Тойота ярис 2020 фото: Toyota Yaris 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Презентована новая Тойота Ярис 2020 (фото, цена, видео, характеристики)

Авто новости

Просмотров 139 Опубликовано

Японский автопроизводитель Toyota полностью рассекретил компактный хэтчбек Yaris 2020 модельного года.

На недавней презентации компания Toyota представила новое поколение Toyota Yaris, которое отличается от предыдущего поколения, как внешне, так и по технической части.

Обновленный хэтчбек построен на компактной платформе GA-B, имеет кузов повышенной жесткости, спереди стойки типа макферсон, а сзади — многорычажную подвеску или полузависимую балку. Визуально автомобиль выполнен в полностью новом дизайне с более рельефными боками, передней решеткой сложной формы и задними фонарями через всю корму. Габариты новинки — 3940 x 1695 x 1500 мм, расстояние между осями — 2550 мм.

Фото новая Тойота Ярис 2020 года

Технические характеристики. Моторная линейка новой Toyota Yaris 2020 представлена тремя вариантами. Известный по предыдущему поколению 1,0-литровый двигатель 1KR-FE подвергся модернизации: он стал менее прожорливым и потерял 6кг в весе. Пару ему составляет передний привод и вариатор. Место 1,3-литрового двигателя занял 1,5-литровый агрегат M15A. Его точные характеристики пока не озвучиваются, по по информации производителя у него на 30% больше крутящего момента. Он сочетается с передним или полным приводом, коробка — вариатор или 6-скоростная “механика”. Третий вариант — новый для модели гибрид, состоящий из 1,5-литрового ДВС, 80-сильного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора.

фото интерьера

Видео Тойота Ярис 2020:

Обновленный хэтчбек оснащается системой Toyota Safety Sence с миллиметровым радаром и камерой. Этот комплекс распознает велосипедистов и пешеходов, а в экстренной ситуации принудительно остановит автомобиль, предотвратив столкновение.

В Японии продажи гибридной версии уже стартовали. Причем первым на рынок вывели гибридную версию, бензиновые модификации появятся в следующем году. На европейском рынке новая Toyota Yaris 2020 появится в начале грядущего года.

Toyota презентовала свой самый маленький кроссовер

Toyota Yaris Cross
Фото Toyota

Дмитрий Брусочкин, 23 апреля 2020, 11:20

Компания Toyota представила новый субкомпактный кроссовер на базе хэтчбека Yaris. Название модели пока не раскрыто (судя по фото, ее назовут Yaris Cross), однако технические характеристики уже известны.

Как и ожидалось, в основу кроссовера легла платформа TNGA-B – самая маленькая версия «глобальной» архитектуры TNGA, на которой уже построен актуальный хэтчбек Toyota Yaris. При этом новинка оказалась крупнее «донора» по всем параметрам, лишь немного уступив старшей модели C-HR. Длина, ширина и высота Yaris Cross составили 4180, 1765 и 1565 мм, а колесная база «растянулась» на 2560 мм, превзойдя хэтчбековскую всего на полсантиметра.

Моторную гамму Toyota Yaris Cross представит гибридная силовая установка, аналогичная той, что уже применена в старших кроссоверах C-HR и RAV4. В состав системы входят 1,5-литровая бензиновая «турботройка» и электромотор-генератор, который суммарно выдают 116 лошадиных сил.

Обещанный внедорожный потенциал раскроет интеллектуальная система полного привода Toyota AWD-i, которая при необходимости автоматически распределяет крутящий момент и на задние колеса (в обычном режиме вся тяга идет на передние), позволяя автомобилю быстрее ускориться или увереннее преодолеть «нестабильное» покрытие вне асфальтированных дорог.

Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota
Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota
Интерьер Toyota Yaris Cross. Фото Toyota

В Toyota называют новинку чуть ли не оптимальным кроссовером для города – компактным, просторным и хорошо управляемым. За функциональность и практичность новинки будут отвечать, к примеру, удобный органайзер в багажнике и революционная для сегмента возможность сложить спинку заднего дивана в пропорции 40:20:40.

Производство паркетника наладят на французском заводе Toyota в Валансьене. При этом цены и, что самое странное, сроки выхода на рынок японцы пока не называют – видимо, пресловутый коронавирус не дает.

Toyota представила самый маленький кроссовер марки

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Дебютировал субкомпактный кроссовер Toyota Yaris Cross: фото и характеристики

Японская компания Toyota представила новый компактный кроссовер под названием Yaris Cross, который расположится в линейке производителя перед моделью C-HR.

Toyota Yaris Cross базируется на модульной платформе TNGA-B, что и обычный Yaris. При этом она больше и вместительней соплатформенной модели. Общая длина субкомпактного кроссовера составляет 4180 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1560 мм, а колесная база достигает 2560 мм, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Новинка получила яркую спортивную внешность, при этом сохранив традиционный дизайн марки. Она была разработана японскими специалистами, но больше ориентирована на европейский рынок. В компании уверены, что создали идеальный автомобиль для городских дорог. Yaris Cross может похвастаться щедрой пластиковой обшивкой кузова, расклешенными колесными арками и увеличенным дорожным просветом. Кузов модели получил двухцветный окрас, который напоминает внедорожник RAV4. Он сочетает основной оттенок Brass Gold с классическим черным. Дополняют образ 18-дюймовые колесные диски.

Салон Yaris Cross просторный и стилистически напоминает своего предшественника, но есть и некоторые особенности. Так, модель получила возможность складывать задние сидения в пропорции 40:20:40, тем самым увеличивая место для багажа. Грузовой отсек регулируется по высоте и может быть разделен на две отдельные секции.

В движение субкомпактный кроссовер приводит гибридная силовая установка, которая состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная мощность установки составляет 116 л.с. Yaris Cross получил систему полного привода, но довольно необычную. Во время движения основной акцент будет на передних колесах, а задние будут подключаться при необходимости.

Toyota Yaris Cross будут производить на заводе в Валансьене (Франция). В год намерены выпускать более 150 тысяч единиц модели.

Toyota Yaris Cross

Кузов модели получил двухцветный окрас, который напоминает внедорожник RAV4

Toyota Yaris Cross будут производить на заводе в Валансьене (Франция)

Салон Yaris Cross просторный и стилистически напоминает своего предшественника

Ранее мы писали, что ателье Manhart представило свой вариант Toyota Supra. Также говорили, что Toyota внедрит в автомобили новую функцию безопасности. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Toyota представила новый компактный кроссовер

Компания Toyota опубликовала фотографии и первую официальную информацию о новом компактном кроссовере Yaris Cross, созданном на базе одноименного хэтчбека.

Мировая премьера нового Yairs Cross изначально должна была состояться на международном автосалоне в Женеве, однако последний был отменен в связи с пандемией коронавируса.

Автомобили / Новости

Автомобиль, как заявляют в Toyota, призван продемонстрировать, каким компания видит современный городской кроссовер компакт-класса.

Новый Yaris Cross построен на той же платформе, что и хэтчбек Yaris последнего поколения, представленный, напомним в октябре 2019 года.

Речь идет о шасси GA-B – компактной версии фирменной «архитектуры» TNGA (Toyota New Global Architecture).

Габаритные размеры нового кроссовера – 4180 x 1765 x 1560 мм; длина колесной базы составляет 2560 мм.

Внутри новый Yaris Cross будет оформлен в современном фирменном стиле; производитель заявляет, что автомобиль станет просторным внутри и что интерьерщики уделили особое внимание эргономике салона и материалам отделки.

Базовым для нового Yaris Cross станет трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Dynamic Force, агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Direct Shift-CVT. В конструкции последнего есть пара шестерен, используемых в качестве первой передачи при старте с места. Привод у бензинового Yaris Cross будет либо передний, либо полный.

Полноприводная трансмиссия E-Four (электрическая система полного привода) будет предлагаться в качестве опции для гибридной версии кроссовера, которая получит силовую установку THS II (Toyota Hybrid System II). В составе последней окажутся все тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и литий-ионный аккумулятор.

Полные технические характеристики нового Yaris Cross будут опубликованы ближе к началу продаж автомобиля.

Производство нового кроссовера для домашнего рынка будет организовано в Японии, на заводе Toyota Motor East Japan Co., Ltd.; версия для Европы будет выпускаться на предприятии компании во Франции.

У себя на родине новый Toyota Yaris Cross поступит в продажу в течение нынешней осени, на рынок Старого Света кроссовер выйдет не ранее середины 2021 года.

Новая Toyota Yaris Cross 2021 – первый взгляд

Toyota Yaris Cross 2021 – это компактный внедорожник, разработанный для расширения линейки модельного ряда Toyota и создания конкуренции таким автомобилям, как Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Kamiq.

Разработана японцами, но собираться будет во Франции, что, в прочем, не в новинку. Тойота планирует выпускать около 160 тысяч моделей ежегодно, что должно позволить компании занять доминирующую позицию на Европейском рынке.

Yaris Cross разработан на платформе TNGA, что говорит о заимствовании деталей и технических решений у моделей Corolla, Yaris и RAV4, которые помимо Европы выпускаются и на территории США. Так же, это означает, что будет применена гибридная технология.

На онлайн-трансляции, которая прошла 23 апреля, сотрудники Toyota рассказали, что внешне автомобиль будет напоминать модель C-HR, но не копировать его, так как основная цель – расширить модельную линейку и ассортимент семейных автомобилей. Цели сделать дешевый RAV4 – не было, так как для этого компания уже собирается выпустить Toyota Wildlander 2021.

По фото видно, что у автомобиля высокий дорожный просвет, что говорит о его высокой проходимости и беспрепятственном перемещении по многим типам дорог – автомобиль отлично подходит под дорожные условия России.

Технические характеристики, по мимо того, что автомобиль построен на той же платформе, что и RAV4, пока неизвестны, но можно смело предположить, что они будут схожими. Известно лишь то, что на автомобиль точно будут ставить обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который можно встретить на других автомобилях компании. Про гибридную версию – ничего неизвестно.

Автомобиль планируют начать продавать на территории Европы, России и некоторых других стран в начале 2021 года.

Фото нового Toyota Yaris Cross 2021

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 1 Средняя: 5]

Маленький кроссовер Toyota Yaris Cross обзавёлся новой «внедорожной» версией

Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку в начале второго квартала текущего года, а живые продажи стартуют в сентябре.

Японская компания представила свой новый субкомпактный кроссовер Yaris Cross в конце апреля прошлого года, причём первой показали версию для старосветского рынка. В конце лета 2020-го дебютировал вариант паркетника Toyota для домашнего рынка. При этом в Японии модель уже продаётся, а европейцы свою версию по-прежнему ожидают. Стоит напомнить, что, несмотря на название, Yaris Cross – это отдельная модель, а не кросс-версия хэтчбека Yaris последнего поколения.

Теперь производитель рассказал о новой, так называемой «внедорожной» версии Yaris Cross, которая получила прибавку Adventure (в переводе с английского – «приключение») к названию. Такое исполнение имеет ряд визуальных отличий от «обычного» кроссовера, в их числе: серебристые элементы в пластиковых накладках на обоих бамперах, наличие серебристых рейлингов на крыше, а также чёрные колёсные диски размером 18 дюймов.

Судя по тому, что о дорожном просвете в Toyota решили умолчать, показатель остался прежним – 170 мм. Очевидно, что «внедорожной» такую версию назвать можно с весьма большой натяжкой.

Есть изменения и отделке салона: речь идёт о чёрном потолке, такого же цвета элементах декора, оригинальных креслах, кожаном руле, а также чехле рычага коробки передач, декоративных пластиковых серебристых или золотистых вставках на панели и дверях.

Также имеется вариант Toyota Yaris Cross с добавкой Premiere Edition – его в Европе будут продавать в течение одного года после старта продаж модели. Такая версия от Adventure отличается дизайном колёсных дисков, а также наличием кожаной отделки кресел, электропривода багажной двери (под бампером есть датчик, реагирующий на движение ноги), проекционного экрана и ряда иных опций.

На фото: Toyota Yaris Cross Premiere Edition

Напомним, в основе субкомпактного кроссовера находится платформа TNGA GA-B. «Начинка» у версий Adventure и Premiere Edition такая же, как и у базовых «пятидверок» для Европы. Речь идёт о гибридной силовой установке, в основе которой располагается 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная отдача системы составляет 116 л.с.

Опционально предложат систему полного привода AWD-i: она предполагает отдельный электромотор на задней оси, его отдача равна 5,3 л.с. (крутящий момент – 52 Нм). Этот дополнительный двигатель подключается к работе только во время трогания с места и во время разгона на невысокой скорости.

В европейском офисе компании пока не назвали цены на Yaris Cross, в том числе на новые версии Adventure и Premiere Edition. Дилеры в Старом свете начнут принимать заказы на маленький паркетник в начале второго квартала текущего года, а живые продажи должны стартовать в сентябре.

2020 Toyota Yaris - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Toyota Yaris 2020: Характеристики и изображения!

Совершенно новый Toyota Yaris был разработан для решения возрастающих проблем повседневной городской жизни.

Сегодняшние покупатели компактных автомобилей являются одними из самых требовательных в Европе, и обычно они проводят напряженную жизнь в густонаселенных городских условиях, которые ставят перед ними все возрастающие проблемы.

Они ожидают от своего автомобиля стиля и практичности. Они хотят, чтобы было легко припарковаться, маневренность в городе и удобство в длительных поездках. Они ожидают высочайшего уровня безопасности и минимально возможных эксплуатационных расходов. Кроме того, они более осведомлены об окружающей среде, чем когда-либо прежде, и ищут подходящие решения, соответствующие их повседневному графику и окружению.

И, конечно, они тоже предпочитают, чтобы эти атрибуты поставлялись по доступной цене.

Чтобы удовлетворить эти постоянно растущие требования, новый Yaris впервые привносит философию новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA) в сегмент компактных автомобилей.

Для новой Toyota Yaris это достигается за счет первого использования новой платформы GA-B и первого использования новой 3-цилиндровой гибридной системы 4-го поколения TNGA.

Этот подход дополняется достижениями в области активных и пассивных систем для создания самого безопасного в мире компактного автомобиля.

ПЛАТФОРМА GA-B ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ УПАКОВКУ

Концепция внешнего дизайна новой Toyota Yaris определяется как «компактная и гибкая» - всегда готовая двигаться и наслаждаться.

Его «сжатые» размеры выделяют его в рыночном сегменте, где новые автомобили обычно становятся больше с каждой последующей итерацией. Вместо этого Toyota уменьшила общую длину Yaris на 5 мм, но в то же время увеличила колесную базу на 50 мм, обеспечивая маневренность и маневренность автомобиля при езде по городу и парковке, сохраняя при этом внутреннее пространство, а также обеспечивая комфортный интерьер. суть его «большого-малого» характера.

Фары простираются в сторону передних колес, создавая выразительный стиль, который также уменьшает воспринимаемую длину переднего свеса.

Дизайн интерьера следует принципу «меньше - значит больше», создавая открытое и просторное пространство для водителя и переднего пассажира. Высококачественные материалы включают инновационную фетровую отделку дверных панелей и, впервые в Yaris, мягкую на ощупь приборную панель, которая создает более теплую атмосферу в салоне.

Качество сенсорных ощущений всегда было ключевым моментом с точки зрения касания, работы и звука элементов управления, цветов, освещения, форм, узоров, графики и общего внешнего вида.

Дизайн кабины был разработан на основе концепции «руки на руле, глаза в дорогу». Информация предоставляется водителю четко и напрямую из трех взаимосвязанных источников: центрального сенсорного экрана Toyota, мультиинформационного TFT-дисплея в приборной панели и 10-дюймового цветного проекционного дисплея. Проекционный дисплей большего размера помогает водителю сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь от него. Он проецирует ключевые данные о вождении и предупреждения, такие как навигационные подсказки и ограничения скорости, на лобовое стекло в поле зрения водителя.

ПЛАТФОРМА GA-B, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ

Разработка Toyota платформ на базе TNGA привела к значительным изменениям в плавности хода, управляемости и стиле ряда новых моделей. Первая, платформа для автомобилей среднего размера GA-C, является основой для улучшения качества вождения и привлекательности Prius последнего поколения, C-HR и недавно выпущенной Corolla. Точно так же философия TNGA продемонстрировала свою способность адаптироваться к более крупным седанам и внедорожникам, причем платформа GA-K, лежащая в основе новой Camry и нового RAV4, оказала большое влияние.

Теперь, при разработке нового Yaris, Toyota впервые применяет возможности TNGA для улучшения характеристик своего компактного автомобиля. Новая платформа GA-B играет ключевую роль в повышении удовольствия от вождения новой Toyota Yaris, обеспечивая уверенное и естественное ощущение. Стабильность автомобиля вселяет уверенность, а его реакция на действия водителя естественна и точна, что приводит к повышенному чувству маневренности.

НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА 1.5 - БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Признанное лидерство Toyota в области гибридных технологий с самозарядкой основано на более чем 20-летнем опыте.С опытом вождения в миллиарды километров по всему миру гибриды Toyota также доказали свое выдающееся качество, долговечность и надежность. По оценкам, гибридные автомобили Toyota ежедневно проезжают более 500 миллионов километров по всему миру.

С момента появления первого Prius в 1997 году Toyota Motor Corporation продала более 14 миллионов гибридных автомобилей по всему миру, в том числе 2,5 миллиона в Европе, постоянно совершенствуя технологии и предлагая новые модели в широком диапазоне рыночных сегментов.Toyota Yaris Hybrid, первая в мире полностью гибридная модель B-сегмента, была представлена ​​в 2012 году, с тех пор когда в Европе было продано более 500000 автомобилей, что сделало ее ключевым продуктом в повышении осведомленности общественности и оценке преимуществ гибрида Toyota. технология.

Гибридная система 4-го поколения была протестирована в разных городах Европы, таких как Рим, Париж и Дармштадт. Результаты показывают, что когда он используется в городской местности, почти 80% времени он проводит на автомобиле с нулевым уровнем выбросов.

Новый Yaris также будет доступен с 1,5- и 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями на отдельных рынках. Более подробная информация об этих силовых агрегатах будет опубликована позже.

Хэтчбек Toyota Yaris 2020 представлен в Японии

Toyota Yaris 2020 года хорошо смотрится в синем цвете.

Toyota / Roadshow

Toyota представила сегодня в Японии свой хэтчбек Yaris 2020 года выпуска. Этот малолитражный автомобиль является совершенно новым, начиная с архитектуры, и привносит удивительное количество инноваций в класс автомобилей, наиболее известный своей экономностью и ограниченностью.

К сожалению, этот отремонтированный автомобиль будет предлагаться не на всех рынках мира. «Для Северной Америки мы продолжим закупать Yaris, которые… [построены] на заводе Mazda в Мексике», - сказала Нэнси Хаббелл, старший менеджер по связям с продуктами Toyota Motor North America.«Он будет выпущен в Европе во второй половине 2020 года и в Австралии в первой половине 2020 года». Конечно, он будет продаваться и в Японии.

Вопреки традициям, этот последний, глобальный Yaris привносит функции больших автомобилей и инновации в сегмент, который в основном известен низкими ценами и простым оборудованием. От передовой технологии помощи водителю до поворотных сидений, полного привода с электрическим приводом и скупых гибридных силовых агрегатов - с этим маленьким пятидверным автомобилем происходит многое.

Трудно сказать по фотографии, но кабина последнего Яриса выглядит достаточно высококлассной.

Toyota / Roadshow

В основе нового Yaris лежит TNGA, новая глобальная архитектура Toyota. Различные формы этой автомобильной платформы лежат в основе огромного количества автомобилей, от седанов Camry и Avalon до компактных автомобилей Corolla, гибридов Prius и кроссоверов RAV4.

Переход на TNGA привел к предполагаемой потере веса, в зависимости от того, как считать, до 50 килограммов, что составляет около 110 фунтов.Конструктивная жесткость увеличилась на заявленные 30 процентов, а центр тяжести упал на 15 миллиметров.

Наряду с переработанным основанием, детали под капотом нового Yaris также были переработаны. Похоже, в меню будет как минимум четыре силовых агрегата, в том числе 1,5-литровый трехцилиндровый, согласованный с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с прямым переключением передач, со специальной пусковой передачей для лучшей работы в автономном режиме. Этот же двигатель будет предлагаться с гибридной системой или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Также доступен улучшенный 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель. Он может похвастаться пониженным внутренним трением, более высоким коэффициентом рециркуляции отработавших газов, увеличенным перемешиванием смеси для более чистой работы и другими усовершенствованиями. В паре с легким вариатором.

Toyota утверждает, что частично электрифицированная трансмиссия Yaris обеспечит высочайшую в мире топливную эффективность для гибридных автомобилей и улучшит характеристики. Интересно, что на этом автомобиле будет доступна система полного привода E-Four с электрическим приводом.

Стандартные варианты с передним приводом оснащены задней подвеской на торсионной балке.Модели, оснащенные четырехугольной тягой, получают необычную двухрычажную конструкцию.

Гибридные модели также должны иметь розетку для аксессуаров мощностью 1500 Вт. Это позволит автомобилю запитывать, например, электроприборы во время отключения электроэнергии.

Yaris 2020 основан на новой глобальной архитектуре Toyota, на прочном фундаменте.

Toyota / Roadshow

С технической точки зрения, этот Yaris 2020 года будет стандартно поставляться с функцией автоматической парковки, которая управляет тормозами, акселератором и рулевым колесом автомобиля для максимального удобства.Последнее поколение Toyota Safety Sense, набор передовых технологий помощи водителю, также предлагается автопроизводителем без дополнительной оплаты. Сюда входят такие элементы, как обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Индикация на лобовом стекле (HUD) также является стандартной.

Сиденья Turn Tilt, еще одна интересная особенность, будут доступны здесь. По сути, они позволяют передним ковшам поворачиваться в сторону и слегка наклоняться вниз, облегчая вход и выход для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.Это умная функция, хотя Toyota - далеко не первый автопроизводитель, который придумал что-то подобное. Chrysler, например, предлагал аналогичную функцию еще в 1950-х годах.

Toyota Yaris 2020 года будет демонстрироваться во время Токийского автосалона в этом месяце, хотя, очевидно, его не будет в столичном конференц-центре Big Sight, где это мероприятие проводится раз в два года. Вместо этого он будет выставлен в торговом центре VenusFort в венецианском стиле, расположенном в районе Одайба.

Ищите этот последний Yaris, который будет отображаться в японских выставочных залах примерно с конца октября по декабрь. Он поступит в продажу в Японии в феврале следующего года.

Абсолютно новый Toyota Yaris Hatchback 2020 года - это весело и доступно

Модель хэтчбека изящного малолитражного автомобиля Toyota Yaris была снята с производства в 2019 году, но теперь на рынке появилась совершенно новая версия 2020 года.Как и седан Yaris 2020 года, хэтчбек Yaris 2020 года основан на нынешней Mazda2 Mazda, которая недоступна в США.

Toyota предлагает новый Yaris Hatchback в двух комплектациях: LE и XLE. Они оба являются монофоническими, что означает, что они поставляются со специфическими стандартными функциями, а дополнительное оборудование недоступно. Но стандартные функции не мелочь.

Характеристики класса LE включают галогенные фары, противотуманные фары, 16-дюймовые колеса, тканевые спортивные ковшеобразные сиденья, складывающиеся задние сиденья 60/40, дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска, камера заднего вида, шесть динамиков. аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковым радио SiriusXM, совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, дополнительным портом и двумя портами USB.

К списку функций LE XLE добавляет чувствительные к дождю переменные дворники ветрового стекла, наклонное и телескопическое рулевое колесо с элементами управления звуком, круизом и телефоном. XLE также имеет автоматический климат-контроль, светодиодные фары с автоматическим включением / выключением и кожзаменитель, а не ткань для сидений.

Интерьер Toyota Yaris Hatchback 2020 аккуратен, артистичен и собран с высокой точностью. (Фото производителя)

Обе модели оснащены мощным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил в паре с плавной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Рейтинг экономии топлива - великолепный город на 32 мили на галлон, шоссе на 40 миль на галлон и 35 миль на галлон вместе взятые.

Базовая цена с включенной платой за место назначения в размере 955 долларов составляет 18 705 долларов для LE и 19 705 долларов для XLE.

Термин «недорогой малолитражный автомобиль» иногда можно использовать, чтобы польстить неудобному и хлипкому автомобилю. Yaris Hatchback 2020 года доступен по цене и является малолитражным, но неудобным и хлипким он не является.

Эффект Mazda очевиден в привлекательном внешнем и внутреннем дизайне нового Yaris Hatchback.Toyota заявляет, что ее конструкция с задним расположением кабины придает Yaris Hatchback 2020 года «отчетливую, сгорбленную, бульдожью стойку», и, как любитель собак, я не могу превзойти это описание.

Интерьер аккуратный, аккуратный, артистичный и тщательно собран. К тому же здесь довольно тихо. Водителю и переднему пассажиру предоставляется достаточно места, чтобы ему не было тесно. Место на задних сиденьях приличное, но, как и следовало ожидать в малолитражке, места для ног мало. С другой стороны, грузовое пространство впечатляет: 15,86 кубических футов.

Toyota Yaris Hatchback 2020 года выпуска доступен в двух монофонических комплектациях: LE и XLE. (Фото производителя)

Шасси Mazda придает новому Yaris Hatchback более спортивную управляемость, и есть спортивный режим вождения, если вы думаете, что даже лучшая реакция была бы приятной.

Одна из моих любимых вещей при вождении Yaris Hatchback заключалась в том, как легко я мог маневрировать через парковки и врезаться в тесные парковочные места. Радиус поворота машины всего 32.2 фута. Для сравнения: на узкой улочке в центре Эверетта с диагональной парковкой я смог превратиться в пространство, предназначенное для машин, едущих в противоположном направлении, и мне даже не пришлось выпрямлять машину. Это было идеально в пространстве. Это было захватывающе. Наверное, незаконно, но, по крайней мере, когда я это делал, машин не было.

2020 TOYOTA YARIS ХЭТЧБЕК XLE

Базовая цена, включая плату за место назначения: 19 705 долларов США

Цена в исходном состоянии: 19705 $

Мэри Лоури - независимый автомобильный писатель, проживающая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Интерьер Toyota Yaris Hatchback 2020 аккуратен, артистичен и собран с высокой точностью.(Фото производителя)

Toyota Yaris Hatchback 2020 года выпуска доступен в двух монофонических комплектациях: LE и XLE. (Фото производителя)

Toyota Yaris Images- Фото и галерея Yaris интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов Toyota Yaris:

  • Марути Сузуки Чиаз - 8. 20 - 11,38 лакха
  • Honda Amaze - 5,93 - 9,79 лакхов
  • Hyundai Verna - 8.18 - 14.08 Лакх
  • Hyundai Xcent - 5,81 - 8,75 лакхов
  • Honda City - 9.91 - 14,31 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Шина
  • ORVM
  • Вид сбоку с открытыми дверями
  • Другое
Все
    Панель приборов Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Комбинация приборов
  • Другое
  • Пыльник
  • Двигатель
  • Передние сиденья
  • Места для хранения вещей
  • Задние сиденья
  • Боковые органы управления дверью

Тойота Ярис

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Шина
    • ORVM
    Вид сбоку 9016 9019
  • сбоку с открытыми дверьми Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Комбинация приборов
    • Другое
    • Багажник
    • Двигатель
    • Передние сиденья
    • Места для хранения вещей
    • Боковые органы управления дверьми 9019
    • Посмотреть
    • Все
    • Фотографии экстерьера
    • Фотографии интерьера
    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    2020 Toyota Yaris Hatch - симпатичный малолитражный автомобиль со взрослым интерьером | Новости

    С хэтчбеком Yaris 2020 года Toyota дает своему производному от Mazda седану Yaris умного компаньона для хэтчбека, который одновременно является более спортивным и практичным.Новый хэтчбек, также являющийся версией Toyota Mazda2, продаваемой в других странах мира, является большим шагом вперед по сравнению с устаревшим и стареющим хэтчбеком Yaris, построенным Toyota, автомобилем, на который не доставляет радости смотреть или водить. Он дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году.

    Связано: Больше охвата автосалона в Нью-Йорке

    На его месте симпатичный люк со взрослым интерьером, а не камерой сенсорной депривации. Это был бы мой выбор вместо седана, который мне тоже нравится из-за его полезных 15.9 кубических футов грузового пространства (и больше со сложенной спинкой заднего сиденья). Это недорогой автомобиль, который не кричит «дешево» и обещает не стать наказанием за вождение.

    Toyota Yaris 2020 года

    Cars.com Фото Кристиана Лантри

    Спортивный вид, который Toyota называет «кабина-задняя часть», действительно имеет лицо Toyota с большим ртом, которое добавляет ненужный визуальный вес передней части, но остальная часть автомобиля демонстрирует изящные линии текущего стиля дизайна Mazda. И интерьер будет хорошо смотреться в машине классом выше. В наши дни Mazda является лидером в области дизайна интерьеров, и мастерство проявляется даже в скромном маленьком Yaris. При таком ограниченном бюджете создать привлекательный дизайн намного сложнее. Явное внимание было уделено чистому интерьеру с приятными формами и деталями, включая дополнительные штрихи, такие как строчка на приборной панели. Дополнительная колесная база на пару дюймов по сравнению с предыдущим хэтчбеком также способствует лучшему пространству на заднем сиденье.

    Toyota Yaris 2020 года

    Автомобили.com фотографии Кристиана Лантри

    Toyota не поскупилась на стандартные функции, подчеркнув дешевизну, но не дешевизну. Хэтчбек также позиционируется как более высококлассный выбор, чем седан, предлагая только уровни отделки салона LE и XLE и пропуская базовую комплектацию L седана. Люк без Yaris поставляется с липкими пластиковыми колесными колпаками (как и у базовой модели предыдущего люка). Все они получают красивые 16-дюймовые легкосплавные диски, а также 7-дюймовый сенсорный экран (в сочетании с регулятором ручки Mazda), аудиосистему с шестью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, боковые зеркала с подогревом и светодиодными сигналами поворота, бесконтактный ключ с кнопочным пуском и откидным и выдвигающимся рулевым колесом.Кроме того, как и во многих других автомобилях Mazda, если вам нужна автомобильная навигация, все оборудование находится на борту, и вы можете добавить его с помощью дополнительной SD-карты.

    Toyota Yaris 2020 года

    Cars. com Фото Кристиана Лантри

    Но вам стоит побаловать себя XLE.Он добавляет искусственную кожу, которая имеет приличный внешний вид, а также автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, автоматические светодиодные фары и обшитое кожей рулевое колесо, ручку переключения передач и ручку стояночного тормоза.

    Безопасность также входит в стандартную комплектацию, с системой фронтального столкновения на низкой скорости с автоматическим торможением. Это единственное место, где хэтчбек 2020 года немного отступает от предыдущей модели, в которой была система Toyota, которая работала за пределами городских скоростей примерно до 50 миль в час. Но это единственный шаг назад по сравнению со многими вперед.

    Toyota Yaris 2020 года

    Cars.com Фото Кристиана Лантри

    Мне очень жаль, что модель хэтчбек не будет предлагаться с ручным переключением передач, доступным в версии седан. Это забавный выбор, но также действительно полезный выбор для такой машины.Он позволяет получить максимальную отдачу от 106 лошадиных сил, заставляя его чувствовать себя бодрым по сравнению с автоматом в городе. А нежное и простое руководство Yaris легко освоить новичкам, которые учатся грести самостоятельно. Конечно, это еще и просто мяч, чтобы пороть маленькую машинку.

    Но компенсирует это шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач модели 2020 года, большим улучшением по сравнению с четырехступенчатой ​​музейной моделью предыдущей модели. Также есть спортивный режим для повышения четкости реакции, и, хотя нам придется проехать на нем, чтобы убедиться, режимы Mazda Sport в целом действительно спортивные.Yaris сочетает этот спортивный режим с шасси Mazda, что дает седану Yaris лучшую управляемость, чем у большинства аналогичных автомобилей. Более короткий хэтчбек (почти на 10 дюймов короче седана) обещает быть еще более маневренным, и Toyota также рекламирует свой радиус поворота 32,2 фута - и то, и другое стоит отметить, если узкие улочки и тесные парковочные места являются частью вашей автомобильной жизни, поскольку они находятся в моем.

    Ещё с сайта Cars.com:

    Время покажет, есть ли еще место на рынке для разумного бюджетного автомобиля, которым вы могли бы действительно наслаждаться - менее дорогого с большим количеством функций, чем даже новая группа субкомпактных внедорожников.Если да, то новый хэтчбек Toyota Yaris станет одним из победителей.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Делиться

    Бывший Д.C. Начальник бюро Фред Майер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду

    Toyota Yaris Cross сфотографирована на "первых" реальных фотографиях

    Всего через несколько дней после того, как Toyota Yaris Cross впервые была представлена ​​на студийных фотографиях, в сети появились новые «реальные» изображения кроссовера-внедорожника, дающие более справедливое представление о его внешности.

    Для тех, кто не знаком с предыдущими разработками, нет никакой связи между седаном Yaris индийской спецификации и новым Yaris Cross, за исключением схожих названий.

    (Также читайте: Toyota India сообщает о нулевых продажах в апреле из-за блокировки)

    Yaris Cross опирается на версию GA-B платформы TNGA. Он уходит своими корнями в семейство Mk4 Toyota Yaris, которое было воплощено в жизнь в прошлом году.

    Размеры: 4180 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Таким образом, вы можете сказать, что он почти эквивалентен размеру европейского VW T-Cross, который измеряет 4 108 мм в длину, 1799 мм в ширину и 1584 мм в высоту.

    Что касается механических деталей, то Yaris Cross будет предлагаться в бензиновом и гибридном вариантах. В бензиновом варианте будет использоваться 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива M15A-FKS, который способен развивать мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 145 Нм.

    Гибридный вариант будет использовать 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском M15A-FXE, который будет работать вместе с электродвигателем. Более подробная информация об этой силовой установке будет раскрыта в ближайшие дни.

    Некоторые из ключевых особенностей Yaris Cross включают светодиодные фары, светодиодные задние фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, раздельные задние сиденья 40:20:40 и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Apple CarPlay, возможность подключения к Android Auto и спутниковая навигация.

    Его производство налажено на заводе TMMF (Toyota Motor Manufacturing Factory) во Франции и на японском заводе Toyota Motor East (Iwate). Он будет запущен в Стране восходящего солнца в конце 2020 года, а затем выйдет на европейские рынки к середине 2021 года.

    (Также читайте: автомобиль Toyota, преобразованный в машину скорой помощи с «системой циркуляции капель по воздуху»)

    Хотя это кажется довольно многообещающим продуктом для индийского рынка, подтвержденных планов его прибытия в Индию нет.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *