Тойота витц рс: Купить Toyota Vitz с пробегом: продажа автомобилей Тойота Витц б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Vitz (Тойота Витц) на Авто.ру

4 Качество сборки

2 Подвеска

1 Безопасность

Минусы

3 минуса

2 Багажник

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Маленький-удаленький

Toyota Vitz 1.0 AT (70 л.с.)

Что получает тот, кто купит себе Витц или Ярис первого покления? Городскую машину на каждый день, для молодого эгоиста, не отягощенного финансовыми возможностями. Собственно за это и дали ей приз года

ЛитроВитц.

Toyota Vitz 1.0 MT (70 л.с.)

Искал машину более дешевую в эксплуатации, с низким расходом горючки. Сперва смотрел на Приус в 11 кузове, но по моим деньгам был только шлак. Т.е. полный шлак, который бы сосал деньги не хуже пылесос

Тойота. Просто и надежно.

Toyota Vitz 1.0 MT (70 л.с.)

Привет всем авторушникам. Вот и я решил написать отзыв об одной из машин. Toyota Vitz (японец) 2000 г.в. Взяли мы его в 2007 году с пробегом ~60 000 км. (не знаю, может был скручен). До этого н

Toyota Vitz — быстрее птиц

Toyota Vitz 1.0 MT (70 л.с.)

Всем привет! Пишу о своей первой японской машине, купленой после АвтоВаза… Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надежности японских

Витц

Toyota Vitz 1.0 AT (68 л.с.)

Владею машиной 3 года. До этого была тойота Виста, 4wd, 2-х литровая, вот я задолбалась её кормить, как не в коня корм!!! Поэтому продав её, подкопила денюжек, и выбор пал на витца. Хороша на вид, ма

Витц РС 1,3

Toyota Vitz 1.3 MT (87 л.с.)

Всем привет! Расскажу о своей машинке. Тойота витц 2001, двигатель 1,3 комплектация RS. Купил его в 2010 году и отъезд два года. Пробег на момент покупки (95 тыщ ) на момент продажи был 140.

Моя лапуля

Toyota Vitz 1.0 MT (70 л.с.)

Я купила правый руль, т.к. денег не было на левый, а хотелось хорошую машину. Страшно было покупать правый руль, т.к. ездила до этого 4 года на левом. Спрашивая совета у мужской половины населения я п

Маленький, но удобный Витц!

Toyota Vitz

Очень удобная вместительная машинка! Едет достойно! Чувствуешь себя внутри как большом авто! Проблем не доставляла, расход 4-5 литров! Очень тёплая! Красивый дизайн! Приобреталась во Владивостоке на з

Огонь машина для своего класса

Toyota Vitz 1.3 CVT (87 л.с.)

Хороший и надежный городской автомобиль с маленьким радиусом разворота. Никаких поломок за 4 года владения. Менял только расходники. Все ругают вариатор, но на этих машинах он очень надежный. Плавный

Toyota Vitz 2003 — отзыв владельца

Toyota Vitz 1.0 AT (70 л.с.)

Отличный,простой,удобный,бюджетный,лучший для города.Японское качество,ничего не ломалось,только расходники,бензин нюхает,простенький салон,ничего лишнего,из минусов лично для меня только багажник.До

Всё о Toyota Vitz

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Toyota Vitz (Тойота Витц) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Vitz (Тойота Витц) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Идеальная городская машина авто своих денег стоит однозначно.

1

На самом деле это второй мой Vitz. Машинка сразу мне преглянулась, а уж кататься на ней одно удовольствие. Вожу все, что только можно, недорогой в обслуживании, надежный друг и товарищ) RSки вообще…

1

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о своей скоро бывшей машинки Toyota vitz 1999 года. Это мой первый автомобиль, приобрела его в 2011 году, категорически была против этого авто, но друг…

14

Купили машинку месяц назад,время пролетело не заметно…Начала понимать что означает желание "беречь машину",маленькое создание которое всем своим существол гворит-береги меня и я отвечу…

3

для меня это первая иномарка, но не первая машина. .приобреталась с города Владивостока.с пробегом по России.на свой страх и риск купила кота в мешке. машина пришла автовозом зимой,грязная с…машинка отличная особенно для города да и на трассе ведёт себя неплохо при полной загрузке 150 шёл легко правда расход увеличился а при скорости 90-110 4-4.5л. Салон вобще красавец все кто садятся в…

1

Всегда нравились машины с высокой посадкой, но маневренность моей "куклы" приводит в восторг!!! Там где большим приходится идти на пролом, мы проходим "сквозняком". Не позволяет…после отечественной четырке ,машинка класс!!!Очень проста и удобна в управлении.Не ломается ,на дороге ведет себя прекрасно,зимой заводиться без проблем,даже в 38 градусные морозы,понапихано всякой…

1

Как только получила права, то сразу купила именно эту машинку, езжу 3 года, устраивает все, при своем росте свыше 170 чувствую себя очень комфортно, у брата рост 190, совершенно спокойно сидит на…

1

Авто просто супер! Резвый, шустрый, хорошо проскакивает по узким местам. Мне приходится ездить и в городе и за городом. В Москве в пробках проскакиваю в любом узком месте, в результате пока кто-то…Супер-машина!Первый мой автомобиль.Сдала на права и выбор остановила именно на нем.Качество этой машины говорит само за себя.Пока находилась в декрете-муж пересел на него.Несмотря на то,что всегда…Это моя первая машина.Впечатлений море.Удобная для передвижения по городу.маневренная.Живу в деревне и здесь она меня ещё нм разу не подвела.Так что машина супер.Когда покупала машину то сперва была…Чайник я. Проехал на «витце» больше 150 тыщ за 3,5 года, а сказать то и нечего. Ничего само не ломалось, сами по себе только лампочки перегорали (две в фарах, одна в подсветке номера). Масло менял…Овто классное, во всех отношениях. Зимой в салоне тепло. При -40 заважу без подогрева, гараж не теплый. Салон герметичный. Трассу держит хорошо. Отличный автомобиль. В городе припарковаться можно…

1

Общее впечатление хорошее! Авто досталось в отличном состоянии, я второй владелец в России после гламурной барышни, которая почти никуда не ездила. Я конечно за год эксплуетации наездил много (50000…Каталась на своем трехдверном Вице я, со слезами продала, 2 года. Выросла я из нее, если бы она была пятидверой, я бы даже и не подумала ее продавать. Ни разу за время эксплуатации она меня не…Отличная машина! У меня она первая, для начала поцарапала слегка — закрасить обошлось относительно недорого: цвет стандартный, сама маленькая. А так — спасает меня и зимой и летом! в городе вообще…Японка, вропейский аналог TOYOTA YARIS.Классненькая удобная и экономичная машинка. Есть недостаток в виде дребезжания штоков запирания дверей в обшивке, так как декоративное кольцо вокруг штока из…

1

Люблю свою, девочку. Она умница работает, всюду проезжает и всюду паркуется….Да и с цветом повезло, сразу понятно, что женская машинка….Вообщем продавать пока не собираюсь, может через год, но…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Основные неисправности и поломки Toyota Vitz I

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:

  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

Развитие модели

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:

  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения

  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Теперь подробнее:

Двигатель.

Есть три варианта литража, все они мало расходуют топливо и считаются экологичными из-за низкого выброса выхлопных газов. Но некоторые автолюбители говорят, что расход бензина у авто с пробегом значительно увеличивается, тем более зимой. Основная проблема Тойоты Витц – слабая тяга. Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты. Частая поломка двигателя — ошибка Р0171, которая сопровождается потерей мощности авто. Диагностировать ее можно, если резко нажать на педаль газа — машина начинает «захлебываться».

Это свидетельствует о загрязнении датчика массового расхода воздуха, что встречается на Витце довольно часто.

Подвеска.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Шумоизоляция.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Скорость.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Салон.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управляемость.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска

  1. Начинает вибрировать на холостом ходу в морозы;
  2. «Барахлит» электрика — часто выгорают предохранители, аккумулятор быстро теряет заряд, бывают перебои с питанием магнитолы, стеклоочистителей, света;
  3. Быстро растягивается цепь в моторе;
  4. На целой линейке 2006 года выпуска, сделанных в США, западает педаль газа.

Советы для владельцев Витца:

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Так же узнайте у нас: Сколько масла и жидкостей заливать в Vitz.

Тойота Витц — технические характеристики


А что с рулем-то? А, это ж японский Ярис. Так, или почти так говорят гаишники о маленьком японском автомобильчике, который просто создан для городских улиц. Тойота Витц официально не продавалась у нас и, как правило, появлялась уже с пробегом по Японии. Отсюда и праворульная ориентация. Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем. Это довольно большая редкость, когда автомобиль класса В оборудуют в соответствии со всеми канонами по подготовке боле мощных модификаций серийных машин.

Содержание:

  1. Маленький, но спортсмен
  2. Модификации Тойота Витц
  3. Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS
  4. Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Маленький, но спортсмен

Полтора литра для такой малышки — довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается. Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Он полностью гармоничен. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Тойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Причем продуманной и действительно работающей. Сделанной по всем правилам раллийных машин. Но кресла не декорированы красными вставками, чтобы за сто метров было видно, что это версия RS. Это просто функциональная боковая поддержка, которые обеспечивают водителю уверенную и плотную посадку. Благодаря поддержке обзорность превосходная. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен.

Модификации Тойота Витц

Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Практически все Тойота Витц и Ярисы уходят в США и в Европу. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Кроме самого мощного, 1,5-литрового двигателя на версии поскромнее устанавливают двигатели 1 и 1,3 литра.

Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями. Модельный ряд Тойота Витц не ограничивается обычными штатными исполнениями. Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia.

Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS

Тойота Витц технические характеристики которой зависят от типов моторов, подвесок и трансмиссий, в версии RS представляет собой маленькую спортивную комплектацию, небольшую версию класса автомобилей, подготовленных к серийному производству по стандарту Euro Sport Edition. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит. чтобы крутить кондиционер в жару и взбираться на высокие пригорки, не переключаясь на пониженную передачу. А интенсивный разгон со светофора гарантирует система моментальной регулировки фаз газораспределения. Словом, хватает и мощности и гибкости. Не совсем гоночный 900-килограммовый кузов может может достигать 190 км/ч даже при встречном ветре.

 

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Салон автомобиля приятный, но необычный. Где приборная панель? Слева? Справа? Она по центру. Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Остальное подсвечено диодами. Даже в спортивной версии, Тойота Витц — это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников. Даже под пассажирским креслом можно найти выдвижной ящик. Так что не медвежонок это, а хомяк.

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе — комар носа не подточит. Шумоизоляция тоже на уровне, но задние стойки не любят бездорожья, то есть наших дорог. Поэтому менять их придется часто. А в чем отличие от Ярис? Очень просто. Кроме правого руля Тойота Витц имеет в базовой комплектации:

  • полный электропакет;
  • систему АБС;
  • антипробуксовочную систему;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. Тойота Витц стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов, а у нас ее продают уже с рук, поэтому и цены могут быть совершенно разные. Для тех, кто не боится правого руля, Тойота Витц — настоящий подарок и отличный помощник в городе, просто хорошо делающий свое дело.

Читайте также Лифан смайл — фото

Читайте также:


Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Витц

Toyota Vitz представляет собой линейку трех и пятидверных хетчбэков субкомпактного класса, которые производились с 1999 по 2019 японским автомобильным гигантом Тойота. Название Toyota Vitz присутствовало только в Японии. В то время как в других странах аналогичный автомобиль назывался Тойота Ярис или Тойота Эхо. Автомобиль доступен в Японии с привлечением официальных дилеров.

На 2010г производителю удалось достичь более 3.5 миллиона проданных копий в более чем 70 странах. Наиболее продаваемой Toyota Vitz стала в Японии. Производителю удалось продать более 1.4 экземпляров на родине.

Первое поколение Toyota Vitz разрабатывалось в Европе с привлечением греческих дизайнеров. Автомобиль был впервые показан в 1998 на международном автомобильном салоне в Париже. В продукцию автомобиль поступил в начале 1998. Мировые продажи наступили спустя 2 месяца под названием Тойота Ярис. Автомобиль был представлен в Австралии к октябрю 1999г. Здесь Toyota Vitz получила наименование Эхо. Такое же название было получено в Канаде.

Второе поколение Toyota Vitz было официально представлено в 2005г. Производитель провел существенную работу над изменением дизайна автомобиля. В Японии автомобиль поступил в продажу в Феврале 2005г. Автомобиль разрабатывался на той же студии, что и первое поколение. Мировые рынки автомобилей получили обновленный хетчбэк в 2005г.

Второе поколение получило вместо старого четырехцилиндрового, литрового двигателя более новый трехцилиндровый, который также встречался на Тойоте Айго. 1.3л силовой агрегат был существенно пересмотрен, что привело к существенному повышению мощности. Двигатель с объемом 1.4л был форсирован и получил дополнительно 15л.с. В 2010 Toyota Vitz 2 поколения была несущественно подвергнута фейслифтингу. В результате изменились бампера, а также появились угловые протекторы.

Toyota Vitz 3 поколения была официально представлена в декабре 2010г. Автомобиль получил полностью обновленный дизайн. Новые модули использовали одиночный ветроочиститель вместо двойного, как на старых моделях. В Европейские страны автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической трансмиссией для 1.33л двигателя, либо роботизированной трансмиссией, которая часто называется семискоростной МультиДрайв.

Производитель несколько раз подвергал автомобиль фейслифтингу. В 2014 была представлена первая модифицированная модель. Она продавалась в Северной Америке, Европе и Австралии. Автомобиль продавался в Японии как Toyota Vitz RS. Транспортное средство получило новый 1.5л двигатель на 103л.с. Он поставлялся с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Второй фейслифтинг модели был произведен в 2017г. Эта модификация была запущена в производство в Японии. Автомобиль получил гибридную силовую установку.

Какой аккумулятор устанавливался на Toyota Vitz?

Аккумулятор для витц 1.0б – это надежная и компактная аккумуляторная батарея японского производства. Изготавливает её известная на территории Японии компания Furukawa Battery. Этот источник питания используется на множестве аналогичных по классу автомобилей. Аккумулятор витц достаточно долговечен и надежен.

  • Аккумулятор тойота витц по меркам своего класса обладает средними показателями. Для малолитражных бензиновых двигателей не требуется высокий стартовый ток. Поэтому производитель с целью удешевления производства выбрал батарею с показателем импульса при старте в 330А.
  • Аккумулятор тойота витц 2001 имеет достаточно низкий показатель емкости в 38Ач. Однако для городских автомобилей этого вполне достаточно
  • Какой аккумулятор на тойоту витц? Габариты аккумуляторной батареи составляют 187х127х225мм. Это соответствует компактному японскому корпусу 40B19R. Полярность традиционно обратная.

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 40B19R 12В 38Ач 330А

38

330

36

4100

 

Какой аккумулятор выбрать для Тойоты Витц?

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

BERGA BB-B19R 6СТ35 12В 35Ач 300А

35

300

48

4900

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB 9000 46B19R 12В 43Ач 370А

43

370

36

5950

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 46B19R 12В 40Ач 370А

40

370

48

5100

 

Бюджетные модели аккумуляторных батарей

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

Varta Blue Dynamic A15 540 127 033 12В 40Ач 330а

40

330

12

2900

Bosch S4 (019) 12В 40Ач 330А

40

330

12

3800

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Asia 40L+ B19R 12В 40Ач 360А

40

360

24

2600

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике, вариаторе и автомате

Toyota Vitz – компактная легковая модель от японского производителя. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris. Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. Машина является ближайшим конкурентом для Peugeot 208, Hyundai i20, Honda Jazz, Mazda 2 и Ford Fiesta. С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений.

Toyota Vitz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (P10, 1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 70 л. с., механика, передний привод, расход – 4,6/3,3 л на 100 км
  • 1,0, 68 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,3, 87 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний привод

Дизели:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод.

Поколение 2 (XP90, 2005-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 71 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3, 87 л. с., вариатор/автомат, передний/полный привод
  • 1,5, 110 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Поколение 3 (XP130, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,5, 109 л. с., механика/вариатор, передний/полный привод

Поколение 3 (рестайлинг, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.0, 69 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,3 л, 95 л. с.. вариатор, полный привод
  • 1,3 л. , 99 л. с., вариатор, передний привод
  • 1,5 л., 109 л. с., механика/вариатор, передний привод.

Toyota Vitz отзывы владельцев

Поколение 1

  • Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого (для обгонов) у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой.
  • Игорь, Калининград. Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. д. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива – он составляет 7-9 литров.
  • Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться – я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный. Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика.
  • Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра. Версия с автоматической коробкой. Автомобиль нравится, езжу на нем с начала 2018 года. Расход топлива в районе 7-8 литров на 100 км. Динамичная, юркая и маневренная машинка с простым и незамысловатым дизайном и салоном. За малые деньги то, что нужно.

Поколение 2-3

  • Сергей, Приморье. Я проехал на Toyota Vitz больше 50 тысяч километров. Машина 2016 года, я ее заказывал из Японии. Почти новая тачка, с пробегом 10 тыс. км. Предыдущий владелец – мой родственник. К праворульной машине я привык очень быстро. Осваивать ничего не пришлось. Экономичный 1,5-литровый движок потребляет 9 л на 100 км, он выдает 109 лошадиных сил. У меня Тойота Витц второго поколения, машина 2015 года.
  • Максим, Магадан. Я выбрал себе Тойоту Виц еще до женитьбы, а потом пришлось передать машину жене – она у меня тоже умеет водить. К тому же, это чисто женская машина – компактная и маневренная, с тихим и экономичным мотором. Его объем составляет 1,3 литра, а мощность – 95 лошадиных сил. Автомобиль 2014 года, второе поколение после рестайлинга. Расход топлива в городском цикле 7-8 литров на 100 км, а за городом получается 5-6 литров. В смешанном цикле выходит не больше 9 литров на 100 км. В салоне на удивление просторно спереди и сзади, и радует качество отделочных материалов. Но самое главное в машине для меня – это экономичность.
  • Александр, Белгород. В этом автомобиле можно расположиться вольготно, настроив под себя водительское сиденье с развитой боковой поддержкой. Сидеть очень удобно, и можно вытянуть ноги, если отодвинуть назад переднее сиденье. В плане практичности Тойота Витц удался. С другой стороны, похвалю машину за экономичный 1,3-литровый двигатель мощностью 95 лошадиных сил. Он динамичный и потребляет 7-9 литров в зависимости от нагрузки.

TOYOTA VITZ/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA VITZ

F

Год: 2010 Объем: 1000 Цена продажи: 1 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 141 181 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 192 592 ₽
Лот: 80512 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-20 Полная пошлина 398 331 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 000 ¥

Распил: 141 181 ₽

Конструктор: 192 592 ₽

Полная пошлина: 398 331 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA VITZ

Год: 2005 Объем: 1300 Цена продажи: 3 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: SCP90 Распил: 142 558 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 193 969 ₽
Лот: 1039 (JU Okinawa) Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 558 ₽

Конструктор: 193 969 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2009 Объем: 1000 Цена продажи: 3 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 142 558 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 193 969 ₽
Лот: 1121 (JU Okinawa) Дата: 2021-02-26 Полная пошлина 399 708 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 558 ₽

Конструктор: 193 969 ₽

Полная пошлина: 399 708 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA VITZ

Год: 2007 Объем: 1000 Цена продажи: 6 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 144 623 ₽
Пробег: 106 000 км. Оценка: R Конструктор: 196 034 ₽
Лот: 1085 (JU Okinawa) Дата: 2021-03-05 Полная пошлина 401 773 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 623 ₽

Конструктор: 196 034 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2005 Объем: 1300 Цена продажи: 7 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: SCP90 Распил: 145 311 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: RA Конструктор: 196 722 ₽
Лот: 80514 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-20

Цена продажи: 7 000 ¥

Распил: 145 311 ₽

Конструктор: 196 722 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2007 Объем: 1000 Цена продажи: 8 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 145 999 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: RA Конструктор: 197 410 ₽
Лот: 80520 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-30 Полная пошлина 403 149 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 8 000 ¥

Распил: 145 999 ₽

Конструктор: 197 410 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2005 Объем: 1000 Цена продажи: 8 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 145 999 ₽
Пробег: 157 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 197 410 ₽
Лот: 80519 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-06

Цена продажи: 8 000 ¥

Распил: 145 999 ₽

Конструктор: 197 410 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2008 Объем: 1000 Цена продажи: 8 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 145 999 ₽
Пробег: 134 000 км. Оценка: R Конструктор: 197 410 ₽
Лот: 80516 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-27 Полная пошлина 403 149 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 8 000 ¥

Распил: 145 999 ₽

Конструктор: 197 410 ₽

TOYOTA VITZ

B

Год: 2006 Объем: 1000 Цена продажи: 9 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 146 688 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 198 099 ₽
Лот: 1088 (JU Okinawa) Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 9 000 ¥

Распил: 146 688 ₽

Конструктор: 198 099 ₽

TOYOTA VITZ

U L Package

Год: 2004 Объем: 1300 Цена продажи: 9 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: SCP13 Распил: 146 688 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 198 099 ₽
Лот: 1182 (JU Okinawa) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 9 000 ¥

Распил: 146 688 ₽

Конструктор: 198 099 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2006 Объем: 1000 Цена продажи: 10 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 147 376 ₽
Пробег: 157 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 198 787 ₽
Лот: 77037 (TAA Chubu) Дата: 2021-01-07

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 147 376 ₽

Конструктор: 198 787 ₽

TOYOTA VITZ

F

Год: 2010 Объем: 1000 Цена продажи: 10 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 147 376 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: R Конструктор: 198 787 ₽
Лот: 1031 (ORIX Fukuoka Nyusatsu) Дата: 2021-01-12 Полная пошлина 404 526 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 147 376 ₽

Конструктор: 198 787 ₽

Полная пошлина: 404 526 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA VITZ

Год: 2001 Объем: 1000 Цена продажи: 10 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: SCP10 Распил: 147 376 ₽
Пробег: 246 000 км. Оценка: R Конструктор: 198 787 ₽
Лот: 80525 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-16

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 147 376 ₽

Конструктор: 198 787 ₽

TOYOTA VITZ

F 4WD

Год: 2006 Объем: 1300 Цена продажи: 10 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: NCP95 Распил: 147 376 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 198 787 ₽
Лот: 9 (ORIX Sendai Nyusatsu) Дата: 2021-02-09

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 147 376 ₽

Конструктор: 198 787 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2010 Объем: 1300 Цена продажи: 12 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: SCP90 Распил: 148 753 ₽
Пробег: 89 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 200 164 ₽
Лот: 1034 (JU Okinawa) Дата: 2021-02-19 Полная пошлина 509 829 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 148 753 ₽

Конструктор: 200 164 ₽

Полная пошлина: 509 829 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA VITZ

4WD F D Package

Год: 2001 Объем: 1300 Цена продажи: 14 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NCP15 Распил: 150 129 ₽
Пробег: 66 000 км. Оценка: R Конструктор: 201 540 ₽
Лот: 59677 (Honda Nagoya) Дата: 2021-03-08

Цена продажи: 14 000 ¥

Распил: 150 129 ₽

Конструктор: 201 540 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2008 Объем: 1000 Цена продажи: 15 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 150 818 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 202 229 ₽
Лот: 1023 (JU Okinawa) Дата: 2021-03-05 Полная пошлина 407 967 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 15 000 ¥

Распил: 150 818 ₽

Конструктор: 202 229 ₽

TOYOTA VITZ

Год: 2005 Объем: 1300 Цена продажи: 15 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: SCP90 Распил: 150 818 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 202 229 ₽
Лот: 1048 (JU Okinawa) Дата: 2021-04-02

Цена продажи: 15 000 ¥

Распил: 150 818 ₽

Конструктор: 202 229 ₽

TOYOTA VITZ

F

Год: 2008 Объем: 1000 Цена продажи: 15 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: KSP90 Распил: 150 818 ₽
Пробег: 144 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 202 229 ₽
Лот: 1184 (JU Okinawa) Дата: 2021-04-02 Полная пошлина 407 967 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 15 000 ¥

Распил: 150 818 ₽

Конструктор: 202 229 ₽

TOYOTA VITZ

F D Package

Год: 2002 Объем: 1000 Цена продажи: 17 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: SCP10 Распил: 152 194 ₽
Пробег: 196 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 203 605 ₽
Лот: 5813 (NAA Tokyo) Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 17 000 ¥

Распил: 152 194 ₽

Конструктор: 203 605 ₽

2005 Toyota Vitz RS — Маленький гигант

Фото 1/1 | 2005 Toyota Vitz RS — Маленький гигант

Смотреть фотогалерею (1) Фото

Мир находится в смятении, и люди, полностью зависимые только от одного вида энергии, вынуждены платить или рискуют потерять свое единственное средство передвижения. Звучит знакомо? Должно, это наша жизнь. С ценами на бензин выше отметки в три доллара за галлон, наконец, наступила эпоха, когда владельцы внедорожников останавливаются после каждой заправки и думают: «Черт, это было дорого.«

Даже владельцы жаждущих мощных автомобилей, таких как 350Z и Lancer Evolution, начинают чувствовать жар. Как будто турбин, пружин, выхлопных труб, автомобильных платежей и страховки было недостаточно, теперь вам нужно выложить пятьдесят долларов за бак бензина. Мы слышали много слухов о том, что владельцы спортивных автомобилей меняют лагерь на Civic Hybrid или Prius, но на самом деле, давайте. Если отбросить гоночные кузова Honda Insight в сторону, кто, черт возьми, действительно едет быстро в экологически чистой машине?

Blitz делает, вот кто.После создания восхитительно ироничного демонстрационного автомобиля Toyota Prius с турбонаддувом, Blitz обратила свое внимание на Toyota Vitz. Компания Vitz, которая должна появиться в Соединенных Штатах как Toyota Yaris 2007 года выпуска, была взорвана, сброшена и одета на японский рынок. Самое главное, думайте об этом миниатюрном пригородном автобусе как о загадке в будущее. Теперь, когда Toyota Yaris доступна в США, создание точной копии этого автомобиля с использованием уже имеющихся деталей — лишь вопрос времени.

Разработанный как экономичный и простой пригородный транспорт, Vitz обеспечивает именно то, что было задумано.Небольшой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель 1NZ-FE DOHC выдает всего 108,5 л.с. и 104,2 фунт / фут крутящего момента — но это не проблема, поскольку Vitz весит всего 2314 фунтов. Небольшие топливные форсунки, крошечный объем двигателя и малый вес в совокупности обеспечивают Vitz отличный расход топлива в любых условиях. Даже с постоянно прибитой дроссельной заслонкой вы увидите цифры расхода бензина, которые посрамят Honda Civics.

Являясь задней частью субкомпактной линейки автомобилей Toyota для городских маршрутов, Vitz продается в массовых количествах тем взыскательным водителям, которые хотят добраться только из пункта A в пункт B.Однако там, где есть колесо, есть способ. Как скоро узнают многие потенциальные американские владельцы Yaris, Vitz — это энергичный маленький автомобиль, которому можно было бы использовать только намек на дополнительную энергию, чтобы выделиться.

Blitz начала наращивать свой Vitz RS с добавления компрессорной системы Blitz Compressor System на базе нагнетателя C7. В основе своего комплекта лежит двухвинтовой нагнетательный нагнетатель, а в блоке нагнетателя Blitz используется электронное сцепление для включения. Оснащенная ручкой управления с настройками «Low», «Med», «High» и «Off», компрессорная система Blitz позволяет пользователю управлять активацией нагнетателя в зависимости от частоты вращения и положения дроссельной заслонки.

По результатам испытаний, проведенных Blitz Japan, этот Vitz RS 2005 года имел мощность 106,9 л.с. и 102,0 фунт / фут. крутящего момента на маховике при полном стоке. После добавления наддува и выхлопной системы Blitz Nur-Spec C-Ti выходная мощность выросла до 148,0 л.с. при 6100 об / мин и 149,0 фунт / фут. крутящего момента при 3400 об / мин — солидный прирост в 41,1 л.с. Автоматическая трансмиссия CVT, установленная в этом чуде JDM, осталась стандартной и не нашла проблем с удержанием дополнительной мощности. Двигатель 1NZ-FE, установленный в Vitz RS, также используется в U.S.-market Scion xA и xB и будет использоваться в Yaris, поэтому ожидайте, что Blitz вскоре предложит этот комплект на американском рынке.

Полный пакет как внутри, так и снаружи, этот Vitz включает в себя всю линейку продуктов Blitz. Внешний вид спасательной капсулы космической эры имеет тенденцию вызывать чувство любви или ненависти, но не после того, как Blitz добился своего. Дополненный передним спойлером Blitz Flex и серебристой отделкой из углеродного волокна на стойках, стандартный кузов RS излучает плавный стиль.Брошенный с комплектом пружин Blitz Super Flex, этот Vitz на дюйм и волос ниже, чем штатный, и идеально смотрится с дисками Blitz Techno Speed ​​Z4 17×7 и шинами Dunlop Le Mans LM703 195/40/17. В интерьере Vitz было добавлено только самое необходимое: пара гоночных ковшей Blitz из углеродного волокна и жизненно важное оборудование для мониторинга. Поскольку в Vitz используется странный центральный приборный дисплей, у Blitz было достаточно места для установки датчиков наддува, давления масла и температуры воды, а также цифрового дисплея MMD i-Color.

В связи с тем, что цены на бензин достигают уровня стратосферы в три доллара за галлон, внимание начинает переключаться на более экономичные и экономичные автомобили. Аккуратно настроенный и красиво обставленный, Blitz’s Vitz — идеальное сочетание стиля, практичности и веселья. Это такие аккуратные маленькие тюнингованные машинки, которые заставляют дважды задуматься о вечной битве между удовольствием и ценой, потому что, очевидно, вы можете съесть свой торт и съесть его — прямо как Blitz.

Автомобиль
2005 Toyota Vitz RS
Вес: 2314 фунтов.

Мощность
148,0 л.с. при 6100 об / мин
149,0 фунт / фут. При 3400 об / мин

Двигатель
База: 1NZ-FE
Blitz Compressor System
Blitz Nur-Spec C-Ti выхлоп
Blitz Тип 2 крышка радиатора
Blitz крышка маслозаливной горловины

Трансмиссия
Stock CVT АКПП

Подвеска
Blitz Super Flex Springs
Передняя часть: падение 0,79-0,98 дюйма, 140 фунтов / дюйм. скорость
Задний: падение 0,98-1,18 дюйма, 168 фунтов / дюйм. оценка

Тормоза
Колодки тормозные Blitz MR-1

Колеса и шины
Колеса Blitz Techno Speed ​​Z4 17×7 (+35 вылет)
Dunlop Le Mans LM703 195/40/17 шины

Экстерьер
Заводской JDM Кузов Vitz RS
Blitz Flex передний спойлер
Карбоновая накладка стойки
Blitz 4800k Super White HID
фары ближнего света
Blitz 5000k Super Blue двухтрубные галогенные лампы дальнего света

Интерьер
Ковшеобразные сиденья Blitz из углеродного волокна
Blitz Racing Meter ELV датчики: наддув, давление масла, температура воды Blitz MMD i-Color
Головное устройство с возможностью навигации по стандарту Double-DIN

Toyota Vitz RS Turbo | Обнаружен

Заслужил ли Toyota GR Yaris титул самого захватывающего автомобиля 2020 года всего за две недели? Это должно быть спорным, сочетая настрой WRC с большой мощностью, небольшим весом и некоторыми умными технологиями шасси.Он особенно примечателен тем, что он тоже Ярис; Toyota, возможно, в последнее время сделала ставку на более производительные автомобили, чем многие производители, но, несмотря на связь с ралли, удивительно видеть в разработке такой серьезный Yaris.

Все остальные хот-хэтчи, ответвления этой модели за два десятилетия ее продажи, были довольно ручными. В Великобритании у нас были различные SR и T Sports на протяжении многих лет, но ничего, что действительно захватило воображение карманных покупателей ракет, таких как Suzuki Swift Sport и Fiat Panda 100HP.

Но были замечательные Yarises — они только что приехали на родину Toyota. Рассмотрим Vitz RS Turbo. Vitz был именем Yaris в Японии, RS был эквивалентом T Sport, а затем, всего два года выпуска, RS был флагманом с турбонаддувом. Он имел 150 л.с. — более чем достаточно для автомобиля весом менее тонны — а также дифференциал повышенного трения и, в некоторых спецификациях, подвеску Bilstein. Сопровождаемый различными элементами TRD внутри и снаружи, плюс джазовый бодикит, в нем были все ингредиенты настоящего быстрого Yaris.Только один, который нам так и не удалось испытать.

Теперь же, благодаря огромному обороту объявлений PH, в Бедфордшире можно купить безупречный Vitz RS Turbo. Это также интересно, так как между этим автомобилем и последним GR есть одна или две общих черты: между двигателями всего 100 куб. См или около того, они оба легкие для своего класса, и оба имеют дифференциалы повышенного трения спереди — по общему признанию, GR не является обязательным и поддерживается задним. Не совсем кровные братья, конечно, но стоит упомянуть.

Рассматриваемый RS Turbo выглядит прекрасно; Недавно импортированный из Японии, он проезжает всего 60000 миль и очень чистый внутри и снаружи — даже изготовленные на заказ коврики прослужили 15 лет практически без повреждений. Несмотря на то, что он был импортирован только в октябре, на него уже была произведена замена масла и фильтра, новые свечи, четыре свежих Michelin и 12-месячное ТО.

Конечно, за шесть тысяч фунтов можно купить все виды очень хороших хот-хэтчей — посмотрите, например, этот Clio 200 Cup — и эти деньги многим могут показаться безумием для Yaris середины 2000-х.Но это действительно интересный курьез для тех, кто хочет рассмотреть вариант с левым полем и доступный путь к владению JDM. Держите Vitz защищенным от ржавчины, подготовьте несколько лучших предложений для объяснения того, что это такое, и наслаждайтесь — благодаря GR теперь можно любить быстрый Yaris!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — TOYOTA VITZ RS TURBO
Двигатель:
1,497 куб. фунт-фут): 145 при 4400 об / мин
MPG: 35ish
CO2: 164 г / км
Первая регистрация: 2004
Зарегистрированный пробег: 60 000
Цена нового: £ N / A
Yours для: £ 5995

Навигация влево Навигация вправо

1/4

2010 Toyota Vitz 1.5 Технические характеристики RS | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Toyota Vitz 1.5 RS

— цена: + 0 руб.

Toyota Vitz 1.5 RS — это 5-дверный автомобиль в стиле хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Двигателем Toyota Vitz 1.5 RS является 1,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 107 л.с. (108 л.с. / 80 кВт) при 6000 об / мин и 138 Н · м ( 102 фунт · фут / 14.1 кгм) при 4400 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1020 кг.

Toyota Vitz 1.5 RS

— цена: + 0 руб.

2010 Toyota Vitz 1.5 RS технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.

Основные факты

2010 г. Тойота Vitz 1.5 RS DBA-NCP131-AHMVK

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3930 мм
Насколько тяжелый? 1020 кг
Двигатель какого размера? 1,5 литра, 1497 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 108 л.с. /107 л.с. /80 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 138 Нм /102 фут.фунт / 14,1 кгм при 4400 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


рэнд рэнд
2010 Toyota Vitz 1.5 RS данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2510 мм 98.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1460 мм 57,5 ​​ дюймов
Колея / протектор (задний) 1445 мм 56.9 дюймов
Длина 3930 мм 154,7 дюймов
Ширина 1695 мм 66.7 дюймов
Высота 1500 мм 59,1 дюймов
Дорожный просвет 140 мм 5.5 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,57
Снаряженная масса 1020 кг 2249 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1NZ-FE
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1497 куб.см
(91,353 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 75 × 84,7 мм
2,95 × 3,33 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 108 л.с. (107 л.с. ) (80 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 71.5 л.с. / литр
1,17 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 138 Нм (102 фут · фунт ) (14,1 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент 92,18 Нм / литр
1,11 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1158,4 кПа (168 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 374,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 106.36 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
78,23 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
104,9 л.с. / тонна (1000 кг )
104,9 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,78 кг / кВт
21,35 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.MS.CS.
Подвеска задняя TBAx.CS.
Размер переднего колеса 6J x 16
Размер заднего колеса 6J x 16
Шина передняя 195/50 16
Шины задние 195/50 16
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.82
Передаточное число главной передачи 4,31
общий
Carfolio.com ID 226501
Общий объем производства
Код модели DBA-NCP131-AHMVK
RAC рейтинг 14,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Тойота Витц 1.5 RS добавлен 22 декабря 2010 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Toyota Vitz XP90 1.5 RS Технические характеристики, размеры

8 Вода

Toyota Vitz XP90 1.5 RS Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 1NZ-FE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFi
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1497 см3 или 91.4 ун. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,50
Максимальная мощность — Выходная мощность: 110 л.с.
Максимальный крутящий момент: 141.0 Нм или 103 фунт-фут при 6000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Toyota Vitz XP90 1.5 RS Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 42 л
9.2 галлона Великобритании
11,1 галлона США

Скажи привет 118-сильной Toyota GR Yaris RS, проданной исключительно в Японии

После начала бронирования в Европе Toyota анонсировала полный модельный ряд GR Yaris для японского рынка, продажи которого начнутся в сентябре 2020 года.

GR Yaris будет доступен в Японии в трех различных вариантах: RZ, RS и RC. Нам действительно нужно поговорить о GR Yaris RS, уникальной модели, предлагаемой исключительно в Японии.

В отличие от RZ и RC, RS оснащен совершенно другим двигателем, который вы не ожидаете найти на Toyota с маркой GR. На замену 272-сильному (268 л.с.) 1,6-литровому трехцилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом пришел безнаддувный 1,5-литровый двигатель Dynamic Force, полученный от обычного Yaris, выдающий скудные 120 л.с. (118 л.с.) и 148 Нм (109 фунт-фут). крутящий момент.

См. Также: Toyota подтверждает, что США получат собственный горячий хэтчбек GR

В отличие от настоящего GR Yaris, который оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом, RS поставляется с вариатором Direct Shift-CVT (с десятиступенчатым последовательным переключением передач), который передает мощность только на передние колеса.

Toyota заявляет, что модель RS «предлагает точно настроенные характеристики серии GR» в более сдержанном корпусе. CVT с прямым переключением передач имеет пусковую передачу для «мощной и отзывчивой работы в диапазоне от низких до высоких скоростей», а также подрулевые переключатели, которые обеспечивают «работу, похожую на ручную».

Трансмиссия, система полного привода и дифференциалы, остальная часть пакета такая же, как у настоящего GR Yaris, включая подвеску, тормоза и обвес. Есть одна область, в которой GR Yaris RS превосходит модель на 268 л.с., и это вес: при 1130 кг (2491 фунт) он на 150 кг (331 фунт) легче.

Две другие модели GR Yaris, доступные в Японии, включают RZ, который по сути идентичен автомобилю, продаваемому за рубежом, и RC, еще одну эксклюзивную модель для Японии.

GR Yaris RC — это вариант, ориентированный на соревнования, который имеет ту же трехцилиндровую 1,6-литровую турбированную машину мощностью 268 л.с., спортивную систему полного привода GR-Four и шестиступенчатую механическую коробку передач, что и RZ. Тем не менее, RC избавляется от всего ненужного для вождения оборудования, такого как информационно-развлекательная система Display Audio, для уменьшения веса.В целом он снижает вес стандартного RZ на 30 кг (66 фунтов).

Покупатели в Японии могут разместить предварительные заказы онлайн на новый GR Yaris, который пока доступен только в версиях RZ «High-performance First Edition» и RZ «First Edition» до 30 июня. Модели для предварительного заказа имеют матово-черный цвет. краска для аэроэлементов, а также опциональная карбоновая крыша с мраморным рисунком, спортивные сиденья Emotional Color Premium и подпись Morizo ​​(также известная как Akio Toyoda) на лобовом стекле.

Toyota заявляет, что уже получила 6000 предварительных заказов на GR Yaris в Японии и Европе.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Sharp подходит: Toyota Vitz RS

2011 г.

Когда друг звонит и говорит, что у него есть Vitz для меня, я не в восторге. Vitz не обижает. Это симпатичная машина. Это похоже на милых домашних питомцев, которые приучены не писать на гостей и умеют ходить за мячом, не разжевывая его. Vitz, также известный как Yaris, всегда делал то, о чем просили, но имел ограничения.Это было просто не круто. Это был тостер с парой дополнительных функций.

Но тут друг говорит, что это РС. Теперь это меня заинтересовало. Toyota добавила Vitz немного крутизны, добавив значок RS на горбу. Они добавили что-нибудь механически крутое? Двигатель немного больше стандартного, с лучшими тормозами и заниженной жесткой подвеской. А это, третье поколение, выглядит чертовски хорошо. Если вы помните, первая версия седана (известная как Echo в Бангладеш) была ужасной маленькой машиной.Он выглядел хуже, чем миниатюрный бегемот, брошенный за невежество. Короткая форма этого автомобиля лучше сочеталась с хэтчбеком. Перенесемся примерно на десять лет вперед, и с этой текущей моделью третьего поколения они добавили несколько современных угловатых косых черт, чтобы сделать автомобиль более острым.

Тот, который вы видите на фотографиях, является версией Modellista с опцией. Он поставляется с переработанным обвесом и расположенным по центру немного более свободным выхлопом. Стандартный Vitz RS также поставляется с комплектом, но он выглядит менее агрессивно, чем Modellista.Все RS оснащены дисковыми тормозами со всех сторон. Варианты двигателей для 3-го поколения после 2010 года — 1,5 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительный 7-ступенчатый вариатор, предназначенный только для японского рынка.

Предыдущее поколение RS было 1.8. Этот конкретный RS теперь достигает 1,5 с показателем мощности менее 110 л.с. Это не так уж и много, поэтому это не совсем горячий хэтчбек. Это скорее теплый люк. Вот почему. Более свободный выхлоп делает его звучание более привлекательным, чем оно есть на самом деле. Автомобиль также легкий — чуть более 1000 кг, так что эти легко вращающиеся лошади делают движение быстрым.Машина не быстрая, но в меру быстрая. Это означает, что возиться по нашему многолюдному городу — занятие весело. Ограниченное время, которое у меня было на это, было в основном на людных улицах. Посмотрим правде в глаза, в любом случае это будет всегда.

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет мягкое сцепление, которым можно легко управлять в течение всего дня. Шестерня встает на место, создавая ощущение «гоночного автомобиля», не утомляя вас. Он сидит на койловерах, поэтому езда намного жестче, чем у стандартного Vitz RS. И все же жесткость на грани комфорта.Сам по себе обычный RS немного занижен и жестче, чем абсолютный костяной приклад Vitz. В любом случае, вы получите комфортную уверенную езду, не трясясь костями.

Автомобиль хорошо упакован, с просторным салоном, полным мест для хранения / спрятания вещей. Я не думаю, что людям такого роста (или ширины), как 6 футов, будет сложно вписаться в него. Одно хорошее изменение заключается в том, что приборная панель теперь находится в традиционном месте перед рулевым колесом, в отличие от предыдущего, странно размещенного в центр.В багажнике есть огромное пространство, которое не следует тратить зря на баллон для сжатого природного газа, потому что топливная экономичность этой маленькой забавной машины просто великолепна. Предыдущий опыт использования стокового 1.5 Yaris / Vitz показывает в среднем не менее 10 км / ч по городу.

Почему вы должны его приобрести: RS — это весело. Его заниженная, немного жесткая подвеска делает его управляемым лучше, чем любые другие автомобили уровня «бытовой техники», такие как Corolla / Allion / Premio. Поскольку эти автомобили проводят большую часть времени в перегруженных городах, интерьер хорошо изолирован от хаоса внешнего мира.Обзорность отличная, хотя сзади немного тесновато для обзора.

Почему вы не должны его покупать: Потому что вам нужны совершенно скучные машины. Вам нужен Альон. Жизнь тебя ненавидит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Комплект Modellista / выхлопная система, койловеры Tein, 17 колесных дисков Work Emotion, толкательный старт, 1,5 литра, 5-ступенчатая механическая коробка передач, все элементы питания. Цена на эту статью: 18,5 лакха

Немного дешевле будет

Stock Vitz RS. Машину нам подарила компания JZ Automobiles.

Toyota представляет GR Yaris RS мощностью 118 л.с.

только для Японии

Ранее в этом году Toyota представила 257-сильный GR Yaris, а теперь автомобильная компания представила эксклюзивную для Японии модель GR Yaris RS.

Что отличает итерацию RS, так это то, что это менее мощный безнаддувный 1.Модель с 5-литровым двигателем Dynamic Force с логотипом GR и обвесом в агрессивном стиле от более мощной версии. Вместо 257 л.с., выдаваемых стандартным 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, это предложение будет обеспечивать всего 118 л.с. и 109 фунт-фут крутящего момента.

#Toyota представляет три модели для нового GR #Yaris в Японии. В настоящее время предварительные заказы принимаются онлайн, а продажи запланированы на сентябрь 2020 года. Подробнее читайте здесь: https: // t.co / sUlJHT43TG pic.twitter.com/TImPJa3WJO

— Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 2 июня 2020 г.

Кроме того, RS будет поставляться с передним приводом, а не с полным приводом, как у топовой модели, а также будет оснащаться 10-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Shiftmatic вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *