая гайки

Поднимаем кверху

Отделяем диафрагму

Ремкомплект

Замена резинок на новые

Сборка и обработка изделия

До осуществления обработки и сборки требуется тщательно очистить все детали ВУТ, а если требуется, то заменить их. Рабочие детали еще можно промыть в обычном бензине, это делается со всеми элементами усилителя, кроме уплотнительного общего кольца, а после этого можно высушить детали струей воздуха. Далее проводится регулировка и сборка усилителя, сначала в основание вставляется кольцо и манжета, а после фиксируется их расположение. Закрепляется корпус на устройстве, а затем диафрагму желательно смазать тальком и установить ее на корпусный фланец. Теперь в диафрагму вкладывается опорное кольцо, а само изделие вставляется в оболочку опорного диска. Эта операция будет общей как для Москвича, так и для ваз 2109, так как конструкция усилителя везде единая.

Центральный клапан желательно покрыть дисульфидом молибдена, а после этого требуется удалить излишки этого порошка с детали. Теперь на клапан можно надеть опорную шайбу, а затем клапан установить на шайбе для фиксации. Далее в собранный узел следует вложить диафрагму, установить пружину и тарелку, а далее через отверстия вставить сам шток. Технологическим специальным винтом соединяется шток и корпус, при этом общая поверхность корпуса должна быть обработанной смазкой. Собирается крышка с клапаном, устанавливается пружина и надевается кольцо, а затем собирается крышка с корпусом.

Принцип работы вакуумного усилителя

Соединяется крышка с корпусным основанием, снимается усилитель и устанавливается на стенд для регулировки. Смазывается резьба регулировочного общего винта, чтобы защитить изделие от самоотвинчивания, при этом винт должен входить в шток до тех пор, пока поршень не будет передвигаться внутрь усилителя. Болт регулировочный смазывается для защиты от самоотвинчивания, а далее вворачивается в шток. Толкатель вставляется в корпус общего поршня и вворачивается втулка до упора. Теперь устанавливается фильтр и чехол, заворачивается контргайка и вилка на резьбу толкателя. Далее усилитель еще проходит ряд проверок на специальном стенде, требуемом для контроля работы.

Итоги, работа усилителя

Сегодня с трудом можно будет обнаружить хоть одного автомобилиста, который успел поездить на машинах с обычными простыми тормозами. Именно на таких старых автомобилях приходилось сильно давить на тормозные педали, когда требовалось быстро остановить авто. Следовало со всей силы давить на тормоз и вкладывать туда массу всего тела, а эта операция требовала физически больших усилий. Эти времена давно уже прошли, и на смену упрямой жесткой педали пришли тормоза с усилителем. У каждой машины принцип общей работы усилителей ВУТ будет идентичным, то есть конструкция изделия везде будет единой.

Видео

В этом видеоролике показано, как разобрать ВУТ:

Читайте также:

Как построить недорогой вакуумный усилитель тормозов

Это моторный отсек Дуга Айсберга непосредственно перед заменой насоса усилителя тормозов. Мы покажем вам, как предприимчивая пара автолюбителей из Сан-Диего изготовила классную систему усилителя тормозов, которая действительно работает.

Слова: Джефф Смит

Фото: Дуг Айсберг, Эрик Розендал, Джефф Смит

Какой дуэт первым приходит вам в голову? Лучшие из них всегда будут отличными — арахисовое масло и желе, Abbott & Costello и, возможно, капитан Кирк и мистер Фрэнсис.Спок. Гораздо менее эффективный дуэт для уличной машины — это большой кулачок и усиленные тормоза. Распределительные валы с большим перекрытием в сочетании с механическими тормозами часто создают жесткую педаль, которая затрудняет остановку на низких скоростях, когда вакуум двигателя просто не может обеспечить необходимый наддув для обеспечения эффективности механических тормозов.

Эрик Розендаль и его давний соотечественник Дуг Айсберг разделяли эту общую болезнь. Doug’s 496c.i. Nova с крысиным двигателем был построен как Q-корабль — позер, маскирующийся под стандартный 396 Nova.Подход Эрика заключался в том, чтобы отказаться от слабого блока в его Эль-Камино 66-го года в пользу 468-й Крысы с железной головкой, развивающей 580 фунт-фут крутящего момента. Имя Эрика может показаться знакомым; мы использовали его Rat в качестве тестового мула для установки гидравлического роликового кулачка («Let It Roll» PPN) с последующим сравнением трех гидравлических роликовых кулачков («The Duration Game» PPN). Обе эти предыдущие истории можно найти на сайте powerperformancenews.com.

Это схема Эрика, показывающая, как они подключили вакуумные линии к Doug’s Nova.Поскольку он хотел сделать эту установку максимально незаметной, он использует почти невидимый тройник между соединением двигателя и вакуумным усилителем, используя всего пять обратных клапанов. Сравните это с пересмотренной схемой маршрутизации Эрика El Camino, в которой для простоты используется на один обратный клапан меньше.

У обоих автомобилей были схожие проблемы с тормозными характеристиками. Первое нажатие на педаль тормоза привело к приемлемым тормозным характеристикам. Но на низких скоростях автомобиля, если педаль тормоза нажималась более двух раз подряд, когда двигатель работал на холостом ходу на передаче (оба автомобиля — автоматические), усилие на педали быстро ухудшалось, что могло легко стать опасной ситуацией, если паника прекратится. требуется.

Хотя можно было прибегнуть к ручным тормозам, оба решили, что действительно нужен дополнительный вакуум в ситуациях с низкой скоростью. Эрик провел часы исследований и обнаружил заводской вакуумный насос GM для V6 Cadillac CTS 2011 года, который был разработан для выполнения именно этой задачи. Более того, вакуумный насос был доступен по цене менее 140 долларов от RockAuto или Summit Racing. Придумав подходящий план тестирования, Дуг купил этот насос, и пара решила протестировать его на Doug’s Nova.

Спецификации, обнаруженные нами у Hella, не рекомендуют использовать этот продукт в качестве основного источника вакуума для силового тормозного устройства, хотя это точно такой же насос, который используется Cadillac. В этом случае насос не единственный источник вакуума. Ребята используют этот насос для пополнения разрежения двигателя, подаваемого в вакуумный резервуар. Технические характеристики насоса предполагают срок службы 1200 часов при 1 миллионе циклов при потреблении менее 15 ампер при питании минимум 13 вольт.Это звучало как достаточная долговечность. Вопрос будет в том, как это будет работать на улице.

Помимо насоса, план требовал других комплектующих. С точки зрения мощности, насосу потребуется реле на 30 ампер для подачи питания. Затем потребуется специальный переключатель датчика вакуума для определения низкого вакуума для запуска насоса. Грубой альтернативой было бы включать насос в любое время, когда включается выключатель стоп-сигнала, но это потребует от насоса гораздо большей нагрузки, чем необходимо, особенно с добавлением вакуумного резервуара.Эрик нашел вакуумный переключатель через тормоза из нержавеющей стали на Summit Racing менее чем за 35 долларов.

Двигатель Дуга работает на холостом ходу с вакуумом в коллекторе в редукторе от 9 до 10 дюймов рт. Добавление вакуумного резервуара не увеличивает вакуум, но увеличивает объем в качестве меры безопасности для большей емкости, чем просто небольшой объем, обнаруженный в самом бустере.

Эрик также предположил, что эта система в конечном итоге может быть более безопасной, чем другие системы с усилением.В типичной системе силового торможения с питанием от двигателя, если двигатель заглохнет, у водителя будет от одного до двух дополнительных тормозов, прежде чем усилие на педали резко возрастет. В случае системы гидроусиления, если двигатель заглохнет, будет получен такой же эффект. С этой системой вакуумного повышения давления электродвигателя, если двигатель заглохнет, но зажигание остается включенным, электрический насос будет по-прежнему подавать вакуум на педаль тормоза, пока аккумулятор обеспечивает достаточное напряжение.

Это упрощенный чертеж проводки реле.Имейте в виду, что клеммы на реальном реле будут расположены иначе, чем на этом чертеже, но соединения правильные. Кроме того, не забудьте заземлить корпус реле давления, поскольку это цепь заземления для реле, которое замыкает цепь и выключает насос.

Вооружившись таким подходом, ребята решили сначала протестировать насос AC Delco Caddy на Doug’s Nova, временно прикрутив его к деревянной основе к крылу со стороны водителя и вставив его между двигателем и усилителем тормозов.Этот первоначальный тест проводился без добавленного объема резервуара, но результаты были достаточно впечатляющими, поэтому было решено построить постоянное крепление для насоса и резервуара.

Это 468c.i Эрика. большой блок двигателя El Camino, который будет следующей установкой. Он планирует установить свой насос и резервуар в том же месте, но подключит свою систему немного иначе, как показано на следующей диаграмме.

Как мы упоминали ранее, задача Дуга состоит в том, чтобы его Nova оставался как можно более чистым.Таким образом, пара построила алюминиевый кронштейн для крепления насоса и резервуара под передним крылом водителя и над внутренним крылом, используя более длинные болты петли капота в качестве шпилек для крепления кронштейна. Они ориентировали насос горизонтально, как для обеспечения зазора, так и для минимизации нагрузки на насос, хотя Cadillac размещает насос вертикально концом насоса вверх. Они также изгибали отрезки трубок диаметром 3/8 дюйма и соединяли линии вакуумным шлангом и зажимами.

Когда система была на месте, их тоже беспокоил шум, но это тоже хорошо себя зарекомендовало.Когда насос был на месте и работал, они использовали измеритель для измерения уровня звука 64 дБ на расстоянии двух футов при закрытом капоте. Это равносильно обычному разговору в ресторане. Итак, да, вы можете услышать это, когда Дуг впервые включает зажигание, но как только этот грубый большой блок загорается, шум полностью маскируется.

Это схема Эрика водопровода для его вакуумной насосной системы в его Эль-Камино.

Тест-драйв Nova быстро показал, что у Дуга теперь есть тормоза, которых он не испытывал годами.Он может нажимать педаль тормоза несколько раз в быстрой последовательности без увеличения усилия на педали, и теперь автомобиль останавливается на гораздо меньшем расстоянии на низких скоростях с нормальным усилием на педали. На данный момент у Дуга есть около 300 миль в системе, но он в восторге от пакета, и теперь Эрик собирает детали для выполнения своей версии этой системы на своем большом блоке El Camino.

Это сравнение вакуума в коллекторе двигателя, создаваемого Doug’s Nova, как показано на вакуумметре слева при немного выше 9 дюймов рт. Ст.Вакуумметр справа показывает, что насос Cadillac увеличил разрежение бустера примерно до 17 дюймов на пути к 18 дюймам ртутного столба. Обратите внимание, что мы читаем внутреннюю шкалу — дюймы вакуума в коллекторе.

Итак, если ваш старый суперкар страдает от высокого усилия на педали из-за мощного тормоза из-за низкого вакуума двигателя на низких скоростях, это может быть способом сделать автомобиль более увлекательным и безопасным одновременно. И все это можно сделать за 250 долларов.

Источники: RockAuto; рокавто.com; Summit Racing, summitracing.com

Что такое усилитель тормозов и зачем он вам нужен?

На вопрос «что такое усилитель тормозов» вы поймете, как современные тормозные технологии работают под капотом вашего автомобиля. Когда-то водителям приходилось полагаться на очень простые механизмы механического торможения, которые передавали силу стопы на педаль на стопор каждого угла. К счастью, у современных автомобилей есть гораздо более надежный, управляемый и безопасный способ распределения тормозного усилия.

Давайте посмотрим, как работает эта технология, и обсудим ее роль в тормозной системе вашего автомобиля или грузовика.

Heavy Foot

Системы ручного торможения основывались на механических рычагах для подачи гидравлической жидкости через систему с силой, достаточной для того, чтобы толкать поршни или цилиндры барабана на передние и задние колеса. Они сделали это, преобразовав ход педали тормоза в гораздо более короткое действие поршня главного цилиндра на еще меньшее расстояние, пройденное каждым отдельным тормозным суппортом или компонентом барабана. Это уменьшение силы похоже на использование длинного рычага для увеличения силы нажатия ногой на педаль.

Используйте силу

Сегодня в тормозах используется усилитель мощности, чтобы обеспечить подачу жидкости к поршням (или, в редких случаях, к цилиндрам барабанного тормоза) как можно быстрее и с максимальной силой. Итак, что такое усилитель тормозов? Это компонент, который обеспечивает дополнительную руку помощи.

Самый распространенный тип усилителя тормозов — это вакуумный усилитель, который использует вакуум, создаваемый бензином, для создания частичного вакуума внутри усилителя.Когда вы нажимаете педаль тормоза, через усилитель проходит вал, который толкает поршень в главный цилиндр. Он также открывает клапан внутри усилителя, позволяя воздуху входить в одну его сторону (которая разделена на две половины диафрагмой). Разница давлений между двумя сторонами добавляет дополнительную силу поршню главного цилиндра.

Это простая, но очень эффективная система для увеличения силы торможения, не перегружая правую ногу. Внутри усилителя тормозов есть клапан, который сохраняет вакуум даже при выключении двигателя, чтобы вы не теряли помощь при торможении, если ваш автомобиль глохнет.Также важно отметить, что, поскольку дизельные двигатели сами по себе не создают вакуума, им требуется отдельный вакуумный насос для работы бустера. Электрические вакуумные насосы также иногда используются на автомобилях с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить постоянный устойчивый вакуум в тормозах.

Повышение давления Hydrop ower

Однако не все системы используют вакуум двигателя. На многих грузовиках с дизельным двигателем или транспортных средствах, буксирующих тяжелые грузы, вместо этого используется система гидроусилителя. Hydroboost использует гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления транспортного средства, для создания даже большей тормозной способности, чем может обеспечить только вакуум.Иногда вы также можете увидеть систему гидроусилителя, используемую на автомобилях с наддувом и с турбонаддувом.

Будь то вакуумный, электрический или водяной, усилители тормозов сделали вождение проще и безопаснее для всех транспортных средств на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозов, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о усилителях тормозов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Вакуумный усилитель — Совет диагностики частичного ассистента торможения

Проблема: Плохой тормозной ассистент — недостаточное тормозное усилие или необходимость нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно, для остановки.

Решение: Если вы подозреваете, что вакуумный усилитель тормозов обеспечивает только частичную помощь, выполните следующие действия, чтобы определить, является ли это проблемой подачи вакуума или проблемой усилителя.

  1. Вытяните другое транспортное средство с аналогичным объемом двигателя рядом с рассматриваемым транспортным средством и подключите источник вакуума этого транспортного средства к подозрительному усилителю. Я обычно использую для этого старый кусок воздуховода.
  2. При работающем новом исходном транспортном средстве нажмите педаль тормоза на подозрительном транспортном средстве и проверьте, не изменился ли усилитель торможения. Если никаких изменений не ощущается, скорее всего, виноват бустер. Если есть изменение в ассистенте (педаль нормально работает) , то, скорее всего, проблема в вакуумной системе.
  3. Если проблема связана с вакуумным водопроводом, внимательно осмотрите компоненты между усилителем и источником вакуума, чтобы найти проблему.

Доп. Информация: Вакуумный усилитель зарекомендовал себя как одна из самых надежных частей тормозной системы. Эта надежность заставила многих технических специалистов упускать из виду усилитель как потенциальный источник проблем с тормозами. Бустер также занимает одно из первых мест в списке неприятных деталей при установке.Имея это в виду, перед установкой другого устройства рекомендуется убедиться, что бустер является источником проблемы.

К сожалению, эта статья не позволяет полностью объяснить внутреннюю работу бустера, но вам действительно нужно общее представление о том, что происходит внутри, чтобы сделать точную диагностику. Основными компонентами внутри усилителя, которые контролируют вспомогательную функцию, являются воздушный и вакуумный клапаны. Положение клапанов определяет, на какой стадии находится бустер. Есть три стадии работы бустера — неприложенная педаль (без помощи), задействованная педаль (помощь) и удержание (отключение помощи).Когда автомобиль движется и педаль тормоза не нажата, усилитель находится в подвешенном состоянии. Вакуумный клапан открыт, а воздушный клапан закрыт, что приводит к «подвешиванию» диафрагмы. При нажатии на тормоз вакуумный клапан закрывается, а воздушный клапан открывается. Закрытие вакуумного клапана изолирует камеру наддува от вакуумной камеры. Открытие воздушного клапана позволяет атмосферному воздуху попасть в камеру наддува. Разница в давлении по обе стороны от диафрагмы — вот что обеспечивает помощь.Когда водитель стоит на стоп-сигнале, давление на педаль обычно снижается, что приводит к переходу усилителя в режим удержания. В режиме удержания воздушный клапан закрывается, а вакуумный клапан остается закрытым. Это изолирует воздух в камере наддува, пока водитель не отпустит педаль тормоза.

Комплект электрического вакуумного насоса Black Bandit

Вакуумный насос серии LEED Brakes Bandit обеспечивает эффективное, бесшумное и бесшумное решение для ваших потребностей в вакуумном тормозе.Вакуумный насос LEED Brakes, используемый в нашем наборе, представляет собой пластинчато-роторный насос, который на на 60% тише , чем шумные поршневые насосы, представленные сегодня на рынке. Вакуумный насос серии Bandit на эффективнее на 30%. дает вам необходимый вакуум за меньшее время, что продлевает срок службы насоса и делает вашу поездку намного более приятной.

Каждый вакуумный усилитель тормозов предварительно смонтирован и протестирован на сборочной линии, чтобы обеспечить беспроблемную и простую установку. Установка очень проста с 2-проводным подключением питания и монтажным шаблоном на опорной плите.

Вакуумные насосы Black Bandit скрыты в запатентованном черном контейнере. С Black Bandit и Chrome Bandit у вас есть возможность снять насос в сборе из канистры, превратив его в Naked Bandit, который можно установить в самых ограниченных пространствах.

Если вы устали от жесткой педали тормоза с усилителем или вам просто нужно более тихое решение с простой установкой, попробуйте вакуумный насос LEED Brakes Bandit Vacuum Pump сегодня.

Патент на продукт D870,618

Ознакомьтесь с этой статьей о наших электрических вакуумных насосах серии Bandit от HotRod Network

Нашему вниманию предлагается новый бесшумный вакуумный насос от Leed Brakes!

«Если вы не в первый раз в квартале строите старинную уличную машину или маслкар, вы знаете, что в какой-то момент вы доберетесь до развилки дорог, где вы либо сделаете уступку в области лошадиных сил, либо начнете копать глубже. в кармане для временного решения проблемы отсутствия тормозного усилия.Ключевым моментом является вакуум в двигателе, который обеспечивает мощность, необходимую для безопасной остановки вашей поездки. По мере увеличения уровня мощности распределительный вал становится больше, и сигнал вакуума, доступный для питания вакуумного усилителя, просто исчезает. Ваш выбор на этом этапе: «… Подробнее

Посмотрите, чем электрический вакуумный насос серии Bandit сравнивается с традиционным шумным поршневым насосом.


Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, почему Leed Brakes добавила это предупреждение в свои продукты.

4 этапа ремонта усилителя тормозов

Усилитель тормозов — это просто вакуумный усилитель.Он использует мощность, получаемую от вакуумной системы вашего автомобиля, для повышения давления в тормозах. Тормозная система зависит от клапана в усилителе. Поэтому ремонт этого устройства требует предварительных проверок и замены неисправного клапана вакуумного усилителя. Только после этого вы можете подтвердить статус вашего бустера.

Перед тем, как начать, вам нужно собрать некоторые инструменты и материалы. Необходимые инструменты и материалы:

  • Ключи разные
  • Отвертки
  • Клапан обратный новый

Теперь вы можете приступить к замене обратного клапана, как указано ниже:

Шаг 1. Первоначальные проверочные проверки

Проверка усилителя тормозов состоит из 4 простых шагов:

  • Заглушите двигатель.
  • Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока полностью не вылейте всю жидкость из системы.
  • Удерживайте педаль тормоза нажатой при одновременном запуске двигателя
  • После запуска двигателя держите педаль слегка нажатой. Это подтверждает, что доливка жидкости возможна только в том случае, если вакуумная система не повреждена.

Если доливка не происходит, проверьте шланг и замените его, если он неисправен. Если тормозной шланг цел, то, к сожалению, ваша вакуумная система неисправна.Это означает, что усилитель тормозов вышел из строя и требует немедленной замены. Однако перед заменой всего бустера сначала проверьте состояние обратного клапана.

Шаг 2: Замена обратного клапана
  • Найдите место, где вакуумная линия соединяется с усилителем тормозов. Скорее всего, здесь находится обратный клапан.
  • Найдите зажимы, удерживающие линию клапана к обратному клапану
  • Снимите хомуты и выньте трубопровод клапана
  • Снимите обратный клапан с помощью гаечного ключа или отвертки подходящего размера
  • Установите новый обратный клапан в нужное место на бустере и снова подсоедините вакуумный шланг
  • Перезапустите двигатель и проверьте восстановление тормозного давления

Если давление в норме, все готово.В противном случае ваш бустер неисправен. Выполните замену усилителя следующим образом:

Шаг 3: Замена усилителя тормозов
  • Найдите тормозной усилитель за перегородкой главного тормозного цилиндра
  • Обозначение удерживающих зажимов
  • Ослабьте зажим / с и отсоедините вакуумную линию
  • Отсоедините главный цилиндр от усилителя, ослабив болты с помощью соответствующих гаечных ключей
  • Отсоедините и снимите все стопорные болты педали тормоза, чтобы полностью освободить поврежденный усилитель
  • Поместите новый усилитель тормозов за перегородкой главного цилиндра
  • Переставьте и затяните все ранее снятые гайки, чтобы закрепить вновь установленный усилитель
  • Наденьте резиновый шланг на штуцер
  • Подсоедините вакуумную линию к усилителю
Шаг 4. Советы по безопасности и заключительные проверки

Можно повредить тормозные магистрали при попытке отделить поврежденный усилитель от главного цилиндра.Это происходит потому, что тормозные магистрали прикреплены непосредственно к главному цилиндру. Поэтому, чтобы предотвратить это, вы должны избегать любого давления в тормозной магистрали при попытке отделить усилитель от главного цилиндра.

Наконец, всегда не забывайте использовать соответствующую одежду и средства защиты глаз.

← Предыдущий пост Следующее сообщение → Комплект усилителя тормозов

с вакуумным баком для 41-66 Jeep & Willys

Комплект выносного усилителя тормозов с вакуумным баком

И, наконец, дополнительная тормозная сила для вашего Willys !!!! Увеличьте тормозное усилие в 2–3 раза.

Традиционные барабанные тормоза обычно создают достаточное гидравлическое давление, чтобы остановить автомобиль при нажатии на педаль. Но главное отличие и главное преимущество тормозной системы с усилителем мощности — это повышенное усилие, создаваемое вакуумным усилителем.

Применение усилия на педали увеличивает давление тормозной жидкости в усилителе, которое закрывает вакуумный обратный клапан и пропускает воздух в заднюю часть усилителя. Механическое давление плюс давление воздуха против вакуума позволяет педали перемещаться с гораздо меньшими усилиями, чем в обычной гидравлической системе.Отпускание педали открывает вакуумный обратный клапан и позволяет удалить воздух из канистры для следующего торможения.

Стандартное тормозное давление барабана составляет около 250–300 фунтов на квадратный дюйм тормозного давления. Добавление усилителя может увеличить это тормозное давление до чуть менее 800 фунтов на квадратный дюйм.

Дополнительный вакуумный бак добавлен для резервного вакуума, который будет способствовать работе усилителя и вакуумных дворников, если они так установлены.

Мы снабдили выносной вакуумный бак, который поможет создать резервный вакуум для усилителя тормозов, а также увеличить вакуум для вакуумных дворников, если ваш автомобиль так оборудован.Он должен быть установлен между источником вакуума и бустером.

Полезные руководства и иллюстрации:
Комплект усилителя тормозов — Установка и технические инструкции
Willys Jeep Power Brake Upgrade — Блог классических автомобилей и инструментов

Подходит:
41-45 MB
41-45 GPW
46-49 CJ- 2A
49-53 CJ-3A
53-64 CJ-3B
55-66 CJ-5
50-52 M38
52-66 M38A1
46-64 Грузовик
46-64 Универсал
48-51 Jeepster

Примечание:
Только для барабанных тормозов только с оригинальными главными цилиндрами с одним резервуаром.Не работает с дисковыми тормозами или главными цилиндрами с двойным резервуаром.

Контроллер регулируемого усилителя тормозов SakeBomb Garage

Контроллер регулируемого усилителя тормозов SakeBomb (VBBC)

Нажмите здесь.

Гараж сакебомб рада объявить о революционном новом продукте в области настройки тормозных систем. Много люди тратят деньги на большие тормозные комплекты, плетеные стропы из нержавеющей стали, тормозные колодки все это делается для того, чтобы улучшить ощущение педали и характеристики модуляции их тормозная система.Большинство людей не принимают во внимание то, что усилитель тормозов вносит наибольший вклад в ощущение педали, и мы обнаружили, что это в значительной степени неизведанная область тюнинга.

При нажатии на педаль разрежение в правая сторона усилителя отпускается, и абсолютное давление повышается. Этот вызывает перепад давления на диафрагме и приводит к тому, что сила добавил к водителю усилия. Отношение входной силы водителя к общая выходная сила называется усилением усилителя.Поскольку давление справа от бустера увеличивается, он в конечном итоге достигнет окружающего давление, при котором давление на эту сторону больше не может быть добавлено. Эта точка называется биением и представляет собой наибольшую силу, на которую способен усилитель тормозов. производство. OEM-производители тратят много времени на настройку биения бустера, чтобы тормозная система должна быть легко регулируемой. Поместив типичное зацепление ABS давление немного превышает точку биения тормоза очень легко модулировать.Требуется небольшое усилие, чтобы достичь 90% максимального торможения и затем большое увеличение до 100%. Это означает, что если водитель применяет любое количество силы удаленно около силы биения, они будут очень близко к максимальной тормозной способности автомобиля.

Энтузиасты часто устанавливают разные шины, тормозные колодки, роторы и даже суппорты — все это изменяет давление в трубопроводе требуется для блокировки колес. Часто мы слышим жалобы от людей, которые говорят что после обновления тормозов АБС срабатывает намного легче.Причина этого что многие модификации приведут к тому, что точка зацепления АБС упадет ниже биение давления. Это приводит к тому, что тормоза очень трудно регулировать.

Чтобы исправить эту ситуацию, мы разработали регулируемый регулятор наддува тормозов. Регулируя уровни вакуума бустера, мы можем регулировать как усиление бустера, так и точку биения бустер. Это позволяет каждому водителю точно настроить педаль так, чтобы она наилучшим образом соответствовала его требованиям. стиль вождения и модификации автомобиля.Переместив точку биения чуть ниже давление блокировки автомобиля, тормоза будет намного легче регулировать. В результат аналогичен изменению размера главного цилиндра, но обычно включает удаление усилителя, что приводит к гораздо более сложной модуляции. Кроме того, изменение размера главного цилиндра занимает много времени, дорого и грязный процесс, из-за которого нереально использовать его в качестве инструмента настройки. Как критичен старт для дрэг-рейсера, первый момент выхода из зоны торможения имеет решающее значение для тормозного пути дорожного гонщика.В начале зону торможения, вы можете просто нажать на педаль и использовать биение, чтобы получить чрезвычайно близкое к максимальному торможению. С нашим регулятором регулируемого усиления тормозов вы можете легко точно настроить работу педали тормоза для точного соответствия условиям поверхности и доработки вашего автомобиля.

Контроллер регулируемого усиления тормозов может имитировать от усилителя тормозов меньшего диаметра (популярного на многих шасси, где доступны несколько бустеров в разные годы выпуска), большего диаметра главный цилиндр, установленный на штатном усилителе или неусиленный цилиндр меньшего диаметра главный цилиндр (при сохранении преимуществ управляемости хорошо настроенного точка биения).Усилитель тормозов — недооцененный инструмент вторичного рынка. разработка автомобиля, но это самая мощная ручка тормозов набор инструментов для настройки.

Чтобы убедиться, что делает продукт просто сядьте в машину и заведите ее. Дайте двигателю немного поработать снимите ногу с педали тормоза и выключите автомобиль. Медленно нажмите на педаль несколько раз, и вы заметите, что педаль становится тверже с каждым ходом. При каждом применении уровень вакуума в бустере падает, при этом уменьшается усиление. и точка биения ускорителя.Наш регулятор вакуума позволяет вам выбирать любые изгибы педали, которые вы только что почувствовали, плюс любые промежуточные.


Начальная цена на регулируемый тормоз Поставляется контроллер наддува за 295 долларов.

*** Можно установить достаточно низкий наддув что водитель не может заблокировать колеса, SakeBomb Garage рекомендует перейти от полного разгона через несколько шагов и убедиться, что что тормозная система может блокировать колеса на каждом шаге ***

Один пост позже:

Для более подробного объяснения того, как усилитель тормозов работает, посмотрите видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=LThrL8Jjsgc

Нажмите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.