Тормозной цилиндр вакуумный: Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

Содержание

Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

Торможение автомобиля иногда требует приложения большого усилия на педаль, что приводит к утомляемости водителя и несет в себе потенциальную угрозу — в какой-то момент у водителя просто не хватит сил для нормального торможения. Решает все эти проблемы специальный узел — вакуумный усилитель тормозов. О том, что это такое, о работе усилителя и его эксплуатации читайте в данной статье.


Назначение вакуумного усилителя тормозов

В большинстве современных автомобилей используется гидравлическая тормозная система, в которой усилие, необходимое для сжатия колодок, передается от главного цилиндра к тормозным цилиндрам на колесах с помощью несжимаемой жидкости. Давление, необходимое для прижима колодок, создается главным цилиндром, поршень которого, в свою очередь, приводится в движение педалью тормоза, то есть — самим водителем.

Недостаток гидравлических тормозов в их «чистом виде» — достаточно большое усилие, которое необходимо приложить к педали для эффективного торможения. При этом, чем тяжелее автомобиль, и чем большую скорость он развивает, тем большее усилие необходимо для торможения. И не стоит забывать, что во время поездки, даже непродолжительной, мы нажимаем на педаль тормоза десятки раз, а при длительной поездке, да еще и с тугими тормозами, быстро наступает утомление, торможение из-за усталости становится менее эффективным, и в какой-то момент просто-напросто может произойти авария.

Решение этих проблем найдено, и оно весьма эффективно — это усилитель тормозов. Существует несколько типов и конструкций этого компонента тормозной системы, однако здесь мы рассмотрим один из наиболее простых и надежных из них — вакуумный усилитель тормозов. Данное устройство, объединенное в одну конструкцию с главным тормозным цилиндром, повышает усилие, передаваемое от педали к цилиндру, чем и достигается меньшая усталость водителя и более эффективное торможение.

Кроме того, вакуумный усилитель является одним из основных компонентов системы экстренного торможения.

На сегодняшний день типичный вакуумный усилитель тормозов легкового автомобиля повышает усилие, передаваемое ногой через педаль на главный тормозной цилиндр, в среднем в 3-5 раз. Существуют и более мощные усилители, используемые в более массивных автомобилях, однако принцип действия и основные конструктивные элементы всех вакуумных усилителей идентичны, поэтому мы здесь рассмотрим лишь наиболее простую и распространенную конструкцию.


Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов имеет не слишком сложное устройство. Он, как было сказано, объединен в единую конструкцию с главным тормозным цилиндром, и оба этих узла работают согласованно. Основу усилителя составляет цилиндрический корпус, внутренний объем которого разделен на две герметичные камеры подвижной диафрагмой. Камера, расположенная со стороны тормозного цилиндра, называется вакуумной, вторая камера, расположенная со стороны педали тормоза — называется атмосферной.

Диафрагма со стороны вакуумной камеры соединена штоком с поршнем главного тормозного цилиндра, здесь же находится возвратная пружина. Также в вакуумной камере предусмотрен обратный клапан, через который камера сообщается с источником разрежения (вакуума), о котором скажем чуть позже.

В атмосферной камере, над диафрагмой, расположен следящий клапан, который с помощью толкателя связан с педалью тормоза. С помощью клапана атмосферная камера может сообщаться либо с вакуумной камерой (через вакуумный канал в диафрагме), либо с атмосферой (через атмосферный канал в корпусе следящего клапана) — именно на этом основан принцип действии вакуумного усилителя тормозов.

Как понятно из названия, для работы усилителя необходим вакуум — он создается подключением вакуумной камеры с впускным коллектором (на участке, расположенном после дроссельной заслонки) двигателя. Однако такое решение возможно только в бензиновых моторах, где разрежение во впускном коллекторе достигает значительных величин, а совместно с дизельным двигателем вакуумный усилитель работать просто не будет (слишком мало разрежение во впускном коллекторе). Поэтому в дизелях используется иной источник вакуума — специальный насос. Но и в автомобилях с бензиновыми моторами часто используются насосы, они нужны, главным образом, для работы системы экстренного торможения.

01 — фланец крепления наконечника;
02 — корпус усилителя;
03 — шток;
04 — крышка;
05 — поршень;
06 — болт крепления усилителя;
07 — дистанционное кольцо;
08 — опорная чашка пружины клапана;
09 — клапан;
10 — опорная чашка клапана;
11 — опорная чашка возвратной пружины;
12 — защитный колпачок;
13 — обойма защитного колпачка;
14 — толкатель;
15 — воздушный фильтр;
16 — возвратная пружина клапана;
17 — пружина клапана;
18 — уплотнитель крышки корпуса;
19 — стопорное кольцо уплотнителя;
20 — упорная пластина;
21 — буфер;
22 — корпус клапана;
23 — диафрагма;
24 — возвратная пружина корпуса клапана;
25 — уплотнитель штока;
26 — болт крепления главного цилиндра;
27 — обойма уплотнителя штока;

28 — регулировочный болт;
29 — наконечник шланга;
30 — клапан;
А — вакуумная полость;
В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана;
С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью;
Е — атмосферная полость

Принцип действия вакуумного усилителя тормозов

Работа вакуумного усилителя основана на перепаде давлений в камерах, разделенных диафрагмой. В начальный момент времени, когда педаль тормоза отжата, вакуумная и атмосферная камеры сообщаются через вакуумный канал в диафрагме, в них обеих поддерживается одинаковое низкое давление — тормозной цилиндр находится в покое.

При нажатии на педаль срабатывает следящий клапан, которые постепенно закрывает вакуумный канал между камерами и открывает атмосферный канал в атмосферной камере — в этот момент давление в атмосферной камере превышает давление в вакуумной камере, и диафрагма, испытывая повышенное давление со стороны атмосферной камеры, движется в сторону тормозного цилиндра. При движении диафрагма создает значительное усилие на штоке цилиндра, превышающее в 3-5 раз усилие ноги на педали — так и происходит процесс усиления.

Следящий клапан устроен таким образом, что чем сильнее водитель давит на педаль тормоза, тем сильнее и то усилие, которое передается на поршень тормозного цилиндра. Однако если педаль остановлена в нажатом положении, то останавливается и движение диафрагмы, а вместе с ней и движение поршня — тормозная система затормаживает колеса автомобиля, и готова отозваться на любое движение педали тормоза.

При отпускании педали следящий клапан вновь перекрывает атмосферный канал и открывает вакуумный канал, давление в камерах выравнивается, и система приходит к первоначальному состоянию. Возврат поршня тормозного цилиндра и диафрагмы в начальное положение обеспечивается возвратной пружиной в корпусе усилителя.

Необходимо отметить, что вакуумный усилитель тормозов не «выключается» просто так после остановки или поломки двигателя — это обеспечивает обратный клапан в вакуумной камере. Клапан дает возможность только выходить воздуху из камеры, но стоит двигателю заглохнуть (или остановиться насосу), как клапан из-за возросшего с обратной стороны давления закроется, и будет препятствовать росту давления в камере.

Интересно, что эффективность вакуумного усилителя тормозов зависит от атмосферного давления, и чем оно ниже, тем хуже работает усилитель. Понять это нетрудно. Обычное давление в вакуумной камере усилителя достигает величин 0,067 МПа, это примерно в 1,4 раза меньше нормального атмосферного давления.

Такое же давление наблюдается на высоте около 3,5 км над уровнем мора, а это значит, что в условиях высокогорья давление в вакуумной камере сравняется с давлением в атмосферной камере, и усилитель просто-напросто работать не будет!

Понятно, что ежедневные изменения атмосферного давления не могут оказать сколько-либо заметного влияния на работу вакуумного усилителя, да и его эксплуатация в регионах, имеющих возвышенности, тоже не вызывает проблем. А в технике, используемой в условиях высокогорья, применяются усилители тормозов иных конструкций, которые не зависят от факторов окружающей среды.


Особенности эксплуатации автомобиля с вакуумным усилителем тормозов

Никаких особенностей эксплуатация автомобиля с вакуумным усилителем тормозов не имеет, однако здесь есть пара моментов, на которые необходимо обратить внимание.

Во-первых, в работе вакуумного усилителя решающее значение имеет герметичность камер, поэтому любые неисправности, ведущие к потере герметичности, влекут за собой значительное ухудшение в работе тормозной системы.

А, во-вторых, неисправный усилитель необходимо сразу же заменить, так как на кону стоят безопасность и жизни людей.

О диагностике и замене вакуумного усилителя стоит задуматься в том случае, если для торможения приходится давить на педаль сильнее, о неполадке свидетельствует и уменьшенный ход педали (причем такое явление наблюдается как при работающем, так и при заглушенном двигателе). При любом подозрении на нарушение работы вакуумного усилителя стоит обратиться в автосервис.

Здесь нужно заметить, что вакуумные усилители тормозов при потере герметичности перестают выполнять свои функции, однако тормозная система в целом не теряет своей работоспособности — в этом случае усилитель просто передает усилие от педали к главному тормозному цилиндру. Это сделано в целях безопасности, да и в этом случае водитель, по увеличению сопротивления педали, поймет, что с усилителем что-то не так.

Как показывает практика, вакуумные усилители тормозов достаточно надежны, они нечасто выходят из строя, и средний водитель за все время владения автомобилем даже и не вспоминает, что у него в тормозной системе есть такой узел.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Замена вакуумного усилителя тормозов в СТО в Киеве, Одессе, Днепре и по всей Украине


Вакуумный усилитель тормозов, или, как его ещё называют – ВУТ, предназначен для усиления давления на тормозную педаль за счёт физического процесса – разряжения. Его неисправность ослабляет тормозную динамику машины, может вызвать проблемы с двигателем, а самое главное – привести к аварийной ситуации.


Признаки проблемы


Определить неисправность ВУТ можно по следующим признакам:

— при запущенном моторе тормозная педаль очень тугая, сложно нажимается;

— при нажатии на тормоз двигатель троит, а в случае резкого торможения глохнет.

Причиной неисправности является негерметичность усилителя. Это может произойти из-за надрыва мембраны, наличия зазоров в местах контакта корпуса усилителя или механических повреждениях вакуумного шланга.

Для точного определения неполадки необходимо произвести диагностику. В домашних условиях для этого нужно запустить двигатель и до упора нажать на тормоза – если вы услышите характерное шипение, значит ВУТ не герметичен. Второй вариант: 4–5 раз интенсивно нажать на педаль и при нажатии на тормоза запустить мотор. При исправном вакуумном усилителе изменится давление, педаль уйдёт вниз. При наличии повреждений вы ничего не почувствуете
.

Как производится замена вакуумного усилителя тормозов?


Ремонт ВУТ практически не проводят – сделать это довольно сложно, да и не рационально – проще и дешевле купить новую деталь. Исключение составляет замена вакуумного шланга, если причина неисправности именно в нём.

Для замены вакуумника демонтировать тормозную систему и снимать тормозной цилиндр не нужно. Это несколько упрощает процесс.

Замена детали производится следующим образом:

— демонтаж разъёма датчика тормозной жидкости;

— откручиваются болты, соединяющие ВУТ и тормозной цилиндр, полностью магистрали можно не снимать – просто отвести цилиндр в сторону;

— вакуумный шланг отсоединяется от обратного клапана, если клапан в порядке – производится соединение с новым ВУТ;

— демонтаж ВУТ с использованием трещотки;

— установка деталей в обратном порядке и подсоединение датчика тормозной жидкости.

Важно не забыть установить прокладку между ВУТ и тормозным цилиндром, если конструкция вакуумника предполагает наличие такого усилителя. При работе с вакуумным шлангом необходимо придерживаться осторожности – его легко механически повредить.

В некоторых машинах конструкция предполагает отсоединение рычага от толкателя усилителя в салоне. Для этого необходимо либо ослабить крепежи либо полностью их раскрутить
.

Замена вакуумного усилителя тормозов на сервисе «АТЛ»


Правильнее всего доверить уход за автомобилем профессионалам. Замена вакуумного усилителя требует наличия профессионального автоинструмента и определённого опыта работы с устройством автомобиля. Намного проще обратиться на хорошее СТО.

В автосервисе «АТЛ» цена для такой услуги стоит всего 470 гривен. Кроме того, вы получаете гарантию, что узел не выйдет из строя, и после ремонта все системы будут работать идеально и на полную мощность.

Вакуумный усилитель тормозов — устройство, принцип работы

Как думает уважаемый читатель – будет ли работать вакуумный усилитель тормозов, если гипотетически автомобиль находится на Эвересте? Нет, конечно! А почему, мы поговорим ниже.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения давления ноги водителя на тормозную педаль во время нажатия на тормоз. Вторая функция — обеспечить лучшую эффективность тормоза при экстренном торможении. А, с применением систем активного торможения — безопасности водителя и пассажиров.

Вакуумный усилитель выполнен в виде герметичного корпуса, округлой формы. Устанавливается непосредственно перед педалью тормоза в моторном отсеке. Главный тормозной гидроцилиндр устанавливается на корпус усилителя.

 

Вакуумный усилитель состоит из следующих устройств:

  • корпус
  • рабочая диафрагма
  • рабочий клапан
  • толкатель педали тормоза
  • шток тормозного гидроцилиндра
  • возвратная пружина

Вакуумный усилитель тормозов помогает водителю толкать шток тормозного цилиндра, для создания давления в тормозной системе. Для того, что бы лучше понять работу усилителя необходимо рассказать о его конструкции.

Основная рабочая часть вакуумного усилителя, это диафрагма. Изготавливается из прочного, эластичного материала. В центре диафрагмы находится буферный металлический «пятак». В него упирается шток от педали и от цилиндра. Диафрагма устанавливается между двумя половинами корпуса, образовывая тем самым две камеры – атмосферную и вакуумную. После установки диафрагмы корпус вальцуется для герметизации. Теперь две камеры соединены только рабочим клапаном, который в действие приводит педаль тормоза. Вакуумная камера направлена в сторону тормозного цилиндра, соответственно атмосферная в обратную.

Со стороны вакуумной камеры имеется технологическое отверстие, куда вставляется шланг от источника разрежения. И в режиме ожидания, в двух камерах поддерживается низкое давление (клапан рабочий открыт).

Возвратная пружина служит для возврата в ждущее состояние диафрагмы усилителя.

 

Мы не зря спрашивали в начале читателя об Эвересте. Потому, что в основу положен принцип разности давлений. Итак:

При нажатии на педаль тормоза, водитель приводит в действие рабочий клапан, который перекрывает связь между камерами. При дальнейшем нажатии открывается специальное отверстие, и атмосферная камера соединяется с атмосферой. Ну, а у атмосферы давление примерно составляет 760 мм. рт. ст.! Получается, что с одной стороны диафрагмы воздух разряжен, а со второй действует давление атмосферы плюс давление от педали. Шток цилиндра приводится в действие, и начинают срабатывать тормоза. Так происходит на автомобилях с бензиновым двигателем, потому, что источник разряжения искать не надо, он готов — впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры. У дизельных ДВС оказалось сложнее — пришлось установить вакуумный насос.

 

Вакуумный насос у разных автопроизводителей имеет свои отличия, например Форд, устанавливает насос, представляющий собой цилиндр у которого внутри двигается мембрана, создавая разряжение. Рено ставит на свои авто усилитель, у которого разряжение создается вращающимися лопатками.

Понятно, что на Эвересте давление меньше, (все-таки 8 км вверх!) Тормоза работать не будут! Но если сменить возвратную пружину на менее жесткую, то работа вакуумного усилителя тормозов вполне возможна!

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Вакуумный усилитель тормозов Т3

Однажды, на перекрестке нажимаю педаль тормоза а где-то из под руля раздается «вшшшшш» тормоз работает но при этом упали обороты холостого хода. Немного поразмышляв понял что под рулем транспортера Т3 кроме вакуумного усилителя тормозов шипеть некому. Значит порвалась мембрана и где то идет подсос воздуха, от этого и обеднение смеси и как следствие падение оборотов холостого хода. Чтобы добраться до вакуумного усилителя придется снимать торпеду — приборную панель. Затем откручиваем две гайки которые держат крепление рулевого вала. Аккуратно отодвигаем в сторону ГТЦ, чтобы не перегнуть трубки! Выкручиваем две гайки которые крепят педальный узел. Теперь можно немного потянуть педальный узел на себя и подлезть к четырем гайкам которые крепят сам вакуумник. Снимаем шплинт, шайбу и вытаскиваем палец из вилки толкателя, снимаем шланг идущий от впускного коллектора к вакуумнику, все, вакуумник у нас в руках! Дата выпуска мембраны вакуумного усилителя та же что и дата выпуска буса, 1988г. Номер запчасти ATE 215612101, замена ATE 03685054024, LUCAS/TRW PSA454 Вскрывается ваккум довольно просто, развальцовываем, а вот и шипелка. Цены на оригинал космические, замена не дешевле, а БУшные как я узнал из форумов живут не долго. Решено было искать замену с похожим размером и положением крепежа к педальному узлу самого вакуумника и ГТЦ. Перерыв интернет и изучив картинки нашел что похожи очень вакуумники на Passat B3/B4, Golf II. Номера вакуумников TRW PSA455, а среди дешевой замены было куча китайских к примеру SFEC BK000031, VIKA 60361, ZZVF. В результате самый дешевый был VIKA 60361 его и купил на опыты и возможный вариант допиливания) Через неделю приехал мне новый китайский вакуум, сравниваем. Крепление аналогичное, диаметр одинаковый, ширина банки на сантиметр меньше, шток оригинальноко расположен в потай с отверстием, у китайца углублен, вилка толкателя у китайца на много длинней. Приступаем к допиливанию! Снимаем размеры с оригинала и начинаем пилить донора! Отпилил вилку, прихватив болтом вилку в нужном положении, свариваем. Операционная…да автомата нет, варю обычным трансформатором. Обмотал не нужными тряпками пластиковый пыльник чтобы не прожечь. Вот что получилось. Поставил, примерил. На время работ тормозной цилиндр был подвешен на проволоке к зеркалу. Осталось решить проблему утопленного толкателя который упирается в поршенек тормозного цилиндра, свободный ход нам не к чему. Толкатель нарастил с помощью трубки необходимой длинны и диаметра, а можно было просто подложить отрезок гайки подходящего диаметра, выпадать ему оттуда некуда, так как он в трубке и подпирается штоком вакуумника. Вакуумник работает, разницы в работе, в усилии нажатия на педаль с оригинальным не заметил. На данный момент с таким вакуумным усилителем бусик откатал год и 5 тысяч км.

Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Профессиональная замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы. Мы устраним неисправность механизма и улучшим эффективность тормозной системы.

Как понять, что сломался усилитель тормозов?

Чтобы понять, что автомобиль нуждается в профессиональной помощи, нужно произвести следующие действия:

  1. Выключить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза (для создания ощутимого усилия).

  2. Удерживая тормоз, завести мотор.

  3. При исправности данного узла педаль переместится несколько вниз, а усилие будет уменьшено.

  4. В случае если усилие осталось неизменным, требуется замена или ремонт вакуумного усилителя тормозов.

Если проверка показала, что вакуумный усилитель неисправен, обратитесь в «Эвис-Моторс». Наши специалисты диагностируют поломку и помогут от нее избавиться.

Преимущества ремонта в «Эвис-Моторс»

Для замены и ремонта элементов необходим ремкомплект и специальные инструменты. Кроме того, без должного уровня профессионализма безошибочно выполнить данную процедуру не удастся. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему может спровоцировать сбои в ее работе. Не стоит рисковать — лучше сразу приехать к нашим мастерам.

Мы поможем установить степень износа, определим, как лучше поступить — осуществить полную замену агрегата или устранить неисправность локально.

На нашем складе имеются все необходимые комплектующие, поэтому вам не придется тратить время на их поиск. Стоимость услуг указана в прайс-листе. Цена ремонта вакуумного усилителя тормозов зависит от модели вашего авто и стоимости запчастей, поэтому реальная сумма может несколько отличаться от указанной на сайте.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта тормозной системы:

Мы осуществляем ремонт вакуумного усилителя тормозов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что такое усилитель тормозов и зачем он нужен?

На вопрос «что такое усилитель тормозов» вы узнаете, как современные тормозные технологии работают под капотом вашего автомобиля. Когда-то водителям приходилось полагаться на очень простые механические системы торможения, которые передавали силу стопы на педаль на стопор каждого угла. К счастью, у современных автомобилей есть гораздо более надежный, управляемый и безопасный способ распределения тормозного усилия.

Давайте посмотрим, как работает эта технология, и обсудим ее роль в тормозной системе вашего автомобиля или грузовика.

Heavy Foot

Системы ручного торможения полагались на механические рычаги, которые пропускали гидравлическую жидкость через систему с силой, достаточной для того, чтобы толкать поршни или цилиндры барабана на передние и задние колеса. Они сделали это, преобразовав ход педали тормоза в гораздо более короткое действие поршня главного цилиндра на еще меньшее расстояние, пройденное каждым отдельным тормозным суппортом или компонентом барабана. Это уменьшение силы похоже на использование длинного рычага для увеличения силы нажатия ногой на педаль.

Используйте силу

Сегодня в тормозах используется усилитель мощности, чтобы обеспечить подачу жидкости к поршням (или, в редких случаях, к цилиндрам барабанного тормоза) как можно быстрее и с необходимой силой. Итак, что такое усилитель тормозов? Это компонент, который обеспечивает дополнительную руку помощи.

Наиболее распространенный тип усилителя тормозов — это вакуумный усилитель, который использует вакуум, создаваемый бензином, для создания частичного вакуума внутри усилителя.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, через усилитель проходит вал, который толкает поршень в главный цилиндр. Он также открывает клапан внутри усилителя, позволяя воздуху входить в одну его сторону (которая разделена на две половины диафрагмой). Разница давлений между двумя сторонами добавляет дополнительную силу поршню главного цилиндра.

Это простая, но очень эффективная система для увеличения силы торможения без чрезмерной нагрузки на правую ногу. Внутри усилителя тормозов есть клапан, который сохраняет вакуум, даже если двигатель выключается, чтобы вы не теряли помощь при торможении, если ваш автомобиль глохнет. Также важно отметить, что, поскольку дизельные двигатели сами по себе не создают вакуума, им требуется отдельный вакуумный насос для работы бустера. Электрические вакуумные насосы также иногда используются в автомобилях с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить постоянный устойчивый вакуум для тормозов.

Повышение давления Hydrop ower

Однако не все системы используют вакуум двигателя. На многих грузовиках с дизельным двигателем или транспортных средствах, буксирующих тяжелые грузы, вместо этого используется система гидроусилителя. Hydroboost использует гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления транспортного средства, для выработки еще большей тормозной способности, чем может обеспечить только вакуум.Иногда вы также можете увидеть систему гидроусилителя, используемую на автомобилях с наддувом и с турбонаддувом.

Будь то вакуумный, электрический или водяной, усилители тормозов сделали вождение более простым и безопасным для всех транспортных средств на дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозов, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об усилителях тормозов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Вакуумный усилитель тормозов: диагностика проблем с жесткой педалью

Вакуумный усилитель тормозов требует вакуума для усиления усилия на педали тормоза. Три типа вакуумных усилителей тормозов — рычажные, дисковые и тандемные. Тандемный усилитель тормозов имеет две диафрагмы меньшего размера, которые уменьшают размер и вес устройства. Две диафрагмы меньшего размера равны той же поддержке, что и одна диафрагма большего размера. Две 10-дюймовые диафрагмы прилагают ту же силу, что и одна 20-дюймовая диафрагма, при этом уменьшая размер и вес устройства.

Не все двигатели создают в коллекторе достаточно вакуума. Для этих двигателей производители установили электрические, ременные или кулачковые насосные агрегаты для создания вакуума.

Бустер рычажного типа использует рычаг для реакции на давление в ответ на педаль, в то время как дисковый тип использует резиновый диск. Между педальной стороной усилителя и стороной главного цилиндра имеется механическое соединение. Это на случай потери подачи вакуума. Этот резиновый диск является частью этого механического соединения и придает педали тормоза правильное ощущение при нажатии на педаль тормоза.

Вакуумный усилитель тормозов имеет две камеры, со стороны педали тормоза и со стороны главного цилиндра, разделенных диафрагмой. Постоянная подача вакуума контролируется вакуумным обратным клапаном, расположенным на стороне главного цилиндра усилителя. Усилитель тормозов с вакуумным приводом работает, позволяя атмосферному давлению (внешнему давлению воздуха) попасть на педальную сторону узла усилителя, поддерживая при этом вакуум на стороне главного цилиндра. Этот вакуум помогает подтягивать (помогает) силовой поршень к главному цилиндру, значительно уменьшая количество усилий, необходимых для включения тормозов.Это осуществляется с помощью двух клапанов, расположенных на стороне педали усилителя. Это воздушный и вакуумный клапаны.

Педаль тормоза управляет этими клапанами. Воздушный клапан позволяет воздуху входить в камеру, в то время как вакуумный клапан отключает вакуум. Две половины когда-то делили этот вакуум. Блокирование вакуума на стороне педали, позволяя атмосферному давлению проникать в камеру, помогает диафрагме двигаться по направлению к главному цилиндру. Это резко снижает усилие на педали.

Диагностика вакуумного усилителя тормозов

Всегда проводите полный визуальный осмотр и спрашивайте клиента о жалобах на торможение. Убедитесь, что на автомобиле установлена ​​жесткая педаль тормоза и возникают ли трудности с остановкой; если так подозреваю усилитель тормозов. Заглушите двигатель и прокрутите педаль 20-25 раз (если не уверены, обратитесь к руководству), а затем запустите двигатель. При правильной настройке педаль должна сдвинуться к полу на определенную величину (дюйм или два). Всегда проверяйте подачу вакуума и сравнивайте его со спецификациями производителя.

Утечка через манжеты главного цилиндра

На другом конце спектра — главный цилиндр. Когда вы сталкиваетесь с мягкой педалью тормоза или педалью, уходящей в пол, заподозрите главный цилиндр. Утечки манжетных уплотнений первичного и вторичного главного цилиндра приводят к тому, что педаль тормоза начинает плавно гаснуть.

Что такое усилитель тормозов?

Усилитель тормозов — это устройство, которое увеличивает усилие, прилагаемое от педали тормоза к главному цилиндру.Усилитель — это то, что отличает тормозную систему с усилителем от ручной.

Самый распространенный тип усилителя тормозов использует вакуум двигателя. Однако также доступны гидроусилители. В них используется давление жидкости, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях также используется усилитель тормозов с электрическим приводом.

Как это работает?

Вакуумный усилитель обычно устанавливается на противопожарной перегородке в моторном отсеке. Он имеет камеру, разделенную пополам диафрагмой. Камера подключена к источнику вакуума, обычно к впускному коллектору.Он также имеет вал с клапанами, проходящими через центр.

Педаль тормоза соединена с одной стороной усилителя. Главный цилиндр установлен с другой стороны.

Перед тем, как нажать педаль тормоза, на обе стороны диафрагмы подается разрежение.

При нажатии на педаль:

  1. Вал перемещается вперед и открывает клапан в задней части камеры.
  2. Атмосферное давление входит в половину камеры.
    1. Другая половина камеры все еще находится под вакуумом.
  3. Разница давлений еще больше перемещает вал вперед.
  4. Затем вал нажимает на шток главного цилиндра.

Когда вы отпускаете педаль, пружина возвращает вал в исходную точку. Это также возвращает клапаны в их исходные точки. Затем вакуум выравнивается с обеих сторон диафрагмы.

Как это влияет на производительность?

Усилитель тормозов сильнее давит на шток главного цилиндра. Во многих случаях это может добавить 200-300 фунтов.силы. Однако фактическая сила зависит от:

  • Размер диафрагмы
  • Величина применяемого вакуума
  • Атмосферное давление в воздухе

Дополнительная сила помогает создать высокое давление, необходимое в тормозной системе, без увеличения усилия, прилагаемого к педали. Это упрощает остановку и делает вождение более приятным.

ID ответа 5293 | Опубликовано 23.06.2020 08:10 | Обновлено 25.08.2020 14:58

Диагностика силовых тормозов

Благодаря дисковым тормозам механические тормоза сегодня входят в стандартную комплектацию почти всех автомобилей.Дисковые тормоза не являются «самоходными», как барабанные, поэтому для их применения требуется большее усилие на педаль. Таким образом, магия силовых тормозов позволяет маленькой старушке весом 98 фунтов с визгом остановить две тонны Lincoln Town Car, лишь слегка коснувшись педали тормоза.

Тормоза с усилителем — это здорово, когда они работают правильно, но что происходит, когда они не работают? Внезапно требуется гораздо больше усилий, чтобы остановить машину. Это может увеличить расстояние, необходимое для остановки автомобиля, и создать потенциально опасную ситуацию.Поэтому, если автомобиль испытывает повышенное усилие на педали, первое, что вы должны проверить, — это систему механического тормоза.

ВАКУУМНЫЙ БУСТЕР СИЛОВОГО ТОРМОЗА

В большинстве мощных тормозных систем для облегчения торможения используется вакуумный усилитель.

Вакуум хорош для многих вещей, таких как всасывание газа через карбюратор, открытие и закрытие дверок для вентиляции в системе климат-контроля автомобиля, а также для обеспечения дополнительных мышц при торможении. Но для облегчения торможения требуется большой вакуум.

Как что-то может занять много ничего? Ведь вакуум — это отсутствие атмосферного давления. Ответ: чем выше вакуум, тем сильнее атмосферный толчок для заполнения пустоты. Как однажды сказал один известный ученый: «Природа не терпит пустоты». Он имел в виду, что как только вы создаете дыру в воздухе (вакуум), окружающий воздух пытается ворваться прямо внутрь, чтобы заполнить его. Таким образом, толчок, который вакуумный усилитель тормозов дает главному цилиндру, на самом деле является атмосферным давлением воздуха.

На уровне моря атмосферное давление составляет 14,7 фунта. на квадратный дюйм, что соответствует примерно 30 дюймам вакуума на манометре. Средний двигатель не может создать такой большой вакуум, поэтому максимальный вакуум на всасывании, который вы собираетесь прочитать, составляет от 20 до 22 дюймов. Большинство двигателей создают стабильный вакуум от 16 до 20 дюймов на холостом ходу. Единственным исключением является дизель, у которого нет дроссельной заслонки для ограничения и, следовательно, нет разрежения на впуске. Таким образом, дизели должны использовать вспомогательный вакуумный насос, если у них есть вакуумный усилитель тормозов.

Удивительно просто, как усилитель тормозов использует вакуум для усиления мощности.Оригинальный усилитель тормозов Master-Vac, который стал предшественником практически всех современных вакуумных усилителей, был запатентован еще в 1950-х годах компанией Bendix. Корпус бустера разделен на две камеры гибкой диафрагмой. Вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя всасывает воздух с обеих сторон диафрагмы при работающем двигателе. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, узел входной тяги в усилителе движется вперед. Это блокирует вакуумный порт на задней стороне диафрагмы и открывает атмосферный порт, через который воздух попадает в заднюю камеру.Внезапно диафрагма испытывает давление с одной стороны, а с другой — давление воздуха. Результатом является толчок вперед, который помогает толкать шток в главный цилиндр для усиления мощности.

Величина усиления мощности, которая на самом деле обеспечивается усилителем, зависит от двух вещей: размера диафрагмы и количества разрежения во впускном коллекторе, создаваемого двигателем. Чем больше диафрагма, тем больше наддув. 8-дюймовый бустер с 20-дюймовым вакуумом в двигателе обеспечит около 240 фунтов.тормозного ассистента.

Из этого должно быть очевидно, что вакуумному усилителю нужны две вещи для выполнения своей работы: хороший вакуум от двигателя и хорошая диафрагма. Шланг подачи вакуума, который ослаблен, негерметичен, сложен или ограничен, может не позволить усилителю получить достаточно вакуума для обеспечения обычного количества вспомогательной мощности. Следовательно, водителю придется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы получить такое же торможение, как и раньше.

Ограниченный вакуумный шланг приведет к падению наддува при быстром нажатии на педаль тормоза.Это происходит из-за того, что блокировка замедляет возврат вакуума в бустере.


Как проверить вакуумный усилитель тормозов с усилителем

Чтобы проверить вакуум в двигателе, подсоедините вакуумметр к подающему шлангу, который проходит от впускного коллектора к усилителю. Низкое значение (менее 16 дюймов) может указывать на утечку или засорение шланга, засорение выхлопной системы (засоренный каталитический нейтрализатор, сломанная труба, плохой глушитель и т. Д.) Или проблему в самом двигателе (утечка вакуума в коллекторе, плохой клапан, прокладка головки и т. д.).

Также важно состояние диафрагмы внутри усилителя. Если он треснут, разорван или протекает, он не будет удерживать вакуум и не сможет обеспечить большую мощность. Утечки в главном цилиндре могут привести к перекачке тормозной жидкости в усилитель, что ускоряет разрушение диафрагмы. Так что, если внутри вакуумного шланга есть тормозная жидкость, это хороший признак того, что главный цилиндр протекает и его необходимо отремонтировать или заменить. Влажность вокруг задней части главного цилиндра может быть еще одним ключом к решению этой проблемы.

Чтобы проверить вакуумный усилитель, нажимайте педаль тормоза при выключенном двигателе, пока не сбросите весь вакуум из устройства. Затем, удерживая педаль, запустите двигатель. Вы должны почувствовать легкое нажатие педали, когда вакуум двигателя попадает в усилитель и натягивает диафрагму. Без изменений? Затем проверьте соединение вакуумного шланга и вакуум в двигателе. Если все в порядке, проблема в бустере, и его необходимо заменить.

Вакуумные усилители

также имеют внешний односторонний обратный клапан на входе шланга, который закрывается, когда двигатель останавливается или глохнет.Это улавливает вакуум внутри усилителя, поэтому он все еще может обеспечить один или два останова с усилителем, пока двигатель не будет перезапущен. Клапан также помогает поддерживать вакуум, когда всасываемый вакуум низкий (когда двигатель находится под нагрузкой или работает при полностью открытой дроссельной заслонке). Проверить клапан можно, сняв его и попытавшись продуть с обеих сторон. Он должен пропускать воздух сзади, но не спереди.

Замена вакуумного усилителя — довольно простая задача. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить его от педали тормоза изнутри и открутить главный цилиндр.Толкатель, идущий от усилителя к задней части главного цилиндра, должен иметь заданный люфт, поэтому подробности см. В руководстве по обслуживанию. Большинству из них требуется небольшой люфт, чтобы главный цилиндр полностью освободился, предотвращая торможение, но в некоторых поздних моделях GM и Bendix люфт отсутствует.


ГИДРОУСИЛИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ

Хотя система гидроусилителя Bendix не так распространена, как тормозные системы с вакуумным усилителем, она появилась в 1973 году.Система использует гидравлическое давление, создаваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем, а не вакуум двигателя, чтобы обеспечить усилитель.

Внутри гидроусилителя, который устанавливается между главным цилиндром и педалью тормоза так же, как и вакуумный усилитель, находится золотниковый клапан и поршень. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель скользит вперед и меняет положение золотникового клапана. Это открывает порт клапана, который направляет жидкость гидроусилителя рулевого управления в полость за поршнем, чтобы толкать его вперед и задействовать тормоза.


Блок Bendix Hydro-Boost устанавливается между межсетевым экраном и
главный цилиндр. Этот подходит для джипа.
Это устраняет необходимость в вакуумном усилителе.
Эта установка используется на многих старых дизельных двигателях (которые не создают разрежения на впуске).

Еще одним компонентом системы является «аккумулятор» давления. Некоторые из них находятся под давлением азота, а другие подпружинены в зависимости от применения. Работа гидроаккумулятора заключается в том, чтобы сохранять давление в качестве аварийной поддержки в случае потери давления (глохнет двигатель или обрыв ремня привода насоса гидроусилителя руля).Обычно в гидроаккумуляторе достаточно резервного давления для 1–3 остановок с усилителем.

Проблемы с этой системой могут быть вызваны износом золотникового клапана или поршня внутри гидроусилителя, утечками жидкости или потерей давления (изношенный насос, проскальзывание ремня насоса и т. Д.).

Самый простой способ проверить систему Hydro-Boost — пять или шесть раз накачать тормоза при выключенном двигателе, чтобы разрядить аккумулятор. Затем сильно нажмите на педаль (усилие около 40 фунтов) и запустите двигатель.Как и в случае с вакуумным усилителем, при запуске двигателя вы должны почувствовать, как педаль слегка опускается, а затем поднимается.

Протечку аккумулятора можно проверить, несколько раз прокачав тормоза при работающем двигателе, а затем выключив его. Дайте машине постоять около часа, затем попробуйте притормозить, не запуская двигатель. У вас должно получиться 2 или 3 мягких нажатия на педаль, прежде чем потребуется больше усилий для нажатия на педаль.

Медленный возврат педали тормоза может быть вызван чрезмерным трением уплотнения в усилителе, неправильной работой золотника или засорением возвратной линии к насосу.Тормоза Grabby, вероятно, являются результатом загрязнения системы или поломки возвратной пружины золотника. Если тормоза, как правило, выходят из строя сами по себе, вы, вероятно, имеете дело с ограниченным обратным потоком или неисправным клапаном сброса. Чрезмерное усилие на педали обычно может быть связано с внутренней утечкой или просачиванием жидкости через уплотнение гидроаккумулятора / усилителя.

Если окажется, что проблема в самом бустере, его придется заменить. Обязательно сбросьте давление в гидроаккумуляторе, нажав педаль тормоза полдюжины раз, прежде чем открывать какие-либо водопроводные соединения, иначе вы можете получить взрыв тормозной жидкости под высоким давлением.


Многие блоки ABS имеют собственный нагнетательный насос и гидроаккумулятор
для обеспечения торможения с усилителем, а также торможения с контролем тяги
и даже автономное торможение на некоторых новых автомобилях.

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИЛОВЫЕ ТОРМОЗА

На автомобилях со встроенной антиблокировочной тормозной системой, где главный цилиндр является частью гидравлического блока управления (Teves Mark 2 ABS, Bosch III ABS, Delco Powermaster 3 ABS, Bendix 10 и Jeep ABS), электрический насос с азотом под давлением Аккумулятор используется для обеспечения мощности.

В этих системах усилитель мощности обеспечивается давлением, накопленным в гидроаккумуляторе. Здесь мы говорим о БОЛЬШОМ давлении, от 675 до 2600 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от системы и приложения. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, и толкатель движется вперед, он открывает клапан внутри главного цилиндра, который позволяет накопленному в гидроаккумулятору давлению попасть в полость за поршневым узлом. Это толкает поршень вперед и приводит в действие тормоза.

Реле давления на главном цилиндре контролирует сохраненное давление в гидроаккумуляторе и замыкает переключатель для включения электронасоса, когда давление падает ниже установленного минимума.Затем он выключает насос, когда давление возвращается к нормальному уровню.

Проблемы с этим типом силовой тормозной системы обычно возникают из-за неисправного двигателя насоса, негерметичного аккумулятора или внутренних проблем в узле главного цилиндра. Поскольку все это часть системы ABS, электрические проблемы с двигателем насоса или реле давления, а также низкий уровень жидкости или низкое давление обычно вызывают код неисправности и включают сигнальную лампу ABS. Чтобы выяснить, что не так, вам нужно подключить сканирующий прибор или использовать соответствующую диагностическую процедуру, чтобы вытащить коды неисправностей.Для точной диагностики здесь необходимо обратиться к соответствующему руководству по ремонту.

Электрический насос и гидроаккумулятор обычно можно заменить отдельно, если есть проблема, но главный цилиндр и гидравлический блок управления заменяются в сборе (что очень дорого!).

Самое важное, о чем следует помнить при обслуживании этих систем, — всегда сбрасывать давление в гидроаккумуляторе перед работой с какой-либо частью тормозной системы или открытием любого водопровода. Педаль необходимо прокачать от 30 до 40 раз при выключенном двигателе (или до тех пор, пока явно не будет ощущаться увеличение усилия на педали), чтобы сбросить все давление из гидроаккумулятора.






Другие статьи о тормозах:

Устранение распространенных проблем с тормозами

Завершение работы тормозов

Гашение визга тормозов

Устранение шума тормозов

Меры предосторожности для роторов композитных дисковых тормозов

Тормозная жидкость: горячая тема

Асбест по-прежнему представляет опасность

Нажмите здесь, чтобы узнать больше Carley Automotive Технические статьи

Как удалить воздух из главного цилиндра и тормозной системы

Автор: Деннис Бэнди Авторские права

В этой статье мы рассмотрим загрязнение тормозной жидкости, удаление воздуха из автомобильных тормозов, стендовую прокачку главного цилиндра и использование вакуумного устройства для прокачки тормозов для прокачки автомобильных тормозов .Тормозная жидкость со временем впитывает влагу; вода, попадающая в тормозную жидкость, снижает точку кипения жидкости. Вода смешивается с тормозной жидкостью, она не разделяется, как вода в топливе или других нефтепродуктах. Поэтому простой визуальный осмотр бачка главного тормозного цилиндра не обнаружит воду в тормозной жидкости. Существуют электронные тестеры тормозной жидкости и тест-полоски тормозной жидкости для обнаружения влаги в тормозной жидкости.

Вы окажете своему покупателю (или себе) большую услугу, обнаружив чрезмерную влажность в его тормозной жидкости и выполнив промывку тормозной системы.Если тормозная жидкость перегревается, это может привести к потере тормозной способности и опусканию педали. Путем промывки или прокачки тормозной жидкости в гидравлической системе и замены старой загрязненной влагой жидкости тормозная система восстанавливается до своих первоначальных рабочих характеристик. Цвет тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре может указывать на возраст жидкости. Я рекомендую промывку тормозной жидкостью для тормозной системы так же, как я бы рекомендовал промывку системы охлаждения для системы охлаждения или промывку трансмиссии при обнаружении износа, темной или сгоревшей жидкости.Вы знаете старую поговорку о том, что унция профилактики стоит фунта лечения.

Наиболее частой причиной загрязнения тормозной жидкости рядом с водой в системе является добавление жидкости неправильного типа в систему. Очевидным признаком является вздутие резинового уплотнения главного тормозного цилиндра. Жидкость гидроусилителя руля, ошибочно добавленная в жидкость главного тормозного цилиндра, обычно является виновником. Упаковка жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости почти идентична, этикетки одинакового цвета, и во многих случаях бутылки имеют одинаковый размер и форму.Это позволяет очень легко добавить неправильную жидкость. Загрязнение тормозной системы жидкостью гидроусилителя руля может привести к деформации всех резиновых компонентов в главном цилиндре, блоках АБС, тормозных шлангах, пропорциональных клапанах, суппортах и ​​колесных цилиндрах. Прокачка тормозов не является решением в этом случае, единственный надежный способ правильно отремонтировать систему, которая была загрязнена таким образом, — это заменить все детали, которые имеют резиновые компоненты.

Педаль нижнего тормоза

Неправильная регулировка задних барабанных тормозов может вызвать опускание педали, а также попадание воздуха в гидравлическую систему тормозов.Любая проверка тормозов должна включать проверку толщины колодок, колодок и использование микрометра тормозного ротора или микрометра тормозного барабана для измерения роторов и барабанов. Если они оснащены барабанными тормозами, убедитесь, что колодки отрегулированы правильно. Если уровень тормозной жидкости стал слишком низким, в систему может попасть воздух. Осмотрите систему, чтобы найти причину потери жидкости. По мере износа тормозных колодок жидкость будет постепенно снижаться, заполняя пустоты в суппортах по мере выдвижения поршней (это нормально). Негерметичный главный цилиндр иногда может остаться незамеченным, если жидкость протекает в гидроусилитель (для проверки может потребоваться открутить главный цилиндр и заглянуть в гидроусилитель). Цилиндры заднего барабанного тормозного колеса и суппорты дискового тормоза также являются возможными источниками утечек тормозной жидкости, однако обязательно проверьте всю систему. Воздух естественным образом поднимается до самой высокой точки, но может легко задерживаться в любой точке тормозной системы. После замены любого гидравлического компонента тормозной системы воздух попадет в систему. Можно вручную удалить воздух из гидравлической системы тормоза, удалить воздух под действием силы тяжести, сброс давления или вакуум. Вакуумное удаление воздуха можно сделать недорого и с меньшими затратами времени на настройку по сравнению с удалением давления.С помощью вакуумного устройства для прокачки тормозов, такого как Vacula, технический специалист может удалить воздух из тормозов быстро и с меньшим количеством жидкости, попадающей на пол.

Вакуумная промывка тормозов или выпуск воздуха

При промывке системы или удалении воздуха из тормозов метод тот же. Начните спуск жидкости с помощью вакуумного устройства для прокачки тормозов из самого дальнего колесного цилиндра или суппорта от главного цилиндра. Убедитесь, что главный тормозной цилиндр заполнен, чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормоза.Когда жидкость начинает выходить без пузырьков воздуха и выглядит более прозрачной, как новая жидкость, ваша работа близится к завершению, это легко увидеть при использовании вакуумного устройства для прокачки тормозов. Проверьте надежность педали тормоза и прокачайте каждое колесо еще раз, чтобы убедиться, что весь воздух удален.

Скамья для удаления воздуха из главного цилиндра

При замене главного тормозного цилиндра, перед установкой прокачайте главный тормозной цилиндр. Некоторые главные тормозные цилиндры поставляются со стендом для прокачки главного цилиндра, чтобы облегчить его. Купите стенд для прокачки, если M / C не поставлялся с ним.Настольный комплект для удаления воздуха состоит из переходных фитингов, которые ввинчиваются в главный цилиндр, и трубок, которые крепятся к фитингам. Комплект для прокачки рабочего цилиндра, который мы продаем, имеет алюминиевые фитинги, которые лучше подходят и рассчитаны на длительный срок службы, в отличие от пластиковых фитингов, поставляемых с некоторыми главными цилиндрами. Поместите главный тормозной цилиндр в тиски и прикрепите комплект для удаления воздуха из главного тормозного цилиндра, направив трубки в резервуар главного тормозного цилиндра. Удерживая трубки погруженными в тормозную жидкость, несколько раз нажмите на поршень главного цилиндра с помощью отвертки.

Будет видно, как воздух движется по трубкам в резервуар. Сохранение трубок в жидкости предотвращает повторное попадание воздуха в главный цилиндр при возврате поршня. Когда пузырьки воздуха больше не проходят через трубки, главный цилиндр можно устанавливать на автомобиль. ** Осторожно, тормозная жидкость может повредить краску, если тормозная жидкость попадет на автомобиль, быстро удалите ее с мылом и водой. ** После установки главного цилиндра на автомобиль потребуется помощник для прокачки тормозов.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза, слегка ослабляя каждую тормозную магистраль в главном цилиндре, чтобы выпустить оставшийся воздух из системы. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанет выходить воздух и педаль не станет нормальной. В некоторых случаях может также потребоваться прокачать тормоза на колесах. Тормоза на колесах можно удалить с помощью помощника или с помощью вакуумного устройства для прокачки тормозов. Устройства для удаления жидкости, также известные как экстракторы жидкости, иногда могут выполнять функции вакуумного устройства для прокачки тормозов.См. Наш автомобильный блог о прокачке вакуумных тормозов для получения дополнительной информации.

Способы удаления воздуха из автомобильной тормозной жидкости, использование вакуумного устройства для прокачки тормозов и лабораторного прокачки главных тормозных цилиндров.

4 шага к ремонту усилителя тормозов

Усилитель тормозов — это просто вакуумный усилитель. Он использует мощность, получаемую от вакуумной системы вашего автомобиля, для повышения давления в тормозах.Тормозная система зависит от клапана в усилителе. Таким образом, ремонт этого устройства требует предварительной проверки и замены неисправного клапана вакуумного усилителя. Только после этого вы можете подтвердить статус вашего бустера.

Перед тем, как начать, вам нужно собрать некоторые инструменты и материалы. Необходимые инструменты и материалы:

  • Ключи разные
  • Отвертки
  • Клапан обратный новый

Теперь вы можете приступить к замене обратного клапана, как указано ниже:

Шаг 1. Первоначальная проверка

Проверка усилителя тормозов состоит из 4 простых шагов:

  • Заглушить двигатель.
  • Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока полностью не удалите всю жидкость из системы.
  • Удерживайте педаль тормоза нажатой при одновременном запуске двигателя
  • После запуска двигателя держите педаль слегка нажатой. Это подтверждает, что доливка жидкости возможна только при исправной вакуумной системе.

Если заправка не происходит, проверьте шланг и замените его, если он неисправен. Если тормозной шланг не поврежден, то, к сожалению, ваша вакуумная система неисправна.Это означает, что усилитель тормозов вышел из строя и требует немедленной замены. Однако перед заменой всего бустера сначала проверьте состояние обратного клапана.

Шаг 2: Замена обратного клапана
  • Найдите место, где вакуумная линия соединяется с усилителем тормозов. Скорее всего, здесь находится обратный клапан.
  • Найдите зажимы, удерживающие линию клапана к обратному клапану
  • Снимите хомуты и выньте магистраль клапана
  • Снимите обратный клапан, используя гаечный ключ или отвертку подходящего размера.
  • Установите новый обратный клапан в нужное место на бустере и снова подсоедините вакуумный шланг
  • Перезапустите двигатель и проверьте восстановление тормозного давления

Если давление в норме, все готово.В противном случае ваш бустер неисправен. Выполните замену усилителя следующим образом:

Шаг 3: Замена усилителя тормозов
  • Найдите тормозной усилитель за перегородкой главного тормозного цилиндра
  • Обозначение удерживающих зажимов
  • Ослабьте зажим / с и отсоедините вакуумную линию
  • Отсоедините главный цилиндр от усилителя, ослабив болты с помощью соответствующих гаечных ключей.
  • Отсоедините и снимите все стопорные болты педали тормоза, чтобы полностью освободить поврежденный усилитель.
  • Поместите новый усилитель тормозов за перегородкой главного цилиндра
  • Переставьте и затяните все ранее снятые гайки, чтобы зафиксировать вновь установленный усилитель.
  • Наденьте резиновый шланг на штуцер
  • Подсоедините вакуумную линию к усилителю
Шаг 4. Советы по технике безопасности и заключительные проверки

Можно повредить тормозные магистрали, пытаясь отделить поврежденный усилитель от главного цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *